5 медучилище: ГБПОУ МО “Московский областной медицинский колледж №5”

Содержание

ГБПОУ МО “Московский областной медицинский колледж №5”

В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” право на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации и прошедшие аккредитацию специалиста.

Обращаем внимание, что с целью недопущения прекращения трудовых отношений с 01.01.2022 для допуска к осуществлению профессиональной деятельности все специалисты, получившие медицинское, фармацевтическое или иное образование в Российской Федерации и не прошедшие аккредитацию специалиста, либо имеющие сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста, срок действия которого истек, должны пройти процедуру аккредитации.

Дополнительно сообщаем, что приказом Минздрава России от 02.02.2021 N 40н утверждены особенности проведения аккредитации специалистов в 2021 году, в соответствии с которыми при проведении первичной и первичной специализированной аккредитации предусмотрена возможность проведения первого этапа аккредитации специалиста (тестирования) с использованием дистанционных технологий.

Проведение периодической аккредитации осуществляется полностью в дистанционном формате.

 

ГРАФИК ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ АККРЕДИТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АККРЕДИТАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ

Для лиц, имеющих высшее медицинское образование, высшее фармацевтическое образование и среднее фармацевтическое образование:

 

– документы представляются лично или заказным письмом по адресу:
125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д.2/1, стр.1:
Понедельник-четверг с 9:30 до 12-45 и с 14:00-16:00
Пятница с 9:30 до 12-45 и с 14:00 до 15:00


Документы представляются по электронной почте [email protected]:

Понедельник-четверг с 9:30 до 16:00
Пятница с 9:30 до 15:00


Для лиц, имеющих среднее медицинское образование:


Документы представляются лично по адресу:
107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.2:
Понедельник-четверг с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00
Пятница – не приемный день.

История колледжа – «Медицинский колледж № 1»

Наименование учреждения: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский колледж № 1» (до 1991 г. — 5 Ленинградское медицинское училище).

65 лет подготовки специалистов среднего звена

Страницы биографии

  • 1953г. Создана школа детских медицинских сестёр при первой в стране детской больнице им. Филатова.
  • 1954г. Школа переименована в училище № 5 для подготовки фельдшеров при больнице им. Филатова.
  • В январе 1956г. В состав училища влились 2 группы из 10 медицинского училища при больнице им. СкворцоваСтепанова.
  • В июне 1956 г. К училищу присоединено медицинское училище Министерства здравоохранения РСФСР при Институте детских инфекций.
  • Январь 1962 г. Учебное заведение получило наименование 5 Ленинградское медицинское училище.
  • 1976 г. Открыто отделение по подготовке детских медицинских сестёр на базе вновь построенной 1 Детской городской больницы.
  • Август 1985 г. Объединение и переезд двух расположенных в различных районах города отделений в здание на улице Зайцева, д. 28 , Кировский район.
  • 1988 г. На базе училища открыто вечернее отделение для подготовки медицинских сестёр.
  • Август 1991 г. Созданы авторские программы подготовки медицинских сестер, соответствующих мировым стандартам. Пятое Ленинградское Медицинское училище первым в нашем городе и в стране реорганизовано в медицинский колледж. Начало внедрения новых авторских программ трёхлетней подготовки медицинских сестёр на базе полной средней школы. Начало внедрения уникальных авторских программ повышенного уровня образования «Медсестра-преподаватель» и «Медсестра-организатор» для обучения медицинских сестер, работающих в здравоохранении на должностях главных и старших медицинских сестер и участвующих в организации практического обучения студентов.
  • С 1993 г. Сотрудничество с факультетами сестринского дела Университетского колледжа Честера (Великобритания) и Нью-Хэмпширского Университета (США). Широкий обмен опытом подготовки специалистов. Создание и внедрение совместных программ с Колледжем Честера (Великобритания) «Медицинская сестрапреподаватель», «Преподаватель медицинского колледжа», «Бакалавр сестринской практики». Месячная стажировка выпускников колледжа в клиниках Великобритании, Финляндии, США. 45 студентов получили одновременно дипломы об окончании обучения Медицинского колледжа № 1 и Честерского колледжа Великобритании. С этого времени проведены ежегодные совместные конференции, мастер-классы, созданы совместные программы обучения с Честерским колледжем Великобритании. По совместной программе 30 представителей администрации и преподавателей прошли обучение по программе «Менеджмент в преподавании» в Великобритании. Церемонии вручения совместных документов прошли в Медицинском колледже №1 СанктПетербург и в Честерском колледже Великобритании.
    Директору, И.В. Бубликовой, присвоено звание «Почётный член Учёного Совета Университетского колледжа Честера» (Великобритания).
  • С 1995 г. Курс повышенного уровня образования медицинских сестер проводится в лечебно-профилактических учреждениях. С этого времени для проведения занятий преподаватели колледжа едут к слушателям. Первыми такая форма обучения была реализована на базах Городской больницы №30 им. С.П. Боткина и Городской больницы Святого Великомученика Георгия. Ежегодно организуется обучение медицинских сестёр в 8-10 лечебно-профилактических учреждениях города. Всего по этой программе прошли обучение около 3 000 медицинских сестер.
  • С 1997 г. Работа сотрудников колледжа в Министерстве здравоохранения РФ над созданием Государственных образовательных стандартов нового поколения базового и повышенного уровней, в основу которых легли авторские программы. Успешное прохождение Государственной аттестации. Начало работы отделения последипломного образования: колледж стал проводить повышение квалификации и сертификацию специалистов сестринского дела.
  • 1998 г. Опыт внедрения авторских программ повышенного уровня подготовки лёг в основу утверждённого Министерством образования первого поколения Государственного образовательного стандарта повышенного уровня «Организатор и преподаватель сестринского дела», который внедрялся до 2004 г.
  • 1999 г. Директор колледжа И.В. Бубликова вошла в рабочую группу Министерства здравоохранения РФ по подготовке и проведению Первого Всероссийского съезда средних медицинских работников, который прошел в Санкт-Петербурге в ноябре 1999 г. В Честерском университете состоялся выпуск пяти российских медицинских сестер, обучавшихся по совместной программе, получивших впервые степень бакалавра сестринской практики.
  • 2002-2004 г.г. – по совместному договору с Нью-Хэмпширским университетом 6 медицинских сестер прошли стажировку в госпитале США.
  • С 2002 г. развивается сотрудничество с Университетами прикладных наук Финляндии: ежегодно 1-2 студента проходят трехмесячную стажировку в г. Хамменлинна; с 2011 г. – и в университете Турку.
  • С 2003г. Коллектив колледжа работает в составе Рабочей группы при Министерстве здравоохранения РФ над новыми поколениями Государственных образовательных стандартов и Федеральных государственных образовательных стандартов( с 2006 г.) «Сестринское дело» (базовый уровень и углубленная подготовка) и их методическим обеспечением.

В колледже подготовлена команда медицинских сестер от Санкт-Петербурга, занявших первое место в конкурсе Всероссийской

ассоциации медицинских сестер «Лучшая медицинская сестра СЗФО»
Успешное прохождение процедуры Государственной аккредитации и лицензирования

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Медицинский техникум №9”

 

     Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  

“Медицинский техникум № 9”

Информация об образовательном учреждении

197183, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.5, лит. А (ст. м. Черная речка)

 

Техникум готовит специалистов среднего звена по специальности 34.02.01.Сестринское дело. На обучение принимаются выпускники школ на базе  9 и 11 классов, а также лица, имеющие среднее профессиональное и высшее профессиональное образование. Обучение ведется на двух отделениях:

  • очное (дневное) отделение
  • очно-заочное (вечернее) отделение.

С целью ускорения процесса адаптации выпускников школ к обучению в техникуме, к требованиям учебной программы среднего профессионального образования работают 3-х месячные подготовительные курсы для выпускников 9 класса. За период обучения, кроме основного профессионального образования, студенты имеют возможность получить дополнительное образование – по проведению детского и взрослого массажа, косметического массажа и т.д. По окончании обучения в техникуме выпускникам, успешно прошедшим ГИА, выдается Диплом государственного образца, а при условии успешного прохождения аккредитации специалиста — Свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Сестринское дело».

Студенты, успешно закончившие курсы массажа и сдавшие экзамен по медицинскому массажу,  имеют возможность получить Диплом о профессиональной переподготовке по специальности “Медицинский массаж”. При условии успешного прохождения аккредитации специалиста — Свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Медицинский массаж».

  Электронная приемная обращений граждан

  

ГБПОУ ДЗМ “МК №5”, ИНН 7726047114

Журнал № 31(543) от 12.08.2015 – Сообщения юридических лиц – Сообщения о принятии решения о реорганизации:
2355. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №26(538) от 08.07.2015. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы &quot,Медицинский Колледж №5 Департамента здравоохранения города Москвы&quot, (ГБОУ СПО «МК №5 ДЗМ», ОГРН 1027739622965, ИНН 7726047114, КПП 772601001, место нахождения: 117638, г.Москва Нахимовский пр-т д. 4А, e-mail: [email protected], тел. 8-499-794-66-40) уведомляет о том, что 15 июня 2015 года Департаментом здравоохранения города Москвы (Приказ № 496 от 15 июня 2015 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к ГБОУ СПО «МК №5 ДЗМ» Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы &quot,Медицинский Колледж №4 Департамента здравоохранения города Москвы&quot, (ГБОУ СПО &quot,МК №4 ДЗМ&quot,, ОГРН 1027739813496, ИНН 7734260012, КПП 773401001, место нахождения: 123182, г. Москва, ул. Академика Курчатова, д. 25, 8-499-190-58-20, Директор Маргаева Марина Павловна), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы &quot,Медицинское училище №1 Департамента здравоохранения города Москвы&quot, (ГБОУ СПО &quot,МУ №1 ДЗМ&quot,, ОГРН 1027739864778, ИНН 7725235860, КПП 772501001, место нахождения: 113093, г. Москва, ул. Павловская, д. 25, стр. 1 А, 8-495-952-90-37, Директор Травин Владимир Викторович), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы &quot,Медицинское училище №9 Департамента здравоохранения города Москвы&quot, (ГБОУ СПО &quot,МУ №9 ДЗМ&quot,, ОГРН 1027739880662, ИНН 7703038610, КПП 770301001, место нахождения: 123317, г. Москва, Шмитовский пр-д, д. 26, 8-499-259-91-02, Директор Абрамова Елена Викторовна), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы &quot,Медицинское училище №13 Департамента здравоохранения города Москвы&quot, (ГБОУ СПО &quot,МУ №13 ДЗМ&quot,, ОГРН 1037739696576, ИНН 7704264884, КПП 770401001, место нахождения: 119002, г. Москва, Смоленский б-р, 24, 8-499-248-24-68, Директор Андреевский Владимир Олегович). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 117638, г. Москва Нахимовский пр-т д.4А, e-mail: [email protected], тел. 8-499-794-66-40. Сообщение опубликовано в журнале “Вестник государственной регистрации” (http://www.vestnik-gosreg.ru).

Медицинский колледж

С целью популяризации культуры речи среди молодых людей предлагаем принять участие в создании видеопроекта “КФУ за чистую речь”.

Для участия необходимо до 5 декабря 2021 года отправить видео преподавателей и студентов, которые декламируют отрывок из классического произведения (стихотворение или проза).

Читать далее »

Приглашаем обучающихся высшего, среднего профессионального уровней системы образования принять участие в ежегодном Международном учебно-исследовательском конкурсе «СТУДЕНТ ГОДА 2021». Цель Конкурса – вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество, обобщение и распространение достижений и результатов молодежной науки.  

Читать далее »

В рамках реализации программы по художественно – эстетическому воспитанию молодежи «Симферополь – культурная столица», Государственное бюджетное учреждение  Республики Крым  «Симферопольский художественный музей» провел выездную презентацию для обучающихся первого курса Медицинского колледжа Института «Медицинская академия им. С. И. Георгиевского» ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского».

Читать далее »

Международный день отказа от курения отмечается каждый третий четверг ноября. В 2021 году он выпадает на 18 ноября. Этот День – прекрасная возможность для тех, кто курит, узнать – почему и насколько просто оставить это.  

Статистика ВОЗ очень печальна. Эпидемия табакокурения в 20 столетии забрала из жизни более 100 миллионов человек. В XXI столетии эта цифра может вырасти на порядок. Около 63% всех смертей на земле происходит из-за неинфекционных заболеваний. Курящие в этой страшной статистике занимают устойчивую лидирующую позицию.

Читать далее »

В рамках реализации федерального проекта “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации” национального проекта “Образование” Ассоциацией студенческих патриотических клубов “Я горжусь” совместно в Общероссийским общественным движением по увековечению памяти погибших при защите Отечества “Поисковое движение России” в период с 16 по 26 ноября 2021 года запланирован к проведению заочный этап Всероссийского конкурса молодых литераторов и журналистов “Без срока давности”.

Читать далее »

В целях создания благоприятных условий для социально-экономического развития территорий с учетом мнения молодых граждан в формировании качественной окружающей городской среды, с 20 октября 2021 года по 15 мая 2022 года, проводится Всероссийский конкурс «Мой город — моя забота».

Читать далее »

В связи с дистанционной формой обучения в Университете с 12 ноября 2021 года стартует новый видеопроект для обучающихся “Студвидос” – площадка, в рамках которой обучающимся предлагается участвовать в  челлендже и квесте.

Читать далее »

 

С 1 сентября 2021 года в Российской Федерации стартовала программа “Пушкинская карта”, инициированная Президентом Российской Федерации с целью популяризации культуры среди молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет.

 

Читать далее »

На вторых курсах всех отделений Медицинского колледжа состоялся конкурс плакатов «ЗОЖ». Студенты проявили высокую активность и принципиальную позицию – каждая группа изготовила по 4 плаката, посвященных формированию здорового образа жизни, всего около 40 плакатов.

Читать далее »

Внезапная остановка сердца – одна из самых частых причин смерти. Без своевременной первой помощи (сердечно-лёгочной реанимации), шансы на восстановление жизни уменьшаются с каждой секундой. В то же время, немедленное начало реанимации непосредственными свидетелями остановки сердца повышает вероятность спасения жизни в 2-4 раза.

Читать далее »

ГУЗ “Детский клинический медицинский центр г.Читы” Детское поликлиническое отделение №5

Агаркова Марина Семеновна Медицинская сестра   Диплом
1984, Балейское мед.училище, Медсестра общ.проф.
Артемова Ирина Владимировна Медицинская сестра   Диплом
2011, Чит. мед. коллед, Сестринское дело
Бояркина Валентина Юрьевна Медицинская сестра кабинета врача – офтальмолога   Диплом
1998, Чит.лбластной мед.колледж, Сетринское дело
Бутакова Наталья Геннадьевна Медицинская сестра   Диплом
1989, Чит.мед.училище, Медсестра
Васильева Мария Васильевна Медицинская сестра   Диплом
2010, Чит. мед.колледж, Леечбное дело
Василькевич Наталья Степановна Медицинская сестра   Диплом
2018, Чит.мед.коллед, Сестринское дело
Вдовина Валентина Викторовна Медицинская сестра   Диплом
2011, Чит.мед.колледж, Сестринское дело
Вдовина Татьяна Иннокентьевна Медицинская сестра   Диплом
1992, Петровск-Забайк-ое мед. Училище, Лечебное дело
Власова Елена Владимировна Фармацевт   Диплом
2018, Чит.мед.колледж, Фармация (33.02.01)
Волокитина Наталья Валерьевна Фельдшер   Диплом
1989, Балейское медучилище, Фельдшер
Головатенко Елена Георгиевна Медицинская сестра   Диплом
2001, Чит. мед.колледж, Лечебное дело
Голорубова Баирма Батомункуевна Фельдшер-лаборант   Диплом
1997, Чит.мед.колледж, Лабораторная диагностика
Гончикова Эрженя Басагадаевна Медицинская сестра   Диплом
2007, Чит.мед.колледж, Сестринское дело
Горковенко Лариса Владимировна Медицинская сестра   Диплом
1998, Чит. обл. базовый мед. колледж, Сестринское дело
Гранина Валентина Гаптыл-Саматовна Фельдшер   Диплом
2009, Чит.мед.колледж, Лечебное дело
Грунтович Марина Анатольевна Медицинская сестра   Диплом
2008, Чит.мед.колледж, Сестринское дело
Гурулева Анна Николаевна Медицинская сестра   Диплом
2007, Чит. мед.колледж, Сестринское дело
Гурьянова Евгения Викторовна Медицинская сестра   Диплом
2009, Чит.мед.колледж, Сестринское дело
Дараева Должит Баировна Фельдшер-лаборант   Диплом
1997, Чит.мед.колледж, Лабораторная диагностика
Доржиева Любовь Юрьевна Медицинская сестра   Диплом
1993, Борзин. мед.училище, Сестринское дело

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Зеленодольское медицинское училище”

Сетевой этап регионального чемпионата Молодые профессионалы (WORLDSKILLS RUSSIA) по компетенции Лечебная деятельность (Фельдшер) 10.11.2021

 

9-10 ноября на базе ГАПОУ «Зеленодольское медицинское училище»  проходил Сетевой этап регионального Чемпионата Молодые профессионалы (WORLDSKILLS  RUSSIA) по компетенции Лечебная деятельность (Фельдшер), который направлен на повышение престижа рабочих профессий.
Десять лучших участников и экспертов, представителей медицинских колледжей и училищ Республики Татарстан, встретятся на отборочном этапе и только пять из них попадут на основной этап Чемпионата.
Конкурсное задание включает 6 модулей и предполагает проверку знаний и практических навыков выполнения определенных видов работ в одной из двух зон: «Прием в условиях ФАП» и «Прием в условиях поликлиники, кабинета профилактики».
Рашат Вагизович Латыпов, директор ГАПОУ «Зеленодольское медицинское училище»,  торжественно открыл Сетевой этап регионального Чемпионата Молодые профессионалы. О значимости и важности мероприятия  говорили Зухра Анфасовна  Хисамутдинова, директор ГАПОУ «Казанский медицинский колледж» и Чингис Усманович Махмутов, председатель Общественного совета при Министерстве здравоохранения РТ. Юлия Анатольевна Гордобутских, главный эксперт Чемпионата, выступила со словами напутствия к участникам и пожеланиями успеха в соревнованиях.
Далее всех участников и экспертов ознакомили с правилами проведения соревнований, техникой безопасности.
После проведения жеребьевки, все участники и эксперты прошли на площадки для знакомства с рабочими местами и оборудованием, где на следующий день соревновались, выполняя модуль А.
После подведения итогов Сетевого этапа регионального Чемпионата Молодые профессионалы (WORLDSKILLS  RUSSIA) по компетенции Лечебная деятельность (Фельдшер) в актовом зале прошло награждение победителей.
По итогам соревнований сертификаты получили участники из ГАПОУ «Альметьевский медицинский колледж», ГАПОУ «Буинское медицинское училище», ГАПОУ «Мензелинское медицинское училище», ГАПОУ «Чистопольское медицинское училище» и ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж».
Дипломы победителей были вручены следующим участникам: Волковой А. (ГАПОУ «Зеленодольское медицинское училище»), Французовой А. (ГАПОУ «Нижнекамский медицинский колледж»), Гильмутдиновой А. (ГАПОУ «Елабужское медицинское училище»), Анабулыевой С. (ГАПОУ «Бугульминское медицинское училище»), Махно А. (ГАПОУ «Казанский медицинский колледж»). Участники, получившие дипломы победителей будут сражаться на основном этапе Чемпионата.

Вот 10 лучших медицинских школ этого года

Для будущих студентов медицинских вузов, ищущих лучших, ежегодно в марте U.S. News & World Report оценивает лучшие учебные заведения в области исследований и первичной медико-санитарной помощи.

Гарвард, Нью-Йоркский университет и Дьюк заняли три верхних строчки, соответственно, в списке «Лучшие медицинские школы для исследований 2022 года». По данным U.С. Новости .

Что касается лучших медицинских школ первичного звена, то список возглавили Вашингтонский университет в Сиэтле, Калифорнийский университет в Сан-Франциско и Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. Эти и другие школы, заработавшие наивысшие счета, выделяются в области профилактической медицины и обучения в области общественного здравоохранения для студентов, заинтересованных в том, чтобы стать терапевтами или семейными врачами, сообщает U.S. News .

U.S. News проводил оценку исследовательских медицинских школ и учреждений первичной медико-санитарной помощи по ресурсам преподавателей и академической успеваемости поступающих студентов, а также по качественным оценкам, проведенным школами и директорами резиденций.Некоторые из показателей, на которые он обращал внимание, включали баллы по оценке школьных деканов, избирательность студентов, соотношение преподавателей и студентов, федеральная исследовательская деятельность на одного преподавателя и выпускников, практикующих в системе первичной медико-санитарной помощи.

Ниже приведены списки 10 лучших медицинских школ для исследований и первичной медико-санитарной помощи.

2022 Лучшие медицинские школы: исследования

1. Гарвардский университет, Бостон

  • Общий балл: 100/100
  • Средний средний балл бакалавриата в 2020 году: 3.9
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 520
  • Уровень приема на 2020 год: 3,5%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 66 787 долларов США
  • Общее количество зачисленных на 2020 год: 700

2. Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк Город (Гроссман)

  • Общий балл: 84/100
  • Средний средний балл бакалавриата на 2020 год: 4,0
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 522
  • Уровень приема на 2020 год: 2,2%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году : 3,480 долларов США
  • Общее количество участников на 2020 год: 417

3. Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина

  • Общий балл: 75/100
  • Средний балл бакалавриата в 2020 году: 3,9
  • Средний общий балл MCAT в 2020 году: 519
  • Уровень приема в 2020 году: 3,6%
  • 2020 за пределами штата плата за обучение: 64 911 долларов
  • Общее количество учащихся в 2020 году: 502

4. Колумбийский университет, Нью-Йорк (ничья)

  • Общий балл: 74/100
  • Средний балл бакалавриата на 2020 год: 3,9
  • Средний общий балл на 2020 год Оценка MCAT: 521
  • Уровень принятия в 2020 году: 4.1%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 г .: 71 107 долл. США
  • Общее количество учащихся в 2020 г .: 585

4. Стэнфордский университет, Калифорния (ничья)

  • Общий балл: 74/100
  • средний балл младших школьников в 2020 г. Средний академический балл: 3,8
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 518
  • Уровень приема в 2020 году: 2,3%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 63 311 долларов США
  • Общее количество учащихся в 2020 году: 484

4. Калифорнийский университет в Сане Франциско (ничья)

  • Общий балл: 74/100
  • Средний средний балл бакалавриата в 2020 году: 3.9
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 517
  • Уровень приема на 2020 год: 3,9%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: $ 55 036
  • Общее количество зачисленных на 2020 год: 664

7. Университет Джона Хопкинса, Балтимор ( галстук)

  • Общий балл: 72/100
  • Средний средний балл бакалавриата на 2020 год: 4,0
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 521
  • Уровень приема на 2020 год: 6,8%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: $ 62 397
  • Всего на 2020 год: 477

7.Вашингтонский университет, Сиэтл (ничья)

  • Общий балл: 72/100
  • Средний средний балл бакалавриата в 2020 году: 3,7
  • Средний общий балл MCAT в 2020 году: 511
  • Уровень приема в 2020 году: 4,7%
  • государственная плата за обучение: 69 569 долларов США
  • Общее количество учащихся в 2020 году: 1123

9. Пенсильванский университет, Филадельфия (Перельман)

  • Общий балл: 71/100
  • Средний балл бакалавриата на 2020 год: 3,9
  • Средний общий балл 2020 года Оценка MCAT: 522
  • Уровень принятия в 2020 году: 5.2%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 65 497 долларов США
  • Общее количество учащихся в 2020 году: 616

10. Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут

  • Общий балл: 67/100
  • Средний балл учащихся в 2020 году Средний академический балл: 3,9
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 519
  • Уровень зачисления на 2020 год: 6,2%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 65 954 долларов США
  • Общее количество зачисленных на 2020 год: 394

2022 Лучшие медицинские школы: начальное Уход

1.Вашингтонский университет, Сиэтл

  • Общий балл: 100/100
  • Средний средний балл бакалавриата в 2020 году: 3,7
  • Средний общий балл MCAT в 2020 году: 511
  • Уровень приема в 2020 году: 4,7%
  • Обучение за пределами штата в 2020 году и Стоимость обучения: 69 569 долларов США
  • Общее количество зачисленных на 2020 год: 1123

2. Калифорнийский университет в Сан-Франциско

  • Общий балл: 88/100
  • Средний балл бакалавриата на 2020 год: 3,9
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 517
  • Приемка 2020: 3.9%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: $ 55 036
  • Общее количество учащихся в 2020 году: 664

3. Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

  • Общий балл: 85/100
  • , средний уровень учащихся в 2020 году Средний балл: 3,8
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 512
  • Уровень зачисления на 2020 год: 4,1%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 62 095 долларов США
  • Общее количество зачисленных на 2020 год: 782

4. Здравоохранение и наука штата Орегон University, Portland

  • Общий балл: 83/100
  • Средний средний балл бакалавриата в 2020 году: 3.8
  • Средний общий балл MCAT в 2020 году: 511
  • Уровень приема в 2020 году: 3,7%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 76 393 долларов США
  • Общее количество зачисленных в 2020 году: 617

5. Университет Миннесоты, Миннеаполис

  • Общий балл: 79/100
  • Средний средний балл бакалавриата на 2020 год: 3,8
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 511
  • Уровень зачисления на 2020 год: 5,6%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: $ 59 569
  • 2020 общее количество учащихся: 1051

6.Университет Колорадо, Аврора (ничья)

  • Общий балл: 77/100
  • Средний балл бакалавриата в 2020 году: 3,8
  • Средний общий балл MCAT в 2020 году: 513
  • Уровень приема в 2020 году: 3,1%
  • государственное обучение и сборы: 67 474 долларов США
  • Общее количество учащихся в 2020 году: 719

6. Медицинский центр Университета Небраски, Омаха (галстук)

  • Общий балл: 77/100
  • Средний балл бакалавриата на 2020 год: 3,8
  • 2020 средний общий балл MCAT: 512
  • Уровень принятия в 2020 году: 10. 6%.
  • Средний общий балл MCAT в 2020 году: 520
  • Уровень приема в 2020 году: 3,5%
  • Стоимость обучения и сборов за пределами штата в 2020 году: 66 787 долларов США
  • Общее количество учащихся в 2020 году: 700

9. Медицинский центр Канзасского университета, Канзас Город

  • Общий балл: 69/100
  • Средний средний балл бакалавриата на 2020 год: 3.9
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 511
  • Уровень приема на 2020 год: 8,6%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 67 930 долларов США
  • Общее количество зачисленных на 2020 год: 854

10. Массачусетский университет, Вустер

  • Общий балл: 67/100
  • Средний средний балл бакалавриата на 2020 год: 3,8
  • Средний общий балл MCAT на 2020 год: 514
  • Уровень приема на 2020 год: 8,7%
  • Плата за обучение за пределами штата в 2020 году: 64 980 долларов США
  • 2020 всего обучающихся: 670
  • Дженнифер Хендерсон присоединилась к MedPage Today в качестве писателя-предпринимателя и писателя-расследователя в январе этого года. 2021. Среди прочего она освещала отрасль здравоохранения Нью-Йорка, науки о жизни и юридический бизнес.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

5 вещей, которые я хотел бы знать заранее о том, как платить за медицинскую школу

Мы все знаем, что медицинский вуз – дорогое удовольствие.Согласно данным AAMC «Образование для студентов-медиков: долги, затраты и погашение ссуды» 2019 г., большинство студентов по всей стране покидают медицинский вуз с долгом не менее 100 000 долларов; почти половина уходит с 200 000 долларов или больше.

Как студент premed, я помню, как меня ошеломили и даже напугали эти цифры. Ну, если честно, я все еще живу. Но теперь, когда я нахожусь в центре медицинской школы, я понимаю, что финансирование медицинского образования на самом деле вполне управляемо. Долг реальный, но есть много ресурсов, которые помогут вам определить подходящие ссуды, управлять своими деньгами и даже получить стипендии и гранты.

  1. Обратитесь к сотрудникам отдела финансовой помощи как можно раньше. Вы не поверите, но почти в каждой медицинской школе работают профессионалы, задача которых – помогать студентам ориентироваться в сложном мире финансовой помощи. Хотя большинство подготовленных студентов используют консультанта своего медицинского учреждения, чтобы узнать все о медицинской школе, эти консультанты могут быть не в состоянии ответить на подробные школьные запросы о финансовой помощи и управлении. Если вы определили несколько медицинских вузов, которые вас интересуют, постарайтесь связаться с сотрудниками отдела финансовой помощи и установить связь на раннем этапе, особенно если у вас есть какие-либо конкретные вопросы (сотрудники AAMC FIRST также являются отличными контактами).
  2. Получите кредит с умом. Большинство студентов-медиков используют федеральные прямые несубсидированные ссуды и прямые ссуды PLUS, и я предлагаю ознакомиться с каждым из них, прежде чем поступать в медицинский институт. Такие инструменты, как организатор и калькулятор MedLoans® (MLOC), могут помочь вам проинформировать вас о различных вариантах ссуды и помочь вам в управлении вашей ссудной задолженностью. Имейте в виду, что существует множество поставщиков частных кредитов, все с разными процентными ставками, комиссиями за обработку, вариантами отсрочки и т. Д.Прежде чем подписывать документы, изучите разницу между федеральными и частными займами.
  3. Составление бюджета – это просто. Простая, но эффективная долгосрочная мера экономии для любого учащегося – это составить бюджет и придерживаться его. Определение того, какой процент ваших ссуд или личных сбережений будет использоваться, например, для аренды, покупки продуктов или оплаты автомобиля, может помочь вам избежать необходимости запрашивать ссуду больше, чем вам нужно. Существует ряд инструментов, призванных помочь студентам-медикам управлять своими ежемесячными финансами.Некоторые из наиболее часто используемых – это программа финансового благополучия AAMC FIRST, Mint и бюджетные ресурсы FIRST.
  4. Существуют программы стипендий и погашения кредитов. Для студентов, желающих служить стране в качестве военного врача или практикующих медицину в недостаточно обслуживаемых районах, имеется множество возможностей для получения стипендий и прощения ссуд. Программа стипендий по медицинским профессиям (HPSP) предлагает медицинским стажерам полную стипендию за обучение в дополнение к ежемесячной стипендии в обмен на определенный срок работы в отделении U.С. Вооруженные силы. Программы Корпуса национальной службы здравоохранения (NHSC) и Индийской службы здравоохранения (IHS) предлагают студентам-медикам возможность получить прощение любых непогашенных ссуд, работая в маргинализованном и малообеспеченном сообществе. Вы можете узнать о подобных программах через базу данных AAMC по погашению ссуд, прощению ссуд и стипендиальным программам. Изучите, подходят ли вам эти программы.
  5. Весы – ключ к успеху. Во время учебы в медицинском институте не следует жить по-королевски, но разумное управление финансами также не требует есть лапшу рамэн при каждом приеме пищи.Если вы будете счастливы и здоровы, это поможет вам получить максимум удовольствия от учебы в медицинской школе. Так что не чувствуйте себя виноватым, если вы решите выделить в бюджете фильм на один месяц или отправиться в путешествие, чтобы увидеться с семьей еще на месяц. Скромный образ жизни и умные решения – залог финансового успеха в течение этих четырех лет!

______

Кевин Кейт – студент третьего курса Медицинского университета Южной Каролины в Чарльстоне, Южная Каролина. Он является уроженцем Колумбии, Южная Каролина. аспирант.Прежде чем поступить в медицинский институт, Кевин работал клиническим исследователем как в частном секторе, так и в академических кругах. В свободное от уроков время он любит путешествовать, читать научно-популярную литературу и играть в баскетбол. Он стремится стать терапевтом.

Пять новых медицинских школ

Пять новых медицинских школ, включая информацию о том, где они находятся и почему они были созданы, – это горячая тема, которая может подняться на вашем собеседовании в Медицинской школе.

Новые медицинские школы

В NHS не хватает врачей по разным специальностям, особенно по психиатрии, общей практике, неотложной медицине и педиатрии.Для решения этой проблемы GMC объявил в 2016 году об открытии новых медицинских школ с целью увеличения числа врачей и уменьшения зависимости от иностранных выпускников.

План

С 2018 года правительство обязалось создать 1500 дополнительных мест в медицинских школах – увеличение на 25%. Это означало, что в 2020 году было доступно около 7500 мест по сравнению с 6000 ранее.

Отчасти это было вызвано расширением существующих медицинских школ, например, в университетах Халла, Йорка и Эксетера.Также были открыты пять новых медицинских школ, на которые ежегодно обучается около 400 студентов.

В 2021 году всего было доступно 9000 мест в медицинских школах, потому что правительство скорректировало ограничение на количество. Сочетание завышенных оценок и рекордного количества абитуриентов привело к тому, что на их место оказалось неожиданно большое количество студентов.

Где находятся новые медицинские школы?

Новые медицинские школы расположены в Сандерленде, Челмсфорде, Кентербери, Линкольне и Ланкашире.Исследования показывают, что врачи, как правило, остаются и работают в том районе, где они прошли обучение, поэтому новые медицинские школы находятся в регионах, где тресты не могут нанять сотрудников.

GMC придерживается строгих протоколов при рассмотрении заявок на создание новых медицинских школ, и университеты должны подавать заявки на участие в медицинском обучении.

Почему появляются новые медицинские школы?

Новые медицинские школы будут поощрять врачей обучать, а затем работать в областях, которые испытывают особую нехватку медицинского персонала и трудные для заполнения вакансии. Есть надежда, что в Великобритании в конечном итоге будет достаточно выпускников медицинских вузов, чтобы поддерживать NHS на постоянной основе и укреплять трудовые ресурсы. Это поможет решить текущие кадровые проблемы, а также растущую проблему старения населения.

Профессор Венди Рид, директор по образованию и качеству и медицинский директор Департамента санитарного просвещения Англии, сказала: «25-процентное увеличение количества мест показывает, что существует реальная приверженность устойчивому будущему отечественного медицинского персонала, что делает нас самодостаточными в запас врачей на долгие годы, дающий возможность стать врачом большему количеству молодых людей из разных слоев общества.”

Тем не менее, BMA указало, что пройдет несколько лет, прежде чем преимущества новых медицинских школ почувствуют себя сотрудники NHS.

Профессор Хелен Стоукс-Лэмпард, председатель Королевского колледжа врачей общей практики, сказала: «Приветствуя долгосрочные преимущества, которые эти школы неизбежно принесут для общей практики и NHS в целом, мы не должны забывать о краткосрочных проблемах. Чтобы стать полноценным терапевтом с момента поступления в медицинский институт, требуется не менее 10 лет, но сейчас нам нужны еще тысячи терапевтов.Мы должны работать вместе, делая все возможное, чтобы набрать больше людей для общей практики, чтобы людям было легче вернуться к профессии после перерыва в карьере или периода работы за границей, а также для сохранения уже имеющихся у нас опытных и квалифицированных кадров. . »

Воздействие

Чем больше мест, тем больше людей, которые могут стать врачами, получат возможность это сделать. Однако поступить в медицинский вуз по-прежнему будет непросто.

В 2021 году было зарегистрировано рекордное количество поступающих в среднюю школу, что на 21% больше, чем в предыдущем году.Мы также наблюдаем увеличение числа людей, участвующих в UCAT для входа в 2022 г., на 9% больше, чем в предыдущем году. Пока неизвестно, будет ли снято ограничение на количество мест в Медицинской школе для поступления в 2022 году. Это означает, что поступление в медицину является более конкурентным, чем когда-либо, поэтому вы можете повысить свои шансы выделиться с помощью тщательной подготовки к собеседованию.

5 лучших медицинских школ в Техасе (обновлено на 2021 год)

Выбор подходящей медицинской школы имеет важное значение для будущей карьеры в медицине.Более того, выбор подходящей медицинской школы – это также первый шаг при подаче заявки и первый шаг к вашему будущему.

Таким образом, тщательное рассмотрение того, куда вы будете подавать заявку, очень важно и требует большого исследования. Вы, конечно, хотите выбрать университет, в котором вам будет приятно проводить время, где курсы будут соответствовать вашему интеллектуальному и академическому росту, и, конечно же, университет, в котором ваши шансы на поступление самые высокие.

Теперь, скорее всего, вы нажали на эту статью, потому что в ней якобы представлен список лучших медицинских школ Техаса.Итак, конечно, , если вы живете в Техасе или хотите переехать туда, чтобы поступить в медицинский институт, вы попали в нужное место .

В следующих параграфах мы представим вам лучшие медицинские школы Техаса, а также всю информацию, которую студент может захотеть узнать перед подачей заявления. Итак, приступим!

Прежде чем мы начнем со списка, обязательно запомните, на что вам следует обратить внимание, посещая медицинский вуз;

  • Обязательно ознакомьтесь с требованиями для приема и всей документацией, которую вы должны предоставить во время цикла приема.Это может иметь важное значение для вашего принятия.
  • Не забудьте проверить степень и программы, предлагаемые медицинским вузом ; таким образом вы увидите, предлагает ли школа то, что вам нужно для вашей медицинской карьеры и академического роста.
  • Обязательно проверьте уровень приема и общее количество зачисленных студентов . Это поможет вам с ожиданиями в отношении зачисления и, конечно же, послужит мотивацией для того, чтобы проявить себя на вступительных экзаменах.
  • Обязательно ознакомьтесь со службой поддержки студентов и финансовой помощью . Это может иметь важное значение для вашей студенческой жизни, необходимой вам помощи и, конечно же, финансовой помощи, если это необходимо.
  • И, конечно же, не забудьте проверить среднюю стоимость посещения школы в год, и как это применимо к жителям и студентам в штате и за его пределами.

1. Техасский университет A&M, Колледж медицины и медицинских наук

  • Требования для зачисления – баллы MCAT, средний балл по естественным наукам (средний 3.63), CASPer Test, предварительные курсы, контрольный список приложений, первичное / вторичное заявление, эссе / личное заявление.
  • Тариф за прием – 20%
  • Общее количество учащихся в средней школе – 633
  • Программы на получение степени
  • – программа двойного диплома (MD / PhD), программа MD, программа MD Plus, MS (медицинский работник), образовательные программы CERT, программа MD / MBA, программы MD / MS / ME / EDPH.
  • Услуги поддержки студентов – ресурсы медицинского образования, поддержка медицинского образования, ресурсы последипломного образования, ресурсы академической поддержки, ресурсы студенческой жизни, оценка и ресурсы оценки.
  • Финансовая помощь – Заявление на получение федеральной помощи студентам, Центр денежного образования, стипендии и финансовая помощь, работа на неполный рабочий день.
  • Средняя стоимость – 16 432 доллара в год для жителей штата.
  • Расположение кампусов – Даллас, Хьюстон, Раунд-Рок, Темпл, станция Брайан-Колледж

Медицинский колледж Техасского университета A&M – это государственный исследовательский университет в Техасе. Контингент студентов в университете A&M составляет , один из крупнейших в стране , насчитывая около 70 000 студентов.

В настоящее время университет занимает 51-е место в стране по качеству образования и 96-е место в мире.

В последние годы Техасский университет A&M, особенно его медицинский филиал, был назван самой доступной медицинской школой в Соединенных Штатах.

Цель этого университета – создать возможности для каждого студента, который много работает и предан своему делу. Он также хочет сделать медицинское образование более доступным, поэтому его средняя стоимость составляет всего 16 432 доллара в год для жителей штата по сравнению с другими медицинскими школами, где средняя стоимость может составлять от 30 000 до 50 000 долларов в год.

Ссылка на университет.

Подробнее: 10 самых доступных программ сертифицированных медсестер-анестезиологов

2. Научный центр здравоохранения Техасского университета в Хьюстоне, Техас

https://www.youtube.com/watch?v=V3oprGANyjk

  • Требования к поступающим – баллы MCAT, средний балл по естественным наукам (средний 3,00), отчет о результатах вступительного экзамена HESI A2 (для отделения медперсонала), предварительные курсы, контрольный список для подачи заявления, онлайн-заявление, официальные стенограммы из всех посещенных высших учебных заведений, эссе / личное утверждение.
  • Тариф за прием – 11%
  • Общее количество учащихся в средней школе – 230
  • Программы на получение степени
  • – программа двойного диплома (MD / Ph.D.), Программа MD, MS (медицинский работник), образовательные программы CERT, программа MD / MBA, программы MD / MS / ME / EDPH, непрерывное образование (медсестринское дело и стоматология) ).
  • Службы поддержки студентов – защита интересов студентов, академическое консультирование, прием и наем, услуги карьерного роста, образовательные технологические услуги, стипендии и т. Д.
  • Финансовая помощь – Заявление на получение федеральной помощи студентам, служба погашения институциональной ссуды
  • Средняя стоимость – 10 087 долларов в год для жителей штата и 33 334 доллара в год для студентов из других штатов.
  • Расположение кампуса – Хьюстон, Техас (7000 Fannin St # 1200)

Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth) – еще один выдающийся научный центр. Университет расположен в Техасе. Если быть более точным, точное местоположение на самом деле находится в Техасском медицинском центре. Этот центр известен как крупнейший медицинский центр в мире на данный момент . UTHealth состоит из шести школ, включая:

  • Онкологический центр UTHealth (экспертное и расширенное исследование рака и лечение рака),
  • Высшие школы биомедицинских наук (7-й по величине исследовательский центр в стране, который проводит междисциплинарные и клинические исследования),
  • Cizik School of Nursing (входит в тройку самых рейтинговых медицинских школ в стране),
  • UTHealth School of Dentistry (школа предлагает 10 аккредитованных стоматологических программ),
  • Школа биомедицинской информатики UTHealth (школа предлагает новейшие биомедицинские технологии) и
  • UTHealth School of Public Health (это ведущая школа общественного здравоохранения в стране, занимающая первое место по укреплению здоровья и профилактике).

UTHealth занимает 52-е место среди лучших медицинских школ страны и 67-е место среди лучших медицинских школ первичной медико-санитарной помощи. Наряду с Техасским университетом A&M, UTHealth также является одной из самых доступных медицинских школ для студентов-резидентов штата.

Миссия этого университета – обеспечить всестороннее медицинское образование и подготовить будущих медицинских и научных профессионалов в области медицинских, биомедицинских и социальных наук.

В центре медицинского образования в этом университете – улучшение диагностики, лечения и профилактики заболеваний.

Ссылка на университет

Подробнее: 3 лучших медицинских школы Лиги плюща

3. Техасский университет в Остине – Медицинская школа Делл

  • Требования к поступающим – баллы MCAT (минимальные или средние не указаны), средний балл по естественным наукам (минимальный или средний балл не установлен для рассмотрения), предварительные курсы, контрольный список приложений, онлайн-приложение, официальные стенограммы всех посещенных учебных заведений, эссе / личное заявление .
  • Показатель приемки –1%
  • Общее количество учащихся в медицинских школах – 98 (по статистике за 2016 год)
  • Программы на получение степени
  • – Программа двойного диплома (MD / Ph.D.), Программа MD, Высшее медицинское образование, Программы преобразования ухода, MS (медицинский работник), образовательные программы CERT, программа MD / MBA, MD / MS / ME / EDPH программы, непрерывное образование, многочисленные возможности проживания.
  • Служба поддержки студентов – работа со студентами, ресурсы для резидентов и стипендиатов, психиатрические услуги,
  • Финансовая помощь – Заявление на получение федеральной помощи студентам, Служба выплаты институциональных ссуд,

Плата за обучение в Dell Med, финансовые ресурсы (программа финансового благополучия AAMC, финансовая помощь UT Austin, федеральная помощь студентам, обслуживание соответствия критериям финансовой помощи).

  • Средняя стоимость – 37 556 долларов в год для жителей штата и 62 194 доллара в год для студентов из других штатов.
  • Расположение кампуса – Остин, Техас (1501 Red River St.)

Медицинская школа Делл – государственная медицинская школа высшего образования при Техасском университете в Остине.

Медицинская школа включает также учебную больницу и здание здравоохранения на территории медицинского городка.

Поскольку школа открылась только в 2016 году, она все еще работает над созданием репутации среди других медицинских вузов.

Однако пока что школа показала потенциал, чтобы стать одним из лучших медицинских вузов страны.

Школа направлена ​​на то, чтобы предоставить студентам исключительное медицинское образование, время для исследований, время для отдыха, исключительную и здоровую среду для учебы и работы, а также многочисленные возможности для роста.

Важно отметить, что Медицинская школа Dell уделяет особое внимание разнообразию, поэтому более 50% студентов составляют женщины, а около 20% – представители меньшинств . Поскольку это относительно новая школа, не забудьте проверить дополнительную информацию на их официальном веб-сайте или посетить / позвонить в школу напрямую.

Ссылка на университет

4. Юго-западный медицинский центр UT в Далласе, штат Техас,

  • Требования к поступающим – баллы MCAT (515), средний балл по естественным наукам (3,84), степень бакалавра, предварительные курсы в медицинской школе, контрольный список для подачи заявления, онлайн-заявление, официальные стенограммы из всех посещенных учебных заведений, (предпочтительно) один год колледжа по математике и физической химии, эссе / личное заявление.
  • Тариф за прием – 5%
  • Общее количество учащихся в средней школе – 2235 (аспирантура 3255)
  • Программы на получение степени
  • – программа двойного диплома (MD / PhD), программа MD, последипломное медицинское образование, программы DOCS (клинические ученые, ориентированные на болезни), MSTP (программа подготовки медицинских ученых), PSTP (программа подготовки ученых-медиков), PSTP (врач программа подготовки ученых), программа QP-SURF, программа STARS, программа SURF, комбинированные программы на получение степени MD / MBA и MD / MPH.
  • Служба поддержки студентов – по делам студентов, более 100 зарегистрированных студенческих организаций (образовательных, культурных, развлекательных, религиозных, специальных и т. Д.), услуги межпрофессионального развития, медицинское страхование студентов, уход за детьми, исключительная безопасность кампуса и т. д.
  • Financial Aid – Заявление на получение федеральной помощи студентам, услуга выплаты институциональной ссуды, благотворительная помощь, финансовая помощь (требования к участникам).
  • Средняя стоимость – 21 362 доллара в год для жителей штата
  • Расположение кампуса – Даллас, Техас

Юго-западный медицинский центр Техасского университета (UTSW) – это государственная медицинская школа , расположенная в Далласе.

Это одна из лучших медицинских школ в Техасе, когда дело доходит до качества образования и того, что школа предлагает своим студентам.

UTSW состоит из трех академических единиц; Высшая школа биомедицинских наук, Юго-западная медицинская школа UT и Школа медицинских профессий UT.

Это предлагает студентам ряд возможностей, будущую карьеру и академический выбор. UTSW – это , включенный в список 10 лучших медицинских школ, когда дело доходит до первичной медико-санитарной помощи ; кроме того, она занимает 26-е место среди лучших медицинских вузов США.

Причина такого исключительного рейтинга заключается в том, что университет специализируется на обучении лидеров в области медицины и медицинского обслуживания.

Он также фокусируется на исследованиях, исследованиях, биомедицине, профилактике заболеваний и исключительном уходе за пациентами.

Многие из студентов UTSW в конечном итоге становятся выдающимися медицинскими работниками, а некоторые из них даже получили Нобелевские премии за свои медицинские достижения.

Ссылка на университет

5. Медицинский факультет Техасского университета долина Рио-Гранде