Дет сад 86: МАДОУ “Детский сад №86 комбинированного вида” Ново-Савиновского района г. Казани

Содержание

Главная

Главная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 86

“Обратная связь”

Дата создания учреждения – 1962г.
Учредитель: учредителем МАДОУ ЦРР д/с № 86 является городской округ “Город Калининград”.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет комитет по образованию администрации городского округа “Город Калининград”.
Место нахождения
: г. Калининград, ул. Чайковского, 50/52.                         
Телефон:
92-40-09
Адрес Учреждения:
236039, Калининград, ул. Б.Хмельницкого, 84.
Контактные телефоны: 
8(4012) 67-42-18, 8(4012) 67-42-06,
факс:
8(4012) 67-42-18
E-mail:   [email protected]
klgd.ru
Режим, график работы: учреждение работает с 07 часов до 19 часов (12-часовое пребывание воспитанников), пятидневная рабочая неделя;
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни; 
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.

Количество групп в детском саду: 
2 группы –  раннего возраста (2-3 года)

4 группы – младшая  (3-4 года)
2 группы – средняя (4-5 лет)
3 группы – старшая (5-6 лет)
2 группы – подготовительная к школе (6-7 лет) 
Из них:
2 группы – компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи)
11 групп – общеразвивающих.
Уровень образования — дошкольное образование.                                                                                                    Форма обучения — очная. 
В детском саду функционируют:
– логопедический пункт; – консультационный пункт для родителей детей, посещающих и не посещающих дошкольное учреждение. Обращаться за консультациями по телефонам: 8 (4012) 67-42-06, 8 (4012) 67-42-18, а также по электронной почте: [email protected]  Консультацию можно получить на нашем сайте во вкладке «ИНФОРМАЦИЯ» и в разделе «Обратная связь» на главной странице

Воспитание и обучение в учреждении ведется на русском языке.

     

Главная страница

 

 

 

 

 

ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА

 

 

 

  НАМ ПРЕДСТОИТ ПОСТИГАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИХ ДОСТОИНСТВА И ДАРОВАНИЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ ИХ ОГРАНИЧЕНИЯ!

 

Добро пожаловать в наш детский сад!

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 86»

 

 

Адрес:

г. Курск, ул.Моковская 2Д

Телефон:

(4712) 35-43-94.

Адрес официального сайта в сети Интернет:

http://detsad86kursk.ru

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы:

(прием граждан)

Вторник 9.00-12.00

Четверг 14.00-17.00

 

 Независимая система оценки качества оказания услуг  организациями

 С целью популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и её результатов, предлагаем Вам перейти по гиперссылки:  

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/main

 

НАША ИСТОРИЯ…

 

Учреждения «Ясли-сад № 86» создано в 1977 году.


1996 год – введение в ДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и переименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86»


2012 год – переименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86»…

 

 

2017 год – переименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 86»

 

Сокращенное наименование : МКДОУ № 86


И СОВРЕМЕННОСТЬ


Учредителем ДОУ и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Курск». Функции и полномочия учредителя ДОУ от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет комитет образования города Курска.

МКДОУ  № 86 осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами,Уставом и на основании Лицензии на право осуществления образовательной деятельности и дополнительного образования.

 

ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели :

 

с 7.00 до 13.00 (группа кратковременного пребывания) 

с 13.00 до 19.00 ( группа кратковременного пребывания)

с 7.00 до 19.00 (группа дневного пребывания)

с 7.00 до 7.00 (группа круглосуточного пребывания) 

 

В настоящее время в ДОУ функционируют 6 групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (интеллектуальное недоразвитие, задержка психического развития, поведенческие  и речевые нарушения в различной степени тяжести). Все группы – разновозрастные. Списочный состав – 93 воспитанника, в возрасте от 3 до 8 лет. Комплектование групп ДОУ находится в компетенции комиссии по комплектованию МДОУ города Курска , созданной Учредителем и действующей на основании Положения.

 

Руководит коллективом заведующий

 

Тюнеева Татьяна Викторовна

(высшее образование:

1995г., Курский государственный университет, педагогика и методика начального образования;

1999 г. КГУ “Психология”;

2012 г. “Московский институт права” “Юриспруденция”;

2016 г. КГУ “Менеджмент в образовании”). 

 

 

Старший воспитатель

 

Волкова Ольга Юрьевна

(высшее образование

Курский государственный университет,

факультет дефектологии :

Олигофренопедагогика и логопедия)

 

 Штат дошкольного учреждения укомплектован на 100%.

 

Всесторонним развитием детей занимаются высококвалифицированные педагоги: воспитатели, учителя-дефектологи, педагог-психолог, учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Образовательный ценз педагогов : 
Высшее педагогическое образование – 40%
Среднее специальное педагогическое образование – 60%
I квалификационная категория – 40%

Учреждение реализует адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Обучение и воспитание ведутся на русском языке. Платных услуг ДОУ не оказывает.
 

Педагогам помогают младшие воспитатели, прошедшие курсы профподготовки.
Контроль за соблюдением в ДОУ санитарно-гигиенических норм осуществляет старшая медицинская сестра на основании Лицензии на право ведения медицинской деятельности.

Благодаря профессионализму работников кухни дети получают сбалансированное, качественное питание:

 

2-х  разовое ( при 6-ти часовом пребывании)

4-х разовое (при 12-ти часовом пребывании)

5 разовое питание при (24—часовом пребывании)

 

Кроме того ежедневно в меню включены соки и свежие фрукты.

 

 Благодаря  творческому коллективу в  учреждении создана уютная, развивающая обстановка, полностью направленная на формирование эмоциональной и психологической успешности каждого ребенка.

Предметно-развивающая среда ДОУ представлена групповыми помещениями, сенсорной комнатой, музыкальнo-физкультурным залом, кабинетами учителей-дефектологов, методическим кабинетом, оснащенными современными мебельными модулями, информационно-коммуникативными технологиями, методическими, дидактическими и наглядными материалами. Территория ДОУ имеет ограждение и полностью безопасна для прогулки детей, причудливые постройки на территории и цветники радуют глаз и привлекают детей и их родителей. На территории ДОУ имеется физкультурная площадка, с расположенной на ней беговой дорожкой, оборудованием для игр (баскетбол, волейбол), прыжковой ямой и др. Для ознакомления с окружающим миром и формирования у детей представлений о труде на территории ДОУ созданы мини-огород, мини-поле для выращивания злаковых культур и фито-клумба.

Кроме ознакомления детей с окружающим миром воспитательно-образовательный процесс ДОУ представлен целостной системой мер по гуманнизации, дифференциации и индивидуализации воспитания и развития дошкольников. Работа опытных, талантливых, целеустремленных педагогов ориентирована на личность ребенка и создание в ДОУ условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество всех участников образовательного процесса. Не забывая о традиционных формах, методах и приемах воспитания и обучения творческие педагоги осваивают инновационные педагогические подходы развития детей дошкольного возраста, учитывая потребности современного общества. 

МДОБУ центр развития ребёнка – детский сад №86 г. Сочи

Уважаемые гости,
мы рады приветствовать вас на сайте
МДОБУ центра развития ребенка-детского сада №86!

Мы – уважаем детство, ведь это уникальный, самоценный период в жизни человека, пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития. Именно в детстве происходит усвоение нравственных общечеловеческих ценностей и формируется отношение к миру.
Мы стремимся к тому, чтобы наш детский сад стал местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, «домом детства», в котором его понимают и принимают.
Мы уверены, что дошкольный ребенок – человек играющий, поэтому обучение должно входить в жизнь ребенка через ворота детской игры.

Мы знаем, что каждый день в детском саду должен быть полон яркими и удивительными открытиями, возможностями для реализации личностных потребностей воспитанников.
Мы хотим, чтобы наши выпускники были инициативными, самостоятельными, уверенными в своих силах, любознательными, способными к волевым усилиям, принимающими себя и других.

И все это – вместе, в содружестве с семьями наших воспитанников!
Ведь ребенок приходит в детский сад не один, а со своей семьей.

Адрес: 354 003, Краснодарский край, город Сочи, ул. Абрикосовая, 2

Телефоны: 8 (862) 268-01-36, 8 (862) 268-33-42

Факс: 8 (862) 268-01-36

E-mail: [email protected]

             Режим работы: 10,5 часов, пятидневка с 7.30 до 18.00 , 3 дежурные группы работают с 7:00 до 19:00,                       кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Учредителем образовательной организации является Администрация города Сочи. Всю информацию можно получить по ссылке www.sochiadm.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

3.8 / 5 ( 34 голоса )

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 86 “Малютка” (МБДОУ “Детский сад № 86 “Малютка”)

Внимание!

На основании приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 18. 08.2020 № 430 «Об организации работы муниципальных дошкольных образовательных организаций в режиме свободного посещения», в соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции

19.08.2020 дошкольная образовательная организация

работает в режиме свободного посещения.

Деятельность ДОО организована в соответствии с Санитарно – эпидемиологическими правилами СПЗ.1/2.4.3598 – 20 « Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» от 30.06.2020 № 16.

Приём в ДОО вновь поступающих детей, а также при отсутствии более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) осуществляется только при наличии справки медицинской организации, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными

8(800) 222 04 89

.

Телефоны горячих линий по оказанию психологической помощи

.

Добрый день, дорогие родители!

ÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂ

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего Учреждения.

ÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂ

1

Сведения об образовательной организации:

-Основные сведения

-Структура и органы управления образовательной организацией

-Документы

-Образовательные стандарты

-Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

-Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

-Стипендии и меры поддержки обучающихся

-Платные образовательные услуги

-Финансово-хозяйственная деятельность

-Вакантные места для приема (перевода)

-Доступная среда

-Международное сотрудничество

С результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования Вы можете ознакомиться по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/369968

МКДОУ д/с № 86

1. Весы медицинские 1 1
2. Ростомер или антропометр 1 1
3. Тонометр с возрастными манжетами 2 1
4. Стетофонендоскоп 2 2
5. Секундомер 2 2
6. Сантиметровая лента по требованию 1
7. Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп) 4 4
8. Плантограф 1 1
9. Термометр медицинский по требованию 15
10. Оториноскоп с набором воронок 1
11. Шпатель металлический или одноразовый по требованию
12. Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)** 1 комплект
13. Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма** 1 комплект
14. Холодильник 2 1
15. Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя 1
16. Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 1 мл. 1
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт. ) 2 мл. 5
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 5 мл. 5
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт. ) 10 мл. 1
17. Лоток медицинский почкообразный 2
18. Аппарат Ротта с таблицей Сивцева-Орловой 1
19. Перчатки медицинские по требованию
20. Пипетки 10
21. Комплект воздуховодов для искусственного дыхания “рот в рот” 1 1
22. Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) 1 1
23. Грелка медицинская 2 2
24. Пузырь для льда 2 2
25. Жгут кровоостанавливающий резиновый 2 2
26. Носилки 2 1
27. Травматологическая укладка, включающая:
шины пневматические (детские и взрослые)
вакуумный матрас
косынка
фиксатор ключицы
воротник Шанца (2 размера)
жгут кровоостанавливающий
перчатки
бинт стерильный
салфетки стерильные
гелевый охлаждающе-согревающий пакет
ножницы
лейкопластырь 2 см – 1 шт., 5 см – 1 шт.
1 комплект
28. Зонды желудочные разных размеров 4
29. Перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ран по требованию
30. Термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов 1 1
31. Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук по требованию
32. Спирт этиловый 0,5 мл на инъекцию
33. Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля по требованию
34. Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи*** 1 комплект
35. Дезинфицирующие средства по требованию
36. Ведро с педальной крышкой 2 2
37. Ёмкость для дезинфицирующих средств по требованию
38. Ёмкость – непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин по требованию
39. Стол рабочий 2 2
40. Стул 6 6
41. Кушетка 2 1
42. Ширма медицинская 2 1
43. Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств 1 1
44. Шкаф для хранения медицинской документации 1 1
45. Стол медицинский 1 1
46. Столик инструментальный 1 1
47. Столик манипуляционный 1 1
48. Лампа настольная 2 2
49. Бикс большой 2 2
50. Бикс малый 2 2
51. Пинцет 4 4
52. Корнцанг 4 4
53. Ножницы 2 2
54. Персональный компьютер 1 комплект 1
55. Принтер 1 комплект 1
56. Калькулятор 2 2
57. Сейф для хранения медикаментов 1 1
58. Халат медицинский 2 2
59. Шапочки 2 2
60. Маски по требованию
61. Коврик (1 м х 1,5 м) по требованию 1
62. Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни по числу учебных классов 1

МАДОУ Детский сад №78

Главная


Уважаемые гости
Наш сайт адресован заботливым и любящим родителям воспитанников детского сада, а также всем желающим поближе познакомиться.

Здесь Вы можете найти информацию об истории детского сада, о реализуемых программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, познакомиться с документами, регламентирующими деятельность ДОУ, а также узнать последние новости, посетить фотогалерею, задать интересующие Вас вопросы.

Дети в детском саду – это наша радость и большая надежда.
Мы всегда помним о том, что дошкольное детство- это уникальный период человеческой жизни, и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.

С уважением, заведующий МАДОУ «Детский сад № 78»
Блинова Елена Эдуардовна

                       График приёма граждан руководителем МАДОУ “Детский сад № 78”

                                                  Понедельник              9. 00-12.00

                                                  Среда                         12.00-19.00

                       Место приёма – кабинет заведующего (2 корпус ул.Книжная,1а.)

                                                           

На основании постановления администрации городского округа “Город Калининград” от 20.08.2014 года № 1260 “О реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детского сада № 78 путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детского сада № 3”, с 16.02.2015 года в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о реорганизации юридического лица в форме присоединения

Место нахождения юридического лица:

Россия, г. Калининград, ул. Камская, 2-г

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

Россия, г. Калининград, ул. Камская, 2-г (корпус 1)
              г. Калининград, ул. Книжная, д. 1-а (корпус 2)
               г. Калининград, ул. П. Морозова 7-а к.1(корпус 3)
                 г. Калининград, ул.П.Морозова 7-а, к.2

Уровень образования: дошкольное образование.

Контактные телефоны:
корпус 1
65-43-24 (старший воспитатель Чеверева Юлия Анатольевна)
65-43-24 (медицинская сестра Макрушина Надежда Михайловна)

корпус 2
65-32-76 (заведующий Блинова Елена Эдуардовна)
65-32-76 (заместитель заведующего по АХР Румянцева Елена Игоревна)
65-42-54 (главный бухгалтер Черепанова Юлия Михайловна)

корпус 3
65-32-69 (заместитель заведующего по ВМР Лонгинова Инга Эдкаровна)
65-27-30 (старший воспитатель Барсукова Елена Геннадьевна)

Адрес электронной почты: [email protected]
Бухгалтерия: [email protected] klgd.ru

Полезные ссылки:
 
Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/
Комитет по образованию администрации городского округа «города Калининград» – https://www.klgd.ru/activity/education/
Калининградский областной институт развития образования – koiro.edu.ru
Сайт «Образование» (ЕРИСО) – obr.baltinform.ru – 
“Горячая линия” Комитета по образованию – http://eduklgd.ru/uo/hotline/ – 92-40-19
“Горячая линия” Министерства образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/goryachie-linii-i-kontakty/ – 59-29-53
Приемная правоохранительных и контролирующих органов – http://www.prokuratura39.ru/internet-reception.html – 57-68-60
Отдел государственного контроля (надзора), лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов об образовании и (или) квалификации Министерства образования Калининградской области – http://obrnadzor39.ru – 66-04-92

Ильсур Метшин проинспектировал капитально отремонтированный детский сад Smart Kids в Советском районе Казани – Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN. RU, 18 января, Алсу Сафина). Мэр Казани Ильсур Метшин посетил детский сад Smart Kids, который входит в состав МАОУ «Лицей – инженерный центр». В двухэтажном здании 1978 года постройки по адресу: Аделя Кутуя, 86/1 проведен капитальный ремонт, а на его территории появились солнечные часы и интеллектуально-тактильная площадка. Сейчас обновленный детский сад посещают около 100 детей. Глава города осмотрел помещения для занятий и пообщался с ребятами.

Директор лицея Венера Хайрутдинова, поприветствовала главу города на немецком и английском языках и рассказала ему о ходе ремонта. В здании были заменены кровля, окна, внутренние двери, входные группы, инженерные коммуникации, электрика, слаботочные системы, проведен ремонт санузлов, фасада и отмосток, обустроены теневые навесы. Директор поблагодарила Президента РТ за программу, в рамках которой здание удалось обновить, а также Мэра Казани и администрацию района за проведенные работы.    

Образовательное учреждение включает в себя детский сад, начальную лингвистическую школу и инженерный лицей.

Фото: Денис Гордийко


Детский сад можно по праву назвать уникальным. Его особенность в том, что инновационное развитие образовательного учреждения обеспечивается в интеграции лингвистического и технологического направлений. Как отметила директор, «не только завтрашний день, но и сегодняшний не возможен без знания как родного, так и иностранных языков». При этом, чем больше языков знает человек, тем быстрее и успешнее он может социализироваться в этот мир. Техническое направление, в свою очередь, развивает мышление.

«Лицей – инженерный центр», помимо детского сада, включает в себя расположенную по соседству начальную лингвистическую школу, где учащиеся 1-4 классов продолжают развить свои навыки по робототехнике, изучать английского и немецкий языки, а также инженерный лицей – для школьников 5 классов и старше. При этом техническое направление реализуется совместно с КНИТУ-КАИ. Таким образом, благодаря единой концепции обеспечивается преемственность образования.

После капремонта детский сад открылся в начале декабря. Сейчас здесь сформировано 5 групп, рассчитанных на 100 детей. Их воспитанием и обучением занимаются 12 педагогов.

Инновационное развитие образовательного учреждения обеспечивается в интеграции лингвистического и технологического направлений.

Фото: Денис Гордийко


Ильсур Метшин посетил занятие старшей группы по робототехнике, и ребята продемонстрировали главе города свои достижения. В полилингвальном классе Мэр поприветствовал детей по-английски, а те, в свою очередь, исполнили градоначальнику песню на английском языке. В детском саду функционируют также кружки по хореографии, пению, живописи и тхэквондо. И.Метшин осмотрел также групповой блок, сенсорную комнату, музыкальный зал.

Отметим, что на территории образовательного учреждения было проведено благоустройство и применены нестандартные решения, в частности, здесь появились солнечные часы, интеллектуально-тактильная площадка и многое другое.

Мэр Казани поблагодарил подрядчика за капремонт, а также педагогический коллектив за работу с детьми, пожелав им успехов в дальнейшем.

В мероприятии также приняли участие глава администрации Советского района Рустем Гафаров, и.о.начальника Управления образования Ильнар Хидиятов, заведующая детским садом Елена Баранова и другие.

Сейчас в Казани функционируют 320 образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования: 309 детских садов, 2 прогимназии и 9 школ с дошкольными отделениями. В Советском районе города в дошкольной сфере работают 86 учреждений. Программой дошкольного образования охвачено 70 тысяч маленьких жителей Казани в возрасте от 2 до 7 лет, в том числе в Советском районе – более 17 тысяч.

Напомним, Указом Президента РФ Владимира Путина в 2017 году объявлено десятилетие детства, в котором найдут продолжение задачи Национальной стратегии действий в интересах детей. 

Весенние распечатки Без подготовки Дошкольное учреждение и детский сад 86 страниц Дистанционное обучение

Весенние мероприятия – просто распечатайте и готово! Никаких подготовительных практических заданий для печати для детей дошкольного, дошкольного и раннего детского сада.

Все ч / б, 86 стр.

Нажмите кнопку ПРОСМОТР, чтобы просмотреть множество страниц этого ресурса и убедиться, что это именно тот образовательный уровень, который вы ищете.

Содержание:

  • Весенние песни и песнопения (8 страниц)
  • Украсьте печенье «весенний цветок», вырежьте его и разложите на бумажной тарелке.
  • Раскраска по цифрам (2)
  • Соедините точки (2)
  • Рамки для картин, чтобы украсить и добавить картинку или фотографию (2)
  • «Диктуй и рисуй», начало истории (2)
  • Трассировка страниц (2)
  • Следуйте по цветочному лабиринту – нанесите или раскрасьте цветочную дорожку на фоне других форм.
  • Креативные раскраски – на каждой странице есть дополнительные задания, например «Нарисуйте еще 2 дождевых облака». (6)
  • Соедините подходящие предметы для садоводства линией.(1)
  • Категоризация «вещей, которые используются для создания сада / вещей, которые НЕ используются для создания сада»
  • Практика маркировки – 2 отдельных страницы.
  • Пазл из 6 частей – распечатать 2 экз. Разрежьте одно и сопоставьте с другим. (3)
  • Начальные звуки – сопоставьте начальные звуки с изображениями, без гласных (2 страницы)
  • Алфавит Подбор верхнего и нижнего регистра, полный алфавит (3)
  • Завершите вырезание и вставку шаблона – AB, AAB, ABB, ABC (3)
  • Пружинные короны – вырежьте корону, украсьте предоставленными картинками или используйте другие художественные материалы (3)
  • Сортировать по размеру – вырежьте картинки и рассортируйте их на коврике – большой, средний, маленький (2)
  • Порядок размеров – вырежьте 6 малиновок – расположите в порядке от большого к маленькому или от маленького к большому.Используйте, чтобы сравнить, что больше или меньше 2 или 3 (2)
  • Сопоставьте число с набором 0-11 – вырезать и вставить (3)
  • Нарисуйте наборы элементов для каждого числа 1-10 (2)
  • Раскрасьте или проштампуйте правильное количество вещей в наборе, 1-6 (2)
  • Подсчитайте количество одинаковых предметов на странице, напишите число (2)
  • Весенние карточки для детей и пчел – Вырежьте карточки, сопоставьте наборы пчел с числами на Spring Kids.
  • Приколите карточки «Наборы» – используйте прищепку, штамп или раскрасьте правильный номер из 3 (3)
  • Божьи коровки, 10 рамок – вырежьте и вставьте числа рядом с правильными божьими коровками, 10 рамок (1)
  • Марионетки на палочке – печать на картоне, вырезка, скотч на палочке для ручки, 6 знаков.Хорошо, это требует небольшой подготовки, но это так весело для рассказывания историй.
  • Детские открытки Happy Spring для друзей и семьи – 4 на странице.
  • Весенние плакаты, которые нужно сделать, украсить и повесить (3)
  • Складной буклет для использования со стишком «Посадка семян»
  • Новый читатель – «Что я могу увидеть весной?» – 8 читательских страниц.

Ресурсы для учителей KidSparkz

Еще много занятий SPRING для дошкольников …

Рональд Гарфилд Чик-старший., бывший владелец дошкольного учреждения в Филадельфии, скончался по адресу 86

Рональд Гарфилд Чик-старший, 86 лет, в Дрешере, который владел детским дошкольным учреждением Cheek Children’s Center в West Oak Lane, умер в четверг, 21 января, от остановки сердца в Fox Subacute в Клара Берк, квалифицированный медицинский центр в Плимуте.

Г-н Чик любил работать с детьми, сказал его сын, что побудило его помогать управлять дошкольным учреждением, которое обслуживает семьи в Джермантауне и Вест-Оук-Лейн в течение 38 лет.

«Он признал, что сообщества меньшинств нуждаются в образовании до того, как дети пойдут в детский сад», – сказал Роналду Чик.

Он знал, что дети способны учиться в гораздо более раннем возрасте, сказал его сын. «Это то, на чем он хотел сосредоточиться».

Рональд Гарфилд Чик родился в феврале 1934 года в Абингтоне в семье Оливии Гассэуэй и Джона Генри Чика. Он был вторым из двух сыновей.

Мистер Чик рассказывал своим сыновьям о расовых предрассудках, которые он перенес в подростковом возрасте в Абингтоне. По словам его сына, его часто беспокоили белые полицейские, которые приказывали ему сойти с тротуара, когда мимо проходили белые люди.

После окончания школы Абингтон в 1952 году г-н Чик вступил в Национальную гвардию и служил с 1952 по 1955 год.

Он работал на мясоперерабатывающем заводе в 1953 году, когда он встретил Домингу ДеДжесус, от которой у него было трое сыновей.

В 1965 году он женился на Шерил Кляйн. У них была одна дочь, но они развелись.

Позже он женился и развелся с Шарлен Барбур.

Г-н Чик начал работать во Франкфордском арсенале, бывшем заводе по производству боеприпасов в Брайдсбурге, в 1967 году.В то время он жил в Маунт-Эйри и был очень активен в общественных организациях.

Он изучал социологию и педагогику в колледже LaSalle. После этого он и Кляйн купили бывшую гостиницу в Вест-Оук-Лейн, отремонтировали ее и превратили в школу.

Он был совладельцем Детского центра Чика с момента его открытия в 1967 году до выхода на пенсию и продажи его в 2005 году.

Г-на Чика часто видели в образе отца для многих детей, чьи жизни он коснулся. Некоторые из них и их семьи никогда не забывали его.

Когда его отец был госпитализирован после двух инсультов в октябре, сказал Роналду Чик, молодой человек, недавно окончивший университет Говарда и живущий сейчас в Вашингтоне, проезжал мимо дома г-на Чика.

Молодой человек сказал, что ходил в детский сад мистера Чика и часто заходил поздороваться, когда был в городе.

Когда г-н Чик находился в отделении интенсивной терапии больницы Абингтон, помощница медсестры рассказала Роналду Чику, что ее дети учатся в дошкольном учреждении его отца.

Позже, когда его поместили в центр квалифицированного ухода за больными Fox Subacute, медсестра сказала, что мистер Чик не только обучал ее детей, но и помог ее матери купить дом.

«Он был очень общительным человеком и очень любим», – сказал его сын. «Он был любящим другом и помогал любому, кто нуждался в помощи».

Мистер Чик любил машины и ходил на автосалоны и аукционы, где покупал и продавал их. В молодости он участвовал в гонках.

Его самой дорогой машиной, на которой он продолжал водить до недавнего времени, был Ford 1934 года выпуска.

Помимо сына, второй и третьей бывших жен, у мистера Чика осталась дочь Ронда Хенли; два других сына, Энтони Р. и Карлос; шесть внуков; и одна правнучка.

Просмотр будет проходить с 9:30 до 11:00 во вторник, 2 февраля, в похоронном бюро Брюса Р. Хокинса, 6828 Old York Road, Филадельфия. Затем последуют частные похороны для всей семьи. Похороны будут в Мемориальном парке Уайтмарш в Эмблере.

Исправление: в предыдущей версии этой истории неверно указывалось, где Чик учился в колледже, подробности его брака и его первая роль совладельца, но не оператора детского центра.

Скоро начнутся виртуальные встречи в детском саду | Новости района

Нам не терпится поприветствовать вашего ребенка в детском саду! Независимо от того, записали ли вы своего ребенка в детский сад на 2021-2022 учебный год, мы рекомендуем семьям посетить виртуальное мероприятие Kindergarten Kickoff. В каждой начальной школе проводится мероприятие Kindergarten Kickoff. Эти мероприятия будут проводиться виртуально и специально для родителей и опекунов, чтобы они могли больше узнать о программе, учебной программе и процессе зачисления в детский сад.Затем перед началом занятий в каждой школе будет организовано мероприятие Ready-Set-Go, специально предназначенное для детсадовцев.

Ниже приводится список дат и времени начала работы детского сада, а также ссылка Zoom, чтобы вы могли посетить это виртуальное мероприятие.

Стартовые мероприятия виртуального детского сада

  • Ada Elementary: 22 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
  • Ada Vista Elementary: 28 апреля, 18:00. – Ссылка ZOOM
  • Collins Elementary: ознакомительное видео будет размещено в Интернете в последнюю неделю апреля, затем 4 мая с помощью Zoom будет дан 30-минутный период вопросов и ответов в следующее время: Фамилия A – K 3:30 p.м. и Фамилия П-Я 16:00
  • Knapp Forest Elementary: 27 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
  • Meadow Brook Elementary (не зависит от погружения в мандаринский китайский): 28 апреля, 18:00 – Ссылка ZOOM
  • Meadow Brook Elementary (специально для погружения в мандаринский китайский): 28 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
  • Orchard View Elementary: 4 мая, 19:00. – Ссылка ZOOM
  • Pine Ridge Elementary: 22 апреля, 18:30. – Ссылка ZOOM
  • Thornapple Elementary: 22 апреля, 18:30 с.м. – Ссылка ZOOM

Если у вас есть вопросы о процессе зачисления, позвоните в школу, где учится ваш ребенок. Вопросы, касающиеся программ детского сада с языковым погружением, можно направлять в начальную школу Ada Visa (курс испанского языка), 616-493-8970, и начальную школу Meadow Brook (курс обучения китайскому языку), 616-493-8740. Если вы не уверены, какую начальную школу будет посещать ваш ребенок, позвоните в административное здание по телефону 616-493-8800.

Международный индекс качества воздуха в детских садах (AQI) BEYC и загрязнение воздуха в Бангкоке

Международный индекс качества воздуха в детских садах BEYC (AQI) и загрязнение воздуха в Бангкоке | AirVisual

Карта качества воздуха в Международном детском саду BEYC

Карта загрязнения воздуха в Международном детском саду BEYC в режиме реального времени

Изучить карту

Погода

Какая сейчас погода в Международном детском саду BEYC?

9018
Погода Рассеянные облака
Температура 35 ° C
Влажность 49%
Ветер

Рейтинг городов в реальном времени

Рейтинг городов Таиланда в реальном времени

9019иат3

9023 9023
# город US AQI
1 Bueng Kan, Bueng Kan, 9
2 Сурат Тани, Сурат Тани

84

3 Хат Яй, Сонгкхла

78

Кирало 76,
5 Накхонситхаммарат, Накхонситхаммарат

72

6 Пхра Самут Чеди, Самут Пракан

72

7 Сонгкхла, Сонгкхла

71

9023 Тайланд
9 Пхукет, Пхукет

65

10 Ван Тхонгланг, Бангкок

65

1340

по восточному времени (местное время) МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Анимированная трехмерная карта загрязнения воздуха

Рейтинг станций aqi в реальном времени

Рейтинг качества воздуха в Бангкоке в реальном времени

(местное время)

СМОТРЕТЬ ВСЕМИРНЫЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камера качества воздуха

7 : 13, 31 мая

Загрязнен ли воздух в Международном детском саду BEYC в Бангкоке?

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Международном детском саду BEYC?

Уровень загрязнения воздуха Индекс качества воздуха Главный загрязнитель
Хороший 12 US AQI PM2.5
Загрязняющие вещества Концентрация
PM2,5 3 мкг / м³

Рекомендации для здоровья в соответствии с международными рекомендациями по охране здоровья KEY

Откройте окна, чтобы поднять чистый, свежий воздух в помещении
Наслаждайтесь активным отдыхом на свежем воздухе

Прогноз

Международный индекс качества воздуха детского сада (AQI) BEYC Прогноз по часам

Прогноз ? Загрузите приложение

Исторический

Исторический график качества воздуха для Международного детского сада BEYC

Как лучше всего защититься от загрязнения воздуха?

Снизьте уровень загрязнения воздуха в Международном детском саду BEYC

Где самый чистый воздух в Бангкоке?

Загрязнение воздуха в Бангкоке по местоположению

Сайты IQAir используют файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта и предоставления рекламы с учетом ваших интересов.Нажмите «Я СОГЛАСЕН» ниже, если вы даете согласие на использование файлов cookie для этих целей. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie, в том числе о том, как управлять настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Я СОГЛАСЕН

В этот почасовой рейтинг вошли 179 городов Таиланда с показателем PM2,5 AQI.

Этот почасовой рейтинг включает 149 станций Бангкока с PM2,5 AQI.

Еженедельные новости детского сада – Начальная школа Линкольна

Еженедельные новости детского сада – Начальная школа Линкольна
Еженедельные новости детского сада (10-14 мая 2021 г.)

10 мая 2021 г.

Новости детского сада (3-7 мая 2021 г.)

4 мая 2021 г.

Новости детского сада (19-23 апреля 2021 г.)

19 апреля 2021 г.

Новости детского сада (12-16 апреля 2021 г.)

13 апреля 2021 г.

Новости детского сада (5-9 апреля 2021 г.)

6 апреля 2021 г.

Новости детского сада (29 марта – 2 апреля 2021 г.)

29 марта 2021 г.

Новости детского сада (8-12 марта 2021 г.)

8 марта 2021 г.

Новости детского сада (1-5 марта 2021 г.)

1 марта 2021 г.

Новости детского сада (фев.22-26, 2021)

23 февраля 2021 г.

Новости детского сада (фев.17-19, 2021)

17 февраля 2021 г.

Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр. 7 Стр. 8 Стр.9 Стр.10 Следующий ”

Junior Kindergarten (4s / 5s) Архивы – Международные дошкольные учреждения Нью-Йорка

Дети в классах Green (3s), Pre-K (4s) и Junior K (4s / 5s) в Международных дошкольных учреждениях работали над изучением грамотности в течение февраля и марта.Зеленые комнаты в первую очередь выбирают одного автора, на котором нужно сосредоточиться, в то время как классы Pre-K и Junior K выбирают либо книгу / серию книг, либо книгу / серию глав, на которых нужно сосредоточиться.

В нашем заведении на 76-й улице ученики Pre-K 3 читают « Дракон моего отца » Рут Стайлз Ганнетт. Здесь они нарисовали, раскрасили, вырезали и пометили животных и персонажей в книге для доски объявлений в классе.

Как и во всех наших игровых темах обучения, классы трансформируются, чтобы отразить актуальную тему.В центрах драматических игр, центрах открытий и книжных полках будут представлены книги определенного автора или темы. Художественные проекты и написание / рисование будут представлять персонажей и сюжетные линии из читаемых книг. Таким образом, дети полностью погрузятся в книги, которые они читают, и, как правило, лучше поймут изучаемый текст и концепции.

Дети Green 2 из нашего местоположения на 86-й улице создают пауков, как и их авторское исследование Эрика Карла. Паук – главный герой книги Эрика Карла The Very Busy Spider .

Можно спросить, подходят ли книги по главам для детей дошкольного и младшего классов? Будет ли им сложно понять информацию и истории? Ответ – нет, при условии, что вы выберете правильные книги… что, безусловно, сделали наши учителя. Все книги по главам и серии книг по главам, выбранные нашими учителями в этом году, включают иллюстрации, которые помогают детям получить визуальный источник сюжетных линий и персонажей. В то же время меньшее количество иллюстраций позволяет детям использовать свое воображение, создавая свои собственные версии того, как выглядят персонажи и обстановка в рассказах.С меньшим количеством картинок для визуального восприятия книги по главам требуют от детей тонкой настройки своих навыков слушания, поскольку им нужно будет полагаться на свой восприимчивый язык, чтобы понять, что происходит в рассказе, который читается вслух.

Обязательно вернитесь к записи в блоге на следующей неделе, в которой будет рассказано о работе классов Pre-K и Junior K над их изучением книг. (Авторские исследования Зеленых комнат будут выделены через неделю.)

Не состоите в сообществе IPS, но хотели бы им стать? Узнайте больше о нашем процессе приема, посетив наш веб-сайт.

Поделиться:

Теги: автор, исследование автора, изучение книги, книги, книги по главам, Зеленая комната, Зеленые комнаты, иллюстрации, иллюстратор, IPS, IPSNYC, Junior K, младший детский сад, грамотность, игровое обучение, Pre-K, pre-kindergarten , навыки предварительного чтения, чтение, Международные дошкольные учреждения

Пользуется ли политика стандартизированной оценки для детей, которые остались позади ?.

Обучение и индивидуальные различия 86 (2021) 101977

10

Брюэр, К., Кноппель Р. и Линдл Дж. С. (2015). Последующее действие политики подотчетности

: понимание оценок общественностью. Политика в области образования, 29 (5),

711–745. https://doi.org/10.1177/0895

3518099.

Браун, К. (2011). Поиск нормы в системе абсолютов: тематическое исследование

реформы отчетности на основе стандартов в дошкольных учреждениях. Раннее образование. Дев., 22 (1),

151–177. https://doi.org/10.1080/10409280

6482.

Браун, К. Д., и Гольдштейн, Л. С. (2013). Preservice понимание учителями начальной школы

конкурирующих представлений об академической успеваемости, сосуществующих в государственных

школах после NCLB. Учить. Coll. Rec., 115 (1), 1–37.

Браун, Г. Т. Л., и Хэтти, Дж. (2012). Преимущества регулярного стандартизированного оценивания в образовании детей

: Улучшение преподавания и обучения. В С. Саггейте, &

Э. Риз (ред.), Современные дискуссии в области образования и развития детей (стр.

287–292). Рутледж.

Браун, К. П., Ку, Д. Х., и Барри, Д. П. (2020). «Детский сад – это уже не весело. Разве это не

так грустно? »: Изучение того, как учителя детских садов в США понимали смысл изменившегося детского сада

. Учить. Учить. Образов., 90 (2), 1–13. https://doi.org/10.1016/j.

stueduc.2017.05.001.

Колдуэлл, Дж. С. (2014). Оценка чтения: учебник для учителей в эпоху общего ядра.

Публикации Гилфорда.

Чанкая, З. О. (2013). Роль систем именования чисел и опыта математической грамотности в

развитии ранних знаний о математике [неопубликованная докторская диссертация].

Карлтонский университет.

Карбонаро, В., и Ковей, Э. (2010). Школьный сектор и успеваемость учащихся в эпоху

реформ, основанных на стандартах. Социол. Образов., 83 (2), 160–182. https://doi.org/10.1177/

0038040710367934.

Чалхуб-Девиль, М. (2009).Пересечение результатов тестирования, валидации и образовательной политики

. Анну. Rev. Appl. Лингвист., 29 (1), 118–131. https://doi.org/10.1017/

S02671

0

.

Чалуб-Девиль, М. (2016). Теория действительности: политика реформ, тестирование подотчетности,

и последствия. Lang. Тест., 33 (4), 453–472. https://doi.org/10.1177/

0265532215593312.

Чидл, Дж. Э. (2008). Инвестиции в образование, семейный контекст и детская математика и

для роста чтения с детского сада до третьего класса.Социол. Образов., 81 (1),

1–31.

Комиссия по разработке политики на основе фактов. (2017). Обещание доказательств –

Разработка политики на основе

. Получено с https://www.cep.gov/report/cep-nal-report.

pdf.

Датнов А. и Парк В. (2018). Открытие или закрытие дверей для студентов? Справедливость и данные

Использование

в школах. J. Educ. Чанг., 19 (2), 131–152. https://doi.org/10.1007/s10833-

018-9323-6.

Ди Т.С., и Джейкоб Б. (2011). Влияние того, чтобы ни один ребенок не остался без внимания, на успеваемость учащихся

Журнал анализа политики и управления, 30 (3), 418–446.

Даймонд, Дж. Б., и Спиллейн, Дж. П. (2004). Подотчетность с высокими ставками в городских начальных

школах: борьба с неравенством или его воспроизводство? Учить. Coll. Rec., 106 (6),

1145–1176.

Дикинсон, Д. К., и Порче, М. В. (2011). Связь между языковым опытом в

дошкольных классах и детском саду и языке четвертого класса и

навыков чтения.Child Dev., 82 (3), 870–886. https://doi.org/10.1111/j.1467-

8624.2011.01576.x.

Эллиотт, Л. (2019). Профили академического, познавательного и поведенческого развития от детского сада

до третьего класса. Учить. Индивидуальный. Дифференц., 70 (1), 109–120. https://doi.org/

10.1016 / j.lindif.2019.01.010.

Эндерс, К. К. (2010). Прикладной анализ недостающих данных. Нью-Йорк: Гилфорд.

Феррер, Э., Шайвиц, Б.А., Холахан, Дж. М., Маркионе, К.Э., Майклс, Р., &

,

Шайвиц, С. Э. (2015). Разрыв в успеваемости по чтению присутствует уже в первом классе

и сохраняется в подростковом возрасте. J. Pediatr., 167 (5), 1121–1125. https://doi.org/

10.1016 / j.jpeds.2015.07.045.

Галлант, П. А. (2009). Воспитатели детских садов говорят: «Слишком много, слишком рано, слишком быстро!».

Горизонты чтения: журнал грамотности и языковых навыков, 49 (3), 201–220.

Гара, Т. В., Бруйетт, Л., & Фаркас, Г. (2018). Уменьшилась ли частота занятий по искусству в классе

в начальной школе в эпоху отсутствия детей, оставленных позади? Если да, то для кого

? Ранний ребенок. Res. В., 45 (4), 263–276. https://doi.org/10.1016/j.

ecresq.2018.01.004.

Гарсон, Г. Д. (2013). Вводное руководство по HLM с программным обеспечением SAS. В Г. Д. Гарсон

(ред.), Иерархическое линейное моделирование: Руководство и приложения (стр. 97–118). Sage

Публикации.

Гольдштейн Дж. И Флаке Дж. К. (2016). На пути к структуре для валидации

систем оценки раннего детства. Educ. Оценивать. Eval. Расчет., 28 (3), 273–293. https: //

doi.org/10.1007/s11092-015-9231-8.

Гомес Р. Э. и Рендон Т. (2019). Политика в отношении детей младшего возраста и ее влияние на eld. В

К. П. Браун, М. Б. Макмаллен и Н. Файл (ред.), Справочник по раннему детству Wiley

, уход и образование (стр.493–514). Inc: John Wiley & Sons.

Гонз

алез, Р. Л., и Джексон, К. Л. (2013). Взаимодействие с родителями: взаимосвязь

между усилиями по вовлечению школы, социальным классом и обучением. Sch. Эфф. Sch. Improv.,

24 (3), 316–335. https://doi.org/10.1080/09243453.2012.680893.

Галло, Д. Ф. (2013). Улучшение практики обучения, политики и результатов учащихся для

языка и грамотности в раннем детстве посредством принятия решений на основе данных.Ранний

Детское воспитание. J., 41 (6), 413–421. https://doi.org/10.1007/s10643-013-0581-x.

Галло, Д. Ф., и Хьюз, К. (2011). Рекультивация детского сада: вопросы теории и практики

. Дошкольное образование. J., 38 (5), 323–328. https://doi.org/10.1007/s10643-

010-0430-0.

Ханушек, Э. А., и Раймонд, М. Э. (2005). Приводит ли подотчетность школы к повышению успеваемости учащихся

? Журнал анализа политики и управления, 24 (2), 297–327.

https://doi.org/10.3386/w10591.

фон Хиппель, П. Т., Уоркман, Дж., И Дауни, Д. Б. (2018). Неравенство в чтении и математике

навыков формируется в основном до детского сада: повторение и частичное исправление фразы «

школ – великий уравнитель?». Социол. Образов., 91 (4), 323–357. https://doi.org/

10.1177 / 0038040718801760.

Хофф, Э. (2013). Интерпретация ранних языковых траекторий детей из семей с низким уровнем SES и

языковых меньшинств: значение для устранения пробелов в успеваемости.Dev. Psychol.,

49 (1), 4–14. https://doi.org/10.1037/a0027238.

Хантсингер, К. С., и Хосе, П. Э. (2009). Участие родителей в обучении детей:

Разные значения в разных культурах. Ранний ребенок. Res. В., 24 (4), 398–410.

https: // doi: https: //doi.org/10.1016/j.ecresq.2009.07.006.

Им, Х. (2017). Стандартизованное тестирование в детском саду и успеваемость по чтению в США:

Данные лонгитюдного исследования в раннем детстве.Stud. Educ. Вычисл., 55 (1), 9–18.

https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2017.05.001.

Кейн, М. Т. (2006). Проверка. В Р. Л. Бреннане (ред.), Измерение образования (4-е изд.,

, стр. 17–64) (Национальный совет по измерениям в образовании и Американский совет по образованию

).

Контовурки, С. (2009). Повышение грамотности в насыщенных оценками классах: показатели грамотности учащихся начальной школы

на пересечении учебных программ по обучению грамоте и тестирования

[неопубликованная докторская диссертация].Педагогический колледж Колумбийского университета.

Корат О. (2005). Контекстуальные и неконтекстные знания в эмерджентной грамотности

development: сравнение между детьми из сообществ с низким и средним SES

. Ранний ребенок. Res. В., 20 (2), 220–238. https://doi.org/10.1016/j.

ecresq.2005.04.009.

Лейн, С. (2014). Доказательства достоверности, основанные на результатах тестирования. Псикотема, 26 (1),

127–135. https://doi.org/10.7334/psicothema2013.258.

Консорциум исследований языка и чтения, и Чиу, Ю. Д. (2018). Простой вид чтения

в процессе развития: прогнозирование понимания прочитанного в 3 классе на основе навыков

дошкольного возраста. Лечебные спец. Образов., 39 (5), 289–303. https://doi.org/

10.1177 / 0741932518762055.

Ли, Х. Дж. И Ким, Дж. (2016). Структурный анализ математических способностей

корейских детей и связанных с этим переменных детей и матерей.Ранний ребенок

Dev. Забота, 186 (10), 1675–1692. https://doi.org/10.1080/03004430.2015.112259.

Ли Дж. И Ривз Т. (2012). Пересматривая влияние школы с высокими ставками NCLB

подотчетность, потенциал и ресурсы, укажите пробелы и тенденции в успеваемости NAEP 1990–2009 гг. По чтению и математике

. Educ. Eval. Policy Anal., 34 (2), 209–231. https: // doi.

org / 10.3102 / 0162373711431604.

Ли Дж. И Вонг К. К. (2004). Влияние подотчетности на расовую и социально-экономическую справедливость

: учитывает как школьные ресурсы, так и результаты успеваемости.Являюсь. Educ. Res.

J., 41 (4), 797–832.

Мандинач, Э. Б., и Гаммер, Э. (2015). Принятие решений на основе данных: компоненты

инкультурации использования данных в образовании. Учить. Coll. Rec., 117 (4), 1–50.

Мандинач, Э. Б., и Шильдкамп, К. (2020). Заблуждения о принятии решений на основе данных

в образовании: исследование литературы. Stud. Educ. Eval., 100842.

Merrell, C. (2012). Развитие стандартизированных оценок: взгляд из

Великобритании.В Э. Риз (ред.), Современные дискуссии в образовании детей и развитии

(стр. 293–303). Нью-Йорк: Рутледж.

Мессик С. (1998). Достоверность теста: вопрос последствий. Soc. Индийский. Res., 45 (1), 35–44.

https://doi.org/10.1002/j.2333-8504.1998.tb01797.x.

Микельсон, Р., Гирш, Дж., Стернс, Э., и Моллер, С. (2013). Как (и почему) NCLB не удалось преодолеть разрыв в достижениях

: данные из Северной Каролины, 1998-2004 гг. The Bridge:

Междисциплинарные перспективы правовой и социальной политики, 3 (1), 1-25.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Национальная ассоциация детей младшего возраста

Специалисты по вопросам детства в государственных департаментах образования. (2003). Раннее детство

Учебная программа, оценка и оценка программ: Создание эффективной, подотчетной системы

в программах для детей от рождения до 8 лет (NAEYC).

Национальный центр статистики образования (2009 г.). ECLS-K продольный детский сад-восьмой

класс общественный детский файл, CD-ROM и руководство пользователя.Министерство образования США

.

Национальный исследовательский совет. (2008). Оценка в раннем детстве: почему, что и как.

Национальная академическая пресса.

NCES. (2016). Руководство пользователя файла данных для третьего класса детского сада ECLS-K: 2011 и электронной кодовой книги

. Вашингтон, округ Колумбия

Никлас Ф. и Шнайдер В. (2013). Домашняя среда грамотности и начало

чтения и орфографии. Contemp. Educ. Психология, 38 (1), 40–50.https://doi.org/

10.1016 / j.cedpsych.2012.10.001.

Никлас, Ф., & Тайлер, К. (2018). Качество комнаты и ее состав имеют значение: вербальные навыки детей

и навыки счета в условиях раннего детства в Австралии. Учить. Инстр., 54 (2),

114–124. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.08.006.

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания». (2001). Pl 107–110. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США.

Офис Белого дома. (2002). Хорошее начало, развивайтесь умнее: инициатива администрации Буша

для детей младшего возраста.Получено с http://www.whitehouse.gov/infocus

/earlychildhood/sect1.html.

Паларди, Г. Дж. (2013). Моделирование случайных коэффициентов с помощью HLM: методы оценки

и разрыв в успеваемости в школах. В Г. Д. Гарсон (ред.), Иерархическое линейное моделирование

: Руководство и приложения (стр. 167–182). Калифорния: Sage Publications.

Фелпс Р. П. (2005). Защита стандартизированного тестирования. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Рауденбуш, С.W., & Bryk, A. S. (2002). Иерархические линейные модели: приложения и методы анализа данных

. Sage, 1.

Ressler, R. W., Ackert, E., Ansari, A., & Crosnoe, R. (2020). Раса / этническая принадлежность, человеческий капитал

и отбор детей младшего возраста в дошкольное образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *