Комсомольск на амуре школа 50: МОУ СОШ № 50 Комсомольск-на-Амуре (ИНН 2703003792) адрес, официальный сайт и телефон

Содержание

Сайт школы № 8 Комсомольск-на-Амуре

состоится  в среду 9 июня 2021 года в 17.30 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!


В 2021/2022 учебном году МОУ СОШ №8 формирует 3 первых класса 
общей численностью 75 человек по программе “Школа России” 

Прием заявлений в первый класс от родителей, проживающих в 
микрорайоне школы, 
начнется с 1 апреля 2021 года и продолжится  до 30 июня 2021 года.
По новому порядку первоочередное право при зачислении в школу имеют 
жители закрепленного микрорайона, а также лица, перечисленные в пунктах 9,10 “Порядка приема на обучение по образовательным

программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
С 6 июля, при наличии свободных мест, будет осуществляться запись 
учеников в школу вне места их проживания (прописки).

Закрепленная территория за Муниципальным образовательным 
учреждением средней общеобразовательной школой №8 (Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 10.03.2021 г. № 388-па):
Пр. Победы 22/7, 22/8, 22/9, 24, 26, 28, 30, 30/2, 61, 63, 63/2, 65, 65/2, 65/3, 67, 67/2, 69, 71, 73, 75
Ул. Ленинградская 65, 65/2, 65/3, 65/4, 67, 67/2, 69, 72, 72/2, 74, 76, 76/2
Ул. Лазо 3, 5, 19, 19/2, 19/3, 36, 40, 46
Ул. Орехова 39, 39/2, 45, 45/2, 47, 47/2, 49/2, 50, 52, 63, 65, 66

ул. Калинина 35, 35/2, 35/3, 37, 37/3, 39 

Требования к форме первоклассника

Девочки: синее платье, белый и черный фартук, колготки (белые – для торжественных случаев), банты белые, сменная обувь

Мальчики: темно-серый костюм, рубашка (белая – для торжественных случаев, пастельных тонов – на каждый день), сменная обувь

Спортивная форма: черные шорты, белые футболки, спортивная обувь

        ПОРТФЕЛЬ ПЕРВОКЛАССНИКА

  1. Ручки синие
  2. Карандаши простые
  3. Тетради в тонкую часто косую линию (5 шт. )
  4. Тетради в клетку (5 шт.)
  5. Линейка (пластик, дерево, 15 см)
  6. Пенал (простой)
  7. Цветные карандаши (6 цветов)
  8. Дневник
  9. Цифровой набор (веер)
  10. Папка по трудам и ИЗО:

– Бумага белая («Снегурочка»)

– Бумага цветная двухсторонняя

     –  Картон белый

 – Картон цветной

 – Краски акварельные

 – Кисти тонкая и средняя

 – Клей-карандаш

 – Ножницы

 – Пластилин

 – Доска для пластилина

 – Клеенка на стол (формат А-3)

 

 

 

ГРАФИК

приема документов для зачисления в 1 класс

 

Дата приема Время приема Место приема документов

ФИО

ответственного

 31.01.2020г. – 31.05.2020г.

    понедельник-        пятница

09.20-17.30

приемная кабинета директора

Чуланникова Надежда Владимировна,

секретарь

 

31.01.2020г.- 31.05.2020г.

суббота

10.00-13.00

приемная кабинета директора Дежурный администратор
с 01.06.2020г.

понедельник-пятница

09.30-17.30

приемная кабинета директора

Чуланникова Надежда Владимировна, секретарь

 

Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс

Консультации  по процедуре записи в школу учащихся 1 класса

Направление консультаций Должность Время

Процедура записи в школу, требования законодательства, локальные акты

МОУ СОШ № 8

Директор вторник 15. 00-18.00

Процедура записи в школу, требования законодательства, локальные акты

МОУ СОШ № 8
 

Заместитель директора по УВР четверг 15.00-18.00
Психолого-педагогические консультации Педагог-психолог среда 10.00 – 16.00

 

 

 

 

 

 

Схема безопасного маршрута в школу

 

Руководство. Педагогический состав

ФИО Должность Контактный телефон Преподаваемые дисциплины
Зелинская Ольга Владимировна Заместитель директора по УВР +7 (4217) 25-46-50 Иностранный язык(английский) Иностранный язык(немецкий)
Мотькин Сергей Александрович Заместитель директора по УВР +7 (4217) 25-46-50 История Обществознание Право Экономика
Костылева Оксана Сергеевна Заместитель директора по ВР +7 (4217) 25-46-50 Основы безопасности жизнедеятельности
Гаврилова Галина Николаевна Заместитель директора по безопасности +7 (4217) 25-46-50 Технология
Николаенко Вячеслав Александрович Заместитель директора по АХР
+7 (4217) 25-46-50
Андреева Руслана Андреевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Химия
Павлоцкая Инесса Николаевна Психолог +7 (4217) 25-46-50 Психология
Санжарова Елена Владимировна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Бояринцева Елена Викторовна
Учитель
+7 (4217) 25-46-50 Технология
Бурчак Светлана Анатольевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Физика
Гончарова Татьяна Николаевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Математика
Громилина Наталья Юрьевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Елисеева Елена Владимировна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Иностранный язык(английский) Иностранный язык(немецкий)
Истомина Елена Сергеевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Математика
Залесская Жанна Владимировна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Русский язык Литература
Касим Татьяна Геннадьевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 История Обществознание
Кашпур Софья Евгеньевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Ковалева Ирина Валерьевна Учитель, зам дир по УВР +7 (4217) 25-46-50 География
Лузянина Наталья Валерьевна и. о. директора +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Лагола Павел Владимирович Учитель +7 (4217) 25-46-50 История Обществознание
Копытова Светлана Алексеевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Информатика и ИКТ
Маркелов Александр Павлович Учитель Физическая культура
Маслова Светлана Валерьевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Мыльникова Ольга Гернольдовна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Николаева Любовь Владимировна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Напалкова Елена Владимировна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Новохатская Мария Геннадьевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Иностранный язык(английский)
Олейникова Ольга Николаевна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Учитель начальных классов
Основина Анна Александровна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Иностранный язык(английский)
Перегудова Наталья Владимировна Учитель +7 (4217) 25-46-50 Математика

Центр трансфера технологий МОУ СОШ № 37 г.

Комсомольск-на-Амуре

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

АДМИНИСТРАЦИЯ МОУ СОШ № 37 УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИТ ВАС ПРОЯВИТЬ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! 

СЕРЬЕЗНО ОТНЕСИТЕСЬ К СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ!

В случае возникновения вопросов по организации образовательного процесса, режиму, обеспечению учебниками, питанием и др. просим обращаться:

— по электронной почте [email protected]

— на сайт школы: Раздел «Электронная гостиная»

— по телефону 8 (4217) 527223 (секретарь школы, дежурный администратор).

Администрация и педагогический коллектив МОУ СОШ № 37 рады поздравить Вас с началом нового 2021/2022 учебного года!

Пусть этот учебный год для всех станет успешным, добрым, счастливым! Желаем творческих успехов, плодотворной работы и учебы, отличного настроения, крепкого здоровья, высоких образовательных результатов!

МОУ СОШ № 37 работает с 01 сентября 2021 года в очном формате, в односменном режиме (одна смена) с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В соответствии с Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 администрация школы № 37 информирует Вас о том, что основными санитарно-противоэпидемическими мероприятиями, предусмотренными вышеуказанным документом, являются:

Проведение генеральной уборки всех школьных помещений с применением дезинфицирующих средств;
Ограничение посещения образовательного учреждения (школы) гражданами. Прием родителей (законных представителей) дежурным администратором осуществляется после 15-00, по предварительной записи (телефон 527223).
Всем посетителям необходимо применять средства индивидуальной защиты (маски). При необходимости срочной (экстренной) связи с администрацией образовательного учреждения звонить по телефону: 8 (4217)527223

  • организация ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием семи входов в здание, обработка рук антисептическими средствами;
  • в вестибюле школы расположены дезинфекторы для обработки рук обучающимися, работниками и посетителями образовательного учреждения;
  • осуществление закрепления отдельного кабинета за каждым классом обучающихся;
  • отмена всех «массовых мероприятий с участием различных групп лиц, а также массовых мероприятий с привлечением лиц их иных организаций». Осуществление праздников, конкурсов, соревнований и других мероприятий воспитательной направленности будет проводиться педагогами по классам в кабинете, закрепленном за классом, или в онлайн-режиме;

При выявлении повышенной температуры (выше 37,1) и (или) других симптомов инфекционного заболевания администрация МОУ СОШ № 37 информирует родителей (законных представителей) учащегося школы; обучающийся находится в отдельном помещении и ожидает родителей.
посещение столовой классами происходит с соблюдением социальной дистанции между классами не менее 1,5 м;
Занятия физической культурой ( в сентябре-октябре) будут проводиться преимущественно на школьном стадионе.
При отсутствии обучающегося (учащегося 1–11 классов) в школе без предварительного согласования с администрацией образовательного учреждения (заявление) необходимо предоставить медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательном учреждении;
Установлен особый порядок питания школьников: в соответствии с графиком и с соблюдением социальной дистанции 1,5 метра между классами;
Другие вопросы Об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции регламентированы в приказе директора МОУ СОШ № 37 от 28. 08.2020 № 394.

 

 

Наша школа

СТРУКТУРА  УПРАВЛЕНИЯ  «УЧРЕЖДЕНИЕМ»

Управление «Учреждением» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

Непосредственное управление «Учреждением» осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор «Учреждения» назначается учредителем «Учреждения». Должностные обязанности директора не могут исполняться по совместительству. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности «Учреждения», не входящие в компетенцию коллегиальных органов «Учреждения» и учредителя.

Коллегиальными органами управления «Учреждения» являются:

управляющий совет «Учреждения» (далее «Управляющий совет»).Высшим коллегиальным органом управления «Учреждением» является «Управляющий совет».

«Управляющий совет» создается в целях повышения результативности и эффективности работы «Учреждения».

«Управляющий совет»  – это коллегиальный орган управления, имеющий полномочия, определенные уставом «Учреждения», по решению вопросов функционирования и развития «Учреждения».

Руководитель: Лазаренко В.В.

Место нахождения: МОУ СШ №22 г. Комсомольска-на-Амуре

Официальный сайт: https://kms-s22.ippk.ru

Электронная почта:

Положение об управляющем совете (5,55 мб)


 – общее собрание трудового коллектива (далее «Общее собрание»).

Трудовой коллектив составляют все работники «Учреждения». Полномочия трудового коллектива «Учреждения» осуществляются «Общим собранием трудового коллектива». «Общее собрание» функционирует на постоянной основе.

В состав «Общего собрания» входят все работники «Учреждения». На заседании «Общего собрания» могут быть приглашены представители «Учредителя», общественных организаций, органов муниципального управления.

Руководитель: Чеботарь О.А.

Место нахождения: МОУ СШ №22 г. Комсомольска-на-Амуре

Официальный сайт: https://kms-s22.ippk.ru

Электронная почта:

Положение об общем собрании членов трудового коллектива (1,3 мб)


 – педагогический совет «Учреждения» (далее «Педагогический совет»).

 В состав «Педагогического  совета» входят все педагогические работники «Учреждения». Заседание «Педагогического совета» является правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третьих педагогических работников «Учреждения». Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.

Руководит «Педагогическим советом» директор, являющийся председателем «Педагогического совета». На первом заседании ежегодно выбирается секретарь «Педагогического совета». «Педагогический совет» созывается председателем по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.

Деятельность коллегиальных органов регламентируется настоящим уставом, положениями о них и другими локальными актами.

Руководитель: Чеботарь О.А.

Место нахождения: МОУ СШ №22 г. Комсомольска-на-Амуре

Официальный сайт: https://kms-s22.ippk.ru

Электронная почта:

Положение о педагогическом совете (2,48 мб)  


 – совет родителей.

С целью учета мнений родителей (законных представителей) в школе создаётся «Совет родителей», деятельность которого регулируется локальным актом-положением о «Совете родителей».

Руководитель: Ильина Л.М.

Место нахождения: МОУ СШ №22 г. Комсомольска-на-Амуре

Официальный сайт: https://kms-s22. ippk.ru

Электронная почта:

Положение о совете родителей (1,47 мб)


 – совет учащихся.

Руководитель: Пыжьянова А.Р.

Место нахождения: МОУ СШ №22 г. Комсомольска-на-Амуре

Официальный сайт: https://kms-s22.ippk.ru

Электронная почта:

С целью учета мнений учащихся в школе создаётся «Совет учащихся», деятельность которого регулируется локальным актом-положением о «Совете учащихся».

Положение о совете учащихся (2,22 мб)


Администрация школы:

Директор: Чеботарь Оксана Анатольевна

1 этаж “Приемная”

Тел: (4217) 53-33-43 (приемная)

Заместитель директора по УВР: Хисматулина Евгения Владимировна

Кабинет №42 “Заместитель директора” 3 эт. левое крыло

Тел: (4217) 53-33-43 (приемная)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по УВР: Сахарова Наталья Павловна

Кабинет №42 “Заместитель директора” 3 эт. левое крыло

Тел: (4217) 53-33-43 (приемная)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по ВР: Ткач Мария Юрьевна

Кабинет №42 “Заместитель директора” 3 эт. левое крыло

Тел: (4217) 53-33-43 (приемная)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по АХР: Скиба Николай Владимирович

Кабинет №  “Заместитель директора по АХР” 2 эт.

Тел: (4217) 53-33-43 (приемная)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер: Гард И. В.

2 эт. левое крыло “Бухгалтерия”

Рабочее время: Пн-Чт с 9 до 18 обед с 13 до 14

                         Пт с 9 до 13

Специалист по кадрам: Ковалева Ирина Алексеевна

Кабинет №43 “Специалист по кадрам” 3 эт. левое крыло

Тел: (4217) 53-33-43 (приемная)

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В Комсомольск-на-Амуре прошел фестиваль ГТО

С 8 по 11 апреля 2019 г. в городе Комсомольск-на-Амуре состоялся Муниципальный этап фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся образовательных учреждений. Это был самый крупный фестиваль ВФСК ГТО, проведенный в г. Комсомольске-на-Амуре. В мероприятии приняли участие 330 школьников из 28 школ города в трех возрастных группах.
 
Фестиваль проводился в течение четырех соревновательных дней. В первый день команды стреляли из пневматической винтовки, во второй день выполняли нормативы комплекса: прыжок в длину с места, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу, поднимание туловища из положения лежа на спине, подтягивание из виса на высокой перекладине. В третий день командам предстояло соревноваться в беговых дисциплинах. В заключительный день соревнований участники показывали своё мастерство в плавании.
 
По результатам соревнований в общекомандном зачете во второй ступени ГТО первое место заняла школа № 36, второе место – школа № 50, третье место — школа № 32. Среди команд III и IV ступеней ГТО первое место у школы № 32, второе место получили ученики школы № 23, третье место — школа № 50.  В личном первенстве золотые медали в своих возрастных группах завоевали: Лапушкин Иван, Панкратова Кристина, Жданов Марат, Тищенко Софья, Димитрюк Илья, Зотова Ксения.
 
По итогам личного зачета была сформирована сборная команда г. Комсомольска-на-Амуре для участия в краевом этапе летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций «Движение ГТО-Путь к успеху!».
 
Руководитель муниципального центра тестирования Трапезников Алексей Семенович отметил, что в мае 2015 года в Комсомольске-на-Амуре впервые состоялся Летний фестиваль комплекса ГТО среди учащихся образовательных учреждений в возрасте от 11 до 15 лет. Он стал первым официальным мероприятием Комплекса ГТО в городе. В нем приняло участие 48 школьников. В сегодняшнем фестивале принимает участие уже 350 человек. Это говорит о том, что комплекс ГТО занял прочные позиции в жизни комсомольчан.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 имени Героя Советского Союза Хоменко И. С.

1 сентября 1975 годараспахнула для ребят двери школы первый директор Капитонова Валентина Дмитриевна.

 

1978-1979 года – школа награждена переходящими Красными знаменами Горкома КПСС за высокие показатели в соревновании.

 

1982 год – школа награждена Дипломом за достижение высоких результатов в соревновании в честь 60- летия освобождения Дальнего Востока от белогвардейцев; Дипломом Горкома КПСС г. Комсомольска-на-Амуре за успехи в учебно-воспитательной работе в честь 60-летия образования СССР; Памятным Знаком Горкома КПСС за высокие результаты в соц. соревновании в честь 50-летия города.

 

С 1995 года МОУ СОШ № 4 – эксперементальная площадка экологического воспитания и образования, опорная школа Государственного комитета охраны окружающей среды г. Комсомольска-на-Амуре.

 

В 2002 году коллектив школы приступил к реализации проекта по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся “Доктор школа”.

 

2007 год – школа признана лучшей по результатам конкурсного отбора средних общеобразовательных учреждений активно внедряющих инновационых технологии. в рамках приоритетного национального проекта “Образование”.

2008 г.- победитель всероссийского конкурса «Электронная учительская»

 

2008г.– победители международного конкурса «Поющее детство»

 

2009г.- призер краевого конкурса воспитательных систем образовательных учреждений

 

2009г. – победитель краевого конкурса среди первичных организаций детского движения

 

2009г.– Почетный знак правительства РФ за активную работу по патриотическому воспитанию граждан РФ

 

2010г.– победитель краевого конкурса среди школьных музеев

 

2011г.– победитель краевой акции волонтерского движения

 

2011г.- 21 призер городской олимпиады, 2 победителя краевой    олимпиады,  2 призера краевой олимпиады, 1призер заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.

 

2012г.г.– школа базовой площадкой Краевой стажировочной площадки “Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» стартует проект «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».

 

2006-2012г.г.– 11 победителей и призеров ПНПО..

 

2005-2012г.г.- 50 медалистов, из них 15 золотых

 

Доставка цветов в Комсомольск-на-Амуре | Флорист в Комсомольске-на-Амуре

Раздел товаров будет анонсирован в ближайшее время!

Доставка цветов в Комсомольск-на-Амуре с помощью надежных служб доставки цветов и подарков, предлагаемых Всемирной ассоциацией флористов. Мы, Всемирная ассоциация флористов, предлагаем множество продуктов, которые могут быть доставлены в тот же день в Комсомольске-на-Амуре, включая цветы, торты, шоколадные конфеты, плюшевых мишек и многое другое. Мы предлагаем вам душевное спокойствие, так как мы работаем только с лучшими флористами в Комсомольске-на-Амуре , используя цветы высочайшего качества и следя за тем, чтобы ваш заказ прибыл в указанную дату.Так чего же ты ждешь? Забронируйте доставку цветов в Комсомольске-на-Амуре уже сегодня!

О Комсомольске на Амуре

Комсомольск – город на востоке России, расположенный на берегу реки Амур. Он занимает площадь 125,52 кв. Км на Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае.

Общая численность населения: 263 906 человек.

Почтовый индекс: 680801, 681000, 681001, 681003, 681005 – 681008, 681010, 681013, 681014, 681016 – 681018, 681021-681027, 681029, 681031, 681032, 681034, 681035.

Ближайшие населенные пункты: Хальгасо, Дзомги, Пивань, Хурба.

Знаменитые отели, места проведения свадеб, места проведения мероприятий: Гостиница Золотая Лилия, Гостиница Восход, Б-г “Барин”, Мини Отель Оптимал, Хостел 5 Уорлд, Гостиница Маяк, Миндаль, Лиза Лиза, Ресторан L’Gold Star.

Образование / Наука / Учреждения: Дальневосточный учебный центр «ОАО« РЖД »г. Комсомольск-на-Амуре, Школа № 51, Школа № 7, Школа № 8, Школа № 23, Средняя Школа V класса № 2, Школа № 50, Школа № 38

Достопримечательности: Парк Культуры и Досуга Судостроителей, Аттракцион BH, Fun Rides, Площадь Кирова, Детский плаза-комплекс, Театр фильмов «Факел», Зоопарк «Торфяная будка».

Вот наш магазин цветов и подарков в Комсомольске:

  • Всемирная ассоциация флористов Комсомольск-на-Амуре Магазин 1: Рума, улица Юбилейная, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия, 681035.
  • Всемирная ассоциация флористов Комсомольск-на-Амуре Магазин 2: проспект Первостроителей , г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия, 681000.


Городское административное здание в г. Комсомольск-на-Амуре


Мемориал Победы в Комсомольске-на-Амуре


Церковь в Комсомольске-на-Амуре

Инженерная школа



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» – единственный базовый АГРАРНЫЙ ВУЗ на Северо-Востоке России.В 2017 году приказом Минприроды России ЯГАУ был присвоен статус базовой организации по подготовке специалистов для традиционных производств Севера, что дало новый импульс развитию Академии.

Задача Якутской государственной сельскохозяйственной академии – сформировать у студентов профессиональные компетенции и дать возможность получить определенный производственный опыт за годы обучения в академии. Сегодня каждый выпускник YSAA должен владеть современными информационными и управленческими технологиями.Отличительной особенностью Академии является создание единого учебно-научного лабораторного комплекса, который будет доступен и будет обслуживать различные уровни профессионального образования.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» – базовая академия по подготовке специалистов нового формата для традиционных производств Севера и Арктики Российской Федерации. В Академии 7 учебных заведений, на которых обучаются 4 173 студента:

-факультет ветеринарной медицины;

-факультет агротехнологий;

-технический факультет;

-факультет лесного комплекса и землеустройства;

-экономический факультет;

-колледж технологий и менеджмента;

-Октемский филиал.

Академия имеет более 90 договоров о сотрудничестве с сельхозпредприятиями для прохождения производственной практики и практических занятий. Работодатели принимают непосредственное участие в образовательном процессе. Стажировки и практические занятия проводятся на ведущих предприятиях агропромышленного комплекса республики.

Академия ведет успешную научно-исследовательскую работу в области сельского хозяйства, инженерно-технического обеспечения агропромышленного и лесного комплекса, совершенствования сельскохозяйственного образования.В настоящее время в Академии действуют 4 научно-исследовательские школы. Исследовательские проекты охватывают 7 научных дисциплин. Научно-исследовательская работа организована и ведется на 17 кафедрах, в учебно-научно-испытательной лаборатории, биоклональной и молекулярно-генетической лаборатории, учебно-исследовательской лаборатории на факультете агротехники.

Кроме того, созданы факультет, межфакультетская учебно-исследовательская лаборатория «Цифровые технологии» и межфакультетский научно-исследовательский центр экономических исследований на 2019-2024 годы.

В рамках ФСТП Академия совместно с ФГБУ Федеральный научный центр биологических систем и агротехнологий Российской академии наук участвует в разработке и реализации подпрограммы «Повышение генетического потенциала специализированных мясных пород крупного рогатого скота отечественного производства. селекция »с проектом« Выведение нового вида мясного скота для северных территорий России ».

В соответствии с государственным заказом Минсельхоза России в 2019 году проводились научно-исследовательские работы по теме: Создание базы данных биологических, продуктивных особенностей и генетической структуры домашних пород северных оленей Республики Саха (Якутия), которые обеспечивает улучшение их хозяйственно-полезных качеств и племенную работу на период 2021-2030 гг.На 2020 год академия получила госконтракты от Минсельхоза России по двум темам: «Внедрение и расширение производства функциональных пищевых продуктов из оленьей крови» и «Внедрение усовершенствованной технологической карты вакцинации против лептоспироза сельскохозяйственных животных».

Академия за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) реализует проекты, утвержденные Научно-техническим советом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) сроком на 3 года, в том числе «Разработка адаптивного технология специализированного мясного животноводства в Республике Саха (Якутия) »,« Внедрение молекулярно-генетических методов в племенной работе для северного домашнего оленеводства »,« Ветеринарно-благоприятная среда для сельскохозяйственных животных и продукции хозяйств, расположенных в бассейне реки Вилюй » .

В 2019 году Академия в сотрудничестве с 12 университетами из России, Казахстана, Польши, Чехии, Эстонии и Германии участвовала и выиграла грант с 4 исследовательскими учреждениями и 3 государственными партнерами в рамках проекта SAGRIS «Улучшение послевузовского образования в область устойчивого сельского хозяйства и сельскохозяйственных систем будущего ». Проект позволяет Академии получить международный опыт, улучшить методы управления, получить доступ к большим финансовым возможностям и проектам, укрепить навыки создания и поддержки проектов, а также разработать портфолио для сотрудников и студентов.

Институт непрерывного профессионального образования занимает одну из лидирующих позиций на рынке дополнительного образования Якутии. Ежегодно на базе ICPE успешно обучается более 2000 человек. В учебном процессе участвуют преподаватели, ученые Академии, Якутского НИИ сельского хозяйства, Федерального исследовательского центра «Якутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук».

На демонстрационных площадках проводятся практические занятия по табунному коневодству, животноводству, оленеводству, растениеводству и механизации.Реализация образовательных программ повышения квалификации и курсов профессиональной переподготовки осуществляется с использованием новых методов и технологий: очные тренинги, дистанционные технологии обучения, накопительная система, индивидуальный подход, кейс-технологии, электронные учебные комплексы и др.

Новейший российский самолет-невидимка Т-50 впервые появился в новом эффектном камуфляже

Новый истребитель пятого поколения «Сухой» использует пиксельную цветовую схему.

Фотографии новейшего Сухого Т-50-9 появились в блогах и форумах российских авиалайнеров.По сообщениям российских СМИ, самолет совершил свой первый полет в Комсомольск-на-Амуре 24 апреля 2017 года. Полет оставался секретным, публичных фотографий сделано не было.

С 10 по 12 мая российские авиалайнеры впервые увидели новый Т-50-9. Самолет можно было идентифицировать по новому «бортовому» номеру, 509, и, что наиболее важно, по новой дикой пиксельной схеме окраски. Первые фото пришли из Жуковского района Подмосковья. Некоторые из фотографий впервые появились в Twitter-аккаунте Василия Кузнецова с тем, что выглядит как фотография мобильного телефона, сделанная цифровой камерой, еще до того, как фотографии были загружены в Интернет.По крайней мере, на одном снимке “воздух-воздух” якобы изображен “509” с двумя сбрасываемыми баками емкостью 8 000 л.

Т-50 в новой цветовой гамме (Изображение предоставлено: Степанов Юрий / RussianPlanes.net)

Сравнение нового Т-50 и американского F-22 было популярно на форумах и в новостях. Коротко говоря, характеристики новейшего Т-50 будут такими же, как у F-22, согласно российским источникам новостей, но самолет будет переоборудован с новой силовой установкой, которая, как сообщается, «с опережением графика». ».

Однако, учитывая, что российский самолет-невидимка все еще находится в стадии разработки, аналитики предполагают, что F-22 по-прежнему будет иметь преимущество в малозаметных технологиях, наборах датчиков и авионике.

Судя по всему, это восьмой прототип Сухого ПАК-ФА Т-50. После ввода в эксплуатацию самолет, вероятно, получит более распространенное обозначение, например, «Сухой Су-50». Т-50 создан для прямой конкуренции с другими 5 самолетами -го поколения , такими как американский F-22 и китайские Chengdu J-20 и Shenyang J-31.Индия также утверждает, что в настоящее время ведется программа по разработке истребителей поколения 5 -го поколения , хотя прототипы еще не построены.

Россия заявила, что ее программа истребителей пятого поколения (FGFA), которая запланирована с Индией, будет «совершенно новым самолетом» и не связана с собственным истребителем нового поколения Москвы.

По сообщениям российских СМИ, экспортных планов Т-50 нет, хотя для зарубежных рынков рассматривается несколько вариантов.

Предоставлено: DefendingRussia / Sukhoi

. Большинство появившихся фотографий – это изображения самолета на земле во время взлета в очень хорошем качестве.Одна фотография, циркулирующая в российских социальных сетях, похоже, является официально полученным изображением самолета Т-50-9 номер 509 в полете с парой топливных баков большой дальности на крыльях, подобных тем, что видели на F- 22.

Стоимость самолета ПАК-ФА Т-50 составляет примерно 50 миллионов долларов за самолет. Согласно российским источникам, самолет способен развивать максимальную скорость 1516 миль в час (2440 км / ч) и эффективную дальность полета «3418 миль».

Верхняя картинка ВВС России через оборону России.нетто

Статьи по теме

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Сальва

Том Демерли – писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, Outside magazine, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press & Guide, National Интересует российское правительственное издание Sputnik и многие другие издания.Демерли изучал журналистику в колледже Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Том Демерли служил в разведывательном подразделении в составе армии США и Национальной гвардии Мичигана. Его военный опыт включает в себя звание отличника пехотной школы армии США в Форт. Беннинг, штат Джорджия (цикл C-6-1), и в качестве наблюдателя-разведчика в разведывательном подразделении, рота «F», 425-й INF (RANGER / AIRBORNE), подразделение дальнего наблюдения (LRSU). Демерли – опытный парашютист, имеет продвинутые сертификаты по подводному плаванию, поднялся на самые высокие горы на трех континентах, побывал на всех семи континентах и ​​пилотировал несколько типов легких самолетов.

В России прошла первая массовая стрельба в школах, организованная 18-летним учеником

У молодого человека, устроившего массовый расстрел и взрыв в Керченском училище, мог быть сообщник. Стрелок убит и опознан. 18 человек погибли и 50 получили ранения в результате трагедии, потрясшей Россию 17 октября. Директор колледжа сравнил трагедию с тем, что произошло в Беслане в 2004 году.

Источник: КрымИнформ

Стрелок был опознан как Владислав Росляков; По словам официального представителя Следственного комитета России, ему было 18 лет, – сказала Светлана Петренко.Молодой человек был найден мертвым на втором этаже колледжа. Считается, что он покончил жизнь самоубийством. Нападавший был запечатлен на камеры видеонаблюдения внутри здания. Росляков поступил в политехнический колледж в 2015 году. 8 сентября он получил разрешение на винтовку 12 калибра. Несколько дней назад молодой человек приобрел к нему 150 патронов.

Специалисты считают, что организованная этим человеком трагедия была не спонтанной резней, а очень хорошо продуманным терактом. У Рослякова мог быть сообщник, который мог взорвать бомбу дистанционно, поскольку масштаб трагедии исключает участие только одного злоумышленника.Считается, что незадолго до взрыва один из студентов, предположительно сообщник, оставил рюкзак в столовой.

Большинство жертв трагедии скончались от огнестрельных ранений, сообщили судебно-медицинские эксперты.

Владислав Росляков вошел в школу около 11:43, поднялся на второй этаж и начал расстреливать всех, кого там видел. В 11:45 у него кончились патроны, и он спустился вниз, где взорвал свою бомбу.

Ниже приведен список прошлых инцидентов с применением насилия в русских школах.

Москва, 3 февраля 2014 года: десятиклассник Сергей Гордеев, вооруженный карабином и винтовкой, пришел в школу №263, где застрелил учителя географии и взял в заложники одноклассников. Затем он открыл огонь по прибывшим на место полицейским, убив сотрудника службы безопасности. 3 марта 2015 года суд направил подростка на принудительное психиатрическое лечение.

Брянск, 15 декабря 2014 г. 15-летний школьник в раздевалке спортивного зала школы ранил одноклассника из пневматического пистолета.По словам официальных лиц, между студентами возник конфликт, в ходе которого подросток вытащил пистолет и произвел несколько выстрелов в стены и пол. Одна из пуль срикошетом попала в ногу стоявшей рядом девушке.

Нижнекамск, 11 февраля 2017 года. 14-летний школьник выстрелил из пневматического пистолета в глаз своему соседу на уроке в школе №1. 17 февраля пострадавший скончался от ранения в больнице.

Республика Коми, 12 мая 2017 г. В городе Усинск ученик открыл огонь из пневматического пистолета по другим детям у школы №2, ранив девочку в глаз.

Ивантеевка, Московская область, 5 сентября 2017 года. 9-классник, вооруженный кухонным топором и травматическим пистолетом, пришел в школу, где напал на учителя и начал взрывать самодельные петарды в классе. Нападавший был оперативно задержан. Учитель, получивший черепно-мозговую травму, был госпитализирован в тяжелом состоянии. Трое учеников, выпрыгнувших из окна класса в безопасное место, получили травмы.

Высоковск, Московская область, 28 ноября 2017 года. Подросток принес нож и нанес ножевое ранение в шею одноклассника.Между двумя мальчиками раньше была ссора.

Иркутск, 18 декабря 2017 года. В одной из школ города вспыхнула ссора между несовершеннолетними. Один из студентов ударил противника ножом. Раненый 15-летний подросток скончался. 16-летний злоумышленник ранее привлекался к уголовной ответственности.

Комсомольск-на-Амуре, 22 декабря 2017 года. Ученица девятого класса начала стрелять из пистолета на территории школы. Подросток подошел к подъезду школы и выстрелил из пистолета, внешне похожего на пневматический.Несколько пуль срикошетили в троих семиклассников, у одного из них была гематома.

Пермь, 15 января 2018 года. Двое 16-летних пришли в школу с ножами. Войдя в класс, где учились дети одного из младших классов, нападавшие нанесли учащимся и учителю множественные ножевые ранения. Нападавшие также нанесли друг другу ножевые ранения и были госпитализированы. Нападение закончилось тем, что 15 человек были госпитализированы, в том числе ученики четвертого класса и их учитель.

Улан-Удэ, 19 января 2018 г. Девятиклассник напал на учеников седьмого класса школы №5 с топором и поджег класс, бросив в комнату коктейль Молотова. Семь человек, в том числе учитель и шестеро детей, получили травмы. Сам нападавший попал в больницу, так как устал наносить себе ножевые ранения перед тем, как выпрыгнуть из окна.

Почему российский истребитель-невидимка Су-57 разбился

24 декабря 2019 года изящный истребитель-невидимка Су-57, получивший обозначение Blue 01, поднялся в небо для испытательного полета двигателя из аэропорта Дземги на востоке России.

Производитель «Сухой» уже построил десять прототипов Т-50 для российской программы истребителей-невидимок ПАК ФА и даже дважды отправлял их в Сирию для боевых испытаний.

Но этот одиннадцатый самолет, получивший обозначение Blue 01, был первой серийной моделью истребителя-невидимки Су-57 (получившего кодовое обозначение НАТО “Felon”), сошедшего с конвейера в Комсомольске-на-Амуре на Дальнем Востоке России.

Но во время тестирования крайних пределов своего рабочего диапазона на высоте 32 000 футов Blue 01 начал бесконтрольно закручивать штопор.Когда он упал на высоту 26000 футов, пилот безуспешно попытался восстановить ручное управление.

Том Демерли из Aviationist сообщает, что в российском сообщении в социальной сети якобы летчика-испытателя Blue 01 описывается, как хвостовые стабилизаторы фиксируются в крайних противоположных положениях и не реагируют на его действия при переключении на ручное управление.

Пилот продолжал попытки выровнять вращающуюся струю до тех пор, пока он не оказался всего на высоте 2000 футов над землей, прежде чем, наконец, катапультироваться.К счастью, он выжил, и его быстро спас вертолет Ми-8.

Между тем, первый в России серийный истребитель-невидимка врезался в безлюдную местность и взорвался – всего за несколько дней до того, как он должен был быть доставлен на российскую военную службу, а это означает, что стоимость потерь была понесена производителем и будет возмещена. незадачливым страховщиком.

Это первая авария с полной потерей корпуса Су-57. Российское информационное агентство ТАСС сообщило, что авария произошла из-за отказа систем управления полетом самолета, особенно в части его рулевых поверхностей.

В отличие от боевых птиц старой школы, которые полагались на механически приводимые в действие средства управления, такие как провода или гидравлика, современные реактивные истребители используют системы управления полетом по проводам, в которых движения ручки управления пилота интерпретируются и передаются в электронном виде с помощью компьютера.Для высокоманевренных самолетов, таких как Су-57 или F-16, специально спроектированных с аэродинамически нестабильными планерами, этот компьютер особенно важен для искусственной компенсации нестабильности во время обычных маневров.

Однако нередки случаи, когда тонкая настройка системы fly-by-wire в новых самолетах немного затруднена, а пилотам требуется время для изучения тонкостей поведения системы. Проблемы могут возникать как из-за того, что механические части не могут двигаться так, как они должны двигаться, так и из-за программного обеспечения, определяющего, как управляющие поверхности получают указание двигаться.

Ранние американские истребители F-16 испытали множество аварий, пока их системы дистанционного управления не были отлажены. А печально известные крушения двух авиалайнеров Boeing 737 MAX были связаны с внедрением автоматизированной системы управления полетом для исправления аэродинамических недостатков, о которых пилоты не были должным образом проинформированы.

Источник в российской авиационной промышленности сообщил Известиям , что система управления полетом Су-57 должна иметь «многоуровневую» защиту от перехода в критический режим полета, такой как неконтролируемое вращение, в том числе возможность автоматически переориентировать Су-57 на горизонтальный полет нажатием одной кнопки.В той же статье упоминается возможность проблем в двигателе и топливной системе или ошибки пилота.

Военная комиссия назначена для расследования точной причины аварии.

Согласно Московский Комсомолец , одна из ярких сторон инцидента заключается в том, что выживаемость пилота была обеспечена более совершенной системой катапультирования «Звезда К-36Д-5» Су-57, которая, как сообщается, может спасти пилота даже во время полета. летит в перевернутом положении, блокируется во вращении или терпит неудачу на нулевой высоте над землей (выброс «ноль-ноль»).В сочетании с герметичным костюмом пилота ВКК-17 система катапультирования Су-57 предположительно остается эффективной на высоте до 66 000 футов и при движении со скоростью вдвое превышающей скорость звука.

Задерживаются производственные и экспортные контракты?

Военные самолеты всех типов, которые совершают полеты с любой частотой, неизбежно столкнутся с авариями в своей эксплуатационной карьере. Тем не менее, если первая серийная модель выйдет из строя из-за того, что налет будет только одно- или двузначным числом, это может привести к серьезным задержкам в производстве, если это закончится тем, что на производственной линии необходимы системные исправления физических компонентов, а не просто исправление программного обеспечения.В настоящее время еще два Су-57 должны быть поставлены в 2020 году.

Новые самолеты-невидимки F-35 Lightning в Соединенных Штатах также испытали более чем справедливую долю задержек в производстве из-за обнаружения ошибок, которые производителю Lockheed пришлось исправлять с большими затратами. Кроме того, в 2018 году разбился морской F-35B, а в 2019 году разбился первый построенный в Японии F-35A.

Однако к тому времени в эксплуатации находилось более сотни F-35, и налетало они намного больше.

И китайский истребитель-невидимка Chengdu J-20, около 28 из которых, как предполагается, находятся на вооружении, еще не испытал ни одной аварии, по крайней мере, известной общественности.

Также стоит иметь в виду, что, как и ранние «серийные» F-35, новые Су-57 еще не в полной мере способны, поскольку в настоящее время они используют менее мощные турбовентиляторные двигатели AL-41F idzeliye 117 в ожидании интеграции ТРД повышенной тяги изделия 30 должны появиться в середине 2020-х гг. Оснащенный таким образом Су-57 начал испытательные полеты в 2017 году.

На бумаге Су-57 составляет интересный контраст с F-35: хотя он гораздо менее незаметен, особенно сбоку или сзади, максимальная скорость Сухого на 50 процентов больше, и он значительно маневреннее благодаря своим турбовентиляторным двигателям с векторной тягой.

Этот компромисс отражает то, что российский самолет ставит акцент на тактическом превосходстве в воздухе над дружественным или «нейтральным» наземным воздушным пространством, в то время как F-35 – ударный истребитель, разработанный для прорыва обороны противника. Но это также вытекает из U.С. Военно-воздушные силы считают, что появление ракет большой дальности делает скрытность доминирующим преимуществом, в то время как российская доктрина по-прежнему скептически относится к тому, что войны за пределами видимости будет достаточно одной.

Однако эти теоретические разногласия остались спорными из-за финансовой неспособности Москвы закупить более двенадцати разработанных ею истребителей-невидимок. Проблемы программы PAK FA усугубились в 2018 году, когда Индия официально вышла из программы, чтобы совместно разработать и закупить модель для Индии, получившую название FGFA.

Перспективы истребителя-невидимки Сухого, казалось, изменились в мае 2019 года, когда Путин пересмотрел заказ на производство Су-57 до более существенных семидесяти шести самолетов до 2028 года. Алжиру, Китаю и Турции также была предложена экспортная модель Су-57Е. , а Индия технически оставила дверь открытой для закупки Су-57 после завершения его разработки.

Однако график как для внутренних, так и для зарубежных перспектив может быть нарушен, если окажется трудным и / или дорогостоящим исправить очевидные проблемы с системой управления полетом, которые привели к драматической кончине Blue 01 всего за несколько дней до того, как он должен был поступить на военную службу.

Себастьян Роблин имеет степень магистра в области разрешения конфликтов Джорджтаунского университета и работал преподавателем Корпуса мира в Китае. Он также работал в сфере образования, редактирования и расселения беженцев во Франции и США.

Изображение: Creative Commons.

Запугивание бомб поразило более 500 объектов в Москве 25 февраля

26 фев 2020 12:38

25 февраля более чем на 500 московских площадках пострадали бомбы

МОСКВА.26 февраля. Интерфакс. – Волна ложных угроз, начавшаяся в ноябре прошлого года, продолжается в Москве, и во вторник пострадали более 500 объектов, сообщил Интерфаксу в среду информированный источник.

«Вчера анонимные угрозы взрыва получили более 200 образовательных учреждений, несколько больниц и поликлиник, более 20 районных судов, все станции Московского метрополитена, Башня Федерация, а также некоторые другие объекты. Было эвакуировано около 15 тысяч человек, “сказал источник.

Как и раньше, угрозы рассылались по электронной почте в общественные учреждения. Ни одно не было подтверждено.

Волна ложных угроз взрыва началась в Москве 28 ноября 2019 года. Источники сообщили Интерфаксу, что общее количество эвакуированных за последние три месяца приблизилось к 1,7 миллиона человек.

В среду ряд школ Сибири и Дальнего Востока, в том числе в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Владивостоке и Хабаровске, получили угрозы о взрывах.

Правительство Новосибирской области сообщило со ссылкой на областную антитеррористическую комиссию, что спецслужбы не обнаружили никаких бомб ни в одной из школ города, которым в среду угрожали заложить бомбу.

«В соответствии с действующим законодательством и протоколом реагирования на чрезвычайные ситуации здания эвакуируются при появлении таких угроз. На данный момент взрывных устройств не обнаружено», – заявили в правительстве.

Он отметил, что школы получили по электронной почте угрозы о взрывах.

Подобные угрозы, сделанные в Красноярске, также оказались ложными.

«26 февраля 2020 года анонимные угрозы взрыва получили более 50 учебных заведений Красноярска. Учащиеся и школьный персонал были эвакуированы», – говорится в сообщении.

Согласно сообщению, все угрозы оказались ложными.

В среду утром в 13 школах Иркутска по электронной почте поступили анонимные угрозы взрыва бомбы, сообщил «Интерфаксу» представитель городской администрации.

«Школы не были эвакуированы. Полиция посетила места. Ситуация находится под наблюдением», – сказал представитель.

Позже пресс-служба Иркутской области сообщила со ссылкой на областную антитеррористическую комиссию, что «в настоящее время следов взрывных устройств не обнаружено».

Администрация города Улан-Удэ приостановила занятия во всех городских школах из-за угрозы взрыва, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации в среду.

«Уроки были приостановлены во всех школах города после того, как некоторые школы получили по электронной почте угрозы жизни детей. Дети были эвакуированы в соответствии с инструкциями», – говорится в заявлении.

Угрозы взрыва получили и школы Благовещенска. В заявлении городской администрации говорится, что занятия возобновились после проверок.

«Все школы города, в которые поступали угрозы о взрывах, были проверены. Все угрозы оказались ложными», – говорится в заявлении.

Двенадцать школ Владивостока эвакуированы, сообщил “Интерфаксу” представитель городской администрации.

«Угрозы взрыва получили школы № 2, 6, 15, 56, 57, 59, 68, 70, 74, 76, а также две Владивостокские гимназии № 1 и 2. Работают службы экстренной помощи. Сотрудники и студенты эвакуированы из зданий », – сказал представитель.

Угрозы взрыва бомбы, полученные в среду по электронной почте, нарушили работу классов в школах Хабаровска, сообщил Интерфаксу представитель городской администрации.

Представитель сообщил, что угрозам взрыва подверглись три школы, не назвав конкретные учебные заведения, поэтому было принято решение об эвакуации всех городских общеобразовательных и профессиональных школ.

Предыдущая массовая эвакуация школ в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре была 3 февраля после того, как прозвучали аналогичные угрозы. Полиция проверила школы, но бомб не обнаружила. Это вторая школьная эвакуация в Хабаровске за последний месяц.

Первый Дальний Восток

Николай Петров

Россия заняла более конфронтационный подход к Европе и вместо этого пытается повернуться к Азии. Особенно наглядным свидетельством этого сдвига является новая политика на Дальнем Востоке, принятая премьер-министром Дмитрием Медведевым на недавнем заседании правительственной комиссии в Комсомольске-на-Амуре.

Медведев рассмотрел три возможные модели развития региона: ориентация на местный рынок на сумму 90 миллиардов долларов, европейская часть России, рынок которой оценивается в 1 доллар.5 трлн или рынок Азиатско-Тихоокеанского региона на общую сумму 50 трлн долларов. Неудивительно, что правительство отдает предпочтение Азиатско-Тихоокеанскому региону. Он планирует увеличить производство и экспорт продуктов питания, химической продукции и электроэнергии на Дальнем Востоке.

Для этого Министерство развития Дальнего Востока создаст два новых института развития: Корпорацию развития Востока России, отвечающую за привлечение инвестиций и продвижение экспорта, и Агентство развития человеческих ресурсов.Что касается рабочих, которые будут способствовать развитию, Медведев предположил, что рабочие-мигранты будут необходимы. «Мы не должны раздражать россиян, – сказал он, – но мы должны предоставить работоспособную модель для Дальнего Востока – такую, которая не основана на иллюзиях, таких как переселение 20 миллионов человек из европейской части России или значительное увеличение населения. Дальнего Востока всего за несколько лет ».

Фонд развития Дальнего Востока, созданный при поддержке Внешэкономбанка, имеет целью дополнительно капитализировать до 100 миллиардов рублей (3 доллара США).1 млрд), став государственной компанией и трансформируясь в мегафонд, привлекающий частные инвестиции и работающий с международными организациями. Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта будет опираться на успешный опыт Калужской области.

Правительство поручило министру развития Дальнего Востока Александру Галушке до апреля внести изменения в государственную программу «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» вместе с его рекомендациями по соответствующим государственным целевым программам.Его министерство также должно работать с этими регионами, чтобы выбрать районы в Дальневосточном федеральном округе для обозначения в качестве особых экономических зон в дополнение к трем уже существующим. Планы зон, в которые войдут промышленные, технологические и агропарки, должны быть представлены до 1 марта.

В результате пост вице-премьера, на который Юрий Трутнев был назначен в конце августа, имеет даже больший авторитет, чем его вторая должность полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе.В качестве полпреда Трутнев отвечал за передачу и контроль за исполнением решений федерального центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *