Детский сад сказка фурманов: МДОУ детский сад № 9 «Сказка»

Содержание

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Прочее

Электронная запись к врачу

медицина 1

безопасность2

безопасность1

Семья и дети

Брак, материнство, льготы многодетным семьям

Паспорта, регистрации, визы

Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан

Транспорт и вождение

Автомобильный, водный и воздушный транспорт

Образование

Дошкольное, среднее и высшее образование

Налоги и финансы

ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы

Пенсия, пособия и льготы

Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан

Лицензии, справки, аккредитации

Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии

Квартира, строительство и земля

ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство

Безопасность и правопорядок

Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность

Работа и занятость

Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным

Культура, досуг, спорт

Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом

Бизнес, предпринимательство, НКО

Оформление предпринимательской деятельности и других организаций

Производство и торговля

Производство, таможня, торговля и права потребителей

Информация, связь и реклама

Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства

Природопользование и экология

Водные ресурсы, недропользование, картография

Здравоохранение, медицина, лекарства

Получение медицинской помощи, оформление инвалидности

Популярные

МКУ “Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области”

28 сентября 2021 года состоялся семинар для руководителей образовательных организаций с участием прокурора Первомайского района Оренбургской области Ушаковым С. Г. На семинаре обсуждались вопросы соблюдения санитарных правил и норм при организации учебного процесса, соблюдение антитеррористических мер в образовательных учреждениях.

24 августа 2021 года в РДК «Нива» состоялось традиционное Августовское совещание педагогических работников Первомайского района Оренбургской области. Приглашенными гостями стали: временно исполняющий полномочия главы Первомайского района Оренбургской области Самсонов П.В., первый заместитель главы Первомайского района Оренбургской области Кондрашов А.Н., заместитель Читать дальше …

Перечень вопросов для собеседования с руководителями ОО при проведении аттестации на соответствие занимаемой должности 2021 год

Подготовка к организации питания обучающихся к началу 2021-2022 нового учебного года. В рамках подготовки к началу нового учебного года разработано единое примерное меню для обучающихся 1-4, 5-11  классов на 2021-2022 учебный год. МКУ «Отдел образования администрации Первомайского района Оренбургской области» Читать дальше …

Апелляция ЕГЭ — это заявление председателю государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) о нарушении порядка проведения аттестации или о несогласии с выставленными за задания баллами.⠀Собрали для вас в инфографике основные моменты, которые следует учитывать при подаче апелляции в 2021 году.

Горячая линия поддержки представителей ППЭ по вопросам видеонаблюдения — 88001004312, Горячая линия поддержки пользователей портала www. smotriege.ru — [email protected] (режим работы с 7.00 до 19.00 по местному времени) Горячая линия технической поддержки для ППЭ — 88007758843, [email protected] (режим работы -круглосуточно)

Информируем Вас о возможности подачи документов для зачисления на обучение в государственные образовательные организации высшего образования посредством суперсервиса «Поступление в вузы онлайн» Суперсервис доступен на портале Госуслуги (категория «Образование», Услуга «Подача заявления на поступление в ВУЗ»)

Порядком проведения государственной итоговой аттестации не запрещено утверждение результатов экзаменов государственными экзаменационными комиссиями субъектов Российской Федерации и ознакомление с данными результатами участников экзаменов ранее указанных в графике сроков.

Письмо Рособрнадзора 10-184 от 19.05.2021: 

Весна – самое красивое время года. Правда, первому солнцу нельзя верить: ещё и мороз прихватит, и метель налетит, а ледяной ветер не раз напомнит, что зима хоть и ослабла, но не сдалась. Зима пытается удержаться на своём троне, однако с Читать дальше …

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА И ТАЯНИЯ СНЕГА И ЛЬДА. Паводок может возникать в любое время года, но весной, усиленный таянием снежного покрова, он способен приводить к более значительным негативным последствиям. Подтопления жилых помещений и социальных объектов, размывание автомобильных Читать дальше …

Выпускники 11 классов, не планирующие поступать в вузы, для получения аттестата в 2021 году должны будут сдать два обязательных предмета в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ): русский язык и математику.Лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также детям-инвалидам и инвалидам для Читать дальше …

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету. Контрольные работы выпускники смогут выбрать из числа учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая Читать дальше …

27 января прошла акция «Блокадный хлеб» С целью актуализации памяти поколений о мужестве Ленинграда во всех образовательных организациях Первомайского района 27 января прошла акция «Блокадный хлеб». Ключевым событием акции были уроки памяти, в ходе которых учащиеся посмотрели документальные и художественные Читать дальше …

С 1 января 2021 года вступил в силу приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 05.10.2020 № 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012230042. Настоящий приказ действует до Читать дальше …

В рамках онлайн-площадки «Полезные каникулы» МБУДО «ДДТ» в период каникул с 28.10.2020 по 01.11.2020 года пошел 5-ти дневный онлайн-интенсив «Осьминог-кластер» 🐙❗ Самыми активными участниками мероприятия стали учащиеся 8б класса МАОУ «Володарская СОШ» с классным руководителем Черняевой Олесей Владимировной.

За период Читать дальше …

Российская Федерация улучшила свои позиции по результатам Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественно-научного образования (TIMSS). Российские четвероклассники вошли в тройку лидеров по естествознанию, при этом по математике они укрепили позиции нашей страны, заняв 6 место. В 8-х классах Читать дальше …

Минпросвещения и Mail.Group проведут «Урок цифры» для школьников и их родителей!💥 4 декабря – в День информатики – состоится онлайн-трансляция «Урока цифры» с участием представителей Минпросвещения и Mail.ru Group. В прямом эфире соберутся представители сферы образования, ИТ-эксперты, родители и преподаватели: Читать дальше …

Итоги Конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – Молодые защитники Природы» в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях Российской Федерации

Наименование учебного заведения Регион
I МЕСТО

1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Ильинская СОШ

Ивановская область

2

Китовское муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение (Китовское МАДОУ) Шуйского
района

Ивановская область

3

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский
сад №5 “Звездочка” г. Фурманов

Ивановская область

4

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение “Росинка” г. Ноябрьск

Ямало-Ненецкий АО

5

Муниципальное казённое дошкольное учреждение детский сад
“Улыбка” р.п. Куйтун

Иркутская область

6

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №5 “Бэлэкэч” г.Мамадыш,
Мамадышского муниципального района

Республика Татарстан

7

Муниципальное казённое образовательное учреждение Бетлицкая
средняя общеобразовательная школа Куйбышевского района

Калужская область

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад общеразвивающего вида “Сказка”
с. Алексеевка, Яковлевского района

Белгородская область

9

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования “Центр творчества детей и
молодежи” г.Славгород

Алтайский край

10

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Свердловская СОШ” Хабаровского района

Алтайский край

11

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад комбинированного вида №3”
г.Алексеевка

Белгородская область

12

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №2” г.
Кунгур

Пермский край

13

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Воинский учебно-воспитательный комплекс” муниципального
образования Красноперекопский район

Республика Крым

14

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр
развития – детский сад “Ньургуьун” с.Харбала-1
Муниципальное образование “Чурапчинский” улус

Республика Саха (Якутия)

15

МОБУ “Национальная политехническая средняя
общеобразовательная школа №2” (с углубленным изучением
отдельных предметов) Городского округа “город Якутск”

Республика Саха (Якутия)

16

Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение детский сад №3 “Сказка”, п. Восточный,
Омутинского района

Кировская область

17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение г.Мценск “Детский сад №13”

Орловская область

18

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное е
учреждение “Центр развития ребенка Детский сад №4
“Лесовичок”, Бурейского района, пгт.Талакан

Амурская область

19

Государственное бюджетное образовательное учреждение
“Средняя образовательная школа №27”

г. Севастополь

II МЕСТО

20

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Дом детского творчества имени Клавдии Ивановны
Назаровой” муниципального образования “Островский район”

Псковская область

21

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад общеразвивающего вида “Теремок” г.
Буинска, Буинского муниципального района

Республика Татарстан

22

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр
развития ребенка Детский сад №37 “Щелкунчик”, г. Мытищи

Московская область

23

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад “Улыбка” пгт.Тенишево”
Камско-Устьинского муниципального района

Республика Татарстан

24

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад №56 общеразвивающего вида” г.о. Электросталь

Московская область

25

Муниципальное казённое дошкольное образовательное
учреждение “Ромашка” Буйнакский район

Республика Дагестан

26

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №399” г. Казани

Республика Татарстан

27

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №12 “Буратино”общеразвивающего
вида” г. Нурлат

Республика Татарстан

28

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №56
“Сказка” г.Димитровград

Ульяновская область

29

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад компенсирующего вида №24 “Кук
чэчэк” (“Василёк”), г. Альметьевск

Республика Татарстан

30

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Газимуро
– Заводская СОШ, Газимуро-Заводский район

Забайкальский край

31

Муниципальное образовательное казённое учреждение Фабричная
ООШ пгт. Лальск, Лузского района

Кировская область

32

Муниципальное казённое образовательное учреждение “СОШ №10”
г.о.Нальчик

Кабардино-Балкарская республика

33

Дошкольное отделение Муниципальное казённое образовательное
учреждение “СОШ№1” г.п.Чегем

Кабардино-Балкарская республика

34

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида “Хрусталёк”
Дятьковского района

Брянская область

35

Муниципальное казённое образовательное учреждение
“Общеобразовательная школа-интернат”, г. Карабаш

Челябинская область

36

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Мультинская СОШ имени Железнова Л.В.” Усть-Коксинский
район

Республика Алтай

37

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад комбинированного вида №14 “Василёк”
г. Рубцовск

Алтайский край

38

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №9 комбинированного вида г.Меленки

Владимирская область

39

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №1 “Ладушки” г. о. Карпинск

Свердловская область

40

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад комбинированного вида №10 “Теремок”
г.Зеленогорск

Красноярский край

41

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №34 “Сказка” мо “город Майкоп”

Республика Адыгея

42

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №3 “Детская академия” г.Бийск

Алтайский край

43

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад комбинированного вида №383”
г. о.Самара

Самарская область

III МЕСТО

44

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №1”
Сергиево-Посадский район

Московская область

45

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ №12
г.о.Вичуга

Ивановская область

46

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение”Центр
развития ребенка – детский сад №1″ г. Наволоки, Кинешемский
муниципальный район

Ивановская область

47

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Сонай
салинская начальная школа – детский сад”

Ямало-Ненецкий АО

48

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад общеразвивающего вида №275”
г. о.Самара

Самарская область

49

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №2 “Белочка” г. Нурлат

Республика Татарстан

50

Муниципальное автономное образовательное учреждение ООШ
№17, структурное подразделение детский сад “Звездочка”, г.
Кунгур

Пермский край

51

Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №22”, г. Севастополь

г.Севастополь

52

Дошкольное образовательное учреждение “Радуга”, Верхний
Услон

Республика Татарстан

53

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного
образования “Станция юных натуралистов” Красногвардейского
района

Белгородская область

54

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Красноборская средняя школа” муниципального образования
“Красноборский муниципальный район”, структурное
подразделение “Детский сад “Сказка”

Архангельская область

55

Муниципальное казённое учреждение дополнительного
образования дом детского творчества Омутнинского района

Кировская область

56

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №102

Ростовская область

57

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Климовская СОШ №2”

Брянская область

58

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Володарская СОШ №2” г. Астрахань

Астраханская область

59

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Кайтанакская основная общеобразовательная школа”

Республика Алтай

60

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Сугашская СОШ”, с. Сугаш

Республика Алтай

61

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Тюгурюкская ООШ” филиал детский сад “Веснянка”

Республика Алтай

62

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ №4
г.Гусь-Хрустальный

Владимирская область

63

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа
№1550 г.Москва

Москва

64

Муниципальное образовательное учреждение средняя школа №12,
г.Ярославль

Ярославская область

65

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №5 “Улыбка”, г. Волгореченск

Костромская область

ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСА

66

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад “Росинка” г. Ядрин

Чувашская республика

67

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Кильдюшевская СОШ Яльчикского района”

Чувашская республика

68

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Марьинский” г.Бронницы

Московская область

69

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования “Детский экологический центр”
г.о.Кашира

Московская область

70

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение компенсирующего вида детский сад №2 “Родничок”
г.о.Мытищи

Московская область

71

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
“Средняя общеобразовательная школа №10” г.о. Реутов

Московская область

72

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад №8, центр природы и экспериментальной
деятельности, г. Ростов

Ярославская область

73

Государственное бюджетное образовательное учреждение “Школа
№1558 имени Росалии де Кастро”, СВАО

г.Москва

74

Муниципальное учреждение дополнительного образования
“Чойский центр дополнительного образования”, с.Чоя

Республика Алтай

75

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №15″Белочка”, г. Клинцы

Брянская область

76

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ №11
г.Брянск

Брянская область

77

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 3
г.Брянск

Брянская область

78

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №34, г. Стародуб

Брянская область

79

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №5 “Ёлочка” г. Воркута

Республика Коми

80

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №11комбинированного вида”Катюша”
г.Воркута

Республика Коми

81

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №83 “Игрушка” г. Воркута

Республика Коми

82

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №366 г.Челябинск

Челябинская область

83

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа
№ 956, дошкольное отделение, г.Москва

Москва

84

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Верх –
Уймонская СОШ” филиал детский сад “Орешек”

Республика Алтай

85

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
“Кастахтинская СОШ”, Усть – Коксинский район

Республика Алтай

86

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ЦДТ
“Олчей узадыны” с.Тоора – Хем Тоджинского района

Республика Тыва

87

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад №5 Хамнаарак С. Мугур-аксы
Монгун-тайгинского Кожууна

Республика Тыва

88

Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение “Детский сад “Колосок” с. Кобляково, Братский
район

Иркутская область

Организации Фурманов каталог сайтов и справочник Фурманов Ивановская область

Представляем вашему вниманию справочник компаний Фурманов Ивановская область – каталог сайтов и фирм. Предприятия и организации Фурманов – наименования, адреса и телефоны.


Anelik – Денежные переводы
Classik – Кафе
Comepay – Платёжный терминал
Contact – Денежные переводы
Faberlic – Парфюмерно-косметическая компания
Fix Price – Супермаркет
Hi-Tech – Компьютерный магазин
Madiyo Tekstil – Производство и продажа тканей
MoneyGram – Денежные переводы
Nacta-credit – Кредитный брокер
Photo-Video. me – Фотоуслуги
Photo-Video.me – Фотоуслуги
Plus – АЗС
Qiwi – Платёжный терминал
Western Union – Денежные переводы
Автовокзал Фурманов – Автовокзал, автостанция
Автозапчасти – Магазин автозапчастей и автотоваров
Автомобильные грузоперевозки – Автомобильные грузоперевозки
Автоэмали – Автоэмали, автомобильные краски
Агентство недвижимости Profi – Агентство недвижимости
Агентство недвижимости Гарант – Агентство недвижимости
Агентство недвижимости Счастливый адрес – Агентство недвижимости
АГЗС – АЗС
Агропромэнерго – Энергетическая организация
Администрация Фурмановского Городского Поселения Фурмановского Муниципального района Ивановской области – прочее
Администрация Фурмановского муниципального района – Администрация
Администрация Фурмановского муниципального района Ивановской области – Администрация
Азари – Магазин хозтоваров и бытовой химии
Аленка – Детский сад
АН Счастливый адрес – Агентство недвижимости
Ария – Компьютерный магазин
Аркос – Магазин парфюмерии и косметики
Бизнес-Плюс – Оценочная компания
Билайн – Интернет-магазин
Билдэкс – Стройматериалы оптом
Бристоль – Магазин алкогольных напитков
БУ Редакция газеты Новая жизнь – Редакция СМИ
Бюст Д. А. Фурманова – Памятник, скульптура
Ваш домашний мастер – Ремонт кожи
Ваш Стиль – Магазин мебели
Вистэк – Компьютерный магазин
Военный комиссариат г. Фурманов, Приволжского и Фурмановского районов Ивановской области – Военкомат
Высшая лига – Супермаркет
Выше хвост – Ветеринарная клиника
Г. К. Горбунов – Памятник, скульптура
Газпром межрегионгаз, абонентский пункт в г. Фурманов – Служба газового хозяйства
Газпромнефть – АЗС
Гвоздик – Строительный магазин
Гемотест – Медицинская лаборатория
Геоклима – Производственное предприятие
Горзайм – Микрофинансирование
Городская Фурмановская Служба Мастер на час – Строительные и отделочные работы
Городская Централизованная Библиотечная Система – Библиотека
Городской центр Недвижимости – Агентство недвижимости
Гостиница Три Льва – Гостиница
Детская музыкальная школа г. Фурманов – Управление образованием
Детская Музыкальная школа Фурмановского Муниципального района – Дополнительное образование
Детская художественная школа г. Фурманова – Управление образованием
Детская Художественная школа Фурмановского Муниципального района – Дополнительное образование
Детский сад № 14 Родничок – Детский сад
Детский сад № 12 Аленка общеразвивающего вида, МДОУ – Детский сад
Детский сад № 14 Родничок – Детский сад
Детский сад № 2 Теремок общеразвивающего вида, МДОУ – Детский сад
Детский сад № 6 Колокольчик общеразвивающего вида города Фурманова, МДОУ – Детский сад
Детский сад № 8 Березка компенсирующего вида, МДОУ – Детский сад
Детский сад № 9 Сказка общеразвивающего вида города Фурманова – Детский сад
Детско-юношеская спортивная школа – Спортивная школа
Детско-юношеская Спортивная школа города Фурманова – Спортивная школа
Дикси – Магазин продуктов
До Получки – Микрофинансирование
Добрый Кот – Доставка еды и обедов
Доступные окна – Остекление балконов и лоджий
Дружба – Кинотеатр
Дюймовочка – Детский сад
Евросеть – Салон связи
Единая Городская Служба Услуг – Услуги частных специалистов
Железнодорожная станция Фурманов – Железнодорожная станция
Железнодорожные и авиакассы – Железнодорожные и авиабилеты
Завод Тэмп – Энергетическое оборудование
Звездочка – Детский сад
Ивановоэнергосбыт – Энергетическая организация
Ивановский Областной центр Психолого-медико-социального Сопровождения – Общеобразовательная школа
Ивтехно-Групп – Вывоз мусора и отходов
Избушка Бабы Яги – Достопримечательность
Изготовление оград, надгробных камней – Ритуальные услуги
Инвестторгбанк – Банк
Инвестторгбанк, банкомат – Банкомат
Инвитро – Медицинская лаборатория
ИП Кудряшов Царский лимонад – Производство продуктов питания
ИП Марков С.В. – Трикотаж, трикотажные изделия
ИП Пряхин А.В. – Тара и упаковочные материалы
ИП Смородин Владимир Николаевич – Пункт техосмотра
ИП Сябетов Кази Хабегович – Пункт техосмотра
ИТЦ Консультант-Фурманов – Компьютеры и комплектующие оптом
Кабельное телевидение – Интернет-провайдер
Кадастровый инженер Сергиенко Максим Андреевич – Кадастровые работы
Кенгуру – Строительный магазин
Клас-Ко – Магазин детской одежды
Кожвендиспансер – Больница для взрослых
Колокольчик – Детский сад

08-29.08.2018 (Фурмановский участок)

Участок

Дата и время проведения работ

Причина отключения, вид работ

Отключаемое электросетевое оборудование

Муниципальное образование, где находится отключаемое электросетевое оборудование

( с указанием адресной части отключаемых потребителей)

1

2

3

4

5

Фурмановский

02.08.18
09:00-12:00

Текущий ремонт

ТП-5 ВЛ 0,4 кВ ф.2

г.Фурманов:
ул. Б.Фурмановская д.5-25, м-н “Середской”

Фурмановский

02.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт

ТП-4 ВЛ 0,4 кВ ф.4

г.Фурманов:
ул. Октябрьская д.20-70, м-н “Гвоздик”, м-н “Хоз. двор”

Фурмановский

03.08.18
9:00-16:00

Текущий ремонт

ТП-3 ВЛ 0,4 кВ ф.2

г.Фурманов:
ул. Урицкого д.1-21, 2-22; ул. Марата д.1-15, 2-18; ул. К.Либкнехта д.18-66, 17-49; ул. Свердлова д.1-19, 2-22; ул. Мира д.7-31, 10-30; ул. Пестеля д.1-21, 2-22.

Фурмановский

06.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт

ТП-73
ВЛ 0,4 кВ Ф.1

г.Фурманов:
ул. Попова, магазин №22, гаражи

Фурмановский

06.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт

ТП-3
ВЛ 0,4 кВ Ф.4

г.Фурманов:
ул. Желябова д.21-41,16-38; ул. 2-я Свободы д.8-17; ул. Совнаркомовская д.3-39, 2-36; ул Некрасовская д.1-33, 2-34; ул. Мира д.3,4; ул. Белова д.89

Фурмановский

07.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт

ТП-20
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
ул.Чернышёва, гаражи

Фурмановский

07.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт

ТП-60
ВЛ 0,4 кВ Ф.5

г.Фурманов:
Магазин «Райпо», М-н «Прогрес»

Фурмановский

09.08.18
13:00-17:00
Текущий ремонт

КТП-45
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
Соц.посёлок, д.55,56,57,58,59,60,61,62,63,78,79,81,88, д.64-76, 37-53 ул.1-я Волгоградская, д.19,21, 24,26,27,28,31,32-42 ул.2-я Волгоградская, д.9,11,13,14,15, мастерская

Фурмановский

13.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт ТП

КТП-51
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
Кафе «Огонёк», ул.Д.Бедного д.41,43,45,47, ул.Мичурина д.4,6,12, Магазин №4, Насосная

Фурмановский

13.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт ТП

КТП-86
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р
г.Фурманов:
Газовая котельная ввод №1

Фурмановский

14.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт ТП

ТП- Арт скважина№2
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

д.Шульгино:
Скважина №2

Фурмановский

14.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт ТП

ТП- Арт скважина№3
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

д.Шульгино:
Скважина №3

Фурмановский

15.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт ТП

ТП- Арт скважина№4
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

д.Шульгино:
Скважина №4

Фурмановский

15.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт ТП

ТП-50 РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
ул.Д.Бедного д.29, ГРП, ул Волховская д.2-20, Ленская д.1-23, 4-24, Девятнадцати д.1-21, 2-20, М-н «Стрела», Катодная станция

Фурмановский

16.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт ТП

ТП-56 РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
Мастерские, ЖКХ, Гаражи, Хоз.постр., ул.Д.Бедного д.36,38,40,42,44,46,48,
50,52,54,56, ж.д.будка

Фурмановский

16.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт ТП

ТП-67 РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
М-н «Мечта», «Березка», М-н «Кенгуру», Дет.сад «Колокольчик», Хозяйственный магазин 1-й этаж, ул. Тимирязева д.5,7,9,13,15,17,29

Фурмановский

17.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт ТП

ТП-68 РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
Интернат, рынок, ул.Тимирязева д.6/2, детский сад «Сказка», ул.Мичурина д.3

Фурмановский

17.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт ТП

ТП-76 РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
СОШ №1, газовая котельная, ул.Тимирязева д.38,40

Фурмановский

20.08.18
9:00-12:00

Текущий ремонт ТП

ТП-77 РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
Станция переливания крови, Сан.бак.лаборатория СЭС, Больница, ул.Тимирязева д.11, пищеблок, м-н «Магнит», прачечная

Фурмановский

20.08.18
13:00-17:00

Текущий ремонт ТП

ЦРП-2 РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
Лицей №7 (мастерские), Бойлерная, ул.Тимирязева д.41,45,47,49

Фурмановский

21.08.18
9:00-12:00
Текущий ремонт

ТП-8
ВЛ 0,4 кВ ф.3

г.Фурманов:
ул.Маяковская, ул.Кремлёвская

Фурмановский

21.08.18
13:00-17:00
Текущий ремонт ТП

ТП-93
РУ-0,4, РУ-6 кВ, тр-р

г.Фурманов:
КНС-2

Фурмановский

22.08.18
9:00-17:00

Текущий ремонт

ТП33
ВЛ 0,4 кВ ф.4

г.Фурманов:
ул.Б. Фурмановская д.29-73,72; М. Середская д.1-21,2,2а-16; Музей Фурманова

Фурмановский

23.08.18
9:00-17:00
Текущий ремонт

ТП-33
ВЛ 0,4 кВ ф.1

г.Фурманов:
Б. Фурмановскя д.85 (магазин «Высшая Лига»)

Фурмановский

24.08.18
9:00-17:00

Текущий ремонт

ТП-12
ВЛ 0,4 кВ ф.1

г.Фурманов:
ул.Короткая, М-н №27, Ул.Крупской, Краснофлотская,2-12, 1-11,1-го Августа,1-9,2-10, Пугачева,5-11 4-20
Гаражи ул. Яковлевская

Фурмановский

27.08.18
9:00-17:00

Текущий ремонт

ТП-12
ВЛ 0,4 кВ ф.3

г.Фурманов:
ул.Ленская 26-42 27-41, Волховстроя 28-36, 21-31, Девятнадцати 24-38, 21-33, Январская, 10,11,12, ул. 26 Июня

Фурмановский

28.08.18
9:00-17:00

Текущий ремонт

ТП-8
ВЛ 0,4 кВ ф.4

г.Фурманов:
ул.Авиационная, ул.Колхозная, ул.1-я, 2-я Федеративная, ул.Ленская

Фурмановский

29.08.18
9:00-17:00

Текущий ремонт

ТП-33
ВЛ 0,4 кВ ф.4

г.Фурманов:
ул.Б. Фурмановская д.29-73,72; М. Середская д.1-21,2,2а-16; Музей Фурманова

Поставка продуктов питания прочих: процедура 0133300015621000094

Название организации (ИНН)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 “АЛЕНКА” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705008050), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 “РОМАШКА” ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705009047), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 “СКАЗКА” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007836), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 “ДЮЙМОВОЧКА” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007233), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 “КОЛОКОЛЬЧИК” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007240), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДУЛЯПИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ФУРМАНОВСКОГО РАЙОНА (ИНН 3705005275), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14 “РОДНИЧОК” ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007280), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 “БЕРЕЗКА” КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007272), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 “ТЕРЕМОК” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007226), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 “СВЕТЛЯЧОК” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007265), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 “СОЛНЫШКО” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007258), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ФУРМАНОВСКОГО РАЙОНА (ИНН 3705005268), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 “ЗВЕЗДОЧКА” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГОРОДА ФУРМАНОВА (ИНН 3705007297), МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХРОМЦОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА ФУРМАНОВСКОГО РАЙОНА (ИНН 3705007201)

Место поставки

Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Дачная, д. 52 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 14 «Родничок).|Российская Федерация, Ивановская обл, 1. 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Белова, д. 46 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 1 «Ромашка»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 19 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 13 «Светлячок»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155506, Ивановская область, Фурмановский район, с. Дуляпино, ул. Больничная, д. 5 (МОУ Дуляпинская ОШ (дошкольные группы)).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155532, Ивановская область, Фурмановский район, с. Хромцово, д. 11 (МОУ Хромцовская ОШ (дошкольные группы)).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Жуковского, д. 27 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 2 «Теремок»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Д. Бедного, д. 63 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 8 «Березка»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Пролетарская, д. 4, ул. Ивановская, д. 17 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 3 «Дюймовочка»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 31 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 5 «Звездочка»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155509, Ивановская область, Фурмановский район, д. Панино, д. 74 (МОУ Панинская НШ (дошкольные группы)).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Тимирязева, д. 25 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 6 «Колокольчик»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Тимирязева, д. 4 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 9 «Сказка»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Возрождения, д. 33 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 12 «Аленка»).|Российская Федерация, Ивановская обл, 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Тимирязева, д. 26 (в помещении пищеблока МДОУ д/с № 4 «Солнышко»)

МБДОУ “Детский сад “Колосок” п.Фурманов Первомайского района Оренбургской области

МБДОУ “Детский сад “Колосок”

посёлок Фурманов

Первомайского района Оренбургская область

В детском саде “КОЛОСОК”

Деток звонкий голосок,

Смех, игра, веселье

— Чудо настроение.

В “КОЛОСКЕ” как зёрнышки

Мы растем под солнышком

Дружбой крепкой связаны,

Вместе быть обязаны!

 

“Дети должны жить в мире
красоты, игры, сказки, музыки,
рисунка, фантазии, творчества !”
К. Сухомлинский

 

Мы рады встрече с вами!

Сайт нашего дошкольного учреждения адресован тем родителям и педагогам, кто неравнодушен к Детству своего сына или дочери. Дошкольный период жизни настолько важен для ребенка, что он во многом определяет всю его дальнейшую жизнь.

Здесь Вы найдете:

  • полную информацию о деятельности дошкольного учреждения;
  • полезную информацию, которая поможет Вам в решении широкого круга воспитательных проблем;
  • опыт работы наших педагогов с детьми и родителями;
  • Вы можете задать свои вопросы руководству детского сада и получить на него исчерпывающий ответ.

Надеемся, что наш сайт поможет Вам избежать сложных ситуаций, возникающих в процессе воспитания, обучения и общения с детьми!

Ссылка на анкету для прохождения опроса для родителей:

 https://forms.gle/UEeg2r1dTL8arAsX8

С уважением, заведующий МБДОУ Колосок

Прохуткина Татьяна Александровна

 

Программа для людей с ограниченными возможностями, которая «вышла из-под контроля»

Затем, осенью 1992 года, она внезапно прекратилась. Воспитатели детских садов возмутились и отказались использовать отборочный тест, заявив, что слишком многим детям навешивают вредные и ненадежные ярлыки. Наоми Хилл, новый директор начальной школы с иной философией образования, отказалась от большей части программы Фишера Ландау.

Мгновенно количество людей с ограниченными возможностями в обучении в Далтоне резко упало. В этом году полдюжины детсадовцев получают дополнительную помощь от специалистов; около 15% учащихся с первого по третий классы получают помощь.

То, что такой серьезный сдвиг может произойти дважды в одном месте за десятилетие, является ошеломляющим комментарием о том, насколько субъективным может быть определение нарушений обучаемости и как мало о них известно. Помогло ли это?

Несмотря на сотни тысяч долларов, которые г-жа Ландау заплатила университетам, сегодня никто не может с объективной уверенностью сказать, действительно ли программа коррекции помогла студентам Далтона. «Мы не можем ответить на этот вопрос», – сказал Стивен Певерли, один из трех исследователей из Колумбии, проработавших четыре года над проектом.«В области образования есть проблема с исследованиями. Люди не думают об установлении контроля. Это не похоже на науку».

Даже директор, доктор Даннан, который продолжает называть программу «большим успехом», признает, что «это не было тщательно контролируемым исследованием», «добавляя», что это делает то, что мы делали в исследовательском мире, еще более легитимным. подозревать.” Определения данных нечеткие, оценки различаются

По всей стране оценки количества детей с нарушением обучаемости колеблются от 7 до 15 процентов, с огромными различиями от района к району, в зависимости от специалистов, богатства района, местной политики и модных тенденций. затруднения в обучении на данный момент.В округе Монтгомери, самом богатом школьном округе Мэриленда, около половины детей, получающих специальное образование, классифицируются с нарушениями обучаемости; в Балтиморе, самом бедном районе штата, меньше 20 процентов.

Роберт Славин, исследователь Джона Хопкинса, говорит, что во многих богатых районах нарушение обучаемости стало социально приемлемым способом для родителей получить дополнительную помощь для ребенка. «Является ли ребенок действительно неспособным к обучению, плохо успевающим или медленно взрослеющим – вопрос очень нечеткий», – говорит он.

Нравственное воспитание через театрализованное повествование: идеи и наблюдения воспитателей детских садов Индонезии | Рахием

Алтун, М., Хазар, М., и Хазар, З. (2016). Исследование влияния головоломок на продолжительность внимания дошкольников. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (15), 8112–8119.

Бамкин М., Гулдинг А. и Мейнард С. (2013). Дети сидели и слушали: рассказы о детских мобильных библиотеках.Новый обзор детской литературы и библиотечного дела, 19 (1), 47–78. https://doi.org/10.1080/13614541.2013.755023

Баттаглино, К., и Дамиано, Р. (2012). Эмоциональная оценка моральной дилеммы персонажей. В интерактивном повествовании. ICIDS 2012. Конспект лекций по информатике (1-е изд., Том 7648, стр. 150–161). Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-642-34851-8_15

Бэнабу, Р., Фальк, А., и Тироль, Дж. (2018). Рассказы, императивы и моральное обоснование.Получено с http://www.iza.org

Берковиц Д. (2011). Устное рассказывание историй: построение сообщества посредством диалога, взаимодействия и решения проблем. YC. Дети младшего возраста, 66 (2), 36–40.

Биттман, М., Резерфорд, Л., Браун, Дж., И Ансуорт, Л. (2011). Цифровые аборигены? Новые и старые медиа и детские результаты. Австралийский журнал образования, 55 (2), 161–175. https://doi.org/10.1177/000494411105500206

Братицис, Т., и Зианнас, П. (2015).От раннего детства до специального образования: интерактивное цифровое повествование как метод коучинга для развития социальной эмпатии. Процедуры информатики, 67, 231–240. https://doi.org/10.1016/j.procs.2015.09.267

Браун, В. (2017). Драма как ценное средство обучения в раннем детстве. Обзор политики в области художественного образования, 118 (3), 164–171. https://doi.org/10.1080/10632913.2016.1244780

Cekaite, A., & Björk-Willà © n, P. (2018). Очарование в рассказывании историй: сотрудничество и участие в эстетическом опыте детей.Лингвистика и образование, 48, 52–60. https://doi.org/10.1016/j.linged.2018.08.005

Корбин, Дж., И Штраус, А. (2014). Основы качественных исследований: методы и процедуры разработки обоснованной теории (4-е изд.). Мудрец.

Кресвелл, Дж. У. (2007). Качественный запрос и дизайн исследования: выбор из пяти подходов (2-е изд.). Публикация Sage.

Дреон, О., Керпер, Р. М., и Лэндис, Дж. (2011). Цифровое повествование: инструмент преподавания и обучения в поколении YouTubeЖурнал средней школы, 42 (5), 4–9.

Дуймович, М. С. М. (2006). Рассказывание историй как метод преподавания английского языка как иностранного. Методологические горизонты, 1 (1), 75–87.

Идес, Дж. М. Ф. (2006). Классные сказки: использование рассказов для развития эмоциональных, социальных и академических навыков в рамках начальной учебной программы (1-е изд.). Джессика Кингсли.

Эдер Д. (2010). Уроки жизни через рассказывание историй: исследование этики детьми (1-е изд.). Издательство Индианского университета.

Фьоретти, К., Паскуцци Д. и Сморти А. (2019). Повествование и повествование о путешествии: различия между личными и вымышленными рассказами. Открытый журнал психологии, 12 (1), 205–215. https://doi.org/10.2174/1874350101912010205

Фурман, Л. (2000). В поддержку драмы в дошкольном образовании. Журнал дошкольного образования, 27 (3), 173–178.

Галлахер, С., & Хатто, Д. Д. (2008). Понимание других посредством первичного взаимодействия и повествовательной практики.В J. Zlatev, T. P. Racine, C. Sinha, & E. Itkonen (Eds.), The Shared Mind: Perspectives on Intersubjectivity. (1-е изд., С. 17–38). Издательская компания Джона Бенджамина. https://doi.org/10.1075/celcr.12.04gal

Глейзер, Б.Г. (1978). Теоретическая чувствительность: достижения в методологии обоснованной теории. Социологическая пресса.

Гласснер А. (2001). Интерактивное повествование: люди, истории и игры. В виртуальном повествовании с использованием технологий виртуальной реальности для повествования (т.2197, стр. 51–60). Springer. https://doi.org/10.1007/3-540-45420-9_7

Голдман, С. Р., и Ракестро Дж. Р. (2009). Структурные аспекты конструирования смысла из текста. В книге М. Л. Камиля, П. Б. Мозенталя, П. Д. Пирсона и Р. Барра (ред.), Справочник по исследованиям в области чтения (том 3). Рутледж.

Грин, К. Р., Лилли, Э., и Барретт, Т. М. (2002). Семьи, читающие вместе: соединяя литературу и жизнь. Журнал исследований в области детского образования, 16 (2), 248–262.https://doi.org/10.1080/02568540209594988

Гуннестад, А., Мэрреоне, С., & Оньянго, С. (2015). Международный взгляд на ценностное обучение в детском саду – пример ценностного прощения. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 185 (11–12), 1894–1911. https://doi.org/10.1080/03004430.2015.1028384

Хейнс, Дж., И Мюррис, К. (2013). Царство смысла: воображение, повествование и игра в философских исследованиях с маленькими детьми.Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 183 (8), 1084–1100. https://doi.org/10.1080/03004430.2013.792256

Хиббин Р. (2016). Психосоциальные преимущества устного рассказывания историй в школе: развитие личности и сочувствия через повествование. Пастырское попечение в образовании, 34 (4), 218–231. https://doi.org/10.1080/02643944.2016.1225315

Хсу, Дж. (2008). Секреты рассказывания историй: почему мы любим хорошую пряжу Наша любовь к рассказыванию сказок раскрывает работу ума. Получено с: http: // www.Scientificamerican.Com/Article/the-Secrets-of-Storytelling/

Хантер, К., и Эдер, Д. (2010). Роль рассказывания историй в понимании принятия детьми моральных / этических решений. Мультикультурные перспективы, 12 (4), 223–228. https://doi.org/10.1080/15210960.2010.527593

Хайд, Б. (2004). Детская духовность и «Опыт доброго пастыря». Религиозное образование, 99 (2), 137–150. https://doi.org/10.1080/00344080490433710

Джалонго, М.(2004). Истории, которые преподают уроки жизни. Раннее детство сегодня, 19 (2), 36–43.

Джонс К. и Шао. (2011). Чистое поколение и цифровые аборигены: значение для высшего образования. Академия высшего образования, Йорк. Получено с http://oro.open.ac.uk/30014/

.

Керри-Моран, К. Дж., И Эрила, Дж .-А. (2019). Введение: Сила рассказов. В К. Дж. Керри-Моран и Дж .-А. Аэрила (ред.), История из жизни детей: вклад повествовательной формы в развитие, грамотность и обучение детей младшего возраста (1-е изд., стр. 1–8). Springer Nature Switzerland AG.

Кристьянссон, К. (2006). Привыкший разум: Аристотель и «парадокс нравственного воспитания». Теория и исследования в образовании, 4 (1), 101–122. https://doi.org/10.1177/1477878506060699

Мэннинг, Дж., И Кункель, А. (2014). Осмысление смысловых исследований. Журнал социальных и личных отношений, 31 (4), 433–441. https://doi.org/10.1177/0265407514525890

Милларес, М. Д. (2012).Интервал внимания у школьников 5-7 лет. Американский учитель музыки, 61 (5), 20–24.

Миллс, М. Т., Уоткинс, Р. В., и Вашингтон, Дж. А. (2013). Структурные и диалектные характеристики вымышленных и личных рассказов афроамериканских детей школьного возраста. Службы языка, речи и слуха в школах, 44 (2), 211–223. https://doi.org/10.1044/0161-1461(2012/12-0021)

Нобс, Г. и Поусон, К. (2003). Понимание детьми социальных правил и социального статуса.Merrill-Palmer Quarterly, 49 (1), 77–99. https://doi.org/10.1353/mpq.2003.0005

Ноддингс, Н. (2002). Начиная с дома: забота и социальная политика (1-е изд.). Калифорнийский университет Press.

Паркинсон Р. (2009). Рассказывание историй и воображение: помимо базовой грамотности 8-14. Рутледж.

Фелан Дж. (2004). Жизнь, чтобы рассказать об этом: риторика и этика характера повествования (1-е изд.). Издательство Корнельского университета.

Пиаже, Дж. (1997).Моральное суждение о ребенке. Simon & Schuster, Inc.

Пуроила, А.-М. (2019). Кто я: формирование идентичности детей младшего возраста через повседневные рассказы. В К. Дж. Керри-Моран и Дж .-А. Аэрила (ред.), История из жизни детей: вклад повествовательной формы в развитие, грамотность и обучение детей младшего возраста (1-е изд., Стр. 55–73). Springer Nature Switzerland AG.

Рахим, Х., & Рахим, М. Д. Х. (2013). Использование рассказов в качестве нравственного воспитания детей младшего возраста.Международный журнал социальных наук и человечества, 2 (6), 454–458. https://doi.org/10.7763/IJSSH.2012.V2.145

Риз, Э. (2013). Расскажи мне историю: делимся историями, чтобы обогатить мир вашего ребенка (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета.

Розенблатт, Л. М. (1994). Транзакционная теория чтения и письма. В M. R. Ruddel & H. Singer (Eds.), Теоретические модели и процессы чтения (стр. 1057–1092). Международная ассоциация чтения.

Сойер, К.Б. и Уиллис Дж. М. (2011). Представляем цифровое повествование, чтобы повлиять на поведение детей и подростков. Журнал творчества в области психического здоровья, 6 (4), 274–283. https://doi.org/10.1080/15401383.2011.630308

Шроу, Г. (2000). Убеждения читателей и построение смысла в повествовательном тексте. Журнал педагогической психологии, 92 (1), 96–106. https://doi.org/10.1037/0022-0663.92.1.96

Татар, М. (2009). Очарованные охотники: сила рассказов в детстве (1-е изд.). W.W. Norton & Company, Inc. https://doi.org/10.1353/chq.0.1958

Теске, Дж. А. (2006). Нейромифология: мозг и рассказы. Зайгон, 41 (1), 169–196. https://doi.org/10.1111/j.1467-9744.2006.00732.x

Тьюксбери, Р. (2009). Качественные и количественные методы: понимание того, почему качественные методы лучше для криминологии и уголовного правосудия. Журнал теоретической и философской криминологии., 1 (1), 39–58.

Тамбу, Н. (2017).Рассказывание историй и чтение историй: катализатор привития моральных ценностей и этики среди дошкольников. Международный журнал академических исследований в области бизнеса и социальных наук, 7 (6). https://doi.org/10.6007/IJARBSS/v7-i6/3143

Томпсон, М. (2011). Развитие нравственных ценностей у детей: наблюдения из дошкольного учреждения. IFE PsychologIA, 19 (2), 394–411. https://doi.org/10.4314/ifep.v19i2.69584

Тришуцци, М. Т. (2017). Образ и воображение в образовании. Визуальное повествование через детскую литературу.Ricerche Di Pedagogia e Didattica – Журнал теорий и исследований в области образования, 12, 3.

Такер М.С. (2006). Путешествие от рассказа к бытию: повествовательные способы понимания применительно к рассказам южноафриканских детей-героев. Международный журнал по развитию консультирования, 28 (3), 241–256. https://doi.org/10.1007/s10447-006-9015-4

Вертикальный, Р. Л. (2002). Рассказать сказку: использование моральных дилемм для повышения эмпатии в начальной школе.Журнал дошкольного образования, 30 (1), 15–20. https://doi.org/10.1023/A:1016585713774

Уокер, Л. Дж. (2017). Нравственный облик героев. В С. Т. Эллисон, Г. Р. Геталс и Р. М. Крамер (ред.), Справочник по героизму и героическому лидерству (1-е изд., Стр. 99–119). Рутледж. https://doi.org/https://doi.org/10.4324/97813156

Вудард, Дж. (2005). Голова, сердце и руки: вальдорфское образование. Journal of Curriculum and Pedagogy, 2 (2), 84–85. https: // doi.org / 10.1080 / 15505170.2005.10411551

Wormald, C., & le Clà © zio, N. (2018). Рев и шум: привлечение не говорящих детей рассказами и песнями. В J. Magagna (Ed.), The Silent Child Communication without Words (стр. 313–344). Рутледж.

Райт, К., Бачигалупа, К., Блэк, Т., и Бертон, М. (2008). Окна в детское мышление: руководство по повествованию и драматизации. Журнал дошкольного образования, 35 (4), 363–369. https://doi.org/10.1007 / s10643-007-0189-0

Зевенберген Р. (2007). Цифровые аборигены приходят в дошкольное учреждение: последствия для практики в раннем детстве. Современные проблемы в раннем детстве, 8 (1), 19–29. https://doi.org/10.2304/ciec.2007.8.1.19

идей и наблюдений учителей детского сада из Индонезии

488

© 2020 Авторы и IJLTER.ORG. Все права защищены.

Браун, В. (2017). Драма как ценное средство обучения в раннем детстве. Искусство

Обзор политики в области образования, 118 (3), 164–171.

https://doi.org/10.1080/10632913.2016.1244780

Cekaite, A., & Björk-Willén, P. (2018). Очарование в рассказывании историй:

и участие в эстетическом опыте детей. Лингвистика и образование, 48, 52–

60. https://doi.org/10.1016/j.linged.2018.08.005

Corbin, J., & Strauss, A. (2014). Основы качественных исследований: методы и процедуры для

Разработка обоснованной теории (4-е изд.). Мудрец.

Кресвелл, Дж.W. (2007). Качественный запрос и дизайн исследования: выбор из пяти подходов

(2-е изд.). Публикация Sage.

Дреон, О., Керпер, Р. М., и Лэндис, Дж. (2011). Цифровое повествование: инструмент для обучения

и обучения в поколении YouTube * Характеристики, которым мы верим,

Осмысленное обучение Сложная учебная программа Множественные подходы к обучению.

Журнал средней школы, 42 (5), 4–9.

Дуймович, М.С.М. (2006). Рассказывание историй как метод преподавания английского языка как иностранного.Методическая

Горизонты, 1 (1), 75–87.

Идес, Дж. М. Ф. (2006). Рассказы в классе: использование рассказов для развития эмоциональных, социальных и академических навыков

в начальной учебной программе (1-е изд.). Джессика Кингсли.

Эдер Д. (2010). Уроки жизни через рассказывание историй: исследование этики детьми (1-е изд.).

Издательство Индианского университета.

Fioretti, C., Pascuzzi, D., & Smorti, A. (2019). Рассказ и повествование о путешествии

: различия между личными и вымышленными рассказами.The Open

Psychology Journal, 12 (1), 205–215.

https://doi.org/10.2174/1874350101912010205

Фурман, Л. (2000). В поддержку драмы в дошкольном образовании. Раннее детство

Education Journal, 27 (3), 173–178.

Галлахер, С., & Хатто, Д. Д. (2008). Понимание других посредством первичного взаимодействия

и повествовательной практики. В J. Zlatev, T. P. Racine, C. Sinha, & E. Itkonen (Eds.),

Общий разум: перспективы интерсубъективности.(1-е изд., С. 17–38). Джон

Издательство Бенджаминс. https://doi.org/10.1075/celcr.12.04gal

Глейзер, Б.Г. (1978). Теоретическая чувствительность: достижения в методологии обоснованной теории.

Социологическая пресса.

Гласснер А. (2001). Интерактивное повествование: люди, истории и игры. In Virtual

Рассказывание историй с использованием технологий виртуальной реальности для повествования (том 2197, стр. 51–

60). Springer. https://doi.org/10.1007/3-540-45420-9_7

Goldman, S.Р. и Ракестро Дж. Р. (2009). Структурные аспекты построения смысла

из текста. В книге М. Л. Камиля, П. Б. Мозенталя, П. Д. Пирсона и Р. Барра (ред.),

Справочник по исследованиям чтения (том 3). Рутледж.

Грин, К. Р., Лилли, Э., и Барретт, Т. М. (2002). Семьи читают вместе: соединяя

литературы и жизни. Журнал исследований в области детского образования, 16 (2), 248–262.

https://doi.org/10.1080/02568540209594988

Ганнестад, А., Mørreaunet, S., & Onyango, S. (2015). Международный взгляд на ценностное обучение в детском саду

– на примере ценностного прощения. Ранний

Развитие и уход за детьми, 185 (11–12), 1894–1911.

https://doi.org/10.1080/03004430.2015.1028384

Haynes, J., & Murris, K. (2013). Царство смысла: воображение, повествование и игра

в философских исследованиях с маленькими детьми. Дети раннего возраста

Развитие и уход, 183 (8), 1084–1100.

https://doi.org/10.1080/03004430.2013.792256

ОБРАЗОВАНИЕ: Чартерные школы не предлагают новый «переходный» детский сад

Хотя сохраняется путаница в отношении того, должны ли чартерные школы предлагать ограниченную двухлетнюю программу детского сада, Как и в других государственных школах, официальные лица местных чартерных школ пока отказываются от этой программы.

Департамент образования Калифорнии и Ассоциация чартерных школ Калифорнии не согласны с законом, вступившим в силу в этом году, который требует от школьных округов предлагать новые «переходные» классы детского сада для учащихся, которые еще не достаточно взрослые для традиционного детского сада.

Большинство школьных округов Северного графства начали предлагать дополнительный класс в некоторых кампусах в этом году.

Государственные чиновники заявили, что, по их мнению, закон требует, чтобы в чартерных школах были классы, если они предлагают традиционные уроки в детских садах.

Однако официальные лица крупнейшей в штате группы защиты чартерных школ утверждают, что закон требует, чтобы классы открывались в каждом школьном округе, а не в каждой школе.

«Чартерные школы не отказываются от внедрения (переходный детский сад)», – сказала Вики Уотерс, пресс-секретарь ассоциации чартерных школ.«Закон – это просто не мандат. … Это дополнительная программа.

Местные чартерные школы не стали открывать занятия в этом году из-за затрат на планирование, нехватки места и нехватки времени, заявили официальные лица.

Классические академии, в которые входят школы в Эскондидо и Оушенсайд, не сделали этого в этом году, потому что создание нового класса и обучение людей для его преподавания потребовало бы слишком больших денег, – сказал Кэмерон Карри, исполнительный директор школы.

«Это просто то, о чем мы никогда не думали, особенно в наши дни, когда речь идет о финансировании школы и дополнительных расходах на программирование», – сказал он.

Хотя большинство школ получают от государства дополнительные деньги на обучение самых маленьких учеников, они не получают их на планирование или обучение.

В Академии парка Гуаджоме преподаватели «серьезно подумывали» начать переходные классы в начале этого года, сказал Боб Хэмптон, суперинтендант чартерной школы Vista. Но это было до того, как губернатор Джерри Браун решил убрать дополнительные деньги, которые были бы оплачены за материалы, и составить учебную программу, сказал он.

«Было своего рода облако, нависшее над концепцией того, собирается ли государство финансировать это», – сказал он.

Хэмптон сказал, что рассматривает возможность добавления переходных классов в будущем, даже если в этом нет необходимости.

Должностные лица подготовительной чартерной школы Bayshore в Сан-Маркосе не рассматривали возможность проведения уроков для детей младшего возраста, в основном потому, что у них не так много учеников детского сада, сказала Бет Снейд, помощник по административным вопросам.

Julian Charter School – у которой есть учебный центр в Энсинитасе – точно не предлагает переходных классов в детский сад, но предлагает аналогичную двухлетнюю программу для учащихся, которым исполняется 5 лет в течение шести месяцев после поступления в детский сад.

Чартерные школы – это государственные школы, которые действуют независимо, избегая некоторых правил, с которыми сталкиваются другие государственные школы.

Школьные округа в Карловых Варах, Энсинитасе, Дель-Мар и Кардиффе также отказались от предложения дополнительного класса, потому что они не получат никаких дополнительных денег на оплату обучения дополнительных студентов.

Эти округа получают больше денег от налогов на имущество, чем они получали бы через систему посещаемости штата, и не получают дополнительных денег, когда набирает больше студентов.

Законодатели штата создали программу переходного детского сада в 2010 году как часть плана по увеличению возраста, в котором учащиеся должны быть до поступления в детский сад, чтобы правила больше соответствовали правилам других штатов.

Согласно новым правилам, ребенку должно исполниться 5 лет к 1 сентября, чтобы иметь право посещать детский сад. Раньше это было 2 декабря. Изменение будет происходить поэтапно по одному месяцу с датой, перенесенной на 1 ноября этого года и 1 октября следующего года.

Зачисление в классы переходного детского сада для родителей является полностью добровольным.

Награжденный ветеран войны, 95 лет, предположительно убивший его до н.э. сосед по комнате, обвинение в убийстве осталось

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости
  2. Канада

Управление уголовного правосудия объявило, что преследование этого человека не отвечает интересам общественности из-за его физического здоровья и слабоумия на поздней стадии

Автор статья:

The Canadian Press

Дата публикации:

27 ноября 2013 г. • 27 ноября 2013 г. • 3 минуты чтения Раздаточный материал

Содержание статьи

Прокуратура Британской Колумбии оставила обвинение в убийстве второй степени в отношении 95-летнего подростка Пациент с деменцией в северной общине Оканаган в Верноне.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Управление уголовного правосудия провинции объявило в среду, что преследование Джона «Джека» Дэймаута Фурмана не в интересах общества из-за его физического здоровья и слабоумия, добавив, что «были приняты меры для устранения любого риска для безопасности, который он мог настоящее время.”

Фурман, служивший во время Второй мировой войны, был обвинен в убийстве Уильяма «Билла» Мэя, его 85-летнего соседа по комнате в доме престарелых в Верноне.18.

«Mr. Фурман – 95-летний мужчина с тяжелым слабоумием, – сказал адвокат Crown Стивен Лоухед. «Вся доступная медицинская и психиатрическая информация указывает на то, что он не может предстать перед судом, и что нет никаких разумных шансов, что он когда-либо поправится».

Он не может предстать перед судом, и что нет никаких разумных шансов, что он когда-либо будет здоровым

Согласно заявлению Управления уголовного правосудия, прокуроры применяют двухчастный тест при оценке того, будет ли возбуждено уголовное дело: Они должны быть уверены, что существует значительная вероятность осуждения, и судебное преследование должно отвечать общественным интересам.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В отделении заявили, что Фурман по-прежнему сбит с толку и дезориентирован относительно его нынешних обстоятельств, а также обстоятельств инцидента. Также говорится, что он вряд ли поправится.

Лоухед сказал, что Фурман останется в психиатрической больнице Камлупса на неопределенное время.

«Я считаю, что убийства в домах престарелых – явление необычное, но они случаются, и обычно в них участвуют пожилые люди с деменцией, так что в этом смысле в этом нет ничего необычного.Это уже случалось раньше », – сказал он.

Сотрудники интерната впервые вызвали полицию около 23:00. Они сообщили, что Фурман напал на Мэй, но к тому времени, когда прибыли офицеры и скорая помощь, Мэй была мертва, сообщило управление юстиции.

Фурман был госпитализирован всего десятью днями ранее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Из доказательств, имеющихся у адвоката Короны, выяснилось, что нападение произошло в то время, когда г-нФурман находился в бредовом состоянии из-за своего слабоумия », – сказали в отделении.

Примерно через неделю после смерти Мая его сыновья поговорили с журналистами и выразили сочувствие Фурману. Они отметили, что их отец пережил несколько физических столкновений в течение двух лет в доме престарелых.

«Мы также не испытываем обид к жителю, совершившему нападение», – сказал тогда Пол Мэй репортерам, отметив, что инцидент стал трагедией для всех участников. «Он не мог быть мотивирован какой-либо личной неприязнью к Биллу.

Пол Мэй сказал, что его отец был сыном ветерана Первой мировой войны, братом трех братьев и сестер, отцом трех сыновей и мужем 57 лет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Он сказал, что он также был местным бизнесменом, который много работал, хорошо заботился о своей семье и был щедрым, но не легкомысленным. Фактически, сказал Пол Мэй, его отец основал местный стекольный завод в 1969 году, обеспечивая рабочие места и возможности для общества до выхода на пенсию в 1989 году.

Согласно данным Музея и архивов Большого Вернона, Фурман родился в Калгари, Альта, 21 сентября 1918 года, был зачислен в Королевскую винтовку 10 марта 1941 года и несколько месяцев спустя пошел добровольцем в Первую службу специального назначения.

Немецкие солдаты назвали его «Бригада дьявола» или «Черные дьяволы», потому что члены объединенного канадско-американского военного подразделения намазали лица черным кремом для обуви во время ночных операций возле Анцио, Италия, в 1944 году, согласно веб-сайту музея.

В нем также говорится, что Фурман был уволен из армии в 1946 году, женился на возлюбленной детства из Летбриджа, переехал в Вернон в 1971 году и был награжден Бронзовой звездой США.Правительство С. в марте 2007 года.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *