1567 школа отзывы: Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 67, Москва

Содержание

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 67, Москва

19.05.2021 Сердечкина Елена Анатольевна  

Отзыв №17

От имени родителей выпускников 2021 года дошкольного отделения на Поклонной, 4: Чичерина Степана, Сердечкиной Юлии, Рогинского Федора, Федоровского Максима, Бахтенко Анастасии, Журавлевой Антонины, Синеок Екатерины, Замановой Марии, Салтыкова Саввы, Михеева Олега, Левина Георгия, Хан Родиона, Киселева Тимофея, Фурсова Максима, Анкудинова Максима, Мехмандаровой Лейлы выражаю огромную благодарность нашим воспитателям Гориславец Карине Георгиевне, Калашниковой Кристине Андреевне и Лобановой Татьяне Викторовне!!! Хочется отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту.

Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию. Карина Георгиевна, Кристина Андреевна и Татьяна Викторовна стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми. Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши дети с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное.
Шаг за шагом, под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это. Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Отдельное спасибо хочется сказать помощнице воспитателей Бородиной Галине Игоревне, которая на протяжении всех лет посещения нашими детьми детского сада, помогала им, создавала уют и поддерживала чистоту, благодаря чему садик действительно стал для детей вторым домом. Также благодарим руководство детского сада Березневу Валентину Александровну и Григорьеву Марину Семеновну за прекрасно подобранную команду профессионалов. Мы очень благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»

Школа N 1567, гимназия, Москва.

Отзывы

Кто учился/учится:сам

Период посещения:с 2016 по 2019 г.

Классы:6-8

Конкурс:Поступила в 5-й класс без особых трудностей, связей и взяток.
Предварительно посещала подготовительные курсы, однако домашнее задание не делала, что не помешало мне написать на балл, намного выше проходного. Тут я, правда, должна добавить, что всю началку в общеобразовательной школе мне было буквально нечего делать. Я была круглой отличницей, не делая при этом дз и к урокам вообще не готовясь.

В 7-ом классе детей разделяют по профилям. На выбор детям предлагаются такие следующие направления: математический (в него всегда самый большой конкурс), био-химический, гуманитарный (упор на литературу), физический, социально экономический + в этом году ввели инженерный и художественно-эстетический. Говорить о том, что будем в двух последних классах сложно, ибо существуют они, на момент написания этого текста, всего полгода, но инженерный, насколько я поняла, представляет из себя что-то вроде физического с бóльшим упором на практику, а худ. эстетический с 10-го класса планируют сделать педогогическим.
Что касается поступления в профильные, то тут расклад следующий: для того, чтоб поступить из 7-го класса этой гимназии достаточно определиться с направлением и регулярно посещать факультативы (бесплатные). Не знаю, что на счет других профилей, но для поступления в физический факультативных занятий достаточно вполне, при том, конечно, условии, что вы на том уровне, на котором предмет преподают на данный момент, себя чувствуете уверенно.
С выбором профиля вам в гимназии помогут (если вы, конечно, в ней учитесь). В этом году с этой целью среди семиклассников проводили профориентационные тестирования и день проектных работ, на котором было достаточно интересно. Также разрешается посещать несколько факультативов одновременно.

Режим занятий:На данный момент заканчиваю седьмой класс. Программа шестидневная, однако в субботу занятия начинаются с третьего урока и заканчиваются на пятом. Во все остальные дни учимся по шесть уроков + профильные факультативы, но о них позже

Оплата:Обучение бесплатное.

Бытовые условия

Здание, оснащённость:В столовке в конце года обнаружились тараканы, однако все мои одноклассники продолжают там питаться за не имением альтернативы, и пока что никто не отравился. Бассейна, естественно нет, компы в кабинете инфы есть. Здание, в котором учатся 5-7 классы (белое) отремонтировано, чего нельзя сказать об основном, красном, здании. Однако, как по мне, его интерьер и внешний вид создают прикольную атмосферу, но знаю, что подобное не всем нравится

В классах:Около 30, в физическом-26, что обусловлено количеством оборудования.

Обучение

Программа:В 5-7 классах программа государственная, усиленная. Далее зависит от профиля) Говоря за себя, могу отметить, что программа дается мне достаточно легко. Учусь на 4-5 на выполнение д/з редко уходит больше часа.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы школа № 67, структурное подразделение № 1

Всем здравствуйте! Как выпускник, я не могу сказать о этой замечательной школе в той мере, насколько она это заслуживает! Я просто не смогу описать ту любовь, уважение, ностальгию и огромное желание остаться там навсегда)). (Наверное, именно поэтому 60% учителей - выпускники) Сложно описать, что происходит в 1567. В первую очередь Вы заметите, что ко всем школьникам относятся с огромным уважением (какого нет и в институте), считают их полноправными людьми), доверяют важные и интересные задачи. Именно так школьник сможет сам начинать делать проекты, которые затронут всю школу (больше тысячи человек), и учителя всячески поддержат и помогут. Именно здесь Вы сможете ходить в походы (всем рекомендую), участвовать в театральных постановках, организовывать и участвовать в школьных турслетах и еще оооочень много что еще. Ну и само по себе: здесь великолепное образование. Учителя просто фанатеют от своих предметов, ведут бесплатные допкурсы, задерживаются до 9 - 10 часов вечера, чтобы всем помочь. Если говорить, например, про ЕГЭ, средний показатель по моему классу был 91 по математике, 89 по русскому, 87 по физике. И это средний показатель, с учетом нескольких людей, поступивших заграницу, которым ЕГЭ не было вообще нужно.

.. Школа невероятно затягивает, мы всем классом постоянно возвращаемся к учителям, просто пообщаться... и это, как мне кажется, очень многое значит. Я очень прошу прощения за столь длинный отзыв, и я бы писал еще очень-очень долго, но не хотел бы никого утомлять)) С удовольствием отвечу на любые вопросы в комментариях, чтобы не растягивать писанину. Ну и в послесловии хотелось бы сказать, что именно эта школа - то, что греет душу всегда, это место, где ты чувствуешь себя как во втором доме, с учителями, как со вторыми родителями. Если кто-то сомневается, поступать сюда или нет - не сомневайтесь!)) Конечно, это только мой личный опыт, но я уверен, со мной согласятся почти все выпускники (ну, которых я знаю, точно)!

Гимназия 1567.

Ситуация в гимназии ухудшается катострофически..., действительно, после объединения с 75 школой в средней школе преподаватели слабые. Не все, но в основном. Наши мЭтры не хотят бегать через Кутузовский, видимо((( Да и количество учеников же увеличилось (кол-во классов), качество стало страдать явно
А этот новый профиль соц-эконом. ..кто его будет вести? откуда он? Места стало много, вот и придумывают, в ущерб качеству, я считаю...В данный момент в школе ведут уроки несколько приглашенных преподавателей, своих не хватает...временно, на замене они-неизвестно..
Средняя и старшая школа как совершенно два разных государства. Мероприятия в средней школе хоть и стараются соблюдать, но уровень проведения совсем не тот...Возможно, стены играют роль, не знаю((( Впечатление, что мероприятия в белом здании проводят для галочки, без души. (А нам, например, важна была эта некая "духовность и братство 1567", за этим шли сюда в том числе)Да и вообще, в красном старом обшарпанном здании атмофера душевнее и те же учителя по иному себя ведут...не знаю как объяснить...Да даже еда в столовых разная
Участились случаи попадания детей не по итогам экзаменов , например, в середине 6кл или 8 кл появляется человек..как?....или переводится за особые заслуги в учебе из общеобразовательного класса в гимназический....и т.п. Раньше тоже было подобное, но не так явно/часто.
Общеобразовательный класс в средней школе так же как и гимназические участвует полноценно в жизни школы, например, в мероприятии Посвящение в гимназисты...Они-то каким образом посвящаются в гимназисты? И преподают им те же преподаватели, в основном...Якобы другая программа, но я сомневаюсь, что преподаватели строят разные программы...Какой смысл нам было проходить эти стрессовые экзамены- непонятно((( И да, обидно(((

Сейчас если и имеет смысл поступления в гимназию, то в 8 классе. Мне кажется...

Мои дети в данный момент учатся и в средней, и в старшей школе. Пришли в гимназию до объединения и при старом директоре еще. Есть с чем сравнить.
Сейчас рассматриваю возможность поступления среднего школьника в др гимназии. Вот реально все расстраивает..
Очень жалко, любим гимназию. но вот младшим не повезло(((

Пост мой на эмоциях получился, сори. И за ошибки тоже)

Школа № 67 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Отзыв: Милена, 16 лет: Английский+Спорт в Rugby School

Всем привет! Меня зовут Милена, мне 16 лет. Я оканчиваю школу и имею большую любовь к английскому и немецкому языку.

Я люблю путешествовать, снимать видео и корейскую культуру.

Поскольку я изучаю английский язык, то лучшего места чем Англия - не найти! Конечно, интересно сравнить и американское, и канадское произношение, но классика все-таки в Англии. Не каждая школа может похвастаться такой историей, как Rugby School, основанная в 1567 году. Это отложило свой отпечаток на культуру и традиции школы.

Еще мне интересно посмотреть, где родилась столь популярная игра, как регби. Если быть последовательным, то здешнее регби — самое «регбистое» — играют даже девочки!

Школа была основана в 1567 году. В 1750 г. она переехала в старинное здание с большой территорией, прекрасными садами, игровыми полями на 80 гектарах, которые Rugby School занимает и по сей день. В XIX веке школа быстро развивалась, появлялись новые здания, сформировавшие уникальный архитектурный ансамбль Рагби. Сейчас школа обладает театром, компьютерным центром, информационной студией и центром дизайна.

В силу сложившихся обстоятельств, я приехала на день позже всех и из-за этого сильно переживала. Как меня примут? Но все тревоги оказались напрасными. С большим вниманием ко мне отнеслись представители школы: встретили, всё объяснили, весело и приятно определили мой уровень и познакомили с остальными студентами. А дискотека в тот же вечер подружила нас.

Наш учебный день состоял из двух блоков: занятия по грамматике, перерыв — 25 минут, подготовка к топику. О каждом пункте понемногу.

Помогал нам постигать тайны английской грамматики веселый преподаватель Nick. Каждое занятие начиналось с игры, а также с нами на уроках присутствовали ребята из English School Friends (англичане, живущее в Рагби). Вот один из интересных фактов, о котором Nick нам рассказал: «A rough-coated, dough-faced, thoughtful ploughman strode through the streets of Scarborough; after falling into a slough, he coughed and hiccoughed». Уникальность предложения — в том, что здесь встречаются все 9 вариантов прочтения буквосочетания «ough». Наглядный пример того, что в английском самое сложное — это правила чтения (а точнее, их отсутствие).

А для того, чтобы у нас от всех сложностей английского языка не закипели мозги, ребята из E.S.F. рассказывали нам анекдоты. Вот один из них:

Two kids are talking.

— My dad works twelve hours a day, so that I can have a comfortable home and decent clothes. My mom spends the whole day cleaning and cooking for me. However, I cannot relax from all the worry. — But you are living a fairytale life! What are you so worry about?

— Well, what if they try to escape?

(Двое детей разговаривают.

— Мой папа работает по двенадцать часов в день, чтобы я мог иметь уютный дом и хорошую одежду. Моя мама проводит целый день, убирая и готовя пищу для меня, тем не менее, я не могу избавиться от тревоги.

— Но почему? Ты же живешь как в сказке! Что же ты так беспокоишься?

— Ну, а если они попытаются сбежать?)

Топики — это тема, выбранная для сдачи выпускного теста. Техническое оснащение школы позволяет сделать презентацию на высоком уровне, а помогала нам в этом Sarah, наш второй учитель. Благодаря её помощи вся наша группа сдала экзамены очень хорошо.

Но учёба учёбой, а про развлечения забывать тоже не стоит. После уроков студенты идут на activity, которые выбрали перед завтраком. Бадминтон, теннис, пинг-понг, футбол, вышибалы, драма, информационно-компьютерные технологии, танцы, бейсбол, волейбол, бассейн, — всё, что душе угодно. Ну и как же без традиционного для Англии сквоша и знаменитого регби?

Также у нас было четыре замечательных экскурсии.

Greenwich

Королевский боро Гри́нвич — «морские ворота» Лондона, историческое предместье, а теперь — один из 32 лондонских боро, расположен во внутреннем Лондоне. Поскольку я там уже была, то никаких новых впечатлений не ожидалось: фото нулевого меридиана уже имелось, домик смотрителя был освоен, в телескоп ясное небо Лондона тоже было осмотрено. Однако нас повели в Maritime Museum. Обязательно загляните в Морской музей! Очень много интерактивных зон. Помимо макетов кораблей и экспонатов, есть залы, посвященные колониальному периоду Великобритании с экспозициями разных стран, которые являются бывшими британскими колониями.

Stratford-upon-Avon

Дом, построенный в XVI веке, находится на улице Хенли-стрит в центре города. Глазами современников дом выглядит простым и совсем небольшим, но в те времена такое жилище мог позволить себе только зажиточный человек. Известно, что отец Шекспира, Джон Шекспир, был перчаточных дел мастером и торговал шерстью. Архитектура дома типична для того времени.

В 1847 специально созданный фонд при поддержке таких знаменитостей, как Диккенс, выкупил дом и провел значительные реставрационные работы. По возможности был восстановлен как внешний облик дома, так и обстановка внутри него. Мебель, утварь и одежда — точные копии того, чем пользовалась семья Шекспира, когда жила в доме.

Вообще, когда оказываешься вблизи от дома Шекспира, впечатление такое, что оказываешься на киностудии, где на одной улице возведены декорации из разных исторических эпох: глиняные домики из средневековья, краснокирпичные двухэтажные домики с резными фасадами образца 18-19 веков и функциональные конструкции из стекла и железа нашего времени.

И вот на такой улице, представляющей из себя смешение стилей и эпох сохранился дом рождения Уильяма Шекспира.

Space center

По прибытии мы увидели знаменитую башню Rocket Tower и крупнейший куполообразный планетарий во всей Великобритании. А так же шесть галерей переполненных космических скафандрами, ракетами, спутниками, метеоритами. Здесь вы можете провести целый день, делая захватывающие открытия, встретиться лицом к лицу с астронавтами, в том числе с Базз Олдрин.

Oxford

Один из старейших городов Англии, Оксфорд — настоящая сокровищница. А его история, несмотря на то, что не все её страницы радостны и безмятежны, это всё же история созидания, просвещения и стремления к поиску истины. И так сложилось потому, что основой этого города стал университет. Оксфордский университет — это целый комплекс, состоящий их отдельных открытых учебных заведений (колледжей) и закрытых, принадлежащих, как правило, религиозным орденам.

С начала основания (в 16 веке) до 19 века обучение в Оксфорде проходили только монахи. Сегодня студентом может стать каждый, независимо от религиозной принадлежности. Однако есть традиция, сохранившаяся с момента основания: деканом колледжа является священник.

Кроме «традиционного» декана, который возглавляет колледж лишь формально, существует еще выборная должность декана, осуществляющего непосредственное руководство учебным заведением. Список же коллектива не начинается ни с одного из них — его открывает сама королева Великобритании!

А еще интересно, что студентами (students) здесь называют преподавателей, а учащихся называют undergraduates (магистры) и graduates (аспиранты).

Университет Оксфорда состоит из большого количества колледжей, разбросанных по всему городу. Именно осмотром этих колледжей и занимаются многочисленные туристы. Больше всего в Оксфорде меня неприятно удивило и поразило количество туристов на улицах города. Нигде в мире я еще не встречала таких толп. И если честно, я просто не понимаю истинной причины такого ажиотажа. Мы в Оксфорде были вечером, и я с трудом представляю, что здесь творится днем!

Наконец мы добрались до колледжа Christ Church и увидели огромную и длинную очередь на вход. Я ненавижу очереди, но попасть внутрь мы были просто обязаны, так как именно в этом колледже снимались многие эпизоды из фильмов о Гарри Поттере. Лестница, по который первоклашек в Хогвартcе встречает профессор МакГонагалл («Гарри Поттер и философский камень») и коридоры, по которым бродят ученики-чародеи, и лужайка, на которой Малфоя превращали в хорька («Гарри Поттер и кубок огня») и самое главное — центральный зал Хогвартса, в котором сидят ученики всех четырех факультетов.

А еще много приятных впечатлений было получено во время дискотек, BBQ и прогулок по городу.

Благодаря стараниям стаффов наше обучение в Англии надолго запомнится яркими эмоциями, дружной компанией, веселыми встречами и новыми друзьями!

ᐈ # 1567 в Москве

1

8 лет назад

Уважаемые родители детей, которые будут поступать в эту гимназию! Очень хочется Вас предупредить, чтобы Вы не повторяли чужих ошибок! Поступали летом 2013 года. Сама была очень наивной, начиталась отзывов о школе (видимо хорошо работает тех. поддержка сайта и четко реагирует на все негативные отзывы). Детей, которых принимают "не по звонку" около 50%, т.е. не 75 чел.., как заявлено на сайте школы, а примерно в 2 раза меньше. Остальные все по знакомству!!!! Поэтому, если Вам очень нужно, чтобы ребенок учился в этой школе, и у Вас нет другого входа в нее, кроме парадного, то постарайтесь сдать первых три экзамена минимум на 13 баллов!!!! Если общий балл после 3-х экзаменов 12 , и Вы не можете повлиять на результаты последнего «волшебного» экзамена под названием «решение практических задач», то Ваши шансы на поступление равны нулю. Четвертый экзамен существует для того, чтобы «отсеять» детей и взять «по звонку», по знакомству и т.д. Для честно поступающих детей совершенно неизвестно, что будут спрашивать на этом экзамене заранее. Могу с уверенностью сказать, что 90% детей, которые сдали его на 4 и 5 это дети, которым либо подняли балл ( до этого у них после сдачи 3-х экзаменов было 11), либо они знали о чем будут вопросы заранее. Посмотрите сами на списки, которые пока есть на сайте школы: дети, которые сдали 3 экзамена на 11 баллов вдруг получают за этот 5!!!!, а многие из тех, кто сдавал на 5,5,5 или 5,4,5, или 4,5,5 сдают его на 3!!!!!! Посмотрите сами на списки и все поймете!!!!! Скажу больше, мой сын поступал в компании еще 2-х детей. Один мальчик умненький, много занимается, в семье учеба стоит на 1 месте и т.д. Он пишет этот экзамен на 3, но проходит, т.к. есть задел в баллах по основным предметам. А другой мальчик, у которого нет задела по баллам, но есть хорошие знакомые в этой школе, сдает последний экзамен на 4 и тоже поступает. Скажите, разве это справедливо? Школа, которая позиционирует себя правильной и с традициями, разве она принимает детей по такому принципу? Я вполне допускаю, что там сильные преподаватели и интересно учиться, но от принципа отбора детей меня просто тошнит!!!!! В этом году поступало много неглупых деток, у многих из которых нет возможности получить хорошее образование за деньги. Они очень надеялись, и для их семей не пройти – трагедия!!!! Но их места будут занимать менее достойные дети. Принимайте правильное решение при выборе школы! Если точно решили, что она Вам нужна, то парадный вход не для Вас!

Полезно

Ответить

Идиопатический фиброз легких: генетическое заболевание, связанное с мукоцилиарной дисфункцией периферических дыхательных путей

Обзор

. 2016 Октябрь; 96 (4): 1567-91. DOI: 10.1152 / Physrev.00004.2016.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Медицинский факультет Колорадского университета в Денвере, медицинский факультет Аврора, Колорадо; Национальное еврейское здоровье, Денвер, Колорадо; и Департамент иммунологии Университета Колорадо в Денвере, Школа медицины, Аврора, Колорадо.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Обзор

Кристофер М. Эванс и др. Physiol Rev. 2016 Октябрь.

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2016 Октябрь; 96 (4): 1567-91. DOI: 10.1152 / Physrev.00004.2016.

Принадлежность

  • 1 Медицинский факультет Колорадского университета в Денвере, медицинский факультет Аврора, Колорадо; Национальное еврейское здоровье, Денвер, Колорадо; и Департамент иммунологии Университета Колорадо в Денвере, Школа медицины, Аврора, Колорадо.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Идиопатический фиброз легких (IPF) - это неизлечимое сложное генетическое заболевание, связанное с изменениями последовательностей в 7 генах (MUC5B, TERT, TERC, RTEL1, PARN, SFTPC и SFTPA2) и с вариантами по крайней мере в 11 новых локусах.Ранее мы обнаружили, что 1) распространенный вариант промотора MUC5B rs35705950 с усилением функции является самым сильным фактором риска (генетическим и другим), составляя 30-35% риска развития ИЛФ, заболевания, которое ранее считалось идиопатическим. ; 2) вариант промотора MUC5B потенциально может использоваться для идентификации лиц с доклиническим легочным фиброзом и позволяет прогнозировать радиологическое прогрессирование доклинического легочного фиброза; и 3) MUC5B может участвовать в патогенезе легочного фиброза с помощью сообщения MUC5B и белка, экспрессируемого в бронхиоло-альвеолярном эпителии IPF и характерных ячеистых кистах IPF. Основываясь на этих соображениях, мы предполагаем, что чрезмерная продукция MUC5B либо усиливает повреждение из-за снижения мукоцилиарного клиренса, либо препятствует восстановлению вследствие нарушения нормальных регенеративных механизмов в дистальных отделах легких. В совокупности эти новые соображения должны иметь широкое влияние, приводя к определенным этиологическим целям, раннему выявлению заболевания и новым биологическим путям для использования при разработке будущих вмешательств, профилактики и механистических исследований IPF.

Авторские права © 2016 Американское физиологическое общество.

Цифры

РИСУНОК 1.

Традиционная и предполагаемая связь между…

РИСУНОК 1.

Традиционная и предполагаемая связь между фибробластическими очагами и сотовыми кистами.Традиционное мышление…

РИСУНОК 1.

Традиционная и предполагаемая связь между фибробластическими очагами и сотовыми кистами. Традиционно считается, что сотовые кисты являются следствием обширной фибропролиферации по всей паренхиме легких и представляют собой патофизиологические последствия стойкой фибропролиферации. Основываясь на наших выводах и наблюдениях, сделанных другими исследователями, мы предположили, что стойкое бронхиоло-альвеолярное повреждение приводит к неспособности восстановить эпителий дыхательных путей и, независимо от фибропролиферации, эта неспособность регенерировать эпителий дистальных отделов дыхательных путей приводит к образованию сот.Мы также предполагаем, что сверхэкспрессия MUC5B клетками-предшественниками дыхательных путей подавляет нормальное восстановление и ускоряет развитие сотовых кист.

РИСУНОК 2.

Кривые выживаемости Каплана-Мейера для пациентов…

РИСУНОК 2.

Кривые выживаемости Каплана-Мейера для пациентов с ИЛФ по варианту промотора MUC5B, генотип rs35705950…

ФИГУРА 2.

Кривые выживаемости Каплана-Мейера для пациентов с ИЛФ по генотипу rs35705950 варианта промотора MUC5B для когорты INSPIRE ( A ) и когорты Чикаго ( B ). В когорте INSPIRE соотношение рисков контролировалось по возрасту, полу, FVC, DLCO и MMP7.В когорте Чикаго соотношение рисков контролировалось по возрасту, полу, FVC и DLCO. [По материалам Peljto et al. (158), с разрешения Американской медицинской ассоциации.]

РИСУНОК 3.

результатов GWAS при 439 828 SNP…

РИСУНОК 3.

GWAS приводит к 439 828 SNP с 1616 случаями и 4683 контролями при добавлении…

РИСУНОК 3.

GWAS приводит к 439 828 SNP с 1616 случаями и 4683 контролями в рамках аддитивной модели. SNP над красной линией были значимыми для всего генома при P <5 × 10 -8 . Эти SNP и SNP между красной и синей линиями соответствуют значению 5 × 10 -8 < P <0.0001 наблюдались в 876 случаях и 1890 контрольных. [По материалам Fingerlin et al. (47), с разрешения Nature Publishing Group.]

РИСУНОК 4.

Генетическая основа семейной…

РИСУНОК 4.

Генетическая основа семейной и спорадической идиопатической интерстициальной пневмонии схожа. А…

РИСУНОК 4.

Генетическая основа семейной и спорадической идиопатической интерстициальной пневмонии схожа. Сходный риск связан с общими вариантами в каждом из основных локусов IPF как для семейных, так и для спорадических форм IPF. [Данные получены из недавнего GWAS в Fingerlin et al. (47) и ранее представленные в Mathai et al.(128), с разрешения Wolters Kluwer Health, Inc.]

РИСУНОК 5.

Связь между частотой аллелей и…

РИСУНОК 5.

Связь между частотой аллеля и пенетрантностью аллеля риска, с примерами…

РИСУНОК 5.

Взаимосвязь между частотой аллелей и пенетрантностью аллелей риска, с примерами генов с аллелями риска для IPF. Гены, выделенные черным шрифтом, имеют варианты, описанные как для семейной, так и для спорадической IPF, а гены, выделенные белым шрифтом, имеют варианты, указанные только для семейной IPF. [Адаптировано из рисунка 1 в работе Antonarakis et al. (2), с разрешения Nature Publishing Group.]

РИСУНОК 6.

A : MUC5B Выражение в…

РИСУНОК 6.

A : Экспрессия MUC5B в IPF ( n = 203) и у здоровых субъектов…

РИСУНОК 6.

A : Экспрессия MUC5B в IPF ( n = 203) и у здоровых субъектов ( n = 139) стратифицирована по генотипу MUC5B варианта промотора (rs35705950).MUC5B продуцируется в бронхиоло-альвеолярном эпителии ( B ) и сотовых кистах ( C ) пациентов с IPF. [По материалам Seibold et al. (178).]

РИСУНОК 7.

Полимерные муциновые структуры. MUC5AC и…

РИСУНОК 7.

Полимерные муциновые структуры. Основы апопротеинов MUC5AC и MUC5B состоят из NH 2…

РИСУНОК 7.

Полимерные муциновые структуры. Основы апопротеинов MUC5AC и MUC5B состоят из NH 2 -концевых (белый) и COOH-концевых (серый) богатых цистеином доменов, которые консервативны в полимерных муцинах и факторе фон Виллебранда. Центральные части MUC5AC и MUC5B состоят из домена гликозилирования муцина (зеленый), который богат серинами и треонинами, которые являются сайтами гликанов, связанных с O .Домен гликозилирования прерывается дополнительными богатыми цистеином доменами CysD (красный). A : СООН-концевой домен фон Виллебранда (VWD) имеет структуру цистеинового узла, которая является местом димеризации дисульфидов в эндоплазматическом ретикулуме; каждый димер имеет длину ∼1 мкм. В случае Гольджи димеры далее собираются на своих концах NH 2 посредством ковалентных дисульфидных связей и других нековалентных взаимодействий с образованием обширных полимерных структур длиной от 10 до 100 микрон. B : в богатых цистеином доменах CysD также собираются внутримолекулярные дисульфидные связи. CysD содержат гидрофобные аминокислоты и образуют петли, которые могут способствовать выравниванию муциновой сети. C : в домене гликозилирования муцина гликановые связи возникают на гидроксилированных концах остатков серина и треонина посредством начального присоединения N -ацетилгалактозамина (GalNac). За этой начальной стадией O -гликозилирования следует прикрепление галактозы и / или N -ацетилглюкозамина (GlcNac) в специфических основных связях.Их можно получить с помощью дополнительных остатков галактозы и GlcNac и дополнительно модифицировать присоединением фукозы, сиаловой кислоты и концевых сульфатных групп. Эти концевые группы несут заряды и структурные характеристики, которые опосредуют биофизические свойства муцина и взаимодействия с исходными и чужеродными материалами.

РИСУНОК 8.

Регулирование подвижного и неподвижного…

РИСУНОК 8.

Регулирование подвижных и неподвижных ресничек в легких. По состоянию здоровья…

РИСУНОК 8.

Регулирование подвижных и неподвижных ресничек в легких. В условиях здоровья в проводящих дыхательных путях присутствуют многоцелевые клетки. Эти специализированные эпителиальные клетки поддерживают нормальную структуру и функцию апикально локализованных скоплений подвижных ресничек за счет баланса гомеостаза электролитов и осмолита.Кроме того, связанные с мембраной муцины, присутствующие вдоль ресничек, адсорбируют воду и поддерживают стабильную структуру «привитой кисти», которая поддерживает лежащий сверху гель. Нормальные программы восстановления после повреждения активируют базальные клетки-предшественники, чтобы полностью дифференцироваться в секреторные и реснитчатые клетки. В этом нормальном процессе восстановления первичные неподвижные реснички предшествуют подвижным ресничкам. В условиях, когда муцины чрезмерно продуцируются или гиперсекретируются (например, вариант промотора MUC5B rs35705950), или когда нарушается гомеостаз электролитов (например,g., из-за чрезмерного всасывания Na + ), происходит схлопывание ресничек и скопления слизи, прилипающие к поверхностям дыхательных путей, потенциально усугубляя повреждение. В травмирующих условиях, возникающих в результате избытка слизи или других форм повреждения легких, аберрантная репарация может привести к аномальной активации базальных клеток-предшественников, в результате чего образуются частично дифференцированные ресничные клетки, которые сохраняют первичные реснички, имеют плохо развитые апикальные подвижные реснички и программы развития. которые ошибочно активированы.

РИСУНОК 9.

Указывает, что группа риска…

РИСУНОК 9.

Указывает, что популяция «группы риска» и популяция с доклиническим легочным фиброзом составляет…

РИСУНОК 9.

Указывает на то, что популяция «из группы риска» и популяция с доклиническим легочным фиброзом велика (19% с вариантом промотора MUC5B и 1.8% людей = 50 лет соответственно), IPF диагностируется у небольшой популяции с установленной терминальной стадией заболевания (111, 163), а доклинический легочный фиброз может быть идентифицирован с использованием варианта MUC5B rs35705950. Кроме того, недавние результаты (3) указывают на то, что доклинический фиброз легких (обнаруженный с помощью компьютерной томографии грудной клетки) связан с плохим прогнозом, предполагая, что доклинический фиброз легких может быть предшественником IPF.

РИСУНОК 10.

Профили экспрессии генов идентифицируют два…

РИСУНОК 10.

Профилирование экспрессии генов позволяет идентифицировать два подтипа IPF. профили мРНК из 119 IPF…

РИСУНОК 10.

Профилирование экспрессии генов позволяет идентифицировать два подтипа IPF.Профили мРНК из 119 IPF легких подвергались иерархической кластеризации на основе экспрессии 472 транскриптов, которые дифференциально экспрессируются при 5% FDR и с более чем 2-кратным изменением IPF по сравнению с контрольным легким. Наиболее заметной особенностью тепловой карты является группа из 51 субъекта (43%; группа субъектов II) с относительно высокой экспрессией по сравнению с 68 субъектами (57%; группа субъектов I) большого набора транскриптов (кластеры транскриптов A и B). и низкая экспрессия другого набора транскриптов (кластер транскриптов C).Кластер транскриптов B содержит 80 уникальных транскриптов с повышенной регуляцией в группе II по сравнению с IPF группы I, которые включают ряд генов, которые, как было показано ранее, имеют повышенную регуляцию в IPF / UIP, а именно, остеопонтин, MMP1, MMP7, PLUNC, MUC5B, коллаген COL17A1, и кератины 5, 6C, 15 и 17. Кластер C содержит 71 уникальный транскрипт, которые подавлены в группе II по сравнению с IPF группы I, с некоторыми из них, ранее участвовавшими в IPF [рецептор, специфичный для конечного продукта гликозилирования (AGER)] или другом хроническом заболевания легких [белок, взаимодействующий с hedgehog (HHIP)] и многие новые гены-кандидаты IPF.Анализ функционального обогащения с использованием точного критерия Фишера 121 уникального транскрипта в кластере A показал, что он сильно обогащен транскриптами, связанными с генами ресничек (Бенджамини скорректировал значение P 3,7 × 10 −11 ) и их структурными компонентами ( аксонема, 3.9 × 10 −11 ; динеин, 9.4 × 10 −7 ). Этот кластер также содержит ряд генов с неизвестной функцией. Уменьшение выражения обозначается синим цветом, а красный цвет указывает на повышенное выражение.[По материалам Yang et al. (232), с разрешения BMJ Publishing Group Ltd.]

РИСУНОК 11.

Модель репопуляции стволовых клеток…

РИСУНОК 11.

Модель репопуляции стволовых клеток в бронхиолах и альвеолах при нормальных физиологических условиях и…

РИСУНОК 11.

Модель стволовых клеток, повторно заселяющих бронхиолы и альвеолы ​​при нормальных физиологических условиях и при заражении повышенной экспрессией MUC5B. Мы предполагаем, что чрезмерная продукция MUC5B стволовыми клетками, которые пытаются регенерировать поврежденный бронхиолярный и альвеолярный эпителий, нарушает нормальные пути развития и нарушает нормальные репаративные механизмы в дистальных отделах легкого, что приводит к хронической фибропролиферации и образованию ячеистых кист.

РИСУНОК 12.

Модель рецидивирующего воспаления / травмы / ремонта при…

РИСУНОК 12.

Модель рецидивирующего воспаления / повреждения / восстановления в бронхоальвеолярном соединении, которое возникает и обостряется…

РИСУНОК 12.

Модель рецидивирующего воспаления / повреждения / восстановления в бронхоальвеолярном соединении, которое инициируется и обостряется сверхэкспрессией MUC5B, задержкой вдыхаемых частиц и усиленным повреждением легких. Верхняя панель представляет собой нормальную бронхоальвеолярную область, а нижняя панель представляет бронхоальвеолярную область, пораженную IPF. Мы предполагаем, что IPF - это мукоцилиарное заболевание, вызываемое повторяющимся повреждением / воспалением / восстановлением бронхоальвеолярного соединения, которое инициируется и усугубляется сверхэкспрессией MUC5B, что приводит к снижению функции ресничек, задержке частиц и усилению травм.

Все фигурки (12)

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, Non-U.С. Правительство
  • Поддержка исследований, Правительство США, Non-P.H.S.
  • Научно-исследовательская поддержка, N.I.H., заочная форма

Условия MeSH

  • Бронхиолы / физиопатология *
  • Генетическая предрасположенность к болезням
  • Идиопатический фиброз легких / генетика *
  • Идиопатический фиброз легких / физиопатология
  • Мукоцилиарный клиренс / генетика *
  • Легочные альвеолы ​​/ физиопатология *
  • Слизистая оболочка дыхательных путей / патология

LinkOut - дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Источники другой литературы

  • Медицинские

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Отзывов, жалоб и публичных записей

1567 Lexington Ave - это 6-этажный жилой комплекс из 33 квартир в Восточном Гарлеме Манхэттена, недалеко от Восточной 100-й улицы и Лексингтон-авеню.Здание было построено в 1920 году, его жилая площадь составляет 24 170 квадратных футов.

Ближайший выход к метро включает: 4, 6 и 6 Express на Лексингтон-авеню и 103-й улице, поблизости есть 0 станций Citi Bike, а типичное время ожидания такси на 1567 Лексингтон-авеню составляет 3 минуты.

Что касается демографии около 1567 Lexington Ave, средний возраст составляет 32 года, 35% жителей состоят в браке и 25% жителей имеют хотя бы одного ребенка.Средний индивидуальный доход при полной занятости составляет около 34 164 долларов США, и около 18% взрослых здесь имеют степень бакалавра или выше. Зарегистрированные избиратели в этом здании на 75% являются демократами.

Этот адрес предназначен для государственных школ Нью-Йорка, общая оценка которых ниже среднего. Вы можете увидеть индивидуальные оценки и программная информация о близлежащих школах, таких как New Explorations Into Science, Tech And Math High School, Jhs 167 Robert F Wagner и Central Park East High School в отчете ниже.

Касательно Погода, средняя летняя температура составляет 76,5 ° F, в то время как средняя зимняя температура составляет 32,1 ° F.

См. Полное резюме

Western Heights School (Окленд) | Управление по анализу образования

Резюме

В школе 635 детей: 12 процентов - маори, 31 процент - Новой Зеландии, 8 процентов - выходцы из тихоокеанских стран и 35 процентов - из азиатских стран.Школа приветствует разнообразие, заботится о благополучии и обучении детей и хорошо обслуживает детей, которым нужна дополнительная помощь в обучении.

Совет директоров демонстрирует профессиональный подход к своей руководящей роли и состоит из опытных и новых попечителей. Попечители и старшие руководители очень хорошо использовали результаты оценки ERO 2014 года и продолжали добиваться очень хороших успехов в отношении стратегических целей школы. Школа является членом Сообщества обучения Вайтакере | Kāhui Ako (CoL ).Руководители школ проложили пути в рамках Western Heights School и более широкой организации Waitakere CoL для повышения согласованности и возможностей на благо детей.

Насколько хорошо школа достигает справедливых результатов для всех детей?

Школа Western Heights очень эффективно помогает маори и другим детям, обучение и успеваемость которых нуждаются в ускорении. Информация о достижениях очень хорошо используется руководителями и учителями для разработки программ, ускоряющих прогресс детей.

Школа хорошо реагирует на всех детей, которым необходимо ускориться, чтобы соответствовать национальным стандартам. Учебная программа и учебные программы школы очень эффективно поддерживают детей в достижении ценных результатов, определенных в уставе школы и Новозеландской учебной программе (NZC).

Миссия, видение и ценности школы прочно лежат в основе всех школьных систем и процессов. Они также четко прописаны в учебной программе и хорошо доведены до сведения детей и школьного сообщества.В результате школьные процессы и действия хорошо согласованы и очень эффективно помогают добиться справедливости и передового опыта для всех детей.

Дети достигают отличных результатов в учебе. Успеваемость в школе поддерживалась с течением времени за счет целенаправленных, встроенных процессов и практик. Эта школа успешно решает проблему неравенства в успеваемости в школе. Дальнейшее углубление внутренней оценки за счет использования оценочных исследований и продолжение укрепления связей с ванау маори, вероятно, улучшат и без того успешные процессы и практику школы.

ERO, вероятно, проведет следующую проверку через четыре-пять лет.

Справедливость и превосходство

Насколько эффективно эта школа реагирует на детей маори и других детей, обучение и успеваемость которых нуждаются в ускорении?

Школа Western Heights очень эффективно помогает маори и другим детям, обучение и успеваемость которых нуждаются в ускорении.

Миссия, видение и ценности школы прочно лежат в основе всех школьных систем и процессов. Видение состоит в том, чтобы дети были «заботливыми, творчески критичными, уверенными в себе, общались и вносили свой вклад».Уважение, ценности «заполнить ведро» и «заплатить вперед» - это еще одни ключевые особенности школьной этики. Видение и ценности очень эффективно воплощаются в жизнь через программы лидерства и обучения.

Учебная программа школы адаптируется, ориентирована на ребенка и учитывает интересы детей. Информация об успеваемости за последние три года показывает, что дети хорошо учатся. Более 80 процентов детей соответствуют национальным стандартам чтения и письма или выше, а более 90 процентов - по математике.Примерно 90 процентов детей, которые бросают школу в 6 классе, соответствуют национальным стандартам по чтению, письму и математике или превышают их.

Дети, чей прогресс в чтении, письме или математике требует ускорения, очень эффективно выявляются, отслеживаются и контролируются. Старшие руководители выявили некоторые различия в успеваемости детей маори в чтении и письме. Школа успешно продолжает сокращать это.

Руководители школ внимательно следят за успехами и достижениями всех детей.Системы выявления, отслеживания и мониторинга прогресса детей хорошо разработаны и используются. Учителя хорошо анализируют информацию об оценке, чтобы спланировать и реализовать дополнительные программы поддержки для удовлетворения потребностей детей.

Разнообразные программы и инициативы школы помогают ускорить успеваемость детей, которые рискуют не успеть. Информация о достижениях показывает, что все дети получают пользу от этих инициатив, и что большинство целевых детей добились ускоренного прогресса как в чтении, так и в письме.Письменное неравенство маори сокращается. Общая успеваемость мальчиков по чтению и письму продолжает расти. Руководители и учителя планируют и дальше уделять внимание написанию и оценке воздействия каждой программы и инициативы ускоренного обучения на успеваемость и успеваемость детей.

В школе есть эффективные внутренние процессы для обработки информации об оценке и обеспечения надежности общих суждений учителей относительно национальных стандартов. Учителя используют различную информацию об оценке и делятся этой информацией друг с другом при вынесении суждений.

Дети, которым требуется дополнительная помощь в обучении, получают хорошую поддержку со стороны координатора по специальным образовательным потребностям. Координатор совместно с учителями и помощниками по обучению реализует широкий спектр программ, направленных на улучшение результатов обучения детей и ускорение их прогресса.

Условия в школе, поддерживающие равенство и превосходство

Какие школьные процессы эффективны в обеспечении достижения справедливости и превосходства?

Школьные процессы и действия очень эффективно помогают добиться справедливости и совершенства для всех детей.В их число входят:

  • устоявшаяся культура высоких ожиданий

  • высокоэффективное школьное руководство, которое создало среду, способствующую обучению и благополучию детей

  • содержательный дизайн учебной программы, учитывающий контекст, а также наследие, язык, культуру и самобытность детей

  • прочные партнерские отношения между домом, школой и обществом

  • профессиональное преподавательское сообщество, приверженное использованию образовательных исследований и постоянного обучения и совершенствования

  • стратегический подход к ускорению успеваемости учащихся.

Руководство школы сосредоточено на обучении детей в заботливом, уважительном и инклюзивном сообществе. Лидеры продвигают программы повышения квалификации учителей и участвуют в них. Они успешно создали и внедрили сильную культуру профессионального обучения. Руководители используют текущие исследования в области образования для улучшения совместной практики учителей и их способности выполнять учебную программу.

Между школой и родителями очевидны очень прочные отношения, ориентированные на обучение.Правление, лидеры и учителя построили взаимное доверие. В школе ведется активное сотрудничество с различными сообществами школы для улучшения результатов обучения детей. Для информирования, вовлечения и вовлечения родителей и детей в учебу используются многочисленные коммуникативные стратегии. Портал онлайн-отчетов для родителей - особенность школы. Эта инициатива "в реальном времени" по обмену информацией и отчетности высоко ценится родительским сообществом.

Дети хорошо участвуют в учебных программах.Учителя создают благоприятную учебную среду. Широкая, гибкая и интегрированная учебная программа разрабатывается совместно и эффективно учитывает интересы детей. «Исследовательская модель» хорошо используется для развития мышления и навыков детей, особенно в отношении естественных и социальных наук.

Дети пользуются многочисленными возможностями «делиться и светить» своим опытом и успехами. У них есть опыт, который включает обширную учебную программу по искусству и предоставление ряда возможностей обучения спорту, культуре и лидерству.Учебная программа поощряет детей брать на себя ответственность за собственное обучение и эффективно включает электронное обучение и информационные коммуникационные технологии в качестве инструментов обучения. Руководители планируют пересмотреть и уточнить аспекты составления схемы учебной программы, и это, вероятно, расширит возможности школы для удовлетворения конкретных потребностей детей.

В учебной программе особое внимание уделяется бикультурному наследию Аотеароа, Новая Зеландия. Лидеры предоставили учителю возможность вести практику с учетом культурных особенностей в школе и с другими школами в CoL.Дети и учителя могут посещать уроки те рео маори, которые преподают на полставки. У детей есть много возможностей гордо участвовать в капа хака и с уважением участвовать в pōwhiri. Инклюзивный характер школы способствует сильному чувству турангаваэва. Школа планирует и дальше укреплять эти связи для детей и их детей.

Совет сосредоточен на обучении детей, и опекуны хорошо осведомлены о тенденциях в успеваемости. Они эффективно используют информацию о достижениях для принятия решений о выделении ресурсов на учебные программы.Правление регулярно проверяет свой прогресс и использует информацию, полученную от постоянных сотрудников и отзывы родителей, чтобы информировать об изменениях.

Устойчивое развитие для равенства и передового опыта

Какие дальнейшие изменения необходимы в школьных процессах для достижения справедливости и передового опыта?

Школа Вестерн Хайтс имеет очень хорошие возможности для сохранения передовой практики.

Следующие согласованные шаги включают:

Подтверждение Правлением требований законодательства

Перед проверкой правление и директор школы заполнили Заявление о заверении Правления ERO и Контрольные списки для самопроверки .В этих документах они подтвердили, что они предприняли все разумные шаги для выполнения своих законодательных обязательств, связанных со следующим:

Во время проверки ERO проверил следующие пункты, поскольку они потенциально могут сильно повлиять на безопасность и благополучие студентов:

  • эмоциональная безопасность учащихся (включая предотвращение издевательств и сексуальных домогательств)

  • физическая безопасность студентов

  • регистрация и аттестация учителей

  • процессов по найму персонала

  • отставка, отстранение, отчисление и исключение учащихся

  • посещаемость

  • школьных правил в отношении выполнения требований Закона об уязвимых детях 2014 года .

Положения для иностранных студентов

Школа подписала Кодекс практики Education (пастырское попечение об иностранных учащихся) 2016 (Кодекс), установленный в соответствии с разделом раздел 238F Закона об образовании 1989 . Школа подтвердила, что она соблюдает все аспекты Кодекса.

Один иностранный студент был зачислен во время проверки ERO.

Школа обеспечивает высококачественное пастырское воспитание, очень хорошо реагирует на родительские чаяния и регулярно и эффективно сообщает об успехах и достижениях.

В будущем

Насколько хорошо школа имеет возможности для ускорения успеваемости всех детей, которые в ней нуждаются?

Дети достигают отличных результатов в учебе. Успеваемость в школе поддерживалась с течением времени за счет целенаправленных, встроенных процессов и практик. Эта школа успешно решает проблему неравенства в успеваемости в школе.

Следующие согласованные шаги:

  • использовать оценочные исследования для дальнейшего углубления внутренних процессов оценки

  • продолжает укреплять связи с ванау маори, чтобы улучшить и без того успешные процессы и практику школы.

ERO, вероятно, проведет следующую проверку через четыре-пять лет.

Вайолет Тууга

Стивенсон Заместитель главного инспектора Северный (исполняющий обязанности)

14 июля 2017 г.

О школе

Расположение

Хендерсон, Окленд

Минобразования № профиля

1567

Школа типа

Содействующие (годы с 1 по 6)

Школьный список

635

Гендерный состав

Мальчики 54% Девочки 46%

Этнический состав

маори
пакея
китайский
индийский
самоан
юго-восточная азия
африканец
филиппинский
ближневосточный
другие европейские
другие

12%
31%
15%
15%
7%
3%
2%
2%
2%
3%
8%

Обеспечение маори среднего образования

Группа проверки на площадке

мая 2017

Дата данного отчета

14 июля 2017

Последний отчет (ы) ERO

Обзор образования
Обзор образования
Обзор образования

октябрь 2014
октябрь 2011
июнь 2008

Culver Academies - Отзыв студентов № 14

Размышления и советы:

1.) Что, по вашему мнению, отличает вашу школу от других школ-интернатов?

Поехать в Калвер было одним из лучших решений в моей жизни. Ученые несравнимы с преподавателями государственных школ в моем районе. Учителя невероятно хорошо осведомлены и увлечены своими областями. Учителя становятся для нас наставниками, и ваши контакты с ними сохраняются. Возможности, которые Калвер может предоставить, потрясающие ... приглашенные ораторы и лекции, музыкальные и исполнительские группы, широкий спектр спортивных, театральных, музыкальных и речевых возможностей полностью сформировали меня и подготовили к учебе в колледже.

2.) Что самое лучшее, что случилось с тобой в школе-интернате?

Сейчас я работаю заместителем учителя, пока работаю над дипломом, и после работы в государственной средней школе я никогда не ценил то, что Калвер сделал для меня, больше, чем когда-либо. Ученые совершенно другого уровня, но никого не оставляют. Я стал таким зрелым за годы работы в Калвере. Я не могу представить себя в том же месте, что и сейчас, если бы я ходил в государственную школу в моем районе.

3.) Что бы вы сделали по-другому во время обучения в школе-интернате?

Кроме того, что вы случайно зашли в одну из казарм, думая, что это столовая? Я бы рекомендовал каждому первокурснику перевести дух и понять, что вы МОЖЕТЕ это сделать! Не бойтесь вступать в клубы, но убедитесь, что у вас есть личное время для вашего благополучия. Это было то, с чем я боролся. Также знайте, что учителя здесь для вас. Вы не станете богатым учителем, но они станут богатыми, делясь с вами своим опытом и знаниями.Воспользуйтесь преимуществами приглашенных докладчиков, лекций или групп! Вы никогда не знаете, какие связи вы установите или чему научитесь. Вы можете найти новую страсть, или приглашенный оратор, с которым вы себя представились, может оказаться полезным при поиске работы в качестве выпускника колледжа.

4.) Что вам больше всего понравилось в вашей школе?

Все впечатления были просто потрясающими. Вы не можете рассказать людям о Калвере, вам просто нужно испытать это, чтобы полностью понять это. Кампус просто потрясающий.Не так много средних школ расположены вдоль озера. Красота кампуса даже не сравнить с кампусом колледжа, который я посетил, за исключением, может быть, Нотр-Дама.

5.) Есть ли у вас какие-нибудь последние слова мудрости для посещающих или прибывающих в вашу школу учеников?

Определенно в The Shack, где вы можете перекусить и поиграть в бильярд и видеоигры. Если вам когда-нибудь понадобится тишина вдали от людей, просто посидите на балконе часовни, самого красивого здания на территории кампуса.Мои любимые места у озера - это большие эркеры на 2-м этаже библиотеки Хаффингтона и дерево, которое склоняется над водой за Мемориальным зданием. Очень рекомендую Бенсон!

Очистка, характеристика и дифференциация in vitro цитотрофобластов из плаценты человека * | Endocrinology

Высокоочищенные функциональные цитотрофобласты были получены из плаценты человеческого терминала путем добавления стадии центрифугирования в градиенте Перколла к стандартному методу диспергирования трипсин-ДНКазы.Выделенные мононуклеарные трофобласты имели в среднем 10 мкм в диаметре мкм, а отдельные клетки имели размер до 20–30 мкм мкм. Жизнеспособность была более 90%. Просвечивающая электронная микроскопия показала, что клетки имеют тонкие структурные особенности, типичные для трофобластов. В отличие от синцитиальных трофобластов интактных доношенных плацент, эти клетки не окрашивали ХГЧ, плацентарный лактоген человека, специфический для беременности α 1 -гликопротеин или низкомолекулярные цитокератины иммунопероксидазными методами.Эндотелиальные клетки, фибробласты или макрофаги не загрязняли очищенные цитотрофобласты, о чем свидетельствует отсутствие иммунопероксидазного окрашивания антителами против виментина или α 1 -антихимотрипсина. Клетки продуцировали прогестерон (1 нг / 106 клеток-4 ч), и синтез прогестерона стимулировался до 8 раз в присутствии 25-гидроксихолестерина (20 мкг мкг / мл). Они также продуцировали эстрогены (1360 пг / 10 900 10 6 клеток-4 ч) при добавлении андростендиона (1 нг / мл) в качестве предшественника.При помещении в культуру цитотрофобласты последовательно образовывали агрегаты, которые впоследствии трансформировались в синцитии в течение 24–48 часов после посева. Замедленная кинематография показала, что этот процесс происходит путем слияния клеток. Предполагаемые синцитиальные группы оказались истинными синцитиями с помощью микроинъекции флуоресцентно меченного y9-актинина, который полностью диффундировал по синцитиальной цитоплазме в течение 30 минут. Иммунопероксидазное окрашивание культивируемых трофобластов между 3,5 и 72 часами после посева выявило прогрессирующее увеличение цитоплазматического специфического для беременности β 1 -гликопротеина, ХГЧ и плацентарного лактогена человека, сопровождающееся увеличением количества агрегатов и синцитий.Во всех исследованных временных точках были выявлены случайные единичные клетки, положительные по этим маркерам. РИА использованных культуральных сред для ХГЧ выявил значительное увеличение секретируемого ХГЧ, параллельное увеличению количества ХГЧ-положительных клеток и синцитий, идентифицированных иммунопероксидазными методами. Мы пришли к выводу, что цитотрофобласты человека дифференцируются в культуре и сливаются с образованием функциональных синцитиотрофобластов. { Эндокринология 118 : 1567–1582,1986)

Этот контент доступен только в формате PDF.

Государственная школа | Британское образование

Государственная школа , также называемая независимой школой , в Соединенном Королевстве, одно из относительно небольшой группы учреждений, обучающих учащихся средних школ за плату и не зависящих от государственной системы как в отношении пожертвований, так и в отношении управления. Термин государственная школа появился в 18 веке, когда репутация некоторых гимназий распространилась за пределы их ближайшего окружения.Они начали принимать учеников, родители которых могли позволить себе оплату проживания, и поэтому стали известны как государственные, в отличие от местных школ. К концу 20-го века сами учреждения все чаще предпочитали термин независимая школа .

Типичная крупная государственная школа - такая как Итон, Харроу, Винчестер, Вестминстер, Регби, Шрусбери или Чартерхаус - возникла из учреждения, основанного одним благотворителем в период позднего средневековья или эпохи Возрождения. Такие благотворительные фонды, почти всегда только для мужчин, обычно предназначались для обучения местных мальчиков из относительно скромных семей.Примерно с 17 века высшие классы стали пользоваться преимуществами обучения, предоставляемого этими фондами. По мере того как учащихся, оплачивающих рыночную ставку, становилось все больше, школы все чаще преобразовывались в интернаты. (Некоторые, однако, такие как St. Paul's или Merchant Taylors 'в Лондоне, оставались дневными школами; другие брали как дневных мальчиков, так и пансионеров.) Государственные школы рассматривались как подготовка студентов к старым университетам Оксфорда и Кембриджа (хотя не все студенты поступали тогда или поступают сейчас в университет) и на государственную службу - еще одно происхождение названия «государственная школа».

Учебная программа с самого начала делала упор на греческую и римскую классику и продолжала делать это вплоть до 20 века. Организованные игры, напротив, были развиты поздно, и до их появления хулиганство временами было значительным, особенно в начале 19 века. Однако, когда потребность мужчин в управлении Британской империей привела к появлению множества новых оснований в 19 веке, школы, как правило, приняли более дисциплинированную, обязательную и спортивную модель, установленную в регби доктором Дж.Томас Арнольд в 1830-х годах.

С конца XIX века был основан ряд государственных школ для девочек, а также религиозные или другие специализированные школы, хотя такие римско-католические фонды, как Амплфорт, Даунсайд и Стоунихерст, существовали уже некоторое время. Учреждения, условно называемые государственными школами, также возникли за границей, преимущественно в странах, находящихся под британским культурным влиянием.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Влияние государственных школ в Великобритании исторически было огромным. Возможно, ни в одной другой пост-ренессансной стране этос, прямо и концентрированно внушаемый столь немногим гражданам, оказывал такое влияние на национальном и международном уровнях, учитывая решающую роль этики государственной школы в помощи Великобритании в построении своей империи. Рассматриваемый этос был не столько академическим, сколько классовым кодексом поведения, речи и внешнего вида. Он установил стандарт поведения в официальной жизни Британии с начала 19 века до середины 20 века.

После окончания Второй мировой войны стиль и содержание обучения в государственных школах изменились, поскольку школы стали более сознательно частью более широких групп независимых школ и установили разнообразные связи со школами в государственном секторе.

Ниже приводится список девяти наиболее известных государственных школ в порядке их основания.

Винчестерский колледж в Винчестере, графство Хэмпшир, был основан в 1382 году Уильямом Уайкхэмом, епископом Винчестера, и открыт им в 1394 году.

Итонский колледж в Итоне, Беркшир, был основан королем Генрихом VI в 1440 году.

Школа Святого Павла в Хаммерсмите, западный Лондон, была основана и пожертвована Джоном Колетом в 1509 году.

Школа Шрусбери в Шрусбери, Шропшир был основан королем Эдуардом VI в 1552 году.

Вестминстерская школа, также называемая колледжем Святого Петра, в западном Лондоне, вероятно, была кафедральной школой и была восстановлена ​​королевой Елизаветой I в 1560 году.

Школа торговцев Тейлорс, в г. Лондон был основан, наделен и контролировался Лондонской компанией Merchant Taylors в 1560 году; он переехал в здания Чартерхауса в 1875 году.

Школа регби в Регби, Уорикшир, была основана Лоуренсом Шерифом, богатым лондонским купцом, в 1567 году. Она начала заниматься регби в 1823 году.

Школа Харроу в Харроу (или Харроу-он-зе-Хилл), к северо-западу от Лондона, была основана в 1571 году.

Школа Чартерхаус в Годалминге, графство Суррей, была основана Томасом Саттоном в 1611 году. переехал из Лондона в Годалминг.

The Lofts at 1567 - Colorado Springs, CO

1/8

8 Изображений

Ежемесячная арендная плата

1095 - 1695 долларов

Кровати

1-3

Ванны

1-2

Проверено CoStar ® CoStar проверено Этот список был проверен процессом проверки листинга CoStar, который сочетает в себе технологию внутреннего скрининга и обнаружения мошенничества.Всегда остерегайтесь мошенничество.

1 095 долл. США

621 кв.фут

1 спальня 1 ванная

30 августа

1 695 долл. США

1069 кв.фут

3 спальни 2 ванные

31 августа

1 095 долл. США

621 кв.фут

1 спальня 1 ванная

30 августа

1 695 долл. США

1069 кв.фут

3 спальни 2 ванные

31 августа

Примечание: на основе данных, предоставленных сообществом, и независимых исследований рынка.Может быть изменено без уведомления.

Условия аренды

Аренда на 6–12 месяцев

Расходы

Повторяющиеся

  • $ 10 Аренда кошек:
  • $ 10 Аренда собак:

единовременно

  • $ 75 Комиссия администратора:
  • $ 35 Регистрационный взнос:
  • 300 долл. США Кошачий депозит:
  • $ 300 Депозит для собак:

Калькулятор аренды лофтов 1567 PrintEmail

PrintEmail

Домашние животные

  • Нет собак
  • 1 Собака
  • 2 собаки
  • 3 собаки
  • 4 собаки
  • 5 собак
  • Без кошек
  • 1 Кот
  • 2 кошки
  • 3 кошки
  • 4 кошки
  • 5 кошек

Расходы

  • 1 Заявитель
  • 2 заявителя
  • 3 заявителя
  • 4 заявителя
  • 5 кандидатов
  • 6 кандидатов
  • Нет транспортных средств
  • 1 Автомобиль
  • 2 машины
  • 3 машины
  • 4 машины
  • 5 автомобилей

Стоянка автомобилей

Только возраст 18+

Примечание: На основе предоставленных сообществом данных и независимых исследований рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *