Мва сертификат: МВА в России – что это такое, как правильно выбрать бизнес-школу

Содержание

MBA 10 месяцев — Бизнес-школа IMISP

Международные аккредитации

В чем сходства и различия международных аккредитаций, которые есть у института?

Международные аккредитации бизнес-школ делятся на институциональные и программные. Наличие у школы институциональной аккредитации свидетельствует о том, что деятельность учебного заведения в целом и качество всех реализуемых ею учебных программ соответствует стандартам аккредитующей организации. Наличие у школы программной аккредитации подтверждает соответствие качества определенных программ стандартам аккредитующей организации.

Аккредитация BGA (Business Graduates Association) является институциональной, аккредитация AMBA (Association of MBAs) является программной.

Association of MBAs (AMBA International, Великобритания) аккредитует программы MBA/EMBA/DBA. У института аккредитован портфель программ МВА/EMBA до октября 2024 года. Данная аккредитация является одной из наиболее престижных в мире. В России ее имеют 13 бизнес-школ.

Business Graduates Association (Великобритания) аффилирована с АМВА International, но аккредитует бизнес-школы в целом, при этом акцент делается на воздействие, которое образовательное учреждение оказывает на внешнюю среду и бизнес-сообщество. ИМИСП – единственная российская бизнес-школа, имеющая данную аккредитацию (до октября 2024 года).

Что дает слушателям наличие аккредитаций AMBA, BGA, EQUAA, PMI?

Первые три аккредитации свидетельствуют о соответствии деятельности института в целом и качества реализуемых учебных программ самым высоким международным стандартам. Это важно при выборе учебного заведения. Кроме того, слушатели программ МВА/EMBA получают по завершении обучения, наряду с дипломом и сертификатом ИМИСП, сертификат AMBA International, свидетельствующий о том, что выпускник обучался на аккредитованной программе. Это важно при трудоустройстве в международные компании.

Аккредитация EQUAA осуществляется Education Quality Accreditation Agency (Перу) и может быть практически полезна для выпускников, планирующих трудоустройство в компаниях, чей бизнес связан с Латинской Америкой.

Престижная аккредитация PMI (Project Management Institute, США), как Authorized Training Provider (ATP) дает возможность выпускникам, обучающимся на основных программах проектного управления, получать, наряду с выпускными документами ИМИСП, сертификаты PMI с присвоением соответствующего количества квалификационных баллов (Project Development Unit/ PDU) для сдачи экзаменов на получение профессиональных статусов в проектном управлении»

Признаются ли выпускные документы ИМИСП (например, диплом MBA) за рубежом? В каких странах?

Выпускные документы, выдаваемые по окончании обучения на программах дополнительного профессионального образования, не подлежат, в отличие от высшего образования, нострификации, то есть процедуре их формального юридического признания за рубежом. Признание де факто значимости диплома ИМИСП – это дело конкретного работодателя, для которого, безусловно, важным обстоятельством будет являться наличие у бизнес-школы, выдавшей диплом, престижных международных аккредитаций, а у выпускников программ МВА/EMBA – сертификата АМВА International.

Программы ВШМ и ИБДА входят в рейтинг Financial Times, а вы нет. Почему? Их дипломы признают за рубежом, а Ваши нет? Вы хуже?

Условием допуска бизнес-школы к процедуре рейтингования (ранжирования), осуществляемой Financial Times, является наличие у нее институциональной аккредитации EQUIS, либо институциональной аккредитации AACSB. Данными аккредитациями занимаются efmd (Европейский фонд развития менеджмента, Бельгия) и AACSB (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса, США). Они входят, наряду с аккредитацией АМВА, в тройку самых значимых в мире. В России аккредитация EQUIS есть только у двух бизнес-школ (бизнес-школа «Сколково» и ВШМ СПбГУ), а аккредитация AACSB – у одной (ИБДА РАНХиГС). Диплом школы, присутствующей в рейтинге Financial Times, может являться дополнительным плюсом при трудоустройстве в международную компанию, но решение все равно принимается по совокупности критериев, одним из которых выступает наличие у бизнес-школы престижных международных аккредитаций. Их у нашего института вполне достаточно.

MBA со средним образованием

Кто может поступить на программу?

Начать обучение в нашей школе смогут те, кто

Не сдал
ЕГЭ или
не поступил в ВУЗ

Если поступающий не набрал проходной балл для поступления на бюджет, а средств на очное обучение не хватает, то обучение в нашей школе может стать достойной альтернативой

Хочет начать строить
карьеру после школы

Если выпускник хочет пойти работать сразу после окончания школы – диплом МВА по выбранной специальности станет хорошим подспорьем для быстрого старта карьеры

хочет получить
две специальности

Если выпускник уже поступил в ВУЗ, но хочет получить помимо основной дополнительную специальность в области бизнес управления, он сможет сделать это дистанционно в нашей школе

Оставить заявку на обучение

Почему выгодно приобрести МВА у нас

узнайте, в чём плюсы поступления в

MBA School
Обучение после школы

Программа курса построена таким образом, что все необходимые знания студент приобретет в рамках обучения. В связи с чем мы можем принимать студентов на обучение после 9 класса или после 11 класса, без ЕГЭ и вступительных испытаний

дистанционное обучение

Обучение в нашей школе на 100% дистанционно, что позволяет нам обучать студентов со всего мира. Также дистанционное обучение позволяет вам одновременно обучаться в ВУЗе и в нашей бизнес-школе, а также искать работу параллельно с обучением

выгодная стоимость

Обучение в нашей школе существенно выгоднее очного обучения в ВУЗе – вы платите всего один раз за полный курс обучения. Стоимость курсов фиксирована и дополнительных трат в процессе обучения не возникнет

справка об обучении

Сразу же после зачисления мы предоставляем студенту справку об обучении в нашей школе по программе МВА, которая поможет ему в поиске работы без диплома о высшем образовании, так как подтвердит то, что вы находитесь в процессе обучения

Международные дипломы

По окончании обучения вы получаете , которые подтверждаются международными , что позволяет им котироваться как на территории РФ, так и за рубежом

Квалификационный сертификат

После выпуска из нашей школы вы можете бесплатно пройти сертификацию по вашей специальности в международном центре IQaCC и получить квалификационный сертификат по вашему профстандарту

Эффективная подача материала

Интерактивные курсы видеолекций выстроены таким образом, чтобы максимально ощутить эффект очного присутствия на лекции, для комфортного восприятия материала

Преподавательский состав

Лекции читают ведущие специалисты, успешные предприниматели и бизнесмены, имеющие богатый практический опыт ведения бизнеса. Также у студента есть возможность консультироваться с ними в процессе обучения

Помощь в трудоустройстве

По окончании обучения школа оказывает выпускникам помощь в поиске работы, рассылая их резюме по базе своих партнёров. Если у них есть потребность в кадрах вашего профиля – в первую очередь они обращаются к нашим выпускникам

Содержание базовой части программы

какие темы входят в основные 15 модулей курса

(нажмите на название модуля, чтобы увидеть темы)

1. Экономика и право

>

1.1 Микроэкономика и Макроэкономика.
1.2 Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
1.3 ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
1.4 Правовые основы предпринимательской деятельности.
1.5 Методы защиты корпоративных интересов.
1.6 Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.

2. Навыки личной эффективности менеджера

>

2.1 Понимание деятельности менеджера.
2.2 Управление временем.
2.3 Навыки эффективного общения.
2.4 Технология эффективной работы с информацией.
2.5 Психология деловых отношений.
2.6 Имидж делового человека.
2.7 Лидерство и харизма.
2.8 Управление без стресса

3. Общий менеджмент

>

3.1 Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
3.2 Человек в организации. Функция мотивации.
3.3 Коммуникации в организациях.
3.4 Конфликты и стрессы.
3.5 Проектирование работы.
3.6 Построение организационных структур.
3.7 Разработка и принятие управленческих решений.

4. Организационное поведение

>

4.1 Введение в организационное поведение.
4.2 Методология анализа организационного поведения.
4.3 Процессы восприятия и управление впечатлением.
4.4 Личность и психологические установки.
4.5 Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
4.6 Индивидуальное и организационное научение.
4.7 Групповая динамика.
4.8 Власть, влияние и лидерство в организации.

5. Финансы в организации

>

5.1 Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
5.2 Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретацияфинансовых отчетов.
5.3 Маржинальная прибыль. Анализ объем -прибыль при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности.Операционный рычаг.
5.4 Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
5.5 Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
5.6 Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
5.7 Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.

6. Методы исследований в бизнесе

>

6.1 Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
6.2 Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
6.3 Принятие рациональных и креативных решений.
6.4 Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).

7. Общий маркетинг

>

7.1 Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
7.2 Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
7.3 Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
7.4 Ценообразование (Price).
7.5 Место распространения (Place).
7.6 Продвижение (Promotion).
7.7 Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
7.8 Маркетинг услуг

8. Управление человеческими ресурсами

>

8.1 Введение в управление персоналом.
8.2 Подбор персонала.
8.3 Адаптация персонала.
8.4 Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
8.5 Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
8.6 Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
8.7 Управление по компетенциям (мастер-класс).
8. 8 Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
8.9 Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
8.10 Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).

9. Учет и отчетность

>

9.1 Виды учета в организации. Введение в МСФО.
9.2 Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
9.3 Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
9.4 Налоговый учет в РФ.
9.5 Построение системы управленческого учета.
9.6 Управленческий учет и принятие решений.

10. Стратегический менеджмент

>

10.1 Введение в стратегический менеджмент.
10.2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
10.3 Создание и формализация стратегии.
10.4 Базовые типы стратегий.
10.5 Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
10.6 Бизнес-планирование.

11. Стратегический маркетинг

>

11.1 Введение в стратегический маркетинг
11.2 Функциональные маркетинговые стратегии
11.3 Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс)
11.4 Позиционирование. Быть лучше – значит, быть другим! (Мастер-класс)
11.5 Промышленный маркетинг
11.6 Маркетинговые исследования
11.7 Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
11.8 Концепция международного маркетинга
11.9 Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
11.10 Event-маркетинг (Мастер-класс)

12. Операционный менеджмент

>

12.1 Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
12.2 Управление цепью поставок. Прогнозирование
12.3 Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
12.4 Складская логистика (Мастер-класс)

13. Управление изменениями

>

13.1 Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
13. 2 Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
13.3 Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)

14. Информационные технологии для менеджера

>

14.1 Информационные технологии в управлении: введение
14.2 Классификация информационных систем

15. Управление проектами

>

15.1 Введение в управление проектами
15.2 Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы
15.3 Функциональные области управления проектами
15.4 Введение в риск-менеджмент

Обучение по программе MBA Professional рассчитано на получение теоретических и практических знаний во всех сферах бизнеса, приобретение навыков и умений для оптимизации менеджмента компании, управления отделом маркетинга, разбора экономической и финансовой стороны бизнес процессов малого или крупного предприятия.

Вы получаете доступ к наиболее полной базе знаний с исчерпывающей информацией по построению бизнеса, а также к опыту успешных предпринимателей со всего мира. Здесь вы найдёте результаты десятилетий проделанной ими работы, их опыт и тысячи ошибок, которых вы сможете избежать.

Подробнее о программах MBA

Процесс обучения

как будут проходить занятия по курсу

1

ИЗУЧЕНИЕ ВИДЕОЛЕКЦИЙ

Курс расположен в системе дистанционного обучения (СДО) в сети Интернет.Вы можете обучаться в любое удобное для вас время, через любое устройство.

2

Заполнение рабочИХ тетрадЕЙ

По мере просмотра лекций, вы будете получать указания от преподавателей по заполнению рабочих тетрадей по пройденной вами теме.

3

Обсуждение и разбор вопросов

Если у вас возникнут
какие-либо вопросы по прослушанной лекции, у Вас будет форма для обратной связи с преподавателями, и Вы сможете получить ответ.

4

Итоговая аттестация и защита диплома

Вам будет нужно направить все ваши рабочие тетради на проверку для выставления оценок за модули, а также написать бизнес-план по заданным параметрам.

Подробный процесс обучения

Отзывы наших выпускников

о пройденном обучении в

MBA School и его результатах

Юлия Борятинская

Менеджер по закупкам

Окончив школу на неплохие оценки, я написала ЕГЭ на средние баллы, и к моему удивлению, их не хватило, чтобы поступить в институт, куда я подавала документы. Я была уверена, что поступлю, но в итоговых списках зачисленных я себя не нашла.

В тот момент мне показалось, что мой мир рухнул, потому что я рассчитывала на поступление в этот ВУЗ, и не подавала документы в другие, а когда узнала, что не прошла – было уже поздно.

Когда я поняла, что в ближайший год я уже не смогу поступить в институт, и мне придётся искать работу – я поняла, что без дипломов меня никуда не возьмут. Тогда я нашла эту школу и решила потратить этот год с умом, получив степень МВА.

Работу я нашла уже через пару месяцев после начала обучения – мне предоставили справку о том, что я обучаюсь на программе MBA, и с ней работодатели уже гораздо охотнее рассматривали моё резюме.

Я прошла курс МВА Professional за 6 месяцев и получила свои дипломы, с которыми меня повысили на работе. И теперь уже не знаю, буду ли поступать в институт, потому что мне обещают дальнейший карьерный рост, который я не хотела бы упустить.

Евгения Тюрева

HR-специалист

Я изначально понимала, что после долгих лет обучения в школе, повторить это я захочу не скоро, почему решила, что поступать в институт я не буду. Написала ЕГЭ на “отвали” и, получив свой аттестат о среднем образовании, радостно покинула стены школы.

Однако когда я начала искать работу, я с удивлением обнаружила, что со средним образованием берут только на низкоквалифицированные должности. Меня это не устраивало, но не настолько, чтобы подписываться на 4 года обучения в ВУЗе. Поэтому я решила, что получить диплом МВА будет неплохим решением.

Так как работа, на которую меня взяли, была низкооплачиваемой, я смогла позволить себе купить обучение только в рассрочку. Но эта инвестиция окупилась и с лихвой.

Работая кассиром в супермаркете, я продолжала ходить на собеседования на хорошие должности, в свободное время. Со справкой об обучении в школе МВА мою кандидатуру уже начинали рассматривать. Плюс, я изучила в первую очередь те модули, которые мне пригодились бы в работе, чтобы ответить на вопросы HR’а. В результате, устроилась в отдел кадров в крупной компании.

Лаура Цокаева

Студентка

Я закончила школу с красным дипломом, написала ЕГЭ на высокий балл, и успешно поступила в институт, в который планировала поступить ещё с 9 класса.

Но я понимала, что хочу добиться ещё большего, и что чем раньше я получу максимальное количество знаний – тем лучше. Поэтому я решила, что параллельно с обучением в ВУЗе я буду получать степень МВА. Хорошо, что обучение полностью дистанционное – оно не отвлекает от очного, и ты можешь распределить время как тебе будет удобно.

Сейчас я учусь на последнем курсе ВУЗа, обучение по программе МВА уже закончила, получила дипломы. После выпуска из своего института закажу перевыпуск, чтобы дипломы были выданы в дополнение к высшему образованию, а не к среднему.

Во время летней практики я работала в компании, где мне сказали, что как только я закончу учёбу, мне будут очень рады, так как мои знания уже обгоняют большинство моих однокурсников. Предлагают сразу должность заместителя руководителя отдела, потому что знания об управлении у меня уже есть.

Больше отзывов об обучении

сертификатов о высшем образовании | MBA@UNC

Наши программы Graduate Certificate позволяют работающим специалистам расширять свои навыки и знания в специализированных бизнес-дисциплинах.

Помимо профессионального развития, эти программы предлагают учащимся возможность лично ознакомиться со строгим и бескомпромиссным подходом UNC Kenan-Flagler к бизнес-образованию.

Запрос информации