Дистанционный вуз: Высшее образование в вузах России с дистанционным обучением, список

Содержание

список государственных вузов Москвы, реализующих дистанционное обучение

Государственный

Московский городской педагогический университет

Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

ДО Да Да

Список дистанционных вузов, где можно получить первое высшее образование

Выбор программ высшего образования в дистанционных вузах с каждым годом все шире: для вузов это возможность принять на платное обучение больше студентов, а для нас с вами – получить диплом топового вуза не вставая с дивана.

Несмотря на то, что дистанционное обучениедля получения высшего образованияразрешено законом уже много лет, единого стандарта в универах нет, каждый учит по своей методике. Один готов вручить диплом полностью удаленно, в другой придется приходить пару раз в неделю, а дистанционно проходить только некоторые дисциплины.

Подробно о разных вариантах мы писали в статье «Дистанционное высшее образование: кому и зачем?».

Еще одна проблема – до сих пор нет единой базы со всеми актуальными дистанционными программами универов России. Мы решили немного помочь тем, кто рассматривает для себя получение диплома удаленно: в этой статье собраны 33 дистанционных вуза из разных регионов страны и перечислены актуальные программы 2020 года, в которых используют дистанционные технологии обучения. 

Ссылки приведут вас на нужные странички универов.

Дистанционные вузы Санкт-Петербурга

1) БГТУ ВОЕНМЕХ
  • 09.03.04— Программная инженерия
  • 15.03.01— Машиностроение
  • 20.03.01— Техносферная безопасность
  • 27.03.01— Стандартизация и метрология
  • 38.03.01— Экономика
  • 38.03.02— Менеджмент
  • 38.03.03— Управление персоналом

Дистанционные вузы Москвы

2) Московский международный университет

Электронная система дистанционного обучения позволяет студентам получить доступ к учебным материалам, тестовым заданиям, видеозаписям занятий и т.д. Для проведения лекционных занятий и очных консультаций в ЭСДО интегрирована система проведения онлайн занятий (вебинаров). В ЭСДО работают ведущие преподаватели Москвы, которые проводят занятия и консультируют студентов через интернет в течение всего периода обучения.

  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  • Финансы и кредит
  • Экономика предприятий и организации
  • Психологическое консультирование
  • Менеджмент организации
  • Управление персоналом организации
  • Логистика
  • Реклама и PR
  • Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
  • Журналистика
  • Региональное и муниципальное управление
  • Производственный менеджмент
  • Юриспруденция (гражданско-правовой профиль)
  • Юриспруденция (уголовно-правовой профиль)

3) ФУ при Правительство РФ

  • 38.03.01 — Экономика

Только после СПО.

4) НИУ МГСУ

  • 08.03.01— Строительство
  • 20.03.01— Техносферная безопасность
  • 38.03.01— Экономика

5) МИИГАИК

  • 21.03.02— Землеустройство и кадастры
  • 21.03.03— Геодезия и дистанционное зондирование
  • 21.05.01 — Прикладная геодезия

6) НИУ МЭИ

Редкий вуз, в котором даже на очном высшем некоторые дисциплины можно освоить дистанционно. Полностью же дистанционно диплом можно получить по пяти специальностям:

  • 13.03.02— Электроэнергетика и электротехника
  • 27.03.04— Управление в технических системах
  • 38.03.01— Экономика
  • 38.03.02— Менеджмент
  • 38.03.05— Бизнес-информатика

7) РГГУ

  • 38.03.01— Экономика
  • 38.03.02— Менеджмент
  • 38.03.04— Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.03— Управление персоналом
  • 42.03.01— Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02— Журналистика
  • 44.03.02— Психолого-педагогическое образование
  • 46.03.02— Документоведение и архивоведение
  • 51. 03.01— Культурология

8) РГУ им. Косыгина

В этом году группы не набрались, но теоретически получить дистанционное высшее возможно по двум специальностям:

  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент

9) МГПУ

Смотрим на те специальности заочки, где указано применение дистанционных форм обучения: 

  • 44.03.01— Педагогическое образование по программам "Дошкольное образование" и "Начальное образование"

Дистанционные вузы Уфы

10) УГНТУ

В табличке ищем программы с формой обучения З(Д) – заочная с применением дистанционных технологий.

Бакалавриат:

  • 08.03.01— Строительство
  • 38.03.01— Экономика
  • 38.03.02— Менеджмент
  • 15.03.02— Технологические машины и оборудование
  • 19.03.02— Продукты питания из растительного сырья
  • 29.03.05— Конструирование изделий легкой промышленности
  • 38.03.04— Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.06— Торговое дело
  • 43.03.02— Туризм
  • 43.03.03— Гостиничное дело
  • 54.03.01— Дизайн

Специалитет:

  • 21.05.06— Нефтегазовые техника и технологии
  • 20.05.01— Пожарная безопасность
  • 38.05.01— Экономическая безопасность

Дистанционные вузы Новосибирска

11) НГТУ

Бакалавриат:

  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 11.03.01 — Радиотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 15.03.04 — Автоматизация технологических процессов и производств
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 19. 03.04 — Технология продукции и организация общественного питания
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 27.03.02 — Управление качеством
  • 37.03.01 — Психология
  • 37.03.02 — Конфликтология
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.05 — Бизнес-информатика
  • 39.03.02 — Социальная работа
  • 42.03.01 — Связи с общественностью
  • 43.03.01 — Сервис
  • 43.03.02 — Туризм

Специалитет:

  • 24.05.07 — Самолето- и вертолетостроение
  • 38.05.01 — Экономическая безопасность

12) НГМУ

  • 39.03.02 — Социология

13) СибГУТИ

  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность

Дистанционные вузы Магнитогорска

14) МГТУ им. Носова

  • 38.03.05 — Бизнес-информатика
  • 38.03.04 — Государственное и муниципальное управление
  • 54.03.01 — Дизайн
  • 46.03.02 — Документоведение и архивоведение
  • 44.03.01 — Педагогическое образование
  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 41.03.06 — Публичная политика и социальные науки
  • 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.06 — Торговое дело
  • 39.03.01 — Социология
  • 43.03.02 — Туризм
  • 51.03.01 — Культурология

Дистанционные вузы Владивостока

15) ДВФУ

  • 09.03.03 – Прикладная информатика
  • 38.03.01 – Экономика
  • 38. 03.02 – Менеджмент
  • 38.03.03 – Управление персоналом
  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.06 – Торговое дело
  • 39.03.02 – Социальная работа
  • 43.03.03 – Гостиничное дело
  • 44.03.01 – Педагогическое образование
  • 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование
  • 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование
  • 45.03.01 – Филология

16) ВГУЭС

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.02 – Менеджмент
  • 38.03.01 – Экономика
  • 40.03.01 – Юриспруденция

17) МГУ им. Невельского

  • 26.05.05 — Судовождение
  • 25.05.03 — Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
  • 26.05.07 — Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
  • 26.05.06 — Эксплуатация судовых энергетических установок
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника
  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 26.03.01 — Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
  • 26.03.02 — Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры

Дистанционные вузы Тюмени

18) ТюмГУ

  • 38.03.01 — Экономика
  • 40.03.01 — Юриспруденция

19) ТИУ

  • 13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника
  • 15. 03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств
  • 15.03.01 – Машиностроение
  • 18.03.01 – Химическая технология
  • 20.03.01 – Техносферная безопасность
  • 21.03.01 – Нефтегазовое дело
  • 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.03.02 – Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 27.03.04 – Управление в технических системах
  • 27.03.02 – Управление качеством
  • 38.03.05 – Бизнес-информатика
  • 43.03.01 – Сервис
  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
  • 43.03.03 – Гостиничное дело

Дистанционные вузы Хабаровска

20) ХГУЭП

  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 38.03.06 — Торговое дело
  • 40.03.01 — Юриспруденция

Дистанционные вузы Краснодара

21) КубГТУ

Бакалавриат:

  • 08.03.01 – Строительство
  • 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника
  • 09.03.03 – Прикладная информатика
  • 09.03.04 – Программная инженерия
  • 10.03.01 – Информационная безопасность
  • 13.03.01 – Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника
  • 15.03.02 – Технологические машины и оборудование
  • 15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств
  • 15.03.05 – Конструкторско – технологические обеспечение машиностроительных производств
  • 16.03.03 – Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
  • 18.03.01 – Химическая технология
  • 19.03. 02 – Продукты питания из растительного сырья
  • 19.03.03 – Продукты питания животного происхождения
  • 19.03.04 – Технология продукции и организации общественного питания
  • 20.03.01 – Техносферная безопасность
  • 21.03.01 – Нефтегазовое дело
  • 21.03.02 – Землеустройство и кадастры
  • 23.03.01 – Технология транспортных процессов
  • 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 27.03.01 – Стандартизация и метрология
  • 27.03.02 – Управление качеством
  • 27.03.04 – Управление в технических системах
  • 38.03.01 – Экономика
  • 38.03.02 – Менеджмент
  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 38.03.07 – Товароведение
  • 39.03.01 – Социология
  • 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
  • 43.03.01 – Сервис
  • 43.03.03 – Гостиничное дело
  • 46.03.02 – Документоведение и архивоведение

Специалитет:

  • 08.05.01 – Строительство уникальных зданий и сооружений
  • 10.05.01 – Компьютерная безопасность
  • 10.05.03 – Информационная безопасность автоматизированных систем
  • 16.05.01 – Специальные системы жизнеобеспечения
  • 23.05.01 – Наземные транспортно-технологические средства
  • 38.05.01 – Экономическая безопасность

Дистанционные вузы Перми 

22) ПГАТУ

Тут принимают только после СПО, но зато и учиться меньше:

  • 38.03.01 — Экономика
  • 09.03.03 – Прикладная информатика
  • 09.03.02 – Информационные системы и технологии
  • 20.03.01 – Техносферная безопасность

Дистанционные вузы Ульяновска

23) УлГТУ

  • 21. 03.01 – Нефтегазовое дело
  • 38.01.01 – Экономика
  • 38.03.02 – Менеджмент
  • 38.03.03 – Управление персоналом
  • 08.03.01 – Строительство
  • 09.03.01 – Информатика и вычислительная техника
  • 11.03.01 – Радиотехника
  • 11.03.03 – Конструирование и технология электронных средств
  • 13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 27.03.02 – Управление качеством
  • 27.03.03 – Системный анализ и управление
  • 27.03.05 – Инноватика

Дистанционные вузы Екатеринбурга

24) УрФУ

Бакалавриат очно:

  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 09.03.03 – Прикладная информатика

Бакалавриат заочно:

  • 15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств
  • 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление
  • 09.03.03 – Прикладная информатика
  • 08.03.01 – Строительство
  • 15.03.02 – Технологические машины и оборудование
  • 13.03.01 – Теплоэнергетика и теплотехника
  • 38.03.03 – Управление персоналом
  • 13.03.02 – Электроэнергетика и электротехника
  • 38.03.10 – Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

Дистанционные вузы Тольятти

​25) ТГУ

  • 38.03.01 — Экономика
  • 08.03.01 — Строительство
  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 40.05.01 — Правовое обеспечение национальной безопасности
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 44. 03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 37.03.01 — Психология
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 46.03.01 — История
  • 49.03.03 — Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

Дистанционные вузы Воронежа

26) ВГПУ

  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
  • 44.03.01 — Педагогическое образование

27) ВГЛТУ

  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 15.03.02 — Технологические машины и оборудование
  • 35.03.01 — Лесное дело
  • 35.03.10 — Ландшафтная архитектура
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент

Дистанционные вузы Белгорода

28) БелГУ

  • 40.03.01 — Юриспруденция
  • 44.03.01 — Педагогическое образование
  • 49.03.01 — Физическая культура
  • 44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование
  • 46.03.02 — Документоведение и архивоведение
  • 37.03.01 — Психология
  • 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 43.03.01 — Сервис
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 09.03.03 — Прикладная информатика
  • 11.03.02 — Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • 20. 03.01 — Техносферная безопасность
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 35.03.10 — Ландшафтная архитектура
  • 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 — Журналистика
  • 39.03.02 — Социальная работа
  • 39.03.03 — Организация работы с молодежью
  • 48.03.01 — Теология
  • 06.03.01 — Биология
  • 19.03.04 — Технология продукции и организации общественного питания

​29) БГТУ им. Шухова

Бакалавриат:

  • 08.03.01 — Строительство
  • 23.03.02 — Наземные транспортно-технологические комплексы
  • 15.03.01 — Машиностроение
  • 15.03.02 — Технологические машины и оборудование
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 13.03.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 09.03.02 — Информационные системы и технологии
  • 38.03.01 — Экономика
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом
  • 27.03.02 — Управление качеством
  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 23.03.01 — Технология транспортных процессов
  • 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
  • 20.03.02 — Природообустройство и водопользование
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 18.03.01 — Химическая технология

Специалитет:

  • 21.05.04 — Горное дело
  • 23.05.06 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • 23.05.01 — Наземные транспортно-технологические средства

Дистанционные вузы Самары

30) СамГТУ

Бакалавриат:

  • 08. 03.01 — Строительство
  • 09.03.04 — Программная инженерия
  • 13.03.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 15.03.02 — Технологические машины и оборудование
  • 15.03.04 — Автоматизация технологических процессов и производств
  • 15.03.05 — Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • 18.03.01 — Химическая технология
  • 18.03.02 — Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
  • 19.03.04 — Технология продукции и организация общественного питания
  • 20.03.01 — Техносферная безопасность
  • 21.03.01 — Нефтегазовое дело
  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • 27.03.01 — Стандартизация и метрология
  • 38.03.02 — Менеджмент
  • 38.03.03 — Управление персоналом

Специалитет:

  • 21.05.02 — Прикладная геология
  • 38.05.01 — Экономическая безопасность

Дистанционные вузы Казани

31) КГАСУ

  • 08.03.01 — Строительство

Дистанционные вузы Кемерово 

32) КузГТУ

  • 43.03.01 — Сервис
  • 08.03.01 — Строительство

Дистанционные вузы Омска

33) ОмГТУ

  • 13.03.01 — Теплоэнергетика и теплотехника
  • 13.03.02 — Электроэнергетика и электротехника
  • 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника
  • 21.03.01 — Нефтегазовое дело
  • 38.03.02 — Менеджмент

Что делать, если не нашел подходящий дистанционный вуз?

Придется проверять нужные вузы самостоятельно. Найти информацию о дистанционке на сайте универа часто непросто, но есть закономерности. Ваша задача – найти список программ бакалавриата и специалитета, которые можно освоить дистанционно. 

Вот несколько советов:

  • Если вуз заботится об абитуриентах, вы найдете в меню пункт «Дистанционное обучение», или «Дистанционное образование», или «Электронное обучение», словом, ищите на стартовой странице все с этими словами.
  • Иногда дистанционные вузы указывают форму обучения в общем списке программ бакалавриата и специалитета: ищем табличку с программами, проверяем формы обучения.
  • Иногда срабатывает поиск по сайту: ищем окошко с лупой, вбиваем «дистанционно», «дистанционное», «электронное».
  • Иногда дистанционным обучением занимается отдельный факультет в вузе. Ищем его в структуре универа. В его названии снова будут знакомые слова «дистанционное», «электронное» и т.д.;
  • Самый очевидный вариант – позвонить в приемную комиссию! Работник дистанционного вуза на том конце провода немного пошушукается с коллегами, и в конце концов расскажет вам о вариантах или перенаправит по нужному номеру телефона.

А если самому не получается выбрать вуз, запишись на бесплатную консультацию с экспертом!

 

как получить дистанционное высшее образование

Навигация

Дистанционное образование сегодня

Дистанционное обучение - набирающая популярность форма получения высшего образования. Она подразумевает дистанционное взаимодействие между студентом и университетом. На этой странице рассмотрим подробно эту уже не новую, но приобретающую популярность только сейчас форму получения знаний.

1) Дистанционное образование - второсортное образование, которое нигде не ценится.

Ценится не диплом-бумажка, а знания в вашей голове. Если вы поступили для того, чтобы учиться, то проблем при трудоустройстве не будет. Ряд из вузов, которые учат дистанционно, организовывают трудоустройство студентов.

2) Дистанционно не получишь тех знаний, которые получают студенты-очники.

Количество информации, которую получают студенты очной и дистанционной формы не отличается. Отличается обстановка, в которой они ее получают. Одни сидят в аудиториях и просыпаются в 7 утра, другие надевают халаты, берут чай и садятся за компьютер. Вы также можете вести диалог с преподавателям, вам также задают вопросы. Впрочем, здесь также есть подводные камни. О них ниже.

3) После обучения выдают диплом не государственного образца.

Люди, которые это говорят, не знают, какой диплом выдают после дистанционного обучения. После того, как вы получаете дистанционное образование в вузе, который имеет право выдавать дипломы гос. образца, вы получаете диплом ГОС. ОБРАЗЦА. Дистанционное - такое же образование, выдают такие же дипломы, как на очном.


Учиться дистанционно: куда поступить? 10 вузов
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Название вуза

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Как поступить на дистанционное

Для поступления на дистанционную форму обучения вы должны предоставить набор документов в приемную комиссию выбранного вуза. Набор включает в себя:

  • паспорт
  • фотографии
  • документы об образовании
  • свидетельство о результатах ЕГЭ
  • заявление о приёме
  • анкету для поступления на дистанционную форму обучения
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака (если фамилия в документе, удостоверяющем личность и гражданство, не совпадает с фамилией в документе об образовании)

Все нужные документы обычно есть на сайтах университетов. Затем вам высылается договор и квитанция на оплату. После оплаты и подписания договора на почту высылается данные для доступа к личному кабинету студента и начинается обучение.

Как проходит дистанционное обучениe

1) После поступления вам выдают логин/пароль от личного кабинета ученика. Там вы найдете учебный план, расписание пар, домашнее задание, зачеты.

2) Занятия происходят в определенное время. Преподаватель с помощью вузовского софта создает виртуальный класс и как в аудитории стоит рядом с аналогом доски, рассказывает тему, спрашивает, отвечает на вопросы. В различных университетах этот процесс может отличаться. Где-то вы изучаете заранее записанные материалы, книги. Где-то проходят занятия. Нужно уточнять в заинтесовавшем институте.

3) Как проходят сессиия при дистанционном обучении? Обычно ученикам выдаются контрольные материалы, которые они должны решить. При этом, доступ в интернет блокируется и вам приходится рассчитывать только на себя. В некоторых вузах приходится приезжать на сессии и диплом. Уточните при поступлении.

4) Производственная практика при дистанционном обучении присутствует. Бывает, что вуз сам находит предприятие. Бывает из-за удаленности студента, ему приходится находить самому. Но вузы обычно помогают.

Ответы на вопросы

Насколько важно получать высшее образование дистанционно в государственном вузе?

Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надеждный. Задача определить уровень надежности лежит на вас. Уже писал про это здесь.

Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при дистанционном обучении?

Нет.

Какие на сегодняшний день применяются технологии дистанционного образования?

Технологии развиваются. На сегодняшний день используется: специальный софт для продвинутых онлайн уроков, программы для сдачи сессии, промежуточных зачетов и многое другое.

Путин исключил возможность перехода вузов на постоянный дистанционный формат | Новости | Известия

Дистанционное обучение в российских вузах является исключительно временной мерой, введенной в связи с распространением коронавирусной инфекции в стране. Об этом в понедельник, 25 января, заявил глава государства Владимир Путин в ходе встречи с учащимися вузов по случаю Дня российского студенчества.

«Вновь повторю, что переход на полностью удаленный, дистанционный формат обучения является исключительно временной мерой там, где он был введен, связанной, как мы все понимаем, с распространением коронавируса», — сказал лидер.

Он посочувствовал студентам, которым в прошедшие месяцы недоставало «увлекательной и неповторимой студенческой, университетской атмосферы».

«Уверен, что если не все, то подавляющее большинство соскучились по прямому общению с друзьями, с наставниками. Но хочу подчеркнуть, что и вы, и ваши преподаватели действительно как одна команда делали все, чтобы лекции, семинары, экзамены — словом, весь учебный процесс — продолжались», — отметил глава государства.

Президент призвал учебные заведения использовать опыт, полученный в период пандемии, и наращивать цифровой потенциал.

По словам российского лидера, благодаря увеличению бюджетных мест претендовать на бесплатное обучение в вузах смогут 60% выпускников школ.

«В предстоящем учебном году дополнительно будет выделено еще почти 34 тыс. бюджетных мест, и отмечу, что преимущественно их получат вузы в регионах Российской Федерации. В общей сложности на бесплатное обучение по программам высшего образования смогут претендовать не менее 60% выпускников российских школ», — сказал Путин.

Он указал, что количество выпускников школ будет расти благодаря программам поддержки семьи, рождаемости, демографического развития.

В конце декабря 2020 года в Минобрнауки признали, что качество удаленного обучения хуже, чем уровень очного. По словам главы ведомства Валерия Фалькова, переход к удаленной форме обучения является вынужденной необходимостью.

В связи с этим будет проработан вопрос о снижении стоимости обучения.

10 декабря стало известно, что более половины студентов российских вузов в настоящее время обучаются дистанционно. В конце ноября сообщалось, что все вузы Москвы и Санкт-Петербурга перешли на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса.

Дистанционное обучение высшее образование без ЕГЭ – реально и достижимо

Если использовать дистанционное обучение, высшее образование без ЕГЭ может стать реальной целью, но для этого нужны кое-какие составляющие. Человек, который поставил перед собой определенную цель, рано или поздно добьется желаемых результатов, и для этого ему совсем не обязательно идти по проторенной дорожке.

Проблемой высшего дистанционного обучения обычно озабочены выпускники, которые не прошли государственный экзамен, или выпускались несколько лет назад, когда его еще не существовало. Для тех, кто закончил школу довольно давно, есть возможность сдать итоговое испытание вместе со школьниками, причем на минимальный балл. Но для взрослых и самостоятельных людей перспектива сесть за парту со вчерашними выпускниками кажется неприемлемой.

Одним из реальных шансов получить высшее образование без ЕГЭ является путь немного извилистый, но верный, пройти который вполне реально и достижимо. Любую систему можно обойти – эта истина всегда работает и оправдывает себя. И даже законодательно закрепленное положение, по которому все абитуриенты должны сдать ЕГЭ, получило позже документально подтвержденное право на поступление без экзамена. Если знать свои возможности и немного для этого потрудиться, дистанционный вуз – реальная и достижимая перспектива получить высшее образование.

Право поступления без ЕГЭ – дистанционный курс

Новая редакция статьи 11 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 24.02.2009 года содержит исключения, которые дают право поступления в высшее учебное заведение без ЕГЭ некоторым категориям абитуриентов. А именно:

  • тем, кто уже имеет высшее образование, для получения второго высшего;
  • тем, кто закончил техникум или колледж, и поступает в вуз на сокращенную программу бакалавриата по полученной ранее специальности;
  • тем, кто получил среднее специальное образование до 2009 года;
  • выпускникам средних специальных учебных заведений, которые поступают на вечернюю или заочную форму обучения по сокращенной программе.

Такие абитуриенты сдают только экзамены или испытания, которые счел необходимыми вуз.

С 2015 года все, кто сдает вступительные экзамены на базе 11 классов со школьным аттестатом, должны предоставить результаты ЕГЭ. Дистанционный курс в этом отношении ненамного отличается от всех остальных. Для поступления в государственный дистанционный университет, открытый на базе любого вуза, необходимо принадлежать к одной из оговоренных государством категорий:

  • иметь инвалидность;
  • иметь первое высшее образование;
  • закончить среднее специальное учебное заведение;
  • иметь начальное профессиональное образование с получением среднего;
  • быть гражданином другой страны;
  • пройти государственную итоговую аттестацию (ГИА) по среднеобразовательным программам не в форме ЕГЭ.

Право не сдавать госэкзамен имеют и те, кто переводится из одного вуза в другой, но для того чтобы менять университет, нужно сначала хоть куда-то поступить. А для этого надо принадлежать к одной из вышеперечисленных категорий. Выпускник 11 класса, который просто не прошел положенного экзамена, ни на одну из форм обучения в государственном вузе претендовать не может.

Дистанционный вуз, не являющийся государственным, диплом государственного образца предоставить не может. Заочное обучение для тех, кто получил среднее образование до введения обязательного ЕГЭ возможно, но предоставляют его далеко не все вузы.

Использовать существующие возможности

Система дистанционного образования абсолютно полноправная, и государство приняло некоторые законодательные акты, согласно которым она развивается – открываются все новые и новые дистанционные отделения при российских вузах и средних специальных учебных заведениях.

Чтобы не терять время, можно поступить на дистанционную форму обучения в колледж, который находится при вузе (такое есть пока далеко не во всех городах РФ). Можно после 11 класса поступить на отделение, где производится набор выпускников 9-х классов, пройти его по сокращенной программе и поступить в дистанционный университет.

Поступив на 2-й или 3-й курс, обладая определенным запасом знаний и оговорив для себя индивидуальную программу, обладателем вожделенного диплома о высшем образовании можно стать без ЕГЭ. Это вполне реально, если относиться к учебе ответственно, не пренебрегать любой из форм обучения и осваивать знания самостоятельно с высокой степенью ответственности.

Второй путь – поступить на дистанционную форму обучения в одно из творческих учебных заведений, где не требуют результатов ЕГЭ, но необходимость сдать экзамен, для которого нужны определенные способности, присутствует и остается актуальной. Набор в очные и дистанционные институты с творческими направлениями обучения ограничен, а конкурс всегда очень большой.

Но есть еще один путь: поступить дистанционно в зарубежный вуз, но и здесь существуют определенные препоны – чаще всего требуется прекрасное знание иностранного языка. И, кроме того, любая дистанционная форма обучения – платная, а в некоторых зарубежных вузах для сдачи вступительного экзамена абитуриент должен оплатить определенный денежный взнос. Удастся сдать экзамен для поступления, или нет, а деньги уже будут потрачены.

Шансов нет? Шансы есть!

В получении образования часто немалую роль играет финансовая составляющая. Дистанционное образование всегда обходится дешевле любой платной формы, в том числе, оно дешевле, чем заочное обучение. Если для получения дистанционного образования требуется ЕГЭ, а вы его сдать не можете, используйте следующие шансы:

  • постарайтесь стать призером престижной предметной олимпиады;
  • выпускником среднего специального учебного заведения (и тоже дистанционного),
  • попробуйте поступать с незаконченным средним специальным образованием.

Можно закончить платное частное заведение, которых немного, и практически всегда они не выдают дипломы установленного образца, или поступать на дистанционное обучение за рубежом. У некоторых зарубежных учебных заведений есть филиалы в Москве.

Перед поступлением без ЕГЭ вы должны знать, что вузы РФ не принимают документы от лиц, не входящих в три категории правообладателей, и практически нигде не принимают без внутривузовских экзаменов и собеседования. К тому же, это всегда платная форма, на которую можно зарабатывать самостоятельно, если правильно организовать время, учиться и работать одновременно. Для этого нужны ответственность, самодисциплина, и желание чего-то добиться в жизни.

Путь немного длиннее, но верный

Отсутствие ЕГЭ – не конец карьеры. Всегда можно воспользоваться существующими возможностями, и самой вероятной из них может стать поступление в среднее специальное учебное заведение, или зарубежный вуз на дистанционную форму обучения. Оттуда можно либо перевестись, либо поступить по окончании на сокращенную дистанционную форму. Главное – не сидеть на месте, потому что возможности всегда есть только у тех, кто их пытается найти.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Тульский Государственный Университет

Колледж Московской Академии Предпринимательства

Современная научно-технологическая академия

Академия кадрового резерва

Собянин продлил дистанционное обучение в вузах и колледжах Москвы :: Город :: РБК

Фото: Денис Гришкин / АГН «Москва»

Вузы и колледжи, подведомственные властям Москвы, а также учреждения дополнительного образования и спортивные школы до 21 января будут работать в режиме дистанционного обучения или находиться на каникулах. Об этом в своем блоге сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

При этом, согласно указу Собянина, с понедельника, 18 января, школьники всех классов приступают к обучению в обычном режиме. «Все остальные ограничения продлеваются на неделю — до четверга, 21 января 2021 года», — отметил мэр.

Власти Москвы сообщили о переводе на удаленку студентов городских вузов

По мнению Собянина, ограничения продлены именно на неделю, так как ближайшие дни должны прояснить складывающуюся в Москве тенденцию с заболеваемостью COVID-19. Это позволит принять решения на более длительный срок.

Власти Москвы в ноябре перевели студентов городских вузов и колледжей на дистанционный режим работы. Ограничения вступили в силу 13 ноября сроком до 15 января. Транспортные карты учащихся заблокировали.

Путин назвал дистанционное обучение в вузах исключительно временной мерой

https://ria.ru/20210125/obrazovanie-1594473456.html

Путин назвал дистанционное обучение в вузах исключительно временной мерой

Путин назвал дистанционное обучение в вузах исключительно временной мерой

Дистанционное обучение в российских вузах является исключительно временной мерой из-за коронавируса, заявил президент России Владимир Путин. РИА Новости, 25.01.2021

2021-01-25T14:15

2021-01-25T14:15

2021-01-25T14:28

навигатор абитуриента

владимир путин

образование - общество

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594004945_0:83:3072:1811_1920x0_80_0_0_6297e42c6b5c9b25bdb1502d719e5a3a. jpg

ЗАВИДОВО (Тверская область), 25 янв - РИА Новости. Дистанционное обучение в российских вузах является исключительно временной мерой из-за коронавируса, заявил президент России Владимир Путин."Вновь повторю, что переход на полностью удаленный, дистанционный формат обучения является исключительно временной мерой - там, где он был введен - связанной, как мы все понимаем, с распространением коронавируса", - сказал он в ходе встречи с учащимися вузов по случаю Дня российского студенчества.Он сказал, что понимает, что в прошедшие непростые месяцы студентам недоставало увлекательной и неповторимой студенческой, университетской атмосферы."Уверен, что если не все, то подавляющее большинство соскучились по прямому общению с друзьями, с наставниками. Но хочу подчеркнуть, что и вы, и ваши преподаватели действительно как одна команда делали все, чтобы лекции, семинары, экзамены, словом, весь учебный процесс продолжались", - сказал Путин.Президент также отметил, что ему известно о том, что не везде для дистанционного обучения в полном объеме хватало технических возможностей, нужного оборудования и скорости связи."Все это хорошо в интернете видели, как люди по деревьям лазили там, для того чтобы связь наладить. Были объективные сложности с организацией практических занятий. Да и в целом такой необычный формат не мог не сказаться на полноте и качестве обучения, на обеспечении контроля знаний", - отметил Путин.

https://ria.ru/20210114/obrazovanie-1593065352.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594004945_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_aeb00d13af92e2576c0ac097419c592d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, владимир путин, образование - общество, общество

ЗАВИДОВО (Тверская область), 25 янв - РИА Новости. Дистанционное обучение в российских вузах является исключительно временной мерой из-за коронавируса, заявил президент России Владимир Путин.

"Вновь повторю, что переход на полностью удаленный, дистанционный формат обучения является исключительно временной мерой - там, где он был введен - связанной, как мы все понимаем, с распространением коронавируса", - сказал он в ходе встречи с учащимися вузов по случаю Дня российского студенчества.

Он сказал, что понимает, что в прошедшие непростые месяцы студентам недоставало увлекательной и неповторимой студенческой, университетской атмосферы.

"Уверен, что если не все, то подавляющее большинство соскучились по прямому общению с друзьями, с наставниками. Но хочу подчеркнуть, что и вы, и ваши преподаватели действительно как одна команда делали все, чтобы лекции, семинары, экзамены, словом, весь учебный процесс продолжались", - сказал Путин.

Президент также отметил, что ему известно о том, что не везде для дистанционного обучения в полном объеме хватало технических возможностей, нужного оборудования и скорости связи.

"Все это хорошо в интернете видели, как люди по деревьям лазили там, для того чтобы связь наладить. Были объективные сложности с организацией практических занятий. Да и в целом такой необычный формат не мог не сказаться на полноте и качестве обучения, на обеспечении контроля знаний", - отметил Путин.

14 января, 17:37

Греф назвал пять принципов современного образования

Добро пожаловать - Католический дистанционный университет

Лисса Хатчесон, выпускники ХДС
Председатель комитета,
Д-р Мэтью Бунсон, бывший сотрудник по связям с преподавателями,
Д-р Марианна Эванс Маунт, президент,
и д-р Пит Браун, академический декан

Уважаемые выпускники ХДС:

Католический дистанционный университет продолжает прокладывать путь и устанавливать новые цифровые стандарты для наполненного верой, вдохновляющего католического образования. Дополнительные аккредитации - важная часть стратегического видения ХДС.Хотя ХДС имеет национальную аккредитацию с 1986 года и получил папское признание и другие похвалы за качество и верность Церкви, региональная и программная аккредитация повысит квалификацию наших выпускников. CDU станет первым католическим университетом, работающим исключительно в режиме онлайн и получившим этот статус. Я уверен, что вы согласны с тем, что наши выпускники много работали и заслуживают верительных грамот, которые отражают полный статус среди аккредитованных.

Хотя погоня за аккредитацией подтолкнула ХДС к более вдумчивой работе и увеличению продолжительности рабочего дня, награда стала замечательным благословением для сообщества ХДС.В ноябре 2018 года ХДС был удостоен звания Кандидатура Правлением Высшей учебной комиссии (ВУК). Наш комплексный визит для полной аккредитации состоится 27-28 апреля 2020 г.

В июне 2018 года полноправные члены Ассоциации духовных школ (ATS) единогласно проголосовали за то, чтобы приветствовать ХДС в качестве ассоциированного члена. В феврале 2019 года Совет уполномоченных ATS присвоил кандидатуру ХДС и утвердил наш полный аккредитационный визит на 16-19 марта 2020 года. Наши сотрудники усердно готовят тысячи страниц документации и отчетов для самообучения для обоих аккредиторов.

Невозможно говорить об успехе нашей аккредитации, не говоря об инвестициях, которые ХДС сделал для улучшения инфраструктуры, цифровой библиотеки, преподавательского состава, маркетинга и кадрового обеспечения, чтобы они соответствовали стандартам региональных и программных аккредиторов. Большая часть затрат до сих пор была щедро покрыта Попечительским советом, который запустил стратегическую инициативу по сбору средств для сбора 1,5 миллиона долларов в течение трех лет (2018, 2019 и 2020) для полного финансирования инвестиций ХДС, которые ведут к региональным и программным аккредитация.Правление привержено нашей миссии и важности дипломов, которые мы присуждаем нашим выпускникам.

Цель собрать 1,5 миллиона долларов за три года - это задача всего университета, которая должна привлечь все наше сообщество ХДС, включая наших лояльных доноров, выпускников, студентов, сотрудников и друзей. Мы приглашаем каждого члена нашего сообщества пожертвовать ради будущего, чтобы каждый студент и выпускник заработали свидетельства высочайшего академического качества и верности учениям Церкви в дополнение к признанию нашего опыта в педагогике дистанционного образования. это расширяет миссионерский охват Церкви, чтобы «провозглашать Благую Весть об Иисусе Христе и Церкви до концов земли.”

Папа Франциск призвал нас «ломать стены и строить мосты». Размышляя о своем участии в Инициативе «Стратегический мост», подумайте о своем даре как о помощи в строительстве нового моста, который предлагает всем членам Церкви дверь в глубину богатства учений и традиций католической церкви. Новаторское видение CDU распространяется на периферию, доставляя наши академические программы на смартфоны, планшеты, ноутбуки и технологии, ожидающие нас в новом тысячелетии.Как напомнил нам Папа Бенедикт в 2009 году: «Эти технологии действительно являются подарком человечеству, и мы должны стремиться к тому, чтобы предлагаемые ими преимущества были поставлены на службу всем людям и сообществам, особенно тем, кто находится в наиболее неблагоприятном и уязвимом положении» (Послание к Всемирному дню связи, 2009 г.).

Мы действительно напрягаем наши ресурсы в процессе аккредитации. Ваша поддержка как выпускников жизненно важна. Наши аккредиторы отслеживают процент пожертвований выпускников в качестве меры институциональной вовлеченности. Таким образом, ваше участие имеет первостепенное значение для нашего успеха, независимо от размера подарка. Мы улучшили нашу страницу онлайн-пожертвований на веб-сайте, добавив в нее повторяющийся ежемесячный подарок. Поскольку 9 из 10 выпускников служат Церкви, мы понимаем, что вы уже жертвуете. Мы просим пожертвовать все, что соответствует вашему бюджету, чтобы помочь CDU достичь нашей цели 100% участия выпускников.

CDU всегда к вашим услугам. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с вашими обновлениями, предложениями или проблемами.

CDU всегда будет сопровождать вас в вашем жизненном пути с верой благодаря скидкам на семинары и курсы самостоятельного обучения. Просто свяжитесь с [email protected] для получения промокода для выпускников. Кроме того, выпускники могут пройти аудит любого курса магистратуры или бакалавриата всего за 300 долларов.

Спасибо за ваши постоянные молитвы и финансовую поддержку; мы молимся за вас ежедневно и благодарим вас за все способы, которыми вы помогаете продвигать нашу миссию по представлению Иисуса Христа в цифровом мире.

Мир во Христе,
Лисса Хатчесон, Массачусетс, OPL
Председатель комитета выпускников ХДС

программ благотворительности - Католический дистанционный университет

Ваша щедрая поддержка поможет CDU:

  • Предлагайте онлайн-курсы по запросу для взрослых католиков в любое время и в любом месте.
  • Обучайте американских военнослужащих и женщин, работающих по всему миру.
  • Подготовить руководителей религиозного образования, учителей и катехизаторов к обучению, продвижению и защите католической веры
  • Несите исцеляющее Слово Божье сокамерникам-католикам, которые проходят курсы по углублению своей веры и евангелизации сокамерников.
  • Обучайте ученых миссионерской епархии, чтобы они служили верными лидерами и учителями в финансово затрудненных или географически изолированных регионах.
  • Разработка новых курсов.
  • Субсидировать обучение, чтобы образование оставалось доступным и доступным.
  • Построить ресурсы кампуса ХДС и онлайн-библиотеку.
  • Проводите вдохновляющие вебинары и семинары, чтобы разжечь страсть к обучению на протяжении всей жизни и евангелизации.
  • Инвестируйте в технологии, которые лучше всего позволяют ХДС обучать все нации.

ХДС играет уникальную роль в Церкви и отличается от других католических университетов:

  • Наши программы предлагаются полностью онлайн; мы не несем расходов на строительство кампуса.
  • ХДС верен Магистериуму, католической традиции и Слову Божьему.
  • Ваше пожертвование влияет на студентов напрямую.
  • Все наши программы сосредоточены на Вере.
  • Будучи некоммерческим университетом, CDU стремится сделать обучение доступным.
  • Без затрат на транспорт, проживание и питание, степень можно получить за небольшую часть стоимости.
  • Более 80% студентов поступают в аспирантуру.
  • Девять из 10 выпускников магистратуры занимают должности, которые служат Церкви.
  • CDU дополняет светские программы, которые не включают религиозные курсы в свои программы получения степени.
  • Любой желающий может пройти курс независимо от местоположения, часового пояса или напряженного расписания.
  • CDU может экономически эффективно разработать специализированную учебную программу для возникающих потребностей.

Чем можно помочь .

  • Расскажите о хорошей работе, которую делает CDU, и помогите нам повысить узнаваемость нашего бренда, чтобы обучить больше студентов.
  • Представьте нас своим друзьям, чтобы расширить нашу сеть.
  • Пожертвовать ХДС.

Спасибо. Мы благодарны и помним всех жертвователей, студентов, выпускников, друзей и преподавателей в наших молитвах.

Метод подачи, ХДС принимает:

Наличные

Проверки

Кредитные карты

Онлайн-пожертвования

Акции

Ценные бумаги

Облигации

Имущественное имущество и планируемые подарки

Прямые подарки

Пишите на:

Католический дистанционный университет

Департамент институционального развития

300 South George Street,

Charles Town, WV 25414

Телефон: Энни Хагер 888-254-4238 доб. 727

Эл. Почта: [email protected]

У ХДС так много дающих возможностей:

Неограниченное пожертвование: Сделайте пожертвование, которое поддерживает миссию ХДС и позволяет университету направить ваш подарок в наиболее нуждающуюся область. Ваш подарок может покрывать растущие расходы, расходы на аккредитацию, разработку программ, технологии, новые службы поддержки студентов, стипендии или связь. Покрытие растущих расходов имеет первостепенное значение, поскольку ХДС стремится оставаться доступным и доступным для всех, особенно для малообеспеченных слоев населения и тех, кто желает служить Церкви.Ваша поддержка позволяет нам предлагать программы почти за половину стоимости обучения в традиционном кирпичном университете. Сделайте неограниченное пожертвование сегодня.

Ежегодное обращение: Вера и Слово неизменны, но технологии и потребности Церкви меняются быстро. Ежегодный призыв поддерживает новые инициативы, которые помогают ХДС расти и адаптироваться, чтобы лучше просвещать мир о Слове, Вере и Истине.

Призыв на конец года: Пожертвования на конец года подобны рождественским подаркам.ХДС благодарен за подарки, не подлежащие вычету из налогооблагаемой базы, в последнюю минуту, поскольку они помогают избежать роста расходов. Вспомните ХДС в этот праздничный сезон.

Гала-билеты и спонсорство: Гала-вечер - это веселый вечер, наполненный академической мессой для выпускников, тихим аукционом, коктейльным приемом и официальным ужином с вручением наград. Вы не только будете поддерживать наших победителей и выпускников, но и будете поддерживать единственный католический университет в ACCU, работающий исключительно в режиме онлайн. Как единственный ежегодный сбор средств ХДС, Гала обеспечивает столь необходимый доход для выполнения нашей стратегической миссии католического онлайн-образования, которое питает духовную и интеллектуальную жизнь католиков по всему миру.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Гала-вечере. Щелкните здесь, чтобы приобрести билеты, спонсировать или сделать пожертвование.

Программа тюремного служения: ХДС добросовестно обучает растущее количество заключенных в Соединенных Штатах на заочных курсах всего за 10 долларов на оплату почтовых расходов. ХДС также предлагает бесплатное непрерывное образование для взрослых через партнерские тюремные планшеты и предлагает почти 200 000 бесплатных курсов для верных нашим заключенным братьям и сестрам. Также предлагаются бесплатные курсы испанского языка.Помогите поделиться хорошими новостями, сделав пожертвование сегодня. Узнайте больше о нашей программе тюремного служения здесь.

Стипендии миссионерских епархий предлагают начинающим руководителям миссионерских епархий возможность получить степень магистра богословия. Помогите ХДС инвестировать в лидеров, которые поделятся правдой с нуждающимися.

Автоматический ежемесячный отказ: Никогда не забывайте о важности делиться Словом и учить других о Вере. Выберите простой вариант ежемесячного, ежеквартального или ежедневного взноса с помощью кредитной карты.Если вы можете сэкономить 1 доллар в день, вы можете подписать кредитный час для будущего сервера, 100 долларов в месяц - это гарантия для аспирантуры, 350 долларов в месяц - добавление еще одной коллекции католических электронных книг в нашу библиотеку, 750 долларов в месяц - подписка на неограниченный доступ миссионерской епархии. на курсы повышения квалификации для взрослых, а 1350 долларов в месяц - на получение стипендии для выпускников. Свяжитесь с [email protected], чтобы организовать регулярное ежемесячное пожертвование.

Стратегическая инициатива по мосту направлена ​​на привлечение 1 500 000 долларов США до 2020 года.Доходы от этой инициативы поддержат цель ХДС дополнить нашу текущую национальную аккредитацию полной региональной и программной аккредитацией. Это новое присоединение повысит наш академический статус и репутацию выдающегося онлайн-католического университета. Надежные, высококачественные и доступные программы ХДС на получение степени AA, BA и MA предназначены для обучения тех, у кого есть сердце, чтобы служить. Инициатива также укрепит нашу способность служить малообеспеченным, включая военнослужащих и членов их семей, новых руководителей епархий миссий, наших заключенных братьев и сестер, а также растущее число католиков с ограниченным доступом к религиозному образованию, чтобы они могли получить более глубокие знания. и большая любовь к Богу.Ваша поддержка инициативы ХДС по стратегическому мосту предоставит стипендии, сделает обучение доступным, инвестирует в цифровые технологии для обновления нашей системы, обеспечит профессиональное развитие наших выдающихся преподавателей и сотрудников, расширит нашу глобальную деятельность и направит ХДС в будущее, гарантирующее высочайшее качество академические программы через региональную и программную аккредитацию. Спасибо за ваше молитвенное внимание.

Имущество, акции, облигации и планируемые пожертвования: Оставьте прочное наследие, делясь радостью от истины и обучая все народы католической вере.Для наших друзей старше 70 лет, которые имеют право на особые налоговые льготы при использовании положения о пролонгации благотворительной IRA, пожалуйста, помните CDU при планировании ваших пожертвований для вашей квалифицированной благотворительной раздачи (QCD). Эти подарки могут засчитываться в ваше ежегодное минимальное распределение от вашего IRA без налогообложения доходов, если соблюдаются критерии программы. Сторонникам нравится эта программа для пожертвований в конце года, потому что она немедленно приносит пользу программам, поддерживающим тех, кто служит, а также малообеспеченным.Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом перед завершением благотворительного переноса IRA. Свяжитесь с [email protected] для получения информации.

Тренеры

Меня зовут Рон Стейнхильбер, я главный тренер Дистанционного университета. Я занимаюсь треком с 1980-х годов и до сих пор выступаю. В средней школе я пробегал 400, 800, 1600 и 3200, а также кросс-кантри. Я решил не бегать в колледже, чтобы сосредоточиться на учебе, но вскоре после его окончания я снова вылетел на тротуар и начал бегать на дистанции 5 км и 10 км.

В 2001 году меня укусил марафонский жук. Я пробежал свой первый в Сан-Диего, и я прошел 31, каждый в разном состоянии. Моя цель - пройти по одному в каждом штате и в Вашингтоне, округ Колумбия. В своем последнем восхождении я поднялся на Пайкс Пик в Колорадо.

В настоящее время я капитан пожарной службы Города сюрпризов. Я фельдшер и личный тренер. Я понимаю, что такое беговые травмы (на моем счету их часть), а также знаю, как их вылечить и избежать. Будем много работать, но я не буду переутомлять спортсменов.Перетренированность - это то, что приводит к большинству травм.

Впервые я начал заниматься тренерской работой с юными бегунами в 2013 году в качестве тренера на дистанцию ​​для Spartan Speedsters. После сезона 2015 года я почувствовал, что достаточно узнал о том, как работает USATF в Аризоне, и что существует потребность в команде клуба бега на длинные дистанции West Valley. Поэтому я решил основать дистанционный университет.

Дистанционный университет сосредоточится на обучении бегунов методам и тренировкам, необходимым для бега как на средние дистанции (400/800), так и на длинные дистанции (1500/3000).Наша цель - создать веселую, соревновательную и позитивную среду для юных спортсменов. Бегуны будут соревноваться с некоторыми из лучших бегунов в штате, а в некоторых случаях и в стране, но они всегда будут соревноваться друг с другом в попытке улучшить свои собственные результаты. Это то, что я буду подчеркивать в нашей практике.

Вот уже пятый год мы отправляем несколько бегунов и эстафетных команд на региональные и национальные соревнования по всей стране. По мере роста мы увеличивали наш тренерский штаб.Мы становимся важной силой в беговом сообществе, и все это основано на семейной атмосфере, созданной тренерами, спортсменами и родителями.

Я люблю тренировать молодых бегунов. Я обещаю посвятить себя их благополучию и удовольствию от бега. У меня есть опыт работы личным тренером, поэтому я понимаю, что каждый спортсмен индивидуален и нуждается в тренировках, посвященных этому человеку. Надеюсь, вы зайдете проверить Дистанционный университет Я думаю, тебе понравится то, что ты увидишь.

Советы по тренировкам

ДИСТАНЦИОННЫЕ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ТЕОРИИ ТРЕНИРОВКИ

Я верю в создание базы для всех типов спортсменов. Как футболист в старшей школе, я одновременно бегал по пересеченной местности. Летом я накопил значительный пробег. Я работал на дистанцию, примерно в два раза превышающую дистанцию ​​бега по пересеченной местности (3,1 мили), и включал работу в гору в свои тренировки. Когда началась школа и оба вида спорта начали работать, я сосредоточился на футболе и бегал только на соревнованиях по пересеченной местности.

Во-первых, на футбольном поле я устала редко. Я играл центрального полузащитника, и эта позиция работает больше, чем любая другая. Во-вторых, мой летний бег позволил мне стать одним из лучших бегунов в очень хорошей лыжной команде. Я считаю, что все это было основано на увеличении пробега в летнее время.

Теперь, когда я похвастался собой, я перейду к сути. В начале сезона, когда соревнования менее важны, мы будем работать над созданием базы миль, о которой я упоминал выше.Мы будем меньше сосредотачиваться на работе на скорость и больше на более длительных пробежках. По ходу сезона мы будем включать в тренировки больше скоростных тренировок.

Я буду внимательно следить за каждым спортсменом и разбивать его беговую форму, чтобы улучшить его. у каждого из нас естественная походка. Я не хочу отнимать это у бегуна. Я хочу внести изменения, которые сделают их более эффективными, при этом бегуну будет комфортно с его индивидуальным стилем.

В конечном итоге наша цель в Distance University - дать спортсменам возможность весело провести время и соревноваться в позитивной обстановке.Я сделал бег большой частью своей жизни. Я бы хотел, чтобы больше молодых людей занялись спортом, частью которого они могут быть всю свою жизнь.

Тренер Рон

4 ЭТАПА БЕГА

Как бегун на длинные дистанции, я считаю, что существует 4 основных темпа бега.

Бег трусцой - используется во время разминки и заминки.

Бег - используется на длинных дистанциях и на ранних этапах длинных гонок.

Шагающий шаг - используется в гонках 400 и 800 в начале гонок и ближе к концу более длинных гонок.

Спринт - используется в конце забега, желательно на последних 200 метрах.

Эта теория будет в значительной степени включена в обучение спортсменов стратегиям гонок на треке.

РАСТЯЖКА

Мы потратим 30 минут на начало практики растяжки.Мне нравится удерживать каждое растяжение не менее 20 секунд. Я понимаю, что на этот счет есть разные теории, но такой способ всегда помогал мне и ограничивал напряжение в мышцах. Перед основной частью дневной тренировки мы сделаем несколько различных динамических разогревающих упражнений.

РЕЛЕЙНЫЕ КОМАНДЫ

В нашем первом сезоне нам удалось набрать достаточно 11–12 девушек, чтобы собрать эстафетную команду, которая вышла на национальные чемпионаты. В процессе девочки сблизились и стали близкими друзьями.Мы надеемся, что в будущем у нас будет много эстафетных команд. Трек - это, прежде всего, индивидуальный вид спорта, но при работе в команде он может приносить массу удовольствия.

Команды эстафеты будут выбраны путем выбора четырех лучших результатов текущего сезона в любом виде эстафеты. Для нашей команды это означает, что в команду войдут четыре лучших бегуна на 400 и 800 человек. Иногда будут обстоятельства, когда будет работать альтернативный (5-е лучшее время). Они будут определяться в индивидуальном порядке.

FUN

Самым важным аспектом нашей команды является то, что мы весело проводим время! Бег - это сложный вид спорта. Это требует большой концентрации и сосредоточенности. Иногда детям просто нужен перерыв. Мы стараемся включать в себя веселые мероприятия, такие как эстафеты или метки, чтобы поддерживать их интерес и при этом хорошо тренироваться.

Дистанционное обучение

«Обслуживание преподавателей, как они служат студентам».

Наша миссия...

Миссия RCCD Remote Education - поддерживать социальную и экономическую мобильность своих студентов, обеспечивая доступ, успех и равенство для всех за счет эффективного, действенного, подотчетного и прозрачного использования ресурсов дистанционного обучения. Это достигается за счет предоставления:

  • Доступ к образовательным технологиям, которые полностью поддерживают интерактивные, гибридные и веб-курсы, доступные всем учащимся
  • Доступ к различным студенческим службам, которые поддерживают направляемые пути и обогащают обучение опыт
  • Возможности обучения и сертификации для сотрудников и преподавателей, обучающих и предоставляющих студентам услуги онлайн


Обозначения онлайн-курсов


Весной 2021 года для курсов RCCD будут использоваться следующие обозначения модальности:

  • Онлайн (ONLN): без запланированных дней встреч: онлайн-классы - это классы дистанционного обучения без запланированных дней встреч.Студенты будут входить в Canvas и регулярно выполнять работу в течение недели. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.
  • Регулярное собрание (REG MEET): S определенные дни / время: Дистанционные классы обучения с регулярными еженедельными собраниями в запланированные дни и часы. Студенты будут посещать занятия онлайн в течение опубликованного времени курса. Кроме того, студенты будут входить в Canvas и регулярно выполнять работу в течение недели. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.
  • Случайные встречи (OCC MEET): Конкретные дни / время: Дистанционные учебные классы с периодическими встречами в запланированные дни и часы. Студенты будут время от времени посещать занятия онлайн в течение опубликованного времени курса. Кроме того, студенты будут входить в Canvas и регулярно выполнять работу в течение недели. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.
  • Лицом к лицу (F2F): Личные занятия - это личные занятия и занятия на территории кампуса с еженедельными запланированными днями и часами встреч.Студенты завершат семестр в кампусе, если колледжу не будет приказано прекратить личные занятия. Если очные курсы прекращены и курс не может быть завершен посредством дистанционного обучения, он будет отменен.
  • Гибрид (HYB): Гибридные классы - это курсы дистанционного обучения, совмещенные с очными занятиями в кампусе, которые будут встречаться в требуемые дни и часы запланированных встреч, если колледжу не будет приказано прекратить очные занятия.Если очные курсы прекращены и курс не может быть завершен посредством дистанционного обучения, он будет отменен. Холст и другие технологии потребуются для выполнения курсовой работы.

Информация о системе Canvas


  • Состояние системы Canvas - предоставляет актуальную информацию о доступности системы Canvas и подробности о проблемах работы / доступа Canvas, если таковые имеются.
  • Примечания к выпуску Canvas - предоставляет информацию об улучшениях и обновлениях программного обеспечения Canvas для текущего выпуска.
  • Предстоящие изменения Canvas - предоставляет информацию о предстоящих улучшениях и обновлениях программного обеспечения Canvas.

10 университетов США, предлагающих лучшее дистанционное образование

Многие ведущие университеты в США разработали конкурентоспособные модели цифрового обучения и адаптировали свои учебные программы к методам онлайн-обучения, чтобы предложить студентам одни из лучших возможных курсов дистанционного обучения.

Итак, если вы ищете гибкий способ обучения, а также признание окончания американского университета, вот некоторые из U.S. университетов, которые предлагают дистанционные магистерские программы и дистанционные программы бакалавриата, вам обязательно стоит посетить:

Лучшие онлайн-магистратуры в США

Для создания этого списка американских университетов, предлагающих лучших онлайн-магистров, мы использовали QS Rankings 2020 - это список лучших университетов США. Затем мы проверили, какие из них предлагают полностью онлайн-степень магистра. Мы решили исключить программы подготовки к магистратуре и сосредоточились только на университетах, в которых имеется приличное количество магистров дистанционного обучения.

Посмотреть онлайн-курсы магистров из США

1. Университет Джона Хопкинса

Университет Джона Хопкинса призван помогать саморазвитию своих студентов и поощрять сотрудничество между ними и преподавателями университета, ведущее к открытиям, улучшающим их жизнь. Джон Хопкинс предлагает онлайн-исследования в области социальных наук, бизнеса, инженерии, информатики, медицины и др., Доказывая свое разнообразное предложение и стремление улучшить широкий круг американских и международных учащихся.

2. Северо-западный университет

Северо-западный университет принимает различия, чтобы помочь в создании новых идей в среде инклюзивного обучения. Университет связан с более чем сотней научно-исследовательских институтов, что открывает возможности для увлекательной курсовой работы. Вы найдете в Интернете магистров, связанных с науками о здоровье.

3. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA)

UCLA гордится своим обязательством предоставлять свободный доступ к информации, свободное обсуждение, взаимное уважение и терпимость.Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе гордится своими 290 медицинскими исследовательскими центрами и институтами. В UCLA вы найдете множество онлайн-дипломов по инженерному делу.

4. Нью-Йоркский университет

Нью-Йоркский университет вводит новшества в сфере образования с 1831 года, продвигая своим студентам глобальное видение мира. Нью-Йоркский университет был разработан как учреждение с демократическим духом, отвечающее требованиям американской коммерческой культуры. Вы можете найти онлайн-дипломы в таких областях, как бизнес и менеджмент, информатика, инженерия и другие.

5. Техасский университет в Остине

Техасский университет в Остине продвигает культуру амбиций и лидерства, которые не уклоняются от выдающихся достижений. Университет стремится предоставить студентам и выпускникам выгодные возможности трудоустройства через отраслевые партнерства. Вы можете подать заявку на получение хорошей инженерной степени в Техасском университете в Остине.

6. Технологический институт Джорджии

Технологический институт Джорджии - высокопоставленный государственный колледж и ведущий исследовательский университет США.Технологический институт Джорджии предоставляет онлайн-степени в области инженерии, естественных наук и компьютерных наук. Технологический институт Джорджии - отличное место для учебы, особенно если вы женщина, поскольку в нем женщинам присуждается больше инженерных степеней, чем в любой другой школе.

7. Бостонский университет

Бостонский университет, один из крупнейших некоммерческих университетов США, сумел создать надежную среду онлайн-обучения для высшего образования. Предложение по обучению включает в себя широкий спектр онлайн-программ для выпускников, дипломов и некредитных профессиональных сертификатов.

Бостонский университет получил награду Консорциума Слоуна за выдающиеся достижения в области онлайн-образования в масштабе учреждения и награду Ассоциации дистанционного обучения США за передовой опыт 21-го века.

8. Государственный университет Огайо

С момента своего основания в 1870 году Государственный университет Огайо был местом исследований и инноваций, гордясь дружбой и соперничеством между студентами. Наиболее широко представлены области исследований в университете: устойчивое развитие, сельское хозяйство и здоровье.Вы можете найти большинство онлайн-курсов по медицине, бизнесу, образованию и общественным наукам.

9. Мэрилендский университет

Мэрилендский университет - один из самых уважаемых государственных исследовательских университетов США. Университет поддерживает давние партнерские отношения с правительством и предприятиями в области исследований, которые превращаются в применимые инновации. Найдите онлайн-дипломы в области инженерии, информатики и медицины.

10. Питтсбургский университет

Питтсбургский университет гордится историей исследований, меняющих общество, которые привели к победе над полиомиелитом, первопроходцам в области телевидения и полетов.Помимо предложения высококачественных онлайн-программ в широком спектре областей, Pitt предоставляет ресурсы, которые помогут аспирантам и профессиональным студентам добиться успеха.

Возможно, вы заметили, что лучшие университеты США, предлагающие онлайн-дипломы, не предоставляют очень много онлайн-дипломов. Но ничего страшного, у нас есть обширный список из более чем 6000 онлайн-магистерских программ, предлагаемых университетами США.

Лучшие программы бакалавриата онлайн в США

Чтобы создать список лучших бакалавров онлайн в США.S., мы использовали список лучших онлайн-бакалавров США за 2020 год. Затем мы проверили, какие из них предлагают полностью онлайн-программы бакалавриата.

Проверьте онлайн Бакалавриат из США

U. S. News оценил такие факторы, как количество выпускников, квалификационные данные преподавателей и услуги поддержки, чтобы составить свой лучший онлайн-список бакалавров.

1. Университет штата Аризона - один из самых популярных среди иностранных студентов, предлагает множество онлайн-программ в области бизнеса, социальных наук, медицины и инженерии.

2. Университет штата Орегон - воспитывает разнообразное и гостеприимное студенческое сообщество, предлагая онлайн-обучение по гуманитарным, социальным наукам, бизнесу и многому другому.

3. Университет Флориды - большое разнообразие онлайн-дипломов университета, который бросает вызов условностям и всегда смотрит в сторону того, что может быть.

4. Университет штата Колорадо - увлеченный проект для студентов, которые хотят раскрыть свою страсть. Онлайн-дипломы в области образования, инженерии, бизнеса и социальных наук - это лишь некоторые из дисциплин, охватываемых онлайн-курсами, предлагаемыми здесь.

5. Университет Северной Каролины в Уилмингтоне - прибрежный университет, посвященный обучению посредством исследований и личных открытий, охватывающий разнообразие и глобальный образ мышления в сочетании с целостностью.

6. Университет Оклахомы - частный колледж, предлагающий опыт крупного университета, стремящийся предложить студентам лучший опыт онлайн-обучения и богатые возможности карьерного роста после окончания учебы.

7. Университет штата Колорадо - уделяет одинаковое внимание инновациям, образованию и отдыху, стимулируя любопытство и увлеченность студентов.

8. Университет штата Вашингтон - призван сделать мир лучше для будущих поколений.

9. Массачусетский университет Лоуэлл - создает глобальный студенческий центр, специализирующийся на технологическом секторе, с большим разнообразием онлайн-степеней в области компьютерных наук и инженерии, а также в других областях.

10. Университет Пейс - стремление изменить способ получения образования до сих пор, делая упор на практическое образование и жизненные навыки.

Узнайте больше о других программах бакалавриата из США.

Дистанционное обучение | Лондонский университет

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение и наши онлайн-курсы позволяют вам учиться, где бы вы ни находились, организуя учебу вокруг своей работы или семейной жизни. Вы учитесь, используя учебные материалы и онлайн-ресурсы, предназначенные для активного обучения. Вы также можете общаться с другими студентами по всему миру через вашу виртуальную среду обучения (VLE).

Каковы преимущества дистанционного обучения?

  • Учитесь где угодно - наши программы можно полностью изучить онлайн, так что вы можете учиться, где бы вы ни находились.
  • Учитесь в удобном для вас темпе - у вас будет гибкость, позволяющая адаптировать учебу к вашему графику и рабочим обязательствам на неполной или полной ставке.
  • Соотношение цена / качество - плата за программы дистанционного обучения обычно ниже, чем за программы на территории кампуса. Вы также сэкономите на стоимости переезда в Лондон для получения степени.

Как учащиеся получают поддержку?

Когда вы зарегистрируетесь, мы предоставим вам доступ к Студенческому порталу.Затем вы можете получить доступ к своей учетной записи электронной почты Лондонского университета и другим ключевым ресурсам, включая виртуальную среду обучения, руководство для студентов и онлайн-библиотеку.

Мы также предлагаем нашим студентам множество ресурсов и рекомендаций по карьере. Чтобы узнать больше о карьерной поддержке, доступной для наших студентов, посетите нашу глобальную страницу трудоустройства.

Подходит ли вам дистанционное обучение и онлайн-обучение?

Большинство наших программ предназначены для самостоятельного изучения в Интернете.Наши студенты получают возможность гибко выбирать, где и когда они учатся в темпе, который соответствует их образу жизни.

Ким Причард, магистр прикладного педагогического лидерства:

Дистанционное обучение в этой программе было очень важным. Это был единственный способ, которым я мог продолжить свое обучение и знания во время работы.

Дистанционное обучение дает множество преимуществ, но некоторые проблемы включают эффективное управление временем и отсутствие социального взаимодействия.Если вы предпочитаете структурированную поддержку обучения в традиционной учебной среде, вы можете посещать занятия по многим нашим программам в признанном учебном центре.

Учиться в местном учебном центре.

Признается ли дистанционное обучение?

Наша престижная квалификация признана во всем мире и сочетает гибкость онлайн-обучения с академической строгостью и структурой программы на территории кампуса.

Однако в некоторых странах квалификации, полученные в результате дистанционного и гибкого обучения, могут не признаваться некоторыми органами или регулирующими органами для целей трудоустройства или дальнейшего обучения в государственном секторе.Мы советуем вам изучить статус местного признания перед регистрацией.

МООК - Онлайн-курсы

Лондонский университет предлагает ряд бесплатных онлайн-курсов для дегустаторов и массовых открытых онлайн-курсов (МООК).

Многие из наших курсов разработаны в сотрудничестве и при академической поддержке мировых экспертов из авторитетных организаций-членов Лондонского университета.

Индивидуальные курсы и модули

Многие из наших программ дистанционного обучения и онлайн-обучения разделены на курсы или модули, которые можно изучать индивидуально.Краткие курсы полезны для продолжения профессионального развития, обновления ваших знаний или изучения новой области интересов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *