26 детский сад: МБУ детский сад № 26

Содержание

МБДОУ “Детский сад №26 г.Йошкар-Ола “Теремок”

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад  №  26
 г. Йошкар- Олы ” Теремок”

 

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 г. Йошкар-Олы «Теремок»

Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»

Юридический адрес: 424031, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, 120

Телефоны: (8362)56-57-95, (8362)45-25-64

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес официального сайта http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou26/

Лицензия от 09.07.2015 г. Серия 12Л01 №000059 на право осуществления образовательной деятельности. Регистрационный № 71

Устав (новая редакция): з

арегистрирован Инспекцией ФНС России по г.
Йошкар-Оле 27.04.2015 года, №242 ИНН:
1215040742

ОГРН: 1021200758160

Руководитель: заведующий Лежнина Ольга Ивановна

Дата создания: 1958 года

Количество воспитанников:191 воспитанник в возрасте от 2 до 7 лет, которые распределены по 8 группам(7 групп общеразвивающей направленности 1 группа компенсирующей направленности)

Обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

Обучающихся (воспитанников), являющихся иностранными гражданами НЕТ.

Учредитель: учредителем выступает городской округ “Город Йошкар-Ола” 

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа “Город Йошкар-Ола” осуществляет управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.    

Адрес: 424034, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д. 134 

Руководитель: Ревуцкая Лариса Анатольевна

Режим работы: понедельник-пятница 08. 30 – 17.30, обед 12.30-13.30  

Телефон: 8(8362)56-62-18

Официальный сайт: www.yola.edu12.ru

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского

  округа “Город Йошкар-Ола”.

      Уровень общего образования:

дошкольное образование

      Язык образования: р

усский

      Формы обучения:

очная

      

Основные задачи:

      1.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозорадетей.

       2.

Формирование здорового образа жизни.

       3.

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

       4.

Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах.

              

Миссия:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями и склонностями, коррекция и компенсация нарушения развития, подготовка к жизни в современном обществе. Создание равных стартовых возможностей всем детям, посещающим детский сад.

                             Направления развития и образования детей     

                     социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

 Режим работы ДОУ: ежедневно с 7-30 до 18-00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

 

Детский сад № 26 Василеостровского района

Структура и органы управления образовательной организацией

Место нахождения образовательной организации и осуществления образовательной деятельности: 199397, Санкт-Петербург, ул.

Кораблестроителей, д. 37, к. 2, литера А

Сайт: http://ds26.voadm.gov.spb.ru/, e-mail: [email protected]

телефоны:  8(812)350-01-10 ежедневно c 10 до 13 и с 15 до 17.30

8(812)350-28-58, 8(812)498-89-52 (9.00-13, 14.00-17.30)

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

создается совет родителей (законных представителей) воспитанников; могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Структурных подразделений в учреждении нет.

Об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления): http://ds26.voadm.gov.spb.ru/
Об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты
Наименование органа управления Адрес электронной почты
Заведующий [email protected]
Общее собрание работников Образовательного учреждения [email protected]
Педагогический совет Образовательного учреждения [email protected]
Совет родителей (законных представителей) [email protected]
ru

Положение о Педагогическом совете

Положение об Общем собрании работников

МДОУ детский сад №26 – Главная страница

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 

 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

 деятельности по ФИЗИЧЕСКОму РАЗВИТИю ДЕТЕЙ №26

 

 

Юридический адрес: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 83/2
Телефон: 8 (4217) 59-94-58 

Сайт МДОУ: http://mdou26kms.ucoz.ru/
E-mail:

 уа[email protected]уandeх.ru

 

 

 

 

С 26 апреля по 30 мая 2021 года на ресурсе   https://za-gorodsreda. ru   проходит общественное голосование. Комсомольчане смогут выбрать общественные пространства, которые будут благоустроены в следующем году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Для того, чтобы получить Федеральное финансирование на благоустройство общественных пространств, нашему городу необходимо набрать 35,0 тысяч голосов.

Просмотров: 51 | Добавил: Татьяна | Дата: 26.05.2021 |

Есть в нашей жизни события которые переполняют душу радостью, безмерной гордостью и счастьем за всех людей, за всю страну. Таким событием является День Победы нашего великого народа над фашисткой Германием в 1945 году!  76 лет прошло с того дня, но память о нем живет в сердцах нашего народа! Это живая победа обращенная в настоящее и будущее!   В нашем саду родители и дети приняли участие в  мероприятиях  посвященных празднованию Великой Победы.

 Были проведены акции “Окно Победы!”, “Рисунок Победы – 2021”, “Спасибо за Победу”, а также педагогами были организованны спортивные мероприятия. Ребята приняли активное участие в конкурсах и эстафетах, преодолевая препятствия. Почу … Читать дальше »

Просмотров: 61 | Добавил: Татьяна | Дата: 14.05.2021 |

Сотрудники нашего дошкольного учреждения присоединились к Всероссийскому субботнику!

Поддерживать чистоту на улицах и во дворах своих сел и городов  – задача каждого человека!

                                                   

Просмотров: 40 | Добавил: Татьяна | Дата: 14.05.2021 |

В нашем детском саду педагогами был показан спектакль по мотивам русской народной сказки “Царевна – Несмеяна”. 

Педагоги – настоящие артисты, отлично справились с ролью.

Дети остались довольны, а это самое главное!

      

Просмотров: 44 | Добавил: Татьяна | Дата: 15.04.2021 |

7 апреля  – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ!

Сегодня в нашем саду  ребята провели время очень весело, познавательно и с пользой для здоровья! Педагогами были проведены познавательные беседы, спортивное путешествие в лес здоровья, мастер – класс по приготовлению салата для здоровья, а также веселые старты.

Просмотров: 91 | Добавил: Татьяна | Дата: 08.04.2021 |

Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Хабаровского края совместно с КГБОУ ДПО “Хабаровский краевой институт развития образования” проводит исследование удовлетворенности услугами дошкольного образования в Хабаровском крае и просит Вас выступить экспертами. Заранее благодарим Вас за отзывы.

Ссылка для прохождения мониторинга

Просмотров: 94 | Добавил: Татьяна | Дата: 26.11.2020 |

МБДОУ Детский сад №26 – Главная

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №26»


​​​Учредителем является 
Администрация города Костромы.   

Адрес: 156000, г. Кострома , ул. Советская, 1
Телефоны: (4942) 31-44-40, 31-39-32

Меры социальной поддержки​​

Режим работы МБДОУ 

по пятидневной ​рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с уставом​​ МБДОУ​

График работы: ​

понедельник – пятница​​

группы общеразвивающей направленности: 

с 7.00 до 19.00

группы компенсирующей направленности 

с тяжелым нарушением речи: 

с 7.30 до 17.30

 выходные- суббота, воскресенье​​

​​

Уважаемые родители!

В соответствии с приказом департамента образования и науки Костромской области от 16 апреля  2021 года № 635 «О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Костромской области в 2021 году» с 1 июля 2021 года проводится независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций

 

Учреждение находится в ведении Комитета образования Администрации города Костромы.
Адрес:156000, г.Кострома,ул.Депутатская,47
Приемная:(4942) 47-14-19;Факс:(4942) 47-15-61 Еmail:[email protected] ​


​​
Анимированный ролик НОКО​​

 

 «Компетентный родитель. Вопросы обучения, воспитания и развития детей»​

 ​http://www.eduportal44.ru/koiro/rv


Адрес: 156019, г. Кострома , ул. Димитрова, 5
Телефоны: (4942) 22-53-92
E-mail: [email protected]

Адрес: 156019, г. Кострома , ул. Дружбы, 27/11 
Телефоны: (4942) 22-31-41
E-mail: [email protected]

Адрес: 156014, г. Кострома , ул. Новоселов,2/13 
Телефоны:(4942)22-31-41
E-mail: [email protected] ru
ФОТОЭКСКУРСИЯ

заведующий   
“Детского сада №26” города Костромы

Малышева Елена Александровна​


ФОТОЭКСКУРСИЯ

     

© , муниципально​е б​юджетное дошкольное образовательное учреждение г​орода Костромы «Детский сад №26», 2017год ​​


Навигатор дополнительного образования
​В Костромской области начала работу система финансирования дополнительных занятий для детей.
Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься,
кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.​​

В чем заключается система финансирования дополнительных занятий?

​Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

​Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение.

• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег.

• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

​Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством.

в Личном кабинете пользователей.Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Навигатор допобразования. 

Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены: государственные учреждения, частные организации, 

ИП – все кружки и секции, размещенные в каталоге Навигатора, участвуют в программе финансирования и могут быть оплачены Сертификатом.

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. 

Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. 

В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Регистрируйтесь на сайте Навигатора дополнительного образования​ https://р44. навигатор.дети​, включайтесь в систему
персонифицированного финансирования и помогайте детям раскрывать свои таланты!
 
Теперь качественное дополнительное обучение доступно всем!

МБДОУ «Детский сад № 26»

                                                               

 

 

                                                    Уважаемые родители (законные представители)!

 

    В соответствиии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22.10.2021 г. № 181 “О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020года № 27”, Указа Президента от 20 октября 2021 года № 595  “Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 г.”, в период с 25 октября по 7 ноября в Нижегородской области вводятся нерабочие дни.

       На период нерабочих дней в детских садах организуются дежурные группы.

  Перечень дежурных групп, организованных в дошкольных образовательных организациях города Дзержинска (впериод с 25.10.2021 г. по 29.10.2021 г., 01.11.2021 г. по 03.11.2021 г.)

              В нашем детском саду работает 1 дежурная группа раннего возраста

Телефон отдела дошкольного образования департамента образования по работе дежурных групп (8313)25-99-07, 25-06-09.

Телефон МБДОУ “Детский сад № 26” по вопросам работы дежурных групп 8(831)22-38-13, 89200428944 Заведующий : Сысокина Анна Николаевна

 

Указа Президента от 20 октября 2021 года № 595  “Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 г.

Указ Губернатора Нижегородской области от 22.10.2021 г. № 181 “О внесении изменений в Указ Губернатора НИжегородской области от 13.03.2020 г. №  27”

 

 

Уважаемые посетители сайта!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 26” возобновляет образовательную деятельность в обычном режиме с 13. 08.2020 года с соблюдением необходимых санитарно- противоэпидемических мероприятий (приказ департамента образования города Дзержинска от 13.08.2020 № 134-п “Об организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения рисков распространения GOVID – 19”)

 

Вы доверили нам самое ценное, что у вас есть – вашего малыша!

   Мы постараемся оправдать ваше доверие и сделаем все, чтобы ребята набирались сил,  развивались, и радовали нас и вас своими успехами и достижениями!

 

 Здесь Вы можете получить подробную информацию о дошкольном учреждении, режиме работы, познакомиться с педагогическим коллективом, нормативными документами нашего дошкольного учреждения.

  Также на страницах нашего сайта Вы найдете интересную, полезную информацию для себя и о жизни детского сада.

Информируем вас о том, что в соответствии с приказом  от 14 августа 2020 года N 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления информации, а так же для размещения обязательной информации на нашем сайте создан специальный раздел “Сведения об образовательной организации”.

 

Детские ясли № 26 приветливо распахнули свои двери для самых маленьких дзержинцев в 1958 году. С той поры прошло много времени! Первые малыши, стали папами и мамами, а потом дедушками и бабушками,  и теперь,  приводят к нам своих внучат.   А  коллектив детского сада, как и прежде,  с радостью каждое утро встречает своих новых малышей!

До 1997 года дошкольное учреждение находилось в ведомстве Чернореченского Химического комбината имени М.И.Калинина. В 1997 году детский сад был передан в муниципальную собственность администрации города Дзержинска.

В настоящее время в детском саду функционируют 4 группы: 2 группы для самых маленьких детей от 1 года до 2 лет и 2 группы  для детей от 2 до 3 лет.

График работы детского сада двенадцатичасовой:  с 6.00 до 18.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни являются выходными днями.

 

  • Заведующий:Сысокина Анна Николаевна
  • Адрес: 606010, Нижегородская обл, Дзержинск г, Черняховского ул, 25
  • телефон: +7 (8313) 22-38-13
  • email:  [email protected] 

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ город Дзержинск.

Учреждение в своей деятельности подведомственно ответственному структурному подразделению Администрации города Дзержинска – Департаменту образования, осуществляющему управление в сфере дошкольного образования.

Адрес: пр-т.Ленина, дом 5

Телефон 8(8313) 25-04-34  

эл.почта [email protected]

 


 

Сайт детский сад №26 – Главная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

Телефоны “горячей линии”

 

 

Гутник Ирина Сергеевна

начальник Управления образования

Полысаевского городского округа

  8(38456) 4 23 70

 

Лапина Ольга Александровна

заместитель начальника Управления образования

Полысаевского городского округа

  8(38456) 4 31 29

 

Польшинская Раиса Владимировна

заведующая отделом опеки и попечительства МБОУ “ИМЦ”

 8(38456) 2 61 23

 

Костенко Наталья Юрьевна 

председатель психолого-медико-педагогической комиссии

 8(38456) 2 61 23, 8950-593-36-21

 

Якушина Марина Алексеевна 

инспекция по делам несовершеннолетних

 8(38456) 4 44 51

 

Богатенко Валентина Дмитриевна

уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбасс

Порядок приема граждан

Вторник, с 9:00 до 12:00 часов.

Предварительная запись +7 (3842) 34-95-96

г. Кемерово, пр-т. Советский 60, к. 1, каб. 102

  [email protected]

 

Сектор дошкольного образования

департамента образования и науки кемеровской области

 8(3842) 36 37 29, 8(3842) 58 64 42

 

 

 

 

 

 

Уважаемые коллеги и родители воспитанников!

Согласно письму Управления Роскомнадзора по Кемеровской области от 04.08.2016г. №6350-04/42

с целью привлечения внимания граждан, в том числе несовершеннолетних, 

к вопросам защиты персональных данных Роскомнадзором 

выпущен мультипликационный анимационный ролик для детей «Береги свои персональные данные», 

ориентированный на детскую аудиторию.

 

 

 

 

 

 

БДОУ г. Омска “Детский сад № 26 общеразвивающего вида” — ул.3-я Железнодорожная, 18; тел./факс 54-79-76, e-mail: [email protected]

18 ноября 2021 года воспитатель подготовительной группы № 4 Ланина Луиза Юрьевна провела консультацию для педагогов ДОУ «Моделирование предметно-пространственной среды в группе». Создавая предметно-развивающую среду в группе необходимо помнить, что ППРС выполняет множество важнейших для развития ребенка функций: Информационно-познавательная; Стимулирующая …

16 ноября 2021 года воспитатель старшей группы № 9 Копанева Наталия Александровна показала для педагогов ДОУ сюжетно-ролевую игру Театр сказка «Теремок». Цель: Совершенствовать умение детей показывать театр, управлять изобразительными средствами. Задача: Развивать  память, выразительность диалогической и сценической речи при показе …

Видео обращение ОГИБДД

Поздравляем педагога-психолога Никишеву Нину Ивановну, ставшую лауреатом городского конкурса безопасности жизнедеятельности среди БДОУ г. Омска «Безопасность — глазами детей» в номинации «Безопасность в сети Интернет». Желаем творческих успехов и побед!

18 октября 2021 года воспитатель подготовительной группы № 7 Контова Ольга Анатольевна провела консультацию для педагогов ДОУ «Маркёры игрового пространства». Цель игрового маркёра — создание условий для игры, для развития познавательных способностей, на основе практических действий, в которых дети будут …

БДОУ г. Омска «Детский сад » 26 общеразвивающего вида» благодарит участников онлайн конкурса творческих работ «День пожилых людей». Поздравляем победителей: в номинации » Бабушка рядышком с дедушкой» Сергеева София – БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № …

Осень — красивое время года с буйством красок, и множеством всяких возможностей. Деревья сбрасывают свою листву, которую можно использовать в качестве материала для строительства или рисования. И пусть, эти работы не хранятся долго, но воспоминания об этих удивительных работах и …

29 сентября 2021 года воспитатель подготовительной группы № 7 Коробейникова Екатерина Геннадьевна провела мастер-класс для педагогов ДОУ «Квиллинг с дошкольниками». Цель: Распространение опыта с педагогами ДОУ по развитию мелкой моторики рук с применением декоративно-прикладного творчества в технике «Квиллинг».

Положение о конкурсе творческих работ среди БДОУ г. Омска, организаций и их родителей «День пожилых людей»  

В рамках недели безопасности в БДОУ г. Омска «Детский сад № 26 общеразвивающего вида» с 13 по 17 сентября 2021 года ребята всех возрастных групп изучали, повторяли и закрепляли основы безопасного поведения в природе, на улице и дома. С детьми …

14 сентября 2021 года педагог-психолог Никишева Нина Ивановна провела тренинг для педагогов ДОУ «Условия успешной адаптации в ДОУ». Цель: ознакомить воспитателей с основными проблемами адаптации детей к условиям детского сада; повысить педагогическую грамотность в вопросах адаптации и эмоционального благополучия детей; …

1 сентября 2021 года в нашем детском саду состоялось развлекательное мероприятие по станциям для детей старших и подготовительных групп, посвящённое Дню Знаний.

30 августа в нашем детском саду прошёл установочный педагогический совет № 1 «Педагогический старт». Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждение плана деятельности ДОУ на новый учебный год; выявление уровня профессиональной подготовленности педагогов по …

26 букв за 26 дней для детского сада от Coogle It

Все, что нужно, чтобы научить 26 букв за 26 дней! Кроме того, ваши дети начнут читать !!

Существуют подробные инструкции по использованию этого модуля, в том числе: идеи по управлению небольшими группами, список материалов, которые вам понадобятся, идеи по хранению и подготовке материалов, а также способы индивидуализации последовательности букв, которые будут преподавать вашим ученикам.

Вы также найдете подробные планы уроков, в которых преподаются почти все основные навыки чтения Common Core.Приведен список этих стандартов. Вы также найдете предлагаемое расписание. Подробные пошаговые планы уроков в малых группах включены в наглядные пособия.

Вам нужно будет оценивать и, возможно, отслеживать успеваемость своих учеников. Вы найдете инструменты оценки, простые для подготовки печатные формы и инструкции, как исправить или продолжить с вашими учениками после обучения алфавиту.

Еще одна возможность, которую дает этот аппарат, – это цветная или черно-белая печать.

Занятия для учащихся заставят ваших детей листать с радостью.Куклы и песни сделают ваше времяпровождение веселым. Предоставляется все необходимое для занятий в небольшой группе и самостоятельной практики.

Кроме того, все, что ваши ученики делают в школе, будет иметь домашнюю связь. В письме к родителям рассказывается, как использовать марионеток и как вести ночную охоту за мусором. Студенты также начнут читать каждую ночь.

Я буду публиковать видео и фотографии моих учеников, работающих с алфавитом, чтобы помочь им в профессиональном развитии каждую неделю.Вы будете поражены тем, как быстро ваши ученики выучат буквы и начнут читать!

Я добавил на Youtube видео, показывающее, как использовать эти материалы для социального дистанцирования. https://youtu.be/-ebBKwmjEFw Я также добавляю видео с песнями на Youtube. Пример: Danny Dino Video https://youtu.be/RkL-m50gsjA

Что вы получите:

Все, что вам нужно:

Все для группового обучения: сортировка матов, плитки с заглавными и строчными буквами, маленькие звуковые картинки в начале, построение предложений и листы практики письма алфавита, книги письма слова взгляда.

Все, что нужно вашим детям для самостоятельной практики: куклы с буквенными персонажами, 6 картинок, которые можно раскрасить и использовать с каждой буквой, шляпы с буквенными персонажами, книги с буквенными буквами для раскрашивания и чтения

Веселые занятия для всей группы: полноцветные картинки, куклы и песня для каждой марионетки, спетая на мелодию Старого Макдональда, имела ферму. Предлагаемые планы уроков.

После прошлогоднего спада школы задаются вопросом, сколько воспитанников ожидать: NPR

Элия Гаррисон уже подумывала о том, чтобы удержать своего сына Доминика от посещения детского сада до начала пандемии в 2020 году.

Коронавирус, по ее словам, укрепил этот выбор.

Доминик – пятая из шести детей, и Гаррисон, блогер из Перкаси, штат Пенсильвания, наблюдала, насколько бурными были занятия для ее старших детей, когда началась пандемия. «Я не хотела, чтобы у Доминика был такой опыт с детским садом, потому что детский сад – такой важный год для них», – говорит она.

Вдобавок ко всему, у Доминика уже была задержка речи. «Если бы им пришлось носить маски, его выступление затянулось бы еще больше?» – подумала она.Онлайн-обучение может вызвать и другие проблемы.

Итак, она записала его в местную дошкольную школу, где, по ее словам, он провел год, изучая свои цвета и числа и играя с детьми своего возраста. В конце августа пойдет в детский сад.

Семья Гаррисона – одна из многих по всей стране, которые не пускали своих детей в школу в прошлом году.

Число учащихся государственных школ резко упало, как показывают предварительные федеральные данные, и самые большие изменения произошли в самых младших классах.Зачисление в детский сад упало на 9%, а в дошкольное образование упало на 22%.

Теперь школы готовятся к году неизвестных: стоит ли им готовиться к резкому росту, если эти ученики появятся в большом количестве? «Ожидаем ли мы, что эти дети вернутся этой осенью? И если да, то что они будут делать со следующей группой?» – спрашивает Бет Тарасава, исполнительный вице-президент по исследованиям образовательной некоммерческой организации NWEA.

Не совсем понятно, куда пошли все эти ученики: некоторые потенциальные воспитанники детского сада, такие как Доминик, остались в Pre-K.Остальные обучались на дому. (Согласно данным переписи, популярность домашнего обучения в период с начала пандемии до осени 2020 года увеличилась вдвое.) Некоторые дети ходили в частные школы, а у многих детей вообще не было структурированного обучения.

Ранние данные показывают, что во многих местах обоснование такого выбора зависело от ресурсов, доступных семьям. Например, во многих штатах сокращение приема в дошкольные учреждения было самым высоким среди семей с более низкими доходами.

Итак, по мере приближения к наступающему учебному году округа ожидают возможного увеличения числа учащихся, но многие говорят, что еще слишком рано говорить о том, произойдет ли это. В Портленде, штат Орегон, например, где число учащихся в прошлом году снизилось, официальные лица заявляют, что раннее зачисление выше среднего, хотя фактические данные будут доступны только осенью. Официальные лица Индианаполиса сообщают, что предварительные цифры не намного выше, чем в обычный учебный год.

То же самое и в Нэшвилле, штат Теннесси., где Бриттани Ларсен – воспитатель детского сада. Она говорит, что в детский сад дети всегда ходят с разными навыками. Эксперты прогнозируют, что в этом году этот диапазон будет еще шире. (В штатах, где детский сад не является обязательным, отмечает Тарасава, эти закономерности могут проявиться и в первом классе.)

Если, по словам Ларсена, попросить учеников написать свое имя, это может стать лакмусовой бумажкой для их опыта. приносить в школу. “Это говорит мне об их мелкой моторике [навыках], это говорит мне об их распознавании буквенного идентификатора…. Иногда вы просите их написать свое имя, и они пишут свое имя полностью, или пишут предложение, или рисуют сами себя », – говорит она.

Она и ее коллеги также планируют в значительной степени сосредоточиться на социально-эмоциональном обучении после такой неспокойный год.

Она выбрала книги, чтобы помочь своим 5-6-летним детям разобраться в сложных чувствах, которые они могут испытывать по поводу посещения школы. В прошлом году у студентов не было много времени для чтения вслух, но, по ее словам, важно научить их, как сидеть на ковре, как быть хорошими слушателями и как начать устанавливать связи с литературой.

Ларсен говорит, что заметила, что, когда ее ученики, наконец, пришли в школу лично в прошлом году, им не хватало некоторых социальных навыков, которые они могли бы получить в обычном учебном году: «Нам пришлось гораздо больше сосредоточить внимание на этих социальных навыках. … например, общаться со своими сверстниками, болтать или рассказывать, как защищать себя, как постоять за себя “.

РУКОВОДСТВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (взято из N.J.A.C. 6A: 26)

Дошкольное руководство и материалы

Руководство для дошкольных учреждений (взято из Н.J.A.C. 6А: 26 и штат Нью-Джерси. 5:23)
Департамент образования штата Нью-Джерси, Отдел дошкольного образования
Окружные и медицинские учреждения
Проектирование и строительство школьных помещений для дошкольников

  1. Как внутреннее, так и открытое дошкольное пространство должны быть безопасными, чистыми, привлекательными и просторными, чтобы детям не было тесно (N. J.A.C. 6A: 26-6.4).
  2. 950 квадратных футов классной комнаты должно быть предоставлено для каждой бывшей классной комнаты Abbott (N.J.A.C. 6A: 26-3.11 (b) и 6A: 26-6.4 (h)) следующим образом:
    • 750 квадратных футов (50 квадратных футов на ребенка) полезного пространства должно быть предоставлено, которое является свободным и открытым, без учета складских помещений, основных частей оборудования и встроенной мебели (N.J.A.C. 6A: 26-6.4). «Полезное» пространство включает в себя материалы и оборудование, которые легко перемещать.
    • 150 квадратных футов складского помещения для оборудования и мебели, которые либо встроены, либо нелегко перемещаются.
    • 50 квадратных футов пристроенной туалетной комнаты, доступной для учащихся с ограниченными физическими возможностями (N.J.A.C. 5: 23-7), построенной для удовлетворения потребностей маленьких детей, определенных для их исключительного использования и безбарьерной конструкции в соответствии с N. J.A.C. 5: 23-7.
  3. Дошкольные классы не должны быть выше второго этажа школьного объекта (N.J.A.C. 6A: 26-6.4 (h) (2)) и не должны располагаться в подвале.
  4. Зона посадки и высадки должна быть безопасно расположена, четко обозначена и достаточно большой, чтобы обеспечить безопасный вход и выход для детей и взрослых (Н.J.A.C. 6А: 26-6.3, (с) (1-2).
  5. В каждом классе должна быть установлена ​​система связи, чтобы можно было звонить в службу экстренной помощи.

Требования к наружному оборудованию

  • Дети дошкольного возраста должны иметь прямой доступ к детской игровой площадке, соответствующей их уровню развития.
  • Оборудование должно соответствовать разработкам и правилам безопасности игровых площадок в соответствии с субкодом безопасности игровых площадок NJUCC, как указано в N.J.A.C. 5: 23-11.
  • На каждого ребенка должно быть по 100 квадратных футов игровой площадки на открытом воздухе для каждого ребенка, использующего это пространство одновременно (N. J.A.C. 6A: 26-6.4d).
  • Поверхность должна включать почву, песок, траву, холмы и большую плоскую поверхность для колесных игрушек.
  • Наружные территории также должны иметь некоторую защиту от непогоды.

Существующее строительство

Для местных поставщиков требования должны дополнять, но не заменять Руководство по требованиям, установленным Управлением лицензирования Департамента по делам детей и семьи для лицензирования местных поставщиков.Некоторые из вышеперечисленных требований превышают требования Руководства по требованиям, и в этом случае применяются требования вышеуказанного раздела.

Окружной совет по образованию должен гарантировать, что все существующие программы дошкольного образования, работающие по контракту с частным поставщиком и местным агентством Head Start, соответствуют следующим требованиям:

  • Все существующие контрактные помещения для поставщиков, которые не соответствовали 950 квадратных футов на класс, были выделены как минимум 525 квадратных футов на класс (35 квадратных футов на ребенка).
  • 50 квадратных футов примыкающей туалетной комнаты – исключение рассматривается как минимум для 1 туалета и раковины на каждом уровне этажа, используемого детьми.

Любые изменения физического пространства или местоположения частных поставщиков услуг по контракту или местных дошкольных классов Head Start требуют одобрения школьного округа и должны соответствовать требованиям к пространству, установленным выше.

Rainbow Writing Letter Book – Что я использую в первые 26 дней детского сада – KindergartenWorks

Будьте готовы к первому месяцу учебы в школе с помощью этого простого в использовании буклета для рукописного ввода для детского сада.Вот как и почему я использовала эту тетрадь для письма с радужными буквами в классе.

Обучение в детском саду невероятно уникально – и это не может служить описанием того, что такое обучение в самые первые дни детского сада.

Вот почему я пытаюсь рассказать о том, как правильно начать обучение в детском саду в моем учебном лагере «Снова в школу».

Именно поэтому я использую этот вводный инструмент для рукописного ввода. Я считаю, что это помогает мне работать с умом.

И я в этом уверен, когда дело касается обучения письму в детском саду.

Откуда это пришло

Эта тетрадь для письма с радужными буквами была создана моим любимым учителем в коридоре.

Справочная информация об этой маленькой жемчужине книги состоит в том, что мы, как команда на уровне класса, решили преподавать все 26 букв в первые 26 дней в школе (или, ну, первые 27 дней в школе, поскольку мы обычно начинали с день 2). Таким образом, студенты, которые были готовы к бегу, могли, а те, кому нужно было больше времени, позже получили дополнительную поддержку и практику в небольших группах.

И что вам обязательно понравится, потому что я знаю, что любил, так это то, что на нем есть начальные точки.

Да, начальные точки!

Вы знаете, я фанат использования начальных точек, чтобы научить детсадовцев письму.

Это буклет размером в половину листа, который идеально подходит для обучения формированию букв.

Не слишком большой, не слишком маленький. Как раз для начинающих писателей.

Как я это использовал

В этом буклете вы найдете по два буклета на каждой странице.Каждый буклет прошивается один или два раза. Один раз, если ты меня. Дважды, если их делает помощник или волонтер. {wink}

* Бонусный совет * Я даже составлял класс в конце каждого учебного года для подготовки к следующему году. На одну вещь меньше думать в первый день в школе.

Каждая страница предназначена для того, чтобы помочь вашим детям получить максимальную отдачу от ваших усилий по обучению начальному почерку.

Одна буква в день

Я учил одну букву каждый день. Помимо обучения их названию буквы, звучанию буквы и тому, как выглядят заглавные и строчные буквы, мы научили их писать каждую букву.

Мы научили их, с чего начинать каждый штрих, чтобы правильно сформировать букву.

Так вот, я просматривал одну страницу этой книги каждый день.

Они радуга написали букву на следующий день после года, когда ее представили в классе. Это было сделано специально.

На следующее утро нам не потребовалось групповое обучение, чтобы закончить радужную тетрадь. Отчасти потому, что это повторяется, а отчасти потому, что они видели, как я это делал вчера.

Идеально подходил для утренней работы.

Это помогло нам сформировать распорядок дня.

Я мог перемещаться по классу, чтобы работать со студентами по мере необходимости, поскольку это была последняя часть утреннего распорядка, и они могли быстро начать делать это самостоятельно.

Честно говоря – если вы можете сделать что-то на месте в течение этой первой полной недели, что кажется чем-то вроде «рутины», это похоже на то, что вы свернули горы! Это стало обычным делом в первые 27 школьных дней.

Rainbow Writing Letter Book

Великолепие этой книги для письма состоит в том, что в них используются начальные точки и начертаны буквы. .. не один или два, а несколько раз, используя цвета радуги.

Это называется радужным письмом.

The Gist of It:

  • Они обводят букву, используя правильную форму, один раз каждым цветным карандашом.
  • Затем они раскрашивают соответствующие цветные точки вверху каждой страницы, чтобы помочь себе отслеживать свою работу.
  • Они закончили, когда они обвели каждый цвет и раскрасили все свои цветные кружки со словами.

Просто и блестяще.

Теперь не забудьте иметь лишние красные, синие, зеленые, желтые, оранжевые и пурпурные мелки в ведре для потерянных мелков, чтобы сэкономить ваше время.

И обязательно купите эти почерковедческие открытки Playdough – они совпадают!

Они идеально подходят для активизации ваших центров грамотности и усиления тяжелой работы, потраченной на радужные буклеты.

Бонусный плакат

В дополнение к буклету для написания радужных писем я сделал этот радужный плакат для печати. Вы можете получить это бесплатно!

Это набор из двух страниц, которые вы можете наклеить на лист плотной бумаги 12×17, чтобы сделать плакат.

Ламинируйте, если хотите.

Верхняя половина плаката показывает порядок цветов радуги, используемых в книге. Это помогает учащимся лучше определить, какие цветные слова находятся в каждом маленьком кружке, поскольку они отслеживают используемые цвета.

Плакат с изображением радужного почерка (бесплатно)

Нижняя половина плаката помогает мне (и студентам) отслеживать, какие буквы мы накрыли. Мы выходим из строя, чтобы максимально улучшить распознавание и идентификацию букв.

Мы просто зачеркиваем каждую букву по мере работы.

Теперь, прежде чем вы спросите: «Как они узнают, какую букву делать?» следующим утром. Я понимаю. Я понял.

Итак, позвольте мне ответить на этот вопрос за вас.

В детском саду я хочу дать им возможность делать это как можно более независимо. Я оставляю буквы, почерк которых я смоделировал накануне.

Они могут видеть письмо, написанное на доске для сухого стирания, и искать соответствующую букву в своей книге.

Вот и все, что я использую первые 26 (ну, хорошо, 27) дней детского сада, чтобы сдвинуть с мертвой точки.Я надеюсь, что это может быть полезно и для вас.

Вам нравится идея преподавать с начальных точек, как мне? Тогда вы захотите проверить этот лучший рукописный шрифт для детского сада.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Дополнительные полезные инструменты для детского сада

26 поделок с алфавитом

Дети будут весело изучать все свои буквы с помощью этих забавных поделок алфавита . Есть забавная поделка с буквами для каждой буквы от A до Z. Эти поделки с алфавитом для малышей , дошкольников и детсадовцев забавны и просты в изготовлении с помощью плотной бумаги, ножниц и клея!

Поделки с алфавитом

Представлять письма маленьким детям нужно в увлекательной игровой форме !! Будь то игра, ремесла, сенсорная деятельность или песня и движения, она должна приносить удовольствие всем. Эти поделки с алфавитом – это забавный способ показать, как выглядят буквы и какие звуки они издают, развлекаясь.Вы можете вводить одну букву в неделю с этими поделками с алфавитом дошкольного возраста, дошкольного, дошкольного и детского сада. В этих поделках с буквами для дошкольников используются обычные материалы, которые у вас уже есть под рукой, такие как плотная бумага, ножницы, клей, глазки, пряжа и т.д. , перья, жевательные резинки, зебры и многое другое!

Алфавитные поделки для малышей

  • Letter A Craft (здесь) Превратите букву aA в аллигатора или яблоко.
  • Letter B Craft (здесь) Используйте круглые наклейки или маркеры в виде точек для этого буква B для движения в автобусе.
  • Letter C Craft (здесь) Соберите игрушечную корзину для исследования, все игрушки, начинающиеся с cC, например: машина, корова…
  • Letter D Craft (здесь) D для динозавров и точек! Получайте удовольствие, узнавая о динозаврах, точках или точечных динозаврах?

Азбука поделок дошкольная

  • Letter E Craft (здесь) Превратите E в слона, это супер веселое ремесло! Сможете ли вы издать звук слона?
  • Letter F Craft (здесь) F означает перья. Откройте для себя перья, получите незабываемые ощущения и наполните перьями шаое fF.
  • Поделка с буквой G (здесь) Сделайте этот шарик из жевательной резинки из буквы G, используйте разные цвета для шариков из резинки, чтобы работать с распознаванием цвета!
  • Letter H Craf t (здесь) Найдите hH на сердечке и добавьте зажим. Это также отлично подходит для развития мелкой моторики.

Поделки с буквами для дошкольников

  • Letter I Craft (здесь) Распечатайте эту бесплатную раскраску игуана и узнайте все об игуанах!
  • Letter J Craft (здесь) Заполните форму Jj желейными бобами, используйте бобы для подсчета и распознавания цвета и ешьте их тоже!
  • Поделка с буквой K (здесь) Сделайте блестящий ключ из фольги, чтобы он сочетался с буквой kK, это хорошее занятие для маленьких рук.
  • Letter L Craft (здесь) Зашнуруйте букву lL, чтобы работать над мелкой моторикой!

Алфавитные поделки для дошкольников

  • Letter M Craf t (здесь) От зефира до обезьян и M&M – воспользуйтесь этими бесплатными печатными формами, чтобы узнать о букве mM.
  • Letter N Craft (здесь) Превратите свою букву N в шедевр ночного неба. Наслаждайтесь игрой с пластилином “ночное небо”!
  • Letter O Craft (здесь) O для Octopus! Сколько ног у осьминога? Использование Cheerios тоже гениально!
  • Letter P Craft (здесь) Раскрасьте свою букву PP с помпонами.Какие цвета начинаются на p? Розовый и фиолетовый!

Азбука декоративно-прикладного искусства для дошкольников

  • Letter Q Craft (здесь) Используйте лоскутки ткани, чтобы сделать лоскутное одеяло, так весело!
  • Letter R Craft (здесь) R для бумаги цвета радуги. Используйте бумагу цвета радуги, чтобы заполнить букву rR. Вырежьте полоски бумаги самостоятельно, чтобы отработать навыки работы с ножницами.
  • Letter S craft (здесь) Превратите свой sS в пятнистую змею! Какой звук издает змея? Ssss…
  • Letter T Craft (здесь) T для черепахи! Сделайте эту забавную поделку и узнайте все о различиях между черепахой и черепахой.

Поделки из букв для малышей

  • Letter U Craft (здесь) Найдите множество забавных писем и печатных материалов здесь, Под зонтиком…
  • Letter V Craft (здесь) Сделайте вазу для всех своих фиалок! Это подойдет для темы Soring.
  • Letter W Craft (здесь) Используйте макароны с колесом для этого задания на WW! Отличное занятие в сопровождении тематического транспорта.
  • Letter X Craft (здесь) X для eXplore, сказочные идеи для сенсорного исследования для буквы x!

Идеи для рукоделия с алфавитом

  • Letter Y Craft (здесь) Y для пряжи! Набейте букву yY пряжей.Какой цвет тоже начинать с y? Желтый!
  • Letter Z Craft (здесь) Z для зебры! Превратите свой Zz в симпатичную зебру!

Если вы предпочитаете печатные поделки с алфавитом, где дети по-прежнему получают удовольствие от изготовления поделок из букв, без каких-либо материалов, кроме печатных, ножниц и клея? Посмотрите эти поделки с алфавитом для детей :

БЕСПЛАТНЫЕ распечатки по алфавиту

Ищете другие распечатки для детей abc? У вас есть тонны бесплатных алфавитных распечаток

Алфавитные задания для детей

Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого. Кроме того, вы можете посмотреть наши уроки истории для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по искусству, листы словесного осмотра, бесплатные распечатки с алфавитом и задания для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши мероприятия по планированию мира Диснея и детские мероприятия, наполненные идеями на каждый праздник и время года!

Множество забавных идей о занятиях на неделю! Идеально подходит для вашего детского или дошкольного возраста!

26 простых и увлекательных заданий по алфавиту, которые дадут детям необходимые навыки

Упражнения по алфавиту делают изучение азбуки более увлекательным.Существует так много способов попрактиковаться в азбуке, что вы сможете выполнять одно упражнение с алфавитом в день в течение года, не повторяя его. Мы собрали более 25 забавных алфавитных заданий, чтобы дети могли играть и учиться каждый день.

1. Напишите буквы на сушеных бобах

Крупные сушеные белые бобы недорого купить, и на них легко написать. Возьмите маркер и напишите на нем все прописные и строчные буквы. Затем сложите каждый набор в стопку (или в мешочек) и попросите детей сопоставить их.

2.Сортировка писем с заметками

Напишите отдельные буквы на стикерах, а затем разместите их по всему дому или просто на каждой ступеньке лестницы. У этой практической игры есть множество вариаций, все они связаны с сортировкой. Попросите детей отсортировать по:

  • строчная
  • прописные
  • букв в их имени
  • прямые (В)
  • изогнутые линии (в)
  • как изогнутые, так и прямые (B)
  • согласных
  • гласных

Для еще большей практики: попросите их отсортировать свои находки в порядке ABC, сопоставить строчные буквы с прописными буквами, а затем найти способ сортировки новых.

3. Напишите буквы кремом для бритья

Распылите крем для бритья на столе и пусть ваши дети пишут буквы в нем. Сгладьте его, чтобы стереть и начать заново. Бонус: их руки и ваш стол будут чище, чем когда-либо!

Источник: Rose and Rex

4. Загибайте буквы с помощью приспособлений для очистки труб

Очистители труб всегда были надежным источником хорошей моторики, а также забавным ремесленным ресурсом. Теперь используйте их, чтобы дети могли создавать прописные и строчные буквы.

Узнать больше : сделать и взять

5. Сделайте сенсорные пакеты ABC

Это замечательно, потому что вы можете изменить то, что вы здесь вставляете, и даже перейти к просмотру слов. Вам понадобится сумка на галлон с крышкой на молнии. Добавьте буквы, написанные на листах бумаги, магнитные буквы, скребковые плитки или что-нибудь еще, что вы можете придумать с помощью букв. Затем наполните пакет рисом или овсянкой и закройте его. Дети роются в рисе в мешке, чтобы найти буквы. Когда они их находят, они записывают найденную букву, пока не найдут все 26 букв алфавита.

Для большего количества сенсорных идей: Маленькие ящики Маленькие ручки

6. Найдите невидимые буквы акварелью

Это классика. Белым мелком нарисуйте буквы на листе белой бумаги. Дайте детям акварель, пусть они раскрасят бумагу и наблюдают, как появляются буквы.

Подробнее: Gift of Curiosity

7. Играть музыкальный алфавит

Расположите буквы в большом круге на полу. Вы можете использовать магнитные буквы или просто написать их на учетных карточках.Включите музыку и пусть ваш ребенок ходит по кругу под музыку. Когда включается музыка, ребенок говорит вам ближайшую букву. Разверните: попросите ребенка назвать три вещи (цвета, животных и т. Д.), Начинающиеся с этой буквы.

8. Губка с алфавитом

Нарежьте из губки буквы и используйте их, чтобы нарисовать буквы губкой или поиграть в ванне.

Подробнее: Learning 4 Kids

9.

Собирайте пазлы с именами

Напишите в имени заглавные и строчные буквы, а затем разделите их простым зигзагом.Перемешайте буквы и попросите ребенка сопоставить их и расположить в правильном порядке.

10. Составьте буквы с натуры

Найдите алфавит прямо снаружи. Выберите природные объекты, которые уже выглядят как буквы, или расположите их так, чтобы они выглядели как они.

Чтобы узнать больше: Правосторонняя мама

11. Ешьте свои азы

Мы знаем из Alphabet Soup, что есть свои азбуки – это обычное старое развлечение. Так что подумайте обо всех способах, которыми вы можете практиковать алфавит во время еды.Блины можно сделать буквами, желе можно разрезать на буквы, а из лапши можно сделать буквы (и это лишь некоторые из них).

Подробнее: Родительская карта

12. Отправляйтесь на поиски мусорщиков алфавита

Самое интересное в этом для взрослых заключается в том, что здесь нет никакой подготовки. Скажите детям найти предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита. Чтобы эта игра длилась дольше, выделите им места, где можно будет вернуть каждый предмет – по одному. Каждый элемент должен быть одобрен, прежде чем он сможет перейти к следующему.Это позволяет сократить количество срывов в конце, когда элемент считается неточным.

13. Создайте свой собственный букварь

Персонализация азбуки помогает детям обрабатывать и удерживать свои знания. Одно из наших любимых занятий с алфавитом начинается с создания книги из 26 листов бумаги, скоб или дыроколов и ленты. Попросите детей написать прописные и строчные буквы на каждой странице. Наконец, попросите их нарисовать или вырезать изображения вещей, которые начинаются с каждой буквы. Вуаля!

Подробнее: Научи маму

14.Создание всплывающих книг ABC

Используйте следующий обучающий видеоролик, чтобы узнать, как создавать различные типы всплывающих страниц. Затем создайте страницу в неделю в течение 26 недель для каждого письма. В конце склейте их с помощью клея, чтобы получилась всплывающая книжка ABC!

15. Штамповые буквы в пластилине

Раскатайте пластилин и вставьте штампы с буквами прямо в тесто. Это одновременно тактильно и отлично подходит для отработки азбуки.

Подробнее: Я могу научить своего ребенка

16.Изготовление тактильных карточек с буквами

Существует множество исследований (и опыта), подтверждающих ценность использования всех органов чувств для обучения. Изготовление этих тактильных карточек с алфавитом будет увлекательным занятием и будет иметь долгосрочные преимущества.

Подробнее: Все об обучении

17. Трассировка букв в специях

Этот сочетает в себе прикосновение, обоняние и зрение. Это также дает вам возможность поговорить о том, для чего мы используем специи. Поставьте бутылку перед ребенком и попросите его написать название специи, чтобы все было немного сложнее.

Источник: Лягушка в кармане

18. Изучите письмо недели

Многие классы PreK и Kindergarten признаны буквой недели, и не зря. Все учителя разделяют тот факт, что мгновенное распознавание букв и практика их написания так важны для обучения чтению. Выполнение упражнений с алфавитом по одной букве каждую неделю укрепляет знания и память.

Для еженедельных мероприятий: Мама дошкольного учреждения

19.Выполните алфавит йоги

Покажите детям это видео и найдите время, чтобы изучить каждую позу йоги. Соединение разума и тела отлично подходит для обучения.

20. Спойте песни про алфавит

Все любят петь алфавит, но знаете ли вы, что есть много других песен, которые помогут вам запомнить алфавит? Попробуйте этот фаворит “Улица Сезам”:

21. Нарисуйте картинки из букв

Используя буквы в качестве отправной точки, научите детей рисовать.Если сначала это будет слишком сложно, просто напишите письмо, а затем нарисуйте картинку вокруг буквы.

Узнать больше : Войлочный магнит

22. Выделите буквы на странице

Распечатайте страницу с текстом или возьмите свой любимый журнал и маркер. Попросите детей выделить как можно больше букв из одной буквы. Это также отлично подходит для распознавания слов.

Вот вам бесплатный подарок от The Inspired Apple для начала.

23. Начертание букв Do-A-Dot

Эти точечные маркеры делают начертание букв более увлекательным и помогают детям ориентироваться и запоминать, как писать и распознавать буквы.

Контрольные листы Free Dot: Образовательные мероприятия для детей ДТЛК

24. Играть пощечину по буквам

Сделайте 2 набора учетных карточек со всеми буквами на них (всего 52 карточки). Перемешайте карты и раздайте их так, чтобы у каждого ребенка было по 26 карт. Вместе каждый игрок берет верхнюю карту и переворачивает ее. Игрок с буквой, ближайшей к А, выигрывает руку и берет карту. Если сыграны две одинаковые буквы, игроки бьют карту.Тот, кто находится внизу бланка, выигрывает руку. Игра заканчивается, когда один игрок получает все карты.

25. Матч пластиковые пасхальное яйцо с буквами

Наверняка у вас на чердаке висит несколько пластиковых пасхальных яиц. Используйте метку Sharpie или наклейки с буквами, чтобы нанести заглавную букву на одну половину и строчную букву на другую. Затем разделите их и бросьте все в корзину. Дети вытаскивают их и подбирают. Совет : Добавьте сложности, не сочетая цвета.

Подробнее: Crystal and Co.

26. Создайте отдельные буквы

.

Какие незакрепленные детали? Свободные части – это именно то, на что они похожи – набор незакрепленных материалов или предметов. Это могут быть мелкие камешки, крышки от бутылок, случайные кубики LEGO, семечки, ключи, что угодно. Нарисуйте большие буквы на листе бумаги и попросите детей выровнять отдельные части, чтобы получилась буква.

Распознавание букв – фундаментальная часть обучения чтению. Без него детям сложно выучить звуки букв и определять слова.Начинающим читателям, знающим свой алфавит, гораздо легче научиться читать. Если вы сделаете упражнения по алфавиту частью каждого дня в увлекательной игровой форме, это поможет развить на всю жизнь любовь к буквам и словам.

Какие игры и занятия вам нравятся для отработки алфавита?

Плюс, наши любимые занятия с использованием бусинок с алфавитом и лучших книг с алфавитом.

Перечень рейтингов поведения дошкольного учреждения

Подробнее об улучшенной интерпретации рейтингов BRIEF-P.Щелкните вкладку Ресурсы выше или здесь, чтобы просмотреть или загрузить.

BRIEF-P – это первая стандартизированная шкала оценки, разработанная специально для измерения диапазона управляющих функций у детей дошкольного возраста.

Особенности и преимущества

  • Измеряет различные аспекты исполнительной деятельности; шкалы включают запрет, сдвиг, эмоциональный контроль, рабочую память и планирование / организацию.
  • Полезно для оценки детей дошкольного возраста с такими медицинскими, приобретенными неврологическими нарушениями и нарушениями развития, как недоношенность, возникающие нарушения обучаемости и нарушения внимания, языковые расстройства, черепно-мозговые травмы, воздействие свинца и распространенные нарушения развития / аутизм.

Тестовая структура

  • Единая рейтинговая форма позволяет родителям, учителям и воспитателям детей оценивать исполнительные функции ребенка в контексте его или ее повседневной среды – дома и дошкольного учреждения.
  • Предусмотрены три широких индекса (тормозящий самоконтроль, гибкость и возникающее метапознание), одна составная оценка и две шкалы достоверности (несогласованность и негативность).

Техническая информация

  • Нормативные данные основаны на рейтингах детей, полученных от 460 родителей и 302 учителей из городских, пригородных и сельских районов, что соответствует 1999 г. S. Оценки переписи населения по расе / этнической принадлежности, полу, социально-экономическому статусу и возрасту.
  • Клинические образцы включали детей с СДВГ, недоношенными, языковыми расстройствами и расстройствами аутистического спектра, а также смешанную клиническую группу.
  • Демонстрирует высокую надежность внутренней согласованности (0,80–0,95 для родительского образца и 0,90–0,97 для образца учителя) и умеренную надежность повторного тестирования (0,78–0,90 для родительского образца и 0,64–0,94 для образца). образец учителя).
  • Демонстрирует конвергентную и дискриминантную валидность с другими показателями невнимательности, гиперактивности-импульсивности, депрессии, атипичности, беспокойства и соматических жалоб.

Доступен на испанском языке

Рейтинговые формы

BRIEF-P переведены на испанский (США). В этом продукте используются только английские нормы.

Доступен портфель программного обеспечения

BRIEF-P SP используется для оценки и создания отчетов исключительно для BRIEF-P. После ручного ввода индивидуального элемента или необработанных оценок по шкале программа генерирует нормативные баллы для интерпретирующих отчетов, отчетов с отзывами и сводных отчетов по протоколу. Подробный интерпретирующий отчет экономит ценное время на написание отчета клиницистом, а отчет обратной связи, составленный с учетом семьи клиента, учителя и / или поставщика медицинских услуг, предоставляет базовый обзор результатов теста BRIEF-P клиента.

Наборы

5002-КТ

BRIEF-P Вводный комплект

включает профессиональное руководство BRIEF-P, 25 рейтинговых форм и 25 сводных / профильных форм оценки

Плюс, этот комплект включает сертификат для 5 БЕСПЛАТНЫХ пояснительных отчетов BRIEF-P на PARiConnect!

Руководства, книги и оборудование

5003-ТМ

BRIEF-P Профессиональное руководство

10076-EM

BRIEF-P электронное руководство

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим FAQ перед заказом электронных руководств.

Бланки и буклеты

5004-РФ

Бланки рейтингов BRIEF-P (уп. / 25)

5005-ПФ

BRIEF-P Сводка оценок / Профильные формы (блокнот / 25)

10734-РФ

BRIEF-P Испанские рейтинговые формы (уп. / 25)

Программное обеспечение

*

6158-DL

BRIEF-P SP – Скачать

включает программное обеспечение BRIEF-P с экранной справкой и краткое руководство по загрузке программного обеспечения; в комплект не входят формы . Ваш серийный номер и ссылка для загрузки программного обеспечения будут отправлены вам по электронной почте.

Доступно на PARiConnect

10400-IC

BRIEF-P i-Admin (цена за использование; минимальный заказ 5)

i-Admins обеспечивает управление тестами на экране , как в вашем офисе, так и удаленно. Покупатели должны владеть BRIEF-P Professional Manual или приобрести его перед использованием. Отчеты необходимо покупать отдельно.

10401-IS

BRIEF-P Score Report (цена за использование; минимальный заказ 5)

Отчеты о баллах предоставляют баллов и профили на основе данных ответов от i-Admin или обычной оценки.

10402-II

Краткий пояснительный отчет BRIEF-P (цена за использование; минимальный заказ 5)

Интерпретирующие отчеты содержат баллов, профили и пояснительный текст на основе данных ответов от i-Admin или обычной оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *