120 школа: МБОУ СОШ №120 Нижний Новгород

Содержание

Приём в 1 класс – Школа № 120

  • Ответственное должностное лицо за приём документов – Прохорова Юлия Анатольевна, заместитель директора (тел. 89022904627)

Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Прием заявлений в 1-ый класс на 2021/2022 учебный год будет осуществляться через «Портал образовательных услуг»: https://es.asurso.ru государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (далее – АСУ РСО)

    Вы можете подать заявление самостоятельно или обратиться в общеобразовательное учреждение в случае отсутствия возможности выхода в Интернет.

    Для самостоятельной подачи заявления о зачислении ребёнка в 1-ый класс необходима авторизация в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно–технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

Инструкцию о порядке регистрации граждан в ЕСИА можно скачать здесь

Порядок подачи документов в школу

    После заполнения данных и регистрации заявления родитель получит регистрационный номер, по которому он сможет самостоятельно получать информацию о статусе его обращения на «Портале образовательных услуг» или сайте общеобразовательной организации.

    С 1 по 30 июня родитель (законный представитель) ребенка, зарегистрированного на территории, закреплённой за школой или имеющий первоочередное (преимущественое право),  лично предоставляет в общеобразовательное учреждение документы, подтверждающие указанные им сведения:

Результат

Узнать результат можно:

При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей.

Приём в школу – Школа №120 Выборгского района

Что нужно первокласснику к 1 сентября


Приём в 1 класс

 

Посещение общеобразовательного учреждения возможно только при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (перчаток), а также отсутствия у заявителей повышенных показателей температуры тела.

 

Приказ Министерства Просвещения РФ от

02.09.2020 года

Прием в первые классы

 

О закреплении микрорайонов за образовательными организациями для первичного учета детей в Выборгском районе Санкт-Петербурга

 


Перевод/зачисление из других ОУ – во 2-11 общеобразовательные классы

1-ые классы – 2021 год (Свободные вакантные места)

Вид класса Кол-во мест по плану Кол-во свободных мест
Общеобразовательные 50 0
ОВЗ 36 0

10-ый класс – 2021 год (Свободные вакантные места)

Групповые профили 10 класса Кол-во мест по плану Кол-во свободных мест
Социально-экономический профиль 15 5
Универсальный профиль 15 0

Приемная кампания – 2021

 

Положение о приёме детей в ГБОУ школу № 120

Организация приёма в первый класс

Памятка по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга

Пресс-релиз 

Приказ Минпросвещения. О порядке приема в ОУ №458

Распоряжение КО. Регламент 1 класс-2021

 

Информация по коррекционным классам:

 

Конфликтная комиссия

Подать заявление можно по электронной почте

[email protected]

Приложить копии свидетельства о рождении, регистрацию и отказ.
Ответным письмом вы получите регистрационный номер.

Отправка заявлений по 1-м классам с 05.07.2021 года.
По остальным классам с 09.08.2021 года.

Адрес: Новороссийская, д. 18

 

 

Памятки для родителей первоклассников

Администрация – Школа №120 Выборгского района

РАБОТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА

 

Адрес Отдела образования:

Ул. Новороссийская, дом 18, тел. 576-52-93

Должность ФИО Часы приёма
Начальник Отдела образования Панюкова Юлия Ивановна Вторник
с 15:00 до 18:00
Главный специалист Образцова Ольга Олеговна Вторник
с 15:00 до 18:00
Ведущий специалист Шабельная Светлана Викторовна Вторник
с 15:00 до 18:00

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ГБОУ ШКОЛЫ №120

Должность ФИО Часы приёма
Директор школы Григорьева Виктория Михайловна вторник
с 16:00 до 18:00
Заместитель директора по УВР Козлов Алексей Сергеевич вторник
с 15:00 до 17:00
Заместитель директора по УВР Озернюк Нина Владимировна среда
с 15:00 до 17:00
Заместитель директора по УВР Курочкина Ольга Александровна пятница
с 14:00 до 16:00
Заместитель директора по ВР Чалбаева Ирина Николаевна
понедельник
с 15:00 до 17:00
Заместитель директора по АХР Седина Светлана Александровна четверг
с 15:00 до 17:00
Специалист по закупкам Кулаков Игорь Владимирович четверг
с 10:00 до 16:00
Специалист по ОТ и ГО ЧС Гращенко Александр Вячеславович понедельник
с 10:00 до 16:00
Секретарь школы Долгова Анастасия Алексеевна По графику
Социальный педагог Жулкевская Елена Николаевна По графику
Педагог-психолог Дзгоева Альбина Беслановна По графику

Главная

РДШ на страже порядка

РДШ на страже порядка
Активисты РДШ провели информационное мероприятие для 7-8 классов.

В его рамках, ученики ознакомились с законом от 07.12.2009 №99-3C “об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на терретории Алтайского края”. Теперь каждый будет знать до скольки ему можно гулять.

класснаявстреча

     В МБОУ «СОШ №120» города Барнаула, в преддверии дня учителя состоялась #класснаявстреча с директором Хриспенс Еленой Александровной. Ребята из 6-10х классов смогли задать волнующие их вопросы: тяжело ли быть директором школы? Как справиться с трудностями профессии «учитель»? Как найти подход к самым сложным детям и родителям? И смогли получить подробные ответы. Встреча прошла в формате «пресс-конференции» и в дружеской почти семейной атмосфере. #класснаявстреча #РДШ #РДШ22 #РДШ_Барнаул #СОШ120Барнаул #ДеньУчителя

Лес победы

В рамках проекта «Лес Победы» 2021 учащиеся МБОУ «СОШ №120» приняли участие в таких мероприятиях как операция «Чистая Роща», флешмоб «На зарядку становись!», урок мужества с участием ветерана ВОВ Дегтярёва М.

Я. 

 

 

 

Робототехника в нашей школе !

Уважаемые родители!
На базе МБОУ “СОШ №120” начинается набор детей (8-14 лет) на курс “Робототехника”. Ваши дети познакомятся с основами программирования, механики, кибернетики, освоят навыки моделирования. На занятиях по робототехнике затрагиваются все эти науки, что помогает детям открыть их для себя на новом уровне.
Курс проводится на оборудовании LEGO Mindstorm EV3.
Запись на курс осуществляется с помощью предъявления сертификата.
Для записи на курс нужно написать классному руководителю о желании пройти обучение. Срок приёма заявок с 27 сентября по 1 октября 2021 года.

Всероссийская перепись населения
   Сроки проведения ВПН с 15.10.2021 по 14.11.2021. Возможность принять участие в ВПН с использованием информационных технологий на Портале госуслуг появится в период с 15.10.2021 по 08.11.2021.

Школьный сайт – ___Средняя общеобразовательная школа № 120___ город Новосибирск

Куда б ни шел, ни ехал ты

По улице моей –

Встречает всех за три версты

Наш теплый дом друзей.

Родной любимый школьный Дом –

Мир детства и добра!

Шум и ребячий гомон в нем

С восьми часов утра.

И спасу нет вам всем от них

Несете свой вы крест

И может быть один ответ,

Что лучше нашей школы – нет!

Да будет прав наш стих!

 

Год образования – 1959 год

Школа состоит из четырех корпусов,

Есть компьютерный класс, 2 спортивных зала, актовый зал, современная столовая, мастерские.

Директор –  Отличник народного просвещения, Руководитель высшей квалификационной категории  Волченко Наталья Ивановна

 Заместитель директора по УВР – Гордиенко Наталья Борисовна Учитель высшей квалификационной категории(куратор 1-5 классов)

Заместитель директора по УВР – Вохминова Ольга Михайловна  Учитель высшей квалификационной категории(куратор 6-11 классов)

 

Заместитель директора по УВР – Чинянина Елена Сергеевна Учитель высшей квалификационной категории

Заместитель директора по УВР – Пирогова Наталья Анатольевна Учитель высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по НВР – Волченко Зоя Валерьевна Учитель высшей квалификационной категории

Заместитель директора по ВР – Щербинин Александр  Константинович Учитель высшей квалификационной категории

 Социальный педагог – Лешкова Екатерина Сергеевна


 

 

 

Заместитель директора по ХЧ – Шевченко Нина Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер – Казаринова Елена Николаевна

В школе работают: Заслуженный учитель РФ – 1 чел.
Отличник народного просвещения – 4 чел.
Награжденные Грамотой Министерства образования – 5 чел.
Почетный работник общего образования – 2 чел.
Высшая категория – 19 чел. Первая категория – 11 чел.
 Вторая категория – 2 чел.

Партнеры школы

Новосибирская государственная академия водного транспорта

Спонсоры школы

ООО “Модус”

ООО “Сибирская Сервис-служба”

Банковские реквизиты

ИНН 5402131436 КПП 540201001

лиц.счет 014.03.184.1 в УФ и НП мэрии ИНН 5411100120

р/сч 40204810800000000513

л/сч 02930000013 в УФК по НСО ГРКЦ ГУ Банка России по НСО

БИК 045004001 ОКОНХ 49007 ОКПО 23649335 ОКВЭД 80.21.2

ОГРН 1025401012691

Адрес: 630082, г. Новосибирск-82, ул. Дуси Ковальчук, д. 85

Телефон директора  2208 -761   

Телефон-факс  (бухгалтерия) 2255 -414

e-mail:  [email protected]

e-mail: [email protected]

сайт: http://shkol-120. narod.ru

Проезд до школы остановка общественного транспорта

“Уют” (1 остановка от метро “Заельцовская”) 

ГБОУ Уфимская коррекционная школа №120 для обучающихся с ЗПР

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Уфимская коррекционная школа №120 для обучающихся с задержкой психического развития осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и Уставом школы.

Предметом деятельности Учреждения является реализация адаптированных образовательных программ начального общего образования и программ основного общего образования для обучающихся с ЗПР.

Целями деятельности Учреждения являются:

  • создание необходимых условий для удовлетворения потребности личности в получении основного общего образования, интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии, социальной адаптации и интеграции в общество;
  • коррекция нарушений развития детей с отклонениями в развитии.

Целью образовательной деятельности в Учреждении является:

  • обучение и воспитание детей с задержкой психического развития;
  • обеспечение коррекции психического развития и эмоционально-волевой сферы, нарушения речи;
  • активизация познавательной деятельности;
  • формирование навыков и умений учебной деятельности;
  • формирование компетентностей у обучающихся.

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого Учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий и годовым календарным графиком.

Учреждение реализует следующие типы образовательных программ:

  • образовательные адаптированные программы для обучающихся С ЗПР

Учреждение реализует следующий вид основных образовательных программ:

  • начального общего и основного общего образования.

Содержание и организация образовательного процесса регламентируется основными образовательными программами, разработанными Учреждением самостоятельно с учетом содержания базисных учебных планов и примерных программ, разработанных на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius. ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

LaSalle-Peru Township High School District 120 / Домашняя страница

Понедельник, 4 октября 2021 г.

Поздравляем с днем ​​рождения следующих людей, у которых на этой неделе дни рождения:

Воскресенье, 3 октября: Люк Бак, Лорин Скиннер

Понедельник, 4 октября: Наталья Ньето, Айвор Серрано, миссис Филлипс и миссис Просински

, вторник, 5 октября: Джейсон Карран, Эшли Фолл, Джеймс Хон, Эфрен Мора, Эйден Сибел, Диего Валле, Оливия Выжговски и миссисДальзот.

Среда, 6 октября: Лейга Каллис, Кейтлин Лукас, Брэди Романьоли, Николас Ван Шайк, Ноа Ван Шайк, Макс Вертц

, четверг, 7 октября: Моника Диас, Эрик Салас Агирре, Закари Слайкер, Камерен Уорд и г-н Чамплин

Пятница, 8 октября: Эрик Локвуд

Суббота, 9 октября: Сет Дэвис, Леви Халлок, Эйден Шнайдер

День пересдачи, назначенный на среду, 6 октября перенесен. День пересдачи – 22 ноября -го и гг.

Senior Board поздравляет Алину Аллен, президента класса 2022.

Сегодня, в понедельник, 4 октября,

,

,

, будет информационная встреча для всех студентов, желающих присоединиться к академической чаше. возле комнаты 124 и поговорите с ним.

Следующая встреча

Drama Club состоится во вторник, 5 октября, с 14.50 до 16.00 в Cavalier Community Room.Пожалуйста, свяжитесь с г-жой К. с любыми вопросами.

Привет, кавалеры! Key Club будет проводить встречу во вторник утром в Cavalier Community Room в 7:25. Приглашаем новых участников! Если вы хотите повлиять на свое сообщество с помощью волонтерской работы, присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить предстоящие проекты и идеи обслуживания. Мы надеемся увидеть Вас там!

Завтра, во вторник, 5 октября, в комнате мистера Макивера после школы состоится собрание GSA.Встреча GSA, завтра, после школы, комната 331. Надеюсь увидеть тебя там!

Поздравляем всех студентов, получивших карту Возрождения! У каждой карты есть несколько перков, которые можно использовать в ваших классах. Если вы не получили карту Renaissance в этом семестре, вы можете работать в течение следующего семестра. Для этого убедитесь, что у вас хорошие оценки, хорошая посещаемость и хорошее поведение. Если вы не получили карту эпохи Возрождения или считаете, что вам, возможно, дали не ту, обратитесь к миссис А.Эйхелькраут или миссис Ганце до или после школы.

В среду, 13 октября, в 7:00 в тренажерном зале Sellett, состоится очный турнир по хоккею с мячом. Подпишите свою команду возле офиса PE в тренажерном зале Sellett Gym. Любые вопросы задавайте мистеру Китингу.

Передача внимания студентам LP: Наша следующая встреча состоится в этот четверг, 7 октября, во второй час. Посещаемость будет засчитана, когда вы приедете, поэтому, пожалуйста, приходите прямо в Хоровой зал в этот час. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

юниоров, которые зарегистрировались на PSAT / NMSQT – проверьте свою школьную электронную почту, чтобы получить важную информацию от г-на Гибсона относительно даты экзамена. Экзамен назначен на среду, 13 октября.

Вы заинтересованы в создании своей собственной настольной игры? Вы все хотели научиться пользоваться 3D-принтером или лазерным гравером? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, присоединяйтесь к Technology Club.Мы встретимся сегодня после уроков в комнате 115 крыла Восточного спортзала. Мы всегда рады новым членам. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с г-ном Верчински или г-ном Кеслером, или присоединитесь к нашей странице Microsoft Teams для получения дополнительной информации.

У кого в вашем классе лучшие волосы? Кто, скорее всего, опоздает на S.A.T.? Кто в вашем классе, скорее всего, однажды станет президентом? Первый тур голосования в превосходной степени закрывается в конце этой недели. Новые формы будут отправлены вам по электронной почте, чтобы упростить процесс номинации.Этот процесс помогает нам определить победителей в каждой превосходной категории ежегодника. Победители будут объявлены на шоу Cavalier Choice Awards 12 ноября в Matthiessen Auditorium. Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить эти опросы в своем электронном письме от г-жи Уэст. Ежегодник признателен за вашу поддержку.

Ежегодник

ищет таланты для участия в нашем мероприятии «Красная дорожка»: шоу «Выбор кавалера». Если вы умеете петь, танцевать, играть на музыкальном инструменте, выполнять фокусы, мы хотим, чтобы вы попробовали себя в шоу! Прослушивания пройдут на этой неделе после уроков в понедельник, вторник и четверг.Мы надеемся увидеть Вас там.

Вниманию студентов: если вы не заказывали свой ежегодник, вы все равно можете сделать это, купив в книжном магазине или сделав онлайн-заказ на Jostens.com.

В среду, 6 октября, сразу после школы состоится собрание ежегодника. Художник-дизайнер Jostens будет здесь, чтобы показать нам, как создавать удивительные страницы ежегодника с помощью InDesign и Photoshop. Это открыто для всех участников ежегодника и всех, кто хочет узнать больше об Adobe Suite, используемом для ежегодника.Не упустите эту прекрасную возможность научиться новым дизайнерским навыкам. Закуски будут предоставлены. 🙂

Вниманию пожилых людей: портреты и бланки фотографа должны быть отправлены в следующую пятницу, 15 октября. Все представленные портреты должны соответствовать всем правилам справочника, и все портреты ДОЛЖНЫ быть отправлены в цифровом виде по адресу [email protected] . Никакие фотографии не будут приняты после установленного срока или без формы разрешения фотографа. Если вы не отправите портрет пожилого человека и / или форму разрешения, ваша фотография Life Touch будет использована в ежегоднике.

Эта неделя – Неделя пожарной безопасности, с воскресенья 3 октября с до по субботу, 9 октября!

Тема Недели предотвращения пожаров ™ в этом году, «Изучите звуки пожарной безопасности ™!» , ставит акцент на обучении учащихся и взрослых принципам пожарной тревоги и тревоги по угарному газу (CO), их необходимости и тому, как звуки, которые они издают, помогают спасти жизни.

Установить дымовые извещатели в каждой спальне.Они также должны находиться за пределами каждой спальной зоны и на каждом уровне дома. Установите сигнализацию в подвале и составьте план побега.

Сигнализация угарного газа (сигнализация CO) должна быть установлена ​​в центральном месте за пределами каждой спальной зоны, на каждом уровне дома и в других местах, где это требуется применимыми законами, кодексами или стандартами. Проверяйте сигнализаторы дыма и угарного газа раз в месяц. «Изучи звуки пожарной безопасности ™!»

На этой неделе будут присутствовать следующие представители колледжей:

Среда, 6 октября – Университет Куинси, 4 th час

, четверг, 7 октября – Методистский колледж Юнити-Пойнт, 4 -е, час

Четверг, 7 октября – ISAC будет здесь 4 и 5 час, чтобы помочь студентам с колледжем и помощью FAFSA

Заинтересованные студенты могут записаться в консультационном бюро, чтобы встретиться с любым из этих представителей.

__________________________________________________________________________________________________________________________

120 School St # 2, Waltham, MA 02451 | MLS # 72815851

  • Размеры: 15X13
  • На втором этаже
  • Мансардное окно, деревянный пол
  • Размеры: 14X15
  • на втором этаже
  • Деревянный пол
  • на втором этаже
  • на полу Потолочные вентиляторы, деревянный пол
  • Размеры: 14X11
  • На третьем этаже
  • Ковер от стены до стены
  • Размеры: 18X11
  • На третьем этаже
  • Мансардный люк, ковер от стены до стены
  • Кол-во ванных комнат (полных): 3
  • Кол-во ванных комнат (1/2): 1
  • На первом этаже
  • Половина ванной, пол из камня / керамической плитки
  • На втором этаже
  • Ванная комната – 3/4, пол из камня / керамической плитки
  • на втором этаже
  • Полная ванна, пол из камня / керамической плитки
  • Размеры: 18X15
  • на первом этаже или
  • Потолочные вентиляторы, деревянный пол
  • Размеры: 30X13
  • В подвале
  • Ковер от стены до стены, внешний доступ
  • Размеры: 14X15
  • На первом этаже
  • Потолочный вентилятор ( s), деревянный пол
  • Размеры: 20X13
  • На первом этаже
  • Потолочные вентиляторы, деревянный пол, каменные / гранитные / массивные стойки
  • Ванная комната
  • В подвале
  • Полная ванна
    Серия
  • , посудомоечная машина, утилизация, микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, сушильная машина
  • Напольное покрытие: дерево, плитка, ковровое покрытие от стены до стены
  • Деревянный пол, кафельный пол, ковровое покрытие от стены до стены
  • Центральное отопление , Принудительное воздушное отопление
  • Центральное кондиционирование
  • Изолированные окна, изолированные двери
  • Характеристики парковки: вне улицы, тандем, подъезд с твердым покрытием
  • Количество парковочных мест: 8
  • 901 53
    • Вода: Городская вода
    • Канализация: Городская канализация
    • Горячая вода: природный газ
    • Год постройки Источник: Public Record
    • Год переоборудования: 2013
    • Внешний вид: Винил Внешний вид
    • Материал крыши : Кровля из асфальта / стекловолокна, черепица
    • Конструкция: Каркасная конструкция
    • Количество комнат: 8
    • Количество жилых этажей: 3
    • Уровень квартиры: 1
    • кв. Фут .: 3500.00
    • кв. Ft. Включает подвал
    • кв. Ft. Раскрытие информации: Включает законченный нижний уровень
    • кв. Ft. Источник: Измерено
    • Недвижимость, подходящая для круглогодичного проживания
    • Имеет Condo Association
    • Сборы ТСЖ / кондоминиумов: 250,00 долларов США
    • Частота выплаты сборов: ежемесячно
    • Сборы за кондоминиумы включают: горячую воду, канализацию, капитальное страхование
    • Начальная школа: Плимптон
    • Средняя школа: МакДевитт
    • Средняя школа: Уолтем
    • Энергетические характеристики: изолированные окна, изолированные двери
    • Электрооборудование: автоматические выключатели
    • Автоматические выключатели
    • Налоги.85
    • Год налогообложения: 2,021
    • Идентификационный номер налогоплательщика: 4914486
    • Ассоциация владельцев и менеджеров
    • Общественный транспорт, магазины, бассейн, парк, медицинское учреждение, прачечная самообслуживания, Дом Поклонения, Частная школа, Государственная школа, Станция метро , Университет
    • Комплекс завершен
    • Количество квартир Владелец Занят: 2
    • Занятость собственника Источник: Владелец
    • Оценка: 521 100 долларов
    • Условия: Обычный фиксированный
    • Направления: 147 Лексингтон-стрит : 113
    • Книга: 61500
    • Ожидаемая дата продажи: четверг, 5 августа 2021 г.
    • Дата получения объявления: четверг, 15 апреля 2021 г. 22:21
    • Нет раскрытия информации
    • Раскрытие информации: подъездная дорога для устройства 2 находится в правой части дома.Налоги не отражают освобождение от подоходного налога.
    • Исключения: Гардеробы в спальнях передаются в дар покупателю.
    • Дата истечения срока действия: понедельник, 1 января 1900 г.
    • Принадлежащий кредитору: №
    • Требуется разрешение кредитора для короткой продажи: №
    • Чистая цена продажи
    • Фирменные примечания: ** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ COVID 19. Находясь в собственности, агенты и покупатели должны соблюдать все правила CDC.
    • Отображение инструкций: позвоните или отправьте текстовое сообщение Мэг Ши @ (617) 281-8148.Электронная почта [email protected]ibsonsir.com
    • Ведущий показывает: агент по списку звонков, шоу с сопровождением, требуется запись
    • Агент покупателя показывает: агент по списку звонков, шоу с сопровождением, требуется встреча
    • Предлагаемое субагентство: №

    Информация об объекте недвижимости предоставлен MLS PIN при последнем включении в список в 2021 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

    120 School St, Лексингтон, Массачусетс 02421 – Запись собственности

    Текущие возможности аренды

    Аренда офиса

    $ 20 / SF / год

    1,168 SF В наличии

    БЛИЖАЙШИЕ ОБЪЕКТЫ НА ПРОДАЖУ ИЛИ АРЕНДУ

    Сведения об объекте недвижимости

    Информация об имуществе, расположенном по адресу 120 School St Lexington, MA, включает данные, собранные из налоговых отчетов округа Мидлсекс, поставщиков данных общедоступных записей и архивных записей LoopNet.

    Землепользование

    Коммерческое строительство

    Субрынок

    Лексингтон / Арлингтон

    CBSA

    Бостон – Кембридж – Ньютон, Массачусетс – Нью-Хэмпшир

    APN / ID посылки

    LEXI-000042-000000-000219

    ДЕМОГРАФИЯ около 120 Школьная ул.

    Median Household Inc

    $ 194 013

    $ 154 604

    $ 131 254

    Средняя стоимость дома

    955 503 долларов США

    835 106

    $ 771 221

    Раздел 18A: 6-120 – Панель улучшения школы.:: Устав Нью-Джерси, пересмотренный в 2013 году :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


    18A: 6-120 Панель улучшения школы.

    12. а. Чтобы обеспечить эффективность своих учителей, каждая школа должна созвать комиссию по улучшению школы. В состав комиссии должны входить директор или назначенное им лицо, помощник или заместитель директора и учитель. Назначенным директором школы должно быть физическое лицо, работающее в округе на руководящей должности и обладающее сертификатом школьного администратора, основным сертификатом или сертификатом супервайзера.Учителем должен быть человек с подтвержденными успехами в классе, который должен быть выбран после консультации с представителем большинства. Индивидуальный учитель не может работать более трех лет подряд в какой-либо одной группе по улучшению школы. В случае, если помощник или заместитель директора недоступен для работы в группе, директор должен назначить дополнительного члена в группу, который работает в округе в качестве наблюдателя и имеет сертификат школьного администратора. основной сертификат или сертификат руководителя.

    Ничто в этом разделе не должно препятствовать округу, который заключил соглашение о совместном обслуживании для функций группы по улучшению школы, от предоставления услуг в соответствии с этим соглашением о совместном обслуживании.

    б. Комиссия должна контролировать наставничество учителей и проводить оценку учителей, включая ежегодную итоговую оценку, при условии, что учитель, входящий в комиссию по улучшению школы, не должен быть включен в процесс оценки, за исключением тех случаев, когда большинство Представитель согласился с обратным.Комиссия также должна определить возможности профессионального развития для всех преподавателей, адаптированные к уникальным потребностям учащихся и сотрудников школы.

    c. Комиссия должна проводить среднегодовую оценку любого сотрудника на должности учителя, который был признан неэффективным или частично эффективным в его последней ежегодной итоговой оценке, при условии, что учитель не будет включен в комиссию по улучшению школы. в процессе оценки в середине года, за исключением тех случаев, когда представитель большинства согласился с обратным.

    г. Информация, относящаяся к оценке конкретного работника, должна храниться в школьном округе, должна быть конфиденциальной и не должна быть доступна для общественности в соответствии с PL1963, c. 73 (C.47: 1A-1 et al. seq.) с изменениями и дополнениями.

    L.2012, c.26, s.12.

    Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Нью-Джерси может иметь более свежую или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

    8VAC20-131-120. Летняя школа.

    Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите отобразить в отчете, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать свой отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

    8VAC20-131-120. Летняя школа.

    A. Предлагаемые курсы и качество обучения в программе летней школы должны быть сопоставимы с тем, что предлагается в течение обычного школьного семестра. На уровне средней и средней школы зачетные баллы по курсам, взятым для зачета к окончанию обучения, кроме повторного курса, должны быть присуждены в соответствии с требованиями 8VAC20-131-110. Студенты также должны соответствовать требованиям для тестирования SOL, если это необходимо.

    B. Обучение в летних школах любого уровня, которое предоставляется как часть финансируемой государством программы коррекции, должно быть направлено на устранение конкретных выявленных недостатков учащихся. Такие программы должны проводиться в соответствии с положениями, утвержденными советом.

    Статутный орган

    §§ 22.1–16 и 22.1–253.13: 3 Кодекса Вирджинии.

    Исторические заметки

    На основе тома 14 реестра Вирджинии, выпуск 1, эфф. 29 октября 1997 г .; с поправками, Вирджиния Регистр Том 16, Выпуск 25, эфф. 28 сентября 2000 г .; Том 34, Выпуск 8, эфф. 11 января 2018 г.

    Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе штата Вирджиния для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателя, не обязательно могут быть активными или актуальными, и на них не следует полагаться.Чтобы убедиться, что информация, включенная в качестве ссылки, является точной, читателю рекомендуется использовать исходный документ, описанный в регламенте.

    В качестве услуги для общественности Административный кодекс Вирджинии предоставляется онлайн Генеральной Ассамблеей Вирджинии. Мы не можем отвечать на юридические вопросы или отвечать на запросы о юридических консультациях, в том числе о применении закона к конкретному факту. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с юристом.

    q1-a-survey-of-120-school-stud | LIDO

    РЕШЕНИЕ:

    i) в соответствии с гистограммой, кроме игр студенты предпочитают читать книги в свободное время.

    «Привет, ребята, добро пожаловать на домашнюю работу в лидо сегодня, читая машину номер один. Было проведено обследование 120 школьников, чтобы выяснить, чем они предпочитают заниматься в свободное время. до 5 учеников, принимающих длину единицы, равной пяти ученикам, которые занимаются этим, так что давайте, так что давайте начнем Итак, первый играет, так что играет 41 ученик.Итак, мы должны идти Вы все еще играете, это 45. Итак, мы сделаем так, чтобы с помощью линейки и карандаша вы сделали коробку со стыками от игры до олова, ну, знаете, 45 печенья. Итак, позвольте мне просто подтянуть это, так что вы делаете это так, как вы. Итак, это первый, который поднимается до 45. Следующий – для чтения сборников рассказов для чтения такого количества книг. Их 30, так что поднимитесь до 30 и зафиксируйте точку. Хорошо, так что поднимитесь до 30 и просто отметьте вот так наверху. Хорошо, а затем снова подтяни фигуру. Значит, вы должны сделать это сами, верно? Именно так.Хорошо, это ваш второй. Это один из третьих, кто смотрит телевизор. Так что зайдите сюда, прежде чем смотреть телевизор. Это 20 человек. Итак, вам нужно сделать коробку, соответствующую 20. Хорошо, просто возьмите следующий, слушайте музыку. Для этого 10 Deep In, так что вы можете сделать коробку, которая соответствует 10 маленьким годам. Хорошо. Так что я надеюсь, что многие из вас тоже слушают музыку. И последнее – это картина, которая здесь немного вырезана. Позвольте мне показать вам один раз, чтобы вы почувствовали, что да словесной живописи – 15.Итак, давайте откроем страницу, вы можете сделать это вот так. Хорошо. Итак, вот ваш ответ. Вторая часть вопроса последней части этого вопроса – какие виды деятельности предпочитают большинство студентов, кроме уборки. Так что кроме игры, мы играем Прием. Так что вместо того, чтобы играть, что вам больше всего нравится. Поэтому после игры наиболее предпочтительным является чтение сборников рассказов. Я надеюсь, что многие из вас тоже дойдут до 30 книг. Да это сказано, ребята. Если у вас есть еще какие-либо сомнения, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев.Большое спасибо. «

    На

    школьных округов Джонстауна введен карантин на 120 учеников | Новости, Спорт, Работа

    Жительница Джонстауна Кристин Страмецци пожаловалась школьному совету округа Greater Johnstown в четверг вечером на 10-дневный карантин, который ее непривитые дети отправили в школу. Джейсон Субик / В Лидер-Вестник

    Автор: JASON SUBIK

    Лидер-Вестник

    ДЖОНСТАУН – С начала занятий сентябрь.7, 120 учеников школьного округа Greater Johnstown были помещены на карантин округом, что вынудило округ внедрить новую программу дистанционного обучения для студентов.

    Суперинтендант школьного округа Джонстауна Уильям Крэнкшоу в четверг вечером сообщил, что в здании средней школы Джонстауна зарегистрировано шесть случаев заражения COVID-19 и 112 учеников помещены на карантин.

    «Это из нескольких классов и в результате автобусной остановки», – сказал он. «В Плезант-авеню [начальная школа] у нас 1 индивидуальный положительный результат, и 4 ученика помещены в карантин, то же самое и на Уоррен-стрит [начальная школа].”

    Crankshaw сказал, что огромное количество карантинов, поразивших район так быстро, было неожиданным.

    «Мы и представить себе не могли, что у нас есть такой номер в настоящее время», – сказал Крэнкшоу.

    Crankshaw предоставил членам школьного совета диаграмму, в которой показано, как школьный округ решает, когда помещать ученика в карантин. Факторы в таблице включают в себя то, был ли ученик одет в маску вокруг человека с положительным диагнозом COVID-19, насколько он дистанцировался от человека с положительным диагнозом и получил ли ученик вакцинацию от COVID-19.

    Хотя вакцинированный ученик, который носил маску, может быть помещен в карантин, это происходит только в том случае, если вакцинированный ученик в маске также проявляет симптомы, в противном случае ученик может остаться в школе или быстро вернуться после всей информации об их контакте обрабатывается.

    Crankshaw сказал, что в Джонстауне действует политика, позволяющая учителям проявлять осмотрительность, когда требуется носить маски, пока ученики находятся в классах, но после первых двух недель стало ясно, что политика не работает.

    «Я собираюсь объявить, что с понедельника нам нужно изменить маску», – сказал он. «Маскировка должна быть универсальной, с запланированными выходами маски, а не просто по усмотрению, и я скажу вам, почему … все это связано с карантином и попытками удержать учеников в школах».

    Два родителя выступили во время периода общественного обсуждения собрания школьного совета, жители Джонстауна Лиза Сведик и Кристин Страмецци, и оба взорвали школьный совет и правила COVID-19, которые относятся к вакцинированным и невакцинированным по-разному.

    «Я здесь сегодня вечером, потому что во вторник вечером мой сын был помещен в карантин, и я абсолютно зол на этот район из-за отсутствия плана по обучению моего ребенка», – сказал Сведик. «Мы знали об этой [пандемии] в течение 18 месяцев, и в округе нет никаких планов для наших детей».

    Crankshaw сказал, что GJSD подготовил политику «домашнего обучения», требующую двух часов обучения в день для учащихся средних школ, 7–12 классов и одного часа обучения для учащихся начальной школы, что требует виртуального «обучения» студентов. но этот план был отменен, потому что слишком много учеников, чтобы эффективно обучать таким образом.

    «Мы и не подозревали, что сейчас у нас будет так много карантинов, так что это действительно требует больше персонала, больше времени, как вы можете себе представить», – сказал Крэнкшоу. «Итак, мы разработали, я думаю, лучший план, более надежный план, который мы можем начать в понедельник».

    Директор средней школы Джонстауна Скотт Хейл отправил родителям сообщение в четверг через компьютерное приложение «parentquare», в котором объяснил, что домашние ученики, помещенные в карантин, теперь будут посещать свои обычные занятия через виртуальный интерфейс через программу видеоконференцсвязи Zoom.

    «Учителя будут делиться ссылками на Zoom в своих классах Google со студентами», – говорится в сообщении Хейла. «Некоторые основные классы, которые не могут функционировать в рамках этой модели, поделятся со студентами альтернативными планами. Учащимся не обязательно посещать классные занятия, но они должны приходить вовремя на первое занятие, если иное не указано их учителем ».

    Crankshaw сказал, что, в отличие от 2020/21 учебного года, 2021/22 учебный год не включал утвержденный штатом план возобновления работы, оставляя школьные округа самостоятельно решать, как проводить обучение для учащихся, находящихся на карантине.

    «Наш план предполагает использование Google Classroom, синхронного обучения, когда студенты будут подключаться к урокам вживую, и в основном это будет больше похоже на одитинг класса вживую», – сказал он. «Я должен сказать вам, что просить учителя преподавать лично и на экране – не идеально, и этого не произойдет, просто чтобы быть честным с вами».

    Crankshaw сказал, что студенты, которым нужно больше личного обучения, смогут его получить.

    «Мы действительно постараемся донести это до каждого студента», – сказал он.

    Президент школьного совета GJSD Крис Таллон, частый критик требований штата Нью-Йорк в отношении COVID-19, в четверг пошел другим путем и раскритиковал штат за отсутствие мандатов на 2021-22 учебный год.

    «По сути, государство перешло от контроля всего в прошлом году к утверждению, что в этом году вы находитесь в одиночестве», – сказал он.

    Несколько членов школьного совета задали вопрос, почему у директора отдела здравоохранения округа Фултон Лорел Хедвелл более строгая интерпретация U.S. Руководящие принципы Центров по контролю и профилактике заболеваний относительно того, когда человеку следует помещаться в карантин и как долго, согласно местным инструкциям в округе Монтгомери, где карантин для бессимптомных случаев был короче, чем 10-дневный срок, действующий в округе Фултон.

    Хедвелл 9 августа опубликовал руководство о том, что дельта-вариант COVID-19 распространяется в округе Фултон, где только 47,8% жителей прошли хотя бы одну прививку от COVID-19, что является самым низким показателем вакцинации в преимущественно сельской долине могавков. и один из самых низких среди округов штата Нью-Йорк.

    Затем в

    округе Фултон в течение нескольких недель наблюдалось быстрое увеличение числа случаев заражения COVID-19, 4 случаев смерти от COVID-19, а еженедельные показатели положительных результатов, часто как минимум в 3 раза выше, чем в среднем по штату, и в течение нескольких дней имели самый высокий уровень положительных результатов. любого округа штата Нью-Йорк.

    В руководстве Хедвелл от 9 августа она сказала, что даже вакцинированные представители общественности должны возобновить ношение масок во время собраний в помещении. В четверг вечером почти все члены совета школы GJSD, администрация и персонал были в масках.Таллон этого не сделал. Он назвал местные правила карантина слишком строгими и вредными для образования студентов Джонстауна.

    «Это только мое личное мнение, но это, безусловно, свидетельствует о некомпетентности, которая есть у нас во главе Министерства здравоохранения, где мы боролись с этим в прошлом году, насколько будет выглядеть наш карантинный протокол», – Таллон сказал. «Это была проблема, с которой мы больше всего боролись в этом районе, и доктор Крэнкшоу упоминал об этом снова и снова.Мы беспокоимся не столько о вирусе, сколько о карантинных требованиях “.

    Оба родителя, которые выступили, оставили свои комментарии, сфокусированные конкретно на их жалобах на студенческий карантин, правила маскировки и то, что они считают дискриминацией в отношении непривитых студентов. Их презентации отличались от некоторых комментариев родителей на собрании школьного совета 19 августа, во время которого несколько родителей использовали часть своего ограниченного времени, чтобы выступить против запрета на использование масок, а также от некоторых других вопросов правого толка, часто обсуждаемых на Fox News. например, против афганских беженцев, прибывающих в США.С. и озабоченность «критической расовой теорией» могут учить студентов верить в то, что они расисты.

    Местная родительская группа Facebook Quarantine the Quarantine была основана из-за того, что в школах округа Фултон вводится слишком много карантина, но другие правые и консервативные вопросы часто публиковались и обсуждались в группе.

    В четверг вечером Страмецци сказал, что эти другие проблемы не являются «темой», которую ораторы, рассерженные мандатами COVID-19, пытаются выдвинуть на собраниях школьных советов, и сказал, что СМИ неправильно освещают эти другие проблемы и не сосредотачиваются на них. требования COVID-19.

    Страмецци сказала, что она не вакцинирована и не хочет, чтобы ее дети вакцинировались, хотя она признает, что текущие данные показывают, что у вакцинированных людей, как правило, меньше симптомов вируса в тех редких случаях, когда они им заражаются. Она сказала, что прорывные инфекции COVID-19 среди небольшого процента вакцинированных людей доказывают, что вакцины не на 100% эффективны против остановки вируса.

    Она сказала, не надевая маску, что маски также не на 100% эффективны в остановке распространения вируса, так почему ученики должны их носить?

    Она сказала, что выступает против использования вакцины, потому что ее недостаточно долго изучали, и ей не нравятся правила, по которым вакцинированные и невакцинированные обрабатываются по-разному.

    «Если вам сделают вакцину, какое это имеет значение [что делает невакцинированный человек]? Это не должно вас беспокоить, – сказала она. «Не беспокойтесь о непривитых, потому что ваша вакцина работает. Вы верите в свою вакцину ».

    Согласно руководству CDC от 15 сентября, «риск заражения SARS-CoV-2 у полностью вакцинированных людей не может быть полностью устранен до тех пор, пока продолжается передача вируса в сообществе».

    «Ранние данные предполагают, что инфекции у полностью вакцинированных людей чаще наблюдаются с дельта-вариантом, чем с другими вариантами SARS-CoV-2», – говорится в руководстве CDC.«Однако данные показывают, что полностью вакцинированные люди с меньшей вероятностью, чем невакцинированные, заразятся SARS-CoV-2, а инфекции дельта-вариантом у полностью вакцинированных лиц связаны с менее тяжелыми клиническими исходами. Инфекции с дельта-вариантом у вакцинированных лиц потенциально имеют более низкую передачу, чем инфекции у невакцинированных лиц, хотя необходимы дополнительные исследования ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *