Детский сад 2041: ДЕТСКИЙ САД № 2041, Москва, улица Фотиевой, дом 11, метро Академическая — Детские сады и ясли

ГБОУ детский сад № 2041, ИНН 7736079725

Журнал № 22(482) от 04.06.2014 – Сообщения юридических лиц – Сообщения о принятии решения о реорганизации:
2136. Повторная. Предыдущее сообщение было опубликовано в №17(477) от 30.04.2014. Государственное бюджетное образовательное учреждение Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества (ГБОУ МГДД(Ю)Т, ОГРН 1027739515253, ИНН 7736110982, КПП 773601001, место нахождения: 119334, г. Москва, ул. Косыгина дом 17, Директор Шашков Андрей Анатольевич, e-mail: [email protected], тел. ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒) уведомляет о том, что 27 марта 2014 года единственным учредителем ГБОУ МГДД(Ю)Т (Приказ № 232 от 27 марта 2014 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1260 (ГБОУ СОШ № 1260, ОГРН 1037739328770, ИНН 7736210440, КПП 773601001, место нахождения: 119333, г. Москва ул. Фотиевой дом 14. корп. 3, ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒, [email protected], и. о. Директора Светлана Николаевна Третьякова), Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 22 (ГБОУ СОШ № 22, ОГРН 1037739414680, ИНН 7736218182, КПП 773601001, место нахождения: 119333, г. Москва, Университетский проспект, дом 4 А, 8-499-137-33-27, [email protected], Директор Людмила Ивановна Титова), Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 2041 (ГБОУ детский сад № 2041, ОГРН 1037739103060, ИНН 7736079725, КПП 773601001, место нахождения: 119333 г. Москва, ул. Фотиевой дом 11, ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒, [email protected], и.о.заведующего Бахарева Елена Павловна), Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр дополнительного образования «Диалог наук» (ГБОУ ЦДОД «Диалог наук», ОГРН 1027739784357, ИНН 7736210257, КПП 773601001, место нахождения: 119296, г. Москва, Университетский проспект, д. 5, ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒, [email protected] ru, Директор Кузнецова Ирина Анатольевна), Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центр юношеского научно-технического творчества «Исток» (ГБОУ НТЦ «Исток», ОГРН 1037700073311, ИНН 7728134394, КПП 772801001, место нахождения: 117465, Москва, ул. Теплый Стан, дом 15, кор.9, 8495337-13-33, [email protected], и.о. Директора Шкунов Владимир Александрович), Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы “Московский колледж профессиональных технологий” (ГБОУ СПО МКПТ, ОГРН 1027739669210, ИНН 7723067190, КПП 772301001, место нахождения: 109382, г. Москва, ул. Люблинская, дом 56/2, ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒, [email protected], Директор Солодкая Светлана Ивановна), Государственного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 2042 (ГБОУ ЦЦР детский сад № 2042, ОГРН 1027700190770, ИНН 7736035728, КПП 773601001, место нахождения: 119296 г. Москва, ул. Молодежная дом 4а, ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒, [email protected] ru , заведующий Бахарева Елена Павловна). Требования кредиторов могут быть предъявлены не позднее 30 дней с даты последнего опубликования уведомления о реорганизации по адресу: 119334, г. Москва, ул. Косыгина дом 17, e-mail: [email protected], тел. ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.

Московский Дворец Пионеров. Движение за сохранение уникальности Дворца. public group

В БОЛЬШОЙ ИГРЕ И СТАВКИ БОЛЬШИЕ …

Конфликт в комплексе “Воробьевы горы” между родителями детского сада и руководством комплекса, благодаря неумелым действиям последних, а иногда просто злоупотреблениям, не только не затихает, но только набирает обороты. Сейчас запущена процедура выхода сада из состава комплекса. Благодаря топорным действиям О.Коровацкой обратного хода быть не может – вот и пускается г-жа Ольга во все тяжкие, “…аки торговка базарная …” – ведь если сад уйдет, ее будущее в комплексе под большим вопросом.

Ниже мы предоставляем слово одному из представителей инициативной группы. Обратите внимание, как примитивны, неумны и шаблонны действия О. Коровацкой – одно слово – училка младших классов с букварем вместо иконы … .

“Дорогие родители!
Ниже мы постарались описать как начиналась и развивалась история взаимоотношений ГБПОУ Воробьевы Горы и нашего детского сада.

СУТЬ КОНФЛИКТА И ПОЧЕМУ МЫ ХОТИМ ПЕРЕЙТИ В ГБОУ СОШ 2086

ЧТО ТАКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГБПОУ ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ?
Это бывший детский сад 2042 «Пеликан» и детский сад 2041 (ул. Фотиевой), присоединенный к 2042 в 2013 году. Сегодня их невозможно делить, поскольку это одно целое дошкольное учреждение (далее – ДОУ) с одним педагогическим составом.

КАК САД ОКАЗАЛСЯ В ГБПОУ ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ?
Сад был присоединен к ГБПОУ Воробьевы Горы (далее – ВГ) в ходе образовательной реформы в 2014 году. При присоединении к ВГ преследовались исключительно позитивные цели. На тот момент никто не мог предположить, что этот выбор окажется неудачным, и сложится такая ситуация, при которой единственно возможным выходом окажется переход в другой комплекс.

КАК ОТРАЗИЛОСЬ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ВГ НА ФИНАНСИРОВАНИИ ДОУ?
Начиная с сентября 2014 года резко ухудшилось материально-техническое обеспечение сада: кровати, заказанные в августе, пришли в ноябре, лыжи, заказанные в октябре – в апреле. С начала 2015 года практически перестали поступать канцелярия, бытовая химия, средства для дезинфекции. Много товаров приобреталось родителями за свой счет. И это несмотря на то, что родительская плата с января 2015 года увеличилась на 100%.
Причина этого финансового коллапса заключается в том, что всё финансирование ВГ замкнул на себе: все средства, поступающие как от родителей, так и из госбюджета поступают на счёт ВГ. Оплата всех товаров/работ/услуг на нужды ДОУ теперь происходит по заявкам в плановом порядке. Разумеется, такая схема привела ко всевозможным накладкам: на заявки от ДОУ ВГ либо вообще не реагировал, либо реагировал с большим опозданием, зачастую отвечая отказами.
Те, кто уже посещают сад, помнят, что с весны 2015 за сад можно было платить только через терминал, а не в бухгалтерии сада напрямую, как ранее. Таким образом, даже фонд добровольных пожертвований от родителей оказался на счёте ВГ.

КАКИЕ КОНКРЕТНО ЗАЯВКИ НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ?
Вот лишь несколько примеров.
В мае 2015 года дети-выпускники сада должны были ехать на Красную площадь, где им торжественно вручались медали выпускников. Заблаговременно были заказаны автобусы для этой цели, однако за неделю до поездки руководство ВГ в автобусах отказало. Только благодаря усилиям Бахаревой Е.П. дети всё же смогли поехать на Красную площадь.
В мае на территории детской площадки на ул. Молодежная 4а упало дерево. Ранее от ДОУ в ВГ поступила заявка на обрезку деревьев на территории сада, в которой было отказано.
Всего за 5 месяцев 2015 года было подано 18 заявок, из которых по 5 случаям было отказано и 8 остались без ответа.
Также в мае имел место инцидент, когда работник ВГ в ходе инвентаризации пытался украсть стройматериалы, предоставленные одним родителем в качестве безвозмездного дара для ремонтных работ.

ПОЧЕМУ ВОЗНИК КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ ДОУ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВГ?
В апреле 2015 года заместителем директора ВГ Шашкова А.А. была назначена Коровацкая О.Н. По приказу Коровацкой в саду начались практически ЕЖЕДНЕВНЫЕ проверки: новая администрация проводила «ознакомительные» визиты, инвентаризации, инспекции по техническому состоянию ДОУ и безопасности труда. Ответственной за проверки была назначена начальника управления по благоустройству комплекса Сенькина М.В. Большинство проверок проводилось с нарушением юридических и этических норм. Одна из самых «громких» проверок была устроена в тихий час, проверяющие общались с персоналом на повышенных тонах, был устроен досмотр личных вещей одной из сотрудниц. Имеется ряд свидетелей, а также докладная записка об этом инциденте.

ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ «ЗАБИЛИ ТРЕВОГУ»?
В начале мая 2015 года всеми работниками ДОУ были получены уведомления о реорганизации с требованием подписать до 28/06/2015 новые трудовые договоры, по условиям которых должность, служебные обязанности, оклад и адрес работы сотрудников могли быть изменены. В случае отказа от новых трудовых условий работники оказывались под угрозой увольнения.

КАК БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ?
12 мая 2015 года было проведено открытое собрание работников ДОУ. с родителями. Собрание было инициировано заведующей ДОУ Бахаревой Е.П. по просьбе родителей, обеспокоенных ситуацией с уведомлениями. Информация о дате, времени и повестке собрания была заблаговременно распространена среди родителей.
На собрании в ходе обсуждения различных вариантов выхода из кризисной ситуации путем голосования было принято решение о переходе в другой комплекс, а именно ГБОУ СОШ 2086. Все решения, принятые на собрании, зафиксированы в протоколе собрания.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ГБОУСОШ 2086?
#1 ГБОУ СОШ 2086 и наш ДОУ принадлежат к одному микрорайону.
#2 ГБОУ СОШ 2086 включает в себя школы №№ 25 и 26 – две сильнейшие школы не только района, но и города! Согласно рейтинговому агентству RAEX («Эксперт РА») школа №25 занимает 21 место в рейтинге 200 лучших школ России.
#3 ГБОУ СОШ 2086 под руководством Орловой Е.В. ставит своей основной целью развитие дошкольного и среднего образования, создание благоприятных условий для развития детей дошкольного и школьного возрастов.

ЕСЛИ МЫ ПЕРЕЙДЕМ В ГБОУ СОШ 2086, СМОЖЕТ ЛИ РЕБЕНОК ПОСТУПИТЬ В ДРУГУЮ ШКОЛУ, КРОМЕ ШКОЛ № 25 ИЛИ 26?
Ваш ребенок может быть зачислен в любую выбранную Вами школу согласно порядку зачисления, установленному ФЗ. Как показывает практика, на сегодняшний день много выпускников нашего ДОУ поступило в школы №№ 25 и 26, хотя формально в наш комплекс входят школы 22 и 1260. Соответственно, даже когда ДОУ перейдет в комплекс 2086, выпускники смогут поступить в любую выбранную школу, в том числе школы №№ 22 и 1260.

ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИИ, ЧТО С ПЕРЕХОДОМ В ГБОУ СОШ 2086 НАСТУПЯТ КАРДИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ?
Гарантий никаких нет. Более того, на встрече Управляющего совета ГБОУ СОШ 2086 с инициативной группой родителей 3 июля 2015 года директор ГБОУ СОШ 2086 Орлова Е.В. озвучила, что в случае перехода появится необходимость привести управление ДОУ в соответствие с локальными актами ГБОУ СОШ 2086. Однако многие жители нашего района знают Елену Владиславовну как высокопрофессионального директора и честного работника образования. В комплексе 2086 царит порядок на всех уровнях, а его руководство уважаемо в сфере образования и не замечено в компрометирующих ситуациях.
Мы убеждены, что при осуществлении перехода процесс приведения ДОУ в соответствие к ГБОУ СОШ 2086 будет проведен безболезненно, с сохранением всех наработок и достижений ДОУ, с максимальным использованием синергетического эффекта от слияния двух образовательных учреждений с богатыми традициями.

ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ В ВГ?
Чтобы понять, что примерно происходит сейчас в ВГ, можно ознакомиться с следующей статьей: «Дворец пионеров – элитное учебное заведение», многодетным здесь места нет. Даже беглое ознакомление со статьей дает нам понять, что в данный момент бывший Дворец Пионеров, а ныне комплекс Воробьевы Горы переживает кризисные времена. Кризис вызван сменой управленческой команды.
До ШашковаА.А. дворцом долгое время руководил Дмитрий Львович Монахов, почетный работник образования города Москвы. По словам одного из родителей, ранее работавшего во Дворце пионеров, с «уходом» Монахова (и его команды) «во дворце больше не осталось никого, кого бы интересовали дети и их образование».

КАКОВА СИТУАЦИЯ В ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКС ВГ?
На сегодняшний день в ходе мощной реорганизации ВГ включает в себя 17 учебных заведений разного профиля (доп. образование, ДОУ, школы, колледжи) по всей Москве.
«Диалог наук», спортивные школы по самбо, гандболу, гимнастике, колледж – все эти подразделения ВГ или находятся в судебных тяжбах с ВГ, или уже прошли через это.

БЫЛИ ЛИ ПОПЫТКИ УЛАДИТЬ КОНФЛИКТ МИРНЫМ ПУТЕМ?
Конфликтная ситуация вошла в острую фазу с момента назначения Коровацкой О.Н заместителем директора ВГ Шашкова А.А. Инициативная группа родителей неоднократно встречалась с администрацией ВГ для того, чтобы найти способы разрешения конфликта мирным путем. Однако непоследовательное, а иногда и откровенно хамское поведение представителей ВГ не оставило шансов для мирного урегулирования.

КАК ПРОИСХОДИЛ ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС?
Инициативная группа родителей написала ряд запросов в различные инстанции, в том числе Департамент Образования г. Москвы и Правительство г. Москвы, с просьбой обозначить процедуру перехода из комплекса ВГ в ГБОУ СОШ 2086. Кроме того, была проведена серия встреч с представителями ВГ и Департамента Образования г. Москвы.

28 мая 2015 года администрацией ВГ было инициировано родительское собрание. Мероприятие было заявлено как общее собрание для всех родителей ДОУ, однако целевой аудиторией были именно родители здания на ул. Фотиевой (бывш. ДОУ 2041). Собрание началось с того, что Коровацкая О.Н. продемонстрировала родителям фотографии недочетов и несоответствий, выявленных в ходе апрельских проверок в здании ДОУ на Ленинском 62. Цель этой презентации заключалась в том, чтобы расколоть родительскую общественность и убедить родителей из здания на ул. Фотиевой остаться в составе ВГ.
Родителям отказано в предоставлении копии видеосъемки этого собрания с формулировкой «повреждение носителя файла».

3 июля 2015 года была организована трехсторонняя встреча инициативной группы родителей с представителями комплекса «Воробьев горы» (Коровацкой О.Н., Шашкова А.А.) и представителями ГБОУ СОШ 2086 (Орловой Е.В., Акатова Н.А., Жуковой В.С.), где была достигнута договоренность о процедуре перехода, по условиям которой (1) 100% родителей должны предоставить заявления согласии на перевод; (2) администрация ГБОУ СОШ 2086 и ДОУ должны провести встречу на предмет урегулирования финансовых и технических вопросов. На этой же встрече представители ВГ Коровацкая О. Н. и Шашков А.А. подчеркнули, что не будут препятствовать выходу ДОУ из комплекса.

Однако 22 июля 2015 года произошел инцидент, который спровоцировал новый виток конфликта и поставил под удар все достигнутые раннее договоренности. В одном из зданий ДОУ по адресу Молодежная ул. д. 4а администрацией «Воробьевых гор» были остановлены ремонтные работы, инициированные и производимые на добровольные пожертвования одного из родителей. В соответствии с ФЗ данные ремонтные работы были до их начала полностью согласованы с заместителем директора ГБПОУ «Воробьевы горы» Бахаревой Е.П., а также с администрацией ГБПОУ «Воробьевы горы», все необходимые разрешения получены. Родитель, инициировавший ремонт, после «обсуждения» данного инцидента с администрацией комплекса был госпитализирован, Бахарева Е.П. получила выговор, на основании которого была в тот же день уволена.
Сразу же после увольнения Бахаревой Е.П. доступ на территорию сада был закрыт для всех сотрудников, включая воспитателей и охрану. По словам очевидцев, из ДОУ были изъяты документы, в том числе личные дела детей. Есть информация о том, что сотрудникам ДОУ под угрозой увольнения дана команда не вмешиваться в ситуацию и «усмирить» родителей.

КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ ДОУ В КОМПЛЕКСЕ ВГ?
На сегодняшний день в нашем саду есть эффективная психологическая служба, логопедическая служба, большое количество дополнительных кружков, бассейн. Мы привыкли к этому и воспринимаем как норму, однако далеко не во всех московских садах предоставлены подобные службы. Большинство садов лишь оказывают услуги по «уходу и присмотру» за детьми. Именно поэтому многие родители нашего района стремятся попасть именно в наш ДОУ. Однако последние события показали, как легко может быть разрушен этот островок детского счастья, который в течение долгих лет создавался кропотливым трудом профессионального коллектива педагогов-воспитателей.
Более того, на собрании 28 мая 2015 года на вопрос родителей о перспективах ДОУ в составе ВГ Коровацкая О. Н. сказала, что предоставление финансовой самостоятельности ДОУ не планируется, создание Учредительного Совета из представителей родительской общественности не планируется. Было озвучено намерение закрыть здание на Ленинском 62 на капитальный ремонт предположительно в 2016 году. На резонный вопрос родителей о том, куда будут распределены дети, Коровацкая О.Н. ответила, что подала заявку в Департамент Образования г. Москвы на строительство нового здания ДОУ «где-то здесь в Гагаринском районе». Комментарии излишни.
В связи с этим заявлением возникают небезосновательные опасения, что здание на Ленинском 62 может быть закрыто под видом капремонта с целью его дальнейшего преобразования в коммерческий сад. К сожалению, подобные случаи имели место в других районах г. Москвы.

КАК ПОЯВИЛАСЬ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА И КАКИЕ ИНТЕРЕСЫ ОНА ПРЕСЛЕДУЕТ?
На общем родительском собрании 12 мая 2015 года, где было принято решение о переходе в ГБОУ СОШ 2086, путем голосования была единогласно выбрана инициативная группа родителей, которые обязались помочь в организации процесса перехода сада в ГБОУ СОШ 2086. Процесс зафиксирован в протоколе собрания.
Никаких своих личных интересов, либо интересов третьих лиц инициативная группа не преследует! Единственная задача – это организация процесса перехода ДОУ в другой комплекс.
Имея работу, детей и многие другие обязательства, представители инициативной группы тратили своё личное время на составление писем, заявлений, сбор подписей. К счастью, вне инициативной группы оказалось много родителей, которые не остались безучастными и проявили свою посильную помощь. Инициативной группой и сочувствующими родителями проделана огромная работа сбору и обработке информации, поэтому некорректно считать, что эти родители «выдают личные домыслы за истину в последней инстанции».

ИМЕЮТСЯ ЛИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ФАКТОВ, НА КОТОРЫЕ ССЫЛАЕТСЯ ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА?
Все факты, на которые ссылается инициативная группа, имеют документальное подтверждение в виде служебных и докладных записок, протоколов собраний, официальных писем, видео- и аудиозаписей встреч и собраний. Они частично выложены на станице в ФБ (садики 2041 и 2042). Группа неравнодушных родителей
Копии документов хранятся у представителей инициативной группы и могут быть предоставлены по запросу.”

Фото Vera Ravina.https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/11751775_10207101970133818_856505029402732091_n.jpg?oh=1f35dc06d054ff713a6ac3f57a6a9588&oe=564F48F9
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSo-6SHuoDrYmMaqQxdeMhZdewCG_fauAyYZjPU13qdTEDZ6bQ

В детский сад без очереди

Опубликовано: Администратор сайта, 21 апреля 2020


Маленьким хасанцам, чьи родители несут службу в медицинских учреждениях района, места в детских садах будут предоставляться в первую очередь –  такой порядок обеспечения местами в хасанских дошкольных образовательных учреждениях определен постановлением главы Хасанского района в апреле текущего года.

Изменения в ранее действующий регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования» были внесены 9 апреля 2020 года соответствующим постановлением главы Хасанского района.

Как рассказали в районном управлении образования, внесение изменений было продиктовано Приказом Президента Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по модернизации первичного звена здравоохранения. Первоочередное предоставление мест в детских садах детям медицинских работников – еще одна мера социальной пожжержки людей в белых халатах.

– Изменения предусматривают предоставление места в дошкольных учреждениях в первоочередном порядке детям медицинских работников (врачи, средний медицинский персонал) медицинских организаций (поликлиники, врачебные амбулатории, фельдшерские пункты), оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медицинскую помощь в амбулаторных условиях, а также скорую медицинскую помощь.  При постановке на учет на предоставление места в дошкольном учреждении медицинским работникам нужно всего лишь предоставить справку с места работы, – рассказывает главный специалист управления образования Хасанского района Светлана Гладкова.

Примечательно, что ранее такие льготы распространялись на детей сотрудников полиции, военнослужащих, детей из многодетных семей, детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом, а также детей одиноких родителей.

Как сказали в районном управлении образования, в новом документе закреплено преимущественное право на зачисление детей в детский сад детей, проживающих в одной семье и имеющие общее место жительства. Теперь детей, у которых брат и сестра уже ходят в  детский сад и проживают с ними по одному адресу, примут в этот же детский сад. Для подтверждения преимущественного права родители должны предоставить в управление образования свидетельство о регистрации брата или сестры по месту жительства.

 

 

Просьба, при копирование материала, оставлять ссылку на первоисточник.

Спасибо!

дневной уход в Russia, Russia – Page #27

1301. Маленькие люди Частный детский сад в Ново-Переделкино
г. Москва, ул. Лукинская, д. 8, кор. 1, Moscow, Russia, 119634
координировать: 55.6505, 37.34111
Телефон: 79257154610 (www.malenkieludy.ru)

1302. Искатели сад-студия
21, Odintsovo, 143030
координировать: 55.7310793355, 37.0600819588
Телефон: +79166583338

1303. Частный детский садик “Здравница Гагарина”
Ступино, Stupino, 142800
координировать: 55.19032, 37.78726
(Sadik.detzdrav.ru/)

1304. Детский сад 2180
Moscow, Russia, 123154
координировать: 55.779627, 37.4609014
Телефон: 499-1991503

1305. Детский сад Комбинированного Вида 2475
Moscow, Russia, 119192
координировать: 55.69667, 37.50831
Телефон: 495-7342400

1306. Детский сад Антошка
улица 8-го марта, Tashtagol
координировать: 52.76124, 87.84775

1307. Группы ментальной арифметики.

координировать: 55.62092, 37.65907

1308. ревматология
Лермонтов, 208, Stavropol
координировать: 45.03354, 41.95971

1309. Детский сад Компенсирующего Вида 909
Moscow, Russia, 127560
координировать: 55.88727, 37.60475
Телефон: 495-9021555

1310. Детский сад Компенсирующего Вида 2412
Пятницкое шоссе, 45, Moscow, Russia, 125310
координировать: 55.85788, 37.34937
Телефон: 495-7538417

1311. Детский сад Компенсирующего Вида 1534
Moscow, Russia, 125481
координировать: 55.86000955, 37.42490646
Телефон: 495-4949162

1312. Детский сад Компенсирующего Вида 471
Юрьевский переулок, Moscow, Russia, 111020
координировать: 55.76291, 37.71814
Телефон: 495-3601723

1313. Детский сад 63
5-й Марьиной Рощи проезд, Moscow, Russia, 129594
координировать: 55.79849, 37.61844

1314. Центр Развития Ребёнка-Детский сад 2662
проспект Маршала Жукова, 43, Moscow, Russia, 123423
координировать: 55.7755705, 37.4699761

1315. Центр Развития Ребёнка-Детский сад 2665
Moscow, Russia, 127486
координировать: 55.86613, 37.52903

1316. Детский сад Комбинированного Вида 2469
Moscow, Russia, 117452
координировать: 55.64742023, 37.60864084
Телефон: 499-6192681

1317. Детский сад Общеразвивающего Вида 2263
Пятницкое шоссе, Moscow, Russia, 125430
координировать: 55.84752271, 37.3661352
Телефон: 495-7528584

1318. Детский сад 2041
Moscow, Russia, 119333
координировать: 55.69609, 37.55609
Телефон: 499-1371239

1319. Детский сад 1257
Moscow, Russia, 123022
координировать: 55. 76348, 37.55637
Телефон: 499-2531245

1320. Частный детский садик “Канапушки”
Татьяны Снежиной 51, Novosibirsk, Russia, 630133
координировать: 55.02393, 83.02127
Телефон: +79682221000

1321. Детский сад Комбинированного Вида 2376
Moscow, Russia, 117042
координировать: 55.53090256, 37.51750981
Телефон: 495-7155530

1322. Детский сад Комбинированного Вида 2640
Рабочая улица, 10, Moscow, Russia, 109544
координировать: 55.74417, 37.68226

1323. Детский сад Капелька
улица Гурьянова, Obninsk
координировать: 55.10695, 36.60164

1324. Детский сад 1704
Коломенская набережная, Moscow, Russia, 115142
координировать: 55.67917, 37.70572
Телефон: 495-1156391

1325. Детский сад 1619 Лебёдушка
Бирюлевская ул., 7, к. 3, Moscow, Russia, 115404
координировать: 55.60540165, 37. 65804542
Телефон: +74953273774

1326. Детский сад 87
Ташкентская, 149а, Samara, Russia, 443095
координировать: 53.25377, 50.24962
Телефон: 846-9592577

1327. Детский сад 522
Красноярская ул., 17а, Moscow, Russia, 107589
координировать: 55.82734, 37.82627
Телефон: 495-4677544 (lyc1598v.mskobr.ru/)

1328. Детский сад 315
улица Микуцкого, 4, Krasnoyarsk, 660119
координировать: 56.11435, 92.92719
Телефон: 391-2254008 (dou315.krsnet.ru/)

1329. Детский сад 495
Novosibirsk, Russia, 630099
координировать: 55.02809, 82.90982
Телефон: +73832238691 (ds-495.nios.ru/)

1330. Детский сад 1260
Moscow, Russia, 119296
координировать: 55.69231, 37.54512
Телефон: 495-9306230

1331. Дрогери Улыбка Радуги
Ташкентская ул., 12/20, Moscow, Russia, 109444
координировать: 55. 70473, 37.81632
Телефон: +74957811059

1332. Детский сад 194
Русская улица, Rostov-on-Don, 344101
координировать: 47.21252022, 39.68337534

1333. Детский сад 8
Samara, Russia, 443090
координировать: 53.22235, 50.19935
Телефон: 846-2244260 (sad8.ru)

1334. Детский сад 211
Ул.Тотмина 33, Krasnoyarsk, 660115
координировать: 56.0387778, 92.7673992
Телефон: +73912467081 (www.krdou211.ru)

1335. Детский сад 1278
Дегунинская ул., 13а, Moscow, Russia, 127486
координировать: 55.86506152, 37.53452166

1336. Детский Сад 2198
Поперечный просек 1 А, Moscow, Russia
координировать: 55.7945166851, 37.6554336596

1337. Детский сад 918
улица Юннатов, 1, Moscow, Russia, 127083
координировать: 55.79733, 37.56364
Телефон: 495-6124012

1338. Центр образования “Владимира”
ул. 6-я Кожуховская, д. 11, корп. 2, Moscow, Russia, 115193
координировать: 55.70774, 37.67186
Телефон: +74957283607 (vladimira-center.ru)

1339. Частный детский сад “Счастливый”
Казанское шоссе, 18, Nizhni Novgorod, Russia, 603087
координировать: 56.2829, 44.08018
Телефон: +79036096263 (happyday-nn.ru/)

1340. Ул. Зверининская 31а
Зверининская 31а, Moscow, Russia
координировать: 55.7522, 37.6156

1341. Детский сад 2094
Moscow, Russia, 125373
координировать: 55.8025275, 37.8004092

1342. Детский сад 1424
проезд Одоевского, Moscow, Russia, 117574
координировать: 55.6009, 37.50733

1343. Детский сад “Лазурный”
Московская область, городской округ Красногорск, деревня Нефедьево, ул. Лазурная улица, 3, Nakhabino, Moskovskaya Oblast’, Russia
координировать: 55.8302156632, 37. 1859741211
Телефон: +79250614114 (lazurnyj-sad.ru/)

1344. Детский сад 1625
Moscow, Russia, 115372
координировать: 55.58538, 37.67185
Телефон: 495-3298676

1345. Планета будущего
Ленинский проспект, 139, Moscow, Russia, 117513
координировать: 55.64118, 37.47052
Телефон: +74997929184

1346. Детский сад 236 Жигули
Коммунистический проспект, Rostov-on-Don, 344000
координировать: 47.20774, 39.62099
Телефон: 863-2223734

1347. Детский сад

координировать: 55.03977, 82.91017
Телефон: 383-2214323 (ds-212.nios.ru)

1348. Частная школа «Алые Паруса» l СВАО
Россия, Москва, Студёный проезд, 2 к1, Moscow, Russia, 127282
координировать: 55.8934217885, 37.6538586617
Телефон: +79581000419 (luckychildren.ru)

1349. Детский сад 1750
Moscow, Russia, 117208
координировать: 55. 63618, 37.61503

1350. Цент развития ребенка – Эврика
Крымская улица 17 к1, Bobrovo, Tul’Skaya Oblast’, Russia, 142720
координировать: 55.5308408361, 37.6150417328
Телефон: +79165614636 (evrika.center)

Район «Академический»

В Академическом открыли детский сад в виде средневекового замка

В Академическом открыли детский сад, построенный в виде средневекового замка. Как рассказали в АО «Специализированный застройщик РСГ-Академическое», педагоги не стали ждать начала нового учебного года и начали принимать детей на полный день уже с этой недели. Ожидается, что в детсад будут ходить 400 малышей.

Здание детского сада в виде замка

Жители Академического начали интересоваться записью в садик с мая, как только в здании завершились строительные работы, рассказала заведующая МДОУ № 43 Татьяна Лихачева. «Когда родители подавали заявления, мы у них спрашивали: „А почему вы выбрали именно этот детский сад?“ Многие отвечали: очень красивое здание в виде замка, потому мы очень хотим водить своих детей сюда», — отметила заведующая.

Есть и другие отличия этого детсада от других. Так, для ясельных групп будет отдельный вход и теплый пол в игровых.

Кроме того, в новом здании, на площади почти 5 тыс. квадратных метров, построен спортзал, медицинский кабинет, кабинеты психолога и логопеда, а также прачечная, столовая, музыкальный зал и детские студии для занятий творчеством. На территории возле корпуса есть «зеленые уголки» — кусочек леса, розарий и мини-огород для юных натуралистов.

«Очень важно, что здесь будут работать две ясельные группы. Мы планомерно выполняем указ президента России по обеспечению детей ясельного возраста местами в дошкольных учреждениях. Академический район уникален тем, что он развивается комплексно, с вводом жилья мы стараемся запускать новые школы и детские сады. Это очень хороший подарок жителям ко Дню города. Водить ребенка в такой детский сад — современный, со всем необходимым для того, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, безопасно, развивался, — это, конечно, для любого родителя большое счастье», — отметил присутствующий на открытии учреждения глава Екатеринбурга Алексей Орлов.

Детский сад рассчитан на 12 групп, две из них ясельные — для малышей от двух до трех лет. Садик в виде замка — это 15-е по счету здание МДОУ в Академическом районе. Рядом с новым учреждением есть еще один детский сад и школа на 1200 мест.

«Мы стараемся строить опережающими темпами: когда жилые дома еще не завершены, а детский сад и школа для того или иного квартала уже сданы в строй. Все наши проекты имеют свою изюминку, и практически всю новую социальную инфраструктуру — детские сады, школы, дороги — мы проектируем за свой счет. Мы расходуем средства на проектирование, благоустройство общественных территорий, но если мы начнем на свои деньги возводить здания и строить дороги, то стоимость квадратного метра будет запредельная. Потому без участия государства строительство таких больших районов невозможно. Я выражаю огромную благодарность городу в лице его главы и правительству Свердловской области. Их поддержка и помощь очень важны для нас», — подчеркнул председатель совета директоров АО «Специализированный застройщик РСГ-Академическое» (входит в группу компаний «КОРТРОС») Виктор Киселев.

Добавим, что кроме «садика-замка» до конца 2021 года в Академическом появится еще три дошкольных учреждения на 250 мест каждый. Два из них откроются в 11-м квартале и еще один — в квартале № 10.

Источник: znak.com

Книжный магазин Walmart в Пеннсвилле, Нью-Джерси | Детские книги, художественная литература, книги по истории | Обслуживание 08070

“,” tooltipToggleOffText “:” Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

“,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:”

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
“,” hightlightTwoDayDelivery “:” false “,” locationAlwaysElhibited “:” false “,” implicitOptin “:” false “,” highlightTwoDayDelivery “:” false “,” isTwoDayDeliveryTextEnabled “:” false “,” useTestingApi ” “,” ndCookieExpirationTime “:” 30 “},” typeahead “: {” debounceTime “:” 100 “,” isHighlightTypeahead “:” true “,” shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding “:” true “,” isBackgroundGreyoutEnabled} “:” false ” locationApi “: {” locationUrl “:” https: // www. walmart.com/account/api/location”,”hubStorePages”:”home,search,browse”,”enableHubStore”:”false”},”perimeterX”:{“isEnabled”:”true”},”oneApp “: {“drop2”: “true”, “hfdrop2”: “true”, “heartingCacheDuration”: “60000”, “hearting”: “false”}, “feedback”: {“showFeedbackSuccessSnackbar”: “true”, “feedbackSnackbarDuration” : “3000”}, “webWorker”: {“enableGetAll”: “false”, “getAllTtl”: “

0″}, “search”: {“searchUrl”: “/ search /”, “enabled”: “false” , “tooltipText”: “

Скажите нам, что вам нужно

“, “tooltipDuration”: 5000, “nudgeTimePeriod”: 10000}}}, “uiConfig”: {“webappPrefix”: “”, “artifactId”: “верхний колонтитул -app “,” applicationVersion “:” 20.0,52 “,” applicationSha “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a “,” applicationName “:” верхний колонтитул “,” узел “:” b95a3b7e-82b7-4eab-9da5-095ad2b64230 “,” облако “:” w14 “, prod” oneOpsEnv “:” prod-a “,” profile “:” PROD “,” basePath “:” / globalnav “,” origin “:” https://www.walmart.com “,” apiPath “:” / header- нижний колонтитул / электрод / api “,” loggerUrl “:” / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger “,” storeFinderApi “: {” storeFinderUrl “:” / store / ajax / primary-flyout “},” searchTypeAheadApi “: { “searchTypeAheadUrl”: “/ search / autocomplete / v1 /”, “enableUpdate”: false, “typeaheadApiUrl”: “/ typeahead / v2 / complete”, “taSkipProxy”: false}, “emailSignupApi”: {“emailSignupUrl”: ” / account / electro / account / api / subscribe “},” feedbackApi “: {” fixedFeedbackSubmitUrl “:” / customer-survey / submit “},” logging “: {” logInterval “: 1000,” isLoggingAPIEnabled “: true,” isQuimbyLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingCacheStatsEnabled “: true},” env “:” production “},” envInfo “: {” APP_SHA “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 “APP:0.
52-2b2fa7 “},” expoCookies “: {}}

Hope Academy of Early Learning | Дошкольное учреждение

Академия раннего обучения Hope в Сент-Чарльзе – это «традиционная» программа дошкольного образования и ухода за детьми. Академия раннего обучения занимается предоставлением качественного образования и ухода за детьми для молодых людей от младенчества до 12 лет.
Академия раннего обучения Hope в Сент-Чарльзе – это «традиционная» программа дошкольного образования и ухода за детьми. Академия раннего обучения занимается предоставлением качественного образования и ухода за детьми для молодых людей от младенчества до 12 лет.Наша обстановка представляет собой теплую и привлекательную учебную среду, специально предназначенную для развития социальных, моторных, языковых, математических, научных и концептуальных навыков. Каждый ребенок воспринимается как уникальная личность. Мы стремимся развивать уверенность в себе, дисциплину, этичное поведение и взаимное уважение, готовя вашего ребенка к начальной школе.


Возраст детей:
6 недель – 12 лет
Лицензии и аккредитации:
Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Миссури
Дошкольное учреждение:
Да
Дети на учителя:
Младенцы: 4 / 1, Малыш: 8/1, Pre k: 10/1, Afterschool: 16/1
Часы работы:
Понедельник – пятница: 9: 00–13: 30

Хотите получить дополнительную информацию?

  • Соотношение классов
  • Директор и преподавательский состав Bios
  • Курсовые и учебные материалы
  • Меню, мероприятия и многое другое…

Академия Hope Монтессори состоит из 6 уважаемых образовательных, детских и развлекательных заведений, которые помогли Swinging жизни тысяч детей в возрасте от 6 недель до 6 лет из Сент-Луиса.
Школы Монтессори Hope проводят уважаемые Монтессори образовательные, детские сады и летние лагеря отдыха. Метод Монтессори способствует развитию всего ребенка с учетом социальных, интеллектуальных, эмоциональных и физических потребностей ребенка.
Hope предлагает отличные детские сады для развития, которые включают соответствующие возрасту занятия для детей в безопасных и заботливых условиях.
Hope Corporate Support стремится выступать в защиту работодателей, сотрудников, семей и детей в разработке уникальных высококачественных услуг, которые поддерживают потребности сотрудников и работодателей в работе и личной жизни.
Andrews Academy – это традиционная частная начальная школа, которая бросает вызов молодым ученикам. Мы поощряем независимое мышление и максимальный интеллектуальный рост в стимулирующей среде, где отдельным ребенком движет врожденное любопытство и сильное желание учиться.

2041 Euclid Street, Unit 9, Санта-Моника, Калифорния 90405

2 августа 2021 г.

Продано

CLAW # 21-747270

$ 698 000
2 августа 2021 г.

Продано

CRMLS # 21747270

$ 698000
1 августа 2021 г.

Продано (общедоступно)

Общедоступное сообщение # 1467542817

$ 698000 $ 698000 .5% / год

02.08.2021

698000 долл. США

08.02.2021

698000 долл. США

08.01.2021

Продано (Public Record)

Public Record # 1467542817

Подробнее

Для полноты, Compass часто отображает две записи для одной продажи: запись MLS и запись публичного доступа.

Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников, являются приблизительными и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS.Вся информация должна подвергаться независимой проверке и проверке на точность. Не дается никаких гарантий или заявлений относительно полноты или точности таких измерений, и Compass прямо отказывается от какой-либо ответственности в связи с такими измерениями.

Любезно предоставлено Compass, Lisa Pound, DRE # 01229477

Основано на информации, полученной от одной из следующих нескольких служб листинга: CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFAR, Idyllwild Association of Realtors и / или AVMLS.Предоставляемая информация предназначена для личного некоммерческого использования посетителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые посетитель может быть заинтересован в покупке. Данные, содержащиеся в этом документе, защищены авторским правом CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFAR, Idyllwild Association of Realtors и / или AVMLS защищены всеми применимыми законами об авторских правах. Любое распространение этой информации нарушает законы об авторском праве и строго запрещено. Информация о собственности, указанная на этом веб-сайте, получена в рамках программы обмена данными в Интернете (IDX) MLS.Этот веб-сайт может ссылаться на списки недвижимости, принадлежащие брокерской фирме, кроме брокера и / или агента, владеющего этим веб-сайтом. Во избежание сомнений, точность всей информации, независимо от источника, считается надежной, но не гарантируется, и ее следует лично проверять путем личного осмотра соответствующими профессионалами и / или с привлечением соответствующих специалистов.

Пересмотренный закон штата Аризона, раздел 15. Образование, § 15-2041

A. Создан новый фонд школьных помещений, состоящий из денежных средств, выделенных законодательным органом, и денежных средств, зачисленных в фонд в соответствии с Статья 37-221. .Совет по школьным объектам должен управлять фондом и распределять денежные средства, как постоянные ассигнования, среди школьных округов с целью строительства новых школьных помещений и на покрытие расходов по контракту в соответствии с § 15-2002, подраздел B , параграфы 2, 3 и 4. 30 июня каждого финансового года любые необязательные контрактные деньги в фонде новых школьных помещений переводятся в резервный фонд капитала, созданный Статья 15-2003. .

B. Совет школьного образования должен предписать единый формат для использования советом управляющих школьного округа при разработке и ежегодном обновлении плана капитального ремонта, который состоит из следующих элементов:

1.Прогнозы набора на следующие пять лет для начальных школ и на восемь лет для средних и старших классов, включая описание методов, использованных для составления прогнозов.

2. Описание новых школ или пристроек к существующим школам, необходимое для соответствия нормам соответствия здания, установленным в Статья 15-2011. . Описание должно включать:

(a) Уровни обучения и общее количество учеников, которых предназначена школа или пристройка.

(b) Год, в который школе или пристройке необходимо начать работу.

(c) График, показывающий процесс планирования и строительства школы или пристройки.

3. Долгосрочные прогнозы потребности в земле под новые школы.

4. Любая другая необходимая информация, требуемая советом школьного образования для оценки плана капитального ремонта школьного округа.

5.Если школьный округ оплачивает обучение всех или части учеников средней школы школьного округа другому школьному округу, в капитальном плане должно быть указано количество учеников, для которых округ оплачивает обучение другому школьному округу. Если школьный округ принимает учеников из другого школьного округа в соответствии с § 15-824, подраздел A , школьный округ должен указать прогнозы для этой группы населения отдельно. Этот параграф не применяется к небольшому изолированному школьному округу, как определено в § 15-901 .

C. Если план капитального ремонта указывает на необходимость строительства новой школы или пристройки к существующей школе в течение следующих четырех лет или потребность в земле в течение следующих десяти лет, школьный округ должен представить свой план школьным учреждениям.

Совет директоров до 1 июля и должен запросить денежные средства из фонда новых школьных помещений для нового строительства или земли. Совет по школьным объектам может потребовать от школьного округа продать землю, которая ранее была полностью куплена на деньги, предоставленные советом по школьным объектам, если совет по школьным объектам определит, что собственность больше не нужна в течение десятилетнего периода, указанного в этом подразделе для новая школа или больше не требуется в течение этого десятилетнего периода для дополнения к существующей школе.Деньги, предоставляемые за землю, должны быть в дополнение к любым деньгам, предусмотренным в соответствии с подразделом D этого раздела.

D. Совет школьных помещений должен распределить деньги из фонда новых школьных помещений на дополнительные квадратные метры следующим образом:

1. Совет школьного образования рассматривает и оценивает прогнозы набора. Не позднее 1 декабря, после представления прогнозов зачисления, совет школьных учреждений должен либо утвердить представленные прогнозы, либо пересмотреть их. При утверждении или пересмотре прогнозов набора школьный совет должен использовать самые последние данные о среднем дневном членстве за сороковой день, доступные в течение текущего учебного года. По запросу совета школьных учреждений департамент образования должен предоставить самые последние данные о среднем дневном членстве для использования при пересмотре прогнозов набора. При определении требований к новому строительству совет школьных помещений должен определить чистый прирост учеников, которым потребуются дополнительные квадратные метры, превышающие стандарты соответствия здания, предписанные в Статья 15-2011. .Если прогнозируемый рост и существующее количество учеников превышает триста пятьдесят учеников, которые обучаются в школьном округе, отличном от школьного округа, проживающего для ученика, совет по школьным объектам, принимающий школьный округ и резидентный школьный округ должны разработать план капитального строительства. о том, как лучше всего служить этим ученикам. Небольшой изолированный школьный округ, как определено в § 15-901 не требуется разрабатывать план капитальных вложений в соответствии с этим параграфом.

2.Если средний дневной членский состав за последний сороковой день в текущем учебном году указывает на то, что в текущем учебном году не потребовалось бы дополнительное пространство, чтобы соответствовать стандартам соответствия здания, предписанным в Статья 15-2011. , запрос должен быть передан на рассмотрение совету школьного образования для возможного будущего финансирования, и школьный округ должен ежегодно представлять обновленный план до тех пор, пока не потребуются дополнительные помещения.

3. Если средний дневной членский состав за последний сороковой день в текущем учебном году указывает на то, что в текущем учебном году потребовалось бы дополнительное пространство, чтобы соответствовать стандартам соответствия здания, предписанным в Статья 15-2011. , совет школьного образования должен предоставить следующую сумму:

(a) Определите количество учеников, которым требуются дополнительные квадратные метры для соответствия нормам соответствия зданиям. Эта сумма для начальных школ не должна быть меньше количества новых учеников, для которых потребуется место в следующем году, и не должна превышать количество новых учеников, для которых место потребуется в следующие пять лет. Эта сумма для средних и старших классов не должна быть меньше количества новых учеников, для которых потребуется место в следующие четыре года, и не должна превышать количество новых учеников, для которых место потребуется в следующие восемь лет.

(b) Умножьте количество учеников, определенное в подпункте (а) этого параграфа, на квадратный метр на ученика.Площадь на одного ученика составляет девяносто квадратных футов на ученика для дошкольников с ограниченными возможностями, программ детских садов и классов с первого по шестой, сто квадратных футов для седьмого и восьмого классов, сто тридцать четыре квадратных фута для школьного округа, который обеспечивает обучение классы с девятого по двенадцатый для менее чем одной тысячи восьмисот учеников и сто двадцать пять квадратных футов для школьного округа, который обеспечивает обучение в девятом-двенадцатом классах по крайней мере для одной тысячи восьмисот учеников. Общее количество учеников девятого-двенадцатого классов в округе определяет коэффициент площади в квадратных футах, который будет использоваться для чистых новых учеников. Совет школьных помещений может изменить требования к площади в квадратных футах, предписанные в этом разделе для конкретных школ, на основании любого из следующих факторов:

(i) Количество учеников, обслуживаемых или планируемых к обучению школьным округом.

(ii) Географические факторы.

(iii) Конфигурации классов, отличные от предписанных в этом подразделе.

(iv) Соблюдение минимальных требований к адекватности школьных помещений, установленных в соответствии с Статья 15-2011. .

(c) Умножьте произведение, полученное в подразделе (b) этого параграфа, на стоимость квадратного фута. Стоимость квадратного фута составляет девяносто долларов для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями, программ детского сада и классов с первого по шестой, девяносто пять долларов для седьмого и восьмого классов и сто десять долларов для классов с девятого по двенадцатый. Стоимость квадратного фута должна корректироваться ежегодно с учетом требований строительного рынка на основе индекса, определенного или разрабатываемого объединенным законодательным бюджетным комитетом по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Совет школьных учреждений должен умножить стоимость квадратного фута на 1,05 для любого школьного округа, расположенного в сельской местности. Совет по школьным объектам может изменять только базовую стоимость квадратного фута, предписанную в этом разделе для конкретных школ, исходя из географических условий или условий местности.Для целей данного подразделения «сельская местность» означает территорию за пределами радиуса тридцати пяти миль от границы муниципального образования с населением более пятидесяти тысяч человек.

(d) После того, как правление школьного округа получит одобрение совета школьных помещений на финансирование строительства нового объекта, дополнительные переносные или модульные квадратные метры, созданные специально для обеспечения временных помещений для учеников до завершения строительства нового объекта, и любые дополнительные Помещения, финансируемые школьным округом, не включаются советом по школьным объектам в расчеты финансирования нового строительства. По завершении проекта строительства нового объекта любые дополнительные помещения, финансируемые школьным округом, должны быть включены в соответствии с предписаниями данной главы, и, если переносные или модульные объекты продолжают использоваться, переносные или модульные помещения должны быть включены в соответствии с предписаниями данной главы. , если совет школьных помещений не одобрит их дальнейшее использование с целью предоставления временных помещений для учеников до завершения строительства следующего нового здания, которое было одобрено для финансирования из фонда новых школьных помещений.

4. Для проектов, утвержденных после 31 декабря 2001 г., и несмотря на параграф 3 данного подраздела, объединенный школьный округ, в котором нет средней школы, не имеет права на получение места в средней школе, как это предписано Статья 15-2011. и этот раздел, если только объединенный округ не соответствует географическим факторам, предписанным параграфом 3, подразделом (b), элементом (ii) этого подраздела.

5. Если совместный технический образовательный округ арендует здание у школьного округа, это здание должно быть включено в расчет квадратных метров школьного округа для целей нового строительства в соответствии с настоящим разделом.

6. Если школьный округ сдает здание в аренду другому лицу, это здание должно быть включено в расчет площади школьного округа для целей нового строительства в соответствии с настоящим разделом.

7. Школьный округ имеет право на получение средств из фонда новых школьных помещений за дополнительные квадратные метры в финансовом году только в том случае, если совет школьных помещений утвердил или пересмотрел свой прогноз приема в школы согласно параграфу 3 этого подраздела не позднее 1 марта предыдущий финансовый год.

E. Денежные средства на оплату архитектурных и инженерных работ, услуг по управлению проектами и предварительных строительных работ должны быть распределены по завершении анализа, проведенного советом школьного образования по запросу школьного округа. После получения денежных средств в соответствии с этим подразделом школьный округ должен представить план развития проекта школы или дополнения в совет по школьным объектам до того, как деньги на строительство будут распределены. Если запрос школьного округа соответствует стандартам адекватности здания, совет школьного образования может рассмотреть и прокомментировать план округа в отношении эффективности и результативности плана в соответствии с государственными стандартами площади в квадратных футах и ​​учреждениями перед распределением оставшейся суммы денег.Если совет по школьному оборудованию изменяет стоимость квадратного фута, как предписано в подразделе D, параграфе 3, подразделе (c) этого раздела, совет по школьному оборудованию может вычесть стоимость услуг по управлению проектом и предварительных строительных работ из требуемой стоимости за квадратный фут. . Совет школьных учреждений может отказать в финансировании проекта, если квадратные метры больше не требуются из-за пересмотренных прогнозов набора.

F. Совет по школьному оборудованию должен распределять денежные средства, необходимые для приобретения земли для новых школ, чтобы земля могла быть куплена по цене, которая меньше или равна справедливой рыночной стоимости, и до начала строительства новой школы.При необходимости совет школьных помещений может распределить деньги за землю, которая будет сдана в аренду для новых школ, если срок аренды превышает ожидаемую продолжительность жизни школьного объекта как минимум на пятьдесят процентов. Школьный округ не должен использовать землю, купленную или частично купленную на деньги, предоставленные советом школьного образования, для целей, отличных от места для школьного объекта, без получения предварительного письменного разрешения от совета школьного образования. Школьный округ не имеет права сдавать в аренду, продавать или предпринимать какие-либо действия, которые уменьшили бы стоимость земли, купленной или частично купленной за деньги, предоставленные советом по школьным объектам, без предварительного письменного разрешения от совета по школьным объектам.Доходы, полученные от продажи любой земли, купленной или частично купленной, или продажи зданий, финансируемых или частично финансируемых, с деньгами, предоставленными советом по школьным объектам, должны быть возвращены в государственный фонд, из которого они были ассигнованы, и любой другой участвующей организации. на пропорциональной основе. За исключением случаев, предусмотренных в § 15-342 , параграф 33, если школьный округ приобретает недвижимость путем дарения на соответствующем школьном участке, одобренном советом по школьным объектам, совет по школьным объектам должен распределить сумму, равную двадцати процентам справедливой рыночной стоимости переданной в дар недвижимой собственности, которая может быть используется в академических целях.Школьный округ должен поместить деньги в фонд неограниченных капитальных затрат и увеличить лимит неограниченного капитального бюджета на сумму денег, помещенных в фонд. Денежные средства, распределенные в соответствии с этим подразделом, распределяются из фонда новых школьных помещений. Школьный округ, который получает денежные средства из фонда новых школьных помещений в качестве пожертвования земли в соответствии с § 15-342 , параграф 33 не должен получать деньги от совета школьных учреждений за дарение недвижимого имущества в соответствии с этим подразделом.Школьный округ не должен выплачивать консультанту процент от стоимости любого из следующего:

1. Пожертвования недвижимого имущества, услуг или денежных средств от любого из следующего:

(a) Организации, предложившие школьному округу строительные услуги.

(b) Организации, с которыми был заключен контракт на оказание строительных услуг школьному округу.

(c) Субъекты, которые строят жилые дома в этом школьном округе.

(d) Субъекты, которые занимаются застройкой земли для проживания в этом школьном округе.

2. Деньги, полученные от школьного совета от имени школьного округа.

3. Денежные средства, выплачиваемые школьным советом от имени школьного округа.

G. В дополнение к распределению по школьным округам на основе прогнозов роста учеников, школьный округ может подать заявление в совет по школьным объектам на получение денежных средств из фонда новых школьных помещений, если одно или несколько школьных зданий исчерпали свой полезный срок службы.Если совет школьного образования определяет, что школьному округу необходимо построить новое школьное здание по этим причинам, совет школьного образования должен исключить вычисления площади в квадратных футах, которые представляют здание, из расчета общей площади школьного округа для целей данного раздела. . Если перерасчет площади в квадратных футах отражает, что школьный округ больше не соответствует стандартам достаточности зданий, школьный округ имеет право на распределение денежных средств по формуле строительства новой школы в сумме, определенной в соответствии с подразделом D этого раздела.Совет по школьному оборудованию может изменять базовую стоимость квадратного фута, предписанную в этом подразделе, только в исключительных обстоятельствах с учетом географических факторов или условий местности.

H. Школьные округа, получающие денежные средства из фонда новых школьных помещений, должны создать окружной фонд новых школьных помещений и использовать средства из окружного фонда новых школьных помещений только для целей, предусмотренных в этом разделе. К 15 октября каждого года каждый школьный округ должен отчитываться перед советом по школьным объектам о проектах, финансируемых в каждой школе в предыдущем финансовом году за счет средств из окружного фонда новых школьных помещений, и должен предоставлять отчет о денежных средствах, оставшихся в новой школе. фонд объектов на конец предыдущего финансового года.

I. Если школьный округ имеет излишки денег, полученные из фонда новых школьных помещений, школьный округ может использовать эти излишки только на капитальные цели проекта в течение одного года после завершения проекта. Если в школьном округе имеются излишки денег от проекта строительства новой школы, которые не были израсходованы в течение одного года после завершения проекта, школьный округ должен вернуть излишки денег в совет по школьным объектам для депонирования в фонде новых школьных помещений.

J. Рассмотрение Советом любой заявки, поданной после 31 декабря года, в котором собственность становится территорией в непосредственной близости от военного аэропорта или вспомогательного военного объекта, как определено в § 28-8461 в денежные средства для финансирования строительства новых школьных помещений, предлагаемых для размещения на территории вблизи военного аэропорта или вспомогательного военного объекта, должны быть включены, если после того, как уведомление будет передано в военный аэропорт в соответствии с Статья 15-2002. и до публичных слушаний военный аэропорт представляет комментарии и анализ, касающиеся совместимости предлагаемых школьных объектов с высоким уровнем шума или вероятностью несчастных случаев, создаваемых военным аэропортом или вспомогательными военными объектами, которые могут иметь неблагоприятное воздействие на здоровье и безопасность населения, рассмотрение и анализ комментариев и анализа, предоставленного военным аэропортом, до принятия окончательного решения.

K. Если школьный округ использует своего собственного менеджера проекта для строительства новой школы, члены правления школьного округа и руководитель проекта подписывают письменное показание, в котором говорится, что участники и руководитель проекта понимают и будут соблюдать минимальные требования. требования, предписанные в Статья 15-2011. .

L. Совет школьного образования должен открыть отдельный счет в новом фонде школьных помещений, обозначенный как судебный счет, для оплаты гонораров адвокатам, гонораров за свидетелей-экспертов и других расходов, связанных с судебными разбирательствами, в которых совет школьных учреждений добивается возмещения убытков. для исправления недостатков, возникших в результате предполагаемых дефектов конструкции или конструктивных дефектов, которые, по мнению совета школьных помещений, вызвали или способствовали несоответствию школьного здания требованиям адекватности здания, установленным в Статья 15-2011. .Гонорары адвокатов, уплачиваемые в соответствии с данным подразделом, не должны превышать рыночную ставку для аналогичных видов судебных разбирательств. Не позднее 1 декабря каждого года совет школьного образования должен отчитываться перед объединенным комитетом по проверке капитала о затратах, связанных с текущими и потенциальными судебными разбирательствами, которые могут быть оплачены со счета судебного разбирательства.

M. Пока государственный совет по образованию и генеральный аудитор не примут правила в соответствии с § 15-213, подраздел I Совет по школьным объектам может разрешить школьным округам заключать контракты на строительные услуги и материалы с помощью метода поставки проектов для новых школьных помещений, указанного в списке квалифицированных отобранных участников конкурса, в соответствии с настоящим разделом.

N. Совет по школьным объектам должен представлять в электронном виде отчет об услугах по управлению проектом и услугах на этапе подготовки к строительству губернатору, президенту сената и спикеру палаты представителей до 31 декабря каждого года. В отчете должны сравниваться проекты, в которых используются услуги по управлению проектами и предварительным строительством, с проектами, в которых они не используются. В отчете должны быть указаны стоимость, график и другие измеримые компоненты строительного проекта. Школьные округа, менеджеры по строительству, подверженные риску, и фирмы по управлению проектами, которые участвуют в проекте, финансируемом советом по школьному оборудованию, должны предоставить информацию, требуемую советом по школьному оборудованию в отношении этого отчета.

O. Если школьный округ строит новые квадратные метры в соответствии с § 15-342 , параграф 33, совет по школьному оборудованию должен рассматривать проектные планы и расположение любого нового школьного объекта, представленные школьными округами и другой стороной, чтобы определить, соответствуют ли эти планы проектирования стандартам адекватности, установленным в Статья 15-2011. и требования к площади в квадратных футах на ученика в соответствии с подразделом D, параграф 3, подраздел (b) этого раздела.Когда школьный округ соответствует требованиям для распределения денежных средств из фонда новых школьных помещений в соответствии с настоящим разделом, совет школьных помещений должен распределить денежные средства школьному округу из фонда новых школьных помещений на квадратные метры, построенные в рамках § 15-342 , пункт 33 по той же цене за квадратный фут, установленной этим разделом, которая действовала на момент начала строительства школьного объекта. До того, как совет школьных учреждений распределит какие-либо денежные средства в соответствии с настоящим подразделом, школьный округ должен продемонстрировать совету школьных учреждений, что средства, подлежащие финансированию в соответствии с этим разделом, соответствуют минимальным стандартам соответствия, установленным в Статья 15-2011. .Соглашение, заключенное в соответствии с § 15-342 пункт 33 устанавливает порядок распределения этих средств между сторонами, участвовавшими в соглашении.

P. Проживающие школы не имеют права на получение денежных средств из фонда новых школьных помещений.

Q. Если совет школьного образования утверждает школьный округ для финансирования из фонда новых школьных помещений и полное законодательное ассигнование не доступно школьному округу в финансовом году после утверждения советом школьного образования, школьный округ может использовать любые законно доступные деньги для оплаты земли или нового строительного проекта, одобренного советом школьного образования, и может возместить фонд, из которого деньги были использованы в последующие годы, с законодательными ассигнованиями, когда эти ассигнования предоставляются этим штатом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *