10 школа йошкар ола: МБОУ “Средняя Общеобразовательная Школа № 10 Г. Йошкар-Олы”

Содержание

Официальный сайт МБОУ “СОШ №7 г.Йошкар-Олы”

Наша школа построена в 1940 году. Она одна из самых старых школ города. Сначала она носила номер 10 и имела статус семилетней школы. Перед её входом расстилалось хлебное поле, а здание школы было похоже на белокаменный дворец. Во время войны в здании школы размещалась военно-воздушная академия.

В 1945 году школе присвоен номер 7. В 1948 году школа становится десятилетней и в 1950 году её первые выпускники вышли из стен школы. В 1962 году школа снова становится восьмилетней. В 1978 году к основному зданию был пристроен новый просторный корпус. В педагогический и ученический коллективы школы влились учителя и ученики школы №1. В 1991 году школа получила статус средней школы. Историю школы делают в первую очередь её учителя. В нашей школе работает большой и дружный коллектив единомышленников. Многие учителя, придя в школу, навсегда остаются в ней работать. Сегодня среди учителей школы трудятся и её выпускники: 

Мудрова

Диана Фоатовна,

учитель начальных классов


Зыкова

Елена Владимировна,

заместитель директора по УВР

Лаптева

Ольга Анатольевна,

учитель начальных классов

 

 

Шумекова

Татьяна Николаевна,

учитель физики

 

     

 

За более чем шестидесятилетний период работы школы ею руководили 11 директоров.  

 

Первым директором был назначен Каминский Станислав Юлианович. Было много планов на будущее: и школьный сад разбить, и липы вокруг школы посадить, и сходить в походы. Но помешала война, круто изменив жизнь страны. Старший политрук, инструктор пропаганды и агитации 924 стрелкового полка 252-й стрелковой дивизии Каминский С.Ю. пропал без вести 7 июля 1942 года. 

Трагически быстро менялись директора. Менее года исполнял обязанности директора Дмитриев Павел Павлович. В марте 1942 года его отправили на фронт, удовлетворив его многочисленные заявления в военкомат, а в декабре он погиб под Сталинградом.

 

 

11июня 1942 года директором школы был назначен Астахов Сергей Иванович. Трудно было работать в тот период. Всюду проблемы: питьевая вода, еда для учеников, дрова, разбитые стекла…

 

В 1945 году Астахов С. И становится директором педагогического училища, а в школу назначен новый директор – 

Зиновьева Елизавета Федоровна

 

Началось осуществление довоенных планов по озеленению территории школы. В августе 1945 года восемнадцатилетней выпускницей педучилища пришла в школу учитель начальных классов – Чернова Елизавета Ивановна. 

 С 1947 по 1954 год директором школы работала Зуева  Татьяна Ивановна

Сколько счастливых улыбок было в актовом зале школы, когда первые выпускники средней школы получали аттестаты зрелости. В августе 1953 года в школу пришла новая учительница географии Ефремова Нелли Августовна, проработавшая более 50 лет.


 

 

В 1954 году директором школы назначен Иванов Виктор Федорович. Обаятельный человек, орденоносец, участник Парада Победы пришел

 в школу. Как любили его ученики, а все мальчишки хотели быть похожим на него.

Школьный сарай переоборудовали в мастерские, в школьном саду сделали теплицы, выращивали овощи для своей столовой, сдавали на переработку. В 1956 году порог школы переступила молодая, красивая учительница английского языка Якупова Нина Григорьевна. В 1962 году пришла работать в школу и осталась в ней на всю свою трудовую жизнь учительница немецкого языка – Кропотова Ида Ахметовна.

 В 1963 году на посту директора школы стал трудиться Зубарев Вячеслав Михайлович, участник Сталинградской битвы, прорыва блокады Ленинграда. В школе проведено паровое отопление, первые ученики работали в составе ЛТО. 

 

С 1966 по 1976 годы директором школы работала Истомина Валентина Ивановна. Много хлопот доставляло само здание школы, оно требовало ремонта. Построены настоящие мастерские, разбит цветник вокруг школы. 

 С 1976 по 1983 годы руководил школой 
Тимофеев Владимир Васильевич
. Самым главным делом Тимофеева В. В. стало строительство нового пристроя к школе. 
 

В 1983 году на пост директора школы пришла Карпова Валентина Григорьевна. Ей пришлось руководить школой дольше всех – 24 года. Школа вновь становится средней, открываются математические классы, все чаще ученики школы побеждают на олимпиадах, неуклонно повышается качество знаний учащихся. Школа по всем показателям входит в десятку лучших школ города.

 В 2007 году школу принял молодой, энергичный директор – Домрачев Владимир Александрович
 

 

МОУ СШ № 10 – Главная

Уважаемые посетители сайта МОУ «Средняя школа №10»!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МОУ “Средняя школа №10”.

На нашем сайте Вы сможете получить актуальную информацию об образовательной деятельности школы, ознакомиться с официальными документами,  а также узнать все о жизни школы и достижениях нашего учреждения!

Я искренне надеюсь, что знакомство с сайтом оставит позитивное впечатление, поможет получить ответы на важные вопросы, подобрать нужную информацию, станет надежным компасом в разнообразной жизни нашей школы. Удачи!

По всем интересующим Вас вопросам просьба обращаться по телефонам: (83631) 6-82-65, 6-82-67

С уважением, директор школы Наталья Павловна Галинова

          

Большой этнографический диктант-2021

«Народов много – страна одна!» – под таким лозунгом уже в шестой раз состоится Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». Акция проводится в единый период – с 3 по 7 ноября 2021 года в онлайн-формате на сайте www.miretno.ru и традиционно приурочена к празднованию Дню народного Единства.

Диктант позволит не только оценить уровень этнографической грамотности населения, их знания о народах, проживающих в России, но и обратит внимание широкой общественности к вопросам межнационального мира и согласия.

Участниками Диктанта могут стать все желающие жители России и зарубежных стран.

Подробнее. ..

Уважаемые родители!

На основании Указа Главы Республики Марий Эл от 21 октября №173, приказа МОиН  РМЭ от 25 октября 2021 г. №940, приказа МУОО от 26 октября 2021г. №2610002 о/д «О функционировании муниципальных образовательных учреждений в нерабочие дни в октябре-ноябре 2021 года», приказа МОУ СШ №10 от 27.10.2021 №2710001 о/д «Об изменении учебного графика на 2021-2022 учебный год» с 30 октября по 7 ноября 2021 г. в школе установлены дополнительные каникулы для обучающихся.

Йошкар-Ола | Новая школа №31 города Йошкар-Олы начинает набор в 10 класс по универсальному профилю

Фото пресс-службы администрации г. Йошкар-Олы

С 1 сентября 2020 года распахнёт свои двери новая школа в столице Марий Эл – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 г. Йошкар-Олы».

Школа в микрорайоне 9В строится в рамках национального проекта «Образование» по типовому проекту, который уже апробирован в столице Удмуртии – Ижевске. Кроме учебного здания на школьной территории планируется спортплощадка, зона отдыха и подвижных игр, учебно-опытная и хозяйственная зоны. Школа рассчитана на 825 учеников. В настоящее время завершаются отделочные работы внутри здания, производится установка мебели и оборудования, ведётся благоустройство прилегающей территории.

Стало известно, что школа № 31 приглашает выпускников 9 классов продолжить обучение в новой школе по универсальному профилю. Данный профиль подходит тем обучающимся, которые не определились с выбором профессии и сфера интересов ребенка не вписывается в рамки других профилей – сообщает пресс-служба мэрии Йошкар-Олы. 

Для зачисления в десятые классы на 2020-2021 учебный год необходимо представить следующие документы:

– заявление на имя директора о приеме в 10 класс;

– аттестат об основном общем образовании;

– личное дело обучающегося.

По вопросам поступления обращаться по телефону: 41-02-90

Ещё новости о событии:

Новая школа №31 города Йошкар-Олы начинает набор в 10 класс по универсальному профилю

Фото пресс-службы администрации г. Йошкар-Олы С 1 сентября 2020 года распахнёт свои двери новая школа в столице Марий Эл – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 г. Йошкар-Олы».
07:40 26.06.2020 Газета Ваш Новый День – Йошкар-Ола

В Йошкар-Оле к новому учебному году откроется новая школа

Школа № 31, рассчитанная на 825 учеников, совсем скоро, 1 сентября, распахнет двери для своих учеников.
22:51 25.06.2020 Газета Йошкар-Ола – Йошкар-Ола

10 класс в новой школе

С 1 сентября распахнет свои двери новая школа – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31 г.Йошкар-Олы».
16:21 25.06.2020 I-ola.Ru – Йошкар-Ола

Новости соседних регионов по теме:

Школа №51 приглашает ребят в профильные классы

О наборе в профильные классы на следующий учебный год объявила школа №51 на своем сайте.
14:01 26.06.2020 Район Тёплый Стан ЮЗАО – Москва

В Кисловодске заработало 42 избирательных участка

© Фото пресс-службы администрации Кисловодска © Фото пресс-службы администрации Кисловодска © Фото пресс-службы администрации Кисловодска Сегодня, 25 июня,
17:16 25. 06.2020 Ставропольская правда – Ставрополь

Конкурс «Моя Конституция»

В дни общероссийского голосования по поправкам в Конституцию Российской Федерации жители Архангельской области смогут выиграть квартиру, автомобиль или ультрасовременный смартфон.
18:01 25.06.2020 Онежский муниципальный район – Онега

Школа № 17 объявила о наборе в десятые классы профильного обучения

«Уважаемые родители и ребята, выпускники 9-х классов! ГБОУ Школа № 17 объявляет набор в 10-е классы профильного обучения», – отмечают в пресс-службе учебного заведения.
09:42 25.06.2020 Район Коньково ЮЗАО Москвы – Москва

Детско-юношеский центр “Азимут” — г.

Йошкар-Ола, проспект Ленина, 10а

14 октября, 2021 г., стадион ОК «Школа №29», 2 класс: с 14:30

 Справка о составе судейской коллегии

Соревнования проводятся 06 октября 2021 года на территории лицея

№28 и прилегающей территории г. Йошкар-Олы. Старт в 10:00.

 

 

       23 сентября 2021 г.

       Регламент (2 класс дистанции)

       Положение (1 класс дистанции)

       Условия видов:

       Дистанция пешеходная 1 класс

       Дистанция пешеходная 2 класс

                                                                        Регистрация

                                                                        Стартовый протокол 2 класс

                                                                        Протокол результатов 1 класс

                                                                        Протокол результатов 2 класс

                                                                        Справка о составе судейской коллегии

В июле 2021 года ДЮЦ «Азимут» участвует в проекте «Мой школьный двор, мои друзья». На территории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы» и МБОУ «Лицей № 28 г. Йошкар-Олы» согласно графику сотрудники центра проведут занятия с детьми.

График мероприятий

Программа

Список сотрудников

Отчеты по дворовым площадкам:

05.07.2021 , 12.07.2021 , 12-13. 07.2021 , 14-15.07.2021 , 22.07.2021 ,

26-27.07.2021 , 28.07.2021 .

 

ДЮЦ «Азимут» объявляет набор детей, занимающихся у нас, с 7 до 16 лет в летний оздоровительный лагерь им  В. Дубинина с 17 по 30 июня 2021 г. Стоимость путевки 7000 р. Предварительная запись детей возможна здесь по ссылке «Регистрация». Порядок регистрации:

  1. «Подать заявку», поставить галочку в поле «Медицинская справка» 2. «Лично», «Далее». 3.«Контактный телефон». 4. «Добавить участника»: ФИО, телефон, в поле «Квалификация»— указать б/р , пол, дата рождения, в поле «Примечание» указать школу, где обучается ребенок, домашний адрес, ФИО родителя, в поле «Группа» выбрать М 7-15 если ребенок мальчик и Ж 7-15 если девочка.  Внизу нажать «Подать заявку».                                                                     Все поля обязательны к заполнению, если что то не правильно-программа вам подскажет об этом. Ваши персональные данные не будут видны другим заявителям.  В любом случае, мы свяжемся с вами.                                     

 

                                  Регистрация

                              Памятка родителям!!!

     Уважаемые родители! Отъезд детей в лагерь 17 июня в 11-30 с площади им. В.И.Ленина.  Путевки и свои экземпляры договора можно получить в ДЮЦ «Азимут» в 6 каб. с 8 по 16 июня кроме выходных с 9-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00. 

 

21 мая на базе Волгатеха в очередной раз состоялась муниципальная поисково-исследовательская эколого-краеведческая игра школьников

«Открой свой город заново».

Читать далее…

Открытое личное Первенство г. Йошкар-Олы по спортивному ориентированию бегом, посвящённое 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

 

Соревнования проводятся 11 мая 2021 года на территории стадиона МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы» и прилегающей территории г. Йошкар-Олы.

10:30 — открытие соревнований.

11:00 — общий старт по забегам в дисциплине кросс — выбор (код 0830121811Я)

                                             

 

 

 

летняя школа 2017


Исследования ЕС и России для студентов и аспирантов

«Мониторинг окружающей среды в условиях изменения климата: методы и технологии»

Йошкар-Ола, Приволжский государственный технологический университет
10-15 июля 2017 г.

Центр передового опыта Жана Моне SUFEX при Приволжском государственном технологическом университете объявляет о проведении 5-й летней школы по изучению России. Мы находимся в Йошкар-Оле, столице Республики Марий Эл в европейской части России.

Программа включает мероприятия как в помещении, так и на открытом воздухе, включая семинары и тренинги, культурные поездки и небольшие поездки. Студенты, практикующие базовый русский язык, обязательно получат бесценный международный опыт этим летом, совершив поездку в Россию, узнают и прочувствуют культурное разнообразие языка и народов, проживающих в Среднем Поволжье.

Продолжительность программы: 6 дней

Ключевые даты:


Прибытие в Россию (вылетом в Москву) 09 июль
Прибытие в Йошкар-Олу поездом из Москвы, открытие Летней школы. 10 июля
Уроки летней школы и культурная программа 10-15 июля
Закрытие Летней школы, отъезд в Москву. 15 июля
Вылет из Москвы с 16 июля

Ожидаемое количество участников: до 20 аспирантов или студентов

Язык обучения: английский

Содержание программы:

  • Удаленный мониторинг окружающей среды: примеры из ЕС и России

  • Политика и проблемы изменения климата: передовой опыт

  • Уроки русского языка и культуры для начинающих (грамматика, использование языка, аудирование, общение, письмо)

Культурные визиты: посещение музеев и известных достопримечательностей, спортивные и развлекательные мероприятия. Для студентов, специализирующихся в области дистанционного зондирования, геоматики, географии, лесного хозяйства и окружающей среды, будут проводиться специальные лекции и мастер-классы.

Приволжский государственный технологический университет обеспечивает:

  • пригласительные письма для пакета документов на визу в Россию,
  • Встреча группы в Москве,
  • размещение в удобном студенческом общежитии бесплатно,
  • экскурсий и культурных мероприятий,
  • качественное обучение.

Участники программы покрывают расходы на визу, проезд в Россию, Йошкар-Олу и обратно, питание в Йошкар-Оле, гостиницу и экскурсии в Москве.

Скачать программу летней школы (.pdf)

Скачать форму заявки (.doc)

Крайний срок подачи заявок: 18 апреля 2017 г.

Контактные лица:

Алексей Фоминых – [email protected]

Анастасия Эшполдина – EshpoldinaAE @ volgatech.сеть

Презентация:

Сергей Лежнин «Международные научные программы и проекты»

2 россиянам предъявлены обвинения в многомиллионной схеме обмана клиентов онлайн-банкинга

ВАШИНГТОН –

В четверг Министерство юстиции обнародовало обвинения против двух россиян, которые, по утверждению властей, были одной из худших схем компьютерного взлома и банковского мошенничества за последнее десятилетие.

Максим В. Якубец, 32 года, из Москвы, и Игорь Турашев, 38, из Йошкар-Олы, Россия, обвиняются по 10 пунктам обвинения, поданному в федеральный суд Питтсбурга.Обвинения включают в себя сговор, взлом компьютеров, мошенничество с использованием электронных средств и банковское мошенничество. Двое мужчин не арестованы, и их местонахождение неизвестно.

Прокуратура утверждает, что обвинения связаны с созданием вредоносного ПО, известного как «Bugat», которое было разработано для автоматизации кражи конфиденциальной личной и финансовой информации, включая логины для входа в онлайн-банкинг, с зараженных компьютеров. По их словам, вредоносная программа была специально разработана для борьбы с антивирусными программами.

Якубец, который использовал онлайн-прозвище «аква», и Турашев обвиняются в нападении на два банка, школьный округ и четыре компании в Пенсильвании – нефтяной бизнес, строительную компанию, компанию по производству вакуумных и тонкопленочных технологий. , и производитель металла, а также производитель оружия. По словам прокуратуры, в результате этих атак были похищены миллионы долларов.

Вредоносная программа позволила хакерам захватить компьютер жертвы, представить поддельные веб-страницы онлайн-банкинга и обманом заставить пользователя ввести свою личную информацию, заявили следователи.

«Сегодняшнее объявление должно дать понять тем, кто занимается киберпреступностью, что мы идентифицируем вас, разоблачим вас и будем преследовать вас в судебном порядке, независимо от того, сколько усилий это потребует или сколько времени это займет», – сказал помощник Атти.Генерал Брайан Бенчковски, возглавляющий уголовное управление Министерства юстиции.

Якубец также обвиняется, по отдельному делу в Небраске, в сговоре с целью совершения банковского мошенничества в связи с другим вредоносным ПО, заявили власти. Прокуроры утверждают, что он работал с несколькими сообщниками с целью совершения широкомасштабных компьютерных вторжений, использования вредоносного программного обеспечения и кражи миллионов долларов с многочисленных банковских счетов в Соединенных Штатах и ​​по всему миру.

Государственный департамент и ФБР предлагают вознаграждение в размере 5 миллионов долларов за информацию, ведущую к аресту и осуждению Якубца, что, по словам официальных лиц, является самой крупной наградой, когда-либо предлагавшейся обвиняемому киберпреступнику.

Женщины

Дата рождения: 26.06.2008

Дарья САДКОВА

Место рождения: Йошкар-Ола
Высота: 145 см

РУС

Родной город: Йошкар-Ола
Профессия: Младшая школа
Хобби: рисунок, живопись
Старт ск. / Клуб: 2013 / Зимняя спортивная школа, Йошкар-Ола
Контактное лицо в Интернете / социальных сетях: даша__садкова
Автобус: Этери Тутберидзе, Сергей Дудаков, Даниил Глейхенгауз
Хореограф: Георгий Похилюк
Бывший тренер: Михаил Магеровский
Практика низкий сезон: ч / неделя Москва, Новогорск
Высокий сезон практики: ч / неделя Москва
Короткая музыкальная программа сезона 2021/2022
Будь итальянцем (из «Девяти») от Ферги
Музыка Произвольное катание / Произвольный танец по состоянию на сезон 2021/2022 гг.
Освобожденная мелодия (из фильма “Призрак – мюзикл”)
14/15 15/16 16/17 17/18 18/19 19/20 20/21 21/22
Олимпийские игры
Чемпионат мира
Чемпионат Европы
Четыре континента
Юниоры мира
Национальный чемпионат
S = старший; J = Юниор; N = новичок
Международный конкурс Год Место Международный конкурс Год Место
Личные рекорды | Результаты конкурса | Политика конфиденциальности
© авторское право: Международный союз конькобежцев, Avenue Juste-Olivier 17, CH – 1006 Lausanne
07/11/2021 22:52:48 UTC

Английский клуб г.

Йошкар-Ола

Бюллетень № 14

В Россию с любовью

Гарольд Матолка, Орландо, Флорида, США
[email protected]

За последние несколько лет мне посчастливилось путешествовать в несколько стран Центральной Европы, а также в Россию, обучая разговорному Английский язык и другие предметы, а также преподавание в колледжах и университетах. В течение двухнедельного периода в октябре и ноябре 1998 г. у меня была возможность поехать в город Йошкар-Ола в составе команды из 8 американцев и 2 канадца, чтобы встретиться и преподать пересмотренный учебный план «Мораль и Этика, фундамент общества »группе учителей русской школы. которые ранее были введены в первоначальную учебную программу почти шесть лет назад.

Хотя я уже был в России раньше, это был мой первый визит в Республику Марий Эл. Мой первый визит пять лет назад должен был сопровождать группы студентов американских колледжей в город Ижевск, расположенный в Удмуртская Республика, где занимались обучением английскому языку и компьютеру. навыки и умения. В результате моего первого визита некоторые жители этого города были Мы с женой принимаем гостей здесь, в Орландо, Флорида.

Однажды меня очень волновала перспектива вернуться в Россию. опять же, так как у меня есть несколько близких русских друзей, с которыми я общаюсь на регулярно, и я надеялся, что смогу навестить их однажды опять же, хотя они были в другом городе.Моя мечта осуществилась, когда после мои преподавательские обязанности были выполнены в Йошкар-Оле, я смог поездом из Казани в Ижевск.

Перед отъездом из США меня мучительно заставили осознавая, что экономическая ситуация в России не так хороша, как несколько лет назад во время моего первого визита, поэтому я действительно не знал, чего ожидать. Вместе с тем мне также сообщили, что город Йошкар-Ола официально был закрыт для жителей Запада из-за военного производства, которое в этом городе, и я снова подумал, что за прием мы получил бы. Мы будем рады? Примет ли нас народ? Были бы мы приглашены в гости к семьям и домам?

Довольно часто мои путешествия уводят меня в Европу в холодную погоду. зимние месяцы, и я подумал, что так как это начало зимы в Россия, когда я приеду в Йошкар-Олу, все будет покрыто снегом и льдом, и я действительно не смогу увидеть большую часть города, кроме людей, связанных в тяжелых пальто и сапогах, в традиционной русской меховой шапке. на их головы, на самом деле не давая мне истинного представления о том, чем был город нравиться.Я был очень удивлен, когда приехала наша команда из 10 западных делегатов. поездом из Москвы; на земле не было снега и погоды действительно было довольно приятно – холодно, но не ниже нуля, за что я был благодарен. Во Флориде у нас всегда довольно тепло, даже в месяцы Ноябрь и декабрь, когда наши термометры нередко регистрируются. + 25-29С. На самом деле к нашему приезду погода в Йошкар-Оле была достаточно теплой. потому что скорее шел дождь, чем снег, и поэтому у нас был небольшой дождь в течение нескольких дней.Размещение на время нашего пребывания потребовало поселить нас в Йошкар-Оле. Отель, который нам показался очень удобным и уютным, и еда, которую подавали в нашей столовой, было превосходно. Я также нашла персонал отеля очень радушный и приятный, но, к сожалению, мы не смогли пообщаться очень хорошо из-за языкового барьера.

Я не новичок ни в русской кухне, ни в русской культуре, так как моя мать была украинкой, а отец – словаком.Я родился и жил в небольшой город в штате Нью-Йорк, в США, где находились большое количество россиян, украинцев, поляков, итальянцев и т. д. И так хоть Я родился и вырос в США, я вырос и жил примерно так же как молодые люди жили в бывшем Советском Союзе, и выросли, питаясь разнообразными блюд русской и украинской кухни, а также соблюдая их обычаи и традиции.

Через Английский клуб были достигнуты договоренности о предоставлении переводчиков для каждого члена нашей команды, и в мою вторую ночь в Йошкар-Оле, Меня познакомили с моим личным переводчиком, ее звали Вера, и я мог бы добавлю, что меня очень впечатлила ее способность переводить для меня. Ее очевидно, обучение было очень тщательным, и ее владение английским язык был превосходным. Я очень ценил и наслаждался возможностью работать с Верой и, в конце концов, встретиться с ее семьей. Вера тоже учила класс английских студентов, и я уверен, что однажды они будут так же хороши на английском, как она есть.

Наше время встреча с учителями, приглашенными на собрание у нас было теплым и дружелюбным – в моем маленьком дискуссионная группа.Мы тратили время перед каждой обучающей сессией, просто получая чтобы узнать друг друга, и когда мы обменивались семейными фотографиями, задавая вопросы друг друга, смеясь вместе и в целом знакомясь, пока пить вкусный русский чай и есть печенье и пирожные, это было как хотя мы были знакомы не несколько часов, а много лет.

Некоторые учителя спросили, приду ли я к ним домой. для еды и встречи со своими семьями, а также с некоторыми из их друзей, а также учителя. К моему удовольствию, я смог побывать в нескольких домах, либо на обед или ужин, и наше время вместе было восхитительным. я всегда восхищались любовью, теплотой и щедростью русских люди. Хотя экономическая ситуация в России очень тяжелая для Русские люди, со мной обращались как с VIP [очень важным человеком], чего я не являюсь, но дома за домом я чувствовал себя так. только я хотелось бы найти способ отплатить за любовь и доброту, проявленную во время Мое время в Йошкар-Оле.

Во время моего пребывания в Йошкар-Оле меня также пригласили посетить несколько школ и педагогический институт, чтобы познакомиться с некоторыми из студентов, но, что более важно, разговаривать с ними на английском языке. В одном конкретном школы, хотя у студентов были короткие каникулы, а школы были «официально» закрыты на каникулы, учащиеся смогли открыл школу и пригласил меня приехать и провести день с их.Они испекли пирожные и печенье, заварили чай и накрыли столы для нам познакомиться. Почти два с половиной часа у нас был восхитительный время вместе, когда мы рассказывали о наших двух культурах и наших семьях, а затем пара студентов исполнила для меня несколько марийских народных песен. Уходя, один студентов отметили, что ее родители хотели, чтобы она поехала с ними в тот день в короткой поездке, но она сказала им, что хочет пойти в школу в тот же день, чтобы встретиться и поговорить с этим американцем.Затем она добавила: “Я очень рад, что решил приехать в школу вместо того, чтобы отправиться в путешествие со своим родители. Было очень приятно это слышать!

Время в Йошкар-Оле подошло к концу слишком быстро. Мой две недели там позволили мне завести много новых друзей, некоторые из которых я в электронном письме с. Однажды я надеюсь вернуться, но на данный момент я не уверен, когда это будет. Когда мы прощались с переводчиками на нашем В последнюю ночь в Йошкар-Оле один из переводчиков сказал: «Вы пришли в и оставили нам много учебных материалов, но на самом деле вы оставили часть себя здесь. “Я полностью согласен с этим утверждением. Я знаю что я оставил часть себя в Йошкар-Оле, и, надеюсь, однажды я вернуться не для того, чтобы вернуть ту часть меня, которая все еще там, но, возможно, оставить больше меня.

Хочу поблагодарить моих хороших друзей Мишу и Веру за предоставленную возможность выразить свои мысли в бюллетене English Club Bulletin относительно моего пребывания в Йошкаре Ола. Спасибо вам обоим за вашу помощь, вашу дружбу и особенно вашу любовь.

текущих участников | Сегал Лаб


Факультет




Администрация



Scientific

Бедонт, Джозеф
научный сотрудник

Нарушения сна и циркадных ритмов возникают на ранних стадиях многих нейродегенеративных расстройств и связаны с их частотой. Исследование Джо сосредоточено на изучении молекулярных механизмов, лежащих в основе этой связи, и оценке того, достаточны ли эти пути для выявления признаков нейродегенеративной патологии у стареющих мух.


Бернардес, Сара
научный сотрудник

Как мозг и тело разговаривают друг с другом? И даже более того, как это помогает нам чувствовать себя хорошо? Эти вопросы побудили Сару переехать из Испании в Швейцарию, получить степень доктора неврологии в Цюрихе и теперь пересечь Атлантический океан, чтобы продолжать копаться в них в лаборатории Сегала. Во время своего постдока она будет смотреть, как сон кодируется в мозгу, когда наше тело болеет, потому что да! Как хорошо, когда наш мозг усыпляет наше тело, чтобы оправиться от болезни!


Чен, Дечун
Руководитель лаборатории


Чоухан, Нитин
научный сотрудник

Нитин всегда восхищала способность организма изменять свое поведение на основе опыта.Понимание нейрогенетических основ таких поведенческих модуляций послужило мотивацией для его предыдущих исследований. Его исследовательская работа сосредоточена на понимании связи между сном и формированием памяти с использованием дрозофилы в качестве модельной системы. Плодовые мушки, как и многие другие организмы, демонстрируют повседневное поведение, похожее на сон. Нитин интересуется, как сон у мух влияет на приобретение памяти и как он может способствовать консолидации памяти. Чтобы ответить на эти вопросы, он использует различные парадигмы обучения и памяти, такие как обонятельное кондиционирование и подавление ухаживания.Нитин хочет охарактеризовать молекулярные механизмы и соответствующие нейронные цепи, которые способствуют различным эффектам сна на обучение и память у мух.


Cuddapah, Вишну
Научный сотрудник, врач-ученый

Вишну окончил программу подготовки медицинских ученых (MD / PhD) в Университете Алабамы в Бирмингеме в 2015 году. Его докторскую степень в области нейробиологии наставником был Харальд Зонтхаймер, доктор философии, и он продемонстрировал важность ионных каналов в клеточной миграции. После завершения ординатуры по детской неврологии в Детской больнице Филадельфии в 2020 году его клиническая и исследовательская подготовка была сосредоточена на понимании того, как нейрогенетические заболевания, включая эпилепсию, взаимодействуют со сном и циркадными ритмами.


Хейнс, Паула
научный сотрудник

Паула получила докторскую степень в лаборатории Лесли Гриффит в Университете Брандейса, работая над взаимодействием между сном дрозофилы и схемами памяти.Ее работа в лаборатории Гриффита показала, что нейроны DPM, способствующие консолидации памяти, тормозят и способствуют сну. В лаборатории Сегала Паула работает над определением метаболических изменений, которые происходят в нейронах и глии мозга дрозофилы и мышей после сна по сравнению с бодрствованием, и того, как эти изменения влияют как на потребность во сне, так и на память.


Хсу, Синтия
научный сотрудник

Синтия в первую очередь интересуется тем, как то, что испытывает животное во время бодрствования, меняет его влечение ко сну; на данный момент она сосредоточена в первую очередь на изменениях сенсорных входов. Ранее Синтия провела докторское исследование в Университете Дьюка с доктором Викасом Бхандаватом, изучая, как разные нисходящие нейроны влияют на кинематику ног.


Ясконе, Даниэль
научный сотрудник

Дэн вырос в Массачусетсе и получил степень бакалавра в Пенсильванском университете. Он защитил докторскую диссертацию в лаборатории Франка Полле в Колумбийском университете, где разработал инструменты для картирования синапсов во всех пирамидных нейронах и изучил, как глобальная синаптическая организация изменяется у мышей, экспрессирующих дупликацию человеческого гена SRGAP2C.Дэна интересуют сроки развития мозга в процессе эволюции, и в лаборатории Сегала его текущие исследования сосредоточены на создании модельной системы на дрозофиле для изучения генетического контроля темпов развития разных видов и сред.


Кетчум, Ариэль
Студент бакалавриата

Ариэль, уроженка Филадельфии, будущая студентка колледжа изучает биологию. Летом 2021 года она присоединилась к лаборатории Сегала под руководством Джессики Шварц, изучая старение в его связи с циркадными операциями и режимами сна.


Ли, Фу
научный сотрудник

Фу родился в центральном Китае и получил степень бакалавра наук. и М.С. в Сычуаньском университете и университете Цинхуа соответственно. После этого он переехал в Германию и работал в Институте Макса Планка над докторской диссертацией по мембранной торговле. В Пенсильвании он будет использовать модели плодовых мушек и мышей, чтобы исследовать роль эндоцитоза в гематоэнцефалическом барьере (ГЭБ).


Ли, Юнцзюнь
Докторант-стажер

Юнцзюнь родился в Шаньси, Китай.Прежде чем он приехал в Пенн, он получил оба диплома бакалавра наук. и М.С. в Китае. Особые исследовательские интересы Ёнджуна – долголетие, сон и липидный обмен. Его текущий проект направлен на раскрытие того, как лизосомы функционируют в циркадном ритме и сне.


Луу, Кьет
Техник


Пиваршев Павел
Техник-исследователь

Павел – Водолей.Он родился в г. Йошкар-Ола, Россия; вырос в Колумбусе, штат Джорджия; и получил степень бакалавра биологии. И визуальное искусство B.A. из Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина. Будучи студентом, он работал в двух лабораториях эволюционной биологии, исследуя широкие генетические концепции, такие как естественный отбор и адаптивная эволюция. Он также помогал в лаборатории Ниджхаута, изучая филогенез крыльев бабочек. После окончания учебы он переехал в Филадельфию и присоединился к лаборатории Сегала – сейчас он занимается несколькими проектами, изучающими сон и циркадные ритмы.


Мур, Ребекка
научный сотрудник

Ребекка всегда восхищалась тем, как организмы изменяют свое поведение, используя подсказки из окружающей среды. Понимание этих взаимодействий между хозяином и окружающей средой послужило мотивацией для ее предыдущего исследования. Ребекка защитила докторскую диссертацию в лаборатории доктора Колин Т. Мерфи с факультета молекулярной биологии Принстонского университета, изучая трансгенерационное эпигенетическое избегание C. elegans после воздействия грамотрицательного патогена P.aeruginosa. Ребекка хочет использовать свой предыдущий исследовательский опыт для изучения межтканевой коммуникации во время сна. В частности, Ребекка будет работать в лаборатории Сегала, чтобы понять, как молекулы, секретируемые кишечником, влияют на сон мух. Это исследование прольет свет на молекулы, которые перемещаются по телу, способствуя или подавляя сон.


Pyfrom, Элана
Докторант-стажер

Элана – аспирант курса «Клеточная и молекулярная биология, генетика и эпигенетика».Она выросла в Мэриленде, получила степень бакалавра наук. защитил докторскую диссертацию по молекулярной и клеточной биологии в Университете Брауна и работал в лаборатории Эндрю Гордуса по нейробиологии червей и пауков, прежде чем переехать в Пенсильванию. Ее интересует, как факторы окружающей среды влияют на генетические и метаболические процессы, поэтому она также проходит обучение в Центре передового опыта в области экологической токсикологии PSOM. Присоединившись к лаборатории Сегала в 2020 году, Элана планирует охарактеризовать механизмы липидного метаболизма, которые регулируют потребность во сне.


Сол, Кристофер
Специалист-исследователь

После того, как Кристофер получил степень бакалавра в области клеточной и молекулярной биологии в Университете Вест-Честера, его любопытство к молекулярной биологии и поведенческой генетике привело его в Университет Святого Иосифа, где он получил степень магистра наук.Здесь, под руководством доктора Мэтью Нельсона, он изучал образование гранул стресса во время сна, вызванного стрессом, у Ceanorhabditis elegans. После окончания Университета Святого Иосифа он присоединился к лаборатории Сегала в мае 2019 года, чтобы работать под руководством доктора Джули Уильямс, чтобы понять, как вызывается сон после стресса.


Шварц, Джессика
Докторант-стажер

Джессика выросла в Рочестере, штат Нью-Йорк, и получила степень бакалавра искусств в Университете Пенсильвании, где она специализировалась на биологических основах поведения, а затем – на театральном искусстве.Будучи студенткой, она проводила исследования сна в лабораториях доктора Дэвида Райзена и доктора Теда Абеля. Осенью 2017 года Джессика поступила в аспирантуру в Пенсильвании, чтобы получить докторскую степень в области нейробиологии, и весной 2018 года присоединилась к лаборатории Сегала. Ее текущая работа посвящена влиянию старения на сон и циркадные регулируемые процессы.


Софела, Фоласаде
Докторант-стажер

Фола выросла в Мэриленде, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.С. и получила степень бакалавра нейробиологии в Гарвардском колледже. В настоящее время она является доктором медицинских наук и членом выпускной группы по физиологии и метаболизму клетки. Фола присоединилась к лаборатории в 2019 году и планирует продолжить проект по исследованию роли метаболизма в аутизме и умственной отсталости.


Юэ, Чжифэн
Техник


Чжан, Юэлян
Приглашенный научный сотрудник

Юэлян родился в провинции Хэнань, Китай, в 2012 году получил степень доктора философии в Нанкинском сельскохозяйственном университете.В Университете Пенсильвании он будет использовать модели плодовых мух, чтобы исследовать потенциальную роль микробиомов кишечника в различных условиях цейтгебера.


Как русские артисты реформировали советский балет, чтобы возродить провинциальный театр – The Calvert Journal

Константа марийского наследия, которая появляется в обеих адаптациях «Лесная легенда », помогла соединить старое и новое – возможно, наиболее очевидно благодаря той гордости, которую она вызывает у местной публики. Труппа Сапаева многонациональна, как это почти всегда бывает в России, а тематика и техника балета универсальны. Но для таких балерин, как Светлана Сергеева, марийка по национальности, хореография имеет другое значение: «Я любила марийскую музыку и эти движения. Я сам марийец, и когда я слышу марийскую музыку, мое тело начинает двигаться. Мои ноги начинают танцевать, а мои руки этими жестами двигаются сами по себе. Когда я танцевала эту партию, я была на небесах ». Как коллега-марийка, сидящая в зале, я разделяла ее восхищение: каждую деталь нельзя было упустить и она была очень трогательной.

Новый Forest Legend не является революционным. Напротив, то, что он достигает, является почти невозможным актом синтеза: преодоление наполовину воображаемого далекого прошлого марийских легенд, ограниченных возможностей советского сценического искусства и постсоветских экспериментов. Поскольку в нем используется язык русского классического балета, новый Forest Legend привлекает толпы зрителей, которые, возможно, не рискнут рискнуть оказаться в более экспериментальных постановках. Сергеева считает, что даже люди, привыкшие к «чистой классике» – Giselle , Swan Lake – придут посмотреть The Forest Legend .Даже если сначала просто любопытство: посмотреть, о чем этот балет. Они придут и почувствуют другие чувства после шоу ». Расхождение во мнениях, как в провинциальных, так и в столичных театрах, является преимуществом. Споры и дебаты – ключ к процветающей артистической сцене.

Но, возможно, ключ к значимости балета в том, что он предназначен не только для марийской публики. Уроки, которые оно воплощает, можно извлечь из других источников, чтобы доказать, что провинциальное искусство способно перенимать и ниспровергать мировые жанры, преуспевать в них и развивать их без необходимости в больших бюджетах или головокружительных проблем, когда нужно начинать с нуля.Художникам не нужно жить в Москве или Санкт-Петербурге или отбрасывать свод правил, чтобы поднимать глубокие вопросы о бытии – и об искусстве.

Для Иванова редкая честь сочетать глубоко укоренившееся чувство места с художественным поиском. Лесная легенда – о «любви к [своей] родной земле, – говорит он, – и вообще ко всему, что здесь происходит».

I Международная конференция и Школа молодых ученых
“Теория и вычислительные методы решения обратных и некорректных задач”
(Академгородок, Новосибирск, Россия, 10-20 августа 2009 г.)
Соболева СО РАН
и Новосибирский государственный университет при поддержке:
Российский фонд фундаментальных исследований,
Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука СО РАН,
Институт вычислительной математики и математической геофизики СО РАН,
Институт вычислительных технологий СО РАН,
Институт гидродинамики им. М.А. Лаврентьева СО РАН,
Научно-исследовательский институт информационных технологий ЮГРА,
Международный фонд обратных задач,
Российский научный центр Baker Hughes, Intel Corporation, Новосибирский технологический центр Sclumberger

Международный программный комитет:

Почетный председатель – академик М. М. Лаврентьев

Аниконов Ю. Е. (Новосибирск, Россия)
Аниконов Д. С. (Новосибирск, Россия)
Авдеев А. В. (Новосибирск, Россия)
Бектемесов М.А. (Алматы, Казахстан)
Белоносов В. С. (Новосибирск, Россия)
Бухгейм А. Л. (Новосибирск, Россия; Канзас, США)
Чеверда В. А. (Новосибирск, Россия)
Денисов А. М. (Москва, Россия)
Деревцов Е. Ю. (Новосибирск, Россия)
Эпов М.И. (Новосибирск, Россия)
Ерохин Г. Н. (Ханты-Мансийск, Россия)
Федотов А.М. (Новосибирск, Россия)
Голушко С. К. (Новосибирск, Россия)
Хасаноглу А. (Измирский университет, Турция)
Хофманн Б. (Хемниц, Германия)
Кабанихин С. И. (Новосибирск, Россия)
Карчевский А.Л. (Новосибирск, Россия)
Клибанов М. В. (Шарлотт, США)
Кокурин М.Ю. (Йошкар-Ола, Россия)
Коновалов А. Н. (Новосибирск, Россия)
Кожанов А.И. (Новосибирск, Россия)
Лаврентьев-мл. М. М. (Новосибирск, Россия)
Михайленко Б. Г. (Новосибирск, Россия)
Пикалов В. В. (Новосибирск, Россия)
Романов В. Г. (Новосибирск, Россия)
Шишленин М.А. (Новосибирск, Россия)
Шокин Ю. И. (Новосибирск, Россия)
Шурина Е.П. (Новосибирск, Россия)
Сушкевич Т. А. (Москва, Россия)
Тайманов И. А. (Новосибирск, Россия)
Васин В. В. (Екатеринбург, Россия)
Воеводин А.Ф. (Новосибирск, Россия)
Волчков Ю. М. (Новосибирск, Россия)
Ван Ю. (Пекин, Китай)
Ягола А.Г. (Москва, Россия)
Ельцов И. Н. (Новосибирск, Россия)

Местный организационный комитет:

Председатель – Кабанихин С.И.

Бектемесов М.А. (заместитель председателя),
Шишленин М.А. (заместитель председателя),
Гайнова И.А. (ученый секретарь),
А.Пененко В.А. (ученый секретарь),
Н. Л. Абашеева,
А. Н. Алимова,
Н. Б. Аюпова,
Г. М. Даирбаева,
А. Л. Карчевский,
Моргунова Т.А.,
Д. В. Нечаева,
Усов А.Г.

Научная программа охватывает:

– Теория обратных и некорректных задач и методы регуляризации.

– Вычислительные методы решения обратных задач в акустике, электродинамике, томографии, электроразведке, сейсмологии, гравиметрии, теории переноса и других областях науки.

-Неисправный контроль.

– Параллельные вычисления.

– Новые информационные технологии.

– Визуализация.

Научная программа состоит из лекций членов Международного программного комитета, выступлений приглашенных спикеров и презентаций молодых ученых.

Рабочие языки – русский и английский.

Регистрационный:
Для регистрации необходимо заполнить прилагаемую форму и отправить ее вместе с одностраничной аннотацией в формате pdf на адрес электронной почты mshishlenin @ ngs. ru до 20 мая 2009 г.

Регистрационный взнос составляет 800 рублей (для российских участников) и 250 долларов США для остальных. Участники получат электронные версии тезисов, лекций и других материалов конференции и школы. Размещение участников планируется в общежитиях Новосибирского государственного университета и гостиницах Академгородка.

Важные даты:
20 мая 2009 г. Срок подачи тезисов и регистрационной формы
15 июня 2009 г. Извещение о принятии к участию в школе №
. 15 июля 2009 г. Крайний срок оплаты взноса за участие (соответствующий номер банковского счета будет отправлен по электронной почте в сообщении о принятии решения)
9 августа 2009 г. Прибытие
10-20 августа 2009 г. Работа школы
21 августа 2009 г. вылет

Оргкомитет запросил финансовую поддержку у ряда фондов и организаций.В случае положительных отзывов Оргкомитет сможет снизить регистрационный взнос и частично возместить расходы на транспорт и проживание в общежитиях Новосибирского государственного университета молодых ученых.

Научная конференция и Школа молодых ученых
Регистрационная форма

Фамилия, Имя, Отчество ___________________________________________________

Дата рождения (для участников моложе 35 лет) ________________________

Принадлежность _________________________________________________

Должность _____________________________________________________________

Название презентации _______________________________________________________

Электронная почта ____________________________________________

Почтовый адрес ___________________________________________


Пример аннотации (одностраничный файл в формате pdf):

Численный метод для

Johnson J.
Новосибирский государственный университет
[email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *