Кинель школа лидер: Школа ГБОУ СОШ № 5 “ОЦ “Лидер” г.о. Кинель

Содержание

Лучшие из лучших. — Сайт администрации Городского округа Кинель

Подведены итоги муниципального конкурса «Лидер года – 2012».

Любой город, будь то крупнейшая столица, областной центр, либо небольшой городской округ, имеет свою уникальную историю, свои славные многолетние традиции, которые складываются годами и передаются из поколения в поколение. В городском округе Кинель за время его существования тоже сложились добрые традиции, которые не забываются, а, наоборот, с каждым годом только крепнут и совершенствуются. К числу таких традиций относится и проведение ежегодного муниципального конкурса, по итогам которого лучшим кинельцам присуждается высокое звание «Лидер года».

Данный конкурс всегда проводится в начале года и открывает череду многочисленных мероприятий, проходящих в официальной обстановке в здании администрации и в целом по всему городскому округу Кинель.

На этот раз в оргкомитет конкурса были представлены характеристики на 40 номинантов, внесших в течении 2012 года большой вклад в развитие муниципального образования.

Все они в первый день февраля были приглашены в актовый зал администрации для получения заслуженных наград.

Церемонию награждения победителей конкурса, которыми из числа номинантов стали 18 человек, провела Глава городского округа Кинель, председатель Думы Галина Петровна Хабарова. Лидерами 2012 года стали:

 

«Мужчина- руководитель»:

– Туркин Михаил Иванович – МУП «Алексеевский комбинат коммунальных предприятий и благоустройства», директор

 

«Женщина- руководитель»:

– Ходаковская Валентина Станиславовна – ГБОУ СОШ  №4, директор

– Романова Зинаида Алексеевна – МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №2», директор

 

«Женщина- специалист отрасли»:

– Смолякова  Инна Викторовна – ГБОУ СОШ №2 г.о Кинель Самарской области структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Золотой петушок», педагог- психолог

– Гуцалюк Мария Ивановна – ГНУ Поволжский НИИСС им. П.Н.Константинова Россельхозакадемии, старший научный сотрудник

 

«Мужчина- специалист отрасли»:

– Бажутов Николай Александрович – ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум», преподаватель – организатор

– Веретенников Виктор Николаевич – МУП «Водоканал», слесарь

 

«Женщина – предприниматель»:

– Калинкина Людмила Александровна – ИП «Калинкина Л.А.»

 

«Мужчина – предприниматель»:

– Барладюга Александр Дмитриевич – Индивидуальный предприниматель
п.г.т. Алексеевка

– Филатов Александр Викторович – Индивидуальный предприниматель г.о. Кинель

 

«Мужчина ученый»:

– Валитов Хайдар Зуфарович – Самарская ГСХА, доцент кафедры технологии производства продуктов животноводства, доктор с/х наук

 

«Женщина – ученый»:

– Молянова Галина Васильевна – Самарская ГСХА, доцент кафедры «Эпизоотологии, патологии и фармакологии»

 

«Женщина – общественный, профсоюзный лидер»:

– Косарева Нина Антоновна – ветеран педагогического труда

 

«Мужчина – общественный, профсоюзный лидер»:

– Шемшур Валерий Анатольевич – Дума г. о. Кинель, депутат

 

«Женщина- защитник Отечества»:

– Тагиева Елена Александровна – Межмуниципальный отдел МВД России «Кинельский», подполковник юстиции

 

«Мужчина- защитник Отечества»:

– Зеленцов Валерий Павлович – Межмуниципальный отдел МВД России «Кинельский», подполковник полиции

 

«Женщина- мать»:

– Холод Светлана Анатольевна – Поликлиническое отделение п.г.т. Усть- Кинельский ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГ и Р», санитарка

 

«Мужчина – семьянин»:

– Титов Николай Сергеевич – ФГБОУ ВПО «Самарская ГСХА», доцент кафедры эпизоотологии, патологии и фармакологии

 

Не остались без подарков и теплых слов благодарности участники конкурса. Им заслуженные награды вручили заместитель председателя Думы Ольга Георгиевна Нестеренко и Глава администрации Александр Алексеевич Прокудин.  

ГБУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИДЕР ГОРОДА КИНЕЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ — ОГРН 1116350001481, ИНН 6350018848

Действует Обновлено 14.10.2021

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ЛИДЕР” ГОРОДА КИНЕЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 14.12.2011 г. в городе КИНЕЛЬ. Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИДЕР ГОРОДА КИНЕЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1116350001481, ИНН 6350018848 и КПП 635001001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ ГОРОД КИНЕЛЬ УЛИЦА 27 ПАРТСЪЕЗДА 5-А.

Тепаев Василий Сергеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ЛИДЕР” ГОРОДА КИНЕЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКВЭД: 85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Общее количество направлений деятельности — 5.

На 26 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИДЕР ГОРОДА КИНЕЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Галина Юрьевна Давыдова

  • Работа со словами с непроверяемыми гласными и согласными 2015
    соавтор:

    Прохорова Елена Николаевна

    Цель статьи: предложить рекомендации и учебные материалы для работы над словами, традиционно именуемыми в школьной практике «словарными». Учителя знают, как трудно дается младшим школьникам освоение этих слов.

  • Развитие логического мышления и творческих способностей учащихся 1–2-х классов на уроках математики 2014
    соавторы: Морозова Наталья Борисовна, Прохорова Елена Николаевна

    В статье авторы рассказывают об опыте работы на уроках математики с учебником под редакцией Л.Г. Петерсон. Особо обращается внимание на творческие задания, которые предлагаются детям на уроках.

  • Коррекционно-развивающие задания для уроков чтения и русского языка 2013
    соавтор: Прохорова Елена Николаевна

    В настоящее время в школах обучаются дети с низким уровнем подготовки. У них снижена работоспособность, неустойчивое внимание, ограниченный кругозор, низкий уровень развития речи и познавательной активности. Чтобы вовлечь этих детей в процесс обучения, мы стремимся как можно чаще использовать игровые моменты на уроках, но с условием, что это не только развлечение, но и обучающие, развивающие формы работы – дидактические игры, которые непосредственно связаны с темой урока.

  • Лексическая работа на уроках русского языка и чтения 2011
    соавторы: Ионова Татьяна Юрьевна, Морозова Наталья Борисовна, Прохорова Елена Николаевна, Шеина Людмила Михайловна

    Активизация словаря – одно из важнейших направлений словарной работы на уроках.

    Решение этой практической задачи осуществляется на каждом уроке русского языка и чтения. Работа со словом сложна и многообразна. Как важно научить ребят наблюдать, думать, читать, передавать мысль словом.

  • Использование игрового и занимательного материала на уроках русского языка 2010
    соавторы: Гуляганова Ольга Владимировна, Ионова Татьяна Юрьевна, Токарева Екатерина Викторовна, Шеина Людмила Михайловна

    Как заставить учеников учиться? Надо сделать серьезное обучение занимательным. Процесс постижения нового должен стать для детей увлекательным.

    Уроки с использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания.

  • Приемы использования мультимедийного оборудования на уроках в начальных классах (работы на интерактивной доске) 2009
    соавторы: Гуляганова Ольга Владимировна, Ионова Татьяна Юрьевна, Седова Елена Анатольевна, Токарева Екатерина Викторовна, Шеина Людмила Михайловна

    Обсуждается удобство использования интерактивной доски в начальной школе, примерные задания по математике в начальной школе с использованием доски, временные нормы использования интерактивной доски на уроках.

  • Настоящий лидер | Журнал Первый

    Кинель-Черкасская ДЮСШ является хедлайнером физического развития детей

    У истоков многих достижений стоит детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ), которая без малого 40 лет подтверждает свой высокий уровень на областных и всероссийских спартакиадах. За последние пять лет ДЮСШ вошла в тройку лучших спортшкол Самарской области, является победителем Всероссийского конкурса в номинации «Лучшая спортивная школа 2015» и областного конкурса «Лучшее образовательное учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности 2017 года».

    Людмила МАРТОВА

    В спортивной школе реализуются общеобразовательные программы по 10 видам спорта на базе 12 школ района. Главная цель ДЮСШ – максимальный охват детей массовыми занятиями физической культурой и спортом – выполняется в полной мере. Но для многих активных ребят школа становится трамплином к достижению спортивных результатов. За это время тренеры подготовили спортсменов высокого уровня, перворазрядников, кандидатов и мастеров спорта, победителей и призеров соревнований различного уровня. Вот уже 10 лет школой руководит педагог с 35-летним стажем, отличник физической культуры и спорта Сергей Лисицин. С его приходом в школе усовершенствована материально-техническая база по всем видам спорта, созданы комфортные условия для успешной работы. Ему удалось объединить вокруг себя единомышленников и создать в школе достойные условия для тренировочного процесса. Далеко не каждая ДЮСШ может похвастать таким составом: 15 штатных тренеров и более 30 совместителей.

    На базе школы работает методическое объединение тренеров и учителей физкультуры района, которое эффективно решает вопросы сопровождения спортивно-массовой работы, практического применения образовательных методик, организации спортивно-массовых мероприятий. Большую работу реализует ДЮСШ в рамках национального проекта ВФСК ГТО, являясь одним из лучших в Самарской области Центров тестирования нормативов у школьников.

    «Президент возродил очень полезное и нужное начинание, и детям оно по душе. Мы одними из первых в области вступили в проект ГТО. Элементы нормативов мы включили в районную спартакиаду, ежегодно участвуем в зимнем и летнем фестивале ГТО и второй год подряд являемся победителями среди округов», – отмечает Сергей Лисицин.

    ДЮСШ организует большое количество спортивных мероприятий. Одно из значимых – всероссийский турнир по шахматам среди сельских школьников. Идея принадлежит тренеру Виктору Щербакову, и аналогов этому соревнованию нет во всей России. Ежегодно в Кинель-Черкассы съезжаются участники из 42 регионов России, в этом году турнир пройдет в 16-й раз. Школа традиционно проводит состязания по волейболу, самбо, лыжным гонкам, легкой атлетике, футбольный турнир, посвященный Всемирному дню охраны окружающей среды. Юные спорт-смены достойно выступают на областной спартакиаде школьников. В этом году по итогам ДЮСШ вновь стала призером, завоевав в общем зачете 3 место.

    Безусловно, за успехами детей стоит упорный труд тренеров – педагогов дополнительного образования. В числе самых эффективных – Алексей Астрелин (самбо), Олег Проскурин (лыжи), Виктор Щербаков (шахматы), Владимир Рюмин, Владимир Жуков (футбол), Юрий Талдыкин (настольный теннис), Светлана Ларина, Елена Сафронова, Артем Карюкин (волейбол), Олег Бычев (бокс).

    Их воспитанники являются победителями районных грантов для одаренных детей. В этом году учащийся отделения лыжных гонок, член сборной Самарской области Артем Мячин удостоился премии губернатора. Еще одна ученица ДЮСШ, Анастасия Сторожева, на всероссийских соревнованиях выполнила норматив мастера спорта по лыжным гонкам.

    Сергей Лисицин, руководитель СП ДЮСШ ГБОУ СОШ №2 села Кинель-Черкассы:

    — Те виды спорта, которые мы культивируем на территории района, начинают свое развитие с детского возраста, именно ДЮСШ дает огромный задел тех спортивных личностей, которые впоследствии защищают честь нашего района на соревнованиях различного уровня. Дети вырастают и приносят славу району, области, стране. Многие выпускники ДЮСШ возвращаются в родной район и выступают за местные команды. Для имиджа района это большая удача.

    Кинель | Поколение «Лидера» – БезФормата

    Автор:  Татьяна ДАВЫДОВА

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КАЧЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ — К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ЛИДЕР» ПОДХОДИТ КОМПЛЕКСНО

    В системе учреждений Кинельского образовательного округа средняя школа №5 — Образовательный центр «Лидер» самая молодая. Но в ее копилке уже много побед. Значимый результат прошлого учебного года –  наибольшее число выпускников-стобалльников и получивших высокие баллы по итогам ЕГЭ. Школа активно развивает новые возможности профильного обучения, которое помогает учащимся более предметно и углубленно изучать дисциплины для последующего выбора профессионального образования.

    ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

    Свои двери для умников и умниц Кинеля Образовательный центр «Лидер» открыл в 2007 году. Сегодня здесь обучается 1129 учеников. Учебная программа в школе насыщенная и, как уже показало время, плодотворная. По результатам ЕГЭ в прошлом учебном году 40 выпускников школы получили высокие баллы: более 80-ти набрали 19 одиннадцатиклассников, более 90 баллов — 18 выпускников и 3 — 100 баллов. Больше всего высокобалльников по русскому языку — восемнадцать. Их подготовкой занимались О. В. Радченко, Л. В. Подгорбунская, С. И. Гаук. По математике — шестеро (учитель О. И. Гаврилова), английскому языку — четверо (учителя А. Ю. Никанорова и Т. В. Дворцова), обществознанию — четверо (учитель А. В. Аджимолаев), физике — трое (учитель Т. Н. Алексеева), химии — двое (учитель Н. Н. Попова), биологии — один (учитель С. Г. Куприянова), истории — один (учитель А. В. Аджимолаев), литературе — один (учитель О. В. Радченко).

    «Есть несколько уровней знаний. В средней школе учат воспроизведению, а в старших классах — уже применению знаний. В последнее время ряд заданий на ЕГЭ нельзя выполнить только исходя из тех знаний, которые дает школа, надо еще додумать, проявить креативность. Вот здесь без научного видения, без логики, совокупности всех знаний, полученных в школе, не обойтись, — говорит заместитель директора школы по учебной работе Наиля Наиловна Попова. — Поэтому ребята, которые пишут ЕГЭ на 100, 99, 98 баллов — это в принципе те, кто в совершенстве освоили свой предмет на школьном и даже более высоком уровне. Это такие труженики, в которых заложены огромное желание добиться успеха, поддержка родителей и уроки хорошего учителя».

    НА ВСЕ 100

    Три выпускника «Лидера» получили стобалльные результаты. Анастасии Федорищевой не хватило самой малости, чтобы стать мультибалльником. На ЕГЭ по математике она набрала100 баллов, по физике — 99, по русскому языку — 95 баллов. Победив на Всероссийской олимпиаде школьников «Гранит науки» по физике и математике, Настя получила именной сертификат от Российского университета дружбы народов (РУДН), дающий право на зачисление в данный вуз на бюджетное место без экзаменов и получение повышенной государственной академической стипендии. Но Настя решила по-своему — выбрала Московский физико-технический институт (МФТИ) вместе с одноклассницей Алиной Кузнецовой (у нее тоже высокие баллы). Девушки сегодня — студентки престижного вуза.

    Сергей Попов 100 баллов набрал по химии и физкультуре. После подачи документов успешно поступил в военно-медицинскую академию имени С. М. Кирова.

    100 баллов по литературе получила Ксения Дьяченко. Она — первокурсница Московского государственного института международных отношений, учится на факультете «Международная журналистика».

    «В 2013 году у нас была единственная стобалльница Кристина Игнатьева: она максимальное количество баллов тогда набрала по русскому языку. И вот в этом году такой образовательный прорыв — сразу три выпускника взяли самую высокую планку. Конечно, это результат учебного усердия ребят. Но также важная составляющая — огромная методическая и профессиональная работа учителей. Педагоги по большому счету во всех школах одинаковые: мы оканчиваем одни и те же вузы. А вот опыт у каждого свой и самоподготовка у каждого своя: учителю останавливаться нельзя, — считает Наиля Наиловна. — В нашей школе коллектив сложившийся, очень ответственный. Сто баллов — это не только интеллект, талант, любовь к предмету, но и большой труд, упорство, терпение. И постоянный тренинг. Нужно довести до автоматизма выполнение заданий и спецификации».

    РАЗГЛЯДЕТЬ ТАЛАНТ

    Со дня открытия в школе работает целевая комплексная программа «Одаренные дети», которая на региональном конкурсе заняла второе место. Ее цель — создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

    «Конечно, любой ребенок одарен. И задача каждого учителя увидеть эту одаренность и развить. В школе в течение учебного года проводятся различные мероприятия, где каждый ученик имеет возможность раскрыться, получить опыт публичного выступления, — рассказывает заместитель директора по научно-методической работе Светлана Геннадьевна Куприянова. — Все учителя ориентируются на программу: составляют индивидуальные образовательные маршруты для одаренных детей. Работа начинается на школьном уровне. Организуются разные мероприятия, начиная от предметных олимпиад и заканчивая творческими конкурсами и спортивными состязаниями. Это помогает разглядеть талантливых ребят, в чем их одаренность. Затем учеников готовят для участия в окружных, областных, всероссийских, международных образовательных конкурсах. Обычно ассоциируют одаренных детей с достижениями в предметных областях. Но не всегда одаренность совпадает с отличными успехами в учебе. Есть дети, которые успешны в спорте, творчестве. Мы работаем с разными детьми».

    563 ученика школы №5 в прошлом учебном году попробовали свои силы в разных конкурсных программах. 225 стали победителями и призерами. Лидерцы ежегодно добиваются успехов на международной научно-прак-тической конференции «Образование. Наука. Профессия», областном фестивале для одаренных детей «Изумруды», региональном форуме «Самарский Наноград», всероссийском конкурсе по естествознанию «Мир, в котором я живу». В прошлом году ученица Алина Князева стала победителем финала Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена», который проходил в Международном детском центре «Артек». Ученица Екатерина Москалева — призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Есть призеры регионального чемпионата «Молодые профессионалы «WorldSkills» по компетенции «Физическая культура». Мелания Филиппова получила премию Губернатора для одаренных детей (педагог М. А. Дерябина).

    Воспитанники Образцовой школы-студии «Виктория» под руководством С. Н. Гридневой неоднократно становились призерами региональных, всероссийских и международных творческих конкурсов. В прошлом году удостоились наград фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга талантов», международного фестиваля-конкурса «Мой путь», международного конкурса детского и юношеского творчества «Роза ветров», международного фестиваля хореографического искусства «Красно-белый кубок», международного конкурса-фестиваля художественного творчества «Капризы весны».

    ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ

    «Лидер» с ноября 2020 года является стажировочной площадкой регионального уровня Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта «Учитель будущего», который входит в национальный проект «Образование». Школа проводит обучающие семинары для педагогов. Первый состоялся в мае и был посвящен использованию современных информационных технологий и технических средств обучения для индивидуализации учебного процесса.

    «Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что развитие страны на современном этапе в значительной степени определяется прогрессом в области компьютерных средств и внедрением создаваемых на их основе новых информационных технологий, что позволяет индивидуализировать учебный процесс, — говорит Светлана Геннадьевна. — В школе для изучения предметов естественно-научного цикла используется оборудование цифровой лаборатории «Архимед», которое в школу поступило в рамках участия в федеральном проекте «Школа информационного века «Сколково» и предназначено для проведения широкого спектра исследований, лабораторных работ и позволяет эффективнее, нагляднее, проводить эксперименты, дальнейшую обработку и анализ данных».

    Педагоги показали мастер-классы по использованию оборудования. Поделились своим опытом работы на цифровых образовательных платформах.

    МАРШРУТ ОБУЧЕНИЯ ПОСТРОЕН

    Учебная модель школы полностью ориентирована на предпрофильное и профильное обучение. В основной школе обучаются от четырех до пяти классов в параллели. Для них ведется углубленное преподавание английского языка, математики, информатики, химии и биологии. Для учащихся старших классов организовано многопрофильное обучение по индивидуальным учебным планам и образовательным маршрутам.

    В «Лидере» есть полноценная возможность, чтобы на углубленном уровне изучать все направления, которые будут необходимы для поступления в вуз. В общей сложности обучение идет по шести профилям. Из них — два технологических. Один направлен на чисто технические специальности (дисциплины — физика, математика, информатика). Второй — на технологические и химические (дисциплины — физика и химия). Есть профиль гуманитарный, в котором изучаются английский и русский языки, история. Отдельно социально-экономический профиль — экономика, право, география, математика. Есть химико-биологический профиль, который работает на медицинское, ветеринарное, агрономическое, педагогическое направления.

    В этом году еще открыт педагогический профиль. Кроме того, пятая школа возобновляет сотрудничество с медицинским университетом. С данным вузом раньше «Лидер» плотно взаимодействовал. В этом году совместно со школой №2 поселка Усть-Кинельский вновь участвовали в конкурсе. По совокупности результатов участия во всех мероприятиях химико-биологи-ческого направления эти два образовательных учреждения городского округа стали базовыми школами для медицинского университета.

    Сегодня образовательное и воспитательное пространство школы составляет 52 учебных кабинета, оснащенных мульти-медийным и интерактивным оборудованием, 115 профессиональных компьютеров, 114 ноутбуков, 43 мультимедийных проектора, 27 интерактивных досок. Оборудованы три компьютерных класса, медиатека, восемь специализированных лингофонных кабинетов английского языка. Есть специализированные кабинеты технологии для мальчиков и девочек, укомплектованные современным оборудованием.

    Конкурс «Опорные и базовые школы СамГМУ»

    Опорные школы СамГМУ
    МАОУ «Самарский медико-технический лицей» г.о. Самара г.о. Самара, ул. Полевая, 74 Волчкова Алла Александровна 8(846)3375567, 7 (846) 337-55-66, 8(846) 332-93-26 https://smtl.ru/
    МБОУ «Лицей Классический» г.о. Самара г.о. Самара, ул. Владимирская, 31А Титов Александр Ефимович 8(846)241-35-32 https://classic-licey-samara.ru/
    ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» п. Придорожный Самарская обл., Николаевский просп., 50 Кильдюшкин Владимир Михайлович 8 (846) 250-07-51, 250-07-56 www. школаюг.рф
    МБОУ «Гимназия № 77» г.о. Тольятти г.о.Тольятти, ул. Ворошилова, 3 Усиевич Татьяна Аркадьевна 8(8482) 36-23-52 http://school77.tgl.ru/
    МБОУ «Школа № 132» г.о. Самара г.о. Самара, ул. Коммунистическая, 16 Сокур Наталья Владимировна 89397128227, 8 846 336-44-21 https://my132.ru/
    МБОУ «Гимназия № 35» г.о. Тольятти г.о.Тольятти, б-р Кулибина Сураева Людмила Михайловна 8(8482)376930, (8482)370610, 89372383703 http://school35.tgl.ru/
    Базовые школы СамГМУ
    ГБОУ СОШ № 4 г.о. Сызрань Самарская область, г. Сызрань, пр.50 лет Октября, д.20 Титова Светлана Юрьевна 8(8464) 35-23-81 https://school4syzran.minobr63.ru/
    ГБОУ «Гимназия № 1 (Базовая школа Российской академии наук)» г. о. Самара г. Самара, ул. Г. Димитрова, 17 Загребова Лариса Евгеньевна 89278924010, 8 (846) 959-54-00 https://www.gymn1sam.ru/
    МБОУ «Лицей Созвездие» № 131» г.о. Самара г. Самара, ул. Промышленности, 319 Басис Людмила Борисовна 89033092928 https://sozvezdie131.ru/
    ГБОУ СОШ № 2 г.о. Кинель Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная, д. 9 Плотников Юрий Алексеевич +7 (84663) 46-1-53 https://kinel-school2.ru/
    МБОУ «Школа № 41» г.о. Тольятти г.о. Тольятти, Автозаводский р-н, б-р Орджоникидзе, 3 Давыдов Олег Михайлович 8 (8482) 328778,(8482) 32-05-23, 8(8482) 32-78-40 https://xn--41-xlclcmc5acae7irb.xn--80atdkbji0d.xn--p1ai/
    ГБОУ лицей имени Героя Советского Союза П. И. Викулова г.о. Сызрань Самарская область, Сызрань, улица Степана Разина, 1  Лобачева Наталья Владимировна 8(8464) 98-62-16 https://www.liceyszr.minobr63.ru/
    МБОУ «Школа № 39» г.о. Тольятти г. Тольятти, ул. Громовой, 38 Терлецкая Татьяна Леонидовна 8(8482)244233, 8 (846) 333-57-41, 89053054605 http://school39.tgl.ru/
    ГБОУ СОШ № 22 г.о. Чапаевск Самарская область, г.Чапаевск, ул.Крымская, д.1 Уваровский Михаил Юрьевич 8(846)3944691 https://shkola22chp.minobr63.ru/
    ГБОУ «Лицей № 57 (Базовая школа Российский академии наук)» г.о. Тольятти  г. Тольятти, б-р Луначарского, дом 19 Козырева Людмила Александровна 8(8482)331275, 8(8482) 33-18-08 http://school57.tgl.ru/
    МБОУ «Школа № 53» г. о. Самара г. Самара, Московское ш., 101 Калмыкова Елена Юрьевна 89277646497, 8846 9516921 http://www.xn--53-8kc3bfr2e.xn--p1ai/
    ГБОУ СОШ № 8 г.о. Отрадный Самарская обл., Отрадный, Пионерская ул., 28 Брыкина Наталья Алексеевна 89270034080 http://school8otr.ru/
    МБОУ «Школа № 22» г.о. Самара г. Самара, Артемовская ул., 50 Лукоянов Евгений Николаевич 89023206805 http://school22samara.ru/
    МБОУ Лицей «Технический» имени С. П. Королева г. Самара, ул. Воронежская, 232  Бочков Игорь Александрович 89272069104, 8(846) 953-20-71 http://www.63stl.ru/
    ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель Самарская обл., г. Кинель, ул. 27 Партсъезда, 5А Тепаев Василий Сергеевич 8(84663) 64733, (846 63) 6-47-32; 6-47-33; 6-47-36 http://5lider. ru/
    МБОУ «Гимназия № 48» г.о. Тольятти г.о. Тольятти, ул. Дзержинского, д.51 Кузнецова Оксана Владимировна 8(8482)310059, 89879712380 http://school48.tgl.net.ru/
    МБОУ «Школа № 29» г.о. Самара г. Самара, ул. Радонежская, 2а Атапина Ирина Михайловна 8(846)3348766, 8-927-60-63-835 , (846) 334-33-33, (846) 334-43-89 http://29-school.ru/
    МБОУ «Школа № 37» г.о. Самара г. Самара, улица Тухачевского, 224 Хасина Ирина Михайловна 8(846) 336-02-13 http://www.shkola37.ru/
    МБОУ «Школа № 154» г.о. Самара г. Самара, ул.Солнечная, 43 Корнилова Наталия Николаевна 89276081922 http://xn--154-5cd3cgu2f.xn--p1ai/
    МБОУ «Школа № 88» г.о. Тольятти г. Тольятти, пл. Свободы, 4 Дернова Лариса Владимировна 89272134357, 8(8482) 66-01-11 http://school88.tgl.net.ru/
    МБОУ «Школа № 144» г.о. Самара г. Самара, пр. Масленникова, 22 Волохова Татьяна Владимировна 8 (846) 332-30-44, 8 (846) 333-47-45, 89276967963 http://xn--144-5cddaa7ejpp6aj4g.xn--p1ai/
    МБОУ «Школа № 26» г.о. Самара г. Самара, Пятая просека, д. 91А Лазарев Анатолий Владимирович 8(846)202-65-59, +7 927 656 02 82 http://xn--26-6kccaa8dino3ai8f.xn--p1ai/
    ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Ленина, д. 70а Воронкова Валентина Константиновна 8(84639)33029, 31356, 8927200016 https://chapschool13.minobr63.ru/
    МБОУ «Школа № 124» г.о. Самара г. Самара, ул. Ново-Садовая, 377 Железникова Татьяна Петровна 8 (846)2012420, 89276580335 http://www. 124mou.ru/

    Путешествие в будущее. или В гостях у «Лидера» – Учительская газета

    О средней школе №5, образовательном центре «Лидер», я была наслышана. Роскошный дворец, главная достопримечательность живописного города Кинель. Ради того, чтобы дети учились именно в этом центре, оснащенном по последнему слову техники, люди перебираются в Кинель из самой Самары.

    Увиденное превзошло все мои ожидания. Огромное здание из темно-синего стекла походило одновременно на резиденцию арабского шейха, сказочный дворец будущего, а еще на грандиозный корабль, у которого впереди безбрежная ласковая гладь океанов. Еще больший восторг вызывало суперсовременное оснащение кабинетов, простор школьных коридоров, оборудованных мягкими уголками, зонами отдыха. Признаться честно, в малом городе такой образовательный центр я видела впервые. Оказалось, что нынешний 2007-2008 год – первый учебный год в жизни «Лидера».

    – Пока здесь учатся 475 ребят, проектная мощность центра рассчитана на 1200. Думаем, что желающих учиться у нас будет даже больше, – говорит директор образовательного центра Марина Аркадьевна Поноскова. – Ведь здесь созданы все условия, для того чтобы ребенок мог получить качественное образование в малом городе.

    Не всякая столичная школа оснащена столь мощным современным оборудованием. В каждом классе – телевизор и музыкальный центр, удобные парты, сделанные с учетом роста учеников. Причем первоклашки сидят не по двое, а по одному за маленькими удобными столиками… Впечатляют компьютерные лингафонные кабинеты и количество интерактивных досок, облегчающих труд учителя и делающих урок во много раз интереснее и доступнее – их здесь 26, столько же проекторов, 2 медиатеки – для старших и средних классов, 30 ноутбуков для учителей. Примечательно, что все кабинеты объединены в единую локальную сеть, подключены к высокоскоростному интернету. Здесь все продумано до мелочей. К примеру, нет привычного гардероба, вместо него – шкафчики -раздевалки на двоих с индивидуальными замками, в холе для малышей – игровая зона с мягкими игрушками, ведь наши шести- семилетки еще совсем крохи, и им так необходимо хотя бы на перемене поиграть с игрушечным тигром, побегать и попрыгать.

    Впрочем, материальная база – это еще не все. Атмосфера и психологический комфорт в школе зависят в первую очередь, конечно же, от его директора и учителей. Команду учителей Марина Аркадьевна подбирала из людей творческих, желающих расти, заниматься научно-исследовательской работой. Это особенно важно, если учесть, что в образовательном центре идет углубленное изучение пяти предметов – информатики, математики, химии, биологии и английского языка. Кстати, люди здесь собрались довольно молодые, средний возраст – 35 лет.

    – С учетом того, что наш центр предполагает углубленное изучение отдельных предметов, мы, конечно, в будущем собираемся отбирать ребят, ведь мы создаем здесь условия для тех, кто хочет учиться, – говорит Марина Аркадьевна. Причем возможность получать качественные знания в образовательном центре будет не только у кинельских ребятишек, но и у тех, кто живет в близлежащих поселках и селах. Для этого у центра есть два школьных автобуса, кстати, уже сейчас 46 учеников средней и старшей школы эти автобусы забирают из окрестных сел.

    Между прочим, сейчас «Лидер» достраивает свое собственное общежитие, рассчитанное на 50 мест. В нем будут жить десяти- и одиннадцатиклассники, которым добираться до дома не слишком близко.

    Кроме всего прочего, образовательный центр в ближайшем будущем собирается выходить на модель школы полного дня. Это сейчас особенно удобно с учетом загрузки родителей, которым важно, чтобы ребенок находился в школе до позднего вечера. И у него была там возможность во второй половине дня заниматься дополнительным образованием. Несмотря на то что «Лидер» работает первый год, уже сейчас здесь открыта студия бальных танцев «Пульсар», есть кружок изобразительного искусства и рукоделия, а также спортивные секции, среди которых наибольшей популярностью среди мальчишек пользуется секция рукопашного боя…

    У образовательного центра «Лидер» хороший старт, и, думаю, не менее впечатляющие перспективы. Убеждена, что со временем «Лидер», отвечая своему названию, станет колыбелью для талантливых ученых, изобретателей, артистов, врачей и педагогов. По-другому быть не может – название обязывает…

    Светлана РУДЕНКО, Кинель, Самарская область

    Школа-интернат – BlackPaw

    Школа-интернат для собак Бернадетты

    «Меня порекомендовали Бернадетт двое моих друзей. Я взял свою 9-месячную желтую лабрадор Салли на двухнедельную программу тренировок Бернадетт. Прошло 2 недели с тех пор, как я привез домой свою милую собачку. Бернадетт – настоящий кинолог, и она просто потрясающая. Обновления: теперь я могу взять свою собаку на приятную прогулку, и она будет рядом со мной, не дергая, она не прыгает в компании, не лает постоянно, не перепрыгивает через мой забор, она спит в своей клетке всю ночь (без ныть, лаять и лапать дверь; я сплю всю ночь, не выпуская ее наружу!) Есть так много других положительных изменений, которых слишком много, чтобы перечислить. Она провела со мной 3 часа в день «забора», и это образование было очень важно. Я продолжаю тренировать Салли каждый день, так как тренировки не заканчиваются после завершения двухнедельного периода. Мои отношения с собакой полностью изменились, и это трудно объяснить. Больше никаких стрессов. Ее зрительный контакт со мной потрясающий. Спасибо, Бернадетт, за прекрасный опыт дрессировки собак с Салли. Это изменило мою жизнь :). Мы все очень счастливы и с нетерпением ждем долгих лет с нашей собакой.»
    Ким Н., Эри, Колорадо

    Для тех, кто хочет иметь возможность профессионально обучать свою собаку, мы предлагаем нашу эксклюзивную программу школы-интерната. Ваша собака остановится в нашем прекрасном тренировочном центре площадью четыре акра недалеко от Боулдера, штат Колорадо. Во время визита к нам ваша собака приобретет все навыки, необходимые для того, чтобы быть вежливым компаньоном. Инвестиции в нашу программу школы-интерната окупаются на всю жизнь. Большинство собак заканчивают учебу и могут везде ходить со своей семьей.Охватываются все проблемы с поведением, в зависимости от того, какую программу вы выберете, включая взлом, попрошайничество, прыжки, кражу еды, натягивание поводка, убегание, отказ от вызова, рывок двери, лай и просто выслушивание своего хозяина.

    В конце пребывания вы получите подробную информацию о том, как поддерживать новую и улучшенную дрессировку вашей собаки.

    Лучше всего то, что наши программы школы-интерната предполагают постоянную поддержку вас и вашей собаки.

    Локи

    Мы много говорим о важности лидерства в наших программах обучения, и Гек является прекрасным примером того, почему эта часть ваших отношений с собакой так важна.Гек – индейская собака, тест ДНК которой показал, что он на 30% волк. В девять месяцев он уже укусил обоих своих хозяев, отправив папу в реанимацию. Все его укусы связаны с охраной ресурсов, еды, пространства или украденных предметов, таких как обувь. Всем собакам требуется лидерство, чтобы жить счастливой, комфортной жизнью и мирно жить в наших домах, но некоторым требуется больше, чем другим, и Гек – одна из таких собак. Многие люди принимают лидерство за физическую силу. Это не одно и то же.Лидерство для собак – это контроль движения и ресурсов. Если ваша собака свободно гуляет по дому весь день, бесплатно кормится из полной миски с едой, когда хочет, спит в вашей постели, выбегает из дома, решает, куда вы пойдете на прогулку и в значительной степени принимает свои собственные решения в течение всего дня, не делайте этого. Не удивляйтесь, если он не прочь посоветовать вам время от времени расслабиться, и это может включать использование рта, как если бы он делал это с другой собакой.

    Мы начинаем программу обучения и реабилитации Гека, как и любую другую собаку, за исключением ношения намордника для нашей безопасности.Мы берем под контроль все ресурсы, включая его корм для собак, требуя, чтобы он зарабатывал их у нас, следуя нашим указаниям и предлагая вежливое поведение. Мы взяли под свой контроль его принятие решений. Когда вы принимаете важные решения для своей собаки, у вас гораздо больше шансов, что все пойдет хорошо и собака начнет искать у вас направление. Вы внезапно стали актуальными, и ваш статус изменился в его сознании. Отношения с собаками – это все, и Гек и его владельцы восстанавливают их с гораздо большим доверием и уважением.

    Гек

    BlackPaw лицензирован и застрахован.

    Запланировать пребывание

    Чтобы запланировать пребывание в школе-интернате Бернадетт, свяжитесь с Бернадетт, используя контактную форму.

    Американская школа послушания собак

    Каков ваш уровень успеха?

    Наше обучение работало с каждой собакой, с которой мы работали, и с момента основания в 1971 году мы работали примерно с 30 000 собаками. На первом занятии большинство наших клиентов видят совершенно другую собаку. Это замечательно. Приходите и убедитесь сами!

    Я пробовал другие методы обучения, но они не работали. Это действительно сработает для меня?

    Мы гарантируем, что наше обучение подойдет вашему питомцу. Мы используем принцип, который действует на 100%. Иногда владельцы могут испытывать трудности с освоением роли постоянного лидера. Чтобы обойти это, мы просим владельцев проявить терпение и усердие, когда они учатся гуманно управлять темпераментом своей собаки.

    Вы пользуетесь кликерами?

    Мы не используем кликеры. Мы объединяем похвалу, упражнения и дисциплину, устанавливая лидерскую роль в сознании собак, тем самым передавая собак под контроль их владельца, уделяя особое внимание тому, чтобы собаки находились под контролем их владельца для долгосрочных результатов.

    Как быстро я увижу результаты?

    Результаты, полученные с использованием метода Harlan Broat, являются немедленными, поскольку мы используем форму общения, которую собака уже понимает.

    Вы тренируетесь с угощениями?

    Нет. Мы стремимся дрессировать вашу собаку без каких-либо поверхностных методов. Вместо этого мы осознали необходимость мягкого метода обучения послушанию, основанного на развитии и формировании врожденного поведения собаки до тех пор, пока она не станет желать признавать своего хозяина своим лидером, почти так же, как это было бы естественно в стае.

    У меня очень свирепая собака.Подойдет ли ваша дрессировка моему животному?

    Совершенно верно. Мы просим наших владельцев проявлять терпение и усердие, когда дело доходит до овладения темпераментом их собаки, особенно если у них непослушная собака. Наша дрессировка собак – это не столько техника, сколько образ мышления, которому должен научиться владелец. Если вы готовы нежно, твердо и честно общаться со своим питомцем, наш принципиальный подход сработает. Мы не кричим и не пытаемся уговорить собак повиноваться. Никто не может кричать или уговаривать свою собаку подчиняться им, и мы, конечно же, не умоляем непослушных. Мы не идем на компромиссы. Вместо этого мы остаемся твердыми и придерживаемся нашего принципиального подхода.

    Применяете ли вы какие-либо наказания во время тренировок?

    Нет. Техники Американской школы собачьего послушания сочетают в себе похвалу, упражнения и дисциплину, взяв собак под контроль их владельцев и сделав питомца более счастливым и веселым. Мы тверды и обманываем без гнева и оскорблений.

    Сколько программ обучения у вас есть?

    У нас есть наш курс манер, манеры + давай по команде и традиционный курс послушания.Мы предлагаем проживание и обучение в нашей школе или частные уроки в нашей школе или у вас дома

    Какова продолжительность каждого урока?

    Все программы включают обучение как хозяина, так и собаки. Это гарантирует, что собака уважает и слушается своего хозяина, а не только профессионального инструктора. Таким образом, продолжительность каждого сеанса варьируется от одного до двух часов в зависимости от индивидуальных потребностей питомца и владельца. Мы будем рядом с вами на каждом этапе пути, чтобы вы научились эффективно демонстрировать наши принципы.

    Secondary Key Stage Leader – Kennel Lane School – Преподавательские вакансии

    Сведения о вакансии

    Должность
    Лидерство

    Схема работы
    Постоянная

    Тип контракта
    Постоянный

    Заработная плата
    MPS / UPS плюс SEN2 и TLR

    Краткое описание вакансии

    Мы приглашаем опытного классного руководителя для работы в качестве руководителя ключевой ступени в нашем отделении средней школы.Это начало сентября 2021 года, однако для подходящего кандидата мы бы рассмотрели начало января 2022 года.

    Обладатель этой должности будет энергичным классным руководителем со знаниями, навыками и пониманием ряда стратегий преподавания, обучения, оценки и управления поведением, чтобы оказать положительное влияние на прогресс детей и молодых людей с SEN.

    Интервью будут проводиться на неделе, начинающейся: Неделя, начинающаяся 24 мая 2021 года

    Пожалуйста, см. Спецификацию работы и описание должности для получения дополнительной информации, используя их в качестве руководства для вашего приложения.В личном заявлении можно:

    Укажите, почему вы хотели бы работать в Kennel Lane
    Почему вы подходите на эту должность – перечислите любые навыки и опыт, которые имеют отношение к должности

    Мы твердо привержены обеспечению высокого качества профессионального развития для всех наших сотрудников. Мы решительно поддерживаем и способствуем совместной работе в школе и в партнерстве с другими школами.

    Благополучие наших сотрудников является важным приоритетом, поэтому мы предоставляем возможности, чтобы гарантировать, что мы ценим их усердный труд и преданность делу.

    Программа помощи сотрудникам, предлагающая ряд услуг, некоторые из которых включают:
    Оперативная поддержка и консультации по вопросам работы и семейной жизни
    Финансово-юридический
    Специализированная информация, например, уход за детьми
    Доступ 24 часа в сутки
    Сотрудники Bracknell Forest имеют доступ к ряду преимуществ, в том числе:
    Польза для здоровья
    Семейные и финансовые пособия
    Досуг и развлечения
    Путевые льготы, такие как автокредит
    Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о школе Kennel Lane: http: // www. kennellaneschool.com

    Срок действия объявления истек.

    Обзор школы

    Тип школы
    Специальная школа, от 2 до 19 лет

    Этап обучения

    Размер школы
    Зачислено 196 учеников

    Возрастной диапазон
    От 2 до 19 лет

    О школе Kennel Lane

    Kennel Lane School – это современная, яркая и инклюзивная специальная школа, обслуживающая потребности учащихся в возрасте от 2 до 19 лет с различными трудностями в обучении.Мы предлагаем захватывающее учебное сообщество, в котором ценится и заботится о каждом человеке.

    Наша стимулирующая среда обучения демонстрирует любовь наших учащихся к обучению. Наш инновационный подход к преподаванию и обучению обеспечивает наилучшие результаты для наших учащихся благодаря широкой и разнообразной учебной программе.

    Организация посещения школы Kennel Lane

    Пожалуйста, свяжитесь со школой

    Местоположение школы

    Kennel Lane, Bracknell, Berkshire, RG42 2EX

    ПЕРСОНАЛ | mtroyalschool

    Контактная информация персонала

    Администрация

    Директор (PreK – 8-е) / Администратор (6-е) Стивен Скин sdskeen @ bcps. k12.md.us

    Помощник директора / администратора (PreK – 5 место) Джулия Кеннел [email protected]

    Администратор (7-8) Даррелл Корбетт [email protected]

    Администратор изобретательности (6-8) Алка Шарма [email protected]

    Бизнес-менеджер (все классы) Деррик Чейз dchase @ bcps.k12.md.us

    Координатор общественной школы Брианна Смит [email protected]

    Секретарь

    Секретарь главного офиса Симона Браун [email protected]

    Сопутствующие услуги

    Советник-консультант Тенака Уайт tlwhite01 @ bcps.k12.md.us

    Председатель IEP Шантель Уорд [email protected]

    Школьный психолог Элисон Кросс через@bcps.k12.md.us

    Школьный психолог Лия Хаббард [email protected]

    Патолог речи Кейтлин Донохью cdonohue @ bcps.k12. md.us

    Школьный социальный работник Мэри Джо Поппек [email protected]

    Терапевт – Вилла Мария Линдси Данцлер [email protected]

    Специалист по обеспечению целостности учащихся Джошуа Лоуренс [email protected]

    Поддержка учителей

    Поддержка начального уровня ELA Dana Mills dmills @ bcps.k12.md.us

    Дженнил Кинард, руководитель нескольких классов средней школы ELA [email protected]

    Математика средней школы Руководитель нескольких классов Хизер Хортман [email protected]

    Начальная школа

    Подготовительный детский сад (92-01) Шелби Лоуренс [email protected]

    Детский сад (91-01) Tierra Holt tmholt @ bcps.k12.md.us

    Детский сад (91-02) Джессика Шталь [email protected]


    1-й класс (01-01) Кристина Петридес [email protected]


    1-й класс (01-02) Эллисон Фергюсон [email protected] k12.md.us

    2-й класс (02-01) Карлотта Уильямс cwilliams20 @ bcps.k12.md.us

    2-й класс (02-02) Сара Кокран-Пейн [email protected]

    3-й класс ELA / S.S. (03-01) Кениша Маккензи [email protected]

    3-й класс по математике / естествознанию (03-02) Кейтлин Катчмар [email protected]

    4-й класс ELA / S.S. (04-01) Эрика Данстон esdunston @ bcps.k12.md.us

    4-й класс по математике (04-02) Кайл Коннор [email protected]

    5-й класс по английскому языку / естествознанию (05-01) Кортни Чочански [email protected]

    5 класс по математике / S.S. (05-02) Бет Отт [email protected]

    Средняя школа

    Математика 6-го класса (601) Раймонд Брэкстон rkbraxton @ bcps.k12.md.us

    6-й класс ELA (602) Келли Дженкинс [email protected]

    СС 6-го класса (603) Кавон Смит [email protected] k12.md.us

    6 класс ELA (604) Тамара Стэнли [email protected]

    SS 6-го класса (605) Кира Батлер TBD

    6-й класс (606) Дэйв Шонесси wdshaughnessy @ bcps.k12.md.us

    6 класс ELA / SS (507/607) Деазия Эллис [email protected]

    7-й класс ELA (701) Патрик Регал [email protected]

    7-й класс естествознания (702) Джетэйм Росс [email protected]

    Математика в 7-м классе (703) Сэмюэл Джайлс sjgilles @ bcps.k12.md.us

    7 класс ELA (704) Odyssey Washington [email protected]

    7-й класс SS (705) Джамар Гай [email protected]

    Математика в 7-м классе (706) Кера Мюррей [email protected]

    7-й класс по математике / естественным наукам (707) Тамика Робинсон trobinson01 @ bcps.k12.md.us

    Наука в 8 классе (801) Кира Стюарт [email protected] k12.md.us

    8-й класс ELA (802) Николас Герг [email protected]

    Математика в 8-м классе (803) Хрустальная охота [email protected]

    Наука в 8-м классе (804) Рути Льюис rlewis01 @ bcps.k12.md.us

    8-й класс SS (805) Кэролайн Килнер [email protected]

    Естественные науки в 8 классе (806) Джастин Кук [email protected]

    8-й класс Магистр наук / естествознание (807) Тамика Робинсон [email protected]

    Специальное образование

    Математика и естественные науки в средней школе Тамика Робинсон trobinson01 @ bcps.k12.md.us

    Средняя школа ELA / Социальные науки Де’асия Эллис [email protected]

    Преподаватель средней школы Линдси Браун [email protected]

    Начальная школа Специальный педагог Джессика Коэн [email protected]

    Специальный педагог начальной школы Эми Смит aesmith02 @ bcps. k12.md.us

    SPAR Team

    Инструментальная музыка Рассел Кирк [email protected]

    Испанский Янира Санчес-Уокер [email protected]

    Физическое воспитание Энван Кассон [email protected]

    Art Sacha Van Wagenberg ajvanwagenberg @ bcps.k12.md.us

    Библиотека / Кодирование / Одаренное и продвинутое обучение Кэтрин Амбергер [email protected]

    Театр (драма) Коли Тенгелла [email protected]

    Здоровье / P.E. Адриана Дарем [email protected]

    General Music Стефани Крупунич TBD

    Помощники по обучению

    Para Educator Victoria Harris-Taylor vharris-taylor @ bcps.k12.md.us

    Парапедагог Патрисия Андолл [email protected]

    Интервенционист Эйприл Уайтхед [email protected]

    Интервенционист Виктория Уильямс [email protected] k12.md.us

    Керала: студентка UKG заперта в питомнике, полиция арестовала директора школы

    Полиция арестовала в понедельник директора частной английской средней школы после жалобы на то, что студент UKG был заперт в собачьей будке за то, что разговаривал с друзьями.Собаку вынули из вольера, когда в ней держали малыша.

    Предполагаемый инцидент произошел в английской средней школе Джавахар на окраине города в прошлый четверг. Однако в понедельник была подана жалоба. Полиция задержала директора школы Сашикала, действовавшего в сарае на территории жилого дома. Классный руководитель ученика Дипика, которая заперла его в конуре, скрывается.

    Однако директор школы Равендран Пиллаи сказал, что дело было сфабриковано, и такого инцидента не было.За жалобой стояли определенные группировки. Мальчика из UKG научили выдвигать обвинения против школы, сказал Пиллаи.

    Полиция заявила, что директрисе было предъявлено обвинение в соответствии с разделами 317 МПК (разоблачение и отказ от ребенка лицом, ухаживающим за ним), 342 (неправомерное заключение) и Закона о ювенальной юстиции (уход и защита ребенка).

    Родитель жертвы Джомон сказал, что его сына с утра до вечера запирали в собачьей конуре. Его старшая дочь, учившаяся в старших классах начальной школы в той же школе, увидела, как мальчик томится в собачьей будке, когда она пошла пользоваться писсуаром.

    Когда девочка обсудила этот вопрос с директором школы, она, по словам заявителя, пригрозила, что ей в рот закрутят палку, если она сообщит семье об инциденте.

    Семья сказала, что ребенку не дали полдник. Братья и сестры, однако, посещали школу в пятницу. Инцидент стал известен после того, как студентка обсудила этот вопрос со своей родственницей, которая, в свою очередь, посоветовала родителям подать жалобу в полицию.

    Департамент образования и социального обеспечения начали отдельные исследования.

    Лидер оппозиции В. С. Ачутанандан потребовал, чтобы классный руководитель жертвы и директриса были привлечены к уголовной ответственности за их бесчеловечный поступок.

    Частная христианская школа | Монтгомери и округ Бакс | Док Меннонит

    День меннонитов в колледже

    Меннонитские колледжи и университеты будут находиться на территории кампуса с личным визитом в этом году! Ежегодный день Меннонитского колледжа Доком – это , среда, 20 октября, . Представители меннонитских колледжей и университетов будут в кампусе, чтобы провести день со студентами дока. Они будут руководить часовней и будут доступны для индивидуальных встреч со студентами. Студентам рекомендуется оставаться за своими столами в течение дня или во время обеда, чтобы пообщаться с представителями колледжа. Чтобы узнать больше об их школах, посетите их онлайн или планируйте посетить их в ближайшее время.

    Родители , присоединяйтесь к нам на информационную сессию, организованную представителями приема во вторник вечером в 7:00 в Театре . После презентации у вас будет возможность задать вопросы и индивидуально встретиться с представителями.

    Колледж Адреса электронной почты Веб-сайты Номера телефонов

    Университет Блаффтона [email protected] http://www.bluffton.edu/ 1-800-488-3257

    Eastern Mennonite Univ. [email protected] http://www.emu.edu/ 1-800-368-2665

    Goshen College admission @ goshen. edu http://www.goshen.edu/ 1-800-348-7422

    Hesston College [email protected] http://www.hesston.edu/ 1-800-995-2757

    Bethel College [email protected] http://www.bethelks.edu/ 1-800-522-1887

    Осенняя ярмарка колледжей

    Виртуальные и личные ярмарки колледжей позволяют вам изучить возможные варианты и начать процесс подачи заявки. Это возможность пообщаться с представителями приемных комиссий, совершить виртуальный тур и узнать больше о колледже.Вот несколько вариантов:

    Ярмарки христианских колледжей

    ChristianCollegeFairs.com

    Христианская школа округа Делавэр

    Среда, 20 октября, 18:30 – 20:30

    Виртуальная ярмарка, 1-19 ноября

    VirtualChristianCollegeFairs.com

    Виртуальные национальные ярмарки колледжей NACAC

    nacacfairs. org

    PACAC Virtual Keystone College Fairs

    pacac.org

    Другие ярмарки колледжей и дни открытых дверей размещены в киоске за пределами Консультационной службы.

    Колледж и профессиональные представители

    В течение осенних месяцев Док посетят около 12-15 представителей колледжей и профессиональных кругов. Информация будет доступна в фойе кафетерия во время обеденного перерыва.

    Ежедневные объявления будут информировать учащихся о том, какие школы / предприятия посещают, а в киоске возле консультационного офиса размещается флаер.

    Напоминание о регистрации теста AP

    Студенты, в настоящее время обучающиеся в классе AP, получили от своего учителя AP регистрационную форму с инструкциями по оплате.Пожалуйста, сдайте его в консультационный офис вместе с оплатой в виде чека до 11 октября -го . Если вы зарегистрированы в классе AP, который начинается во втором семестре, например, в AP Government, оплата должна быть произведена позднее.

    Пенсионеры: процесс поступления в колледж

    Г-н Кабакджян посетил классы английского языка для пожилых людей, чтобы ознакомиться с процессом подачи заявки и использованием SCOIR. Он призывает пожилых людей обращаться к нему напрямую за дополнительной поддержкой.Несколько напоминаний: 1) Убедитесь, что вы добавили колледжи, в которые подаете заявление, в SCOIR. 2) Пригласите своих учителей через SCOIR написать рекомендательные письма. 3) Ваша стенограмма будет отправлена ​​через SCOIR в колледжи, в которые вы подаете заявление. ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В КОЛЛЕДЖ, ПЕРЕЙДИТЕ В SCOIR И ПЕРЕВОДИТЕ КОЛЛЕДЖ НА «ЗАЯВЛЕНИЕ». Это позволит нам разослать ваши рекомендательные письма и стенограмму.

    Юниоры: спланируйте свое образование

    Хотя все четыре года в старшей школе важны, наиболее решающим годом для академических и карьерных решений является младший год ученика.В младших классах учащиеся более всесторонне смотрят на свое будущее за пределами средней школы. Г-жа Лиман посетила юниоров на уроках английского языка, чтобы просмотреть информацию о колледже и карьере и познакомить их с SCOIR, системой планирования колледжа, которая помогает в поиске карьеры и подаче заявления в колледжи. Учащимся и их родителям также предлагается записаться на прием, чтобы поговорить с миссис Лиман о колледже и возможностях карьерного роста.

    Информация об испытаниях

    Юниоры и второкурсники: PSAT назначен на среду, 13 октября . Все юниоры в кампусе явятся в кафетерий в 7:45, чтобы сдать этот экзамен. Это первый шаг к участию в стипендиальных программах, проводимых Национальной стипендиальной корпорацией за заслуги. Второкурсники, которые зарегистрировались и оплатили PSAT, сдают экзамен одновременно. Второкурсники не имеют права на получение стипендии, но это хорошая практика для их младших классов. Всем учащимся, сдающим этот экзамен, потребуются два карандаша №2 и утвержденный калькулятор.

    SAT Information

    Дата тестирования Срок регистрации

    6 ноября 2021 г. 8 октября 2021 г.

    4 декабря 2021 г. 4 ноября 2021 г.

    12 марта 2022 г. 11 февраля 2022 г.

    7 мая 2022 г. 8 апреля 2022 г.

    4 июня 2022 г. 5 мая 2022 г.

    Самый простой способ зарегистрироваться на SAT – это онлайн на сайте www.Collegeboard.com. Студенты должны создать учетную запись в College Board. Это даст им доступ ко многим инструментам, которые доступны для подготовки к SAT и поиска вузов. Также есть помощь для родителей. Это рекомендуемый сайт для студентов колледжа и их родителей.

    Таблицы успеваемости

    Первый квартал заканчивается в пятницу, 22 октября, и табели успеваемости будут выданы учащимся , пятница, 5 ноября, -е, , в конце учебного дня .Табель успеваемости ученика может храниться по разным причинам, таким как просроченные книги, невозможность вернуть спортивную форму и т. Д. Учитель, у которого есть табель успеваемости, выдаст его, когда ученик выполнит свои обязанности перед ними. Если у вас есть вопросы или проблемы, не стесняйтесь звонить в консультационный офис.

    Новости Национального общества чести

    Ежегодная вводная программа в честь наших новых членов NHS будет проходить во вторник, 12 октября, , в 19:00 в аудитории .Приглашаются родители и опекуны!

    Студенческий знак отличия: Беса, Дион и Ягода


    Магистры по лидерству Майкл Дион (слева) и Лори Джакода (справа) демонстрируют свой инновационный собачий питомник, предназначенный для того, чтобы ветераны, владеющие домашними животными, могли получать медицинские услуги в Медицинском центре Сакраменто, штат Вирджиния, сохраняя при этом контакт со своими питомцами.

    Когда медсестры Эммануэль Беса, Майкл Дион и Лори Джагода поступили в Школу медсестер Бетти Ирен Мур в Калифорнийском университете в Дэвисе, они даже представить себе не могли, что собаки будут играть определенную роль в их курсовой работе, направленной на улучшение здоровья человека. Сосредоточенные на совместном видении школы медсестер и сотрудничавшие с окружающим сообществом, эти студенты программы повышения квалификации магистров естественных наук вскоре узнали, что ответ на проблему здравоохранения, беспокоящую ветеранов, можно найти в контейнере для четырехлапых. товарищи.

    Школа медсестер выходит за рамки традиционных границ, чтобы преобразовать здравоохранение посредством обучения медсестер, исследований и лидерства. Беса, Дион и Ягода приняли это видение через Community Connections, курс, в котором преподаватели объединяют студентов с общественными организациями для разработки и завершения проекта, направленного на решение проблемы оказания медицинской помощи.Вместе со своим наставником из системы здравоохранения Северной Калифорнии по делам ветеранов, медсестрой Марго Дакетт, команда исследовала ряд проблем в Медицинском центре Сакраменто, штат Вирджиния, оттачивая одно: ветераны-владельцы домашних животных, обращающиеся за медицинской помощью со своими собаками.

    Бездомные или страдающие посттравматическим стрессовым расстройством и другими эмоциональными проблемами, эти пациенты полагаются на своих собачьих товарищей в поисках ценного комфорта и поддержки. Тем не менее, собаки, единственная функция которых заключается в обеспечении комфорта или эмоциональной поддержки, не квалифицируются как служебные животные в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями, поэтому администраторы учреждения не обязаны допускать собак внутрь.Они также опасались, что собаки, даже на поводке, представляют угрозу безопасности в центре. Столкнувшись с возможностью получить уход или остаться со своими домашними животными, многие ветераны выбрали последнее.

    «Вся суть нашего проекта заключалась в том, чтобы прислушаться к потребностям сотрудников Медицинского центра VA и попытаться помочь им достичь своей цели – быть более ориентированными на пациента», – пояснил Ягода. «Обычно мы не занимаемся животными, оказывающими эмоциональную поддержку, но если вы откажетесь от ветеринаров из-за их собак, они могут не получить необходимого ухода. Часто эти собаки – единственная их семья ».

    Хотя медсестры обычно вступают в партнерские отношения с людьми и их семьями, по очереди, опыт ветерана предоставил этим аспирантам возможность положительно повлиять на результаты многих людей. Цель: создать питомник, который одновременно удерживает и успокаивает собаку, и в то же время предоставляет владельцу возможность погладить животное. Беса, Дион и Ягода воплотили в жизнь междисциплинарные идеалы Школы медсестер и в партнерстве с Инженерным колледжем Калифорнийского университета в Дэвисе разработали питомники, которые удовлетворяли бы потребности медицинского центра и желание пациентов оставаться со своими собаками.

    Студенты-инженеры

    в конечном итоге создали индивидуальную будку для собак с колесами для мобильности, небольшим отверстием наверху для доступа владельца и специальной крышкой, чтобы собака не волновалась. Будущие инженеры даже сделали его разборным, чтобы сэкономить место, когда он не используется. С тех пор прототипы питомников были украшены камуфляжными подушками и чехлами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *