Лиманского школа: МКОУ “ЛСОШ №2”: Главная страница

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав | МОУ «Центр образования «Тавла» – Средняя общеобразовательная школа №17», г. Саранск

Группы в соцсетях

Директор

Почётный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный работник образования Республики Мордовия

Аттестация: высшая квалификационная категория (по 11. 11.2025)

Общий стаж работы (лет): 30

Педагогический стаж работы (лет): 30

Стаж работы в данной организации (лет): 5

Классы: 9А, 9Б, 9Г – химия (2021 -2022 уч.год)

Предметы: химия, биология

Методические объединения: МО естественных наук

Информация размещена с разрешения сотрудника

Заместитель директора по научно-методической работе, Куратор, ответственная за организацию и функционирование школьного «Кванториума»

Победитель (в составе рабочей группы) Проекта в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России – 2009-2013», Почетная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия (2015), Почетная грамота Министерства спорта и физической культуры Республики Мордовия (2017)

Ученая степень: кандидат биологических наук

Общий стаж работы (лет): 30

Педагогический стаж работы (лет): 30

Стаж работы в данной организации (лет): 4

Методические объединения: МО естественных наук

Информация размещена с разрешения сотрудника

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации

Аттестация: высшая квалификационная категория (по 16. 12.2025)

Общий стаж работы (лет): 32

Педагогический стаж работы (лет): 32

Стаж работы в данной организации (лет): 4

Классы: 11Б (2021-2022 уч.год)

Предметы: алгебра, геометрия

Методические объединения: учителей ПО «Математики и информатики»

Информация размещена с разрешения сотрудника

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Личные страницы:

Почетная грамота Управления образования Департамента по социальной политике Администрации г.

о. Саранск

Аттестация: высшая квалификационная категория (по 20.02.2023 10:44:00)

Общий стаж работы (лет): 28

Педагогический стаж работы (лет): 28

Стаж работы в данной организации (лет): 4

Классы: 1К (2021-2022 уч.год)

Методические объединения: МО учителей начальных классов, классных руководителей 1-4-х классов

Информация размещена с разрешения сотрудника

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Общий стаж работы (лет): 11

Педагогический стаж работы (лет): 3

Cтаж работы по специальности (лет): 3

Стаж работы в данной организации (лет): 2

Предметы: география

Методические объединения: МО естественных наук

Информация размещена с разрешения сотрудника

Заместитель директора по воспитательной работе

Благодарность Главы городского округа Саранск (2017 год), Благодарственная грамота Октябрьского местного отделения мордовского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» (2017 год), Благодарность Главы Республики Мордовия (2019 год), Благодарность Управл…

Общий стаж работы (лет): 17

Педагогический стаж работы (лет): 17

Стаж работы в данной организации (лет): 4

Информация размещена с разрешения сотрудника

Заместитель директора по воспитательной работе

Почетная грамота Администрации городского округа Саранск (2012 год), Почетная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия (2019 год)

Ученая степень: кандидат психологических наук

Общий стаж работы (лет): 20

Педагогический стаж работы (лет): 20

Cтаж работы по специальности (лет): 20

Стаж работы в данной организации (лет): 1

Информация размещена с разрешения сотрудника


Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа №1» + дошкольные группы «Чебурашка»МБОУ «Лиманская СОШ №1»Рябина Ирина Вячеславовна416410, Астраханская область, п. Лиман, ул Победы 32, ул. Кирова [email protected]://30liman-sch2.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лиманская средняя общеобразовательная школа №2» + дошкольные группы «Ивушка»МБОУ «ЛСОШ №2»Лепехина Лариса Сергеевна416410, Астраханская область, п. Лиман, ул. Космонавтов 49, ул. Космонавтов [email protected]://30liman-sch3.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Олинская средняя общеобразовательная школа» + дошкольные группы «Улыбка»МБОУ «Олинская СОШ»Доронина Анна Валентиновна416425, Астраханская область, Лиманский район, с. Оля, ул. Школьная 1а, 416424, с. Лесное, ул Мира 59+7851[email protected]://30olya.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Яндыковская средняя общеобразовательная школа» + дошкольные группы «Дюймовочка»МБОУ «Яндыковская СОШ»Кананыхина Инна Викторовна416420, Астраханская область, Лиманский район, с. Яндыки, ул. Николаева 29, ул. Комсомольская [email protected] ruhttp://30yandiki.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Проточненская основная общеобразовательная школа» + дошкольные группы «Ручеек»МБОУ «Проточненская ООШ»Вострикова Наталья Михайловна416411, Астраханская область, Лиманский район, с. Проточное, ул. Октябрьская 119, ул. Молодежная 1а+78514797538 [email protected]://30protochnoe.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Песчанинская начальная общеобразовательная школа» + дошкольные группы «Тополек»МБОУ «Песчанинская НОШ»Горячева Ирина Ивановна416404, Астраханская область, Лиманский район, с. Песчаное, ул. Молодежная 1в[email protected]://30peschanoe.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зензелинская средняя общеобразовательная школа»МБОУ «Зензелинская СОШ»Брязгина Елена Павловна416400, Астраханская область, Лиманский район, с. Зензели, ул. Мира [email protected]://30zen-s.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Караванненская средняя общеобразовательная школа»МБОУ «Караванненская СОШ»Анцупова Тамара Владимировна416402, Астраханская область, Лиманский район, с. Караванное, ул. Советская [email protected]://30karavan.edusite.ruМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бирючекосинская основная образовательная школа»МКОУ «Бирючекосинская ООШ»Боброва Ольга Георгиевна416402, Лиманский район, с. Бирючья Коса, ул. Ленина [email protected]://30birkosa.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промысловская основная общеобразовательная школа»МБОУ «Промысловская ООШ»Евтеева Галина Викторовна416421, Астраханская область, Лиманский район, с. Промысловка, ул. Заречная [email protected]://30promislovka.edusite.ruМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Михайловская основная общеобразовательная школа»МКОУ «Михайловская ООШ»Шальнова Зоя Сергеевна416401, Астраханская область, Лиманский район, с. Михайловка, пер. Школьный [email protected] http://30michailovka.edusite.ruМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Камышовская основная общеобразовательная школа»МКОУ «Камышовская ООШ»Подосинников Сергей Яковлевич416415, Астраханская область, Лиманский район, с. Камышово[email protected]://30kamischovo.edusite.ruМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новогеоргиевская средняя общеобразовательная школа»МБОУ «Новогеоргиевская СОШ»Трущенко Марина Александровна416433, Лиманский район, с. Заречное, ул Советская [email protected]://30zar-s.edusite.ruМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бударинская основная общеобразовательная школа»МКОУ «Бударинская ООШ»Будкина Наталья Германовна416422, Астраханская область, Лиманский район, с. Бударино, ул Школьная [email protected]/ruhttp://30budarino.edusite.ruМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кряжевинская основная общеобразовательная школа»МКОУ «Кряжевинская ООШ»Савенкова Наталья Анатольевна416422, Астраханская область, Лиманский район, с. Кряжевое, ул Советская [email protected]://30krygevoe.edusite.ruМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Басинская основная общеобразовательная школа»МКОУ «Басинская ООШ»Авдеева Елена Викторовна416403, Астраханская область, Лиманский район, с. Басы, ул. Школьная [email protected]://30basy.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Малышок» п. Лиман»МБДОУ «Детский сад №1 «Малышок» п. Лиман»Макарова Пакат Увалиевна416410, Астраханская область, п Лиман, ул. Ленина [email protected]://30limmalishok.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Ласточка» п. Лиман»МБДОУ «Детский сад №2 «Ласточка» п. Лиман»Луцева Татьяна Станиславна416410, Астраханская область, п Лиман, ул. Первомайская 74б [email protected]://limlastochka.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко» п. Лиман»МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» п. Лиман»Карюкина Лидия Михайловна416410, Астраханская область, п Лиман, ул. Электрическая [email protected]tp://limcolnisko.edusite.ru/p2aa1.htmlМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Яндыки»МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Яндыки»Пушкинская Нина Викторовна416420, Астраханская область, с. Яндыки, ул. Набережная [email protected]://30limrodnichok.edusite.ru/p1aa1.htmlМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» с. Кряжевое»МБДОУ «Детский сад «Сказка» с. Кряжевое»Вахромова Татьяна Юрьевна416412, Астраханская область, с. Кряжевое, ул Почтовая+78514795631http://30limskazka.edusite.ruhttp://30limskazka.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Земляничка» с. Михайловка»МБДОУ «Детский сад «Земляничка» с. Михайловка»Мязина Валентина Дмитриевна416401, Астраханская область, с. Михайловка, ул. Победы [email protected]://30limzemlyanichka.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» с. Зензели»МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Зензели»Рудченко Татьяна Александровна416400, Астраханская область, с. Зензели, ул. Луговая [email protected]://30limromashka.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка» с. Оля»МБДОУ «Детский сад «Аленушка» с. Оля»Утешкалиева Гуля Александровна416425, Астраханская область, с. Оля, ул. Пушкина [email protected]://30limalenushka.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Белочка» с. Караванное» (+ семейные группы с. Басы)МБДОУ «Детский сад «Белочка» с. Басы»Колесникова Татьяна михайловна416402, Астраханская область, с. Караванное, ул. Советская 5а[email protected]://30limbelochka.edusite.ru/p1aa1.htmlМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» с. Промысловка»МБДОУ «Детский сад «Светлячок» с. Промысловка»Николаева Татьяна Владимировна416421, Астраханская область, с. Промысловка,[email protected]://30limsvetlyachok.edusite.ru/p1aa1.htmlМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Одуванчик» с. Заречное»МБДОУ «Детский сад «Одуванчик» с. Заречное»Курлаева Инна Николаевна416413, Астраханская область, с. Заречное, ул. Матросова [email protected]://30limoduvanchik.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» с. Бударино»МБДОУ «Детский сад «Звездочка» с. Бударино»Маслова Вера Васильевна416422, Астраханская область, с. Бударино, ул. Мира [email protected]://30limzvezdochka.edusite.ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» с. Бирючья Коса» (+ семейные группы)МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» с. Бирючья Коса»Ефимова Ирина Алексеевна416426, Астраханская область, с. Бирючья Коса, ул. Ленина [email protected]ruМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино» с. Камышово»МБДОУ «Детский сад «Буратино» с. Камышово»Куликова Нина михайловна416415, Астраханская область, с. Камышово,[email protected]://30limburatino.edusite.ru/p4aa1.htmlМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василек» с. Зензели»МБДОУ «Детский сад «Василек» с. Зензели»Байтемирова Светлана Викторовна416400, Астраханская область, с. Зензели, ул. Школьная [email protected]://30limvasilek.edusite.ruМуниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества п. Лиман»МКОУ ДОД ЦДТЛасточкина Анна Владимировна416410, Астраханская область, п. Лиман, ул. Ленина [email protected]://limancdt.ru/Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п. Лиман»МБОУ ДОД «Лиманская ДЮСШ»Ищанов Тахир Айтжанович416410, Астраханская область, п. Лиман, ул. Калинина [email protected]://limsport.edusite.ru/

Лиманская Анна Владимировна

Родилась 24.04. 1983г.в с.Киевка Ремонтненского р-на Ростовской обл.                    

С 1998г. по 2002г. обучалась в Зимовниковском  пед.  колледже. По оканчании пед. колледжа поступила в РГПУ на заочное отделение.

В 2002г. вышла замуж, переехала жить в Ростов-на-Дону. В 2003г. родила сына.

В 2006г. завершила обучение в РГПУ, получила диплом о высшем образовании.

С 2009г. работает во «Втором Донском Императора Николая II кадетском корпусе», по специальности учитель начальных классов.

Образование

2006г.

Ростовский государственный педагогический университет, Педагогика и методика начального образования

Преподаваемые дисциплины

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Изобразительное искусство

Технология

Окружающий мир

Профессиональный опыт

2009г. – 2013г.

– учитель начальных классов;

2013г.-2014г.

– преподаватель русского языка и литературы;

март 2017г. – август 2017г.

– воспитатель;

с 01.09.2017

– учитель начальных классов.

Стаж работы

8 лет

Стаж работы по специальности

8 лет

Ренийские школьники начальных классов вернулись к очной форме обучения

Делится0

Ренийская городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций (ТЭБ и ЧС) на своём внеочередном заседании приняла решение отменить с 10 ноября т. г. режим дистанционного обучения для школьников 1-4 классов. К очной форме обучения возвращаются и детские сады Ренийской громады. Соответствующее решение опубликовано на официальном сайте Ренийского горсовета.

В то же время для учащихся 5-11 классов образовательный процесс остаётся дистанционным, хотя подавляющее большинство педагогических работников в школах общины уже вакцинировались (напомним, что ранее центральные органы власти Украины заявляли о необходимости удалённой формы обучения лишь в тех случаях, когда охват учителей прививками от коронавирусной болезни составляет ниже 80%). В частности, на сегодняшний день коллектив опорной школы Ренийской громады вакцинирован на 97%, в филиале №1 опорной школы – на 91%, в филиале №2 – на 93%. Среди учителей школы №2 прививки получили 93%, в школе №3 – 95%, в школе №4 – 85%.

В сельских школах общины уровень вакцинации педагогических коллективов также очень высок. Лидером тут является Новосельская школа, учителя которой вакцинировались на 100%. На втором месте – Долинская школа (98%), на третьем – Лиманская школа (94%). Самый низкий уровень вакцинации педагогов пока остаётся в Котловинской школе (80%).

Новости по теме: В Ренийской ОТГ более 40% учителей не вакцинированы от ковид

Темпы вакцинации персонала детских садов Ренийской громады отстают от аналогичных показателей в школах. Лишь один детский сад – в селе Лиманское – достиг 100-процентного показателя вакцинации. В нескольких дошкольных учреждениях этот уровень составляет 85-90%. Вместе с тем в садике села Новосельское прививки получили 64% сотрудников, в селе Нагорное – лишь 59%.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

Делится0

“Лугансквода” предупредила о сбоях в подаче воды в регионах ЛНР 12 ноября из-за ремонтов

Государственное унитарное предприятие “Лугансквода” назвало адреса, по которым 12 ноября возможны перебои в подаче воды из-за ремонтных работ.

На предприятии рассказали, что аварийные бригады проводят ремонтные работы по следующим адресам:

Луганск:

Ленинский район: улицы Мичурина, 2-я Свердлова, Жуковского, Совхозная, Короленко, Сумская, 2-й Мичуринский тупик;

Жовтневый район: улицы Степная, Яблочная, Кропивницкого, Ткаченко, Кармелюка, Лутугинская;

Каменнобродский район: улицы Керченская, 2-я Менжинского;

Артемовский район: улица Лутугинская; поселок Юбилейное, квартал Запорожченко;

Краснодонский район: Краснодон, улицы Майбороды, Чехова, Гундоро-Гуковский водовод диаметром 300 мм; поселок городского типа (пгт) Краснодон, улица Калинина;

Лутугинский район: Лутугино, улица Артема;

Славяносербский район: Зимогорье, улицы Юбилейная, Ленина, Пионерская;

Ровеньки: квартал Шахтерский, район школы № 9, улицы Краснознаменная, Спартака;

Свердловск: переулок Первомайский, улицы Амбулаторная, Щорса;

Алчевск: улицы Лиманская, Горького, Пирогова, Фрунзе, Чехова;

Перевальский район: Перевальск, переулок Костромской, улицы Луговая, Чайковского; Артемовск, улица Промогайбенко;

Кировск: квартал 50 лет СССР;

Брянка: Брянка, улицы Хмельницкого, Молодежная, Егорова; поселок Новый, улица Зеленая;

Стаханов: Стаханов, улицы 395-й Шахтерской дивизии, Морозова, Садовая, Фестивальная, Либкнехта, проспект Ленина; Ирмино, улицы Богатая, Шепетовская;

Первомайск: улицы Правика, Матросова, Ленина;

Антрацит: пгт Дубовский, улица 8 Марта

Красный Луч: Красный Луч, поселок шахты № 2-ВЛКСМ; пгт Хрустальный, улица Первомайская.

“На время проведения ремонтных работ по вышеуказанным адресам и ближайшим районам возможны сбои в подаче воды”, – предупредили в “Луганскводе”. *к31*п

Летняя стипендия – Йельская юридическая школа

Стипендии

Liman Summer дают студентам возможность работать в общественных организациях, занимающихся вопросами права. Эти организации служат общественному благу самыми разными способами. Многие предоставляют адвокатов людям, которые не могут себе их позволить. Некоторые выступают от имени недостаточно обслуживаемых сообществ. Другие формируют государственную политику.

Как научный сотрудник, вы примете участие в Лиманском коллоквиуме, который проводится каждую весну в Йельской школе права. Там вы присоединитесь к студентам, ученым и защитникам со всей страны.Даже после вашего общения вы будете частью этой общенациональной сети лидеров.

Школы и студенты, отвечающие критериям

Студенты этих школ могут подать заявку:

  • Барнард
  • коричневый
  • Bryn Mawr
  • Гарвард
  • Принстон *
  • Спелман
  • Стэнфорд
  • Йельский университет

* Аспиранты Принстона также имеют право на участие.

Каждая школа имеет свой собственный процесс подачи заявок и требования к стипендиям.За информацией обращайтесь к администраторам программы вашего учебного заведения.

Работа принимающих организаций

Размещение не ограничивается организациями в определенной области.

В тематические области принимающих организаций вошли:

  • Иммиграционная служба
  • Корпус
  • Труд и права трудящихся
  • Защита малоимущих по уголовным делам
  • Представление о смертной казни
  • Права, гражданские свободы заключенных
  • Услуги детям и семье
  • СМИ, представляющие общественный интерес
  • Возвращение в тюрьму
  • Права инвалидов
  • Экологическая политика и защита интересов
  • Пропаганда психического здоровья

Соответствующие принимающие организации

Принимающие организации должны находиться в США и должны быть одной из следующих:

  • Некоммерческие организации, в том числе со статусом 501 (в) (3)
  • Местное, государственное или федеральное правительство

Кандидатам рекомендуется искать принимающие организации, у которых есть потребности в ресурсах и которые обслуживают сообщества с потребностями в ресурсах.

Ваше место размещения НЕ может быть:

  • За пределами США
  • В коммерческой организации или юридической фирме
Список бывших стипендиатов и принимающих их организаций находится здесь.

Назначенные стипендии

Центр Лиман ежегодно назначает по одной стипендии для Центра юридических действий (Нью-Йорк или Вашингтон, округ Колумбия) и Всех наших родственников (Нью-Хейвен или Нью-Йорк).

Публикации Лиман Центра – Юридическая школа Йельского университета

Исследования: отчеты и заявления


Сборы, штрафы и финансирование государственных услуг: программа реформ (август 2020 г.)
Брайан Хайсмит, изд.

Центр права имени Артура Лимана, Йельская школа права
Программа политики в области уголовного правосудия, Гарвардская школа права
Центр правосудия по штрафам и сборам
Клиника защиты политики, Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли

Этот читатель призван помочь экспертам в области государственных финансов понять неправильное использование судебных денежных оценок в качестве регрессионных потоков доходов для штатов и местных органов власти. Отрывки для чтения предназначены для ознакомления со штрафами и сборами в контексте государственной и местной бюджетной практики.

Невозможность платить: судебный долг около 2020 г.

Джудит Резник и Дэвид Маркус
Обзор законодательства Северной Каролины (1 января 2020 г.)

(Не) Конституционные наказания: разрозненность восьмой поправки, пенологические цели и народное «разрушение»
Джудит Резник
Yale Law Journal Forum (3 января 2020 г.)

Предлагаемые изменения в разделении лиц в тюрьмах штата Нью-Йорк
Александра Харрингтон, Джудит Резник, Анна ВанКлив
Письмо в Департамент исправительных учреждений и общественного надзора штата Нью-Йорк (25 октября 2019 г.)

Регулирование жилищных ограничений: законодательство штата и федеральное законодательство об одиночном заключении по состоянию на 1 июля 2019 г.
Research Brief (пересмотрено 18 июля 2019 г.)

Женщины в тюрьме: в поисках правосудия за решеткой (брифинг)

Представленное заявление (25 января 2019 г. )

Свидетельство (видео) (22 февраля 2019 г.)

Рекомендации (22 марта 2019 г.)

Джудит Резник, Анна ВанКлив, Александра Харрингтон, Молли Петченик

22 февраля 2019 года Комиссия США по гражданским правам пригласила экспертов для дачи свидетельских показаний по ряду вопросов, затрагивающих женщин-заключенных, включая классификацию, разрушение семьи, здоровье и личное достоинство, сексуальное насилие, дисциплину и возможности реабилитации.Профессор Резник участвовал в работе группы по обращению с женщинами в заключении. Перед слушанием Центр «Лиман» выступил с заявлением, в котором подчеркивается использование одиночного заключения для женщин-заключенных, а также практика помещения женщин в тюрьмы вдали от дома и семьи. В этом заявлении также рекомендовалось, чтобы Комиссия изучила выполнение Закона о первом шаге 2018 года и его влияние на женщин-заключенных. Профессор Резник призвал комиссию настаивать на размещении заключенных ближе к дому и призывать к принятию законодательства, которое согласовывало бы использование одиночного заключения с U. Правила Нельсона Манделы Н., включая запрет на изоляцию беременных заключенных.

После брифинга Центр Лиман представил рекомендации, которые включают продвижение государственного и федерального законодательства, ограничивающего или отменяющего использование одиночного заключения; призывая Конгресс обеспечить выполнение Закона о первом шаге 2018 года; призыв к размещению федеральных заключенных в пределах 75 миль, а не 500 миль от их домов; создание Национального института по делам женщин-заключенных; и развитие прогресса в штатах, многие из которых приняли законы, защищающие достоинство заключенных женщин.Центр Лиман также предоставил список законов 2018 года, касающихся женщин-заключенных.

Еще по теме: Женщины в заключении.

Жилье ограниченного доступа

Time-In-Cell 2019: Обзор условий содержания в ограниченном пространстве на основе общенационального исследования тюремных систем США
(14 сентября 2020 г.)
Это четвертое национальное исследование такого рода, продолжающее сбор продольных данных, начатый Центром Лимана и CLA (ранее – Ассоциация государственных исправительных администраций) в 2014 году. Материалы по теме: Страница отчета | Обзор (слайды)

Реформирование ограничительного жилищного фонда: общенациональное исследование времени в камере ASCA-Liman за 2018 год
Джудит Резник, Анна ВанКлив, Кристен Белл, Александра Харрингтон, Грег Конайерс, Кэтрин Маккарти, Дженни Тумас, Энни Ван (10 октября 2018 г.)

Четвертый в серии исследовательских проектов, соавторами которых являются Ассоциация государственных исправительных администраций (ASCA) и Лиман-центр. Эти монографии представляют собой уникальную продольную общенациональную базу данных об использовании «ограниченного жилища», часто называемого «одиночным заключением».В монографии 2018 года содержится информация о количестве людей, находящихся в изоляции, их демографии и политике, регулирующей использование ограниченного жилья.

Работа по ограничению жилищных ограничений: усилия в четырех юрисдикциях по внесению изменений
Джудит Резник, Анна ВанКлив, Кристен Белл, Александра Харрингтон, Грег Коньерс, Кэтрин Маккарти, Дженни Тумас, Энни Ван (октябрь 2018 г. )

Директора пенитенциарных систем в Колорадо, Айдахо, Огайо и Северной Дакоте подробно описывают, как они ограничивали, а в Колорадо отменяли использование ограничивающего жилья.Усилия администрации исправительных учреждений по сокращению количества людей в ограниченном жилье являются частью более широкой картины, в которой законодательные органы, суды и другие учреждения стремятся ограничить содержание людей в камерах 22 часа или более в течение 15 дней или более.

Стремясь сократить время содержания в камере: отчеты исправительных систем о количестве заключенных в закрытых жилищах и о возможности внесения изменений в политику, которые приведут к реформам (ноябрь 2016 г.)

Переосмысление «камеры смертников»: различия в содержании лиц, приговоренных к смертной казни (июль 2016 г.)
Отчет об исследовании жилищных условий заключенных, приговоренных к смертной казни, по всей стране.

Комментарии к предлагаемым изменениям ACA в области ограниченного жилищного строительства 2016 г. (19 января 2016 г.) Письмо
Комитету по стандартам и Комитету по ограниченному жилью, Американская исправительная ассоциация

Время в камере: Национальное исследование административной сегрегации в тюрьмах Liman-ASCA 2014
Сара Баумгартель, Кори Гилметт, Джоанна Калб, Диана Ли, Джош Нуни, Девон Портер, Джудит Резник, Камилла Кэмп, Джордж Кэмп (сентябрь 2015 г.)

В 2014 году Ассоциация администраторов исправительных учреждений штата (ASCA) объединилась с центром «Лиман» для разработки национальной базы данных о политике и практике того, что сотрудники исправительных учреждений называют «ограниченным жилищем», часто называемым в СМИ «одиночным заключением».Результатом является этот отчет, в котором приведены цифры и условия в жилищном ограничении по всей стране по состоянию на осень 2014 года.

Реакции на Time-In-Cell
Yale Law Journal Forum (февраль 2016)

Время в камере: изоляция и заключение
Сара Баумгартель, Йоханна Калб и Джудит Резник

Только однажды я подумал о самоубийстве
Реджинальд Дуэйн Беттс

Хуже смерти
Достопочтенный Алекс Козинский

Отчет о Лимане и альтернативы длительному одиночному заключению
Жюль Лобель

Время в камере: взгляд практикующего
Ашбел Т. Стена

S Taying Alive: преобразование одиночного заключения в тюрьмах и тюрьмах США
Мари Готтшалк

Заключение под стражу

Изоляция и реинтеграция: наказание около 2014 года
Хоуп Меткалф, Джудит Резник, Меган Кваттлбаум (6 января 2015 г.)

17-й ежегодный коллоквиум в Лимане «Изоляция и реинтеграция: наказание около 2014 года» был посвящен устранению вреда, причиненного тюремным заключением. В собравшуюся группу вошли несколько директоров государственных тюрем, а также юристы, которые подают иски против тюрем, судьи, отвечающие на такие иски, и профессионалы из различных дисциплин и из некоммерческого мира.Эти чтения послужили отправной точкой для обсуждения. Они описывают текущие модели содержания под стражей и исследуют меры, направленные на снижение степени, в которой исправительные учреждения поддерживают порядок посредством изоляции заключенных, как путем размещения тюремных учреждений, так и размещения в них людей.

Женщины в заключении

Женщины в заключении: необходимость национальной реформы
Заявление Целевой группы Колсона по реформе уголовного правосудия
Йоханна Калб, Джудит Резник (2 марта 2015 г. )

Женщины в заключении: необходимость в национальной повестке дня
Заявление судебному подкомитету Сената по Конституции, гражданским правам и правам человека.
Джоанна Калб, Джудит Резник, Меган Куоттлбаум с Эммой Кауфман, Девон Портер и Дженнифер Джун (9 декабря 2014 г.)

Основываясь на исследованиях и пропагандистской деятельности программы «Лиман», в заявлении акцентируется внимание на конкретных проблемах, с которыми сталкиваются женщины-заключенные в отношении классификации, размещения, здоровья, безопасности и работы.

Перемещение и переселение: женщины в федеральной пенитенциарной системе и перепрофилирование FCI Danbury для мужчин
Анна Аронс, Кэтрин Калвер, Эмма Кауфман, Дженнифер Юн, Хоуп Меткалф, Меган Кваттлбаум и Джудит Резник (сентябрь 2014 г.)

Этот отчет дает представление о том, как расположение заключенных влияет на их возможности, а также о неблагоприятных условиях, с которыми сталкиваются женщины в федеральной пенитенциарной системе. В частности, в отчете отслеживается влияние решения о закрытии объекта FCI в Данбери на женщин, а также выделяются способы, с помощью которых строительство нового объекта в Данбери могло бы включать гендерно-чувствительные программы для женщин.

Заявление о переоценке одиночного заключения
Хоуп Меткалф, Джудит Резник (февраль 2014 г.)

Заявление, составленное на основе результатов отчета программы Liman за 2013 год Административная сегрегация, степени изоляции и лишения свободы: национальный обзор государственной и федеральной исправительной политики , и подробно описывает, как отделы исправительных учреждений определяют критерии для помещения в административную изоляцию. , процессы определения того, кто подпадает под эти критерии, некоторые правила, регулирующие контакты в условиях изоляции, и положения о выходе.

Административная сегрегация, степени изоляции и лишения свободы: национальный обзор политики исправительных учреждений штата и федерального правительства 2013)

В отчете, подготовленном при содействии Ассоциации администраторов исправительных учреждений штатов (ASCA), рассматривалась политика административной сегрегации в 46 штатах и ​​Федеральное бюро тюрем по состоянию на 2013 год. В отчете делается вывод о том, что административная сегрегация на всей территории Соединенных Штатов имеет общие черты: критерии размещения предоставляют широкие полномочия лицам, принимающим решения; задержание обычно бессрочное, а не фиксированное время; заключение является тесным и ограничительным; и доступ к контактам с посетителями и к мероприятиям очень ограничен. Изучение правил проливает свет на то, почему практика административной сегрегации стала настолько распространенной. В политике содержится относительно мало указаний о том, какие проблемы и какие риски вызывают необходимость сегрегации, и при каких обстоятельствах или по каким критериям заключенный должен быть возвращен в состав населения в целом.Таким образом, правила не отражают, как на самом деле используется сегрегация, ни в юрисдикциях, где изоляция остается обычным явлением, ни в тех, которые в последние годы уменьшили сегрегацию населения.

Посещение тюрьмы

Политика посещения тюрем: исследование в пятидесяти штатах
Чеса Буден, Тревор Штутц и Аарон Литтман
Обзор законодательства и политики Йельского университета (2013)
Представлены сводные результаты исследования политики посещения тюрем в пятидесяти штатах и ​​в США. система находится в ведении Федерального бюро тюрем (BOP).Политика посещений сильно влияет на жизнь заключенных и их семей, и на сегодняшний день не было предпринято никаких всеобъемлющих попыток сравнить эту политику во всех пятидесяти штатах.

Комната для посещений: ответ на политику посещения тюрем: исследование штата в пятидесяти штатах
Джованна Шей
Y ale Обзор законодательства и политики (2013)

Почему они так поступают? Ответ на политику посещения тюрем: исследование в пятидесяти штатах
Эшбел Т. Уолл II
Обзор законодательства и политики Йельского университета (2013)

Необходимость, находящаяся под угрозой: ответ на политику посещения тюрем: исследование в пятидесяти штатах
Дэвид Фатхи
Обзор законодательства и политики Йельского университета (2013)

Подведение итогов и дальнейшие шаги по улучшению практики посещения тюрем: ответ на политику посещения тюрем : Обзор пятидесяти штатов
Филип М. Genty (2013)
Обзор законодательства и политики Йельского университета

Рецидив

Заявление Бюро по надзору за тюрьмами Судебного комитета Сената по стратегиям сокращения рецидивов
Джудит Резник, Хоуп Меткалф, Меган Кваттлбаум (ноябрь 2012 г.)

В этом заявлении обсуждается, как, когда Бюро тюрем предложило ограничить возможности помещения в тюрьмы для женщин на северо-востоке, программа Лимана начала картирование мест расположения федеральных тюрем, определяя, как пол и юрисдикция вынесения приговоров влияют на размещение заключенных.В этом заявлении также содержится краткий обзор исследований, демонстрирующих, что заключенные, у которых есть возможности для получения образования и которые могут поддерживать связи со своими семьями и общинами, добиваются большего успеха в тюрьме и после освобождения.

Массовое заключение

Чрезмерная криминализация и чрезмерное наказание: разъединение трубопроводов до тюрьмы
Хоуп Меткалф, Сиа Санне (июль 2012 г. )

Этот отчет был разработан на семинаре, организованном Американской ассоциацией юристов и Колледжем уголовного правосудия Джона Джея.В декабре 2011 года около 40 официальных лиц, ученых и практиков собрались, чтобы обсудить явление, обычно называемое «массовым заключением в тюрьму». Разговор был сосредоточен на трех областях, каждая из которых способствует увеличению численности заключенных: (1) чрезмерная криминализация из-за эрозии преднамеренности; (2) криминализация проступков подростков в школах и на улицах; и (3) чрезмерное наказание и контроль над осужденными за преступное поведение.

Федерализм, местничество и защита общественных интересов

Почему местные вопросы: федерализм, местничество и защита общественных интересов (2009)

6 и 7 марта 2008 г. в рамках программы «Лиман» состоялся 11-й ежегодный коллоквиум «Лиман на местном уровне: защита общественных интересов и американский федерализм».Ученые, адвокаты, студенты, судьи и правительственные чиновники изучали роль субъектов на всех уровнях управления на протяжении истории защиты общественных интересов в Соединенных Штатах и ​​на международном уровне. Этот том расширяет круг общения и делает личные дискуссии на Коллоквиуме более широкой аудиторией.

Летняя стипендия Артура Лимана по общественным интересам

Летняя стипендия Лимана дает юниорам и пожилым людям (которые могут пройти стажировку летом после окончания учебы) возможность работать на летних стажировках по существу в области права общественных интересов / социальной справедливости.Студенты работали с группами защиты интересов и юристами в таких областях, как права детей, права иммигрантов, права рабочих, условия содержания в тюрьмах, жилье для малообеспеченных семей, политика в области здравоохранения и окружающей среды, гендерное равенство и адекватность образования.

Летняя стипендия Лимана

Заполните предварительную форму заявки на получение престижных возможностей в стране. После завершения мы отправим вам ссылку на папку на вашем общем диске для загрузки всех материалов вашего приложения. Вам предлагается работать с наставником факультета в процессе подачи заявки.

Ваш пакет заявления должен включать:

  • Личное заявление / рефлексивное эссе (см. Рекомендации)
  • Описание двух (2) организаций, с которыми вы собираетесь связаться для летнего трудоустройства. Обсудите, почему вы выбрали именно эти организации (НЕ ПРИКАЗЫВАЙТЕ типовое описание работы компании и / или стажера)
  • PDF-копия неофициальной стенограммы
  • Текущее резюме
  • Два (2) рекомендательных письма (одно должно быть от профессора, а другое может быть от руководителя, если вы работали / стажировались в общественной организации / организации социальной справедливости).Рекомендательные письма должны быть отправлены в первую пятницу января. Ваши рекомендатели получат уникальную ссылку для загрузки своего рекомендательного письма в файл вашей заявки.

Крайний срок – первая пятница января. Интервью назначены на первую неделю февраля. Стипендиаты отбираются ТОЛЬКО Комитетом Спелмана. НЕ связывайтесь напрямую с Фондом Лиман / Йельской школой права по поводу стипендии.

Руководство по личным заявлениям

Заявление о целях вашего сообщества Liman Fellowship должно быть отражающим эссе и не превышать двух страниц с двойным интервалом (шрифт Times New Roman 12 pt.) описание вашего желания работать в сфере права общественных интересов или в организации социальной справедливости; подключение к любому соответствующему опыту (-ам). Эссе должно делать больше, чем просто повторять действия из вашего резюме. Пожалуйста, также включите свою оценку того, как летняя стажировка повлияет на ваши пост-дипломные цели.

Прикрепите свою фотографию в верхнем правом углу заявления о целях.

Летние стипендиаты Спелмана Лимана (PDF)

Все престижные возможности для стипендий

Стипендия по праву общественных интересов Артура Лимана

Крайний срок подачи заявок на участие в летней стипендиальной программе Liman по вопросам общественных интересов – 16 января 2022 года. Все студенты должны подавать заявление через CARAT.

Летняя программа стипендий Артура Лимана по праву общественных интересов поддерживает работу студентов из шести университетов, каждый из которых работает над решением проблем неравенства и улучшением доступа к правосудию. Эта стипендия предоставляет стипендию отобранным студентам, работающим летом на должностях в области права общественных интересов. Студенты выбирают стажировку по своему выбору при поддержке Центра государственной службы и стипендий по привлечению стипендий.В целом, программа Liman Summer Fellowship поддерживает работу в Соединенных Штатах. В редких случаях поддерживалась работа, имеющая как международный, так и внутренний характер.

Летние стипендиаты имеют возможность принять участие в Лиманском коллоквиуме по общественным интересам, мероприятии, которое проводится каждый апрель в Йельской юридической школе, которое объединяет адвокатов, ученых и студентов со всей страны для однодневного обсуждения вопросов, представляющих общественный интерес, таких как низкий -наемные работники и оплата труда, роль средств массовой информации в защите общественных интересов и политика лишения свободы. Благодаря участию в программе «Лиман» стипендиаты Summer становятся частью большой сети защитников общественных интересов.

Программа летних стипендий Лимана координируется Программой общественных интересов Артура Лимана в Йельской школе права. Эта программа названа в честь Артура Лимана, выпускника Йельской школы права в 1957 году. Благодаря своей выдающейся карьере Лиман продемонстрировал, как преданные своему делу юристы как в частной практике, так и в общественной жизни могут служить нуждам людей и решать дела, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.Летние стипендии Лимана финансируются за счет щедрой поддержки сына Артура Лимана, режиссера Дуга Лимана, Фонда Лимана и других источников.

Для получения дополнительной информации о прошлых стипендиатах Лимана посетите: https://www.law.yale.edu/centers-workshops/arthur-liman-public-interestprogram/undergraduate-summer-fellowship

стипендиатов Артура Лимана в области права общественных интересов | Программа в области права и связей с общественностью

Студенты, отобранные в качестве стипендиатов Liman Fellows, будут работать полный рабочий день, связанный с правом общественных интересов, продолжительностью не менее восьми-десяти недель в течение лета. Предмет не ограничивается какой-либо конкретной областью и, таким образом, может варьироваться от гражданских прав и свобод до закона об инвалидах и защиты окружающей среды и т. Д.

Каждый стипендиат ищет должность, которая предлагает разнообразный опыт обучения в течение лета, так что они получают значительный доступ к вопросам права и понимание того, как работает правовая система. Работа позволяет студенту развивать аналитическое мышление и исследовательские навыки. По завершении стажировки стипендиат пишет отчет, в котором объясняется, как стажировка повлияла на его или ее понимание закона об общественных интересах и будущих академических и карьерных планов.

2020 Liman Fellows

Слева направо: Даниэла Альварес, Сара Ли, Эрик Периман, Дейзи Торрес, Джексон Вейл Даниэла Альварес ’21 , Школа общественных и международных отношений

Место размещения: Американский союз гражданских свобод – Национальный департамент политической защиты

Сара Ли ’22 , Социология

Место размещения: Хьюстон Джастис

Эрик Периман ’22 , Школа общественных и международных отношений

Размещение: отложено до лета 2021 г.

Дейзи Торрес ’22 , Школа общественных и международных отношений

Размещение: Проект безопасного прохода

Джексон Вейл ’21 , История

Место работы: Клиника экологического права Абрамса, Юридический факультет Чикагского университета

Стипендии Лимана 2019

Аманда Эйзенхур ’21 , Афроамериканские исследования

Размещение: Фонд надлежащей правовой процедуры

Кэтрин Пауэлл ’20 , Афроамериканские исследования

Место размещения: Федеральная клиника уголовного правосудия, Юридический факультет Чикагского университета

Питер Шмидт ’20 , Испанский и португальский, курс экологических исследований

Размещение: WE-ACT для экологической справедливости

Одри Спенсли ’20 , История

Место размещения: Отдел защиты прав потребителей и реагирования, Офис генерального прокурора Массачусетса

Лейла Ульманн ’21 , Афроамериканские исследования

Место размещения: Центр правосудия Детройта

2018 стипендиаты Лимана

Миранда Болеф ’19 , Политика

Место размещения: Южный юридический центр бедности

Ramzie Fathy ’20 , Школа Вудро Вильсона

Размещение: Mid-Atlantic Innocence Project в GW Law

Мика Херскинд ’19 , Афроамериканские исследования

Место размещения: Совет по исследованиям бедности и расы

Бенджамин Лауфер ’19 , Операционные исследования и финансовый инжиниринг

Место размещения: Национальный центр доступа к правосудию

Ревекка Нинан ’19 , Политика

2017 Liman Fellows

Каббас Ажар ’18 , Политика

Размещение: Комитет обслуживания американских друзей, Вашингтон, округ Колумбия,

Джой Дартей ’18 , Социология

Место размещения: Фонд защиты детей, Нью-Йорк

Стивен Гомес ’19 , История

Место размещения: Asociacion Civil por la Igualdad y Justicia, Буэнос-Айрес, Аргентина

Алиса Мар-Абэ ’18 , Политика

Место размещения: Ассоциация общественных защитников, Сиэтл, Вашингтон,

Джессика Квинтер ’18 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Британская консультационная служба по беременности, Лондон, Великобритания

2016 Liman Fellows

Райан Дюкман ’17 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Департамент США. Государственного бюро по делам законодательства

Эбигейл Геллман ’17 , История

Размещение: Brooklyn Defender Services

Янъи Ли ’17 , Экономика / Программа глобального здравоохранения и политики здравоохранения

Место размещения: Центр правосудия Теннесси

Мария Пералес ’18 , Школа Вудро Вильсона

Размещение: Centro De Los Dereches del Migrante

Джеймс Сассо , Политика

Размещение: Гарвардская школа права, программа уголовного правосудия

Энтони Сибли ’17 , Политика

Место размещения: U.S. Окружной суд Южного округа Миссисипи

2015 Лиман стипендиаты

Марисса Бродни , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Государственный департамент США по глобальному уголовному правосудию

Хоакин Гарсия ’17 , Школа Вудро Вильсона Лаура Голт , Кандидат JD / MPA, Школа Вудро Вильсона и Юридическая школа Гарварда

Место размещения: Министерство юстиции США, Уголовное управление

Сидни Ким ’17 , Политика

Место размещения: Центр правовой защиты

Эндрю Нельсон ’16 , Немецкий

Место размещения: ACLU Вашингтона

Safeeyah Quereshi ’16 , Религия

Место размещения: U. S. Комиссия по гражданским правам, региональное отделение Среднего Запада

2014 Liman Fellows

Аманда Чеонг , Социология и социальная политика

Размещение: Агентство ООН по делам беженцев, Янгон, Мьянма

Дункан Хози ’16 , Школа Вудро Вильсона

Размещение: Центр голосования и демократии

Яхуи Лян ’15 , Экономика

Место размещения: Юридическая клиника для ветеранов, Гарвардская юридическая школа, Центр юридических услуг WilmerHale

Лоуренс Лю ’16 , Школа Вудро Вильсона

Размещение: Окружная прокуратура Нью-Йорка

Джессика Зоу ’16 , Школа Вудро Вильсона

Место работы: Служба государственного защитника округа Колумбия

2013 Liman Fellows

Ариэль Футтер ’15 , Политика

Место работы: Комиссия по равным возможностям трудоустройства – Окружной офис Нью-Йорка

Шавон Джексон ’15 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Фонд защиты детей

Кальяни Рамнатх , История

Место размещения: Хьюман Райтс Вотч, Отдел по правам женщин

Элеонора Робертс ’15 , Политика

Место размещения: Фонд ACLU Северной Калифорнии

Анна Шримпф , Аспирант, политика

Место размещения: Human Rights Watch, Берлин

Mengyi Xu ’14 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Совет по защите природных ресурсов / Институт национального и глобального здравоохранения О’Нила при Джорджтаунском университете

2012 Liman Fellows

Коди Грей , Аспирант, политика

Место размещения: Совет по внутренней политике Белого дома

Георгий Малиха ’13 , Молекулярная биология

Место размещения: Офис У. Сенатор Джон Корнин

Tiennhan Phan ’12 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Государственный департамент США, Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции

Юлия Шпигель , MPA / JD

Место размещения: Центр правосудия и подотчетности

Шайна Уотроус , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Национальная ассоциация правовой помощи и защитников

2011 Liman Fellows

Krisia Ildefonso ’12 , Испанский язык и культуры

Место размещения: Юридические услуги Нью-Джерси

Лаура Педерсен ’12 , История (Латинская Америка)

Место размещения: Департамент юстиции, Управление иммиграционной службы

Зейн Сиддик ’11 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Центр правосудия общины Ред-Хук

Джастин Симеоне , Аспирант, политика

Место размещения: Центр прав человека и глобального правосудия при юридическом факультете Нью-Йоркского университета

Винай Ситапати , Аспирант, политика

Место размещения: Центр политических исследований, Нью-Дели

Эрик Стерн ’11 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: городской совет Нью-Йорка, офис члена совета Брэда Ландера

2010 Liman Fellows

Раш Доши ’11 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: U. S. Государственный департамент, Бюро демократии, прав человека и труда: Отделение

Китая / Латинской Америки Эшли Эберхарт ’13

Место размещения: Оглала Лакота CASA, Пайн-Ридж, Южная Дакота

Sierra Gronewold ’11 , Антропология

Размещение: Защитники Бронкса: Программа защиты семьи

Сара Пейдж ’11 , Политика

Место размещения: Американская ассоциация адвокатов: Проект иммиграционного правосудия

Сьюзан Рид , MPA / JD, Государственная политика

Место размещения: ACLU Северной Калифорнии, Сан-Франциско

Томас Дж.Г. Скотт , MPA, Связи с общественностью

Место размещения: Управление по делам коренных американцев, Совет внутренней политики

Сара Солон , MPA, Государственная политика

Место размещения: Центр здравоохранения, экономической и семейной безопасности Беркли

Алисия Юэ Цзэн ’12 , Школа Вудро Вильсона

2009 Лиман стипендиаты

Veneka Chagwedera ’09 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Фонд Рокфеллера

Дэвид Кристи ’10 , Школа Вудро Вильсона

Размещение: Служба защитников округа Нью-Йорк

Сара Ислам , М. А. Кандидат ближневосточных исследований Келли Лэк ’10 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Датский институт прав человека, Копенгаген

Карен Леви , Кандидат социологических наук

Размещение: Проект общественных пространств

Мэриан Мессинг ’11 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Хьюман Райтс Вотч

Ванесса Родригес ’09 , История

Место размещения: Юридическая помощь Техаса Рио-Гранде

2008 Лиман стипендиаты

Фелипе Кала , Аспирант, испанский и португальский

Место размещения: Международный центр правосудия переходного периода

Райан Эбанкс ’09 , Независимый; Политическая психология

Место размещения: Институт права общественных интересов, офис

в Москве. Марк Зайчен Цзя ’10 , Школа Вудро Вильсона

Размещение: Альянс за справедливость

Лоуренс Корнрайх ’09 , Религия

Место размещения: Центр правовой защиты

Мишель Фелпс , Кандидат социологических наук

Размещение: Проект посещения тюрем, Исправительная ассоциация Нью-Йорка

Эмили Кэтрин Штер ’08 , История

Размещение: Телтон Э.Центр социальной справедливости Хендерсона, Калифорнийский университет в Беркли

2007 Лиман стипендиаты

Бенджамин Брэди ’07 , История

Место размещения: Юридические услуги штата Арканзас

Рональд Чаттерс, студент III MPA , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Проект тюрьмы Южной Калифорнии

Алиша Холланд ’07 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Instituto de Trabalho e Sociedade, Рио-де-Жанейро

Эван Магрудер ’08 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Харперс (специальный проект с Human Rights First)

Амелия Ролз ’07 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Центр прав человека и глобального правосудия Нью-Йоркского университета

Кевин Вудсон , Аспирант, социология

Размещение: Юридические услуги университета, Вашингтон, округ Колумбия

2006 Лиман стипендиаты

Валери Аткинс ’07

Место размещения: Kansas Legal Services

Дебора Бехер , Кандидат социологических наук

Размещение: Фонд реинвестирования

Тиффани Бергин ’07 , Школа Вудро Вильсона

Размещение: Центр общественных альтернатив

Стефани Гринвуд , MPA, Школа Вудро Вильсона

Размещение: Tenants and Workers United, Северная Вирджиния

Сара Холлоуэй ’06 , Социология

Место размещения: BeyondMedia Education

Майкл Мюррей ’06 , Школа Вудро Вильсона

Место размещения: Бюро юридической помощи Мэриленда

Стипендия Центра общественных интересов имени Артура Лимана, Юридическая школа Йельского университета

О программе

ПРОДЛЕНИЕ: Крайний срок подачи заявок: 3 марта 2021 г. , 23:59 по восточноевропейскому времени

Почему мне следует подавать заявление? Установите связи в отличной юридической школе и со сверстниками из других великих институтов.Примите участие в коллоквиуме по праву общественных интересов с другими студентами из Барнарда, Брауна, Гарварда, Принстона, Спелмана, Стэнфорда и Йеля. Пообщайтесь с выдающимися мыслителями на коллоквиуме по праву общественных интересов. Отметьте свою летнюю стажировку в качестве летнего стипендиата Liman в своем резюме.

На что именно я подаю заявку / что такое стипендиат Liman? Вы подаете заявление на участие в Коллоквиуме по праву общественных интересов, который обычно проводится в Йельской школе права, но в этом году он снова будет удаленным из-за COVID.Это мероприятие будет проходить в четверг, 8 апреля (днем и вечером), и весь день в пятницу, 9 апреля, и будет включать специальную программу для всех стипендиатов Liman Summer в этом году. Вы встретите когорту студентов из Барнарда, Брауна, Гарварда, Принстона, Спелмана, Стэнфорда и Йеля (которые также посещают коллоквиум), заинтересованных в государственной службе, и, наконец, если вы выберете, вы отметите свою летнюю стажировку как лето в Лимане. Товарищ, что означает отправку последнего размышления в конце лета в Йельский лиман-центр.В прошлом году тема была Деньги и наказание: пять лет после Фергюсона. Тема этого года – Справиться с невообразимыми вызовами и изучить новые возможности .

Какие требования применяются? Вы должны быть и планируете пройти 8-10-недельную летнюю стажировку в некоммерческой организации в США, которая занимается социальной справедливостью и общественными интересами, которые имеют широкое определение и могут включать различные методы защиты.Для вашей стажировки не требуется наличие , чтобы подать заявку на получение статуса стипендиата Liman. Обратите внимание, что второкурсники и юниоры имеют право подавать заявки.

Как подать заявку ? Полная заявка включает в себя: вашу контактную информацию, 1-страничное резюме, 1-2-страничное личное заявление и названия двух ссылок. Пожалуйста, подайте заявку, отправив Карьеру и гражданскую активность | Форма заявки на стипендию Liman Summer 2021. НЕ подавайте заявку через этот список рукопожатий.

Какие существуют варианты финансирования, если стажировка, которую я получаю, не оплачивается?

Если вы:

1.Выбраны в качестве стипендиата Liman и

2. Вы получаете неоплачиваемую стажировку в некоммерческой организации в США, занимающейся вопросами социальной справедливости, продолжительностью 8–10 недель И

3. Стажировка соответствует критериям финансирования, предлагаемым Центром карьеры и гражданской активности

.

Затем стипендиаты Liman гарантированно получат летнее финансирование от Центра карьеры и гражданской активности и станут участниками Летней программы финансирования Beyond Bryn Mawr на лето 2021 года.

Дополнительная информация:

Центр Закона об общественных интересах имени Артура Лимана поддерживает студентов и выпускников Йельской школы права, работающих в интересах общества. Право общественных интересов включает в себя различные виды связанной с законом работы, проделанной во имя общественного блага. Примеры организаций, выполняющих такую ​​работу, включают некоммерческие офисы, которые представляют интересы лиц, которые не могут позволить себе адвокатов, организации, которые выступают от имени недостаточно обслуживаемых сообществ, а также некоммерческие и государственные учреждения, которые формируют государственную политику.

Программа Liman Summer Fellowship предлагает студентам возможность работать в общественных организациях США. Стипендиаты должны участвовать в ежегодном коллоквиуме Liman Center, который проводится каждую весну в Йельской школе права. Тема прошлого года – Деньги и наказание: пять лет после Фергюсона. Прошлые темы включали Экономическая несправедливость: суды, юридические школы и институциональные реформы и Кто платит? Штрафы, сборы, залог и судебные издержки, продвижение уголовного правосудия, и Navigating Boundaries: Immigration and Criminal Law. Other Colloquia затрагивает множество тем, в том числе: федеральное финансирование юридических услуг, рассмотрение уголовного права, низкооплачиваемые работники и социальная поддержка, проблемы становления и сохранения статуса адвоката, представляющего общественные интересы, роль средств массовой информации в защите общественных интересов, адвокатирование общественных интересов и защита общественных интересов на уровне штата и на местном уровне в эпоху высокого беспокойства. Благодаря своему участию в Лиман-центре, летние стипендиаты становятся частью большой сети защитников общественных интересов и ученых.

Пожалуйста, свяжитесь с Дженнифер Пруденсио из Центра карьеры и гражданской активности по адресу [email protected]

Время в ячейке | SASRC | Безопасные альтернативы Инициативе сегрегации

Ассоциация администраторов исправительных учреждений штата и программа Liman, Юридическая школа Йельского университета, Время в камере: Национальное исследование административной сегрегации в тюрьмах ASCA-Liman 2014 г., август 2015 г.

«Длительная изоляция людей в тюрьмах и тюрьмах – серьезная проблема, привлекающая внимание и озабоченность страны.Обязательства по уменьшению количества людей в изолированных местах и ​​снижению степени изоляции проявились по всему политическому спектру. Законодатели, судьи и директора исправительных систем как на уровне штата, так и на федеральном уровне, к которым присоединилось множество голосов частного сектора, призвали к переменам. Во многих юрисдикциях директора тюрем пересматривают свою политику, чтобы ограничить использование жилья с ограничениями и связанные с этим лишения.

Несмотря на то, что несколько подробных отчетов и судебных разбирательств предоставили подробные отчеты о конкретных системах, существует относительно мало общенациональной информации о количестве людей, содержащихся в ограниченном жилье, политиках, определяющих их размещение, насколько изолированы условия и существуют ли правила, регулирующие социальные контакты, занятия и продолжительность пребывания варьируются от места к месту.

Таким образом, в 2012 году программа Liman в Йельской школе права объединилась с Ассоциацией администраторов исправительных учреждений штата (ASCA), которая является национальной организацией директоров всех пенитенциарных систем США, для сбора информации. Мы попросили директоров исправительных учреждений штата и федеральных исправительных учреждений представить свою политику, регулирующую административную изоляцию, определяемую как отстранение заключенного от общего населения для проведения в камере от 22 до 23 часов в день в течение 30 или более дней. В результате, административная сегрегация, степени изоляции и лишения свободы: национальный обзор государственной и федеральной исправительной политики (2013), основанный на ответах из 47 юрисдикций, проанализированы критерии помещения и освобождения от административной сегрегации.

Мы узнали, что критерии для поступления были широкими, как и усмотрение, предоставленное сотрудникам исправительных учреждений при принятии индивидуальных решений о размещении. Во многих юрисдикциях приводятся очень общие причины для помещения заключенного в изоляцию, например, что заключенный представляет «угрозу» безопасности учреждения или опасность для «себя, персонала или других сокамерников». Некоторые, но не все юрисдикции уведомляют заключенного. основания размещения и возможности проведения судебного заседания.Тип уведомления и то, что представляет собой «слушание», существенно различались. Короче говоря, на формальном уровне попасть в сегрегацию было относительно легко, и лишь немногие политики были ориентированы на то, как люди выходят из нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *