777 школа официальный: ГБОУ “ИТШ № 777” САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7814712962

Содержание

20 сентября 2019 года в “Инженерно-технологической школе №777” состоялась торжественная церемония «Посвящения в юные инженеры»

   

20 сентября 2019 года в актовом зале ГБОУ ИТШ №777 прошло «Посвящение в юные инженеры».

Ученики младших классов окунулись в атмосферу мультфильма «Тайна третьей планеты» и вместе с главными персонажами совершили небольшое путешествие на планету инновационных и технологических событий!

Старшеклассники отправились в путешествие во времени вместе с Петром I и поиграли в популярную телевизионную игру «Кто хочет стать инженером?».

  

Особенным моментом события стало выступление директора школы Веры Владимировны Князевой. С помощью очков дополненной реальности она творила волшебство на сцене. Изображения  в виртуальных очках транслировались всему зрительному залу. «ИТШ – это платформа новых возможностей и новых интересных открытий! А каждое открытие невозможно без поддержки друзей, успеха и радости от достигнутых результатов. ИТШ – это вдохновение на новые свершения, площадка для творчества и постижения нового и интересного!», – отметила директор школы в своем выступлении. 

   

В актовом зале, в торжественной атмосфере, состоялось подписание договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с Особой экономической зоной технико-внедренческого типа «Санкт-Петербург» с участием генерального директора Тамары Владимировны Рондалёвой. «Быть успешным в своей профессии, значит владеть современными технологиями. А познать и прочувствовать инженерное мастерство вам помогут наши образовательные проекты в формате инженерных  школ. Кураторами этих школ выступают организации высшего профессионального образования, представители промышленности и бизнеса. Именно поэтому эту радость разделяют вместе с нами наши многочисленные социальные партнеры», – подчеркнула Вера Владимировна Князева.

Ученики ИТШ №777 дали клятву: всегда оставаться верными своим научным интересам, радоваться за своих товарищей и не уступать трудностям! А в завершении события ребятам вручили заветную зачетную книжку юного инженера.

В мероприятии принял участие исполнительный вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Евгений Анатольевич Горин.

  

КОУ “Адаптивная школа № 18”

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме



Уважаемые обучающиеся и их родители (законные представители)!

В 2020 года наша школа вошла в Федеральный проект “Успех каждого ребенка” национального проекта “Образование”. Сейчас в школу активно поступает новое оборудование по данному проекту. Совсем скоро поступившее оборудование займет свои в кабинетах, и начнет свою работу сразу же, как в школе начнется учебный год, и дети придут на занятия.

Участие в проекте добровольное.

Ежедневно с 08.30 до 17.30 по телефонам +7(3812) 51-17-62, +7(3812) 37-76-06, можно задать интересующие вопросы касающиеся организации проекта в образовательном учреждении.


Горячая линия психологической поддержки родителей Омской области

В целях оказания психологической поддержки родителям по вопросам воспитания и обучения детей, консультирования родителей с 27.04.2020 г. в Омской области начинает работать единый телефон горячей линии психологической поддержки родителей Омской области (далее горячая линия), номер горячей линии – 777-779 (для жителей города Омска), 8(312) 777-779 для жителей Омской области. Звонок на горячую линию – бесплатный, время работы горячей линии – ежедневно, с 08.00 до 20.00.



Краткое описание деятельности учреждения

    КОУ «Адаптивная школа № 18» основана 1 сентября 1979 г. В школе обучаются, воспитываются, получают систематическую коррекционную помощь ежегодно около 200 учащихся Октябрьского, Ленинского и Центрального округа г. Омска. Воспитанники школы разнородны по своему составу: это дети различного школьного возраста, имеющие разные уровни обученности, социальной адаптации и т.п. Ученики школы воспитываются как в полных семьях, так и в семьях, где забота о ребенке возлагается только на одного из родителей, преимущественно на мать.

    В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом учреждения.

    Обучение детей осуществляется по адаптивной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Педагогический коллектив школы насчитывает 52 человека. Из них 48 человек имеют высшее образование, что составляет 92%, 41 (79%) человек имеют высшее дефектологическое образование, в настоящее время еще 11 (21%) человек обучаются на факультете переподготовки кадров ИРООО по специальностям «олигофренопедагогика». 34 человека (65%) аттестованы на первую и высшую. Почетные звания и награды имеют 14 педагогов. Психологическую и коррекционно – педагогическую помощь оказывают как педагоги-предметники и воспитатели, так и педагог-психолог Соколова Елена Юрьевна, социальный педагог Бобкова Юлия Александровна, учителя-логопеды Проскурякова Нина Александровна и Скрипина Наталья Анатольевна, педагоги дополнительного образования.

 

читать

Автошкола ВАО Кузьминки, Семеновская, Первомайская, ЮВАО цены

Рабочие будни.

70% клиентов приходят к нам по рекомендации друзей!

Автошкола “77-РЕГИОН” 777-регион.рф осуществляет подготовку водителей категории “А” “В” в Москве, используя уникальные самостоятельно разработанные методы обучения, так же по многочисленным просьбам выпускников планируется открытие категорий А, С и Е. Опытные инструкторы по вождению и преподаватели по теории обучат Вас всему необходимому не только для получения прав и успешной сдачи экзаменов в ГИБДД в Москве, но и для спокойной и безопасной езды после получения водительского удостоверения. После окончания нашей автошколы в городе Москве Вам не потребуются дополнительные занятия по вождению от сторонних инструкторов – полный курс практических занятий на оборудованном учебном автомобиле составляет 56 часов. Параллельно проводятся теоретические занятия в учебных классах в вечернее и утреннее время. Длительность обучения с момента записи в школу и до сдачи экзамена в ГИБДД составляет от 3 до 4 месяцев.Учебная площадка нашей автошколы оборудована всеми необходимыми средствами для обучения в соответствии с новыми требованиями к учебным площадкам. Вы можете записаться в автошколу через интернет. Автошкола ВАО и ЮВАО Вы можете оставить заявку на обучение в соответствующем разделе сайта. Автошкола Кузьминки ЮВАО г. Москвы, автошкола Первомайская, автошкола Семеновская г. Москвы расположена в пешей доступности от метро Семеновская, Кузьминки, Первомайская. Доступная стоимость и качество обучения в автошколе “77-РЕГИОН”.

Программа обучения в автошколе включает в себя следующие дисциплины:

Учебные предметы базового цикла

  1. Основы законодательства в сфере дорожного движения
  2. Психофизиологические основы деятельности водителя
  3. Основы управления транспортными средствами
  4. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии

Учебные предметы специального цикла

  1. Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления
  2. Основы управления транспортными средствами категории «B»*
  3. Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией)

Экспериментальные площадки

Наименование образовательного учреждения Тема опытно-экспериментальной работы Сроки реализации проекта ОЭР
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт‑Петербурга
«На Ленской» 
Программно-целевой подход к организации совместной деятельности педагога и обучающихся при использовании информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения 01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 355 Московского района Санкт‑Петербурга  Индивидуализация обучения посредством дистанционных образовательных технологий 01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школу № 616 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика»  Индивидуализация обучения посредством дистанционных образовательных технологий 01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 489 Московского района Санкт‑Петербурга  Формирование современной цифровой образовательной среды образовательного учреждения 01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Петроградского района Санкт‑Петербурга  Формирование в образовательном учреждении условий для профессионального развития педагогов, соотнесенных с идеями национальной системы учительского роста 01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 116 Приморского района Санкт‑Петербурга  Формирование в образовательном учреждении условий для профессионального развития педагогов, соотнесенных с идеями национальной системы учительского роста 01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 518 Выборгского района Санкт‑Петербурга  Современные технологии образовательной деятельности, ориентированные
на предоставление доступного качественного математического образования
в общеобразовательной школе
01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 86 Петроградского района Санкт‑Петербурга  01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 574 Невского района Санкт‑Петербурга  Формирование условий для продвижения и поддержки русского языка и культуры через организацию образовательным учреждением Санкт‑Петербурга дистанционного обучения педагогов и учащихся школ зарубежных стран 01.01.2019- 31.12.2021

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Московского района Санкт‑Петербурга 

Вариативная модель оценки качества образования в системе образования района
на основе интеграции результатов оценочных процедур
01.01.2019- 31.12.2021
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 334 Невского района Санкт‑Петербурга  Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования 01.09.2019 – 31.08.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт‑Петербурга  Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений 01.09.2019 – 31.08.2022
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт‑Петербурга  Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей 01.09.2019 – 31.08.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт‑Петербурга  Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной 
и средней школы
01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 551 Кировского района Санкт‑Петербурга  Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной 
и средней школы
01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт‑Петербурга  Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной 
и средней школы
01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 369 Красносельского района Санкт‑Петербурга Развитие субъектности образовательного процесса при использовании технологии электронного портфолио обучающихся 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 281 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга  Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 231 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга  Проектирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей при предпрофессиональной и профессиональной подготовке 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 179 Калининского района Санкт‑Петербурга  Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школа № 612 Центрального района Санкт‑Петербурга  Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 284 Кировского района Санкт‑Петербурга  Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 598 с углубленным изучением математики, химии и биологии Приморского района Санкт‑Петербурга Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга  Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Василеостровского района Санкт‑Петербурга  Использование комплексного анализа результатов оценочных процедур для принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт‑Петербурга  Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 619 Калининского района Санкт‑Петербурга Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт‑Петербурга  Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт‑Петербурга «Охта»  Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений 01.01.2020-31.12.2022
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Василеостровского района Санкт‑Петербурга  Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Приморского района Санкт‑Петербурга  Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт‑Петербурга  Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт‑Петербурга  Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 155 Центрального района Санкт‑Петербурга Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 171 Центрального района Санкт‑Петербурга
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Центрального района 
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт‑Петербурга «Школа здоровья» Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды 01.09.2020-31.08.2023  
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 64 Приморского района Санкт‑Петербурга  Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт‑Петербурга  Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 261 Кировского района Санкт‑Петербурга  Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга  Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 Василеостровского района Санкт‑Петербурга  Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Академия цифровых технологий» Санкт‑Петербурга  Формирование профессиональных и кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 177 Красногвардейского района Санкт‑Петербурга Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 197 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района Санкт‑Петербурга Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 200 с углубленным изучением финского языка Красносельского района Санкт‑Петербурга Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 319 Петродворцового района Санкт‑Петербурга  Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 643 Московского района Санкт‑Петербурга  Новые практики воспитания, обеспечивающие повышение образовательной мотивации обучающихся основной и средней школы 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Вторая Санкт‑Петербургская Гимназия Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 218 Фрунзенского района Санкт‑Петербурга Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией 01.09.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей       № 226 Фрунзенского района Санкт‑Петербурга 
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 312 с углубленным изучением французского языка Фрунзенского района Санкт‑Петербурга 
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» Санкт‑Петербурга  Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации 01.10.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Центрального района Санкт‑Петербурга Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации 01.10.2020-31.08.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 Кировского района Санкт‑Петербурга
 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 Красногвардейского района
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Невского района Санкт‑Петербурга Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида Московского района Санкт‑Петербурга Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 комбинированного вида Курортного района Санкт‑Петербурга «Умка» Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования 01.01.2021 – 31.12.2023

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 Калининского района Санкт‑Петербурга

Определение взаимосвязи готовности детей к обучению в школе и их самооценки в условиях образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 комбинированного вида Центрального района Санкт‑Петербурга Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 комбинированного вида Невского района Санкт‑Петербурга Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 5 Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла
в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования
01.01.2021 – 31.12.2023  
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 235 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д.Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 500 Пушкинского района Санкт‑Петербурга

Обновление технологий обучения по предметам гуманитарного цикла
в основной и средней школе с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качественного образования

01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 540 Приморского района Санкт‑Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт‑Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 631 Приморского района Санкт‑Петербурга
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Петроградского района Санкт‑Петербурга Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт‑Петербурга Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт‑Петербурга   Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт‑Петербурга Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 509 Красносельского района Санкт‑Петербурга Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга Формирование кросс-возрастных сообществ Петербургской школы
для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы
01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 567 Петродворцового района Санкт‑Петербурга Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса 01.01.2021 – 31.12.2023
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей
№ 101 Выборгского района Санкт‑Петербурга
Обновление технологий обучения по предметам естественно-научного цикла в основной и средней школе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ для обеспечения качественного образования 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 623 имени Ивана Петровича Павлова Выборгского района Санкт‑Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 222 с углубленным изучением немецкого языка «ПЕТРИШУЛЕ» Центрального района Санкт‑Петербурга Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 419 Петродворцового района Санкт‑Петербурга Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 426 Петродворцового района Санкт‑Петербурга имени Героя Советского Союза Г.Д. Костылева Совершенствование информационной безопасности образовательного процесса 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 144 Калининского района Санкт‑Петербурга Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт‑Петербурга Проектирование возможностей профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт‑Петербурга Совершенствование системы воспитательной работы образовательного учреждения через привлечение родительской общественности к реализации программы воспитания 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 378 Кировского района Санкт‑Петербурга Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся в современной школе 01.09.2021 – 31.08.2024
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 403 Пушкинского района Санкт‑Петербурга Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся в современной школе 01.09.2021 – 31.08.2024
Санкт‑Петербургское государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Центр регионального и международного сотрудничества» Развитие государственно-общественного управления в образовании через обновление форматов управления в образовательном учреждении 01.09.2021 – 31.08.2024

Прием в первые классы

ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт‑Петербурга

ВНИМАНИЕ!!!

Документ: КОНФЛИКТНЫЕ КОМИССИИ РАЙОНОВ САНКТ‑ПЕТЕРБУРГА

Прием заявлений в конфликтную комиссию Комитета по образованию.

Комиссия рассматривает заявления родителей при получении отказа в приеме в первые классы образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, – Академической гимназии № 56 Санкт‑Петербурга, Второй Санкт‑Петербургской Гимназии и Инженерно-технологической школы № 777 Санкт‑Петербурга.

С целью обеспечения санитарно-эпидемической безопасности заявления принимаются в электронном виде через портал «Петербургское образование».

Для подачи заявления необходимо перейти по ссылке: https://petersburgedu.ru/feedback, в качестве темы указать «Заявления в конфликтную комиссию». К обращению нужно прикрепить следующие документы (сканы, фотографии): заявление, страница паспорта с фотографией, свидетельство о рождении ребенка, документ о регистрации по месту жительства/месту пребывания ребенка, отказ, полученный от образовательного учреждения и другие документы на усмотрение родителей.

Полученные заявления будут регистрироваться в соответствии с установленным порядком приема заявлений в городскую конфликтную комиссию – по понедельникам в часы приема заявлений. На электронную почту, указанную в обращении, родителям придет уведомление о регистрации заявления.»

Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

 

Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования.

 

Распоряжение Комитета по образованию от 24.12.2014 N 5872-р “Об определении перечня государственных общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) профильного обучения, которые закрепляются за территорией Санкт‑Петербурга”

 

Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 N 5208-р «Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт‑Петербурга»

 

О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 N 5208-р

 

Об утверждении положения о Комиссии по урегулированию спорных вопросов при реализации права на получение общего образования в Санкт‑Петербурге

  

 

Прием заявлений в первые классы в соответствии с нормативными документами осуществляется с 01.04.2021 года в электронном виде через Портал (непрерывно) и в структурных подразделениях МФЦ (в соответствии с режимом работы).

ГЛАВНАЯ | Школа 36

Информация о количестве мест в первых классах

Уважаемые родители (законные представители)!


На 2021-2022 учебный год в МАОУ “СОШ № 36” в первых классах 200 мест.

Уважаемые родители и учащиеся!

“Коми республиканская академия государственной службы и управления” совместно с Детским Технопарком “Кванториум” запускает цикл профориентационных онлайн-уроков “Профессии в современном обществе”. Мероприятия проходят каждую пятницу в 15:00. Продолжительность – 30 мин. Подключиться можно по ссылке: http://online.krags.ru

Расписание звонков на II четверть

информационные профилактические


рекомендации, предоставленные МВД по Республике Коми

Информационные памятки по профилактике гриппа и ОРВИ

Внимание!

Пушкинская карта!

Инструкция по оформлению Пушкинской карты в Госуслуги.Культура

Инструкция по оформлению Пушкинской карты в ПБО Банка

Селфлеймер по Лето Карте

    В феврале 2020 года творческая группа учащихся совместно с заместителем директора по ВР Н.В.Ильчуковой и педагогом – организатором В.М.Когут приняла участие в региональном проекте «Народный бюджет» с проектом «Жизнь по совести – награда по чести», посвященном жизни и деятельности выдающегося руководителя Ивана Павловича Морозова.

  Решением региональной комиссии Республики Коми  наш проект прошел отборочный тур и был утвержден к реализации.

   На 30 июля 2021 года заключен договор с ООО «Тимофей» на изготовление стенда, посвященного жизни и деятельности И.П.Морозова.

  С 15 октября 2021 года проект будет представлен общественности.

Пошаговая инструкция подачи заявлений в 1 класс

с 1 апреля 20201 года с 9:00 в МАОУ “СОШ № 36” начинается прием в первый класс

На 2021-2022 учебный год в МАОУ “СОШ № 36” в первых классах 175 мест.

Также для Вас, уважаемые родители будущих первоклассников, с 1 апреля 2021 года будет работать «горячая линия» по вопросу приема детей в первые классы МО ГО «Сыктывкар».

   Телефоны «горячей линии»:

  • по вопросам приема в 1 класс: 44-86-29,  

  • по техническим проблемам, возникающим в ходе подачи заявления в электронном виде: 24-15-52;

  • горячая линия школы 31-15-10

    Режим работы телефонов «горячей линии»: с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.30 часов, обед с 12.30 до 13.30 часов. 

График приема документов

01.04.2021  с 9:00 до 16:00

02.04.2021 – с 10:00 до 16:00

С 05 апреля 2021 г.:

Понедельник- пятница с 10:00 до 15:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), суббота, воскресенье – выходной

Канцелярия школы. тел.: 31-15-01

2021- год науки и технологий

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

1/2

Подробная информация:

Приемная

пн – пт. с 9:00 – 16:00

телефон: 8 (8212) 31-15-01

факс:8 (8212) 31-15-01

e – mail: [email protected]

web сайт:
 https://36shkola.com

 

 

Подробности также можно получить, заполнив эту форму:

© 2020 МАОУ “СОШ № 36”

Учебный центр “СТАТУС”. Обучающие курсы в Санкт-Петербурге


  • Корпоративное обучение под ключ


  • на компьютерных курсах статус вас с радостью проконсультируют менеджеры учебного центра


  • Высокое качество обслуживания на компьютерных курсах Статус


  • И вот оно – долгожданное свидетельство! Теперь, после обучения на компьютерных курсах для начинающих, вы – продвинутый пользователь ПК


  • курсы бухгалтерского учета


  • курсы бухгалтерского учета


  • курсы 3ds max


  • курсы трехмерного моделирования в 3ds max


  • курсы 3ds max


  • курсы web программирования


  • курсы администрирования сети


  • курсы автокад


  • курсы AutoCad


  • Курсы дизайна


  • Менеджеры учебного центра всегда рады ответить на ваши вопросы


  • Менеджеры нашего учебного центра в кротчайшее время подберут для вас удобное расписание и учебную группу


  • Успехи учеников на компьютерных курсах для начинающих – заслуга преподавателей


  • Менеджер компьютерных курсов – всегда на связи, все объяснит и обязательно поможет.


  • Менеджер бухгалтерских курсов, всегда рада помочь нашим клиентам!


  • Компьютерные и бухгалтерские курсы от учебного центра Статус – наши двери всегда открыты


  • Слушаем, запоминаем, пробуем – практика ключ к успешному обучению на компьютерных курсах в Санкт-Петербурге от учебного центра Статус


  • Компьютерные курсы для начинающих и пенсионеров – с нами вам все по плечу


  • Курс 3D Max в учебном центре СТАТУС


  • Курс 3D Max в учебном центре СТАТУС


  • Курс “Декорирование интерьера” в Учебном Центре СТАТУС


  • Курсы “Дизайн интерьера” в учебном центре СТАТУС


  • Курсы “Дизайн интерьера” в учебном центре СТАТУС


  • Курсы Excel и Word в учебном центре Статус – мы даже выдаем удостоверения


  • Мощные ПК, удобные классы и квалифицированные преподаватели – все для лучшего обучения на компьютерных курсах 3D max


  • Компьютерные курсы Photoshop: качественное обучение для каждого


  • Компьютерные курсы Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint) – необходимо для работы, просто вместе с центром Статус

  • Школа Lone Rock

    9 октября 2021 г.

    Parents and Guardians,

    В субботу 9 октября в 15.01 школьный округ Lone Rock был уведомлен о том, что у одного из сотрудников начальной школы положительный результат теста на COVID-19. Положительный результат теста был подтвержден, о чем было сообщено в Департамент здравоохранения округа Равалли. По данным Департамента здравоохранения округа Равалли, сотрудники и ученики округа поддерживали контакт с сотрудником начальной школы в период возможного заражения в пятницу, 9 октября 2021 года.Последний раз сотрудник начальной школы приходил в школу в пятницу, 9 октября 2021 года, лично. С 9 октября 2021 года сотрудник начальной школы не посещал школу и с тех пор был изолирован после положительного результата теста на COVID-19.

    Этот положительный случай является новым случаем COVID-19 и не связан с каким-либо другим случаем в школе или в результате отслеживания контактов. Департамент здравоохранения округа Равалли завершил отслеживание контактов по этому делу в субботу 9 октября 2021 года, и все пострадавшие были помещены в изоляцию или карантин.Департамент здравоохранения округа Равалли работает напрямую со школой Lone Rock School над отслеживанием контактов и уведомлением родителей. В начальной школе Lone Rock ежедневно используются электростатические туманы, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Начальная школа Lone Rock будет продолжать работу в соответствии с графиком.

    Как вы знаете, мы спроектировали наши классы и учебные помещения так, чтобы они были физически удалены, и мы пытаемся снизить риски. Покрытие лица по-прежнему настоятельно рекомендуется, но остается необязательным.Департамент здравоохранения округа Равалли определил в ходе расследования дела список студентов или сотрудников, которые были близкими контактами с положительным случаем и нуждались в карантине и / или тестировании. По-прежнему рекомендуется, чтобы любой человек, который чувствует себя плохо или плохо, обратился к своему врачу за конкретными инструкциями и оставался дома, когда вы заболели.

    Руководители школы продолжат следить за ситуацией и предоставят дополнительную информацию, когда она станет доступной.

    С уважением,

    Роберт Добелл

    Суперинтендант / Директор

    (406) 777-3314

    EDCI 777: Практические исследования

    Важно: Самую свежую информацию см. В официальном каталоге курсов Джорджа Мейсона

    .

    Общая информация

    Кредиты: 3

    Описание:

    Обеспечивает высший опыт, который синтезирует и применяет основные элементы обучения культурно и лингвистически разнообразных и выдающихся учащихся в международном контексте.Делает акцент на учителе как на проводнике изменений посредством критического исследования практики. Способствует сотрудничеству между учителями и школьными профессионалами для повышения успеваемости разных учащихся. Предлагается школой образования. Не может быть повторен для кредита.

    Количество преподаваемых семестров: Осенний, летний и весенний

    Текущие разделы

    • Осень 2021 г., Секция: 6F1, CRN 85983, Формат: Онлайн, Инструктор: Дженнифер Сантьяго, Осень 2021 г. Учебный план
    • Секции 6F1
    • , осень 2021 г., раздел: DL2, CRN 83006, формат: онлайн, инструктор: Дженнифер Сантьяго, осень 2021 г., раздел DL2 Syllabus

    Ближайшие разделы

    • Весна 2022 г., Раздел: 6F1, CRN 24193, Формат: Интернет, Инструктор: Беверли Шакли
    • Весна 2022 г., Раздел: DL1, CRN 16953, Формат: Интернет, Инструктор: Беверли Шакли
    • Лето 2021 г., Раздел: D01, CRN 43570, Формат: Онлайн, Инструктор: Гена Беннетт, Лето 2021 г., Раздел D01 Программа
    • Весна 2021 г., Раздел: 6F1, CRN 22624, Формат: Онлайн, Инструктор: Дженнифер Сантьяго, Весна 2021 г., Раздел 6F1 Учебный план
    • Весна 2021 г., Раздел: DL1, CRN 20230, Формат: Интернет, Инструктор: Дженнифер Сантьяго, Весна 2021 г. Раздел DL1 Syllabus
    • Весна 2021, Раздел: DL2, CRN 25411, Формат: Онлайн, Инструктор: Дженнифер Сантьяго, Весна 2021, Раздел DL2 Syllabus
    • Осень 2020, Раздел: 6F1, CRN 82086, Формат: Онлайн, Инструктор: Лоррейн В.Пирс, Осень 2020 г., Раздел 6F1 Учебный план
    • , осень 2020 г., раздел: DL1, CRN 76899, формат: онлайн, инструктор: Лоррейн В. Пирс, осень 2020 г., раздел DL1 Syllabus
    • Лето 2020, Раздел: 6F2, CRN 44049, Формат: Онлайн, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2020 Раздел 6F2 Программа
    • Весна 2020, Секция: 001, CRN 13112, Формат: Лицом к лицу, Инструктор: Суджин Ким, Весна 2020, Секция 001 Syllabus
    • Весна 2020, Раздел: 6F1, CRN 21429, Формат: Онлайн, Инструктор: Кэтлин Рамос, Весна 2020, Раздел 6F1 Программа
    • Весна 2020, Раздел: DL1, CRN 23420, Формат: Онлайн, Инструктор: Кэтлин Рамос, Весна 2020 Раздел DL1 Syllabus
    • Осень 2019, Секция: 001, CRN 79303, Формат: Лицом к лицу, Инструктор: Лоррейн В.Пирс, Осень 2019 Раздел 001 Программа
    • Лето 2019, Раздел: 6F1, CRN 42528, Формат: Гибрид, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2019 Раздел 6F1 Программа
    • Весна 2019, Секция: 001, CRN 13922, Формат: Лицом к лицу, Инструктор: Марджори Хейли, Весна 2019, Секция 001 Syllabus
    • , осень 2018 г., секция: 003, CRN 83627, формат: лицом к лицу, инструктор: Лоррейн В. Пирс, осень 2018 г., секция 003 Syllabus
    • , осень 2018 г., секция: 004, CRN 84287, формат: лицом к лицу, инструктор: апрель Маттикс Фостер, осень 2018 г., секция 004, программа
    • Лето 2018 г., Раздел: 6F1, CRN 42850, Формат: Гибрид, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2018 г. Раздел 6F1 Программа
    • Лето 2018 г., Раздел: 6F2, CRN 42932, Формат: Гибрид, Инструктор: Беверли Шакли, Лето 2018 г., Раздел 6F2 Программа
    • Весна 2018, Секция: 001, CRN 15304, Формат: Лицом к лицу, Инструктор: Суприя Байли, Весна 2018 Секция 001 Syllabus
    • Весна 2018, Секция: 003, CRN 21814, Формат: Лицом к лицу, Инструктор: Кэтлин Рамос, Весна 2018, Секция 003 Программа
    • , осень 2017 г., секция: 001, CRN 71419, инструктор: Марджори Хейли, осень 2017 г., секция 001, программа
    • Лето 2017, Раздел: 6F1, CRN 42344, Формат: Гибрид, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2017 Раздел 6F1 Программа
    • Лето 2017, Секция: 6F2, CRN 42345, Формат: Гибрид, Инструктор: Беверли Шакли, Лето 2017 Секция 6F2 Программа
    • Весна 2017, Секция: 002, CRN 21053, Инструктор: Лоррейн В.Пирс, Весна 2017 Раздел 002 Программа
    • , осень 2016 г., секция: 001, CRN 71609, инструктор: Элави Ндура, осень 2016 г., секция 001, программа
    • , осень 2015 г., секция: 001, CRN 71855, инструктор: Лоррейн В. Пирс, осень 2015 г., секция 001, программа
    • Лето 2015, Секция: 6F1, CRN 42597, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2015 Секция 6F1 Syllabus
    • Весна 2015, Секция: 001, CRN 13532, Инструктор: Элави Ндура, Весна 2015 Секция 001 Syllabus
    • Весна 2015, Раздел: 6F5, CRN 22236, Формат: Лицом к лицу, Инструктор: Эйрини Гулета, Весна 2015, Раздел 6F5 Программа
    • , осень 2014 г., секция: 001, CRN 72044, инструктор: Лоррейн В.Пирс, Осень 2014 Раздел 001 Программа
    • Лето 2014 г., Раздел: 6F1, CRN 41894, Формат: Гибрид, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2014 г. Раздел 6F1 Программа
    • Лето 2014 г., Раздел: 6F2, CRN 41895, Формат: Гибрид, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2014 г. Раздел 6F2 Программа
    • Весна 2014 г., Секция: 001, CRN 14481, Инструктор: Элави Ндура, Весна 2014 г. Секция 001 Программа
    • , осень 2013 г., секция: 001, CRN 72242, инструктор: Дженис Вью, осень 2013 г., секция 001, программа
    • Лето 2013, Секция: 601, CRN 41334, Инструктор: Суприя Байли, Лето 2013 Секция 601 Syllabus
    • Лето 2013, Секция: 602, CRN 41335, Инструктор: Кристиан Зенков, Лето 2013 Секция 602 Syllabus
    • Весна 2013, Секция: 001, CRN 17341, Инструктор: Лоррейн В.Пирс, Весна 2013 Раздел 001 Программа
    • Весна 2013 г., Секция: 002, CRN 12933, Инструктор: Рэйчел Грант, Весна 2013 г. Секция 002 Программа
    • Весна 2013 г., Раздел: 6LM, CRN 21481, Формат: Лицом к лицу, Инструктор: Эйприл Маттикс Фостер, Весна 2013 г., Раздел 6LM Syllabus
    • , осень 2012 г., секция: 001, CRN 72536, инструктор: Лоррейн В. Пирс, осень 2012 г., секция 001, программа
    • Лето 2012 г., Секция: 601, CRN 41747, Инструктор: Шеннон Кинг, Лето 2012 г., Секция 601 Syllabus
    • Лето 2012 г., Секция: 602, CRN 41748, Инструктор: Кристиан Зенков, Лето 2012 г. Секция 602 Syllabus
    • Весна 2012, Секция: 002, CRN 13582, Инструктор: Рэйчел Грант, Весна 2012 Секция 002 Syllabus
    • Весна 2012, Секция: 003, CRN 14971, Инструктор: Лоррейн В.Пирс, Весна 2012 Раздел 003 Программа
    • , осень 2011 г., секция: 002, CRN 72994, инструктор: Хорхе Остерлинг, осень 2011 г., секция 002, программа
    • Лето 2011, Секция: 602, CRN 41623, Инструктор: Кристен Зенков, Лето 2011 Секция 602 Syllabus
    • Весна 2011, Секция: 002, CRN 15338, Инструктор: Рэйчел Грант, Весна 2011 Секция 002 Syllabus
    • Весна 2011, Секция: 003, CRN 19994, Инструктор: Лоррейн В. Пирс, Весна 2011 Секция 003 Syllabus
    • Весна 2011, Раздел: 6OR, CRN 21057, Инструктор: Кавита Миттапалли, Весна 2011, Раздел 6OR Syllabus
    • , осень 2010 г., секция: 002, CRN 74002, инструктор: Хорхе Остерлинг, осень 2010 г., секция 002, программа
    • Весна 2010, Секция: 001, CRN 11044, Инструктор: Лоррейн В.Пирс, Весна 2010 Раздел 001 Программа
    • Весна 2010 г., Секция: 002, CRN 11043, Инструктор: Рэйчел Грант, Весна 2010 г. Секция 002 Программа
    • Весна 2010, Секция: 003, CRN 21359, Инструктор: Хорхе Остерлинг, Весна 2010 Секция 003 Syllabus
    • , осень 2009 г., секция: 001, CRN 74326, инструктор: Лоррейн В. Пирс, осень 2009 г., секция 001, программа
    • Осень 2009 г., Секция: 002, CRN 74327, Инструктор: Анита Брайт, Осень 2009 г., Секция 002 Программа

    Юридический департамент / Коллективные договоры Коллективные договоры и меморандумы

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    Для консолидации и укомплектования штатов JFK P .A.C.T., JFK E3agle и средние школы Уитни Янг

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    По вопросам консолидации и укомплектования штата новых технологий, East Tech, Джейн Аддамс, Британская Колумбия. и Вашингтонские средние школы Парка

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Дифференциал 4-й четверти 2019-2020 гг.

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Майкл Р.Белый / Каменный ручей Монтессори

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    Сексуальные домогательства, раздел IX

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Услуги по контракту помощников по охране здоровья COVID в негосударственных школах на 2020-2021 годы

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Отделение психологической службы – отдел специального образования; Контрактные часы и соответствие требованиям ODE

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Дифференциал ESport на 2020-2021 годы

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Календарь на 2020-2021 учебный год

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Виртуальная школа для консультантов-консультантов

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Уведомление о досрочном увольнении сотрудников

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: MOU – 2020 Building Subs II

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: MOU – Горячая линия COVID 2020

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: MOU – Информация о моделях 2020

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: MOU – 2020 Учебная лаборатория

    Меморандум о взаимопонимании между Столичным школьным округом Кливленда и Союзом учителей Кливленда, AFT Local 279, AFL-CIO

    RE: Услуги специалистов здравоохранения по контракту на 2020-2021 учебный год

    (О.P.B.A) Благотворительная ассоциация патрульных штата Огайо

    Отклонение отчета об установлении фактов

    Отчет об установлении фактов

    Меморандум о взаимопонимании в отношении COVID-19

    Международный союз обслуживающего персонала, округ 1199

    Меморандум о взаимопонимании между Кливлендским столичным школьным округом и Международным союзом служащих округа 1199, Западная Вирджиния / Кентукки / Огайо Союз здравоохранения и социального обеспечения, CTW, CLC

    Меморандум о взаимопонимании между Кливлендским столичным школьным округом и Международным союзом служащих округа 1199, Западная Вирджиния / Кентукки / Огайо Союз здравоохранения и социального обеспечения, CTW, CLC

    Меморандум о взаимопонимании в отношении COVID-19

    Меморандум о взаимопонимании между Кливлендским столичным школьным округом и Международным союзом служащих округа 1199, Западная Вирджиния / Кентукки / Огайо Союз здравоохранения и социального обеспечения, CTW, CLC

    Местный 777, Союз хранителей Кливленда SEIU

    Меморандум о взаимопонимании по программе послов по вопросам безопасности

    Меморандум о взаимопонимании в отношении COVID-19

    Меморандум о взаимопонимании по программе послов по вопросам безопасности

    Меморандум о взаимопонимании относительно школ Гарретта Моргана и Кентукки

    Кливлендский совет администраторов и наблюдателей

    Меморандум о взаимопонимании в отношении CCAS и CMSD

    Выписки и оценки – Офис регистратора

    Таблицы и оценки

    В соответствии с Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни 1974 г., все стенограммы должны быть опубликованы с согласия студента (или бывшего студента).По этой причине нам необходимо подтвердить вашу личность, чтобы опубликовать ваши записи.

    Электронная служба заказа / доставки

    Мы рады предложить новую услугу онлайн-заказа как распечатанной, так и электронной доставки официальных стенограмм. Электронный заказ доступен только для студентов с компьютеризированными записями (т. Е. Тех, кто учился после 1982 г.). Недавно мы изменили поставщика с Credentials eScrip-Safe на Parchment Inc. Чтобы использовать эту услугу, вы должны создать учетную запись (даже если у вас была учетная запись Credentials Solutions).Для этого необходимо указать свою фамилию и дату рождения, а также иметь свой идентификационный номер Reed ID (а не номер социального страхования). После подтверждения вашей учетной записи вы можете заказать официальные стенограммы и оплатить дебетовую / кредитную карту. Пожалуйста, позвоните в офис регистратора по телефону 503-777-7793, если вы не знаете или хотите подтвердить свой идентификационный номер Reed ID.

    Скачиваем заказы в 13:00. каждый день (кроме пятниц в полдня летом, когда заказы будут загружены в 11:00), поэтому доставка стенограмм, доставленных в электронном виде, может быть доступна в тот же день, если ваш заказ отправлен до 1 (или до 11 часов по летним пятницам).Обратите внимание: онлайн-заказы размещаются после 13:00. в пятницу (11 лет летом) или в выходные дни обработка не осуществляется до следующего рабочего дня. Щелкните здесь, чтобы воспользоваться этой услугой.

    Регулярные заказы

    Если вы начали в Reed до 1982 года или если вы хотите заказать стенограмму, используя нашу форму запроса стенограммы, щелкните здесь, и вы найдете заполняемую форму PDF, которую вы можете заполнить на своем компьютере или электронном устройстве. Мы предлагаем вам использовать последнюю версию Adobe Reader (доступна ниже) или Google Chrome для заполнения формы, поскольку некоторые функции несовместимы с другими программами для чтения и браузерами (особенно Apple Preview и Mozilla Firefox).После заполнения формы нажмите кнопку «ПЕЧАТЬ» (внизу страницы), чтобы распечатать документ. Вы должны подписать форму и вернуть ее в офис регистратора. Вы всегда можете отправить по факсу, отсканировать и отправить по электронной почте или сфотографировать форму и отправить ее в формате .jpg, чтобы сэкономить время. При желании вы также можете распечатать пустую форму и заполнить ее вручную.
    Почтовый адрес
    Офис регистратора
    Reed College
    3203 SE Woodstock Blvd
    Portland, OR 97202

    Факс: 503-777-7795
    Рабочий телефон: 503-777-7793
    Электронная почта: registrar @ reed.edu


    Получить Adobe Reader

    Процессы и платежи

    Официальные стенограммы стоят 5 долларов за копию. Мы делаем все возможное, чтобы отправить все распечатанные стенограммы в течение 24 часов с момента получения подписанного запроса. Пожалуйста, дайте нам больше времени для обработки во время загруженного расписания стенограммы. Мы принимаем оплату наличными, чеком или денежным переводом. Вы можете оплатить картой через нашу систему онлайн-заказов, упомянутую выше. При оплате чеком или денежным переводом, пожалуйста, перечислите средства на счет Reed College и отправьте платеж по адресу, указанному выше.Если вы отправляете подписанный запрос по факсу или электронной почте, отправьте платеж по почте; мы не будем откладывать обработку вашего заказа в ожидании оплаты.

    Дополнительная информация о классе

    Если вы ищете информацию о заказе отчета об оценке для родителей, нажмите здесь. Если вы хотите получить форму запроса отчета об успеваемости родителей в формате PDF, щелкните здесь.

    Это информация об оценках в Reed, которая отправляется со всеми официальными стенограммами (электронными и бумажными), чтобы дать получателю лучшее понимание системы оценок Reed и относительного отсутствия завышения оценок.

    Это ключ стенограммы, который находится на обратной стороне официальной стенограммы колледжа Рид.

    Оценка студентов (из руководства Reed College)

    Если вас беспокоит выставленная вам оценка, вы можете обратиться к процессу запроса изменения оценки (PDF)

    Звоните или пишите нам, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

    Поиск по расписанию занятий

    Запросить
    Официальная стенограмма

    Обратитесь в ЗАГС

    Элиот Холл 311
    503-777-7793
    Факс: 503-777-7795
    регистратор @ reed.edu

    Часы

    Понедельник – пятница
    8:30 – 17:00

    Ураган Ида | Округ Монтгомери, Пенсильвания

    Индивидуальная помощь FEMA

    В пятницу, 10 сентября, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) объявило, что федеральная помощь в случае стихийных бедствий была предоставлена ​​Содружеству Пенсильвании в дополнение к общественным и местным усилиям по восстановлению в районах, пострадавших от урагана Ида с августа 31 по 5 сентября 2021 г.

    Финансовая помощь предоставляется пострадавшим лицам и предприятиям в округах Монтгомери, а также в округах Бедфорд, Бакс, Честер, Делавэр, Нортгемптон, Филадельфия и Йорк.

    Федеральные программы помощи могут включать, помимо прочего, помощь в аренде, ремонте или замене жилья на безопасный, санитарный и функциональный стандарт (не состояние до стихийного бедствия), средства для других нужд (например, транспортные средства, одежда, бытовая техника и др.), а также ссуды под низкие проценты.Для получения дополнительной информации о доступных программах и процессе подачи заявок загрузите брошюру FEMA «Помощь после стихийных бедствий» на английском, испанском и 25 других языках.

    Выполните следующие шаги, чтобы начать процесс восстановления и подать заявку на помощь:

    Шаг 1: Сделайте фотографии вашего поврежденного дома и вещей.
    Шаг 2: Составьте список поврежденных / утерянных вещей.
    Шаг 3: Если у вас есть страховка, вы должны подать иск в свою страховую компанию.Если у вас нет страховки, перейдите к шагу 4.
    Шаг 4: Соберите и подготовьте следующую информацию:

    • Номер социального страхования
    • Информация о страховании: типы страхового покрытия (например, домовладельцы, наводнение, автомобиль)
    • Информация о повреждении: описание ущерба и вашей собственности
    • Финансовая информация: общий годовой доход семьи до налогов, до стихийного бедствия
    • Контактная информация: адрес / телефон поврежденного имущества и заявителя
    • Информация о прямом депозите (необязательно): FEMA Вы можете внести средства непосредственно на ваш банковский счет (необходимо указать название банка, тип счета, маршрут и номера счетов)

    Шаг 5: Подайте заявку на помощь в случае стихийных бедствий в FEMA, используя один из следующих способов. Крайний срок подачи заявок – пятница, 10 декабря 2021 г.

    Шаг 6: С вами свяжется инспектор FEMA, который назначит встречу для посещения вашей собственности, чтобы подтвердить ваше право на получение помощи.

    • ПРИМЕЧАНИЕ. Инспекторы FEMA приезжают со всей страны, используя телефоны с разными кодами городов. Если вы обращаетесь за помощью, будьте готовы ответить на звонок по телефону, даже если это номер, который вы не знаете.

    Шаг 7: Если это рекомендовано FEMA или если вы считаете, что имеете право на получение кредита, рассмотрите возможность подачи заявки на получение ссуды под низкий процент от США.S. Управление малым бизнесом (дополнительную информацию см. В следующем разделе ниже).

    Вы считаете, что не имеете права на помощь FEMA при стихийных бедствиях? Вы можете обжаловать это решение в течение 60 дней. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Кроме того, домовладельцы, чьи печи, септические системы, мосты и / или колодцы были повреждены, могут иметь право на финансовую помощь в рамках программы FEMA для частных лиц и домохозяйств. Люди, признанные неприемлемыми или получившие начальную сумму для очистки или тестирования, имеют право в некоторых случаях обратиться за дополнительной помощью, вплоть до фактических затрат на ремонт или замену печей, септических систем, мостов и колодцев.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Для получения дополнительной информации о декларации о стихийном бедствии посетите https://www.fema.gov/disaster/4618.

    Дополнительные ресурсы

    Обновление индивидуальной помощи (IA) FEMA округа Монтгомери – вторник, 30 ноября Выплаченные средства
    10 336 821 долл. США.82

    Примечание: с 9 ноября больше не будут сообщаться следующие показатели: общее количество регистраций, проведенных проверок, возвращенных проверок, выплаченных средств жилищной помощи (HA), выделенных средств на ремонт, выплаченных арендных средств и других потребностей Выплаченные средства программы помощи (ONA).

    Еженедельное тестирование – Foote School

    Как работает тестирование?

    Mirimus Labs использует неинвазивный тест ПЦР на основе слюны, разрешенный для экстренного использования FDA.Студенты, преподаватели и сотрудники сдают образец слюны, выплевывая ее в пробирку для забора крови. Щелкните здесь для получения подробных инструкций.

    Можно ли есть перед обследованием?

    Не есть и не пить за 30 минут до теста. Это включает жевательную резинку, леденцы, леденцы для горла и мятные леденцы для дыхания. Также нельзя использовать полоскание для рта в день тестирования.

    Сколько времени длится тест?

    Обычно это занимает всего несколько минут.

    Может ли мой ребенок пройти этот тест дома?

    Да.Они могут тренироваться с короткой соломинкой. Соберите слюну под языком, вставьте соломинку и дайте слюне течь через соломинку в чашку. Убедитесь, что они не пускают пузыри.

    Кто проводит тесты?

    Тесты проводятся самостоятельно дома.

    Когда проводится тестирование?

    Студенты, преподаватели и сотрудники берут тестовые наборы домой каждый понедельник и возвращают их во вторник утром. Вы можете сдать образец вечером или утром.

    Как быстро становятся известны результаты?

    Это требует небольшого пояснения.

    • Результаты отдельных тестов будут объединены в группы по 24.
    • В целом результаты бассейновых тестов известны к четвергу.
    • Если в группе обнаружен положительный результат, все лица, чьи тесты были частью этого пула, будут уведомлены, и их нужно будет забрать из школы или оставить дома.
    • Затем лаборатория выделяла результаты отдельных тестов из пула, чтобы определить, какие люди были положительными.
    • Иногда на получение результатов отдельных тестов может уйти день или два.
    • После индивидуального выявления случаев с положительным результатом теста будут приняты решения о карантине, дополнительном тестировании и отслеживании контактов на основе школьных протоколов и в консультации с должностными лицами общественного здравоохранения.

    Что делать, если мой ребенок уже дал положительный результат на Covid-19?

    Любой, у кого недавно был положительный результат на Covid-19, не должен проходить тестирование в течение 90 дней, поскольку это может привести к ложноположительному результату.

    Как результаты остаются конфиденциальными?

    Информация о результатах теста передается в школу через систему, совместимую с HIPAA, для защиты личной информации.

    Проверяются ли студенты каждую неделю?
    Да.

    Могу ли я отказаться от тестирования?
    Нет. Если учащийся не участвует в программе тестирования или не дает отрицательный результат ПЦР-теста на Covid-19, он не будет допущен в университетский городок.

    Центаврианская средняя школа / Домашняя страница

    17889 HWY 285 S.Ла-Хара, штат Ко 81140
    719-274-5178

    Песнь о битвах центаврианского сокола

    Приветствую центаврианских соколов. Наши команды
    известны по всей стране.
    У нас есть лучшие школы в стране
    , мы всегда будем бесстрашными,
    устоять. Красный и белый Центавра
    цветов. Вечно победоносные мы будем летать.
    Наши могучие команды будут продолжать побеждать,
    потому, что мы из Центавра.
    КРАСНАЯ, БЕЛАЯ, КОМАНДА
    БОРЬБА, БОЙ !!

    2021 Ссылка для регистрации средней школы Центавра –

    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfH0FJyEiActX-1PaWmt4uqEb7s3CqDXo7bqnXDf_R2N3_DEw/viewform?usp=sf_link

    Следующий список – список желаний ESSER для средней школы Центавра. Мы надеемся получить на эти деньги Книги и другие учебные предметы.

    Список желаний ESSER

    Спортивное расписание Ссылка:

    Календарь

    Директор: Кэти Монтегю – [email protected]

    Заместитель директора / спортивный директор: Джесси Шокрофт – [email protected]

    Советник: Джейми Томас – [email protected]

    Секретарь офиса: Шели Бечавер – sbechaver @ northconejos.com

    Школьная медсестра: Мелисса Калдон – [email protected]

    Флаер по обучению водителей

    Политика недискриминации
    Совет стремится обеспечить безопасную учебную и рабочую среду, в которой ко всем членам школьного сообщества относятся с достоинством и уважением. Школы в округе подчиняются всем федеральным законам и законам штата и конституционным положениям, запрещающим дискриминацию по признаку инвалидности, расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения, религии, происхождения или потребности в услугах специального образования.Соответственно, ни один квалифицированный студент, сотрудник, претендент на трудоустройство или представитель общественности не может быть исключен из участия, лишен льгот или подвергнут незаконной дискриминации в рамках любой школьной программы или деятельности по признаку расы, цвета кожи, национальное происхождение, родословная, вероисповедание, религия, пол (включая семейное положение), сексуальная ориентация, инвалидность или потребность в услугах специального образования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.