16 школа где находится: Сайт школы № 16

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ​”СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42″ ГОРОДА ПЕРМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ​”СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42″ ГОРОДА ПЕРМИ

Прием в 1 классы на 2021-2022 учебный год

ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТИСТИКА ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ





 



ГРАФИК ПРИЕМА ДИРЕКТОРА

РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, РЕГЛАМЕНТ ПО РАБОТЕ С СЕРВИСАМИ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ: ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К РУКОВОДИТЕЛЮ, ЗАКАЗ СПРАВОК, ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ»  И «ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Мы в социальных сетях: https://vk. com/school42perm

                                                                  https://instagram.com/school_42_of_perm


С 16 марта в муниципальных образовательных учреждениях города Перми предприняты противоэпидемические мероприятия

Основная информация

МАОУ “СОШ № 42” г. Перми построена в 1938 году. За годы своей работы нашими выпускниками стали 4238 учащихся. Из них 156 медалистов. 

Учредителем МАОУ “СОШ №42” является Департамент образования администрации города Перми.

Местонахождение Учредителя: 
614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул Сибирская,17
тел.(342)212-70-50, факс (342) 212-10-43,
электронный адрес: [email protected]
график работы: пн-чт: 09.00 – 18.00, пт: 09.00- 17.00

Начальник департамента Деменева Анна Анатольевна, тел: 212-70-50


Контакные данные

Местонахождение МАОУ “СОШ №42”:
614016, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул. Нестерова, 18
тел. : 258-28-58  добавочные:
                            207 – секретарь
                            209 – соц. педагоги
                            211 – кабинет завучей
                            206 – пост охраны
                            210 – зав. хоз.
                            205 – зам. по АХЧ
                            213 – отдел кадров
                            212 – делопроизводитель(ответственный за взаимодействие с централизованной
                                     бухгалтерией)
       
e-mail:  [email protected]  

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАОУ  “СОШ №42” НА 2017 – 2021ГГ.


             

Порядок регистрации на Едином
портале государственных услуг РФ       

   

               

 Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Пермского края

Адмимнистрация города Перми

Департамент образования администрации г. Перми

Единый портал Пермского образования

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае


Захват школы в Беслане. История в фотографиях — РБК

1 сентября 2004 года террористами была захвачена средняя школа №1 в городе Беслан (Северная Осетия). Нападение на школу произошло утром, в ходе торжественной линейки в честь начала учебного года. На тот момент в здании находились более 1100 человек, большая часть из которых – дети. На третий день после захвата школы федеральные силы приняли решение штурмовать здание. Операция по ликвидации террористов завершилась в ночь на 4 сентября. По официальным данным, жертвами событий в Беслане стали 334 человека, в том числе 186 детей. Спустя две недели ответственность за теракт взял на себя один из лидеров чеченских сепаратистов – Шамиль Басаев. Сегодня мы вспоминаем события тех дней.

Фото: AP

Одна из учениц бесланской школы, Виктория Кцоева, которая оказалась в числе заложников и была ранена, держит в руках крест, находясь в госпитале в Беслане. 3 сентября 2004 года

Фото: ИТАР-ТАСС

Российский БМП у здания захваченной школы.

Фото: AP

Жительницы Беслана ждут новостей недалеко от захваченной террористами школы.

1 сентября 2004 года

Фото: ИТАР-ТАСС

Многие ученики школы в Беслане, оказавшиеся в заложниках, получили ожоги, огнестрельные и осколочные ранения, пострадали от обезвоживания. На фото – заложники, которым удалось вырваться из здания школы.

Фото: AP

Многие родители, сопровождая на школьную линейку старших детей, 1 сентября взяли с собой на праздник Дня знаний младенцев. Некоторые из них погибли. На фото – боец российского спецназа со спасенным малышом на руках.

Фото: Reuters

Сотрудники МВД выносят детей с места событий после начала штурма. 3 сентября 2004 года

Фото: Reuters

В результате событий в Беслане были ранены более 700 человек, из них почти половина – дети. Свыше 100 пострадавших стали инвалидами.

Фото: Reuters

Почти никто из детей, которые осиротели в результате событий в Беслане, не попали в детские дома – их усыновили родственники.

Фото: AP

Штурм здания школы 3 сентября начался после того, как в школьном спортзале прогремели два взрыва.

После того как штурм был завершен, в спортзале нашли более сотни погибших. На фото – спасатель на развалинах школьного спортзала 3 сентября 2004 года

Фото: AP

Сотрудники МЧС собирают тела погибших во дворе школы №1. 3 сентября 2004 года

Фото: AP

5-6 сентября в Беслане прошли десятки похорон. На могилы временно были установлены деревянные таблички с именами погибших заложников.

Фото: AP

Похороны жертв трагедии в Беслане начались 5 сентября и под проливным дождем продолжились 6 сентября. В связи с гибелью сотен человек в городе пришлось создать специальное кладбище.

Фото: Reuters

Среди погибших в спортзале школы была 15-летняя Алана Кацанова. На фото – друзья Аланы, плачущие над ее гробом.

Фото: Reuters

Родственница погибших в Беслане на городском кладбище сразу после похорон жертв трагедии. 6 сентября 2004 года

Фото: Reuters

6 сентября Европейский Совет начал свое заседание с минуты молчания в память о погибших в Беслане. Флаги европейских стран перед зданием Европейского совета в Страсбурге были приспущены.

Фото: AP

7 сентября на Васильевском спуске в Москве прошел многотысячный митинг против терроризма. Крупные митинги скорби прошли во многих крупных городах по всему миру, в том числе в Лондоне, Риме и Париже.

Фото: Reuters

Сразу после трагедии люди в память о погибших детях начали нести к зданию школы цветы и мягкие игрушки. В Северной Осетии на протяжении нескольких недель проходили акции с требованиями наказать виновников теракта. На фото – родственники погибших заложников у здания школы. 10 сентября 2004 года

Фото: AP

Первая годовщина бесланской трагедии – женщина стоит перед стеной с фотографиями погибших в сентябре 2004 года

Фото: РИА Новости

4 сентября по всей России был объявлен двухдневный траур. В самом Беслане 1 сентября каждый год проходит как день скорби. На фото – траурные мероприятия в городе в 2007 году

Фото: Reuters

Вокруг здания спортзала школы №1, где удерживались заложники, был возведен мемориальный саркофаг, чтобы пострадавшее от взрыва строение не разрушилось окончательно.

Фото: РИА Новости

Кладбище в Беслане, где похоронены жертвы теракта. Память погибших десять лет назад также была увековечена в Москве – памятник был открыт в 2010 году на пересечении улицы Солянка и Подколокольного переулка у храма Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках.

«Кванториум», «Школа полного дня» и новый музей. Ульяновские лицеи стали участниками Всероссийского семинара в Санкт-Петербурге – Ульяновск сегодня

С 31 октября по 3 ноября представители двух молодых губернаторских лицеев №101 и №102 представляли наш город и регион на Образовательной управленческой стажировке «Ресурсы корпоративной культуры образовательной организации в достижении высоких образовательных результатов учащихся». В ней приняли участие 16 регионов нашей страны, которые предоставили свой опыт в развитии лицеев. Организаторами такой стажировки выступили Общероссийский Профсоюз образования и Информационно-методический центр Санкт-Петербурга.

Среди участников форума собрались директора лучших лицеев нашей страны, которые делились опытом со своими коллегами в развитии «Точка Роста» на территории своих образовательных учреждений, а также в их развитии. Наш город представили директора двух молодых школ Губернаторских лицеев № 101 и 102.

Несмотря на то, что данные учебные учреждения еще очень молоды, они сегодня стоят наравне с лучшими образовательными организациями других городов, в том числе Санкт-Петербурга. О своем опыте участие в семинаре и о своих достижениях с редакцией ultoday73.ru поделилась директриса школы № 101 Елена Малюгина.

Ульяновский Губернаторский лицей № 101 существует всего два года, однако за это время образовательным учреждением было достигнуто немало высот.

— Представляя наш город и регион, мы говорили и показывали коллегам, что не просто идем в ногу со временем, а даже опережаем его, потому что ни один из других городов не были представлены в таком формате. Нигде больше за такой короткий промежуток времени не было построено три огромных мощных высокотехнологичных образовательных организаций, как в нашем городе, — сообщила директор лицея Елена Малюгина

Лицей №101 имеет математическое направление. Кроме того, развивает два его подвида: естественно-научное, и технологическое. Уникальной чертой лицея , выделяющего его среди других учреждений на семинаре в Санкт-Петербурге, являлась методика работы школы в виде инновационного образовательного кластера, состоящего из четырех необходимых элементов: детского сада, школы, ВУЗа и предприятия. На базе самого лицея находится дошкольное учреждения «Уникум», где малышей готовят к школе, после окончания, которой выпускники могут стать студентами Ульяновского государственного педагогического университета.

— Более 30% студентов УлГПУ становятся молодыми педагогами, в этом году десять из них влилось в наш творческий коллектив, — поделилась директор.

Достичь высокого результата было бы невозможно без серьезного технического оснащения школы и реализации масштабных образовательных проектов. Например, сегодня лицеисты могут воспользоваться четырьмя компьютерными классами, в которых учат не только старшеклассников, но и младшие классы.

Благодаря тесному сотрудничеству с УлГПУ лицей № 101 сегодня имеет университетские классы и был реализован проект «Школа полного дня», позволяющий ученикам дополнительно обучаться чему-то новому и находиться в стенах учреждение весь день. Процветает в школе и тьюторское сопровождение, которое позволяет студентам УлГПУ проходить практику на базе лицея.

Кроме того, сегодня лицей обладает и серьезной базой для оздоровления детей: имеется свой собственный ФОК , спортивных оздоровительный комплекс, бассейн, медицинский и стоматологический кабинеты.

В лицее № 101 также имеется профессиональный педагогический коллектив, без которого с наличием любой технической базы, добиться высокой планки школы не получилось бы. Всего в лицее имеется 178 сотрудников, из которых 123 учителя.

По словам директрисы Елены Малюгины, при отборе кадров на должность учителя, большое предпочтение школа отдавала не только опытным работникам, но и молодым специалистам.

— Основную ставку мы делали на молодого педагога, потому что он ничего не боится . У него есть определенные знания, которыми умеет воспользоваться и еще впереди тот опыт, который он будет нарабатывать с годами. Школа новая, поэтому мы предлагаем много современных и креативных решений, которые молодые педагоги воспринимают с удовольствием, — поделилась директриса.

Молодые педагоги в тандеме с опытными профессионалами делятся друг с другом своим опытом и идеями, создавая идеальные условия для обучения школьников и развития школы. Кроме того большое количество педагогов лицея сегодня добиваются больших результатов. Например, учительница английского языка Любовь Савельева только за неделю рабочей командировки в «Сочи» сумела получить множество наград.

Прежде Любовь Савельева была лауреатом Всероссийского конкурса Учителя года, кроме того , получила звание «Основатель научного направления», награждена дипломом академии естествознания, стала победителем в номинации «педагог – наставник» Во всероссийском конкурсе «педагогический дебют». Преподает в лицее № 101 и лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года -2021» Алексей Соколов. Такие педагоги передают свой опыт и знания молодым коллегам, для которых они становятся наставниками.

Однако, несмотря на богатый опыт в развитии школы, лицею № 101 на семинаре было что перенять и от других школ.

— В Санкт-Петербурге мы посетили Павловскую гимназию № 209, где увидели уникальный музей, который был создан совместно с учителями и учениками. Для себя я понимаю – музей должен создаваться сразу же, как построилась школа, с первого дня. Музейное образование в лицее № 101 это то, о чем я мечтаю и уверена, что у нас получится это осуществить, — рассказала Елена Малюгина.

Лицей был назван в честь ульяновского заслуженного педагога Российской Федерации Юрия Латышева, именно это послужило «трамплином» для создания своего школьного музея в его честь. Он не только расскажет об истории жизни ульяновского учителя, но и об этапах его развития, как профессионала. Открытие музея пока, что планируется 22 марта следующего года на 90-стый юбилей со дня рождения нашего земляка учителя Российской Федерации.

Инженерный лицей №102 также не стоит на месте и ему было о чем рассказать на прошедшем семинаре. Обучение в нем направлено на развитие физико-математический и информационно-технологический профили инженерного направления. Образовательная программа в этой школе разработана таким образом, чтобы раскрывать в учащихся творческий потенциал. В лицее дисциплины и предметы входят в образовательные блоки по робототехнике, конструированию, программированию, проектной и исследовательской деятельности. Кроме того, в лицее созданы профильные лаборатории 3D-дизайна и моделирования.

Совсем недавно, 1 сентября, на базе школы открылся школьный «Кванториум», который дает ученикам возможность получать знания в областях аэродинамики и конструированию беспилотных летательных аппаратов, программировании роботов, изготовлении деталей или устройств в высокотехнологичной лаборатории прототипирования, также ульяновские лицеисты смогут реализовывать свои собственные проекты в сфере альтернативной энергетики.

Обучение в «Кванториуме» возможно по пяти направлениям: «Биоквантум», «Робоквантум», «Хайтек-квантум», «Энерджи-квантум» и «Аэро-квантум».

Для работы такой технологической площадки в лицее № 102 есть разнообразное оборудование: от наборов для проведения занятий по робототехнике, до фото- и видеоаппаратуры. Кроме того кабинеты информатики, физики, химии и биологии сегодня модернизированы и доукомплектовали специальным оборудованием.

А 30 сентября лицей № 102 стал площадкой для традиционного педагогического форума, на котором работники образования практическим опытом и строили планы на весь учебный год.

Лисовенко Мария

Фото автора

Московский академический театр имени Вл. Маяковского

Основная сцена 9902

Основная сцена

/13

Старший сын

Александр ВампиловКомедия

Александр Вампилов

12+

Сретенка 9934

Сцена
на
Сретенке

/13

Отцы и сыновья

Брайан ФрилПьеса в 2-х действиях (по мотивам романа И. С. Тургенева “Отцы и дети”)

Брайан Фрил

16+

Основная сцена 9903

Основная сцена

16+

Малая сцена 9922

Малая сцена

16+

Сретенка 9935

Сцена
на
Сретенке

16+

Основная сцена 9904

Основная сцена

/15

Дядюшкин сон

Федор Достоевский”Вещичка голубиного незлобия и замечательной невинности”

Федор Достоевский

16+

Сретенка 9936

Сцена
на
Сретенке

/15

Новаторы

__Истории о людях, создавших компьютер, основанные на реальных событиях

__

16+

Сретенка 9937

Сцена
на
Сретенке

18+

Основная сцена 9905

Основная сцена

/17

Московский хор

Людмила ПетрушевскаяИстория одной московской семьи

Людмила Петрушевская

16+

Сретенка 9938

Сцена
на
Сретенке

12+

Основная сцена 9906

Основная сцена

/18

Бешеные деньги

Александр ОстровскийКомедия одержимости

Александр Островский

16+

Малая сцена 9923

Малая сцена

16+

Сретенка 9939

Сцена
на
Сретенке

18+

Основная сцена 9907

Основная сцена

/19

Пигмалион

Бернард ШоуПьеса в 2-х частях

Бернард Шоу

16+

Малая сцена 9924

Малая сцена

/19

Блажь

Петр Невежин, Александр ОстровскийКомедия в 2-х актах

Петр Невежин, Александр Островский

18+

Основная сцена 9908

Основная сцена

18+

Сретенка 9941

Сцена
на
Сретенке

18+

Основная сцена 9909

Основная сцена

12+

Сретенка 9942

Сцена
на
Сретенке

/21

Маэстро

Карел ЧапекТрагикомедия в 2-х действиях

Карел Чапек

16+

Основная сцена 9910

Основная сцена

/22

Мертвые души

Николай ГогольПоэма о Чичикове в 2-х актах и 2-х томах

Николай Гоголь

12+

Основная сцена 9912

Основная сцена

16+

Сретенка 9943

Сцена
на
Сретенке

16+

Основная сцена 9913

Основная сцена

16+

Малая сцена 9925

Малая сцена

16+

Основная сцена 9914

Основная сцена

/26

Школа жён

Жан-Батист МольерКомедия

Жан-Батист Мольер

16+

Сретенка 9944

Сцена
на
Сретенке

/26

Дикарка

Александр Островский, Николай СоловьевКомедия в 2-х действиях

Александр Островский, Николай Соловьев

16+

Основная сцена 9915

Основная сцена

/27

Обломов

Иван Гончаров_____

Иван Гончаров

16+

Малая сцена 9926

Малая сцена

16+

Основная сцена 9916

Основная сцена

/28

Старший сын

Александр ВампиловКомедия

Александр Вампилов

12+

Сретенка 9945

Сцена
на
Сретенке

18+

Малая сцена 9927

Малая сцена

/29

На бойком месте

Александр ОстровскийКомедия в 2-х действиях

Александр Островский

18+

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Место проведения

Все

Все

«Передвижник»

[цурцум] кафе

11. 12 GALLERY

Alekseev Jewelry

ART+ART Gallery

BIS ART GALLERY

Cosmotheca

DanceOptions

Faces&Laces Locals

Frisbee coffee

Pechersky Gallery

Sintezia

Totibadze Gallery

U Contemporary

Vladey Space

VR-студия Arcadia

Большая площадь

Большое Винохранилище

Бродильный цех

Винный бар Barrel

Винтажный зал

Галерея «Файн Арт»

Галерея InArt

Галерея OVCHARENKO

Галерея pop/off/art

Галерея XL

Галерея РиджинаБерлога

Галерея Треугольник

Дом моды Tegin

Институт «База»

Кафе-бар «Хитрые люди»

Креативная студия Faces&Laces

Магазин вина «‎UPPA»‎

Магазин-мастерская Gas Guitars

Открытые студии

Площадка СТАРТ

Поп-ап пространство Винзавода

Проект Стена (Малая площадь)

Пространства ЦСИ Винзавод

Пространство под галерею

Союз Печать

Территория ЦСИ ВИНЗАВОД

Цех Белого

Цех Красного

Школа коллекционеров и экспертов

Что говорят учащиеся о том, каково это быть снова в школе

До этой пандемии просыпаться и сидеть на скучных уроках было ужасно, и я чувствовал, что мне нечего делать меньше. Однако теперь я прихожу на занятия в восторге. Я очень рад, что учителя видят меня лично и могут связать мое имя с моим лицом. Я очень рад, что каждый день вижу своих друзей. Я рад, что подбираю материал намного легче, чем в прошлом году. Я очень рад, что могу ходить на футбольные матчи.Самое главное, я рад, что у меня есть последний «нормальный» год, прежде чем я пойду в колледж и начну новую главу своей жизни.

Кендал, Сакраменто

Для меня самые глубокие различия прошлого года были в классах, где учитель был единственным, кто говорил. Несмотря на то, что у нас всегда была возможность включить звук, чтобы ответить на вопрос или оставить комментарий, давайте посмотрим правде в глаза: было намного легче избежать разговора, когда камеры были выключены, а микрофоны отключены.В этом году – хотя мы все еще в масках – ценная часть образования вернулась.

Мне потребовалось несколько недель в «нормальной» школе, чтобы понять, сколько я пропустил на втором курсе. Однако на прошлой неделе, казалось бы, незначительный момент в моем классе математики поблагодарил меня за то, что я вернулся. Когда мой учитель спросил, можем ли мы увидеть «закономерность» при рассмотрении триггерных функций, я ответил «да», прежде чем взглянуть на доску, взять свой ответ и сказать «нет». Это рассмешило всех, что, по словам моей учительницы, ей очень не хватало, потому что прошло, вероятно, 18 месяцев с того момента, когда что-то подобное происходило в последний раз.Это заставило меня осознать то, что делает школу по большей части сносной: общение и просто возможность разговаривать со сверстниками в моих классах.

Майкл, средняя школа Гленбард-Уэст, Глен-Эллин, Иллинойс

Первый день в школе был насыщен событиями. Трудности придумывать, что надеть, спешка, когда моя семья бегает, пытаясь собраться и выйти за дверь, пока мы не опоздали. Оживленные коридоры полны возвращающихся и новых лиц. Заполненные классы учеников выясняют, где им рассадить. Учителя очень рады видеть в своих классах учеников, а не черных экранов. Смущенные лица учащихся из-за проблемы на тесте по математике, которую они не знают. Футбольные матчи с кричащими толпами. Все в обычный школьный день, первый за очень долгое время.

Джек, средняя школа Хоггарда

Возвращение в школу было ужасным беспорядком. Было здорово снова увидеть всех своих друзей, и мне очень не хватало игры в настоящей физической группе (безумно, я знаю).Я определенно скучал по жалобам на обед, который я собрал с друзьями и ничего не делал с ним на следующий день, и по жалобам на мой следующий урок и домашнее задание, и по тому удивительному ощущению, когда звонит последний звонок об увольнении.

Итак, исходя из этого, можно предположить, что я не очень люблю школу. Тем не менее, уверяю вас, налогоплательщики Америки, это не так … Есть что-то в том, чтобы вставать слишком рано, ехать в школу и смотреть восход солнца, слушать мою любимую музыку, чувствовать себя ужасно, но потрясающе, но все же ограниченным в моей образовательной тюрьме бесплатно, наслаждаясь ветром на руке, которую я лениво свешиваю в окно. Я даже скучал по драме, глупым бессмысленным отношениям, сплетням и всему, что с этим связано…

Я не могу не чувствовать, что иногда для этого мира не так много надежды, но с моими друзьями рядом со мной и свежим шесть утра ветерок за моей спиной, я уверен в своем будущем.

Энди, средняя школа Рио-Американо

Выбор школы: семейный справочник по вариантам образования в Массачусетсе – выбор школы

Существует несколько различных программ, которые позволяют вашему ребенку посещать государственную школу вне дома округ.У каждой программы есть свои правила относительно допуска.

  • Программа межрайонного выбора школы

    Межрайонная программа выбора школы позволяет семьям записывать своих детей в школьный округ, который не является местом проживания ребенка. Из-за нехватки места не все школьные округа принимают учащихся из других районов по этой программе. Ежегодно школьный комитет в каждом школьном округе решает, будет ли он принимать новых учащихся по этой программе, и если да, то в каких классах. Страница профилей школьных округов на веб-сайте Департамента показывает для каждого округа, принимают ли они учащихся по выбору школы.

    Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок посещал школу в другом округе в рамках этой программы, и этот округ принимает учащихся, вам следует обратиться в офис суперинтенданта того округа, в который вы хотите записать своего ребенка. Рекомендуется заранее связаться с округом, как правило, зимой или весной, до того года, в который вы хотите записать своего ребенка.Округа обычно требуют подачи заявления. Если заявок будет больше, чем имеется мест, округ проведет лотерею, чтобы выбрать, какие студенты будут приняты. Если в округе меньше заявителей, чем имеется мест для учащихся по выбору школы, он может принять решение принять учащихся в любое время в течение учебного года. В приемной лотерее предпочтение будет отдаваться брату или сестре ребенка, который в настоящее время посещает школу в другом округе по выбору школы.

    Ваш родной округ не обязан одобрять заявление вашего ребенка о приеме в другой округ. Ваш ребенок имеет право подать заявление на участие в программе выбора школы в другом округе, даже если ваш родной округ не принимает участие в программе по выбору школы.

    После того, как ваш ребенок будет принят в другой округ по выбору школы, он имеет право посещать школы этого округа до окончания средней школы или до тех пор, пока не закончит наивысший класс, предлагаемый этим округом. Вам не нужно повторно подавать заявление каждый год.

    Транспорт не предоставляется учащимся, посещающим другой школьный округ по этой программе.Вы несете ответственность за доставку ребенка в школу и обратно.

    Для получения дополнительной общей информации о межрайонной программе выбора школы, свяжитесь с отделом финансирования школы