1499 школа официальный сайт: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1499 имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина”

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1499, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1499 имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина"

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа № 1499

  • Дата создания образовательной организации:

    1 сентября 1935 год

    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ШКОЛЫ

     

    Присоединение образовательных учреждений 17/12/2014

    ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1499 имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина"

    Слияние образовательных учреждений 27/08/2012

    Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29. 06.12 "О реорганизации..."

     

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Сельскохозяйственная улица, дом 16, корпус 1

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Филиалов нет

  • Контактные телефоны:

    +7 (499) 665-36-21

  • Адреса электронной почты:

    [email protected] mos.ru

  • Режим

    РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ:

    В ГБОУ "Школа № 1499" установлен следующий контрольно-пропускной режим:

    В рабочее время (понедельник – суббота с 7.00 до 21.00)

    Учащиеся и сотрудники в рабочее время допускаются в здание по электронным картам.

    Сторонние лица в здания пропускаются при наличии Паспорта и согласования с Контактным лицом по зданию о цели посещения.

    понедельник – суббота с 7.00 до 21.00

    КОНТАКТЫ и АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

    http://co1499sv-new.mskobr.ru/kontakty/

    РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

    http://co1499sv-new.mskobr.ru/conditions/raspisanie_urokov/

    РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ (дополнительное образование)

    http://co1499sv-new. mskobr.ru/add_edu/centr_razvitiya_tvorchestva_detej_i_yunoshestva/raspisaniya/

    Режим дня и расписание звонков

    http://co1499sv-new.mskobr.ru/conditions/rezhim_dnya_i_raspisanie_zvonkov/

    Режим дня дошкольников

    http://co1499sv-new.mskobr.ru/dou_edu

    Годовой календарный учебный график

    http://co1499sv-new.mskobr.ru/conditions/godovoj_kalendarnyj_uchebnyj_grafik/

    Организация питания

    http://co1499sv-new.mskobr.ru/conditions/organizaciya_pitaniya/

    МЕНЮ

    https://co1499sv-new.mskobr.ru/daily-menu

  • График работы

     

    Режим работы специалистов и служб

     

    Контакты лиц, отвечающих за общее руководство деятельностью в здании по адресам:

    http://co1499sv-new. mskobr.ru/kontakty/

    Социально-психологическая служба
    http://co1499sv-new.mskobr.ru/conditions/social_no-psihologicheskaya_sluzhba/

    Медицинская служба
    http://co1499sv-new.mskobr.ru/conditions/listok_zdorov_ya/

    Музеи
    https://co1499sv-new.mskobr.ru/info_add/mpk/muzei-shkolyi

    Библиотека
    http://co1499sv-new.mskobr.ru/conditions/biblioteka/

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Документы, ГБОУ Школа № 1499, Москва

    02.03.2020 Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности г. Москвы Проведение плановой выездной проверки юридического лица Нарушений не выявлено
    12. 02.2020 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Проведение плановой выездной проверки юридического лица
    Нарушений не выявлено
    30.07.2018 Пенсионный фонд Российской Федерации Документальная проверка сведений о специальном страховом стаже застрахованных лиц Нарушений не выявлено
    15. 10.2017 Управление по СВАО ГУ МЧС России по г. Москве
    Внеплановая, выездная проверка.
    Нарушений не выявлено
    12.10.2017 Останкинская Межрайонная прокуратура г.Москвы О нарушении законодательства об образовании Нарушения выявлены
    02. 10.2017 Останкинская Межрайонная прокуратура г.Москвы Об устранении нарушений законодательства о профилактике наркомании среди несовершеннолетних Нарушения выявлены
    26.07.2017 Федеральная служба по труду и занятости Внеплановая выездная проверка государственной инспекции труда в г. Москве. На основании Приказа Федеральной службы по труду и занятости №364 от 19.06.2017г., Поручением Правительства РФ от 31.05.2017 №ДМ - П8 - 31ПР. Нарушений не выявлено
    02.05.2017 Останкинская Прокуратура г. Москвы устранение нарушений законодательства в сфере реализации процедуры медиации Нарушения выявлены
    24. 04.2017 Останкинская Прокуратура устранение нарушений законодательства в сфере образования. Нарушения выявлены
    03.04.2017 Останкинская Межрайонная Прокуратура Об устранении нарушений законодательства об образовании Нарушения выявлены
    30. 11.2016 Останкинская Межрайонная Прокуратура Об устранении нарушений законодательства в сфере образования, о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нарушения выявлены
    11.05.2016 Останкинская межрайонная прокуратура СВАО г. Москвы О порядке обучения по ИУП, включая ускоренное обучение Нарушения выявлены
    18.02.2016 Останкинская межрайонная прокуратура г. Москвы Об устранении нарушений законодательства об образовании Нарушения выявлены
    23. 03.2016 Останкинская межрайонная прокуратура СВАО г. Москвы О форме отчета самобследования. Об ускоренном обучении Нарушения выявлены
    25.12.2015 Останкинская межрайонная прокуратура г. Москвы несоответствие требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства Нарушения выявлены
    15.12.2015 Останкинская межрайонная прокуратура СВАО г. Москвы Протест на положение о библиотеке Нарушения выявлены
    05. 10.2015 Останкинская межрайонная прокуратура г. Москвы нарушения законодательства об образовании в РФ, о пожарной безопасности Нарушения выявлены
    20.05.2015 Останкинская межрайонная прокуратура СВАО г. Москвы Представление об устранении нарушений законодательства об образовании Нарушения выявлены
    06.04.2015 Останкинская межрайонная прокуратура СВАО г. Москвы Протест на Правила внутреннего распорядка для обучающихся ГБОУ CОШ № 1499 Нарушения выявлены
    10. 03.2015 Останкинская межрайонная прокуратура г. Москвы СВАО Об устранении нарушений законодательства в сфере образования, о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Нарушения выявлены
    29. 01.2015 Останкинская межрайонная прокуратура Северо-восточного административного округа г. Москвы Об устранении нарушений законодательства об образовании Нарушения выявлены
    19.11.2014 МЧС России Внеплановая выездная проверка на предмет выявления нарушений обязательных требований , установленных муниципальными правовыми актами, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) Нарушений не выявлено
    17. 10.2014 Останкинская межрайонная прокуратура г. Москвы Проверка соблюдения законодательства при осуществлении гражданами трудовой деятельности в сфере образования Нарушения выявлены
    29.09.2014 Останкинская межрайонная прокуратура Северо-восточного административного округа г. Москвы Об устранении нарушений законодательства о профилактике наркомании среди несовершеннолетних Нарушения выявлены

    Дошкольное образование, ГБОУ Школа № 1499, Москва

    Название конкурсного мероприятия

    Номинация/ссылка на материалы

    уровень

    категория участников

    представитель

    результат

    Профессиональные конкурсы

     

     Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2019»

    Воспитатель года

    городской

    воспитатель

    Абдуллаева Г. К.

    участник

    Учитель-дефектолог

    городской

    учитель-логопед

    Дременкова Е.В.

    участник

    Чемпионаты. Олимпиады

     

    Чемпионат KidSkills

    Кулинарное дело

    городской

    Романова Евгения, 6 лет

    Полковникова Мария, 7 лет

    Можаева Е. В.

    участник

    Олимпиада «Музеи.Парки.Усадьбы»

     

    городской

    Барков Андрей,

    5 лет

    Абдуллаева Г.К.

    Горина Л.Т.

    победитель

     

    городской

    Узденова Диана,

    6 лет

    Чотчаева З.М.

    Журавлева Э.Х.

    победитель

     

    городской

    Лексина Мария,

    5 лет

    Кораблина А. В.

    победитель

    Спортивные соревнования и фестивали

     

    Турнир дошкольников по русским шашкам "Юный шашист"

     

     

    межрайонный

    Дети-6-7 лет

    Жилина Н.В.

    Шустова И.И.

    1 место

     

    окружной

    Дети-6-7 лет

    Жилина Н.В.

    Шустова И.И.

    1 место

     

    городской

    Дети-6-7 лет

    Жилина Н. В.

    Шустова И.И.

    3 место

    Соревнования для дошкольников "Веселые старты"

     

    межрайонный

    Дети-6-7 лет

    Жилина Н.В.

    Шустова И.И.

     

    2 место

    Спортивный праздник для дошкольников  «Папа, мама, я – спортивная семья»

     

    межрайонный

    Семейная команда

    Комарова Я.В.

    участник

    Соревнования для дошкольников «Школа мяча»

     

     

    межрайонный

    Дети-6-7 лет

    Жилина Н. В.

    Шустова И.И.

    1 место

     

     

    межрайонный

    Дети-6-7 лет

    Комарова Я.В.

    2 место

     

    Фестиваль для дошкольников по русской игре «Городки»

     

    окружной

    Дети-6-7 лет

    Комарова Я.В.

    3 место

     

    Фестиваль дошкольников «Выше, быстрее, сильнее»

     

    окружной

    Дети-6-7 лет

    Комарова Я. В.

    3 место

     

    Турнир дошкольников «Юный шахматист»

     

    окружной

    Дети-6-7 лет

    Яблонская М.В.

    участник

    Образовательный проект «Необычное в обычном»

     

    Образовательный проект «Волшебный мир книги»

     

    «Украинская народная сказка «Колосок»

    https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/doshkolnoe-obrazovanie/konkursy/proekty/volsh-mir-knig/obrazovatelnyj-material-po-ukrainskoj-narodnoj-skazke-kolosok-dlya-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta. html

    городской

    педагоги

    Клецкая И.П.

    Комарова Я.В.

    дипломант

    Образовательный проект «Маленький архитектор»

    «Собачья площадка на берегу реки Яуза»

    https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/doshkolnoe-obrazovanie/ya-pokazhu-tebe-moskvu/malenkii-arhitektor-obraz-mater/proekt-sobachya-ploshchadka-na-beregu-reki-yauza-shkola-1499.html

    городской

    Дети 4-5 лет

    Клецкая И.П.

    Леонова М.А.

    дипломант

    «Почта Ростокино»

    https://mosmetod. ru/metodicheskoe-prostranstvo/doshkolnoe-obrazovanie/ya-pokazhu-tebe-moskvu/malenkii-arhitektor-obraz-mater/proekt-pochta-rostokino-shkola-1499.html

    городской

    Дети 6-7 лет

    Абдуллаева Г.К.

    Суржикова Ю.И.

    Горина Л.Т.

    Заставная С.М.

    дипломант

    Проект «Электронный музей «Дошколенок»

     

    «Ух, ты, прищепка»

    http://doshkolenok.mosmetod.ru/uh-ty-prisepka

    городской

    Дети 4-5 лет

    Богачева Т.И.

    Доброскок С.А.

    Митина Л.М.

    Денисова Т. А.

    дипломант

    Международные, городские, муниципальные конкурсы

     

    Московский городской конкурс научно- исследовательских и проектных  работ обучающихся

     

    межрайонный

    Дети 4-5 лет

    Клецкая И.П.

    Леонова М.А.

    1 место

     

    межрайонный

    Команда «Экологический патруль» (5-6 лет)

    Костюхина Т.Н.

    2 место

     

    межрайонный

    Команда «Самоцветы» (6-7 лет)

    Быкова Т. В.

    Черникова В.В.

    Платицына С.Г.

    3 место

    Конкурс «Техно Ярмарка» Старт-Про МГПУ 

    DIY-технологии и прикладное творчество

    городской

    Команда «Экологический патруль» (5-6 лет)

    Костюхина Т.Н.

    Каликанова Т.В.

    2 место

    Московский городской открытый конкурс по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей»

    Открытый Московский детско-юношеский многожанровый фестиваль-конкурс «Моя Москва!» (художественное слово)

    городской

    Крамаренко Ксения, 6 лет

    Абрамова Т. В.

    дипломант

    городской

    Евсеева Вероника, 6 лет

    Абрамова Т.В.

    дипломант

    III Открытый городской фестиваль народного творчества для детей и юношества «Россия – твоя и моя» (Департамент образования и науки города Москвы ГБОУ ДО «Хорошево»)

    Вокальный жанр (народное пение)

    городской

    Дошкольники 4-7 лет

    Иванова С.В.

    участник

    Международный открытый театральный фестиваль «Один день с театром»

    Театральная палитра

    международный

    Шевченко Сергей, 6 лет

    Иванова С.В.
    Минакова А.В.

    участник

    ГПБУ «Мосприрода»

     

    VIII Московский городской Фестиваль экологических театров (театральная постановка)

    городской

    Творческий коллектив «Росток»

    Иванова С.В.

    3 место

    Арт-Ель (самая экологичная елочная игрушка)

    городской

    Помазан Мария,

    5 лет

    Кораблина А.В.

    3 место

    Птичий дом

    городской

    Дети 4 лет

    Коленько С.П.

    Воропаева Л.А.

    победитель

    Нежный цветок

    городской

    Попкович Анастасия, 5 лет

    Сулдушева Т.П.

    2 место

    Смотр-конкурс художественного творчества коллективов, авторов и исполнителей района Ростокино «Мой район»

    Песни о СВАО

    муниципальный

    Ансамбль детей 6-7 лет

    Иванова С.В.

    Дворецкая Т.Н.

    победитель

    Стихи о СВАО

    муниципальный

    Творческий коллектив детей 6-7 лет

    Дворецкая Т.Н.

    победитель

    муниципальный

    Морозов Борис

     

    Клецкая И.П.

    победитель

    Танец

    муниципальный

    Коллектив «Танцующий круг»

    Комарова Я.В.

    Баранова И.М.

    победитель

    Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1499, Москва

    26.03.2021 Реука Карина Владимировна  

    Отзыв №14685

    Хочу выразить огромную благодарность Минченковой Виктории Павловне. Дочь училась у этого педагога в начальных классах. В 5-ом классе сменили школу по одной причине: поступили в профильное образовательное учреждение. Сказать, что Виктория Павловная сильный педагог - это ничего не сказать. В меру строгий, справедливый и безмерно любящий своих учеников учитель. Закончив 4 класса у Виктории Павловны, мы готовы были к поступлению в ЛЮБУЮ школу, лицей, гимназию. Ребенок очень уверенно чувствовал себя на вступительных экзаменах, при этом нам даже готовиться дополнительно не пришлось по общеобразовательным предметам. Ребенок до сих пор говорит: "... ну это легко, это мы у Виктории Павловны в 3-м классе проходили...". Такого второго учителя нет. Если бы только можно было, чтобы Виктория Павловна вела нас до 11 класса. Я думаю, что это - мечта всех родителей и детей, которые учились у неё. Класс всегда был полон отличников. Дисциплина, культура, желание у детей учиться, поднимать руки и отвечать - характерная особенность уроков с Виктоией Павловной. Расскажу один случай: 31 мая в школе решили объединить все 4-е классы в один, так как многие разъехались. Как же удивились все педагоги, когда именно наш класс зашёл в ПОЛНОМ составе)))). В то время как из других классов было от 4 до 12 человек))). А потому, что дисциплина и ответственность ). И еще такой момент. Когда мы попали в новую школу, дочь предложила создать детский чат, как это было в нашей первой школе 1499, вместе с Викторией Павловной. В этом чате дети делились своими успехами, победами, если были вопросы по домашнему заданию, то учитель им объяснял, они не бегали к родителям. Даже на каникулах учитель всегда интересовался чем заняты дети, и ребята делились впечатлениями, учась интересно выражать свои мысли, ощущения. Учитель устраивал им интересные конкурсы по чтению или познавательные квесты прям в чате. Это учитель от Бога!!!! В новой школе ничего не вышло и чат пришлось удалить, так как он нес лишь вред(. Виктория Павловна, это лучший педагог. Мы семьей счастливы, что провели 4 -ре года вместе с этим учителем. С любовью и глубочайшим уважением, Карина, Василий, Милана)


    Организация питания, ГБОУ Школа № 1499, Москва

    •Право получить двухразовое горячие питание за счет средств бюджета города Москвы предоставляется обучающимся,

    имеющим ПОСТОЯННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ в МОСКВЕ и относящимся к льготным категориям.

    •Для получения бесплатного двухразового питания необходимо подать заявление в электронном виде на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru (далее – Портал) в разделе «Образование» - «Среднее общее» (вкладка «Заявление на льготное питание»).

    •В соответствии с порядком, установленным Временными правилами подачи заявлений в электронном виде о предоставлении питания за счет средств бюджета города Москвы,

    прием заявлений с использованием Портала на новый 2020/2021 учебный год открыт с 15 августа 2020 года.

    •Для обучающихся, не относящихся к льготным категориям, организовано платное питание за счёт средств родителей (законных представителей).

    Стоимость питания с 1 сентября 2020 года:

    •В ГБОУ Школе № 1499 работает буфет (5 дней в неделю) с большим ассортиментом продукции.
    Платное питание и буфетная продукция оплачивается по электронным идентификаторам (карта обучающегося, социальная карта, браслет и т.д.).

    Уважаемые родители (законные представители) на портале «Госуслуг», в личном кабинете,

    Вы можете поставить ограничения затрат на покупку БУФЕТНОЙ ПРОДУКЦИИ своего ребенка.

    Уважаемые родители (законные представители)!

    В школе внедрена возможность оплачивать питание и буфетную продукцию удобным

    платёжным инструментом – электронной картой «Москвёнок».

    Родители могут получать информацию о действиях ребенка в школе

    (приход, уход, сколько средств потрачено и на что),

    выбрав наиболее удобный способ  получения информации.

    В детских садах карта «Москвёнок» являются ключом доступа в здание

    и способствуют повышению уровня безопасности детей.

    Подробная информация об использовании карт, а также другая актуальная для родителей информация,

    размещена на сайте http://moskvenok.mos.ru

     

    Школа №1499 Москва - 67 отзывов

    2019-12-23 16:24:34 Россия / Москва

    В школе слишком много подкупных учителей, для которых первую роль играют деньги. Если от ученика нужны деньги учителя будут любым способом приставать к его родителям с прямой просьбой "прийти поздравить на праздник", если родитель подойдет попросить дополнительное задание для ученика.
    Так же хочу оставить отзыв о Марине Максимовне Федоровой, учитель русского языка в средней школе. При знакомстве с учеником она узнает у него какие у него оценки по другим предметам, если 5 - она будет завышать ему оценки просто так, даже если его ответ сойдется с ответом других, то в итоге у других будет 3 или 4, а у "избранного" волшебным образом 5. Так же она выбирает учеников, которых специально занижает. Она может поставить тройку за одну ошибку из 10 предложений в упражнении, и при том очень незначительную ошибку или же если ребенок выполнил домашнее задание полностью правильно за исключением выделения, например одного сказуемого двумя чертами, она скажет - ошибка, значит домашнее задание выполнено ошибочно, а в дневник идет двойка. Так же на уроках ее любимым выражением в том случае, если ребенок ответил неправильно выступает "Рот заткни свой поганый/гнилой и больше не раскрывай, **цензура**". Легко может оскорбить ученика учитель, главной задачей которого является учить детей грамотности великого и богатого русского языка. Ни на какое взаимодействие с родителями учитель в случае обвинения в несправедливой оценке не пойдет.
    Так же уделю особое внимание Деменевой Татьяне Анатольевне. Она очень хороша как педагог, очень много времени уделяет объяснению темы, урок проводит в игровой и интерактивной форме, приучает детей к честности, добру и человечности, духовно их воспитывает, так же она очень понимающий человек. Так как нынешнее поколение расчет испорченным в плане своих моральных ценностей и приоритетов она всегда затрагивает эту тему и объясняет детям всю красоту добра, сострадания и всего неэгоистического. Так же она справедлива в плане оценок, любимчики, которым она завышает оценки и дети, которым занижает у нее конечно есть, но были многие дети, за спиной которых классные руководители и родители умоляли ничего не знающему ребенку поставить 5, и она этого не делала в том случае, если ребенок ей не симпатизирует/не оплатил услугу (все мы понимаем такое качество учителей). Но если закрыть глаза на это, в целом она отличный учитель, который запал в мое сердце.
    Еще поведаю вам об учителе алгебры и геометрии - Наталья Владимировна. Если ученик ей не угодил она может с легкостью его оскорбить и принизить при всем классе, и даже пошутить о том, откуда он родился, не от другого ли папаши случаем. Но если ученик симпатизирует, все пойдет отлично.
    Так же Стамбульский, учитель истории часто прибегает к оскорблениям учеников. Все это принижает честь ученика и портит его самооценку, на это нужно обращать особое внимание.
    Нина Игоревна Острикова может показаться тираном в плане обучения, но она так же абсолютно самый справедливый учитель с юмором.
    Рена Николаевна Артемьева чрезвычайно душевный, позитивный, добрый и понимающий учитель. Она может помочь детям разобраться с какими-то взаимоотношениями, очень радуется, если ребенок увлечен ее предметом и будет направлять его и помогать, если ребенок сам будет иметь желание. Очень приятно находиться рядом с таким учителем, ее лучезарная улыбка порождает тепло на сердце. Единственный чистый душой человек среди такого ужасного коллектива.

    Центр образования №1499 - структурное подразделение ГБОУ города Москвы "Школа № 1499 имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина" в районе Ростокино (СВАО ) Москва

    Открытие новой школы - 1 сентября 2003 г. Школа принимала своих учеников в первый и в шестьдесят восьмой раз. Центр образования 1499  - это современная школа, где интересно и познавательно учиться. К каждому ребенку осуществляется индивидуальный подход. Центр образования 1499 - это большие светлые классы, оснащенные всем необходимым инвентарем спортивные залы, столовая, актовый зал, компьютерные кабинеты.

    Сегодня центр 1499 входит в состав ГБОУ города Москвы "Школа № 1499 имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина". Учредителем Учреждения является город Москва. Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    В 2019-2020 учебном году Школа продолжила работу по реализации профильного обучения.

    Школа является активным участником городского проекта «Профессиональное обучение без границ». В 2019-2020 учебном году продолжала развиваться проектная деятельность обучающихся на уровнях начального общего и среднего общего образования, школьники участвовали в олимпиадном и конкурсном движении.

    Показатели качества образования в 2019-2020 учебном году выросли.

    За прошедший год школа повысила свои позиции в рейтинге кадетских классов среди московских школ, по итогам 2017-2018 учебного года школа занимала 197 место из 165 школ, по итогам 2018-2019 учебного года – 44 место из 203 школ.

    ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

    40.7 %

    ЕГЭ от 220 баллов:

    19.4%

    ОГЭ 12 и более баллов:

    58 %

    Государственная аккредитация (Ш):
    • Аттестат государственного образца
    • Государственная аккредитация
    • Лицензия
    Участие в городских образовательных проектах:
    • «Кадетский класс в московской школе»
    • Московская электронная школа
    Форма обучения:
    • Заочное
    • Очно-заочное
    • Очное
    Образовательные ступени :
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Старшая школа
    Профиль :
    • Общеобразовательный
    Количество детей в классах:

    30

    Режим обучения :
    • Группа Продленного Дня
    • Полный день
    Время начала занятий:

    8:30

    Общие мероприятия:
    • Конкурсы
    • Концерты и выступления
    • Праздники
    • Экскурсии
    Летние программы:

    Да

    Образовательная программа и форма обучения:
    • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
    Директор/Заведующий:

    Синельникова Жанна Анатольевна

    Специалисты:
    • педагог-психолог
    • учитель биологии и химии
    • учитель географии
    • учитель ИЗО
    • учитель истории, обществознания
    • учитель математики
    • учитель музыки
    • Учитель начальных классов
    • учитель ОБЖ
    • учитель окружающего мира
    • учитель русского языка и литературы
    • учитель технологии
    • учитель физики
    • учитель физкультуры
    • учитель химии
    Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
    • Баскетбол
    • Волейбол
    • Единоборства
    • Изо-студия
    • каратэ
    • Логика
    • Моделирование
    • общая физическая подготовка
    • Подготовка к ЕГЭ и ГИА
    • Подготовка к школе
    • Робототехника
    • Танцевальная студия
    • Театральная студия
    • Фитнес
    • Хоровое пение
    • ЮИД
    Безопасность:
    • Автоматическая система пожарной безопасности
    • Видеонаблюдение
    • Система контроля доступа
    • Собственное здание
    • Собственное помещение
    Оснащенность:
    • Библиотека
    • Изолятор/медицинские кабинеты
    • Компьютерный класс
    • Лаборатория
    • Мастерские
    • Музыкальный/актовый зал
    • Спортивная площадка
    • Спортивный/тренажерный зал
    • Столовая
    Питание:
    • Горячее питание
    • Можно приносить еду из дома
    Округ:

    СВАО, Москва

    Район Москвы : Метро :
    • Ботанический сад
    • ВДНХ
    • Ростокино
    • Улица Сергея Эйзенштейна

    Фотографии

    Контакты

    Официальный сайт: Полный Адрес:

    Москва, Ростокинская улица, 3

    Режим работы:

    пн-пт, сб-вс - выходной

    Телефоны::

    +7 (499) 181-20-58, +7 (916) 491-77-91

    Эл.почта:

    [email protected]; [email protected]ch2499.ru

    Отзывы

    Сообщения не найдены

    Написать отзыв

    Обновлено: 22/10/2020, 13:23

    19 Кодекс США § 1499 - Экспертиза товаров | Кодекс США | Закон США

    Предыдущие положения

    Положения, аналогичные положениям этого раздела, содержались в Законе от 21 сентября 1922 г., гл. 356, раздел IV, §499, 42 Стат. 965. Этот раздел был заменен разделом 499 Закона от 17 июня 1930 года, который составлял этот раздел, и отменен разделом 651 (а) (1) Закона 1930 года.

    Предыдущее положение, запрещающее доставку товаров, подлежащих проверке или оценке, до тех пор, пока они не будут проверены или оценены, или пока посылки, отправленные на проверку или оценку, не будут правильно выставлены в счет-фактурах и о них должно быть сообщено, с дополнительным положением, как об изъятии облигаций, обусловленных поставкой товара, и конфискации таких облигаций содержалось в R.С. §2899.

    Положения, по существу аналогичные положениям этого раздела, касающиеся количества проверяемых упаковок (не включая положение об обозначении меньшего количества министром финансов) и относительно упаковок, в которых обнаружены предметы, не указанные в счете-фактуре, с указанием дополнительные положения о снятии конфискации содержатся в RS §2901.

    Предыдущее положение, касающееся недостатков, в чем-то схожих с недостатками этого раздела, содержалось в R.С. §2921.

    Специальное положение о количестве грузовых мест, подлежащих проверке и оценке в порту Нью-Йорка, содержалось в документе R.S. §2939.

    Положение, касающееся результатов весов, измерителей и измерителей, содержалось в R.S. §2890.

    Все предыдущие разделы Пересмотренного Устава были отменены законом от 21 сентября 1922 г., гл. 356, раздел IV, §642, 42 Стат. 989.

    Поправки

    1993 — Pub. L. 103–182 внесены поправки в раздел в целом, заменив настоящие положения на положения, которые требовали, чтобы импортируемые товары были проверены, исследованы, оценены и сообщены соответствующим таможенным служащим, чтобы они были действительно и правильно выставлены в счет-фактурах и признаны соответствующими требованиям законодательства США. Состояние до выпуска таких товаров из-под таможенного контроля.

    1970 — Pub. В п. 91–271 ссылки на соответствующего таможенного служащего или такого должностного лица заменены ссылками на сборщика или оценщика, где бы они ни появлялись, и вычеркнуты ссылки на обязанности оценщика.

    1938 г. - Закон от 25 июня 1938 г., внесены поправки в раздел в целом и среди других изменений добавлено положение, касающееся недействительности оценок, сделанных после даты вступления в силу Закона о таможенном администрировании 1938 г.

    Дата вступления в силу поправки 1938 г.

    Поправка, внесенная законом от 25 июня 1938 г., вступает в силу на тридцатый день после 25 июня 1938 г., если иное специально не предусмотрено, см. Раздел 37 закона от 25 июня 1938 г., изложенный в виде примечания к разделу 1401 настоящего заголовка.

    Передача функций

    Для передачи функций, персонала, активов и обязательств Таможенной службы США Министерства финансов, включая функции министра финансов, связанные с этим, министру внутренней безопасности, а также для обработки соответствующих справок, см. разделы 203 (1), 551 (d), 552 (d) и 557 Раздела 6, Внутренняя безопасность, и План реорганизации Министерства внутренней безопасности от 25 ноября 2002 г., с изменениями, изложенный в виде примечания к разделу 542 раздела 6.Для создания Службы таможенного и пограничного контроля США в Министерстве внутренней безопасности, рассматриваемой, как если бы она была включена в Pub. L. 107–296 от 25 ноября 2002 г., см. Раздел 211 раздела 6, с поправками, внесенными Pub. L. 114–125 и раздел 802 (b) Pub. L. 114–125, изложенная в виде примечания к разделу 211 раздела 6.

    Функции всех других должностных лиц Казначейства и функции всех агентств и сотрудников такого Департамента переданы, за некоторыми исключениями, Секретарю Казначейства с предоставленными ему полномочиями санкционировать их выполнение или выполнение любой из его функций, любым из таких должностных лиц, агентств и сотрудников Reorg.План № 26 от 1950 г., §§1, 2, эфф. 31 июля 1950 г., 15 F.R. 4935, 64 Stat. 1280, 1281, изложено в Приложении к Разделу 5, Государственные организации и служащие.

    Существующие лаборатории

    Паб. L. 103–182, раздел VI, § 613 (b), 8 декабря 1993 г., 107 Stat. 2174, касающийся аккредитации частных испытательных лабораторий, был отменен Pub. L. 116–113, раздел VI, §601, 29 января 2020 г., 134 Stat. 78, вступает в силу с даты вступления в силу USMCA (1 июля 2020 г.).

    кружка Эразма в Англии (акт.1499–1521)

    Круг Эразма в Англии ( акт. 1499–1521) представлял собой сеть из примерно двадцати человек, объединенных своей преданностью и восхищением великим голландским ученым Дезидериусом Эразмом. Некоторые из его друзей были писателями и учителями, как и он сам, и могли сотрудничать с ним в редактировании или переводе текстов, но многие из них были активно вовлечены в общественную жизнь, либо в качестве епископов, либо в качестве придворных, дипломатов и представителей правительства. Сэр Томас Мор, безусловно, его самый известный английский друг, принимал активное участие в обеих сферах.Некоторые из его друзей получили посвящение книги Эразма; в его письмах хвалили многие другие. Почти все без исключения они были выпускниками университетов, и хотя они в большинстве своем оказались консервативными в религии, это не помешало им горячо откликнуться на гуманистическую науку, выдающимся представителем которой в первые десятилетия XVI века считался Эразм. С ним они культивировали близкое знакомство с классическими латинскими и греческими текстами, а также с ценностями и культурой, выраженными в них, надеясь таким образом реформировать и обновить современное христианство, заново открыв чистоту его древних корней.Эразм совершал длительные поездки в Англию в 1499–1500, 1505–16 и 1509–14 (последнее с коротким перерывом в 1511 году), оставаясь в основном в Лондоне, Оксфорде и Кембридже. Он также совершил несколько коротких визитов в Англию между 1514 и 1521 годами, прежде чем покинуть Брабант и отправиться в Базель. В периоды отсутствия личные контакты с английскими друзьями подкреплялись перепиской, хранящейся в обширной космополитической коллекции.

    В 1499 году Эразм впервые посетил Англию по приглашению своего ученика Уильяма Блаунта, лорда Маунтджоя.Там он встретил не только Томаса Мора, но и Джона Колета, знаменитого директора школы Собора Святого Павла, ученых Уильяма Гроцина и Томаса Линакра, а также Ричарда Фокса, епископа Винчестера, и благодаря им он попал в круг людей с хорошими связями. друзья, которые будут вдохновлять и сообщать о работе его жизни. Среди самых счастливых последствий этих отношений были портреты многих членов этого английского кружка, нарисованные молодым Гансом Гольбейном, который сам получил рекомендательные письма, отправленные Эразмом потенциальным покровителям; эскиз художника Мора и его семьи ( c .1527, ныне в Öffentliche Kunstsammlung, Базель) был особым утешением для Эразма в его последние годы.

    Эразм был воплощением странствующего ученого. Его поиски поддерживающего сообщества единомышленников для замены монастыря, из которого он сбежал, увенчались успехом, хотя и ненадолго, в Англии, где он по-разному жил с Маунтджоем и Мором. Джон Фишер, который был одновременно и канцлером Кембриджского университета, и епископом Рочестера, обеспечил ему должность в Кембридже, где он преподавал греческий язык и читал лекции о Джероме, а архиепископ Уильям Уорхэм пожаловал ему две церковные жизни (обе из которых архиепископ обратился в фиксированные пенсии, которые после смерти архиепископа выплачивался его преемником Томасом Кранмером).Через Эразма Мор познакомился с другими континентальными гуманистами, особенно с Гийомом Буде (1467–1540) и испанцем Хуаном Луисом Вивесом, оба из которых были вовлечены в расширяющийся круг, центром которого был Эразм. Его английские друзья неоднократно настаивали на том, чтобы он поселился в Англии в начале шестнадцатого века, но его финансовая незащищенность и то, что он признавал, было неумеренной свободолюбием. Патронаж его собственного принца, императора Карла V, в конечном итоге должен был обеспечить с начала 1520-х годов то, чего не могла Англия.

    Когда он прибыл в Англию в 1499 году на поезде Маунтджоя, Эразм обучал молодых английских учеников - Маунтджоя, Томаса Грея, Роберта Фишера и Ричарда Уитфорда (как бриджиттинский монах, казалось, единственный член круга Эразма, принадлежавший к религиозному ордену). ) - в Париже во время учебы. Для Маунтджоя он начал составлять сборник классической риторики, и ему Эразм посвятил первое издание своих Adages . При встрече с Колет и Мором во время этого визита их дружба так быстро укрепилась, что Эразм позже написал светящиеся портреты каждого из них для более широкой европейской аудитории.В Колете он узнал образец христианской жизни, который, как это отражено в его Enchiridion , сохранялся на протяжении всей его жизни и вдохновлял его собственную преданность образованию и гуманным письмам; в письме Иоганну Сикстину Эразм описал Колета как «защитника и поборника древнего богословия» (Фергюсон и другие, 1.230), отметив после смерти Колета, что «я никогда не встречал более плодородного ума» (Эразм Юстусу Джонасу, 13 июня 1521 г., там же, 8.238). Тем временем в Томасе Море он обнаружил сладость и остроумие, и характер, рожденные для дружбы.Оксфордские лекции Колета о Святом Павле, несмотря на отсутствие у него греческого языка, вдохнули новый дух, к которому стремился Эразм, и воплотили библейский гуманизм, который стал визитной карточкой Эразма.

    После своего первого визита Эразм восторженно написал своему бывшему ученику Роберту Фишеру: «Я никогда не находил места, которое мне так нравилось бы», упомянув «интеллектуальную утонченность Англии… глубокую, образованную и истинно классическую как на латыни, так и на греческом» (Erasmus Фишеру, 5 декабря 1499 г., Фергюсону и другим, 1.235).Своему другу с континента Фаусто Андрелини он рассказывал, что этот английский «мир полон поцелуев» (Erasmus to Andrelini, ibid., 1.193). Действительно было. Через Маунтджоя, Мора и Колет Эразмус встретил группу друзей, как мирян, так и священнослужителей, которые были столь же гостеприимны, сколь и благодарны. В других случаях эти встречи были вызваны его собственными уговорами; как он писал в More 28 октября 1499 г .: «Если там, где вы сейчас находитесь, есть энтузиасты здорового обучения, ваша функция будет заключаться в том, чтобы спровоцировать их написать мне, конечно, с целью завершить круг друзей» (Фергюсон и другие, 1.227). Англия была удивительно компактной - к концу своего визита в начале 1500 года Эразм мог рассчитывать на приветливый круг друзей, охвативший как столицу, Лондон, так и основные интеллектуальные центры Оксфорда, где он оставался до января 1500 года, а затем и Кембридж. который он, по-видимому, впервые посетил в апреле 1506 года, остановившись в колледже Джона Фишера в Квинсе. К концу своего первого визита в 1500 году, по крайней мере частично благодаря Колету, он был полон решимости поработать над письмами святого Иеронима.

    Эразм вернулся в Англию в январе 1505 года после пяти лет странствий по континенту и сразу же начал расширять свой английский круг.Он переехал в дом Мора в Баклерсбери, в приходе Святого Стефана Уолбрука, и оба начали переводить греческого сатирика Лукиана Самосатского. В прошлом году Эразм опубликовал в Париже свою первую критику Библии: Lucubratiunculae , содержащий отчет о его увлекательном споре с Колет о природе агонии Христа в Гефсиманском саду - теме, к которой Море обратится в Башня тридцать лет спустя. Следующие полтора года Эразм работал из дома Мора над переводом греческих поэтов и драматургов, а также над подготовкой к работе над Иеронимом и его священными посланиями.Он посвятил свои работы различным друзьям и потенциальным покровителям - Ричарду Фоксу, Томасу Рутхоллу, секретарю короля, Кристоферу Урсвику, помощнику короля, Ричарду Уитфорду, Джону Фишеру и Уильяму Уорхэму. Из этих людей Уорхэм стал его самым постоянным покровителем и посвященным по имени Эразмус, издавшим послания Джерома, а по духу - посвященным его Нового Завета. Несмотря на его утверждение, что в Лондоне было «пять или шесть человек… глубоко разбирающихся в латыни и греческом… Я сомневаюсь, что в самой Италии есть такие хорошие люди в данный момент», к лету 1506 года исследования Эразма привлекли его в Италию (Эразм - Серватиусу Рожеру, конец 1505? , Фергюсон и другие, 2.99). В Италии он поддерживал себя, как обычно, обучая различных учеников, в том числе молодого архиепископа Сент-Эндрюса Александра Стюарта, который подарил ему кольцо Терминуса, которое Эразм принял в качестве своей печати и девиза. К этому времени он мог открыто рекламировать своим континентальным друзьям восхищение и поддержку не только Линакра и Гроцина, но также Уильяма Латимера и Катберта Танстолла - оба были высоко оцененными классиками, а Танстолл сделал успешную карьеру дипломата и стал последовательно епископ Лондона и Дарема.

    После воцарения Генриха VIII в 1509 году Маунтджой и Уорхэм убедили Эразма вернуться в Англию, послав ему деньги и пообещав больше, и он также мог надеяться на поддержку со стороны самого короля. Казалось, что это положил конец его заботам - в Англии он мог возобновить свой научный путь, не обремененный финансовой нестабильностью. Эразм написал восторженное письмо Якобу Пизо, который предостерег его: `` Конечно, приятно быть богатым, но еще приятнее быть свободным '' (Эразм Писону, 30 июня 1509, Фергюсон и другие, 2.153). Кембридж действительно оказался убежищем для стипендий Эразма благодаря его щедрым коллекциям рукописей Иеронима, и годы после 1509 года в этом отношении были наиболее продуктивными из его визитов в Англию. Тем не менее, к 1511 году, несмотря на положение, которое Фишер приобрел для него, Эразм часто жаловался на свою бедность Колету, Танстоллу и своему итальянскому другу-гуманисту Андреасу Аммониусу, а в следующем году он сетовал герцогу Бургундскому, что в В 1509 г. он отказался от должности в Лувене, потому что «был ободрен моими экстравагантными надеждами и горами английского золота, которые я видел в своем воображении» (Эразм Адольфу Бургундскому, осень 1512 г., там же., 2,237). Тем не менее он продолжал жить в Кембридже еще три года, писал тексты с Уильямом Лили для недавно основанной Колетом школы Святого Павла, работая над своим греческим языком с Ричардом Пейсом, Робертом Олдричем, Томасом Лупсетом и Генри Баллоком - таким образом, закладывая основы для и его издание писем Иеронима, и его двуязычный Новый Завет.

    К этому времени, однако, надежды Эразма на то, что «эта страна, которую я выбрал вместо Рима и в которой меня настигает старость, действительно моя собственная», угасли (Эразм Андреасу Аммонию, 26 ноября 1513 г., Фергюсон). и другие, 2.268), и, в частности, он был разочарован Маунтджоем, которого он чувствовал «обманутым» (2 декабря 1513 г., там же, 2.281). Поэтому в июле 1514 года он покинул Англию и перебрался в Базель, где его встретили радушно. Однако не все пришли в восторг. В то время как его Похвала безрассудства (1510), посвященный Мору и обязанный Люцианскому духу англичанина, снискал Эразму международную репутацию и множество поклонников, его антисхоластические колкости и язвительная сатира на клерикальные недостатки воодушевили многих, кто все больше ассоциировался с его с появлением гетеродоксии более яростных реформаторов.Как и ожидалось, его английские друзья встали на его защиту, лично или в печати. Более, сам известный своей книгой Utopia , энергично защищал взгляды Эразма на взаимосвязь христианской мудрости и светского образования в двух объемных работах: в своем письме к Дорпу (1515) и письму в Оксфорд (1519). Когда в 1516 году появился Новый Завет Эразма, побудивший многих из тех же критиков попытаться связать его исправления с библейскими реформами Лютера, Мор снова встал на защиту в письме к Ли (1519) и письме к монаху ( 1519).Ясно, что английские ученые понимали разницу между Эразмом и Лютером.

    Эразм ненадолго вернулся в Англию в 1515 и 1517 годах, во время которых он также встретился с Мором и Танстоллом на континенте. Шквал писем Генриху VIII, кардиналу Вулси, придворному сэру Генри Гилфорду и другим в 1518 и 1519 годах касался возможности другого периода проживания. Действительно, возможность возвращения оставалась постоянной темой в переписке Эразма еще в 1528 году.Когда религиозные изменения вынудили Эразма покинуть Базель в том же году, приглашения поселиться в Англии были снова обсуждены, и Уорхэм, Танстолл и Джон Лонгленд, ученый епископ Линкольна, прислали ему деньги. Но все его английские друзья были сторонниками королевы Катерины - Фишер и Мор, как известно, - и Эразм опасался, что его втянут в полемику. В любом случае дальнейшее проживание в Англии, вероятно, уже давно перестало быть практической возможностью. В сентябре 1519 года умер не только Колет, но и сообщество английских ученых, создавших наиболее значимые работы северного гуманизма, в частности, собственные Пословицы Эразма , Новый Завет, Похвала безрассудству , De copia и Enchiridion , и «Латинский» Мора Ричард III , Письмо к Дорпу , Письмо монаху и Утопия - были разбросаны по стенам в результате того, что Эразм неоднократно называл лютеранской трагедией.

    Круг друзей, сформировавшийся в течение первого десятилетия века - а теперь сокращенный до Мора, Маунтджоя и Танстолла, - провел последнюю встречу в Брюгге в 1521 году, когда Эразм занял титульное положение при дворе. Карла V и Европа вот-вот погрузятся в раскол в катаклизме Реформации. И все же Англия все еще занимала в его памяти привилегированное место. Когда Уорхэм умер в августе 1532 года, Эразм написал ему трогательную дань уважения в посвящении Чарльзу Блаунту, сыну лорда Маунтджоя, которое предшествовало изданию 1533 года его Пословиц : «Между нами был договор о том, что мы должны быть вместе. после смерти он обещал, что мы разделим общую могилу.Этого не должно было быть, и по мере того, как новости из Англии становились все мрачнее, более поздние письма Эразма все больше наполнялись печалью из-за отсутствия его друзей и некоторой меланхолией по поводу того, что он провел среди них. В августе 1534 года он написал Гаю Морийону, что Томас Мор, «лучший друг, который у меня когда-либо был», находится в тюрьме (Аллен и другие, 11.38–9). Танстолл действительно прожил до 1559 года, но переписка Эразма в 1535 году резонировала с соболезнованиями его друзей: `` Вы снова присоединитесь к Уорхему, Мору, Фишеру и Маунтджою после смерти '' (Гилберт Когнатус к Эразму, май 1536 г., там же., 11,329). Эразм умер 11 июля 1536 года. Известный своим плохим здоровьем и хрупким телосложением, он пережил всех, кроме одного из своих ближайших английских друзей.

    Свяжитесь с нами | Колледж Южного Сиэтла

    Общие вопросы

    По общим вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected] или по телефону 206.934.5300.

    Чтобы узнать больше о наших программах, воспользуйтесь нашей общей формой запроса или посетите кампус. Вы можете получить поддержку, чтобы стать студентом колледжа Южного Сиэтла, в нашем Центре приветствия.

    Вопросы и комментарии

    Адрес

    South Seattle College
    6000 16th Avenue SW
    Seattle, WA 98106-1499
    Карты и маршруты

    Адреса электронной почты

    Телефонный справочник и популярные отделы

    • Телефонный справочник
    • Справочная: 206.934.6684
    • Номер основного кампуса: 206.934.5300
    • Студенческие услуги: 206.934.6684
    • Регистрационный офис (записанное сообщение): 206.934.5300
    • Советники и советники
    • Программы профессиональной и технической карьеры: 206.934.5387
    • Академических программ: 206.934.6600
    • Поддержка инвалидов
      • Студенты: 206.934.5137
      • Преподаватели и сотрудники: 206.934.6415
    • Справочная служба библиотеки: 206.934.5395
    • Центр поддержки учебных услуг (контакт для студентов для электронного обучения и поддержки библиотеки / контакт для преподавателей для поддержки TLC).
    • TTY / голосовой: 1.800.833.6384 - Washington Relay
    • Деловой офис / Административные услуги: 206.934.5341
    • Аппарат президента: 206.934.5311
    • Кампус Джорджтауна: 206.934.5350

    Номера факсов

    • Офис / Административные услуги: 206.934.7945
    • Аппарат Президента: 206.934.5393
    • Регистрация / прием: 206.934.7947
    • Студенческие услуги: 206.934.7947

    Экскурсии по кампусу

    Чтобы запланировать бесплатный тур по колледжу Южного Сиэтла, отправьте электронное письмо на адрес SouthOutreach @ seattlecolleges.edu или позвоните по телефону 206.934.6886.

    Запросы СМИ

    Пожалуйста, свяжитесь с Таем Свенсоном, директором по коммуникациям и маркетингу, по телефону 206.934.6873 или [email protected]

    Дополнительные источники информации

    Список преподавателей и сотрудников округа

    Добро пожаловать в Бурлингем, Калифорния

    Город Бурлингейм одобрил заявку на реконструкцию собственности на 1499 Bayshore Highway с 11-этажным отелем на 404 номера.

    Проект будет включать 271 565 квадратных фунтов стерлингов застройки и 144 518 квадратных фунтов стерлингов надземной структурированной парковки. Гостиничные удобства будут включать 6200 SF бар / кафе / буфет, 3200 SF конференц-зала, 1900 SF бар и гриль у бассейна, 1700 SF бар / лаунж на крыше и 1800 SF фитнес-центр. К отелю на набережной примыкает отдельно стоящий "фирменный" ресторан с 2900 кварталами SF. Здание будет иметь общую высоту 136 футов.

    Предлагаемый проект будет иметь в общей сложности 289 парковочных мест.Парковка будет предоставлена ​​в виде четырехэтажной конструкции, встроенной в заднюю часть здания.

    Заседание Комиссии по планированию - 23 сентября 2019 г.
    Комиссия по планированию утвердила заявку 23 сентября 2019 г. Отчет персонала, приложения, предлагаемые планы и экологические документы представлены ниже.

    Отчет персонала
    Приложения
    Планы проектов
    Первоначальное исследование / Отрицательная декларация о смягчении последствий
    Первоначальное исследование / Отрицательная декларация о смягчении последствий - Приложения
    Программа мониторинга и отчетности по смягчению последствий (MMRP)
    Ответ на комментарии

    Уведомление о намерении принять смягчающую негативную декларацию - В соответствии с разделом 15072 (a) Руководства Калифорнийского закона о качестве окружающей среды (CEQA) настоящим дается уведомление о намерении города принять смягчающую негативную декларацию для предлагаемого проекта .Город Бурлингейм завершил обзор предлагаемого проекта и на основе Первоначального исследования и мер по смягчению последствий пришел к выводу, что проект не окажет значительного воздействия на окружающую среду. Уведомление о намерении принять смягчающую отрицательную декларацию и первоначальное исследование / смягчающее отрицательное заявление доступны для публичного ознакомления в мэрии Департамента общественного развития - отдел планирования, 501 Primrose Road, Burlingame, California, 94010.

    Уведомление о намерении принять смягчающую отрицательную декларацию
    Первоначальное исследование / смягчающее отрицательное заявление
    Приложения

    В соответствии с законодательством штата минимальный период для комментариев по этому документу составляет 30 (тридцать) дней и начинается 25 июля 2019 г. и заканчивается 26 августа 2019 г.В соответствии с разделом 21177 Кодекса общественных ресурсов, любые юридические возражения против принятия предложенного первоначального исследования / смягченного отрицательного заявления будут ограничиваться теми вопросами, которые были представлены городским властям в период общественного обсуждения и / или во время любых публичных слушаний, о которых было должным образом известно.

    Учебное совещание Комиссии по планированию - 27 ноября 2017 г. - 27 ноября 2017 г. с Комиссией по планированию было проведено рабочее совещание по анализу проекта с целью рассмотрения предлагаемого проекта. Поскольку это было учебное совещание, никаких действий по заявке предпринято не было. .В настоящее время заявка проходит экологическую экспертизу и вернется в Комиссию по планированию для принятия мер после завершения экологической экспертизы.

    Материалы собрания:

    Отчет персонала
    Приложения
    Предлагаемые планы

    Сравнение с другими отелями Burlingame
    В этом документе представлен обзор существующих отелей в Burlingame: Обзор отеля Burlingame (PDF - 379 КБ)

    Контакты
    Разработчики проекта Заявитель проекта
    Кевин Гардинер Шелдон А Синг Эндрю Дэвис
    Директор по развитию сообщества Планировщик контрактов Группа Развития ЭКН
    650-558-7250 408-340-5642 714-398-7150

    кгardiner @ burlingame.org

    [email protected]

    [email protected]

    Совместная ассоциация измеренной акселерометром физической активности и малоподвижного образа жизни со смертностью от всех причин: гармонизированный мета-анализ более чем 44 000 людей среднего и старшего возраста

    Наши результаты, полученные в результате гармонизированного мета-анализа акселерометр, измеряющий физическую активность и малоподвижный образ жизни у более чем 44 000 мужчин и женщин среднего и старшего возраста, показывает, что физическая активность и малоподвижный образ жизни можно комбинировать по-разному, чтобы снизить риск преждевременной смерти.Связь между малоподвижным образом жизни и повышенным риском смерти, по-видимому, ослаблена, хотя и не устранена полностью, у тех, кто проводит наибольшую треть времени в MVPA. Напротив, у людей с низкой физической активностью (самая низкая треть) был более высокий риск преждевременной смерти, при этом самый высокий риск смерти приходился на тех, кто больше всего вел малоподвижный образ жизни. В стратифицированном анализе риск смерти был выше из-за увеличения уровней времени, проведенного в сидячем положении в разных слоях для времени в MVPA, тогда как роль общей физической активности в модулировании риска смерти при большом количестве времени в сидячем положении была менее очевидной.

    Сравнение с предыдущими исследованиями

    Эти результаты представляют собой уникальный вклад, поскольку предыдущие исследования, изучающие совместные связи между физической активностью и малоподвижным временем и смертностью, оценивали физическую активность и малоподвижное поведение на основе самоотчета.4 6 Предыдущий метаанализ показал, что от 60 до 75 минут свободного времени в день требовалась физическая активность умеренной интенсивности, чтобы исключить риск смертности, связанный с продолжительностью сидения4. При сравнении наших результатов с результатами самооценки 4-6 мы смогли количественно оценить количество времени, проведенного в MVPA, необходимое для снижения риска преждевременной смерти, связанной с малоподвижным образом жизни.

    Результаты нашего совместного анализа показывают, что около 30-40 минут (медиана медианы = 34 минуты; IQR: 26-48 минут) MVPA в день (онлайн-дополнительная таблица 2) снижали риск смерти в нашей наиболее консервативной модели. Те, у кого было всего 11 минут в день MVPA в сочетании с «низким» сидячим временем (т. Е. <8,5 часов в день), не различались по риску по сравнению с референтной группой (т. Е. Самая высокая треть MVPA в сочетании с самой низкой третью. за малоподвижный образ жизни). Это открытие может свидетельствовать о том, что относительно низкие уровни MVPA, ниже, чем текущие рекомендации 24–26, снижают риск смерти в сочетании с низким уровнем малоподвижного образа жизни.Напротив, в самой низкой трети MVPA, включающей тех, кто в среднем накапливал около 2 минут MVPA в день, все комбинации с малоподвижным временем (т. Е. 8,5-10,7 часов в день) были связаны с более высоким риском преждевременной смерти с балльными оценками. все выше, чем все комбинации сидячего времени в высокой категории MVPA.

    Анализ подгрупп, в котором исследования были разделены на национальные (ABC, NHANES, NNPAS) и не национальные образцы, показал, что малоподвижный образ жизни был связан с более высоким риском смерти в низкоактивной трети (средняя MVPA около 11 минут в день для MVPA). только в национальных когортах.По сравнению с негосударственными когортами, которые накопили около 2 минут MVPA в наименее активной трети, национальные когорты включали более молодых и более активных людей с более длительным периодом наблюдения. Как эти характеристики могут влиять на связь между малоподвижным образом жизни и смертностью, требует дальнейшего изучения, когда будут доступны более длительные данные последующего наблюдения.

    Наши результаты также показывают, что количество MVPA, необходимое для снижения риска, связанного с малоподвижным образом жизни, может быть ниже, чем предполагалось ранее с использованием данных самооценки.4 Однако это, вероятно, частично объясняется различиями между физической активностью и малоподвижным поведением, о которой сообщают сами респонденты и измеренной акселерометром. Самостоятельно сообщаемая физическая активность обычно оценивает только определенные области, такие как досуг и рекреационная физическая активность, накопленная в приступах или разделенная на определенные временные блоки (исследования самоотчетов обычно спрашивают о действиях, которые длятся не менее 10 минут в соответствии с предыдущими рекомендации по физической активности; эта минимальная продолжительность в 10 минут была удалена в самых последних рекомендациях (24–26), тогда как измерения акселерометра фиксируют больше движений в нескольких областях.

    В недавно обновленных рекомендациях по физической активности Великобритании, США и ВОЗ24–26 рекомендуется, чтобы взрослые занимались физической активностью в течение 150–300 минут хотя бы средней интенсивности каждую неделю. Они также заявляют, что люди должны больше двигаться и меньше сидеть в течение дня и что любая активность лучше, чем отсутствие активности24–26. В новых рекомендациях ВОЗ26 также признаются появляющиеся данные о взаимосвязи между сидячим поведением и MVPA и говорится, что взрослые должны стремиться к цели. делать больше, чем рекомендуемые уровни MVPA, чтобы уменьшить пагубные последствия длительного малоподвижного образа жизни.26 Результаты этого исследования, в котором физическая активность и малоподвижный образ жизни измерялись с помощью акселерометрии, предполагают, что накопление времени в MVPA, эквивалентном верхнему уровню рекомендации 150-300 минут в неделю, может быть достаточным для ослабления вредной связи между малоподвижным временем и риск преждевременной смерти. Накапливаются также данные о положительном влиянии общей физической активности1 9 27 и физической активности легкой интенсивности на долголетие.1 28 При совместном анализе времени малоподвижного образа жизни и общей физической активности (которая включает легкую, умеренную и высокую интенсивность) мы наблюдали более высокий риск смерти за большее количество времени, проведенное малоподвижным образом во всех комбинациях с общей физической активностью.Однако риск статистически не отличался от референтного в наиболее активной трети общей физической активности (рисунок 1). В соответствии с текущими рекомендациями по физической активности, 24–26 сокращение сидячего времени должно увеличить общую физическую активность (поскольку время в сутках ограничено) и, таким образом, вероятно, снизить риск преждевременной смерти. Однако из-за неопределенности оценок эффекта для некоторых перекрестных комбинаций общей активности и сидячего времени требуется дополнительная работа, чтобы определить взаимосвязь между общей активностью и сидячим временем в зависимости от смертности.

    Когорты, включенные в наш мета-анализ, накапливали около 16 минут MVPA в день. Хотя это и не сопоставимо напрямую, это ниже, чем оценки среди населения Швеции и Норвегии среди мужчин и женщин в возрасте 60–85 лет16, 29 и сопоставимы с мужчинами из США, но выше, чем у женщин из США в возрасте 60–75 лет.29 Кроме того, время, проведенное малоподвижным образом. составляла почти 10 часов в день и значительно превышала сопоставимые оценки населения США с более молодой возрастной структурой.30 Таким образом, наблюдаемая связь между сочетанием физической активности и малоподвижного образа жизни со смертностью не может быть распространена на более молодые и более активные группы населения. , ни в страны с низким и средним доходом.

    Сильные стороны и ограничения

    Насколько нам известно, это первый метаанализ, изучающий совместные связи между физической активностью, малоподвижным образом жизни и смертностью от всех причин с использованием переменных воздействия, измеренных акселерометром. Физическая активность, измеренная акселерометром, имеет более высокую точность, что снижает случайную ошибку по сравнению с самоотчетом и, что важно, сводит к минимуму систематическую ошибку из-за коррелированных когнитивных искажений в самооценке физической активности и сидячем поведении. Дополнительные сильные стороны этого исследования включают гармонизацию данных о воздействии и анализ конкретных исследований в соответствии со стандартизованным протоколом, снижающий неоднородность из-за различных процедур обработки и очистки данных.В нашей окончательной модели мы смогли учесть многие потенциальные факторы, влияющие на факторы, и оценили значение E как показатель потенциального воздействия неизмеренных или остаточных факторов смешения23. ) и смертность в порядке не менее двух, чтобы смещать или опровергать наблюдаемые ассоциации для этих комбинаций, включая либо самую низкую треть MVPA, либо самую высокую треть времени малоподвижного образа жизни (E-значения между 2.1 и 4.63; более низкий CI от 1,61 до 3,2; онлайн-дополнительная таблица 3). Чтобы представить это в контексте, HR для смертности от всех причин при сравнении никогда не куривших с нынешними курильщиками составлял 2,26 и 1,34 в наборах данных NHANES и NNPAS, соответственно. Хотя мы не можем исключить остаточного смешения, неконтролируемое смешение должно быть по величине таким же большим, как курение, чтобы исказить наши результаты. Наконец, в нашей наиболее консервативной модели мы исключили случаи смерти в течение первых 2 лет, чтобы снизить риск смещения обратной причинной связи. Однако время наблюдения было коротким (медиана 5.5 лет) в некоторых когортах, что может оказать существенное влияние на наблюдаемые ассоциации.31 32

    Ограничения нашего исследования включают его наблюдательный дизайн. Мы не можем исключить смещение обратной причинно-следственной связи из-за распространенных заболеваний или субклинических заболеваний, несмотря на то, что результаты, исключающие случаи смерти в течение первых 2 лет, подтверждают наш вывод. В нашей окончательной модели мы скорректировали наш анализ с учетом нескольких ковариат, включая курение и ранее существовавшее заболевание или плохое состояние здоровья, о котором сообщают сами, но не можем исключить возможность остаточных или неизмеряемых искажающих факторов или других систематических ошибок.В нашу выборку вошли люди среднего и старшего возраста, которым было не менее 40 лет на исходном уровне, и неясно, можно ли обобщить результаты на более молодое население. В некоторых группах в нашем анализе было небольшое количество людей и смертей, что делало точечные оценки неопределенными. Низкое количество людей и случаев в некоторых референтных группах в нашем стратифицированном анализе общей физической активности также делает эти ассоциации менее надежными. Включенные когорты использовали два разных акселерометра, и они имеют лишь умеренное согласие по общему времени сидячего положения для примененных точек отсечения, 33 что предполагает, что они оценивают время сидячего движения несколько по-разному.Мы повторно проанализировали наши данные, исключая одно исследование за раз, чтобы проверить, повлияло ли на результаты конкретное исследование, и результаты не были существенно изменены. Время, проведенное в сидячем положении, рассчитанное на основе контрольных точек на основе движений, может включать в себя не сидячий образ жизни, например, стояние. Однако у более старших участников, когда движение не регистрировалось в течение длительного времени, они, скорее всего, вели сидячий образ жизни, а не стояли с небольшим движением. Ошибки в оценке MVPA и времени малоподвижного образа жизни не полностью некоррелированы, поскольку они измеряются на одном и том же устройстве, например, неправильное определение времени отсутствия износа приведет к увеличению времени сидячей работы и, следовательно, к снижению нашего показателя общей физической активности и MVPA в процентах износа. -время.Наконец, переменные воздействия были измерены только один раз, и изменение поведения между исходным уровнем и последующим наблюдением могло повлиять на наши результаты. Однако измеренная акселерометром физическая активность и сидячий образ жизни показывают хорошую стабильность (внутриклассовая корреляция 0,70–0,83) в течение двух-трех лет у 70-летних женщин34.

    Обзор плана участка | Город Норфолк, Вирджиния

    Рассмотрение и утверждение планов участков

    В соответствии с требованиями штата и федерального правительства, город Норфолк уполномочен и обязан регулировать и контролировать сброс ливневых и поверхностных вод в пределах города.

    Департамент общественных работ, Отдел полевой инженерии, отвечает за рассмотрение и утверждение планов участков, представляемых в Департамент планирования, когда нарушение земельного участка превышает 2500 квадратных футов или когда происходит воздействие на общественную инфраструктуру, связанную с управлением ливневыми водами. Глава 2, раздел 2.2 Руководства по проектированию и строительству ливневых вод Норфолк (PDF) предоставляет список исключений.

    Требования к плану управления ливневыми водами

    Раздел 2.4 руководства Руководство предоставляет список необходимого содержания Плана управления ливневыми водами. В главе 5 M годового документа подробно рассматриваются требования к качеству и количеству воды в городе.

    В то время как город Норфолк предпочитает очистку воды на месте, можно использовать варианты соблюдения требований за пределами площадки в соответствии с положениями 9 В переменного тока 25-870-69 и 9 В переменного тока 25-870-99.

    Директива от Norfolk Public Utilities требует, чтобы все объекты с прямым сбросом в общественные резервуары очищали воду на 100%.Соблюдение требований за пределами площадки не является вариантом для количества воды. Сток после разработки с участка проекта не может превышать существующие условия.

    Лучшие методы управления (

    BMP )

    Если для управления качеством и / или количеством воды предлагается лучший метод управления ( BMP ), необходимо подать Декларацию о соглашениях (Соглашение BMP ) по адресу в офис секретаря окружного суда с сопроводительным титульным листом, предоставленным владельцем собственности или его уполномоченным лицом.

    Отправить копию в отдел инженеров

    Копию проштампованного титульного листа и Декларации о соглашениях необходимо предоставить в этот офис до утверждения плана участка; пожалуйста, не отправляйте оригинал. Если / когда недвижимость будет продана, эти подписанные Соглашения передаются новому владельцу, и копию формы передачи права собственности необходимо отправить в Отдел инженерных работ на местах:

    Отдел инженерных работ общественных работ
    Келли Гленн, EIT
    Электронная почта Келли Гленн
    2233 McKann Avenue
    Norfolk VA 23509

    Дом - Движение Ипотека

    БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

    |

    ПРИМЕНЯТЬ

    |

    МЕНЮ ПРИМЕНЯТЬ | ПРИМЕНЯТЬ | ОПЛАТИТЕ ИПОТЕКУ О НАС МИССИЯ НАШ ПРОЦЕСС БЛОГ КУЛЬТУРА КАЛЬКУЛЯТОР ИПОТЕКИ СООБЩЕСТВО РУКОВОДСТВО НАЙТИ КРЕДИТ НАЙТИ КРЕДИТА КАРЬЕРА КОНТАКТ ОПЛАТИТЕ ИПОТЕКУ О НАС МИССИЯ НАШ ПРОЦЕСС БЛОГ КУЛЬТУРА КАЛЬКУЛЯТОР ИПОТЕКИ СООБЩЕСТВО РУКОВОДСТВО НАЙТИ КРЕДИТ НАЙТИ КРЕДИТА КАРЬЕРА КОНТАКТ ОПЛАТИТЕ МОЮ ИПОТЕКУ
    О НАС
    МИССИЯ
    НАШ ПРОЦЕСС
    БЛОГ
    КУЛЬТУРА
    КАЛЬКУЛЯТОР
    СООБЩЕНИЕ РУКОВОДСТВО
    НАЙТИ КРЕДИТ
    НАЙТИ LO
    КАРЬЕРА
    КОНТАКТ .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *