Структура и органы управления образовательной организацией Образовательные стандарты Стипендии и иные виды материальной поддержки Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода)
|
:: МКОУ « Гимназия №13 » г.о. Нальчик
МКОУ «Гимназия №13», как школа, была открыта в 1964 году и имела статус общеобразовательной школы, в 1997 присвоен статус «Школа - гимназия», в 1999 присвоен статус «Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №13»,в 2001 году присвоен статус «Муниципальное многопрофильное образовательное учреждение «Гимназия №13», в 2003 году присвоен статус «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №13», в 2011 году присвоен статус «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №13», в 2012 году присвоен статус «Муниципальное казначейское общеобразовательное учреждение «Гимназия №13». Учредитель МКОУ «Гимназия №13» - Местная администрация городского округа Нальчик.
МКОУ «Гимназия №13» - победитель Всероссийских конкурсов «Школа года – 98, 99, 2000, 2001, 2002», в 2001 году стала «Школой века». В течение нескольких лет, являясь участником регионального конкурса ИОО Фонд Сороса – Россия «Школа толерантности», МКОУ «Гимназия №13» принимала участие в конкурсе «Школа толерантности», где завоевала 3 гранта Сороса, а также в конкурсе «Семейный плакат», завоевав лауреатство. МКОУ «Гимназия №13» – член ВАКО Кабардино-Балкарского отделения «Союз». В 2003 году по результатам научно-педагогической деятельности МКОУ «Гимназия №13» занесена в «БОЛЬШУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ «ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ», победитель конкурсного отбора лучших общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на получение денежного поощрения Приоритетного национального проекта «Образование» (2006 год).
Из года в год педагогический коллектив гимназии №13, продолжая традиции предыдущих лет, остается в числе лучших по городу, республики.
Педагогический коллектив совершенствует свою инновационную деятельность в направлениях:
- освоение программ, направленных на формирование глубоких гимназических знаний, необходимых для профилизации воспитанников во всех звеньях гимназии и предпрофильной подготовки девятиклассников;
- научно-методическая деятельность в рамках Регионального эксперимента «Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов и профильное обучение на третьей ступени образования» как учреждения, входящего в Проект пилотных площадок ПРСО на территории Кабардино-Балкарской Республики подпроекта по теме: «Адаптация базовых моделей образовательных учреждений в рамках реструктуризации сети учреждений общего образования к условиям системы образования Кабардино-Балкарской республики»;
- активное внедрение в образовательный процесс прогрессивных, в том числе, информационно-коммуникационных технологий, творческих начинаний педагогов, интеграция догимназического и начального гимназического образования;
- разработка систем управления и соуправления в свете современных экономических условий.
Педагогическим коллективом широко внедряются в образовательный процесс прогрессивные педагогические технологии, ИКТ. С 2011-2012 учебного года начата работа по введению ФГОС второго поколения.
В гимназии широко развита сеть дополнительного образования по направлениям «Эрудит» и «Досуг», в которых ведется целенаправленная плодотворная работа с одаренными детьми. 9 учащихся гимназии занесены в энциклопедию «Одаренные дети России». Учащиеся гимназии активно занимаются не только в кружках, секциях гимназии, но и посещают учреждения дополнительного образования: РЦНТТУ, РДТ, РЭБЦ, КБГУ, КБСХА, выступают на научно-практических конференциях, городских и республиканских предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях под руководством опытных педагогов.
Формы получения образования в гимназии:
- дневная основная форма обучения (классно-урочная система);
- экстернат;
- индивидуальное обучение больных детей на дому.
Режим работы гимназии – 6-дневная учебная неделя; 2 смены.
|