Дет сад 86: МАДОУ “Детский сад №86 комбинированного вида” Ново-Савиновского района г. Казани

Содержание

Главная

Главная

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 86

"Обратная связь"

Дата создания учреждения - 1962г.
Учредитель: учредителем МАДОУ ЦРР д/с № 86 является городской округ "Город Калининград".
Функции и полномочия Учредителя осуществляет комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград".
Место нахождения
: г. Калининград, ул. Чайковского, 50/52.                         
Телефон:
92-40-09
Адрес Учреждения:
236039, Калининград, ул. Б.Хмельницкого, 84.
Контактные телефоны: 
8(4012) 67-42-18, 8(4012) 67-42-06,
факс:
8(4012) 67-42-18
E-mail:   [email protected]
klgd.ru
Режим, график работы:
учреждение работает с 07 часов до 19 часов (12-часовое пребывание воспитанников), пятидневная рабочая неделя;
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни; 
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.

Количество групп в детском саду: 
2 группы -  раннего возраста (2-3 года)

4 группы – младшая  (3-4 года)
2 группы – средняя (4-5 лет)
3 группы – старшая (5-6 лет)
2 группы – подготовительная к школе (6-7 лет) 
Из них:
2 группы – компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи)
11 групп – общеразвивающих.
Уровень образования — дошкольное образование.                                                                                                    Форма обучения — очная. 
В детском саду функционируют:
- логопедический пункт; - консультационный пункт для родителей детей, посещающих и не посещающих дошкольное учреждение. Обращаться за консультациями по телефонам: 8 (4012) 67-42-06, 8 (4012) 67-42-18, а также по электронной почте: [email protected]  Консультацию можно получить на нашем сайте во вкладке «ИНФОРМАЦИЯ» и в разделе «Обратная связь» на главной странице

Воспитание и обучение в учреждении ведется на русском языке.

     

Главная страница

 

 

 

 

 

ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА

 

 

 

  НАМ ПРЕДСТОИТ ПОСТИГАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИХ ДОСТОИНСТВА И ДАРОВАНИЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ ИХ ОГРАНИЧЕНИЯ!

 

Добро пожаловать в наш детский сад!

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 86»

 

 

Адрес:

г. Курск, ул.Моковская 2Д

Телефон:

(4712) 35-43-94.

Адрес официального сайта в сети Интернет:

http://detsad86kursk.ru

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы:

(прием граждан)

Вторник 9.00-12.00

Четверг 14.00-17.00

 

 Независимая система оценки качества оказания услуг  организациями

 С целью популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и её результатов, предлагаем Вам перейти по гиперссылки:  

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/main

 

НАША ИСТОРИЯ…

 

Учреждения «Ясли-сад № 86» создано в 1977 году.


1996 год – введение в ДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и переименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86»


2012 год – переименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 86»…

 

 

2017 год – переименование учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 86»

 

Сокращенное наименование : МКДОУ № 86


И СОВРЕМЕННОСТЬ


Учредителем ДОУ и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Курск». Функции и полномочия учредителя ДОУ от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет комитет образования города Курска.

МКДОУ  № 86 осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами,Уставом и на основании Лицензии на право осуществления образовательной деятельности и дополнительного образования.

 

ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели :

 

с 7.00 до 13.00 (группа кратковременного пребывания) 

с 13.00 до 19.00 ( группа кратковременного пребывания)

с 7.00 до 19.00 (группа дневного пребывания)

с 7.00 до 7.00 (группа круглосуточного пребывания) 

 

В настоящее время в ДОУ функционируют 6 групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (интеллектуальное недоразвитие, задержка психического развития, поведенческие  и речевые нарушения в различной степени тяжести). Все группы - разновозрастные.

Списочный состав – 93 воспитанника, в возрасте от 3 до 8 лет. Комплектование групп ДОУ находится в компетенции комиссии по комплектованию МДОУ города Курска , созданной Учредителем и действующей на основании Положения.

 

Руководит коллективом заведующий

 

Тюнеева Татьяна Викторовна

(высшее образование:

1995г., Курский государственный университет, педагогика и методика начального образования;

1999 г. КГУ "Психология";

2012 г. "Московский институт права" "Юриспруденция";

2016 г. КГУ "Менеджмент в образовании"). 

 

 

Старший воспитатель

 

Волкова Ольга Юрьевна

(высшее образование

Курский государственный университет,

факультет дефектологии :

Олигофренопедагогика и логопедия)

 

 Штат дошкольного учреждения укомплектован на 100%.  

Всесторонним развитием детей занимаются высококвалифицированные педагоги: воспитатели, учителя-дефектологи, педагог-психолог, учителя-логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Образовательный ценз педагогов : 
Высшее педагогическое образование – 40%
Среднее специальное педагогическое образование – 60%
I квалификационная категория – 40%

Учреждение реализует адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Обучение и воспитание ведутся на русском языке. Платных услуг ДОУ не оказывает.
 

Педагогам помогают младшие воспитатели, прошедшие курсы профподготовки.

Контроль за соблюдением в ДОУ санитарно-гигиенических норм осуществляет старшая медицинская сестра на основании Лицензии на право ведения медицинской деятельности.
Благодаря профессионализму работников кухни дети получают сбалансированное, качественное питание:

 

2-х  разовое ( при 6-ти часовом пребывании)

4-х разовое (при 12-ти часовом пребывании)

5 разовое питание при (24—часовом пребывании)

 

Кроме того ежедневно в меню включены соки и свежие фрукты.

 

 Благодаря  творческому коллективу в  учреждении создана уютная, развивающая обстановка, полностью направленная на формирование эмоциональной и психологической успешности каждого ребенка.

Предметно-развивающая среда ДОУ представлена групповыми помещениями, сенсорной комнатой, музыкальнo-физкультурным залом, кабинетами учителей-дефектологов, методическим кабинетом, оснащенными современными мебельными модулями, информационно-коммуникативными технологиями, методическими, дидактическими и наглядными материалами. Территория ДОУ имеет ограждение и полностью безопасна для прогулки детей, причудливые постройки на территории и цветники радуют глаз и привлекают детей и их родителей. На территории ДОУ имеется физкультурная площадка, с расположенной на ней беговой дорожкой, оборудованием для игр (баскетбол, волейбол), прыжковой ямой и др. Для ознакомления с окружающим миром и формирования у детей представлений о труде на территории ДОУ созданы мини-огород, мини-поле для выращивания злаковых культур и фито-клумба.

Кроме ознакомления детей с окружающим миром воспитательно-образовательный процесс ДОУ представлен целостной системой мер по гуманнизации, дифференциации и индивидуализации воспитания и развития дошкольников. Работа опытных, талантливых, целеустремленных педагогов ориентирована на личность ребенка и создание в ДОУ условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество всех участников образовательного процесса. Не забывая о традиционных формах, методах и приемах воспитания и обучения творческие педагоги осваивают инновационные педагогические подходы развития детей дошкольного возраста, учитывая потребности современного общества. 

МДОБУ центр развития ребёнка – детский сад №86 г. Сочи

Уважаемые гости,
мы рады приветствовать вас на сайте
МДОБУ центра развития ребенка-детского сада №86!

Мы – уважаем детство, ведь это уникальный, самоценный период в жизни человека, пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития. Именно в детстве происходит усвоение нравственных общечеловеческих ценностей и формируется отношение к миру.
Мы стремимся к тому, чтобы наш детский сад стал местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, «домом детства», в котором его понимают и принимают.
Мы уверены, что дошкольный ребенок – человек играющий, поэтому обучение должно входить в жизнь ребенка через ворота детской игры.
Мы знаем, что каждый день в детском саду должен быть полон яркими и удивительными открытиями, возможностями для реализации личностных потребностей воспитанников.
Мы хотим, чтобы наши выпускники были инициативными, самостоятельными, уверенными в своих силах, любознательными, способными к волевым усилиям, принимающими себя и других.


И все это – вместе, в содружестве с семьями наших воспитанников!
Ведь ребенок приходит в детский сад не один, а со своей семьей.

Адрес: 354 003, Краснодарский край, город Сочи, ул. Абрикосовая, 2

Телефоны: 8 (862) 268-01-36, 8 (862) 268-33-42

Факс: 8 (862) 268-01-36

E-mail: [email protected]

             Режим работы: 10,5 часов, пятидневка с 7.30 до 18.00 , 3 дежурные группы работают с 7:00 до 19:00,                       кроме субботы, воскресенья и праздничных дней

Учредителем образовательной организации является Администрация города Сочи. Всю информацию можно получить по ссылке www.sochiadm.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

3.8 / 5 ( 34 голоса )

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 86 "Малютка" (МБДОУ "Детский сад № 86 "Малютка")

Внимание!

На основании приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 18. 08.2020 № 430 «Об организации работы муниципальных дошкольных образовательных организаций в режиме свободного посещения», в соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции

19.08.2020 дошкольная образовательная организация

работает в режиме свободного посещения.

Деятельность ДОО организована в соответствии с Санитарно – эпидемиологическими правилами СПЗ.1/2.4.3598 – 20 « Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции» от 30.06.2020 № 16.

Приём в ДОО вновь поступающих детей, а также при отсутствии более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) осуществляется только при наличии справки медицинской организации, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными

8(800) 222 04 89

.

Телефоны горячих линий по оказанию психологической помощи

.

Добрый день, дорогие родители!

ÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂ

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нашего Учреждения.

ÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂÂ

Надеемся, что здесь Вы сможете узнать о нас много разной полезной и интересной информации, которая поможет Вам в трудном, но увлекательном деле в воспитании Ваших детей. А так же, сотрудничество с нашим сайтом позволит Вам, Уважаемые Родители, получить возможность влиять на жизнь ваших детей, даже когда Вас нет рядом; быть спокойными за то, что Ваши дети получают все необходимое в образовательном учреждении.

1

Сведения об образовательной организации:

-Основные сведения

-Структура и органы управления образовательной организацией

-Документы

-Образование

-Образовательные стандарты

-Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

-Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

-Стипендии и меры поддержки обучающихся

-Платные образовательные услуги

-Финансово-хозяйственная деятельность

-Вакантные места для приема (перевода)

-Доступная среда

-Международное сотрудничество

1

С результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования Вы можете ознакомиться по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/369968

МКДОУ д/с № 86

1. Весы медицинские 1 1 - -
2. Ростомер или антропометр 1 1 - -
3. Тонометр с возрастными манжетами 2 1 - -
4. Стетофонендоскоп 2 2 - -
5. Секундомер 2 2 - -
6. Сантиметровая лента по требованию 1 - -
7. Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп) 4 4 - -
8. Плантограф 1 1 - -
9. Термометр медицинский по требованию 15 - -
10. Оториноскоп с набором воронок 1 - - -
11. Шпатель металлический или одноразовый по требованию - - -
12. Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)** 1 комплект - - -
13. Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма** 1 комплект - - -
14. Холодильник 2 1 - -
15. Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя 1 - -
16. Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 1 мл. 1 - - -
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт. ) 2 мл. 5 - - -
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 5 мл. 5 - - -
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт. ) 10 мл. 1 - - -
17. Лоток медицинский почкообразный 2 - - -
18. Аппарат Ротта с таблицей Сивцева-Орловой 1 - - -
19. Перчатки медицинские по требованию - - -
20. Пипетки 10 - - -
21. Комплект воздуховодов для искусственного дыхания "рот в рот" 1 1 - -
22. Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) 1 1 - -
23. Грелка медицинская 2 2 - -
24. Пузырь для льда 2 2 - -
25. Жгут кровоостанавливающий резиновый 2 2 - -
26. Носилки 2 1 - -
27. Травматологическая укладка, включающая:
шины пневматические (детские и взрослые)
вакуумный матрас
косынка
фиксатор ключицы
воротник Шанца (2 размера)
жгут кровоостанавливающий
перчатки
бинт стерильный
салфетки стерильные
гелевый охлаждающе-согревающий пакет
ножницы
лейкопластырь 2 см - 1 шт., 5 см - 1 шт.
1 комплект - - -
28. Зонды желудочные разных размеров 4 - - -
29. Перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ран по требованию - - -
30. Термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов 1 1 - -
31. Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук по требованию - - -
32. Спирт этиловый 0,5 мл на инъекцию - - -
33. Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля по требованию - - -
34. Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи*** 1 комплект - - -
35. Дезинфицирующие средства по требованию - - -
36. Ведро с педальной крышкой 2 2 - -
37. Ёмкость для дезинфицирующих средств по требованию - - -
38. Ёмкость - непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин по требованию - - -
39. Стол рабочий 2 2 - -
40. Стул 6 6 - -
41. Кушетка 2 1 - -
42. Ширма медицинская 2 1 - -
43. Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств 1 1 - -
44. Шкаф для хранения медицинской документации 1 1 - -
45. Стол медицинский 1 1 - -
46. Столик инструментальный 1 1 - -
47. Столик манипуляционный 1 1 - -
48. Лампа настольная 2 2 - -
49. Бикс большой 2 2 - -
50. Бикс малый 2 2 - -
51. Пинцет 4 4 - -
52. Корнцанг 4 4 - -
53. Ножницы 2 2 - -
54. Персональный компьютер 1 комплект 1 - -
55. Принтер 1 комплект 1 - -
56. Калькулятор 2 2 - -
57. Сейф для хранения медикаментов 1 1 - -
58. Халат медицинский 2 2 - -
59. Шапочки 2 2 - -
60. Маски по требованию - - -
61. Коврик (1 м х 1,5 м) по требованию 1 - -
62. Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни по числу учебных классов 1 - -

МАДОУ Детский сад №78

Главная


Уважаемые гости
Наш сайт адресован заботливым и любящим родителям воспитанников детского сада, а также всем желающим поближе познакомиться.

Здесь Вы можете найти информацию об истории детского сада, о реализуемых программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, познакомиться с документами, регламентирующими деятельность ДОУ, а также узнать последние новости, посетить фотогалерею, задать интересующие Вас вопросы.

Дети в детском саду - это наша радость и большая надежда.
Мы всегда помним о том, что дошкольное детство- это уникальный период человеческой жизни, и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.

С уважением, заведующий МАДОУ «Детский сад № 78»
Блинова Елена Эдуардовна

                       График приёма граждан руководителем МАДОУ "Детский сад № 78"

                                                  Понедельник              9. 00-12.00

                                                  Среда                         12.00-19.00

                       Место приёма - кабинет заведующего (2 корпус ул.Книжная,1а.)

                                                           

На основании постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 20.08.2014 года № 1260 "О реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детского сада № 78 путем присоединения к нему муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детского сада № 3", с 16.02.2015 года в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о реорганизации юридического лица в форме присоединения

Место нахождения юридического лица:

Россия, г. Калининград, ул. Камская, 2-г

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

Россия, г. Калининград, ул. Камская, 2-г (корпус 1)
              г. Калининград, ул. Книжная, д. 1-а (корпус 2)
               г. Калининград, ул. П. Морозова 7-а к.1(корпус 3)
                 г. Калининград, ул.П.Морозова 7-а, к.2

Уровень образования: дошкольное образование.

Контактные телефоны:
корпус 1
65-43-24 (старший воспитатель Чеверева Юлия Анатольевна)
65-43-24 (медицинская сестра Макрушина Надежда Михайловна)

корпус 2
65-32-76 (заведующий Блинова Елена Эдуардовна)
65-32-76 (заместитель заведующего по АХР Румянцева Елена Игоревна)
65-42-54 (главный бухгалтер Черепанова Юлия Михайловна)

корпус 3
65-32-69 (заместитель заведующего по ВМР Лонгинова Инга Эдкаровна)
65-27-30 (старший воспитатель Барсукова Елена Геннадьевна)

Адрес электронной почты: [email protected]
Бухгалтерия: [email protected] klgd.ru

Полезные ссылки:
 
Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/
Комитет по образованию администрации городского округа «города Калининград» - https://www.klgd.ru/activity/education/
Калининградский областной институт развития образования - koiro.edu.ru
Сайт «Образование» (ЕРИСО) - obr.baltinform.ru - 
"Горячая линия" Комитета по образованию - http://eduklgd.ru/uo/hotline/ - 92-40-19
"Горячая линия" Министерства образования Калининградской области - https://edu.gov39.ru/goryachie-linii-i-kontakty/ - 59-29-53
Приемная правоохранительных и контролирующих органов - http://www.prokuratura39.ru/internet-reception.html - 57-68-60
Отдел государственного контроля (надзора), лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов об образовании и (или) квалификации Министерства образования Калининградской области - http://obrnadzor39.ru - 66-04-92

Ильсур Метшин проинспектировал капитально отремонтированный детский сад Smart Kids в Советском районе Казани - Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN. RU, 18 января, Алсу Сафина). Мэр Казани Ильсур Метшин посетил детский сад Smart Kids, который входит в состав МАОУ «Лицей – инженерный центр». В двухэтажном здании 1978 года постройки по адресу: Аделя Кутуя, 86/1 проведен капитальный ремонт, а на его территории появились солнечные часы и интеллектуально-тактильная площадка. Сейчас обновленный детский сад посещают около 100 детей. Глава города осмотрел помещения для занятий и пообщался с ребятами.

Директор лицея Венера Хайрутдинова, поприветствовала главу города на немецком и английском языках и рассказала ему о ходе ремонта. В здании были заменены кровля, окна, внутренние двери, входные группы, инженерные коммуникации, электрика, слаботочные системы, проведен ремонт санузлов, фасада и отмосток, обустроены теневые навесы. Директор поблагодарила Президента РТ за программу, в рамках которой здание удалось обновить, а также Мэра Казани и администрацию района за проведенные работы.    

Образовательное учреждение включает в себя детский сад, начальную лингвистическую школу и инженерный лицей.

Фото: Денис Гордийко


Детский сад можно по праву назвать уникальным. Его особенность в том, что инновационное развитие образовательного учреждения обеспечивается в интеграции лингвистического и технологического направлений. Как отметила директор, «не только завтрашний день, но и сегодняшний не возможен без знания как родного, так и иностранных языков». При этом, чем больше языков знает человек, тем быстрее и успешнее он может социализироваться в этот мир. Техническое направление, в свою очередь, развивает мышление.

«Лицей – инженерный центр», помимо детского сада, включает в себя расположенную по соседству начальную лингвистическую школу, где учащиеся 1-4 классов продолжают развить свои навыки по робототехнике, изучать английского и немецкий языки, а также инженерный лицей – для школьников 5 классов и старше. При этом техническое направление реализуется совместно с КНИТУ-КАИ. Таким образом, благодаря единой концепции обеспечивается преемственность образования.

После капремонта детский сад открылся в начале декабря. Сейчас здесь сформировано 5 групп, рассчитанных на 100 детей. Их воспитанием и обучением занимаются 12 педагогов.

Инновационное развитие образовательного учреждения обеспечивается в интеграции лингвистического и технологического направлений.

Фото: Денис Гордийко


Ильсур Метшин посетил занятие старшей группы по робототехнике, и ребята продемонстрировали главе города свои достижения. В полилингвальном классе Мэр поприветствовал детей по-английски, а те, в свою очередь, исполнили градоначальнику песню на английском языке. В детском саду функционируют также кружки по хореографии, пению, живописи и тхэквондо. И.Метшин осмотрел также групповой блок, сенсорную комнату, музыкальный зал.

Отметим, что на территории образовательного учреждения было проведено благоустройство и применены нестандартные решения, в частности, здесь появились солнечные часы, интеллектуально-тактильная площадка и многое другое.

Мэр Казани поблагодарил подрядчика за капремонт, а также педагогический коллектив за работу с детьми, пожелав им успехов в дальнейшем.

В мероприятии также приняли участие глава администрации Советского района Рустем Гафаров, и.о.начальника Управления образования Ильнар Хидиятов, заведующая детским садом Елена Баранова и другие.

Сейчас в Казани функционируют 320 образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования: 309 детских садов, 2 прогимназии и 9 школ с дошкольными отделениями. В Советском районе города в дошкольной сфере работают 86 учреждений. Программой дошкольного образования охвачено 70 тысяч маленьких жителей Казани в возрасте от 2 до 7 лет, в том числе в Советском районе – более 17 тысяч.

Напомним, Указом Президента РФ Владимира Путина в 2017 году объявлено десятилетие детства, в котором найдут продолжение задачи Национальной стратегии действий в интересах детей. 

Весенние распечатки Без подготовки Дошкольное учреждение и детский сад 86 страниц Дистанционное обучение

Весенние мероприятия - просто распечатайте и готово! Никаких подготовительных практических заданий для печати для детей дошкольного, дошкольного и раннего детского сада.

Все ч / б, 86 стр.

Нажмите кнопку ПРОСМОТР, чтобы просмотреть множество страниц этого ресурса и убедиться, что это именно тот образовательный уровень, который вы ищете.

Содержание:

  • Весенние песни и песнопения (8 страниц)
  • Украсьте печенье «весенний цветок», вырежьте его и разложите на бумажной тарелке.
  • Раскраска по цифрам (2)
  • Соедините точки (2)
  • Рамки для картин, чтобы украсить и добавить картинку или фотографию (2)
  • «Диктуй и рисуй», начало истории (2)
  • Трассировка страниц (2)
  • Следуйте по цветочному лабиринту - нанесите или раскрасьте цветочную дорожку на фоне других форм.
  • Креативные раскраски - на каждой странице есть дополнительные задания, например «Нарисуйте еще 2 дождевых облака». (6)
  • Соедините подходящие предметы для садоводства линией.(1)
  • Категоризация «вещей, которые используются для создания сада / вещей, которые НЕ используются для создания сада»
  • Практика маркировки - 2 отдельных страницы.
  • Пазл из 6 частей - распечатать 2 экз. Разрежьте одно и сопоставьте с другим. (3)
  • Начальные звуки - сопоставьте начальные звуки с изображениями, без гласных (2 страницы)
  • Алфавит Подбор верхнего и нижнего регистра, полный алфавит (3)
  • Завершите вырезание и вставку шаблона - AB, AAB, ABB, ABC (3)
  • Пружинные короны - вырежьте корону, украсьте предоставленными картинками или используйте другие художественные материалы (3)
  • Сортировать по размеру - вырежьте картинки и рассортируйте их на коврике - большой, средний, маленький (2)
  • Порядок размеров - вырежьте 6 малиновок - расположите в порядке от большого к маленькому или от маленького к большому.Используйте, чтобы сравнить, что больше или меньше 2 или 3 (2)
  • Сопоставьте число с набором 0-11 - вырезать и вставить (3)
  • Нарисуйте наборы элементов для каждого числа 1-10 (2)
  • Раскрасьте или проштампуйте правильное количество вещей в наборе, 1-6 (2)
  • Подсчитайте количество одинаковых предметов на странице, напишите число (2)
  • Весенние карточки для детей и пчел - Вырежьте карточки, сопоставьте наборы пчел с числами на Spring Kids.
  • Приколите карточки «Наборы» - используйте прищепку, штамп или раскрасьте правильный номер из 3 (3)
  • Божьи коровки, 10 рамок - вырежьте и вставьте числа рядом с правильными божьими коровками, 10 рамок (1)
  • Марионетки на палочке - печать на картоне, вырезка, скотч на палочке для ручки, 6 знаков.Хорошо, это требует небольшой подготовки, но это так весело для рассказывания историй.
  • Детские открытки Happy Spring для друзей и семьи - 4 на странице.
  • Весенние плакаты, которые нужно сделать, украсить и повесить (3)
  • Складной буклет для использования со стишком «Посадка семян»
  • Новый читатель - «Что я могу увидеть весной?» - 8 читательских страниц.

Ресурсы для учителей KidSparkz

Еще много занятий SPRING для дошкольников ...

Рональд Гарфилд Чик-старший., бывший владелец дошкольного учреждения в Филадельфии, скончался по адресу 86

Рональд Гарфилд Чик-старший, 86 лет, в Дрешере, который владел детским дошкольным учреждением Cheek Children's Center в West Oak Lane, умер в четверг, 21 января, от остановки сердца в Fox Subacute в Клара Берк, квалифицированный медицинский центр в Плимуте.

Г-н Чик любил работать с детьми, сказал его сын, что побудило его помогать управлять дошкольным учреждением, которое обслуживает семьи в Джермантауне и Вест-Оук-Лейн в течение 38 лет.

«Он признал, что сообщества меньшинств нуждаются в образовании до того, как дети пойдут в детский сад», - сказал Роналду Чик.

Он знал, что дети способны учиться в гораздо более раннем возрасте, сказал его сын. «Это то, на чем он хотел сосредоточиться».

Рональд Гарфилд Чик родился в феврале 1934 года в Абингтоне в семье Оливии Гассэуэй и Джона Генри Чика. Он был вторым из двух сыновей.

Мистер Чик рассказывал своим сыновьям о расовых предрассудках, которые он перенес в подростковом возрасте в Абингтоне. По словам его сына, его часто беспокоили белые полицейские, которые приказывали ему сойти с тротуара, когда мимо проходили белые люди.

После окончания школы Абингтон в 1952 году г-н Чик вступил в Национальную гвардию и служил с 1952 по 1955 год.

Он работал на мясоперерабатывающем заводе в 1953 году, когда он встретил Домингу ДеДжесус, от которой у него было трое сыновей.

В 1965 году он женился на Шерил Кляйн. У них была одна дочь, но они развелись.

Позже он женился и развелся с Шарлен Барбур.

Г-н Чик начал работать во Франкфордском арсенале, бывшем заводе по производству боеприпасов в Брайдсбурге, в 1967 году.В то время он жил в Маунт-Эйри и был очень активен в общественных организациях.

Он изучал социологию и педагогику в колледже LaSalle. После этого он и Кляйн купили бывшую гостиницу в Вест-Оук-Лейн, отремонтировали ее и превратили в школу.

Он был совладельцем Детского центра Чика с момента его открытия в 1967 году до выхода на пенсию и продажи его в 2005 году.

Г-на Чика часто видели в образе отца для многих детей, чьи жизни он коснулся. Некоторые из них и их семьи никогда не забывали его.

Когда его отец был госпитализирован после двух инсультов в октябре, сказал Роналду Чик, молодой человек, недавно окончивший университет Говарда и живущий сейчас в Вашингтоне, проезжал мимо дома г-на Чика.

Молодой человек сказал, что ходил в детский сад мистера Чика и часто заходил поздороваться, когда был в городе.

Когда г-н Чик находился в отделении интенсивной терапии больницы Абингтон, помощница медсестры рассказала Роналду Чику, что ее дети учатся в дошкольном учреждении его отца.

Позже, когда его поместили в центр квалифицированного ухода за больными Fox Subacute, медсестра сказала, что мистер Чик не только обучал ее детей, но и помог ее матери купить дом.

«Он был очень общительным человеком и очень любим», - сказал его сын. «Он был любящим другом и помогал любому, кто нуждался в помощи».

Мистер Чик любил машины и ходил на автосалоны и аукционы, где покупал и продавал их. В молодости он участвовал в гонках.

Его самой дорогой машиной, на которой он продолжал водить до недавнего времени, был Ford 1934 года выпуска.

Помимо сына, второй и третьей бывших жен, у мистера Чика осталась дочь Ронда Хенли; два других сына, Энтони Р. и Карлос; шесть внуков; и одна правнучка.

Просмотр будет проходить с 9:30 до 11:00 во вторник, 2 февраля, в похоронном бюро Брюса Р. Хокинса, 6828 Old York Road, Филадельфия. Затем последуют частные похороны для всей семьи. Похороны будут в Мемориальном парке Уайтмарш в Эмблере.

Исправление: в предыдущей версии этой истории неверно указывалось, где Чик учился в колледже, подробности его брака и его первая роль совладельца, но не оператора детского центра.

Скоро начнутся виртуальные встречи в детском саду | Новости района

Нам не терпится поприветствовать вашего ребенка в детском саду! Независимо от того, записали ли вы своего ребенка в детский сад на 2021-2022 учебный год, мы рекомендуем семьям посетить виртуальное мероприятие Kindergarten Kickoff. В каждой начальной школе проводится мероприятие Kindergarten Kickoff. Эти мероприятия будут проводиться виртуально и специально для родителей и опекунов, чтобы они могли больше узнать о программе, учебной программе и процессе зачисления в детский сад.Затем перед началом занятий в каждой школе будет организовано мероприятие Ready-Set-Go, специально предназначенное для детсадовцев.

Ниже приводится список дат и времени начала работы детского сада, а также ссылка Zoom, чтобы вы могли посетить это виртуальное мероприятие.

Стартовые мероприятия виртуального детского сада

  • Ada Elementary: 22 апреля, 18:30. - Ссылка ZOOM
  • Ada Vista Elementary: 28 апреля, 18:00. - Ссылка ZOOM
  • Collins Elementary: ознакомительное видео будет размещено в Интернете в последнюю неделю апреля, затем 4 мая с помощью Zoom будет дан 30-минутный период вопросов и ответов в следующее время: Фамилия A – K 3:30 p.м. и Фамилия П-Я 16:00
  • Knapp Forest Elementary: 27 апреля, 18:30. - Ссылка ZOOM
  • Meadow Brook Elementary (не зависит от погружения в мандаринский китайский): 28 апреля, 18:00 - Ссылка ZOOM
  • Meadow Brook Elementary (специально для погружения в мандаринский китайский): 28 апреля, 18:30. - Ссылка ZOOM
  • Orchard View Elementary: 4 мая, 19:00. - Ссылка ZOOM
  • Pine Ridge Elementary: 22 апреля, 18:30. - Ссылка ZOOM
  • Thornapple Elementary: 22 апреля, 18:30 с.м. - Ссылка ZOOM

Если у вас есть вопросы о процессе зачисления, позвоните в школу, где учится ваш ребенок. Вопросы, касающиеся программ детского сада с языковым погружением, можно направлять в начальную школу Ada Visa (курс испанского языка), 616-493-8970, и начальную школу Meadow Brook (курс обучения китайскому языку), 616-493-8740. Если вы не уверены, какую начальную школу будет посещать ваш ребенок, позвоните в административное здание по телефону 616-493-8800.

Международный индекс качества воздуха в детских садах (AQI) BEYC и загрязнение воздуха в Бангкоке

Международный индекс качества воздуха в детских садах BEYC (AQI) и загрязнение воздуха в Бангкоке | AirVisual

Карта качества воздуха в Международном детском саду BEYC

Карта загрязнения воздуха в Международном детском саду BEYC в режиме реального времени

Изучить карту

Погода

Какая сейчас погода в Международном детском саду BEYC?

9018
Погода Рассеянные облака
Температура 35 ° C
Влажность 49%
Ветер

Рейтинг городов в реальном времени

Рейтинг городов Таиланда в реальном времени

9019иат3

9023 9023
# город US AQI
1 Bueng Kan, Bueng Kan, 9
2 Сурат Тани, Сурат Тани

84

3 Хат Яй, Сонгкхла

78

Кирало 76,
5 Накхонситхаммарат, Накхонситхаммарат

72

6 Пхра Самут Чеди, Самут Пракан

72

7 Сонгкхла, Сонгкхла

71

9023 Тайланд
9 Пхукет, Пхукет

65

10 Ван Тхонгланг, Бангкок

65

1340

по восточному времени (местное время) МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Анимированная трехмерная карта загрязнения воздуха

Рейтинг станций aqi в реальном времени

Рейтинг качества воздуха в Бангкоке в реальном времени

(местное время)

СМОТРЕТЬ ВСЕМИРНЫЙ РЕЙТИНГ AQI

Веб-камера качества воздуха

7 : 13, 31 мая

Загрязнен ли воздух в Международном детском саду BEYC в Бангкоке?

Обзор

Какое сейчас качество воздуха в Международном детском саду BEYC?

Уровень загрязнения воздуха Индекс качества воздуха Главный загрязнитель
Хороший 12 US AQI PM2.5
Загрязняющие вещества Концентрация
PM2,5 3 мкг / м³

Рекомендации для здоровья в соответствии с международными рекомендациями по охране здоровья KEY

Откройте окна, чтобы поднять чистый, свежий воздух в помещении
Наслаждайтесь активным отдыхом на свежем воздухе

Прогноз

Международный индекс качества воздуха детского сада (AQI) BEYC Прогноз по часам

Прогноз ? Загрузите приложение

Исторический

Исторический график качества воздуха для Международного детского сада BEYC

Как лучше всего защититься от загрязнения воздуха?

Снизьте уровень загрязнения воздуха в Международном детском саду BEYC

Где самый чистый воздух в Бангкоке?

Загрязнение воздуха в Бангкоке по местоположению

Сайты IQAir используют файлы cookie для улучшения вашего онлайн-опыта и предоставления рекламы с учетом ваших интересов.Нажмите «Я СОГЛАСЕН» ниже, если вы даете согласие на использование файлов cookie для этих целей. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie, в том числе о том, как управлять настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Я СОГЛАСЕН

В этот почасовой рейтинг вошли 179 городов Таиланда с показателем PM2,5 AQI.

Этот почасовой рейтинг включает 149 станций Бангкока с PM2,5 AQI.

Еженедельные новости детского сада - Начальная школа Линкольна

Еженедельные новости детского сада - Начальная школа Линкольна
Еженедельные новости детского сада (10-14 мая 2021 г.)

10 мая 2021 г.

Новости детского сада (3-7 мая 2021 г.)

4 мая 2021 г.

Новости детского сада (19-23 апреля 2021 г.)

19 апреля 2021 г.

Новости детского сада (12-16 апреля 2021 г.)

13 апреля 2021 г.

Новости детского сада (5-9 апреля 2021 г.)

6 апреля 2021 г.

Новости детского сада (29 марта - 2 апреля 2021 г.)

29 марта 2021 г.

Новости детского сада (8-12 марта 2021 г.)

8 марта 2021 г.

Новости детского сада (1-5 марта 2021 г.)

1 марта 2021 г.

Новости детского сада (фев.22-26, 2021)

23 февраля 2021 г.

Новости детского сада (фев.17-19, 2021)

17 февраля 2021 г.

Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр. 7 Стр. 8 Стр.9 Стр.10 Следующий "

Junior Kindergarten (4s / 5s) Архивы - Международные дошкольные учреждения Нью-Йорка

Дети в классах Green (3s), Pre-K (4s) и Junior K (4s / 5s) в Международных дошкольных учреждениях работали над изучением грамотности в течение февраля и марта.Зеленые комнаты в первую очередь выбирают одного автора, на котором нужно сосредоточиться, в то время как классы Pre-K и Junior K выбирают либо книгу / серию книг, либо книгу / серию глав, на которых нужно сосредоточиться.

В нашем заведении на 76-й улице ученики Pre-K 3 читают « Дракон моего отца » Рут Стайлз Ганнетт. Здесь они нарисовали, раскрасили, вырезали и пометили животных и персонажей в книге для доски объявлений в классе.

Как и во всех наших игровых темах обучения, классы трансформируются, чтобы отразить актуальную тему.В центрах драматических игр, центрах открытий и книжных полках будут представлены книги определенного автора или темы. Художественные проекты и написание / рисование будут представлять персонажей и сюжетные линии из читаемых книг. Таким образом, дети полностью погрузятся в книги, которые они читают, и, как правило, лучше поймут изучаемый текст и концепции.

Дети Green 2 из нашего местоположения на 86-й улице создают пауков, как и их авторское исследование Эрика Карла. Паук - главный герой книги Эрика Карла The Very Busy Spider .

Можно спросить, подходят ли книги по главам для детей дошкольного и младшего классов? Будет ли им сложно понять информацию и истории? Ответ - нет, при условии, что вы выберете правильные книги… что, безусловно, сделали наши учителя. Все книги по главам и серии книг по главам, выбранные нашими учителями в этом году, включают иллюстрации, которые помогают детям получить визуальный источник сюжетных линий и персонажей. В то же время меньшее количество иллюстраций позволяет детям использовать свое воображение, создавая свои собственные версии того, как выглядят персонажи и обстановка в рассказах.С меньшим количеством картинок для визуального восприятия книги по главам требуют от детей тонкой настройки своих навыков слушания, поскольку им нужно будет полагаться на свой восприимчивый язык, чтобы понять, что происходит в рассказе, который читается вслух.

Обязательно вернитесь к записи в блоге на следующей неделе, в которой будет рассказано о работе классов Pre-K и Junior K над их изучением книг. (Авторские исследования Зеленых комнат будут выделены через неделю.)

Не состоите в сообществе IPS, но хотели бы им стать? Узнайте больше о нашем процессе приема, посетив наш веб-сайт.

Поделиться:

Теги: автор, исследование автора, изучение книги, книги, книги по главам, Зеленая комната, Зеленые комнаты, иллюстрации, иллюстратор, IPS, IPSNYC, Junior K, младший детский сад, грамотность, игровое обучение, Pre-K, pre-kindergarten , навыки предварительного чтения, чтение, Международные дошкольные учреждения

Пользуется ли политика стандартизированной оценки для детей, которые остались позади ?.

Обучение и индивидуальные различия 86 (2021) 101977

10

Брюэр, К., Кноппель Р. и Линдл Дж. С. (2015). Последующее действие политики подотчетности

: понимание оценок общественностью. Политика в области образования, 29 (5),

711–745. https://doi.org/10.1177/0895

3518099.

Браун, К. (2011). Поиск нормы в системе абсолютов: тематическое исследование

реформы отчетности на основе стандартов в дошкольных учреждениях. Раннее образование. Дев., 22 (1),

151–177. https://doi.org/10.1080/10409280

6482.

Браун, К. Д., и Гольдштейн, Л. С. (2013). Preservice понимание учителями начальной школы

конкурирующих представлений об академической успеваемости, сосуществующих в государственных

школах после NCLB. Учить. Coll. Rec., 115 (1), 1–37.

Браун, Г. Т. Л., и Хэтти, Дж. (2012). Преимущества регулярного стандартизированного оценивания в образовании детей

: Улучшение преподавания и обучения. В С. Саггейте, &

Э. Риз (ред.), Современные дискуссии в области образования и развития детей (стр.

287–292). Рутледж.

Браун, К. П., Ку, Д. Х., и Барри, Д. П. (2020). «Детский сад - это уже не весело. Разве это не

так грустно? »: Изучение того, как учителя детских садов в США понимали смысл изменившегося детского сада

. Учить. Учить. Образов., 90 (2), 1–13. https://doi.org/10.1016/j.

stueduc.2017.05.001.

Колдуэлл, Дж. С. (2014). Оценка чтения: учебник для учителей в эпоху общего ядра.

Публикации Гилфорда.

Чанкая, З. О. (2013). Роль систем именования чисел и опыта математической грамотности в

развитии ранних знаний о математике [неопубликованная докторская диссертация].

Карлтонский университет.

Карбонаро, В., и Ковей, Э. (2010). Школьный сектор и успеваемость учащихся в эпоху

реформ, основанных на стандартах. Социол. Образов., 83 (2), 160–182. https://doi.org/10.1177/

0038040710367934.

Чалхуб-Девиль, М. (2009).Пересечение результатов тестирования, валидации и образовательной политики

. Анну. Rev. Appl. Лингвист., 29 (1), 118–131. https://doi.org/10.1017/

S02671

0

.

Чалуб-Девиль, М. (2016). Теория действительности: политика реформ, тестирование подотчетности,

и последствия. Lang. Тест., 33 (4), 453–472. https://doi.org/10.1177/

0265532215593312.

Чидл, Дж. Э. (2008). Инвестиции в образование, семейный контекст и детская математика и

для роста чтения с детского сада до третьего класса.Социол. Образов., 81 (1),

1–31.

Комиссия по разработке политики на основе фактов. (2017). Обещание доказательств -

Разработка политики на основе

. Получено с https://www.cep.gov/report/cep-nal-report.

pdf.

Датнов А. и Парк В. (2018). Открытие или закрытие дверей для студентов? Справедливость и данные

Использование

в школах. J. Educ. Чанг., 19 (2), 131–152. https://doi.org/10.1007/s10833-

018-9323-6.

Ди Т.С., и Джейкоб Б. (2011). Влияние того, чтобы ни один ребенок не остался без внимания, на успеваемость учащихся

Журнал анализа политики и управления, 30 (3), 418–446.

Даймонд, Дж. Б., и Спиллейн, Дж. П. (2004). Подотчетность с высокими ставками в городских начальных

школах: борьба с неравенством или его воспроизводство? Учить. Coll. Rec., 106 (6),

1145–1176.

Дикинсон, Д. К., и Порче, М. В. (2011). Связь между языковым опытом в

дошкольных классах и детском саду и языке четвертого класса и

навыков чтения.Child Dev., 82 (3), 870–886. https://doi.org/10.1111/j.1467-

8624.2011.01576.x.

Эллиотт, Л. (2019). Профили академического, познавательного и поведенческого развития от детского сада

до третьего класса. Учить. Индивидуальный. Дифференц., 70 (1), 109–120. https://doi.org/

10.1016 / j.lindif.2019.01.010.

Эндерс, К. К. (2010). Прикладной анализ недостающих данных. Нью-Йорк: Гилфорд.

Феррер, Э., Шайвиц, Б.А., Холахан, Дж. М., Маркионе, К.Э., Майклс, Р., &

,

Шайвиц, С. Э. (2015). Разрыв в успеваемости по чтению присутствует уже в первом классе

и сохраняется в подростковом возрасте. J. Pediatr., 167 (5), 1121–1125. https://doi.org/

10.1016 / j.jpeds.2015.07.045.

Галлант, П. А. (2009). Воспитатели детских садов говорят: «Слишком много, слишком рано, слишком быстро!».

Горизонты чтения: журнал грамотности и языковых навыков, 49 (3), 201–220.

Гара, Т. В., Бруйетт, Л., & Фаркас, Г. (2018). Уменьшилась ли частота занятий по искусству в классе

в начальной школе в эпоху отсутствия детей, оставленных позади? Если да, то для кого

? Ранний ребенок. Res. В., 45 (4), 263–276. https://doi.org/10.1016/j.

ecresq.2018.01.004.

Гарсон, Г. Д. (2013). Вводное руководство по HLM с программным обеспечением SAS. В Г. Д. Гарсон

(ред.), Иерархическое линейное моделирование: Руководство и приложения (стр. 97–118). Sage

Публикации.

Гольдштейн Дж. И Флаке Дж. К. (2016). На пути к структуре для валидации

систем оценки раннего детства. Educ. Оценивать. Eval. Расчет., 28 (3), 273–293. https: //

doi.org/10.1007/s11092-015-9231-8.

Гомес Р. Э. и Рендон Т. (2019). Политика в отношении детей младшего возраста и ее влияние на eld. В

К. П. Браун, М. Б. Макмаллен и Н. Файл (ред.), Справочник по раннему детству Wiley

, уход и образование (стр.493–514). Inc: John Wiley & Sons.

Гонз

алез, Р. Л., и Джексон, К. Л. (2013). Взаимодействие с родителями: взаимосвязь

между усилиями по вовлечению школы, социальным классом и обучением. Sch. Эфф. Sch. Improv.,

24 (3), 316–335. https://doi.org/10.1080/09243453.2012.680893.

Галло, Д. Ф. (2013). Улучшение практики обучения, политики и результатов учащихся для

языка и грамотности в раннем детстве посредством принятия решений на основе данных.Ранний

Детское воспитание. J., 41 (6), 413–421. https://doi.org/10.1007/s10643-013-0581-x.

Галло, Д. Ф., и Хьюз, К. (2011). Рекультивация детского сада: вопросы теории и практики

. Дошкольное образование. J., 38 (5), 323–328. https://doi.org/10.1007/s10643-

010-0430-0.

Ханушек, Э. А., и Раймонд, М. Э. (2005). Приводит ли подотчетность школы к повышению успеваемости учащихся

? Журнал анализа политики и управления, 24 (2), 297–327.

https://doi.org/10.3386/w10591.

фон Хиппель, П. Т., Уоркман, Дж., И Дауни, Д. Б. (2018). Неравенство в чтении и математике

навыков формируется в основном до детского сада: повторение и частичное исправление фразы «

школ - великий уравнитель?». Социол. Образов., 91 (4), 323–357. https://doi.org/

10.1177 / 0038040718801760.

Хофф, Э. (2013). Интерпретация ранних языковых траекторий детей из семей с низким уровнем SES и

языковых меньшинств: значение для устранения пробелов в успеваемости.Dev. Psychol.,

49 (1), 4–14. https://doi.org/10.1037/a0027238.

Хантсингер, К. С., и Хосе, П. Э. (2009). Участие родителей в обучении детей:

Разные значения в разных культурах. Ранний ребенок. Res. В., 24 (4), 398–410.

https: // doi: https: //doi.org/10.1016/j.ecresq.2009.07.006.

Им, Х. (2017). Стандартизованное тестирование в детском саду и успеваемость по чтению в США:

Данные лонгитюдного исследования в раннем детстве.Stud. Educ. Вычисл., 55 (1), 9–18.

https://doi.org/10.1016/j.stueduc.2017.05.001.

Кейн, М. Т. (2006). Проверка. В Р. Л. Бреннане (ред.), Измерение образования (4-е изд.,

, стр. 17–64) (Национальный совет по измерениям в образовании и Американский совет по образованию

).

Контовурки, С. (2009). Повышение грамотности в насыщенных оценками классах: показатели грамотности учащихся начальной школы

на пересечении учебных программ по обучению грамоте и тестирования

[неопубликованная докторская диссертация].Педагогический колледж Колумбийского университета.

Корат О. (2005). Контекстуальные и неконтекстные знания в эмерджентной грамотности

development: сравнение между детьми из сообществ с низким и средним SES

. Ранний ребенок. Res. В., 20 (2), 220–238. https://doi.org/10.1016/j.

ecresq.2005.04.009.

Лейн, С. (2014). Доказательства достоверности, основанные на результатах тестирования. Псикотема, 26 (1),

127–135. https://doi.org/10.7334/psicothema2013.258.

Консорциум исследований языка и чтения, и Чиу, Ю. Д. (2018). Простой вид чтения

в процессе развития: прогнозирование понимания прочитанного в 3 классе на основе навыков

дошкольного возраста. Лечебные спец. Образов., 39 (5), 289–303. https://doi.org/

10.1177 / 0741932518762055.

Ли, Х. Дж. И Ким, Дж. (2016). Структурный анализ математических способностей

корейских детей и связанных с этим переменных детей и матерей.Ранний ребенок

Dev. Забота, 186 (10), 1675–1692. https://doi.org/10.1080/03004430.2015.112259.

Ли Дж. И Ривз Т. (2012). Пересматривая влияние школы с высокими ставками NCLB

подотчетность, потенциал и ресурсы, укажите пробелы и тенденции в успеваемости NAEP 1990–2009 гг. По чтению и математике

. Educ. Eval. Policy Anal., 34 (2), 209–231. https: // doi.

org / 10.3102 / 0162373711431604.

Ли Дж. И Вонг К. К. (2004). Влияние подотчетности на расовую и социально-экономическую справедливость

: учитывает как школьные ресурсы, так и результаты успеваемости.Являюсь. Educ. Res.

J., 41 (4), 797–832.

Мандинач, Э. Б., и Гаммер, Э. (2015). Принятие решений на основе данных: компоненты

инкультурации использования данных в образовании. Учить. Coll. Rec., 117 (4), 1–50.

Мандинач, Э. Б., и Шильдкамп, К. (2020). Заблуждения о принятии решений на основе данных

в образовании: исследование литературы. Stud. Educ. Eval., 100842.

Merrell, C. (2012). Развитие стандартизированных оценок: взгляд из

Великобритании.В Э. Риз (ред.), Современные дискуссии в образовании детей и развитии

(стр. 293–303). Нью-Йорк: Рутледж.

Мессик С. (1998). Достоверность теста: вопрос последствий. Soc. Индийский. Res., 45 (1), 35–44.

https://doi.org/10.1002/j.2333-8504.1998.tb01797.x.

Микельсон, Р., Гирш, Дж., Стернс, Э., и Моллер, С. (2013). Как (и почему) NCLB не удалось преодолеть разрыв в достижениях

: данные из Северной Каролины, 1998-2004 гг. The Bridge:

Междисциплинарные перспективы правовой и социальной политики, 3 (1), 1-25.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Национальная ассоциация детей младшего возраста

Специалисты по вопросам детства в государственных департаментах образования. (2003). Раннее детство

Учебная программа, оценка и оценка программ: Создание эффективной, подотчетной системы

в программах для детей от рождения до 8 лет (NAEYC).

Национальный центр статистики образования (2009 г.). ECLS-K продольный детский сад-восьмой

класс общественный детский файл, CD-ROM и руководство пользователя.Министерство образования США

.

Национальный исследовательский совет. (2008). Оценка в раннем детстве: почему, что и как.

Национальная академическая пресса.

NCES. (2016). Руководство пользователя файла данных для третьего класса детского сада ECLS-K: 2011 и электронной кодовой книги

. Вашингтон, округ Колумбия

Никлас Ф. и Шнайдер В. (2013). Домашняя среда грамотности и начало

чтения и орфографии. Contemp. Educ. Психология, 38 (1), 40–50.https://doi.org/

10.1016 / j.cedpsych.2012.10.001.

Никлас, Ф., & Тайлер, К. (2018). Качество комнаты и ее состав имеют значение: вербальные навыки детей

и навыки счета в условиях раннего детства в Австралии. Учить. Инстр., 54 (2),

114–124. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.08.006.

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания». (2001). Pl 107–110. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США.

Офис Белого дома. (2002). Хорошее начало, развивайтесь умнее: инициатива администрации Буша

для детей младшего возраста.Получено с http://www.whitehouse.gov/infocus

/earlychildhood/sect1.html.

Паларди, Г. Дж. (2013). Моделирование случайных коэффициентов с помощью HLM: методы оценки

и разрыв в успеваемости в школах. В Г. Д. Гарсон (ред.), Иерархическое линейное моделирование

: Руководство и приложения (стр. 167–182). Калифорния: Sage Publications.

Фелпс Р. П. (2005). Защита стандартизированного тестирования. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Рауденбуш, С.W., & Bryk, A. S. (2002). Иерархические линейные модели: приложения и методы анализа данных

. Sage, 1.

Ressler, R. W., Ackert, E., Ansari, A., & Crosnoe, R. (2020). Раса / этническая принадлежность, человеческий капитал

и отбор детей младшего возраста в дошкольное образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *