Детский сад веснянка: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №48 «Веснянка» г. Альметьевска. Әлмәт шәһәре “48 нче гомумүстерешле балалар бакчасы “Яз кызы” мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе”.

Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №48 «Веснянка» г. Альметьевска. Әлмәт шәһәре “48 нче гомумүстерешле балалар бакчасы “Яз кызы” мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе”.

Сервис приема заявлений и проверки статуса заявлений на прием в дошкольные образовательные организации через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан временно приостановлен.

         Проверить статус ранее поданного заявления Вы можете через

Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, оформив подписку на информирование (https://www.gosuslugi.ru/10909).

         Заявление на зачисление в дошкольную образовательную организацию подается как и ранее  через портал Госуслуг Российской Федерации или  на личном приёме в управлении образования в отделе комплектования каб. 101 в часы приема (вт-чт с 8.00-12.00ч).     

         В заявлении необходимо указать желаемую дату начала посещения детского сада, желаемый детский сад, режим пребывания в группе и её направленность.

         При постановке на учёт заявлению присваивают индивидуальный номер.

         До направления ребенка в детский сад родитель может внести  изменения в заявке: изменить  № детского сада, желаемую дату начала посещения и добавить льготу. Отредактировать заявление можно в личном кабинете Госуслуг РФ, перейдя в детали заявления, до получения уведомления о направлении в детский сад. Индивидуальный номер заявления при его редактировании не изменится.

         Места распределяются в соответствии с указанной в заявлении желаемой датой начала посещения детского сада. До наступления желаемой даты зачисления позиция в очередности не отражается.

         К моменту наступления желаемой даты зачисления в дошкольную образовательную организацию у заявителя в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации появится информация о том, каким по очереди будет рассмотрено его заявление.

Детский сад №83 «Веснянка» Киров – Детский сад 83 Веснянка Киров

Детский сад общеразвивающего вида № 83 «Веснянка» открыт в 1976 году заводом «Авитек».

В садике функционирует 6 групп — 149 детей. В детях с самых первых дней посещения детского сада воспитывают доброту, отзывчивость и внимательность. Воспитанники всех возрастных групп дружат, общаются, ходят друг к другу в гости. Жизнь в садике идет под девизом «У нас разоружение». Здесь не играют в игрушки, вызывающие агрессию.

Группа

Педагогический коллектив стабильный, средний возраст воспитателей 25 лет. Образование высшее педагогическое или средне-специальное педагогическое. Аттестовано 73% педагогов, из них 4 педагога — с высшей категорией, 5 педагогов — с первой категорией.

Группа

Молодые творческие педагоги имеют личные наработки в разных направлениях: познавательные развивающие занятия с детьми, разные формы работы с родителями, адаптационная работа с вновь поступающими детьми и успешно делятся ими на городских мероприятиях.

Музыкальные занятия и праздники — радость для детей и родителей. Музыкальный руководитель с высшей категорией видит в каждом ребенке маленькую звездочку.

Музыкальный (физкультурный) зал

Постоянные участники городских конкурсов детского творчества не раз становились лауреатами и победителями. Выпускники поступают в музыкальную школу, занимаются в хоре «Орлята».

В группах современная мебель. Развивающие игры, различные конструкторы, игровые уголки, необходимый демонстрационный материал, книги, картины, природные уголки — все нацелено на развитие детей.

Группа

Выпускники детского сада № 83 учатся в школах с углубленным изучением отдельных предметов, кадетских классах, лингвистической гимназии, художественно-технологическом лицее, лицее естественных наук, православной гимназии.

Группа

Активное участие в жизни детского сада принимают родители. Они являются помощниками в создании благоприятных условий пребывания для детей в группах и на участках. Также с большим удовольствием участвуют в мероприятиях (занятия, развлечения, праздники, собрания, открытые мероприятия, заседания клубов по интересам). Традиционное участие в семейных городских мероприятиях приносит заслуженные награды.

Информационные стенды

В программу занятий для воспитанников детского сада входят спортивные игры для мальчиков (бесплатно), математика и логика (бесплатно), обучение чтению (бесплатно), танцевальные уроки «Ритмическая мозаика» (на платной основе). В скором времени планируется открытие студии изобразительного творчества.

Музыкальный (физкультурный) зал

Прогулочные площадки детского сада отлично оборудованы, на них светло и уютно. На деревьях установлено много скворечников и кормушек, сделанных руками родителей и детей. А ежегодные конкурсы благоустройства участков делают площадки веселыми, индивидуальными, нарядными, дают возможность реализовать себя каждому ребенку.

Данная информация носит информационный и ознакомительный характер, не является рекламой

Детский сад №144

Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашего детского сада!

Нам доверили ребенка маленького нежного, хрупкого, который приходит в детский сад совсем крошечным, не способным понимать, что происходит, почему вместо п ривычного домашнего окружения он оказывается в совершенно новом, незнакомо м месте.

Малыш волнуется, переживает, нередко горько плачет, поняв, что мамы н е будет рядом какое-то время. Также, а порой и сильнее, волнуются и переживают, родители ребеночка, задаваясь вопросом: как же там малыш без нас? Поэтому не обходимо много терпения, доброты, ласки, неподдельной любви педагога, чтобы р ебенок понял, почувствовал душой, что его здесь ждут, и полюбил свой второй дом а родители почувствовали, как замечательно чувствует себя малыш в детском сад у и на душе стало спокойно.

Новости

01 Сентябрь 2020

1 сентября – День Знаний

Начало учебного года для дошкольников – особый праздник. Детский сад — это первая ступень образования, но ведущая деятельность у дошкольников — игровая, поэтому и праздник наполнен играми.

31 Август 2020

Уважаемые родители!

Уважаемые родители, информируем Вас о том, что МДОУ «Детский сад №144 общеразвивающего вида г. Владивостока» с 

01. 09.2020 начинает работу в обычном режиме с соблюдением санитарных норм и правил. Мы рады видеть воспитанников в стенах нашего учреждения!

30 Май 2018

Выпускной

Вот и закончилось беззаботное детство в детском саду для наших выпускников подготовительных групп. 25 и 30 мая они последний раз собрались в нарядном музыкальном зале, чтобы попрощаться с воспитателями и нянями и всеми, кто их окружал теплом и заботой целых 5 лет! Было сказано много слов благодарности сотрудникам детского сада. Дети пели, танцевали, показывали сценки, выполняли разные задания. В заключении ребята получили памятные альбомы и свои первые дипломы об окончании детского сада.

25 Май 2018

Осторожно: вредные насекомые!!!

Детям на природе хорошо всегда и в любую погоду. Комарам, к сожалению, тоже. Кровопийцы обожают жару: чем теплее, тем лучше.

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Написать сообщение

Новости

Реализация проекта оргкомитета «Победа» в МБДОУ

детском саду №108 «Веснянка» г. Брянска.

Календарь памятных дат военной истории на 2021 год.

Январь: 27 января – День снятия блокады города Ленинграда (1944г.).

Февраль: 23 февраля – День Защитника Отечества.

Март: 30 марта – День начала обороны г. Москвы от немецко-фашистских захватчиков («Битва за Москву» 1941-1942 г.).

Апрель: 16 апреля – День наступательной Берлинской операции («Берлинская операция» 1945г.).

Май: 9 мая – День Победы советского народа в ВОВ (1941-1945г.).

Июнь:

 22 июня – День памяти и скорби. Начало ВОВ 1941-1945г.

29 июня – День партизан и подпольщиков.

Июль: 5 июля – День образования Брянской области. День герба, гимна и флага Брянской области.

Август: Основание партизанского отряда «Смерть немецким оккупантам!» (1941г.).

Сентябрь: 17 сентября – День освобождения города Брянска и Бежицы от немецко-фашистских захватчиков («День города» 1943г. ).

Октябрь: 20 октября – День памяти и скорби жителей д.Хацунь,  Карачевского р-на г. Брянска.

Декабрь: 3 декабря – День памяти неизвестному солдату.

Уважаемые родители!

 

В сентябре 2020 года в Брянской области начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок, независимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!

• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.

• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?

• Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://р32.навигатор.дети/

• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение.

• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;

• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://р32. навигатор.дети/ в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал дополнительного образования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Правила выдачи сертификатов

В целях обеспечения равного и свободного доступа детей к получению сертификата на обучение по дополнительным образовательным программам, сертификаты выдаются каждому ребёнку от 5 до 17 лет (включительно), в порядке очерёдности обращения.

Сертификат выдается единовременно на основании заявления о включении в систему ПФ, подаваемого ребёнком, достигшим возраста 14 лет, родителями (законными представителями) ребёнка, имеющего право на получение услуг дополнительного образования, и действует до достижения ребёнком возраста 18 лет.

Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю ГИС АО «Навигатор дополнительного образования наименование региона» необходимо в личном кабинете, во вкладке «ДЕТИ», воспользоваться функцией «Получить сертификат», далее явиться в учреждение, чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, подтвердить данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств на сертификат и согласие на обработку персональных данных.

Рекомендуется ознакомиться с видео-уроком «Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат», доступ по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ec1XlR9D2AU

С собой необходимо иметь документы, подтверждающие личность родителя и ребёнка/детей.

 

Активировать сертификат можно в следующих учреждениях:

1. МБУДО „Центр внешкольной работы Советского района“ г. Брянска, г. Брянск, пр-т Ленина д.28/1, каб. № 9», контакты: 8 (4832) 74-32-60/ e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

2. МБУДО „Центр детского творчества“ г.Брянска, г.Брянск, ул.Колодезная, д.15, каб. № 2, контакты: 8 (4832) 52-63-15, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

3. МБУДО „Центр детского и юношеского туризма и экскурсий“ г.Брянска, г.Брянск, ул. Б. Хмельницкого, д. 81а, каб. № 2, контакты: 8 (4832) 63-63-49, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

4. МБУДО „Центр внешкольной работы“ г. Брянска», г. Брянск, ул. Клубная, д. 5, каб. № 26», контакты: 8 (4832) 51-53-05, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

5. МБУДО „Центр внешкольной работы Володарского района“  г. Брянска, г.Брянск, ул. Чернышевского, д. 23 каб. № 8, контакты: 8 (4832) 73-27-22, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

6. МБУДО „Дом детского творчества Володарского района“ г.Брянска», г.Брянск, ул. Димитрова д. 46 (методический кабинет)», контакты: 8 (4832) 29-54-69, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

7. МБОУ «Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова» г. Брянска, отделение дополнительного образования «Дом детского творчества им. Героя России О. Визнюка»,  г. Брянск, проспект Московский, д. 8, каб. №10, контакты:

8 (4832) 63-53-06, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В Николаевском детском саду «Веснянка» заканчивают красить фасад и проводят внутреннюю отделку

В Николаевке Днепровского района подходит к финишу реконструкция местного детсада «Веснянка». Посреди села вырисовывается яркая и современная картинка. Подрядчики уже заканчивают красить фасад. В разгаре – внутренняя отделка. Учреждение модернизирует Днепропетровская ОГА. Ход работ проверил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко.

Об этом сообщает ОСН “МОСТ” со ссылкой на пресс-службу Днепропетровской облгосадминистрации.

«Детсад «Веснянка» в Николаевке – часть программы Президента Украины «Большая стройка». Согласно этому инфраструктурному проекту строим и реконструируем в регионе дороги, школы, детсады, медучреждения, спортивные базы, – отметил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко. – Жители села Николаевка Днепровского района уже с нетерпением ждут открытия обновленного садика. Здесь учреждение не работало более 20 лет. Теперь же у местных детей будут хорошие современные условия для развития».

Сейчас здание садика уже с новыми крышей, окнами, термомодернизированным фасадом. Подрядчики завершают покраску стен: на светлом фоне рисуют разноцветные «вставки». А еще утепляют цоколь.

Внутри полным ходом – внутренняя отделка. На первом этаже ремонтники шпаклюют и готовят к покраске стены.

На втором – комнаты уже яркие и разноцветные: актовый зал, прихожие, игровые и спальни. Сейчас подрядчики устанавливают двери. На пол положат линолеум.

«Садик построили в 1987-м – по обычному советскому проекту. Десять лет спустя решили модернизировать и облагородить. Учреждение закрыли. Однако реализовать хорошую идею долгое время не было возможности – из-за бюрократических препон. Зато сейчас у нас такая красота! Детсад красивый, современный, а главное – теплый. Деткам здесь будет комфортно и уютно. Очень благодарны областной власти за такой замечательный подарок», – сказала председатель Николаевского сельсовета Антонина Черная.

Во дворе подрядчики планируют территорию. Там обустроят детские площадки – для каждой из 4-х групп. Установят качели и карусели.

Николаевский детский сад «Веснянка» – на 75 малышей.

Наши работы | МAДОУ МО город Краснодар “Детский сад “Сказка”. Структурное подразделение № 149

20.09.2021г. “Ежик и грибочки”, старшая группа

20.09.2021. Средняя группа “Такие разные цветы”

15.09.2021г. Лепка с детьми старшей группы “Овощи”

08.09.2021г. Лепка с детьми средней группы “Овощи”

30.08.2021. Творческие работы воспитанников старшей группы в рамках проекта  “Лекарственные растения”

04.08.2021 год Поделки ребят старшего дошкольного возраста с использованием природного материала на тему “Лето”

12.06.2021 год. Коллективные работы воспитанников старшего дошкольного возраста К ДНЮ РОССИИ       

    

   12.05.2021 год. Работы воспитанников старшей группы  “ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ – СИМВОЛ   ПАМЯТИ НАРОДНОЙ”

22. 04.2021г. Коллективная работа воспитанников подготовительной группы посвященная Международному дню МАТЕРИ-ЗЕМЛИ

 18.04.2021г. Творческие работы воспитанников подготовительной группы                                        тема:”Веснянка”

12.04.2021г. Выставка поделок совместного творчества детей и их родителей посвященная                             ДНЮ КОСМОНАВТИКИ

12.04.2021г. Работы воспитанников старшей группы          К ДНЮ КОСМОНАВТИКИ “ПОЛЕТ НА ЛУНУ”

06.03.2021г.  Творческие работы воспитанников старшего дошкольного возраста               “Букет для мамы”

19.02.2021г. Коллективная работы к Дню защитника Отечества детей подготовительной группы “РУССКИЕ БОГАТЫРИ”

14. 01.2021г. “Лягушонка в коробченке” лепка миниатюры воспитанников подготовительной группы

24.12.2020г. Работы воспитанников подготовительной группы “Новогодняя игрушка”

15.12.2020г. Творческие работы воспитанников старшей группы “ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ”

26.11.2020г.  В связи с праздником “ДЕНЬ МАТЕРИ” воспитанниками подготовительной группы изготовлены открытки для милых мам  “Цветок с любовью”  

18.11.2020г. Творческие работы детей старшей группы   

“Царевна лягушка”

                    12.11.2020г. Коллективная работа воспитанников подготовительной группы  “Летят перелетные птицы”

29.10.2020г. Коллективная работа воспитанников подготовительной группы “Лес, точно терем расписной…”

12. 10.2020г. Работы воспитанников старшего дошкольного возраста на тему: “ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ”

с 23.09.20 по 28.09.20 была организованна и проведена выставка творческих работ воспитанников, посвященная Дню рождения города Краснодара.

25.09.2020г. Праздничные открытки ко ДНЮ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА для сотрудников структурного подразделения  выполненные воспитанниками подготовительной группы

17.09.2020г. Коллективная работа воспитанников подготовительной группы

“Наша клумба”

04.09.2020г. Творческие работы воспитанников старшей группы

“Декоративное рисование на квадрате”

 

Олександрівський КЗДО ” Веснянка” – Кировоградская область. ИСУО

№ в системе: 49117
Полное название: Олександрівський комунальний заклад дошкільної освіти ” Веснянка” комбінованого типу Добровеличківської селищної ради
Сокращенное: Олександрівський КЗДО ” Веснянка”
Код ЕГРПОУ: 26505022
Тип ЗДО: Детский сад
Вид ЗДО: Общего развития
Площадь заведения: Собственная
Форма собственности: комунальна
Тип местности: н/д
Индекс: 27012
Почтовый адрес: Кіровоградська область, Добровеличківський район, с. Олександрівка, ал. вул. Шкільна 51а
Код КОАТУУ: 3521780301
Телефоны:
E-mail:
Сайт(ы): http://[email protected]
Директор:
Уполномоченное лицо:
Количество персонала: 0
Количество детей: 0
Количество групп: 0
Группы круглосуточного пребывания: Нет групп
Гуртки та студії:
Проектное количество мест: 11
Отчеты: 2011-20122012-20132013-20142014-20152015-20162016-20172017-20182018-20192019-20202020-20212021-2022
85-к
Обновление данных на сайте программой «КурсСайт»: сегодня, 28. 11.2021 в 20:54

Электронная регистрация в дошкольное учебное учереждение

Магистр Донецкого национального технического университета Малявка Ольга

Магистр Донецкого национального технического университета Малявка Ольга ДонНТУ> Портал мастера
Факультет: информатика
Кафедры: прикладной математики и информатики
Специальность: Программная инженерия

Тема магистерской работы:

Исследование способов организации построения инструментальной интеллектуальной оболочки для проектирования сложного объекта на основе экспертной методики

Научный руководитель: Конд.Scl (Eng) Григорьев Александр
русский украинец английский
Материалы по теме магистерской работы:

Работа магистра

Резюме

Средний балл за время обучения в вузе – 4,2.

Свободно владею русским, украинским языками. В достаточной степени владею английским языком для чтения и перевода.

Имею опыт работы на языках программирования: C ++, Pascal, Perl, PHP, Lisp, Prolog, Delphi, Ассемблер, Java, JavaScript, HTML.Платформы, IDE: MS Visual Studio, Borland Delphi.


Краткая биография:

Детство

Родился 10 сентября 1987 года в небольшом городе Донецкой области – Шахтерске. Папа Малявка Василий – шахтер, мама Малявка Татьяна – бухгалтер. Также в моей семье уже был старший брат Малявка Алексей, а когда я родился, он учился во 2 классе и очень ждал рождения брата или сестры. Родители ждали рождения девочки и долго не думали об имени, и меня назвали Ольгой.

Детство прошло у заботливой бабушки Надежды Минаевой, которая ушла с работы и с удовольствием осталась дома с маленькой внучкой, то есть со мной. Пока я не уйду в детский сад «Веснянка», где я провела все свое сознательное и бессознательное детство в окружении друзей и воспитаний. В детском саду я получила начальные знания для дальнейшего развития себя как личности.

Школа

Осенью 1994 года я впервые пошла в первый класс ОШ №1 города Шахтерска.

Первым классным руководителем у меня была Ольга Анатоливна. Но потом ей стало плохо. А во втором и третьем классе поменялось несколько учителей, но в третьем классе пришла Ирина Михайлона, а потом, после того, как она отправила нашу 5 анкету для дальнейшего изучения.

С 5 класса руководителем класса была Малышева Лилия Викторовна, учитель украинского языка и литературы. Она вела наш 5-й класс. Наш класс был очень сплоченным. Я вспомнил много интересных ситуаций, связанных с моим классом, потому что мы всегда поддерживали и помогали друг другу.После девятого класса нас перегруппировали, и я попал в класс «V», где большая часть класса образовалась из нашей бывшей «G», и наши отношения в классе не изменились.

Еще в школе я понял, что меня привлекают точные и технические науки. В школьные годы одним из любимых предметов была математика, химия и информатика. Но не могу точно сказать, что только этот предмет был мне интересен в школе, мне очень нравились история, география и литература.Так в школе Я любил все предметы, но некоторые из них больше, некоторые меньше. В таком образовании отточили мои школьные годы.

Университет

Выбор университета был легким, потому что здесь учился мой брат и у него были только хорошие отзывы о нем, значит, и Я тоже пойду сюда. Но с выбором профессии были проблемы, да и с выбором факультета тоже. Исходные документы подал на факультет компьютерных информационных технологий. и автоматизация.Но уже, когда приехал поступать летом с аттестатом о собеседовании, я четко решил выбрать профессию «программное обеспечение автоматических систем», то есть ПС, на факультет информатики. Итак, в 2004 году я стал студентом первого курса Донецкого национального технического университета (ДОННТУ).

Самым тяжелым для меня был первый курс. Трудно было уехать в другой город, пережить расставание с родными и друзьями, найти новых друзей. А также для того, чтобы погрузиться в учебный процесс и понять, о чем и о чем говорили учителя. В процессе обучения в университете приобрел навыки работы с программными пакетами и изучил разные языки программирования.

Итак, могу сказать, что в университете не было личных достижений – это этап обучения и получения знаний. Этот этап необходимый и познавательный.

Я выбрал Григорьева Александра руководителем своей магистерской работы.Поскольку я знал сферу научных интересов этого учителя, Меня привлекла разработка автоматизированных систем управления. Я задумал, как облегчить работу человека на предприятии или его автоматизацию. Это дало бы человеку облегченные условия труда и мотивацию для большего увеличения способностей. Выбрана тема магистерской работы. по согласованию с руководителем и стал: «Изучение способов организации построения инструментальной интеллектуальной оболочки для проектирования сложного объекта на основе экспертной методики»

Цели на будущее

Хочу найти интересную работу где угодно Я мог использовать свои собственные знания и навыки. Но так же на работе хочется чувствовать себя нужным и незаменимым работником. По работе хотел заниматься не только программированием, но так же общаться с людьми и помогать ему в профессиональной деятельности. Но в дальнейшем хотел управлять и заниматься подбором и завершением рабочий персонал (кадры) за качественное выполнение работы. Заниматься интересной и разнообразной работой в сфере разработки программного обеспечения. И создавать уникальные программные продукты.

Стимул на будущее никогда не останавливаться на достигнутом, ставить перед собой все новые цели и всегда их достигать.


ДонНТУ> Портал мастера> Работа магистра

Куклы Куклы и аксессуары Веснянка Кукла в синем платье Куклы Игрушки и игры

Кукла Веснянка в синем платье: Дом и кухня, Венок сплетен в технике «Славянка», Куклы Куклы и аксессуары Кукла Веснянка в синем платье, Славянская кукла, ДЕТАЛИ – Кукла Веснянка изготовлена ​​в технике мотанки, высота: 2 см, Будет украсьте свой дом и принесите ему удачу и благополучие, Кукла Веснянка в синем платье Куклы Куклы и аксессуары, Этническая кукла, Длина: 10 см, Данная услуга доступна за дополнительную плату, Народная кукла, этно кукла, тканевая кукла, Тряпичная кукла это оригинальный аксессуар в этническом стиле и традиционный славянский оберег, дайте нам знать, и я добавлю туда имена членов вашей семьи, не мнется, кукла из натуральных тканей, кукла ручной работы, не мнется, кукла Веснянка состоит из 28 витков шнур, ширина: 2, игрушечная кукла, 94 дюйма (10 см) Ширина: 2, Рекомендации по уходу: беречь от воды, УХОД – Рекомендации по уходу: беречь от воды, вес: 0, 79 дюймов (2 см) Вес: 0, вес: 0, памятная дата

Венок сплетен в технике “Славянка”, ширина: 7 см, кукла веснянка, пламя и прямые солнечные лучи, Куклы и аксессуары Кукла Веснянка в синем платье Куклы, 02 фунта (0, С древних времен славянские девушки делали такую ​​куклу и дарили каждой. другое с весенним подходом, кукла Веснянка изготовлена ​​из 28 мотков шнура, Кукла Веснянка в синем платье: Home & Kitchen, высота: 0, Длина: 3, название города или другой текст и изображения, Спасибо, что отдаете предпочтение на мои работы, Кукла Веснянка в голубом платье, Кукла Веснянка сделана в технике куклы мотанка, пламени и прямых солнечных лучей, кукла тряпичная, фартук изготовлен из шелковой ленты и кружева, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ – Сделайте изделие уникальным и индивидуальным подарком, фартук изготовлен из шелковой ленты и кружева, РАЗМЕРЫ – Длина: 3, старинная кукла, Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать больше об обслуживании, вашего любимого животного, 76 дюймов (7см) Высота: 0, кукла-амулет, С древних времен славянские девушки делали такие куклу и подарили друг другу с весенним подходом





Кукла Веснянка в синем платье: Дом и кухня.Куклы Куклы и аксессуары Кукла Веснянка в синем платье Кукла Веснянка в синем платье Куклы Куклы и аксессуары Куклы и аксессуары Куклы Кукла Веснянка в синем платье Куклы Куклы и аксессуары Кукла Веснянка в синем платье

Была ли это Веснянка? Был ли sind rituelle Lieder, woher kamen sie und warum verschwanden sie в Vergessenheit?

Zur Zeit, mit einer großen Feier, nur das NeueJahr, Tag des Sieges und ein paar rote Tage des Kalenders. Aber unsere Vorfahren Urlaub war viel breiter: Ivan Kupala, Winter, ein Treffen des Frühlings и т. Д.Und jedes Festival wurde von Gesang begleitet. Im Laufe der Zeit gab es einen Frühling. Был ли sind rituelle Lieder, Vesnyanka, woher kamen sie? Lass uns verstehen.

Lieder der Beschwörung

Древние веснянки – Rituelle Lieder, wieRegel, wurden auf den Kalenderzyklus festgelegt. Sie waren unter der Bevölkerung von Belarus, der Ukraine und Russland weit verbreitet. Das Repertoire war vielfältig, aber bis in den Frühling hinein (Звонок).

Тоже Веснянка – ист дас? Dies sind nicht nur rituelle Gesänge, die nach Wärme rufen, die gesegnete Sonne loben, sondern auch lustige Tänze, zündende Volkstänze, helle Hochfeuer und interessante Spiele in der frischen frostigen Luft.

Веснянка – Rituelle Lieder, die angesprochen wurdennicht nur direkt zur Jahreszeit – Frühling. Sie wandten sich den Vögeln, dem Himmel, Gott zu. Diese Lieder enthielten die Bitten der Menschen an die Theotokos über die reiche Ernte, den Segen der Kinder usw.

Eigenschaften

Lieder, die dem Frühling gewidmet sind, fordern sie auf, mitzumachenin ihren Rechten wurden in verschiedenen Sprachen gesungen. Vesnyanki auf Russisch war lyrischer, in der Ukraine waren rituelle Gesänge fröhlich und Uhrwerk.В Беларуси wurden Vesnjankas langsamer gesungen, man kann leider traurig sagen. Die Frühlingsrollen waren melodische Phrasen, die viele Male wiederholt wurden.

Фон vesnjanki in einem Wiegenlied

Etwas später, als die Vesper zu verlieren beginnenSie wurden as Lieder für Kinder verwendet. Wenn Sie die Frage beantworten: «Веснянка – это было так?», Können wir ruhig sagen, dass dies moderne Schlaflieder für Kinder sind, nur auf eine alte Art und Weise. Венн Sie zufällig als Kind im Dorf Großmütter besucht haben, dann sind Sie sicher mehr als einmal unter der Quelle eingeschlafen.

Auch aus der Kindheit meiner Großmutter können vieleerinnern Sie sich, wie sie vom Test der Figur der Vögel gebacken hat. Nur Enkel mit einer Delikatesse zu erfreuen? Und hier nicht. In der Kindheit der Großmutter gab es in der Regel einen Feiertag, der am 22. März gefeiert wurde. An diesem Tag haben sie die gleichen Vögel gebacken, die die Verkörperung des Frühlings waren. Den Legenden zufolge waren es die Vögel, die den Frühling auf ihre Flügel brachten und Winter und Kälte jagten.Am selben Tag wurden Roundelays gespielt und Vesnjankas sangen.

Кстати, в den klassischen Werken der russischenKomponisten mehr als einmal verwendet vesnyanka. Была ли майская ночь Римского-Корсакова? Dies ist ein berühmtes Werk des russischen Komponisten, in dem die Hauptrolle eine Vesper spielt. Auchtimmt rituelle Lieder werden in den Werken von Tschaikowsky (das ersten Konzert für Klavier und Orchester), в Rimski-Korsakows verwendet «Die Nacht vor Weihnachten».Russische und ukrainische vesnjanki unterschieden sich in der Geschichte. Im Norden wandten sich die Menschen of an den Frühling, wo das Lied sie bat, Wärme zuedingen, eine gute reiche Ernte in diesem Jahr, um Barmherzigkeit und Freude zu teilen.

In den südlichen Provinzen wurden Lieder im Frühjahr mit angesprochendie Frage: “Warum bist du zu uns gekommen? Woher kommst du? Zu was bist du gekommen? Das Lied war die Antwort des Frühlings auf die menschlichete Frage: реж; auf dem Haferrad kam ich; auf einem Stutfohlen, auf einer Klammer usw.

Aber die vielfältigsten auf dem Thema werden berücksichtigtvesnyanki, в Беларуси durchgeführt. In den Liedern war häufig eine Frage an den Frühling gerichtet: «Warum bist du zu uns gekommen? Был ли hast du mitgebracht?». Frühling antwortete, dass sie brachte:

  • Mädchen – ein Taschentuch, ein Bräutigam, ein Lebkuchen;
  • Leute – ein Pferd, eine Pfeife, eine Pfeife;
  • Großmütter – Spinnrad, Zauberstab, fröhliche Versammlungen;
  • Großväter – Sichel, Zauberstab;
  • zu kleinen Kindern – ein Spaziergang, ein Lebkuchen, ein Osterei.

In der Provinz Smolensk waren häufige vesnjanki, indie über die Schlüssel sangen, die der Frühling an die Menschen weitergeben muss, damit sie den Winter schließen und im warmen Sommer die Türen öffnen. In der Provinz Kaluga wurde in den Frühlingstagen hauptsächlich die Ernteschwanz gesehen. Leute fragten nach Frühling, um ihnen einen Pflug mit einer Egge oder hohem Wasser, oder einem gesunden Vieh auf dem Gebiet zu geben.

Das Thema der Kinder, besonders der Mädchen, war ein sehrribtes Thema in der Vesnyanka im Osten Polesjes.Erwachsene Frauen sangen Lieder, klickten den Frühling und fragten sie nach dem Schicksal ihrer Töchter.

“Wo ist meine Tochter?”

– Deine Tochter sitzt im Garten und stickt.

“Wo ist meine Tochter?”

“Deine Tochter näht ein Hemd für die Hochzeit.”

“Wo ist meine Tochter?”

– Meine Tochter ist gegangen, um Vieh zu trinken / Tochter hat die Wölfe getrieben, um die Schafe nicht zu berühren.

Ein Beispiel für rituelle Lieder auf den Ruf des Frühlings

Komm zu uns, Frühling!

Komm mit Freude,

Mit meiner großen Gnade.

Komm zu uns mit einem Grasbrei,

Mit Vögeln singen,

Mit roten Himbeeren, mit schwarzen Johannisbeeren,

Mit Roggen gold, mit hellen Blumen.

Gib uns, Frühling, Brot gesalzen,

Jahre Korn,

Weizenähre,

Jahre sind gut.

Gib den Mädchen Pfleger, und die Jungs – pozheni.

Lauf weg, blase den kalten Winter,

Schalten Sie ein, öffnen Sie den Schlüssel zum hellen Sommer.

p>

Go_A будет представлять Украину на Евровидении с видео, снятым в Чернобыле – Зона загрязнения – Групповые и частные поездки в Чернобыль и Припять

Украинская группа Go_A определенно наделала шума, когда выпустила «ШУМ» еще в январе. Но чтобы соответствовать правилам Евровидения, песню пришлось немного переработать. На премьере видео на канале UA: Перший группа представила обновленную версию «ШУМ» и его клип.

Клип вышел в 18:00 по центральноевропейскому времени и был снят Максимом Тужилиным, который выиграл тендер из десяти участников с видео-идеями.

Почему Go_A пришлось переделывать «ШУМ»?

«ШУМ» во многом заимствован из существующего украинского фольклора. По сути, песня – это переработка разных версий традиционной украинской народной песни «А в нашохо шума». Eurovision.tv сообщило, что песня нуждается в переработке, чтобы соответствовать требованиям конкурса. Помимо обширных заимствований фольклора, песня в своем первоначальном виде была длиннее на одну минуту. В действующих правилах Евровидения ничего прямо не говорится об использовании уже существующего фольклора.Однако они заявляют, что вещатели должны информировать Референтную группу, если мелодия или текст были опубликованы до 1 сентября.

В своей новой версии Go_A значительно переработали текст и мелодию. Появился совершенно новый лирический отрывок о праздновании традиционного украинского весеннего ритуала «веснянка».

Однако песня остается на украинском языке.

Музыкальное видео ошеломляет, воссоздает некоторые элементы из оригинального музыкального видео и на этот раз демонстрирует вид с высоты птичьего полета на Чернобыльскую атомную электростанцию, которая была закрыта из-за ядерной аварии в 1986 году и из-за радиации, которая сейчас находится на станции. обширная зона отчуждения.

«

Украина» впервые дебютировали на «Евровидении» в 2003 году. В следующем году они выиграли конкурс с песней «Wild Dances» Русланы. Украина во второй раз выиграла в 2016 году, победив Дами Им «Sound of Silence», когда Джамала выиграл трофей с «1944». Украина успешно прошла квалификацию на каждый финал Евровидения каждый год, в котором они участвовали, – послужной список, который они разделяют с Австралией.

Go_A исполнит “SHUM” во второй половине первого полуфинала вместе с Австралией.

Если вы хотите получать уведомление каждый раз, когда мы публикуем статью, то самый простой способ – присоединиться к нашему каналу Telegram.
Раз уж вы здесь…

Зона загрязнения – это группа людей, которых объединяет наша любовь к Чернобыльской зоне. Мы – некоммерческая организация, и каждый год мы собираем тысячи евро на благие дела в Чернобыльской зоне, такие как оборудование для пожаротушения, реставрация памятников, защита животных и многое другое.

Если вы планируете или думаете о поездке в зону, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими поездками или с нашими часто задаваемыми вопросами .Если у вас все еще остались неотвеченные вопросы, свяжитесь с нами ниже!

Связанные

Народная кукла Веснянка. Кукла Веснянка – яркий символ долгожданной весны

.


Несмотря на то, что весна уже пришла и вовсю идет своим делом, изготовление такой замечательной игрушки, как кукла Веснянка, по-прежнему актуально! Вдумайтесь: эта кукла – своеобразный оберег, который не просто символизирует приход теплого времени года.

Своими руками можно создать оберег для своего дома, который защитит его от негативной энергии, принесет радость и благополучие. К тому же эти куклы-обереги очень красивы и станут отличным дополнением домашнего интерьера.

Начало работы

Для подготовки к мастер-классу по изготовлению очаровательного оберега вам потребуются простейшие предметы, которые есть у каждой хорошей хозяйки:

  1. Яркие лоскутки плотной ткани;
  2. Нитки;
  3. Игла швейная;
  4. Ножницы;
  5. Нитки для мулине, вязания или вышивания.
  6. Бусины, пуговицы, ленты.

Кстати, этот мастер-класс подойдет даже тем рукодельницам, которые только начинают пробовать что-то сделать своими руками. Техники изготовления деталей куклы довольно простые, поэтому с ними справятся даже те, кто ничего не делал самостоятельно.

  • Возьмите ровный прямоугольный или квадратный кусок ткани и сверните его не очень плотной трубкой, загибая края внутрь.

  • Выделите расстояние для головки – примерно четверть трубы – и плотно обвяжите ее красной нитью.Будет шея куклы.

Нужно перевязать ту сторону «трубки», которая образовывала петлю при изгибе – голова получится более объемной.

  • Возьмите еще один кусок ткани и по аналогии с предыдущим сверните его в трубочку.

  • С помощью красной нити дважды свяжите трубку на небольшом расстоянии от краев, чтобы отделить руки куклы от остальных рук.

Совет: если вы знаете, как взбить ткань и превратить ее в бахрому, используйте этот навык при формировании рук.Таким образом, вместо простых пучков ткани вы получите красивые ладони с пальцами.

  • Расположите туловище и руки куклы перпендикулярно друг другу так, чтобы руки находились примерно у ее шеи. Плотно перевяжите части тела нитками крест-накрест друг с другом.

Теперь оберег нужно сделать своими руками. Лучше всего это делать, придерживаясь древнерусских традиций, чтобы кукла Веснянка сохранила свое предназначение с древних времен.

  • Из ровного прямоугольного куска яркой ткани нужно сделать пушистую уздечку. Для этого соберите верхнюю, более короткую сторону лоскута и завяжите, затем прикрепите к туловищу куклы на уровне рук.

  • Из более плотной и легкой ткани той же формы создайте платье с верхней юбкой. Для этого свяжите кусок ткани так же, как и для нижней юбки, но оставьте больше ткани сверху.Это создаст сверху небольшой «веер» из ткани, который будет служить верхом платья куклы. Привяжите веревочку к кукле.

  • Из небольшого белого прямоугольника сформируйте фартук для юбки – он может быть с вашей авторской вышивкой. Также привяжите его к кукле.

  • В качестве завершающего штриха вы можете придать кукле форму волосам. Для этого проденьте нитки для мулине через петлю головы и создайте желаемую прическу – хвост, косу или любую другую на ваш выбор.

Прелесть этого метода в том, что можно использовать нитки любого цвета, создавая кукле яркую прическу.

Последние штрихи

Наконец, вы можете украсить свой амулет различными бусинами, лентами и пуговицами. Например, яркой лентой можно завязать кукольный пояс или шею, привязав ее к банту. Ленты также можно вплести в волосы оберега, используя самые разные яркие цвета.

Прошло много лет, а народная кукла живая, живая, перерождается из века в век, сохраняет свой первозданный образ.Будь то тряпка, деревяшка, простая палка или пучок соломы и ароматной травы, она по сей день радует глаз, лаская душу простенькими нарядами. Так мы по крупицам собираем в своем воображении то, что веками копилось в России. И чудесные образы, полные силы, оживают в руках мастериц, а кукла продолжает жить рядом с нами. Наша история хранит не только куклы, но и удивительные легенды и предания, связанные с их внешним видом.Каждая кукла впитала в себя образ, задуманный не из праздности, а из потребности человеческой жизни, из потребности в какой-либо помощи. Техника изготовления проста, доступна каждому в понимании, одежда простая, но главное, чтобы каждое изображение, каждая кукла – это накопленная энергия души человека, его желаний.

Куклы-обереги.
Лица этих кукол не указаны, что связано с представлениями о мироздании и древними познаниями в природе. Магия окружающего мира сопровождала человека всю жизнь. Непонимание многих событий и явлений породило желание защитить себя, защитить себя и свою семью. Отсутствие лица служило признаком того, что кукла – неодушевленный предмет, недоступный для привития злых сил.

Игровые куклы.
Такие куклы предназначались, соответственно, для игры. Чаще всего это была тряпичная кукла, повторяющая образ человека. Дети заставляли их воспроизводить различные жизненные ситуации и события, которые они наблюдали в жизни, при этом происходил естественный процесс обучения рукоделию и подготовки к взрослой жизни.Для младенцев куклы делали родители или старшие братья и сестры для развлечения и подбадривания. Лицо игровых кукол часто раскрашивали.

Ритуальные куклы.
Участвовали в обрядах и народных гуляниях. До наших дней сохранилось множество традиций, таких как колядование, заклинание весны и др. Часто роль оберегов играли ритуальные куклы. Считалось, что тело куклы нельзя протыкать, поэтому их не шили, а связывали, скручивали, скручивали. Даже ткань старались не разрезать, а рвать.Все человечество много веков играет в куклы. Так что я, однажды встретившись с народной куклой, не смогла с ней расстаться!

ВЕСНЯНКА – веселая, яркая, радостная народная кукла-оберег, которую сделали весной и дарили друг другу с пожеланиями тепла, удачного посева в саду, здоровья и благополучия. Лицо куклы традиционно не раскрашивали, но своей яркостью и праздничностью всегда казалось улыбающимся, как сама весна. Тесьма Веснянки делалась непременно длинной, из ярких ниток или разноцветных лоскутков, вплетенных в тесьму.Куклу ставили как перед входом в дом, так и над кроватью. Их скрепляли тесьмой.
Для изготовления такой куклы вам понадобится:
– белая хлопчатобумажная ткань для тела и рук,
– нитки,
– ткань яркая для наряда
– и, самое главное, разноцветная пряжа для тесьмы.
Последовательность:
1. ТЕЛО КУКЛЫ. Берем белую тряпку (прямоугольной формы), размеры которой зависят от размера желаемой куклы, квадрат из белой ткани для рук, нить красного ириса, ножницы, клубок ваты.
2. Найдите середину прямоугольной заслонки и поместите ватный диск чуть выше середины.

3. Аккуратно сложите трубочкой, обмотав клубок ваты, который будет чуть выше середины трубки – это будет голова.

Ножницы лежат на границе начала головы. По этой линии складываем трубочку пополам, выравнивая края по длине.

4. Перед тем, как складывать трубочку, нужно на середину протянуть прочную нить, которая будет стягивать головку, придавая ей округлость, а концы ниток в дальнейшем понадобятся для закрепления волос.Поэтому, плотно завязав на 2-3 узла, на голове нить не обрезаем.

5. Далее делаем ручки (квадрат из белой ткани закатываем трубочкой) и связываем ладони. Вместе с ручками (под шею) можно положить кусок ваты или тряпки, если хотите пометить грудь куклы, а затем перевязать талию. Тело куклы готово!

6. Далее делаем ВОЛОСЫ. Для работы вам понадобится:

Намотываем пряжу на прочную основу (можно взять для этого книжку). Обрезав пучок намотанных ниток, прикладываем его к голове куклы. Толщина намотки будет определять толщину тесьмы. Вот что происходит:

7. Закрепляем волосы на концах ниток, которые находятся на голове, при этом челку оставляем на лице. Затем прикрепляем нити для волос к шее и, приподняв концы намеченной косы почти ко лбу, снова плотно завязываем. Получается, что при плетении коса будет приподнята.Так что эту куклу привязывали по домам.

Осталось только заплести косу и нарядить куклу!

Весеннее настроение и приятного шитья!

МОИ РАБОТЫ

Кукла Веснянка своими руками. Как сделать

Мастер-класс по изготовлению куклы из ткани и картона «Весна – Веснянка»

Толстопятова Ираида Анатольевна, воспитательница Волшебницкого МАДОУ г. Лабытнанги ЯНАО.
Назначение: Мастер-класс «Конструирование» предназначен для юных воспитателей, для детей старшей, подготовительной группы, для педагогов дополнительного образования, а также для творческих родителей.

Задача: Изготовление кукол для выставки «Куклы своими руками» в детском саду
Задания: Углубить знания школьников о прошлом предметов; познакомить с историей создания куклы. Учите детей загадывать загадки о предметах; развивать логическое мышление, связную речь детей. Бережно относится к предметам, используемым в играх, быту, быту. Развивайте воображение, фантазию, память, мелкую моторику. Научитесь создавать куклу своими руками.
Подготовка детей к мастер-классу: Отгадай загадку:
1. Что все это значит?
Дочь, не плачет.
Если вы уложите его спать, он уснет.
День и два, и даже пять. (Кукла)
2. «Какой упрямый человек!
Не могу заставить тебя лечь вечно!
С тобой такое бывает?
Совсем не хочет спать:
Ставлю – опять встает
А качать стоит. (Ванька – Встань)
3. Рядом разные подруги,
Но они похожи.
Все сидят вместе,
И всего одна игрушка. (Матрешка)
Кукла – самая старая и популярная игрушка. Кукла – обязательный спутник детских игр. Что такое кукла?
В словаре русского языка С.И. Ожегова поясняется, что кукла – детская игрушка в виде фигурки человека.
Куклы подготавливают ребенка к взрослым отношениям, выполняют различные роли и выступают в качестве партнера для ребенка.
Самые первые куклы были сделаны из ясеня.Пепел брали из очагов, смешивали с водой. Потом скатился мяч, и к нему приклеили юбку. Такую куклу назвали Баба, женское божество. «Баба» передавалась по женской линии от бабушки к внучке и дарилась в день свадьбы. Она была оберегом женщины, дома, очага. При переезде в другое место эту куклу обязательно брали, чтобы там был очаг, уют, дом.
Во многих русских сказках есть куклы, которым герои доверяют свои печали и радости, делятся своими мыслями.А маленькие куколки-помощники не оставляют своих хозяев в беде. Веснянка – это веселая задорная кукла, которую молодые девушки сделали к приходу весны. По традиции она очень яркая, с необычно окрашенными волосами. Такие куклы девочки дарили друг другу.
Материал:
1. Ножницы
2. Картон
3. Клей
4. Ткань
5. Вата или синтепон
6. Цветная бумага
7. Выкройки цветов
8. Цветные салфетки
9.Нитка

Пошаговое описание работы:

Приготовьте необходимый материал для работы


Приготовьте кусок ткани размером 15х15 см.

Положите в квадрат вату или синтепон, сформируйте голову куклы и обвяжите ее ниткой.


Обводим тарелку на листе картона, чтобы получился круг. Разрежьте круг пополам. Для работы нужен полукруг. Из него мы сделаем платье для куклы. Полукруг сворачиваем в конус, намечаем, где будут наши руки, разворачиваем и делаем на картоне надрезы для рук и головы.


Одну сторону платья промазываем клеем и вставляем голову в конус, приклеиваем платье.


Если ткань торчит из-под платья, то лишнюю ткань необходимо обрезать, как показано далее на рисунке.


Теперь делаем руки из куска ткани, скручиваем ткань в трубочку и обвязываем ее нитками с двух сторон.


Обводим на цветной бумаге цветы нужной формы, вырезаем, вырезаем из салфеток небольшие квадратики 3х3см и скатываем их в маленькие шарики.


Наклеиваем на платье цветы, шарики из салфеток украсят середину цветка и низ платья. Вставляем руки из ткани в заранее подготовленные для рук отверстия.


Волосы делаем из ниток, заплетаем прямо в косички, завязываем бантики.


Приклеиваем волосы к голове.


Из другого квадрата ткани делаем шарф для куклы и завязываем его на голову.


Вот так кукла выглядит сзади.


Кукла сбоку.


А вот и куклы подруги.


Дети

Делали куклы из картона.


Куклы, сделанные детьми средней группы.


Стихи: «Больная кукла»
Тихо. Тихий. Тишина.
Бедная кукла заболела.
Бедная кукла заболела.
Она просит музыки.
Пойте, что ей нравится.
И ей станет лучше.
«Я летаю на кукле»
В белом халате
Я у кровати.
Некогда спать:
Кукла заболела.
Кашель Лины
Хрипит в шее.
Может ангина?
Может быть, грипп?
Чай с малиной
Пою кукле.
Я вылечу Лийну,
Моя дочь. П. Образцов.
«Колыбельная» .
Кукла качала куклу,
Кукла назвала куклу:
– Спи спокойно, Катя,
Дочка моя, милая!
Положите на подушки
Куклы – щеки
Зайчики – ушки,
Козлик – рога,
Свинья – лапки.Гайда Лагздын.
“Сапожки”
Сапожки
У моей куклы.
Сапоги короткие,
Расти быстро!
Чтоб со мной кукла
Гуляла на выходных
Пока кружит солнышко
И в сугробе дрожит, –
Сквозь лужи, через лужи,
Сверху, вверху, вверху! Михаил Яснов.
“Портниха”
Мама сшила платье для дочери.
И были записки.
Берем обрезки,
Пошьем куклу к платью. Валентин Берестов.

Народная тряпичная кукла Веснянка, как и большинство традиционных кукол, имеет много разных обличий, меняющихся не только от провинции к провинции, но и от деревни к деревне. Предлагаем вам Веснянку с косой. Родом такая кукла с Урала. А самая большая ее особенность – очень яркая коса. Может быть, именно уральские драгоценности бросили в ней такое отражение. А, может быть, сама Хозяйка Медной горы – вечно живая и нестареющая хранительница земных недр, вдохновлявшая на разноцветность уральских девушек.Ведь кукла Веснянка тоже была сделана для того, чтобы дольше сохранить молодую силу, красоту и здоровье.
Традиционно такие тряпичные куклы юные незамужние девушки делали к приходу весны – дню весеннего солнцестояния. Сделать народную куклу своими руками можно вместе с детьми от 8-9 лет. Символ красоты и молодости – лучший выбор в качестве подарка на весенний праздник современной женщины – 8 марта.
Самое сложное в этой народной тряпичной кукле – ее шикарная коса. Если вы хотите сделать Веснянку с детьми 6-7 лет, то есть вариант попроще -.Или близкий родственник Веснянки -.
Пошаговый мастер-класс по изготовлению народной тряпичной куклы Веснянка с косой.
Для куклы высотой 10 см потребуется:
Лоскут из легкой ткани 12х18см – для основы куклы
Вата (синтепон, тряпки) – для набивки головы
Прямоугольник из ткани пестрый 12х7 см – для ручек
Прямоугольник из яркой ткани 10х18 см – к платью
Нашивка на фартук
Шерстяные нитки яркого цвета – для волос
Нитки для вязания – ирис или мулине
Лента атласная тонкая
Делаем основу куклы Веснянки.Оборачиваем тканевый прямоугольник с краев, чуть ниже середины кладем свернутую в клубок вату (синтепон или тряпки).
Оборачиваем прямоугольник рулетом.
Складываем рулет пополам. Вставьте в складку несколько ниток (1-3) из волос куклы.
Обвязываем под голову куклы сзади нитку. Возьмите длинную нить для перевязки и не обрезайте ее после придания формы головы.
Плотно завяжите нить от волос сверху.
Делаем ручки куклы Веснянка.Слегка сложите кусок ткани со всех четырех сторон.
Сложите прямоугольник пополам по длинному краю.
Соберите ткань с каждого конца прямоугольника и свяжите нитью.
Поместите готовые ручки между двумя базовыми деталями. Нить, оставшуюся от конструкции головы, перекинуть на лицевую сторону, перекрестить на груди, снова завязать у пояса и привязать к спинке тряпичной куклы.

Прямоугольник для платья согните пополам лицевой стороной внутрь и прострочите швом игла вперед по краю, соединив лоскут в трубочку.Эту операцию можно не делать, а просто положить ткань друг на друга при одевании на Веснянку.
Выверните трубу на лицевую сторону и загните край сверху примерно на 2 см внутрь.
Наденьте трубку на куклу, соберите ткань вокруг талии и обвяжите ниткой.
Делаем прическу кукле Веснянка.
Оберните нитки для волос на основу (книжка, картон), обрежьте их с одной стороны.
От получившейся связки отделите две небольшие связки (по 1-3 нитки, в зависимости от толщины ниток).
Остальную часть связки прикрепите к голове куклы лицевой стороной к спине. На лицевой стороне длина ниток должна быть немного меньше задней. Обвяжите нити сверху той нитью, которую мы вкладываем в основу. Убрать концы ниток из связки в общий жгут.
Часть жгута ниток с лицевой стороны не трогаем, и следующая операция выполняется только с задними нитками. Принесите их и разложите по всей голове. Не забудьте продеть нитки на ручки куклы.Оберните одну из отложенных ниток под голову куклы и завяжите ее сзади. Остаток нитки от завязывания тоже добавьте в волосы куклы Веснянки. (Совет: завязывая волосы, одной рукой слегка потяните переднюю часть пучка вперед)
От передней части пучка отделите небольшую прядь на челке куклы. Все остальные нити (волосы) приподнимите и свяжите второй отложенной нитью.
Заплести куклу косу. Завяжите на конце косы бант. Обрежьте края тесьмы ножницами.
Отрежьте челку.
Повязать фартук на пояс куклы Веснянки. Свяжите пояс атласной лентой или шнурком.
Народная тряпичная кукла Веснянка готова.
Можно учиться с детьми

Раньше Новый год в России праздновали весной, 1 марта. Он совпал с началом полевых работ, и сельские крестьяне весело праздновали это событие. Юные незамужние девушки сшили к весне тряпичные куклы и подарили родным и близким.Такая кукла – веснушка – своими яркими красками символизирует тепло и расцвет природы. Она является талисманом и дарит своей обладательнице здоровье, силу, удачу и красоту. Особый смысл имел в длинной косе – раньше по цвету этого обязательного атрибута девичества гадали о погоде наступающего лета.

А давайте вместе попробуем сделать куклу-оберег своими руками?

Мастер-класс “Народная кукла веснянка”

  1. Приготовьте несколько различных лоскутков ткани, чтобы сделать тело и одежду куклы.Также пригодятся цветные нитки, кружево и яркие ленты. Сначала возьмите кусок простой ткани и загните края внутрь. Это будет туловище веснушчатой ​​куклы. Обвяжите красную нить (желательно тонкими нитками для вязания ирисов) на расстоянии нескольких сантиметров от края, визуально отделяя голову от туловища. Теперь сделайте свою веснушку приклеенной. Возьмите ткань другого цвета и текстуры и сложите ее так же, как описано в предыдущем абзаце.
  2. Обвяжите концы шнурка, чтобы получились руки.Вы можете немного взбить их, сделав бахрому, а затем соединить туловище с руками. Используйте для этого те же нитки.
  3. Кукольную одежду можно шить по старинным русским традициям. Сначала сделайте нижнюю юбку из прямоугольной лоскутной ткани яркого цвета. Затем, если у вас более грубый материал, вы можете одеть куклу в пышную юбку. Для этого возьмите лоскут и сделайте вручную аккуратный шов в верхней его части, а затем стяните. Нижняя часть сыграет роль пышной юбки, а верхняя – лифа.
  4. Если вы увлекаетесь вышивкой, то можете использовать ее в этой поделке. Возьмите небольшое уже вышитое полотно и проденьте в него тонкую атласную ленту или нитку. Полученный фартук обвяжите вокруг талии куклы. Главный акцент в этой поделке – волосы весеннего цветка. Для их изготовления идеально подходят нитки мулине – они имеют много волокон и выглядят как пышные и блестящие волосы. В принципе, их можно заменить обычными вязальными нитками, нарезав кусочками одинаковой длины. Преимущество этого метода – возможность использовать разные цвета, придавая кукле необычную яркую прическу.Голова куклы представляет собой петлю из ткани: аккуратно проденьте в нее нитки.
  5. Завяжите их тугим узлом у основания головы, разделите всю макушку на две части и приподнимите одну из них. Остальное привяжите к шее с затылка. Это нужно для того, чтобы прикрыть затылок веснушчатой ​​куклы.
  6. Поднимите эту прядь вверх и заплетите всю макушку в красивую толстую косу. По большому счету, на куклу можно сделать любую прическу, но традиционна длинная и тугая коса, которая на Руси всегда была девичьей красотой и гордостью.В косичку можно вплести любые ленточки, украсить бусинками или небольшими декоративными заколками. Не забываем про челку – небольшую часть ниток нужно отделить и обрезать. Вот такая вот симпатичная кукла-мотанка веснянка получилась!

Можно сделать своими руками другие народные куклы –

(PDF) СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СМИ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ

Bocheńska J., Wstęp (in 🙂 K. Irzykowski, X Muza, Warszawa 1977.

Detko J., (ред.), Pedagogika mediów, Kielce 2000.

Gajda J., Media w edukacji, Kraków 2002.

Gajda J., Juszczyk S., Siemieniecki B., Wenta K., Edukacja medialna, Toruń 2002.

Godzic W., Stan edukacji medialnej w Polsce – prezentacja raportu «Edukacja

medialna» (in 🙂 Edukacja medialna. Potrzeba i wyzwanie przyszłości, Warszawa

2000.

Izdebska J., Dziecko w świecie mediów elektronicznych. Теория, бадания, эдукация

medialna, Белосток 2007.

Семенецкий Б., (ред.), Педагогика медиальная, Варшава 2007.

Семенецкий Б., Педагогика медиальная – następca edukacji medialnej? (в 🙂

Edukacja medialna. Nadzieje i rozczarowania, M. Sokołowski (ed.), Warszawa

2010.

Sokołowski M., Młodzież wobec filmowych adaptiacji literatury (в 🙂 M.

Sokołowski, Wokół zagowadnji aud. Szkice o filmie, telewizji, wideo, Olsztyn

– Warszawa 1996.

Sokołowski M., Wstęp (in 🙂 Teoria i praktyka edukacji medialnej. Модель –

контекста – интерпретация, M. Sokołowski (ed.), Olsztyn 2002.

Sokołowski M., (ed.), Edukacja medialna. Nowa generacja pytań i obszarów

badawczych, Olsztyn 2004.

Sokołowski M., Edukacja filmowa jako integrationny składnik edukacji medialnej

(in 🙂 Wyzwania pedagogiki

(in 🙂 Wyzwania pedagogiki woki medialnej, M.), Ольштын 2001.

Соколовски М., (ред.), Edukacja medialna. Nadzieje i rozczarowania, Warszawa

2010.

Sokołowski M., (R) ewolucja w komunikacji. Wprowadzenie do medioznawstwa,

Warszawa 2010.

Sokołowski M., Nauki o mediach i komunikacji społecznej. W stronę integrationcji

dyscypliny (in 🙂 Komunikacja wobec wyzwań współczesności, M. Wawrzak-

Chodaczek, I. Jagoszewska (ред.), Торунь 2011.

Strykowski W., Audiowizualne materiały dydaktyczne, Warszawa 1984.

Strykowski W. (ed.), Media a edukacja, Poznań 1998.

Soklicz-Wroczyński J., Kinematograf w szkoler, № 8

Танась М., (ред.) Padagogika @ środki informatyczne i media, Warszawa – Kraków

2004.

Tella S., СМИ и человек – на чьих условиях? Аспекты медиаобразования,

University of Helsinki 1997.

Kurz I. (ed.), Фильм и история. Antologia, Warszawa 2008.

Kumicki M., Bolesław Matuszewski – pionier odkrywany na nowo, «Kino» 1996,

nr 5.

Koblewska-Wróblowa J., Film fabularny w szkole, Warszawa B. , Bolesław Matuszewski i jego pionierska myśl filmowa

(dokumenty i wstępne komentarze), Warszawa 1980.

Nowak-Zaorska J., Polski film oświatowy w okresie międzywojennym, B.W., Wprowadzenie do wiedzy o filmie, Warszawa 1964.

Краткое содержание «Змеи Толстого» №

Произведение имеет подзаголовок «Повесть о девушке». Писательница показывает три этапа своей жизни: пребывание в родительском доме, военный период и свое будущее после войны. Главная героиня рассказа – Ольга Зотова, дочь купца-старообрядца, жившего в Казани. Ночью на них напали, они развели костер и убили своих родителей. Олю спасли. Она увидела убийцу, сапоги Брыкина.Девушка лечилась в больнице, где познакомилась с командиром красных Емельяновым. Начали экипировать медведей, убийца делает донос на Зотова. Ольга сидит в тюрьме пару месяцев. Красные проследовали в город, поэтому пленных расстреляли. Валька выстрелил в Оли. Емельянов спасает ее и находит преданного врача.

Влюбившись в кавалериста, она идет с ним на войну. Ее забирают новости в свой полк. Емельянов и еще несколько бойцов, не щадя своих жизней, снимают заградительный огонь с моста.Девушка продолжает дело любимого.

В бою Ольга Вячеславовна была ранена. После поправки Зотова возвращается на поле боя, объехав всю страну до конца войны.

Ольге нужно было найти работу, и она стала работать в организации «бумажной леди». Будучи совсем молодым, двадцатидвухлетним, Оле снова пришлось начинать новую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *