6 школа г лянтор: Средняя общеобразовательная школа № 6 – ВЛянторе

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №6”

&nbsp/&nbsp О школе &nbsp/&nbsp Наша гордость &nbsp/&nbsp Наши учителя​

Достижения учителей в 2021-2022 учебном году
Папанова Юлия Игоревна, учитель истории и обществознания 

 Победитель Всероссийского конкурса краеведов, работающих с молодежью,  проводимым Российским историческим обществом. 

​Булат Антонина Ивановна, учитель физической культуры, призер (2 место) регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства “Мой лучший урок”
​Якимова Юлиана Миннияновна, учитель английского языка, призер (2 место) регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства “Мой лучший урок”
​Ляшко Алёна Юрьевна, учитель начальных классов, учитель – дефектолог, призер (3 место) регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства “Мой лучший урок”
​Тарасюк Надежда Владимировна, учитель химии, призер (3 место) регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства “Мой лучший урок”
Достижения учителей в 2020 – 2021 учебном году
Папанова Юлия Игоревна, учитель истории и обществознания

Лауреат городского конкурса “Учитель года 2020” (2 место)

​Алынбекова Наталья Александровна, учитель физической культуры, 

​лауреат городского конкурса в номинации “Педагогический дебют 2020” (3 место)

Булат Антонина Ивановна, учитель физической культуры

​обладатель серебряной медали по итогам всероссийского конкурса “Учитель! перед имененм твоим. ..”

Достижения учителей в 2019-2020 уч. году
​Добытина Вернера Разифовна, учитель ИЗО 

Призёр (3 место ) XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Папанова Юлия Игоревна, учитель истории и обществознания 

Диплом I степени XXIII Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России»
Достижения учителей в 2018-2019 уч. году
​ 
Скорынина Арина Сергеевна, учитель биологии


Победитель городского конкурса “Педагогический Дебют 2019”

Участник регионального Конкурса молодежных проектов в 2018 году

​Гришина рузалия Ришатовна, учитель английского языка

Лауреат II степени регионального Телекоммуникационного проекта для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций «Оцениваем метапредметные результаты»,
участник Конкурса педагогических работников ХМАО – Югры «Портфолио молодого педагога», 2018
Достижения учителей в 2017-2018 уч.
году
 
Занина Ирина Евгеньевна,

учитель начальных классов
Победитель финала XII Всероссийского конкурса педагогического мастерства “Мой лучший урок” в г. Москва, 
обладатель медали “За Службу образованию” Некоммерческой организации Благотворительного фонда наследия Менделеева 
​Камалова Раиля Ильдаровна, учитель начальных классов
Призер финала XII Всероссийского конкурса педагогического мастерства “Мой лучший урок” в г. Москва,
обладатель медали”За Службу образованию” Некоммерческой организации Благотворительного фонда наследия Менделеева 
Достижения учителей в 2016-2017 уч.году
Булат Антонина Ивановна, учитель физической культуры

Победитель окружного конкурса на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2017 году

Кушнарева Лариса Николаевна, учитель английского языка,
завоевала 2 место в финале очного Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок».

Награждена медалью фонда «За успехи и достижения в деле подрастающего поколения».
Поздравляем и желаем дальнейших профессиональных успехов!

Панфилова Елена Ильинична, учитель английского языка

Победитель конкурсного отбора лучших учителей

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2016 году

на получение денежного поощрения из средств федерального бюджета

Победитель конкурса главы города Нефтеюганска в сфере образования в номинации «Компетентностный педагог образовательной организации города Нефтеюганска»

“, 2016 год

Добытина Венера Разифовна ,

учитель изобразительного искусства

Победитель окружного конкурса на звание лучшего педагога ХМАО-Югры в 2016 году

В 2016 году наши учителя стали победителями престижных конкурсов:


Искренне поздравляем и гордимся!


Учителя нашей школы всегда славились своей профессиональной компетентностью и неоднократно доказывали это на площадках профессиональных конкурсов как регионального, так и Всероссийского уровней.

7 ноября по итогам регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» стали: Панфилова Елена Ильинична, учитель английского языка – победителем, Березина Галина Александровна, учитель начальных классов – призером, Кушнарева Лариса Николаевна, учитель английского языка, Булат Антонина Ивановна, учитель физической культуры – лауреатами конкурса. Будем ждать побед на финале Всероссийского конкурса в г. Москве.

Достижения учителей в 2015-2016 уч.год

Поздравляем учителей нашей школы, завоевавших победу и призовые места в XВсероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Финал конкурса

Елена Ильинична Панфилова, учитель английского языка нашей школы, став победителем регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», получила право участвовать в финале конкурса, который проходил в г.

Москве в ноябре 2015 года.

Представив свою разработку, Елена Ильинична стала призером Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов.

За успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения Елену Ильиничну наградили медалью «За службу образованию».

Поздравляем и гордимся такими учителями, как Панфилова Елена Ильинична!

Региональный этап

На конкурс было представлено 135 работ из 34 образовательных организацийгорода Сургута, Сургутского района, города Нефтеюганска.

Наши учителя Ахметова Альфина Римовна, Диникеев Азат Фаритович, Добытина Венера Разифовна, Панфилова Елена Ильинична были отобраны для участия в очном этапе конкурса. Очный этап конкурса проходил , 2 ноября 2015 в г. Лянтор.

Итоги регионального этапа X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»:

1 место – Панфилова Е. И. (разработка на тему: «Добро пожаловать в Нью-Йорк», 9 класс):

3 место – Ахметова А.Р. (разработка на тему: «Определение части речи у слов-омоформ», 4 класс

3 место – Диникеев А.Ф. (разработка на тему: «Дворцовые перевороты». 10 класс):

3 место – Добытина В.Р. (разработка на тему: «Древние образы в современных народных игрушках», 5 класс):



Наши достижения в 2014 – 2015 учебном году

Окружной уровень

Юрьева Ольга Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории, стала победителем конкурсного отбора лучших педагогов (преподавателей) общеобразовательных учреждений в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на получение денежного поощрения из средств окружного бюджета в 2014 году.

Стали призерами регионального (очного) этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», г. Лянтор

Тамбовцева Людмила Владимировна,

учитель обществознания

Шальнева Марина Викторовна,

учитель английского языка

Юрьева Ольга Александровна,

учитель математики

Саломатина Нина Анатольевна,

учитель географии

Муниципальный уровень

Ольга Владимировна Миронюк, учитель русского языка и литературы,

стала победителем конкурсов на призы главы города в сфере образования, в номинации «Компетентностный педагог образовательной организации города Нефтеюганска».

Школа №6, Лянтор

Поиск одноклассников Школа №6, Лянтор, Сургутский район, Россия

Радионова Лиза

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 15, (2 ноября 2006)

Ронжина Настя

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 18, (1 июля 2003)

Вилкова Анастасия

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Троян Артём

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 21, (3 марта 2000)

Меркулов Ваня

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 18, (6 марта 2003)

Дмитриев Андрей

Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Россия

Возраст: 24, (28 декабря 1996)

Успенская Мария

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 18, (25 сентября 2003)

Kanahatova Dilshoda (Muminova)

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 26, (28 ноября 1994)

Рынжа Юлиана

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 18, (25 июля 2003)

Khaloscia Pascia

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 17, (27 мая 2004)

Мамедова Гунель

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 32, (16 октября 1989)

Белозёров Кирил

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 19, (14 декабря 2001)

Максимов Вадим

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Гирман Андрей

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 17, (25 декабря 2003)

Чуб Кристиночка

Волгоград, Волгоградская область, Россия

Возраст: 28, (13 октября 1993)

Красин Рома

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Бисарин Серик

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 20, (22 марта 2001)

Щукин Денис

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 37, (10 марта 1984)

Баталов Данил

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Алиев Гамзат

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Имаев Артем

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Мирная Алена

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 22, (1 июля 1999)

Максимова Катя

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 21, (8 апреля 2000)

Раджабов Хурсан

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Возраст: 22, (10 сентября 1999)

Вахидов Тимур

Лянтор, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский район, Россия

Тендер №0187300014720000734 | Выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ “Лянторская СОШ № 6” (Школа № 6 на 1296 учащихся , г.

Лянтор, мкр. 6, стр. 51)
Дата поступления жалобы 26.05.2020
Номер реестровой записи жалобы 202000134046000749
Дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению 28.05.2020
Дата рассмотрения жалобы 02.06.2020
Место рассмотрения жалобы г Ханты-Мансийск ул Мира 27
Данные участника контрактной системы в сфере закупок, подавшего жалобу
Полное наименование участника подавшего жалобу ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СТРОЙ ГАЗ СЕРВИС”
Информация о субъекте жалобы
Субъект жалобы Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ” СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 628433, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Сургутский р-н, Белый Яр пгт, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 1А
Номер телефона 7-(346)-2376049
ИНН\КПП ИНН: 8617020643 \ КПП: 861701001
Содержание жалобы Согласно тексту приложения
Статус жалобы Рассмотрена
Результат рассмотрения жалобы Жалоба признана не обоснованной
  • Узнайте больше обо мне, Келли Чепмен!

    Здравствуйте, учителя!

    Меня зовут Келли Чапман , и я создатель и автор за Glitter в Третьем . Моя главная причина для создания моего блога и ресурсов – сделать жизнь классных учителей проще , и я очень намерен делать этого учителя за учителем. Я вложил все свое сердце и душу в идеи, чтобы дать вам больше времени, чтобы провести с людьми, которые действительно наполняют вашу чашу .

    ДЕТАЛИ НАРЯДА // Платье | Коляска для двоих Mockingbird

    Мои продукты и ресурсы сейчас находятся в классах десятков тысяч учителей по всему миру. Я на седьмом небе от счастья, чтобы быть частью такого удивительного образовательного сообщества и что я добираюсь до , разделяя часть меня с учителями и учениками повсюду.

    Почему я начал создавать ресурсы?

    Давайте на минутку вернемся во времени … назад в мои первые несколько лет преподавания.Я планировал уроки в школе до 18:00. Я все думал, что ДОЛЖЕН быть для меня более простым способом связаться с моими учениками, не теряя времени на общение с друзьями и семьей . Информация об учителях Оплачиваемые учителя изменили мою жизнь. Внезапно я мог заплатить 3 доллара за увлекательное математическое задание и вернуть весь воскресный вечер, чтобы провести с семьей. Мне больше не приходилось отказываться от футбольного обеда друзей из-за приступа беспокойства по поводу того, как я буду учить полигонам.Я начал продавать свои собственные продукты на TPT и работать над своим блогом, потому что я хочу поделиться своими вещами, которые я сделал и помог мне в моем собственном классе .

    Почему я помогаю облегчить жизнь классным учителям?

    Могу я открыть вам маленький секрет? Обучение может быть совершенно подавляющим, вызывающим беспокойство и стрессовым . Ой, дай угадаю, это для тебя не секрет! Вы учитель. Вы почувствовали, что стресс от администрации и данных . Стресс потребности угождать каждому родителю. Напряжение , работая изо дня в день с конкретным учеником, которого вы знаете, так близко к овладению определенным навыком. Независимо от того, ставите ли вы оценки на кушетке, заставляете мужа вырезать ваши математические центры или оставаясь в школе до темноты, планируя урок – обучение легко превращается в круглосуточное занятие. Учителям очень легко начать использовать каждую минуту и ​​каждый час дня со школой. Я мечтаю, чтобы мой блог и ресурсы предлагали вам какие-то идеи или советы, которые вы можете использовать в классе и снизить стресс в школе.

    Хотите узнать обо мне больше?

    Позвольте мне рассказать вам немного о моем опыте . У меня учил только один класс…. третий класс ! Я действительно нахожу свое сердце в третьем классе . Я преподавал все шесть лет в одаренном третьем классе, в автономном классе, обычно около 25-30 маленьких пирожков. Из-за этого мой курс варьируется от третьего до пятого класса, содержание .

    Моя личная жизнь? У меня маленькая дочь и замечательный (и терпеливый…) муж .Мои хобби: путешествия , Taco Bell и история искусства . Я ЛЮБЛЮ слонов – слева вы можете увидеть мою фотографию в Таиланде в центре спасения слоников. Я не лукавый . Я вижу красивые якорные диаграммы на Pinterest – это то, что я не смогу воспроизвести. Вы никогда не увидите этих красивых якорных диаграмм в этом блоге, черт возьми!

    Спасибо за все, что вы делаете!

    ДЕТАЛИ НАРЯДА // Платье

    Я так взволнован, что вы здесь и , позволяя мне быть частью вашего учебного пути .Если вам когда-нибудь понадобится связаться со мной напрямую, напишите по адресу [email protected] Удачного обучения!

    XOXO,
    Келли Чапман

    Код подтверждения GDDVNSBN82283503

    Упс, похоже, что-то пошло не так.

    -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    в Collection.php строка 1563
    в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection. php ‘, 1563, массив (‘ key ‘=> 0)) в коллекции .php line 1563
    at Collection -> offsetGet (0) in b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php line 16
    at include (‘/ home2feed901 / b53bulla_framework / istanbularea / istanbul / istanbul / istanbularea ) в PhpEngine.php , строка 42
    в PhpEngine -> AssessmentPath (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01feev2670.php’, 9011 php ‘object 9011 ( Factory ), ‘app’ => object ( Application ), ‘errors’ => object ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => object ( Collection ), ‘dils ‘=> null ,’ menu ‘=> object ( Collection ),’ ceviriler ‘=> object ( Collection ),’ sayfa ‘=> null ,’ hizmetler ‘=> объект ( Коллекция ), ‘р ehber ‘=> объект ( Коллекция ),’ hizmet ‘=> объект ( Коллекция ),’ kvkk ‘=> объект ( Sayfa ),’ sacekimi ‘=> объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => object ( Sayfa ), ‘sosyal’ => object ( Sosyal blog ‘), => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine. php строка 59
    в CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => object ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении . php line 137
    at View -> getContents () в View.php line 120
    at View -> renderContents () в View.php line 85
    at View -> render () в Response.php line 38
    at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206
    at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в Router.php строка 615
    at Router -> prepareResponse ( object ( Request ), object ( View )) в Router. php line 572
    Router at -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 30
    в Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php line 41
    at SubstituteBindings -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
    -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    в Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken. php line 65
    at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
    в Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php line 49
    at ShareErrorsFromSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline. php line 148
    в Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php line 64
    at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
    -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    в Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse. php строка 37
    at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148

    -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53

    в Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59
    at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline. php line 148
    -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
    в Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php строка 102
    at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Router.php line 574
    at Router -> runRouteWithinStack ( object Маршрут ), объект ( Запрос )) в Router.php строка 533
    на Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в Router. php строка 511
    на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php line 176
    at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
    at Pipeline – > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
    at TransformsRequest -> handle ( object ( Request object), ( Закрытие )) в трубопроводе . php line 148
    at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
    at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
    в TransformsRequest -> handle ( объект ( запрос ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
    at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline. php line 53
    at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в ValidatePostSize.php строка 27
    at ValidatePostSize -> handle ( object ( Request ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
    at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
    at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в CheckForMainastedMode. php строка 46
    at CheckForMainastedMode -> handle ( object ( Request 9011), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
    at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
    at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 102
    at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Kernel.php строка 151
    at Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( запрос )) в ядре . php line 116
    at Kernel -> handle ( object ( Request )) в index.php line 53

    Ilkley Grammar School – The Glitter Ditch Питера Кейтса

    Итак, как и я, вы, возможно, были несколько сбиты с толку сегодня утром, когда в новостях сообщили, что Моррисон и Вайтроуз решили удалить блестки со всех своих рождественских подарков, открыток, оберточной бумаги и других предметов. Вы могли подумать, что это многовато, не так ли?

    Что ж, блеск – это еще не все, чем его придумывают; Это не только головная боль, но и экологическая катастрофа.Блеск – это в основном готовый микропластик. Когда вы пылесосите последний кусочек блеска в середине марта, из того подарка, который вы завернули в блестящую бумагу несколько месяцев назад, вы выливаете пылесос в общую мусорную корзину, и оттуда он начинает свое путешествие в большой мир. . Как только этот кусочек блеска разрушается, пусть даже чуть-чуть, проклятый материал может путешествовать на многие мили в окружающую среду, где он застревает в желудках животных и поднимается по пищевой цепочке – в конечном итоге к нам. Микропластики в океане и окружающей среде токсичны для жизни и оказывают очень ощутимое воздействие.

    Этот шаг является частью сдвига в отрасли в целом, от одноразового пластика всех видов: от пластиковой упаковки, которая, по-видимому, предназначена для разочарований, до дешевого пластикового мусора, который поставляется в рождественских крекерах. Хотя это может показаться немного абсурдным, что Моррисон и Уэйтроуз убирают с Рождества блеск, в конечном счете, это мелочь, но это шаг в правильном направлении – к более устойчивой экономике.Празднование Рождества не должно стоить нам земли (буквально), и этот имеет , чтобы начать разговор о фундаментальной и экзистенциальной угрозе, исходящей от воздействия, которое мы оказывали на окружающую среду на протяжении многих лет.

    Удаление блеска с рождественских татуировок само по себе не спасет наши океаны, и, вероятно, это еще не конец. Тем не менее, мы должны взглянуть на это, один из самых ярких примеров того, как пластик должен быть исключен из экономики в течение всего года.Я просто надеюсь, что это наглядный пример того, что мы должны сделать, чтобы остановить экологическую катастрофу, стремительно приближающуюся к нам. Мы уже видели влияние старой нормы, поэтому теперь мы должны использовать эту новую норму во время COVID, чтобы улучшить себя и сделать эту новую норму менее разрушительной для окружающей среды и более безопасной для COVID.

    Примете ли вы решение покупать в это Рождество без блесток?

    Питер Кейтс, 12AVZ

    Первоначально опубликовано на сайте IGS Student News 16 октября 2020 года здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *