5 школа улан удэ: МАОУ “СОШ № 5 Г. УЛАН-УДЭ”, ИНН 0323092785

Содержание

что известно о нападении на школу в Бурятии — РБК

Жертвы

В результате нападения пострадали семь человек. «Получается [среди госпитализированных] пять детей, шестой — это сам нападавший, седьмой — учитель», — сообщили РБК в пресс-службе министерства образования и науки Бурятии. Кроме того, в ведомстве отметили, что двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, в настоящий момент им делают операции.

Читайте на РБК Pro

По данным «РИА Новости», одна девочка находится в очень тяжелом состоянии: она получила черепно-мозговую травму. Еще одной девочке ампутировали два пальца, остальные пострадавшие получили рубленые и колотые раны. Сильно пострадала учительница, 41-летняя Ирина Раменская: она получила открытую черепно-мозговую травму и в данный момент находится в реанимации.

«Операцию делали всем, там глубокие раны, ушивали. Состояние у четверых детей стабилизировалось, всем раны зашиты. Мы довели этих четверых до состояния отсутствия угрозы жизни», — рассказал РБК министр здравоохранения Бурятии Дамбинима Самбуев.

Зампред правительства Бурятии Вячеслав Цыбикжапов сказал агентству «Интерфакс», что 17 человек получили помощь психологов управления образования и Центра медицины катастроф.

Министр здравоохранения России Вероника Скворцова поручила направить в Бурятию специалистов Научно-исследовательского детского ортопедического института им. Г.И.Турнера, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета и РНХИ им. А.Л.Поленова для оказания содействия местным врачам в лечении пострадавших.

Нападение на школу в Бурятии. Фоторепортаж

Что известно о нападавшем

Изначально сообщалось, что нападение устроили три человека в масках, которые бросили бутылку с зажигательной смесью в кабинет русского языка и литературы, после чего стали наносить ножевые ранения тем, кто выбегал из класса.

Позднее в Следственном комитете уточнили, что нападавший действовал в одиночку. Он был задержан на месте, им оказался ученик девятого класса той же школы.

Телеканал «360» опубликовал кадры задержания нападавшего. На записи, сделанной, вероятно, мобильным телефоном, видно, как полицейские связывают руки лежащему на снегу подростку.

Видео: 360TV / Vkontakte

Известно, что в ходе задержания нападавший попытался совершить самоубийство. В настоящее время он госпитализирован. «Тоже ему делали операцию, сам себя поранил», — рассказал РБК Самбуев. По некоторым данным, подросток также получил травму ноги, выпрыгивая из окна.

В отношении нападавшего возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30, п. «а», «в» ч. 2 ст. 105 УК России (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное в отношении малолетних).

Собеседник «РИА Новости» в правоохранительных органах отметил, что напавший на школу подросток не состоял на учете в полиции и рос в благополучной семье.

Соученики рассказали о радикальных взглядах напавшего на школу в Бурятии «Интерфакс» сообщил, что подростка проверят на приверженность тюремной субкультуре. Однако он не был сторонником АУЕ, считают его одноклассники, а скорее напоминал представителя скинхедов.
«Любил нацистскую атрибутику — у него это началось с мая 2017 года. Еще он пил-курил и вел разгульный образ жизни. Он пофигист, ненавидел всех, у него ужасное поведение к окружающим. Ну, и в подписках во «ВКонтакте» была всякая нечисть про маньяков и нацистов», — рассказал РБК один из учеников школы.

В соцсетях напавший на школу был подписан на паблики «Мир маньяков и убийц», «Нацистская Германия», «Атеист» и другие.

Причины нападения

Официальных комментариев о причинах, побудивших подростка совершить нападение на школу, пока не поступало. Однако полпред президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло сообщил ТАСС, что, по предварительной информации, он состоял в закрытой группе в соцсетях и мог быть связан с нападавшими на школы в других регионах.

«Самое главное — мотив. Предварительно есть информация, что это была закрытая группа в сети. Сейчас устанавливается взаимосвязь со случаем в Перми», — сказал полпред, отметив, что «ребята планировали акцию».

Кроме этого Меняйло сравнил случаи нападения в школах в Перми и Улан-Удэ с суицидальной игрой «Синий кит», распространяемой через так называемые группы смерти в социальных сетях. В марте 2017 года детский омбудсмен Анна Кузнецова связала активность подобных групп с резким ростом числа детских самоубийств, а в июле Госдума ужесточила закон за склонение детей к суицидам.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил ТАСС, что блокировка групп в социальных сетях, пропагандирующих насилие с применением холодного оружия в школах, начнется уже в пятницу.

«Группы, призывающие к резне в школах, будут заблокированы, поскольку в своей деятельности они сразу же подпадают и под призывы к терроризму, и под экстремизм, потому что они пропагандируют массовое антисоциальное поведение, по сути дела, провоцируют школьников на самоубийство. Таким образом, по аналогии с «Синим китом» они вне всякого сомнения будут заблокированы», — сказал Волин, подчеркнув, что блокировка будет осуществляться совместными усилиями Минкомсвязи, Роскомнадзора и администрации социальных сетей.

Спустя несколько часов после нападения на школу стало известно о первых заблокированных группах в социальных сетях.

Реакция Кремля

​Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о том, не являются ли системной угрозой для молодежи сообщества и группы в соцсетях, пропагандирующие криминальную субкультуру, заявил, что свобода интернета должна быть сохранена, но нельзя закрывать глаза и на присутствующий в нем негатив.

«Интернет несет очень много добра, но нельзя закрывать глаза на то, что интернет несет и зло, которое в том числе и иногда в нашей жизни проявляется столь уродливым и трагическим образом. Поэтому здесь есть вопросы», — сказал Песков, добавив, что руководство страны получает информацию об инцидентах, подобных тому, который произошел в Бурятии.

Случай в Перми

За четыре дня до инцидента в Бурятии похожий случай произошел в пермской школе № 127: двое девятиклассников, вооружившись ножами, напали на учеников 4-го класса, после чего попытались убить друг друга.

В результате происшествия в Перми пострадали 15 человек: 14 школьников (с учетом нападавших) и преподаватель. При этом учительница труда Наталья Шагулина, один из нападавших и десятилетний мальчик получили тяжелые ранения и попали в реанимацию. Еще восемь школьников оказались в краевой детской больнице в состоянии средней тяжести.

По словам уполномоченной по правам ребенка​ в Пермском крае Светланы Денисовой, учительница получила 17 ранений.

Поножовщина в Перми: что привело к нападению подростков на школу

Оба напавших на пермскую школу подростка были задержаны. Суд арестовал их на два месяца — пока оба находятся в больнице, однако будут переведены в СИЗО, как только разрешат врачи.

Драка вооруженных ножами школьников в Перми. Фоторепортаж

Подросток под Улан-Удэ напал в школе на учительницу и детей — РБК

В школе в микрорайоне Сосновый Бор в Улан-Удэ подросток, вооружившись топором и «коктейлем Молотова», напал на учительницу и детей. По предварительным данным, в результате происшествия пострадали четыре человека, сообщают медики

Фото: Алексей Сазонов / РИА Новости

В школе в микрорайоне Сосновый Бор в Улан-Удэ произошло нападение на учительницу и детей, сообщает местный телеканал «Тивиком». Атаку, по его данным, устроил «вооруженный топором и ножом» ученик девятого класса этой школы. В результате нападения пострадали по меньшей мере четыре человека, пишет ТАСС со ссылкой на представителя Минздрава Бурятии.

Среди получивших ранения, по информации собеседника агентства, «учительница, двое учеников и сам подросток, устроивший нападение». «Все они доставлены в медучреждения», — пояснили в ведомстве, добавив, что у всех диагностированы «колото-резаные раны».

При этом, по информации местного телеканала «Тивиком», нападавших было двое и оба они были школьниками. Злоумышленники, как уточняет канал, «также использовали «коктейль Молотова», из-за чего в образовательном учреждении произошло возгорание. Информацию о пожаре в школе позже подтвердили в республиканском МЧС. «Когда пожарные прибыли на место, площадь возгорания в учебном классе составляла около 15 кв. м», — рассказали спасатели, добавив, что «спустя несколько минут пожар был ликвидирован». Из здания школы, по данным представителей ведомства, «было эвакуировано более 500 человек».

По версии источника агентства «РИА Новости», близкого к правительству Бурятии, атаку на школу в Сосновом Бору устроили «три человека», которые проникли в здание учебного заведения «под видом школьников». «Они открыли дверь в кабинет, где шел урок, бросили туда зажигательную смесь и начали наносить удары тем, кто выбегал из кабинета», — рассказал собеседник агентства, заметив, что, проникнув в школу, эти люди «надели маски». При атаке, по его данным, пострадали ученики седьмого класса.

Позже источник агентства уточнил, что «один из нападавших получил ранения». Двум другим атаковавшим удалось сбежать, сообщил агентству “РИА Новости” источник, близкий к правительству региона. Всего, по его информации, пострадали пять человек.

Бурятский школьник, напавший на детей с топором, приговорен к принудительному лечению

Подпись к фото,

По словам директора школы номер 5 Соснового Бора, охраны в здании не было, поскольку на нее не выделяли денег

Подросток, пытавшийся убить детей и учителей в школе Улан-Удэ в январе 2018 года, решением районного суда будет направлен на принудительное лечение.

За месяц до этого психиатрическая экспертиза в московском институте имени Сербского признала его невменяемым.

Приговором суда, вынесенным в субботу, школьник признан виновным в покушении на убийство. “Учащийся при пособничестве двух несовершеннолетних одноклассников – учеников девятого класса – напал на учителя и учащихся школы, а также устроил пожар в классе при помощи бутылок с зажигательной смесью. По не зависящим от них обстоятельствам умысел на убийство до конца доведен не был”, – говорится в сообщении Следственного комитета России.

Еще двое несовершеннолетних (14 и 15 лет), которых следствие считает соучастниками нападения на школу номер 5, признаны вменяемыми – суд по их делу состоится позже.

Мальчик, имя которого не называется, жил с матерью, отчимом – майором десантных войск – и двумя младшими братьями в пригороде Улан-Удэ – Сосновом бору, в военном городке, где расквартированы две армейские бригады.

У него были нормальные отношения в классе и, как у всех, у него были друзья, рассказывали корреспондентам Русской службы Би-би-си однокашники подростка. Учился на тройки, а незадолго до происшествия получил двойку в четверти по литературе, рассказывал отчим газете “МК”.

“Рубит детей”

В день нападения, 19 января, около 9:30 утра, девятиклассник с топором, вероятно, украденным из гаража отчима, поднялся в кабинет на третьем этаже, где вела урок русского языка у седьмого класса учительница Ирина Раменская. Судя по свидетельствам очевидцев, открыв дверь в кабинет, он бросил внутрь “коктейль Молотова”. Класс загорелся.

“Я стала выводить детей. Когда сама выскочила, увидела, что человек просто топором рубит детей. Я их опять в кабинет – там всё пылало. У меня просто… я уже истекала кровью”, – цитировал тогда телеграм-канал Mash (связан с порталом Life) слова учительницы.

В результате нападения пострадали шесть человек: пятеро семиклассников и учительница. По данным улан-удинской больницы скорой медицинской помощи имени Антонова на вечер 21 января, одна девочка все ещё находится в коме после сложной операции.

После этого девятиклассник ударил себя ножом в грудь и выпрыгнул из окна третьего этажа. На улице его задержали сотрудники полиции. Нападавший был госпитализирован в тяжелом состоянии, и первые следственные действия и судебное заседание об избрании ему меры пресечения проходили в больнице.

За время, прошедшее с января, две наиболее сильно пострадавшие девочки прошли курс лечения от травм пальцев и головы: одна пока так и не смогла вернуться в школу.

Учительница Ирина Раменская после курса реабилитации снова ведет уроки.

6 школ Улан-Удэ за последние 5 лет признаны аварийными и ограниченно-работоспособными

Построить новое здание чуть ли не дешевле, чем отремонтировать старое. Такие выводы сделали эксперты после инженерного обследования технического состояния школы №1, которая была возведена почти 85 лет назад. Впрочем, учебный процесс не останавливается.

Евгений Кучер – директор открытой сменной общеобразовательной школы №1:

– До конца года как будут дети учиться в этом здании?
– Скорее всего, мы будем рассматривать вариант, куда нам перебраться, все в работе сейчас, все в работе.  

– На сегодняшний день мы рассматриваем ряд вариантов, где продолжить учебный процесс вместе с детьми. На сегодняшний день у нас 402 ученика учится, занимаемся мы в 3 смены.

Здание признано ограниченно-работоспособным, то есть близким к аварийному. До конца учебного года всех школьников переведут в правое крыло, которое пока ещё соответствует нормам безопасности.

Татьяна Митрофанова  — председатель комитета по образованию администрации Улан-Удэ:

Сейчас параллельно ведется работа по поиску новых помещений. На 1 сентября эта школа будет переведена в новые корпуса. Вариантов рассматривается несколько и они будут связаны с тем, насколько возможно быстро привести здание, чтобы в нем можно было осуществлять образовательный процесс, необходимо получить лицензию.

 

А это школа №64, что на Пентагоне. При ее возведении в 80-х годах не закончили строительство двух корпусов. Более 30 лет они стоят заброшенными. Казалось бы, можно достроить и перевести сюда учеников первой школы. Однако реабилитировать его не представляется возможным.

Татьяна Митрофанова — председатель Комитета по образованию администрации Улан-Удэ:

Долгострой пришел, по большому счету, в негодность. Экспертиза показывает, что эти здания на сегодняшний день не готовы по строительным, санитарным нормам. А также, так как они стояли длительное время без кровли, кирпич уже пришел в негодность и эксперты говорят, что этот пристрой необходимо сносить.

Параллельно комитет по образованию рассматривает варианты строительства нового здания школы.

 Татьяна Митрофанова — председатель Комитета по образованию администрации Улан-Удэ:

В перспективе, у нас начинает действовать программа частно-государственного партнерства по строительству школ и комитет по образованию предлагает уже на первом этапе этой программы, которая начнет реализацию в следующем году, предусмотреть возможность строительства школы №1.

 

На первом этапе программы также запланировано строительство школы №19, учебных заведений в 102, 103 и 115 микрорайонах и в поселке Забайкальский. В ведении комитета по образованию на сегодня находится 180 функционирующих зданий, основная часть которых построена в начале и середине прошлого века. Средний износ – 46%. Тем не менее, только за последние 3 года удалось провести капитальный комплексный ремонт в 2 школах города и двух детских садах. Построено 4 школы и 13 новых детских садов. 

 

Ещё больше новостей в нашем официальном канале Telegram!

Скачивайте приложение Peers.TV. Теперь, Вы сможете управлять собственным телевидением, смотреть ТВ бесплатно, без регистрации. В записи и онлайн, из любой точки мира и на нескольких устройствах!

«Я взорву эту школу» – Газета Коммерсантъ № 10 (6248) от 20.

01.2018

15-летний сын бывшего спецназовца ГРУ, которого воспитывал майор ВДВ, вооружившись туристическим топориком и штык-ножом, устроил массовую резню в улан-удэнской школе. От действий подростка, увлекавшегося шутером Stalker и сайтами, посвященными массовым убийствам, пострадали пятеро детей и две учительницы, с одной из которых у него был конфликт. Кроме того, следствие не исключает, что подозреваемый мог подражать пермским подросткам, совершившим аналогичное преступление в минувший понедельник. Родители некоторых учеников знали о готовящемся нападении, но в полицию обращаться не стали.

ЧП в школе №5 Улан-Удэ произошло в 10:30 утра по местному времени. Ученик ее девятого класса Антон Б. вначале забросил бутылку с зажигательной смесью в кабинет, где занимались семиклассники, а затем принялся рубить выбегавших из двери детей топором. Пострадали два мальчика и три девочки, получившие рубленые раны голов и спин. Одна из школьниц, пытавшаяся закрыться рукой от удара, лишилась двух пальцев. Учительница русского языка Ирина Раменская, пытавшаяся остановить нападавшего, с рубленой раной головы оказалась в реанимации. В больницу попала и завуч школы Ирина Збрицкая: увиденное вызвало у нее тяжелый шок.

Нападавшего задержали полицейские и бойцы Росгвардии, уже через несколько минут приехавшие в школу. Перед этим Антон, очевидно, пытавшийся покончить с собой, нанес себе несколько ножевых ранений. Подростка отвезли в больницу, а возле его палаты был выставлен пост охраны. Кроме того, следствие заинтересовалось двумя друзьями нападавшего, которые якобы были вместе с ним, но никаких насильственных действий не совершали. Пока эти подростки проходят по делу в качестве свидетелей. Антону после его выздоровления будет предъявлено обвинение, а суд изберет меру пресечения.

При этом разбираться в обстоятельствах дела, возбужденного по ч. 3 ст. 30, п. «а», «в» ч.  2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное в отношении малолетних), будут уже не следователи регионального СУ СКР — по распоряжению Александра Бастрыкина материалы расследования переданы в Главное следственное управление центрального аппарата ведомства. Кроме того, как отметила официальный представитель СКР Светлана Петренко, в рамках еще одного уголовного дела, о халатности (ст. 293 УК РФ), следователям ГСУ предстоит дать оценку действиям или бездействию сотрудников учебного заведения, а также представителей органов профилактики, которые должны обеспечивать безопасность в школе.

Известно, что на входе в школу посменно дежурили четверо пожилых вахтеров, металлоискателя у них не было, а из нескольких установленных в учебном заведении камер работали только две. При этом, как сказано на сайте школы №5, предписаний со стороны органов, осуществляющих госконтроль в сфере образования, она не получала.

Пока остаются не ясны и мотивы, которыми руководствовался подросток. Особых претензий к поведению и учебе Антона не было. Сам он был третьим ребенком в семье. Его отец служил в спецназе ГРУ, за участие в боевых действиях на Северном Кавказе был награжден медалями «За отвагу», а также «За воинскую доблесть» двух степеней. Впрочем, в последнее время его воспитанием занимался отчим — действующий офицер ВДВ, также имеющий многочисленные заслуги перед родиной.

О самом Антоне известно, что он увлекался компьютерными играми. Судя по соцсетям, больше всего ему нравился популярный шутер Stalker, действие которого разворачивается в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. На страницах подозреваемого в соцсетях множество изображений, сделанных фанатами игры, а сам он даже позировал с друзьями в противогазах — одном из отличительных атрибутов игры. Кроме того, его с друзьями объединяла любовь к онлайн-игре «Блокада». Ее суть заключается в сражениях с зомби, которых помимо обычного огнестрельного оружия можно убивать, к примеру, разводным ключом и топором.

По главной версии, которую сейчас проверяет следствие, нападения могло стать местью учительнице русского языка и литературы, с которой у Антона якобы произошел конфликт из-за оценок. «Как все достало»,— говорил подросток своим друзьям.

В следственных органах также не исключают, что, как и подростки из Перми, устроившие нападение на учащихся в минувший понедельник (пострадали 15 человек), Антон мог являться поклонником злоумышленников, совершивших массовое убийство в школе Columbine в США в 1999 году. Якобы активно посещая сайты, посвященные той трагедии, он мог стать подражателем действий американских и пермских подростков.

В связи с этим правоохранительным органам может быть предоставлена возможность блокировать содержащие экстремистский контент сайты и страницы в соцсетях в досудебном административном порядке. Именно так еще до происшествий в Перми и Улан-Удэ предлагал делать председатель СКР Александр Бастрыкин. Вчера в СКР от комментариев по этому поводу воздержались, а пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, напомнив слова Владимира Путина о том, что свобода интернета должна быть сохранена, заявил: «Нельзя закрывать глаза на то, что интернет несет и зло, которое в нашей жизни проявляется столь уродливым и трагическим образом».

Родители одноклассников подростка утверждают, что он нередко заявлял: «Я взорву эту школу». Учителя по этому поводу даже обращались в администрацию школы, и с учеником работал психолог. Однако отчим мальчика, майор ВДВ, рассказал, что его пасынок был спокойным троечником, а по итогам четверти получил только одну двойку — по литературе.

При этом то, что он готовит нападение и даже выбрал конкретную дату для него, для некоторых учеников и их родителей не являлось секретом. Во всяком случае, друзья Антона предупреждали своих знакомых о том, что сегодня в школе может пролиться кровь. Родители их на уроки не пустили, но в правоохранительные органы обращаться не стали.

Николай Сергеев, Всеволод Инютин; Екатерина Еременко, Иркутск

Школа-интернат №22 ОАО “РЖД” — ст. Улан-Удэ

В конце октября в нашей школе состоялись посвящения 1-ых, 5-ых и 9-ых классов. Самым первым «Посвящение в старшеклассники» прошёл девятый класс. Ребята 10-ых и 11-ых классов приготовили различные испытания на эрудицию, смекалку, интеллект и творчество. Пары 10 го класса станцевали Читать дальше …

27 октября в нашей школе состоялся сбор по приему в члены Российского движения школьников. Открытие линейки началось с выноса знамени РДШ и исполнения гимна. Руководитель страны солнца — Новолодская Виктория Анатольевна рассказала об основных направлениях работы РДШ и истории создания Читать дальше …

22 октября на линейке начальной школы было представлено новое министерство «Страны солнца», получившее большинство голосов на выборах. На 2021-2022 учебный год утвержден следующий состав министерства: Президент — Власова Лиза 4 класс Министр образования- Верхушина Ксения 3б класс Министр СМИ — Читать дальше …

В эти солнечные осенние дни особенны ценны и нужны игры на свежем воздухе. По инициативе учащихся 7 классов, под руководством Никоновой Ирины Владимировны и Новолодской Виктории Анатольевны в октябре была организована игровая поляна » Поляна дружбы». Целью этого мероприятия было Читать дальше …

В середине октября, в нашей школе состоялся конкурс уголков. Учащиеся 1-11 классов вместе с воспитателями разрабатывали и создавали уголки своего класса. Каждый класс творчески подошел к этому школьному делу и проявил изобретательность и оригинальность. Спасибо всем за инициативу и активную Читать дальше …

      23 сентября в рамках месячника экологии,  педагоги дополнительного образования Республиканского ресурсного Биолого – экологического центра провели для обучающихся школы – интерната № 22 ОАО “РЖД” познавательное мероприятие. Учащиеся начального и среднего звена отправились в «Большое экологическое путешествие». Мероприятие прошло Читать дальше …

Как отблеск олимпийского огня Вот здесь огонь спартакиады зажигаем! И на учебный этот год Мы новый старт соревнований начинаем! 14.09.21 в нашей школе дан старт традиционной школьной спартакиаде. Право поднять флаг спартакиады было предоставлено лучшим спортсменам школы — Зубакину Ивану, Читать дальше …

Эй, народ, народ, народ! В гости ярмарка идет! В гости ярмарка идет, Зазывает и поёт! Приглашает,веселит, Улыбаться всем велит! Есть и овощи и фрукты, И отличные продукты. Ярмарка богата, Заходи, ребята! Все на ярмарку спишите, Пляску дружно заводите, Осень славьте, Читать дальше …

2 сентября 2021 года в нашей школе состоялась встреча старшеклассников с Начальником Улан-Удэнского УЦПК-Алексеевым А.В. В ходе общения ребята получили содержательную информацию о целях и задачах УЦПК. Прослушали краткую обзорную лекцию о профессиях железнодорожного транспорта и получения их в учебных Читать дальше …

3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта дата считается днём памяти жертв трагических событий, произошедших с 01  по  03 сентября 2004 года в Беслане. В тот день от рук террористов погибли больше 333 человек. Большая часть из Читать дальше …

Все начинается со школьного звонка:Дорога к звездам!Тайны океана! Все это будет, поздно или рано.Все впереди, поверь, наверняка! Дорогие ребята, педагоги и родители ! Поздравляем вас С Днем знаний! Пусть этот год будет для вас успешным и плодотворным! С Праздником! Сегодня Читать дальше …

     В рамках задания по выполнению плана мероприятий по реализации Концепции здорового образа жизни на Восточно-Сибирской железной дороге в школе-интернате №22 ОАО «РЖД» была запланирована Неделя Здоровья. Было проведено ряд мероприятий, направленных на популяризацию ЗОЖ среди обучающихся и педагогов. Это Читать дальше …

В конце марта учащиеся нашей школы приняли участие в различных конкурсах, где наши ребята стали победителями. 24 марта состоялся муниципальный этап конкурса чтецов «Живая классика 2021», входящий в федеральный перечень. Ученик 5 а класса — Маликов Лев занял 1 место Читать дальше …

Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости сайта! 19 марта в нашей школе состоялся первоклассный мюзикл «Муха Цокотуха». Почему первоклассный, спросите вы? Потому, что всех героев этого мюзикла сыграли наши первоклассники 1а и 1б классов. Первоклашки подарили нам массу положительных эмоций Читать дальше …

Масленица- веселый праздник с массовыми гуляньями, играми и забавами, которые особенно любят дети. Приобщение детей к народным традициям, является важным элементом воспитания нравственности и культуры. 10 марта, в нашей школе учащиеся начального и среднего звена, стали участниками праздника Масленица. После Читать дальше …

Дорогие женщины, девушки и юные леди! С днем 8-е Марта,С праздником весенним,С первыми цветами в этот светлый час,С праздничной капелью,С добрым настроениемОт души сегодня поздравляю Вас!

Дорогие мужчины, юноши и мальчики! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Защитника Отечества! Примите от нас в подарок концерт- поздравление!

Дорогие друзья! Поздравляем всех со светлым праздником Белого месяца, Сагаалганом! Этот праздник пришёл из глубины веков на берега Байкала! Он объединяет поколения и народы, напоминая о вечных ценностях добра и любви к природе. Пусть наступивший по Лунному календарю Новый год, Читать дальше …

В школе прошел первый математический бой (Байкальский межрегиональный математический турнир) в котором прияли участие пятые классы. А что это такое? Математический бой — это соревнование двух команд в решении математических задач, а также в умении представлять свои решения с четкими Читать дальше …

Молитвою начать должны мы этот день,чтоб память жертв нацистских мы почтили,пусть души их поднимутся все выше,чтоб они точно знали — мы их не забыли. Когда мир узнает про Холокост,немеет сердце, холодеют руки,и просит Господа с рыданием душа,пусть никогда не повторятся Читать дальше …

Уважаемые родители, дорогие наши ученики, все работники школы, учителя и воспитатели, а также все гости нашего сайта! От всей души поздравляем Вас с Новым 2021 Годом! Во всех классах нашей школы прошли новогодние праздники. Соблюдая все рекомендации, каждый класс отметил Читать дальше …

Известному детскому писателю Джанни  Родари исполнилось 100 лет со дня рождения. Учащиеся 1-5 классов познакомились с творчеством писателя, прочитали стихи, сказки и нарисовали иллюстрации к его замечательным произведениям.

         Ученики школы- интерната №22 ОАО «РЖД» принимают активное участие в онлайн-проекте «Здоровые люди в Стране железных дорог». Его цель – формирование культуры сохранения здоровья и профилактика вирусных заболеваний . С 8 декабря в нашей школе начались иммерсивные занятия на Читать дальше …

Уважаемые гости сайта! 8.12. 2020 в школе  стартовал Онлайн-проект «Здоровые люди в Стране железных дорог».  Открытое акционерное общество «РЖД» при поддержке РОСПРОФЖЕЛ проводит проект для своих образовательных учреждений. Проект реализуется в целях противодействия продолжающемуся глобальному распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период сезонного подъема заболеваемости в Читать дальше …

I онлайн-конкурс чтецов среди образовательных учреждений ВСЖД «Гордимся славой предков…», приуроченного к празднованию 800 -летия со дня рождения князя Александра Невского, заступника земли русской.

26 ноября в г. Улан-Удэ состоялся онлайн — конкурс видеороликов среди дружин юных пожарных «О людях огненных профессий». Пожарная дружина нашей школы тоже приняла участие в этом конкурсе и получила диплом 3 степени. Поздравляем с победой ребят из отряда «Огнеборцы» Читать дальше …

С 16 по 20 в нашей школе проходила неделя толерантности, организованная социально-психологической службой. Посвящена неделя международному дню толерантности, который ежегодно отмечается 16 ноября. В 9-11 классах прошли тематические классные часы. В 6-8 -ых классах был организован просмотр и обсуждение видео Читать дальше …

8 и 9 октября 2020 года состоялась Республиканская выставка-конкурс по декоративно-прикладному  и изобразительному искусству для  учащихся и учителей, а также педагогов дополнительного образования «Школьные годы чудесные». Проявив мастерство и фантазию, наши учащиеся вместе с педагогами достойно представили  школу  и получили призовые места. Читать дальше …

Следуя Указу Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года №536 «О создании общероссийской общественно-государственной  детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (РДШ), целью которого,   является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей Читать дальше …

    В век технологий и всевозможной электроники, не нужно забывать об экологии в нашем мире. Необходимо беречь природные ресурсы, чтобы на протяжении многих лет ими смогли пользоваться не только мы, но и наше следующее поколения.      В рамках Читать дальше …

Но и тогда, Когда во всей планете Пройдет вражда племен, Исчезнет ложь и грусть, — Я буду воспевать Всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким «Русь». День рождения Есенина – значимая дата для всех любителей русской поэзии. Читать дальше …

1 октября состоялся праздничный концерт  для наших любимых учителей и воспитателей. «Школа, школа, а мы скучали,  пели дети…». И действительно, мы успели соскучиться  и почувствовали, как дети и педагоги  нужны друг другу. Для своих любимых педагогов и воспитателей дети приготовили Читать дальше …

4 сентября для учащихся начальных классов  на площадке перед школой была показано театрализованное представление «Уходи, Короновирус» по профилактике COVID-19. Ученики средних и старших классов рассказали небольшую историю о  радостной встрече школы с учениками и том, как коварный Короновирус  вместе с Читать дальше …

Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя, воспитатели и коллектив школы! Поздравляем вас с началом учебного года! С Днем Знаний! Мы очень рады встречи с вами! Желаем успехов в учебном процессе, в творческих поисках, в реализации идей, в стремлениях к мечтам. Пусть будни будут яркими и плодотворными. Отличных Читать дальше …

В течение учебного 2019-2020 года Музейно-выставочный центр школы- интерната №22 ОАО «РЖД» сотрудничает с Восточно-Сибирским государственным институтом культуры кафедрой Музеология и наследие. В  феврале — марте  в музейно — выставочном центре проходили практику студенты 4 курса, под руководством доцента кафедры, Читать дальше …

С 6 по 12 апреля в нашей школе среди 1-5 классов прошла онлайн акция «Стоп COVID-19 , организованная социально-психологической службой. Акция была посвящена «Всемирному дню здоровья», который отмечается 7 апреля. Родителям было предложено рассказать своим детям о невидимом враге , Читать дальше …

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся Для организации дистанционного обучения в домашних условиях необходимо организовать для ребёнка рабочее место. Обращаем особое внимание: период дистанционного обучения – это не продление каникул, это учебное время. Программа проходится в обычном режиме в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя, Читать дальше …

При дистанционном обсуждении темы пандемии мы обратили внимание на то, что многие относятся не совсем ответственно к соблюдению мер безопасности. Поэтому у нас родилась идея создания флешмоба  «Всей семьей»,  который бы напомнил людям о том, что от наших действий зависит Читать дальше …

Здравствуйте, мамы и папы!       В условиях неопределённости и ограниченного пространства необходимо сохранить позитивный настрой и ясность мышления, хорошо пережить карантин. Многие из вас сейчас испытывают тревогу по поводу непривычных условий обучения, его качества, предстоящих экзаменов и поступления выпускников в Читать дальше …

С 2 по 5 марта 2020 года в корпоративном волонтерском центре Восточно-Сибирской железной дороги, открытом в прошлом году на базе школы-интерната № 21 ОАО «РЖД» в Танхое, собрались 40 молодых работников железной дороги, а также более 30 учащихся 9-11 классов Читать дальше …

Наступило самое долгожданное время года – весна! Просыпается природа, расцветают наши надежды, на лицах улыбки и радость от преображения вокруг! Вот и наша школа оживилась и расцвела в преддверии весеннего праздника. 5 марта наша школа наполнилась цветами и сладкими сюрпризами. Читать дальше …

С 17 по 21 февраля учащиеся школ-интернатов г. Улан-Удэ, г. Слюдянка, г. Вихоревка ОАО «РЖД», лицея №36 и воспитанники Восточно-Сибирской Детской железной дороги принимали участие в V открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia). 9 юниоров в возрасте от 14 Читать дальше …

Белый месяц. Пламень ясный, Выжигающий всю скверну. Новый год, всегда прекрасный, Опускается на землю. Пробуждается природа Изобилье белой пищи. С Новым годом! Светлым годом! Каждый счастья ждет и ищет. Каждый знает: в мире сущем Только добрыми делами И любовью всяк Читать дальше …

  Отчет о проведении школьного этапа  Всероссийского конкурса   юных чтецов «Живая классика» 10.02.2020 г.  в  школе-интернате №22 ОАО «РЖД»  прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие ученики 5-10 классов. В ходе конкурсных испытаний участники Читать дальше …

«Существуют тысячи профессий. Хочешь выбрать ту, которая лучше всего подходит именно для тебя? Постарайся познакомиться с максимальным их количеством. Трудно сделать выбор, если не знаешь, из чего!»    С 3 по 7 февраля в нашей школе прошла неделя профориентации «Профессии железной дороги» В Читать дальше …

25 января на базе школы-интерната №22 ОАО «РЖД» состоялся III Республиканский конкурс «Фонетик-2020». Конкурс «Фонетик», учредителем которого является Бурятское региональное отделение общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» при содействии  Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Бурятский республиканский Читать дальше …

«Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». Ф.Бэкон С 21 января по 24 января в библиотеке  прошла неделя под девизом «Лучшее лекарство для книги – бережное к ней отношение». Читать дальше …

Последнюю неделю января по всей стране проходила акция памяти «Блокадный хлеб». 28 января 2020  эта акция прошла в нашей школе. Учащиеся начальных, средних и старших классов были погружены в атмосферу того времени: ребята и воспитатели рассказали о хлебных карточках и Читать дальше …

С 16 по 18 января в Улан-Удэ проходил VII международный детский фестиваль-ярмарка «На Великом Чайном пути». В нём приняли участие около 500 ребят из Иркутской области, Бурятии и Монголии. В городском Дворце детского и юношеского творчества состоялись конкурсы театрализованных представлений Читать дальше …

В сказку новогоднюю снова загляну Подари сегодня мне волшебства страну Снежную мелодию, яркие огни, Сказка новогодняя чудо мне верни!  24, 25, 26 декабря эстетический центр и учащиеся 1-9 классов нашей школы, преподнесли  новогодний подарок  взрослым и детям, показав сказку С. Читать дальше …

Осталась неделя до наступления Нового 2020 года! В этой предновогодней суете, мы все стараемся украсить свои дома  в предвкушении новогодней сказки. Наш школьный дом не стал исключением и по взмаху волшебной палочки все окна нашей школы превратились в волшебные снежные Читать дальше …

5 декабря литературно-музыкальная гостиная вновь распахнула свои двери. На этот раз, она была посвящена творчеству талантливого союза композитора А.Н. Пахмутовой и поэта Н.Н. Добронравова. В этом году каждый из них отпраздновал свой 90-летний юбилей! Биографы гостиной, под умелым руководством Русиной Читать дальше …

С 25 по 29 ноября прошла тематическая неделя, посвященная «Дню матери». Начиналась неделя с выставки «Мамина улыбка», где были представлены фотографии мам каждого класса. Все классы проявили оригинальность и  в один вечер коридоры первого этажа школы были озарены улыбками любимых Читать дальше …

50 учащихся 3-11 классов нашей школы приняли участие в III Международной общественной акции «Далевский диктант», приуроченной ко Дню словаря и энциклопедий и Дню рождения В.И. Даля.  Победителями  стали ребята, набравшие количество баллов, установленное организаторами акции. Поздравляем победителей: Милюшина Никиту (среди Читать дальше …

8 ноября в г. Иркутске проходила установочная сессия лицеистов 10 класса. На сессии была поставлена задача — создать проекты будущего. Наши лицеисты разработали проект «Вокзал будущего г. Иркутска». В результате конкурентной борьбы наша команда девочек занял 1 место по проектам, Читать дальше …

С 26 по 29 октября команда волонтёров нашей школы участвовала в  VI Межрегиональном форуме «Байкальский волонтёр — 2019». В течении четырех дней наши ребята погрузились в мир мастер -классов, квестов, экскурсий , обрели много друзей и зарядились позитивной энергией молодежного Читать дальше …

15 октября в нашей школе состоялся конкурс виртуозного чтения, посвященный 205-летию со дня рождения великого русского поэта и прозаика Михаила Юрьевича Лермонтова. Участники конкурса, учащиеся 5-9 классов, продемонстрировали умение выразительно читать незнакомый текст с листа, принадлежащий перу поэта. Победителями стали Читать дальше …

10 октября в  Улан — Удэнском центре культуры состоялось грандиозное празднование 55-летнего юбилея школы-интерната №22. Коллектив школы поздравили представители руководства Улан — Удэнского  Региона ВСЖД , Министерства образования  и науки РБ, а также представители Комитета  по образованию г. Улан-Удэ, депутаты Читать дальше …

В рамках празднования дня компании ОАО Российские железные дороги, Улан — Удэнский центр культуры провел традиционный конкурс  «Юный железнодорожник».  Юные конкурсанты должны были подготовить визитку и творческий номер.  Учащиеся нашей школы – интерната приняли активное участие в конкурсе  и показали Читать дальше …

Победно спорт по всей земле шагает,Чтоб силы дать и волю закалить.Он жить и строить людям помогаетЗдоровым, поколение растить.Спортивный дух, он близок нам по сутиКак юность, вдохновение и азарт,И вот сегодня снова в нашей школе,Спартакиада принимает старт! 18 сентября на стадионе Читать дальше …

подросток напал на детей с топором – Реальное время

Вторая резня за неделю: эксперты говорят о проблемах с безопасностью и игнорировании родителей

Следующее нападение на школу произошло в России, на этот раз в Бурятии. Старшеклассник ворвался в учебное заведение и с помощью коктейля Молотова совершил поджог, ранив учителя и шесть семиклассников. Несколько детей находятся в критическом состоянии.«Реальное время» рассказывает об окружающей среде школьников и проблемах безопасности образовательных учреждений.

«В мой класс закинули коктейль Молотова»

Сразу за неделю произошло несколько атак в русских школах в Перми, Челябинской области и Бурятии.

19 января девятиклассник школы № 5 поселка Сосновый Бор, что в 20 км от Улан-Удэ, пришел в учебное заведение с топором и коктейлем Молотова.Сейчас неизвестно, как он вошел в здание, охранников у входа нет – только старухи-носильщицы. В школе мальчик бросил в один из классов баллон с горючей смесью, начался пожар, дети разбежались.

” Я читал стихотворение, мне сказали, что я сел, потому что я хорошо его знал. Если бы мне не сказали и я прочитал это полностью, меня бы здесь сейчас не было. Все это произошло в моем классе. В мой класс бросили коктейль Молотова ”, – рассказала одна из учениц сгоревшего класса.

Тогда злоумышленник перешел на семиклассников. Он ударил мальчика топором по спине, девочке по голове, другой девушке порезал палец. Воспитательница пыталась защитить детей, прикрывала их самостоятельно, но получила травму, получила открытую рану головы.

Сначала была информация о нескольких злоумышленниках. Очевидцы рассказали как минимум о двух старшеклассниках. Но полиция это отрицала – подросток был один.

Возбуждено уголовное дело по фактам «Покушение на убийство двух и более несовершеннолетних» и «Халатность».

Возбуждено уголовное дело по фактам «Покушение на убийство двух и более несовершеннолетних» и «Халатность». Фото: meduza.io

Правоохранительные органы выдвинули версию о взаимосвязи вооруженных нападений на школы в Перми, Челябинской области (напомним, в одном из районных поселений ученик зарезал другого ножом) и Бурятии. это произошло в течение одной недели. Предполагается, что они могли связаться через социальные сети.

Уполномоченный по правам ребенка: «Это ужасающая тенденция»

Всего пострадали шесть детей и один учитель.11-летняя девочка находится в критическом состоянии, сообщили в Центре экстренной медицины Бурятии.

«Одна 11-летняя девочка в очень тяжелом состоянии, сейчас она прооперирована, у нее черепно-мозговая травма. Другой девушке ампутировали два пальца. Остальные в операционной. У всех есть травмы от порезов и порезов ”, – цитирует РИА Новости слова медицинского работника.

Стали известны имена троих раненых детей и учителя – это Майя Б. 13 лет, Александра Б.13 лет, Антон К. 13 лет и Раменская И., учитель русского языка и литературы, 41 год.

Во время задержания подросток пытался покончить с собой, выпрыгнув из окна. Сейчас он тоже находится в больнице с травмами. Говорят, это девятиклассник той же школы 15-летний Антон Бичивин. Сотрудники Минобрнауки России и аппарата уполномоченного по правам ребенка срочно направились в Бурятию.

” Это ужасающая тенденция. Трагедия в пермской школе произошла меньше недели назад, аналогичная ситуация сейчас в Бурятии ”, – прокомментировала новый теракт в школе детский уполномоченный при президенте РФ Анна Кузнецова.

” Это ужасающая тенденция. Трагедия в пермской школе произошла меньше недели назад, аналогичная ситуация сейчас в Бурятии ”, – прокомментировала новый теракт в школе Анна Кузнецова ”. Фото: progorod58.ru

По ее словам, после посещения Перми , ее аппарат разработал комплекс рекомендуемых мер по предотвращению подобных ситуаций: «Сейчас выясняем, почему не были сделаны соответствующие выводы на месте, что стало причиной повторного инцидента», – добавила она.

В связи с происшествием Глава Бурятии Алексей Цыденов отменил свой визит в Монголию, по прибытии навестил раненых детей в больнице. Кроме того, петербургские микрохирурги поехали в Улан-Удэ, чтобы наложить девушке отрубленный палец.

«Чему мы будем учить учителей? Как драться топором или ножом? ”

Реальное время опросило экспертов о причинах участившихся нападений на русские школы. В беседе с нашим корреспондентом первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Ильсур Хадиуллин сказал, что, например, в школах Казани для ужесточения мер безопасности (организации дневной охраны) потребовалось 192 миллиона рублей.

Выступая на заседании прокуратуры, президент Татарстана также призвал обратить внимание на опасную тенденцию. Рустам Минниханов подчеркнул, что в инциденте также есть ошибка государственных органов.

  • Минниханов Рустам Президент Татарстана

    Все мы помним случаи, когда детей и подростков подстрекали к самоубийству через социальные сети и Интернет, что в прошлом году вызвало огромный общественный резонанс.

    Обеспечение безопасности молодежи является для нас приоритетом и, в первую очередь, требует принятия комплекса превентивных мер. Например, последние события, которые произошли в Перми и Улан-Удэ. Конечно, где-то мы терпим неудачу. Для выполнения созданного комплексного плана важно согласовать с уполномоченным по правам ребенка все взаимосвязанные органы власти и организации республики.

  • Ильсур Хадиуллин Первый заместитель Министра образования и науки Татарстана

    Мы поднимаем эту проблему.Я не могу с уверенностью сказать: «Да, мы решили», этот вопрос стоит на повестке дня. Наша основная задача – обеспечить безопасность. Есть проблемы, связанные с организацией нормальной, хорошей, полноценной безопасности в образовательных учреждениях. На данный момент есть разные варианты. Есть школы, где безопасность обеспечивается за счет собственных денег, которые предусмотрены в ведомости затрат образовательной организации. Есть школы, которые организуют дневную охрану за счет других источников – денег родителей, спонсоров.Подход должен быть единым, и мы работаем над этим вопросом.

    Это комплекс проблем – отсутствие образования, обучения, Интернета, средств массовой информации, потому что всем нам нужно обучать людей. У нас должны быть хорошие вечерние телепрограммы, направленные на просвещение людей, а не просто крик, шум, крик. Иногда приходишь вечером домой и видишь по телевизору вечный негативизм. Более позитивные новости нужно рассказывать, показывать, чтобы дети были вовлечены в просмотр хороших программ.

    Конечно, родителям нужно заботиться о своих детях, чтобы они не ушли в виртуальный мир.Нам не нужна программа, которая отвлекает детей от виртуального мира – это невозможно. Если родитель приходит домой и занимается своими делами, ребенок находится в своей комнате перед компьютером или с телефоном, нет связи, все находятся в виртуальном мире. Результат – агрессия. Нам нужно объединить усилия, чтобы вывести детей из виртуального мира, чтобы больше общаться в семье, больше посещать спектакли, концерты, спортивные мероприятия, выходить на улицу, разговаривать. Нам нужно вернуться к этому. Миссия образования – учить и обучать, это целенаправленная работа с родителями и детьми, чтобы у родителей была возможность поговорить со своими детьми.К сожалению, происходящее – результат погружения в виртуальный мир.

  • Валентина Сочнева известный российский педагог, бывший директор Квантовой школы математики и физики

    Воспитатели совершенно правильно начали защищать детей.Что они могут сделать? Сознательно готовить учителей к таким ситуациям бесполезно. Чему мы их научим? Как бороться топором или ножом? Нам просто нужно защитить школы от возможного вторжения таких злоумышленников. Собственных учеников на входе, конечно, никто не проверяет. А как насчет учителей? Разве они не чувствуют, что с этими детьми происходит что-то странное? В первую очередь, это проблема родителей и тех подростков, которые готовы на такие «дела». Откуда это взялось? Нормальные дети так не поступят.Бог знает, как это предотвратить. Есть такая поговорка: «Собака кусается, когда у нее тухлая жизнь». Что-то плохое случилось в семьях этих подростков, в школе. Нужно следить, чувствовать, что что-то идет не так.

  • Регина Хабирова педагог и психолог в Доверительном центре

    Конечно, связь между этими атаками прослеживается.Сейчас все доступно, все в Интернете, дети смотрят. Обычные подростки реагируют на такие сообщения со страхом, боятся. Но дети разные, некоторые из них проявляют агрессию и жестокость. Мотивом, вероятно, было общение в социальных сетях. Сейчас этой теме посвящено много групп. Вы помните группы смерти, синих китов и так далее? Вот то же самое. Кажется, что дети действительно общаются в таких группах в социальных сетях, потому что эти инциденты очень похожи и происходят в разных уголках России.Вот почему родителям нужно больше внимания уделять своим детям, смотреть, в каких они группах, больше с ними разговаривать и налаживать отношения, потому что такие подростки, как правило, чувствуют, что их бросили.

Василя Ширшова, Дарья Турцева

Amazon.com: Улан-Удэ, Россия Уличный знак Российский флаг Город Загородная дорога Стена Подарок: Товары для офиса


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер знака: 7 “X 30”
  • Идеальный подарок – подходит для украшения рабочего места или повешения в логове, этот знак – отличный способ показать свою гордость за свой город.
  • Быстрое и простое крепление – поставляется с предварительно вырезанными монтажными отверстиями для подвешивания
  • Использование в помещении / на открытом воздухе – печать с использованием сверхпрочных чернил для защиты от царапин, которая прослужит долгие годы.
  • Сделано в США – покупайте с уверенностью в американской компании! Предметы для подписей производятся на нашем современном предприятии в Уэст-Палм-Бич, Флорида.

SIT Монголия отправляется в Сибирь

25 марта 2019 г. | MFR, SIT Study Abroad

Quick: Подумайте о Сибири.

Снежный?

Многие из нас думают о Сибири как о холодной, большой и отдаленной, но на самом деле все гораздо сложнее. Начиная с этой осени студенты SIT Mongolia получат необычную возможность окунуться в разнообразную красоту сибирского региона России. В программе будет экскурсия в район озера Байкал, к северу от Монголии. Студенты посетят города Улан-Удэ и Иркутск, а также само озеро Байкал – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО и место обитания единственных в мире пресноводных видов тюленей.

Озеро Байкал

Район необычный; Россия не часто входит в списки экскурсионных программ США для обучения за рубежом. Улзийжаргал Санжаасурен, академический директор SIT «Монголия и Сибирь: кочевничество, геополитика и окружающая среда», говорит, что студенты получат возможность поближе познакомиться с двумя культурами по разные стороны огромного озера Байкал. То, что они там увидят, связано с основными темами программы, такими как геополитика, развитие, скотоводство и управление природными ресурсами.

«Улан-Удэ – столица Российской Бурятии, – говорит Улзий.«Буряты имеют монгольское происхождение – у многих монголов там есть родственники. Улан-Удэ предлагает прекрасную возможность познакомиться с богатым представителем бурятской национальности – там намного больше культурного богатства, чем на другом берегу Байкала ».

Закат в Улан-Удэ, Россия

На другой стороне Байкала находится Иркутск, большой, этнически русский город. «Иркутск выглядит совсем по-другому, – говорит Улзий. «Это намного более традиционно русский язык. Он более индустриальный.В наши дни он считается неформальной столицей Восточной Сибири и туристическим центром с особой архитектурой – вначале Иркутск был полон богатых торговцев. Они очень быстро становились богатыми и много строили ». В результате пешеходная экскурсия по старому городу является ключевой частью экскурсии по программе.

Ulziijargal «Ulzii» Sanjaasuren

Студенты также посетят некоторых партнеров SIT, в список которых входят Сибирское отделение Российской академии наук; Восточно-Сибирский институт культуры; Байкальский институт природопользования; и Иркутский государственный аграрный университет.Там они услышат лекции российских ученых и встретятся со своими сверстниками из России.

Музей в Сибири

«Мы будем посещать людей, которые исследуют управление в районе озера Байкал», – говорит Улзий. «Что особенно интересно, так это экология приграничных регионов. Буряты – пастухи – качество пастбищ становится общим интересом для Монголии и России. Мы очень зависим от регионального управления природными ресурсами. Россия в этом смысле также является нашим конкурентом.”

Например, Улзий говорит, что в последнее время в регионе возникли споры о желании Монголии построить гидроэлектростанции вдоль системы реки Селенга, которая впадает в российское озеро Байкал. Две страны по-разному относятся к эффективности и влиянию такого шага на окружающую среду, и Монголия стремится к независимости от российского производства энергии.

Такие конфликты символизируют место Монголии в регионе – отчасти то, что делает ее привлекательным местом для учебы за границей.

«Наши соседи Россия и Китай – сверхдержавы с авторитарными системами. С 1990 года Монголия была демократической », – говорит Улзий. «Мы находимся в процессе трансформации как нация. Все меняется. Раньше у нас была централизованная однопартийная система. Теперь у нас многопартийная система. Но меняются не только наши законы, все общество и наша экономика ».

Система образования теперь тоже совсем другая, объясняет она. Раньше монголы не изучали историю страны 13 -го – и 14 -го -го веков – эпохи вождя Чингисхана.«В школах не разрешалось преподавать какой-либо иностранный язык, кроме русского, – говорит Улзий. «Теперь английский является обязательным, и популярность корейского языка растет».

Принимающая семья студента SIT в Монголии.

Улзии говорит, что монголы «хотят, чтобы их знали во всем мире». Отчасти, по ее словам, это связано с их необычной личностью. «Мы потомки кочевого народа. Двадцать пять процентов нашего населения продолжают вести кочевой образ жизни ».

Этот регион также является ключевым местом для изучения последствий изменения климата.«Монголия – одно из мест, где изменение климата заметно, даже ощутимо. Наши лекторы, которые рассказывают о проблемах управления и экологии, говорят, что в целом повышение температуры в Монголии в три раза превышает среднемировое значение ».

С добавлением экскурсии по Сибири, SIT Mongolia предлагает удивительный опыт в одном из самых отдаленных, но самых интересных регионов мира.

Студенты в центре внимания – Анаида Малхасян – Колледж социальной работы

ноя.12, 2018
Крис Вудли, [email protected]

Улан-Удэ, Россия, родной город Анаиды Малхасян, находится в 6480 милях от университета. кампуса Южной Каролины. Интересно, что после получения степени бакалавра в Преподает английский как иностранный в институте своего родного города, Бурятского государства. Университет, не Малхасян выбрал UofSC, а другая организация, которая принесла ее в штат Пальметто.

Как вы узнали о Колледже социальной работы UofSC и почему вы решили приехать сюда для получения степени магистра социальной работы?

Если честно, это было совсем не мое решение. Вернувшись в Россию, я получил Фулбрайт. стипендии, и в соответствии с их требованиями они выбирают университет студента.Письмо о том, что меня приняли в UofSC в прошлом году, я получил в середине мая, и вот я. В любом случае, мне понравилось их решение, и я ни разу об этом не пожалел.

Какой класс оказал наибольшее влияние на вашу учебу по социальной работе?

Судя по году основания, я считаю, что разнообразие, поведение человека в социальной среде и Политика социальной работы дали мне глубокие знания, которые повлияли на меня как на человека и будущий социальный работник.Мне очень понравилось каждое занятие, потому что оно дало мне понимание социального контекста и его влияние на разные группы людей. Это тоже помогло мне чтобы изучить социальную работу и, в некоторой степени, американскую историю. Находясь в такой разнообразной стране, Я многому научился на курсе “Разнообразие”, который изменил мои взгляды на некоторые вещи.

Что вам больше всего нравится в полевом образовании?

Сначала я работал в офисе государственного защитника округа Ричленд, и теперь я Я в 5-м школьном округе Ричленд-Лексингтон (начальная школа).Моя текущая стажировка интересно и полно возможностей для обучения. Мне нравится работать с детьми и понял, что эта настройка мне подходит. Я надеюсь практиковать столько навыков, сколько Могу и получить полный опыт. Сейчас я занимаюсь оформлением документов и работаю с группа учеников начальной школы на внеклассной программе, Клуб 180, и подготовка к запуску групп по социальным навыкам, прогулам и внимательности.Мне тоже интересно у детей с ограниченными возможностями и желающих участвовать в индивидуальном образовании программа, чтобы получить некоторый опыт и знания, которые я смогу применить позже в своей стране.

Как преподаватели и сотрудники колледжа социальной работы помогли вам преодолеть любые трудности чтобы помочь вам добиться наибольшего успеха?

Я хочу поблагодарить каждого профессора, который у меня был.Все они очень компетентны в их области обучения, были готовы помочь, если мне это было нужно, и их классы дали я базовое понимание практики социальной работы. Более того, мой научный руководитель г-жа М. Мозетта Рагин очень услужлива и хорошо осведомлена.

Какие советы или рекомендации вы бы дали будущим иностранным студентам, которые может рассмотреть возможность изучения социальной работы в UofSC?

Я бы посоветовал тем, кто планирует учиться в UofSC, не сомневаться и подать заявление.Но если есть какие-то сомнения, преподаватели и сотрудники очень отзывчивы. и готовы дать совет и необходимую информацию. Колумбия также хороша и безопасный город для жизни и учебы с прекрасной погодой зимой.

Какое ваше любимое место в кампусе UofSC и почему?

Думаю, мое любимое место – фонтан возле библиотеки Томаса Коппера.Я нахожу воду очень успокаивает и расслабляет. Это своего рода забота о себе, благодаря которой я чувствую себя лучше конец дня.

Как вы планируете использовать свою степень по социальной работе после окончания учебы?

Я хотел бы получить высшее образование здесь, в США.С. в течение одного года, а затем возвращайся домой. Хотя сфера социальной работы в России немного отличается от США, я на 100 процентов уверен насчет населения, с которым я хочу работать: детей и их семьи в образовательных учреждениях.

ICEVI-Europe – Национальные страницы – Россия

AlbaniaAndorraArmeniaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceFYROMGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandIsraelItalyKazakhstanLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandTajikistanTurkeyUkraineUnited Королевство

Представлять на рассмотрение

Национальный представитель

Центральный округ, Северо-Западный федеральный округ

Вакансия

Южный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Приволжский федеральный округ

Имя: ГоспожаСумарокова Ирина Михайловна, канд. Экон. 905 1932855
Эл. Почта:
Skype: irasu01

Уральский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ

Имя: ГоспожаЦындима Бойко
Организация: Региональная общественная организация инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушением зрения «Радужный мир»
Адрес: Str. Панфилова, 34-1, поселок Солдатский, 670018 Улан-Удэ, Бурятия Россия
Телефон: + 7-926-870-13-93
E-mail: ,

Образовательные учреждения

Школа для слепых и слабовидящих детей

Адрес: Гагаринский переулок, 20, Москва, 119002 Россия
Телефон: +7 (495) 241-00-65
E-mail:

Школа для слепых и слабовидящих детей – государственное учреждение.Образовательные программы в школе такие же, как и в обычных школах, рассчитаны на 12 лет.
Настоящая цель школы для детей с серьезными нарушениями зрения – научить детей повседневным жизненным навыкам, чтобы помочь им адаптироваться к повседневной жизни, развить соответствующие профессиональные навыки и дать им соответствующее образование. В школе реализуются программы дополнительного образования.
В школе оказывает консультационную помощь семья детей дошкольного возраста.

Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей

Адрес: 3-й. Мытищинская 5, Москва, 129626 Россия
Телефон: +7 (495) 687-55-01
E-mail:

Школа-интернат для слабовидящих детей

Адрес: Б. Коптевский проезд, 5, Москва, 125315 Россия
Телефон: +7 (495) 152-10-10, +7 (495) 152-72-66

Школа-интернат для слабовидящих детей

Адрес: Сельскохозяйственный проезд, 2, Москва, 129226 Россия
Телефон: +7 (495) 181-16-17
E-mail:
Веб-сайт: Школа-интернат для слабовидящих детей веб-сайт

Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей имени К.К.Грот

Адрес: Scaumyana pr. 44, Санкт-Петербург, 195213 Россия
Телефон: +7 (812) 444-39-56; +7 (812) 444-39-02
Сайт: Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей имени К.К. Грота сайт

Ассоциации

Всероссийское объединение слепых

Адрес: Новая площадь, 14, Москва, 109012 Россия
Телефон: +7 (495) 628-13-74
Факс: +7 (495) 623-76-00
E-mail:

Основные направления деятельности ВОС:

  • Нахождение слепых, регистрация, кооптация в VOS;
  • Различные меры интеграции.Создание всех необходимых условий для реализации инвалидами по зрению своих человеческих и социальных прав и способностей в сотрудничестве с федеральными и местными властями
  • Содействие осуществлению медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов по зрению;
  • Поддержка их социальной защиты в сотрудничестве с федеральными и местными органами власти;
  • Помощь в трудоустройстве как на заводах VOS, так и вне системы VOS;
  • Обеспечение инвалидов по зрению техническими средствами реабилитации.

Национальный проект Культура – Библиотека

История создания библиотеки-филиала в поселке Восточный уходит корнями в 80-е годы прошлого века, когда активно застраивался жилой массив поселка Восточный. На улице Туполева, 4 выделена комната в жилом доме, большую часть первого этажа под библиотеку. Это подарок предприятия будущим читателям поселка Восточный. На заводе издан предварительный приказ от 19 августа 1980 года «О подготовке к открытию библиотеки в селе Восточный.”

30 апреля 1981 года состоялось торжественное открытие библиотеки – филиала № 2 Центральной библиотечной системы профкома авиационного завода.

В связи с акционированием У-УАЗ в 1998 году. , филиал № 2 передан Центральному банковскому центру профкома авиационного завода в городское управление народного образования КНЦ ДЮТ «Рассвет».

В 2001 году библиотека-филиал № 2 в составе Центрального Библиотечная система профкома авиазавода передана в МУП ПУЖХ г. Загорск.

В 2005 году библиотека вошла в состав ИАЦБС в Улан-Удэ, как филиал №5.

В 2006 году в рамках проекта «Создание информационно-интеллектуального центра» были созданы следующие клубы: Интеллектуальные Философский клуб «Мир и человек», молодежный клуб «Меридиан», для инвалидов – клуб «Феникс», на основе детского абонемента – клуб выходного дня «Петрушка приглашает друзей», театр кукол «Петрушка» продолжил свое развитие. .

Сегодня библиотека для жителей удаленного от центра микрорайона является информационно-культурным и развлекательным центром. Одно из важных направлений деятельности библиотеки – работа с людьми с ограниченными возможностями – взрослыми и детьми. Наряду с ними в приоритетную группу услуг входят: ветераны ВОВ, пенсионеры, дети, молодежь. Для них проводятся различные мероприятия: праздники, посвященные знаменательным и юбилейным датам, вечера встреч, литературные вечера и другие.

отелей возле Памятника в Улан-Удэ – 2021 отелей

  • Какие отели рекомендуются возле Памятника?

    Если вам сложно выбрать отель, подумайте о том, чтобы остановиться в Гостиница Профсоюзная, Гостиница Ред или Гостиница Гринвич , у этих отелей есть отличные отзывы. Обязательно забронируйте заранее!

  • В каких популярных отелях рядом с городом Памятник есть парковка?

    Если вы планируете поехать в Памятник в Улан-Удэ, почему бы не остановиться в Гостиница Меньшиков, Гостиница Баргузин или Гостиница Красная ? Все это популярные отели с парковками.

  • Какие отели возле Памятника самые популярные?

    Гостиница Бурятия, Гостиница Меньшиков и Гостиница Баргузин являются одними из самых популярных отелей.

  • Какие отели рядом с достопримечательностью Памятник подходят для деловых людей?

    Когда дело касается деловых поездок, для многих важен выбор отеля с удобным транспортным сообщением. Байкал Плаза популярный экономичный отель.

  • В каких отелях рядом с городом Памятник есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве комнат, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их комнатах был свежий и чистый воздух.Гостиница Бурятия, Гостиница Меншиков и Гостиница Баргузин все популярные отели с номерами для некурящих.

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Памятник есть рестораны?

    Если вам нравится идея попробовать местные блюда во время путешествия, подумайте о том, чтобы остановиться в Гостиница Бурятия, Гостиница Меншиков и Гостиница Баргузин . Рядом с этими отелями есть множество ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие отели рядом с достопримечательностью Памятник популярны среди путешественников с ограниченным бюджетом?

    Если вы путешествуете по делам или в отпуск, Red Hotel, Аян Отель и Виктория Отель популярные отели по отличным ценам.

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Памятник имеют бассейны?

    Лето – отличное время, чтобы взять с собой детей или семью в поездку в Памятник в Улан-Удэ. Гостиница Бурятия, Гостиница Меншиков и Гостиница Баргузин несколько популярных отелей с бассейнами.

  • Какие люксовые отели есть рядом с городом Памятник?

    Отель Мерген Батор это популярный и недорогой отель класса люкс.

  • Какие отели для инвалидов находятся рядом с Памятником?

    Hotel Sagaan Morin и Hotel Mergen Bator популярные отели для людей с ограниченными возможностями.

  • Какая средняя цена на отели возле Памятника в эти выходные?

    По данным Trip.com, средняя цена ночи выходного дня в отелях возле Памятника в Улан-Удэ составляет 82 доллара США. Цены часто колеблются; эта ставка только для справки.

  • В каких отелях рядом с городом Памятник есть тренажерные залы?

    Поскольку поддерживать форму важно для многих гостей, неудивительно, что тренажерные залы можно найти во многих отелях.Гостиница Бурятия, Reston Hotel & Spa и Hotel Sagaan Morin некоторые популярные отели с тренажерными залами.

  • Какая средняя цена за ночь в отелях возле Памятника

    По данным Trip.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.