3 школа бежецк: МОУ “СОШ № 3” – Новости

Содержание

МОУ “СОШ № 3” – Новости

Горячая линия по организации функционирования  МОУ СОШ №3

по  телефону 8(48231) 2-16-32 или 89056095858

 

 

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Дата создания образовательной организации 01.09.1992

Полное наименование – Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова ” города Бежецка Тверской области

Сокращенное наименование МОУ “СОШ № 3”

Юридический (фактический) адрес: 171987, Тверская область, г.Бежецк, пл. Советская д.1

Информация о руководителе и заместителях руководителя

 

ФИО

Должность

Контактный телефон

Электронная почта

Дядюшко Виктория Федоровна

директор школы

8 (48231) 2-16-32

[email protected] ru

Садикова

Ольга Павловна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

8 (48231) 2-14-61

[email protected]

Рудакова Наталья Юрьевна

заместитель директора по воспитательной работе

8 (48231) 5-05-62

[email protected]

Галкина

Надежда Борисовна

заместитель руководителя

8 (48231) 2-14-61

[email protected]

Блинникова Наталья Юрьевна главный бухгалтер 8 (48231) 2-14-61 [email protected]

 

УчредительМуниципальное образование «Бежецкий район» Тверской области

 Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Бежецкого района

Уполномоченным органом является отдел образования администрации Бежецкого района

Адрес:  71987, Тверская обл. , г. Бежецк ул., Большая, д.51

Телефоны: 8(48231)2-05-72 – Заведующая отделом образования
(48231)2-07-54 – Зам. заведующей отдела образования 

Электронный адрес:           [email protected] 

Сайт:                                  http://oobrbezh.ucoz.ru

 

 

Режим работы: 8.00 – 19.30

Начало уроков – 8.30   (занятия проводятся в одну смену)   

Внеурочная деятельность: кружки, элективные курсы, секции, студии, индивидуальные занятия, внеклассные мероприятия  с 12.30 до 19.30, работа музыкальной школы.

Работа групп продленного дня с 12.30 до 18.30

МБУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ А.П. ИВАНОВА Г. БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ — ОГРН 1026901539268, ИНН 6906008017

Действует Обновлено 01.10.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ А. П. ИВАНОВА” Г. БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 28.06.2002 г. в городе БЕЖЕЦК. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ А.П. ИВАНОВА Г. БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1026901539268, ИНН 6906008017 и КПП 690601001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ РАЙОН БЕЖЕЦКИЙ ГОРОД БЕЖЕЦК ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ 1.

Дядюшко Виктория Федоровна является генеральным директором организации. Учредители компании — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ А.П. ИВАНОВА” Г. БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКВЭД: 85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Общее количество направлений деятельности — 2.

На 30 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ А.П. ИВАНОВА Г. БЕЖЕЦКА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Единый национальный портал дополнительного образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» расположено в восточной части города, является частью структуры отдела образования администрации города Бежецка. Детский сад № 3 «Улыбка» открыт 21 ноября 1977 года Учреждение посещают 252 воспитанника.

В ДОУ организованно 3-х разовое сбалансированное питание на основе примерного 15-ти дневного меню с учетом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. Родителей информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню в группах.

Медицинский персонал контролирует качество питания, его разнообразие, витаминизацию блюд, закладку продуктов питания, кулинарную обработку, выход блюд, вкус, качество пищи, а также осуществляет контроль санитарного состояния пищеблока, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов. Не менее важны в организации питания оздоровительный и психологический компонент. Оздоровительный включает в себя особый контроль в питании детей с пищевыми аллергиями.Психологически компонент связан с комфортной обстановкой в группе во время приема пищи, отмечается сервировка стола, качество предлагаемых блюд, воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников.

Пространство групп организовано по принципу зонирования, мобильности, с учетом комплексно-тематического планирования и приоритетного направления образовательной деятельности педагога. Группы ДОУ оснащены игровыми предметами и учебным материалом, наглядными пособиями в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями воспитанников.

Организация предметно-развивающего пространства выстроено с учетом интеграции образовательных областей, и направлений развития ребенка. Главным критерием в оформлении групп является безопасность и эстетичность.

В МДОУ используются современные формы организации обучения: групповые, подгрупповые, индивидуальные с учетом интеграции образовательных областей, что позволяет воспитателям ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучения каждого ребенка.

Приоритет в работе с дошкольниками отдается игровым методам, поддерживающим постоянный интерес к знаниям и стимулирующим познавательную активность детей.

Педагогический коллектив сада укомплектован полностью. Все воспитатели имеют специальное педагогическое образование. Стаж некоторых педагогов насчитывает более 30 лет.

Есть молодые специалисты. Педагоги постоянно совершенствуют свое мастерство, повышают педагогический уровень.

Коллектив сада работает по программе «От рождения до школы». Вся воспитательно-образовательная работа с детьми ведется в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями, предъявляемыми к дошкольным учреждениям. В детском саду создана атмосфера уюта и комфорта для детей и их родителей.

МОУ “Филиппковская НОШ” – Основные сведения


Филиппковская начальная школа была основана в 1932 году. Она находилась на окраине деревни  в бревенчатой избе. Здесь обучались дети,  как из самой деревни, так и из близлежащих деревень. Рядом, в такой же избе, располагался детский сад. В 1992 году было построено  новое здание детского сада по типовому проекту на 45 мест. В связи с недостаточной наполняемостью групп и  с целью упорядочения деятельности образовательного учреждения, в котором одновременно осуществлялось бы обучение и воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста,  в 1994 году  в это здание переехала и начальная школа.

На основании Распоряжения Главы администрации г.Бежецка и Бежецкого района № 459 от 17.08.1995 г. и приказа отдела народного образования администрации города Бежецка и Бежецкого района № 62 от 31.08.1995г. Филиппковская НШ и Филиппковский д/с реорганизованы в Филиппковскую «Школу-детский сад».

На основании Постановления Главы Бежецкого района от 07.07.1997 г. № 99-3 Филиппковская начальная школа зарегистрирована как муниципальное учреждение начального и дошкольного образования – «Филиппковская начальная школа- детский сад.

Постановлением Главы Бежецкого района от  21.05.2002 г. № 196 муниципальное учреждение начального общего образования «Филиппковская начальная школа- детский сад» перерегистрировано в муниципальное общеобразовательное учреждение «Филиппковская начальная школа».

На основании Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 17. 09.2007г. серия 69 № 001402369, в наименование учреждения внесено изменение: муниципальное общеобразовательное учреждение «Филиппковская начальная общеобразовательная школа» Бежецкого района Тверской области.

Полное наименование образовательной организации

муниципальное общеобразовательное учреждение “Филиппковская начальная общеобразовательная школа” Бежецкого района Тверской области

Сокращенное наименование образовательной организации:

МОУ “Филиппковская НОШ”

 

Юридический адрес:

171941, Тверская область, Бежецкий район, Филиппковское с/п,  д.Филиппково, ул.Новая, дом 12-б

 

Фактический адрес:

171941, Тверская область, Бежецкий район, Филиппковское с/п,  д. Филиппково, ул.Новая, дом 12-б

Режим работы образовательной организации:

с 8-00 до 17-00

выходной – суббота и воскресенье

 

E-mail:

scool[email protected]rambler.ru

 

Контактный телефон:

8(48231) 3-34-21

• Тип – общеобразовательное учреждение.

• 

Вид – начальная общеобразовательная школа.

• Статус – юридическое лицо.

• Организационно-правовая форма –  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

 

Учредитель:

муниципальное образование «Бежецкий район» Тверской области.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Бежецкого района. Уполномоченным органом является отдел образования администрации Бежецкого района.

 

Адрес Учредителя: 

171980, Тверская область, г. Бежецк, ул.Большая, дом 5

телефон: 8(48231) 2-05-72

Филиалов  и представительств образовательная организация не имеет.

Платные образовательные услуги школа не оказывает.

 

 

 

Сайт автошколы “Главная дорога” ООО “ГД” Тверь, Бежецк

Автошкола «Главная Дорога» (ООО “ГД”) проводит подготовку в Твери и Бежецке водителей следующих категорий:

в Твери – А1, A, В, С, D, ВЕ, СЕ

 

Информация о планируемых к запуску группах и сроках обучения 

  Учебный класс  
  Планируемые даты начала обучения учебных групп  

г.Бежецк, ул.Нечаева, д.18а

89038051515

запись в рабочие дни с 09.00 до 18.00

категория “В” – 30.10.2021г.  

г.Тверь, ул.Бобкова, д.24, корп.3

8(4822)418181   8(4822)427980   89036318181

запись в рабочие дни с 09. 00 до 18.00,

суббота с 09.00 до 15.00

категории “B”,”C”,”D”,”BE”,”CE” –

15.10.2021г. и 29.10.2021г.

г.Тверь, ул.П.Савельевой, д.42а,

оф.13 (ТЦ “Капитал”)

8(4822)417744   89036317744   89036317741

запись в рабочие дни с 09.00 до 18.00

 категория “B” –

15.10.2021г. и 29.10.2021г.

г.Тверь, ул.Дружинная, д.2

8(4822)616461   89632216461

запись в рабочие дни с 09.00 до 18.00


категория “В” – 20.10.2021г.    

Обучение на кат. “В” проводится на автомобилях с механической и автоматической КПП,

на остальные категории – с механической КПП

Мы готовим будущих водителей не только к успешной сдаче экзаменов в ГИБДД, но и к безопасному и грамотному управлению транспортным средством в условиях интенсивного городского движения.

Обучение в автошколе “Главная дорога”  состоит из нескольких частей: теория, вождение (практические занятия на автодроме и в условиях городского движения), сдача внутренних экзаменов. Срок обучения составляет 2-2,5 месяца. По завершении обучения, выдается свидетельство установленного образца, которое дает право кандидату в водители сдать экзамены в ГИБДД для получения водительского удостоверения.

Для каждой группы автошкола “Главная дорога” организует оформление всей необходимой для сдачи экзаменов в ГИБДД документации и сопровождает учеников на всех этапах экзаменов.

Занятия по теории проходят по расписанию в группе. График обучения на автотренажёре и график вождения автомобиля составляется для каждого ученика индивидуально, с учетом возможностей обучающихся. В случае необходимости, возможно обучение вождению и в выходные дни.

Для обучения в автошколе “Главная дорога” в учебных классах в Твери и в Бежецке вам понадобятся документы:

1. Паспорт и номер СНИЛС, а также водительское удостоверение (если оно имеется).

2. Паспорт родителя, если договор оформляется на родителя

3. Медицинская справка.

Для сдачи экзаменов в ГИБДД, в последующем, необходимо будет оплатить госпошлину – оплачивается в банк при наличии паспорта либо через портал Госуслуги (со скидкой 30%).

Вы можете предварительно записаться по телефону, а затем подойти в ближайший филиал автошколы “Главная дорога” в удобное Вам время и заполнить все необходимые документы.

История школы / О школе / Детская школа искусств им. В.В. Андреева

В 2007 году МОУ ДО ДШИ № 3 им.В.В.Андреева стала победителем Всероссийского конкурса «Детские школы искусств — достояние Российского государства» и единственная в Тверской области вошла в издательский проект «100 лучших школ России ». В 2009 г. школа победила в конкурсе «Лучшее — детям» и была награждена Знаком качества.

2013 год ознаменован победой школы во Всероссийском конкурсе «Детские школы искусств в современном социокультурном пространстве».

В 2014 году Министерством культуры Российской федерации школа была награждена дипломом победителя Общероссийского конкурса «50 лучших детских школ искусств».


Школа была открыта 30 августа 1975 года, в ней обучалось 75 ребят и работали 8 преподавателей. Школа располагалась в деревянном здании, в котором было всего 3 учебных класса.

В 1988 г. школа переехала в новое помещение. Здесь появились оборудованные классы, небольшой концертный зал, фонотека и библиотека. В 1999 г. детская школа из музыкальной переросла в школу искусств и стала юридическим лицом.

С 2003 года школа активно развивается: открывается отделение раннего эстетического развития детей, отделение духовных и ударных инструментов, фольклорное отделение, класс эстрадного вокала, класс классической гитары, отделение хорового пения, отделение ИЗО. Сегодня в школе обучается 600 учащихся по 20 специальностям. За 35 лет школу окончили около 900 ребят, более 150 продолжили обучение по профилю, более 300 учащихся стали участниками различных конкурсов и фестивалей. Только за последние годы подготовлено 300 лауреатов и дипломантов конкурсов различных уровней, свыше 100 учащихся стали стипендиатами различных программ: «Одаренные дети», «Молодые дарования Тверского края», Детского фонда и Всероссийского музыкального общества, Министерства культуры Российской Федерации, учащиеся школы представляют Тверской регион в проектах Комитета по культуре Тверской области: «Дни культуры Тверской области» в Московском Доме национальностей; «Молодые дарования Верхневолжья и Академический оркестр русских народных инструментов им. Н.П.Осипова», где юные дарования блистали на одной сцене с прославленными музыкантами в концертном зале филармонии, интересным для учащихся школы стало участие в Международной летней творческой школе «ТеремОК!» и концертных программах Фонда Владимира Спивакова. Школа разрабатывает и собственные проекты: открытый городской конкурс исполнителей на инструментах фольклорной традиции «Заиграй повеселей», создание Музея хлеба, подготовка программы «Муниципальный оркестр русских народных инструментов и одаренные дети Твери». Все эти проекты направлены на сохранение национальных традиций, воспитание у детей чувства патриотизма.

Совместно с эстонской общиной был создан проект, получивший областной грант «Воспитание толерантности у детей через знакомство с культурой другого народа», в рамках которого проводились концертно-лекционные мероприятия «В гостях у Эстонии», «В гостях у Украины». За воспитание в молодом поколении уважения к культурным традициям и духовным ценностям многонационального общества коллектив школы был награжден Благодарностью депутата Государственной Думы В.А.Васильева.

Одним из направлений работы школы является создание творческих концертных коллективов. Гордостью школы стали фольклорный ансамбль «Красная горка», ансамбль балалаечников под руководством М.Рихмайера, ансамбль духовых инструментов (рук.А.В.Эунап и И.В.Берестенко). В 2009 году ансамбль духовых инструментов получил звание «Образцовый коллектив». В 2010 г. появился еще один детский образцовый коллектив — фольклорный ансамбль «Ладушки». Все это стало возможным благодаря сплоченности и профессионализму педагогического коллектива школы.

В школе создана творческая обстановка, где преподаватели имеют возможность профессионально раскрыться. Педагоги школы создают авторские программы, нотные сборники, делятся опытом со своими коллегами в городе и области, выступая на курсах повышения квалификации с открытыми уроками и методическими разработками, готовя публикации и презентации ко Всероссийским конференциям и педагогическим чтениям. В 2010 г. преподаватель школы Берестенко И.В. становится победителем 1 Международного конкурса «Педагог-музыкант в контексте современной культуры» ( г.Санкт-Петербург«), доказав эффективность авторской методики. В школе большое внимание уделяется внедрению в образовательный процесс инновационных технологий. С 2008 по 2011 год ДШИ № 3 являлась экспериментальной площадкой Федерального значения по апробации Мультимедийного арт-проекта «Music Puzzle» и по итогам эксперимента школа была награждена Грамотой ФГУ «Научно методического центра по художественному образованию» 2010 г. Школа приняла активное участие в Межрегиональных конференциях «Искусство. Образование. Инновации.(2010-2012 г.)

Школа искусств активно сотрудничает с учебно-методическим центром, музыкальным колледжем, колледжем культуры, педагогическим колледжем, Тверским государственным университетом, поддерживает партнерские отношения с библиотеками, детскими садами, общеобразовательными школами, Тверской областной картинной галереей, Тверской академической филармонией, выставочным центром, Домом поэзии Андрея Дементьева, Советом ветеранов, Законодательного собрания, национальными диаспорами. К решению школьных проблем активно привлекаются депутаты различных уровней, а также родительский Совет.

В школе создана Детская филармония, юные артисты которой выступают на концертных площадках города, выезжают с шефскими концертами в школы интернаты, детские дома, приюты, Дом ветеранов. Это сотрудничество повышает рейтинг школы, воспитывает у учащихся чувство отзывчивости и милосердия. Ежегодно силами учащихся и преподавателей проводится более 100 концертов. Преподаватели поддерживают свой исполнительский уровень, выступая с сольными концертами и участвуя в различных исполнительских коллективах (концертный хор, вокальные ансамбли, духовой оркестр, муниципальный оркестр русских народных инструментов). Среди преподавателей школы есть Заслуженные работники культуры РФ, Почетные работники культуры Тверской области; многие педагоги школы отмечены почетным знаком «Ветеран труда», грамотами Министерств культуры, губернатора Тверской области, Главы города Твери, грамотами Комитета по культуре Тверской области, администрации Тверской области, Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери. В коллектив школы вливаются и молодые специалисты, в том числе и бывшие выпускники.

«Это воскрешение давно забытых, но бесконечно прекрасных напевов, укрепление их в нашей памяти при помощи старорусских инструментов составляет огромную заслугу В.В. Андреева». «Обозрение театров», 1908 год

«. ..Таится еще множество сокровищ, скрытых в глубине народной, и они также ждут своей очереди появиться на свет, как это случилось с маленькой балалайкой. Я призываю нашу молодежь, наше лучшее будущее на родные нивы мирного многостороннего и благодарного труда. Не останавливаясь ни перед какими препятствиями, с верой в себя поработать до конца на пользу народа — это величайшее счастье, и я его знаю и вкусил его». В.В. Андреев

НАЧАЛО ПУТИ. БЕЖЕЦК

Василий Васильевич Андреев родился 3/15 января 1861 года в городе Бежецке Тверской губернии. Отец его был богатым купцом, а мать — из дворянского рода — культурная, высокообразованная женщина. В середине XIX века Бежецк был небольшим и тихим городком. В 1862 году в нем насчитывалось до 700 домов и около шести тысяч жителей. Город был мещанско-ремесленный и торговый. Небольшие заводики — свечной, кожевенный, водочный, всевозможные мастерские — вот и вся промышленность.

Как и в любом уездном центре, в Бежецке были свои знаменитости, свои сильные характеры, оригиналы, таланты и поклонники. Одним из главных авторитетов был купец Василий Андреевич Андреев — потомственный бежецкий гражданин, попечитель городской больницы, участник многих благотворительных акций.

Василий Андреевич Андреев происходил из московских мещан. В Бежецке появился в конце 30 -х годов XIX века как доверенное лицо откупщиков — компаньонов Алексея Дружинина и Якова Сапогова.

В 1855 году, в церкви села Дрюцково Василий Андреевич торжественно обвенчался с девицей Софьей, двадцатилетней красавицей дворянкой, дочерью отставного капитана Михаила Ивановича Веселаго…

Мать, Софья Михайловна, имела довольно высокий культурный уровень. Она получила традиционное для мелкопоместного дворянства домашнее образование по программе женских гимназий. Несколько семей объединялись и создавали маленькие классы у кого-нибудь в усадьбе, преподавателями были гувернантки и гувернеры с дипломами, отставные учителя, жившие поблизости. Девочки занимались с большой охотой, особенно изящной словесностью, историей, музыкой, танцами, пением, рисованием. Были и такие предметы, как этикет, моды, рукоделие, домашнее хозяйство. Время от времени устраивались концерты драматические спектакли, в которых участвовали и дети, и взрослые.

Много давало чтение художественной литературы. Кроме французских романов читали русскую классику, произведения современных авторов, потребность постоянного чтения Софья Михайловна сохранила на всю жизнь.

Шумно и весело жили Андреевы после рождения сына. Губернские чиновники при наездах в Бежецк с удовольствием заглядывали на огонек в гостеприимный дом Василия Андреевича, где собиралось интересное общество, где пели и танцевали, где сама очаровательная хозяйка могла спеть приятным голоском романс или сыграть что-нибудь на рояле, и быть бы Василию Андреевичу городским головой, однако жизнь, как ей следовало бы сложиться, так и не сложилась. Через полтора года после рождения сына Василий Андреевич скоропостижно, не болея, скончался. «Помре от апоплексии, — написано в метрической книге, — 14 августа 1862 года, 16 августа погребен».

Софья Михайловна целиком посвятила себя заботам о сыне, стремилась дать ему хорошее воспитание, развить художественные наклонности. Поскольку мать Андреева немного играла на фортепиано, то первоначальное музыкальное воспитание сына началось под ее руководством именно на этом инструменте. Однако занятия не носили серьезного и систематического характера.

В 1863 году у маленького Васи появился отчим. 10 января 1863 года Софья Михайловна была повенчана с Нилом Николаевичем Сеславиным. Н.Н. Сеславин (1834-1875) принадлежал к обедневшему дворянскому роду. Среди его родственников — герой Отечественной войны 1812 года генерал А.Н. Сеславин. По специальности Н.Н. Сеславин — военный инженер — железнодорожник. Большой любитель театра и литературы. Когда Вася немного подрос, у него появилась немка — бонна, и надо было говорить с ней по-немецки. Потом француз-гувернер стал учить его правилам хорошего поведения и французскому языку. Языки давались ему удивительно легко… О своем детстве Андреев писал: «Я вспоминаю себя в возрасте 5-7 лет. Мы жили в Бежецке в собственном доме — особняке. У нас была большая дворня: кучера, повара, лакеи. Я часто исчезал из комнат, чем приводил в страшное смущение своего гувернера или гувернантку. После поисков меня находили в людской, около моего любимого кучера Петра, или сидящим за столом вместе с обедающей прислугой, с деревянной ложкой в руках около общей миски со щами.

Конечно, не еда манила меня в людскую, а народ, к которому я с самого детства чувствовал непреодолимое влечение и которого я полюбил еще мальчиком, — и любовь эта выросла вместе со мной».

Любил Вася слушать и женский хор, то и дело зачинавший песню на кухне или во дворе. Женщины душевно, порой со слезами на глазах пели «Ивушку», «Во лузях», «Снежки белые», «Не одна то во поле дороженька», «Выйду ль я на реченьку» и другие любимые песни. Позже Андреев писал: «…Нет милее для меня песни русской, которую я воспринял непосредственно от народа. В ранней юности запечатлелась она в душе моей».

Музыкальная одаренность Васи была вне сомнений. Деревенскую дудку освоил очень рано. Самостоятельно научился играть на гармошке, которая хранилась в маленьком шкафчике в людской. Пяти лет он уже подыгрывал на гармошке плясунам, причем играл он на собственном инструменте — мать подарила. Затем наступила очередь гитары, висевшей в гостиной на стене. Вскоре он мог исполнять кое-какие романсы, и Софье Михайловне пришлось купить ему новую гитару. А из Италии Васе привезли чудесный подарок — настоящую итальянскую мандолину! Как вспоминал Андреев впоследствии, к четырнадцати годам он играл на двенадцати (!) музыкальных инструментах (По всей видимости, балалайки среди них не было, и сам В.В. Андреев впоследствии косвенно подтверждал это: «Я видел уже раньше этот инструмент в маленьких лавках на окнах но… не слыхал игру на нем». Со звучанием балалайки он познакомился лишь в 1883 г.). По воспоминаниям его матери, он мог на весь день убегать в соседние деревни, играя там, на духовных народных инструментах, например, жалейке, плясать вместе с крестьянами.

Годы жизни в Бежецке были чрезвычайно важны для Васи, для его физического, умственного и нравственного развития. Еще в детстве он получил необходимые впечатления для своей будущей деятельности.

ЦАРСКОЕ СЕЛО. ПЕРЕРБУРГ. ПОЕЗДКА В ИТАЛИЮ. МЫСЛИ О СУДЬБЕ РУСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

В 1872 году Н.Н. Сеславину предложили вакансию на Царскосельской железной дороге. Семья переехала в Царское Село, продав особняк и все бежецкое имущество.

Переезд в Царское Село многое изменил в жизни и судьбе и Васи, и Софьи Михайловны. Прежде всего, Васю определили на художественные курсы в Петербурге, которые готовили к поступлению в художественное училище. Софья Михайловна нашла учительницу, ежедневно занимающуюся с Васей фортепианной техникой. Были также наняты репетиторы, чтобы подготовить Васю в гимназию.

Но самое главное, у него появился интерес к театру. Благодаря Нилу Николаевичу, который мог часами рассказывать о гениальном Мартынове и других петербургских артистах недавнего прошлого, а также о современных постановках. Вася стал бывать в драматических кружках, каких было множество и в усадьбах, и в учебных заведениях, (чуть ли не в каждом), и в клубах. Читал на вечерах басни, пробовал выступать в маленьких ролях. И тут вдруг обнаружился у него дар комика. Изображал тех артистов, которых он видел, а также разных знакомых. Выражение лица, походку, позу, жесты копировал очень похоже, а кое — какие черточки, всем известные, чуть усиливал -получалась пародия.

Рисование, музыка, театр — все казалось возможным, нужно только выбрать. Чтобы дать сыну законченное образование, Софья Михайловна переезжает в Петербург. (Н.Н. Сеславин скончался 16 декабря 1875 года, и это также повлияло (помимо желания дать образование сыну) на решение Софьи Михайловны переехать в столицу).

В Петербурге первым делом Софья Михайловна устроила Васю в гимназию, установив, что он плохо посещает художественные курсы. Домашнее образование велось серьезно, никакого отставания по программе не было, и Вася быстро включился в гимназические будни. В гимназии Вася учился средне — пропускал по болезни. Но зато он много читал. Появлялся и на художественных курсах, но рисовал уже без прежней охоты. Наконец бросил. Поскольку рисованием Вася серьезно перестал заниматься, свободное время было отдано музыке. И чем старше он становился, тем больше играл на различных инструментах. Но скрипка была самой любимой, и Софья Михайловна пригласила преподавателя — скрипача для обучения Васи…

с 1879 по 1882 год он занимается на скрипке у видного петербургского скрипача Н.В. Галкина, ученика Л.С. Ауэра, (Л.С. Ауэр (1845-1930) — скрипач, дирижер, выдающийся педагог. С 1868 по 1917 гг. профессор С.-Петербургской консерватории по классу скрипки) совершенствовавшегося у И. Иоахима и Г. Венявского (Г. Венявский (1835-1880) и И. Иоахим (1831-1907) — скрипачи-виртуозы и композиторы). Николай Владимирович Галкин был скрипачом высокого уровня, с 1880 года он стал преподавателем консерватории, а с 1888 года — профессором по классу скрипки и руководителем оркестрового класса. Галкин был большим приверженцем русской музыки, разучивал со своими воспитанниками произведения русских композиторов и исполнял их в концертах.

Андреев увлекался игрой на скрипке, и Галкин с похвалой отзывался о своем ученике: прекрасный музыкальный слух, цепкая память, отличные технические данные, глубоко эмоциональное восприятие музыки, огромное упорство и настойчивое стремление к достижению цели — все это предвещало молодому скрипачу блестящую артистическую карьеру.

Однако интенсивная игра на скрипке в сочетании с необходимостью занятий в старших классах гимназии вызывали нервное истощение. Скрипка была оставлена, и, как оказалось, навсегда. 1882 год. Окончена гимназия, и наступила вожделенная самостоятельность. Василию двадцать второй год. Он верит в свою звезду. Наблюдать и думать, читать и размышлять, заучивать прозу, стихи и играть — такова его программа на ближайшие годы. Софья Михайловна посылает Василия в Италию.

Василий посещал музеи, осматривал величественные древние постройки, слушал итальянские песни и игру на народных инструментах. .. После окончания гимназии, Андреев совершает путешествие по Европе. В Италии он слушает игру неаполитанского оркестра состоящего из мандолин и гитар, замечает, с какой любовью относятся итальянцы к своим народным инструментам. В письме к матери он с недоумением спрашивает, почему же у нас народные инструменты в загоне…

И все настойчивее возникают у него мысли о горькой судьбине русской народной инструментальной музыки. В то самое время, как в Западной Европе музыкальные инструменты, созданные народом, постепенно совершенствуясь, приобрели такое мировое право гражданства, что сохранились там, в народных массах даже по настоящее время, в России совершалось обратное явление. Все наши старинные музыкальные инструменты (гудок, домра, гусли и другие), бывшие когда-то в большом обращении у русского народа, ныне исчезли окончательно, оставив по себе лишь одно воспоминание о своем существовании (Это было связано с тем, что к середине XIX века балалайка и другие народные инструменты почти повсеместно вытесняются распространившейся в России гармоникой, ставшей популярнейшим инструментом, как на городских вечерах, так и на деревенских посиделках). Вместе с исчезновением этих инструментов вымирала постепенно и созданная русским народом песня — та чудная песня, которая, по выражению немецкого ученого Рудольфа Вестфаля, «может служить образцом художественного творчества всем народам земного шара».

По возвращении в Россию, Андреев с еще большим увлечением изучает историю русской музыки.

Летом 1883 года, находясь в Марьино (Небольшое село Марьино примыкало к старинному русскому селу Молдино Вышневолоцкого уезда Тверской губернии. В.В. Андреев любил живописную природу Марьино и часто приезжал сюда на отдых. (Ныне это Удомельский район Тверской области), Андреев услышал игру крестьянина Антипа на старинной балалайке. Инструмент у Антипа был крайне примитивный (Фольклорная балалайка представляла из себя: в XVIII веке двух- или трех — струнный инструмент с полусферическим или треугольным корпусом; в середине XIX века — трехструнный инструмент с треугольным корпусом и длинным (до 1,5 м) грифом и несколькими (4-5) жильными ладовыми перевязями, дававшими только диатонический звукоряд, что ограничивало исполнительские возможности инструмента. Звучание такой балалайки было не очень громким, строй ее не давал интонационной чистоты (из-за несовершенства пропорций конструкций) , но звучал он удивительно колоритно, четко, бойко, вызывая желание пуститься в пляс.

Был тихий июньский вечер. Я сидел на террасе своего деревенского дома и наслаждался тишиной деревенского вечера. Эта тишина в деревне наступает как-то сразу. Сейчас только еще раздавались человеческие голоса, в полях скрип колес, мычание коров и прочее, но с окончанием полевых работ все как-то сразу погружается в тишину сладкого отдыха, оберегаемого самой природой. Кажется, что деревья боятся пошевелить листьями, чтобы не нарушить необходимый покой много потрудившихся людей. Бывает так тихо, что за много верст слышен какой-нибудь звук, который днем не услышишь и в 20 шагах. Я люблю эту тишину…

В такой именно вечер из одного из флигелей для рабочих я вдруг услыхал неведомые для меня звуки. Я различал ясно, что играли на струнном инструменте. Игрок наигрывал плясовую песню, вначале довольно медленным темпом, а потом все быстрее и быстрее. Звуки разгорались все ярче, мелодия лилась полная ритма, неукротимо подталкивая к пляске. По двору шла работница с ведрами воды на плечах. Я заметил, как тяжелые ведра заколыхались, и из них полилась вода, а ноги крестьянки стали быстрее выделывать фигуры в такте с музыкой. Я почувствовал, что и собственные мои ноги стремятся проделать то же самое, и что одна нога давно уже пристукивает в такт песни, исполняемой на неведомом инструменте невидимым игроком.

Недолго продолжались эти чудеса. Я сорвался с места и побежал к флигелю, откуда неслись звуки. Передо мной на ступенях сидел мой работник, крестьянин и играл на … балалайке. Я видел уже раньше этот инструмент в маленьких лавках на окнах, но никогда еще не слыхал игру на нем. Я был поражен ритмичностью и оригинальностью приема игры на балалайке и никак не мог постичь, как такой убогий с виду, несовершенный инструмент, только с тремя струнами, может давать столько звуков!

Присмотревшись внимательно, как играл Антип (имя работника), и прося его тут же показать некоторые приемы игры, я отобрал у него балалайку. А через неделю я уже играл на ней не хуже самого учителя.

Хочу подчеркнуть любопытную деталь: поразило Андреева в этом инструменте не только самобытность тембра, но и своеобразие основного приема игры — бряцание. Оно характеризовалось необычайной ритмической четкостью, стремительной динамикой исполнения, Все это ошеломляюще подействовало на юношу, «неудержимо подталкивая к пляске».

В этом обнаруживается свойственное дарованию музыканта острейшее чувство ритма. Наглядно проявляется и любовь к темпераментному танцу, задорной, неудержимой русской пляске, столь явно выказавшаяся в собственных произведениях и обработках Андреева.

Зима 1884 года прошла в суете и работе, как и прежняя: светские развлечения, выступления в любительских спектаклях, и смешанных концертах в основном с комическим подражанием и импровизацией на рояле. Изредка он отваживался показываться с балалайкой перед публикой. В архиве Андреева сохранилась программа любительского концерта, состоявшегося 26 июля 1884 года в Самаре на даче Е. Н. Аннаева — так называлась известная кумысолечебница. Василий сыграл Акакия Акакиевича в небольшом водевиле «Жена напрокат», а после спектакля выступил как солист на балалайке.

Осенью в Бежецке, куда Василий приехал навестить знакомых, произошла знаменательная встреча, которую он сам потом оценивал как исключительно важную для всей последующей жизни. Здесь, в доме аптекаря П.А. Байера он впервые услышал игру любителя балалайки Бежецкого помещика Александра Степановича Паскина, как говорили виртуоза на всю Тверскую губернию. Сыграв несколько русских народных песен с вариациями, он показал Василию различные приемы, рассказал, как можно улучшить конструкцию инструмента: кузов должен быть более крупным — будет громче звук, струны надо натянуть гитарные — звук станет полнее, совершенно исчезнет лязганье. Указал он и на возможность получения полутонов, на установку постоянных ладов. Паскин посоветовал заказать местному столяру Антонову балалайку из выдержанного дерева. Андреев так и сделал и вскоре стал обладателем балалайки с хорошим звуком.

На балалайке Антонова играть было удобнее благодаря укороченному грифу, звучала она громче, ее тембр нравился слушателям… Андреев загорелся желанием как можно скорее произвести возможные усовершенствования и сделать балалайку из лучших материалов. andreev_2По приезде в Петербург Андреев углубился в изучение акустических законов, на основе которых конструируются музыкальные инструменты и по чертежу Андреева известный петербургский скрипичный мастер В.В. Иванов изготавливает для него пятиладовую балалайку. Когда в 1880-х годах я обратился впервые к инструментальному мастеру, очень талантливому, известному особенно выделкой смычков и починкой старинных инструментов, с просьбой сделать по моим указаниям из лучших сортов дерева балалайку, то вначале он принял мое предложение за шутку. Когда же я уверил его, что говорю совершенно серьезно, он так обиделся, что перестал со мной разговаривать, вышел в другую комнату, оставив меня одного. Я был очень смущен, но тем не менее решил настаивать на своем. В конце концов мне удалось убедить его, но не словами, а делом. Я принес ему простую деревянную балалайку, и сыграл ему на ней несколько песен. Моя игра настолько его удивила, что он согласился сделать мне балалайку, но с тем, чтобы я дал ему честное слово никому никогда о том не рассказывать, так как такая работа для негоунизительна и может серьезно повредить его репутации.

Мастер все делал самым добросовестным образом. Каждый день Андреев часами сидел рядом, во все старался вникнуть. Наконец, уже к весне 1885 года (Личный секретарь В.В. Андреева Г.Д. Пахоруков приводит другую дату изготовления В.В. Ивановым усовершенствованной балалайки, а именно, 1886 год. Именно эта дата считается достоверной) первая концертная балалайка с новыми пропорциями была готова. Корпус — из гулкого горного клена, гриф — из черного дерева. На нем врезаны пять постоянных металлических ладов, впоследствии металл был заменен слоновой костью. Струны натянуты жильные, чтобы смягчить звучание. Одним словом, уже не прежняя «золушка», а настоящая красавица, нарядная, изящная, певучая!

Балалайка словно пела под пальцами, открывая новые, безграничные горизонты своих возможностей. Ее кузов, сделанный из гулкого горного клена, позволил исполнителю расширить динамический диапазон от тончайшего «пианиссимо» до мощного «форте». В то же время это был инструмент со всеми его наиболее характерными народными особенностями — способом звукоизвлечения, количеством струн и формой.

информация об В.В. Андрееве взята из сети интернет и из публикации И.В.Идрисовой «Василий Васильевич Андреев»

Сотрудничество

В целях достижения соответствия качества подготовки педагогических кадров, удовлетворения потребности муниципальных образований в педагогических кадрах из числа молодежи, а также повышения уровня образования действующих педагогических работников заключены соглашения со следующими муниципальными образованиями Тверской области, сроком на 5 лет:

·        соглашение №1 от 15.05.2015 с главой Молоковского района Ефименко А.П.;

·        соглашение №2 от 15.05.2015 с и.о. главы администрации  Весьегонского района Тихоновым А.А. ;

·        соглашение  № 3 от 18.05.2015 с главой Максатихинского района Елиферовым В.В.;

·        соглашение №4 от 18.05.2015 с главой Сонковского района Михайловым В.В.;

·        соглашение №5 от 27.05.2015 с главой Сандовского района Тихомировой М.М.;

·        соглашение №6 от 28.05. 2015 с главой  Рамешковского района Павловым И.А.;

·        соглашение № 7 от 29.05.2015 с главой  Краснохолмского района Журавлевым В.Ю.;

·        соглашение №8 от 03.06. 2015 с главой  администрации Бежецкого района Бакшт В.Б.

·        соглашение №9 от 25.05. 2015 с главой  администрации Кесовогорского района Сулеймановым М.М.

ГБП ОУ “Бежецкий колледж им. А.М.Переслегина” сотрудничает с учебными заведениями г.Твери и Тверской области:  

ГБОУ ВПО “Тверской государственный университет” 

(филологический факультет, факультет педагогики и методики начального образования)

ГБОУ СПО “Старицкий колледж”

ГБОУ СПО “Торжокский педагогический колледж”

ГБОУ СПО “Тверской педагогический колледж”

ГБОУ СПО “Калязинский колледж”

Филиал  ГБОУ СПО “Торжокский педагогический колледж” в г. Лихославль

Отдел образования администрации Бежецкого района Тверской области.

Отдел молодежной политики при администрации Бежецкого района Тверской области.

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детства и юношества г.Бежецка Тверской области».

ГОУ «Бежецкая специализированная (коррекционная) школа-интернат IV вида для слабовидящих детей».

ГОУ «Бежецкая специализированная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей сирот».

МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Бежецка Тверской области»

ГУ «Центр социальной помощи семьи и детям г.Бежецка Тверской области».

ГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей г.Бежецка Тверской области».

МОУ «Гимназия №1 имени В.Я.Шишкова г.Бежецка Тверской области».

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Бежецка Тверской области».

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А. П.Иванова г.Бежецка Тверской области».

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 имени В.Бурова г.Бежецка Тверской области».

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 имени Л.Н.Гумилева г.Бежецка Тверской области».

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 г.Бежецка Тверской области».

МДОУ «Детский сад №4».

Тверское отделение №8607 Сберегательного банка Российской Федерации.

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (ОАО «Россельхозбанк»).

Открытое акционерное общество «Акционерный Банк «РОССИЯ».

ГБП ОУ “Бежецкий колледж им.А.М.Переслегина” – член ассоциации образовательных учреждений педагогического профиля Ярославской области “Непрерывное педагогическое образование”.

Лучшие адреса для начальной школы в Бежецке. Есть 28 результатов для вашего поиска. Инфобел Россия

Новая улица 60
171982 Бежецк

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

В Бежецк , Инфобел внес в список 271 зарегистрированных компаний. Предполагаемый оборот этих компаний составляет 26,21 миллиарда рублей, а количество сотрудников оценивается в 6 710 человек. Компания , занимающая лучшее место в Бежецк в нашем национальном рейтинге, находится на позиции # 1,127 по обороту.

Спасская улица 6
171988 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4u1TRAOhG8SSLtW3DFGOFb8 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Советская площадь 1
171987 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4kJKg0K1U7PWPC + q7WsuuJc =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Песочная улица 16
171984 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4uCfNlz1d1vY5XLLqV3 + Qnw =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеБольшая улица 29
171987 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4oW6tP2FhgoiRBMp / eUaZhQ =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Кузнецова улица 11
171984 Бежецк

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Кузнецова улица 7
171984 Бежецк

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеИмени Михаила Чудова улица 71
171987 Бежецк

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Кашинская улица 131
171988 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4t0PcACt5pXn1qupGOOPIqE =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеЧехова улица 13
171984 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4paedXwJk6fAduzuPdk8LVI =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеЧехова улица 2
171984 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4hSRHg7KifeGjfM2Vb21wUQ =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеЧехова улица 9
171984 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4hSRHg7KifeGk9Eq / ymhZxg =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеПервомайский переулок 31
171984 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4vrNUTX5Vbgpkn3rAAEoq + Q =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеМашиностроительная улица 1
171983 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEt2M + mKbdoETmqbSwIkh2l1LsZ91MtgHNE =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните 1/13 пер. Воздвиженский 31
171988 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4nQuHszlPTWW17k9I0Gja28 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните inpl. Im Konstantina Chernyshova 27
171988 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4tUu9ca65k2PtIF1wAGJ7FM =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Советская площадь 1
171987 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEt2M + mKbdoETgxPVmpu7BFed7TPrTgC6co =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеСадовая улица 12
171982 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEt2M + mKbdoETn2SN1piacGiNvOSAg + 75R0 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеNechayeva ulitsa 43
171988 Bezhetsk Показать телефон

VFyB37 / 0kEt2M + mKbdoETn + S2N5lGPTWzL83K6cuaMg =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Кашинская улица 102
171988 Бежецк Показать телефон

VFyB37 / 0kEscz0vN5yMy4sOAByuxXp86 / fKpytiLtRc =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

(PDF) Деловые женщины в российских провинциальных городах XVIII века

221Александр Каменский

в России и мире восемнадцатого века, изд. Р. П. Бартлетт, А. Дж. Кросс,

и Карен Расмуссен (Колумб: Slavica Publishers, Inc., 1988), 551-64;

Мунройдем, ул. Переводные векселя Петербурга в российской экономике XVIII века

// Исследования по истории мореплавания. 3 (декабрь 1992 г.): 99-113.

В своем эссе о купцах Ярославля Джордж Манро также упоминает, что

«женщины регулярно занимались предоставлением кредитов посредством долговых расписок»

и приводит несколько примеров (Джордж Манро, «Взгляд в жизнь

» Ярославские купцы XVIII века »в России XVIII века:

Общество, культура, экономика, под ред.Роджер Бартлетт и Габриэла Леманн-Карли

[Берлин: лит. верлаг, 2007], 517-18).

6 Полное собрание законов российской империи, 1-я серия, 40 томов. (Санкт-Петербург,

1830), 8, № 5410.

7 Первая часть проекта: Каменский А.Б., Последовательность русских городов

объявлений: Исторические анекдоты из области

века. РГГУ, 2006).

8 Российский Государственный Архив Древних Актов (РГАДА) ф. 709 (Бежецкая

ратуша и городской магистрат), оп. 1, дела. 69, 98, 124, 152, 181, 217, 262, 312, 367,

414, 445, 493, 580; там же, указ. 2, дела. 622, 636, 798, 870, 902, 962, 998, 1032, 1107,

1135, 1169, 1190.

9 Средняя сумма транзакции горожанина мало что говорит нам, потому что

почти каждый сделка в базе данных городского магистрата

, в которой одной из сторон договора является житель города.

10 Манро, «Финансы и кредит», 560.

11 Векселя были не единственным способом получения кредита в восемнадцатом веке

Россия. С появлением первых русских банков в 1754-1755 годах и дворяне

, и купцы также могли получать ссуды, но для этого требовалось депонирование имущества

земли в случае дворянина или одного из товаров в случае купца. – что

определенно было менее выгодными условиями. Также нельзя просить у банка ссуду на

меньше нескольких сотен рублей.

12 Фактическое количество вдов могло быть больше.

13 РГАДА, ф. 709, указ. 1 [2?], Дело 367, л. 55в.

14 Там же, дело 1107, л. 46. ​​

15 См. Каменский, Последовность, 199-200.

16 Там же, 179–185.

17 Там же, 184.

18 РГАДА, ф. 709, указ. 2, д. 870, л. 3в.

19 Там же, д. 622, л. 3, 4, 5в.

20 Там же, fol. 4.

21 Там же, д. 870. fol. 1в.

22 Городское российское население было разделено на сотни, пятьдесят и десятки с

избранных сотских, пятидесяцких и десятицких, в обязанности которых входило

контроля мобильности своего избирательного округа.

23 Там же, fol. 9.

24 Там же, fol. 3.

25 Там же, д. 577a.

26 «Полковой двор», расположенный в Бежецке, обеспечил жильем

военнослужащих в отставке и унтер-офицеров.

Без аутентификации

Дата загрузки | 31.12.19 18:22

Иванов Алексей Петрович (оперный певец)

Памятник Иванову А.П. в Бежецке

Алексей Иванов родился г. сентября г. 9 (22) 1904 г. в селе Чижово (ныне – в Бежецком районе Тверской области) в семье учителя приходской школы.Когда Алекс подрос, его определили в эту школу. Там учили пению, которым тоже увлеклись в семье Ивановых.

В реальном училище Бежецка, куда он тогда поступил в 1915 году, учащиеся ставили художественную самодеятельность. Первой ролью, которую сыграл будущий певец, стала «вечеринка» Ant в музыкальной инсценировке басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей». По окончании института поступил на физико-математический факультет Тверского пединститута (ныне Тверской государственный университет) [2] , который окончил в 1926 году.С этого же года работал преподавателем физики, механики и математики в школе Федерального юридического университета Тверского вагоностроительного завода. В 1928 году поступил, а в 1932 году окончил Ленинградскую консерваторию. Римский-Корсаков Н.А. (класс Г.А. Босса). Учась в консерватории, он продолжал преподавать физику и математику в школах и техникумах Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). Брал уроки пения у И.В. Ершов.

С 1930 года выступает в Оперной студии Ленинградской консерватории.Римский-Корсаков Н.А. Несколько лет солировал в Ленинградской государственной академической капелле (партия Христос в оратории И. С. Баха «Страсти по Матфею»). В 1932 – 1936 гг. – солист Малого оперного театра (ныне Михайловский театр) в Ленинграде, в 1936 – 1937 гг. – Саратовского театра оперы и балета, в 1937 – 1938 гг. – Театра оперы и балета им. Горького. А. Пушкин, в 1938 – 1967 – Большой театр в Москве. Рабочий репертуар певца включал около 50 оперных партий.

Выступал с концертами. Он был первым исполнителем ряда произведений В.П. Соловьева-Седого, Т. Хренников, часто выступал по радио и телевидению.

Гастролировал за границей: Австрию (Венская государственная опера, 1945), Англия (Ковент-Гарден, Лондон), Шотландия, Франция (Олимпия, Париж, 1953), Восточная Германия (1955), Италия (Ла Скала, Милан), Германия, Чехословакия, Венгрия, Исландия, Дания, США (Метрополитен-опера, Нью-Йорк), Швеция (Королевская опера в Стокгольме).

Пробовал свои силы и в качестве режиссера. Поставил оперу «Риголетто» Дж. Верди в Большом театре. Режиссерскую практику продолжил в оперной студии Московской консерватории, где был художественным руководителем (1964-1965).

После ухода из Большого театра преподавал вокальное мастерство в Загорской (Московской) духовной семинарии [3] .

Свою обширную творческую деятельность совмещал с большой общественно-политической работой. Был депутатом Московского областного Совета депутатов трудящихся, председателем республиканской комиссии и членом президиума Всесоюзной комиссии по аттестации учителей пения, членом Художественного совета Всероссийского театра. Общество и профсоюзная работа.

Обобщил принципы отечественной вокальной школы в книгах «Об искусстве пения», «Жизнь артиста» и других. Писал мемуары, статьи, научно-методические работы по искусству пения, живописи, грима, мастерству сценического образа.

Он свободно владел итальянским и немецким языками, неплохо знал английский, французский, латинский, греческий и церковнославянский языки.

Умер 27 февраля (по другим данным – 11 марта [4] ) 1982 года в Москве. Похоронен на Кунцевском кладбище [5] .

Бежецкий приговор – Бежецкий приговор

SentencesMobile
  • Старица находится недалеко от родного Осипова Бежецкого района.
  • По ходу Бежецкого и Новоторжского уездов.
  • Создан на территориях, ранее принадлежавших Бежецкому и Весьегонскому уездам.
  • В 1776 году Городецк был переименован в Бежецк и стал центром Бежецкого уезда.
  • 4 июля 1956 года он был упразднен и разделен между Бежецким и Горицким районами.
  • 4 июля 1956 г. ликвидирован и разделен между Горицким и Бежецким районами.
  • 3 октября 1927 года Кашинский уезд был упразднен и разделен на Бежецкий и Кимрский уезды.
  • Устье Могочи находится в Бежецком районе, недалеко от села Переуц.
  • 3 октября 1927 года Кашинский уезд упразднен; Кесова гора переведена в Бежецкий уезд.
  • 3 марта 1924 года Краснохолмский уезд был упразднен и разделен на Бежецкий и Весьегонский уезды.
  • Бежецкого в предложении сложно увидеть.
  • 3 октября 1927 года сам Кашинский уезд был упразднен и разделен на Бежецкий и Кимрский уезды.
  • В начале 15 века район Бежецкого Верха был присоединен к Великому княжеству Московскому.
  • Бежецкий район с административным центром в г. Бежецк образован в составе Бежецкого округа Московской области.
  • 29 января 1935 года образована Калининская область, и Бежецкий район передан Калининской области.
  • Бежецкий район с административным центром в городе Бежецк образован в составе Бежецкого округа Московской области.
  • Исток Тифины находится в юго-западном углу Бежецкого района, недалеко от села Клеймиха.
  • Исследование карельского фольклора учителя Воздвиженского школьного округа Марии Михайловской Бежецкой опубликовано в 1925 году.
  • В 1796 году наместничество было преобразовано в Тверскую губернию и Краснохолмский уезд упразднен, территория передана Бежецкому уезду.
  • В 1796 году наместничество было преобразовано в Тверскую губернию, а Весьегонский уезд упразднен; территория была передана Бежецкому уезду.
  • Река течет на восток, входит в Бежецкий район, поворачивает на север, протекает через город Бежецк и впадает в озеро Верестово.
  • Другие предложения : 1 2

Евгений Цветиков стр.

1.Л. Рапполо “Диксиленд” – 3,1 Мб
2. Д. Эллингтон “Креольская любовь”
3. “Сент-Джеймсский лазаретный блюз” (трад.) – 3,0 Мб
1) Джаз-духовой оркестр Александра Белянкина, (г. Бежецк, ул. Тверская область). Это первая моя работа. Этот рекорд был установлен 8 и 11 мая. 2002 г., в комнате для репетиций, а затем подвергается цифровой обработке, чтобы немного скрасить недостатки помещения. Два электретных микрофона МКЭ – 9 (чуть шире обычные XY).
1.Т.Альбинони Концерт для трубы до мажор, часть 1 – 2,19 Мб
2. То же, часть 2
3. А.Гедике Концертный этюд для трубы и фортепиано – 2,9 Мб
2) Солист предыдущего джаз-бэнда – Никита. Корлюков на IV Международном конкурсе Мравинского. Запись сделана 22 марта 2003 года в Большом зале музыкальной школы. Мравинского в последнем повторении. Живой звук, без цифровой обработки. Та же система XY, но после этого сеанса я реконструировал МКЭ-9.Спасибо Владимиру Широкову.
1. Время
2. Викинг
3. Истина и ложь
4. Богиня
5. Скелет (Странник)
6. Млечный Путь – 4,55 Мб
7. Слон
8. Лаги
9. Папа
10. Warrior
11. Cross & Flame
12. Heavy Metal
13. Fierce Rock – 3,79 Mb
14. Styx
15. Forester
16. Rain – 4,11 Mb
17. Careless Angel
3) 18 апреля 2003 г. , 10-й юбилейный концерт г. рок – группа «Угриум – река», 2 часть, неофициальный.Сейчас конферансье и духовой оркестр отсутствуют, как и русский народный. инструменты оркестра (в связи с этим они были нужны, кстати, чтобы нарезать очень красиво «Млечный Путь» с 8:15 до 4:47). Только рок-слушатели и камень остается здесь. Неистовый рок или не свирепый – Не знаю, в роке я совсем ничего не понимаю :-), поэтому использую кассету A4620–6 от Svema просто потому, что я не жадный до него! Сигнал был принят с микшерного пульта, так что качество записи соответствующее, т.е. очень низкое по сравнению с живым 2-микрофонным методом.Тем не менее я должен загрузить “Дождь”. Вы можете слышать это как есть.
1. В. Котельников «Танец» – 0,88 Мб
2. Евгений Баев «На ранчо» – 1,54 Мб
3. А. Шалов «Концертная фантазия» на р.ф. “Ой, я молод”
4. Р.ф.с. обр. А.Шалова “Играй, трава моя” – 1,53 Мб
5. Концерт А.Шалова обр. р.ф.с. «Камаринская»
6. Л.Боккерини «Менуэт»
7. А.Шалова детская сюита «Аленьки игрушки»
8. Р.ф. обр. А.Шалова “В лесочке”
4) Творческое объединение «Сказка», директор – Галина Семёнова.Запись сделана 11 мая 2004 г. во время видеосеанса, так что Иногда слышен скрип шагов оператора. В то же время нам нужно расположите микрофоны подальше, чтобы их не было видно в камере. Это не очень хорошо для звука, тем не менее, некоторые фрагменты достаточно слышны. (Р.ф.с. означает «русская народная песня».)
1. Дербенко Э. «Для старого города»
2. П. Чайковский «Неаполитанский танец» – 0,96 Mb
3. Динику – Хейфец «Чоро – Стаккато»
4.Е.Дербенко «Привет – март»
5. С.Решетников муз.картина «Ролл-звон» – 3,9 Мб
6. Е.Дербенко «Гармонист играет твист»
7. Е.Дербенко Ария для альта и оркестра
8 В.Андреев “Испанский танец” – 2,84 Мб
9. Г.Шендеров Концерт для домры с оркестром, с. 2
10. Прибылов А.С. «Весенний городок»
5) Оркестр русских народных инструментов в Центре Русское инструментальное искусство в Бежецке (Тверская область), художественный руководитель и дирижер – Сергей Решетников. Запись проведено во время 2 сеансов 29 и 31 мая 2004 г. в Центре РИА. Вы можете услышать чистый живой звук трубы в “Неаполитанский танец”
1. П. Чайковский «Неаполитанский танец»
2. Э. Дербенко «Для старого города»
3. Э. Дербенко «Гармонист играет твист»
4. Э. Дербенко Ария для альта и оркестра
5. Динику – Хейфец «Чоро» –Stakkato »
6. Г. Шендеров Концерт для домры с оркестром, с. 2
7. Андреев В.А. “Испанский танец”
8.С.Решетников муз.картина “Ролл звенящий”
9. «Душа просит, сердце просит»
10. Дж. Россини Ария Розины из соч. “Сивильский цирюльник”
11. G.Fore “Butterfly & violet”
12. Р.ф.с. обр. Э.Дербенко “Как на траве”
13. Н.Ризол “Венгерский чардаш” – 3,42 Мб
14. М.Глинка Каватина Людмилы из соч. «Руслан и Людмила»
15. А.Даргомыжский «Йот и девушка»
16. И.Калман Пение Марицы из оперетты «Марица»
17. «Ямщик, не гони лошадей»
18.А.Гаврилин “Черемуха” (a – capella)
19. Е.Дербенко «Привет – март»
20. А.Прибылов «Весенний городок»
6) 1 июня 2004 г., концерт по случаю Международного дня. защиты детей. Оркестр русских народных инструментов в Центре для русского инструментального искусства сыграли несколько знакомых произведений, а его ученики а также певица из Нижнего Новгорода Светлана Будаева (сопрано колоратур) тоже взяла участие в этом концерте. Исходная запись потеряна.
1.Е.Дербенко «Гармонист играет твист»
2. Г.Портнов Вальс из фильма «На войне, как на войне»
3. Е.Дербенко «Лирическая пьеса» – 1,8 Мб
4. В. Цветков «Интермеццо» – 1,81 Мб
5. В.Зубков Мелодия из фильма «Цыганки»
6. И.Тамарин «Вспомним русскую славу»
7. А.Цыганков Фантазия для РФС. «Мой муж»
8. Дж. Качини «Аве Мария»
7) Инструментальный ансамбль «Сказка», руководитель – Галина Семёнова. Эта запись была сделана 2 июня 2004 года.
1.R.f.s. обр. А.Сумелиди “О, ты мои горы” – 4,76 Мб
2. Дербенко Э. “Тарантеллита”
3. Р.ф.с. обр. О. Буряна “Пойду на улицу”
4. Э. Дербенко “Веселая мелодия”
5. С. Доренский “Надкарпатский танец”
6. Фантазия А. Шалова для рф.
«То, что было в селе Ольховка»
7. Д.Шостакович «Романс»
8. Р.ф.с. обр. В.Андреева, А.Цыганкова «Луна светит»
9. А.Цыганков «Экспромт в стиле кантри» – 2,07 Мб
10.А.Цыганков «Полька» – 2,34 Мб
8) Воспитанники оркестра русских народных инструментов в Центре. для русского инструментального искусства. Запись сделана 3 июня 2004 года. Концертмейстер здесь и здесь. 4-й альбом – очаровательная Светлана Лобойко.
1. Ал.Страделла “Пьета Синьоре”
2. Дж. Джордани “Каро мио бен”
3. Л.Луччи “Аве Мария”
4. Ф. – П.Тости “Аве Мария”
5. Дж. Качини ” Ave Maria »- 3,16 Мб
6. М.Мусоргский« Монолог Щелкалова »
из оп.«Борис Годунов» – 2,34 Mb
7. А. Варламов «Вершины гор» – 2,67 Mb
8. П.Булахов «Встреча»
9. С.Рахманинов «Сирень»
10. С.Рахманинов » Не пой, красавица »
9) Вокально-органный концерт,
Вл.Шехтер (бас) и проф. Н. Оксентян (орган).
Рекорд установлен 22 апреля 2005 года в Смольном соборе Санкт-Петербурга.
Спасибо Анатолию Манакову за предоставленные микрофоны, которые были использованы для записи!
1.В.Андреев «Сны» (вальс)
2. Песня К.Абая «Каламкас»
3. Э.Градески «Из школы домой» – 1,17 Mb
4. Э.Ромберг «Тихо, как на рассвете»
5. С.Решетников «2 части из детской сюиты» – 2,39 Мб
6. Е.Дербенко «Гармонист играет твист»
7. Н.Будашкин «Концерт для домры с оркестром»
8. И.Дунаевский «Увертюра» »из фильма« Дети капитана Гранта »
10) Оркестр русских народных инструментов при Центре Русское инструментальное искусство в Бежецке (Тверская область), художественный руководитель и дирижер – Сергей Решетников. Солисты: домра (7) – Инна Акулинина, (6) аккордеон – С.Решетников. Все аранжировки С. Решетникова. Запись Сделано в мае 2007 года в Центре РИА.
1. Русский романс “Черные глаза”
2. К. и С. Уильямс “Королевский парк”
3. Дж. Маркс и С. Саймонс “Все для меня”
4. “Лазарет Святого Иакова” (трад.)
5. Ш.Брукс «Некоторые из этих дней» – 1,90 Мб
6. Ш.Секунда «Bei mir bist du scheyn»
11) Вы снова можете услышать Джаз-духовой оркестр Александра Белянкина, (Бежецк, Тверская область).Этот альбом не является специальной программой: я только что приехал на повторение, и эти ребята сыграли мне (я бы сказал, случайно) несколько песен. Это был рекорд в начале мая 2007 года в репетиционной комнате с лентой. микрофонов “Октава” и затем (как и в первый раз) в цифровой форме дабы немного скрасить недостатки помещения.
1. Н.Кедров (отец) «Молитва Господня» – 2,24 Mb
2. Q.Gasparini «Adoramus Te, Christe»
3. Дж. Россини «№1 from Solemn Messe»
4.И.Флегменко «Благослови Господа, душа моя»
5. П.Чесноков «Встречайте»
6. М.Мусоргский «Ангел плакал»
7. М.Слонов «Герувимский гимн»
8. В.Римша «Песня об Ал.Невском»
9. П. Чайковский, сл. Плещеева «Легенда»
10. Я. Пахельбель «Чакона» – 2,82 Мб (парт.)
11. Л. Моренцио «Вилланелла»
12. Дж. Брамс «Росмарин»
13. Д. Смирнов «В углу софы» (сл. Ал.Блока)
14. Русская народная песня «Ах ты, душа». Arr. до свидания.Кислицкая.
15. Украинская народная песня «Щедрик»
16. Американская песня «Спокойной ночи»
12) Концерт Камерного хора СПбГУКиТ
Художественный руководитель и дирижер – Екатерина Кислицкая.
Фортепиано – Елена Казанцева (3).
Орган – Наталья Семейкина (3 и 10).
Солист – Константин Жуковский (14).
Этот хор был основан в 2002 году и состоит из музыкантов-любителей, объединение учеников и их учителей – всех, кто любит музыку.
Записан 20 мая 2007 года в церкви Святых Петра и Павла.
1. В.Городовская Вариации на русскую народную песню «Калинка»
2. А.Шалов «Рябина тонкая»
3. Б.Трояновский «Уральский танец»
4. А.Полонский «Цветущий май» (медленный фокстрот)
5 Е.Птичкин, сл.Т.Ульянова «Мятлик»
6. А.Костюк, сл. В.Степанов «Почему этим летом …»
7. А.Цыганков «Надя» (двуступенчатый)
8. М.Фрадкин «Песня о любви» из фильма «Простая история»
9. Б.Трояновский «Ах ты, береза»
10.В.Сидоров «Тайна» (танго)
11. А.Громов «Семеновна» (мелодия)
12. А.Беляев «Старый регтайм»
13. Русская народная песня «Ивы»
14. Русская народная песня «У Варшавы. Станция »- 3,00 Мб
15. А.Беляев« Барыня »
16. В.Городовская« Колокольчик однообразно звенит »
17. П.-М.Русаков« Дружба »(фокстрот) – 1,66 Мб
18 С.Качалин “Старое банджо”
19. А.Пьяццолла “Страсть” (танго)
20. А.Цыганков, А.Беляев “Две гитары”
13) Лауреат Всероссийского конкурса – Ансамбль русских народных инструментов “Тверской сувенир”.
Художественный руководитель – Александр Диагров.
Зарегистрирован 10-11 ноября 2007 г. в г. Твери.
1. WCHandy “St. Louis Blues”
2. Анатолий Кролл “Черемуха”
3. Анатолий Кролл “Rag-Dixie”
4. Уильямс Спенсер “Everybody Loves My Baby”
5. Duke Ellington “The Mooch” »- 6,17 Мб
6. Ренато Каросоне« Tu vuo fa l’americano »
8. Хуан Тизол« Караван »(1936) – 4,37 Мб
9.« Луна »
10. Демидыч« На берегу реки ». «
11.Герцог Эллингтон «Это ничего не значит»
12. «Лазарет Святого Джеймса» (трад.)
13. Русский романс «Черные глаза»
14. Брайан Сетзер «Грязное буги-вуги»
15. Мерсер Эллингтон » Вещи уже не те »(Джем-сейшн)
27) Сольный концерт джаз-ретро-группы “Солнечная сторона” Ал. Белянкин.
1. В.А.Моцарт, Соната си мажор, KV317d (378)
2. Ф.Шуберт, Фантазия до мажор op.159
3. В.А.Моцарт, Соната ми минор, KV300c (304) часть I – Allegro
4 . Дж. Брамс Соната №1 соль мажор, op.78
28) Скрипка – фортепианный концерт,
Александр Данилевский и Ольга Данилевская.
29 января 2012 года, Мариинский театр.

Вячеслав Шишков – факты, биография, карьера, собственный капитал

В Сибири, вдохновленный красотой природы, Шишков начал писать рассказы, произведение «Кедр» было опубликовано на страницах томских газет. Впоследствии там стали появляться путевые заметки и очерки, в которых автор описывал впечатления от лет, проведенных на реках.

Стиль оригинального писателя оценил исследователь, публицист и этнограф Григорий Потанин, организовавший творческие четверги. Собравшиеся люди обсуждали разные темы, волновавшие в то далекое время интеллектуальные круги.

На встречах Вячеслав Яковлевич изучал психологию человека, а впоследствии наделил героев чертами знакомых и друзей. Наверное, поэтому дебютный сборник рассказов «Быстрый суд» и «Кралия» вызвал интерес критиков и людей, неравнодушных к искусству.

Шишков как научный сотрудник работал над проектом дороги, руководство отправило его в командировку в Департамент автомобильных дорог. Побывав в Санкт-Петербурге, специалист познакомился с легендарным Максимом Горьким, после демонстрации работ мужчины завязали диалог.

Памятник Вячеславу Яковлевичу Шишкову в Бежецке

Под влиянием известного автора пьес «На дне» и «Дети солнца» Вячеслав начал путешествовать по России, собирая литературный материал.После большевистской революции уроженец Тверской губернии задумал документальное произведение, которое могло поразить любого читателя.

В конце 1920-х годов Шишков прочно обосновался под Санкт-Петербургом, где написал роман «Странники» и десяток миниатюр из жизни. Кроме того, он сделал наброски к историческому роману «Ватага», где война между белыми и красными была показана без купюр.

Долгое время прозаика волновала жизнь Сибири, в середине 1933 года он закончил книгу «Сумрачная река».После успешной экранизации именитыми советскими кинематографистами монументальное произведение осталось в истории на века.

Жизнь, предшествовавшая переезду в северную столицу России, нашла отражение в сборнике «Чуйские были» и ряде литературных очерков. Автор с фотографической точностью описал любимое Зауралье, поместив главных героев в полосу холодной тайги.

Тема традиций сибирских народов получила продолжение в книге «Алые сугробы» и дневниках, изданных после Второй мировой войны.После экспедиции писателя на стройку Беломорканала Шишков задумал произведения о героях труда страны.

Отдельными в библиографии, сформированной после революции, были «Анекдоты» – «Хреновинка» и «Представление в деревне». Создавая биографии персонажей, автор продемонстрировал талант юмора.


Шисхов, В.Я. – SovLit.net – Энциклопедия советских авторов

Шишков Вячеслав Яколевич.. Родился 3 октября 1873 года в городе Бежецк Тверской области. Его отец был торговцем, но потерпел неудачу в бизнесе и стал продавцом, работающим на других местных торговцев. Шишков учился в местной школе и с самого раннего возраста проявил писательский талант. В 11 лет он написал Волчье логово , рассказ о разбойниках.

Шишков поступил на инженерно-строительное дело в Вишневолоцкое техническое училище, которое окончил в 1891 году. Работал в Новгородской и Вологосской областях, затем, в 1894 году, уехал на работу в Томскую область Сибирь , где находился. остаться на 20 лет.Он путешествовал по региональным водным путям, измеряя и составляя карты Енисея, Иртыша, Оби, Лены, Бии, Катуни, Чулыма, Ангары и Нижнего Тунгуска. Его путешествия познакомили его не только с разнообразными чудесами Сибири, но и со многими слоями местного общества: рабочими, крестьянами, золотодобытчиками, преступниками, бродячими бомжами, политическими ссыльными, сектантами.

В 1908 году поразительные виды и звуки грозы вокруг золотодобывающего лагеря так очаровали Шишкова, что он почувствовал необходимость описать это в письменной форме.Так родилась новая карьера. Его первый опубликованный рассказ, Кедр («Кедр»), появился в газете Сибирская Жизнь в 1908 году. В 1909 году за ним последовал рассказ Помолилиса , взятый из жизни тунгусов. было опубликовано в петербургском журнале Заветы .

Он продолжал свою работу и исследования. В 1911 году он провел 8 месяцев в отдаленных районах Нижнего Тунгуска, изучая не только реку, но и фольклор и общество местных жителей.Всего он собрал 87 песен и былини, , которые были изданы в 1914 году Иркутским географическим обществом.

В 1914 году Шишков также съездил в Петербург, где встретил Горького . Он показал Горькому свой рассказ Тайга , изображающий жизнь в сибирской деревне. Горькому это понравилось, и он сказал, что успех обеспечен.

Хотя он называл Сибирь своей «второй родиной», он расстался с ней в 1915 году, переехав в Петербург, чтобы работать в Министерстве транспорта и продолжить писательскую карьеру.Его первый сборник рассказов Сибирский сказ (1916) был праздником сибирского народа, природы и жизни. Он также содержал в себе отражение революционно-демократических взглядов автора.

После Октябрьской революции Шишков полностью отдался писательству. Он почувствовал потребность снова бродить, чтобы лучше познакомиться с жизнью и укладом жизни сельских жителей. С 1918 по 1924 год совершал поездки по Петроградской, Тверской, Смоленской и Костромской областях.Получился Ржаная Русь , очередной сборник рассказов.

Банда ( Ватага ) (1924) и Чудское озеро (1925) – это сказки о революционных партизанах. В 1931 году он опубликовал Странники ( Странники ) о бездомных преступниках после войны. За двенадцать лет, с 1920 по 1932 год, Шишков завершил монументальный эпос Угриум-Река («Сумрачная река»).Это грандиозный 800-страничный трактат о жадности, любви, успехе, неудачах и насилии, связанных с поисками золота в Сибири. После его публикации Константин Федин сказал:

Если наш читатель хочет окунуться в глубины сибирской истории, ему не обойтись без Вячеслава Шишкова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *