Лицей 1560 корпус 3: ГБОУ школа № 1560 Лидер, корпус им. А. А. Дельвига

Содержание

ГБОУ Лицей № 1560 Лидер отзывы, Москва, ул. Маршала Тухачевского, дом 17, корпус, 3


ГБОУ Лицей № 1560 Лидер на Маршала Тухачевского

Адрес Москва, ул. Маршала Тухачевского, дом 17, корпус, 3
Метро Октябрьское поле 1.52км
Телефон +7 (495) 616-10-10
Сайт 1560.mskobr.ru
Рубрики Школа
Оценка 3.3 4 отзыва

Ближайшие филиалы компании

Похожие компании в категории

ГБОУ Лицей № 1560 Лидер на Маршала Тухачевского отзывы

4

Rimma

27 апреля 2019 в 9:51

Были в данном лицее “Лидер” в рамках субботы Московского школьника, на мастер классе по созданию робота. Побывали в обалденном интерактивном классе робототехники. Обзавидовались, кончено, в нашей школе нет ничего подобного.
Теперь ребенок мечтает учиться в этой школе.

Сама школа внутри очень интересна. Отдельные комнатушки-раздеваликт для классов, игровая зона с мягкими креслами, столиком и игрушками. Не школа, а мечта:)

ПроОдинДом

25 апреля 2019 в 17:01

Все в целом нормально. Но есть недочеты. Надеюсь с моего окончания данного Лицея 1560, произошли перемены в лучшую сторону.

Nevan

13 июля 2018 в 19:47

Отвратительное место. Огромные проблемы с дисциплиной. Присутствует настоящая травля. Котируются дети из богатых семей. В самих классах огромное количество народа. Куча ненужных обязательных предметов, типа психологии и эстетики, причём уровень преподавания нулевой. Директриса – невменяемая дама.

Жиробас

08 мая 2017 в 20:16

Учителя не обучают, к гиа и егэ не подготовишься, только если с репетитором заниматься отдельно. Обучение отстаёт.
С каждым годом всё хуже и хуже.

Добавить отзыв

Лицей №1560 : Школы, лицеи, гимназии : Район Хорошево-Мневники 123308, Москва, ул. Народного Ополчения, д. 22, корп. 4 : Учреждения Москвы

Адрес: 123308, Москва, ул. Народного Ополчения, д. 22, корп. 4

Метро: Октябрьское поле (от метро ~ 1830.24 м)

Работают в выходные: СБ


Описание:

Дошкольное образование
Знайка
Администратор: Любовь Анатольевна Данилина
Адрес: улица Мнёвники, дом 7, корпус 4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 946-41-98

Ладушки
Администратор: Ирина Александровна Антонова
Адрес: улица Демьяна Бедного, дв. 1, корпус 4

Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-81-20

Лесовичок
Адрес: улица Мнёвники, дом 13, корпус 2
Телефон: +7 (499) 199-24-32

Светлячок
Администратор: Татьяна Семёновна Кочеткова
Адрес: Карамышевская набережная, дом 26, корпус 2
Телефон: +7 (499) 191-10-17

Сказка
Администратор: Тикунова Светлана Сергеевна
Адрес: Новохорошевский проезд, дом 6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-31-01

Совёнок
Администратор: Ирина Викторовна Кочкина
Адрес: проспект Маршала Жукова, дв. 19, корпус 2
Телефон: +7 (499) 728-31-21

Солнышко
Администратор: Надежда Ивановна Старкина
Адрес: Карамышевская набережная, дом 18, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 728-31-97

Теремок
Администратор: Ольга Николаевна Шухарева

Адрес: улица Демьяна Бедного, дом 19, корпус 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 192-47-92

Росинка
Администратор: Юлия Владимировна Иванова
Адрес: улица Мнёвники, дом 9, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-21-95

Рыжик
Администратор: Курносова Валентина Александровна
Адрес: улица Мнёвники, дом 14, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-84-70

Цветочный город
Администратор: Ольга Николаевна Денисова
Адрес: улица Народного Ополчения, дв. 10, корпус 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-16-78

Начальное образование

Корпус №1 (Атом)
Оперативный директор: Екатерина Николаевна Соколова
Адрес: улица Мнёвники, дом 7, корпус 5

Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 616-10-10

Корпус №2
Оперативный директор: Татьяна Николаевна Семина
Адрес: улица Мнёвники, дом 14, корпус 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 616-10-10

Корпус №3
Оперативный директор: Наталья Юрьевна Алешина
Адрес: Карамышевская набережная, дом 22, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 616-10-10

Корпус №4
Оперативный директор: Николай Алексеевич Калобушкин
Адрес: улица Народного Ополчения, дом 22, корпус 4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-20-11

Корпус №5
Оперативный директор: Елена Николаевна Колесникова
Адрес: Новохорошевский проезд, дом 12
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-93-34

Основное и среднее
Корпус “Лицей”
Оперативный директор: Надежда Вячеславовна Орлова
Адрес: улица Маршала Тухачевского, дом 17, корпус 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 946-44-20

Корпус №1 (Атом)
Оперативный директор: Екатерина Николаевна Соколова
Адрес: улица Мнёвники, дом 7, корпус 5
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 616-10-10

Корпус №2
Оперативный директор: Татьяна Николаевна Семина
Адрес: улица Мнёвники, дом 14, корпус 1
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 616-10-10

Корпус №3
Оперативный директор: Наталья Юрьевна Алешина
Адрес: Карамышевская набережная, дом 22, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 616-10-10

Корпус №4
Оперативный директор: Николай Алексеевич Калобушкин

Адрес: улица Народного Ополчения, дом 22, корпус 4
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 191-20-11

Школа № 1560 «Лидер» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ Гимназия №642 Земля и Вселенная г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, 54-б

Консультации по оказываемым образовательным услугам ведутся по следующим адресам и телефонам:

 

1 корпус
199406, г. Санкт-Петербург, ул. Гаванская, дом 54, литера Б ( 7-11 классы)
тел. (812)351-89-90 – приемная  (e-mail: [email protected])
 


2 корпус
199406, г. Санкт-Петербург, ул. Опочинина, дом 35, литер А(начальные классы, 5-6 классы)
тел.  (812) 417-25-87  – руководитель корпуса Кутумова Надежда Анатольевна


3 корпус

199406, г. Санкт-Петербург, ул. Наличная, дом 23, литер А (дошкольное отделение)
тел. (812) 356-15-61 
руководитель ДО Бахарева Светлана Константиновна
руководитель корпуса Коробова Татьяна Александровна


4 корпус
199226, г. Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 15, корпус 2, литер А (1-11 классы)
тел. (812) 417-33-90  – руководитель корпуса Харченко Ольга Сергеевна


5 корпус
199226, г. Санкт-Петербург, ул. Вадима Шефнера, дом 12, корпус 3, строение 1 (дошкольное отделение)
руководитель ДО Бахарева Светлана Константиновна
руководитель корпуса Рудич Наталья Николаевна

 

 

Официальная группа ВКОНТАКТЕ 

 

Обратная связь с администрацией гимназии

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, написав на адрес: 

[email protected],
 

 

При возникновении конфликта интересов между участниками образовательных отношений Вы можете обратиться в комиссию по урегулированию споров.

  Письменные заявления в комиссию принимаются:

1 корпус – 306 каб. (приёмная)

2 корпус – руководитель корпуса Кутумова Н.А.

3 корпус – руководитель ДО Бахарева С.К.

4 корпус – руководитель корпуса Харченко О.С.

5 корпус – руководитель ДО Бахарева С.К.

 

Приемные часы:

Директора гимназии Трошкеева П.А.

Заместителя директора по УВР Нееловой И.А.

Заместителя директора по УВР Герасимовой Т.А.

Заместителя директора по ОПР Колмаковой В.В.

Заместителя директора по АХР Карьковой Т.В.

Заместителя директора по КР Митряйкиной О.М.

Заместителя директора по УВР Кутумовой Н.А.

Заместителя директора по УВР Газизовой С.А.

Заместителя директора по УВР Харченко О.С.

Заместителя директора по УВР Веденеевой Л.А.

Заместителя директора по УВР Черепановой Т.Л.

Руководителя ОДОД Ковалевой М.А.

вторник 16.00 – 18.00

 

Приемная (1 корпус, 302 кабинет):

                                                           понедельник  10.00 – 12.00

                                                           четверг  16.00 – 18.00

Предварительная запись не требуется!

 

Приемные часы директора:

Вторник   16.00-18.00

По предварительной записи!

 


 

Учредитель:

Комитет по образованию Санкт-Петербурга (телефон горячей линии: (812) 576-20-19)

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга (телефон (812) 576-93-72)

Посмотреть на карте

 

Лицей: красота, великолепие и история в одном лице

Фото Роберта Джордана / Ole Miss Communications
Лицей в Оле-Мисс – самое известное здание в штате Миссисипи по множеству причин. Бренд Ole Miss и Lyceum идут рука об руку, как титулы New York Yankees и World Series. Другими словами, они неразделимы. Вот несколько забавных фактов, которые знакомы многим нашим выпускникам, но могут быть неизвестны нашим студентам.
Фото Роберта Джордана / Ole Miss Communications
  • Строительство началось в 1846 году, завершено в 1848 году.
  • Это был первый корп. построен на территории кампуса и первоначально служил библиотекой и вмещал несколько классных комнат.
  • Это дизайн в стиле греческого возрождения.
  • Он служил госпиталем во время Гражданской войны и, по иронии судьбы, 100 лет спустя, местом одного из самых ужасных бунтов против гражданских прав в американской истории. Следы от пуль все еще видны.
  • В 1858 году здание расширили. В 1903 году были добавлены северные и южные крылья. В 1927 году выпускник подарил часы над портиком E.
  • Колокол лицея считается самым старым колоколом в Соединенных Штатах!
  • Кирпичи, использованные в 1846-48 годах для постройки здания, предположительно были сделаны из глины на этом месте.
  • В лицее офисы ректора и других академических чиновников.
  • Архитектором был Уильям Николс.
  • В 2001 году был завершен ремонт за 11 миллионов долларов.

Любой, кто хоть раз бывал в Университете Миссисипи, всегда поражен этой структурой.Это отражение юга Соединенных Штатов и истории его народа.

Лицей для Оле-Мисс – это то же самое, что Белый дом для округа Колумбия, Парфенон для Нэшвилла и домик дворецкого для Огасты Нэшнл.

Благодарим архивы Университета Миссисипи за информацию, использованную в этой статье.


Стив Вассалло – участник HottyToddy.com. Стив пишет о легкой атлетике, Оксфордском бизнесе, политике и других предметах.Он выпускник «Оле Мисс» и бывший диктор баскетбольной команды на радио. В настоящее время Стив является очень успешным лидером в сфере недвижимости, который живет в Оксфорде со своей женой Рози. Вы можете связаться со Стивом по [email protected] или позвонить ему по телефону 985-852-7745.

Lyceum Series – Whallonsburg Grange Hall

Лицеи процветали в Соединенных Штатах с середины 19 века и были важен в развитии образования взрослых. Лекторы, музыканты, певцы и читатели путешествовали по “лицейский круг”, идущий из города в город в развлекайте, говорите или обсуждайте. Текущая серия лицеев в Грандже продолжает эту традицию с лекциями и программами, интересными для общества.


ОСЕНЬ 2013 Лицеи начнут работу в сентябре. Расписание будет объявлено в июле.


ПРОШЛОЕ ПРОГРАММЫ ЛИЦЕЯ

ЗИМА / ВЕСНА 2013

Земля и труд: прошлое, настоящее и Будущее сельского хозяйства в Америке 8-недельная серия во вторник вечером в 7:30 29 января
Создание земли: деграциация Шамплейна Низменность и северо-восточный Адирондак
Спикер: Дэвид Франци , профессор наук о Земле и окружающей среде, SUNY Plattsburgh

Серия из четырех частей по истории сельского хозяйства в Северной Америке
Спикер: Энди Бьюкенен , лектор in Global and American History, University of Vermont
5 февраля, часть 1 От «трех сестер» до подъема коммерческого сельского хозяйства
12 февраля, часть 2 Разделенный дом: аграрные корни гражданской войны
19 февраля, часть 3 Урегулирование на западе, механизация и товарное производство
26 февраля, часть 4 От Великой депрессии до 21 века: государственное вмешательство, кризис семейных ферм и подъем агробизнеса


5 марта
Будущее продуктов питания: обсуждение с местными фермерами
С Джеймс Грейвс , Full и By F рука; Marco Turco , Manzini Farms, Kristin Kimball , Essex Farm, Lucas Christenson and Ian Ater , Fledged Crow Farm.Модерирует Ричард Роббинс , профессор антропологии в SUNY Plattsburgh.

12 марта
Назад в землю: вечная мечта о самодостаточности в современной Америке
Спикер: Дона Браун , профессор истории Вермонтского университета и автор недавней книги о -земельное движение.

НОВАЯ ДАТА! Перенесено на 26 марта
Охота, сбор и выращивание грибов: кормление семьи с фермы Адирондак в XIX веке
Спикер: Халли Бонд , бывший хранитель музея Адирондак в течение 25 лет
Специальная программа
Воскресенье, 24 марта в 15:00.

Доказательство воды: подъем воды и сокращение льда – новая норма для Северной Страны?

Последние два года экстремальных погодных условий – согласно моделям, исследованиям и историческим записям – это то, как выглядит изменение климата в этом регионе.Эта программа будет следить за тем, что произошло и что будет происходить по мере продолжения этого процесса.

Презентация Курта Стагера , эколога, научного журналиста и профессора естественных наук в колледже Пола Смита. Курт проводил исследования в бассейне Шамплейн и Адирондаке по воздействию изменения климата. Подробнее о его исследованиях читайте в апрельском номере журнала Adirondack Life .
При поддержке Grange, Adirondack Life , Champlain Area Trails и Совета Адирондак.
FALL 2012 Series
Series Билет: 35 долларов США за 8 лекций; 5 долларов за лекцию. Студенты БЕСПЛАТНО
25 сентября: По следу USS Monitor : От Адирондак до Хэмптон-роуд
Спикер: Моррис Гленн , краевед и писатель

2 октября: Десятимильный дом: почему ” Самыми экологичными зданиями могут быть существующие.

Спикер: Стивен Энгельхарт , Исполнительный директор, Adirondack Architectural Heritage

9 октября: Поселение коренных американцев и археология в долине Шамплейн
Спикер: Крис Вольф – доцент кафедры антропологии SUNY Plattsburgh и ан археолог, занимающийся изучением предыстории Северной Америки, особенно в отношении взаимодействия человека и окружающей среды.

16 октября: Пение ради перемен: музыка «протеста» в истории Америки

Выступление в словах и песнях Мэри-Нелл Бокман и The Wannabes

История, лежащая в основе истории
, серия из четырех частей с автором Колином Уэллсом

Каждую неделю местный писатель и историк Колин Уэллс даст краткое изложение истории, а затем сосредоточится на конкретном его аспект – персонаж, тема, сюжетный элемент – который предлагает необычное понимание исторического контекста.Как всегда, вопросы и комментарии приветствуются. Чтение не требуется. 23 октября: Ричард II Уильям Шекспир
Война, политика и преемственность – вот темы этой классической пьесы Шекспира, в которой исследуются «два тела» короля.

30 октября: Дневник Сэмюэля Пеписа

Задолго до так называемых реалити-шоу Сэмюэл Пепис вел дневник, который открывал окно в жизнь Англии 17-го века и ее скандалы, интриги, политику, деньги и секс.Ни один театр «Шедевр» никогда не был таким откровенным!


13 ноября: Путешествие Гулливера , Джонатан Свифт
Классический приключенческий роман, который никогда не выходил из печати с момента его публикации в 1726 году. Сегодняшняя лекция покажет, почему эта книга является самой популярной из книг Свифта и является хорошей книгой для всех. возрастов.

20 ноября: Роб Рой Вальтер Скотт
Шотландия находится в смятении в начале 18 века, и якобиты растут.Герои и негодяи изобилуют в этом ревущем хвосте жизни и любви в Высокогорье.


Зима / Весна 2012 Серия
Среда, 18 апреля в 7:30
Не обращайтесь с почвой как с грязью!
Начните весну с рывка с помощью этой практической программы, которая поможет вам и вашей земле создать более красивый и обильный сад в этом году. Эми Айви , главный садовник и координатор Cornell Cooperative Extension, поделится своими приемами и советами по созданию самой важной части вашего сада.


по вторникам в 7:30, начало 21 февраля
История мира за девять недель
Продолжительность с 21 февраля по 17 апреля
Серия выступлений Энди Бьюкенен , лектор по глобальной истории, американский и военная история в Университете Вермонта. Обсуждение далее, задавайте свои вопросы.
36 долларов США для серий / студентов 18 долларов США
5 долларов США за класс / студентов за полцены
Приглашаем всех желающих

Класс 1, 21 2/2:

Человечество делает себя: от истоков Человечество к сельскохозяйственной революции
Класс 2, 2/28: Города-государства, империи и космополитический мир что связывало их
Класс 3, 3/6: Открытие Евразийской Ойкумены: эллинизм, Хань Китай и Шелковый путь
Класс 4, 3/13: Европа темных веков, возрождение Ближнего Востока и подъем Китая
Класс 5, 3/20: От Атиллы до Чингисхана: Евразийские сети торговли и войны
Класс 6, 3/27: Европа восходит I: феодализм, эпоха Открытие »и« Истоки капитализма »
Класс 7, 4/3: Европа поднимается II: промышленность, демократия и Империализм
Класс 8, 4/10: Война, депрессия и революция в короткометражке Двадцатый век »
Класс 9, 4/17: Настоящее как история или куда мы пришли Откуда и куда мы идем?

Рекомендуемая литература:
Уильям Х.Макнил, Возвышение Запада: История человеческого сообщества, (Чикаго: University of Chicago Press, 1963, 1991). Обязательно получите выпуск 1991 года со вступительным эссе Макнилла « Восстание Запада через 25 лет». написана в 1988 году. Это большая книга (более 800 страниц), которая сейчас немного устарела, поскольку В собственном эссе Макнила 1988 года признается, но оно остается лучшим в целом введение в предмет.

Зима 2012 г.
Взгляд в будущее: серия дискуссий, состоящая из двух частей

Суббота, 14 января в 15:00
Часть 1: Изменения, вызовы и выбор в Адирондаке

Презентации Брайан Манн , руководитель бюро в Адирондаке Общественного радио Северной страны и Курт Стагер , эколог, палеоклиматолог, научный журналист и автор книги Deep Future: The Next 100,000 Years of Life on Earth .Брайан Манн и Курт Стаджер исследуют и пишут о будущем Адирондак с разных ракурсов: экономика, климат, природа. история и люди.

Четверг, 2 февраля в 7:30
Часть 2: Миф об устойчивости
Презентация Ричарда Роббинса , профессора культурной антропологии в SUNY Plattsburgh и автора книги Глобальные проблемы и культура капитализма .

Осень 2011 г.


История, лежащая в основе истории: жизнь и времена семи классических романов
Семинедельный цикл по вторникам вечером в 7:30, начало 20 сентября

Лицей Грейндж-Фолл представляет серия из семи лекций, в которых будут рассмотрены исторические корни этих классических народных сказок.

Каждую неделю местный автор и историк Колин Уэллс будет давать краткое изложение истории, а затем сосредотачиваться на ее конкретном аспекте – персонаже, теме, элементе сюжета, – которые предлагают необычное понимание исторического контекста. . Как всегда, приветствуются вопросы и комментарии.


Билеты: 28 $ за серию; 5 долларов за класс. Приглашаем всех желающих

Колин Уэллс – автор книг Парусный спорт из Византии: как затерянная империя сформировала мир (2006) и Краткая история истории: великие историки и эпические поиски, чтобы объяснить прошлое ( 2008 г.).Он также много писал о литературных произведениях и исторических событиях, которые повлияли на них. Колин живет в Вестпорте.

Четверг, 17 ноября, 7:30
От леса к полям: история сельского хозяйства в долине Шамплейн
Присоединяйтесь к Аните Деминг из Cornell Cooperative Extension и Эндрю Альберти из Lakes to Locks Passage, когда они отслеживают эволюцию земледелие от коренных американцев до наших дней, от Трех сестер до «Грязной жизни».
$ 5; студенты за полцены
Четверг, 6 октября в 19:30
По пути пороха: от древнего Китая до озера Шамплейн
Черный / порох имеет увлекательную историю.Его путь можно проследить из древнего Китая и Индии в расширяющийся западный мир, где этим вечером пройдут тропы от города Бат в Великобритании до озера Шамплейн в северной части штата Нью-Йорк, от Уолтемского аббатства до Уоллонсбургской усадьбы. 5 долларов США; студенты за полцены

Лекция Доктора Бренды Бьюкенен , автора книги Порох, взрывчатые вещества и государство , участника антологии Пороховые участки и бывшего редактора журнала Bath History . Др. Бьюкенен – ​​всемирно известный специалист по истории пороха и частый лектор. Она живет в Бате, Великобритания, и посещает Долина Шамплен регулярно.

Суббота, 18 июня, 7:00

Климатический удар: что происходит после глобального потепления
Большинство людей признали, что Земля нагревается и что человеческая цивилизация сыграла ключевую роль в этом переходе. . Однако немногие из нас осознают масштабы того, что произошло.Курс, который мы возьмем в ближайшие десятилетия, повлияет не только на следующие сто лет, но и на следующие сто тысяч лет жизни на этой планете. На что будет похож этот мир?

Доктор Курт Стагер – эколог, палеоклиматолог и научный журналист. Профессор Колледжа Пола Смита со степенью доктора биологии и геологии, он является соведущим программы Natural Selections на общественном радио Северной страны.

Доктор Стагер является автором только что вышедшей книги Deep Future: The Next 100,000 Years of Life on Earth .
Прием и подписание документов следуют
s . Книги будут продаваться на мероприятии. 5 долларов США; студенты за полцены.
Пятница, 24 июня, 19:00
БЛУМ: Бедственное положение озера Шамплейн

Видно с воздуха зеленые цвета, кружащиеся в темно-синей воде озера, великолепный. Но прекрасное растекающееся вещество ядовито, одно из цветение сине-зеленых водорослей, которые стали регулярно появляться в озере Шамплен. BLOOM – это документальный фильм, в котором исследуется ухудшение состояния озера и его причины, включая городской ливневой сток, стареющие очистные сооружения и сток сельскохозяйственных удобрений.


Осень и весна 2010-11: история Америки с 1560 по 1975 год
Лицей представил 17 классов в двух сессиях, охватывающих всю историю Америки. Лекции читал Энди Бьюкенен , преподаватель американской и мировой истории в Университете Вермонта .

Все 17 лекций заархивированы на странице Сообщество NCPR> Форумы. Чтобы прослушать музыку на своем компьютере, нажмите здесь. Когда откроется веб-страница, щелкните треугольник под лекцией.Лекция начнется немедленно.
Если вы хотите загрузить аудиофайл для последующего прослушивания на свой компьютер или Mp3-плеер, щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Загрузить аудио», выберите «Сохранить ссылку как …» и сохраните файл на своем компьютере. Обратите внимание: это большие файлы, и их загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
26 февраля 2011 г.
Между войной и миром: как Америка заканчивает свои войны
Полковник Мэтью Мотен , профессор, заместитель заведующего кафедрой История в Военной академии США в Вест-Пойнте.Редактор новой книги « Между войной и миром » выступил с лекцией, основанной на его введении. Поскольку Соединенные Штаты пытаются вырваться из двух долгих и дорогостоящих войн в Ираке и Афганистане, Полковник Мотен обсудил один из самых актуальных вопросов современности: как прекращаем ли мы конфликт и как нам поступать со страной, из которой мы покидаем позади?



Среда, 20 апреля, 7:30
Квантовая механика для обычных людей
Импульс, фотоны, запутанные близнецы? Что все это такое и почему имеет значение ?
Лекция Джона Крамера, почетного профессора физики Университета Вашингтон.Доктор Крамер – физик-экспериментатор и создатель транзакционной интерпретации квантовой механики. Он в настоящее время проводит эксперимент на основе UW по использованию квантовой оптики для коммуникации, проект, который привлек внимание СМИ к «Путешествие во времени» аспекты этого исследования. Доктор Крамер – тоже наука писатель-фантаст и по совместительству житель Вестпорта. 5 долларов США; студенты за полцены.




Что такое лицейская серия?
Лицей
процветали в Соединенных Штатах до и после гражданской войны и сыграли важную роль в развитии образования взрослых в Америке.Известные лекторы, музыканты, певцы и читатели будут путешествовать по “лицейский круг”, переход от города к городу или от штата к штату развлекайте, говорите или обсуждайте в разных местах. Лицейское движение – сотни неформальных ассоциаций по всей стране, которые принимали эти мероприятия, – присутствовало в Уоллонсбурге с начала девятнадцатого века. Чарльз Стаффорд, преуспевающий местный фермер с домом и фермой на Лининг-роуд, пишет в своем дневнике 1856 года о том, как он регулярно и с энтузиазмом посещал дебаты в лицее, а программы продолжались десятилетия спустя.Новая серия лицеев в Грандже продолжает эту традицию, предлагая образовательные лекции и программы, представляющие интерес для общества.

Содержание всемирной истории – Globalyceum

Объяснение компонентов установки

  • Литература: Цифровые эссе по 8-10 страниц каждое, усиленные аудио, видео, анимацией и первоисточниками. Литература для чтения с пометкой «Актуальное эссе» – это 8-10 страниц по определенной теме в исследовательской специальности автора.
  • Первичные источники: Первичный источник или проблема, связанная с данными. Включает фоновый раздел создания контекста, некоторые с видео от автора, Включает несколько вариантов оценки, включая аналитическое задание или задание на ответ, бесплатный опрос с ответами или викторину для создания обсуждения в классе или онлайн, а также викторину на дому.
  • Написание: Доступно несколько письменных заданий. Globalyceum также может настроить ваше письменное задание или исследовательское задание, опираясь на наши письменные и исследовательские семинары.

Красные предметы появятся на сайте к январю 2020

Задания на этих страницах доступны для просмотра на сайте.

Всемирная история 1: Предыстория до 1500 г. н.э.

Эра всемирной истории 1: Истоки цивилизации после 4000 г. до н.э., Джошуа Вайнер, Американский речной колледж

Раздел 1: Предыстория цивилизаций до 1200 г. до н. Э. Брайан Фэган, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре

Введение: предыстория цивилизаций до 1200 г. до н. Э.

Чтения

  • Чтение: начало
  • Чтение: Миграция, сельское хозяйство и расселение
  • Чтение: Древние культурные очаги
  • Чтение: Ранние цивилизации
  • Чтение: Государства и империи в Месопотамии, Крейг Паттон, Алабама, A&M
  • Чтение: Краткая история древнеегипетских династий
  • Чтение: Гиза: Горы Ре (Тематический очерк)
  • Чтение: Древняя Индия

Первичные источники

  • Деятельность: архаические виды человека
  • Задание: Что означает нерасшифрованная система письма для написания истории?
  • Действие: Шумеры и плач Ура
  • Действия: Эпос о Гильгамеше
  • Активность: Кодекс Хаммурапи
  • Задание: Совет королевского писца своему ученику

Видеотека

Эра всемирной истории 2: Универсальность в классическую эпоху, 500 г. до н.э. – 500 г. н.э., Джошуа Вайнер, Американский речной колледж

Раздел 2: Ранняя Восточная Азия, 1200 г. до н.э. – 200 г. н.э. Дон Уятт, Миддлбери Колледж

Введение: Ранняя Восточная Азия, 1200 г. до н.э. – 200 г. н.э.

Чтения

  • Чтение: от бронзы до классической эпохи
  • Чтение: Тернистый путь к объединению
  • Чтение: нарисовано в пределах китайской орбиты
  • Чтение: Устойчивое влияние китайской философии (Тематический очерк)

Первичные источники

  • Действие: Oracle Bones
  • Деятельность: Книга документов (Шаншу)
  • Деятельность: Сунь Цзы, Искусство войны
  • Активность: Терракотовая армия Первого Императора
  • Деятельность: Сравнительная китайская философия
  • Действия: Великая Китайская стена
  • Активность: Леди Вэньцзи
  • Задание: Какое значение имеет этническая принадлежность хань?

Видеотека

Блок 3: Классический Запад, 1200 г. до н.э. – 200 г. н.э. Джонатан Рот, Государственный университет Сан-Хосе

Введение: классический Запад, 1200 г. до н.э. – 200 г. н.э.

Чтения

  • Чтение: Люди
  • Чтение: Город и город-государство
  • Чтение: Экономические структуры
  • Чтение: Греция в доклассическую эпоху, 3000-450 гг. До н. Э.
  • Чтение: Классическая Греция
  • Чтение: Древняя Персия
  • Чтение: Республиканский Рим
  • Чтение: Древняя еврейская цивилизация
  • Чтение: Копье, меч и конь (Тематический очерк)
  • Чтение: Краткая история греко-персидских войн
  • Чтение: Пелопоннесские войны
  • Чтение: Александр Великий и Македония, актуальное эссе Жанны Римс, Университет Омахи
  • Чтение: Кризис и падение Римской республики, 146-44 гг. До н. Э.
  • Чтение: Императорский Рим

Первичные источники

  • Действие: Фрески Кносского дворца
  • Действие: Одиссея Гомера
  • Активность: Сенека о гладиаторах
  • Действия: Хан и Рим: подавление религии
  • Деятельность: Египетская династия Птолемеев
  • Задание: Двенадцать римских таблиц
  • Действия: Цилиндр Кира
  • Действие: Похоронная речь Перикла
  • Деятельность: Цицерон, В обязанности
  • Операция: Город Рим: вода поступает, сточные воды выходят
  • Задание: Греки и финикийцы: Создает ли торговая власть культурную мощь?

Видеотека

Эра всемирной истории 3: Взаимодействие и изоляция в постклассическую эпоху, 500–1200 гг. Н. Э., Джошуа Вайнер, Американский речной колледж

Блок 4: Поздний античный Восток, 200 г. н.э. – 1250 г. н.э. Николас Тэкетт, Калифорнийский университет, Беркли

Введение: Поздний античный Восток, 200-1300

Чтения

  • Чтение: китаизированные государства на Востоке
  • Чтение: Уничтожение аристократии в Китае (Актуальный очерк)
  • Чтение: Династия Сун
  • Чтение: Торговля и коммерция
  • Чтение: Распространение буддизма
  • Чтение: Империя и золотой век Индии

Первичные источники

  • Действие: Хранилище Сёсоин в монастыре Тодайдзи в Японии
  • Задание: Что «Аналитики для женщин» рассказывают нам о женщинах в раннем Китае?
  • Действие: Договор купли-продажи раба в Танском Китае
  • Мероприятие: Культура и преследование буддизма в Танском Китае
  • Действие: Дневник Эннина: японский монах в Китае

Видеотека

Блок 5: Поздний античный Запад, 200 г. – 1000 г. н.э. Конор Уэйтли, Университет Виннипега

Введение: Поздний античный Запад, 200-1300

Чтения

  • Чтение: Христианство
  • Чтение: Ислам на Западе
  • Чтение: Варвары
  • Чтение: упадок или трансформация?
  • Чтение: Почему римский Восток не пал (Тематический очерк)
  • Чтение: Карл Великий и империя Меровингов

Первичные источники

  • Действие: Толкование обращения Константина
  • Деятельность: Исламская Кордова
  • Деятельность: Эфес в поздней античности
  • Задание: В чем, по-видимому, была критика женщин в раннехристианской церкви?
  • Деятельность: Гунн Аттила
  • Активность: Собор Святой Софии

Видеотека

Блок 6: За пределами Евразии.Начало в 1500 г. н.э. г. Брайан Фаган, Калифорнийский университет, Санта-Барбара,

Введение: За пределами Евразии, начало до 1500 г. н.э.

Чтения

  • Чтение: Австралия
  • Чтение: Африка к югу от Сахары
  • Чтение: Каменные города Азании (Тематический очерк)
  • Чтение: Африка к югу от Сахары до 1800 г. н.э.
  • Чтение: Америка
  • Чтение: Мезоамерика и Анды доколумбовой эпохи

Первичные источники

  • Деятельность: Транссахарская торговля, 500-1500 н.э.
  • Активность: Упадок цивилизации майя
  • Деятельность: Сельское хозяйство в Андском мире
  • Деятельность: Доколумбовые культуры в Америке
  • Деятельность: Раннее полинезийское мореплавание
  • Задание: Почему в 1500 году Теночтитлан и другие города были большими?

Видеотека

Эра всемирной истории 4: Сужающийся мир, 1200-1500 гг. Н. Э., Джошуа Вайнер, Американский речной колледж

Блок 7: Перекресток Ближнего Востока и Южной Азии, 700-1500 Альфред Андреа, Университет Вермонта

Введение: перекресток Ближнего Востока и Южной Азии, 700-1500

Чтения

  • Чтение: Христианская идентичность
  • Чтение: Раннее распространение ислама
  • Чтение: Мухаммед и ранний ислам
  • Чтение: Шелковый путь
  • Чтение: Позднее распространение ислама
  • Чтение: Монголы и династия Юань

Первичные источники

  • Задание: Как бы вы описали положение женщин в исламском праве?
  • Деятельность: Империя Чола и международная торговля
  • Деятельность: Ангкор-Ват
  • Активность: Черная смерть
  • Действия: Военная тактика монголов

Видеотека

Блок 8: Средневековый Запад, 1000-1500 Томаса Мэддена, Св.Университет Луи

Введение: Средневековый Запад, 1000-1500

Чтения

  • Чтение: Эпоха реформ
  • Чтение: Крестовые походы (Тематический очерк)
  • Чтение: Расцвет городской торговли и университетов, 1200-1300
  • Чтение: Чума и процветание, 1300-1500
  • Чтение: Италия и средневековая торговая революция

Первичные источники

  • Действия: Эпоха викингов
  • Деятельность: Изгнание евреев из Испании
  • Деятельность: Правление францисканцев
  • Действие: Преследование тамплиеров
  • Задание: Как, по вашему мнению, идеи Макиавелли применимы к мировым лидерам
  • сегодня?
  • Деятельность: Александр Невский и русская историография
  • Действие: Джованни Виллани и Новые Хроники Флоренции

Видеотека

Всемирная история 2: 1500-настоящее время

Эра всемирной истории 5: взаимосвязанность, 1400-1700, Джошуа Вайнер, Американский речной колледж

Блок 9: Восток, 1250-1700 Кеннет Хаммонд, Университет Нью-Мексико

Введение: Восточная Азия, 1350-1750 гг.

Чтения

  • Чтение: Китай
  • Чтение: Новое видение города в Китае раннего Нового времени (Тематический очерк)
  • Чтение: Япония
  • Чтение: Корея и Вьетнам

Первичные источники

  • Деятельность: Протоиндустриализация в Китае: Dragon Kilns
  • Задание: Была бы мировая история другой, если бы династия Мин
  • продолжил путешествия Чжэн Хэ?
  • Деятельность: Аристократия и женщины в Италии и Японии
  • Действие: Имперский указ, сдерживающий должностных лиц от зла ​​
  • Деятельность: Указ Сакоку, 1633-39

Видеотека

Блок 10: Ранний современный Запад, 1500-1750 Паула Финдлен, Стэнфордский университет

Введение: Ранний современный Запад, 1500-1700

Чтения

  • Чтение: Морская экспансия Европы раннего Нового времени
  • Чтение: Политическая экономия Европы раннего Нового времени
  • Чтение: Африканская работорговля
  • Чтение: Возвышение Московии до Петра Великого в России
  • Чтение: Религиозные войны, 1560-1648 гг.
  • Чтение: Запад снова смотрит на восток
  • Чтение: Путешественники по всему миру, 1400-1800 (тематическое эссе), Паула Финдлен
  • Чтение: Интеллектуальные революции и технологический трансфер
  • Чтение: Реформация
  • Чтение: Возрождение
  • Чтение: Искусство Возрождения
  • Чтение: Идея абсолютизма
  • Чтение: Научная революция

Первичные источники

  • Деятельность: сахар, рабство и отмена рабства
  • Деятельность: Африка и работорговля в Атлантическом океане
  • Действие: Восстание на борту невольничьего корабля
  • Действие: Письмо Елизаветы I исламскому миру
  • Действие: Мартин Лютер и крестьянское насилие
  • Задание: Насколько полезны были образы и представления для абсолютизма?
  • Задание: В чем разница между картинами Средневековья и Ренессанса?
  • Деятельность: Людовик XIV По словам герцога Сен-Симона
  • Активность: Исаак Ньютон и его эксперимент с призмой

Видеотека

Эпоха всемирной истории 6: Перемены становятся обычным явлением, 1700-1800, Джошуа Вайнер, Американский речной колледж

Блок 11: Ближний Восток и Южная Азия, 1500-1900 Джеймс Д.Кларк, Американский институт иранских исследований

Введение: Ближний Восток и Южная Азия, 1500-1900

Чтения

  • Чтение: Три империи на вершине
  • Чтение: поворот судьбы в 18 веке
  • Чтение: усиление вызовов
  • Чтение: Встреча Ирана с современностью: XIX век (актуальное эссе)

Первичные источники

  • Действие: Тадж-Махал
  • Действия: Восстание сипаев и фотожурналистика
  • Деятельность: Джинна, Неру, Разделение и независимость
  • Действие: Соглашение Сайкса-Пико
  • Задание: Как появление Саудовской Аравии могло повлиять на западные общества?

Видеотека

Эра всемирной истории 7: Рождение современности, 1800-1900, Джошуа Вайнер, Американский речной колледж

Блок 12: Европа и мир, 1750-1914 гг. Дж.П. Доутон, Стэнфордский университет,

Введение: Европа и мир, 1750-1914 гг.

Чтения

  • Чтение: Обещания просветления
  • Чтение: Французская революция
  • Чтение: Наполеон Бонапарт
  • Литература: Индустриализация и социальный вопрос
  • Чтение: Глобальная миграция, 1500-1900
  • Чтение: Европа, 1815-1848 гг.
  • Чтение: Восстание наций
  • Чтение: Британский империализм в Индии (актуальное эссе) Джули Татлок, Mt.Марийский университет
  • Чтение: Императорская Россия и становление нации (Тематический очерк) Аллисон Кацева, Государственный университет Сан-Хосе
  • Чтение: Латинская Америка, 1500-1900
  • Чтение: Атлантические революции
  • Чтение: Эпоха империализма, 1870-1914 (тематический очерк)
  • Чтение: Битва за Африку

Первичные источники

  • Деятельность: Декларации прав мужчин и женщин
  • Действие: Робеспьер и оправдание террора
  • Действие: Рассказ Наполеона о его государственном перевороте
  • Действие: Детский труд в промышленной революции
  • Деятельность: Меркантилизм, внешняя торговля и Адам Смит
  • Действие: Образы революции 1848 года
  • Деятельность: Масштабы европейского империализма
  • Действие: Изображение героев революции
  • Действие: Африканская схватка и общественное мнение
  • Деятельность: Castas Painting
  • Задание: Как Африканская схватка повлияла на построение нации в Африке?
  • Мероприятие: Предложения Екатерины Великой о новом кодексе законов

Видеотека

Блок 13: Восточная Азия, 1700-1919 гг. Хью Л.Шапиро, Университет Невады, Рино

Введение: Восточная Азия, 1700-1919 гг.

Чтения

  • Чтение: Ранняя династия Цин, 1644-1796 гг.
  • Чтение: Значение скованных ног китаянок (актуальное эссе)
  • Чтение : Долгий XIX век в Китае, 1790-1919 гг.
  • Чтение: Падение японского сёгуната и восстановление Мэйдзи

Первичные источники

  • Действие: Ответ императора Цяньлуна на миссию Макартни
  • Деятельность: Кризис, китайская интеллигенция и призыв к западным реформам
  • Активность: Нанкинский договор
  • Действие: Сунь Ят Сен, «Три этапа революции»
  • Задание: Что революция Мэйдзи говорит об определении модернизма в Азии?

Видеотека

Всемирная история, эра 8: порядок и беспорядок, 1900-настоящее время

Блок 14: Мировые войны и деколонизация, 1900-45 гг. Памела Рэдклифф, Калифорнийский университет в Сан-Диего

Введение: Мировые войны и деколонизации, 1900-1945 гг.

Чтения

  • Литература: войны, массовое насилие и геноцид
  • Чтение: Испанская республика и гражданская война в Испании (тематический очерк)
  • Чтение: Первая мировая война: военная история
  • Чтение: История Великой Отечественной войны в ее великих битвах
  • Чтение: Кризис смысла: художественный, технический и политический
  • Чтение: Национальное освобождение / Деколонизация

Первичные источники

  • Действие: Обоснование тотальной войны и мировых лидеров
  • Деятельность: Геноцид
  • Деятельность: Владимир И.Ленин: «Что делать?» (1902)
  • Задание: Почему эпидемию гриппа 1918 года можно было считать первой пандемией?
  • Задание: Долгий марш, Эдгар Сноу

Видеотека

Блок 15: Биполярный мир и его упадок, 1945-настоящее время Кэтрин А.С. Сибли, Университет Св. Иосифа,

Введение: Биполярный мир и его упадок

Чтения

  • Чтение: Создание послевоенного мира, 1945-63
  • Объем чтения: 1960: Глобальные институты и стабильность в послевоенном мире (Тематический очерк)
  • Чтение: Холодная война и Движение неприсоединения, 1949-73 гг.
  • Чтение: Вьетнамская война и 1960-е, Мэтью Авитейбл, SUNY Oneonta
  • Чтение: Конец холодной войны, 1973-настоящее время

Первичные источники

  • Действие: длинная телеграмма
  • Активность: Кеннеди, Хрущев и 13 дней кубинского ракетного кризиса
  • Деятельность: 16 пунктов Мао Цзэдуна
  • Деятельность: Суэцкий кризис, 1956 г.
  • Действие: Чай Лин, интервью на площади Тяньаньмэнь
  • Задание: Каковы пределы ненасилия в Южной Африке?

Видеотека

Раздел 16: Глобализация в 20 th и 21 st Century Манфред Стегер, Гавайский университет, Маноа

Введение: Глобализация в 20-м и 21-м веках

Чтения

  • Чтение: Первая волна глобализации, 1890-1914 гг.
  • Чтение: Вторая волна глобализации, 1945-75
  • Чтение: Третья волна глобализации, 1991-настоящее время
  • Чтение: От национального к глобальному воображаемому (тематический очерк)

Первичный источник

  • Деятельность: Рост мирового туризма
  • Деятельность: Глобальное экономическое неравенство и равенство
  • Деятельность: Дэн Сяопин и четыре кардинальных принципа
  • Действие: Идея «Нового мирового порядка»
  • Задание: Каковы преимущества и недостатки Интернета для организации «арабской весны»?

Видеотека

Написание: Вот примеры семинаров по письму с использованием мероприятий Globalyceum.Мы можем настроить любую подсказку для этих семинаров по письму.

  • Сравнительная китайская философия
  • Культура и буддийские преследования в Танском Китае
  • Закат цивилизации майя
  • Аристократические женщины в средневековой Японии и Италии
  • Сахар, рабство и отмена рабства
  • Восстание сипаев и фотожурналистика
  • Обоснования Total War и мировых лидеров
  • Глобальное равенство доходов и неравенство

Продажа земельного участка, 1560 кв.м, 178 200 € – Высушенное озеро

Цена 178 200
Цена / кв.м € 114
Окрестности Озеро Высушенное (Тирана – город)
Зона Жилая зона
Зарегистрировано Есть
Тип Инвестиции

Отправить сообщение рекламодателю

https: // www.indomio.al/en/auth/loginPopup

АНИСТОРИТОН: Новости археологии

АНИСТОРИТОН: Новости археологии

Выпуск A972 от 1 октября 1997 г. Золотые сокровища эпохи неолита, конфискованные у незаконных торговцев
Некоторые из 54 конфискованных предметов

54 подвески-кольца-идолы, относящиеся к периоду между 4500 и 3200 годами до нашей эры, были конфискованы греческой полицией 29 сентября 1997 года, когда два незаконных торговца торговались с покупателем, который на самом деле был полицейским под прикрытием.Директор Национального археологического музея в Афинах доктор Айк. Демакопулу, который исследовал и датировал золотой клад, считает, что артефакты в форме колец должны быть получены из незаконных раскопок где-то в Греции и, скорее всего, из неолитического кладбища на одном из островов Эгейского моря.

Археологи обнаружили большое количество артефактов аналогичной формы в Греции, но менее десяти из них сделаны из золота, что делает это сокровище чрезвычайно важным с археологической точки зрения.Подобные подвески были обнаружены на кладбищах Черного моря, и 2000 штук Варны в Болгарии хорошо известны. Предполагается, что их носили на шее, чтобы защитить человека от злых духов. Самый большой из недавно конфискованных наборов имеет размер 15,5 см (высота), диаметр 12 см и вес 80 граммов. Все сокровища скоро будут выставлены в Национальном археологическом музее в Афинах, Греция.

Ликейон Аристотеля найден в Афинах?
Археологи считают, что фундамент зданий, обнаруженных в нескольких метрах от отеля Athens Hilton, должен принадлежать Ликейону (лицее) Аристотеля.Местоположение здания было примерно известно из древних источников, но никаких серьезных раскопок в районе между площадью Синтагма не проводилось. и отель Athens Hilton. Строительные работы по строительству музея современного искусства за Византийским музеем обнаружили это место. В ближайшие годы это место будет тщательно исследовано, и в конечном итоге археологи объявят, является ли это место потерянным Ликионом или нет.
Найдем ли мы могилу Перикла?
Новый многоквартирный дом собирался построить на участке на улице Саламинос, в нескольких метрах от Керамейкоса (древнего афинского кладбища).Археологам было известно, что главной дорогой, ведущей к кладбищу, было Демосион Сема, особое кладбище выдающихся афинян после середины V в. До н.э. По обеим сторонам этой дороги виднелись надгробные камни умерших. Павсаний (1.29), посетивший эту местность во II в. CE подробно описал Demosion Sema. Он видел могилы Перикла, Конона, Клисфениса и т. Д. В этой области Демосион-Сема, недалеко от кладбища Керамейкос, Перикл передал афинянам свою похоронную речь, описанную у Фукидида.Археологи знали, что Демосион Сема был расположен в районе улицы Саламинос, но этот район был частью современного города Афин с множеством старых зданий, и поэтому до сих пор не могли проводиться раскопки. Теперь правительство намерено расширить раскопки в этом районе, особенно там, где расположены другие старые и обычно неиспользуемые дома.
Раннеэлладское место в море
Во время летних раскопок 1997 года археологи Подводного отдела Греческой археологической службы обнаружили в районе Эрмиони, Арголида (Пелопоннес), место раннего элладского неолита.Деревня находится всего в 4 м. под поверхностью моря некоторые из его стен хорошо сохранились, а найденные керамические фрагменты можно датировать ок. 2700 г. до н.э. Открытие также важно, потому что оно расположено всего в 3 км к северу от хорошо известной пещеры Франчти.
Минойские или эгейские фрески ок. 1560 г. до н.э. в Египте г.
ИСТОЧНИК: Газета ТА НЭА, 5 сентября 1997 г., стр. 3, раздел Панорама.
Австрийские археологи с 1991 года проводят раскопки здания-крепости-дворца возле Телль-эль-Даба (древний Аварис) в дельте реки Нил в Египте.К настоящему времени они собрали около 400 коробок с фрагментами фресок в минойском стиле. Настенные росписи выполнены ок. 1560 г. до н.э. с использованием техники минойской фрески, а не египетского метода росписи сухой стены. Главный экскаватор профессор Манфред Битак показал находки специалистам по минойским фрескам доктору Нано Маринатосу и архитектору Клэр Паливу, которые засвидетельствовали, что они эгейские, по крайней мере, по стилю. Однако остается много вопросов без ответа, например, почему они были написаны, были ли они написаны минойскими художниками или египтянами, обучавшимися на Крите, и каковы были, в конце концов, отношения минойцев с другими народами Восточного Средиземноморья.
Реконструкция фрески высотой 1,20 м, выполненная Клэром Паливу
Back to Cover
Эта страница размещена на Получите свою собственную бесплатную домашнюю страницу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *