1Б класс школа 24: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24

Содержание

МБОУ г. Иркутска СОШ №24

7 октября прошло международное мероприятиенаучная экологическая конференция школьников Russian-Chinese Ecological Belt на английском языке, в котором приняли участие педагоги и ученики нашей школы. Мероприятие состоялось в  «Точке будущего».
Участниками стали 19 детей – это ученики 8–10 классов школ Иркутска и Братска и  учащиеся из Китая. Были представлены научные доклады. Также школьники подготовили работы на конкурс научно-исследовательских проектов в рамках конференции. Школьники озвучили свой взгляд на «взрослые» экологические вопросы; поделились идеями ученых в области химии, биологии, географии применительно к решению проблем экологии.  От нашей школы выступили с докладами Петрова Ксения, Кузьминых Арина, Рязанцева Юлия, Гамаюнов Егор, Баталова Анна, Барышникова Ульяна. Кураторами юных исследователей были учителя биологии, химии и географии, ученые СО РАН и преподаватели английского языка.

⠀ Призером конкурса научно-исследовательских работ стала ученица нашей школы Арина Кузьминых с проектом об изучении состава воды. В номинации «За патриотизм в освещении научной темы» победил  ученик нашей школы Егор Гамаюнов, он сделал сообщение о муравьях, обитающих в лесопарковой зоне иркутского Академгородка.⠀ Организовали конференцию ИНЦ СО РАН и фонд «Новый дом» при поддержке Минобразования региона и Генерального консульства КНР в Иркутске.

Учитель, педагог, наставник,

Ваш труд теплом души согрет.

И в День учителя мы славим

Всех тех, кто дарит знаний свет.

 

Мы благодарны вам без меры

За все тепло, терпение, труд.

Желаем вам добра и веры,

И пусть невзгоды все уйдут!

 

Ежегодно, 5 октября, вся страна отмечает праздник – день учителя.  Это праздник всех, кто посвятил свою жизнь подрастающему поколению. Всех кто старается дать новые знания своим ученикам и развить их таланты.
Учителя нашей школы также не остались без внимания своих учеников. Уже с порога ребята поздравляли  педагогов, раздавая осенние листочки с пожеланиями и даря прекрасное утреннее настроение. Чтобы порадовать своих учителей каждый класс нарисовал  красочные стенгазеты и открытки, которые украсили коридоры школы. А в обед, для всего педагогического состава, состоялся небольшой праздничный концерт, на котором звучали песни в честь учителей, а также было сказано много красивых пожеланий и слов благодарности.

Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать всё и всех золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

Среди деревьев яркими точками выделяются контрольные пункты (бело-оранжевые призмы со станциями электронной отметки). Вы попали на соревнования по спортивному ориентированию «Золотая осень»! МБОУ г. Иркутска СОШ №24 представляла команда: «Сибирь» (педагог Сибирякова О.В.). В состав команды вошли ученики со 2 по 11 класс. Огромное спасибо родителям ребят! Они не только помогли добраться детям до места старта, но приняли участие в забегах.

Первый день соревнований 2 октября и жилой массив поселка Энергетиков! Масс старт и 400 участников. Дистанция спринт – классика. Погода пасмурная, временами дождь. Весь район заполнен детьми и взрослыми которые что-то ищут… На финише: Юшина Анна 2 место, Юшина Марина 3 место.

Второй день соревнований 3 октября и Академгородок, горнолыжная трасса и вся гора от микрорайона Университетский до гаражного кооператива на улице Фаворского. Дистанция кросс – классика протяженностью от 2 км у новичков до 8 км у мужчин. Погода снова не радует. С утра прошел дождь, трава и деревья мокрые. Юшина Анна 1 место, Налетов Сергей 2 место.

Спортивное ориентирование необычайно полезный вид спорта. Он развивает быстрое и точное мышление, дает физическую закалку, способность умело преодолевать препятствия, самостоятельно принимать правильное решение в любой обстановке, терпеливо переносить дождь и жару, ветер и мороз. Ориентировщик на дистанции подобен шахматисту, попавшему в цейтнот: необходимо выбрать из массы вариантов лучшее решение за минимум времени. А если на улице проливной дождь и карта размокла и превратилась в цветную кашицу? Тогда умение ориентироваться на местности при отсутствии под рукой карты и компаса может пригодиться любому любителю активного отдыха на природе. Знание способов ориентирования ни когда не бывают лишними, от этого может зависеть здоровье и жизнь человека.

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Сегодня, в первый день октября 2021 года, в старшей школе все же состоялся долгожданный ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ! Накануне (24 сентября 2021года) день здоровья прошел в младшей школе.

День здоровья в школе – это весёлый праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Школьники очень ждут этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях, порезвиться и подышать свежим воздухом.

Ежегодное проведение Дня Здоровья – это уже традиция в школе. Он проводится для того, чтобы ученики, учителя, родители могли понять, как много значит здоровье в их жизни. В этот день школа будто оживает, ведь были задействованы все: учащиеся, педагоги, родители. День начался с линейки, торжественного объявления «Дня Здоровья». Затем ученики совместно с классными руководителями прошли на этапы спортивных эстафет. Здесь было много увлекательных соревнований, где школьники с энтузиазмом состязались в скорости, ловкости и сплочённости. В результате победила дружба, а все участники получили заряд бодрости и здоровья на новый учебный год. Хотим сказать спасибо нашим родителям, которые смогли поддержать классных руководителей в данном мероприятии –  праздник удался!

 

С 6 по 10 сентября 2021 года в нашей школе проходила областная неделя по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в подростковой среде «Высокая ответственность!», приуроченная к Всероссийскому Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Организатор недели – ГБУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» министерства образования Иркутской области.  На мероприятия были приглашены учащиеся 4-11-х классов. На классных часах были показаны видеоролики и художественные фильмы, приуроченные к теме недели. Инспектор ОДН Молокова И. О. провела ряд бесед с обучающимися о профилактике правонарушений в подростковой среде и ответственности несовершеннолетних. Врач-педиатр ОГАУЗ ИГКБ №6 детская поликлиника г. Иркутска, Сафронова А. Ю. провела профилактические беседы по теме: «Профилактика COVID-19». Прошедшие мероприятия недели были направлены на снижение рисков нарушения прав детей, повышение информированности участников образовательного процесса об основах системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений, развитие правовой осознанности у участников образовательного процесса. В завершение профилактической недели был организован флэшмоб «Мы против террора!» при участии начальной и старшей школы.

8 сентября 2021 года в начальной школе состоялся городской практико-ориентированный семинар для молодых специалистов по теме: «Ребенок пришел в первый класс, или формирование дисциплинарных традиций».  Семинар проводился с целью повышения методического мастерства молодых учителей. В работе деловой игры приняли участие 45 молодых специалистов из разных школ города Иркутска.  Молодые учителя участвовали в обсуждении проблемных ситуаций, озвучивали свои пути решения, получали конкретные советы специалистов нашей школы. Именно практические семинары

помогают молодому специалисту адаптироваться к новым условиям труда и образу жизни, чтобы его старт был уверенным, стремительным, удачным и результативным. Благодарим наших учителей за качественный подход к своему делу!

С 1 сентября 2021 года ведется набор в кружки и секции дополнительного образования МБОУ г. Иркутска СОШ № 24 на бесплатной основе. Расписание работы кружков, секций (PDF 327 Mb).

Сайт для записи в кружки https://р38.навигатор.дети/

Согласно распоряжению Министерства образования Иркутской области от 7 июля 2021 года, в период с 15 сентября по 3 октября, во всех общеобразовательных учреждениях будет проведено социально-психологическое тестирование обучающихся.

Данная процедура проводится среди лиц, достигших 13-летнего возраста с 7 класса обучения. Для участия в тестировании требуется наличие информированного согласия. До достижения 15 лет письменное согласие дают родители (законные представители) учеников. Ребята, достигшие 15-го возраста, могут подписать согласие самостоятельно.

Социально-психологическое тестирование представляет собой психологическое обследование, которое позволяет выявить степень психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях. С более подробной информацией по СПТ можно ознакомиться по ссылке.

В субботу, 4 сентября 2021г., будущие участники конференции «Исследователи Байкала: юбиляры 2021», которая пройдет 14-15 октября 2021 года, посетили поселок Большие Коты. В этом труднодоступном месте (18 км. от Листвянки по воде) группа учеников и педагогов нашей школы побывали в Музее байкаловедения, который был основан ученым-байкаловедом М.М.Кожовым. Множество интересных старинных экспонатов, книг, фотографий, моллюсков.

.. А сколько рыб! Огромный омуль в 3,6 кг впечетляет!

Также в Больших Котах находится Байкальская биологическая станция Научно-исследовательского института биологии ИГУ. В лаборатории биостанции для ребят также была проведена экскурсия. Образовательная часть экспедиции плавно перетекла в походно-туристическую, наши путешественники сделали марш-бросок – 4 км к востоку от Больших Котов – на утёс Скрипер (маршрут к этой скале вдоль побережья Байкала пользуется популярностью у туристов и отдыхающих). Уставшие, но очень довольные, девчонки и мальчишки из 7б, 9б,10а классов вечером вернулись в Иркутск.

 

Выражаем благодарность организаторам поездки Ольге Тимофеевне Русинек, научному руководителю “Школьной академии”, Шипициной Елене Владимировне, заместителю директора НИИ биологии ИГУ, за образовательные мероприятия и впечатления, которые получили участники поездки!

 

 

 

 

1 сентября – День знаний!

Поздравляем учителей, ребят и родителей с этим торжественным событием!

Приветствуем наших девчонок, мальчишек!
Сегодня опять они сложили в ранец книжки.
Снова надели форму и взяли цветы
И к школе родной очень рано пришли.
Нашли свой класс и встретили друзей,
И выглядят немножечко взрослей.
Они за лето на год повзрослели,
И в следующий класс перешагнуть успели. 

Шесть первых классов школы №24 (это больше 180 человек!) собрались сегодня сначала во дворе школы, а затем в своих классах, чтобы принимать поздравления от взрослых (учителей и родителей), и, конечно, от одиннадцатиклассников. Прозвенел в школе первый звонок 2021-2022 учебного года! Традиционно, право дать Первый звонок было предоставлено двум ученикам 1 и 11 классов. В этом году это были брат и сестра Таранов Андрей и Баталова Аня.

Слова-поздравления с началом учебного года прозвучали от директора школы Старцевой Екатерины Алексеевны и от депутата городской Думы города Иркутска по 32-му избирательному округу – Сафронова Александра Владимировича. Александр Владимирович поздравил с Днем знаний всех ребят и вручил подарок первокласснику-тезке Саше из 1Г, у которого сегодня день рождения.

Песня, танец, стихи, улыбки, цветы, шары – все это было 1 сентября для наших учеников!
Желаем здоровья, успехов, верных друзей, добрых и справедливых учителей, отличных отметок!
С праздником!

 

Уважаемые родители будущих 5-классников, родительские собрания в классах пройдут в сентябре 2021 г. Примите к сведению основную информацию для подготовки ребенка к школе:

 1. Основные требования к внешнему виду учащихся.

  • Стиль одежды – деловой, классический, строгий. Цвет формы – темно – синий (черничный).
  • Мальчики: парадная – белая мужская сорочка, повседневная мужская сорочка пастельных тонов, пиджак, жилет, брюки классического покроя, туфли, галстук.
  • Девочки: однотонная классическая блуза ниже талии пастельных тонов, парадная блуза – белого цвета. Юбка, брюки, костюм, сарафан классического кроя, туфли, аккуратная прическа (волосы, уложенные в косу, хвост или пучок, или стрижка).

2. Спортивная форма: спортивный костюм, футболка, спортивное трико, спортивная обувь с нескользкой подошвой – кроссовки, кеды. Уроки физической культуры проводятся как в спортивном зале, так и на улице на стадионе, в зависимости от погодных условий.

3. Для уроков технологии (трудового обучения) и занятий общественно – полезным трудом – фартуки, перчатки.

4. В школе используются электронные журналы и дневники (пароли детей и родителей сохраняются с 4 класса). Вновь прибывшим ученикам (и их родителям) пароли раздадут классные руководители в сентябре 2021 года.

5. Учебники для 5 класса ученики получают в школьной библиотеке самостоятельно, по графику. График выдачи учебников будет размещен на сайте школы после 20 августа 2021г. Список рекомендованных рабочих тетрадей уже опубликован на школьном сайте (ссылка здесь).

6. Обучение проводится в первую смену, первый урок – с 08.00 или со второго урока – с 8.50. Вход в здание школы осуществляется согласно схеме, размещенной на центральном входе в школу.

7. Расчет за питание в столовой производится через специальные карты (браслеты) системы «5+» или по безналичному расчету банковской картой.

8. Бесплатное питание и бесплатный проезд для ребенка оформляется через органы соц.защиты.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по тел. 42-79-87

Вот уже не первый год, в рамках проекта «Школьная академия», продолжается сотрудничество нашей школы с ИНЦ СО РАН. 16 июля 2021 ученики будущего 10 «А» класса приняли участие в оформлении выставки, посвященной советскому и российскому экологу, доктору биологических наук, профессору, Заслуженному деятелю науки Российской Федерации, Заслуженному профессору Иркутского государственного университета, директору НИИ биологии ИГУ Ольге Михайловне Кожовой (дочери знаменитого ученого-байкаловеда Михаила Михайловича Кожова).

 

Ребята подошли к делу по оформлению выставки основательно и с интересом. Под руководством д.б.н., профессора О.Т. Русенек (научный руководитель проекта «Школьной академии») оформили в рамы и разместили на стенах выставочного зала не только фотографии О.М. Кожовой, но работы с видами Байкала иркутских художников пейзажистов и маринистов. Примечательно, что почти все картины хранятся в частных коллекциях и ранее нигде не выставлялись. На этом работа ребят в рамках проекта не закончится, уже в сентябре 2021 года стартует целая серия мероприятий: выставки, лекции, экскурсии и научные конференции, приуроченные к 90 – летию со дня рождения О.М. Кожовой. Наши ученики примут активное участие в этих мероприятиях, посетят лекции и выступят с проектными работами на конференции.

Посетителям выставочного зала Байкальского лимнологического музея уже с понедельника представится возможность побывать на экспозиции, посвященной О.М.Кожовой, которая посвятила всю свою жизнь исследованию особенностей функционирования уникального озера Байкал. Официальное же открытие выставки состоится 5 сентября 2021 года.

 

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара

Детский телефон доверия бесплатно, анонимно, круглосуточно!

созданный для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям

в трудных жизненных ситуациях


Наши QR коды

или при клике на картинку вы переходите на сайт.


08.10 О зачислении детей в дошкольные группы.
07.10 Есть такая профессия – Родину защищать!
05.10 Приказ 05 октября 2021 г. № 401- од Дистанционное обучение
01.10 О зачислении детей в дошкольные группы.
25. 09 Материалы для родителей.
23.09 Профессиональное самоопределение.
22.09 О зачислении детей в дошкольные группы.
17.09 О зачислении детей в дошкольные группы.
14.09 Отдых и оздоровление детей «Колос» «Салют»
09.09 ЦЕНА ЖИЗНИ.
03.09 “Другое дело”
01.09 Месячника безопасности детей
01.09 О зачислении детей в дошкольные группы.
01.09 Режим питания учащихся в столовой в 2021 – 2022 учебном году
30.08 «О режиме работы Школы с 1 сентября 2021 года»
28.08 Календарный учебный график на 2021-2022 уч. год.

27.08 О зачислении детей в дошкольные группы.
18.08 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
30.07 Получение учебников для 5-х, 6-х, 10-х классов
13.07 Губернатор самарской области. Постановление № 159
09.07 Приказ о зачислении детей в 1-е классы в новом 2021 – 2022 у. г.
05.07 Приказ о зачислении детей в 1-е классы в новом 2021 – 2022 у. г.
28.06 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
22.06 День памяти и скорби
21.06 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
16.06 16 июня – Планета Юпитер
14.06 Профильная смена летнего лагеря МАУ Центра «Союз»
11.06 «Россия – великая наша держава, Россия – любимая наша страна!»
11.06 Праздник, посвящённый Дню России
10.06 10 июня – Планета Марс
09.06 9 июня – Планета Земля
08.06 8 июня –Агитбригада по ПДД
07.06 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
05.06 5 июня – планета Меркурий
04.06 Планета Меркурий
02.06 День Пушкина
01.06 День защиты детей
31.05 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
28.05 Ни дня без добрых дел!
28. 05 График консультаций по подготовке обучающихся к ГИА 2021
21.05 О зачислении детей в дошкольные группы.
18.05 Минимального количества первичных баллов ОГЭ ГИА-2021
17.05 О зачислении детей в дошкольные группы.
17.05 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
14.05 «Карта жителя Самарской области»
12.05 О проведении контрольной работы набора в 5 математический класс
12.05 Об утверждении расписания контрольных работ и экзаменов ГИА 2021
11.05 «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ – 76!»
11.05 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
11.05 Памятки, кто имеет право получить социальную помощь
09.05 Буркин Михаил Иванович
05.05План мероприятий , посвященных 76-летию Великой Победы
04.05 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
30.04 ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
30.04 Всероссийский открытый урок безопасности жизнедеятельности
30. 04 Всероссийский урок генетики.
30.04 Память Буркину М.И.
29.04 «О внесении изменений в календарный учебный график» Приказ
28.04 «Диктант Победы»
28.04 Центр гигиенического образования населения
28.04 Расписание консультаций для учащихся 9-11-х кл. с 4.05 по 7.05.2021г.
26.04 “День, напоминающий всем жителям планеты, о нашей Земле…”
26.04 «Формирование комфортной городской среды» в 2022 году
26.04 Реестр принятых заявлений в 1-й класс.
Нажмите на значок, для печати полной версии документа на Вашем принтере

БОУ г.Омска “Средняя общеобразовательная школа № 24”

Опубликовано: 05.10.2021

 Традиционно в День учителя помимо добрых слов и поздравлений педагоги получают признание значимости своего труда в виде ведомственных наград. Почетной грамотой департамента образования Администрации

Опубликовано: 05. 10.2021

Уважаемы коллеги! Желаем счастья много-много. Пусть из цветов всегда дорога Ведет Вас к счастью и любви. В душе поют пусть соловьи! Учеников — всегда

Опубликовано: 27.09.2021

Друзья! Стартовал школьный этап Всероссийской олимпиады школьников! Приглашаем принять участие обучающихся 4-11 классов! Школьный тур будет проходить очно, согласно графика проведения Всероссийской олимпиады школьников

Опубликовано: 10.09.2021

23 сентября в 18:00 в актовом зале БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 24» состоится собрание для родителей будущих первоклассников, желающих посещать курсы

Опубликовано: 01.09.2021

Вот и наступил День знаний и старта нового учебного года. Пусть этот День запомнится торжественной линейкой, интересным классным часом и долгожданной встречей с одноклассниками

Опубликовано: 27. 08.2021

Занятия физической культуры проводить на открытом воздухе в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2020 года № 189 «Об утверждении

Опубликовано: 12.08.2021

Дорогие ученики и ученицы! Уважаемые родители и педагоги! Мы будем рады видеть Вас на встрече с классными руководителями, учителями и администрацией БОУ г. Омска

Опубликовано: 01.07.2021

Приказ о зачислении в 1 параллель на 2021-2022 учебный год размещен в разделе «Приём в 1 класс». Информация о распределении по классам будет предоставлена

Опубликовано: 29.06.2021

За 11 лет учебы в школе выпускники участвовали в различных олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, жили полной интересной, насыщенной жизнью. Своим упорством и старанием

Опубликовано: 24.06.2021

Объявлены результаты основного периода ЕГЭ по физике и истории. Поздравляем Соловьева Павла, набравшего 100 баллов на ЕГЭ по физике! Учитель -Новак Елена Николаевна. Павел

Домашняя – МБОУ СОШ 24


🤓В подарок – арт-композиция и заряд позитива

💐Молодежь Костромской области присоединилась к всероссийской акции, посвященной созданию арт-композиций в честь Дня учителя. Сегодня композиция «Древо познания» была презентована и торжественно передана педагогическому коллективу средней общеобразовательной школы № 24 города Костромы. Красоту, созданную собственными руками, «авторы и исполнители» вручили творчески.

🙌🏻Слова благодарности в адрес педагогов в праздничный день адресовали старшеклассники выпускники прошлых лет. Объединив усилия, арт-композицию они создавали в течение нескольких дней. Не одна сотня кленовых листьев, ветки, шишки, пластиковые трубы, монтажная пена – все шло в ход. В результате получилось необычно, стильно, душевно. И со смыслом.

😉У школьников и педагогов наверняка появится добрая традиция, связанная с композицией. Авторы древа, например, уверены, что оно может исполнять желания. Ну или, как минимум, заряжать солнцем и позитивом.

http://www.kdm44.ru/news/43690.html

#молодежь44 #кдм44 #КостромскаяОбласть #МойЛюбимыйУчитель #МойЛюбимыйУчитель44​

Уважаемые родители будущих первоклассников!
 29.09.21 в 18:00 состоится организационное собрание по вопросу организации и проведения курсов по подготовке дошкольников к обучению в школе.  Просьба иметь средства индивидуальной защиты. 
 Первое занятие по курсовой подготовке состоится 06.10.21 в 18:00. Детям иметь сменную обувь, цветные карандаши.

Всероссийская перепись населения 2021 года.

ВНИМАНИЕ! 

С 20 по 24 сентября 2021 года проходит НЕДЕЛЯ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2021​

Неделя безопасности сентябрь 2021. docx

Внимание! Приказ о неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического требований к организации работы Учреждения

Приказ о неотложных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического требований к организации работы Учреждения.pdf


Скажем терроризму и экстримизму НЕТ!!!
День солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм, который превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, серьезную угрозу безопасности всего мирового сообщества. Россия — не исключение.
Сегодня были проведены профилактические видеоуроки во время классных часов, посвящённые теме борьбы с терроризмом.
#мыпротивтерроризма​

Внимание! Календарный учебный график​.

Календарный учебный график.pdf


Внимание! Приказ о закреплении классов за учебными кабинетами​.

Приказ о закреплении классов за учебными кабинетами.pdf

Радостный осенний день, наполненный улыбками и цветами, праздник для всех детей, родителей и учителей.
От всего нашего педагогического коллектива поздравляем с Днем знаний, с новым учебным годом! Пускай этот год принесет множество новых открытий. Пускай каждый день будет ярким, запоминающимся, плодотворным и наполнится только положительными результатами, новым опытом и отличным настроением.
Сегодня прошла торжественная линейка для 1,9,11 классов, и уроки науки и технологии для остальных учащихся.

Школа №24. г.Братск. Официальный сайт.

О правилах здорового питания для школьников

Роспотребнадзор напоминает, что правильное питание очень важно для гармоничного роста и развития организма детей, и рекомендует придерживаться простых правил. 

1. Питайтесь каждый день вместе с одноклассниками в школьной столовой

Помните, что ежедневное здоровое горячее питание, организованное в школе, способствует хорошему настроению, высокой умственной работоспособности, получению новых знаний, успешности, успеваемости, достижению новых свершений в физической культуре и спорте, защите организма от возбудителей инфекционных заболеваний, формированию привычки правильно питаться и здоровых пищевых предпочтений.

2. Соблюдайте правильный режим питания

– Время приема пищи должно быть каждый день одинаковое, это имеет большое значение и способствует заблаговременной подготовке организма к приему пищи.

– Принимайте пищу сидя за столом, не спеша, все тщательно пережевывайте, не спешите – продолжительность перемены для приема пищи достаточная (не менее 20 минут).

3. Не пропускайте приемы пищи

Для правильного развития организма человека важен каждый прием пищи, который имеет свое значение и свой состав. Получайте в школе горячий завтрак и(или) обед.

Меню завтраков в обязательном порядке включает горячее блюдо (каша, запеканка, творожные или яичные блюда) и горячий напиток (чай, какао, кофейный напиток). Дополнительно могут быть добавлены продукты – источники витаминов, микроэлементов и клетчатки (овощи, фрукты, ягоды, орехи, йогурты).

Меню обедов включает овощной салат (овощи в нарезке), первое блюдо, второе основное блюдо рубленое или цельнокусковое (из мяса или рыбы), гарнир (овощной или крупяной), напиток (компот, кисель).

4. Следуйте принципам здорового питания и воспитывайте правильные пищевые привычки

– Соблюдайте режим питания – не реже 5 раз в день (основные приемы пищи – завтрак, обед и ужин; дополнительные приемы пищи – второй завтрак, полдник и второй ужин).

– Не переедайте на ночь – калорийность ужина не должна превышать 25 % от суточной калорийности.

– Обогащайте привычную структуру питания блюдами и продуктами с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов (блюда с добавлением микрозелени, ягод, меда, обогащенный витаминами и микроэлементами хлеб, кисломолочная продукция).

– Отдавайте предпочтение блюдам тушеным, отварным, приготовленным на пару, запеченным, пассерованным и припущенным блюдам.

– Сократите количество сахара до двух столовых ложек в день, соли – до 1 чайной ложки в день. Не досаливайте блюда, уберите солонку со стола.

– Исключите из рациона питания продукты с усилителями вкуса и красителями, продукты источники большого количества соли (колбасные изделия и консервы).

– Сократите до минимума потребление продуктов-источников сахара (конфеты, шоколад, вафли, печенье, коржики, булочки, кексы). Замените их на фрукты и орехи.

5. Мойте руки

– Мойте руки перед каждым приемом пищи.

– Мойте руки правильно. Тщательно не менее 30 секунд намыливайте ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей, мойте с теплой проточной водой, затем ополосните руки еще раз и вытрите насухо.

 

Сайт МАОУ СОШ №24 – Главная страница

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24

В рамках Всероссийской акции “Вместе всей семьей” в МАОУ СОШ №24 17-18 сентября будут проходить следующие мероприятия согласно графику, с которым вы можете ознакомиться по ссылке

В соответствии с Письмом Управления образования Администрации города Нижний Тагил от 07.04 .2021 “О предоставлении отчетов о выполнении планов мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2018 году” информируем граждан о принятых мерах (реализации мероприятий, предусмотренных Планами мероприятий по устранению недостатков) https://bus. gov.ru/planshortcoming/257447.

Закрепление территорий за МАОУ СОШ №24 (для учащихся с 5-11 класс)

  • дом N 1 Нефтебазы;
  • дома станции Сан-Донато NN 1А, 2, 4, 6, 7, 8;
  • жилой район “Ольховка”;
  • переулок Малый;
  • улицы: Амурская, Гоголя, Горняка, Грунтовая, Жданова (кроме 3, 5, 7, 9), Знаменская, Кварцевая, Кедровая, Кизеловская, Кольцова, Кошевого, Кузбасская, Лозовая, Мамина-Сибиряка, Медная, Московская, Новая, Ольховская, Павлова, Парашютная, Партизанская, Перова (N 1, индивидуальные дома до Рудничной), Пиритная, Площадная, Продснаба, Пушкина, Рудничная (нечетная сторона), Серная, Сланцевая, Сортировочная, Спартака, Ульяновская, Чаплыгина, Шмидта, Эстакадная, Ярославская

Горячая линия ОО по тел.  

8-909-705-51-00 Трофимов Антон Анатольевич,

8(3435) 33-89-45 Чебурина Ольга Викторовна

(зам. директора по УВР)

8(3435) 33-89-45 Якупова Лилия Варисовна (директор МАОУ СОШ №24)

Консультации граждан по личным вопросам по телефонам горячих линий в ОО с 09.30 до 12.00 ежедневно.

Для консультирования по вопросам работы  общеобразовательных организаций  и особенностях организации образовательного процесса управлением образования Администрации города Нижний Тагил созданы горячие линии:

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ понедельник-пятница: с 9.30 до 16.30 

О выплатах за классное руководство

Об организации образовательного процесса

 Об организации бесплатного питания

8(3435) 36-36-88

Черникова Елена Олеговна

8(3435) 36-36-95

Гавриленко Ирина  Ивановна

8(3435)36-36-96

Михеева Марина Леонидовна

8(3435) 36-36-89

Смирнова Наталья Александровна

МБОУ СОШ №24 г.

Чебоксары

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 24” города Чебоксары Чувашской Республики

МБОУ “СОШ №24” г. Чебоксары

Чăваш Республикинчи  Шупашкар хулин «Пĕтĕмĕшле пĕлÿ паракан 24-мĕш вăтам шкул» муниципалитетăн пĕтĕмĕшле вĕренÿ бюджет учрежденийĕ

Дата создания образовательной организации

Школа была создана в 1964 году.

Информация об учредителе

Учредителем образовательной организации является муниципальное образование город Чебоксары – столица Чувашской Республики. Согласно части 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актам муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики от имени данного муниципального образования:

  1. Функции и полномочия учредителя по вопросам назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляет администрация города Чебоксары.

  2. Функции и полномочия учредителя по вопросам управления и распоряжения имуществом Учреждения осуществляет Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом.

  3. Функции и полномочия учредителя по иным вопросам осуществляет Управление образования администрации города Чебоксары.

Управление образования администрации города Чебоксары
428000, г. Чебоксары. Московский проспект дом 8
Телефон (8352) 58-15-49
Факс (8352) 58-14-94
Сайт http://gov.cap.ru/main.asp?govid=139
Почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы – с 8:00 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00

Адрес образовательной организации

Юридический адрес: 428020 Чувашская Республика, город Чебоксары, пр.Ленина, д.55А
Фактический адрес: 428020 Чувашская Республика, город Чебоксары, пр.Ленина, д.55А

Режим работы

В МБОУ “СОШ №24” г. Чебоксары для обучающихся 1-11 классов определена пятидневная учебная неделя

В 2020-2021 учебном году занимаются в первую смену 1-6, 9-11 классы, во вторую смену- 7-8 классы.

Начало занятий – 8.00 часов.

Продолжительность урока – 40 минут (за исключением 1-ых классов, продолжительность уроков которых в 1 полугодии составляет 35 минут) .

Окончание занятий 1 смены – 14.40 часов, 2 смены – 16.55 часов.

Продолжительность перемен – (10 – 20) минут

Учебный год делится:

на уровне начального общего образования (в 1-4 классах) – на четверти

на уровне основного общего образования (в 5- 9 классах) – на четверти

на уровне среднего общего образования (в 10 – 11 классах) – на полугодия

График работы

Школа работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00

Представительства и филиалы

Представительств и филиалов нет

Контактная информация

Директор Иванова Луиза Анатольевна
Приемная (8352) 56-36-01 (Секретарь: Тихомирова Светлана Васильевна)

Заместители директора  (8352) 56-41-32 (Егорова Альбина Всеволодовна, Ефимова Наталия Вячеславовна, Пичужкина Галина Николаевна, Иванов Александр Венедиктович, Шишова Татьяна Николаевна)

Сайт http://sosh34. citycheb.ru

Почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальная страница в соцсетях

Вконтакте, Инстаграмм

Места осуществления образовательной деятельности

 Образовательная деятельность осуществляется по адрессу: г. Чебоксары, пр-кт. Ленина, 55а

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных Контент является обязательным к размещению Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

§ 22.1-253.13: 2. Стандарт 2. Учебный, административный и вспомогательный персонал

A. Совет устанавливает требования для лицензирования учителей, директоров, суперинтендантов и другого профессионального персонала.

B. Школьные советы должны нанимать лицензированный педагогический персонал, квалифицированный в соответствующих предметных областях.

C.Каждый школьный совет должен назначить лицензированный педагогический персонал таким образом, чтобы обеспечить соотношение учащихся со средним дневным членством в масштабе всего подразделения к эквивалентным должностям преподавателей с полной занятостью, за исключением учителей специального образования, директоров школ, заместителей директора, школьных консультантов и библиотекарей, которые не превышают следующих соотношений: (i) 24 к одному в детском саду, где ни один класс не превышает 29 учеников; если среднесуточное количество учащихся в любом классе детского сада превышает 24 ученика, к классу назначается помощник учителя на постоянной основе; (ii) 24 к одному в первом, втором и третьем классах, где ни один класс не превышает 30 учеников; (iii) 25 к одному в классах с четвертого по шестой, где ни один класс не превышает 35 учеников; и (iv) 24 к одному на уроках английского языка в классах с шестого по 12.После 30 сентября любого учебного года, в любое время, когда количество учеников в классе превышает ограничение размера класса, установленное настоящим подразделом, местное школьное подразделение должно уведомить родителей каждого ученика в таком классе о таком факте не позднее, чем через 10 дней после дата, когда класс превысил ограничение на размер класса. В таком уведомлении должна быть указана причина, по которой размер класса превышает предел размера класса, и описаны меры, которые местное школьное подразделение примет для уменьшения размера класса в соответствии с данным подразделом.

В рамках своих правил, регулирующих программы специального образования, Совет должен стремиться установить соотношение ученик / учитель для учеников с умственной отсталостью, которое не превышает соотношения ученик / учитель для автономных классов для учеников с особыми трудностями в обучении.

Кроме того, школьные советы должны назначать преподавательский персонал таким образом, чтобы в средних школах и средних школах соотношение учащихся со средним дневным членством к эквивалентным должностям преподавателей с полной занятостью составляло 21 к одному.Школьные подразделения должны предоставить всем учителям средних и старших классов один период планирования в день или его эквивалент, свободный от каких-либо преподавательских или надзорных обязанностей.

D. (Действует до 1 июля 2022 г.) Каждый местный школьный совет должен нанимать за счет средств штата и местных фондов базового, специального образования, одаренных людей, а также профессионального и технического образования минимальное количество лицензированных преподавателей, эквивалентных полной ставке, на каждые 1000 человек. студенты со средним дневным членством (ADM), как указано в законе о присвоении.Расчет мест в детских садах производится по программам детских садов полного дня. Начиная с отчета 31 марта о среднем дневном членстве, те школьные подразделения, которые предлагают детский сад с полдня с соотношением ученик / учитель, превышающим 30 к одному, должны скорректировать свое среднее дневное членство в детском саду, чтобы оно отражало 85 процентов от общего среднего дневного членства в детском саду, поскольку предусмотрено в акте о присвоении.

D. (Действует с 1 июля 2022 г.) Каждый местный школьный совет должен нанимать за счет средств штата и местных фондов базового, специального образования, одаренных людей, а также профессионального и технического образования минимальное количество лицензированных преподавателей, эквивалентных полной ставке, на каждую 1000 учащихся. в среднем дневном членстве (ADM) в соответствии с законом о присвоении.

E. В дополнение к должностям, поддерживаемым базовой помощью, и в поддержку программ регулярного учебного года по профилактике, вмешательству и восстановлению, государственное финансирование, в соответствии с законом о ассигнованиях, должно быть предоставлено для финансирования определенных должностей, эквивалентных полным рабочим дням. на каждую 1000 учащихся от K до 12, которые определены как нуждающиеся в услугах по профилактике, вмешательству и восстановлению. Государственное финансирование программ профилактики, вмешательства и реабилитации, предоставляемых в соответствии с настоящим подразделом и законом о выделении средств, может использоваться для поддержки программ для учащихся из групп риска в плане образования, определенных местными школьными советами.

Для предоставления услуг по подготовке к алгебре, требуемых § 22.1-253.13: 1, школьные подразделения могут нанимать специалистов-учителей математики для оказания необходимых услуг по подготовке к алгебре. Школьные подразделения, использующие финансирование Инициативы по стандартизации обучения алгебре таким образом, должны нанимать только преподавательский персонал, лицензированный Советом по образованию.

F. В дополнение к должностям, поддерживаемым базовой помощью, и должностям в поддержку программ регулярного учебного года по профилактике, вмешательству и восстановлению, государственное финансирование в соответствии с законом об общих ассигнованиях должно быть предоставлено для поддержки (i) 18.5 эквивалентных учебных должностей с полной занятостью в 2020-2021 учебном году для каждой 1000 учащихся, определенных как имеющие ограниченное знание английского языка, и (ii) 20 эквивалентных учебных должностей с полной занятостью в 2021-2022 учебном году, а затем для каждой 1000 учащихся, определенных как с ограниченным знанием английского языка, в число которых могут входить учителя двух языков, которые проводят обучение как на английском, так и на втором языке.

Для обеспечения гибкости в обучении учащихся, изучающих английский язык, которые плохо владеют английским языком и которые рискуют не соответствовать государственным стандартам отчетности, школьные подразделения могут использовать государственные и местные фонды со счета Стандартов качества, предотвращения, вмешательства и исправления нанимать дополнительных учителей, изучающих английский язык, или учителей двух языков для обучения выявленных учащихся с ограниченным знанием английского языка. Использование этих средств таким образом предназначено для дополнения обучающих услуг, предоставляемых в этом разделе. Школьные подразделения, использующие фонды SOQ Prevention, Intervention и Remediation таким образом, должны использовать только преподавательский персонал, лицензированный Советом по образованию.

G. В дополнение к должностям, эквивалентным полной занятости, требуемым в другом месте в этом разделе, каждый местный школьный совет должен нанять следующих специалистов по чтению в начальных школах, по одному на полный рабочий день в каждой начальной школе по усмотрению местного школьного совета.Один специалист по чтению, нанятый каждым местным школьным советом, который нанимает специалиста по чтению, должен пройти обучение по выявлению и соответствующим вмешательствам, приспособлениям и методам обучения для учащихся с дислексией или связанным с ней расстройством, а также должен выступать в качестве консультанта по дислексии и связанным с ней расстройствам. . Такой специалист по чтению должен понимать определение дислексии и практические знания в отношении (i) методов, которые помогут студенту в непрерывном развитии навыков с дислексией; (ii) характеристики дислексии, которые могут проявляться в разном возрасте и на разных уровнях обучения; (iii) базовая основа ключей к чтению, включая мультисенсорные, явные, системные и структурированные инструкции по чтению; и (iv) соответствующие меры вмешательства, приспособления и вспомогательные технологии для учащихся с дислексией.

Для предоставления услуг по вмешательству в чтение, требуемых § 22.1-253.13: 1, школьные подразделения могут нанимать специалистов по чтению для оказания необходимых услуг по вмешательству в чтение. Школьные подразделения, использующие средства Инициативы по предотвращению чтения в раннем возрасте таким образом, должны использовать только преподавательский персонал, лицензированный Советом по образованию.

H. Каждый местный школьный совет должен нанять, как минимум, следующие должности эквивалента полной занятости для любой школы, которая сообщает о сокращении членства, в зависимости от типа школы и набора учащихся:

1.Директора начальных школ, одна половина – 299 учеников, одна дневная – 300 учеников; директора средних школ, один полный рабочий день, будет работать на 12-месячной основе; директора средних школ, один полный рабочий день, будет работать на 12-месячной основе;

2. Заместители директора начальных школ, один неполный рабочий день для 600 учащихся, один полный рабочий день для 900 учащихся; помощники директора в средних школах, один полный рабочий день на каждые 600 учеников; помощники директора в средних школах, один полный рабочий день на каждые 600 учеников; и школьные подразделения, которые нанимают достаточное количество помощников директора для удовлетворения этой кадровой потребности, могут назначать помощников директора школ в рамках подразделения в соответствии с областью наибольшей потребности, независимо от того, являются ли такие школы начальными, средними или средними;

3. Библиотекари в начальных школах: один на неполный рабочий день на 299 учеников, один на полный рабочий день на 300 учеников; библиотекари в средних школах, неполный рабочий день на 299 учеников, один на дневном отделении на 300 учеников, два на дневном отделении на 1000 учеников; библиотекари в средних школах, один неполный рабочий день на 299 студентов, один полный рабочий день на 300 студентов, два на дневном отделении на 1000 студентов. Местные школьные подразделения, которые нанимают достаточное количество библиотекарей для удовлетворения этой кадровой потребности, могут направлять библиотекарей в школы в рамках подразделения в соответствии с областью наибольшей потребности, независимо от того, являются ли такие школы начальными, средними или средними; и

4.Школьные консультанты:

а. Действует с 2020-2021 учебного года в начальных школах, один час в день на 75 учеников, один полный рабочий день для 375 учеников, один час в день дополнительного времени на 75 учеников или большую часть этого; в средних школах – один урок на 65 учеников, один урок на дневное отделение для 325 учеников, один дополнительный урок на 65 учеников или большую их часть; в средних школах – один урок на 60 учеников, один урок на дневное отделение для 300 учеников, один дополнительный урок на 60 учеников или большую их часть.

г. Начиная с 2021-2022 учебного года, местные школьные советы будут нанимать одну эквивалентную должность школьного консультанта на полную ставку на 325 учеников в классах от детского сада до 12.

c. Местные школьные подразделения, которые нанимают достаточное количество школьных консультантов для удовлетворения требований к персоналу школьных консультантов, изложенных в этом подразделе, могут назначать школьных консультантов в школы в рамках этого подразделения в соответствии с областью наибольшей потребности, независимо от того, являются ли такие школы начальными, средними или или средние школы.

I. Местные школьные советы должны нанять пять эквивалентных должностей с полной занятостью на 1000 учащихся в классах от детского сада до пятого, чтобы они служили учителями начальных классов по искусству, музыке и физическому воспитанию.

J. Местные школьные советы должны нанять две эквивалентные должности на полную ставку на 1000 учеников в классах от детского сада до 12, одну для оказания технической поддержки и одну для работы в качестве учителя по учебным технологиям.

Для обеспечения гибкости школьные подразделения могут использовать государственные и местные фонды для преподавателей учебных материалов, чтобы использовать должность координатора данных, должность учителя учебной технологии или совместную должность координатора данных / учителя учебных ресурсов.Должность координатора данных предназначена для использования в качестве ресурса для директоров и классных учителей в области анализа и интерпретации данных для целей обучения и улучшения школы, а также для общего управления данными и проведения государственных оценок. Школьные подразделения, использующие эти средства таким образом, должны использовать только преподавательский персонал, лицензированный Советом по образованию.

K. Местные школьные советы могут нанимать дополнительные должности, превышающие эти минимальные кадровые потребности.Эти дополнительные должности могут включать, но не ограничиваются ими, должности, финансируемые через государственные программы стимулирования и категориальные программы, как указано в Законе об ассигнованиях.

L. Комбинированная школа, например от детского сада до 12-го класса, должна отвечать на всех уровнях обучения кадровым требованиям для самого высокого уровня в этой школе; это требование распространяется на весь персонал, за исключением школьных консультантов, и должно основываться на общем количестве учащихся школы; Тем не менее, требования к персоналу школьного консультанта должны основываться на зачислении учащихся на различных уровнях школьной организации, i.е., начальная, средняя или старшая школа. Совет по образованию может предоставить освобождение от этих уровней укомплектования персоналом по запросу местных школьных советов, стремящихся внедрить экспериментальные или новаторские программы, которые не соответствуют этим уровням укомплектования персоналом.

M. Школьные советы должны, однако, ежегодно, не позднее 31 декабря, отчитываться перед общественностью (i) о фактическом соотношении учеников и учителей в классах начальной школы в местной школе по школам за текущий учебный год; и (ii) фактическое соотношение учеников и учителей в средней и старшей школе в местном школьном подразделении по школам на текущий учебный год. Фактическое соотношение учеников и учителей должно включать только учителей, которые ведут класс и класс на постоянной основе, и не должно включать вспомогательный персонал. Школьные советы должны сообщать о соотношении учеников / учителей, которые включают учителей-консультантов, в один и тот же годовой отчет. Любые классы, финансируемые через программу добровольного детского сада до третьего класса, должны быть идентифицированы как такие классы. Также должны быть указаны любые классы, для которых предусмотрены исключения, превышающие требования данного подраздела. Школы должны быть идентифицированы; однако данные должны быть собраны таким образом, чтобы гарантировать конфиденциальность всех личностей учителей и учеников.

N. Учащиеся, обучающиеся в государственной школе на неполной ставке, учитываются в ADM в соответствующем школьном отделе. Учащиеся, которые либо (i) обучаются в негосударственной школе, либо (ii) получают домашнее обучение в соответствии с § 22.1-254.1, и которые зачислены в государственную школу не на полную ставку по любой математике, естественным наукам, английскому языку, истории Социальные науки, карьерное и техническое образование, изобразительное искусство, иностранный язык, санитарное просвещение или курс физического воспитания должны учитываться в ADM в соответствующем школьном подразделении на пропорциональной основе, как это предусмотрено в законе о присвоении. Каждое такое зачисление на курс такими студентами засчитывается как 0,25 в ADM; однако ни один такой ученик непубличной школы или учащийся домашней школы не может считаться более чем половиной ученика для целей такого пропорционального расчета. Такой расчет не включает зачисление таких студентов на любые другие курсы государственной школы.

O. Каждый школьный совет должен обеспечить не менее трех специализированных должностей для поддержки учащихся на 1 000 учащихся. Для целей данного подраздела специализированные должности поддержки учащихся включают школьных социальных работников, школьных психологов, школьных медсестер, лицензированных поведенческих аналитиков, лицензированных помощников поведенческих аналитиков и другие лицензированные должности по охране здоровья и поведенческой психологии, которые могут быть приняты на работу школьным советом или предоставлены через контрактные услуги.

P. Каждый местный школьный совет должен предоставлять те вспомогательные услуги, которые необходимы для эффективной и рентабельной эксплуатации и обслуживания государственных школ.

Для целей этого заголовка, если контекст не требует иного, «должности вспомогательных служб» включают следующее:

1. Руководящие и руководящие должности, включая членов школьного совета, суперинтендантов и помощников суперинтендантов;

2. Финансовые и кадровые ресурсы, включая налоговые и аудиторские операции;

3.Должности поддержки студентов, включая (i) административные должности социальных работников, не включенные в подраздел O; (ii) административные должности школьного консультанта, не включенные в подраздел H 4; (iii) домашние административные должности, поддерживающие обучение; (iv) должности по поддержке посещаемости, связанные с профилактикой прогулов и отсева; и (v) административные должности, связанные со здоровьем и поведением, не включенные в подраздел O;

4. Обучение персонала, включая должности повышения квалификации, а также должности в библиотеках и СМИ, не включенные в подраздел H 3;

5.Должности технических специалистов, не включенные в подраздел J;

6. Позиции по эксплуатации и обслуживанию, включая помещения; места для транспортировки учеников; должности специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию и обслуживания; службы безопасности, торговля и рабочие должности;

7. Технические и канцелярские должности для финансовых и кадровых ресурсов, поддержки студентов, поддержки преподавательского персонала, эксплуатации и технического обслуживания, администрирования и технологий; и

8. Школьный канцелярский персонал в начальных школах; заочная форма для 299 студентов, одна дневная форма для 300 студентов; канцелярский персонал в средних школах; один полный рабочий день и один дополнительный полный рабочий день для каждых 600 студентов сверх 200 студентов и один полный рабочий день для библиотеки на 750 студентов; канцелярский персонал в средних школах; один полный рабочий день и один дополнительный полный рабочий день для каждых 600 студентов сверх 200 студентов и один полный рабочий день для библиотеки на 750 студентов. Местные школьные подразделения, в которых работает достаточное количество школьного канцелярского персонала для удовлетворения этой кадровой потребности, могут направлять канцелярский персонал в школы в рамках подразделения в соответствии с областью наибольшей потребности, независимо от того, являются ли такие школы начальными, средними или средними.

Согласно закону о ассигнованиях, вспомогательные услуги должны финансироваться за счет основной школьной помощи.

Школьные подразделения могут использовать государственные и местные фонды для вспомогательных услуг для предоставления дополнительных учебных услуг.

Q. Несмотря на положения этого раздела, при определении назначения преподавательского и другого лицензированного персонала в подразделах с C по J местный школьный совет не обязан включать студентов очной формы обучения утвержденных виртуальных школьных программ.

1988, куб. 645, 682; 1991, г. 480; 1997, г. 828; 2004, см. 939, 955; 2005, см. 331, 450; 2010, см. 537, 817; 2011, см. 55, 74; 2012, см. 476, 507; 2013, см. 123, 157, 158, 224; 2016, г. 646; 2017, см. 321, 626, 629; 2018, г.484; 2019, с. 139, 796; 2020, см. 582, 635, 952, 953, 1034, 1035; 2021, Sp. Сесс. IC. 454.

Исключения максимального размера класса | Texas Education Agency

Округ должен подать запрос на исключение размера класса для любых классов в дошкольном – четвертом классе, которые превышают ограничение размера класса 22 учеников (Кодекс образования штата Техас §25.112, Примечание: ограничения размера класса Pre-K были добавлены с начала с 2021-2022 учебным годом). Округ, ищущий освобождение, должен уведомить комиссара и подать заявление на освобождение не позднее (1) 1 октября; или 2) на 30-й день после первого школьного дня округ превышает лимит.Примечание. Ограничения по количеству учащихся в классе не распространяются на классы физического воспитания или изящных искусств.

Ограничение размера класса обычно применяется в течение всего учебного года, за исключением, указанной ниже:

  • Любой двенадцатинедельный период, выбранный округом со значительным процентом мигрирующих детей (25. 112 (1)), или
  • Последние двенадцать недель любого учебного года для всех остальных округов

При рассмотрении вопроса о предоставлении исключения комиссар должен обнаружить, что ограничение размера класса создает неоправданные трудности для округа.Комиссар рассмотрит такие вещи, как непредвиденный рост числа учащихся, нехватка помещений, нехватка учителей или финансовые трудности.

Обратите внимание, что предоставленное исключение истекает в конце учебного года.

Уведомление родителей об исключении

Университетский городок или округ, которому предоставлено исключение в отношении размера класса, должен предоставить письменное уведомление об исключении родителю (или лицу, находящемуся в родительском отношении) каждого учащегося, затронутого исключением.Уведомление должно быть выделено жирным или подчеркнутым шрифтом и должно быть:

  • указать конкретный класс, для которого было предоставлено исключение размера класса,
  • указывает количество учеников в классе, для которого было предоставлено исключение, а
  • доставляется обычной почтой или другими средствами связи из кампуса или округа, например, информация, отправляемая студентам домой.

Уведомление, описанное выше, должно быть предоставлено не позднее 31-го дня после первого дня учебного года или даты предоставления исключения, если исключение предоставлено после начала учебного года.Округ должен вести документацию уведомлений, предоставленных родителям, при условии запроса о проверке со стороны TEA (TEC §25.113).

Школьный округ, который неоднократно не соблюдает требования к размеру класса, может быть подвергнут искам в соответствии с §39.102 TEC, Вмешательства и санкции для округов (TEC §25.112 (f)).

Законы и политика штата и округа о размере класса | Размер класса имеет значение Законы и правила штата и округа о размере класса

На карте, подготовленной Education Week, показаны штаты, в которых с 2010 г. действовали ограничения по размеру классов или правила, в том числе во многих штатах, которые смягчили свои правила с 2008 г.

Комиссия по образованию штатов перечисляет многие правила штата в отношении размера классов по состоянию на 2016 год здесь с обновленной информацией здесь.

Вот несколько ярких примеров политик и ограничений размера класса, установленных на уровне штата и на местном уровне.

Флорида (2002) Ограничения по Конституции штата Размер классов для всех классов

  • Максимум 18 учеников дошкольного возраста до 3 класса;
  • Максимум 22 ученика с 4 по 8 класс; и
  • Максимум 25 учеников с 9 по 12 класс.
  • По состоянию на 2015-6 учебный год в среднем по штату Флорида размер класса составлял 15,45 ученика в классе в PK-3, 17,96 ученика в классе в 4-8 классах и 18,92 ученика в классе в классах средней школы

Айдахо (22.03.16, ) Устанавливает положения, касающиеся Сред. Размер класса

  • Изменяет существующий закон, устанавливая положения, касающиеся ср. размер класса.
  • Позволяет сравнивать школьные округа по количеству учащихся.

Невада (06. 11.15) Финансирование школ на двухлетний период 2015-17 гг.

  • Предоставляет финансирование для сокращения размеров классов и предоставляет руководящие принципы для округов по соблюдению необходимого соотношения учеников и учителей.
  • Финансирование может быть применено в первую очередь к ученикам, которым грозит неуспеваемость.
  • Деньги, переведенные на сокращение размера класса, не могут быть распределены между школьными округами, если в этом школьном округе нет:
    • Представлен в DOE план по достижению необходимого коэффициента, установленного в NRS 388.720.
    • Доказано, что было нанято достаточное количество классных учителей, чтобы поддерживать средн. соотношение учеников и учителей.

Северная Каролина (01.04.2017) – HB 13

  • Обновляет давно действующий закон о размерах классов NC, так что размер классов в классах K-3 снижен в течение двух лет, начиная с 2017-2018 учебного года.
  • Требуется, чтобы средний размер класса по округу составлял 20 учеников в детском саду – 3-й класс и максимум 23 ученика в классе в 2017-18 учебном году

    Требуется, чтобы средний размер класса по округу составлял 18 человек в детском саду и максимальный размер класса 21 в 2018-2019 учебном году

    Требуется, чтобы средний размер класса по округу составлял 16 человек в 1-м классе и максимальный размер класса 19 человек в 2018-2019 учебном году.

    Требуется, чтобы средний размер класса по округу составлял 17 человек, а максимальный размер класса – 20 человек в 2–3 классах в 2018-19 учебном году.

    Требуется более подробная отчетность о расходах, чтобы гарантировать правильное расходование средств класса.

Орегон (22.07.15) Целевая группа по размеру класса

  • Создан для определения подходящего размера учащихся в классе, для определения методов уменьшения размера класса и определения затрат на уменьшение размера класса.
  • Целевая группа состояла из 15 членов, назначенных президентом сената, спикером палаты представителей и губернатором.

Закон штата Техас Размер класса и соотношение учащихся и учителей

  • Каждый район должен поддерживать средн. соотношение 20 учеников на одного учителя.
  • Шапки 22 учеников с детского сада по 4 класс; за исключением последних 12 недель учебного года.
  • Районы с высокой численностью мигрантов могут превышать соотношение 22: 1 в течение другого 12-недельного периода, но это должно быть определено округом.
  • Округа, которые получают отказ от лимита, должны предоставить письменное уведомление родителям каждого затронутого учащегося.

Закон штата Вирджиния (01.04.16) Ограничение размера класса Уведомление родителей

  • Требует, чтобы школьные округа уведомляли родителей в течение 10 дней, если класс превышает установленный предел размера класса, включая причину того, почему предел размера класса был превышен.
  • Соотношение ученик: учитель
    • K: 24> 1, если ученикам больше 24 лет, будет назначен помощник учителя на полную ставку
    • классы 1-3: 24> 1, не более 30 классов
    • классы 4–6: 25> 1, не более 35 классов
    • 6–12 классы (только английский): 24> 1

Лос-Анджелес, Калифорния (22.01.19) – предварительный договор Союза

Немедленное сокращение 7 учеников в средних классах математики и английского языка.Это наряду с полной отменой Раздела 1.5, который ранее позволял округу в одностороннем порядке игнорировать все средние и максимальные значения размера класса.

Все ограничения численности учащихся теперь основаны на обязательном меморандуме о взаимопонимании. Текущий меморандум о взаимопонимании, который датируется 2017–2018 гг., Теперь подлежит исполнению и будет постоянно сокращаться в течение следующих 4 лет. Уменьшение численности классов к нормальному дню выглядит следующим образом, и дополнительные инвестиции в акционерный капитал уменьшат размер некоторых классов на протяжении всех 4 лет:

• 2019–2020 гг. – сокращение на 1 учащегося на каждый класс и немедленное снижение среднего балла с невыполнимых 46 до уже установленных 39 по английскому языку и математике.

• 2020-2021 – сокращение на 1 дополнительного ученика на каждый класс (2 совокупности)
• 2021-2022 – сокращение на 2 дополнительных ученика на каждый класс (4 в сумме)
• Начиная с 2022 года, округ должен соответствовать средние и максимальные значения размера класса в Разделе 2.0.
Как показано на диаграмме выше.

Сан-Диего, Калифорния (2014-2017) Союзный договор

  • «Жесткое ограничение» размера класса вступило в силу 1 июля 2012 г.
    • ТЗ – 3 класс: 24 ученика
    • 4-6 классы: 32 ученика
    • Средняя школа: 36 учеников

Бостон, Массачусетс (09.01.10 ) Союзный договор

  • Эти ограничения на размер классов вступили в силу 1 сентября 2013 г.
    • K- 2 класс: 22 ученика
    • 3-5 классы: 25 учеников
    • 6-8 классы: 28 учеников
    • 9-12 класс: 31 ученик

Нью-Йорк, Нью-Йорк Союзный договор

  • Pre-K: 18 учеников с учителем плюс непрофессионал
  • Детский сад: шапки классов на 25 учеников
  • 1-6 классы начальной школы: максимальное количество учеников 32 ученика
  • JHS / MS (все классы 4-8 или 5-9, если они находятся в средней школе): 33 ученика в школах, не имеющих титула I; 30 в школах Title I.
  • HS: верхние классы для 34 учеников; 50 по физическому воспитанию / спортзалу или музыке

Посещаемость средней школы Pinnacle | Pinnacle High

Регулярная посещаемость – ключ к успеху студентов. учащиеся должны не посещать школу только в случае крайней необходимости, например, в случае болезни. Перед возвращением в школу у учеников должна отсутствовать температура без лекарств в течение 24 часов.

Линия посещаемости средней школы Пиннакл

Линия посещаемости средней школы Pinnacle: (602) 449-4001

Общие правила посещения

Ожидается, что родители отсутствующих студентов уведомят службу посещаемости по телефону в день отсутствия и до 15:00.Если уведомление не будет сделано до 15:30, отсутствие будет считаться без уважительной причины. Система набора номера уведомит родителей об отсутствии на работе без уважительной причины.

  • О заранее запланированных отсутствиях можно сообщить в дежурную службу по телефону до дня отсутствия.

  • Сообщите в службу дежурства утром о заранее запланированном раннем отъезде. Офис посещаемости подготовит запрос на разрешение студента, который позволит студенту покинуть класс в связи с досрочным увольнением.Студенты несут ответственность за получение разрешения на получение студенческого разрешения до школы или во время учебы. Учащиеся не будут вызываться из класса, если в офис посещаемости не поступило предварительное уведомление или если учащийся не заберет заявку на разрешение для учащихся.

  • Всегда проверяйте и выселяйтесь через офис обслуживания, если вы опаздываете или уезжаете рано. Отсутствие проверки через офис посещаемости до окончания школы во время школьных занятий является нарушением возможности покинуть территорию школы без разрешения, и такое отсутствие будет зарегистрировано как отсутствие уважительной причины.Лицо, которое забирает студента, должно быть указано в его карточке экстренной помощи и предъявить действительное удостоверение личности с фотографией. Родитель должен позвонить заранее, чтобы ученик был освобожден и передан в службу экстренной помощи.

  • Если за учеником приезжает человек, не указанный в карточке экстренной помощи, родитель должен позвонить заранее, чтобы сообщить об этом в службу посещаемости. Этот человек должен будет предъявить удостоверение личности с фотографией, чтобы ученик был передан этому человеку.

  • Зарегистрируйтесь в Медицинском центре, чтобы сообщить о болезни или травме, которые произошли в школьные часы. Только школьная медсестра может определить, слишком ли болен ученик, чтобы оставаться в кампусе. Медицинский центр уведомит о посещаемости, если учащиеся будут досрочно освобождены из-за болезни или травмы.

Расписание ежедневных звонков

Ежедневно

7:30 – 8:25

8:32 – 9:27

9:34 – 10:29

10:36 – 11:36

11:36 – 12:06

12:13 – 1:08

1:15 – 2:10

Среда (только)

7:30 – 8:24

8:31 – 9:23

9:30 – 10:24

10:31 – 11:37

11:37 – 12:08

12:15 – 1:09

1:16 – 2:10


Расписание звонков раннего выпуска

Время

7:30 – 8:05

8:11 – 8:46

8:52 – 9:27

9:33 – 10:08

10:14 – 10:49

10:55 – 11:30

Чрезмерное отсутствие

Закон штата Аризона требует, чтобы учащиеся посещали школу до окончания 10 класса или до 16 лет. Студент, который отсутствует на занятиях более 10% от количества дней, в течение которых занятия проводятся, рискует не пройти курс. Медицинская документация от врача потребуется для дальнейшего оправдания отсутствия на занятиях более 10% дней, в течение которых класс находится на занятиях. Без медицинской документации такие прогулы будут считаться прогулами.

В соответствии с требованиями закона штата Аризона, учащийся, прогуливающий занятия в течение девяти дней подряд, будет отозван из школы.

Обратитесь к справочнику PVSchools для родителей и учащихся, чтобы узнать о правилах, касающихся чрезмерных прогулов, проверок врача, хронических заболеваний и прогулов.

Политика запаздывания

Достаточно времени отводится студентам на поездки из одного класса в другой. Ученик считается опоздавшим, если он приходит в школу или класс после запланированного времени начала. Студенты, опоздавшие в класс, нарушают обучение и обучение студентов; следовательно, опоздание в класс может повлечь за собой дисциплинарные взыскания.

Если ученик опаздывает, но не позднее, чем через 20 минут после начала первого урока, родитель должен зарегистрировать ученика в офисе посещаемости, чтобы ученик был освобожден.Учащийся будет зарегистрирован как опоздавший, если только проверка не предусмотрена для посещения врача / стоматолога или юридического лица. Учащийся, прибывший позже, чем через 10 минут после запланированного времени начала и без подтверждения со стороны офиса посещаемости, консультанта или администратора, будет записан как прогульщик занятий. Прогулки являются серьезным нарушением правил кампуса и могут привести к дисциплинарным взысканиям со стороны учащихся.

  • Первое опоздание: Учитель сделает предупреждение ученику и может уведомить родителей ученика

  • Второе опоздание: Учитель сделает второе предупреждение ученику и напомнит ученику, что третье опоздание приведет к направлению.Учитель известит родителей ученика.

  • Третье опоздание: Учитель уведомит ученика, выдаст направление поведения и отправит его администратору школы. Будет назначено задержание.

Напрямую от директора – MBA

01 октября 2021

Раунд 1 Дальнейшие действия

В течение последних нескольких недель мы имели удовольствие читать ваши заявки на Раунд 1. Я отчетливо помню, сколько усилий – и сердца – вкладывается в составление приложения.От имени всей команды благодарим вас за то, что вы поделились с нами.

Во вторник, 5 октября, в 12:00 по восточному времени каждый из вас получит индивидуальные новости о следующих этапах нашего процесса. Есть три возможности:

  • Пригласить на интервью – это хорошие новости!
  • Дальнейшее рассмотрение – тоже положительное! Это небольшая группа сильных кандидатов, которых мы просим подождать с нами до 2 раунда, после чего мы снова рассмотрим вашу заявку. Более подробная информация об этом процессе будет передана вам напрямую, если вы получите новости о «дополнительном рассмотрении».
  • Ранний выпуск – к сожалению, мы не можем продвинуть вас вперед в этом процессе. Эта часть нашей работы никогда не станет проще, но мы надеемся, что, сообщив вам эту новость на раннем этапе процесса, вы сможете продвинуться вперед в реализации других планов.

Если вас пригласили на собеседование, 5 октября вы получите доступ к нашему веб-сайту с информацией об интервью, чтобы узнать больше о процессе – после этого вы сможете записаться на собеседование 6 октября.

29 сен 2021

Заявка на отсрочку приема 2 + 2 уже доступна!

Приложение 2 + 2 теперь открыто на нашем портале приложений! Программа HBS 2 + 2 – это отложенный процесс приема для нынешних студентов последнего года обучения в колледжах или очных программах магистратуры.Если вы поступили через 2 + 2, вы проработаете 2-4 года в выбранной вами сфере, прежде чем поступить в HBS на обычную программу MBA HBS.

Мы надеемся, что знание того, что у вас скоро появится место в HBS, позволит вам по-настоящему исследовать свою карьеру на раннем этапе своей карьеры по мере того, как вы приближаетесь к жизни, приносящей влияние.

Крайний срок подачи заявок 2 + 2 не раньше 28 апреля 2022 года , , так что у вас есть время. Мы рассматриваем заявки только после этой даты. Существует сниженный сбор за подачу заявления в размере 100 долларов США, и мы также откроем отказ от сбора за подачу заявления 2 + 2 в январе 2022 года.А пока зайдите на сайт 2 + 2 для получения дополнительной информации и представьтесь нам, чтобы мы могли держать вас в курсе о предстоящих мероприятиях HBS для студентов колледжей.

26 августа 2021

Они здесь! Класс HBS 2023 года

Ранее на этой неделе мы приветствовали удивительный класс HBS 2023 года. Было так приятно видеть студентов, прибывающих со всего мира, представляющих разный жизненный опыт и жизненный опыт. Это впечатляющая и практичная группа, стремящаяся узнать друг друга и погрузиться в свой опыт HBS.Узнайте больше о поступающем классе здесь.

23 августа 2021

У вас еще есть время подать заявку в 1-м раунде!

Для тех из вас, кто планирует подать заявление в HBS, крайний срок 1 раунда – среда, 8 сентября, в 12:00 по восточному времени. Удачи вам в нанесении последних штрихов на ваше приложение в течение следующих 16 дней. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами лучше через ваши приложения.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу подачи заявки или процесса приема, до крайнего срока 1 раунда проведите еще 3 информационных сеанса.Дополнительно 30 августа в 14:00. Восточное время, я веду «Разрушение мифов об ОБД: откровенный разговор» со студентом второго курса Сирилом Страун-Тернером. Мы обсудим мифы о HBS и развенчаем неправильные представления о процессе приема на MBA. Надеемся, вы сможете принять участие!

Лучшие языковые онлайн-курсы с преподавателями-носителями

Лучший способ выучить язык онлайн

Время и место для вас, чтобы учиться

3-5 студентов, чтобы вы могли попрактиковаться в устной речи и получить обратную связь.

Занятия по расписанию

Доступность 24/7: учись днем ​​или ночью, в будние или выходные дни.

Квалифицированные преподаватели-носители языка

Более 1500 опытных учителей помогут вам добиться значительного прогресса.

От начального до продвинутого

языковых курсов, согласованных с CEFR, для всех уровней обучения.

Табло средней школы, результаты за 6 октября

РАСПИСАНИЕ НА ЧЕТВЕРГ

(МОЖНО ИЗМЕНИТЬ)

ФУТБОЛ

Evergreen at Heritage, 4:30 стр.м. на стадионе Маккензи

Камас в Маунтин-Вью, 19:00 на стадионе Маккензи

Union at Battle Ground, 19:00.

Марк Моррис в Риджфилде, 19:00

Skyview в Келсо, 19:00

ВОЛЕЙБОЛ

Skyview на Battle Ground, 19:00.

Вашугал в Риджфилде, 19:00

Р.А. Лонг в Хоккинсоне, 19:00.

Марк Моррис в Вудленде, 19:00

La Centre в Колумбии-Уайт-лосось, 19:00

Католический Сетон в Касл Рок, 7 стр. м.

Стивенсон в Вакиакуме, 19:00

Адна в Каламе, 19:00

ФУТБОЛКА ДЛЯ ДЕВОЧКИ

Река Колумбия в Хокинсоне, 19:00.

Гудзонов залив в Вудленде, 19:00

Марк Моррис в Вашугале, 19:00

Ridgefield at R.A. Лонг, 18:00.

Колумбийский белый лосось в Ла Центре, 18:00

Замковая скала в католическом Сетон, 18:00

Монтесано, King’s Way, Кристиан, 18:00.

СОФТБОЛ SLOWPITCH

Skyview на Р.А. Лонг, 16:00

Прерия в Келсо, 16:00

Река Колумбия в Камасе, 16:30

Evergreen в Вашугале, 15:30

Union у Марка Морриса, 16:00

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СТРАНЫ

Вудленд, река Колумбия против Марка Морриса, 16:00 на озере Сакаявеа, Longview

Форт Ванкувер, Р.А. Лонг против Риджфилда, 16:00. в парке Абрамс

МАЛЬЧИКИ ГОЛЬФ

Камас против Юнион, 15:00. в Камас Медоуз

Battle Ground vs.Наследие, 15:30 в клубе Green Meadows

Эвергрин против Прерии, 15:00. на реке Льюис

Р.А. Лонг против Риджфилда, 15:30. в Tri-Mountain

Сетон Католик против Хоквиама, 15:00 в Highlands GC

Марк Моррис против Хокинсона в The Cedars

Гудзонов залив, форт Ванкувер в Вудленде, 15:30 на реке Льюис

МАЛЬЧИКИ ТЕННИС

Поле битвы в Юнионе, 15:30.

Наследие в Камасе, 15:30.

Prairie at Skyview, 3:30 стр.м.

Гудзонов залив в Р.А. Длинный, 15:15

Река Колумбия в форте Ванкувер, 15:30

Вашугал в Риджфилде, 15:30

Келсо против Маунтин-Вью, 15:00 в Union

Эвергрин против Маунтин-Вью, 18:00 в Union

ФУТБОЛ

ОПРОС В СМИ ВАШИНГТОНА

(в скобках указано первое место)

Класс 4A

Запись, баллы

1.Грэм-Каповсин (6) 5-0 86

2. Лейк Стивенс (2) 3-0 80

3. Подготовка к Гонзаге (1) 5-0 74

4. Самнер 5-0 58

5. Ботелл 5-0 56

6. Камиакин 5-0 47

7. Союз 4-1 34

8. Истлейк 5-0 20

9. Skyview 5-0 15

10. Камиак 5-0 9

Класс 3A

Запись, баллы

1. Бельвью (6) 5-0 85

2.О’Ди (2) 4–1 81

3. Елм 5-0 70

4. Мэрисвилл-Пилчук (1) 5-0 61

5. Истсайд Католик 4-1 52

6. Кенневик 5-0 47

7. Маунтин-Вью 5-0 34

8. Гора Спокан 3-1 14

9. Гарфилд 4-1 12

10. Ферндейл 4-1 10

Остальные, получившие 6 и более баллов: Линкольн (Такома) 9. Полуостров 8.

Класс 2A

Запись, баллы

1.Тамуотер (9) 3-1 90

2. Риджфилд 5-0 73

3. Линден 4-1 67

4. Северный Китсап 4-0 62

5. Седро-Вулли 4-0 55

6. Steilacoom 3-0 40

7. Enumclaw 4-1 38

8. Проссер 3-1 24

9. Архиепископ Мерфи 3-2 21

10. Squalicum 2-2 13

Остальные, получившие 6 или более баллов: Берлингтон-Эдисон 9.

Класс 1A

Запись, баллы

1.Роял (7) 5-0 79

2. Итонвилл (1) 5-0 73

3. Топпениш 5-0 55

4. Риверсайд 5-0 53

5. King’s 5-0 41

6. Маунт Бейкер 2-2 29

7. Тенино 4-1 28

8. Монтесано 3-1 27

9. Лейксайд (9 Майл Фолс) 5-0 22

10. Зиллах 3-1 19

Класс 2B

Запись, баллы

1. Напавин (4) 5-0 67

2. Калама (3) 4-0 66

3.Оканоган 5-0 55

4. Оналаска 2-2 46

5. Колумбия (Бербанк) 4-0 40

6. Вилы 4-0 33

7. Lind-Ritzville Sprague 4-0 31

8. Толедо 4-1 18

9. Давенпорт 4-1 17

10. Goldendale-Klickitat 4-1 12

Класс 1B

Запись, баллы

1. Одесса (6) 5-0 60

2. Альмира Кули-Хартлайн 5-0 54

3. Лумми 4-0 46

4. Населле 3-1 37

5.Помрой 5-0 36

Остальные, получившие 6 или более очков: Quilcene 7.

ВОЛЕЙБОЛ

УЛ. БОЛЬШЕ, 4А. ХЕЛЕНС ЛИГА

Ш Д

Камас (7-0) 2 0

Skyview (7-1) 2 0

Союз (6-2) 1 2

Поле боя (0-8) 0 3

SKYVIEW 3, BATTLE GROUND 0

25-10, 25-15, 25-9

Skyview

Основные моменты – Анджела Олсон 8 раскопок; Эмили Вуд 9 копий, 3 эйса, 3 передачи; Кайден Томас 4 раскопок, 3 блока, 9 убийств; Макенна Эофф 2 блока, 6 убийств; Авалон Уоткинс 5 раскопок, 14 передач, 2 убийства; Брук Олсон 4 раскопа; Энни Хайт: 3 рывка, 6 убийств, 18 передач; Лорен Харрис: 2 убийства, 8 передач, 1 блок, 2 отката; Мади Валлман 1 раскоп, 4 блока, 6 убийств; Тайра Шауб 10 раскопок, 11 убийств, 1 туз.

Поле боя

Основные моменты – Хейли Фергюсон 2 убийства, 1 блок, 1 туз, 3 раскопок; Карли Поттер 1 убийство, 2 блока, 3 раскопок; Келли Монаган 2 убийства; Джулиан МакКейб 6 передач, 1 туз, 2 перекладины; Анджали Сэнфорд 1 убийство, 2 блока; Оливия Киммел 14 раскопок; Эбби Билл: 10 раскопок; Макенна Костман 7 раскопок; Лили Маршалл 7 раскопок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *