|
Структура и органы управления
Полное наименование : Муниципальное общеобразовательное учреждение “Тумская средняя общеобразовательная школа №3” .Краткое наименование: МОУ “Тумская СОШ №3”. Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное учреждение. Тип учреждения – бюджетное учреждение. —————————————————————————————————————————————– Банковские реквизиты: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тумская средняя общеобразовательная школа №3» МОУ «Тумская СОШ№3 » ИНН – 6205001831; КПП – 620501001; ОГРН -1026200557613; ОКТМО- 61610154; ОКПО -61210154; ОКОПФ -72 ; ОКВЭД – 80.21; БИК 046126001 Расчетный счет 40701810300001000009 (л/с 20596Х52870) в Отделение Рязань, г.Рязань, ул.Соборная д.20 .
—————————————————————————————————————————————– Место нахождения: – административный корпус (здание №1) – 391001, Россия, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума ул. Советская, д.76 а, тел./Факс 8 (49142) 4-02-51; общая площадь 2418,6 кв.м – учебный корпус (здание №2) – 391001, Россия, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума ул. Энгельса, д.33 а, тел. 8(49142) 4-03-73; общая площадь 5015,1 кв.м. E-mail: [email protected] Официальный сайт: www.tumaschool3.narod.ru Директор школы: Кузовова Ольга Ивановна, e-mail: [email protected] Филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Тумская средняя общеобразовательная школа №3» «Спиринская основная общеобразовательная школа» Заместитель директора по УВР – Гусева Наталья Геннадьевна. Место нахождения филиала(здание №3) – 391011, Россия, Рязанская обл, Клепиковский р-н, с. Спирино, д. 64; тел. 8(49142) 4-57-23; общая площадь 1458,3 кв.м. Адрес сайта филиала – —————————————————————————————————————————————– Структура ОУ (ссылка)
Структурные подразделения ОУ
График работы (библиотеки, медицинского кабинета, столовой (график питания учащихся), ГПД, приема администрацией школы – граждан, прием классными руководителями – родителей)
1. Библиотека – с 8.00 до 16.00 часов 2. Медицинский кабинет – с 8.30 до 16.00 часов 3. Столовая (график питания обучающихся)
Столовая школы
осуществляет производственную деятельность в полном объеме Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается две перемены по 20 минут. Отпуск учащимся питания в столовой осуществляется по классам.
Завтрак в школе: в 10.10 и в 11.15 часов. Группа продленного дня: с 12.00 по 14.30 часов. Интернат: завтрак в 8.00 часов обед в 14.00 часов полдник в 15.30 часов ужин в 18.00 часов.
4. Прием граждан администрацией – каждый понедельник и среду с 10.00 до 13.00 часов 5. Прием классными руководителями родителей – с 14.15 до 16.00 часов 6. Группа продленного дня – с 12.00 до 18.00 часов
График работы школы (продолжительность учебного года, учебной недели, кол-ве смен, системы обучения)
Школа работает в 1 смену. Форма обучения – дневная. Начало занятий в 8.00 часов. Пропуск учащихся в школу с 7.30 часов.
Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе равна 33 недели, во 2-11 классах – 34 недели.
Учебный год на I, II ступенях обучения делится на 4 четверти, на III ступени – на 2 полугодия.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).
Продолжительность учебной рабочей недели: · в 1-11 классах – 5 дневная рабочая неделя; Продолжительность урока: 1. 1 классы: · в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут; · в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут; · с января по май – по 4 урока по 40 минут каждый. 2. 2-11 классы – 45 минут каждый.
Полугодие 1: с 01.09.2017г. по 29.12.2018г. Полугодие 2: с 11.01.2018. по 30.05.2018г.
1 четверть: с 01.09.2017г. по 27.10.2017г. 2 четверть: с 06.11.2017г. по 29.12.2017г. 3 четверть: с 11.01.2018г. по 23.03.2018г. 4 четверть: с 02.04.2018г. по 30.05.2018г.
| |||||
tumaschool3.narod.ru
МОУ “Тумская СОШ №3”
Электронный журнал
Приказ о внедрении в деятельность образовательного учреждения Электронного журнала и дневника (ЭЖиД)
Регламент ведения ЭЖиД
Регламент предоставления услуги ЭЖиД
График работ по внедрению ЭЖиД
Для преподавателей
Форма электронного журнала
Руководство пользователя
Вход в систему
Для родителей (законных представителей)
Обратная связь с Администратором системы
Заявление об отказе на предоставление услуги ЭЖиД
Согласие на обработку персональных данных подопечного
Руководство родителя и ученика
Памятка родителю
Вход в систему
Для учеников достигших 14-летнего возраста
Обратная связь с Администратором системы
Согласие на обработку персональных данных
Руководство родителя и ученика
Вход в систему
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ – ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК.
1. Ведение электронного журнала и дневника происходит в соответствии федеральным законом N210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, согласно которому в срок до 1 января 2014 года должен полностью завершиться перевод электронных услуг, в том числе и дневника, в электронный вид (т.е. через специальный сайт в сети Интернет).
2. Внедрение электронного дневника, особенно на начальной стадии, предусматривает также и ведения дневника и журнала в бумажном виде. При этом ведение дневника в бумажном виде может быть организовано по-разному: как простановкой оценок в дневник вручную, так и вклеивание распечатки сведений об оценках в дневник.
3. В электронном дневнике оценки должны проставляться не позднее недели после их фактического получения. Также система электронного дневника ОБЯЗЫВАЕТ преподавателей заполнять информацию о домашних заданиях. В данный момент происходит первоначальное заполнение системы данными. Классный руководитель должен сообщить вам, когда планируется начать регулярное выставление оценок и домашних заданий в электронный дневник.
4. Доступ к электронному дневнику осуществляется на сайте, расположенному в сети Интернет по адресу:
Система «БАРС-электронная школа»
http://e-school.ryazangov.ru/
5. Если у родителей нет компьютера с доступом к сети Интернет, они должны проинформировать классного руководителя в письменном виде – о невозможности получения услуги электронного дневника. В этом случае должно быть обеспечено информирование родителя и ученика о результатах обучения не реже чем один раз неделю с использованием распечатки результатов, которые вклеиваются в дневник, либо проставляются туда вручную. Обратите внимание: сведения об успеваемости учеников, родители которых заявили о невозможности получения услуги электронного дневника, всё равно будут проставляться в систему.
6. Для родителей, которые заявили о нежелании получения услуги электронного дневника, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже (но и не чаще) одного раза неделю с использованием распечатки результатов.
Родители, которые выразили нежелание получать данную услугу в электронном виде, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ оформляют письменный отказ от получения услуги, в котором обязательно указывается следующая фраза, что «родитель проинформирован о том, что отказ от получения данной услуги в электронном виде влечет за собой предоставление информации о текущей успеваемости не чаще 1 раза в неделю, а также невозможность получения информации о домашних заданиях с помощью сети Интернет (в этом случае информацию о домашних заданиях ученик записывает самостоятельно на каждом занятии)». Если родитель подавал заявление о нежелании предоставления услуги электронного дневника, но позднее изменил своё решение, то начать оказывать услугу электронного дневника возможно при аннулировании заявления родителя. Также обращаем внимание и родителей, и преподавателей: ученик, достигший 14-летнего возраста, (и получивший паспорт), в случае отказа родителя от получения услуги в электронном виде, имеет право самостоятельно обратиться к классному руководителю и заявить о намерении получения данной услуги в электронном виде. В этом случае необходимо получить письменное согласие ученика о получении данной услуги в электронном виде во избежание юридических противоречий.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОРИЕНТИРУЕТ РОДИТЕЛЕЙ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА, А НЕ ОТКАЗЕ ОТ НЕЁ. В течение учебного года будет осуществляться контроль: в каком объеме и за какой период выставляются оценки, своевременно ли заполняется информация о домашних заданиях. Технические проблемы будут выявляться и решаться.
7. У каждого родителя и ученика могут возникнуть вопросы:
Какие персональные данные о родителе и ученике будут обрабатываться в системе электронного дневника? – Для оказания услуги электронного дневника необходимы только ФИО ученика и родителя, дата рождения ученика и класс, в котором он обучается. Для учащихся 11-х классов необходимо ввести в систему паспортные данные – для информирования о результатах ЕГЭ. Согласие на обработку персональных данных в этих случаях не требуется – т.к. согласие с получением услуги электронного дневника и информирования о результатах ЕГЭ, промежуточного тестирования и текущей успеваемости означает и согласие на обработку персональных данных
8. Система размещена в сети Интернет. Насколько будет обеспечена защита персональных данных? Кто отвечает за это?
За защиту системы электронного дневника от попыток «взлома» отвечают её разработчики, однако и родители, и ученики должны помнить, что логин и пароль, с помощью которых осуществляется вход в систему, разглашать нельзя. Также его нельзя и терять – иначе придется обращаться к классному руководителю или другому сотруднику школы, который отвечает за доступ в электронный журнал. Родитель должен помнить: если он сообщил свой логин и пароль своему ребенку, то ребенок сможет сам изменить пароль и не сообщить его родителю.
9. Как выдаются логины и пароли ученикам для входа в систему?
Классные руководители, завучи и родители должны совместно решить вопрос, начиная с какого класса необходимо выдавать логины и пароли ученикам, и каким образом осуществить выдачу логина и пароля ученику. Возможен, например, следующий способ:
– для 1-х – 6 классов: выдавать РОДИТЕЛЮ логин и пароль и родителя, и ученика. Родитель будет заходить в систему под своим логином и паролем, а выдавать ли логин и пароль своему ребенку и разрешать ли ему доступ в Интернет – решает родитель.
– ученикам 7-х классов и старше можно выдавать пароли лично – под роспись в ведомости о получении.
tumaschool3.narod.ru
|
История школы
Открытие и становление школы №3 в рабочем поселке Тума самым тесным образом связано со строительством и развитием железной дороги Рязань – Владимир. В 1898 году было завершено строительство узкоколейной железной дороги от левого берега реки Оки до крупного торгового села Тума, а затем до города Владимира. Строительство этой дороги стало событием огромной важности, событием, наложившем отпечаток на развитие некогда отсталого и глухого края – Мещеры. Появились службы и предприятия, обcлуживающие железную дорогу, появился рабочий класс. Вчерашние крестьяне, ремесленники, отходники становились машиностроителями, конструкторами, путейцами, слесарями-ремонтниками. Тума купеческая, торговая становилась железнодорожной станцией. Первыми машинистами были иностранцы, немцы из Прибалтийских краев, приехавшие на хорошо оплачиваемую работу. Среди них были Отто Грюнберг, Рейнгольд Кюри, Беккер Аккерман. Позже к управлению паровозами стали приходить и местные рабочие: Губернаторов, Богачев, Стеклашов, Иванов и другие. Жажда познания своих профессий, обучения грамоте, необходимость наличия грамотных, квалифицированных кадров в перспективе и осознание этой необходимости привели к открытию школы, в которой учились бы дети железнодорожников, то есть росла грамотная смена старшему поколению. Инициаторами открытия школы были инженер Будаевский Н.И., начальник службы пути Чичагов А. Т. К 1 сентября 1903 года все было готово для занятий. Школой стало добротное здание с центральным паровым отоплением. Большая роль в его строительстве принадлежала начальнику дистанции пути Дмитриеву С. Д., сплотившему вокруг себя группу попечителей и помощников.
В 1918 году начальная школа была преобразована в высшую начальную школу и стала размещаться в арендованном здании купца Тимофея Бурдова (здание по ул. Ленина). Здесь работали учителями Иванова Елена Ивановна, Кузнецов Владимир Павлович, Чернов Василий Николаевич, Караваев Иван Петрович, Новикова Татьяна Павловна. В 1932 году школа была вновь преобразована. Она стала называться фабрично – заводской семилеткой (ФЗС) и входила в сеть школ Московско-Курской железной дороги ( с 1973г. – Горьковской ). Директором была назначена Иванова Е. И. В школе к тому времени обучалось 200 человек. Окончив школу, многие выпускники оставались работать в Туме на железнодорожной станции. Из учеников школы была образована школа бригадного ученичества. Среди учащихся ШБУ были Куликов Н., Фонин В., Морозов А., Бравичев Л., Мартынова С. Все они стали машинистами, ремонтниками локомотивов и подвижного состава. В 1938 году школа стала средней и размещалась уже в трёх зданиях: бывшее здание купца Бурдова, «Турбинское» (когда-то добровольно переданное школе инженером-железнодорожником Турбиным), зд. На Пожарной пл. Директором тогда был Александр Сергеевич Иванов. Школа пополнилась молодыми кадрами ( Гридин Н. П., Байков Н. И., Феднев И. И.). Начало войны наложило свой отпечаток на работу школы. Многие учителя – мужчины (Гридин Н.П., Байков Н. И. и другие) были направлены на организацию охраны и обороны объектов железнодорожного транспорта. Учащиеся старших классов Маркин Н.П., Пучков В.И., Агафонов М.М. и другие, пройдя краткую подготовку, стали помощниками машинистов. Учителя вместе с учащимися сами заготавливали дрова для школы, которая размещалась с началом войны уже в двух зданиях. Занятия проводились в две смены. В сентябре – октябре 1941 г. в действующую армию уходят учителя – мужчины и технические работники. Ушел в армию и директор Иванов А. С. Новым, директором стал Дыков Иван Георгиевич, работавший ранее заведующим заочным сектором обучения Тумского педучилища. Он возглавлял школу в течение 4 лет. Человек инициативный и хозяйственный, он сделал много для школы в это трудное время. Часто гас свет, из-за нехватки тетрадей приходилось писать между строк в старых брошюрах, но школа жила. Ученики писали на фронт своим учителям, выступали с концертами перед ранеными в Тумском госпитале, изготавливали тёплые вещи для фронтовиков, а также работали в ближайшем колхозе. Многие учащиеся, не окончив школы, были призваны в армию. Не всем суждено было вернуться. Не вернулись и отважная партизанка Наталья Шпилева (её именем по ходатайству учеников школы была названа одна из улиц посёлка). В 1946 году из армии вернулся Иванов А.С. и снова встал во главе школы. С присущей ему энергией он мобилизовал коллектив на дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса. Школа получила достойное признание как в районе, так и среди школ железной дороги. В том же 1946 году звание «Заслуженный учитель РСФСР» получила Транквилицкая Нина Васильевна. В 1947году в связи с тем, что Иванов А.С. был отозван на партийную работу, директором школы становиться Чайковский Абрам Давыдович, который работал до 1962г. За это время еще больше укрепилась связь школы с производством, были построены мастерские проведения уроков труда. В 1962 году директором школы был утвержден Булычев И.Т. Число классов выросло до 24, в них обучалось более 600 учащихся. Особой гордостью был учебно-опытный участок при «турбинском» здании школы. На его делянках под руководством учителей- биологов Нефтеревой Марии Ефимовны и Ажининой Анны Сергеевны с увлечением трудились учащиеся, ставили интересные опыты. Урожай школьного сада и ягодников кормили учащихся, излишки плодов продавали, пополняя фонды школьного всеобуча. Цветник школы был отмечен призами Московской выставки достижений народного хозяйства СССР. В столярных мастерских учащиеся приобретали первоначальные навыки владения инструментом. Девочки овладевали азами швейного дела. После уроков пионеры часто отправлялись на сбор макулатуры и металлолома. Старшеклассники проходили производственную практику в железнодорожных мастерских. Школа росла, занятия проводились в четырех зданиях. В 1968 году директором школы становится Гридин Николай Павлович, который ставит перед руководством железной дороги вопрос о строительстве нового здания. В 1972 году ученики вошли в новое здание школы.
В 1985 году произошло объединение Тумской средней школы №3 и школы-интерната №8 Горьковской железной дороги. Сегодня в бывшем здании школы-интерната занимаются учащиеся 1-4 классов, там же расположен пришкольный интернат и дошкольные группы. До начала 90-х годов в школе действовали комсомольская ячейка и пионерская организация. Пионерская дружина носила имя Зои Космодемьянской. В 1969 году пионеры посетили место гибели героини, встретились с П. Кулик, провожавшей Зою на казнь. Немало добрых дел на счету комсомольцев и пионеров. Это и тимуровская работа, и шефская работа (при комитете комсомола был создан клуб «Вожатый»), это и поисковая работа (в школе хранится материал, собранный в ходе операций «Поиск-30» , «Поиск-40» , рассказывающий о героях Великой Отечественной войны). Немало потрудились комсомольцы и пионеры школы, работая по благоустройству посёлка, участвуя в десантах по озеленению поселка.
В настоящее время в школе обучается 413 учащихся 1-11 классов. Функционирует пришкольный интернат, в котором проживают 20 детей, 6 групп продленного дня. В 2010 году в школе открыты дошкольные группы, сейчас в них 120 воспитанников. В 2011 году школа стала базовой с филиалом – Спиринская ООШ.
Трудовые династии. В школе насчитывается не одна трудовая династия. В 50-е годы завучем школы был Никита Иванович Ленский. Он преподавал математику. Некоторые ученики продолжили дело своего учителя, обучая детей математике. Дочь Никиты Ивановича, Елена Никитична Кулевова, стала учителем начальных классов. Более ста лет составляет общий трудовой стаж династии Петюхиных – Пучковых. Наталья Павловна Петюхина учила детей русскому языку и литературе, те же самые предметы преподавала её сестра Лисицына Екатерина Павловна. Третья сестра, Александра Павловна Воронина, была учителем начальных классов. Дело Натальи Павловны продолжила её дочь, Пучкова Валентина Кирилловна. Муж Валентины Кирилловны – Пучков Виктор Иосифович – был завучем школы и преподавал физику, в школе работала и сестра Виктора Иосифовича Вера Иосифовна Новикова, она преподавала историю. Дочь Виктора Иосифовича и Валентины Кирилловны Пучкова Татьяна Викторовна была учителем физики. Учителем был и сын Гридина Н.П. Гридин Владимир Николаевич. Вместе трудились Цалко Вера Афанасьевна(учитель музыки) и её сын Цалко Александр Александрович(учитель музыки и МХК). Трудовую династию продолжает дочь Китаевых Виктора Семеновича и Ирины Ивановны Смолянкова Татьяна Викторовна. |
tumaschool3.narod.ru
Персональные сайты учителей

Персональный сайт учителя информатики и ИКТ Кузововой Ольги Ивановны

Персональный сайт учителя английского языка Карповой Ольги Викторовны

Персональный сайт учителя английского языка Морозовой Елены Анатольевны

Персональный сайт учителя начальных классов Занудиной Любови Николаевны

Персональный сайт учителя начальных классов Якушенко Кристины Николаевны

Персональный сайт учителя физики и математики Кузовова Николая Ивановича

Персональный сайт учителя информатики и английского языка Сергуниной Ольги Викторовны

Персональный сайт учителя информатики и ИКТ Кузововой Елены Николаевны

Персональный сайт учителя начальных классов Оськиной Светланы Сергеевны

Персональный сайт учителя начальных классов Истроповой Ирины Константиновны

Персональный сайт учителя математики Душаниной Марины Вячеславовны

Персональный сайт учителя истории и обществознания Косяковой Натальи Сергеевны

Персональный сайт учителя физики Лазаревой Татьяны Сергеевны

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Кузьминовой Светланы Ивановны

Персональный сайт воспитателя дошкольных групп Боровковой Ирины Сергеевны

Персональный сайт зам. директора по УВР Дошкольные группы Рузаевой Екатерины Владимировны
tumaschool3.narod.ru
МОУ “Тумская СОШ №3”
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Тумская средняя общеобразовательная школа №3”
Дата создания школы: 1 сентября 1903 года.
Краткое наименование: МОУ “Тумская СОШ №3”.
Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное учреждение.
Тип учреждения – бюджетное учреждение.
Банковские реквизиты:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тумская средняя общеобразовательная школа №3»
МОУ «Тумская СОШ№3 »
ИНН – 6205001831; КПП – 620501001; ОГРН -1026200557613; ОКТМО- 61610154; ОКПО -61210154; ОКОПФ -72
;
ОКВЭД – 80.21; БИК 046126001
Расчетный счет 40701810300001000009 (л/с 20596Х52870) в Отделение Рязань, г.Рязань, ул.Соборная д.20
.
————————————————————————————————————————————————————————–
Образовательный процесс осуществляется на русском языке.
Дата создания образовательной организации – 17 октября 1994 года.
Срок действия государственной аккредитации – до 15 мая 2027 года.
Учредитель и собственник имущества – муниципальное образование – Клепиковский муниципальный район. Глава муниципального образования – Шишов Сергей Владимирович – тел. 8 (49142) 2-63-08
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования – Клепиковский муниципальный район осуществляет администрация муниципального образования – Клепиковский муниципальный район. И. о. главы администрации – Крейтин Николай Владимирович – тел. 8(49142) 2-62-51
Место нахождения:
– административный корпус (здание №1) – 391001, Россия, Рязанская область, Клепиковский район, р.п. Тума ул. Советская, д.76 а,
– учебный корпус (здание №2) –
tumaschool3.narod.ru
МОУ “Тумская СОШ №3”
МОУ “Тумская СОШ №3”
![]()
|
“Школа славна не числом, а
славою своих учеников” |
|||||||||||||||||
|
Администрация школы
|
||||||||||||||||||
©opyright by tumaschool3®
tumaschool3.narod.ru
|
КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ Что о нас пишут!!!
———————————————————————————————————————————————————————————————————— ![]() Тумскую девятиклассницу Анну Галкину наградил губернатор Николай Любимов (ссылка) ———————————————————————————————————————————————————————————————————-
Губернатор Рязанской области Николай Любимов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном второй годовщине со дня создания Российского движения школьников.30 октября 2017 года в Рязанской области состоялось торжественное мероприятие, посвященное второй годовщине со дня образования Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», которое было образовано 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ.
Клепиковский район на встрече с губернатором представляли активисты РДШ Тумской средней школы №3 Сидорова Полина и Лапкин Дмитрий. Ребята остались довольны встречей, отметили, что было волнительно получать галстук активиста на столь высоком уровне. Дмитрию посчастливилось задать вопрос губернатору. (ссылка)
![]()
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
В августе этого года в регионе утвержден знак губернатора Рязанской области «Школьному активисту», который планируют вручать за активное участие в работе детских и молодежных общественных организаций, органов ученического самоуправления. Среди них и наша ученица – Галкина Анна (9 класс) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Документальный фильм «Урок на всю жизнь», подготовленный Министерством образования и науки РФ В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации.Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования (это один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум). Об этом рассказали в Минобрнауки Камчатского края. Премьера фильма прошла 27 декабря прошлого года. Однако первый показ был закрытым. Для общего скачивания фильм стал доступен только сейчас. В сюжете переплетены судьбы и воспоминания, эмоции и философские размышления, связанные с понятиями «учитель», «школа», «воспитатель». Российские звезды Сергей Безруков, Борис Титов, Яна Добровольская, Мария Киселева, Диана Гурская и многие другие делятся своими мыслями о том, какой урок на всю жизнь преподала им школа, с теплом вспоминают своих учителей. Конечно, героями фильма выступают и простые учителя и воспитатели. Фильм доступен для скачивания по ссылке https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR. Ознакомиться с тизерами можно по следующим ссылкам: https://cloud.mail.ru/public/4BTK/JK1NdyFgS; https://cloud.mail.ru/public/MFAt/bRQLhkpbk: https://cloud.mail.ru/public/4RPr/DSiKvFDD3 .———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Фотографии старой Тумы. Представленные снимки охватывают период с 1930 по 1990 год. (ссылка)
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 июня
Фотографии выпускников Тумской школы №3, охватывающие период с 60-х годов по настоящее время. Выпускники Школы №3. Тумский городской сайт. (ссылка) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————– 25 мая
В школах Рязанской области прозвенел Последний звонок . Издательство “Пресса” (ссылка)————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
28 апреля в Рязанском областном суде состоялось подведение итогов 2016-2017 учебного года регионального проекта «Знакомьтесь, судебная система России».Команда МОУ «Тумская СОШ №3» была признана победителем проекта. 25 участников команды, представившие на суд экспертов – профессиональных судей – игровые судебные процессы по фабулам уголовного дела в областном суде и административного дела в Арбитражном суде Рязанской области, получили призы от партнера проекта рязанского отделения Ассоциации юристов России. Лучшими игроками были признаны учащиеся 8а класса Дмитрий Ситнов (исполнитель роли подсудимого) и Цуркану Эрик (роль прокурора). Алина Нистратова и Алина Харченко стали победителями конкурса эссе по итогам проекта, Анна Галкина и Надежда Купцова – лауреатами этого конкурса. Эксперты Арбитражного суда также определили победителя проекта фестиваля игровых судов. Им стала команда в составе Ивана Кузовова, Спесивцева Владислава, Ивановой Анастасии, Шестовой Кристины, Мартыновой Марии, Голицыной Анны, Юдиной Александры. Исполнители роли экспертов Руслан Алексин и Александра Юдина получили специальные призы от Рязанского НИЦ Судебной экспертизы. Статья “Рязанские ведомости” от 17.05.2017г. (ссылка) и он-лайн (ссылка). ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————–
Квест – игра «Ваш выбор – наша судьба» прошла в Рязани в рамках партпроекта “День российского парламентаризма в МОУ «Тумская СОШ №3» (ссылка) ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 12 апреля Учащиеся 10 класса приняли участие в Фестивале игровых судов в Арбитражном суде Рязанской области (ссылка).
Учащиеся 8а класса: Купцова Надежда, Галкина Анна, Нистратова Алина приняли участие в Научно-практической конференции “За гражданское правосознание”. Защищая рефераты, девочки продемонстрировали высокий уровень владения материалом. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 13 января Молодые специалисты Рязанской нефтеперерабатывающей компании провели благотворительную акцию для детей из Тумской школы-интерната №3.
Рязанский городской сайт (ссылка) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
С 29 ноября по 5 декабря проходит акция “Сделано с заботой”Школьники и школьницы нашей школы вместе с нашими маленькими учениками начальной школы, соорудили кормушки для птиц и 5 декабря повесели их. А так же детки делали кормушки вместе со своими родителями и учителями. 5 декабря состоялся праздник такого доброго дела. К нам даже приезжало рязанское телевидение и наша школа попала в выпуск новостей ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————–
11 ноября Активисты учащиеся МОУ «Тумская СОШ №3» вместе с Членом Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания РФ Еленой Сидоровой посетили Рязанскую Областную Думу. Разговор получился насыщенным, Татьяна Николаевна рассказала о своём трудовом пути, сегодняшней работе в качестве депутата, а также руководителя региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева, ответила на вопросы активистов. Так же старшеклассники посетили Арбитражный суд Рязанской области, где познакомились с работой судей, секретарей судебных заседаний, специалистов и архива суда, присутствовали на судебном заседании по делу о банкротстве (ссылка). ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 1 сентября учащиеся Тумской СОШ №3 встретят в обновленной школе(ссылка)11 августа Министр образования Рязанской области О.С. Щетинкина в рамках рабочей поездки посетила Тумскую среднюю общеобразовательную школу №3. В нашем учебном заведении обучаются более 450 человек. Также на базе школы функционирует дошкольный блок. Капитальный ремонт в образовательной организации проводится за счет средств, выделенных из резервного фонда Президента Российской Федерации. В двух школьных зданиях по ул. Советской и ул. Энгельса заменены кровля и окна. Будут отремонтированы спортивный зал, входные группы, создана универсальная безбарьерная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (установлен пандус). Газета “Рязанские ведомости” от 12.08.2016г. (ссылка) http://ryazan.bezformata.ru/listnews/zalam-ryazanskogo-oblastnogo-suda/1761577/ ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ©opyright by tumaschool3® |
tumaschool3.narod.ru






































Рязани состоялся Третий Кубок Рязанской области по интеллектуальной игре
“Что? Где? Когда?” среди школьников. Нашу школу представляли 3
команды: “Потомки Эйнштейна” (10а класс), “Метрополия” (8а, 7а классы) и
“Лунтики” (6а класс).
Пора убрать листву и готовить улицы и дворы к зимнему периоду. Но людям пожилого возраста сделать это трудно. Тут и приходят им на помощь волонтеры, их не нужно об этом просить, потому что это ребята, которые именно своими делами помогают бабушкам и дедушкам. В МОУ “Тумская СОШ
№3” объявлена акция “Чистый двор”. Волонтеры отряда “Vектор” помогли жителям деревни Гуреево Касаткиным Виктору Ивановичу и Татьяне Михайловне. Ребята с энтузиазмом взялись за дело. Выкопали картошку, распилили дрова, уложили
их в поленницы в сарае. Убрали листву на придомовой территории. Хозяева были очень благодарны волонтёрам.
Здесь царила теплая атмосфера, пронизанная хорошим настроением и позитивными эмоциями. В зрительном зале собрались не только ныне работающие в школе преподаватели, воспитатели детского сада, школьники, но ветераны педагогического труда.
В адрес учителей звучали теплые слова поздравлений, слова признательности и любви. Мальчишки и девчонки от всей души пели и танцевали, показывали юмористические сценки и читали стихи.
В этот день было сказано много теплых слов и поздравлений учителям.
Подарили подарки, сделанные своими руками на уроках технологии – открытки, прихватки и, конечно, цветы.
Ребята отметили, что педагоги – это пример уважения, который нас сопровождает в течение всей нашей жизни.

Первый в этом году урок посвящен
искусственному интеллекту и возможностям его применения. В теоретической
части урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
Практическая часть урока нацелена на закрепление теории, а также знакомство с различными технологиями искусственного интеллекта и их возможностями.
После прохождения тренажера все участники получили сертификаты проекта
“Урок цифры”.
В этот особенный осенний день ученики нашей школы поздравили работников дошкольных групп МОУ “Тумская СОШ
№3”. Ребята подарили им цветы и подарки, а ученик 8а класса Лобанов Илья поздравил всех присутствующих своим вокальным талантом, исполнив песни “Выйду на улицу” и “Птица счастья”.
Члены волонтерского отряда «Vектор» Миканева Арина и Чулаева Алена рассказали о деятельности школьного добровольческого отряда, об участи в таких акциях, как «Мечты сбываются», «Солдатская каша», «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка» и др.
Рассказали о том, как школьники могут стать волонтерами, о возможной регистрации на сайте Добро.ру, о создании личной волонтерской книжки.
Все участники мероприятия изъявили желание стать волонтерами и делать бескорыстные, добрые поступки и дарить свою теплоту людям, приложив свои ладошки к большому сердцу – символу добровольчества.
Ассистенты знаменосца: Боровков Сергей – отличник, призер и победитель Всероссийских предметных олимпиад муниципального этапа, лауреат музыкальных конкурсов; Маковкин Данил – активист РДШ и волонтерского отряда «Vектор», член школьной сборной по волейболу.
Нашу школу на фестивале представили ученица 2а
класса Кривцова Анастасия и ученица 7а класса Багрова Елизавета.
На основе полученных данных ребята смогли самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности.
Внедрение данного оборудования в процесс обучения способствует повышению мотивации обучения школьников.
Главный редактор школьной газеты “Зеркало” Шишова Юлия предложила для газеты новые рубрики. Были предложены новые волонтерский экологические акции и другие мероприятия, которые будут размещены в нашей группе ВКонтакте.
В. Аксёнова.
Младшие школьники продемонстрировали свои знания правил дорожного движения в турнире знатоков. По итогам турнира победителем стал 4а класс. В завершении все вместе посмотрели мультфильм «Азбука дорожного движения» из цикла «Смешарики».
Знаменосец Толстяков Павел – отличник, призер всероссийских предметных олимпиад муниципального этапа, член школьной сборной по волейболу. Ассистенты знаменосца Кондратьева Мария – отличница, неоднократный победитель и призер всероссийских предметных олимпиад муниципального этапа, победитель спортивных соревнований, член школьной сборной по волейболу; Лебедева Алина – президент первичной детско-юношеской организации Российское движение школьников
МОУ “Тумская СОШ №3”, отличница, неоднократный победитель и призер всероссийских предметных олимпиад муниципального этапа. Все присутствующие на церемонии и учащиеся в классах исполнили гимн.
Школьники очень ждут этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях. 9 сентября в МОУ “Тумская СОШ
№3” состоялся спортивный праздник. Команды 5-6 классов играли в подвижную игру “Перестрелка”, команды 7-8 классов в любимую игру пионербол, для 9-11 классов прошли состязания по волейболу. По результатам матчей победу одержали 6б, 8б и 10б классы. После соревнований ребятам были предложены чай и сладкие пироги. Все участники получили заряд бодрости и здоровья на новый учебный год.
Н. были поставлены цели
изучения нового предмета – финансовой грамотности – на предстоящий
учебный год.
В открытии центра приняли участие начальник управления образования администрации МО – Клепиковский муниципальный район Овчинников Е.С., глава администрации МО Тумское городское поселение Лазарев В.М., директор Тумского дома творчества Малахова В.П., настоятель Тумского Троицкого храма иерей Михаил Митрохин, директора школ Клепиковского района, родители учеников, учителя и ученики МОУ “Тумская СОШ
№3”.
Это одно из тех мероприятий, которое позволяет прикоснуться к исторической памяти, попробовать свои силы и узнать новое о прошедшей войне и её героях. Тема исторического диктанта: события Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Его участникам предстояло за 45 минут ответить на 25 вопросов. Задания носили разноплановый характер: нужно было вставить пропущенные слова в тексте, назвать автора поэмы, посвященной войне, на основании приведенного отрывка назвать город, событие или участника военных действий. Некоторые вопросы связаны с художественными фильмами и монументами, посвященными Великой Отечественной. Участники акции отметили, что вопросы были сложные, но интересные. Ребята будут с нетерпением будут ждать результатов диктанта.
Именно поэтому 1 сентября во всех классах МОУ “Тумская СОШ
№3” прошли уроки ОБЖ. Учащиеся начальных классов говорили с учителями о правилах дорожного движения, познакомились с правилами безопасного поведения на улицах города, с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога. Ученики старших классов говорили о правилах пожарной безопасности: как вести себя при возгорании, знакомились с пожарным инвентарем, со знаками пожарной безопасности. Ученики 10а класса Рузаев Дмитрий и Орловский Владислав показали и рассказали ребятам, как пользоваться огнетушителем. Надеемся, что информация сегодняшних уроков была полезна ребятам.
п. Тума, ул. Советская, д. 76 а, 
В МОУ “Тумская СОШ
№3” объявлена акция “Чистый двор”. Волонтеры отряда “Vектор” помогли жителям деревни Гуреево Касаткиным Виктору Ивановичу и Татьяне Михайловне. Ребята с энтузиазмом взялись за дело. Выкопали картошку, распилили дрова, уложили
их в поленницы в сарае. Убрали листву на придомовой территории. Хозяева были очень благодарны волонтёрам.
На заключительном этапе уроков ученики провели онлайн-голосование на своих смартфонах по QR-коду.
В адрес учителей звучали теплые слова поздравлений, слова признательности и любви. Мальчишки и девчонки от всей души пели и танцевали, показывали юмористические сценки и читали стихи.
В этот день было сказано много теплых слов и поздравлений учителям.
Затем состоялся разговор о Дне учителя.
Мы должны помнить о потребностях пожилых людей, о неоценимой значимости их опыта и труда.
В рамках празднования Международного дня пожилых людей волонтёры МОУ “Тумская СОШ
№3” под руководством Борискиной Татьяны Борисовны провели акцию «Дарим людям тепло своей души». Школьники посетили палаты сестринского ухода Тумской больницы, где лечатся престарелые жители нашего поселка. Ребята передали им сладкие пироги, испечённые работниками Тумского хлебозавода и МОУ “Тумская СОШ
№3”.
После прохождения тренажера все участники получили сертификаты проекта
“Урок цифры”.
Мероприятия направлены на популяризацию добровольчества и привлечение заинтересованных лиц в волонтерское сообщество. Для 5-х классов прошли Добрые уроки «Благотворительность и добровольческая деятельность». На уроках ребята обсудили, кто такие волонтеры и какими качествами они должны обладать. Заместитель директора по УВР Албутова Ю.В. познакомила учащихся с направлениями добровольческой деятельности в России. Пятиклассники посмотрели фильм о зарождении добровольчества в нашей стране, видеоролик «Мир добрых дел». Члены волонтерского отряда «Vектор» Миканева Арина и Чулаева Алена рассказали о деятельности школьного добровольческого отряда, об участи в таких акциях, как «Мечты сбываются», «Солдатская каша», «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка» и др.
Рассказали о том, как школьники могут стать волонтерами, о возможной регистрации на сайте Добро.ру, о создании личной волонтерской книжки.
Все участники мероприятия изъявили желание стать волонтерами и делать бескорыстные, добрые поступки и дарить свою теплоту людям, приложив свои ладошки к большому сердцу – символу добровольчества.
Конкурс проводился в рамках «Есенинских дней» и
посвящен 127-летию со дня рождения С.А. Есенина, а также Году
культурного наследия народов России. В программах участников
фестиваля-конкурса должна была быть отражена основная тематика
произведений Сергея Есенина: любовь к родине, русской природе, к
крестьянству, народу. Нашу школу на фестивале представили ученица 2а
класса Кривцова Анастасия и ученица 7а класса Багрова Елизавета.
Совершенствовать навыки естественно-научной направленности, а также для практической отработки учебного материала га уроках химии позволило внедрение оборудования «Точки роста». Благодаря ему количественные эксперименты при проведении практической работы в 9 классе позволили получать достоверную информацию о протекании тех или иных химических процессах, свойствах веществ. На основе полученных данных ребята смогли самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности.
Внедрение данного оборудования в процесс обучения способствует повышению мотивации обучения школьников.

В. Аксёнова.
Младшие школьники продемонстрировали свои знания правил дорожного движения в турнире знатоков. По итогам турнира победителем стал 4а класс. В завершении все вместе посмотрели мультфильм «Азбука дорожного движения» из цикла «Смешарики».
Знаменосец Толстяков Павел – отличник, призер всероссийских предметных олимпиад муниципального этапа, член школьной сборной по волейболу. Ассистенты знаменосца Кондратьева Мария – отличница, неоднократный победитель и призер всероссийских предметных олимпиад муниципального этапа, победитель спортивных соревнований, член школьной сборной по волейболу; Лебедева Алина – президент первичной детско-юношеской организации Российское движение школьников
МОУ “Тумская СОШ №3”, отличница, неоднократный победитель и призер всероссийских предметных олимпиад муниципального этапа. Все присутствующие на церемонии и учащиеся в классах исполнили гимн.
Школьники очень ждут этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях. 9 сентября в МОУ “Тумская СОШ
№3” состоялся спортивный праздник. Команды 5-6 классов играли в подвижную игру “Перестрелка”, команды 7-8 классов в любимую игру пионербол, для 9-11 классов прошли состязания по волейболу. По результатам матчей победу одержали 6б, 8б и 10б классы. После соревнований ребятам были предложены чай и сладкие пироги. Все участники получили заряд бодрости и здоровья на новый учебный год.
Н. были поставлены цели
изучения нового предмета – финансовой грамотности – на предстоящий
учебный год.
В открытии центра приняли участие начальник управления образования администрации МО – Клепиковский муниципальный район Овчинников Е.С., глава администрации МО Тумское городское поселение Лазарев В.М., директор Тумского дома творчества Малахова В.П., настоятель Тумского Троицкого храма иерей Михаил Митрохин, директора школ Клепиковского района, родители учеников, учителя и ученики МОУ “Тумская СОШ
№3”.
Это одно из тех мероприятий, которое позволяет прикоснуться к исторической памяти, попробовать свои силы и узнать новое о прошедшей войне и её героях. Тема исторического диктанта: события Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Его участникам предстояло за 45 минут ответить на 25 вопросов. Задания носили разноплановый характер: нужно было вставить пропущенные слова в тексте, назвать автора поэмы, посвященной войне, на основании приведенного отрывка назвать город, событие или участника военных действий. Некоторые вопросы связаны с художественными фильмами и монументами, посвященными Великой Отечественной. Участники акции отметили, что вопросы были сложные, но интересные. Ребята будут с нетерпением будут ждать результатов диктанта.
Именно поэтому 1 сентября во всех классах МОУ “Тумская СОШ
№3” прошли уроки ОБЖ. Учащиеся начальных классов говорили с учителями о правилах дорожного движения, познакомились с правилами безопасного поведения на улицах города, с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога. Ученики старших классов говорили о правилах пожарной безопасности: как вести себя при возгорании, знакомились с пожарным инвентарем, со знаками пожарной безопасности. Ученики 10а класса Рузаев Дмитрий и Орловский Владислав показали и рассказали ребятам, как пользоваться огнетушителем. Надеемся, что информация сегодняшних уроков была полезна ребятам.
11.2002
ru
..
Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Он составляет около 2% массы тела взрослого человека. Печень является уникальным органом благодаря двойному кровоснабжению из воротной вены (примерно 75%) и печеночной артерии (примерно 25%).
Это пространство занято микроворсинками, отходящими от базолатеральной мембраны гепатоцитов, которые сообщаются с капилляром, позволяя гепатоциту добраться до своего кровоснабжения. Пространство Диссе содержит внеклеточный матрикс, состоящий из множества коллагенов, протеогликанов и других белков, которые помогают обеспечивать каркас для гепатоцитов и, соответственно, дольки в целом. Важность строительных лесов, которые имеют место в пространстве Диссе, еще больше усиливается тем фактом, что гепатоциты не содержат настоящей базальной мембраны. Пространство Диссе также содержит клетки Купфера (макрофаги) и клетки Ито (звездчатые клетки). Клетки Купфера находятся в пространстве, чтобы отфильтровывать ненужный или патологический материал из кровообращения. Клетки Ито служат хранилищем жира, такого как витамин А. В правильных условиях они также могут служить миофибробластами и способствовать регенерации печени.[2]
Он формируется внутри брюшины и прикрепляется к брюшной стенке серповидной связкой, отходящей от вентральной брыжейки. Пупочная вена проходит через серповидную связку на пути от пуповины к печени. [2] ] Затем дивертикул растет и взаимодействует с поперечной перегородкой, структурой, которая отделяет сердце от брюшной полости и позже способствует формированию диафрагмы. Затем дивертикул дифференцируется в зачаток печени или желчного пузыря. По мере роста зачатка печени он превращается в печеночные тяжи, которые анастомозируют вокруг пространств, выстланных эндотелием, образуя зачаток печеночных синусоидов. VEGF играет важную роль в формировании печеночных синусоидов.[2]
[1] Примерно на шестой неделе печень становится ответственной за кроветворение, а гепатоциты вырабатывают желчь примерно на 12-й неделе.
Желчь вырабатывается гепатоцитами и в основном состоит из воды, электролитов, желчных солей, желчных кислот, холестерина, желчных пигментов, билирубина и фосфолипидов в дополнение к другим веществам. Желчь секретируется из гепатоцитов в желчные канальцы, где она перемещается из более мелких протоков в более крупные протоки, в конечном итоге попадая в двенадцатиперстную кишку или сохраняясь в желчном пузыре для хранения и концентрации, что определяется давлением протока и сфинктера Одди. После секреции желчи в двенадцатиперстную кишку она подвергается энтерогепатической циркуляции, где выполняет свою работу в кишечнике, а компоненты желчи, которые не выделяются, рециркулируются путем преобразования кишечных бактерий в желчные кислоты для повторного использования путем всасывания в подвздошной кишке и транспортировки обратно в печень.
Печень хранит и/или метаболизирует жирорастворимые витамины. Как обсуждалось ранее, витамин А хранится в клетках Ито. Он может подвергаться окислению в ретиналь с последующей ретиноевой кислотой для фототрансдукции, или ретиноевая кислота может быть конъюгирована с глюкуронидом для секреции в желчь. Независимо от того, поступает ли витамин D3 из кожи, продуктов животного или растительного происхождения, он должен пройти 25-гидроксилирование системой CYP-450 в печени, которая далее гидроксилируется в почках для достижения своей функциональной формы. Печеночная система CYP-450 затем гидроксилирует углерод 24, делая витамин D неактивным. Печень получает витамин Е в форме альфа- и гамма-токоферола. Альфа-токоферол интегрируется с ЛПОНП или ЛПВП в печени и затем секретируется обратно в кровоток, в то время как печень метаболизирует форму гамма-токоферола для экскреции. Хотя витамин К не накапливается и не метаболизируется в печени, его присутствие необходимо в качестве печеночного фермента, гамма-глутамилкарбоксилазы, который необходим для гамма-карбоксилирования факторов свертывания крови II, VII, IX, X, а также протеина С и протеина S.
Конъюгация с глюкуронатом, например с билирубином, происходит в гладком эндоплазматическом ретикулуме. Вещества, подвергающиеся сульфатной конъюгации, такие как спирты, обычно находятся в цитозоле из-за расположения необходимых ферментов. Большая часть конъюгации глутатиона происходит в цитозоле, а меньшая часть – в митохондриях. Важно, чтобы глутатион был восстановлен, а истощение восстановленного глутатиона для конъюгации может привести к накоплению токсичных метаболитов, как это наблюдается при передозировке ацетаминофена. Некоторые описывают транспорт метаболитов, образующихся в результате этих реакций, как фазу III. Другие органы, такие как почки и кишечник, могут участвовать в метаболизме лекарств. На метаболизм лекарств влияет множество факторов, таких как возраст, пол, взаимодействие лекарств, диабет, беременность, заболевания печени или почек, воспаление или генетика. [3]
Гем расщепляется на биливердин, который затем восстанавливается до неконъюгированного билирубина. Печень получает из кровотока неконъюгированный билирубин, связанный с альбумином. Затем неконъюгированный билирубин подвергается конъюгации через систему уридиндифосфатглюкуронилтрансферазы (UGT), процесс фазы II, чтобы стать гидрофильным. Затем вновь конъюгированный билирубин секретируется через желчные канальцы в желчь или небольшое количество растворяется в крови, где затем фильтруется для выведения почками. Большая часть конъюгированного билирубина поступает в желчь и выводится с желчью с калом, так как не всасывается стенкой кишечника. Некоторое количество билирубина превращается в уробилиноген или неконъюгированный билирубин кишечными бактериями для реабсорбции и прохождения энтерогепатической циркуляции.
В частности, повышенный уровень ЩФ сигнализирует о повреждении слизистой оболочки желчевыводящих путей.[6]
Например, гепатоцеллюлярная карцинома (ГЦК), как обсуждается ниже, в большинстве случаев демонстрирует гиперконсистенцию артерий, поскольку они получают кровоснабжение из печеночной артерии. Хотя КТ, как правило, дешевле, МРТ может быть более выгодной из-за ее способности лучше отображать мягкие ткани и потенциально лучше детализировать поражение.[7][8]
Его проявление возникает из-за проявлений сниженной функции печени и портальной гипертензии [9].]
[10]
Синдром Дубина-Джонсона и Ротора являются причинами прямой билирубинемии, так как имеется дефект канальцевого транспорта конъюгированного билирубина. Другими причинами постпеченочного холестаза являются обструкция, например, из-за камня или злокачественного новообразования. Вирусный гепатит может привести как к непрямой, так и к прямой гипербилирубинемии.[11]
Различие важно, поскольку суперинфекция может привести к более тяжелому заболеванию. Гепатиты B и C могут возникать из-за загрязненных игл, например, при татуировках, внутривенном употреблении наркотиков или ятрогенным путем.[13] Гепатит В также может передаваться половым путем. Лучшим лечением гепатитов А, В и С является вакцинация, а IgG является маркером, указывающим на вакцинацию или предшествующее воздействие, тогда как IgM указывает на острую инфекцию. Были достигнуты успехи в лечении гепатита С, где его можно вылечить с помощью комбинированных противовирусных препаратов, таких как софосбувир/велпатасавир.[14]
Лабораторное исследование может выявить неспецифическое повышение ферментов печени. Антимитохондриальные антитела являются наиболее специфичным маркером ПБЦ и могут быть обнаружены с помощью ИФА. Лечение ПБЦ включает прием урсодезоксихолевой кислоты для замедления прогрессирования заболевания и других препаратов, направленных на иммуномодуляцию, таких как метотрексат, стероиды и, в некоторых случаях, ингибиторы кальциневрина 2. Трансплантация печени является единственным излечивающим методом лечения.[15]
Скрининг в клиниках можно проводить с помощью опросника CAGE. Бумажный и карандашный вопросник, который можно провести, называется АУДИТ. Алкоголизм может проявляться симптомами портальной гипертензии, как упоминалось выше, алкогольной абстиненцией, белой горячкой или осложнениями, такими как энцефалопатия Вернике, синдром Корсакова и печеночная энцефалопатия. Некоторые лабораторные биомаркеры, используемые для оценки алкоголизма, включают АСТ, АЛТ с классическим соотношением АСТ/АЛТ 2:1, ГГТ, MCV, алкоголь в крови и этилглюкуронид. Лечение сосредоточено на модификации поведения, обычно у анонимных алкоголиков, и может быть дополнено лекарствами, такими как дисульфирам.
[16] Их можно отличить от гемангиом макроскопически на основании наличия центрального звездчатого рубца, и они не имеют такого высокого риска разрыва, как гемангиомы. Визуализация, специфичная для FNH, если предыдущее исследование неоднозначно, включает визуализацию коллоида серы или использование эовиста. Гепатоцеллюлярные аденомы представляют собой четко очерченные поражения, которые часто вызываются пероральными контрацептивами и анаболическими стероидами и могут расти во время беременности. Лечение сосредоточено на прекращении действия известных возбудителей. Они очень редко бывают предраковыми в здоровой популяции. Существует связь нарушений накопления гликогена с гепатоцеллюлярными аденомами, которые более опасны, поскольку в этих ситуациях повышена частота трансформации в гепатоцеллюлярную карциному.[18] Общее ведение может быть консервативным с серийными изображениями, но аденома должна быть резецирована, если она больше 5 см, мужского пола или поражение кровоточит. Если пациент не является идеальным кандидатом на операцию, может быть выполнена эмболизация.
Это одно из наиболее распространенных хронических заболеваний печени, требующее пересадки печени. Существует множество причин НАЖБП, начиная от метаболического синдрома, беременности, питания, наркотиков, токсинов и т. д. Чаще всего это наблюдается у диабетиков и пациентов с ожирением. Он также может проявляться у бессимптомных пациентов, проходящих обследование по другим причинам. Иногда это может проявляться болью в правом верхнем квадранте и/или дискомфортом. Ферменты печени могут быть повышены, как правило, при повышенном соотношении АЛТ:АСТ. Это лечится модификацией образа жизни, диетой, физическими упражнениями и снижением веса. Это может быть дополнительно усилено фармакологическим лечением препаратами, которые нацелены на резистентность к инсулину, такими как метформин, тиазолидиндионы, модуляторы липидов и витамин Е, который служит антиоксидантом.][20]
ПЛОС Один. 2016;11(4):e0153427. [Бесплатная статья PMC: PMC4829185] [PubMed: 27071062]
2015;2015:872152. [Бесплатная статья PMC: PMC4606163] [PubMed: 26494949]
2019 фев; 59 (2): 601-611. [Бесплатная статья PMC: PMC81] [PubMed: 30499591]. Д.М., Ивашкин В., Морозов В., Бакулин И., Лаггинг М., Жданов К., Вейланд О. Софосбувир/велпатасвир для лечения ВГС: отличные результаты открытого исследования фазы 3 в России и Швеции. Заразить Диса (Лондон). 2019 фев; 51 (2): 131-139. [PubMed: 30499360]
[В паблике: 27986170]
Д.», — сказала она. «Только женщины (упомянули об этом)».
Но это была полноценная работа.
Редко бывают конфликты. Она все время на высоте».
Я беру на себя ответственность и делаю все возможное, чтобы решить проблему».

Генерал Уэйн В. Меулеман из Park & Meuleman,
Бойсе, для истца-апелляционной инстанции.
Они обсудили работу, проделанную L.D.S. Больница в Солт-Лейк-Сити с использованием
чапараль и лаэтрил, а также побочные эффекты препаратов, используемых в
химиотерапия. Пациент умолял Туму вернуться в тот же вечер в
обсудить альтернативное лечение с использованием натуральных продуктов с пациентом
семья. Тума согласился на встречу.
Пациент попросил Пенни не сообщать врачу
потому что это может вызвать проблемы для Тумы. Однако Пенни вызвала врача
и сообщил ему о разговоре. Он попросил, чтобы Пенни получила имя
медсестры, но он не сделал ничего, чтобы помешать назначенной встрече;
и он не поднял вопрос с пациентом. Врач назначил химиотерапию
остановился в 20:00. м. из-за изменения отношения пациента. В 8:00
п. м. в тот вечер Тума встретился с пациенткой и ее семьей. Они обсудили
назначенное лечение, его побочные эффекты и альтернативы, предоставляемые
натуральные продукты и травы, а также тот факт, что пациенту будет трудно
лечение, особенно переливание крови, если она выписалась из больницы.
Лаэтрил обсуждался как альтернативная форма лечения, которая не
вызывают неблагоприятные побочные эффекты препаратов, используемых в химиотерапии. Пациенты
сын показал, что Тума сказала, что ее Дискуссия с ними была «несколько
неэтично.” После краткого обсуждения стороны решили, что
пациент должен оставаться в больнице и продолжать химиотерапию.
лечение возобновили в 9:15 стр. м. этим вечером.
Слух
офицер заключил
заниматься сестринским делом на основании «непрофессионального поведения»
в отсутствие законодательных или нормативных актов, конкретно определяющих «непрофессиональное
поведение» применительно к поведению, которое здесь было признано непрофессиональным9.0338
е. е.,
адекватность уведомления о предъявленных обвинениях и адекватность слушания. Однако,
мы также отметили в Фергюсоне, «что школьные советы наделены широкими полномочиями.
определить, что является основанием для увольнения путем обнародования правил
и положения, регулирующие профессиональное поведение школьных учителей. . . .”
Идентификатор. в 362, 564 ч.2д в 974 (курсив поставлен).
0338

К. 54-1422, что законодательные определения
непрофессиональное поведение не было каким-либо ограничением со стороны Совета
“при осуществлении своих полномочий, предусмотренных” законом, Совет
ни разу за много лет не обнародовал никаких правил и положений в дальнейшем
определение непрофессионального поведения.[Сноска 2]
не давать определения непрофессиональному поведению. Совет сестринского дела принял общее
стандарты в отношении того, что входит в термин «непрофессиональное поведение».
Аналогичным образом в деле Reyburn v. Minnesota State Board of Optometry, 247 Minn. 520,
78 N.W.2d 351, 355 (1956), дело, на которое ссылался суд штата Небраска в своем
Скотта, законодательный орган сделал «непрофессиональное поведение»
основания для аннулирования или приостановки действия, и, как и в случае с законом Айдахо,
какое-либо поведение, которое представляло бы собой непрофессиональное поведение, косвенно оставляющее
дальнейшее определение доски. Суд заявил, что предоставленные таким образом полномочия
на совете должно было «объявить «непрофессиональным» только такое поведение
поскольку не соответствует тем стандартам профессионального поведения, которые
признано консенсусом экспертов необходимым для общественного
защита.» (Выделение в оригинале.
)
Здесь, однако, «сама профессия»
через свой Государственный совет медсестер не воспользовался предоставленными
возможность расширить законодательное определение. Совет не имеет
декларировал какие-либо стандарты профессионального поведения, а также не определял и не декларировал
те действия, которые либо запрещены, либо необходимы, под страхом задержания
виновным в небезопасных или ненадлежащих действиях. По этой причине Тума утверждает, что
статут неконституционно расплывчатый. Она цитирует дело State v. Pigge, 79.Айдахо
529, 532, 322 P.2d 703, 705 (1957), в повторном слушании отказано, где суд постановил:
Недавно в деле State v. Lopez, 98, Айдахо.
581, 590, 570 P.2d 259, 268 (1977), на повторном слушании этот суд резюмировал
учение:
Smith v. Goguen, 415 U.S. 566, 94 S.Ct. 1242,
39 L.Ed.2d 605 (1974). См. также Амстердам, см. выше, стр. 76. Принцип
последовательно следует тому, что «статут, который либо запрещает, либо требует
совершение действия в терминах настолько расплывчатых, что люди с обычным интеллектом должны
обязательно догадываться о его значении и расходиться, так как его применение нарушает
первый существенный элемент надлежащей правовой процедуры» 9.0338
Его обвинили в нарушении непрофессионального поведения, обосновали
дисциплинарное взыскание по статье 9993(а) Кодекса предпринимательства и профессии.
Этот раздел вообще не определяет непрофессиональное поведение. Агентство, однако,
обнародовал Калифорнию
медицинских экспертов,
180 Cal.App.2d 760, 4 Cal.Rptr. 910 (1960), в деле Hand v. Bd. экзаменаторов
в Вет. Med., 66 Cal.App.3d 605, 621, 622, 136 Cal.Rptr. 187, 197 (1977),
Калифорнийский суд заявил:
[Цит.]
[Цитаты.] Знание того, что он ошибся
не представляет большой ценности для учителя, если достигается только при наложении
дисциплинарное взыскание, которое ставит под угрозу или лишает его средств к существованию».
Может быть пограничное поведение, которое оправдывает признание непригодности.
учить, но о которых учитель не имел бы достаточно определенного
предупреждение о возможности приостановки или отзыва». Там же. 82
Кал. Rptr. в 189н. 36, 461 ч.2д на 389 н. 36.
Это предложение
должным образом рассмотрен здесь в связи с утверждением Правления
Но, говорит Правление, достаточно того, что Правление выслушает
доказательства поведения лицензиата, а затем с помощью его экспертизы прийти к заключению
было ли это или не было непрофессионально. Мы не можем согласиться. Такая процедура
было бы невыносимым положением дел, и не в соответствии с требованиями
надлежащей правовой процедуры.
Должны существовать стандарты или руководства, против которых
могут быть единодушно оценены судами и административными учреждениями».
82 Кал.Рптр. на 187, 461 P.2d на 387 (выделено мной).
МЕЙЛЕМАН [адвокат Правления]: Я возражаю против этого вопроса. Эта интерпретация
один для должностного лица слушания доски. Это главная проблема.
СНАЙДЕР [слушающий]: Ну, если вы хотите, чтобы она дала показания с уважением.
к тому, что она считает, что пункты, содержащиеся в уставе и
пункты, которые содержатся в правилах и положениях, относительно того, что они
значит, я не позволю; потому что я не знаю, почему это актуально
в чем обвиняется лицензиат. Я полагаю, что все в этом
комната может иметь другую интерпретацию того, что это означает. Но факт
остается, что устав и правила определяют, что это такое, и я полагаю,
что я буду тем, кому придется решать,
не то поведение, в котором она обвиняется, не подпадает под действие этих слов.
Это все, что я хочу. В моем понимании, это постановление.
Ясно, что суд штата Орегон постановил, что это непрофессионально.
для дипломированной медсестры, чтобы помочь и подстрекать другую, чтобы служить и выступать в качестве
зарегистрированная медсестра, другое лицо не имеет такой лицензии в Орегоне, и
законы штата Орегон объявляют незаконным владение людьми без лицензии
себя в качестве лицензированной профессиональной медсестры. Как было сказано в Sage-Allen
Ко против Уиллера, 119Соед. 667, 678-679, 179 А. 195, 199-200 (1935),
слова «аморальный», «бесчестный» или «непрофессиональный».
являются лишь общими терминами, указывающими на характер поведения, которое может быть основанием
на дисциплинарное взыскание. Далее суд сказал:
Придавая этим словам широкий смысл,
было бы трудно оправдать предоставление правлению полномочий отозвать
разрешение на любое поведение, которое оно может счесть аморальным, бесчестным,
или непрофессионально. [Цитаты.] Но если бы мы придали этим словам столь широкое
значение, мы бы приписали Законодательному собранию намерение наделить
совет с властью, выходящей за рамки его целей, и принять
закон по меньшей мере сомнительной конституционности. Мы не можем предположить, что
Законодательный орган намеревался выразить такое намерение и должен, если он
разумно возможно сделать это, поэтому истолковывайте слова, которые он использовал, как
сделать это положение действительным и разумным. [Цитаты.] Слова должны
использовались в свете основной цели устава
регулируют профессию в общественных интересах, и они могут быть истолкованы только
как намерение включить в свою справедливую цель поведение, которое либо показывает
что лицо, виновное в этом, интеллектуально или морально некомпетентно
заниматься профессиональной деятельностью или совершил действие или действия, которые могут
поставить под угрозу интересы общества.
Таким образом, они наделяются
власть, которую она может должным образом осуществлять».
Что касается
обвинение, выдвинутое против Тумы, в том, что вмешательство в дела врача-пациента
отношения представляют собой непрофессиональное поведение, опять же нет никаких руководящих принципов
— ничего, что дало бы ей достаточное предупреждение о
возможность приостановки или отзыва лицензии. Мы не можем здесь видеть, как
должностное лицо слушания с юридически обоснованным прошлым могло правильно заключить
что Тума был виновен в непрофессиональном поведении.
Но она не могла знать,
ни разу не был предупрежден об этом. Более того, Минимум
Стандарты, обнародованные Правлением, кажется, поддерживают ее решение
такая Беседа с больным.
. . (Выделение добавлено.) Но когда Тума
пыталась дать показания о том, что она знала об «Американских медсестрах».
Кодекс Ассоциации медсестер с пояснительными заявлениями», очевидно,
чтобы показать свою осведомленность о кодексе этики, и что она подписалась на
это, Совет возражал. Судебный пристав удовлетворил возражение.
