15 школа юзао: ГБОУ Школа № 15 | Школы Москвы

Содержание

Школа №15 : Школы, лицеи, гимназии : Район Черемушки 113209, Москва, Перекопская улица, 21 : Организации Москвы

Адрес: 113209, Москва, Перекопская улица, 21

Метро: Новые черемушки (от метро ~ 1354.84 м)

Работают в выходные: СБ


Описание:

Проезд: метро Новые Черемушки тролл., маршрутное такси № 60 до остановки Каховка 31
метро Каховская, Севастопольская, Варшавская тролл., маршрутное такси №60, 72 до остановки Каховка 31
метро Профсоюзная тролл., маршрутное такси №49, 85 до остановки улица Перекопская

Дошкольное образование
Дошкольное отделение №1
Адрес: ул. Обручева, д. 47А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 533-15-37

Дошкольное отделение №2
Адрес: ул. Херсонская, д. 17А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 331-61-00

Дошкольное отделение №3
Адрес: ул. Херсонская, д. 36
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 331-73-11

Дошкольное отделение №5
Адрес: ул. Перекопская, д. 32
Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (495) 331-69-21

Дошкольное отделение №4
Адрес: ул. Перекопская, д. 24А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 331-76-11

Дошкольное отделение №6
Адрес: ул. Перекопская, д. 34, к. 5
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 794-44-30

Начальное образование
Школьное отделение №1
Адрес: ул. Херсонская д. 27А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 331-54-66

Школьное отделение №2
Адрес: ул. Херсонская, д. 30, к. 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 332-80-01

Школьное отделение №3
Руководитель структурного подразделения: Повжик Оксана Вячеславовна
Адрес: ул. Перекопская, д. 21
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 331-77-11

Школьное отделение №4
Адрес: ул. Перекопская, д. 28
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 332-64-22

Общее образование
Школьное отделение №1
Адрес: ул. Херсонская, д. 27А

Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 331-54-66

Школьное отделение №2
Адрес: ул. Херсонская, д. 30, к. 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 332-80-01

Школьное отделение №3
Руководитель школьного отделения: Повжик Оксана Вячеславовна
Адрес: ул. Перекопская, д. 21
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 331-77-11

Школьное отделение №4
Заведующая школьным отделением: Назарова Юлия Владимировна
Адрес: ул. Перекопская, д. 28
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 332-64-22

Школы - Черемушки - адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Школа № 2115, Дошкольный корпус 8, улица Цюрупы, 15

Москва, ЮЗАО, Черемушки, улица Цюрупы, 15 к1

Руководитель

Титкова Марина Вячеславовна

Метро

  • Новые Черёмушки
  • Профсоюзная

Общеразвивающие


Полное наименование

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2115"

Сокращенное наименование

ГБОУ СОШ № 2115


9 групп (1-я младшая, 2-я млдшая - 2, средняя - 2, старшая - 2, подготовительная -2)
1 группа кратковременного пребывания


Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Москвы. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад

показать на карте

Последнее обновление: 2021-05-05

Сообщить об ошибке

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените "Школа № 2115, Дошкольный корпус 8"

Достоинства

Недостатки

Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей

Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

ТОТАЛЬНАЯ грамотность в библиотеках ЮЗАО

Приглашаем присоединиться к ежегодной образовательной акции "Тотальный диктант", которая состоится 10 апреля 2021 года в единое по Москве время 14.00.

Сложно не знать о Тотальном диктанте, когда акция достигла мирового масштаба. Так что же такое "Тотальный диктант"? Это ежегодная акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть грамотным важно для каждого; что заниматься русским языком нелегко, но увлекательно и полезно, объединяя всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски.

 

Автором текста Тотального диктанта 2021 года стал современный российский писатель, журналист, автор постапокалиптических романов "Метро 2033" и "Метро 2034", романов-антиутопий "Метро 2035" и "Будущее", реалистического романа "Текст" и мистического романа "Сумерки" Дмитрий Глуховский. Тема диктанта этого года будет посвящена семейным отношениям. Сам Дмитрий Глуховский так говорит о тексте диктанта: "Это будет история с жизнеутверждающим финалом".

 

В Юго-Западном округе "Тотальный диктант" пройдет в 23 библиотеках. Текст прочтут актеры театра и кино, рок-исполнитель, блогер и радиоведущая, заслуженные артисты России, члены Союза писателей, филологи, детские писатели и журналисты.

 

В 2021 году акция впервые пройдет не только на русском, но и на английском языке. Диктант на английском языке состоится через 1,5 часа после начала русскоязычного диктанта – 10 апреля в 15.30. Соорганизатор проекта - EF Education First – международная образовательная компания, основанная в 1965 году Бертилем Халтом с миссией "открывать мир через образование". Среди участников диктанта на английском языке будет разыгран двухнедельный курс в любой школе EF Education First. Победителя выберут 15 апреля генератором случайных имен среди всех участников диктанта.

 

Регистрация участников на площадки Тотального диктанта откроется 31 марта на официальном сайте totaldict.ru.

 

НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ приглашаем написать Тотальный диктант на следующих площадках Юго-Западного округа:

 

·        Библиотека № 168     

ул. Херсонская, д. 1      

Актриса театра и кино Елена Токмакова-Горбушина

 

·        Библиотека № 169 "Проспект"  

Ленинский пр-т, д. 127

Блогер, актриса, режиссер, журналист Ольга Городецкая

 

·        Библиотека № 170 имени К.Г. Паустовского

ул. Паустовского, д. 2/34     

Поэт, журналист газеты "Комсомольская правда" Евгения Коробкова

 

·        Библиотека № 171     

ул. Тарусская, д. 14, корп. 2  

Актриса театра и кино Татьяна Плетнева

 

·        Библиотека № 173     

ул. Теплый Стан, д. 4  

Советский и российский актер Игорь Юрьевич Волков

 

·        Библиотека № 175

ул. Ремизова, д. 10       

Детский писатель, автор книг "Школа Кати Ершовой" Екатерина Тимашпольская

 

·        Детская библиотека № 177

Университетский пр-т, д. 9

Преподаватель психологии, библиотекарь Нина Жучкина

 

·        Детская библиотека № 178 - Культурный центр А.Л. Барто

ул. Дмитрия Ульянова, д. 24

Радиоведущая, актриса Ирина Денисова

 

·        Библиотека № 179
ул. Вавилова, д. 86

Российская рок-певица, автор песен Блондинка КсЮ

 

·        Библиотека № 179
ул. Марии Ульяновой, д. 3, корп. 3
Писатель, автор бестселлера "Секреты обычных вещей" Дарья Плаксунова

 

·        Библиотека № 180
ул. Профсоюзная, д. 92

Муниципальный депутат района Коньково Ольга Прудлик

 

·        Библиотека № 181
ул. Болотниковская, д. 44, корп.1  

Писатель, библиотекарь Анастасия Худякова

·        Библиотека № 182
ул. Дмитрия Ульянова, д. 43, корп. 1       

Писатель, пресс-секретарь Союза писателей Екатерина Владимировна Кузнецова

 

·        Библиотека № 182

ул. Новочерёмушкинская, д. 4, корп. 2     

Член Союза писателей Екатерина Короткова

 

·        Библиотека № 183 имени Данте Алигьери

ул. Строителей, д. 8, корп. 2

Актер театра и кино, заслуженный артист России Эвклид Кюрдзидис

 

·        Библиотека № 185


Нагорный бульвар, д. 3

Актер театра и кино, телеведущий, преподаватель вокала в Московском Государственном театральном колледже им. Л.А. Филатова Станислав Исаков

 

·        Библиотека № 186 имени С.А. Есенина        

ул. Кржижановского, д. 15, корп. 5

Актриса театра и кино, заслуженная артистка России Лариса Кузнецова

 

·        Библиотека № 187     

ул. Островитянова, д.19/22

Актриса театра "Откровение" Анна Попова

 

·        Центральная библиотека № 190

ул. Профсоюзная, д. 115, корп. 1    

Актриса театра и кино Марина Рябова

 

·        Библиотека № 192     
ул. Старобитцевская, д. 23, корп. 2        

Актриса, event-режиссер Елена Самойлова

·        Библиотека № 193


ул. Грина, д. 11

Заслуженный артист России Василий Владимирович Дахненко

·        Библиотека № 195

ул. Адмирала Лазарева, д.61

Художник-иллюстратор, сценарист Анастасия Каледина

 

·        Библиотека № 196

Симферопольский бульвар, д. 24, корп.1

Филолог Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина Иона Олеговна Кузнецова

 

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Тотальный диктант пройдет здесь:

Библиотека № 169 "Проспект"

Ленинский пр-т, д.127

Директор школы английского языка English First Анастасия Сапегина

   

Не забудьте про маски, перчатки и социальную дистанцию.

 

Желаем удачи и до ТОТАЛЬНОЙ встречи 10 апреля!


Москва | Школа № 1534 заняла 4 строчку в ТОП-25 самых успешных школ ЮЗАО

Академическая школа № 1534 заняла 4 место в ТОП-25 школ ЮЗАО города Москвы в 2020 году, а также вошла в ТОП-50, ТОП-100 и ТОП-300 лучших школ России по различным направлениям. Об этом сообщается на официальном сайте школы.

В сообщении уточняется, что агентство RAEX наравне с лучшими российскими и окружными школами подготовило рейтинги столичных школ по административным округам. В рейтинг по Юго-Западному округу попали учебные заведения, подготовившие в 2018-2020 годах наибольшее количество выпускников, которые в итоге смогли поступить в лучшие вузы страны.

«Эти школы Юго-Западного округа подготовили больше всего выпускников, которые стали студентами передовых университетов России. Рейтинг подготовлен с помощью эксклюзивной информации о приёмных кампаниях от ведущих вузов страны. В неё входят сведения о поступивших на бюджетную, договорную, целевую основы, а также о тех, кто поступил благодаря Всероссийской олимпиаде школьников», - говорится в материале.

Аналитики RAEX проанализировали огромные массивы данных: всего была обработана информация о 190 000 выпускниках более чем 18 000 российских школ за 2018-2020 годы. Исследование показало, что грамотный выбор школы может быть хорошим подспорьем в поступлении в сильный университет: например, три четверти выпускников ста лучших школ России стали студентами лучших российских вузов, и 92 % выпускников – бывшие ученики первой двадцатки.

Фото со страницы школы № 1534 в соцсети фейсбук.

«Твоя газета»

Новости Академического района

Ещё новости о событии:

Инженерно-техническая школа, расположенная на территории района, вошла в топ-170 образовательных учреждений Москвы

ГБОУ «Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П. Р. Поповича» поднялась в строчке рейтинга вклада образовательных организаций в качестве образования московских школьников за 2019/2020 учебный год.
16:51 16.09.2020 Район Аэропорт САО Москвы - Москва

Школа № 1534 заняла 4 строчку в ТОП-25 самых успешных школ ЮЗАО

Академическая школа № 1534 заняла 4 место в ТОП-25 школ ЮЗАО города Москвы в 2020 году, а также вошла в ТОП-50, ТОП-100 и ТОП-300 лучших школ России по различным направлениям.
21:02 15.09.2020 Академический район ЮЗАО Москвы - Москва

Большая школа с цветными окнами появится в ЮЗАО – Москва 24, 25.08.2016

Фото: пресс-служба Москомархитектуры

Большой образовательный комплекс из двух школ на тысячу мест появится в Обручевском квартале на юго-западе Москвы, сообщает пресс-служба Москомархитектуры. Отличительной особенностью здания станут цветные окна.

Проект здания, которое появится на месте снесенных пятиэтажек, утвержден Москомархитектурой. Школьный комплекс будет иметь общий стадион с легкоатлетическим спортивным ядром, площадками для баскетбола и волейбола.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, школа строится по индивидуальному проекту. Благодаря сетке разноформатных окон на фасадах с цветными простенками, здание выглядит современным и дружелюбным.

Школа рассчитана на 40 классов и спроектирована в виде компактного треугольного блока с классами и примыкающего к нему округлого спортивного корпуса, на первом этаже которого размещается столовая. Вход для начальных классов и для средних и старших организован отдельно.

Предусмотрено специальное оборудование для маломобильных групп учащихся, преподавателей и посетителей.

В облицовке здания применены однотонные фиброцементные панели под кирпич. Фасад спортивного блока решен в виде цветного панно. Разработчиками проекта является ЗАО "Капстройпроект".

История вопроса

С начала года в Москве построено 15 школ и детских садов. К новому учебному году откроют 24 новых образовательных учреждения, по словам начальника управления по строительству жилья и комплексному освоению территорий департамента строительства Москвы Людмилы Забарской.

В эксплуатацию будут введены 15 детских садов, четыре школы и пять блоков начальных классов.

На данный момент уже сдано 13 объектов и теперь, по словам Забарской, главная задача департамента – перевести их на постоянные источники инженерного обеспечения и заключить на них необходимые договора. Тоже самое сделают и с теми объектами, которые будут сданы в августе.

Информационные технологии в системе дополнительного образования детей Юго-Западного округа города Москвы — Центр дополнительного образования детей "Дистантное обучение"

Программа городского семинара


























Место проведения:ЦДО «Дистантное обучение» ЮЗОУО ДО г. Москвы
Дата и время проведения:17.10.2003г. с 13:20 до 16:00
  
13:20Cбор участников семинара
13:20-14:00Работа выставки «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе системы дополнительного образования ЮЗОУО ДО»
14:00-15:10Теоретическая часть семинара
15:15-15:50Практическая часть семинара
15:50-16:00Подведение итогов

Теоретическая часть

Вступительное слово — Начальник управления воспитания и дополнительного образования Департамента г.Москвы А.Я. Хорец (5 минут)

Выступления:

I. «Информационное пространство ЮЗОУО ДО»
Директор Информационно-ресурсного Центра ЮЗОУО ДО г. Москвы К.А. Станкевич (10 минут)

II. «Применение информационно-коммуникационных технологий в центре дополнительного образования «Дистантное обучение»
Директор ЦДО «Дистантное обучение» Н.Б. Алфутова (15 минут)

III. «Роль и функции информационных технологий в соорганизации исследовательской и проектной деятельности учащихся»
Директор ЦДО «Диалог наук» P.P. Махмутов (10 минут)

IV. «Развитие медиасреды в Центре развития творчества детей и юношества «Планета»
Зав. Медиа-Центром ЦРТДиЮ «Планета» С.В.Зобнина (10 минут)

V. «Информационные технологии в образовательном процессе МГДД(Ю)Т»
Заместитель директора ДНТТМ при МГДД(Ю)Т Г.В. Кондаков (10 минут)

VI. «Информационные технологии в образовательном процессе МГДТДиМ»
Директор МГДТДиМ «На Полянке» (10 минут)

Практическая часть

Посещение занятий:











Робототехникапреподаватель Сидоренков В.Ю.
Информационные технологиипреподаватель Станкевич К.А.
Программирование на языке C++преподаватель Вылегжанин Д.В.

Выставка «Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе системы дополнительного образования Юго-Западного окружного управления образованием ДО г. Москвы»

1. Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение».

1) Видеофильм о выездной летней школе ЦДО «Дистантное обучение» на оз. Байкал, (Корнеев Олег).

2) Сайт о разработке и совершенствовании советскими учеными военной техники во время Великой Отечественной войны, (Зайцев Максим, 11 класс школы N1100).

III место в интернет-конкурсе на тему «Труд советских ученых во имя победы над фашизмом в Великой Отечественной войне».

3) Видеофильм об ученом механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Ильюшине А.А., его вкладе в теорию баллистики. (ученик 11 класса школы N46 Куров Данил и выпускник школы N1580 Корнеев Олег)

Гран-при интернет-конкурса на тему «Труд советских ученых во имя победы над фашизмом в Великой Отечественной войне».

2. Центр развития творчества детей и юношества «Планета».

СЕРИЯ ОБУЧАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ИГР
Программная среда Visual Basic 6.0

1) «Арифметика» — обучающая игра для начальной школы. (Касымов, Кузнецов, Кузьмичев, Грошев, Брылов.)
3 место на городском фестивале по ИТ январь 2003

2) «Угадайка» — развивающая логическая игра 5-7 классы, развитие устного счета с многозначными числами, логического мышления и внимания. (Илья Кузьмичев)
Диплом участника городского фестиваля по ИТ.

3) Игра «Куча» — демонстрационная версия для обучения разным этапам проектирования, развивающая логическая игра, содержащая элементы теории игр. Задача выполняется каждым учащимся индивидуально, с разработкой собственного интерфейса и дополнительных функций.
Коллективный проект группы 1 года преподавателя Зобниной С.В.

ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР ЦРТДиЮ «ПЛАНЕТА» : HTML ПРЕЗЕНТАЦИЯ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ УЧАЩИХСЯ
Программная среда Flash5

1) «С новым годом» (Алексей Хохлов)
1 место конкурс анимации ЮЗАО г. Москвы — март 2003 г.

2) «Защитим природу» (Макарова Маша)
Социальный проект «Экославия»

3) «Сказка про…» (Новиков Павел)
1 место конкурс анимации ЮЗАО г. Москвы — март 2003 г.

4) «Программист и лягушка» (Вячеслав Карцев, Никита Васильев)

5) «Супер-антивирус» (Вячеслав Карцев, Никита Васильев)
3 место конкурс анимации ЮЗАО г. Москвы — март 2003 г.

6) «Бабочка и тигр» (Казанская Лиза)
2 место конкурс анимации ЮЗАО г. Москвы — март 2003 г.

7) «Мои любимые сосисочки» — учебный демонстрационный пример по анимации в Corel Draw. (преподаватель Зобнина С.В.)

8) «Пчелочка златая» — рекламный ролик к фильму.
3 место конкурс анимации ЮЗАО г. Москвы — март 2003 г.

САЙТЫ

1) «Сталинградская битва» — сайт к 60-летию Сталинградской битвы. (Романов Петр)
Диплом участника городского фестиваля по ИТ.

2) «Планета журналистики» — сайт Анастасии Зуевой по материалам газет, выпускаемый коллективом «Юные журналисты». 4 номера газеты ЦРТДиЮ «Планета»
«удивительная сенсация» — тест для юного журналиста.
Диплом участника городского фестиваля по ИТ.

3) Группа Логомиры — Анимация, графика, компьютерная игра.
Фролов Алексей, 9 «А» шк. N 3, Проценко Виолетта, 4 «А» шк. N 56, Герасимова Светлана 9 «Б» шк. N 1225, педагог Герасимова Т.И.)

3. МУК-22 ЮЗОУО г. Москвы.

«Программные модули для реализации интерфейса Windows XP на системе Windows 98.» Интерфейсная оболочка, меню и панели инструментов в стиле Windows XP. (Восканян Георгий, 11 класс)

4. Школа N794 ЮЗОУО г. Москвы.

Презентация «Биотопические распределения воробьинообразных в лесах Северной и Южной тайги». (Беспятова Лена, 10 класс; Афанасьев Саша 11 класс)

5. Школа N53 ЮЗОУО г.Москвы.

1) Презентация «Своя игра». Это готовый интеллектуальный продукт (реализовывается с 1995 г.), с помощью которого можно в форме занимательной игры проверить свои знания по основным предметам изучаемым в 5-9 классах. Такие игры проводятся с помощью мультимедиа проектора для класса. (Евсеева Мария, Голицына Наталья, Преснов Дмитрий, Викторов Алексей, Фокин Андрей. Работу над проектом продолжают и представляют ученики 9 класса Гущин Николай и Курдгелаидзе Анна)

2) Сайт школы. (Сябунов Михаил, Фомичев Юрий, Финогенова Екатерина, Юдочкин Александр. Работу продолжают и представляют ученики 9 класса Гущин Николай и Курдгелаидзе Анна)

6. Школа N15.

Учебно-исследовательская презентация в Power Point «Птицы европейской части России» (Подколдина Оля, 10Б)

7. МУК-21 ЮЗОУО г. Москвы.

1) Проект «Энциклопедия криптозадач»
Универсальная развиваемая гипертекстовая веб-энциклопедия содержит числовые ребусы широкой тематической направленности, в том числе по ведущим школьным дисциплинам (тезаурусу) для закрепления и развития логических способностей учеников средней школы, а также расширения лингвистического кругозора. Включает средства составления и решения ребусов школьниками.
(Горбачев Юрий, Ремизов Евгений, МУК-21, 10 кл.; Рук. Мячев Анатолий Анатольевич)

Участник: XI Московского конкурса ученических компьютерных проектов 2003, конкурса «Ярмарка идей на Юго-Западе 2003»,
международной выставки «Экспо-Наука 2003» (грамота),
muk21-konkovo.narod.ru, mukrebus.narod.ru

2) Проект «История Древней Японии»
Обучение веб-проектированию для поддержки уроков по истории, философии и литературе, а также развитие общей и информационной культуры. Проект является частью глобального суперпроекта МУК-21 по направлению «Мировая культура»
(Белов Петр, Кувалдин Дмитрий, Батова Светлана, Девяткина Светлана, Привалова Александра, Крахмальная Наталья, МУК-21, 10 кл. Рук. Матвеев Александр Владимирович)
muk21-konkovo.narod.ru, made-in-iapan.narod.ru

Дипломант: XI Московского конкурса ученических компьютерных проектов 2003, конкурса «Ярмарка идей на Юго-Западе 2003», международной выставки «Экспо-Наука 2003»

3) Проект «Устройство персонального компьютера. Краткий справочник по архитектуре современного ПК». (Колдин А.В., Файб А.Б., Разумов Г.А., МУК-21, 10 кл. Рук. Мячев А.А.)

Участник: XI Московского конкурса ученических компьютерных проектов в номинации «Научно-исследовательские проекты и энциклопедии».
muk21PC.narod.ru

10 ЛУЧШИХ отелей Юго-Западного округа (ЮЗАО) (Москва), Россия на 2021 год (с ценами)

  • Какие лучшие отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) возле Московского метрополитена?

    Некоторые из наиболее популярных отелей Юго-Западного округа (ЮЗАО) возле Московского метрополитена:

  • Какие отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) самые лучшие в Москве?

    Некоторые из лучших отелей Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве:

  • В каких отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве есть тренажерный зал?

    Гости могут посещать тренажерный зал в следующих отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве:

  • Какие отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве подходят для семей?

    Семьям, путешествующим в г. Москва, понравились следующие отели Юго-Западного округа (ЮЗАО):

  • В каких отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) разрешено проживание с домашними животными?

    В следующих отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве разрешено проживание с домашними животными:

    Узкое - Оценка путешественников: 3.0/5

    Всегда лучше позвонить заранее и уточнить правила проживания с домашними животными до вашего приезда.

  • Есть ли в Москве отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) с бесплатным завтраком?

    Бесплатный завтрак предлагается в следующих отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве:

  • В каких отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве есть бесплатная парковка?

    В этих отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве есть бесплатная парковка:

  • Какие 4-звездочные отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) являются популярными в Москве?

    Эти 4-звездочные отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве позволяют получить удовольствие от высококлассных путешествий:

  • Какие 3-звездочные отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве являются популярными?

    Эти 3-звездочные отели получили отличные отзывы других путешественников:

  • Какие отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве предлагают мероприятия для детей?

    В отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве детям нравится заниматься различными видами деятельности:

  • Какие отели Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве предлагают сауну?

    Сауна доступна для гостей в следующих отелях Юго-Западного округа (ЮЗАО) в Москве:

    Узкое - Оценка путешественников: 3.0/5
  • Престижная школа «Воробьёвских гор» выселена из Дворца пионеров. Лицей "Воробьевы горы" Школа "Воробьевы горы" в Ясенево

    .

    В лицее «Воробьевская гора» на уровне среднего общего образования реализованы профили:
    технологических;
    Естественно-научный;
    гуманитарный;
    социально-экономический;
    универсальный.

    Технологический профиль
    Выбирая технологический профиль, ребенок может получить расширенные знания по математике, физике, информатике.
    В лицее «Воробьевы горы» осуществляется раннее профилирование на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью реализации которых является развитие математического мышления. Реализация ФГОС позволяет и за счет внеклассных занятий, таких как «визуальное программирование», «малый мехмат», «шахматы», повысить интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
    В рамках дополнительного образования школьников 1-4 граммов предлагаются Программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
    На уровне основного общего образования классы формируются с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предварительные классы (8-9 классы), где курсы по математике, физике, информатике становятся курсами для учащихся, физика, информатика, что позволяет Подготовить учащихся к осознанному выбору профильного обучения, во внеклассной деятельности такие курсы, как «Программирование» (2-3 языка), «Специфизика», «Специальная математика», «Технический английский», позволяют ориентироваться в мире профессий, выбирать специализацию.В рамках дополнительного образования школьников по 5-6 грамм предлагаются курсы программирования в SCRATCH, технического моделирования и робототехники. Школьники 7-9 классов в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (C ++, C #, Python), веб-дизайн, инженерное и дизайнерское 3D моделирование, основы аналогового и цифровая электроника, цифровые производственные технологии, робототехника. На уроках старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino.Для студентов также предусмотрены программы для изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и качества цифровых медиа с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия проводят квалифицированные преподаватели - выпускники ведущих вузов России.
    По окончании основного общего образования студенты ГБПОУ «Воробьевская гора» продолжают обучение на уровне среднего общего образования в классах технологического профиля. С 2016-2017 учебного года организация образования реализует проект «Академический (научно-технический) класс в Московской школе», в рамках которого ГБПОУ «Воробьева гора» сотрудничает с Математическим институтом им.Теклова РАН, Институт общей физики им. А.М.Прохорова РАН.

    Естественнонаучный профиль
    Дети, выбирающие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов позволяет и за счет внеклассных занятий, таких как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Молодой медик», повысить интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитие детских талантов.
    Ребята проходят биологические семинары, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизике. Занятия у студентов проходят в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, Зоологическом музее, Ботаническом саду, на коллекционных и опытных участках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети едут на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми - представителями естественной и научной среды.
    В рамках проекта «Учебный (научно-технический) класс в московской школе« ГБПОУ «Гора Воробьева» »сотрудничает с Институтом биоорганической химии имени М.М. Сумакина, Ю.А. Очинникова, РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С.Н. Винограда РАН.
    Гуманитарный профиль
    Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русский язык, обществознание, английский, второй иностранный язык.
    Особое внимание в рамках изучения гуманитарных дисциплин уделяется иностранному языку. Помимо английского, детям предлагается на выбор французский, немецкий или испанский. Курсы трудоустройства, такие как «Экономика на английском языке», «Кантриинг», «Иностранная литература», позволяют не только углубить знания языка, научить оперировать профильными терминами и принимать участие в международных конкурсах и конкурсах, но и расширить кругозор. из студентов. Есть курсы «Путешествие по англоязычным странам», где на уроках дети могут виртуально побывать в разных странах, сходить в кафе, магазин или спросить дорогу.Таким образом, они отрабатывают практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском языке (французский, немецкий, испанский) позволяет раскрыть весь творческий потенциал лицеистов, одновременно повысив мотивацию учащихся. Студенты демонстрируют свои знания языков на большой сцене Дворца пионеров, радуют красивыми театральными постановками на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что дает им навыки научной работы, поскольку любой проект - это в первую очередь научно-исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает отдельного внимания.

    Социально-экономический профиль
    Выбор этого профиля обеспечивает формирование нового экономического мышления у студентов, формирование навыков самостоятельного приобретения и применения экономических знаний, выработку активной жизненной позиции по отношению к экономическим процессам, происходящим в обществе.
    Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Кроме этих дисциплин, есть проводники по риторике, основам экономики, верно.
    Такие курсы внеклассной деятельности, как «Экономика на английском языке», «Экономика потребителей», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности», позволяют студентам не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки. профессионального мышления, поможет разобраться в экономических и политических проблемах современности, подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
    Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет учащимся дополнительные возможности для развития специальных навыков.Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности студентов, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
    В обучении, помимо традиционных методик, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

    Участие в городских проектах Департамента образования города Москвы
    В 2016-2017 учебном году ГБПОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
    «МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА» ШКОЛА";
    «Учебный класс в московской школе»;
    «Разработка конвергентной основной образовательной программы всех уровней образования.
    В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ Догм:
    «Кадетский класс в московской школе»;
    «Медицинский класс в московской школе».
    Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Ровджигса, МАИ, НИУ ВШЭ, РУДН и др.

    Подведены итоги ежегодного рейтинга 300 лучших учебных заведений Москвы, подготовленных в Департаменте образования столицы.В районе Коньково Юзао в этом престижном списке 4 школы попали в этот престижный список.

    баллов и позиций в Топ-300 школ, полученных за результаты детей на ЕГЭ, ГИА, различных олимпиадах и соревнованиях, а также оцененные параметры, например, если ребенок перешел из дошкольного отделения в первый класс та же школа. Напротив, когда были нарушения во время единого государственного экзамена, то со школы снимаемых баллов.При этом рейтинг не учитывает внутренние оценки школ (в журналах и тетрадях), что делает его более объективным.

    Из 300 школ, занявших первые 170 мест, получают различные гранты (Топ-20 получат гранты I степени, с 21 по 70 место - гранты II степени, а с 71 по 170 место - гранты III степени). Размер грантов каждый год разный и станет известен позже. Деньги этой школы можно направить на бытовые нужды: приобретение оборудования, оснащение лабораторий дополнительными материалами, ремонт и т. Д.

    В топ-300 лучших школ этого года вошли 43 школы ЮзаО, из них 4 школы Коньково. Это школа № 17 (96 место и грант III ступени), школа № 49 (167 место и грант III ступени), школа № 170 имени А.П. Чехова (232 место), школа № 113 Юзао Коньково (284 место). место).

    Общий список школ Yuzao, включенных в Top 300:

    5 место - Лицей «Вторая школа» Юзао Гагаринского

    13 место - Гимназия No.1514 Юзао Ломоносовский

    19 место - школа № 2007 с углубленным изучением физико-математических наук
    Юза Южное Бутово

    24 место Школа № 192 Юзао Гагаринский

    Гимназия 31 место № 1534 Yuzao Academic

    32 место Школа № 2086 Юзао Гагаринский

    35 место Школа № 109 (Центр Образования Ямбурга) Юзао Теплый Стан

    47 Место Центр Образования № 117 Юзао Ломоносовский

    48 место Школа № 2109 Юза Южное Бутово

    63 место Гимназия No.45 имени Л. И. Милграма Yuzao Academic

    72 место Школа № 2009 ЮСАО Южное Бутово

    Школа на 76 мест с углубленным изучением английского языка № 1354 ЮНУСАО Южное Бутово

    83 Сцена лицея № 1533 (Информационные технологии) Юзао Гагаринский

    85 место Школа № 2114 ЮСАО Северное Бутово

    87 Школа Школа № 199 JUSAA Academic

    88 место гимназия № 1507 ЮСАО тепло

    96 Школа Школа № 17 Юзао Коньково

    101 Сцена лицея №1561 Юзао Ясенево

    120 место Школа № 1492 Юза Южное Бутово

    121 Школа № 1212 Юзао Ясенево

    122 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1273 Юзао Коньково


    125 место гимназия № 1532 ЮСАО Теплый Стан


    128 место Школа № 1883 "Бутово" Юза Южное Бутово


    135 Место Школа №1980 Юцзао Южное Бутово


    153 место Школа с углубленным изучением английского языка №1279 Юзао Зюзино


    159 Место Школа с углубленным изучением математики и информатики № 7 Юзао Ломоносовский


    162 Сайт Лицей 1525 «Воробьевы горы» Юзао Гагаринский


    167 Школа Школа № 2 г.49 Юзао Коньково


    169 Школа № 2006 Юсао Северное Бутово


    174 место Профессиональное образовательное учреждение «Воробьевы горы» Юзао Гагаринский


    179 Место Школа с углубленным изучением иностранных языков No. 1205 Юзао Черемушки


    191 место Школа № 15 Юзао Черемушки


    208 Школа Школа № 1101 ЮСАО Теплый Стан


    214 Школа № 1106 Юзао Ясенево


    219 Место Школа с углубленным изучением английского языка № 1206

    Родители больны бешенством - в начале лета уверяли, что этого не будет.

    Лицей «Воробьевы горы» - одна из самых престижных школ Москвы, не уступающая по популярности другим звездным учебным заведениям, таким как «Интеллектуальная» или 57-я. Занятия здесь проходят по специальной программе и по экспериментальным методикам, и школьный день иногда сильно отличается от того, что можно увидеть в обычных средних школах. Необычно и место, где проходят занятия - Дворец пионеров на Воробьевых горах, который является памятником архитектуры.

    Именно в нем, собственно, причина нынешнего конфликта между родителями учеников, с одной стороны, и дирекцией лицея и самой Польшей - с другой.О том, что к памятнику архитектуры на улице Косыгина идут изыскательские работы, в том числе «шурты и колки», было известно еще в начале лета - после окончания учебного года. Однако именно тогда родители уверяли, что движение лицеев раньше второй половины 2020 года не планируется. Буквально за день до нового учебного года им сообщили об обратном - классы начальной и средней школы начнут учебный год в зданиях на улицах Фотиева (в Гагаринском районе) и Дона (в Шаболовском районе). ).Это вызвало резкую реакцию родителей, многие из которых в свое время даже специально переехали жить в шаговую доступность от лицея.

    «Родителей и меня, в том числе, это категорически не устраивает, - рассказала« Москвич Маг »мама одного из учеников, - лицейские классы дворца создавались именно как симбиоз школы и дополнительного образования. Многие предметы, которые Дети учатся в рамках школьной программы учителя, которые ведут оба кружка, то есть могут дать детям более обширные знания и в наиболее интересной форме.Перевод лицея из дворца Этот симбиоз разрушает. Поэтому де-факто речь шла не о переносе лицея, а о его разрушении. «

    Работники дворца, работающие в домах на Шаболовке, не в восторге от переезда». Кружки на Донской улице не ликвидируют, но, видимо, уменьшат. А для нас, учителей, появление учителей, методистов и детей сегодня шокировало ... особенно неприятно было, когда она была в коридоре и им сказали: «Пусть ключ вашей аудитории - теперь там лицей», - говорит учитель биологической лаборатории Дворца понионеров на Шаболовке.- Мы все своими руками собрались с ребятами - декорировали коллекции, ставили окна, делали декилляжи. Большинство гонораров - наши. Жалко, но и мы, и лицеисты стали жертвами, заложниками этой ситуации и совершенно непонятной политики руководства. «

    Конкурс на изыскания и реставрацию (он должен быть первым с 1962 года) в здании на Воробьевых горах был объявлен в июне, а его победитель приступил к работе 23 августа. Их группы в Facebook, которые работают во дворце кружка, никто не собирается выпотрошивать - видимо, их посетители не смогут помешать своим посетителям.

    «Двадцать восьмого августа я разговаривал с несколькими сотрудниками дворца. У них информация была еще мрачнее, - говорит собеседник« Москвич Маг », - им в администрации сообщили, что дворец совсем скоро закроют. Обширная территория с парком в престижном районе давно не давала покоя девелоперам, поэтому «Лицей Перевода» - это просто первый шаг к вершине застройки территории Дворца коммерческих объектов. С лицеем просто решили начать предотвращать консолидацию протеста у всех детей и родителей, которые посещают дворец, в том числе в порядке установления.«

    Долг местных органов власти и налоговое бремя корпораций

    [1] Ли Цзянтао, Цзэн Чанли, Сюй Хуэй. Национальный аудит и результаты деятельности государственных предприятий - эмпирические данные, основанные на данных китайских промышленных предприятий [J]. Аудиторское исследование, 2015, (04): 47-54.
    [2] Цзян Цзые, Ху Юйжун. Фискальная децентрализация, мягкое ограничение бюджета и долг местных органов власти [J]. Финансовые исследования, 2016, (02): 198-206.
    [3] Пу Даньлинь, Ван Шаньпин. Официальный стимул для продвижения, аудит экономической ответственности и задолженность по инвестиционной и финансовой платформе местных органов власти [J].Бухгалтерское исследование, 2014, (05): 88-93 + 95.
    [4] Лю Л., Праделли Дж. Финансирование инфраструктуры и мониторинг фискальных рисков на субнациональном уровне [J]. Рабочий документ по исследованию политики, 2012 г.
    [5] Чжан Цзэнлянь, Ван Янбин. Земельное финансирование, окружающая среда, приносящая прибыль, и долг местных органов власти [J]. Журнал Финансово-экономического университета Шаньси, 2016, 38 (10): 13-25.
    [6] Ю Инминь, Ян Е, Чэнь Вэньчуань. Финансовая децентрализация, аудиторский надзор и риск долга местных органов власти: эмпирический тест на основе данных провинциальных панелей за 2008–2013 гг. [J].Финансовые исследования, 2018 (07): 53-65.
    [7] Акаи Н., Сато М. Простая динамическая децентрализованная модель лидерства с частными сбережениями и регулированием местных займов [J]. Журнал экономики города, 2011, 70 (1): 15-24.
    [8] Бай Ю., Кирсанова Т., Лейт С. Номинальное таргетирование в экономике с государственным долгом [J]. Европейский экономический обзор, 2017, 94: 103-125.
    [9] Ма Юаньчи. Исследование масштаба и риска долга местных органов власти с точки зрения фискальной децентрализации [J]. Хозяйственно-торговая практика, 2018 (19): 24-25.
    [10] Берд Р. М., ТАССОНИ А. Т. Ограничения на провинциальные и муниципальные заимствования в Канаде: рынки, правила и нормы [J]. Канадское государственное управление, 2001, 44 (1): 84-109.
    [11] AKAI N, SATO M. Простая динамическая децентрализованная модель лидерства с экономией и свободной мобильностью [J]. Журнал экономики города, 2011, 70 (1): 15-24.
    [12] ХЭКБАРТ М. М., ЛЕЙГЛАНД Дж. Управление государственным долгом в отношении долговой деятельности [J]. Государственное бюджетирование и финансы, 1990, 10 (1): 37-54.
    [13] Цю Лихуа, Фу Жуньминь.Фискальная децентрализация, государственная конкуренция и долг местных органов власти [J]. Финансы и торговля, 2015 (3): 5-23.
    [14] Ху Шэн, Чэнь Сяолинь, Цай Баочунь. Анализ теории игр и оптимальное управление риском долга местных органов власти [J]. Китайская мягкая наука, 2017 (8): 82-90.
    [15] Хун Юань, Чжан Юцзао, Ван Цюньцюнь. Финансовое давление, трансфертные платежи и долговые риски местных органов власти: на основе перспективы центральных местных финансовых отношений [J]. Китайская мягкая наука, 2018 (09): 173-184.
    [16] Тер –Минасян, Т. и Дж. Крэйг. 1997. «Контроль субнациональных государственных займов», Бюджетный федерализм в теории и практике, 156–172.
    [17] Sola S, Palomba G. Премия за риск субнациональных субъектов в фискальных федерациях: фискальные показатели и институциональная структура [J]. Journal of International Money and Finance, 2016, 63: 165-187.
    [18] Пурнанандам А., Уигли Д. Can Markets Discipline Government Agencies «Данные рынка производных финансовых инструментов» [J]. The Journal of Finance, 2016, 71 (1): 32.
    [19] Андерсен А. Л., Лассен Д. Д., Нильсен Л. Х. У. Влияние просроченных бюджетов на расходы по займам правительства штата [J]. Журнал общественной экономики, 2014, 109: 27-35.
    [20] Кеппл Турина, Моника, Питлик Х. Влияют ли выравнивающие платежи на субнациональные заимствования? Свидетельства прерывания регрессии [J]. MPRA Paper, 2016.
    [21] Цзя Дж., Го К., Чжан Дж. Фискальная децентрализация и политика местных расходов в Китае [J]. Обзор экономики Китая, 2014 г., 28 (C): 107-122.
    [22] Чжу Ин, Ван Цзянь.Могут ли рыночные ограничения снизить премию за риск местных облигаций? - Данные рынка городских инвестиционных облигаций [J]. Финансовые исследования, 2018 (06): 56-72.
    [23] Полацкова Х. Условные обязательства государства: скрытый риск для фискальной стабильности [J]. Рабочий документ исследования политики, 1998 г.
    [24] Фу Сяовэнь, Фу Юньшэн. Исследование механизма увеличения долга и долгового риска местных органов власти [J]. Финансовая теория, 2018 (10): 29-34.
    [25] Фань Цзяньюн, Мо Цзявэй. Местный долг, рынок земли и региональный промышленный рост [J].Экономические исследования, 2014 (1): 41-55.
    [26] Guo Yuqing, he Yang, li long, 2016: ожидания спасения, стимулы для государственных пулов и управление местными органами власти в долговом финансировании, экономические исследования, № 3.
    [27] Diamond P A. Национальный долг в Неоклассическая модель роста [J]. Американский экономический обзор, 1965, 55 (5): 1126-1150.
    [28] Рейнхарт С.М., Рейнхарт В.Р., Рогофф К.С. Избыточный государственный долг: эпизоды развитой экономики с 1800 г. [J]. Журнал экономических перспектив, 2012, 26 (3): 69-86.
    [29] Рейнхарт С. М., Рогофф К. С. Рост во время долгов [J]. Американский экономический обзор, 2010 г., 100 (2): 573-578.
    [30] Аджемоглу Д. Почему не политическая теорема Коуза? Социальный конфликт, приверженность и политика [J]. Журнал сравнительной экономики, 2003 г., 31 (4): 0-652.
    [31] Брабант Дж. М. В. Хватающая рука - патологии правительства и их причины [J]. Сравнительные экономические исследования, 2000, 42 (3): 126-129.
    [32] Ма Гуанжун, Ли Лисин. Государственный масштаб, местное управление и уклонение от уплаты налогов корпорациями [J].Мировая экономика, 2012.
    [33] Баум А., Чечерита-Вестфаль С., Ротер П. Долг и рост: новые данные для зоны евро [J]. Журнал международных денег и финансов, 2013, 32 (нет).
    [34] Ву Дж, Кумар М. Государственный долг и рост [Дж]. Economica, 2015, 82 (328): 9-13.

    Страница не найдена в / en / office-space-for-moscow / metro / kurskaya /? Currency = rub & period = m2permonth & page = 4 & measure = m

    Страница не найдена в / en / office-space-for-rent-moscow / метро / курская /? валюта = рубли & период = м2пермес & страница = 4 & мера = м

    Использование URLconf, определенного в проекте .elasticbeanstalk \ -us \ -west \ -2 \ -942416701833 \ .s3 \ .amazonaws \ .com \ / media \ / (? P <путь>. *) $

    Текущий URL, en / office-space-for-rent-moscow / metro / kurskaya /? Currency = Ruby & period = m2permonth & page = 4 & measure = m , не соответствует ни одному из них.

    Вы видите эту ошибку, потому что у вас DEBUG = True в ваш файл настроек Django. Измените это на False и Django отобразит стандартную страницу 404.

    Dinophysis caudata генерировали липофильные токсины моллюсков у двустворчатых моллюсков с островов Нанджи, Восточно-Китайское море

  • Alexander J, Benford D, Cockburn A, Cradevi JP, Dogliotti E, Domenico AD, Fernandez-Cruz, ML, Fink-Gremmels J, Фурст П., Галли С., Гранджин П., Гзил Дж., Хайнемейер Г., Йоханссон Н., Мутти А., Шлаттер Дж., Ван Лиувен Р., ван Петегхем С., Вергер П. 2009. Морские биотоксины в группе моллюсков-пектенотоксинов. EFSA J. , 1109 : 1–47.

    Google Scholar

  • Бендшнайдер К., Робинсон Р. Дж.1952 г. Новые спектрофотометрические методы определения нитритов в морской воде. Журнал морских исследований , 11 : 87–96.

    Google Scholar

  • Чен Г. В., Ни С., 1988. Таксономические исследования трех родов динофизических в Южно-Китайском море. Oceanol. Лимнол. Синица. , 19 (3): 238–248. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Дай Х, Ли Н Дж, Чен Дж Б.2005 г. Паралитическое отравление моллюсками и диарейное отравление моллюсками в зоне мониторинга красных приливов в заливе Санду, Фуцзянь. Mar. Environ. Sci. , 24 (1): 44–47. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Дельмас Д., Хербланд А., Маэстрини С. Я. 1992. Условия окружающей среды, которые приводят к увеличению плотности клеток токсичных динофлагеллят Dinophysis spp. в богатых питательными веществами и бедных питательными веществами водах французского атлантического побережья. Mar. Ecol. Прог. Сер. , 89 (1): 53–61.

    Артикул Google Scholar

  • Диас П., Молинет С., Касерес М.А., Валле-Левинсон А. 2011. Сезонное и внутриприливное распределение Dinophysis spp. в чилийском фьорде. Вредные водоросли , 10 : 155–164.

    Артикул Google Scholar

  • ФАО / МОК / ВОЗ. 2004. Отчет совместной специальной консультации экспертов ФАО / МОК / ВОЗ по биотоксинам двустворчатых моллюсков, Осло, Норвегия, 26–30 сентября.стр.31.

    Google Scholar

  • Fux E, Смит Дж. Л., Тонг М. М., Гусман Л., Андерсон Д. М. 2011. Профили токсинов пяти географических изолятов Dinophysis spp. из Северной и Южной Америки. Toxicon. , 57 (2): 275–287.

    Артикул Google Scholar

  • Hallegraeff G M. 2003. Вредное цветение водорослей: глобальный обзор, Руководство по вредным морским микроводорослям.Издательство ЮНЕСКО, Ландэ, Франция. стр.25–50.

    Google Scholar

  • Holmes MJ, Teo SLM, Lee FC, Khoo H W. 1999. Устойчивые низкие концентрации диарейных токсинов моллюсков в зеленых мидиях Perna viridis из пролива Джохор, Сингапур: первая запись диарейных токсинов моллюсков с Юго-Востока Азия. Mar. E co - Evol. Persp ., 181 : 257–268.

    Google Scholar

  • Hossen V, Jourdan-da Silva N, Guillois-Bécel Y, Marchal J, Krys S.2011. Вспышки пищевого отравления, связанные с мидиями, зараженными окадаиновой кислотой и сложноэфирным динофизитоксином-3, во Франции, июнь 2009 г. Наблюдение за евро ., 16 : 46.

    Google Scholar

  • Цзян Т., Ю З. М., Сонг Х Х, Цао Х Х, Юань Ю. Кв. 2010. Долгосрочное экологическое взаимодействие между концентрацией и структурой питательных веществ и сообществом фитопланктона в устье Чанцзян. Подбородок. J. Oceanol. Limn. , 28 (4): 881–886.

    Google Scholar

  • Йоргенсен К., Андерсен П. 2007. Связь между концентрацией Dinophysis acuminata и диарейными токсинами от отравления моллюсками в синих мидиях ( Mytilus edulis ) во время токсического эпизода в Дж. Лим-фьорде (Дания), 2006. , Моллюски Res. , 26 (4): 1 081–1 087.

    Артикул Google Scholar

  • Ларсен Дж., Лам Н. Н.2004. Потенциально токсичные микроводоросли вьетнамских вод. Opera Botanica , (140): 5–216.

    Google Scholar

  • Ли А., Ма Дж., Цао Дж., Маккаррон П. 2012. Токсины в мидиях ( Mytilus galloprovincialis ), связанные с эпизодами диарейного отравления моллюсками в Китае. Toxicon. , 60 (3): 420–425.

    Артикул Google Scholar

  • Лю Н, Пан G W, Ли С С, Сюй Ф, Лю М., Лян И З, Чжан С. З., Лу С З.1999. Исследование состояния загрязнения окадаиновой кислотой в пробах моллюсков, собранных в районе красного прилива залива Ляодун. Подбородок. J. Public Health , 15 (3): 209–210. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Лу С. Х., Ходжкисс И. Дж. 2004. Вредоносный возбудитель цветения водорослей собран в водах Гонконга. Hydrobiologia , 512 (1-3): 231–238.

    Артикул Google Scholar

  • Луиза Фернандес М., Регера Б., Гонсалес-Хиль С., Мигес А.2006. Пектенотоксин-2 в одноклеточных изолятах Dinophysis caudata и Dinophysis acuta из Галисийского Риаса (Северо-Западная Испания). Toxicon ., 48 (5): 477–490.

    Артикул Google Scholar

  • Луо X. 2011. Динамика популяций и продукция токсинов у видов динофизов видов в прибрежных водах Циндао. Кандидатская диссертация. Институт океанологии, КАС.

    Google Scholar

  • Marasigan A N, Sato S, Fukuyo Y, Kodama M.2001. Накопление большого количества диарейных токсинов моллюсков в зеленой мидии Perna viridis во время цветения Dinophysis caudata и миль Dinophysis в заливе Сапиан, остров Панай, Филиппины. Наука о рыболовстве , 67 (5): 994–996.

    Артикул Google Scholar

  • Маллин Дж. Б., Райли Дж. П. 1955. Спектрофотометрическое определение нитратов в природных водах, особенно в морской воде. Analytica Chimica Acta , 12 : 464–480.

    Артикул Google Scholar

  • Мерфи Дж. Б., Райли Дж. П. 1962. Модифицированные методы одного раствора для определения фосфатов в природных водах. Analytica Chimica Acta , 27, : 31–36.

    Артикул Google Scholar

  • Nguyen N V, Ha D V, Tung L. T. 2006. Dinophysis spp.отмечен в прибрежных водах северного Вьетнама в 2002–2003 гг. Прибрежная морская наука , 30 (1): 107–110.

    Google Scholar

  • Ninčevi-Gladan Ž, SkejiĆ S, Bužančić M, Marasović I, Arapov J, Ujević I, Bojanić N, Grbec B, Kušpilić G, Vidjak O. 2008. Сезонная изменчивость в синефизе . изобилие и вспышки диарейных отравлений моллюсками вдоль восточного побережья Адриатического моря. Ботаника Марина , 51 (6): 449–463.

    Google Scholar

  • Парк М.Г., Ким С., Ким Х.С., Мён Г., Кан Й. Г. 2006. Первое успешное культивирование морской динофагелляты Dinophysis acuminata . Акват. Microb. Ecol., 45 : 101–106.

    Артикул Google Scholar

  • Рейн Р., МакДермотт Дж., Силке Дж., Лайонс К., Нолан Дж., Кьюсак К. 2010. Простая краткосрочная модель для прогнозирования вредоносных событий, связанных с водорослями в заливах на юго-западе Ирландии. J. Mar. Syst. , 83 (3–4): 150–157.

    Артикул Google Scholar

  • Регера Б., Марино Дж., Кампос М. Дж., Бравос И., Фрага, С. 1993. Тенденции встречаемости Dinophysis spp. в галицких водах. In : Smayda T J, Shimizu Y eds. Токсичный фитопланктон цветет в море, Эльзевир, Амстердам, Нидерланды. с.559–564.

    Google Scholar

  • Reguera B, Velo-Suarez L, Raine R, Park M. G.2012. Вредные виды динофизов: обзор. Вредные водоросли , 14 : 87–106.

    Артикул Google Scholar

  • Саги Т. 1966. Определение аммиака в морской воде индофенольными методами и его применение в прибрежных и прибрежных водах. Журнал океанографии , 18 : 43–51.

    Google Scholar

  • Тонг М. М., Кулис Д. М., Цзян Т. Дж., Ю З. К.2010. Методы культивирования и характеристики роста Dinophysis acuminata и его жертвы. Подбородок. J. Oceanol. Limn. , 28 (6): 1 230–1 239.

    Google Scholar

  • Ван Долах Ф. М. 2000. Токсины морских водорослей: происхождение, воздействие на здоровье и их повышенное распространение. Environ. Перспектива здоровья. , 108 (Дополнение 1): 133–141.

    Артикул Google Scholar

  • Van Egmond H P, Aune T, Lassus P, Speijers G J A.1993. Паралитические и диарейные яды моллюсков: распространение в Европе, токсичность, анализ и регулирование. J. Природные токсины , 2 : 41–83.

    Google Scholar

  • Ван Дж. Х., Цинь Й. Т., Лю Си Ц., Сунь И, Ченг X, Сюй Р. 2007. Базовое исследование токсичных водорослей и биотоксинов в устье Янцзы. Пер. Oceanol. Лимнол. , 53 (1): 52–61. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Wu J Y, Zheng L, Wang J H.2005b. Загрязнение моллюсков с рынков морепродуктов Шанхая паралитическим отравлением моллюсками и диарейными токсинами от отравления моллюсками, определенное с помощью биоанализа на мышах и ВЭЖХ. Пищевая добавка. Contam. , 22 (7): 647–651.

    Артикул Google Scholar

  • Wu S W, Zhang C C, Lu C Q, Liu J Q, Liang Q L. 2005a. Анализ диарейных отравлений моллюсками у берегов Южно-Китайского моря. мар.Environ. Sci. , 24 (4): 48–51. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Сюй З.Б., Ву С.В., Чен К.Б., Ли Х, Гао Ю. 2010. Изучение взаимосвязи между содержанием DSP и содержимым желудка моллюсков прибрежных вод провинции Гуандун. Mar. Sci. Бык. , 29 (4): 444–449. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Ян Л., Ян В. Д., Лю Дж С., Цзян Т.2006. Анализ паралитического отравления моллюсками и диарейного отравления двустворчатыми моллюсками на рынке морепродуктов Гуанчжоу. J. Hyg. Res. , 35 (4): 435–439. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Ян М. Л., Цзя X П., Линь Q, Ур X Y, Цай В. Г. 2009. Диарейный яд моллюсков в устрицах в основных культурных водах Южно-Китайского моря. Mar. Environ. Sci. , 28 (4): 410–413.(на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Ясумото Т., Мурата М., Осима Ю., Мацумото Г., Кларди Дж. 1984. Диарейное отравление моллюсками. In : Ragelis E P ed. Токсины из морепродуктов. Американское химическое общество, серия симпозиумов № 262, Вашингтон, округ Колумбия. с.207–214.

    Google Scholar

  • Ясумото Т., Осима Y, Сугавара В., Огури Х., Игараси Т., Фудзита Н.1980. Идентификация Dinophysis fortii как возбудителя диарейного отравления моллюсками. B. Jpn. Soc. Sci. Рыба , 46 (11): 1 405–1 411.

    Артикул Google Scholar

  • Ясумото Т., Осима Ю., Ямагути М. 1978 г. Возникновение нового вида токсического отравления моллюсками в районе Тохоку. B. Jpn. Soc. Sci. Рыба , 44 (11): 1 249–1 255.

    Артикул Google Scholar

  • Ясумото Т.1990. Последние достижения в химии токсинов динофлагеллят. In : Granéli E ed. Токсичный морской фитопланктон. Эльзевир, Нью-Йорк, США. с.259–270.

    Google Scholar

  • Yu R C, Wang Y F, Zhang Q C, Yan T, Zhou M. 2010. Исследования токсичных водорослей в прибрежных водах Китая. Материалы двустороннего китайско-российского симпозиума «Сравнение морского биоразнообразия в северо-западной части Тихого океана», Циндао, Китай. с.28–31.

    Google Scholar

  • Юань Q.2002. Предварительное исследование диарейного яда моллюсков в рыболовном районе Чжоушань и прилегающих районах. J. Fish Chin. , 26 (6): 528–532. (на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Чжан С.Г., Цзоу К., Чен Л., Гао Дж. 2011. Анализ токсинов от диарейного отравления моллюсками в моллюсках, собранных в прибрежных водах южной части Чжэцзяна. Mar. Sci. , 35 (1): 49–53.(на китайском языке с аннотацией на английском)

    Google Scholar

  • Чжоу М. Дж., Шен З. Л., Ю. Р. 2008. Реакция прибрежного сообщества фитопланктона на увеличение поступления питательных веществ из реки Чанцзян (Янцзы). Прод. Полка. Res. , 28 (12): 1 483–1 489.

    Артикул Google Scholar

  • Чжоу М., Ли Дж., Лукас Б., Ю Р. К., Ян Т., Хаммерт К. 1999.Недавнее исследование токсинов моллюсков в Китае. Март Загрязнение. Бык. , 39 (1–12): 331–334.

    Артикул Google Scholar

  • Гуманитарная помощь. Гуманитарная помощь. Центр гуманитарной помощи

    Летом, когда центр был закрыт для посещения, жизнь здесь кипела. Столько всего нужно было сделать: продумать перепланировку склада, оборудовать новый зал самообслуживания и новый подъезд, все вещи разобрать и перевезти.Даже площадка напротив нового крыльца нуждалась в срочной доработке - нужно было бетонировать ее, чтобы подойти к крыльцу.

    «Мы не были уверены, что на все хватит денег, поэтому сэкономили буквально каждую копейку», - говорит руководитель центра Майя Мусеева. - Слава богу, были благотворители, бесконечно благодарные за помощь. Строительные материалы закуплены, но ремонтные работы наши волонтеры вели самостоятельно. «

    К осени нам удалось - буквально с начала сентября, с первых прохладных дней, количество звонков в справочную службу «Милосердие» традиционно растет.Москвичи и не только тёплые вещи переворачивают, обувь. Некоторым нужно помогать собирать детей в школу. Многие в это время разбирают свой гардероб и готовы отдать в нужде все, чего уже не будет в новом сезоне.

    Открытие центра было запланировано на 12:00, но около 11 часов люди толпились на крыльце. Сотрудники и друзья центра в это время собрались на праздничное чаепитие по случаю открытия. Первые посетители также принесли горячий чай с разными сладостями.

    Пять 12 в зале - последние приготовления. Присядьте еще несколько курток - холода уже близко, выложите несколько детских кофточок - детям сегодня понадобится много всего. На выходе - корзина красных яблок и ваза с леденцами. Каждый посетитель получит как посетителя, так и не только. Жалко, не успели установить примерочную, поэтому в субботу одежду примеряли на глаза. Но следующие выходные будут достойными, как в нынешнем магазине.

    Большинство субботних посетителей в центре не впервые.Многие пенсионеры и инвалиды - при «покупке» Майя записывает всех в базу и отмечает, кто берет. Многим мамочкам можно брать и детей - главное, чтобы документ подтверждающий документ. Одна женщина ничего не нашла для двух дочерей и собралась пойти с чем-нибудь, но волонтеры увидели необходимые вещи на складе, и в результате красивому джинсовому платью повезло с довольной мамой. Другая женщина нашла для младшего сына массивные деревянные шахматы. Проверили - все цифры на месте.Мужчины тщательно подбирают обувь и куртки. Добровольцам удалось только бежать на склад в поисках нужной вещи.

    Управление по координации гуманитарных вопросов (ACS), которое является частью Секретариата Организации Объединенных Наций, отвечает за объединение гуманитарных организаций в целях обеспечения согласованного реагирования на чрезвычайные ситуации. Эта задача решается через Межведомственный постоянный комитет, членами которого являются учреждения системы ООН, отвечающие за оказание экстренной помощи.Скоординированный общесистемный подход к оказанию гуманитарной помощи важен для быстрой и эффективной помощи нуждающимся.

    Центральный фонд реагирования на чрезвычайные ситуации (SERF), управляемый ACS, является одним из самых быстрых и эффективных способов поддержки оперативного гуманитарного реагирования на нужды людей, пострадавших от стихийных бедствий и вооруженных конфликтов. Surf круглый год получает добровольные взносы, чтобы обеспечить немедленное финансирование спасательных гуманитарных операций в любой точке мира.

    Предоставление помощи и защиты

    Четыре подразделения ООН: ПРООН, УВКБ ООН, ЮНИСЕФ и ВПП играют ведущую роль в оказании чрезвычайной помощи.

    Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) отвечает за оперативную деятельность по смягчению последствий стихийных бедствий, предотвращению и обеспечению готовности. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций координаторы-резиденты ПРООН призваны координировать усилия по оказанию помощи и реабилитации на национальном уровне.

    Помощь беженцам

    Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) возникло в результате Второй мировой войны для оказания помощи европейцам, перемещенным во время этого конфликта.Руководство проводит и координирует международные действия по защите беженцев и решению проблем беженцев во всем мире. Генеральная Ассамблея учредила 7 500 000 палестинских беженцев для оказания чрезвычайной помощи, которые потеряли свои дома и средства к существованию в результате арабо-израильского конфликта 1948 года.

    Помогите детям

    С момента своего основания Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) стремится охватить своей деятельностью максимальное количество детей, предлагая наиболее эффективные и недорогие решения для противодействия наиболее серьезным угрозам, чтобы выжить.ЮНИСЕФ также настоятельно рекомендует правительствам и воюющим сторонам повысить эффективность своих действий по защите детей.

    Продовольственная помощь

    Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП) оказывает помощь миллионам людей, ставших жертвами стихийных бедствий. Она отвечает за мобилизацию продовольствия и средств для его транспортировки во всех крупномасштабных операциях по оказанию помощи беженцам, координируемых УВКБ ООН.

    Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) часто помогает фермерам после наводнений, вспышек животноводческих эпидемий и аналогичных чрезвычайных ситуаций.Глобальная система информации и раннего предупреждения ФАО в области продовольствия и сельского хозяйства постоянно отслеживает перспективы производства зерновых культур и ситуацию с продовольственной безопасностью на глобальном, региональном, национальном и субнациональном уровнях и предупреждает о возникновении продовольственных проблем и чрезвычайные ситуации.

    Здравоохранение

    В системе Организации Объединенных Наций Департамент чрезвычайной и гуманитарной помощи Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) координирует международные меры реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения в области здравоохранения.ВОЗ отвечает за обеспечение ведущей роли в решении проблем глобального здравоохранения, формирование повестки дня медицинских исследований, установление норм и стандартов, разработку научно обоснованной политики для обеспечения технической поддержки странам, а также мониторинг и оценка тенденций в области здравоохранения в области здравоохранения. В 21 веке здоровье - это общая ответственность, включая равный доступ к первичной медико-санитарной помощи и коллективную защиту от транснациональных угроз.

    Помощь палестинским беженцам

    Уникальность Ближневосточного агентства ООН по помощи палестинским беженцам и организации работы (БАПОР) - это давняя приверженность одной группе беженцев.БАПОР вносит вклад в обеспечение благополучия и социально-экономического развития. Агентство оказывает услуги в области образования, здравоохранения, социальной защиты, занимается улучшением инфраструктуры в лагерях, оказывает микрофинансирование и экстренную помощь, в том числе в период вооруженных конфликтов. Агентство ставит своей задачей способствовать развитию потенциала человеческого развития палестинских беженцев, помогая им приобретать знания и навыки, жить долгой и здоровой жизнью, иметь достойный уровень жизни и в полной мере использовать права человека.Штаб-квартира и полевой офис в Иордании расположены в Аммане, Иордания. БАПОР также действует в секторе Газа, на Западном берегу, в Ливане и Сирии.

    Уважаемый, добрый день! Приветствую всех гостей нашего сайта!

    Наши последние новости:

    1. У нас полноценная подготовка к новогоднему празднику!

    2. Отредактированы и составлены точные списки детских палат по всем трем направлениям нашей помощи в Тульской и Калужской областях (О.Статья, О.Моман, О.Вичеслав).

    3. В регионах мы продолжаем работать только с храмами, православными объектами и гос. Заведения, в которые можно прийти к священнику. Раздачу вашей помощи малообеспеченным семьям осуществляет один из наших священников или его ближайший помощник, которого мы давно и хорошо знаем.

    4. Покупная фасовочная упаковка: пакеты и пакеты.

    5. До сих пор не берем вещи на склад, т. К. "Адреса помощи" еще не успели распределить потребность, которая была отправлена ​​на последние газели!

    Привезла одежду по всем адресам, накопилось много, вся она лежит в сумках.Чтобы людям было удобно выбирать нужные вещи, нас попросили купить вешалки и вешалки для взрослой и детской одежды, на которые можно было повесить. Вешалки уже отправлены.

    6. Продолжаем принимать: детское питание, молоко, продукты, обновки, новогодние подарки, сладости, елочные игрушки и новогоднюю мишуру! Все это наша Женя уже начала вывозить нашими семьями со склада в Тульскую область

    .

    7. Наш дорогой отец Артемий (Зубарева) настоятель Свято-Казанского храма С.Иваньково Кимовского района Тульской области в ноябре был праздник престола и его день рождения! Смотри, родной, какой ему подарил огромный, воздушный, разноцветный букет!

    А еще его пес Басс, которому было очень скучно в одиночестве, подарил девушке Бисер, а она, и в точности как Бисер: Белый и Круглый! А еще он подарил ему общую кошку шотландскую Кузю. Кузя с «девочками» красиво заводится.

    В ноябре священнический дом Казанского Храма, в который не было того, чтобы привезли долгожданный диван! Он подарил нашей дорогой Екатерине! Сохрани Господу свою семью!

    И О.Артемия и его помощник Дима, и все их домочадцы безмерно счастливы!

    8. В день празднования Иконы Божией Матери Казанская Обь. О.ВОЩАЛ (слепой) настоятель Храма Святой Троицы дер. Большие колокола, Ефремовский район, Тульская область собрали всех прибывших пожилых женщин и после богослужения устроили для них праздничную трапезу.

    К этому письму прилагаются две фотографии, на которых он сидит во главе стола с более старым храмом.

    Еще один батюшка прислал видео о том, как они все вместе и хорошо пели после еды. Поздравила их с праздником и написала, что мысленно пою вместе с ними!

    9. Дорогие, что касается сладких подарков на Рождество детям:

    Фактическое участие школы Фактическое участие в благотворительной рождественской акции № 15 Yuzao! О трогательном участии: учителя; родительские комитеты; Родителям и нашим дорогим школьникам (особенно начальным классам) мы обязательно напишем.Сердечно благодарим наших новых и старых друзей !!!

    Куплено 250 коробок (часы с Дедом Морозом и Снегурочкой) невозможной красоты,
    - закуплено 14 коробок для перевозки подарков в Тульскую и Калужскую область,
    - Сейчас эти 250 коробок заполняем конфетами! Вместимость ящика 1 кг.

    10. Подключите, дорого! С любовью и благодарностью примем любую помощь и любые сладости к празднику, которого ждет каждый ребенок, верящий в сказки и чудеса !!!

    Спасибо за помощь всем, кто уже участвовал в рождественской акции добра! Все-все участники акции подробно напишут после отправки новогодних подарков в регионы! Сохрани всех тебя, Господь, дорогой!

    Просим благодати от Господа нашим дорогим жертвам, благотворителям, нашему сообществу волонтеров «Православная помощь», всем нашим дорогим друзьям, старым и новым, из школы № 15 Юцзао !!!

    Да не расслабься, творит добро, православный! Слава Богу за все!

    Педагогических училищ по анатомии в облегающих боди

    Учитель в Испании обнажает все ради образования.

    43-летняя Вероника Дуке преподает в течение 15 лет и в настоящее время преподает в третьем классе по различным предметам, включая естественные науки, общественные науки, искусство, английский и испанский языки. Но когда она решила, что пришло время оживить свой стандартный урок анатомии, она пошла за покупками купальников.

    «Я бродил по Интернету, когда появилась реклама купальника на AliExpress», - рассказывает Дуке Bored Panda. «Зная, как трудно таким маленьким детям визуализировать расположение внутренних органов, я подумал, что стоит попробовать.”

    Вместо того, чтобы обнажать внешнее тело в бикини, она надела другой вид откровенного купальника - полный гидрокостюм с принтом с головы до ног со схемой анатомии человека.

    Ее муж пошел на урок, сделал несколько фотографий «обнаженного» тела своей жены в действии и поделился ими в Твиттере. Его пост от 16 декабря стал вирусным, набрав более 65 300 лайков и 13 000 ретвитов.

    Muy orgulloso de este volcán de idea que tengo la suerte de tener como mujer😊😊
    Hoy ha explicado el cuerpo humano a sus alumnos de una manera muy original👍🏻
    Y los niños flipando🤣🤣
    Grande Verónica !!! 👏🏻 👏🏻😍😍 рис.twitter.com/hAwqyuujzs

    - Майкл (@mikemoratinos) 16 декабря 2019 г.

    «Я очень горжусь этим вулканом идей, который мне посчастливилось иметь как жену», - написал в Твиттере ее муж Майк Моратинос. «Сегодня она очень оригинально объяснила своим ученикам человеческое тело 👍🏻 И дети были в ужасе Прекрасная Вероника !!! 👏🏻👏🏻😍😍 ”

    Многие в Твиттере хвалили Дюк за попытки привлечь внимание своих учеников, хотя некоторые шутили, что боди может не подходить для всех телосложений.

    «У нее есть тело для этого костюма», - написал в Твиттере @uganuba_marina по-испански. «Если я его ношу, кишечник вылезет из груди 🤣🤣🤣🤣🤣»

    «Хорошо, но в некоторых странах [это] уже было бы большим скандалом 😊», - написал @TheRealTheEye.

    Duque известен тем, что использует реквизит и костюмы, чтобы помочь учащимся учиться.

    «Я давно решила использовать маскировку на уроках истории», - рассказывает она изданию. «Я также использую картонные короны для своих учеников, чтобы выучить грамматические категории, такие как существительные, прилагательные и глаголы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *