259 детский сад: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 259” Советского района г.Казани

Детский сад №259 в Казани на Гвардейская, 46/3 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Друзья!!! С большим удовольствием расскажу как нашей семье повезло с детским садом! В январе у моей дочери (5 лет) подошла очередь в детский сад рядом с домом, признаться честно я очень волновалась этой новой перспективе в начале года)), т.к. это третья попытка похода в ДОУ у дочки, первые две оставили печальный опыт и негатив, не хочу развивать…

Показать целиком

Друзья!!! С большим удовольствием расскажу как нашей семье повезло с детским садом! В январе у моей дочери (5 лет) подошла очередь в детский сад рядом с домом, признаться честно я очень волновалась этой новой перспективе в начале года)), т.к. это третья попытка похода в ДОУ у дочки, первые две оставили печальный опыт и негатив, не хочу развивать эту тему, думаю многие родители поймут меня. Сейчас о главном – детский сад № 259 на гвардейской – приятно была удивлена в первую очередь уютом чистотой и порядком, все как то по домашнему, сама обстановка полна гармонии и позитива, для меня это очень важно, чтобы само помещение располагало и было приятно в нем находиться.

Заведующая – Глуза Мунавировна – замечательный руководитель с огромным опытом в сфере образования, пообщалась с ней и поняла что нам очень повезло, сразу было видно что человек искренне с душой относится к своей работе, достиг высшего профессионализма в этой сфере. По всем мои показателям (педагоги, организация занятий, игры, меню, охрана…..) ставлю 10 баллов из десяти!!!!! Первую неделю ходила и сама лично проверяла чем занимается мой ребенок, что кушает (даже пробовала)все очень вкусно)) соблюдается ли личная гигиена, отношение воспитателя, няни, дневной сон, все мной было проверено. После того как дочка и выходные стала проситься в сад, я успокоилась и благодарна очень за доброе отношение. В первую очередь воспитателям Лилие Султановне и Сарие Зуфаровне – воспитатели в нашей группе, это их призвание, дочка очень полюбила их, представляете несколько дней Лилия Султановна отсутствовала (заболел ребенок) так моя дочка настоятельно просила позвонить ей и узнать ее самочувствие и когда она выйдет снова)).
Никогда не повысят голос, всегда с улыбкой и добротой общаются и с детьми и с родителями, очень отзывчивые!! так же на прогулке, очень внимательно следят за детьми, кто без перчаток или кто замерз, проверяют. Также удивила 100% посещаемость в группе, даже в период эпидемии, это ли не показатель?).

После пребывания в садике доча стала следить за порядком и чистотой дома, убирать свои игрушки, расставлять все вещи на свои места, самостоятельно заниматься, даже делать взрослым правильные замечания в плане этикета, столько плюсов даже все не счесть. Казалось бы обычный детский сад, с виду ничем не приметный, а человеческое отношение и уют, самые необычные. А дети в группе как на подбор, все дружные, воспитанные, у дочи сразу появились друзья и подруги, дома с радостью рассказывает о играх с ними!!! Учим стихи, татарский, рисуем, лепим, клеим, ежедневные поделки одна другой краше, занимаемся физкультурой – в общем всеми необходимыми образовательными услугами это учреждение обеспечивает, нет ничего лишнего (не грузят кружками не навязывают дополнительных занятий, нет сбора денег, плата за сад небольшая).

Благодарю этот коллектив и желаю Детскому саду №259 благополучия, успехов, дальнейшего процветания!!! Возможно рядом с Вами тоже есть детский сад как и наш!!!

БДОУ г. Омска “Детский сад № 259 общеразвивающего вида”

 

Занятия в нашем детском саду проходят очень весело и занимательно. У деток совсем нет времени скучать. Ребята активно проявляют себя в рисовании, конструировании, лепке, аппликации. В подготовительной группе прошла тематическая неделя «Мой город». Дети рассматривали иллюстрации и фотографии родного города, были увлечены созданием рисунков, аппликаций и конструированием. В старших группах тема недели «Земля наш общий дом» завлекла детей рассматриванием сюжетных картин на тему  «Земля», для чего надо беречь нашу планету, что находится на земле и так далее. В средней группе тематическая неделя «Волшебница осень» вдохновила ребят на создание необычных работ выполненных  из природного материала в нетрадиционной технике.

В младшей группе прошла тематическая неделя на тему «Игрушки». Дети с удовольствием лепили и рисовали.

Читать далее →

Рано утром я встаю,
С мамой в детский сад иду
И о городе любимом
Свою песенку пою.
Подпевают птицы мне,
Солнце светит в вышине

И кричу я: «С Добрым утром
Лучший город на земле!»

Читать далее →

На этой неделе в нашем детском саду прошли познавательные тематические мероприятия. Воспитанники познакомились с трудом людей осенью. Рассказали о себе и какими они могут быть. Поделились с участниками образовательного процесса традициями своей семьи.

Читать далее →

В сентябре на базе дошкольных учреждений среди воспитанников проводится отборочный этап конкурса «Безопасность — глазами детей». Конкурс включает :технические виды творчества; декоративно-прикладное творчество; художественно-изобразительное творчество, а так же конкурс агитационных бригад. Читать далее →

«Начало осени прекрасно,
День знаний снова к нам пришел,
Идут смешные дошколята,
Цветами город вновь расцвел!!!»


1 сентября – День знаний. Как быстро пролетают три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вот наступает день, когда нужно начинать новый учебный год. Первое сентября — момент начала новой жизни, нового этапа. Поэтому в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости. День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. Дошкольники тоже с радостью встречают новый учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек. В нашем детском саду тоже прошёл праздник, посвящённый Дню знаний

» Интернет в жизни наших детей : за или против»(08.

09.2021г.)

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как  в школе, но от этого не менее важный. Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. В нашем детском саду первый день нового учебного года прошел, как всегда ярко и эмоционально. Дети нашего сада посетили Омский драматический театр «Галерка», где был представлен спектакль «Золотой ключик». Наши воспитанники получили огромное удовольствие от посещения театра, радость от общения друг с другом. Хочется так же поблагодарить работников театра не только за прекрасные постановки, но и за заботу к маленьким зрителям , которым приготовили подушечки, что бы было хорошо видно представление. До новых встреч наш добрый театр!

Читать далее →

Белый-облако большое,

Синий-небо голубое,

Красный-солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Символ мира, чистоты-

Это флаг моей страны

Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В нашем детском саду прошли мероприятия , посвященные Дню рождения Российского флага.Дети научились отличать и находить Российский флаг среди множества других флагов, получили и закрепили представления о назначении государственной символики, узнали о символическом значении цветов флага нашей Родины, с огромным интересом рассматривали и рисовали Российский флаг.

Читать далее →

МБ ДОУ «Детский сад №259»

Инфографика “Подача заявления для приема в детский сад”

(с QR кодом для перехода на региональную информационную систему доступности дошкольного образования)

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми происходят потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не осознавая опасных последствий. Задача взрослых – прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения. 31 августа в детском саду был проведен единый День безопасности дорожного движения. Воспитатели  напомнили детям правила безопасности при переходе проезжей части, поведения на остановке автобуса, провели экскурсию к пешеходному переходу, посмотрели и обсудили обучающий мультфильм “Светофор”, провели практические упражнения.

 

26 августа в  младшей группе «Улыбка» завершился проект «Витаминки из летней корзинки» (воспитатели Московская Л.И., Чехоткина Н.С.). Его цель – расширение представлений детей об овощах и фруктах, как составляющей части здорового питания человека.

Проект был  проведён из-за того, что у детей возникли  вопросы: «Что можно приготовить из тыкувы?», «Почему овощи нужно есть, чем они полезны?»

Во время проекта  дети участвовали в разных видах деятельности: рассматривали  энциклопедию «Овощи и фрукты», узнали, как выглядят и чем полезны овощи и фрукты, сорвали выращенную на грядке группы тыкву, запекли ее духовке, с удовольствием продегустировали сами и угостили детей и сотрудников детского сада. А доктор Айболит, пришедший  на развлечение, стимулировал детей и родителей приготовить вместе блюда из овощей и создать книгу семейных рецептов в фотографиях. После чего книга семейных рецептов была презентована  на развлечении в младшей группе «Ромашка».

   

 

22 августа в России отмечается День Государственного флага. Наш детский сад тоже не остался в стороне: для детей были проведены тематические занятия, беседы, посвященные Российской символике. Дошколята узнали об истории появления Российского флага и его значимости для нашего государства, рисовали флаг Родины и оформили выставку «Флаг России».

Труд на огороде дает возможность нашим детям изучать процесс роста растений, учиться за ними ухаживать, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. Вот и приближается к концу сбор урожая, который вызывает особый восторг и удовольствие у наших воспитанников.

Уборка картофеля (группа “Чиполлино”, воспитатель Дайбова М. Г.)

Уборка лука (группа “Буратино”, воспитатель Парамонова Н.Г.)

Драматизация сказки – один из любимых для детей видов деятельности. Ребят младшей группы “Мишутки” воспитатель Штайгер Ю.А. пригласила  вместе с куклой Машей и лесными жителями помочь Мишке найти горшочек меда. Малыши с удовольствием помогали Мишке, танцевали вместе с ним, играли в игры. Сказка учила детей добру, сочувствию и, конечно, дружбе! Все дети получили радость, удовольствие заряд бодрости и положительных эмоций.

   

13 августа в группе “Дюймовочка” (воспитатель Бычкова А.С.) прошло развлечение. В гости к малышам пришёл доктор Айболит. Дети обещали доктору Айболиту не болеть, закаляться, заниматься спортом, есть больше овощей и фруктов. Ребята получили массу впечатлений от данной встречи, попробовали себя в роли врача, медсестры.

Работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей – обязательное направление работы педагогов. Залогом безопасности на дорогах города является осмысленное и культурное поведение всех участников движения, которое формируется с малых лет.

13 августа в рамках городской акции «Внимание! Юный водитель!» в детском саду было проведено развлечение «Водители и пешеходы». Его участниками стали дети старшей группы «Буратино». В начале мероприятия воспитанников ждал сюрприз – к ним в гости пришли инспекторы ГИБДД Баранов Кирилл Александрович и Москвичева Юлия Григорьевна.

Ребята выполняли задания на знания правил дорожного движения, сигналов светофоров, правил безопасности юных водителей: «Разрешается – запрещается», «Дорожные знаки», «Светофор», «Как устроена дорога», «Водитель самоката». Дети смогли показать высокий уровень знаний правил дорожного движения.

Кирилл Александрович и Юлия Григорьевна подарили детям светоотражающие брелки и провели беседу о важности их использования на одежде.

Мероприятие получилось полезным, веселым и интересным!

 

МАДОУ детский сад № 259 Березка

Друзья!!! С большим удовольствием расскажу как нашей семье повезло с детским садом! В январе у моей дочери (5 лет) подошла очередь в детский сад рядом с домом, признаться честно я очень волновалась этой новой перспективе в начале года)), т. к. это третья попытка похода в ДОУ у дочки, первые две оставили печальный опыт и негатив, не хочу развивать эту тему, думаю многие родители поймут меня. Сейчас о главном – детский сад № 259 на гвардейской – приятно была удивлена в первую очередь уютом чистотой и порядком, все как то по домашнему, сама обстановка полна гармонии и позитива, для меня это очень важно, чтобы само помещение располагало и было приятно в нем находиться. Заведующая – Глуза Мунавировна – замечательный руководитель с огромным опытом в сфере образования, пообщалась с ней и поняла что нам очень повезло, сразу было видно что человек искренне с душой относится к своей работе, достиг высшего профессионализма в этой сфере. По всем мои показателям (педагоги, организация занятий, игры, меню, охрана…..) ставлю 10 баллов из десяти!!!!! Первую неделю ходила и сама лично проверяла чем занимается мой ребенок, что кушает (даже пробовала)все очень вкусно)) соблюдается ли личная гигиена, отношение воспитателя, няни, дневной сон, все мной было проверено. После того как дочка и выходные стала проситься в сад, я успокоилась и благодарна очень за доброе отношение. В первую очередь воспитателям Лилие Султановне и Сарие Зуфаровне – воспитатели в нашей группе, это их призвание, дочка очень полюбила их, представляете несколько дней Лилия Султановна отсутствовала (заболел ребенок) так моя дочка настоятельно просила позвонить ей и узнать ее самочувствие и когда она выйдет снова)). Никогда не повысят голос, всегда с улыбкой и добротой общаются и с детьми и с родителями, очень отзывчивые!! так же на прогулке, очень внимательно следят за детьми, кто без перчаток или кто замерз, проверяют. Также удивила 100% посещаемость в группе, даже в период эпидемии, это ли не показатель?). После пребывания в садике доча стала следить за порядком и чистотой дома, убирать свои игрушки, расставлять все вещи на свои места, самостоятельно заниматься, даже делать взрослым правильные замечания в плане этикета, столько плюсов даже все не счесть. Казалось бы обычный детский сад, с виду ничем не приметный, а человеческое отношение и уют, самые необычные. А дети в группе как на подбор, все дружные, воспитанные, у дочи сразу появились друзья и подруги, дома с радостью рассказывает о играх с ними!!! Учим стихи, татарский, рисуем, лепим, клеим, ежедневные поделки одна другой краше, занимаемся физкультурой – в общем всеми необходимыми образовательными услугами это учреждение обеспечивает, нет ничего лишнего (не грузят кружками не навязывают дополнительных занятий, нет сбора денег, плата за сад небольшая). Благодарю этот коллектив и желаю Детскому саду №259 благополучия, успехов, дальнейшего процветания!!! Возможно рядом с Вами тоже есть детский сад как и наш!!!

Детский сад № 259, 4-я Транспортная улица, 34а

Омская область, Омск, Октябрьский округ, 4-я Транспортная улица, 34а

Руководитель

Дикунова Олеся Петровна

Общеразвивающие


Здание ДОУ типовое — двухэтажное кирпичное.
Для удовлетворения интересов и потребности детей в окружении детского сада имеется достаточное количество учреждений культурно-социального значения: культурно-спортивное объединение «Омский Дом Дружбы» , дом юных техников имени Ю.А.Гагарина, гимназия № 43, школа № 142, № 39.

Полное наименование

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска “Детский сад № 259 общеразвивающего вида”

Сокращенное наименование

БДОУ города Омска “Детский сад № 259 общеразвивающего вида”


Часы работы

07:00 - 07:00 - 07:00 -
Время работы Перерыв
ВТ -
ЧТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.

показать на карте

Последнее обновление: 2021-08-22

Сообщить об ошибке

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Детский сад № 259″

Достоинства

Недостатки

Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей

Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

: Департамент строительства :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

Проектируемые детские сады

Количество мест

Готовые проекты, по которым получены заключения гос. экспертизы

Детский сад на 240 мест по ул. им Марины Цветаевой, 5

240 мест

Детский сад на 210 мест по ул. Тупиковой в хуторе Ленина

210 мест

Детский сад на 100 мест в пос. Российском по ул. Тверской, 8 100 мест
Детский сад на 160 мест по переулку Элеваторному, 16 160 мест
Детский сад на 120 мест по ул. Первомайская, 4/1, пос. Знаменский 120 мест
Детский сад на 230 мест по ул. Демидовская, 65 в пос. Новознаменском 230 мест
Детский сад на 280 мест в ст. Старокорсунская, ул. Вознесенская, 92 280 мест

Ведется проектирование

Детский сад на 280 мест по ул. им. Александра Покрышкина на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0118001:7658

280 мест

Детский сад на 220 мест по ул. Новодонецкая, 50, пос. Новознаменский

220 мест

Детский сад на 220 мест по ул. Писателя Знаменского

220 мест

Детский сад на 180 мест по ул. Калинина, 13

180 мест

Детский сад на 120 мест по ул. Московской, 112/1

120 мест

Детский сад на 250 мест по ул. Школьной, 17/1

250 мест

Детский сад на 250 мест на территории ЖК «Дыхание»

250 мест

Детский сад на 150 мест, ул. Героев Разведчиков, 4

150 мест

Детский сад на 150 мест, ул. Героев Разведчиков, 10

150 мест

Детский сад на 240 мест в районе ул. Восточно-Кругликовской

240 мест

Детский сад на 250 мест на территории ЖК «Самолеты»

250 мест

Детский сад на 300 мест на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0106012:597

300 мест

Детский сад на 315 мест на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0106012:589

315 мест

Детский сад на 280 мест на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0107001:39083  в п. Северном по ул . Эгейской

280 мест

Детский сад на 350 мест в районе ул. Батуринской, на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0143021:25256

350 мест

Детский сад на 350 мест в районе ул. Батуринской, на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0143021:25266

350 мест

Детский сад на 300 мест по ул. Зоотехнической 1/2 на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0118014:1

300 мест

Детский сад на 240 мест на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0106012:586

240 мест

Детский сад на 280 мест на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0106012:621

280 мест

Детский сад на 280 мест на ЗУ с кадастровым номером 23:43:0106012:608

280 мест

Детский сад на 300 мест по ул. Старокубанской 123/8

300 мест

Обнимали и говорили по душам. Как работали воронежские воспитатели в СССР

Современные детсады оборудованы игровыми тренажерами, музыкальными центрами, здесь малыши развиваются и учатся одновременно. В советское время условия были не такими блестящими, но ответственные сотрудники садиков все равно старались обеспечить детям комфорт и подарить тепло.

Ко Дню работников дошкольного образования, который отмечается 27 сентября, жительницы Воробьевского района, воспитатель Татьяна Маринкина и заведующая детсадом Наталья Логвинова, рассказали, как работали в 1980-х.

Обе сотрудницы пришли трудиться воспитателями в Воробьевский детский сад №2 с разницей в два года в новое отстроенное здание. Татьяна Маринкина сразу же поступила на заочное отделение Борисоглебского педагогического училища. У Натальи Логвиновой, которая пришла чуть позже, за плечами уже было профессиональное обучение. Обе начали свою воспитательскую карьеру в ясельной группе, в которой находились годовалые дети.

В то время в детском саду села Воробьевка было четыре группы по 25 человек: ясельная, младшая, средняя и старшая. В каждой из них работали два сменных воспитателя и няня. Рабочий день начинался в 7:00 и заканчивался в 19:00. Так как в основном родители малышей трудились в колхозе, суббота была рабочей.

– И даже если в этот день на весь сад был один ребенок, мы оставались в своих группах до конца рабочего дня, – вспомнила Татьяна Николаевна. – Сорок лет назад мамы даже не подозревали о существовании памперсов и малышей приносили со сменной одеждой, но, конечно же, в не том количестве, которое могло потребоваться.

На балансе сада были сменные ползунки, и воспитатели использовали их. Испачканную одежду детей застирывали и сушили – на солнце, если была ясная погода, и в специальном помещении, если шел дождь. Затем проглаживали.

Спали груднички в специальных железных кроватях с решетками, а на улицу тех, кто уже умел ползать или стоять, «выводили» в большом деревянном манеже.

– В детский сад приводили и детей, которые могли ходить, и тех, которые еще не научились. И хотя перед тем, как принять малыша, мы советовали родителям приучать их к горшку и держать ложку, порой детей приходилось учить нам самим. Сажали их всех кучкой, чтобы малыши поддерживали друг друга и не заваливались, и кормили. Кого-то с ложки, а кто-то пытался есть сам – таких мы, конечно же, докармливали, но никогда их инициативу не пресекали. Ведь дети таким образом развивались, – отметила Татьяна Маринкина.

По словам сотрудниц детсада, маленькие дети очень наблюдательны и быстро обучаемы, если они в коллективе: смотрят друг на друга и повторяют движения. Воспитательница рассказала, что, даже несмотря на такой маленький возраст подопечных, они занимались с ними, правда, обучение было несложным.

– С теми, кто был посмышленее, играли в развивающие игры, а для самых маленьких, которые и говорить толком не умели, использовали потешки да ладушки, – рассказала Татьяна Николаевна. – Малышам важно чувствовать внимание и видеть добрый взгляд находящегося рядом человека. Бывало, что с озорным карапузом приходилось «говорить по душам», а «капризулю» просто обнимать – и они успокаивались.

В тихий час воспитатели работали с каждым малышом индивидуально: кого-то надо было убаюкать, с кем-то посидеть, а кто засыпал только после того, как ему прочитают сказку.

Наталья Логвинова в 1992 году, через десять лет работы воспитателем, возглавила детский сад. В 90-е штаты детских садов стали сокращать. Коснулось реформа и Воробьевского детского сада.

– Вначале убрали одну группу, затем сделали только одну возрастную, в которую вошли детки самого разного возраста – от года до шести лет, – сообщила Наталья Петровна.

Однако отказов родители почти не получали. Родители, которые желали отдать ребенка в детский сад, заранее ставили в известность о своих планах руководство детского сада. Заведующая корректировала списки детей, которые по тем или иным причинам покидали учреждение, заполняя новенькими освободившиеся места.

– То, что группа теперь одна, никак не повлияло на отношения между детьми, а даже, наоборот, приучало старших к заботе о младших. Старшие очень трепетно относились к малышам, старались даже в чем-то помочь воспитателям. Конечно, после сокращения мы не могли себе позволить набирать много малышей ясельного возраста, но были такие ситуации, когда стояла острая необходимость у родителей, и мы шли им навстречу. Хорошо помню годовалую всеобщую любимицу, которую дети постарше опекали и готовы были принять в любые свои игры.

Естественно, воспитанники детского сада были разными не только по возрасту, но и по характеру. Кто-то постоянно капризничал, кто-то баловался, кому-то было слишком весело, а кто-то скучал. И к каждому маленькому человечку воспитатель подыскивал свой ключ.

Принимали в группы и особенных детей.

– Первый вопрос, который я задала воспитателю, когда увидела на пороге сада маленького мальчика с проблемами по здоровью: что мы с ним будем делать? Несмотря на диагноз, родители хотели видеть его среди здоровых сверстников, понимая, как это важно для развития малыша. В то же время мы понимали, какая это ответственность – особый ребенок, – вспоминает заведующая. – Родители привозили мальчика на коляске – он не мог самостоятельно ходить, не разговаривал. А спустя некоторое время малыш неуверенно, но уже «покорял» ступеньки лестницы на второй этаж и начал внятно разговаривать. В этом, я убеждена, была и наша заслуга. У нас всегда работали только те сотрудники, которые относятся к каждому ребенку как к своему, которым доверяют родители малышей.

Работа воспитателя и сейчас остается ответственной и непростой, отметила Наталья Логвинова.

– Даже спустя 40 лет, когда поменялись правила, методики в воспитании детей, основные требования к работнику дошкольного учреждения повышенные. Дети находятся под присмотром внимательных, чутких, понимающих и в меру строгих воспитателей. Мы учим своих воспитанников доброжелательно относиться друг к другу, любить домашних питомцев и беречь игрушки, читать удивительные сказки. И когда встречаем на улице давно выросших детей и видим, какими они стали, радуемся за них. Многие потом приводят своих малышей в группы, где они сами бегали. А еще рядом с малышами воспитатели забывают о своем возрасте – кажется, что они только пришли работать…

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Чартерная начальная школа The Villages

Чартерная начальная школа The Villages

Мы с радостью приветствуем вас в начальной школе The Villages Charter! Наши преподаватели и сотрудники стремятся подготовить учащихся от детского сада до 5-го класса к технологической грамотности и обучению на протяжении всей жизни, готовым к успеху в 21 веке. Мы не смогли бы достичь этой цели без огромной поддержки со стороны наших родителей, волонтеров и общества.Мы гордимся тем, что являемся отличной школой!

Наши увлекательные образовательные программы включают основной учебный план, включающий языковые и письменные навыки, чтение, математику, естественные науки и общественные науки. Наши уроки искусства, музыки, испанского языка и физического воспитания дополняют нашу учебную программу, помогая нам удовлетворить потребности всего ребенка. Используя широкий спектр исключительных, проверенных методов обучения и внедряя технологии на протяжении всего обучения, мы можем помочь студентам полностью раскрыть свой потенциал. Наши высокие ожидания бросают вызов нашим студентам, и все студенты, независимо от уровня способностей, имеют возможность добиться успеха.

Все наши ученики имеют полноценный доступ к технологиям, причем каждому ученику в классах K-5 предоставляется собственный Chromebook для использования в классе. Каждый класс посещает компьютерный класс, в котором установлено самое современное программное обеспечение, которое обучает компьютерным навыкам, начиная от клавиатуры и заканчивая мультимедийными презентациями, интегрируя стандарты учебной программы. В промежуточном центре есть одна компьютерная лаборатория на 25 станций, а в Центре 4 и 5 классов есть две компьютерные лаборатории на 25 станций, к которым учащиеся имеют доступ в течение всего учебного года.

Наше стремление к совершенству распространяется не только на обычный школьный день, но и на нашу внеклассную программу Buffalo Adventures. Во время ухода за детьми нашим ученикам доступны многие полезные занятия, которые могут включать в себя обучение игре на скрипке, футбол, конструктор Lego, танцы и черлидинг, и это лишь некоторые из них.

Для получения дополнительной информации или для планирования визита, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:

Начальный центр (Детский сад – 1 класс)
(352) 259-7700
(352) 259-7707 (факс)
420 Village Campus Circle
The Villages, FL 32162

Промежуточный центр (2-3 классы)
352-259-2300
352-259-2056 (факс)
521 Old School Road,
The Villages, FL 32162

Центр 4-5 классов (4-5 классы)
352-259-6850
352-259-6859 (факс)
350 Татонка Терраса
The Villages, FL 32162

Компания раннего обучения The Villages

Дорогие семьи,

Нам очень приятно приветствовать вас в компании раннего обучения The Villages! Мы позаботились о том, чтобы в наших центрах у детей были образовательные возможности. Как центры с частной лицензией, обслуживающие учащихся от 12 месяцев до 4-летних детей дошкольного возраста, мы рады предложить возможность раннего обучения для семей прямо здесь, в The Villages. У нас есть два центра: наш Центр для детей младшего возраста, обслуживающий детей 3 и 4 лет, который также является поставщиком программы Флоридского добровольного Pre-K (VPK) для четырехлетних детей, и наш Центр обучения Little Buffalo, обслуживающий 1 и 2 года. старики.

С помощью этих центров мы можем предоставить детям полный опыт раннего обучения до того, как они пойдут в детский сад.Наша качественная академическая программа затронет все области роста и развития вашего ребенка. Мы стремимся предоставить вашему ребенку отличную заботу и отличное раннее образование. В дополнение к нашей школьной программе, мы предлагаем нашим детям возможность начать играть на скрипке и другие дополнительные возможности после школы, такие как балет и карате (в настоящее время это предлагается нашим ученикам в Центре дошкольного образования).

Чтобы начать процесс регистрации в любом из центров, пожалуйста, зайдите и заполните предварительную заявку на участие.Присоединяйтесь к нашим динамичным программам для вашего малыша!

Для получения дополнительной информации или для планирования визита, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:


Учебный центр Little Buffalo (PK1-PK2)
560 Fieldcrest Drive
The Villages, FL 32162
Тел. (352) 259-6876
Факс (352) 674-9669
Центр дошкольного образования (ПК3-ПК4)
510 Old School Road
The Villages, FL 32162
Тел.(352) 259-7161
Факс (352) 259-6861

Stepping Stone School в Leander / Cedar Park

Добро пожаловать в школу Stepping Stone School, расположенную по адресу 225 Blockhouse Drive в Leander, недалеко от Crystal Falls и северо-западного Round Rock. Он удобно расположен рядом с шоссе 183 и платной дорогой 183A и украшает въезд в район Блокхаус-Крик. Районы Блок-хаус и Кристал-Фоллс растут и привлекают множество семей с маленькими детьми.Школа была спроектирована и построена с нуля семьей Пейверов для обеспечения безопасности и может похвастаться большим внутренним атриумом с коридорами, расходящимися на восток и запад, с отдельным крылом школьного возраста. Недавно был завершен капитальный ремонт интерьера и экстерьера.

Большой атриум является местом для семейных встреч или для наших развлекательных программ, которые включают Dance Discovery, Kung Fu Kids, Opus One Music, Flippers Gymnastics и Sports Adventure. Три просторные игровые площадки затенены и заполнены соответствующими возрасту мероприятиями на свежем воздухе, включая стены для скалолазания и баскетбольную площадку.Все открытые площадки надежно огорожены, доступ возможен только через здание. Внутри школы есть Глобальный учебный центр и класс, посвященный S.T. E.A.M. (Наука, технология, инженерия, искусство и математика) учебный план и мероприятия. Для детей школьного возраста доступна увлекательная игровая комната.

Мы обучаем и заботимся о детях в возрасте от 6 недель до 13 лет, а также обеспечиваем транспорт до следующих начальных школ: Block House, C.C. Мейсон, Камачо, Гидденс, Ноулз, Плезант Хилл, Уайтстоун, Винкли, Багдад и Джим Плейн.

Мы с гордостью обслуживаем семьи из следующих и многих других населенных пунктов:

Эппл-Спрингс, ранчо Бенбрук, Блокхаус-Крик, Утесы у Сэнди-Крик, Валуны у Кристал-Фолс, Графство Глен, Кросс-Крик, Фервеи у Кристал-Фолс, Фэлкон-Оукс, Ранчо Ганна, Гранд-Меса в Кристал-Фолс, Хидден-Меса, Хай-Чапараль, High Gabriel, High Gabriel East, High Gabriel West, Highlands at Crystal Falls, Honeycomb Hills, Horizon Park, Kittie Hill Acres, Lakeline, Leander Heights, Leander Hills, Live Oak Ranch, Магнолия, Mason Creek, Middle Brook Ranch, Northcreek, Oakridge , Фруктовый сад, Обзор, Ранчо Пекан Холлоу, Риджмар-Лендинг, Риджелин Ранчеттс, Риджутоп-Эйкерс, Риджвуд-Норт, Риджвуд-Юг, Раунд-Маунтин-Оукс, Ранчо Сэнди-Крик, Саут-Сан-Габриэль-Ранчо, Саммерлин, Тимберлайн-Уэст, Виста-Ридж, Вествью-Мидоуз, Вествуд-Мидоуз Лес в Мейсон-Крик

Партнеров программы дошкольного образования Ньюмана на сумму 259 долларов США

Программа дошкольного образования в Университете Ньюмана открывает новые возможности после налаживания недавнего партнерства с государственными школами Уичито.

В октябре доценты по вопросам образования Сэнди Бекетт, доктор философии, и Синди Лаутан, доктор философии, встретились с Шеннон Бенуа, исполнительным директором учебной программы и обучения за 259 долларов США. Они обсудили возможности оказания помощи школьному округу в наем высококвалифицированных учителей дошкольного образования (ECU), которые завершили или завершают программу в Newman.

Департамент образования штата Канзас больше не выдает лицензии для детей с ограниченными возможностями в раннем детстве или раннем детстве.Вместо этого эти две области были объединены в одну: лицензирование ECU.

«В штате Канзас существует огромная потребность в учителях специального образования, – сказал Бекетт. «В частности, востребованы учителя специального образования для детей младшего возраста. Наша объединенная программа НУ для детей младшего возраста предоставляет кандидатам надежную программу, в которой они узнают о поддержке студентов с различными потребностями ».

Сандра Бекетт

Бекетт и Лаутан планируют встретиться с учителями дошкольного образования и парапрофессиональными работниками за 259 долларов США по Программе объединенного и начального образования Ньюмана.20. Оба ожидают аудитории более 150 учителей и пп.

«Наша целевая аудитория – это учителя дошкольного возраста, которые не завершили единую программу обучения детей младшего возраста, а также парапрофессионалы, у которых есть несколько часов в колледже, которые могут быть заинтересованы в получении степени», – сказал Бекетт. «Многие школы с бюджетом в 259 долларов США требуют, чтобы все учителя Pre-K имели лицензию ECU. Мы предполагаем, что в ближайшем будущем все учителя Pre-K будут иметь образование в области ECU ».

Бенуа, который также является главой Службы дошкольного образования и английского языка для носителей других языков (ESOL), планирует посетить день открытых дверей Newman ECU 12 апреля.Там она расскажет о потребности в учителях ECU в районе Уичито.

Newman в течение нескольких лет работал с районными округами, включая Маиз, Андовер, Дерби и Уичито. Кроме того, участники программы ECU работают с местными агентствами по уходу за детьми, включая The Opportunity Project и Discovery Place Preschool.

Программа Newman ECU также работает с Child Start, местной некоммерческой организацией, которая фокусируется на раннем обучении для достижения успеха на протяжении всей жизни. В рамках этой программы кандидаты ECU каждое лето выполняют теневое задание, в котором они участвуют в задании по семейному воспитанию.

«Студенты следят за семейным педагогом, поскольку она (или он) работает дома с маленькими детьми, которые, как было установлено, нуждаются в специальных услугах», – сказал Бекетт. «Это был отличный способ помочь нашим кандидатам в учителя стать настоящими защитниками ECU, а также рассказать о нашей программе ECU в Уичито».

Бекетт добавил: «Я очень горжусь нашими выпускниками ECU. У нас есть студенты, работающие в разных районах Канзаса. Многие работают в дошкольных классах, другие работают со старшими классами, а некоторые работают в Child Start.Мы оказываем влияние на потребности маленьких детей в нашем сообществе ».

Джейни Бернал

Подробнее о программе Newman ECU

Каждое лето Newman University предлагает сертификацию ECU, которая включает курсы как очные, так и онлайн.

«Наши ученики извлекают выгоду из опыта нынешних, отмеченных наградами и местных педагогов дошкольного образования, – сказала Джейни Бернал, доцент кафедры образования в Ньюмане. «Студенты также (получают возможность) устанавливать связи с заинтересованными сторонами и агентствами, которые предоставляют услуги детям младшего возраста.”

Учащиеся проходят разнообразные клинические наблюдения и опыт в учреждениях младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста. По завершении курсовой работы учащиеся получают сертификат на обучение младенцев до третьего класса как в обычных, так и в специальных классах.

«Все завершившие программу программы, которые решили работать в единой школе в раннем детстве, в настоящее время преподают в этих условиях», – сказал Бернал. «Приятно видеть, как наши ученики успешно работают с учениками младшего возраста на юго-западе Канзаса.”

Чтобы узнать больше о программе Newman, свяжитесь с Bequette по телефону (316) 942-4291, доб. 2193 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Партнеры ECAP – Департамент образования штата Делавэр

Следующие программы по уходу за детьми участвуют в Программе помощи детям младшего возраста штата Делавэр. ECAP – это финансируемая государством программа по уходу и образованию в раннем возрасте для семей с детьми трех и четырех лет, имеющих право на получение помощи. Следующие семьи могут подавать заявки: семьи с доходом, равным или ниже федерального уровня бедности, семьи с детьми, находящимися в приемных семьях, семьи с бездомными детьми и семьи с детьми с задокументированными задержками или инвалидностью (IEP).

Семьям: Если вы хотите узнать о зачислении вашего ребенка в программу ECAP, пожалуйста, свяжитесь с программой ECAP, ближайшей к вашему месту жительства.

Ищу работу по программе ECAP : Если вы заинтересованы в трудоустройстве по программе ECAP, обратитесь непосредственно к программам.

Округ Нью-Касл

Программа Контакт Адрес
A Leap of Faith, Inc. (302) 543-6256 1715 W. 4th Street, Wilmington, DE 19805
Дошкольный центр Appoquinimink (302) 376-4400 502 S. Broad Street, Middletown, DE 19709
Школьный округ Brandywine Джозеф Брумскилл
(302) 761-7420
701 W. 34th Street, Wilmington, DE 19802
Cadence Education, LLC dba Tender Loving Kare (302) 650-4815 22 Peoples Plaza, Ньюарк, DE 19702
Центр культурных искусств Кристины (302) 652-0101 705 Н.Маркет-стрит, Уилмингтон, DE 19801
Школьный округ Кристина Центр дошкольного образования Кристины
(302) 454-2720
620 E. Chestnut Hill Road, Newark, DE 19713
Колониальный школьный округ – Колониальная программа дошкольного образования (302) 429-4096 12 Landers Lane, New Castle, DE 19720
Hilltop Lutheran Neighborhood Center Inc. (302) 656-3224 1018 Вт.6-я улица, Уилмингтон, DE 19805
Kingswood Community Center Inc. (302) 764-9022 2300 Bowers Street, Wilmington, DE 19802
Латиноамериканский общественный центр (302) -295-2781 403 N. Van Buren Street, Wilmington, DE 19805
1101 Delaware Street, New Castle, DE 19720
New Castle County Head Start Inc. (302) 452-1500 256 Chapman Road, Suite 103, Newark, DE 19702
(302) 831-6233 489 Wyoming Road, Newark, DE 19716
Wilmington Head Start Inc. (302) 421-3620 100 W. 10th Street, Suite 1016, Wilmington, DE 19801

Графства Кент и Сассекс

Программа Контакт Адрес
Столичный школьный округ (302) 857-4257 165 Commerce Way, Dover, DE 19904
(Столичные объекты, расположенные в начальной школе Таун-Пойнт, начальной школе Букера Т. Вашингтона и средней школе Дувра)
Технический и общественный колледж Делавэра (кампус Оуэнс)
Центр развития ребенка
(302) 259-6566 21179 College Drive, Джорджтаун, DE 19947
Школьный округ Индиан-Ривер Проект V.I.L.L.A.G.E
(302) 732-1346
30207 Frankford School Road, Франкфорд, DE 19945
Школьный округ Лейк-Форест – Центр дошкольного образования Делавэр (302) 398-8945 100 Mispillion & West Streets, Харрингтон, DE 19952
(участки Лейк-Форест, расположенные в Кампусе, Клуб мальчиков и девочек Смирны, Восточный Лейк-Форест, DECC / ECAP, Центр раннего образования Вудбридж, Клуб мальчиков и девочек Сифорда, Х. О. Бриттингем и Клуб мальчиков и девочек Милфорда)
Milford Early Learning Center, Inc. (302) 422-6667 901 N. DuPont Blvd., Milford, DE 19963
Драгоценный момент Образовательный и общественный центр, Inc. (302) 698-7165 4607 S. Dupont Hwy., Dover, DE 19901
Primeros Pasos, Inc. (302) 856-7406 20648 Savannah Road, Джорджтаун, DE 19947

Эдина Дошкольное учреждение и детский сад | Школа Гарднера

Как давно вы работаете в TGS?
С октября 2017 г.

Роли, выполняемые с TGS:
Раньше я выполнял роль координатора по обогащению, прежде чем приступить к моей нынешней роли помощника директора.

Какое у вас образование?
У меня есть степень бакалавра в области дошкольного и начального образования, а также степень магистра образования.

Что побудило вас сделать карьеру в сфере образования?
Я люблю учиться и преподавать и хочу поделиться своей любовью к учебе с другими.

Что заставляет вас смеяться в детях?
Детям нет фильтра! Они говорят все, что у них на уме, в любое время.

Что вам больше всего нравится в работе с младенцами в возрасте до 5 лет?
Мне нравятся объятия и объятия, которые я получаю каждый день. Мне нравится, как искренне счастливы дети, видя вас, и как они лучше всех улыбаются. Также очень интересно наблюдать, как они рады учиться и испытывать новые возможности в этом возрасте.

Какая ваша любимая часть дня в TGS?
Мне очень нравится гулять днем ​​и видеть, как все дети учатся.Мне нравится видеть, как их лица загораются, когда они справляются с задачей или осваивают новый навык. Мне также нравится видеть, как учителя взаимодействуют с каждым ребенком в классе и как дети их любят. Это бесценно!

Что вам больше всего нравится в TGS?
Мне нравятся все предлагаемые нами программы обогащения. Мне нравится, что у родителей есть возможность знакомить своих детей со всеми видами деятельности в раннем возрасте. Самое приятное в занятиях то, что они проходят прямо здесь, и они могут видеть все самое интересное через изображения в нашем родительском коммуникационном приложении.Я слышу самые лучшие комментарии от родителей, например: «Я никогда не думал, что они действительно будут выполнять эти позы йоги!»

Что вам больше всего запомнилось о TGS?
Я очень люблю нашу праздничную программу. Видеть на сцене всех детей, одетых в праздничные наряды, поющих песни и играющих на инструментах для своих семей, – это для меня такое яркое событие года. Я не могу выдержать миловидность!

Что вас вдохновляет?
Меня вдохновляет то, как увлеченные учителя раннего детства взаимодействуют с учениками в их классе.

Чем вы занимаетесь или занимаетесь?
Я очень увлечен дошкольным образованием и участвую в создании наилучшей среды обучения для детей.

Что для вас означает термин «С чего начинается обучение»?
Для меня «там, где начинается обучение», означает, что мы становимся отправной точкой образовательного пути ребенка.

Насколько важно дошкольное образование?
Дошкольное образование чрезвычайно важно.Это фундамент, на котором строится все остальное образование. То, что ребенок узнает в первые годы жизни, помогает ему добиться успеха на протяжении всей остальной школьной карьеры.

Что бы вы сказали новым родителям, которые опасаются в первый раз оставить своего ребенка на попечение кого-то другого?
Я бы сказал им, что мы – партнеры в этом путешествии, и мы будем работать вместе, чтобы обеспечить вашему ребенку уход наивысшего качества, которого они заслуживают.Мы будем постоянно общаться, чтобы они могли участвовать в жизни своего ребенка в течение дня. Мы относимся ко всем младенцам, как к своим, и стремимся удовлетворить все их потребности и построить с ними прочные отношения.

P.S./I.S. 295

Качество школы

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и преподавателям понять достижения учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников.Эти источники включают отзывы учеников, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Обзор качества школы
«Снимок качества школы» предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют учебную среду в школах и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы – K-8
Обзор качества школьного образования – Pre-K
Руководство по качеству школы
Руководство по качеству школ – это подробный отчет об этой школе, который включает полные результаты опроса школ Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
Руководство по качеству школ – K-8
Отчет об обзоре качества
Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который изучил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение студентов и практику учителей.
Отчет об обзоре качества 2019-2020
Отчет об обзоре качества 2015-2016
Информационная панель школьной успеваемости
На панели управления успеваемостью школы показаны данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
Информационная панель школьной успеваемости – K-8
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *