Колледж или училище что лучше: Чем ⚠️ отличается техникум от колледжа и училища, что лучше и выше

Содержание

ГПОУ “Киселёвский педагогический колледж” – Главная страница

ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж» является центром обучения в рамках федерального проекта “Содействие занятости” национального проекта “Демография” по компетенциям (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка):

  • «Физическая культура, спорт и фитнес»
  • «Преподавание в младших классах»
  • «Дошкольное воспитание»

Все интересующие вопросы можно задать Лаврентьевой Наталье Владимировне по телефону 8(384-64) 7-47-95

Узнать больше…

______________

В ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж» 14 октября 2021 завершила обучение группа слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Технологии организации образовательного процесс в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс) по компетенции «Дошкольное воспитание» в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»».

Поздравляем с успешной сдачей демонстрационного экзамена!!!

 

 

____________

КИСЕЛЁВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 Объявляет набор на курсы переподготовки и повышения квалификации

по специальностям колледжа (10 мес.)

по договорам с оплатой стоимости обучения

По всем вопросам обращаться в приемную комиссию

 г. Киселевск, ул. Чумова, 25

тел: 8-(384-64) 7-47-95

 

____________________________________________

НОВОСТИ

 

В октябре 2021 года исполнилось 100 лет со дня рождения кузбасского поэта Михаила Александровича Небогатова. Памяти поэта был посвящён поэтический вечер, который прошёл в группах педагогического колледжа. 

М. А. Небогатовым написано много интересных, ярких стихов, не потерявших своей актуальности и в настоящее время. Они жизнеутверждающие, в их основе – любовь ко всему доброму и красивому. 

Студентами были представлены стихи о Великой Отечественной войне, России, Кузбассе, красоте родной природы. В видеоформате прозвучало стихотворение М.А. Небогатова «Россия» в исполнении губернатора области С.С. Цивилёва, прозвучал отрывок из воспоминаний об отце дочери поэта Н.М. Небогатовой, песня на стихи поэта – «Воины России» (автор музыки – Николай Бирюков.

  

 

 

________________

  

Уважаемые пользователи и гости нашего сайта!

 

                         

                                           Коллектив и студенческое сообщество Иркутского базового медицинского колледжа

                                                                                        приветствует Вас на страничках нашего сайта!

 

         Мы рады, что Вас интересует информация об Областном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Иркутский базовый медицинский колледж».

          Иркутский базовый медицинский колледж — одно из старейших учебных заведений в Иркутской области. За прошедший век неоднократно менялось его название, сотрудники и преподаватели, но неизменным оставалось предназначение: обучать высокопрофессиональных специалистов для практического здравоохранения.

          За многолетнюю историю нашими выпускниками стали тысячи специалистов со средним медицинским образованием, врачи, среди которых заслуженные медицинские работники и руководители различного уровня, научные работники. Во все времена медицина была одной из самых важных отраслей знаний, поскольку в руках медицинских работников поистине бесценные сокровища – жизнь и здоровье человека.

          Политика нашего колледжа направлена на предоставление лицензированных образовательных услуг среднего профессионального и дополнительного образования, профессионального обучения удовлетворяющих требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, требованиям и ожиданиям студентов, потенциальных работодателей, общества и государства. Для этого колледж постоянно работает над формированием эффективной системы подготовки и переподготовки специалистов, обеспечивающей высокое профессиональное и личностное развитие специалистов среднего звена медицинского профиля, в условиях активно меняющихся потребностей рынка труда.

          Иркутский базовый медицинский колледж готовит высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов нового поколения для системы здравоохранения. Тем, кто решит связать свою жизнь с обучением в стенах нашего колледжа, мы гарантируем: востребованность и трудоустройство выпускников; высококвалифицированный преподавательский состав; использование современных технологий и инноваций в сфере образования и здравоохранения; непрерывное улучшение качества образовательного процесса.

          На нашем сайте мы расскажем Вам об основных направлениях работы колледжа, о нашей жизни, внеклассной работе, достигнутых результатах. Каждый из Вас найдет много полезной информации о правилах приема в колледж, условиях обучения и многом другом.

          Мы искренне надеемся, что и абитуриентам, и родителям, и студентам, и преподавателям, и работодателям наш сайт будет полезен. Мы будем рады видеть Вас в нашем колледже!

 

С уважением, администрация колледжа.

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать наш колледж лучше?

Сообщить о проблеме

Главная страница

 

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать

государственное профессиональное образовательное учреждение

Ярославской области

Рыбинский транспортно-технологический колледж

 

 

Колледж основан в 1920 году

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ЗАЧИСЛЕНИЮ 2021

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ И ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ 2021

 

Лицензия №360/15 от 11 ноября 2015 года

 


УЧРЕДИТЕЛЬ

Департамент образования Ярославской области

150000 г. Ярославль, ГСП, ул. Советская, 7 

тел. 8(4852) 40-18-95

150003 г. Ярославль, ул. Советская, 77 

тел. 8(4852) 30-34-35


Обучение в ГПОУ ЯО Рыбинском транспортно-технологическом колледже

производится по следующим профессиям:

Судоводитель-помощник механика маломерного судна

Мастер сельскохозяйственного производства

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Автомеханик

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Судостроитель-судоремонтник металлических судов

Мастер технического обслуживания и ремонта автомобилей

Обучение ведется на русском языке

Информация о создании колледжа

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ 2021

СПИСКИ АБИТУРИЕНТОВ И РЕЙТИНГ АТТЕСТАТОВ


 

АДРЕС КОЛЛЕДЖА:

 

152909, Ярославская область, г. Рыбинск,

ул.Южная, д.24

 

Проезд автобусами № 8, 11, 109,

от остановки «Соборная площадь»,

маршрутными такси № 8-т, 9-т, 11-т

до остановки «поселок Слип»(Магазин Юбилейный)

 

тел. (4855) 20-80-89, 20-81-89

факс 20-86-54

Пн-пт с 8:00 до 17:00

Часы работы приемной комиссии

пн.-чт. с 9:00 до 16:00

пт. с 9:00 до 15:00

сб., вс. – выходной

Е-mail: [email protected]

 

Директор Трифанов Вадим Юрьевич

 

 

      Для студентов с ограниченными возможностями здоровья  оборудована автостоянка для парковки 
      автомобилей с инвалидами. Имеется пандус для беспрепятственного входа.

Орехово-Зуевский техникум – официальный сайт учреждения.

Орехово-Зуевский техникум – официальный сайт учреждения. 

Горячая линия по трудоустройству (Бодров Владимир Анатольевич, 8-496-4-145-389, [email protected])

Приветствую Вас на сайте Орехово-Зуевского техникума. Здесь Вы сможете подробнее познакомиться с нами, нашим техникумом, получить всю необходимую и интересующею Вас информацию, узнать много нового о жизни, работе одного из престижнейших и старейших учебных заведений Московской области.

Наш техникум имеет богатую и славную историю. В 2020 году мы отметили 75-летие. Это возраст, который отличает зрелый опыт, неутомимая энергия, стремление совершенствоваться, развиваться. Более 25 тысяч специалистов вышло из наших стен. Нам есть чем гордиться. Читать Техникум сегодня

Ивлиев Павел Андреевич – и.о. директора ГБПОУ МО “ОЗТ”

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сообщить о проблеме

Алгоритм действий при выявлении противоправного контента в сети “Интернет”, распространение которого запрещено на территории Российской Федерации: смотреть

Коронавирус Памятка как защититься от 2019-nCoV – Читать


Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости»
Работа в России: trudvsem

01. 10.2021 года Исаев Вадим, группа 916 СП Кабаново, получил Диплом участника очного этапа ХVIII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, “Моя страна – моя Россия” в номинации “Моя страна. Моя история. Мой космос”. Руководитель проекта, преподаватель,  Мотыгина Ольга Евгеньевна.
01.10.2021 года Исаев Вадим, группа 916 СП Кабаново, получил Диплом участника очного этапа ХVIII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, “Моя страна – моя Россия” в номинации “Моя страна. Моя история. Мой космос”. Руководитель проекта, преподаватель,  Мотыгина Ольга Евгеньевна.
В течение недели профессии Электромонтер в группах 19 и 09 преподаватель Гусев Сергей Анатольевич провел олимпиаду по профессиональному модулю “Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций”.
В группе 09 лучшие результаты показали Ашметьев Михаил, Маныкин Даниил, Суслов Кирилл и Шитов Артем.
В группе 19 лучшими стали: Князев Юрий и Терешонков Артем

Наши партнеры

Полезные ссылки

Карта

Адрес
142608 Московская область, г.Ликино-Дулево, ул.Центральная, 2 Телефон: 8 (496) 4145-389 Е-mail [email protected]

Для чего нужен колледж? – The Atlantic

Я учусь в школе более 40 лет. Первый дошкольный, детский сад, начальная школа, неполная средняя и старшая школа. Затем получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли, а затем докторскую программу в Принстоне. Следующим шагом была моя первая «настоящая» работа – профессора экономики в Университете Джорджа Мейсона.

Из нашего выпуска за январь / февраль 2018 г.

Ознакомьтесь с полным содержанием и найдите свой следующий рассказ, который стоит прочитать.

Подробнее

Благодаря этому у меня есть работа мечты на всю жизнь. Лично у меня нет причин критиковать нашу систему высшего образования. Однако жизненный опыт плюс четверть века чтения и размышлений убедили меня в том, что это большая трата времени и денег. Когда политики клянутся отправить больше американцев в колледж, я не могу удержаться от дыхания: «Почему? Вы хотите, чтобы мы растратили еще больше? »

Как, спросите вы, можно назвать высшее образование расточительным в эпоху, когда его финансовая отдача больше, чем когда-либо? Надбавка к заработку для выпускников колледжей резко возросла до 73 процентов, то есть те, кто имеет степень бакалавра, зарабатывают в среднем на 73 процента больше, чем те, кто имеет только аттестат о среднем образовании, по сравнению с примерно 50 процентами в конце 1970-х годов.Однако ключевой вопрос не в том, платит ли колледж, а в том, почему. Простой и популярный ответ заключается в том, что школы обучают учащихся полезным навыкам работы. Но это позволяет избежать загадочных вопросов.

Прежде всего: начиная с детского сада, ученики тратят тысячи часов на изучение предметов, не имеющих отношения к современному рынку труда. Почему уроки английского сосредоточены на литературе и поэзии, а не на деловом и техническом письме? Почему классы продвинутой математики утруждают себя доказательствами, которым не может следовать ни один ученик? Когда типичный студент будет использовать историю? Тригонометрия? Изобразительное искусство? Музыка? Физика? Латинский? Классный клоун, который фыркает: «Какое это имеет отношение к реальной жизни?» на что-то.

Расхождение между учебными программами колледжей и рынком труда имеет банальное объяснение: преподаватели преподают то, что знают, и большинство из них не понаслышке знакомы с современным рабочим местом, как и я. Но это лишь усложняет загадку. Если школы стремятся повысить будущий доход учащихся, обучая их профессиональным навыкам, почему они доверяют обучение учащихся людям, столь оторванным от реального мира? Потому что, несмотря на пропасть между тем, что изучают студенты, и тем, что делают работники, успехи в учебе являются сильным сигналом производительности труда.

Предположим, вашей юридической фирме нужен летний помощник. Подает заявку студент-юрист со степенью доктора философии из Стэнфорда. Что вы делаете? Претендент, вероятно, талантливый, прилежный и готов терпеть серьезную скуку. Если вы ищете такого работника – а у какого работодателя нет? – вы сделаете предложение, прекрасно зная, что ничто из того, что философ изучил в Стэнфорде, не будет иметь отношения к этой работе.

Рынок труда не платит вам за бесполезные предметы, которые вы осваиваете; он платит вам за уже существующие черты, о которых вы сигнализируете, овладев ими.Это не второстепенная идея. Майкл Спенс, Кеннет Эрроу и Джозеф Стиглиц – все лауреаты Нобелевской премии по экономике – внесли основополагающий вклад в теорию передачи сигналов в образовании. Каждый студент колледжа, который делает минимум работы, необходимой для получения хороших оценок, молча поддерживает эту теорию. Но сигнализация почти не играет роли в публичном дискурсе или выработке политики. Как общество, мы продолжаем подталкивать все большее количество студентов к получению более высокого уровня образования. Главный эффект – не лучшие рабочие места или более высокий уровень квалификации, а гонка вооружений веритологов.

Чтобы меня не неправильно истолковали, я решительно утверждаю, что образование дает некоторые востребованные навыки, а именно грамотность и счет. Тем не менее, я считаю, что на передачу сигналов приходится по крайней мере половина финансового вознаграждения колледжа, а возможно, и больше.

Большая часть заработной платы в колледже выплачивается за счет пересечения финишной черты выпуска. Предположим, вы бросили учебу через год. Вы получите прибавку к зарплате по сравнению с тем, кто не учился в колледже, но это не будет примерно 25 процентов от надбавки к зарплате, которую вы получите за четырехлетнюю степень.Точно так же надбавка за второй год не может быть около 50 процентов от прибыли на степень бакалавра, а надбавка за первый год – далеко не 75 процентов от этой прибыли. Действительно, в среднем учеба на последнем курсе колледжа дает более чем двукратное повышение заработной платы по сравнению с первокурсником, второкурсником и младшими курсами вместе взятыми. Если колледжи не откладывают обучение профессии до самого конца, сигнализация – практически единственное объяснение. Это, в свою очередь, означает массу потраченных впустую ресурсов – времени и денег, которые лучше потратить на подготовку студентов к работе, которую они, вероятно, будут выполнять.

Эдмон де Аро

Традиционное мнение о том, что образование платит, потому что учащиеся учатся, предполагает, что типичный учащийся приобретает и сохраняет много знаний. Она этого не делает. Учителя часто жалуются на потерю учебы летом: ученики знают меньше в конце лета, чем в начале. Но потеря в обучении летом – это лишь частный случай проблемы постепенного исчезновения: у людей возникают проблемы с сохранением знаний, которые они редко используют. Конечно, некоторые выпускники колледжей используют то, чему они научились, и, таким образом, цепляются за это – например, инженеры и другие люди, занимающиеся количественным анализом, в значительной степени усваивают математику.Но когда мы измеряем то, что средний выпускник колледжа вспоминает спустя годы, результаты, мягко говоря, обескураживают.

В 2003 году Министерство образования США провело национальную оценку грамотности взрослых примерно для 18 000 американцев. Выявленное невежество ошеломляет. Менее трети выпускников колледжей получили общий балл «хорошо», а примерно пятая часть – на «базовом» или «ниже базовом» уровне. Вы можете винить сложность вопросов, пока не прочитаете их.Многие выпускники колледжей не могли разобраться в таблице, объясняющей, как ежегодные расходы на медицинское страхование сотрудника зависят от дохода и размера семьи, или суммировать требования к опыту работы в объявлении о вакансии, или даже использовать расписание газет, чтобы найти, когда телепрограмма закончилась. Тесты на знание выпускниками колледжей истории, гражданского права и естествознания дали столь же печальные результаты.

Я цинично отношусь к студентам. Подавляющее большинство – обыватели.

Конечно, студенты не должны просто скачивать факты; они должны научиться думать в реальной жизни.Как они себя чувствуют в этом отношении? Наиболее целенаправленное исследование влияния образования на прикладное мышление, проведенное Дэвидом Перкинсом из Гарварда в середине 1980-х годов, оценивало устные ответы студентов на вопросы, предназначенные для измерения неформального мышления, например: «Будет ли предложенный в Массачусетсе закон, требующий залога в пять центов? на бутылках и банках значительно уменьшить количество мусора? » Польза от колледжа казалась нулевой: ученики четвертого курса учились не лучше, чем первокурсники.

Другие свидетельства также неутешительны.Один исследователь проверил способность студентов Университета штата Аризона «применять статистические и методологические концепции к рассуждениям о повседневных событиях». По словам исследователя:

Из нескольких сотен протестированных студентов, многие из которых прошли более шести лет лабораторных исследований … и углубленной математики с помощью вычислений, почти ни один не продемонстрировал хотя бы видимость приемлемых методологических рассуждений.

Те, кто считает, что колледж – это обучение тому, как учиться, должны ожидать, что студенты, изучающие науку, усвоят научный метод, а затем привычно будут использовать его для анализа мира.Этого почти не происходит.

Студенты колледжа оттачивают некоторые виды рассуждений, характерные для их специальности. Одно амбициозное исследование в Мичиганском университете проверяло естественнонаучные, гуманитарные науки, психологию и другие социальные науки на вербальные, статистические и условные рассуждения в течение первого семестра первого года обучения. Когда одни и те же студенты прошли повторное тестирование во втором семестре четвертого курса, каждая группа резко улучшила свои навыки ровно в одной области.Психология и другие специалисты в области социальных наук стали намного лучше разбираться в статистических рассуждениях. Естественнонаучные и гуманитарные специальности стали намного лучше в условных рассуждениях – анализе проблем «если… тогда» и «если и только если». Однако в остальных областях результаты после трех с половиной лет обучения в колледже были скромными или отсутствовали вовсе. Вывод: студенты-психологи используют статистику, чтобы улучшить статистику; Студенты-химики редко сталкиваются со статистикой, поэтому они не улучшают свои показатели.Если все пойдет хорошо, студенты узнают то, что они изучают и на практике.

Вообще-то, это оптимистично. Педагоги-психологи обнаружили, что большая часть наших знаний «инертна». Студенты, которые хорошо сдают экзамены, часто не могут применить свои знания в реальном мире. Возьмите физику. Как пишет гарвардский психолог Говард Гарднер,

Студенты, получившие отличные оценки на курсах физики на уровне колледжа, часто неспособны решать основные проблемы и вопросы, встречающиеся в форме, немного отличной от той, по которой они были официально проинструктированы и проверены.

То же самое касается студентов, изучающих биологию, математику, статистику и, мне стыдно, экономику. Я пытаюсь научить своих студентов соединять лекции с реальным миром и повседневной жизнью. Мои экзамены предназначены для измерения понимания, а не запоминания. Тем не менее, в хорошем классе четыре тестируемых из 40 демонстрируют истинное понимание экономики.

Образовательный подсчет экономистов может показаться раздражающе узким. Неэкономисты, также известные как нормальные люди, придерживаются целостного подхода: мы не можем измерить социальные преимущества образования только с помощью результатов тестов или надбавок к заработной плате.Вместо этого мы должны спросить себя, в каком обществе мы хотим жить – образованном или невежественном?

Нормальные люди твердо заявляют: мы можем и должны исследовать широкие социальные последствия образования. Когда гуманисты рассматривают мои расчеты отдачи от образования, они предполагают, что я типичный циничный экономист, не обращающий внимания на идеалы, которыми так дорожат многие преподаватели. Я экономист и циник, но я не типичный циничный экономист. Я циничный идеалист. Я поддерживаю идеал преобразующего образования.Я всем сердцем верю в умственную жизнь. Я цинично отношусь к людям.

Я цинично отношусь к студентам. Подавляющее большинство – обыватели. Я цинично отношусь к учителям. Подавляющее большинство скучно. Я цинично отношусь к «лицам, принимающим решения» – школьным чиновникам, которые контролируют то, что изучают ученики. Подавляющее большинство думает, что они сделали свою работу, если ученики подчиняются.

Те, кто исследуют свою память, найдут благородные исключения из этих печальных правил. Я знал множество энергичных студентов и увлеченных преподавателей, а также несколько мудрых людей, принимающих решения.Тем не менее, мои 40 лет в сфере образования не оставляют сомнений в том, что их безнадежно меньше. Хорошее образование сохраняется, но не преуспевает.

Действительно, сегодняшние студенты колледжей в меньшей степени, чем студенты предыдущих поколений, готовы делать минимум – приходить в класс и временно изучать то, что на тесте. Пятьдесят лет назад в колледже работали полный рабочий день. Типичный ученик проводит 40 часов в неделю в классе или за учебой. С тех пор усилия рухнули по всем направлениям. Студенты колледжей, обучающихся на дневном отделении, в настоящее время в среднем проводят 27 часов академической работы в неделю, в том числе всего 14 часов на учебу.

Чем занимаются студенты в свободное время? Веселиться. Как сдержанно отмечают Ричард Арум и Джосипа Рокса в своей книге 2011 года, Academically Adrift ,

Если предположить, что ученики спят по восемь часов в сутки, что является великодушным предположением, учитывая их опоздание и иногда растрепанный вид на ранних утренних уроках, это оставляет 85 часов в неделю для других занятий.

Арум и Рокса приводят результаты исследования, согласно которому студенты одного типичного колледжа тратили 13 часов в неделю на обучение, 12 часов «общались с друзьями», 11 часов «использовали компьютеры для развлечения», восемь часов работали за деньги, шесть часов смотрели телевизор, шесть часов на упражнения, пять часов на «хобби» и три часа на «другие развлечения». «Повышение оценок завершает идиллический пакет, защищая учащихся от негативных отзывов. Средний балл сейчас составляет 3,2.

Что это означает для отдельного студента? Посоветую ли я хорошо подготовленной в учебе 18-летней девушке бросить колледж, потому что она мало что узнает? Точно нет. Изучение несоответствий на ближайшие четыре года произведет впечатление на будущих работодателей и повысит ее потенциальный доход. Если бы она попыталась сразу же устроиться на свою первую работу в качестве белых воротничков, настаивая: «У меня есть все, что нужно для получения диплома, я просто предпочитаю не делать этого», – работодатели ей не поверили бы.Ограничивать свое образование в одностороннем порядке – значит относить себя к низкоквалифицированному кругу работников. Для человека платит колледж.

Однако это не означает, что высшее образование открывает путь к всеобщему процветанию или социальной справедливости. Когда мы смотрим на страны по всему миру, кажется, что год обучения увеличивает доход человека на 8-11 процентов. Напротив, повышение уровня образования населения страны в среднем на один год на человека увеличивает национальный доход всего на 1-3 процента.Другими словами, образование обогащает людей гораздо больше, чем народы.

Как это возможно? Повышение квалификации. По мере роста среднего уровня образования вам нужно больше образования, чтобы убедить работодателей, что вы достойны любой конкретной работы. Одна исследовательская группа обнаружила, что с начала 1970-х до середины 1990-х средний уровень образования в пределах 500 профессиональных категорий вырос на 1,2 года. Но большинство рабочих мест не сильно изменилось за этот период – нет никаких причин, за исключением завышения аттестатов, по которым людям требовалось больше образования для их выполнения в 1995 году, чем в 1975 году.Более того, образование всех американских рабочих выросло на 1,5 года за тот же период, то есть подавляющее большинство получивших дополнительное образование рабочих было направлено не на лучших рабочих мест, а на рабочие места, которые были недавно были проведены людьми с меньшим образованием.

По мере увеличения количества учетных данных растут и неудачные попытки их получить. Студенты могут и платят за обучение, убивают год и проваливают выпускные экзамены. Любой респектабельный вердикт о ценности образования должен учитывать эти академические банкротства.Показатель неуспеваемости высок, особенно для учащихся с низкими оценками в средней школе и результатами тестов; В целом, около 60 процентов студентов дневных отделений колледжей не успевают закончить обучение за четыре года. Проще говоря, стремление к более широкому обучению в колледже направило слишком много студентов, которые не созданы для академической успеваемости, на путь обучения в колледже.

Менталитет колледжа для всех привел к пренебрежению реальной заменой: профессиональным образованием. Для этого требуется много обличий – обучение в классе, ученичество и другие виды обучения без отрыва от производства и непосредственный опыт работы, – но у них много общего.Все профессиональное образование учит конкретным рабочим навыкам, а все профессиональное образование строится на обучении на практике, а не на обучении на слух. Исследования, хотя и немного скудные, предполагают, что профессиональное образование повышает заработную плату, снижает безработицу и увеличивает количество окончивших среднюю школу.

Защитники традиционного образования часто апеллируют к безвестности будущего. Какой смысл готовить студентов к экономике 2018 года, когда они будут трудоустроены в экономике 2025 или 2050 года? Но незнание будущего – не причина готовить студентов к занятиям, которые у них почти наверняка не будут, – и если мы знаем что-нибудь о будущем работы, мы знаем, что спрос на авторов, историков, политологов, физиков и математиков будет оставаться на низком уровне.Заманчиво сказать, что студенты, поступающие в колледж, всегда могут обратиться к профессиональному образованию как к плану Б, но это игнорирует тревожную возможность того, что после того, как они потерпят крах, они будут слишком озлоблены, чтобы вернуться и изучить ремесло. Огромный американский низший класс показывает, что эта тревожная возможность уже является нашей реальностью.

Образование настолько неотъемлемо в современной жизни, что мы воспринимаем его как должное. Молодым людям приходится преодолевать бесконечные академические препятствия, чтобы обеспечить себе место во взрослом мире.Мой тезис в одном предложении: цивилизованные общества сейчас вращаются вокруг образования, но есть лучший – более цивилизованный – способ. Если бы у всех был диплом о высшем образовании, результатом была бы не отличная работа для всех, а безудержная инфляция дипломов. Попытки распространить успех с помощью образования распространяют образование, но не успех.


Это эссе адаптировано из книги Брайана Каплана « The Case Against Education ». Он появляется в печатном выпуске за январь / февраль 2018 года с заголовком «Для чего нужен колледж?»

8 причин, по которым студенты должны поступать в колледж

Закончить среднюю школу и подумать о том, чтобы пойти в колледж, может быть страшно.Легко убедить себя, что у ваших одноклассников есть ответы на все вопросы, а у вас единственный, у кого нет плана. Остановись прямо там. Даже студенты с самыми подробными жизненными планами будут менять курс в процессе обучения.

Еще не поздно изучить возможные варианты и спланировать поступление в колледж. Поступление в четырехлетний университет, двухгодичный общественный колледж или профессиональное училище поможет продолжить ваше образование. Фонд колледжей Северной Каролины, CFNC, готов помочь вам спланировать, подать заявление и оплатить обучение.Если вы все еще не уверены в получении высшего образования, вот восемь причин, по которым вам следует поступить в институт.

1. Зарабатывайте больше

Выпускники колледжей в среднем имеют больший потенциал заработка, чем люди, имеющие только аттестат о среднем образовании. Данные Бюро статистики труда (BLS) показывают, что в 2018 году люди с высшим образованием зарабатывали около 1198 долларов в неделю. Кто-то с аттестатом средней школы заработал всего 730 долларов. Это может означать, что выпускники, не окончившие колледж, теряют заработок в 1 миллион долларов в течение всей жизни.

Уровень безработицы среди выпускников колледжей также примерно вдвое ниже уровня безработицы среди выпускников средних школ. Получение хорошо оплачиваемой работы – одна из главных причин, по которой большинство людей поступают в колледж. Помимо финансового вознаграждения, колледж может изменить вашу жизнь и другими способами.

2. Вырвитесь из своей оболочки

Колледж может стать мостом между детством и взрослостью. Переход – это возможность поразмышлять о человеке, которым вы были в старшей школе, и о взрослом, которым вы хотите стать.Если вы тихо сидели в задней части каждого класса в старшей школе, используйте полученный в колледже опыт, чтобы стать более общительным! Если вы хотите, чтобы в старшей школе вы учились больше, колледж – это возможность усерднее учиться.

3. Получите новые навыки

Не бойтесь посещать занятия, которые улучшат ваши навыки и придадут вам уверенности. Каждый курс, который вы посещаете, не обязательно должен соответствовать вашей специальности. Если вы специализируетесь на связях, но информатика всегда интересовала вас, возьмите компьютерный класс.Преодолейте свой страх публичных выступлений, записавшись на уроки театра или речевого искусства. Станьте лучше писателем, пройдя уроки письма.

Идея колледжа – личностный и профессиональный рост. Также берите уроки, которые просто развлекают. Вы даже можете взять уроки верховой езды!

4. Найдите направление

Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Вам не обязательно знать ответ на этот вопрос до поступления в колледж. В большинстве школ не требуется, чтобы учащиеся объявляли специализацию до конца второго года обучения.Это дает вам целых два года для работы над общими курсами и изучения различных специальностей. Если вас интересует психология, пройдите пару уроков, чтобы узнать, подходит ли она вам. Некоторые профессора позволят вам пройти аудит курса, чтобы узнать, понравится ли вам эта специальность. Вы не получите оценку или кредит за аудит курса, это просто академическое исследование.

Подумайте о том, чтобы пойти на курсы общественного колледжа, пока вы еще учитесь в старшей школе. Это позволит вам оценить свой интерес к области обучения при получении кредита колледжа.CFNC может помочь вам выяснить, что вас интересует, и в конечном итоге помочь вам выбрать карьеру, которая вам понравится.

5. Живите более здоровой и счастливой жизнью

Чем больше образование, тем выше потенциал для лучшей работы, лучшей заработной платы и улучшения здоровья. Исследования показывают, что люди с высшим образованием с большей вероятностью будут регулярно посещать врача, реже курят, имеют более низкий индекс массы тела (ИМТ) и придерживаются более здоровой диеты. Согласно исследованию Института Брукингса, дополнительный год обучения в колледже снижает уровень смертности на 15–19 процентов за счет снижения смертности от рака и болезней сердца.

Люди с высшим образованием более удовлетворены работой и считают, что их работа приносит больше удовлетворения и интереснее. Исследование Pew Research Center показало, что 55 процентов выпускников колледжей сообщили, что «очень довольны» своей работой. Лишь 40 процентов выпускников сообщили о том же.

6. Расширьте возможности своей карьеры

Многие объявления о вакансиях требуют наличия высшего образования только для того, чтобы попасть на собеседование. Работодатели понимают, что колледж развивает вашу способность мыслить аналитически, понимать сложные предметы и лучше передавать свои идеи.Независимо от того, какую специальность вы изучаете в колледже, работодатели знают, что вы приобрели навыки организации, самодисциплины и способности выполнять важные задачи.

Ожидается, что высшее образование также станет более ценным. Около 99 процентов рабочих мест, созданных после рецессии, досталось людям с хотя бы некоторым высшим образованием.

7. Посмотри на мир

Воспользуйтесь программами обучения в колледже за границей, чтобы познакомиться с новой страной, культурой и видами деятельности. Программы обучения за границей могут быть очень доступными и обычно стоят примерно столько же, сколько семестр в колледже. Для большинства студентов это может быть первый раз, когда они выезжают из Соединенных Штатов.

Программы

«Обучение за рубежом» – это больше, чем просто развлечение, это отличный способ испытать себя и открыть новые профессиональные возможности. Многие работодатели ищут выпускников с международным опытом. Это показывает, что у вас есть знания о различных стилях работы, непредвзятость и хорошие коммуникативные навыки.

8. Примите участие

Жизнь вдали от дома в первый раз может быть пугающей. Попробуйте вступить в клубы и организации, чтобы создать новое сообщество и найти новых друзей со схожими интересами. Занятия также могут помочь вам обрести уверенность, развивая важные навыки лидерства и командной работы. Если вас интересует политика, попробуйте присоединиться к студенческому самоуправлению. Если вы просто хотите отдохнуть от учебы, узнайте, когда соберется Ultimate Frisbee Club. Колледж предлагает вам больше, чем просто степень.Клубы и мероприятия предоставляют бесконечные возможности для расширения вашего кругозора.

Причины, по которым вам следует поступить в институт, не ограничиваются получением солидного образования. Это потому, что возможности, доступные в классе и за его пределами, помогут вам сделать следующие важные шаги во взрослой жизни и в вашей будущей карьере. CFNC.org предлагает отличные инструменты, которые помогут родителям и студентам изучить варианты колледжа. Существуют также ресурсы, которые помогут вам подать заявление и оплатить высшее образование. Позвольте нам помочь вам понять, как поступить в колледж, теперь, когда вы понимаете, почему вам следует поступить в колледж.

Доступность и окончание колледжа: обеспечение возможностей

«К 2020 году в Америке снова будет самый высокий процент выпускников колледжей в мире».

– Президент Барак Обама

Проложить четкий путь к среднему классу и обеспечить экономическое процветание нашей страны означает открыть двери высшего образования для большего числа американцев. Сегодня три четверти наиболее быстрорастущих профессий требуют образования и подготовки помимо диплома средней школы.Тем не менее, почти половина студентов, поступающих в колледж в этой стране, не заканчивают его в течение шести лет. И плата за обучение продолжает расти, делая колледж недоступным для тех самых семей, которые больше всего в нем нуждаются, чтобы присоединиться к среднему классу. Поколение назад Америка лидировала в мире по успеваемости молодых людей в колледжах; сейчас мы на 13 месте. Администрация Обамы стремится восстановить наше мировое лидерство в области завершения колледжей и обеспечить каждому студенту доступ к доступному и высококачественному послесреднему образованию.

Колледж важнее, но дороже, чем когда-либо ранее

Высшее образование никогда не было так важно.
В современной экономике высшее образование больше не роскошь для избранных, а необходимость для индивидуальных экономических возможностей и конкурентоспособности Америки в мировой экономике. В то время, когда рабочие места можно найти в любой точке мира, навыки и образование будут определять успех как для отдельных людей, так и для стран. В результате образование в колледже остается лучшим вложением, которое студент может сделать в свое будущее.

  • Выпускники колледжей со степенью бакалавра обычно зарабатывают на 66 процентов больше, чем выпускники только с аттестатом средней школы; а также гораздо реже сталкиваются с безработицей.
  • В течение жизни средний рабочий со степенью бакалавра будет зарабатывать примерно на 1 миллион долларов больше, чем рабочий без высшего образования.
  • К 2020 году примерно две трети вакансий потребуют послесреднего образования или профессиональной подготовки.

Студенты, в том числе многие старшие студенты, совмещающие работу и семейные обязанности, осознают, что высшее образование является ключом к возможностям, и это привело к значительному увеличению числа зачисленных в колледжи в последние годы. Но, к сожалению, для миллионов других студентов наша система высшего образования не дает того, в чем они нуждаются или чего заслуживают. Отчасти из-за роста стоимости обучения в колледже слишком много студентов не могут поступить или получить качественную степень.

Колледж никогда не был дороже.

  • Даже если диплом о высшем образовании или другой аттестат о высшем образовании или свидетельстве никогда не был более важным, он также никогда не был более дорогим. За последние три десятилетия плата за обучение в государственных четырехлетних колледжах увеличилась более чем вдвое, даже с учетом инфляции.
  • В период с 1992 по 2012 год средняя сумма задолженности типичного заемщика по студенческой ссуде, получившего степень бакалавра, более чем удвоилась и составила почти 27 000 долларов.
  • Даже после исторических инвестиций администрации Обамы, максимальный грант Пелла покрывает лишь около 30 процентов стоимости четырехлетнего образования в государственном колледже – это самая низкая доля в истории и менее половины того, что она покрывала в 1980 году. Республиканцы в Конгрессе предложили еще больше снизить реальную покупательную способность Pell Grants.

Слишком много недавних выпускников колледжей чувствуют, что тяжесть выплат по студенческим займам мешает им полностью реализовать свой потенциал. И слишком многие будущие студенты колледжей чувствуют, что их просто вычеркивают из стоимости образования, в котором они нуждаются, чтобы подготовиться к будущему успеху. Также существует значительный пробел в возможностях. В то время как половина американцев из семей с высоким доходом имеет степень бакалавра к 25 годам, только 1 из 10 человек из семей с низким доходом достигает этого уровня образования.Более того, вне зависимости от уровня дохода выпускники средней школы, которые поступают в колледж слишком часто, не заканчивают его: едва ли половина из них завершит свою степень в разумные сроки в четырехлетних учебных заведениях; а в двухгодичных школах только около трети.

Сегодня колледж остается главной движущей силой социально-экономической мобильности в Америке, но если мы не будем делать больше, чтобы сделать его доступным для семей среднего класса и тех, кто стремится попасть в средний класс, это может иметь противоположный эффект – служить как преграда, а не как билет в американскую мечту. Каждый трудолюбивый студент заслуживает реальной возможности получить доступную и качественную степень или квалификацию, открывающую четкий путь к гражданской активности, экономической безопасности и успеху.

Исторические инвестиции в доступность колледжа

С момента вступления в должность в 2009 году администрация Обамы предприняла решительные действия по противодействию росту стоимости высшего образования, расширению грантов Пелла и повышению управляемости студенческой задолженности за счет расширения вариантов погашения ссуд, которые ограничивают выплаты в зависимости от дохода.Осуществив крупнейшие инвестиции в финансирование высшего образования со времени принятия законопроекта о GI, администрация увеличила общий годовой объем помощи студентам более чем на 50 миллиардов долларов с 2008 по 2016 год и выбрала годовые налоговые льготы более чем на 12 миллиардов долларов, что помогло нашей стране обеспечить больше студенты заканчивают колледж, чем когда-либо прежде.

  • В 2010 году администрация Обамы и Конгресс сделали знаменательные инвестиции в Pell Grants, прекратив субсидирование студенческих ссуд для частных банков и вернув более 60 миллиардов долларов сбережений студентам и налогоплательщикам.
  • Эта администрация увеличила максимальный размер гранта Пелла более чем на 1000 долларов с 2008 года и впервые привязала его к инфляции. Под руководством президента число получателей гранта Пелла за это же время увеличилось на одну треть, предоставив доступ в колледж миллионам дополнительных студентов из малообеспеченных и средних слоев населения по всей стране.
  • Администрация также учредила и расширила возможности американской налоговой льготы для оказания помощи семьям в покрытии расходов на обучение в колледже, предоставив до 10 000 долларов США на четырехлетнее обучение в колледже, что помогло 10 миллионам студентов и семей позволить себе колледж.
  • В прошлом году президент обнародовал свое предложение «America’s College Promise», согласно которому два года обучения в местных колледжах должны быть бесплатными для ответственных студентов, чтобы они могли получить критически важные кадровые навыки, а также бесплатно получить первую половину степени бакалавра.

Администрация также помогает американцам управлять задолженностью по студенческим ссудам. В дополнение к борьбе за снижение процентных ставок по студенческим ссудам, сэкономив студентам до 1000 долларов, администрация улучшила и расширила варианты погашения ссуд на основе дохода, гарантируя, что все заемщики прямых ссуд могут ограничивать свои платежи на уровне десяти процентов от их дискреционного дохода и этой ссуды. платежи управляемы.Еще в середине 2012 года менее миллиона заемщиков имели планы погашения, ориентированные на доход. Усилия администрации по расширению увеличили количество участников почти в четыре раза, а просрочки и невыполнения обязательств уменьшились.

Делать больше, чтобы сосредоточиться на результатах учащихся

Стоимость и задолженность – это только часть дела – нам нужно уделять больше внимания успехам студентов.

Решение проблемы растущих расходов на обучение в колледже и увеличения долга имеет решающее значение. Гораздо большему количеству студентов необходим доступ к гораздо более доступным и качественным возможностям высшего образования, включая варианты получения степени без обучения.Однако слишком долго система высшего образования Америки фокусировалась почти исключительно на затратах – на зачислении студентов в колледж – и слишком мало на результатах – на окончании колледжа с получением диплома высокого качества. Мы должны изменить стимулы, лежащие в основе системы, чтобы сосредоточить внимание на важном результате: получении степени качества по разумной цене. В противном случае мы просто будем искать более эффективные способы оплаты неустойчивого статус-кво.

Самое дорогое образование – это то, которое не дает ученой степени.

В то время как получение образования с высоким уровнем долга не позволяет слишком многим заемщикам полностью раскрыть свой потенциал, еще более пагубным является результат для студентов, которые берут на себя долги, но так и не получают степень. Фактически, способность студентов выплатить свои ссуды в большей степени зависит от того, закончат ли они учебу, чем от того, какой общий долг они берут на себя.

  • У студентов, которые берут ссуды для колледжа, но не заканчивают учебу, вероятность дефолта в три раза выше, чем у заемщиков, которые завершили обучение.
  • Средний долг заемщиков, объявивших дефолт, составляет менее 8 900 долларов, что составляет лишь половину от средней долговой нагрузки для всех студентов.
  • Штаты с самыми высокими показателями неплатежей по своим четырехлетним колледжам также имеют тенденцию быть ближе к дну по показателям завершения; а штаты с самыми низкими показателями дефолта обычно занимают более высокие позиции по показателям завершения четырехлетнего обучения.
  • Более 40 процентов студентов дневной формы обучения, впервые поступающих на программу бакалавриата, не заканчивают обучение в течение 6 лет.
  • Учащиеся из малообеспеченных семей, студенты колледжей в первом поколении и, в частности, студенты из числа меньшинств, не получают должного внимания со стороны нынешней системы. Лишь 9 процентов студентов из квартиля с самым низким доходом заканчивают степень бакалавра к 24 годам по сравнению с 77 процентами в квартиле с самым высоким доходом.
  • Учащиеся из малообеспеченных семей также реже поступают в колледж и заканчивают его, чем их сверстники, даже если принимать во внимание академические способности.

Администрация Обамы переводит разговор на результаты

В течение последних семи лет администрация осуществляла исполнительные меры и выдвигала предложения по политике для устранения структурных недостатков в системе высшего образования и создания стимулов для всех участников сосредоточить внимание на результатах обучения:

  • Посредством своих знаменательных положений о выгодной занятости администрация Обамы останавливает поток федеральных долларов на малоэффективные программы профессионального обучения в колледжах, из-за которых студенты погребены в долгах с небольшими возможностями их погашения.
  • А в 2015 году Департамент объявил о мерах исполнительной власти и законодательных предложениях по усилению аккредитации – штампа одобрения, необходимого колледжам для получения доступа к федеральной финансовой помощи. В совокупности эти действия основываются на работе, проделанной администрацией для обеспечения того, чтобы высшие учебные заведения эффективно обслуживали студентов и их семьи, оставаясь при этом подотчетными долларам налогоплательщиков.
  • Администрация также предложила поощрять студентов завершать учебу вовремя путем усиления требований к успеваемости в федеральных программах помощи студентам.
  • Администрация значительно повысила прозрачность для учащихся и семей, чтобы они могли принимать обоснованные решения с помощью таких инструментов, как оценочная карта колледжа и лист покупок финансовой помощи, и выбирать школу, которая является доступной по цене, наиболее подходящей для удовлетворения их потребностей и соответствующей их потребностям. образовательные и карьерные цели. Система показателей колледжа, в частности, представляет следующее поколение прозрачности колледжа: предоставляет учащимся и их семьям больше данных, чем когда-либо прежде, чтобы помочь им сравнить затраты и результаты обучения в колледже при поиске колледжа, который им подходит.

Остается много работы для всех участников

Несмотря на исторические действия администрации и лидерство инновационных институтов, предстоит еще многое сделать для достижения нашей цели – снова иметь самую высокую долю выпускников колледжей в мире. Администрация будет продолжать действовать в рамках своих полномочий для улучшения доступа к колледжам, доступности и окончания, но нам также нужны Конгресс, штаты, колледжи и университеты, а также аккредиторы, чтобы присоединиться к этим усилиям.

Мы должны побудить государства обратить вспять длившуюся четверть века тенденцию к отказу от инвестиций в высшее образование, продвигать реформы для поддержки успеваемости студентов и признать свою роль в надзоре за учебными заведениями.Тридцать штатов уже финансируют учреждения в той или иной степени на основе показателей эффективности, а несколько других переходят на такие системы. Нам нужно развивать этот импульс и прогресс.

Государства также должны согласовать свои системы среднего и послесреднего образования, реформировать корректирующее образование и обеспечить плавный переход в колледж и другие учебные заведения, упростив перевод кредитов. И они должны серьезно отнестись к своей исторической роли в защите прав потребителей посредством надежного процесса авторизации и надзора, а также активного мониторинга соблюдения требований учреждениями, ведущими бизнес в их государстве.

Мы должны поощрять аккредитователей сосредотачиваться на результатах обучения, поднимать планку качества и способствовать прозрачности. Аккредиторы должны предлагать новые уровни прозрачности и гарантии качества на основе результатов, а не только исходных данных. Мы должны поощрять учебные заведения повышать свою эффективность, признавая и награждая колледжи с высокими успеваемостями, особенно с самыми нуждающимися студентами, и стимулируя неэффективные колледжи к повышению. Все учреждения и системы должны делать больше для контроля затрат и вводить новшества, чтобы сделать дипломы более доступными, и сосредоточить внимание на своей успешности среди студентов, у которых традиционно меньше всего шансов завершить свои программы и ученые степени.А тем, кого в конечном итоге больше беспокоит прибыль, чем ученики, мы должны остановить поток долларов налогоплательщиков.

В дополнение к поддержке этих необходимых изменений Конгресс должен делать больше для защиты студентов от недобросовестных профессиональных колледжей, которые обманом заставляют студентов брать долги, которые они никогда не смогут выплатить, а затем заставляют налогоплательщиков выставлять счет. Мы должны усилить, а не ослабить подотчетность в высшем образовании. Слишком долго Конгресс сидел в стороне – или, что еще хуже, активно боролся – с усилиями администрации по защите студентов и налогоплательщиков от этих хищнических и обманных действий.Призывая Конгресс к действиям, Департамент в прошлом году предпринял дополнительные шаги, чтобы обеспечить более строгие гарантии для студентов и лучшую поддержку заемщиков.

Поддержка высшего образования в бюджете на 2017 финансовый год

В бюджете на 2017 год продолжается работа по обеспечению того, чтобы учащиеся могли получить высшее образование, не беря на себя больше долгов, чем они и их семьи могут себе позволить. Он также поддерживает постоянный сдвиг в сторону сосредоточения внимания на результатах учащихся в системе высшего образования и, в частности, на его завершении, чтобы и студенты, и страна могли процветать в мировой экономике.В результате в бюджет на 2017 год включены предложения по доступу к колледжу, его доступности и завершению:

  • Финансирование America’s College Promise (ACP): В рамках нового партнерства со штатами эта работа предоставит 61 миллиард долларов в течение следующего десятилетия, чтобы сделать два года обучения в местных колледжах бесплатными для ответственных студентов, чтобы они могли заработать первую половину степени бакалавра. степень или ассоциированная степень бесплатно. ACP также будет финансировать гранты четырехлетним исторически черным колледжам и университетам (HBCU) и учреждениям, обслуживающим меньшинства (MSI), чтобы предоставить новым студентам с низким доходом и студентам из числа меньшинств, включая студентов, переведенных в общественные колледжи, с кредитами до двух лет. при нулевой или значительно сниженной стоимости обучения.
  • Укрепление и расширение доступа к Pell Grants . Президент планирует:
    • Обеспечить полное финансирование максимальной премии Pell Grant (оценивается в 5 935 долларов США в 2017-2018 годах) и продолжить индексацию гранта с учетом инфляции на неопределенный срок, чтобы защитить и сохранить его ценность для будущих поколений.
    • Поощряйте своевременное и быстрое завершение программы по программе Pell for Accelerated Completed , предоставляя средства гранта Пелла круглогодично доступным студентам, которые проходят полную нагрузку курса и исчерпали свою награду.
    • Предложите дополнительные 300 долларов On-Track Pell Bonus для студентов, которые берут как минимум 15 кредитных часов в семестр и находятся на курсе, чтобы вовремя закончить колледж.
    • Реализовать программу Second Chance Pell , позволяющую заключенным, имеющим право на освобождение, получить средства гранта Пелла и получить доступ к возможностям послешкольного образования, которые помогут им воссоединиться с обществом, получить хорошую работу, поддержать свои семьи и укрепить свои сообщества.
  • Запуск HBCU и MSI Innovation for Completion Fund : новая конкурсная программа грантов на 30 миллионов долларов будет поддерживать инновационные, основанные на фактах, ориентированные на студентов стратегии по увеличению числа студентов с низким доходом и цветных студентов, которые получают свои степени.
  • Создание программы возможностей колледжа и бонуса за окончание школы : эта инициатива направлена ​​на поощрение колледжей, успешно зачисляющих и выпускающих значительное количество студентов с низким доходом вовремя, а также на поощрение более высоких результатов в рамках всей системы.
  • Продвижение инноваций в рамках инициативы First in the World : третий раунд финансирования в размере 100 миллионов долларов позволит большему количеству партнерств реализовать и оценить многообещающие или проверенные стратегии для повышения успеваемости в колледже для всех студентов, включая представителей меньшинств с низким доходом, и учащиеся первого поколения, включая до 30 миллионов долларов для HBCU и MSI.
  • Создание Американского фонда технического обучения : Посредством этих усилий в размере 75 миллионов долларов, совместно управляемых Министерством образования и труда, партнерства будут разрабатывать или расширять бесплатные, инновационные, научно обоснованные краткосрочные или ускоренные программы профессионального обучения в высших учебных заведениях. -спрос в таких областях, как здравоохранение, производство и информационные технологии.
  • Упрощение FAFSA за счет исключения обременительных и излишне сложных вопросов, чтобы облегчить студентам и их семьям доступ к федеральной помощи студентам и позволить себе высшее образование.

Узнать больше

Как выпускники колледжей приносят пользу обществу в целом?

Загрузите информационный бюллетень и инфографику.

Более 60 процентов обладателей степени бакалавра получают дипломы в государственных университетах, и выпускники государственных университетов играют центральную роль в развитии своих сообществ. 1 Хотя общественность часто подчеркивает преимущества диплома о высшем образовании для самих выпускников, польза для общества не менее важна. Благодаря волонтерской работе, лидерству и благотворительности выпускники государственных университетов обогащают гражданскую и экономическую жизнь своих сообществ.Они также больше платят налоги и меньше зависят от государственных услуг, чем их сверстники, наивысшей степенью которых является аттестат о среднем образовании.

Более динамичное общество

Практически по всем параметрам выпускники колледжей превосходят своих сверстников, которые только закончили среднюю школу. Например, вероятность трудоустройства среднего выпускника на 24 процента выше, а средний заработок выпускников на 32 000 долларов в год и на 1 миллион долларов выше в течение всей жизни. 2 Более того, у тех, кто имеет высшее образование, более чем в два раза больше шансов стать волонтерами, и они вносят свой вклад почти в 3 раза.В 5 раз больше денег на благотворительность. 3 75 процентов выпускников бакалавриата голосуют в годы президентских выборов по сравнению с примерно 52 процентами выпускников средних школ. 4

Более того, выпускники колледжей значительно меньше зависят от государственных программ и услуг, чем выпускники средней школы. Эти государственные программы включают Medicaid, жилищные субсидии, помощь в питании, пособия по безработице и другую государственную помощь. Например, тех, кто закончил колледж, – 3 человека.В 5 раз меньше шансов оказаться в нищете и почти в пять раз меньше шансов попасть в тюрьму. В целом, пожизненные государственные расходы для выпускников колледжей на 82 000 долларов меньше, чем для выпускников средней школы. 3

Правительства также полагаются на выпускников колледжей в получении непропорциональной доли своих налоговых поступлений. Поскольку выпускники колледжей обычно зарабатывают больше, а более высокие доходы облагаются налогом по повышенной предельной ставке, они вносят более 510 000 долларов в качестве налогов в течение своей жизни – на 273 000 долларов больше, чем выпускники средней школы. 3

В общем, средний получатель степени бакалавра платит на 381 000 долларов больше налогов, чем он тратит на государственные услуги и программы в течение своей жизни. Те, у кого есть высшее образование, вносят всего на 26000 долларов больше. Это на 355 000 долларов больше на каждого обладателя степени бакалавра по сравнению с теми, у кого высшая степень – это аттестат средней школы. Те, у кого есть ученые степени, вносят еще больше – еще 167 000 долларов сверх 355 000 долларов для тех, чья высшая степень – степень бакалавра. 3

В среднем правительства штата и местные органы власти вносят 7000 долларов на каждого студента, ищущего степень бакалавра очного отделения, или около 28000 долларов на студента, который получает степень за четыре года. 5 Другими словами, 28 000 долларов США в виде инвестиций штата и местных властей приводят к сокращению государственных расходов на 355 000 долларов и увеличению налоговых поступлений на всех уровнях государственного управления.

Государственные университеты также играют центральную роль в обучении студентов нуждам страны. В 2015 году государственные университеты присудили 63 процента всех степеней бакалавра и 53 процента всех ученых степеней и сертификатов в сферах национальных потребностей, определенных федеральным правительством, включая сельское хозяйство, информатику, здравоохранение, образование, инженерию, биологию, физические науки. , математика, иностранные языки, социальная работа и услуги защиты. 6

Загрузите информационный бюллетень и инфографику.

1. Совет колледжей, «Степени, присваиваемые по типам и секторам с течением времени», 2015 г.
2. Абель и Дейтц, «Преимущества колледжа по-прежнему перевешивают затраты», Текущие вопросы экономики.
3. Trostel, Lumina Foundation, «Дело не только в деньгах», 2015 г.
4. Бюро переписей США, Текущее обследование населения, ноябрь 2012 г.
5. Ассоциация руководителей высшего образования штата, «Финансовый отчет штата по высшему образованию: финансовый год 2015 г.”
6. Составлено на основе данных, предоставленных Национальным центром статистики образования, IPEDS.

4 преимущества общественного колледжа по сравнению с университетом

Посещение двухгодичного колледжа может улучшить ваш образ жизни, финансы и возможности карьерного роста.

Когда вы думаете о планах учебы в колледже, ваше видение может быть сосредоточено на четырехлетней программе. Но это определенно не единственный вариант. Есть также общественные колледжи, которые предлагают в основном двухлетние программы, такие как ассоциированные степени и сертификаты.

Некоторые люди выбирают программу на получение степени, которая заканчивается за два года обучения в общественном колледже, в то время как другие используют ее как отправную точку и переходят в четырехлетний колледж или университет. А некоторые общественные колледжи даже предлагают четырехлетние программы бакалавриата для определенных специальностей, таких как сестринское дело или электроника.

Преимущества общественного колледжа

Общественные колледжи более доступны и доступны, чем четырехлетние колледжи и университеты, а расписание занятий может быть более гибким.Для некоторых стилей жизни и карьерного роста общественный колледж может быть лучше. Давайте подробнее рассмотрим преимущества.

1) Двухгодичные колледжи экономят ваши деньги

Поступление в общественный колледж может быть разумным финансовым выбором. Вот почему:

  • Стоимость обучения в местных колледжах обычно ниже, чем в четырехлетних колледжах и университетах.
  • Даже если после этого вы перейдете в четырехлетнюю школу, поступление в общественный колледж позволит вам получить за плечами кучу кредитов по более низкой цене.(Если это ваш план, заранее подтвердите, что кредиты действительно будут переведены, чтобы вам не пришлось платить дважды за один и тот же класс. Некоторые общественные колледжи действительно имеют соглашения с четырехлетними школами, которые могут гарантировать зачисление и перевод кредитов.)
  • Если вы посещаете местный общественный колледж, вы также можете сэкономить на жилищных расходах, живя дома и добираясь до школы.

2) Колледжи могут иметь более гибкий график

Вам нужно ходить в школу вечером или по выходным? Если это так, то общественные колледжи, которые, как правило, предлагают больше этих часов занятий, могут быть подходящими.Это особенно полезно для:

  • Студенты, которые уже начали работать или планируют работать во время учебы в колледже.
  • Нетрадиционные ученики, например родители, возвращающиеся в школу.
  • Студенты-заочники. Если вам нужно выбрать более легкую учебную нагрузку, чтобы приспособиться к другим аспектам вашей жизни (и, следовательно, вам потребуется несколько дополнительных семестров, чтобы закончить), менее дорогая школа может иметь смысл.

3) Не каждый студент готов к четырехлетнему колледжу

Некоторые люди заканчивают среднюю школу, точно зная, какой карьерный путь они хотят выбрать, а для некоторых из этих должностей требуется только диплом или сертификат специалиста.В этом случае общественный колледж идеально подходит. Другие студенты не совсем уверены, что они хотят изучать, и менее дорогой вариант дает им возможность изучать. Кроме того, некоторые люди могут посчитать общественный колледж более благоприятной средой – классы, как правило, меньше, а культура – менее конкурентоспособной. Для студентов, которым нужно немного времени на развитие академических навыков, это может быть разумным выбором.

4) Колледж может подготовить вас к карьере

Одна из основных причин поступить в колледж – подготовить вас к поиску работы в выбранной вами области.Возможно, вас заинтересует карьера, к которой вы сможете подготовиться в двухгодичном колледже. А начало обучения в общественном колледже может помочь вам попасть в четырехлетнюю школу лучше, чем если бы вы пошли по этому пути сразу после окончания средней школы.

Принятие решения

Колледж

– это не лучший выбор. Но многим студентам стоит хотя бы подумать об этом. Выбирая двухгодичную или четырехлетнюю школу, подумайте о своих финансовых ограничениях, об окружающей среде, которую вы ищете, о том, что вы хотите получить от учебы в колледже, и о карьере, которую вы надеетесь выбрать.

10 главных причин важности колледжа

Почему колледж важен?

Колледж важен по многим причинам, включая долгосрочную финансовую выгоду, стабильность работы, удовлетворенность карьерой и успех за пределами рабочего места.

________________________

Поскольку все больше и больше профессий требуют дополнительного образования, диплом о высшем образовании имеет решающее значение для вашего успеха на сегодняшней рабочей силе.Но получение аккредитованной степени колледжа также может оказать значительное влияние на другие области вашей жизни.

1. Выпускники колледжей в среднем зарабатывают больше.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), работники со степенью бакалавра зарабатывают в среднем 468 долларов в неделю, чем работники, имеющие только аттестат о среднем образовании – более высокую заработную плату, которая может увеличиваться в течение всей вашей жизни. Отчет Министерства образования США за 2015 год показал, что средний работник со степенью бакалавра может зарабатывать примерно на 1 миллион долларов больше, чем работник без высшего образования.

2. Работники с высшим образованием реже сталкиваются с безработицей.

Помимо возможности заработать больше денег, получение диплома о высшем образовании также может повысить стабильность карьеры. По данным BLS, только 2,2% работников со степенью бакалавра сталкиваются с безработицей по сравнению с 4,1% работников, имеющих только аттестат о среднем образовании.

3. Выпускники колледжей чаще испытывают удовлетворение от работы.

Отчет Pew Research за 2016 год показал, что 77% работников с аспирантурой и 60% работников со степенью бакалавра считают, что их работа дает им чувство идентичности, по сравнению с 38% сотрудников с дипломом о среднем образовании или меньше.Работники со степенью бакалавра или более высоким образованием также значительно чаще говорят, что их работа – это карьера: 70% рассматривают свою работу как карьеру по сравнению с 39% работников без высшего образования.

4. Высшее образование может повысить вашу финансовую смекалку.

Согласно отчету Lumina Foundation за 2016 год, взрослые трудоспособного возраста со степенью бакалавра в 9,4 раза чаще имеют банковский счет, чем люди с дипломом о среднем образовании как наивысшим уровнем образования.

Взрослые с высшим образованием также реже использовали дорогие формы кредита. Лишь 2,3% взрослых с высшим образованием использовали ссуды до зарплаты и возврата налогов в прошлом году по сравнению с 9,2% выпускников средней школы без высшего образования.

5. Обладатели высшего образования с большей вероятностью будут домовладельцами.

В отчете компании по недвижимости Zillow за 2016 год было обнаружено, что 75% всех покупателей жилья имели высшее образование в том году, по сравнению с всего лишь 11%, которые имели только аттестат средней школы, и 14%, которые учились в каком-либо колледже, но не получили ученой степени.

6. У выпускников вузов больше шансов вступить в брак (и дольше!)

Согласно отчету Pew Research Center за 2015 год, 65% взрослых в возрасте от 25 лет и старше со степенью бакалавра или выше были женаты в браке по сравнению с 53% взрослых с меньшим образованием.

Диплом также может означать более длительный брак. Согласно отчету, исследователи Национального центра статистики здравоохранения подсчитали, что 78% женщин с высшим образованием, которые вышли замуж в первый раз в период с 2006 по 2010 год, могли рассчитывать, что их брак продлится не менее 20 лет, по сравнению с 40% женщин. со средним образованием или меньше.

7. Получите высшее образование, и вы даже сможете прожить более долгую жизнь.

Согласно отчету Brookings Institute за 2016 год, всего один дополнительный год обучения в колледже может снизить уровень смертности на 15–19%. Фактически, уровень смертности выпускников средней школы вдвое выше, чем у выпускников колледжа или колледжа, говорится в отчете.

8. Получение высшего образования также может означать улучшение здоровья.

Отчет Lumina Foundation показал, что обладатели высшего образования демонстрируют более здоровые привычки, чем те, кто не имеет степени.

Доля взрослых, ежедневно курящих, значительно снижается с ростом образования, говорится в отчете, с 20% выпускников средних школ без какого-либо высшего образования до 5% тех, кто имеет степень бакалавра, и всего 3% рабочих с учеными степенями.

В отчете также обнаружена сильная положительная взаимосвязь между уровнем образования и употреблением фруктов и овощей, физическими упражнениями и пристегнутым ремнем безопасности.

9. Получение высшего образования может даже сделать вас счастливее.

94% взрослых со степенью бакалавра или выше сообщили, что счастливы или очень довольны жизнью, по сравнению с 89% взрослых без высшего образования, согласно отчету Lumina Foundation.

10. Получите высшее образование; быть лучшим гражданином.

Получение диплома о высшем образовании также может улучшить жизнь окружающих. Согласно отчету Lumina Foundation, 40% взрослых трудоспособного возраста со степенью бакалавра вызвались волонтерами в своем сообществе в течение прошлого года по сравнению с 17% выпускников средних школ без какого-либо высшего образования.

Обладатели высшего образования также пожертвовали на благотворительность в три раза больше денег, чем работники без высшего образования, у них в 1,5 раза больше шансов последовательно голосовать на местных выборах и более чем в два раза вероятность участия в школе, общине или религиозной организации.

Руководители Университета Южного Нью-Гэмпшира поделились своими мыслями о том, почему образование важно, и о том, какое влияние оно оказало на их жизнь.

Сьюзан Богл – специалист по маркетингу и подбору студентов в системе высшего образования.Следуйте за ней в Twitter @ Suze1776 или подключайтесь к LinkedIn.

лучших оценок или репутации: что важнее?

Многих студентов, поступающих в колледж, беспокоит то, как учебное заведение, которое они посещали, и полученные оценки повлияют на их успех в дальнейшем. Вы бы предпочли получать более высокие оценки в государственном университете? Или вы будете так же хороши с более низкими оценками в университете с более высоким рейтингом?

Лучшие оценки или лучшая репутация?

Независимо от того, где вы в конечном итоге получаете степень, какие оценки вы получаете, и в какой бы руководящей деятельности вы ни участвовали, важнее всего.Усердный труд для получения образования – ключ к развитию навыков, необходимых для получения работы. Работодатели заботятся о ваших навыках и о том, как вы можете использовать их, чтобы помочь их компаниям различными способами. Лучшие оценки в обычной государственной школе помогут вам выделиться больше, чем выпускник со слабыми оценками в школе с более высоким рейтингом.

Почему лучшая репутация не всегда лучше

Хотя легко предположить, что работодатели будут больше заинтересованы в человеке, имеющем диплом школы Лиги плюща, это не всегда так.Поскольку высшие учебные заведения настолько элитарны, работодатели могут напрямую нанимать выпускников меньшего размера. Это может быть недостатком, заставляя работодателей смотреть за рамки общеизвестных школ. Всегда будут компании, которые очень тщательно подходят к найму. Имейте в виду, что некоторые из отобранных компаний будут нанимать студентов из школ, известных в регионе.

В исследовании, проведенном The Chronicle of Higher Education, три основные роли руководителей, менеджеров и кадрового персонала при найме на работу ставят средний балл колледжа более важным, чем репутация колледжа.Также в этом исследовании было обнаружено, что средний балл колледжа весит выше, чем репутация колледжа в бизнесе, здравоохранении, производстве, государственной и некоммерческой работе, сфере услуг и розничной торговли, а также в науке и технологиях. Размер компании тоже не имеет значения; GPA по-прежнему бьет по репутации.

Дело не только в ваших оценках

Постарайтесь пока не нервничать, когда речь идет о поддержании высокого среднего балла. Вместо этого включите себя в студенческую организацию или руководите деятельностью. Вы не обязательно получите оценки или кредит за эти внеклассные занятия.Но они все равно помогут вам приобрести опыт в области организационных навыков и общения. После окончания учебы вы можете поговорить с работодателем о знаниях, которые вы получили в результате этой деятельности. Используйте их в своих интересах.

Чтобы поступить в национальный колледж или университет, нужно много времени. Но вам нужно много работать на уроках, где бы вы ни учились. GPA превосходит репутацию колледжа. Работодатели хотят убедиться, что нанимаемые ими люди обладают необходимыми навыками для выполнения работы. В конце концов, важно помнить, что самое важное – это то, как вы успеваете в школе.Итак, выберите колледж, который подходит именно вам!

Кстати, College Raptor может помочь вам найти идеальную пару. Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом поиска вузов, чтобы узнать о своих шансах в сотнях школ по всей стране и о том, какую финансовую помощь вы можете получить от них!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *