5 школа светлый: МБОУ СОШ № 5 — Электронный журнал — МБОУ СОШ № 5 — г. Светлый

Содержание

Жилой комплекс «Светлый мир «Жизнь»

Ваш новый дом в Московском районе

Проект включает в себя возведение 4 жилых корпусов переменной высотности, общей жилой площадью 113 400 м2, многоуровневых паркингов на 500 машиномест и торгового комплекса. В рамках первой очереди будут возведены 2 здания высотой от 15 до 25 этажей, срок сдачи первой очереди –  сдан в 1 квартале 2019. В рамках второй очереди будут построены ещё 2 жилых корпуса с этажностью 18-25 и паркинги со встроенно‐пристроенными помещениями, срок сдачи – 2 квартал 2020.

В ЖК «Светлый мир «Жизнь…» представлены светлые квартиры с продуманными планировками, большими кухнями, комнатами правильной формы и просторными лоджиями. Жилье передается клиентам с полной чистовой отделкой, выполняемой по одному из 3 вариантов дизайна интерьера.

  • 2кв. 2020 сдача 2й очереди
  • Га площадь участка
  • 4 корпуса
  • 500 машиномест

Выбрать квартиру

Местоположение

Местоположение жилого комплекса сочетает в себе близость исторического центра, развязок КАД и ЗСД, доступность местных парков и пригородных зон отдыха с развитой инфраструктурой престижного Московского района. При этом, находясь в некотором удалении от магистралей, дома защищены от шума автомобилей и городской суеты.

Идеально для автовладельцев

Квартал возводится у пересечения Московского шоссе и Дунайского проспекта, недалеко от Пулковского шоссе. Исторический центр, расположенные поблизости выезды на КАД и ЗСД, аэропорт «Пулково» и пригородные направления легко доступны.

  • 5 минут до КАД
  • 10 минут до ЗСД
  • 20 минут до исторического центра
  • 25 минут до Павловска

Подходит любителям прогулок

Находящиеся рядом с кварталом ст.м. «Звёздная» и остановки наземного пассажирского транспорта позволят пешеходам с комфортом и минимальными затратами времени добираться до работы или учёбы. Любители прогулок оценят близость Пулковского парка (Парк городов‐героев) и сада Дубовая роща.

  • 5 минут до остановки общественного транспорта
  • 10 минут до метро «Звёздная»
  • 15 минут до Пулковского парка
  • 10 минут до Дубовой рощи

Архитектура

Расположение, конструктивные особенности и переменная высотность (от 14 до 24 этажей) корпусов обеспечивают высокий уровень инсоляции как дворов, спортивных и игровых площадок и пропускных зон, так и помещений жилого комплекса.

Социальная инфраструктура

Квартал «Светлый мир «Жизнь…» расположен в одной из самых престижных и благоприятных для жизни частей Санкт‐Петербурга — Московском районе.

Развитая социальная инфраструктура локации включает в себя большое число медицинских и образовательных учреждений, объектов культуры и быта, а также торгово‐развлекательных комплексов, супермаркетов, кинотеатров и фитнес‐клубов.

План жилого комплекса

План жилого комплекса
  • 1–4 Жилые корпуса
  • 5 Детские площадки
  • 6 Спортивные площадки
  • 7 Площадки для отдыха
  • 8 МФК и Cоседский центр

Надёжность и технологии комфорта

Жилой комплекс возводится по монолитной технологии. Использование вентилируемых фасадов гарантирует не только долговечность строения, отличную тепло‐ и шумоизоляцию квартир, но и сохранение комфортной температуры в помещениях в любое время года.

Дома будут оснащены бесшумными скоростными лифтами Otis Gen 2. При отделке квартир и мест общего пользования будут использованы двухкамерные стеклопакеты от ведущих производителей, современные двери и надежная фурнитура.

Посмотреть ход строительства

Внутренняя среда

Просторная территория, ландшафтный дизайн, спортивные и разновозрастные детские площадки, благоустроенные дорожки и беседки сделают квартал привлекательным местом для отдыха, прогулок или занятий спортом.

Дворы без машин

Территория квартала будет закрыта для посторонних и находится под постоянным видеонаблюдением. Концепция «дворы без машин», предполагающая вывод автотранспорта за периметр комплекса, повысит безопасность пешеходов и велосипедистов. Жителям домов будут доступны многоуровневый и подземный паркинги, а также большие кладовые.

Торговый центр

Центром общественно‐деловой жизни жилого комплекса станет собственный многоэтажный торговый центр, где разместятся кафе, магазины, различные коммерческие и общественно‐деловые объекты.

Ландшафтный дизайн

Предполагает масштабное озеленение внутренней территории, создание пешеходных и велосипедных дорожек, беседок, малых архитектурных форм и комьюнити‐зон. Его разработало ведущее архитектурное бюро О-КРУГ, входящее в ГК АЛЕКСЕЕВСКАЯ ДУБРАВА.

Дружелюбная среда

Авторские дизайнерские входные группы, дворовая мебель и элементы благоустройства, ландшафтный дизайн и масштабное озеленение дворов делают жилой комплекс дружелюбным для своих жителей. 

Яркие входные группы

Первое впечатление от дома у жильцов и гостей создается при входе в подъезд. Поэтому важно, чтобы подъезды в домах были парадными. Так, места общего пользования в проектах компании Seven Suns Development будут гармонично продолжать яркий облик жилого комплекса. Кроме того, в рамках общего облика проекта архитекторами проекта будет разработана и внедрена система навигации. Яркий и функциональный дизайн МОПов в ЖК «Светлый мир «Жизнь…» сделает возвращение домой приятным событием. Для отделки входных групп компания Seven Suns Development выбирает современные, экологичные и износостойкие материалы. Преимуществами мест общего пользования в проектах компании Seven Suns Development является зонирование с учетом основных сценариев использования пространства. Например, те, кто разбирают корреспонденцию возле почтовых ящиков не будут мешать тем, кто ждет лифта.

Назад1/1Вперёд

Преимущества

ЖК «Светлый мир «Жизнь…» — это авторская архитектурная концепция квартала, закрытая и безопасная территория, ландшафтный дизайн, масштабное озеленение дворов, спортивный кластер и развитая инфраструктура для детей. Все это превращает жилой комплекс от Seven Suns Development в украшение и один из наиболее современных проектов в этой части Московского района. В дом, куда хочется возвращаться, отдыхать и проводить время с родными и близкими.

  • Концептуальный квартал для жизни
  • Дворы без машин
  • Квартиры с отделкой
  • Соседский центр для жителей

Получите персональную консультацию

Оставьте свои контактные данные и получите консультацию менеджера по покупке квартиры по выгодным ценам, ипотеке или рассрочке в ЖК «Светлый мир «Жизнь…»

Школа — это светлый дом,Мы учиться будем в нём.Там научимся писать,Складывать и умножать.

И

Задание 1. Определите, к каким стилям относятся приводимые ниже тексты. В какой сфере общения используется каждый из них? а) Из выступления А.А. Ахма … товой по ленинградскому радио в конце сентября 1941 г. Мои дорогие сограждане, матери, жёны и сёстры Ленинграда. Вот уже больше месяца, как враг грозит нашему городу пленом, наносит ему тяжёлые раны. Городу Петра, городу Ленина, городу Пушкина, Достоевского и Блока, городу великой культуры и труда враг грозит смертью и позором. Я, как и все ленинградцы, замираю при самой мысли о том, что наш город, мой город может быть растоптан. Вся жизнь моя связана с Ленинградом – в Ленинграде я стала поэтом, Ленинград стал для моих стихов их дыханием. Я, как и все вы сейчас, живу одной непоколебимой верой в то, что Ленинград никогда не будет фашистским. Эта вера крепнет во мне, когда я вижу ленинградских женщин, которые просто и мужественно защищают Ленинград и поддерживают его обычную, человеческую жизнь. б) Протокол заседания ЦК РСДРП(б) от 21 октября (3 ноября) 1917 г.

Присутствовали: Троцкий, Свердлов, Дзержинский, Сталин, Иоффе, Сокольников, Муранов, Милютин. 1) Доклад о Северном фронте. Тов. Свердлов сообщает о положении дел на Северном фронте. 2) Петроградский Исполнительный комитет Совета рабочих и солдатских депутатов. Тов. Дзержинский о полной дезорганизации в Исполнительном комитете, предлагает обязать всех членов Исполнительного комитета – большевиков непременно работать в Исполнительном комитете или выйти оттуда. Постановлено: ввести в Исполнительный комитет для работы тт. Володарского, Юренева, Милютина, Скалова, Пахомова, Зорина, Дзержинского, Сталина, Лашевича, Иоффе. 3) Издание брошюры т. Ленина. Тов. Дзержинский сообщает о том, что в типографию сдано письмо Ленина для издания брошюрой. Решено отдельной брошюры не издавать. в) Из книги Д.Э. Розенталя «Как лучше сказать?». Таким образом, наряду с вариантами нормы, возникающими в хронологическом плане (старые и новые варианты), сосуществуют варианты, обязанные своим появлением выделению в языке различных стилей (книжные и разговорные варианты).
Остаётся добавить, что, как правило, старые варианты совпадают с книжными, а новые – с разговорными. Наличие вариантов нормы, наличие двояких форм для выражения одного и того же языкового явления обогащает язык, создает возможности более точного оформления высказывания. Но при этом выбор в каждом конкретном случае должен быть обоснован, должен быть стилистически оправдан. г) Из магнитофонных записей разговора. – Ну чего же тебе рассказать-то. В деревню люблю ездить. Отдыхаешь душой и телом. То в огороде покопаешься. То сорняки повыдёргиваешь. А когда молодой-то был, на велосипеде катал сестру свою. Вот. А ещё мы вечером любили в бадминтон играть. Ага. Я ей в руки стараюсь, а она то влево, то вправо пуляет. Я и бегаю туда-сюда за этим, за ракеткой маленькой, волан. А ты играла когда-нибудь в бадминтон? – Угу. – А ещё рыбачить люблю. Я часто ходил на озеро. На старицу. – Куда? – Это река вот раньше протекала. А потом нашла свое место. – То есть это новое русло и есть старица? – Нет, старое.
Там рыбы много было. Щук навалом. д) Из рассказа И.А. Бунина «Последнее свидание». В сырых лунных полях тускло белела полынь на межах. Большекрылые совы бесшумно, неожиданно взвивались с меж – и лошадь всхрапывала, шарахалась. Дорога вошла в мелкий лес, мёртвый, холодный от луны и росы. Луна, яркая и точно мокрая, мелькала по голым верхушкам, и голые сучья сливались с её влажным блеском, исчезали в нём. Горько пахло осиновой корой, оврагами с прелой листвою…

Так же вопросы: 4)какой период года изображён в тексте? 1.поздняя осень 2.ранняя весна 3.начало лета 4.конец зимы 5) В каких предложениях передано с … остояние человека и природы,вызванное происходящими изменениями? 1. 1,2 2.3,4. 3.6,7. 4.8,9 7) в каком предложении в качестве выразительного средства употребляется сравнительный оборот? 1.2 2.3. 3.4. 4.7 8) какой тип речи представлен во 2 абзаце? 9) Укажите стиль речи,к которому стоит отнести данный отрывок

Так же вопросы: 4)какой период года изображён в тексте? 1. поздняя осень 2.ранняя весна 3.начало лета 4.конец зимы 5) В каких предложениях передано с … остояние человека и природы,вызванное происходящими изменениями? 1. 1,2 2.3,4. 3.6,7. 4.8,9 7) в каком предложении в качестве выразительного средства употребляется сравнительный оборот? 1.2 2.3. 3.4. 4.7 8) какой тип речи представлен во 2 абзаце? 9) Укажите стиль речи,к которому стоит отнести данный отрывок

Распределите слова в таблице в зависимости от значения приставки ПРИ. Пришкольный, прилететь, приземлиться, пришить, приоткрыть, приусадебный, прищури … ть, приползти, прибить, приклеить, присоседиться, присесть, пригородный, прижать, приходить, приостановить, прискакать, пригубить (вино), прикрутить, приуральский, прибежать.

Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописа ние слов с приставками. Употребите эти слова в словосочетаниях или пред ложениях. За…грать — раз…г … рать, до…скаться — под…скать, по- …мпровизировать — с…мпровизировать, пред…гровой — меж. ..гровой, до…нфарктный — предынфарктный, до…н- дустриальный — сверх…ндустриальный, за…скриться — без…скровой, про…нформировать — дез…нформировать, про…нвентаризовать— без…нвентарный, до…сториче ский — пред…стория, сверх…скусный — без…скусный, на …менование — без…мянный, до..лоньский — пред…юньский, за…нтересоваться — без…нтересный.

Исправьте грамматические ошибки в предложениях и расставляя знаки препинания. Образец: Возвращаясь домой мне стало грустно. – Возвращаясь домой, я заг … рустил. Действие, содержащееся в глаголе и деепричастии, должно соотносится с одним лицом. – Играя в шахматы необходимо внимание. – Пользуясь калькулятором расчёт производится быстро и легко. – Тренируя память облегчается подготовка к экзаменам. – Получив письмо меня охватила радость. – Нарушая правила безопасности мне было сделано замечание.

Задание: Спишите предложения. Определите двусоставные и односоставные предложения. Определите вид односоставного предложения. 1). Нет необходимости (н … е)навидеть другие народы, потому что ты патриот. 2) Надо быть открытым к людям, терпимым к людям, искать в них прежде всего лучшее. 3)Вранье всегда видно. 4) У людей особое чувство подсказывает – врут им или говорят правду. 5) Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку – лучше, чем юлить и врать. 6) Удивительно правильная мысль: «(Не)большой шаг для человека, большой шаг для человечества». 7) Быть добрым одному человеку (ни)чего (не) стоит, но стать добрым человечеству (не)вероятно трудно. 8) В разговоре с другими умейте слушать, умейте помолчать, умейте пошутить, но редко и вовремя. 9) Во всём соблюдайте меру, (не) будьте навязчивыми даже со своими дружескими чувствами. 10) (Ни)когда (не)распускайтесь, всегда будьте ровными с людьми, уважайте людей, которые вас окружают.

Записать текст (60-70 слов), определить тему и основную мысль, определить тип речи. Выделить в тексте орфограммы. помогите пожалуйста даю 50 балов

Помогите пожалуйста очень прошу Вас, очень нужно!!!

Срочно конспект по видео «Русский язык за 18 минут»!!!!!!!! Ссылку не могу вставить найдите пожалуйста

МАОУ «Средняя школа № 16»

Официальный сайт учреждения находится по адресу http://o45.

pskovedu.ru/

 

 

Девиз школы: «Век живи – век учись»

Гимн школы: Славься светлый школьный дом

И в веках будь молод.

Славься светлый школьный дом

И с тобой наш город.

Приноси свет знаний нам,

Детям и учителям,

И седым и юным.

И седым и юным!

 

Полное название учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»

Дата создания образовательной организации 1957 год

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования: серия 60Л01 № 0000582 за номером 2318, выданная 30.04.15, бессрочная.

Сведения о лицензирующем органе Лицензирующий орган: Государственное управление образования Псковской области ФИО руководителя: Седунов А.

В. Должность руководителя: начальник Государственного управления образования Псковской области

Свидетельство о государственной аккредитации: серия  №60А01 за номером 0000216 выдано 29.05.15 г. ГУО Псковской области (до 13.05.2023 г.) Сведения об аккредитационном органе Аккредитационный орган: Государственное управление образования Псковской области ФИО руководителя: Седунов А.В.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1026000901112 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 6025014912

Банковские реквизиты БИК: 045805001

Код причины постановки на учёт (КПП): 602501001

 

Администрация МАОУ СОШ №16 :

Директор школы – Усачева Марина Александровна

Время приёма посетителей: понедельник, 15.00. – 17.00.

Заместитель директора по УВР – Черепова Наталья Ивановна

Заместитель директора по ВР – Чуксеева Елена Викторовна

Заместитель директора по финансово-экономической деятельности и материальному обеспечению –Полякова Елена Юрьевна

Заведующая хозяйством –Кузьмина Анастасия Васильевна

 

Адрес школы: 182100 Псковская обл. , г. Великие Луки., пр.Гагарина, д.81

Телефоны (9.00 до 17.00): Приемная (тел.) – 8(81153) 9-35-19;

e-mail: [email protected] eduvluki.ru

Сайт в сети интернет: http://org45.pskovedu.ru/

Начало учебных занятий – 8.30

Начало работы группы продленного дня – 12.00

Окончание работы группы продленного дня – 18.00

Продолжительность урока – 40 минут Продолжительность перемен – 10, 15 минут

Образовательные программы, направления:

1. Дошкольное образование (общеобразовательный уровень,нормативный срок освоения – 1 год)

2. Начальное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 4 года).

3. Основное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 5 лет).

4. Среднее (полное) общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 2 года).

Образовательные программы в школе осваиваются в очной форме и ведутся на русском языке.

Школа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом.

 

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Великие Луки». Учредителем и собственником имущества учреждения от имени муниципального образования является Администрация города Великие Луки. Функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Великие Луки осуществляет уполномоченный орган – Управление образования Администрации города Великие Луки, действующий на основании Положения.

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лозницкая Татьяна Олеговна Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13 (приемная). Интернет-обращения принимаются специалистами Управления образования по электронной почте [email protected]

5 Примеры использования школьного освещения

Пять примеров модернизации школьного освещения и их результаты

По всей стране звенят колокола в школьных городках. Студенты, учителя и сотрудники вернулись из летней спячки, чтобы снова поселиться в американских учебных заведениях.

Как только дети начинают размышлять о предстоящем году, администраторы и члены правления возвращаются к своей вековой битве: бюджету.Школы часто просят делать больше с меньшими затратами, и балансировать потребности студентов и преподавателей с необходимостью ответственного управления становится все труднее и труднее.

Но возможности есть всегда. Один из самых рентабельных способов получить максимальную отдачу от школьного бюджета – это инвестировать в модернизацию освещения.

«Из всех факторов окружающей среды освещение было фактором, который самый высокий процент государственных школ оценил как неудовлетворительный».

U.S. Департамент образования

Новые технологии, появление закупочных кооперативов, а также наличие льгот и скидок сделали это время идеальным моментом для того, чтобы избавиться от дорогостоящих и неэффективных систем освещения и серьезно повлиять на ваш баланс.

Давайте взглянем на пять примеров школ , которые решили инвестировать в свое освещение, и на невероятные результаты, которых они достигли.

Университет Роуэна

Расположенный в Глассборо, штат Нью-Джерси, Rowan University – одна из скрытых жемчужин американских колледжей.Администраторы Rowan искали способ обновить свой кампус, сократить расходы и подготовиться к будущему. Модернизация освещения идеально подходит для всех трех целей.

Старые неэффективные светильники были заменены на новейшие люминесцентные и светодиодные технологии. По всему университетскому городку, от библиотеки до студенческого центра и парковок, заработали новые приспособления. Были сняты тысячи устаревших ламп и заменены десятки фонарных столбов.

С новым, более ярким освещением университетский городок выглядел более современным, дружелюбным и безопасным.Но реальное улучшение отразилось на счетах школы за электроэнергию: колоссальное снижение затрат на на 65% на освещение кампуса.

И, как и при всех обновлениях до новой технологии освещения, школа также добилась значительной экономии на эксплуатационных расходах. Новые светодиодные светильники имеют невероятно долгий срок службы по сравнению со старыми лампами, которые они заменяют, что означает меньше времени и денег, затрачиваемых на замену изношенных ламп.

Средняя школа Байрона Нельсона

Модернизация освещения не только позволяет школам (и предприятиям) значительно сократить расходы на электроэнергию, но и способствует значительному повышению качества жизни.

Средняя школа Байрона Нельсона в Далласе, штат Техас, хотела видеть именно такие улучшения в своем кампусе. В течение многих лет студенты и сотрудники отмечали, насколько темно в этом районе ночью. Чтобы сделать вещи ярче (и безопаснее), школа заказала модернизацию внешнего освещения.

В рамках двухэтапного проекта была заменена сантехника по всей школе. На тренировочных площадках, на стоянке, у входов и стен в строй вступили новые светодиодные лампы.

До и после кадры кампуса показали ошеломляющее улучшение уровней освещенности, и хлынули положительные отзывы о том, насколько лучше и безопаснее все выглядело.

Источник: FSG

В дополнение к этому улучшенному внешнему виду, средняя школа Байрона Нельсона также увидела сокращение более чем на 18 000 долларов своих затрат на электроэнергию для освещения.

Помимо основного здания средней школы Байрона Нельсона, было в общей сложности 11 объектов, которые были оснащены светодиодным освещением. Результаты по всем учреждениям были впечатляющими, и школьный округ видит почти $ 150 тыс. В год на экономии затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Источник: FSG

Университет Уильяма Патерсона

Эта школа также была заинтересована в модернизации освещения, чтобы улучшить уровень освещенности, а также сократить расходы. Университет Уильяма Патерсона – крупная школа в Патерсоне, штат Нью-Джерси, и они хотели, чтобы их свет отражал их статус.

Светильники и светильники во всей школе, как внутренние, так и внешние, были модернизированы до светодиодного и индукционного освещения. Особое внимание было уделено спортивным сооружениям: новое освещение сделало корты и площадки более подходящими для телетрансляций.

В очередной раз были обновлены тысячи светильников. Снижено более 50% затрат на электроэнергию для освещения. , и ожидаемое в будущем техническое обслуживание новых долговечных ламп было лишь долей того, что было бы для старых ламп.

Этот проект также продемонстрировал невероятную силу скидок и поощрений. Около 80% материальных и трудовых затрат было покрыто программами, предложенными производителями и местными коммунальными службами.

Фрихолд, региональный округ средней школы

Во многих случаях простая установка новых ламп вместо старых – не единственное, что действительно может заставить модернизированное освещение сиять.Региональная средняя школа Freehold Regional Highhold District в округе Монмут, штат Нью-Джерси, увидела преимущества, которые дает сочетание высокотехнологичных систем управления с их новыми осветительными приборами. Они установили датчики движения и голосовые сенсоры в каждом классе.

Источник: FSG

По всему округу было модернизировано почти 32 000 фонарей, в том числе несколько школ были полностью переоборудованы на светодиодные.

Пэт Лагравенис, директор Freehold ISD Buildings & Grounds, сказал, что команда FSG очень хорошо поработала с другими подрядчиками в кампусе во время модернизации светодиодов.Он сказал: «Сотрудники FSG были выдающимися» и «общение было исключительным».

Лагравенис продолжил рассказ об огнях в одной из гимназий:

«Когда освещение было наполовину завершено, мы были шокированы, увидев старое освещение рядом со светодиодом. Мы не могли поверить, что играем в мяч при таком старом освещении ».

Пэт Лагравенис, Freehold ISD

Источник: iStock

Самого по себе этого было бы достаточно, чтобы реализовать преимущества улучшенного опыта и огромную экономию энергии.

Но, сделав еще один шаг и добавив системы управления (которые автоматически отключают неиспользуемое освещение, устанавливают графики и многое другое), район раскрыл истинный потенциал масштабной модернизации освещения. Предполагаемая годовая экономия превысила 1 800 000 долларов .

Независимый школьный округ Фриско

Компания Frisco ISD из Фриско, штат Техас, искала не только экономичное решение, но и более эффективное решение . Фриско – одно из самых оживленных новых сообществ в районе Даллас и Форт-Уэрт, и они хотели, чтобы их огни освещали их школы.

Источник: FSG

По всему району установлены десятки тысяч новых светильников. Спортивные залы, бассейны, классы и автостоянки – все было обновлено светодиодной подсветкой. Когда совет директоров получил окончательные цифры сбережений, они были поражены.

кВтч уменьшено: 1289, 729 (ежегодно)
Уровень освещенности: в среднем на 177% ярче

Еще раз, новые технологии улучшили внешний вид школ и объектов, а также стали намного дешевле в эксплуатации. Общая прогнозируемая совокупная годовая экономия для Frisco ISD составляет 192 815 долларов США.

Что такое общий фактор?

Все эти проекты модернизации освещения были выполнены FSG. Эти и сотни других примеров показали нам, насколько мощной может быть модернизация освещения.

Сниженное потребление энергии? ✔
Сниженные счета за электроэнергию? ✔
Значительно сократить расходы на техническое обслуживание? ✔
Лучшее освещение? ✔
Более безопасные кампусы? ✔
Обширные скидки? ✔
Легкость проекта? ✔

Может ли ваша школа использовать обновление, или вы хотели бы воспользоваться школьными скидками и льготами, FSG может помочь.

Если вы хотите тратить меньше на техническое обслуживание и больше на своих учеников и учителей, мы тоже можем помочь.

Если у вас есть вопросы о скидках, вы хотите узнать больше о нашем процессе «под ключ» или вам нужно предложение для вашего следующего проекта освещения, позвоните нам по телефону (512) 886-1253 или , напишите нам здесь сегодня.

5 способов использования светодиодов в школьной системе

От энергоэффективности до лучших результатов тестов, Светодиодные системы освещения могут помочь сделать учебную среду яркой по-разному.

Светодиодные лампы

помогают привнести положительную энергию в самые разные помещения. Но как насчет класса? В этом посте вы узнаете, что делает технологию светодиодного освещения подходящей для студентов, сотрудников и администраторов. Давайте разберем ключевые преимущества.

Что делает светодиодное освещение подходящим для вашей учебной среды? Есть много способов ответить на этот вопрос, но мы можем охватить все, что вам нужно, в пяти основных категориях.

Больше экономии энергии

Школьные советы пересматривают бюджеты расходов не реже одного раза в год.Многие из этих расходов связаны с инженерными сетями, и большая часть этих расходов связана с освещением. Здание с люминесцентным освещением потребляет в среднем от 32 до 40 Вт в день. Сжигание такого количества энергии может оставить серьезную вмятину на вашей банковской выписке.

Светодиоды

, безусловно, являются более энергоэффективным вариантом. В отличие от ламп накаливания, светодиодным лампам требуется всего 20% энергии для создания тепла. Это составляет примерно 18 Вт.

Повышение производительности

Хотите, чтобы ваши ученики получали более высокие баллы на тестах? Если да, то вы должны создать доброжелательную и комфортную среду обучения.Именно это и делают светодиодные лампы. Светодиоды имитируют дневной свет, обеспечивая более естественный открытый свет. Студенты обычно лучше сосредотачиваются в этих условиях. Но не верьте нам на слово. Это утверждение подтверждается научными доказательствами. В исследовании, опубликованном в Международном журнале мультимедиа и повсеместной инженерии , ученых отметили повышение на 25% способности классной комнаты к обучению под воздействием светодиодного освещения.

Прочность

Когда дело доходит до освещения, всегда разумно инвестировать в долговечность. Лучшие источники света способны прослужить годы. Это то, что вы получаете со светодиодным светильником. Эти долговечные осветительные решения имеют средний срок службы 50 000 часов, что примерно в 50 раз дольше, чем у обычных ламп накаливания. Если вы не хотите беспокоиться о замене лампочек в классе более десяти лет, тогда светодиоды – ваш лучший вариант.

Меньше обслуживания

Трудно сосредоточиться на плане урока, когда постоянно приходится отключать перегоревшие лампочки и плохой балласт.Это не проблема при установке светодиодного освещения. Поскольку эти лампочки имеют такой долгий срок службы, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы справиться с таким количеством сбоев. Это позволяет вашему обслуживающему персоналу направить свою энергию на более важные проекты.

Низкий уровень стресса и тревоги

Освещение комнаты может серьезно повлиять на ваше физическое и эмоциональное здоровье. Известно, что длительное воздействие флуоресцентных ламп вызывает мигрень, напряжение глаз, стресс и беспокойство. Светодиоды делают наоборот. Вместо того, чтобы вызывать негативные физиологические реакции, светодиоды способствуют благополучию благодаря расслабляющему, но яркому свету. Это помогает поднять настроение и создает более расслабляющую и продуктивную атмосферу для тех, кто занимает комнату.

Lighting Solutions посвящена внедрению лучших светодиодных технологий в ваше учебное пространство. Мы гордимся тем, что помогаем школьным округам обрести сияние. С нами у вас есть решение Energy Star, рассчитанное на долгие годы.И что самое приятное, нам не придется тратить ваш бюджет, чтобы это стало возможным. Когда вы будете готовы извлечь выгоду из эффективности светодиодного освещения, мы подготовим решение, специально разработанное для ваших нужд.

Узнайте о преимуществах светодиодного освещения, чтобы узнать, какую пользу они могут принести вашему школьному округу. Позвоните нам, чтобы начать бесплатную консультацию!

Какой тип освещения следует использовать в школах

Правильное освещение важно в любом помещении, поскольку оно влияет на людей, их настроение и эмоции.Особенно важное место, где решающее значение имеет освещение, – это школы. Исследования показали, что учащиеся лучше учатся в ярко освещенных классах, а на их общее состояние здоровья положительно влияют классы с естественным освещением. Было доказано, что светлые классы улучшают поведение учащихся и вызывают меньше чувства беспокойства и стресса; это верно для всех возрастов студентов.

Обычно в классах используются люминесцентные лампы. Это устаревший стиль освещения, который, как показали исследования, неэффективен для студентов.Флуоресцентное освещение, по сути, вызывает у студентов физический стресс, гиперактивность и беспокойство. Холодный белый цвет, излучаемый лампочками, приводит к плохой успеваемости, особенно после длительного нахождения в их присутствии. Что можно сделать с люминесцентным освещением в школах, которое обеспечивает такую ​​же яркость без негативных эмоций? Ответ – светодиодное освещение.

Что такое светодиод?

Светодиодное освещение (светоизлучающие диоды) – это полупроводники для электричества, использующие один или несколько светодиодов одновременно для создания яркого и светящегося света.Светодиодные лампы создают такую ​​же яркость, как люминесцентное освещение, но имеют больше преимуществ.

Светом, исходящим от светодиодных ламп, можно управлять больше, чем с люминесцентными лампами. Светодиодные лампы производят холодный свет от 4100K до 5000K. Освещение при такой температуре может улучшить поведение учащихся с проблемами гиперактивности, потому что оно более успокаивающее, чем любой другой вид освещения.

Преимущества в классе

Использование светодиодных ламп в классе дает множество преимуществ, одно из самых больших преимуществ – это влияние светодиодного света на поведение учащихся.Свет, исходящий от этих лампочек, успокаивает учащихся, что позволяет им лучше сосредоточиться. Они также не мерцают, что является преимуществом для любого ученика или учителя, особенно для учеников в классах специального образования.

Еще одним важным преимуществом использования светодиодных светильников в классе является их долговечность. Поскольку эти лампы служат дольше, необходимость в их замене примерно на 80% меньше, чем у люминесцентных ламп. Это большое преимущество, потому что замена света в классе может доставить неудобства как учителям, так и ученикам.Точно так же это экономит деньги школьного округа, потому что им придется реже покупать лампочки.

Помимо этих выдающихся преимуществ в классе, светодиодные лампы также чрезвычайно экологичны благодаря своей долговечности и материалам, из которых они изготовлены.

Светильники

Осветительные приборы – важный аспект, который следует учитывать при выборе светодиодных ламп. Светодиодные лампы обычно можно установить в большинство существующих осветительных приборов, если они потребляют меньше мощности, чем осветительные приборы.Светодиодные светильники могут быть установлены в любом типе осветительной арматуры в классе, от потолочных светильников до потолочных светильников, светильников и даже светильников для шкафов.

Однако, если в классной комнате есть осветительный прибор, который не может вместить светодиодную лампу, комплекты для модернизации являются простым и легким решением. Эти комплекты прикрепляются к уже существующим осветительным приборам и позволяют ввинчивать в них светодиодные лампы в любых условиях. Эти комплекты работают как в помещении, так и на открытом воздухе, идеально подходят для всех школьных сценариев.

Естественный свет

Светодиодные лампы

– лучшие искусственные светильники для учебных классов, но даже они не могут сравниться с естественным светом. Естественный свет – лучший и самый важный свет, который нужно использовать в классе. Естественный солнечный свет приносит физические и физиологические преимущества как ученикам, так и учителям. Солнце в классе может улучшить здоровье и концентрацию учащихся.

Классные комнаты с большим количеством окон или незакрытых окон – недорогой способ обеспечить естественное освещение в классе и избавиться от люминесцентных ламп.

Создайте более эффективное обучение в ваших школах

Обучение среди всех возрастных и демографических групп можно значительно улучшить, отказавшись от люминесцентного освещения в классе, а также используя светодиодные лампы и больше естественного света. Результаты тестов, концентрацию и общее самочувствие учащихся можно улучшить, просто изменив выбор освещения в школах.

Школьные фонари | Buildings

Старые мерцающие люминесцентные лампы и теплоотводящие лампы накаливания должны уйти в прошлое, но во многих школах они являются неэффективной и неэффективной частью настоящего.

Так не должно быть. Постоянное развитие технологий освещения приводит к снижению затрат и повышению качества света для различных типов ламп. После небольшой домашней работы вы можете принять обоснованное решение об улучшении освещения в вашем помещении.

Как вы используете свое освещение?
Начните с изучения текущего состояния вашего учреждения. Обратите внимание на электронное оборудование, поведение пассажиров и любые другие факторы, влияющие на потребление энергии. Где сосредоточена плотность мощности здания? Когда, где и как используются огни? Какова высота потолков и пленумов в школе?

Во время обхода отмечайте проблемы и места, требующие улучшения.Ищите возможности для создания визуально комфортной среды в соответствии с определением Общества инженеров освещения Северной Америки (IESNA):

  • Обеспечьте вид снаружи, который позволит глазным мышцам расслабиться, когда они сосредоточатся на расстоянии.
  • Регулируйте яркость окна, чтобы избежать бликов.
  • Убедитесь, что угол между любым источником высокой яркости и основными линиями обзора является как можно большим.
  • Избегайте сильных контрастов яркости.
  • Расположите источники высокой яркости на ярком фоне, чтобы уменьшить зрительный дискомфорт.
  • Замените утопленные параболические или линзовые светильники подвесными светильниками непрямого или прямого действия.

После того, как вы изучите пригодность школы для проектов модернизации, сбалансируйте преимущества этих улучшений с вашим бюджетом и определите, какие проекты предлагают наибольшие преимущества с наименьшим периодом окупаемости.

Создайте естественный свет
Дневное освещение означает больше, чем просто открывание оконных штор. Стремитесь к сбалансированному, безбликовому свету как минимум с двух сторон, который обеспечивает достаточно света для задач, выполняемых в помещении, и позволяет пассажирам отключать систему электрического освещения на некоторое время.

Несколько простых стратегий помогут добавить дневного света в школьные помещения или максимально использовать то, что уже доступно. Например, мониторы на крыше, выходящие на южную сторону, – решение для верхнего освещения с вертикальным остеклением, которое дает больше тени летом, – отлично подходят для спортзалов и кафетериев, потому что в этих помещениях, как правило, неглубокие полости в крыше или их отсутствие и меньшее количество конфликтов с воздуховодами. Частое использование этих пространств дает возможность значительной экономии. Сохраните установку, пока вы не обновите крышу, чтобы сделать проект еще более экономичным.

«В спортзале все в потолке открыто, поэтому, если у вас есть воздуховоды, вы знаете, где они находятся», – говорит Майкл Никлас, президент архитектурной фирмы Innovative Design и эксперт по дневному освещению в комитете ASHRAE K-12. «Тренажерный зал также используется чаще всего почти в каждой школе, начиная с раннего утра и часто по субботам и воскресеньям, поэтому, как правило, это пространство, которое окупается быстрее всего».

При переоборудовании классных комнат верхнее освещение – более сложный подход, добавляет Никлас.Однако окна, расположенные близко к потолку, предлагают реальные возможности, особенно когда вы применяете высокоэффективное остекление или заменяете сборки 1950-х и 1960-х годов. Во многих школах той эпохи были окна с чрезмерным остеклением, добавляет Никлас, поэтому замена высоких стеклянных поверхностей улучшенным остеклением и уменьшение остекления с нижнего обзора приведет к значительному повышению комфорта и экономии энергии.

«Используйте некоторые из более совершенных видов остекления, например, наногель между стеклами. Это обеспечит пропускание видимого света без ослепления на 20% и значение R до R-20 », – говорит Никлас.«Раньше стоимость была настолько высока, что даже два-три года назад это не было бы практической стратегией ремонта школы, но теперь цена начинает падать. При нынешних затратах системы остекления с пропусканием видимого света 20% и R-20 довольно хороши ».

Оптимизируйте искусственное освещение
Затем сосредоточьтесь на искусственном освещении. Сама по себе замена ламп не повлияет на поведение жильцов и не обеспечит большего контроля, но переход на высокоэффективные лампы и светильники, безусловно, сократит ваши затраты на электроэнергию.В сочетании с правильным управлением проект по замене ламп – это сила, с которой нужно считаться.

«В зависимости от области применения вы можете выбирать из множества различных приспособлений», – объясняет Джим Месснер, инженер-электрик компании SHP Leading Design. «Наше наиболее распространенное применение для модернизации тренажерного зала или многоцелевого помещения с использованием HID или металлогалогенных светильников. У них плохие показатели энергии и управляемости, а их светоотдача со временем действительно ухудшается. В этом приложении мы бы заменили его люминесцентным светильником с большим пролетом – линейный T8 или T5 имеет лучшую управляемость, излучает больше света и немного более энергоэффективен.

В новой школе K-5 начальных классов Джеймса Монро в Эверетте, штат Вашингтон, администрация пошла по другому пути. Монро, в котором обучается 470 учеников, заменил семь меньших шестиугольных зданий, открывшихся в 1969 году. Его торжественное открытие во второй половине 2011/12 учебного года ознаменовало появление первой государственной школы в США, которая почти полностью зависит от светодиодов.

Ценность технологии стала очевидной после того, как в округе были проведены испытания светодиодных светильников внутри помещений в рамках двух проектов реконструкции – превращения бывшего деревянного магазина средней школы Хизер Вуд в два класса и переоборудования зала заседаний школьного совета.По словам директора по эксплуатации и планированию Хала Боймеля, результаты говорят сами за себя.

«Это были подвальные классы, и поначалу они никому не были нужны», – объясняет Боймел. «Они оказались самыми популярными классами в школе, в основном из-за регулируемого уровня освещения. При меньшем количестве ватт на квадратный фут мы обеспечили более высокий уровень освещения с лучшим индексом цветопередачи “.

Школьный округ Эверетта потратил около 100 000 долларов на установку светодиодных светильников и диммерных переключателей в конструкции, полагая, что окупаемость в течение 10-15 лет, сокращение сроков замены и сокращение затрат на электроэнергию на 25% намного перевешивают более высокие первоначальные затраты.Классные комнаты были оснащены прочными лампами с коррекцией цвета, управляемыми датчиками присутствия и диммерными переключателями. Светодиоды также обеспечивают все внешнее освещение, в том числе двухуровневые лампы на парковке, которые загораются при срабатывании датчиков движения.

«Вы должны быть осторожны с тем, какие приборы вы указываете. Многие из них просто не работают, поэтому будьте внимательны, – советует Боймель. «У них очень высокий индекс цветопередачи, поэтому цвета в классе почти как дневной свет.Один учитель сказал, что даже в серые пасмурные дни здесь, в районе Сиэтла, где их много, класс кажется солнечным. Это имеет огромное значение ».

В тренажерном зале Monroe и во всех помещениях, требующих непрямого освещения, таких как библиотека и некоторые коридоры, используются традиционные флуоресцентные лампы, поскольку светодиодные продукты с высокой направленностью еще не были готовы для этих применений. «Люминесцентные лампы высокой мощности – идеальная замена металлогалогенным светильникам в спортзалах и закрытых спортивных площадках», – говорит Крейг Керинг, руководитель проекта и финансовый директор MDA Engineering и член комитета ASHRAE K-12.

«Если металлогалогенные светильники выключены в течение дня, они не воспламеняются, и вам нужно пройти через 10-минутное охлаждение и 5-минутное время прогрева, чтобы они вернулись к полной яркости. . Следовательно, они остаются включенными на весь день, – объясняет Керинг. «Если вместо металлогалогенного светильника мощностью 400 Вт вы установите новую четырехламповую лампу T5, вы получите примерно половину мощности при том же световом выходе. Вы можете выключить их на час или два, когда тренажерный зал пуст, и сэкономить всю мощность и энергию.”

Восстановите контроль над освещением
В любом случае установите датчики присутствия или таймеры везде, где это возможно. Во многих старых школах есть помещения, такие как туалеты для уборщиков, с одной или двумя лампами накаливания, которые горят весь день. Добавление одного датчика в одно из этих небольших помещений может сэкономить значительную сумму денег, и вы можете постепенно устанавливать несколько датчиков за раз, если позволяет ваш бюджет.

«Стоимость датчика присутствия для установки в стене – не большие деньги по сравнению с тем, что вы сэкономите», – говорит Керинг.«Для небольшого помещения вы можете сделать это за 25–50 долларов и попросить обслуживающего персонала установить его».

Однако не останавливайтесь после установки отдельных элементов управления. Чтобы еще больше сократить потребление энергии, привяжите часть или все освещение к панели управления здания или района, которая позволит вам контролировать потребление энергии, выявлять неэффективные или неисправные светильники и удаленно отключать ненужное освещение.

James Monroe Elementary использует свою унифицированную систему управления освещением для коридоров, больших площадок для собраний и внешнего освещения, поскольку строительные нормы штата Вашингтон требуют отдельных датчиков движения для классных комнат.В дополнение к привязке к освещению в классе, когда это разрешено, другие учреждения могут использовать эту технологию для проверки эффективности дополнительных стратегий энергосбережения.

Эти данные также могут помочь пассажирам изменить свое поведение. Рассмотрим цифровой дисплей в одном из общих пространств вашего здания, который показывает потребление энергии по классам, этажам или крылам. Учителя могут использовать эти данные, чтобы научить учащихся бережливым отношениям или начать конкурс, чтобы увидеть, кто может снизить потребление энергии в наибольшей степени.

«Системы мониторинга, которые определяют потребление энергии отдельными ключевыми цепями, стоят дорого. Вы смотрите на прибавку от 2 до 3 долларов за квадратный фут к первоначальной стоимости строительства, а это обратная сторона, – объясняет Никлас. «Школам сложно укусить эту пулю, но, мальчик, это ценно. Мы спроектировали две средние школы на основе одного и того же прототипа – они почти одинаковы, но одна работает примерно на 10% лучше. Если бы в этих школах был реализован мониторинг, это позволило бы директору сказать: «Это крыло потребляет больше энергии, чем другое крыло.Давайте выясним, что здесь происходит ».

Регулировка других систем здания
Наконец, переоцените системы и оборудование здания – они могут нуждаться в регулировке, чтобы они хорошо работали с вашей новой системой освещения. Например, проект модернизации, включающий высокоэффективные люминесцентные лампы или светодиодные светильники, должен привести к меньшему количеству тепла, выделяемого системой освещения, поэтому ваш чиллер не должен работать так интенсивно, как раньше, – если это так, значит, что-то не так.

Если ваш бюджет позволяет, идеально подходит для одновременной замены или модернизации нескольких систем, – говорит Месснер.Таким образом, вы, вероятно, получите более эффективное оборудование и строительные системы, которые будут хорошо работать вместе.

«В старших школах много отходов энергии», – добавляет Месснер. «Если вы сделаете ремонт и замените все осветительные приборы, в какой-то момент вам придется заменить систему HVAC. Выполнение одного раньше другого может поставить под угрозу новые системы ».

Объединение ваших улучшений может стоить дороже, но это может значительно сократить период окупаемости, говорит Никлас.

«Если вам нужно дневное освещение, вы увидите, что дневное освещение, освещение и механические системы взаимосвязаны», – объясняет Никлас.«Если бы вы перекрасили классную комнату, выходящую на юг, на первом этаже, вы могли бы получить срок окупаемости 10-15 лет. Но если вы посмотрите на дневное освещение плюс освещение, оно может упасть на пару лет, а если вы посмотрите на дневное освещение, освещение и механические системы, оно может упасть еще на пару лет ».

В конечном итоге общие затраты на жизненный цикл будут играть важную роль в том, как вы построите более эффективную систему освещения. Не обращайте внимания на первоначальную стоимость – техническое обслуживание, гибкость уровня освещения, долговечность и другие факторы должны влиять на ваше решение.

«Вам действительно нужен комплексный подход, учитывающий затраты на техническое обслуживание, энергоэффективность и качество света», – говорит Месснер. «Если все сделано правильно, вам не придется идти на компромисс в отношении качества освещения или окупаемости».

Жанель Пенни ( [email protected] ) – помощник редактора BUILDINGS.

Влияние школьного освещения на физическое развитие и успеваемость в школе JSTOR

Абстрактный

В этом исследовании изучалось влияние различных типов школьного освещения на физическое развитие и успеваемость учащихся начальной школы.Здоровье зубов, рост и развитие, посещаемость и академическая успеваемость студентов были изучены с использованием четырех различных типов искусственных источников света: (а) люминесцентные лампы полного спектра, (б) люминесцентные лампы полного спектра с добавками ультрафиолетового света, (в) люминесцентные лампы холодного белого цвета и (d) натриевые лампы высокого давления. Исходные данные о 327 учениках, окончивших 4-й класс, были собраны в начале исследования в июне 1987 года, а о 233 учениках, оставшихся на момент завершения исследования в июне 1989 года.Результаты двухлетнего исследования показывают, что у студентов, использующих флуоресцентные лампы полного спектра с ультрафиолетовыми добавками, было меньше кариесов, а посещаемость, успеваемость, рост и развитие были выше, чем у студентов, работающих при другом освещении. Студенты, работающие под натриевыми лампами высокого давления, демонстрировали самые низкие темпы роста и развития, а также самые низкие уровни посещаемости и успеваемости. Эти результаты показывают, что свет оказывает важное невизуальное воздействие на учащихся, которые регулярно подвергаются его воздействию в классных комнатах.

Информация о журнале

The Journal of Educational Research – это хорошо известный и уважаемый периодический журнал, который выходит на международную аудиторию преподавателей и других лиц, интересующихся передовыми теориями и предложениями. В течение 100 лет журнал вносил свой вклад в развитие образовательной практики в начальной и средней школе путем тщательного изучения последних тенденций, изучения новых процедур, оценки традиционных практик и повторения результатов предыдущих исследований.Журнал является бесценным ресурсом для учителей, консультантов, руководителей, администраторов, разработчиков учебных программ и исследователей в области образования, поскольку они рассматривают структуру учебных программ завтрашнего дня. Специальные выпуски подробно исследуют основные проблемы образования. Темы включают методологию, мотивацию, грамотность и профессиональное развитие.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

Снова в школу: основы освещения

Снова в школу | Выберите внешний вид: Lite Настольная лампа с поворотным рычагом Source

Как-то уже август и приближается новый учебный год.Будь вы первокурсником колледжа, закаленным аспирантом, учителем или профессором, вам понадобится хорошо освещенное рабочее место. Мы собрали подборку наших любимых настольных ламп, настольных ламп и торшеров, чтобы ваш стол оставался ярким, а жилое пространство – функциональным и уютным.

Наши любимые настольные лампы

Этюд в стиле | Купить все Настольные лампы

Настольные лампы

создают прямое сфокусированное рабочее освещение, которое снижает нагрузку на глаза во время чтения и делает вас внимательным соседом по комнате, когда вы проводите занятия на всю ночь.

1.Holbrook by Adesso | 2. Маккой от Lite Source | 3. Диск на светодиодах Zeppelin | 4. Карстен от Lite Source | 5.Lanzo от Lite Source | 6.Kade от Lite Source | 7. Настольная лампа Basic от Satco | 8.Marlon by Adesso | 9. качающийся рычаг от Lite Source * Больше цветов

Идеально подходит для вашего стола, двухъярусной кровати или пюпитра (# 2) | Купить все Настольные лампы Clip-On

1. Зажим для стола Basic Satco | 2. Клип-лампа от House of Troy | 3. клип-он II от Lite Source * Больше цветов

Наши любимые настольные лампы

Весело и функционально | Купить все Настольные лампы

Настольные лампы – отличный аксессуар и идеальный вариант для прикроватной тумбочки или вместо настольной лампы.Настольные лампы бывают разных стилей и цветов, чтобы соответствовать вашему декору и сочетаться с вашим соседом по комнате.

1.Pauz by Design Classics | 2. Мейсон от Lite Source | 3.Oslo by Design Classics | 4. Ричмонд Хилл от Diamond Lighting | 5. Педрегал 1 от Eglo | 6. Джейми от Lite Source * Больше цветов | 7.Hennessy II от Lite Source | 8. Рондо Эгло | 9.Pauz by Design Classics

Выберите образ: Бедфорд от Kenroy Home | Пастери Эгло

Наши любимые торшеры

Идеально для вашего нового общежития или квартиры за пределами кампуса | Купить все Торшеры

1.Торшер Basic от Satco | 2.Современный торшер от тенденций дизайна | 3. Нидерланды, Kenroy Home | 4.Global от Kenroy На главную | 5.Pauz by Design Classics * Больше цветов | 6.Лампа в виде дерева от Design Classics

Сильвия от UMAGE | Пьемонт от Adesso

Наши любимые аксессуары

Интеллектуальные решения для вашего стола, общежития и дома

1. Веревочные огни – это более привлекательная альтернатива классическим рождественским огням. Используйте их, чтобы очертить потолок или кровать, или проявите творческий подход и создайте крутой узор на стене.

2. Настольный USB-вентилятор Mini Breeze от Fanimation | Этот крошечный вентилятор с питанием от USB – отличное дополнение к вашему рабочему месту, просто подключите его к ноутбуку, чтобы подышать свежим воздухом.

3. Зарядная станция Power Pad от Design Classics | Не всегда выходы в общежитиях находятся в самых удобных местах. Используйте эту панель питания на своем столе или у кровати, чтобы включить лампу, ноутбук и мобильный телефон в одном и том же удобном пространстве.

Оставайтесь на связи

Какой бы свет вы ни выбрали, ваше будущее светлое! Не хватает освещения? Подпишитесь на нас в Pinterest, Instagram и Facebook!

Tech Workshop: гибкое освещение | Каталог курсов

Суть создания изображений – улавливание света и умение управлять освещением.Этот интенсивный семинар наполнен информацией, чтобы развеять мифы об освещении и изучить профессиональные приемы для имиджмейкеров, желающих производить высококачественные материалы с ограниченным бюджетом. Начиная с фундаментальных теорий и концепций света, участники узнают в практической среде, как добиться максимальных результатов для естественного / доступного света, использовать методы контролируемого освещения (включая механизмы для моделирования света) и приобретут навыки работы с одной точкой и 4-точечные осветительные установки с использованием недорогих переносных осветительных приборов и самостоятельных осветительных установок.Этот технический семинар с 1 кредитом проводится в течение трех последовательных суббот, с практическими домашними заданиями в течение промежуточных недель. ПРИМЕЧАНИЕ. Только для раздела ОНЛАЙН: ожидается, что студенты, проходящие этот курс онлайн, будут владеть или приобретать беззеркальную цифровую камеру Sony и компьютер, совместимый с Adobe Cloud, переносной комплект освещения от Linco.com или аналогичное оборудование. Камеру можно бесплатно проверить на территории кампуса или приобрести на сайте www.bhphotovideo.com (беззеркальная цифровая камера Sony A6500) с комплектом объектива от 16 до 50 мм.Комплект переносного освещения доступен на Lincostore.com. Или светодиодная панель. и отражатель 5 в 1. Пожалуйста, свяжитесь с Инструктором для получения подробной информации об оборудовании и возможных заменах до регистрации.

Колледж : Школы общественного участия (NS)

Отдел : Связь (NCOM)

Кампус : Нью-Йорк (GV)

Формат курса : Studio (S)

Крайний срок добавления / вывода : 3 октября 2021 г. (воскресенье)

Срок вывода средств онлайн : 16 октября 2021 г. (суббота)

* Информация о статусе обновляется каждые пять минут.Статус этого курса мог измениться с момента последнего обновления. У открытых мест могут быть ограничения, из-за которых некоторые студенты не смогут зарегистрироваться. Обновлено: 19:11 2.11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *