Г советский хмао школа 2: ����, ��������, �����, ������� ����, ������ �����������, �����

Содержание

МБОУ “Советская средняя школа №2”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Советская средняя школа №2» Советского района Республики Крым

297200 Республика Крым,

Советский район,

п. Советский,

ул.Кирова, 23

тел. 9-12-12;  9-17-30

e-mail:  [email protected]

       Директор Кошман Людмила Анатольевна работает в должности с 17 ноября 2015 года, специалист высшей категории, педагогическое звание «Учитель-методист», Заслуженный учитель Республики Крым, абсолютный победитель муниципального этапа, победитель регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2015»; до назначения на должность работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе МБОУ                                                                                                   «Урожайновская СШ».

     Советская общеобразовательная школа введена в эксплуатацию в 1912 году.

В период с 1980 по 1992г. функционировал межшкольный учебно-производственный комбинат. С 1992 реорганизована в среднюю общеобразовательную школу №2, с 06.08.2008 года статус школы изменён на учебно-воспитательный комплекс «школа-лицей» №2. Во исполнение Постановления Государственного Совета Республики Крым от 17 марта 2014 года №1749-6/14 «Об официальных наименованиях органов власти Республики Крым и других органов» в наименовании органа исполнительной власти вместо слов «Автономная Республика Крым» используется «Республика Крым». Название органа исполнительной власти на печати не менялось. С 1 января 2015 года школа прошла перерегистрацию, получила название Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Советская средняя школа №2» Советского района  Республики Крым. В 2016 году школа прошла лицензирование. В 2017 году успешно прошла государственная аккредитация школы на 12 лет.

С 1992 по 2019 год школа выпустила 846 обучающихся, 47 из которых медалисты.

В текущем учебном году в школе обучается 497 обучающихся в 20 классах-комплектах. Средняя наполняемость классов составляет 24,7.

Штат сотрудников школы составляет 60 человек:

Административно-управленческий персонал – 3

Учебно-вспомогательный персонал – 4

Учителя начальных классов – 8

Учителя-предметники – 23

Технический персонал – 22.

Педагогические работники имеют

высшее образование – 36

среднее специальное -2

Заслуженный учитель Республики Крым -1

Учителя высшей категории -3

Первой категории -17

Молодые специалисты – 5

       Количество зданий – 2 (1912 – одно здание), с 1952г. достроен корпус начальной школы, проектная мощность – 600 человек, отопление централизованное. Все окна заменены на стеклопакеты в 2010 году.

Большинство предметов преподаётся с использованием компьютерных технологий (в школе оборудованы  два компьютерных класса). Педагогический коллектив в своей практической деятельности использует: игровые технологии (начальная школа), уроки – проекты, технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (по В. Н. Шаталову) личностно – ориентированное обучение (по методике И.С. Якиманской), технологии дифференцированного обучения, обучение здоровому образу жизни на основе развития жизненных навыков.

       Обучающиеся школы принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников. Ежегодно есть победители и призёры муниципального этапа  олимпиад по английскому языку, биологии, экологии, обществознанию, физической культуре и другим предметам.  Участие в научно-исследовательской работе и творческих конкурсах приносит результаты как на муниципальном, так и на региональном этапе. На Всероссийском уровне два года подряд есть призёры в филологической олимпиаде, конкурсах по истории и художественному искусству. Сборные команды школы по баскетболу, волейболу, шахматам ежегодно являются лучшими в районе, становятся призёрами зональных соревнований, а в соревнованиях по баскетболу «Локобаскет» показывают особенно высокие результаты.

        В 2014/2015 уч.г. в рамках программы модернизации региональной системы образования проведён ремонт кабинетов химии, физики, биологии, 2 кабинетов математики, 4 кабинетов начальных классов, поставлено оборудование для данных кабинетов, в т. ч. 9 интерактивных комплексов. В октябре 2015 году школа оборудована системой видеонаблюдения.  В 2016 году школа оборудована автоматизированной системой пожарной сигнализации. Проведен капитальный ремонт пищеблока с полной заменой оборудования. Проведен капитальный ремонт по программе «Доступная среда». Ежегодно пополняется библиотечный фонд учебной, учебно-методической, справочной, художественной литературой и периодическими изданиями. Проводится дооборудование учебных кабинетов, спортивного зала, актового зала. Установлена спортивная площадка. Ведётся поисковая и исследовательская работа. Функционирует школьный медиахолдинг «Наш взгляд».

Школа №2

Профильная кратковременная программа «Discovery».

05.08.2021 | 

Настоящим информируем о том, что с 23 по 28 августа 2021 года в рамках летней кампании на базе МБУДО «Межшкольный. ..
Дальше… Добавить комментарий
br>

На детском телефоне доверия каникул не бывает!

02.08.2021 | 

«На детском телефоне доверия каникул не бывает!» У каждого человека иногда случаются ссоры с друзьями, обиды, плохое настроение, временами бывает…
Дальше… Добавить комментарий
br>

Информация о не допущении нахождения детей на строящихся и заброшенных объектах.

27.07.2021 | 

С целью профилактики и недопущения гибели детей просим ознакомится с информацией об опасности проникновения в расселенные и аварийные здания, в…
Дальше. .. Добавить комментарий
br>

Информация по исключению фактов травмирования детей в летний период

27.07.2021 | 

Просим ознакомиться с информациями по исключению фактов травмирования детей в летний периодКак вести себя на воде в летнее времяМеры предосторожности…
Дальше… Добавить комментарий
br>

Памятка для успешного взаимодействия с гражданами, имеющими инвалидность

26.07.2021 | 

Уважаемые посетители сайта МБОУ СОШ №2, просим Вас ознакомиться с памяткой, содержащей информацию о взаимодействии с гражданами, имеющими инвалидность.Памятка для. ..
Дальше… Добавить комментарий
br>

Музей боевой и трудовой славы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»

23.07.2021 | 

Музей боевой и трудовой славы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» (7.1 Мбайт)…
Дальше… Добавить комментарий
br>

Всероссийский социально значимый проект «Мой дом — моя Россия»

22.07.2021 | 

Центр дополнительного профессионального образования — «АЛЬФА-ДИАЛОГ» сообщает о проведении Всероссийского социально значимого проекта «Мой дом — моя Россия». Проект проводится…
Дальше… Добавить комментарий
br>

Специальный сервис для отправки жителями автономного округа сообщений о потенциально опасных объектах в местах массового пребывания несовершеннолетних и семей с детьми

22.07.2021 | 

С целью выявления факторов, угрожающих жизни и здоровью детей, и принятия мер по их устранению, предупреждению чрезвычайных происшествий с участием…
Дальше… Добавить комментарий
br>

Что нужно помнить о детском травматизме в летний период!

19.07.2021 | 

Что нужно помнить о детском травматизме в летний период! Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно. ..
Дальше… Добавить комментарий
br>

Конкурс «Мой проект – моей стране»

19.07.2021 | 

В период с 12 июня по 19 августа 2021 года осуществляется прием заявок для участия в конкурсе социально значимых проектов…
Дальше… Добавить комментарий
br>

Домашняя – СОШ №2 п. Советский

Название ОУ

МОУ “Советская средняя общеобразовательная школа№2”
   

Почтовый адрес

425400, Республика Марий Эл, пгт.Советский, ул. Победы 18Б

   

ФИО руководителя
образовательного учреждения

Чепайкина Наталья Геннадьевна

   

Контактные телефоны/факс

8(83638) 9-62-64

   

E-mail:

[email protected] ru
   

Адрес сайта в Интернете

http://sov-shkola2.ucoz.ru

   

Количество обучающихся

436

   

Год основания учреждения

1981

   

Миссия учреждения

  • в обеспечении разностороннего развития каждого ученика и учителя, учитывая их интересы и запросы;
  • в воспитании личности как носителя духовной культуры, свободно адаптирующейся в современном обществе.
   

Основные задачи

1. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

2. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

3. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья у обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

График работы:

Понедельник-пятница:с 8.00 до 17.00. Выходной: суббота, воскресенье

   
   
Учредитель Отраслевой орган местной администрации “Отдел образования и по делам молодёжи администрации МО “Советский муниципальный район”
Юридический адрес: 425400 Республика Марий Эл п.Советский ул. Советская, 34
Ф.И.О. руководителя: Иванова Надежда Михайловна
Телефон: 8(83638)94851
Адрес сайта: http://sovetskiyroo.narod.ru
E-mail: [email protected]
График работы: Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00. Выходной: суббота, воскресенье

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24

&nbsp/&nbsp О школе &nbsp/&nbsp Школьная газета &nbsp/&nbsp Выпуски 2013-2014 учебного года &nbsp/&nbsp Выпуск №3 “День Героев Отечества” &nbsp/&nbsp Бузин Александр Сергеевич

 

Родился 28 июля 1976 года в городе Нижнем Тагиле Свердловской области. В 1988 году семья Бузиных переехала на постоянное место жительства в город Советский Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области. После окончания 9 классов средней школы №2 Александр продолжил обучение в ПТУ №42 по специальности «станочник деревообрабатывающих станков, столяр художественной мебели». Окончив училище, он работал в Советском лесопромышленном комбинате плотником.

На действительную срочную военную службу в ряды Вооруженных сил РФ Александр Бузин был призван Советским РВК 11 декабря 1994 года. Службу проходил во внутренних войсках в дивизии оперативного назначения Северо-Кавказского региона в составе в/ч 3666 (п. Казачьи Лагеря Ростовской области) в саперном батальоне специалистов служебного собаководства в должности инструктора. С декабря 1995 по май 1996 года рядовой Александр Бузин вместе со своим четвероногим другом – овчаркой по кличке Джон дважды был командирован для выполнения боевых задач в Чеченскую Республику.

В отдельных рейдах Александр и его четвероногий помощник обнаруживали до 12 мин и фугасов. В феврале 1996 года он лично обнаружил и обезвредил в поселке Орехово 6 фугасов и склад инженерных боеприпасов.

В январе 1996 года началась вторая командировка Александра Бузина в Чеченскую Республику. В 1996 году саперы внутренних войск занимались в основном разминированием оставленных боевиками населенных пунктов. В начале мая 1996 года инструктор минно-розыскной собаки Александр Бузин как наиболее опытный и подготовленный специалист в составе подразделения разведки воздушно-десантной дивизии выполнял специальное задание по разоружению и ликвидации незаконных вооруженных формирований.

20 мая 1996 года он со своей служебно-розыскной собакой убыл в рейд в тыл противника западнее н.п. Бамут Ачхой-Мартановского района с целью обнаружения и обезвреживания минно-взрывных устройств. 21 мая, продвигаясь впереди группы, Александр Бузин осуществлял инженерную разведку местности. Обнаружив засаду боевиков, он первым открыл огонь, тем самым предупредил следовавших за ним десантников и не допустил возможность внезапного нападения на группу. В ходе завязавшегося боя рядовой Александр Бузин погиб, была смертельно ранена и его собака Джон. Ценой своей жизни предотвратил гибель товарищей и обеспечил выполнение поставленной задачи. Звание младшего сержанта А. Бузину было присвоено за несколько дней до гибели, но узнать об этом он не успел.

За мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания, Указом Президента РФ №1579 от 18 ноября 1996 года младшему сержанту Бузину Александру Сергеевичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» Героя России (посмертно).

Приказом министра внутренних дел РФ он навечно зачислен в списки личного состава воинской части.

Бюст Героя России А.С. Бузина установлен на аллее Славы в Парке Победы города Ханты-Мансийска.

Похоронен в городе Советском Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области.

Камалова Надия Казихановна – Энциклопедия кандидатов

Ханты-Мансийский автономный округ

Субъект выдвижения: Ханты-Мансийское окружное отделение политической партии “КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

Номер округа: 1

Региональная группа:

Номер в региональной группе:

Уровень выборов: Местный

Вид выборов: Выборы депутата

Тип выборов: Основные

Система выборов: мажоритарная

Статус: избран

Место жительства: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, город Советский

Уровень образования: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Курганский государственный университет”, 2007Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Южно-Уральский государственный университет” (Национальный исследовательский университет) г. Челябинск, 2014

Основное место работы или службы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский”

Занимаемая должность (или род занятий): учитель иностранного языка

Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе: депутат Совета депутатов городского поселения Советский четвертого созыва

Сведения о судимости:

Данные на izbirkom.ru: Выборы Кандидат

Школа №2, Советский

Поиск одноклассников Школа №2, Советский, Советский район, Россия

Just Amy

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 21, (11 мая 2000)

Дьячков Максим

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 15, (1 января 2006)

Москвин Андрей

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Талашов Павел

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 33, (31 января 1988)

Яровиков Илья

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Кочнева Юля

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 19, (10 января 2002)

Кузьмин Денчик

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 16, (9 ноября 2004)

Алексей Ильин

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Мажара Александр

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Булатова Яна

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Третьяк Татьяна

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 58, (20 февраля 1963)

Широкова Настя

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Полюхович Саша

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 22, (24 марта 1999)

Андерсон Катюша

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 22, (29 октября 1998)

Мосунова Ксения

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Скляр Алена

Щучинск, Акмолинская область, Бурабайский (Щучинский) район, Казахстан

Возраст: 41, (3 декабря 1979)

Варго Мира

Санкт-Петербург, Россия

Возраст: 40, (2 августа 1981)

Гурьянов Юрий

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 34, (25 декабря 1986)

Петелин Сергей

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Возраст: 61, (11 мая 1960)

Мирошник Сергей

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Губарь Сергей

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Пермяков Саша

Советский, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, Советский район, Россия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 имени Сирина Николая Ивановича»

&nbsp/&nbsp Ученикам

Полезная информация от управления по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Ханты-Мансийская межрайонная прокуратура РАЗЪЯСНЯЕТ!!!

Если с тобой случалась беда и тебе нужна помощь помни, что ты не одинок! Знай к кому и куда тебе можно обратиться! В случаях нарушения твоих прав на образование, труд, отдых, жилище и других прав обращайся в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Ханты-Мансийска. ул. Пионерская, д. 46, г. Ханты-Мансийск, тел. 33-48-64, 32-35-18, время работы с 09.00 до 17.00, E-mail: [email protected] Детская общественная приемная тел. 32-07-67. Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Ханты-Мансийского района. пер. Советский, д. 2, г. Ханты-Мансийск, тел. 33-84-31, 33-82-88, 33-84-73. Время работы с 09.00 до 17.00, E-mail: [email protected] __________________________________________________________________________________________________________________________________ Если ты остался без попечения родителей или иных законных представителей либо находишься в обстановке, представляющей угрозу жизни, здоровью или препятствующей воспитанию обращайся в Управление опеки и попечительства администрации города Ханты-Мансийска. ул. Пионерская, д. 46, г. Ханты-Мансийск, тел. 33-48-64, 32-35-18, время работы с 09.00 до 17.00, Управление опеки и попечительства администрации Ханты-Мансийского района пер. Советский, д. 2, г. Ханты-Мансийск, тел. 33-82-35, 33-82-38, время работы с 09. 00 до 17.00 ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Если с тобой жестоко обращаются родители или иные законные представители, а сверстники вовлекают тебя в совершение преступления или антиобщественных действий или совершают в отношении тебя противоправные деяния обращайся в Отделение по делам несовершеннолетних МО МВД России «Ханты-Мансийский» ул. Комсомольская, 39-а, г. Ханты-Мансийск, тел. 39-86-26, 39-86-27, 39-86-28 ___________________________________________________________________________________________________________________________________ При нарушении права на обучение, либо в связи ущемлением твоего права, в том числе при применении мер дисциплинарного взыскания в целях защиты своих прав ты вправе самостоятельно или через своих законных представителей обратиться к директору образовательной организации и в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, созданную образовательной организацией, а также в Департамент образования города Ханты-Мансийска ул. Чехова, д. 71, г. Ханты-Мансийск, тел. 33-83-80,32-62-22, Портал системы образования: http://admhmansy.ru/ (раздел «Департамент образования»), время работы с 09.00 до 17.00 ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Если тебе необходима помощь психолога обращайся в Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи «Центр диагностики консультирования» ул. Гагарина, 111-а, г. Ханты-Мансийск, тел. 33-51-13, телефон доверия 33-50-55, время работы с 09.00 до 17.00 ____________________________________________________________________________________________________________________________________ О нарушении своих прав и свобод можешь обратиться в Ханты-Мансийскую межрайонную прокуратуру ул. Гагарина, д. 51, г. Ханты-Мансийск, тел. 32-95-56 Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега» ул. Светлая, 6, г. Ханты-Мансийск, тел. 36-30-40, электронная почта: [email protected], время работы с 09.00 до 17.00 Если ты желаешь обратиться анонимно и получить помощь, ответы на свои вопросы обращайся на единый телефон доверия (анонимно, бесплатно, круглосуточно) 8-800-101-12-12, 8-800-101-12-00.

Обращайся за помощью и тебе обязательно помогут!

Джеффри Э. Перри умер в возрасте 72 лет; Наблюдение за советскими спутниками

Джеффри Э. Перри, британский учитель средней школы, который использовал элементарное оборудование для раскрытия секретных деталей советской космической программы во время холодной войны, а затем стал доверенным консультантом правительственных агентств США, скончался во вторник недалеко от своего дома. в Бьюде, Корнуолл. Ему было 72 года.

Причиной был внезапный сердечный приступ, сказал Макс Уайт, близкий друг.

В гимназии Кеттеринга в Англии, г.Перри и мальчики, которых он обучал интерпретировать спутниковые сигналы с простого радиоприемника, вызвали международный резонанс в 1966 году, когда он объявил, что Советский Союз начал использовать третью пусковую площадку в Плесецке на северо-западе России, существование которой тогда было секретом.

Программа любительского мониторинга, которая со временем переросла школу и теперь является международным сотрудничеством под названием Kettering Group, стала одним из лучших источников общественной информации о советских спутниках, когда они вышли из строя, упали с неба или просто исчезли. об их рутинных делах.

«Он делал удивительные вещи с очень маленьким оборудованием, – сказала Марсия Смит, аналитик космической политики из Исследовательской службы Конгресса США, которая обратилась к мистеру Перри в качестве консультанта для его отчетов о советской космической программе. «Самым важным оборудованием, которое у него было, были его мозг и его желание делиться информацией с миром».

Джеффри Э. Перри родился 4 августа 1927 года в Брейнтри, Эссекс, и получил степень бакалавра Ридингский университет, где изучал физику.Он начал преподавать в Кеттеринге в начале 50-х годов.

Его интерес к космосу впервые пробудила немецкая ракета Фау-2, которая приземлилась недалеко от его дома в Брейнтри во время Второй мировой войны. Его интерес еще больше подогрел многонациональная научная программа, названная Международным геофизическим годом в 1957 году, которая включала много обсуждений условий в космосе.

Г-н Перри позже сказал, что чтение этой программы оставило его «морально подготовленным» к запуску советского спутника в октябре 1957 года.К началу 60-х он контролировал радиопередачу телеметрических данных с советских спутников с помощью любительского радиооборудования.

По словам доктора Джонатана Макдауэлла, астронома Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, который также публикует доклад Джонатана о космосе, метод мистера Перри во многом основан на явлении, называемом эффектом Доплера. Известно, что это явление вызывает нарастающие и падающие звуки свистков поездов при их приближении и удалении, но оказывает аналогичное влияние на радиоизлучение со спутников.

«Ваш обычный сигнал не делает этого», – сказал доктор Макдауэлл. «Итак, если вы видите одно из этих доплеровских явлений, то становится ясно, что у вас есть спутник».

Степень и время подъема и спада позволили мистеру Перри сделать выводы, например, об изменениях в спутниках. – высота и другие характеристики, – сказал доктор Макдауэлл. Г-н Перри со временем научился использовать другую информацию, такую ​​как данные об орбитах, опубликованные американскими агентствами, и закодированную информацию сигналов телеметрии.

Вскоре мистер Перри начал «назначать» индивидуальные спутники мальчикам в школе, сказал мистер Уайт. По словам Уайта, основным условием для работы было желание пообедать в школе. Именно в эти часы советские спутники обычно проходили над Советским Союзом и передавали данные на станции управления.

В 1966 году мистер Перри заметил, что советские спутники находились на другой орбите, чем обычно, и связывались с новым местоположением на земле. Он пришел к выводу, что Советы начали использовать новую стартовую площадку.После того, как исследователь из Исследовательской службы Конгресса прочитал свой малоизвестный отчет о новом сайте в специализированном издании и предупредил журналистов, «мировые СМИ обрушились на гимназию Кеттеринга», – сказал г-н Уайт.

В 1978 году, после того, как студент указал на нарушения в движении спутника, который ему назначили, мистер Перри предсказал крушение советского спутника с ядерной установкой. Он упал на землю в Канаде.

Группа Кеттеринга продолжала оставаться одним из самых надежных источников общественной информации в мире после того, как покинула школу после того, как г-н.Перри вышел на пенсию в 1984 году. Сейчас это всемирная конфедерация любителей.

У мистера Перри осталась жена Джин; и его дочерью Изабель Кармайкл.

Недавнее открытие ранее секретных советских архивов, сказал доктор Макдауэлл, выявило точность большей части анализа мистера Перри.

«Он похож на архетипичного английского эксперта-любителя», – сказал доктор Макдауэлл. «Но в то же время качество того, что он делал, было лучше, чем у профессионалов». ”

ПОДАРОК: СОВЕТСКАЯ ПОЕЗДКА НА ФАКУЛЬТЕТ

Каждый согласился заплатить около 300 долларов, а г.Остальное предоставила Кендалл – около 175 тысяч долларов. Попечительский совет, опасаясь, что катастрофическая авария может вывести из строя 207-летнюю подготовительную школу, настояло на том, чтобы путешественники использовали два самолета для трехнедельного путешествия. В их программу входят Москва, Тбилиси, Киев и другие города.

Учителя как ученики

Перед отъездом многие учителя снова стали учениками, с трудом пройдя ускоренный курс русского языка, искусства, музыки, истории и политики. «О, шоу ужасов по подбородку!» – воскликнул Питер А.Гилберт, инструктор по английскому языку, на пикнике в кампусе. «О, шоу ужасов по подбородку», – повторил Брюс Кроуфорд, директор физического завода в Андовере. По-русски «очень хорошо» означает «очень хорошо».

«Внезапно мы оказались по ту сторону стола», – сказал директор школы Дональд У. Макнемар.

«Для многих это действительно освобождает», – сказала Салли Хербст, которая совершает поездку со своим мужем Генри Линном Хербстом. Оба Хербста преподают французский язык. «Если вы учитель истории, вы так заняты изучением своей истории, а если вы учитель музыки, вы так заняты изучением своей сонаты», – сказала миссис Дж. Хербст. «Но здесь они все перешли на язык».

Программа обмена Искал

Джон Ричардс 2d, который преподает советскую и российскую историю и был главным организатором поездки, сказал, что у него есть «скрытая повестка дня» для путешествие: «установить первую регулярную программу обмена старшеклассниками с Советским Союзом». Пять лет назад Андовер учредил первую такую ​​программу между Соединенными Штатами и Китаем.

Г-н Ричардс, который также является деканом факультета в школе с 1200 учениками, сказал, что он не слишком оптимистичен в отношении своего плана, потому что Советы держат молодых студентов на привязи.Но он сказал, что планирует опробовать эту идею с официальным советским ведущим группы Джерменом Гвишиани, заместителем председателя государственного комитета по науке и технологиям.

Животноводческая ферма – мистер Джонс

Джордж Оруэлл (1903-1950)

  • Родился в Индии в семье британцев
  • Получил образование в Англии
  • Работал милиционером, солдатом, журналистом и писателем
  • Воевали с поддерживаемыми Советским Союзом коммунистами в Испании
  • Имел твердые политические взгляды, выступал против сталинской России
  • Написал две известные книги: «Скотный двор» и «1984».

текст: http: // www.bbc.co.uk/history/historic_figures/orwell_george.shtml
фото: http://images.asc.ohio-state.edu/is/image/eHistory/origins/images/1-10-img208.jpg

Это “Трейлер” для мультяшной версии 1954 Animal Farm



Из YouTube: http://youtu.be/YGCo5Tva39s 2:00 мин.

Обновление за 60 секунд
Обзор / сводка



Из YouTube: http: // youtu.be / _dI1YO3EGYs 1:18 мин.

История русской революции

К концу Первой мировой войны русский народ хотел, чтобы правительственные реформы положили конец бедности и угнетению. Царь Николай II был свергнут, и было сформировано демократическое правительство. Русский ссыльный Владимир Ленин вернулся в свою страну, чтобы возглавить коммунистическую революцию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для просмотра – >> FILM-CLIP

http: // player.discoveryeducation.com/index.cfm?guidAssetId=453d12a2-ae11-4746-a610-4a0ebb006e38 4:33 мин.

60-секундное обновление
Символы

С YouTube: http://youtu.be/sbE2wugE1GM 1:16 мин.

Трейлер фильма 1999 года


http: // youtu.be / LAeKX5n-5IE

Обновление за 60 секунд

Персонажи


С YouTube: http://youtu.be/vXhi0eaR0-c 1:23 мин.

Иосиф Сталин и русская революция

Иосиф Сталин подавлял всякую оппозицию его правлению Советским Союзом, арестовывая и казнив всех, кто выступал против него…

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть – >> FILM-CLIP

From Discovery Education – United Streaming
http://player.discoveryeducation.com/index.cfm?guidAssetId=75857913-6567-4E9D -AF44-DF29CB197D54 1:15 мин.

Советская пропаганда

Источник: YouTube: http: // youtu.be / L66r-RVKJpQ 2:20 мин.

Обновление за 60 секунд
Заключение



С YouTube: http://youtu.be/o9lGLLHC10I 1:15 мин.

Исследования персонажей


  • The Old Major Farm (Mr Jones) / Царская Россия (Николай II) (первая страница)
  • Старый майор / Владимир Ленин с маленьким Карлом Марксом
  • Наполеон / Иосиф Сталин
  • Снежок / Лев Троцкий
  • Визгун / Сталинская пропагандистская машина (первый раздел и раздел истории)
  • Боксер / Рабочий
  • Молодые собаки / Тайная полиция или Чека
Ссылки с:

Студенческая энциклопедия.Исследователь 21 века. Британская энциклопедия, Inc., 2012.
Студент всемирной книги. World Book, 2012. Интернет. 9 января 2012 г.

http://www.anti-communist.net/russian_revolution/russian_peasants /

Выступление сенатора Джона Ф. Кеннеди на ежегодном банкете выпускников колледжа Лойола, Балтимор, штат Мэриленд, 18 февраля 1958 г.

Мне очень приятно находиться здесь сегодня вечером на ежегодном банкете выпускников колледжа Лойола.Для меня было честью ваше приглашение выступить. Я поражен тем, сколько вас вышло в такую ​​погоду. (По моим наблюдениям, Балтимор, как и Вашингтон, является приграничным городом, а это значит, что вы атакуете северные снегопады с южной эффективностью.)

Я знаю, что те из вас, кто сегодня бросил вызов стихии, сделали это – не для того, чтобы услышать мой адрес, а для того, чтобы вместе отдать дань уважения выдающемуся учреждению – Колледжу Лойола. Мы также воздаем должное работе иезуитов – не только в Балтиморе, но и по всей стране, да и во всем мире.Их приверженность духу образования и их замечательные достижения в таких колледжах, как Лойола, являются источниками вдохновения и гордости для всех нас.

Но я хотел бы напомнить вам, что более чем в 5000 милях отсюда другой великий университет откроет свои классы через несколько часов. Практически из любой точки города жители будут указывать – с той же гордостью, которую мы разделяем сегодня вечером – на новую 33-этажную башню Московского университета.

Это гигантское сооружение, посвященное наукам, содержит почти 2000 лабораторных помещений.Ежедневно через его двери проходят большинство из 23 000 студентов университета, 2 000 профессоров и 500 ученых-исследователей. Стоимость одного только этого здания башни в рублях составляет не менее 150 миллионов долларов в американских деньгах – больше, чем стоимость всего физического завода многих наших ведущих университетов.

Мифы о нашем интеллектуальном превосходстве

Многим из нас до сих пор трудно поверить, что у русских есть университет лучше, чем у любого из нас. Мы предполагали, что наше превосходное богатство позволит нашим детям получить лучшее образование.Но мы не смогли выделить на эти цели более крошечной части – максимум 3% – нашего национального дохода, в отличие от советских 10%. Мы гордимся нашим американским гением изобретательства. Но мы слишком часто применяли его к гаджетам и предметам роскоши, в то время как Советы активизировали свои фундаментальные исследования. Мы высмеивали заявления России о том, что они являются первыми в самых разных областях, от радио до бейсбола. Но теперь мы понимаем, что их традиции научного гения так же развиты, как и наши собственные.Мы спокойно предположили, что марксистские догмы и тоталитарные репрессии породят только глупые умы и нелепые теории (такие как генетика Лысенко). Но сегодня мы не смеемся над спутниками.

Даже после того, как коммунисты продемонстрировали твердые интеллектуальные и научные достижения, многие американцы отказались признать причины. Было легче поверить в то, что все это были секреты, украденные коммунистическими шпионами или полученные от пленных немецких ученых. (Согласно этой теории, мы могли бы запустить спутник первыми, если бы Демократическая администрация использовала только копировальную бумагу!) Но мы искренне сожалеем не о том, что русские украли эти секреты у нас, а о том, что мы не смогли украсть их у русских.

Есть и другие, кто убежден, что каждое российское достижение – это всего лишь грубая имитация нашего собственного. Но правда в том, что во многих областях мы стремимся подражать русским. Год назад американская фирма обратилась к Советам с просьбой предоставить право на производство турбобура российской разработки – она ​​могла копать нефтяные скважины в твердых породах в десять раз быстрее, чем любая американская буровая установка. Наши ученые восхищаются советскими спутниками. Наши авиационные инженеры завидуют их межконтинентальным реактивным бомбардировщикам.На наших физиков-атомщиков произвело впечатление их атомные реакторы, вырабатывающие 5000 киловатт коммерческой электроэнергии, которые работали почти четыре года назад.

Короче говоря, мы сильно обманули себя насчет российских интеллектуальных достижений. Мы были довольны своей предполагаемой монополией на ноу-хау. Мы ошибались, говоря об их предполагаемом невежестве. И мы совершенно не осознали решающую важность интеллектуальных достижений в гонке за безопасность и выживание.

Образование и холодная война

Я не знаю, была ли битва при Ватерлоо выиграна на игровом поле Итона. Но я точно знаю, что борьба, в которой мы сейчас участвуем, будет выиграна или проиграна в классах Америки. Развитие и поддержание современных оборонительных сил напрямую связано с имеющимися научными талантами. Мы уже знаем о нашем отставании в спутниках, ракетах, реактивных двигателях и ракетном топливе, системах обнаружения и других важных научных задачах.Менее известен тот факт, что, по оценкам, 9% наших тактических бомбардировщиков были выведены из эксплуатации из-за нехватки технического персонала. Других просто не выпускали. Для производства реактивного самолета требуется в 80 раз больше инженерных кадров, чем требовалось для истребителя в 1940 году. Возьмем другой пример: комиссар AEC Либби говорит, что нашим самым большим сдерживающим фактором для ядерного прогресса является нехватка обученных технических специалистов. Каждый год мы производим примерно четверть тех специалистов по атомным реакторам, сколько нам нужно.Начало космической эры, как заметил г-н Эйзенхауэр, продемонстрировало недостатки нашего естественнонаучного образования, которые были с нами в течение многих лет – хотя, к сожалению, это заявление сделал балтиморский Эйзенхауэр (Милтон), а не его брат в Вашингтоне. .

Наше отставание в образовательных достижениях также дорого обходится с точки зрения научного оружия. Мы соревнуемся за международный престиж и добрую волю. Александр Несмеянов, председатель Академии наук СССР, пообещал «приложить огромные усилия… чтобы победить Соединенные Штаты на всех научных фронтах.«Пока мы спешим направить наши усилия на поиск соответствия их космического спутника, они могут совершить и другие важные прорывы. Мы можем услышать о советском циклотроне, который больше любого в свободном мире. Мы можем увидеть коммунистический ледокол с атомной установкой или торговое судно или самолет. На Всемирной выставке в Брюсселе нас могут даже превзойти в таких американских специальностях, как электронные компьютеры и автоматизация для массового производства. Или Советы могут в следующий раз получить всемирный престиж благодаря некоторым ошеломляющим успехам в биологии, метеорологии или океанографии.

Но дело не только в престиже. Миллионы непривязанных людей, у которых есть ключ к будущему, живут в так называемых слаборазвитых регионах. Их самая большая потребность – это не оружие, пропаганда или договоры. Им нужны техники и техническая помощь. Они хотят “ноу-хау” и хотят результатов. Премьер Булганин заявил съезду Коммунистической партии, что квалифицированные технические специалисты России являются ее “золотым запасом”. Эти технические специалисты получают миллионы выпускников по текущему пятилетнему плану, столько же, сколько и по двум последним пятилетним планам вместе взятым.Кремль, который оплачивает их образование, может отправить их в любую точку мира после окончания учебы. В то время как мы в Соединенных Штатах не в состоянии произвести достаточно инженеров и ученых для удовлетворения наших собственных потребностей, советские технические специалисты устремляются на Ближний Восток, в Африку, Азию и даже в Латинскую Америку.

«Посмотрим, – сказал г-н Хрущев Юго-Восточной Азии во время своего турне 1956 года, – посмотрим, у кого больше инженеров, в Соединенных Штатах или в Советском Союзе». В Бирме, как и в Индии, Хрущев и Булганин предложили построить и укомплектовать технологический институт в Рангуне «в подарок народу Бирмы от народа Советского Союза.«

Студенты из всех этих регионов стекаются в Московский университет и другие отличные российские учебные заведения. Вряд ли мы можем ожидать, что они вернутся домой в качестве преданных миссионеров западных идеалов. И российская наука может добиться еще более впечатляющих успехов, если будет изобретать и экспортировать новые способы орошения пустыни, освоения дна океана, освоения рек в джунглях или борьбы с эпидемиями, от которых веками страдали эти народы.

Наконец, наша конкуренция в образовании также влияет на нашу конкуренцию в экономической холодной войне – в гонке за промышленное превосходство – в противодействии советскому торговому наступлению.«Нация, – сказал Ванневар Буш, – которая зависит от других в получении новых фундаментальных научных знаний, будет медленным в своем промышленном прогрессе и слабой в своей конкурентоспособной позиции в мировой торговле». В этой стране даже наша зависимость от других ограничивается отсутствием специалистов по иностранным языкам. Ежегодно публикуется до миллиона научных статей не на английском, а на других языках. Недавно несколько американских промышленных лабораторий потратили пять лет и потратили более 200 000 долларов на исследования конструкции электрических цепей.Когда они закончили, они обнаружили, что эта работа была проделана и описана в советском журнале еще до того, как их собственные исследования даже начали.

В России же, как сообщает Джон Гюнтер, более 41 тысячи учителей английского языка. Десятилетняя программа обучения русскому языку включает шесть лет обучения иностранному языку, начиная с пятого класса, и английский язык является наиболее популярным выбором.

Короче говоря, должно быть ясно, что победа – по словам сэра Дэвида Эклза, президента Британской торговой палаты – «достанется людям с лучшей системой образования – как в естественных, так и в гуманитарных науках.«

Образование в США и СССР

У кого сегодня лучшая система образования – в США или СССР? Кто добьется этой победы? Почему сейчас забивают россияне? Прямые сравнения сложны и во многих смыслах бессмысленны. Но давайте хотя бы осознавать, с чем мы сталкиваемся.

американских студента, окончивших среднюю школу, получают 12 лет обучения, в то время как российские студенты получают только 10 лет обучения. Но за эти 10 лет они получают больше часов обучения, чем американские студенты за 12 часов.Они посещают занятия 6 дней в неделю, 10 месяцев в году. Им не нравятся долгие летние каникулы, возникшие в нашей системе в ответ на нужды аграрного общества.

У них примерно 17 учеников на одного учителя, у нас – 27. Помимо некоторого выбора в выборе иностранных языков, у них нет факультативных предметов. Десятилетняя учебная программа включает – в обязательном порядке – 5 лет физики, 5 лет биологии, 4 года химии, 1 год астрономии и 10 лет математики до тригонометрии и элементарного исчисления.Немногие, если вообще есть, 12-летние учебные программы в Америке охватывают столько же.

Председатель по атомной энергии Штраус заявил: «Я не могу узнать ни о какой государственной средней школе в нашей стране, где ученик получает такую ​​тщательную подготовку в области естественных наук и математики, даже если он стремится к этому – даже если он должен быть потенциальным Эйнштейном, Эдисон, Ферми или Белл “. Лишь небольшая часть наших выпускников средней школы закончила хотя бы один год химии. Еще меньшая часть из них изучала физику в течение одного года. Фактически, более половины наших средних школ вообще не преподают физику.В прошлом году, за который есть статистика, мы подготовили только 125 новых учителей физики, хотя у нас есть как минимум 28 000 средних школ.

Еще более шокирует наше отставание в математике. Насколько я понимаю, русский ребенок учится пользоваться логарифмической линейкой в ​​пятом классе. В прошлом году их школы выпустили около 1½ миллиона выпускников, прошедших тщательную подготовку в области арифметики, алгебры, геометрии, астрономии, тригонометрии и элементарного исчисления. Но мы закончили менее 100 000 студентов с любым образованием в области продвинутой математики: одна из причин, возможно, была обнаружена службой образовательного тестирования.Опрос 211 будущих учителей начальной школы показал, что 150 из них всегда ненавидели арифметику. Большая часть наших средних школ не предлагает уроков по высшей математике или даже по геометрии вообще. По словам адмирала Риковера: «Пора признать тот факт, что немногие американские студенты в возрасте 21 или 22 лет знают после 4-летнего курса колледжа столько, сколько большинство выпускников европейских средних школ знают в возрасте 18-19 лет».

Каковы факты об уровне колледжа? Российские студенты получают в среднем вдвое больше учебных часов, чем американцы.Их ученикам платят за обучение – их высшее образование обеспечивает государство – а их профессора получают зарплату, в несколько раз превышающую заработную плату по большинству других профессий. В результате советский набор в высшие учебные заведения уже превышает наш собственный; и они растут быстрее.

Русские выпускают в 10 раз больше инженеров, чем поколение назад, и в 2,5 раза больше, чем в Соединенных Штатах. Они приняли и выпускают новых ученых.Предполагается, что через пять лет в Советском Союзе будет в три раза больше ученых и инженеров, чем у нас. Кроме того, их технические учреждения выпускают огромное количество инженеров. Хотя эти специалисты не являются полноценными инженерами, они неоценимы как в советской оборонной деятельности, так и в программе иностранной помощи.

Короче говоря, как торжественно заметил Эдвард Теллер, Америка уже проиграла «холодную войну науки». Если мы начнем сейчас, мы можем восстановить свои позиции в 1980-х или даже 1970-х.Но 1960-е уже потеряны.

Наш курс действий сегодня

Что нам делать, чтобы начать сейчас? Мы можем сидеть сложа руки и ждать, пока российская система рухнет. Мы можем надеяться, что образование их погубит. Мы можем верить, что наша система победит в долгосрочной перспективе – потому что наша сторона права, или потому что у нас больше денег, или потому что у нас больше мозгов.

С другой стороны, мы могли соревноваться с русскими, подражая им. Мы могли бы заставить студентов заниматься наукой и инженерией, хотят они того или нет.Мы могли бы привлекать ученых для правительственных исследований. Мы могли произвольно ограничивать производство товаров народного потребления при разработке нового научного оружия. Мы могли вкладывать неограниченные деньги в специальные проекты, не обращая внимания на другие нужды. Мы могли зарезервировать наши университеты только для тех, чьи таланты мы ищем. Мы могли возложить на наших учеников нагрузку, вредную для их здоровья и личности. Мы могли бы удалить все элементы выбора в наших средних школах и колледжах, все влияние общественного мнения, все остатки академической свободы.

Я не говорю, что любой из этих курсов будет обречен на провал. До сих пор мы шли по пути самоуспокоенности – и выжили. Коммунисты пошли по пути контроля – и у них все хорошо. Но я не могу поверить, что кто-то из присутствующих сегодня вечером считает, что следует придерживаться любого курса.

Ответ скорее кроется в тех качествах, которым мы сегодня отдаем должное. Католическая церковь имеет самые давние традиции обучения среди всех учреждений в современном мире.Всякий раз, когда обучение выходило из моды в остальном мире – всякий раз, когда оно подавлялось – когда бы оно ни было забыто – оно продолжалось под покровительством Церкви. Следовательно, мы должны надеяться на таких граждан, как вы, как на лидерство в сегодняшнем кризисе образования. Мы должны побудить другие учреждения последовать примеру Лойолы, которая переориентирует свою программу, чтобы соответствовать потребностям современной эпохи.

Нет смысла говорить о «краш-программе» в образовании. Спутник не создавал этот кризис, и программа “краха” его не решит.Трагические недостатки американского образования были с нами слишком долго, чтобы их можно было покончить за несколько лет внезапным ускорением стипендий, подготовки учителей, тестирования и консультирования.

Структура американского образования должна быть тщательно перестроена снизу вверх – с большим количеством лучших школ, большим количеством лучших учителей, начиная с начальных классов. Федеральное правительство должно быть готово вкладывать в строительство новых государственных школ каждый год в течение следующих нескольких лет, по крайней мере, столько же, сколько стоит один авианосец.

Но нельзя делать упор только на количество – мы не выдадим 50 тысяч ученых, как мы создали 50 тысяч самолетов для Второй мировой войны. Мы также не должны исправлять наши недостатки только в области математики и естественных наук. Сегодня мы колоссально не знаем других стран, других языков, других культур и религий. Это особенно актуально для Ближнего Востока, Африки и Азии. Многие студенты, которые могут идентифицировать всех жен Генриха Восьмого, не знают, какой размах истории произошел в эту жизненно важную эпоху.Курсы приспособления к жизни, кадриль и кулинария для мужчин не помогут.

Мы должны обратить вспять те тенденции, при которых только четыре из пяти наших лучших учеников заканчивают среднюю школу и только двое из пяти поступают в колледж. Мы не можем и дальше платить преподавателям колледжей и школьным учителям за улучшение умственных способностей наших детей меньше, чем мы платим сантехникам и паровщикам за улучшение наших домов.

Большая часть ответственности лежит на федеральном правительстве – за строительство новых объектов на уровне школ и колледжей, за финансирование новых стипендий, учебных материалов и прочего.Но основная ответственность лежит на вас как на родителях наших будущих лидеров и как на гражданах подвергаемой критике демократии. Если вы предпочитаете более эффективные моющие средства или более длинные хвостовые плавники, а не посылать техников в Латинскую Америку, наши ученые будут удовлетворять ваши запросы. Если вы согласитесь с нашим бывшим министром обороны в том, что в чистом исследовании «вы не знаете, что делаете», то наши ученые сделают упор на более практичные устройства. Если вы издеваетесь над интеллектуалами, преследуете ученых и вознаграждаете только за спортивные достижения, то будущее действительно очень темное.

Но если, с другой стороны, вы, я и все мы требуем лучшего образования для всех – для политиков и ученых – для дипломатов и инженеров – для всех граждан всех профессий – тогда мы можем смотреть в будущее с надеждой и уверенностью. Давайте не отчаиваться, а действовать.

Давайте не будем искать ответ республиканцев или демократов, но будем искать правильный ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *