Электронный дневник 17 школы рузаевка: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17», Рузаевский район

Содержание

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17», Рузаевский район

Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

««Средняя общеобразовательная школа № 17»»

Год основания: 1956

Язык образования: русский

Адрес: Российская Федерация, Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Терешковой 91/93 ЗагрузкаЗагрузка
  • Новости
  • Конференции
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Видео
  • Фотогалерея

О школе

САРАЙКИНА
Ольга Владимировна

Директор

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N 17» Рузаевского муниципального района – одна из старейших в городе. Несмотря на свой солидный возраст, школа является конкурентноспособной и одной из лучших в городе и районе, о ней знают в республике и за ее пределами. Уже на протяжении нескольких…

Шуткова Владислава

МБОУ “СОШ 17”

В нашей школе я учусь 11 лет и являюсь выпускницей. Очень не хочется уходить из родных стен школы, ведь она подарила мне много приятных и теплых воспоминаний. Здесь прошло почти все…

Живоглазова Светлана Николаевна.

Живоглазова Светлана Николаевна.

В МБОУ «СОШ № 17» учится мой сын Живоглазов Максим, он ученик 5 «Б» класса. Я всегда хотела видеть своего ребенка счастливым, окруженным заботой, вниманием и радостью. Школа полнос…

  • Мастерская для мальчиков.

    В мастерской имеются все условия для проведения занятий по деревообработке и по металлообработке. Учащиеся с большим желанием занимаются на уроке: выпиливают разные изделия с лобзиком,…

  • Спортивный зал

    Перечень спортивного оборудования на 2019-2020 учебный год Спортивное оборудование и инвентарь по видам спорта Кольцо баскетбольное    2 Мяч баскетбольный    9.

    ..

  • Кабинет начальных классов

         Компьютер (рабочее место учителя) Проектор Экран Наглядные пособия по русскому языку   Демонстрационный материал по окружающему миру  …

  • Кабинет ОБЖ

    Нормативно-правовые  документы    Учебно-наглядные  пособия Набор плакатов или электронные издания: Организационная структура Вооруженных Сил Российской…

  • Кабинет информатики

        Кабинет информатики нашей школы – это учебно-воспитательное подразделение, являющееся средством осуществления Государственной программы информатизации системы…

  • Кабинет физики

    Приборы демонстрационные Тарелки вакуумные Метр демонстрационный Тележки самодвижущиеся Термометр электрический Амперметр с гальванометром Звонок электрический Реостат э/магнит разборный. ..

Рузаевка. Сетевой город. Образование

В современной образовательной сфере все чаще можно слышать об электронных журналах, дневниках. Однако далеко не все знают: что же это именно такое и для чего. населённого пункта Рузаевка — удобный сервис для отслеживания успеваемости и посещаемости ребенка. Каждый родитель (опекун) в любой момент имея рядом Интернет, сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о родительских собраниях и других объявлениях.

Вход в Сетевой город Поделиться

Или перейдите по ссылке https://sgo.e-mordovia.ru/

Всего в населённом пункте Рузаевка Республика Мордовия 178 учебных заведений. Из них школ 66. Детских садов 100. Учреждений дополнительного образования 12. Список учебных заведений:

Школы 66
  • МОУ «Горяйновская основная школа»
  • Тестовая школа для ЕСИА
  • МОУ «Зыковская средняя школа»
  • МБОУ “Вечкенинская СОШ”
  • МБОУ “Гимназия №1” Ковылкинского муниципального района
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №2”
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №3”
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №4”
  • МБОУ “Ковылкинская СОШ №6”
  • Ковылкинская вечерняя (сменная) школа
  • МОУ “Луховский лицей”
  • МОУ «Монастырская основная общеобразовательная школа»
  • МОУ «Николаевская средняя школа»
  • МОУ «Озерная основная общеобразовательная школа»
  • МБОУ «Гимназия № 1»
  • МБОУ «Лицей № 4»
  • МБОУ «СОШ № 5»
  • МБОУ «СОШ № 7»
  • МБОУ «СОШ № 8»
  • МБОУ «СОШ № 9»
  • МБОУ «СОШ № 10»
  • МБОУ «СОШ № 17»
  • МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
  • МОУ “Лицей № 7”
  • МОУ “Средняя школа № 8”
  • МОУ г.о. Саранск “Центр образования “Тавла” – Средняя общеобразовательная школа №17″
  • МОУ “Средняя школа №25”
  • МОУ “Средняя школа № 1”
  • МОУ “Средняя школа № 2”
  • МОУ “Лицей № 4”
  • МОУ “Средняя школа № 5”
  • МОУ “Средняя школа № 6”
  • МОУ “Средняя школа № 9”
  • МОУ “Средняя школа № 11”
  • МОУ “Гимназия № 12”
  • МОУ “Средняя школа № 13”
  • МОУ “Средняя школа № 16”
  • МОУ “Средняя школа № 18”
  • МОУ “Гимназия № 19”
  • МОУ “Гимназия № 20”
  • МОУ “Средняя школа № 22”
  • МОУ «Гимназия № 23»
  • МОУ “Средняя школа № 24”
  • МОУ “Лицей № 26”
  • МОУ “Средняя школа № 27”
  • МОУ “Средняя школа № 28”
  • МОУ “Гимназия № 29”
  • МОУ “Средняя школа № 30”
  • МОУ “Лицей № 31”
  • МОУ “Средняя школа № 32”
  • МОУ “Средняя школа № 33”
  • МОУ “Средняя школа № 35”
  • МОУ “Средняя школа № 36”
  • МОУ “Средняя школа № 37”
  • МОУ “Средняя школа № 38”
  • МОУ “Средняя школа № 39”
  • МОУ “Средняя школа № 40”
  • МОУ “Средняя школа № 41”
  • МОУ “Лицей № 43”
  • ГБОУ РМ «Республиканский лицей»
  • ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
  • ГБОУ РМ “Саранская общеобразовательная школа”
  • МАОУ «Прогимназия № 119»
  • Тест
  • МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа»
  • ГБОУ РМ “Ялгинский детский дом – школа”
Детские сады 100
  • МДОУ “Детский сад №115”
  • МБДОУ “Детский сад “Теремок” комбинированного вида”
  • МБДОУ “ЦРР – детский сад “Солнышко”
  • МБДОУ “Детский сад “Светлячок” комбинированного вида”
  • МБДОУ “Центр развития ребёнка – детский сад “Росинка”
  • МБДОУ ” Детский сад “Ромашка” комбинированного вида”
  • МБДОУ “ЦРР – детский сад “Сказка”
  • МБДОО ОП “ЦРР – детский сад “Улыбка”
  • МДОУ “Детский сад №93”
  • МДОУ “Детский сад №93 корпус 2”
  • МДОУ “Детский сад №118”
  • МДОУ “Детский сад №116”
  • МДОУ “Детский сад №114”
  • Структурное подразделение «Детский сад №1» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №2» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение “Детский сад №3 комбинированного вида” МБДОУ “Детский сад “Радуга”
  • Структурное подразделение «Детский сад №4 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №5 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №7 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №8 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №9 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • Структурное подразделение «Детский сад №10 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №11 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №13 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Центр развития ребенка – детский сад №14» МБДОУ «Детский сад “Радуга”»
  • Структурное подразделение «Детский сад №15» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №17 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга» комбинированного вида»
  • Структурное подразделение «Детский сад №50 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад Радуга»
  • ЧДОУ “Детский сад №114 ОАО “РЖД”
  • МДОУ “Детский сад №1”
  • ЦРР-детский сад №2
  • МАДОУ “Центр развития ребенка Детский сад №4”
  • МДОУ “Детский сад №5 комбинированного вида”
  • МАДОУ “ЦРР-Детский сад №6”
  • “ЦРР – детский сад № 7 “
  • МАДОУ “Центр развития ребенка-детский сад №13”
  • “ЦРР-детский сад №14”
  • МДОУ “Детский сад №16 “
  • МАДОУ “ЦРР-детский сад №17”
  • МДОУ “Детский сад №18 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №20 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №22 комбинированного вида” корпус 2
  • МДОУ “Детский сад №22 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №24”
  • МДОУ “Детский сад №29”
  • МДОУ “Детский сад №36 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №40”
  • МАДОУ “Детский сад №41 присмотра и оздоровления”
  • МАДОУ “Детский сад №42”
  • МДОУ “Детский сад №43”
  • МАДОУ “ЦРР-детский сад №46”
  • МАДОУ “Детский сад №47”
  • МДОУ “Детский сад № 44” корпус 2
  • МДОУ “Детский сад №55”
  • МАДОУ “ЦРР-детский сад №58”
  • МАДОУ “Детский сад №59”
  • МАДОУ “Детский сад№104 комбинированного вида” корпус 2
  • МДОУ “Детский сад №64 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №65”
  • МДОУ “Детский сад №66”
  • МДОУ “Детский сад №68”
  • МДОУ “Детский сад №69”
  • МДОУ “Детский сад №70комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №71”
  • МДОУ “Детский сад №72 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №73”
  • МАДОУ “Детский сад №76 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №78 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №79 комбинированного вида”
  • МАДОУ “Детский сад №80комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №81”
  • МДОУ “Детский сад №82 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №83”
  • МДОУ “Детский сад №85”
  • МДОУ “Детский сад №86”
  • МДОУ “Детский сад №87 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №88”
  • МАДОУ “Детский сад №89 комбинированного вида”
  • МАДОУ “Детский сад №90”
  • МДОУ “Детский сад №91 компенсирующего вида”
  • МАДОУ “Детский сад №94”
  • МДОУ “Детский сад №97”
  • МДОУ “Детский сад №98”
  • МДОУ “Детский сад №99”
  • МДОУ “Детский сад №101”
  • МДОУ “Детский сад №103”
  • МАДОУ “Детский сад №104 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №112”
  • МДОУ “Детский сад №120”
  • МДОУ “Детский сад №121 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №122 комбинированного вида”
  • МДОУ “Детский сад №124”
  • МДОУ “Детский сад №125 комбинированного вида”
  • МБОУ “Детский сад №32”
  • МДОУ “Детский сад №127”
  • НОУ “Непоседы
  • МАОУ “Прогимназия №119” г. Саранск (дошкольные группы)
  • МДОУ “Детский сад №117”
Дополнительное образование 12
  • МБУ ДО “Дом детского творчества”
  • МБОУ ДО “Детско-юношеская спортивная школа”
  • МБУ ДО “ДЮСШ”
  • МБУ ДО “Центр эстетического воспитания детей (национальной культуры) “Тяштеня”
  • МБУ ДО “ЦДОД ЮНИТЭР” Рузаевского муниципального района
  • МУДО “ДДТ”
  • МУДО “ЦДТ № 1”
  • МУДО “ЦДТ № 2”
  • МУДО “ЦЭВ”
  • МУДО “ДЮСШ № 1”
  • МУДО “ДЮСШ № 4”
  • ГБОДОРМ “РЦДОД”

МБОУ “СОШ №17”, ИНН 1324122836

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 353

Наименование оператора: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 17” Рузаевского муниципального района

Адрес местонахождения оператора:

431440, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, Рузаевка г, Терешковой ул, д. 91/ 93

Дата начала обработки персональных данных: 02.04.2001

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Мордовия

Цель обработки персональных данных: Осуществление МБОУ &quot,СОШ № 17&quot, деятельности, трудовых взаимоотношений с работниками, исполнение трудовых договоров, ведение кадровой работы и бухгалтерского учета, учет персональных данных работников, оказание образовательных услуг.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: в МБОУ “СОШ № 17” назначено ответственное лицо за организацию обработки персональных данных, разработаны и утверждены документы (нормативно правовые акты), определяющие политику МБОУ “СОШ № 17” в отношении обработки персональных данных, регламентирующие порядок и условия обработки персональных данных, осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, произведена оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», соотношение указанного вреда и принимаемых оператором мер по обеспечению безопасности персональных данных, работники МБОУ “СОШ № 17” ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, а также с документами МБОУ “СОШ № 17”, регламентирующими порядок и условия обработки персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,национальная принадлежность,состояние здоровья, паспортные данные, данные свидетельства о рождении, данные трудовой книжки, данные военного билета, сведения о пенсионном страховании, ИНН, номер телефона, данные медицинского полиса, банковские реквизиты.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в договорных отношениях с МБОУ “СОШ № 17”, члены семьи работника, родственники, кандидаты на вакантную должность, учащиеся МБОУ “СОШ № 17” и их родители (законные представители), обслуживающий персонал.

Перечень действий с персональными данными: Ведение трудовых книжек, журналов, личных дел, внесение информации в информационную систему, хранение, накопление, изменение, извлечение, использование, систематизация, уточнение, обновление, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных третьим лицам только на основании федеральных законов, устанавливающих цель, условия получения персональных данных и круг субъектов персональных данных, обезличивание персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Ст.23-24 Конституции Российской Федерации, ст. 86-90 Трудового Кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Лицензией № 3657 от 22.12.2015 (на право оказывать образовательные услуги серия 13Л01 № 0000214), Уставом МБОУ “СОШ № 17”.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

МБОУ “СОШ №17”, Рузаевка (ИНН 1324122836, ОГРН 1021300929902)

МБОУ “СОШ №17” ИНН 1324122836 ОГРН 1021300929902 зарегистрировано 02.04.2001 по юридическому адресу 431440, Республика Мордовия, город Рузаевка, Терешковой улица, дом 91/93. Статус организации: действующая. Руководителями являются директор Сарайкина Ольга Владимировна (ИНН 132401778851) и директор Сарайкина Ольга Владимировна (ИНН 132401778851). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности – Образование среднее общее, также указаны 2 дополнительных вида. В исторических сведениях доступно 87 записей об изменениях, последнее изменение датировано 4 февраля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Мордовия с 2 апреля 2001 г. , присвоен КПП 132401001. Регистрационный номер в ПФР – 011026000558, ФСС – 131700128813001.

Информации об участии МБОУ “СОШ №17” в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 14 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием МБОУ “СОШ №17”.

JMIR mHealth and uHealth – Электронный дневник материнского воспитания в контексте посещения на дому матерями-подростками в городской неблагополучной зоне Сан-Паулу, Бразилия: рандомизированное контролируемое исследование


Введение

Ежегодно 16 миллионов с 15 до 19 лет. рожают годовалые подростки, преимущественно в странах с низким и средним уровнем дохода (СНСД) []. Беременность в подростковом возрасте связана с более высоким риском эклампсии, эндометрита, инфекций, низкой массы тела при рождении [], повышенной материнской и неонатальной смертности [] и заболеваемости, такой как материнская депрессия, родительский стресс и ненадежная привязанность [,].Дети матерей-подростков также подвергаются повышенному риску нарушения развития и поведения в раннем детстве, а также небезопасной и дезорганизованной привязанности. Сообщается, что взаимодействие между матерями-подростками и их детьми отличается от взаимодействия взрослых матерей. В частности, было показано, что матери подросткового возраста реже проявляют словесную стимуляцию и менее чувствительны к потребностям ребенка []. Следовательно, разработка и тестирование мероприятий, направленных на предотвращение неблагоприятных исходов среди этой группы высокого риска, является своевременной необходимостью, особенно в СНСД, где, по оценкам, 250 миллионов детей в возрасте до 5 лет не соответствуют своему потенциалу []. Основой надежных интервенционных исследований является адекватное и точное измерение результатов. Однако тестирование вмешательств в области раннего развития детей (РДРВ) в СНСД может оказаться сложной задачей из-за ограниченных ресурсов.

Исследования, посвященные материнскому воспитанию, обычно основываются на прямых или записанных наблюдениях за диадами обученными и сертифицированными экспертами [] или анкетах, составленных самостоятельно, на основе ретроспективного поведения. Однако у этих методов есть важные ограничения. Наблюдение за диадами – это длительная и дорогостоящая оценка, которую трудно реализовать в условиях, когда ресурсы (например, обученные эксперты, доступное пространство) ограничены, а доступность ограничена, например, в СНСУД.Ретроспективные анкеты с самооценкой подвержены смещению памяти и не имеют экологической достоверности, что приводит к потенциально неточным данным (смещение информации). Альтернативным методом сбора данных для решения этих проблем может быть амбулаторная оценка, проводимая с помощью смартфонов.

Амбулаторное обследование включает методы, разработанные для изучения людей в их естественной среде обитания. Из-за повсеместного присутствия смартфонов методы амбулаторной оценки в настоящее время чаще всего осуществляются с помощью мобильных технологий.Субъекты могут получать уведомления об ответах на вопросы в определенное время дня в течение дней, недель или месяцев. Учитывая многочисленные преимущества амбулаторной оценки, ее использование в последнее время стало широко использоваться во многих областях [-]. Тем не менее, область РДРВ медленно внедряла амбулаторную оценку, и в развитых странах было реализовано несколько инициатив. В одном исследовании использовался метод амбулаторной оценки для оценки взаимосвязи между плачем и беспокойством в возрасте 12 месяцев, а также физическим здоровьем ребенка и эмоциональной безопасностью матери [].В другом исследовании был подтвержден протокол амбулаторной оценки для оценки родительской дисциплины у детей в возрасте 18–36 месяцев []. Однако, насколько нам известно, ни одно исследование, проведенное в СНСУД, не проверяло возможности амбулаторной оценки в контексте программ РДРВ. Более того, на сегодняшний день методы амбулаторной оценки были приняты только в обсервационных исследованиях, и не было рандомизированных исследований в области РДРВ, в которых в качестве результата использовалась бы амбулаторная оценка с использованием мобильных технологий. Большинство исследований, посвященных тестированию мобильных технологий в области РДРВ, связаны с различными исходами, такими как материнская депрессия [], кормление младенца [-], физическая активность [] и здоровье матери [-].

Таким образом, мы внедрили электронный ежедневный дневник (eDiary), особый тип амбулаторной оценки, посредством которого участники сообщают о наборе поведения, имевшего место в течение дня, для измерения материнского воспитания и родительского благополучия в контексте рандомизированного контролируемого пробный. В частности, мы оценили эффективность Primeiros Laços, программы посещения медсестер на дому для матерей-подростков, живущих в неблагополучном городском районе Сан-Паулу, Бразилия. Вмешательство было направлено на укрепление отношений между матерью и ребенком и улучшение развития ребенка.Настоящее исследование преследовало две цели: (1) проверить эффективность вмешательства медсестры на дому в отношении материнского родительского воспитания и благополучия родителей, измеренного с помощью электронного дневника, и (2) изучить степень соответствия методу измерения электронного дневника. Первая гипотеза заключалась в том, что матери, получившие вмешательство на дому, будут иметь более высокую частоту материнского родительского поведения и более высокие показатели благополучия. Вторая гипотеза заключалась в том, что метод электронного дневника покажет уровень соблюдения, аналогичный тому, о котором сообщалось в предыдущих исследованиях, несмотря на то, что наша выборка состоит из молодых матерей с низким доходом, живущих в неблагоприятных условиях.


Методы

Дизайн исследования и участники

Настоящее исследование является частью параллельного группового рандомизированного контролируемого исследования, которое первоначально было разработано для проверки эффективности Primeiros Laços, программы посещения дома медсестер для матерей-подростков, живущих в неблагополучных городских районах. Сан-Паулу, Бразилия. Предыдущие результаты этого исследования можно найти в другом месте [-]. С июня по сентябрь 2015 г. в общей сложности 169 беременных молодых людей были оценены по критериям приемлемости, 80 из которых были включены и рандомизированы в группы вмешательства (n = 40) и контрольную (обычная помощь, n = 40) группы.Критериями включения были: (а) возраст от 14 до 19 лет, (б) первая беременность, (в) срок беременности 8-16 недель, (г) низкий социально-экономический статус (классы C, D, E согласно широко используемому бразильскому языку). Шкала ABEP []), и (e) проживает в западном районе города Сан-Паулу. Участники были набраны в системе первичной медико-санитарной помощи. Чтобы избежать несбалансированных групп, рандомизация была стратифицирована по типу отделения первичной медико-санитарной помощи и годам обучения бабушки. Соотношение распределения составляло 1: 1.

Вмешательство

Primeiros Laços – это программа посещения на дому, которую проводят обученные медсестры, специально для женщин-подростков и их детей, которые начинаются в течение первых 16 недель беременности и до достижения ребенком 24-месячного возраста. Частота посещений была (а) два раза в неделю во время беременности и от 2 до 20 месяцев в возрасте ребенка; (б) еженедельно в течение первого и последнего месяца беременности и в послеродовой период; и (c) ежемесячно с 21 до 24 месяцев в возрасте ребенка.Программа Primeiros Laços основана на трех теоретических рамках: теории привязанности [], теории самоэффективности [] и биоэкологической модели []. Это вмешательство основано на подходе, основанном на обучении, и направлено на то, чтобы ребенок находился в центре жизни матери, укрепляя ее способность воспринимать потребности ребенка и реагировать на них, с целью повышения чувствительности матери к поведению и эмоциям ребенка. Primeiros Laços был разработан нашей командой на основе бразильской программы Janelas de Oportunidades [,], программы Minding the Baby [] и партнерства медсестер и семьи [].В разработку программы также внесли вклад ключевые национальные заинтересованные стороны, участвующие в исследованиях и пропагандистской деятельности в области раннего детства и материнского здоровья.

Контент направляется в пять доменов. Первая область – это здравоохранение и социальная помощь, в которой медсестра обеспечивает образование в отношении здоровья матери и ребенка, такого как питание, гигиена, распространенные патологии в детстве, уход за домом, вакцинация, предотвращение несчастных случаев и развитие ребенка. Вторая область – это гигиена окружающей среды, в которой медсестра оказывает поддержку и помогает определить ресурсы, гарантирующие адекватные условия жизни, безопасное жилье, дневной уход и школу, а также доступ к медицинским услугам.Третья область – это жизненный путь, который включает в себя планирование жизненного пути, чтобы помочь участникам достичь таких жизненных целей, как окончание средней школы, поиск работы с частичной занятостью, поступление в колледж и отсрочка рождения второго ребенка. Потребности и цели участников обсуждались индивидуально с учетом их личных целей и желаний. Медсестры также помогают матерям получить доступ к услугам первичной медико-санитарной помощи и социальным программам, финансируемым государством. Четвертая область включает в себя родительские навыки, которые включают обучение родительским навыкам и поведению ребенка с учетом каждой стадии развития с целью выработки чувствительной и отзывчивой модели ухода.Последняя область – это семья и социальная поддержка, поскольку медсестры часто подчеркивали роль членов семьи и друзей в поддержке родительских потребностей. Разработчики программы (старшие медсестры и детский психолог) еженедельно наблюдали за медсестрами, чтобы обсудить случаи, спланировать посещения и гарантировать точность и качество посещений. Более подробную информацию о вмешательстве можно найти в другом месте [,].

Уход как обычно

Участники, отнесенные к контрольной группе, получали помощь от Объединенной системы здравоохранения (Sistema Único de Saúde), системы общественного здравоохранения Бразилии [], в соответствии с национальными руководящими принципами Министерства здравоохранения [-] в соответствии с Всемирным здравоохранением Руководящие принципы организации. Пренатальная и послеродовая помощь предоставляется медпунктами системы первичной медико-санитарной помощи бесплатно, уделяя особое внимание профилактическим мероприятиям, раннему выявлению гестационного риска и направлению в специализированные службы здравоохранения в случае беременностей с высоким риском. Участники интервенционной группы также имели доступ к общественному здравоохранению, предоставляемому Единой системой здравоохранения.

Оценка

Участницы были оценены интервьюерами, не зависящими от распределения групп на 8–16 неделях беременности (исходный уровень), 30 неделях беременности и в возрасте 3, 6, 12, 18 и 24 месяцев.Интервью проводились квалифицированными психологами, прошедшими месячную программу обучения под руководством старших психиатров, психологов и педиатров. Перед началом исследовательских интервью интервьюеры прошли обучение, оценив волонтеров, живущих в западном регионе Сан-Паулу. Амбулаторное обследование проводилось, когда ребенку исполнилось 18 месяцев. На исходном уровне (8–16 неделя беременности) мы измеряли симптомы депрессии с помощью опросника депрессии Бека [,], а симптомы тревожности оценивали с помощью опросника тревожности Бека [,], которые были проверены в Бразилии.Отсутствие продовольственной безопасности в семье измерялось с использованием сокращенной версии Бразильской шкалы отсутствия продовольственной безопасности (Escala de Insegurança Alimentar) [], широко используемой шкалы, принятой в национальных эпидемиологических исследованиях [].

eDiary

Мы использовали систему LifeData [], набор мобильных технологий для безопасного сбора данных со смартфонов, доступный для Android и iOS. Наш протокол электронного дневника состоял из набора вопросов, разработанных через веб-панель управления. Приложение для смартфона было запрограммировано на уведомление участников каждый день в 21:00 в течение 7 дней.У участников было до 120 минут, чтобы заполнить протокол электронного дневника, и они получили до трех напоминаний. К участникам приходили обученные психологи, чтобы оказать поддержку при загрузке, установке и использовании приложения. Протокол электронного дневника был показан и объяснен всем участникам с использованием демонстрационной версии, установленной на смартфоне психолога. Участникам, у которых не было смартфона, был предоставлен один на время действия протокола eDiary (n = 18).

Настоящее исследование сфокусировано на следующих вопросах протокола электронного дневника: (1) Как вы относитесь к сегодняшнему дню? (оценка 1-100, общее благополучие матери) (2) Вы позаботились о своем ребенке или провели с ним / ней какое-то время сегодня? (3) Каково было сегодня заботиться о своем ребенке? (оценка 1-100, благополучие родителей) (4) Вы читали или показывали книгу своему ребенку сегодня? (5) Рассказывали ли вы сегодня своему ребенку сказки или пели? (6) Вы сегодня гуляли или гуляли с ребенком? (7) Вы играли сегодня со своим ребенком? (8) Вы говорили сегодня со своим ребенком? (9) Вы ели или ели сегодня с ребенком? (10) Вы целовали, обнимали, щекотали (или имели какой-либо другой физический контакт) своего ребенка сегодня? (11) Сколько часов вы провели с ребенком сегодня? Материнское родительское поведение было операционализировано как родительская практика, связанная с взаимодействием матери и ребенка и положительными действиями, которые, как известно, стимулируют развитие ребенка. Вопросы 2 и с 4 по 11 были связаны с материнским воспитанием. Скриншоты протокола eDiary можно найти в другом месте (imgur.com/a/eTMAp84).

Статистический анализ

Размер выборки был рассчитан на основе разницы в частоте альфа-волн электроэнцефалограммы между группами (30%) с вероятностью ошибки типа I 5% и статистической мощностью 80%. Частота и распределение результатов электронного дневника представлены для каждого из 7 дней вмешательства. Точный тест Фишера и тесты t были использованы для изучения различий между группами (вмешательство по сравнению с контролем) в каждый момент времени.Чтобы изучить влияние вмешательства на результаты электронного дневника, мы использовали модели обобщенных оценочных уравнений []. Непрерывные результаты были нормализованы с использованием z-баллов. Обобщенные модели оценочных уравнений использовались для изучения средних различий в нормализованных непрерывных результатах и ​​различий в прогнозных вероятностях для категориальных исходов, как для нескольких временных точек. Квази-правдоподобие в соответствии с критерием модели независимости использовалось для указания адекватных структур корреляции для продольных данных, которые лучше подходят для каждой модели [].Соответствующие модели использовались для оценки и построения предельных средних баллов для непрерывных исходов и прогнозных вероятностей для категориальных исходов в каждый момент времени. Время было введено как непрерывная ковариата во всех моделях. Были проверены временные тренды, и все модели представили линейный тренд []. Все рандомизированные участники, с которыми контактировали, когда их ребенку было 18 месяцев, были включены в анализ, за ​​исключением участников, у которых отсутствовали данные во всех временных точках (n = 9). Статистические тесты были двусторонними, и значения P <.05 считались статистически значимыми. Оценки параметров представлены с 95% доверительным интервалом. Анализы проводились с использованием программного обеспечения STATA 15.1.

Этические соображения

Наше исследование было одобрено Комитетом по этике медицинского факультета Университета Сан-Паулу, Университетской больницей Университета Сан-Паулу и муниципальным департаментом здравоохранения Сан-Паулу. Все участники и их основной опекун подписали письменные формы информированного согласия. Исследование зарегистрировано в клинических исследованиях.gov (NCT02807818).


Результаты

Нам удалось связаться с 57/80 (71%) участниками (29 в группе вмешательства и 28 в контрольной группе), когда ребенку было 18 месяцев. показана блок-схема Сводных стандартов отчетности об испытаниях (CONSORT) для выбора и группировки участников на протяжении всего испытания. Двадцать участников прекратили вмешательство. Сорок восемь из 57 (84%) участников завершили хотя бы один день протокола eDiary. Ежедневный уровень соблюдения колеблется от 49% до 70% ().Мы проверили возможные исходные различия между группой анализа (n = 48) и остальными участниками (n = 32), но не обнаружили статистически значимых различий (). Кроме того, не было никакой связи конкретных дней недели со статусом ответа. Участники, получившие смартфон на время исследования (n = 18), также не показали другой процент ответов по сравнению с теми, у кого уже был смартфон.

Рис. 1. Диаграмма сводных стандартов отчетности об испытаниях (CONSORT).Посмотрите на этот рисунок Рисунок 2. Уровень соблюдения электронных дневников в день (n = 57). Посмотреть этот рисунок Таблица 1. Характеристики исходной выборки (N = 80).
Исходные характеристики Включено в анализ (n = 48) Не наблюдалось (n = 32) Значение P
Группа вмешательства, n (%) 23 (48) 17 (53) .82
Средний возраст матери (СО) 17. 0 (1,4) 17,2 (0,9) ,54
Семейство SES a (статус D и E), n (%) 16 (33) 14 (44) ,36
Уровень образования матери (неграмотная), n (%) 5 (10) 7 (22) ,21
Уровень образования бабушки (неграмотная), n (%) 24 ( 10) 19 (44) .49
Доход семьи (0-300), n (%) 2 (4) 1 (4) .85
Употребление психоактивных веществ во время беременности, n (%) 17 (35) 10 (31) 0,81
Отсутствие продовольственной безопасности, n (%) 21 (44) 13 (41) ,82
Материнская депрессия, n (%) 12 (25) 5 (16) . 41
Материнская тревога, n (%) 13 ( 27) 6 (19) ,43
Пол ребенка (мужской), n (%) 25 (52) 15 (56) .81

a SES: социально-экономический статус.

и изобразите общее распределение выборки данных электронного дневника, а также распределение для каждой группы. Общее среднее значение выборки для непрерывных результатов в течение 1-недельного периода составило 80,3 для общего благополучия, 89,1 для благополучия родителей и 843,8 для времени, проведенного с ребенком в минутах. Одномерный анализ показал следующие значимые ассоциации: время, проведенное с ребенком на 4-й день ( P =.02), читать ребенку на 6 день ( P = 0,04) и рассказывать историю или петь на 2 день ( P = 0,04) и на 6 день ( P = 0,047). и изобразить результаты моделей обобщенных оценочных уравнений с траекториями результатов. В целом результаты показали значительный эффект вмешательства на благополучие родителей (B = 0,32, 95% ДИ [0,06, 0,58], P = 0,01) и повышенное поведение матери, рассказывающей историю или поющей для ребенок (отношение шансов = 2,33, 95% ДИ [1.20, 4,50], P = 0,01) ().

Таблица 2. Результаты непрерывных результатов за день. ТС

8 I2

8 I2 884,4 (547,2)

Результат День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 День 6 День 7
Общее самочувствие, среднее (SD)





TS a 80.1 (22,7) 84,0 (19,0) 72,1 (28,1) 74,1 (24,6) 86,1 (21,4) 84,7 (17,9) 81,3 (27,6)

C b 79,3 (20,9) 83,8 (16,7) 27,7 (68,9) 72,4 (24,8) 87,3 (15,3) 79,7 (17,2) 77,3 (24,5)

Я c 80,8 (24,8) 84.0 (21,2) 74,9 (28,9) 76,3 (25,2) 84,9 (26,9) 89,1 (17,9) 84,3 (30,2)
Родительское благополучие, среднее (SD)





TS 90,0 (14,0) 93,9 (10,7) 85,1 (20,5) 83,0 12.1) 93.4 (12,6) 87,4 (18,8)

C 88,7 (13,8) 91,0 (13,1) 82,8 (22,1) 81,3 (20,8) 88,7 (13,6) 86,9 (16,1) 84,6 (15,6)

I 91,1 (14,4) 96,6 (7,1) 87,3 (19,1) 85,0 (20,2) 92,9 (10,3) 99,3 (1,5) 89,5 (21,1)
Время, проведенное с ребенком (минуты), среднее (стандартное отклонение)







868.7 (500,3) 819,2 (519,8) 676,2 (572,1) 978,5 (482,4) 921,0 (500,9) 867,4 (533,0) 775,5 (588,5)

851,1 (458,4) 817,5 (496,3) 691,0 (554,3) 804,4 (493,5) 955,7 (450,1) 712,4 (489,0) 821,8 (525,2)
820.7 (554,7) 663,0 (602,3) 1189,9 (386,6) 883,9 (563,6) 1010,5 (550,2) 742,5 (647,3)

a TS: общий образец.

b C: контрольная группа.

c I: группа вмешательства.

Таблица 3. Частота категориальных исходов в день. A 900 64 7 (37)
Результат День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 День 6 День 7
Забота о ребенке, n (%)

TS b 36 (97) 37 (95) 37 (97) 32 (97) 31 (100) 25 (89) 24 (92)

C c 17 (47) 18 (49) 18 (49) 17 (53) 16 (52) 12 (48) 10 (42)

I d 19 (53) 19 (51) 19 (51) 15 (47) 15 (48) 13 (52) 14 (58)
Чтение или показ книги ребенку, n (%)

TS 4 (11) 6 (16) 5 (14) 7 (22) ) 8 (26) 5 (20) 6 (25)

C 1 (25) 2 (33) 2 (40) 3 (43) ) 3 (38) 0 2 (33)

I 3 (75) 4 (67) 3 (60) 4 (57) 5 (63) 5 (100) 4 (67)
Рассказ или пение ребенку, n (%)

TS 19 (53) 23 (62) 18 (49) 12 (38) 14 (45) 12 (48) 11 (46)

C 8 (35) 8 (44) 6 (50) 6 (43) 3 (25) 4 (36)

I 12 (63) 15 (65) 10 (56) 6 (50) 8 (57) 9 (75) 7 (64)
Выход или для прогулка с ребенком, n (%)

TS 29 (81) 18 (49) 23 (62) 20 (63) 23 (74) 12 (48) 12 (50)

C 16 (55) 8 (44) 14 (61) 12 (60) 12 (52) 4 (33) 3 (25)

I 13 (45) 10 (56) 9 (39) 8 (40) 11 (48) 8 (67) 9 (75) 900 65
Игра с ребенком, n (%)

TS 36 (100) 33 (89) 35 (46) 31 (97) 29 (94) 20 (80) 20 (83)

C 17 (47) 15 (45) 17 (49) 16 (52) 15 (52) 9 (45) 8 (40)

I 19 (53) 18 (53) 18 (51) 15 (48) 14 (48) 11 (55) 12 (60)
Разговор с ребенком, n (%)

TS 36 (100) 37 (100) 36 (97) 31 (97) 30 (97) 23 (92) 19 (79)

C 17 (47) 9 0065 18 (49) 17 (47) 16 (52) 15 (50) 10 (44) 7 (37)

I 19 (53) 19 (51) 19 (53) 15 (48) 15 (50) 13 (57) 12 (63)
Прием пищи / обед с ребенком, n (%)

TS 34 (94) 34 (92) 32 (89) 29 (91) 30 (97) 22 (88) 20 (83)

C 17 (50) 17 (50) 15 (47) 16 (55) 16 (53) 10 (46) 8 (40)

I 17 (50) 17 (50) 17 (53) 13 (45) 14 (47) 12 (55) 12 (60) 9006 5
Физический контакт с ребенком, n (%)

TS 36 (100) 37 (100) 36 (100) 32 (100) 31 (100) 24 (96) 23 (96)

C 17 (47) 18 (49) 17 (47) 17 (53) 16 (52) 11 (46) 9 (39)

I 19 (53) 19 (51) 19 (53) 15 (47) 15 (48) 13 (54) 14 (61)

a Размер выборки варьировался для разных категорий и дней из-за отсутствия ответов, от 10 до 18 и от 13 до 21 в контрольной и группа вмешательства соответственно.

b TS: общая выборка.

c C: контрольная группа.

d I: группа вмешательства.

Рисунок 3. Влияние вмешательства на постоянные результаты: благополучие матери (B = 0,18, 95% ДИ [-0,15, 0,51], P = 0,286), благополучие родителей (B = 0,32, 95% ДИ [0,06, 0,58], P = 0,015), общее время, проведенное с ребенком (B = 0,05, 95% ДИ [-0,43, 0,52], P = 0,845). Посмотрите на этот рисунок Рисунок 4. Влияние вмешательства на категориальные результаты: мать заботится о ребенке (OR = 0.71, 95% ДИ [0,19, 2,60], P = 0,61), мать читает или показывает книгу ребенку (OR = 2,35, 95% ДИ [0,90, 6,11], P = 0,08), мать рассказывает или поет ребенку (OR = 2,33, 95% CI [1,20, 4,50]. P = 0,01), мать выходит на улицу или гуляет с ребенком (OR = 0,76, 95% CI [0,33 , 1,72], P = 0,51), мать играет с ребенком (OR = 1,17, 95% CI [0,44, 3,17], P = 0,75), мать разговаривает с ребенком (OR = 1,82, 95 % CI [0,69, 4,77], P =.22), мать ест / ела с ребенком (OR = 0,65, 95% ДИ [0,22, 1,90], P = 0,43). Посмотреть этот рисунок

Обсуждение

Основные результаты

Это первое рандомизированное контролируемое испытание РДРВ, в котором тестировалось вмешательство с использованием амбулаторного обследования с помощью смартфона для измерения результатов. Результаты показали, что наша программа посещения медсестрой на дому оказала положительное влияние на благополучие родителей и материнское воспитание, по данным электронного дневника на смартфоне. Предыдущие исследования показали, что материнское родительское поведение у матерей-подростков [] и матерей с низким доходом [,] встречается реже.Следовательно, было удивительно заметить эффект потолка для некоторых материнских родительских форм поведения, таких как забота о ребенке, разговор с ребенком и игры с ребенком, независимо от того, участвовали ли они в группе вмешательства или в контрольной группе. Исследования в раннем детстве, специально ориентированные на материнское воспитание, в Бразилии на удивление отсутствуют, что затрудняет прямое сравнение результатов. Бразильские исследования результатов в раннем возрасте, проведенные за последнее десятилетие, в основном были сосредоточены на здоровье матерей [] и детей старшего возраста [].Однако мы заметили, что частота рассказов или пения ребенку и особенно чтения ребенку книги в целом была низкой (38% -62% и 11% -26%, соответственно).

Стоит отметить, что Бразилия – это страна, которая в настоящее время сталкивается со многими проблемами в области образования. Последний отчет Программы международной оценки учащихся (PISA) показал, что успеваемость учащихся по чтению не улучшилась за последние 18 лет []. В последнем исследовании PISA Бразилия и другие страны Латинской Америки заняли нижнюю часть международного рейтинга навыков чтения, ниже 50 лучших.В целом, 29% населения Бразилии функционально неграмотны и обладают только базовыми навыками чтения и письма [], а 44% населения Бразилии не читали книги полностью или частично за последние 3 месяца []. Рассказывание историй и чтение книг – это поведение, глубоко связанное с прошлым поведением и предыдущим опытом. В социальном контексте, когда людям трудно читать и понимать книги, способность и практика рассказывать истории могут быть ограничены. Более того, у малообеспеченных семей обычно меньше доступа к библиотекам [], и они обычно не могут позволить себе покупать книги.Несмотря на то, что в нашем выступлении подчеркивалась важность чтения и рассказывания историй, эти препятствия могли помешать участникам участвовать в такой деятельности.

Мы также обнаружили влияние вмешательства на ежедневные отчеты о благополучии родителей. Известно, что воспитание ребенка положительно влияет на взрослых родителей, например, на более высокий уровень удовлетворенности жизнью, счастье, общее чувство положительных эмоций и больше смысла в жизни []. Однако матери подросткового возраста подвержены более высокому риску материнской депрессии и нарушений родительских функций [,], а также испытывают больше родительского стресса [].Влияние Primeiros Laços на благополучие родителей может быть связано с компонентом вмешательства, связанным с родительскими навыками. После рождения ребенка в программе особое внимание уделялось развитию ребенка и ранней когнитивной и социально-эмоциональной стимуляции. Во время домашних визитов медсестры показали участникам занятия, соответствующие возрасту ребенка, чтобы укрепить связь между матерью и ребенком и обеспечить адекватную стимуляцию. Мы предположили, что эти специфические действия будут смягчать эффекты родительского стресса и иметь положительное влияние на их благополучие.

Степень соблюдения требований электронного дневника составила 84% (участники, которые ответили хотя бы на один день оценки), демонстрируя, что это было общепринятым для матерей-подростков, живущих в городской неблагополучной местности. Этот уровень соблюдения был аналогичен показателям других исследований, проведенных с участниками того же возраста. Например, в исследовании, проведенном в Канаде с использованием критерия соответствия, когда участники отвечали на вопросы менее 7 раз, показатель составил 90,4% [].Недавний обзор исследований экологической мгновенной оценки с участием подростков показал, что среди клинических исследований с менее чем 3 оценками в день средний уровень соблюдения составлял 73,5%. Этот же обзор также показал, что исследования с большим количеством подсказок в день (6 или более) имели более высокий уровень соблюдения [], что позволяет предположить, что в будущих исследованиях следует применять аналогичные методы. Более того, недавний анализ объединенного набора данных из 10 амбулаторных оценочных исследований с участием более 1700 участников показал, что соблюдение режима снижалось в течение нескольких дней [], что аналогично модели в отношении степени соблюдения, наблюдаемой в настоящем исследовании.Даже несмотря на то, что более высокий уровень соблюдения требований в течение нескольких дней был бы идеальным, мы считаем, что наши результаты показывают, что оценки, проводимые с помощью смартфонов, могут быть адекватно проведены в районах с низким уровнем дохода. Этот метод может быть недорогой альтернативой клиническим испытаниям в СНСУД, а также потенциальным методом мониторинга, связанным с системой общественного здравоохранения. Таким образом, медицинские работники могут быть уведомлены, когда частота родительского поведения становится ниже ожидаемой для адекватного стимулирования развития ребенка, что может привести к индивидуальным вмешательствам.

Ограничения

Наши результаты следует рассматривать в свете некоторых ограничений. Расчет размера выборки в нашем клиническом испытании был основан на результатах, отличных от тех, которые представлены здесь. Проанализированные результаты электронного дневника являются вторичными результатами клинического исследования, которые были концептуализированы и реализованы после начала клинического исследования. Следовательно, наше исследование могло не иметь достаточной мощности, чтобы найти различия в этих вторичных исходах, что приводило к потенциальным ложноотрицательным результатам по сравнению с анализом первичных результатов.Кроме того, размер нашей выборки ограничивал объем нашего анализа. Например, было бы интересно использовать подход к моделированию структурным уравнением, такой как кривые роста, для проверки оцениваемых конструкций; однако небольшие размеры выборки не позволили сблизиться этим моделям. Более того, отсутствие изменчивости и эффект потолка некоторых переменных также могли повлиять на эти потенциальные анализы. Таким образом, даже несмотря на то, что мы представили результаты, предполагающие, что мы адекватно измерили интересующие конструкции, мы не смогли подтвердить эти меры количественно.Однако мы обнаружили, что материнское родительское поведение было отрицательно связано с материнской депрессией, измеренной в тот же момент времени [], что является ожидаемым результатом, поскольку известно, что депрессивные симптомы могут влиять на родительские обязанности. Кроме того, наша оценка материнского воспитания основывалась исключительно на частоте поведения, и мы не собирали данные о качестве взаимодействия между участниками и их детьми. Как известно, качество материнского воспитания имеет решающее значение для развития ребенка и взаимоотношений между матерью и ребенком.Кроме того, использование самооценки электронного дневника могло повлиять на результаты из-за влияния предвзятости социальной желательности [] или осознания участниками своего участия в исследовании РДРВ []. Однако это маловероятно, поскольку мы обнаружили низкие показатели родительского поведения, которое можно было бы считать социально одобренным. Кроме того, мы включили подгруппу участников, у которых не было смартфона на момент начала испытания. Это было удивительно, поскольку 86% участников сообщили, что изначально у них был смартфон.Мы обнаружили, что это обычная практика среди этой группы населения – часто обменивать, брать взаймы или покупать смартфоны. Кроме того, у некоторых участников были старые смартфоны с ограниченным аппаратным обеспечением с точки зрения производительности, а также со старыми операционными системами, что мешало им правильно использовать приложение для смартфонов. Мы смогли включить этих участников, одолжив им смартфон, что могло повлиять на наши результаты. Однако мы не обнаружили различий в результатах между участниками с их собственным смартфоном по сравнению с теми, кто одолжил смартфоны.При внедрении в будущем оценок на основе смартфонов в регионах с низким доходом следует учитывать, что у некоторых людей может не быть смартфона. Этот подход также может не подходить для сельской местности, особенно в СНСД, где бедность преобладает.

Заключение

Наши результаты демонстрируют эффективность Primeiros Laços, программы посещения медсестер на дому для беременных молодых людей, живущих в неблагополучных городских районах, для улучшения материнского материнства и благополучия, оцениваемого электронным дневником. Оценки с помощью электронного дневника были успешно проведены в этой конкретной группе населения.Последствия двоякие. Во-первых, Primeiros Laços – многообещающее мероприятие, направленное на содействие материнскому воспитанию и благополучию среди матерей-подростков с низким доходом. В качестве структурированного и управляемого вручную вмешательства это могло бы быть реализовано в системе первичной медико-санитарной помощи, потенциально принося пользу миллионам бразильских матерей и детей. Другие СНСД, подобные Бразилии, также могут извлечь выгоду из программы при соответствующей адаптации к языку, культуре и контексту. Во-вторых, наши результаты демонстрируют потенциал будущих исследований вмешательства в РДРВ для проведения амбулаторной оценки в СНСД с помощью смартфонов для измерения поведения матери и ребенка.Следует проводить более частые оценки материнского родительского поведения и благополучия для дальнейшего повышения временной и экологической достоверности, а также для расширения области измеряемого поведения.

Эта работа была поддержана Grand Challenges Canada (GCC), Fundação Maria Cecília Souto Vidigal (0722-03), Фондом Билла и Мелинды Гейтс (OPP1142172), Fundação de Amparo à Pesquisa do Estado de São Paulo (FAPESP) (2016 / 13451-9), Conselho Nacional de Desenvolvimento Científico e Tecnológico (420267 / 2016-6) и Companhia Brasileira de Metalurgia e Mineração.Мы благодарим всех участников исследования и членов нашей исследовательской группы: Флавию Афонсу, профессора Александра Ферраро, Ана Симон, Патрисию Перейру, Андреа Насименто, Анжелу Багаттини, Летисию Силву, Сесилию Силву, Марию Апаресиду, Фернанду Аларкао и Катию Брито.

GP работал консультантом Shire and Johnson & Johnson. Он работал в бюро ораторов Шира. Он получал гонорары от Editora Manole. Остальные авторы не заявляют о конфликте интересов.

Под редакцией Г. Айзенбаха; отправлено 12.02.19; рецензировано В. Куриозо, К. Стасиаком, М. МакКинли, С. Майнготом, А. Фэрманом; комментарии к автору 02.10.19; доработанная версия получена 27.11.19; Принята к печати 07.02.20; опубликовано 28.07.20

© Даниэль Фатори, Адриана Аргеу, Хелена Брентани, Анна Кьеза, Лислен Фраколли, Алисия Матиясевич, Еврипедес Си Мигель, Гильерме Поланчик. Первоначально опубликовано в JMIR mHealth and uHealth (http://mhealth.jmir.org), 28.07.2020.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (https: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0 /), который разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы, впервые опубликованной в JMIR mHealth и uHealth. Должна быть включена полная библиографическая информация, ссылка на исходную публикацию на http://mhealth.jmir.org/, а также информация об авторских правах и лицензии.

Дневник студента, помещенного в карантин: Макайла

По мере распространения COVID-19 средние школы и колледжи по всему миру закрываются, а студенты остаются дома.Карантин может показаться изолирующим, но подобные истории могут это изменить.

Сегодняшний блог ведет Макайла Стрикленд, старшеклассница из Буффало, штат Миссури.

Привет, я Макайла, и я застрял дома. Мне 17 лет, я учусь в старшей школе Buffalo High School в Буффало, штат Миссури. Старшеклассник должен быть лучшей частью старшей школы, но после вспышки коронавируса я чувствую, что это отняли у меня, моих одноклассников и всего мирового класса 2020 года.

16 марта -го, , мы с одноклассниками пошли в школу как пустяк. К концу дня мы все были в безумии. Мы думали: Когда мы вернемся? Мы вернемся? А как насчет нашего трекового сезона? Хоровой конкурс? И как старший, вы не можете не задаться вопросом: Это был мой последний день в старшей школе? Смогу ли я закончить ?

С тех пор жизнь стала совсем другой.

Во-первых, мой распорядок испорчен, и в 90% случаев я понятия не имею, какой сегодня день! После того, как мы оказались на карантине дома, мы перешли на онлайн-классы.Мне повезло, что у меня есть доступ к Интернету, поэтому я могу выполнять всю свою работу с моего Chromebook, но если у вас нет доступа в Интернет, школа отправит рабочий пакет с автобусных маршрутов.

Помимо школьных занятий, я делаю еще несколько вещей, чтобы оставаться занятым.

Я люблю проводить время за генеральной уборкой, отдыхать в гамаке, читать, играть в видеоигры и переписываться с друзьями. На прошлой неделе я учился игре на фортепиано! Я также написал речь для своего класса «Речь и дебаты» на тему «Как приготовить спагетти», для которой, кстати, у меня есть феноменальный рецепт.Эти новые мероприятия приходят вместе с некоторыми отмененными, например, с моим хором. Мы уже начали работу над конкурсными работами, когда получили известие, что не будем участвовать в конкурсе «Большой и малый ансамбль» или музыкальном фестивале Worlds of Fun в Канзас-Сити, штат Миссури.

Во время карантина я провел много времени со своей семьей, что может быть очень весело, пока вы не заболеете домашней лихорадкой! Моя сестра учится в средней школе и очень ленива, когда дело касается школьных занятий, поэтому у меня есть задача помочь ей наверстать упущенное.Нашим наименее любимым предметом определенно является математика, но как бы мне она ни не нравилась, я бы сделал все, чтобы вернуться в школу (даже если бы это означало, что у меня будет урок математики).

Мы с мамой не только помогали сестре в работе, но и вышли на улицу и положили новую мульчу для нашего маленького сада. Она позволила мне помочь спроектировать, как это будет выглядеть, поэтому я выбрала красную и черную мульчу для наших школьных цветов. Перед вспышкой я был в университетской команде по легкой атлетике в нашей школе. Я бросал шот и ходил на тренировку каждый день.Сейчас мы с семьей стараемся оставаться активными, гуляя, выполняя работу в саду и просто выполняя поручения.

Мне понравилось время, которое я провела со своей семьей, и я так благодарна, что в моем округе еще не было случаев заражения коронавирусом (и мы надеемся, что так и будет). Но я очень скучаю по друзьям, учителям и вообще по школе. Я очень надеюсь, что все пройдет так же быстро, как и пришло.

Электронный дневник | Пишите бесплатно с Penzu

Люди записывали свои личные мысли с тех пор, как была создана письменность.Иногда дневники хранятся как личные воспоминания, а иногда воспоминания передаются ради потомков. Какими бы ни были ваши причины вести дневник, вы обязательно оцените легкость и удобство электронного дневника.

Зачем нужен электронный дневник?

Проблема с бумажными дневниками или журналами в том, что они могут быть потеряны или уничтожены. Электронный онлайн-журнал хранится в надежном и безопасном месте в облаке. Ваш электронный дневник надежно хранится в сети, поэтому вы никогда не забудете, где он спрятан.

Электронный дневник можно вести по разным причинам, но это не значит, что вы можете вести только его. Вот несколько популярных типов дневников: свадебные дневники, дневники питания и дневники сновидений.

Поскольку хранить свои мысли в Интернете очень легко, вы можете вести личный дневник для ежедневных мыслей – один для записи ваших путешествий, один для выражения своих чувств и один для любой другой причины, по вашему желанию.

Типы электронных журналов

Электронный дневник можно вести по разным причинам, но это не значит, что вы можете вести только его.Поскольку хранить свои мысли в Интернете очень легко, вы можете вести личный дневник для своих повседневных мыслей – один для записи ваших путешествий, один для выражения своих чувств и один для любой другой причины, по вашему желанию.

Популярный тип дневников, часто рекомендуемых профессионалами здравоохранения, – это дневник с разглагольствованием. Дневник разглагольствования позволяет вам выразить свои чувства и выпустить пар, полностью и честно, никого не обижая и не получая никаких отзывов. Иногда вам просто нужно выпустить свое разочарование, но друзья и члены семьи всегда видят в этом крик о помощи или возможность дать совет, даже если это последнее, чего вы хотите.

Некоторые типы дневников не предназначены для личного пользования, например дневники путешествий. Электронный журнал позволяет загружать фотографии и делиться своими замечательными приключениями со всеми, кого вы знаете. Конечно, вы можете заблокировать свои путешествия в своей личной учетной записи, но такие дневники более интересны, когда делятся ими.

Нет времени лучше, чем настоящее – начните свой бесплатный электронный дневник уже сегодня!

Создайте свой дневник » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *