Найти педагога: Лучшие репетиторы ⭐ в Москве с ценами, рейтингом и реальными отзывами на Профи

Содержание

Лучшие репетиторы ⭐ в Москве с ценами, рейтингом и реальными отзывами на Профи

Я не знаю, как описать – мы очень довольны преподавателем! Это человек, который нашёл к ребёнку колоссальный подход. Первое время он натянуто ходил, но педагог ему объяснил, что это ему нужно. В дальнейшем у сына было желание ходить к этому человеку, как к преподавателю, как просто к человеку,… Читать дальше

который помимо английского, объяснял ему смысл вообще вот этого понятия, что ему нужен этот язык то, что это всё. Я просто очень довольна! И рекомендовала многим обращаться к нему! Просто 5+! Сын получил, правда, не высокий балл, но мы разбирали его ЕГЭ. Даже не знаю, как сказать, испугался что ли, переволновался – стресс. Потому что он очень такой мальчик, как сказать, очень впечатлительный, малейшее какое-то изменение и все: я ничего не помню, я ничего не знаю. И когда уже рассматривали с Никитой Валерьевичем, он ему тут же вышел отзвонился, и сын ему сам говорит: «Я сделал и так-то и так-то!». То есть пробники были гораздо выше, но вот этот вот испуг, вот этот все аудирование, которое проходило, в школе вообще его не рассматривали. Так мы рассчитывали, конечно, на 80 с чем-то, получили – 65. Этого нам вполне хватило для университета. То есть мы пришли с гораздо меньшим уровнем, нас подняли колоссально. Рекомендую этого человека! Никиту Валерьевича я вообще готова была расцеловать. У него очень неординарный подход, мы очень боялись, но когда он начал по своей программе – это программа не для всех, и он действительно отбирает детей, которых он может дотянуть до определенного уровня. Этот человек в открытую говорит: «Я берусь или нет». С первого тестирования, когда мы пришли, он сказал: «Да, я его возьму». И мой ребёнок не хотел ходить уже одно время, мы с Никитой Валерьевичем созванивались, это не просто было – я отдала ребёнка, и он пошел, то есть Никита Валерьевич отзванивался мне говорил о том, что Никита ничего не сделал, у меня просто сына тоже Никита зовут. И он говорит: «Какие ваши действия?», я говорю: «Никита Валерьевич, я не знаю», он говорит: «Окей, я разберусь!».

Репетиторы по 📚 истории в Москве — цены, рейтинг и отзывы на Профи

Мы занималась с Людмилой Вячеславовной в прошлом году на протяжении 6 месяцев , готовились к ЕГЭ. Могу сразу сказать, что она ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ преподаватель . Я пришла с абсолютно нулевыми знаниями и очень боялась реакции педагога, что человек , которому через пол года сдавать ЕГЭ не знает… Читать дальше

элементарных вещей по истории. Но Людмила Вячеславовна быстро выстроила план наших занятий,продумала программу и подобрала материал. Мы занимались с ней 2 раза в неделю по полтора часа. Очень доступное изложение самых сложных исторических событий помогало мне быстро их усвоить, а восхищение знаниями Людмилы Вячеславовны давало мне стимул приходить домой и учить материал. Очень радовало то, что несмотря на уравновешенность, сдержанность и доброту , педагог требователен и внимателен . Все мои ошибки мы разбирали по сто раз, Людмила Вячеславовна видела все мои слабые стороны и находила материал для устранения этих пробелов. Также , когда я тормозила , то никакой агрессии со стороны педагога не было .Людмила Вячеславовна просто находила другое объяснение,которое было мне доступно. Бывали случаи, когда я просила перенести время занятия или день ( последние звонки, репетиции и тд) , мы всегда находили компромисс и Людмила Вячеславовна снисходительно к этому относилась . За что ей огромное спасибо! Еще хочется сказать, что занятия были дополнены культурологической информацией, на все мои самые глупые и нелепые вопросы Людмила Вячеславовна находила ответ и объясняла все подводные камни в истории, что сильно помогло мне на ЕГЭ. Занимаясь с Людмилой Вячеславовной пол года я сдала ЕГЭ лучше, чем мои друзья , которые занимались по 2 года с другими репетиторами .Но конечно, нужно упорно заниматься и не пропускать занятия , так как пропуск даже одного часа может сильно аукнуться потом на ЕГЭ. Она действительно специалист своего дела! Очень веселая, жизнерадостная, ее шутки очень разряжали накаленную егэшную обстановку) За счет того, что Людмила Вячеславовна так же преподает философию и обществознание, занятия с ней дают многогранное развитие во всех сферах. Это очень классно, когда занимаясь историей ты между делом слышишь что-то из смежной дисциплины. Занятия дают огромную пользу. Хочется сказать ей огромное спасибо!!! Ведь я достигла своей дели и поступила в МГУ на Факультет Иностранного языка и регионоведения , где сейчас благополучно изучаю курс истории России, где чувствую себя , как рыба в воде , благодаря Людмиле Вечеславовне. Очень рекомендую Людмилу Вячеславовну , как репетитора по истории! Спасибо ей большое!

Как найти «своего» педагога по вокалу. Советы начинающим вокалистам.

Концерт Staccato. Педагог по вокалу Диана Степаниденко в дуэте с ученицей Еленой Ленченко.

Если вы решили заниматься вокалом, но не знаете с чего начать — найдите педагога. Заниматься можно в музыкальной школе или «на дому», но в любом случае преподаватель должен вам подходить — только так вы достигнете нужного результата. В этой статье мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание, чтобы найти «того самого» учителя.

Определить цель уроков

Прежде чем начать поиск подходящего преподавателя, определите цель занятий: одним они нужны для поступления в консерваторию, другим для профессиональной реализации и выступлений на сцене, а кто-то хочет выучить любимые песни, чтобы петь на праздниках у друзей.

Характеристики преподавателя, интенсивность и продолжительность занятий, а также подход к обучению зависят от целей ученика. Поэтому при поиске педагога по вокалу необходимо четко понимать и проговаривать свои цели — с этого начинается построение программы обучения.

Составить список характеристик педагога

После того, как вы определились с целями, составьте список характеристик педагога, которые удовлетворяют вашим потребностям. Например, если вы мечтаете петь как эстрадный певец, то занятия с преподавателем академического вокала будут бесполезны. Поэтому первый пункт в вашем списке — специализация в направлении.

Обратите внимание на образование педагога: для профессиональных целей выбирайте человека с высшим образованием, который закончил вокальное отделение консерватории или института. Послушайте исполнение педагога, чтобы оценить мастерство и не стесняйтесь спрашивать о его достижениях и достижениях его учеников — обычно преподаватели с наградами и регалиями рады поделиться успехами. А для вас это весомый показатель результативности занятий.

Следите за нами. Это интересно.

Советы педагогов. Лучшие выступления. Афиши концертов.

Чтобы научиться вокалу, нужно немного — огромное желание, трудолюбие и доверие своему педагогу.

Если занятия проходят регулярно, то прогресс будет. С каждым уроком мы приближаемся к цели: ученик чуть точнее попадает в ноты, становится более ритмичным, раскрывается с актерской точки зрения.

Взять пробный урок

Чтобы познакомиться поближе, оценить методику обучения педагога и почувствовать атмосферу, попросите у преподавателя по вокалу пробный урок. На занятии задавайте вопросы и оценивайте качество ответов — всё ли вам понятно и доступно со стороны педагога и какое у вас осталось впечатление после занятия. Обычно, «того самого» педагога вы почувствуете сразу.

Спросите, можно ли поприсутствовать на уроке других учеников — так вы сможете оценить успехи «старичков» и посмотреть как еще может быть построен урок. Помните о том, что обучаться вокалу в группе нет смысла — работа строится индивидуально с теми особенностями, которые есть именно у вас.

Так, один ученик поет мимо нот, у второго сложности с дыханием, а третий не может научиться широко раскрывать рот. Не соглашайтесь на групповые занятия ради экономии — в конечном итоге это пустая трата денег и времени.

Резюмируем

Занятия вокалом — долгий и трудоемкий путь, который наполовину зависит от терпения и усидчивости ученика. Задача педагога — создать атмосферу полного раскрепощения, чтобы ученик мог проявлять свои данные, не стесняясь, и пройти путь от зажатого неуверенного пения к чистому и свободному вокалу.

Успех приходит в команде, где ученик и преподаватель отдаются уроку на полную силу.

Первое пробное занятие

Константин, ваша заявка уже на почте у администратора.

Сейчас в школе ни души. Спят даже инструменты. Администратор перезвонит вам с номера 8 (812) 501 83 83 как только увидит вашу заявку. Хорошего дня.

Произошла ошибка! Ваша заявка не отправлена!

1-ый шаг

Знакомство с педагогом. Вы рассказываете свои цели на обучение и каких результатов вы хотите достичь.

2-ой шаг

Преподаватель школы определяет вашу музыкальность: слух, чувство ритма, интонирование.

3-ий шаг

Исходя из ваших целей и учитывая текущие данные педагог предложит программу вашего обучения.

Пандемия помогла найти свое призвание.

История социального педагога Центра «Алые паруса» Леонида Елшина

2020 год не только научил нас работать по-новому, но и помог пересмотреть многое в своей жизни. Сотруднику Центра содействия семейному воспитанию «Алые паруса» Леониду Елшину, например, он подарил шанс попробовать себя в новой профессии. О том, как временное решение стало постоянным, рассказываем в рубрике «Истории-2020».

Леонид Елшин работает в социальной сфере около двух лет. «Поначалу долго искал свое направление работы, много чего пробовал, но потом понял, что все-таки хочу работать в социальной сфере, быть полезным людям. А особенно интересно всегда было с детьми», говорит Леонид.

Он пришел в Центр «Алые паруса» работать в отделении по сопровождению замещающих семей и постинтернатному сопровождению. Был специалистом по работе с семьей, консультировал приемных родителей, повышал квалификацию и набирался опыта.

Но при этом всегда находил время для общения с воспитанниками.

Представилась возможность

Леонид признается, что и раньше задумывался о работе с детьми. А возможность представилась, когда Центр ушел на самоизоляцию во время первой волны пандемии. Леонид Елшин тогда временно стал помощником социального педагога в группе мальчиков.

«Не сразу получилось наладить контакт, парни ко мне приглядывались, осторожничали, им было трудно принять еще и саму ситуацию с изоляцией. Но через несколько дней мы уже были хорошими друзьями», — вспоминает Леонид.

Во время самоизоляции он помогал ребятам с дистанционной учебой, занимался с ними спортом, придумывал интересные занятия. Вечерами подолгу беседовал с подростками по душам. Так за совсем короткое время Леонид стал для мальчишек наставником, а они научились ему доверять.

«Леонид Борисович внимательный, все помнит. Занятия нам всегда придумывает, с ним не посидишь на диване.

Еще он веселый и много шутит», делится впечатлением воспитанник Центра Артем.

Нашел свое призвание

Конечно, руководство Центра заметило успехи Леонида в педагогической деятельности и предложило ему подумать о смене профессии. Ответ был очевидным. Леонид стал социальным педагогом, «папой» восьми мальчиков-подростков. Параллельно с работой сейчас он учится, подкрепляя практику теорией.

«У Леонида открылся педагогический талант. Он совмещает в себе и профессиональную готовность, и личные качества хорошего педагога. Ценно для наших ребят, что он показывает им хороший пример мужского поведения, учит их смотреть на мир мужскими глазами. Ведь в основном педагоги у нас — женщины, а нашим мальчишкам повезло, у них есть «папа», говорит

заведующая отделением комплексной реабилитации и дополнительного образования Татьяна Голубцова.

«Стараюсь не подвести руководство, которое поверило в мои способности, ну и своих парней, конечно. Они мне верят. Работа педагога захватывает, постоянно приходится решать различные вопросы с мальчишками, искать индивидуальный подход к каждому — а это постоянное живое общение. Дети, особенно подростки, — неординарные личности, с которыми очень интересно. А коллеги всегда помогают советом, делятся опытом. Я рад, что это непростое время дало мне возможность проявить себя и найти свое призвание», — говорит Леонид.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Вокальный педагог vs вокальный репетитор — Вокал и мастерство актера

Отрывки из книги Фреда Сильвера (Fred Silver) «Прослушивание в мюзикл» (Audition for the Musical Theatre)

В российской вокальной педагогике не существует строгого деления на вокального педагога и вокального репетитора. Как правило, постановкой голоса и разучиванием репетуара занимается один и тот же человек. Часто в роли вокального репетитора выступает опытный концертмейстер. Все вышесказанное, по нашему мнению, не умаляет ценность советов Фреда Сильвера.

Время от времени актеры, которые решили начать петь, задают мне одни и те же вопросы: в чем разница между вокальным педагогом (voice teacher) и вокальным репетитором (vocal coach) и как не ошибиться в выборе того или другого. Большинство испытывает растерянность, так как по названию эти профессии очень легко спутать.

Педагог по вокалу ставит и упражняет голос ученика таким образом, чтобы тот мог петь легко и правильно, качественным, свободно льющимся звуком. Красивым голосом мы обязаны господу, а не вокальному педагогу, но именно хороший педагог может развить наши природные данные и научить использовать их с максимальной эффективностью. Как же выбрать хорошего учителя? То, что данный преподаватель, по его словам, обучает вокальной технике bel canto, еще ничего не значит (бельканто в переводе с итальянского означает всего лишь «красивое пение»). Недельный заработок педагога, число его учеников, наличие у него знакомств среди знаменитостей также не могут считаться важными критериями отбора.

Педагога нужно в первую очередь выбирать по двум критериям:

— способен ли преподаватель развить голос, не разрушая его;
— способствовала ли учеба именно у этого педагога успешной карьере его учеников.

Во время кастингов или прослушиваний здесь, в Нью-Йорке, я обычно спрашиваю актеров, демонстрирующих свободное, качественное пение, у кого они учились. И, как правило, мне называют одно из шести-семи повторяющихся имен. Однако будет большой ошибкой считать, что эти преподаватели — самые модные и самые лучшие. Я знаю много сомнительных педагогов по вокалу, которые наносили голосам своих учеников непоправимый вред — и к которым, тем не менее, в очередь на урок стоят звезды. Теплота и дображелательность не всегда являются синонимами профессионализма, однако эти качества способны привлечь немало учеников, попавших под обаяние личности преподавателя.

Отношения между педагогом по вокалу и учеником — один из самых тесных видов связи между людьми. Разрыв отношений в этом случае равносилен разводу или окончанию длительного романа. При благоприятном стечении обстоятельств завершение этой связи скорее подобно расставанию родителя со своим ребенком.

Нужно иметь в виду, что обучение занимает как минимум несколько лет. Количество занятий варьируется от одного до, в идеале, нескольких раз в неделю. Поэтому неудивительно, что учитель и ученик становятся так близки. Ученик настолько незащищен, настолько открыт перед учителем, что их отношения становятся сродни отношениям между родителем и ребенком. И, если педагог недостатоно профессионален, он может нанести ученику большой вред.

Основная опасность, которую таит в себе учеба у плохого педагога, состоит в постоянном разрушительном воздействии на голос, которое может привести к заболеваниям голосового аппарата, например, узлам на связках.

Помните, что голосовой аппарат очень нежен и требует к себе бережного отношения. Отсюда правило номер один: если пение сопровождается болезненными ощущениями — вы делаете что-то неправильно. Избегайте педагогов, объясняющих боль тем, что вы используете мышцы, которыми раньше не пользовались и заставляете их работать так, как они еще никогда не работали. Пение — свободный и естественный процесс, который скорее связан с расслаблением, нежели с напряжением. Владение техникой правильного дыхания и опорой, которое требует использования ранее не задействованных брюшных мышц, совсем не подразумевают, что вы должны чувствовать боль, напряжение или жжение в связках или горле. Если пение для вас — болезненный процесс, смените педагога как можно скорее, в противном случае вы рискуете заработать узлы на связках, которые сделают вас профнепригодным раньше времени.

Я бы также не советовал обучаться у педагога, который не развивает все регистры вашего голоса, особенно если вы — женщина. Певица, не использующая нижний или грудной регистр, подобна скрипачу, который избегает играть на самой низкой струне своего инструмента — соль. Такой голос нельзя считать полноценным. Произведения, написанные для музыкального театра, при неправильном пении вредны. Если вы женщина, вы можете петь в грудном регистре (belt), а в следующий момент уже в головном (head). Если вы — мужчина и исполняете ансамблевые роли, будьте готовы к тому, что за время одного спектакля вы не раз будете переходить от баритональной тесситуры к теноровой и обратно.

Причина, по которой многие педагоги избегают работать с нижним регистром, проста. Их самих никогда не учили им пользоваться, так как же они могут научить других? Одна моя знакомая, довольно успешный педагог, обучает своих учеников белту, заставляя их кричать. Однако у нее нет отбоя от учеников, которые не настолько разбираются в вокале, чтобы уйти от нее и поискать другого учителя. Я не считаю себя вправе винить ее. Она и ей подобные обучались в консерватории, готовя себя к оперной карьере, а в опере к голосу предъявляются несколько иные требования, нежели в музыкальном театре. В опере, например, певец должен уметь брать и удерживать достаточно долгое время высокие ноты на открытых гласных, отчего страдает артикуляция. В мюзикле, где текст должен хорошо восприниматься на слух, это большой недостаток. Певцов берут в мюзиклы главным образом за умение четко произносить текст и вкладывать в него смысл.

Так что же делать? Как можно убедиться, что ваш педагог разовьет ваш грудной регистир и научит вас петь в манере belt? Очень просто. Ищите учителя, который сам может петь в этой манере. Многие вокальные педагоги когда-то выступали на Бродвее и были вынуждены петь во всех регистрах. С другой стороны, есть немало педагогов-мужчин, которые, как правило, не поют в манере belt, в то же время могут подсказать вам, как развить грудной регистр.

Еще одна вещь, которой ваш вокальный педагог должен обязательно научить вас, —mэто техника правильного дыхания. Роль дыхания зачастую понимается неверно. Важно не то, как именно вы дышите, а когда вы дышите и как используете дыхание. Если бы дыхание как таковое было краеугольным камнем вокального искусства, все спортсмены пели бы как Карузо. Атлеты дышат для того, чтобы удовлетворить повышенную потребность клеток своего организма в кислороде. Кислород поставляется сердцем, которое, из-за нагрузки на организм, перекачивает кровь в несколько раз быстрее, чем обычно. Очевидно, атлет должен вдыхать быстро и часто, чтобы восполнять недостаток кислорода, а это влечет за собой использование мышц спины и грудной клетки. Такое поверхностное дыхание позволяет легкоатлету быстро бежать и при этом не сбивает с ритма, который требуется для выполняемых им упражнений. Танцоров также можно отнести к категории поверхностно дышащих. Они используют мышцы спины, а брюшные мышцы, как правило, напряжены. Певцы не испытывают таких нагрузок, как легкоатлеты или танцоры. Их пульс и сердцебиение во время пения и во время отдыха отличаются слабо. Певец дышит не для того, чтобы снабдить организм кислородом, а для того, чтобы получить воздушный поток, который приведет в действие голосовые связки и сформирует чистый, открытый, громкий звук. Певец использует брюшное (абдоминальное) дыхание, при котором диафрагма работает подобно кузнечным мехам. Именно этому типу дыхания певец должен обучиться для того, чтобы петь правильно.

Когда-то я считал, что на начальном этапе обучения мужчины должны учиться у мужчины, а женщины — у женщины, так как физиология мужских и женских голосовых аппаратов отличается. У мужчин есть выступающее адамово яблоко и крепкий фальцет, которым не обладают женщины. С другой стороны, у женщин есть грудной регистр, которого нет у мужчин. Мне казалось, что ученик только выиграет, если его педагог сможет сам показать то, чему он или она обучает. С тех пор мое мнение изменилось. Теперь я полагаю, что основное требование к педагогу — умение установить контакт с учеником, сделать так, чтобы тот чувствовал себя раскованно, и провести его через все этапы «строительства» открытого, свободного, чистого, полноценного звука.

Самый лучший способ найти преподавателя — расспросить как можно больше хороших вокалистов об их учителях. Если имена будут повторяться, взять их на карандаш и разузнать об этих педагогах поподробнее. Не бойтесь задавать вопросы преподавателю. Вы не обязаны продолжать заниматься с ним, если первый урок вас не удовлетворил. Единственное, что вы должны преподавателю — это деньги.

Обычно урок вокала занимает 30 минут, которые вы потратите на упражнения и вокализы. Как правило, их исполняют на открытые гласные, так как при их артикуляции положение гортани позволяет производить наиболее наполненный звук. Разумеется, рано или поздно ученикам надоедают упражнения на гласные, и они неизбежно начинают просить преподавателя разучить с ними какое-нибудь произведение. Скорее всего, педагог предложит вам какую-нибудь итальянскую арию, что совершенно безвредно. Но если педагог предлагает вам поп-песню или какой-нибудь мюзикловый хит, вам грозит беда, потому что это уже епархия вокального репетитора. Большинство педагогов по вокалу как следует не владеют фортепиано. Многие не могут аккомпанировать и почти никто не умеет транспонировать сопровождение в другую тональность. Их знакомство с театральным репертуаром сводится к звучащим повсюду избитым лирическим хитам, так называемым стандартам. Прежде всего педагог по вокалу обращает внимание на качество звука и вокальную технику, при этом исполнительская сторона и дикция неизбежно страдают. Очень многие педагоги по вокалу убеждают своих учеников игнорировать согласные и «петь только на гласных». На уроке вокала, во время которого исполняются вокализы, это, возможно, имеет смысл, но только не на сцене. Это связано с тем, что тексты песен в мюзиклах обладают той же структурой, что и поэтические произведения. В них используется аллитерация, звукопись и разный поэтический размер. Хороший вокальный репетитор должен научить вас преодолевать трудности, связанные с дикцией.

Вокальный репетитор также должен уметь таким образом подбирать материал, чтобы он давал возможность исполнителю не только развиться как певцу, но и показать себя с лучшей стороны на прослушиваниях. Поэтому вокальный репетитор должен свободно ориентироваться в музыкальном театре — от самых ранних шоу до последних новинок, отражающих различные музыкальные стили — от оперетты до рока.

Вокальный репетитор должен иметь опыт работы дирижером или музыкальным руководителем какой-нибудь офф-бродвейской постановки, летних сезонов или театра-ресторана.

Не обязательно, чтобы он сам был отличным певцом. Он должен хорошо понимать природу вокала, знать, где образуется звук и как с помощью правильной фразировки (и музыкальной, и смысловой) использовать голос наилучшим образом.

Вокальный репетитор также должен уметь научить своего подопечного правильно и уместно двигаться во время песни и знать, куда девать руки и глаза. Одним словом, репетитор должен научить вас как «сыграть» песню.

Как же найти и выбрать вокального репетира? Вот небольшое руководство к действию.

1. Расспросите добившихся успеха исполнителей о том, с кем они занимались.

2. Разузнайте о подготовке своего предполагаемого репетитора. Если он специализируется в области джаза и клубной музыки, он, возможно, не будет достаточно осведомлен относительно специфики музыкального театра. Если он работал с певцами, использующими микрофон, он, возможно, не будет знать, как научить исполнителя петь вживую, с подачей, характерной для немикрофонного пения, которое и требуется на прослушиваниях.

3. Найдите педагога, который удовлетворял бы вас в качестве аккомпаниатора. Может ли он аккомпанировать вам на прослушивании или транспонировать? Скорее всего, на прослушивании продюсерская компания предложит вам собственного аккомпаниатора. Тогда в вашем распоряжении должны быть ноты в удобной для вас тональности. Способен ли ваш репетитор транспонировать их для вас?

4. Убедитесь, что ваш репетитор знаком с музыкальным театром и может подобрать для ваших прослушиваний подходящий и в то же время неизбитый репертуар.

5. Ваш репетитор должен также уметь поставить ваш номер, чтобы он выглядел не просто концертным исполнением песни, а небольшим спектаклем. Он должен уметь научить вас правильно пользоваться взглядом и жестами, а также двигаться.

6. Попросите вашего вокального педагога порекомендовать вам хорошего репетитора.

Будьте готовы готовы к тому, что за час занятий у репетитора вы заплатите столько же, сколько за полчаса у педагога по вокалу. Стоимость уроков может быть самой разной. Как правило, такие уроки полностью оправдывают затраты, поэтому стоит расстаться с лишними пятью или десятью долларами ради занятий с хорошим педагогом.

«В работе педагога нужно найти баланс подотчетности»

В общем образовании набирает обороты практика исследования цифровых следов. В чем смысл этого нововведения? Насколько перспективен системный анализ в качестве мотиватора творчества педагога и ученика? Эти вопросы в интервью корреспонденту сайта Президентской академии обсуждает директор Научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС Борис Илюхин.

– Борис Валентинович, в библиотеку Московской электронной школы (МЭШ) пользователи загрузили уже больше 1,5 млн сценариев уроков. Как бы вы прокомментировали эту цифру?

– Она впечатляет. Общественная активность московских коллег, их растущие технические возможности вызывают уважение и законное чувство гордости. Выбор, открывшийся перед учителем, родителем, любознательным ребенком и так далее, огромен, и это, наверное, хорошо. Другой вопрос: можно ли только по этой цифре оценить деятельность учителя? На мой взгляд, нет. Или можно, но отчасти.

В моем понимании, профессионализм учителя – в результатах, которые показывают его дети. Вообще не секрет, что вклад в детей зачастую сложно оценить количественно. Но в конце концов учитель работает не для того, чтобы его эффективность измерялась в количестве проведенных им уроков, пусть даже цифровых. Его целевая установка – дети, их прогресс.

– В образовании набирает обороты практика исследования цифровых следов. В чем смысл этого нововведения? Насколько перспективен системный анализ в качестве мотиватора творчества педагога? 

– Что касается цифровых следов, то это лишь один из способов как-то количественно померить труд наставника, его методическую активность. Наверное, его имеет смысл использовать при аттестации, при подтверждении квалификации, как один из показателей; всячески стимулировать к этому формату. Дети действительно часто пользуются ресурсами МЭШ: ведь не всегда и не всякий ребенок может пойти в школу. Если есть цифровой двойник учителя в интернете, то, по-моему, это очень хорошо. Только я категорически не согласен с тем, что упомянутый двойник вправе со временем подменить собой основную работу учителя – давайте назовем это «служением».

– У нас в РАНХиГС в 2019 году выступала президент группы компаний InfoWatch, сооснователь «Лаборатории  Касперского» Наталья Касперская. Отвечая на вопрос о перспективах применения «цифры» в учете образовательных достижений ребенка, она высказала крайнюю обеспокоенность. «Почему, – удивилась Наталья Ивановна, – какая-то машина должна определять траекторию развития личности? Разве машина умнее меня? Или человек отказывается от свободы воли?».  

– Да, но я немножко про другое. Я про то, что у любого учителя есть виды деятельности, которые выходят за рамки контактной работы с детьми. Это подготовка к уроку, проверка домашних заданий, создание методических материалов – в узком смысле, для текущей деятельности.

Что в этом плане стимулирует МЭШ? Если я правильно понимаю, она всячески, в том числе и материально, поощряет педагогов к интерактивной стороне преподавания. Ты можешь просто подготовиться к уроку, а можешь этот свой урок еще и записать, выложить в Сеть, пополнив общедоступные запасы методических секретов.  

Безусловно, это позитивный факт, который в то же время ничего не говорит об эффективности учителя как учителя.

– Некоторые исследователи предлагают по цифровым следам, оставленным в Интернете учеником, оценивать его активность в проектной работе, типологизировать школы, наблюдать за тем, где и как рождаются сообщества педагогов. Насколько методически оправдан этот подход к цифровой трансформации общего образования?  

– Вы знаете, по-моему, это очень сложный вопрос, переносящий наш разговор в нравственную плоскость. И тогда он звучит так: «Насколько этично судить об успехах ребенка (педагога, школы) заочно, по цифровым следам?».

Мне представляется, что любая инновация, становясь инструментом управления без достаточной проработки, превращается в дубину. Помните замечательный фильм Элема Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», где нормальная идея детского отдыха обюрокрачена до степени абсурда? Взять в качестве примера эпизод, где директор Дынин, вооружившись калькулятором, считает привес у детей. Даже хорошую идею могут скомпрометировать средства ее претворения в жизнь.      

Снятая на волне оттепели 60-х, эта комедия была направлена против формализации всего и вся. Даже в оздоровительном лагере пышным цветом цвела показуха.

А если завтра учителя спросят: «Сколько ты сделал цифровых уроков? Сколько раз ты зашел в сеть Facebook? А ведешь ли ты летопись своего региона на одноименном сайте?» А если он не ведет, а ходит в соседнюю усадьбу, помогает бабушке вести хозяйство? Он же от этого хуже не становится, правда?

– Среди волонтеров тоже всякое бывает: на словах он престарелой соседке помогает, но как это проверить? Умное веб-пространство тем и замечательно, что фиксирует и, более того, автоматически документирует действия пользователя.

– С тем, что волонтеры могут быть нечестными, согласен. Любой человек может быть нечестным. Но у нас цель системы образования – простите – в чем? Поймать и наказать по заслугам нечестность или повысить сознательность ребят? 

– Кажется, тут мы входим в зону выбора, оказываемся на развилке между железной, всесторонне выверенной цифрой и «честным словом джентльмена».

– Да, джентльменское соглашение. Наверное, вы лучше меня знаете, что в образовании оно тоже работает, в той же Финляндии.

– Что вы имеете в виду?

– Я говорю о нахождении той замечательной грани, того баланса подотчетности, который не будет мешать работать преподавателям. Если же мы начнем все подряд формализовывать, у нас вся работа превратится в создание цифровых следов. Это главный и самый страшный риск – обюрокрачивания и формализации любой процедуры.

Поэтому я предложил бы посмотреть на труд учителя с точки зрения отыскания баланса. Не парадокс ли? Мы воспринимаем «столпа общества» как какого-то лентяя, который только и делает, что не хочет работать. Увеличиваем его подотчетность, чтобы, не дай, Бог, не избаловался. С другой стороны, видим и в управленце человека, который имитирует бурную деятельность, то есть, играет в управленца, а на самом деле озабочен своим личным процветанием. Это какой-то совсем плохой управленец; как и родитель, который, согласно нашей оптике, безнадежно близорук и «не заботится о даже о собственных детях».

Давайте здесь попробуем найти некий консенсус – не в смысле того, по какому параметру руками чиновника выплатить премию учителю, а в том, какие действия он должен предпринять, чтобы учитель развивался, и ему самому захотелось сделать свои уроки цифровыми. Подчеркиваю: действия поощрительного характера по отношению к учителю. Или к ребенку.

Давайте попробуем перейти в позитивную плоскость и посмотреть, как наши действия могут изменить мир вокруг нас.

– Один региональный политик, выступая перед земляками на «Родительском собрании», то и дело упирал на фактор объективности по отношению к экзамену, школе, оценке… Даже в семье, по его убеждению, очень сложно выстраивать отношения без обратной связи, а она должна быть выражена на языке объективных символов и процедур.

– Напомню, я по образованию радиотехник. В радиоэлектронных системах все построено как раз на обратной связи. Обратная связь очень сильно нужна, правда. Получить ее без оценки того, что мы хотим и что имеем, невозможно. В этом я не могу не согласиться с этим уважаемым лицом. Да, оценка нужна. Другой вопрос, нужна ли она ежесекундно, ежечасно, и как преобразовать это рассогласование между наличным и должным в положительное управляющее воздействие.

Это очень большой вопрос, но вывод я сделаю простой: для того, чтобы дети были честными, им не надо говорить, что надо быть честными. Надо самому быть честным.

– Возвращаясь к мифу о прозрачности и объективности педагогических оценок, позволю себе напомнить: объективных способностей не существует, объективных детей не существует, объективных мерок (инструментов) мы тоже так и не придумали в образовании, они свои у главного куратора и разработчика теста PISA Андреаса Шляйхера, у организаторов исследования TIMSS, у каждого финского, шведского или российского учителя. То есть они субъективные. В чем же тогда, по-вашему, польза «объективного подхода» к измерению способностей?    

– Как человек, который по должности занимается инструментами оценки, скажу: не бывает черного мира, не бывает белого мира. Мир черно-белый. Оценка – это всегда комбинация объективных и субъективных показателей. Важен баланс этих оценок. Если мы его ищем, то это весы: сначала ставим большие гирьки, потом, чтобы не сильно раскачивались эти качели, гирьки поменьше. С первого раза никогда не получится. А во-вторых, у нас все-таки весы не одни, а по числу школ в России – 46 тысяч. Весов много. Поэтому эта история, я думаю, длинная. На эту историю ответит только жизнь.

Источник РАНХиГС

 

Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте:

ДАО орф- педагога или как найти цветок папоротника…

Т. Тютюнникова 

ДАО ОРФ- ПЕДАГОГА или как найти цветок папоротника…

Много раз за свою творческую жизнь я оглядывалась назад, чтоб найти свой  правильный путь дальше. Путь, который мне обеспечивает процветающую и гармоничную жизнь. 

С каждым разом этот «хвост» воспоминаний становился все длинней, в нем появлялись новые сегменты и новые краски. А объяснение некоторых старых  эпизодов становилось  совсем  иным. 

Недавно я вновь посмотрела на свой «орф-хвост» и решила , что могу еще раз кое- чем поделиться. 

Так сложилось в сфере орф-педагогики, что ее необыкновенная привлекательность и кажущаяся  легкость в  применении создали для педагогов ореол доступности всем и каждому, стоит только помахать цветным шарфиком и покатать с детьми мячик –  и вот оно- чудо, появится! 

Сейчас с высоты своего опыта, могу сказать: очень ошибается тот, кто так так думает! Потому что это очень длинная дорога из города «Просто урок» в город «Орф- урок». Это путь из «просто педагогики» в “мета-педагогику”,  которую я считаю лучшей музыкальной педагогикой на Земле. Орф- педагогика – путь из прошлого в будущее, минуя настоящее. Сбрасываешь старую кожу- и летишь… Но чтоб летать, приходится  вначале долго идти в гору…

На этой длинной дороге встречается множество городков и деревушек, раскрашенных орф- флажками, в которые ты заходишь, остаешься на время, а потом понимаешь, что надо идти дальше. Потому что встречные путники рассказывают о прекрасном городе, где живут одни волшебники- всем известные орф- педагоги. Они могут творить чудеса, поэтому там все живут в сказке… А ты как раз и хочешь стать волшебником!

Если ты шел и шел, несмотря на то, что все говорили, что этот город – просто несбыточная мечта, а уж тебе-то  там точно не будет места, то в один прекрасный день НЕОЖИДАННО обнаруживаешь себя жителем этого  города. И теперь уже к тебе идут, как к волшебнику…Туда доходят только те, кто верит и знает, что орф-педагогика- это волшебство высокого мастерства! Это педагогика настоящих профи, если мы говорим о тех самых волшебниках.  

Мораль сей басни такова : «Выбирайте себе самую трудную дорогу, на ней вы не встретите конкурентов» Ш. де Голль. 

Итак, десять пунктов из моей личной истории самотрансформации. 

1. Вначале все кажется далекой и незнакомой планетой где- то там- на просторах Вселенной. 

2. Познакомившись чуть ближе, ты уверен, что «вот он, прекрасный цветок- совсем рядом!»  И лестница к нему есть!

3. Чуть позже понимаешь, что лестница несколько выше, чем казалось вначале и уходит прямо в небо…

4. Взобравшись повыше, понимаешь, что тут все перевернуто с ног на голову, но ты уже намертво приклеился вверх ногами и по- другому думать никак не можешь. ))

5. При ближайшем рассмотрении оказывается, что все очень просто: листики, тычинки, пестики, как у любого другого цветка.

6. Но нет ничего труднее, чем эта восхитительная простота! И попробуй разберись, что это за музыка такая, которая «не сама по себе» К тому же у нее есть строгий  муж- мсье Бурдон)). 

7. Ты долгое время учишься ходить там, где никто не ходил и не собирается ходить. Иначе так и будешь всегда  copy cat и не станешь орф- педагогом в его истинном смысле!

8. Вот ты уже умеешь из обычного топора сделать тысячу «блюд», а  три разные туфельки на картинке  могут стать тебе поводом для музицирования)).  Ты постепенно становишься Мастером..

9. Но именно сейчас каждый встречный-поперечный  норовит тебе добавить своего ума и научить жить правильно. ..  “Бронзовые бюсты” и только вступившие на этот путь “нео-орфиты” будут  громко кричать, что ты – не Орф! Отлично, что кричат, значит, ты и  правда – Мастер! И, слава богу, не Карл Орф! ) 

10. А ты продолжаешь идти по своему мосту Счастья, поскольку эта дорога- «орф- педагогика» всегда открывает тебе неведанное, ее огни вдали не гаснут никогда…Каждая новая дверь открывает частичку безграничного мира Музыки!

Все пишущие об орф-педагогике «теоретики»  бодро произносят коронную фразу, мало или совсем непонятную начинающим: «музыка, речь, движение в неразделимом единстве». Но разве их единство в руках любого педагога дает гарантию появления волшебства орф-урока?  На этом правильном основании можно провести скучнейший и никудышний урок…А уж понимание того, что элементарная музыка – это стиль музыки со  своими характеристиками и, следовательно, элементарное музицирование- это музицирование в элементарном стиле, вообще находится за гранью понимания большинства  педагогов. А зря! Последнюю фразу следует не только понимать, но и хорошенько знать, поскольку это фундамент.  

Орф-педагогика – это история, в первую очередь, про особый процесс музицирования. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС!  Орф-педагогика – единственная в мире педагогика, которая воплотила идею игры в полной мере. Произошло это не только потому, что орф-педагоги всех поколений настойчиво искали то, что позволяет легко и увлеченно учить. Такое стало возможным потому, что сутью и внутренным свойством элементарного музицирования, лежащего в основе орф-урока, ЯВЛЯЕТСЯ ИГРА! Поэтому, если орф-урок скучен и невкусен, как песок на зубах, то это не орф- урок. 

Учитель, собирающийся назвать себя со временем орф-педагогом, должен любить процесс больше результата, любить купаться в нем и любить сам дух импровизации, который определяет этот процесс по сути. Орф- педагог  любит зажигать глаза детей вдохновением и радостью, когда на уроке витают свобода, игра, творчество, импровизация!  Со-творение этого процесса и есть орф- урок. А все остальное – его детали. 

Поэтому можно смело сказать, что план орф- урока – это безжизненный скелет. Можно его красиво написать, но воплощение красивого плана зависит от умения педагога начинать, вести и поддерживать особый импровизационный процесс. 

Если использовать образы и метафоры, то можно представить орф- педагогику в виде прекрасного белого гриба. Шляпка, его самая вкусная часть, из которой получается чудесный суп – это и есть процесс музицирования, организованный особым образом. Ради него бегут дети на орф- урок, а потрясенные взрослые ходят сюда, чтоб побыть детьми! 

Гриб растет из грибницы, а грибница здесь –  это «музыка- речь-движение!» Такое широкое и богатое  основание позволяет творить и сочинять новое с каждой группой и классом, новое сегодня, завтра и всегда! Научившись так работать в какой- то момент ошеломленно понимаешь, что тебе не нужны никакие сборники никаких композиторов! Ты сам- композитор на уроке.  Материал есть везде: за окном, на потолке, он витает в воздухе и ждет своего воплощения. 

Именно об этом мечтал К. Орф, когда говорил, что каждый учитель может попробовать делать свой Шульверк на уроке. И поэтому он сочинил его как прекрасный  пример для подражания. Я скажу еще более крамольную фразу: орф- педагогу не нужны никакие и ни чьи программы! Он сам программа и тот, кто ее воплощает! И это будущее педагогики – смерть всех «программ» как ненужных карт, планов и инструкций. 

Но вот мы подошли, может быть, к самому главному: деталям построения орф- урока. Чтобы выросла шляпка грибы, нужна и ножка.  Ее в орф- педагогике употребляют особым способом: нарезают тончайшими пластинками, похожими на папиросную бумагу. Древняя идея дидактики «разложение сложной проблемы на цепь простых» воплощена в орф- педагогике с методическим занудством и игровым куражом. 

Первый шаг педагога кажется часто предварительной шуткой и игрой. Но игра не прекращается, а каждый следующий шаг ученики делают легко и просто: как будто поднимаются по крохотным ступенькам, толщиной с лист папиросной бумаги. 

Через эту бумагу вниз видна первая ступень, вторая  и третья, с ними все соединено, как крепкая цепочка. Каждое следующее звено крепко цепляется за хорошо выученное предыдущее. И вот уже  через пять- семь минут звучит нечто фантастическое, например интересный ритм, исполняемый всеми каноном на веселые слова. Как это произошло так быстро? 

Если удастся вспомнить подробно, то было много ступенек, может быть восемь или десять…Они так малы, что слились и незаметны в процессе игры. Но они есть всегда! Чем легче и веселей процесс для участников, тем больше было ступенек, придуманных орф- педагогом! 

Орф- урок – это игра с обеих сторон: педагог играет с участниками, а они с удовольствием играют в предложенную игру. Для педагога это еще и определенный вызов и кураж: сделать так, чтоб разучивание не было видно совсем! Если каждый расслабился, улыбается, включая педагога, а музицирование становится все более интересным- значит идея и план сработали!

И вот уже нет учителя, нет бегущих и отстающих- все наслаждаются музицированием и живут в этом особом процессе! Он освобождает обе стороны: если педагогу легко, значит легко и ученикам. И наоборот. 

Запущенный учителем процесс музицирования становится самоуправляемым, он «несет» участников в потоке суммы их собственных эмоций и энергий. В какой- то момент и учитель уже не нужен, творческий процесс живет сам по себе, пока не начнет иссякать, завершаясь часто вполне неожиданно. И тут снова появляется из- за кулис орф- педагог и  как главный дирижер решает, каким будет конец: будет ли это апофеоз или тихое прощание…Все расходятся, унося частицу самотрансформации и катарсиса, как невидимые новые штрихи  в душе. Цветок папоротника растет изнутри и расцветает, когда ты сам распускаешься, как цветок. 

Музыка рождается внутри человека и поэтому в начале орф-урока педагог старается «запустить» внутреннюю музыку. Участники слушают свой внутренний пульс, пытаются почувствовать, как он пробуждается,  и вместе с ним просыпаются руки, ноги, голос и желание выразить что- то внутреннее. Свое! 

А дальше – ступеньки, которые ведут в сказку, каждая из них – сама игра в музыку! Юмор, раскрашивающий сказку,  добавляет всем удовольствия и характеризует педагога, как Мастера. Пожив в коллективной музыкальной  сказке урока, некоторые участники потом спрашивают: «А вы правда ездили в Африку на этот фестиваль?» Вот оно волшебство орф- педагога! 

Итак, прекрасный белый гриб вырос, суп из него сварен, съеден, все получили удовольствие, как в самом лучшем ресторане. Если речь идет и правда о супе, то белки, жиры и прочие его ценности пойдут на благо строительства тела человека. 

Если суп называется «орф-урок» или «элементарное музицирование», то главная его ценность- раскрытие творческого потенциала человека, подключение к тому тайному источнику творчества, который есть у каждого. 

Тут рождается чудо, которое называют коллективным творчеством, импровизацией, стихийным театром! Все эти энергии целительны и освобождают душу для удивительного развития! И если орф- педагог не думает или не знает об этой главной цели элементарного музицирования, то он кто- то другой…

Орф-педагог сейчас – подлинное достояние современной музыкальной педагогики. Результат длительного саморазвития и культурной селекции!

 

 

Teacher Certification and Licensure Pathways

Better Teachers Brighter Futures

Добро пожаловать на курсы сертификации учителей:


Your Complete Guide to Teaching Certification

Teacher Certification Degrees – это всеобъемлющее руководство по сертификации для людей, которые хотят узнать, как стать учителем или продолжить свою педагогическую карьеру, получив ученую степень. Мы предлагаем наиболее актуальный и актуальный контент, который поможет вам узнать важную информацию для обучения сертификации в вашем штате.Если вы изучаете варианты школ в своем штате, вы найдете профили популярных школ и обзоры программ сертификации учителей бывшими учениками, щелкнув свой штат в списке ниже. Узнайте, что нужно, чтобы стать успешным учителем, в нашем разделе собеседований по вопросам карьеры, в котором рассказывается о мнениях более 50 нынешних учителей. Вы также можете найти ежедневно обновляемые вакансии для учителей в вашем районе на нашей доске вакансий для учителей.

Содержание
Информация о сертификации учителей по штату
Руководство по сертификации
Как работает сертификация
Сертификация традиционного преподавания
Сертификация альтернативного преподавания
Сертификация Национального совета
Обучение без сертификации
Избранные интервью с учителями
Часто задаваемые вопросы

Информация о сертификации учителей по штату

Сертификация учителей – это процесс, используемый во всех 50 штатах для обеспечения надлежащей подготовки будущих учителей к преподаванию на том уровне (-ах) и по предмету (-ам), который они хотят преподавать .Поскольку образование в США обычно рассматривается как сфера ответственности штата и местного уровня, а не федерального уровня, каждый штат устанавливает свои собственные требования к будущим учителям. В целом, процесс включает в себя получение как минимум степени бакалавра или выше, прохождение утвержденной государством программы подготовки учителей, прохождение студенческого опыта преподавания, прохождение тестов на знания и навыки, таких как серия экзаменов Praxis, и прохождение проверки биографических данных. Нажмите на свой штат ниже, чтобы узнать больше о его конкретных требованиях.Если у вас уже есть степень бакалавра и вы хотите стать сертифицированным учителем, вам может быть интересно узнать больше о сертификации учителя альтернативного маршрута.

Аккредитованные и онлайн-школы обучения

Руководство по сертификации

Прежде чем вы сможете получить работу учителя в государственной школе, вы должны сначала получить сертификат в вашем штате, который известен как свидетельство об обучении, лицензия на преподавание или учительская квалификация. В следующем руководстве представлена ​​важная информация, которую вам следует знать, прежде чем вы начнете свое путешествие по сертификации.

Как работает сертификация

Совет по образованию каждого штата устанавливает требования для получения сертификата учителя в этом штате, чтобы все преподаватели были должным образом подготовлены. Программы сертификации преподавателей обычно реализуются колледжами и университетами, хотя альтернативные программы сертификации для тех, кто уже имеет степень бакалавра, могут осуществляться школьными округами и некоммерческими организациями. Все программы сертификации предназначены для того, чтобы дать будущим учителям навыки, необходимые для составления и реализации эффективных планов уроков, которые доставляют содержание требуемой учебной программы, для управления поведением в классе, для оценки успеваемости учащихся и для работы в профессиональных рамках.

Традиционно первым шагом к получению сертификата преподавателя является получение степени бакалавра, которая включает программу подготовки учителей в колледже или университете, который был аккредитован на региональном уровне и одобрен советом по образованию этого штата. Независимо от выбранного пути, после того, как все критерии, установленные государством, будут выполнены, каждый кандидат должен обратиться в государство за сертификатом.

Сертификат традиционного обучения

Несмотря на то, что каждый штат устанавливает свои собственные требования к сертификату преподавания, есть некоторые ключевые общие черты, которые обсуждаются в шагах ниже.

1.
Выберите степень бакалавра и программу подготовки учителей.

Традиционный путь к сертификации в любом штате начинается с получения степени бакалавра. Специальность, которую должен изучать кандидат-преподаватель, выбирается на основе уровня (классов) и / или предмета (ов), который кандидат желает преподавать. Например, специальность в области начального образования будет подходящей для тех, кто хочет преподавать с детского сада до пятого класса, в то время как человек, который хочет получить сертификат в средних классах, обычно будет специализироваться в предметной области, которую он или она хочет преподавать, такой как история или Математика.Еще одним компонентом традиционного лицензирования является завершение программы подготовки учителей, которая выстраивается так, чтобы дополнять специальность будущего учителя. Кандидат в преподаватели может завершить эту программу, одновременно получив степень бакалавра в области образования или получив степень в области преподаваемого предмета.

2. Получите студенческий опыт преподавания.

Все программы сертификации включают в себя практический опыт преподавания в качестве заключительного компонента. Требуемая продолжительность стажировки студентов зависит от штата, а также от типа лицензии на преподавание, которую кандидат желает получить.Однако почти для всех программ требуется как минимум один семестр (15 недель) обучения студентов.

3. Сдать экзамен (ы) для преподавателей, требуемый вашим штатом.

Большинство штатов требует, чтобы будущие учителя прошли по крайней мере один из трех тестов Praxis, Основные академические навыки Praxis для преподавателей (Core), Оценки по предметам Praxis и Знания содержания Praxis для оценки преподавания, чтобы стать учителями. В дополнение к этим экзаменам существуют также Принципы обучения и преподавания Praxis (PLT), которые требуются в некоторых штатах и ​​обычно сдаются до обучения студентов младших и старших классов.Только пять штатов не используют серию Praxis: Аризона, Флорида, Иллинойс, Массачусетс и Мичиган. Эти государства либо требуют собственных тестов, либо используют сочетание собственных оценок контента и Praxis Core или PLT. Планируя полную стоимость сертификации, вы должны заплатить от 150 до 300 долларов за требования к тестированию.

4. Подайте заявку на получение сертификата учителя.

Когда все требования выполнены и у вас есть степень, последний шаг к тому, чтобы стать учителем, – это подать заявление в департамент образования вашего штата для получения сертификата преподавателя.Стоимость сертификации учителя варьируется от штата к штату, но обычно стоит от 40 до 200 долларов. Помимо получения проходного балла по необходимым оценкам для вашего штата, вам также необходимо будет пройти проверку отпечатков пальцев и биографию, подтверждающую отсутствие у вас криминального прошлого. Срок действия первого полученного сертификата обычно составляет от одного до пяти лет, и его необходимо будет продлевать каждые несколько лет. Для продления обычно требуется непрерывное обучение и / или завершение курсов повышения квалификации. Некоторые штаты требуют прохождения определенных курсов для продления, в то время как другие требуют общего образования или курсовой работы по предметной области.

Сертификация альтернативного преподавания

Многие штаты утвердили один или несколько альтернативных способов получения сертификата, чтобы привлечь в класс более квалифицированных преподавателей. Общие пути:

  • Сертификация по официальной альтернативной программе подготовки учителей
  • Переход к преподаванию
  • Сертификат Национального совета по профессиональным стандартам обучения (NBPTS)
  • Сертификат профессионального и технического образования
  • Сертификат экстренного и временного преподавания
  • Обучение внутри округа
  • Эквивалентность преподавания и оценка портфолио

Хотя каждый альтернативный маршрут может варьироваться в зависимости от штата (более подробно это обсуждается на нашей странице альтернативной сертификации), большинство из них разделяют следующие четыре этапа.

1. Выберите альтернативный маршрут программы подготовки учителя.

Совет по образованию каждого штата установил приемлемые маршруты альтернативной сертификации для будущих учителей в этом штате. Эти альтернативные способы получения лицензии учителя обычно основаны на университетах, предназначены для тех, кто уже имеет степень бакалавра, и часто могут быть заполнены в ускоренном формате.

Многие штаты также признают программы альтернативной подготовки на уровне магистра, которые предназначены для обладателей степени бакалавра, которые ранее не завершали учебную программу.Программы обучения на степень магистра предлагаются в традиционных форматах на территории кампуса, а также в гибридных и онлайн-форматах. Вы можете узнать больше о гибридных и онлайн-дипломах для учителей на нашем ресурсе Top-Ranked Online Master’s in Education Programs.

Хотя большинство альтернативных программ сертификации основаны на университетах, существуют программы государственного уровня, утвержденные в определенных штатах, а также национальные программы, утвержденные во многих штатах. Эти последние два типа программ обычно основаны на практическом опыте с компонентом курсовой работы, например, Teach for America.Вы можете узнать больше о таких национальных и районных программах в нашем руководстве по альтернативной сертификации учителей.

2. Подать заявку на временный сертификат преподавателя.

Во многих штатах вы можете подать заявку на временный сертификат учителя, пока вы получаете необходимое образование, чтобы стать учителем, что может позволить вам преподавать, пока вы завершаете программу подготовки учителя. Обратитесь в совет по образованию вашего штата, чтобы узнать, имеете ли вы право на предварительный сертификат.

3. Сдать экзамены для преподавателей, установленные в вашем штате.

После завершения программы подготовки учителей вам необходимо будет сдать государственные экзамены для будущих учителей. Если ваш штат разрешает временные лицензии во время подготовки учителя, некоторые из этих обязательных экзаменов, например, предметные оценки Praxis, могут быть сданы до шага 2. Информацию о требуемых экзаменах в вашем штате можно найти на веб-сайте Praxis или веб-сайта департамента образования вашего штата. Вы должны запланировать оплату от 100 до 300 долларов за экзамен.

4. Подайте заявку на получение сертификата учителя.

Последним шагом на пути к тому, чтобы стать учителем по альтернативному пути, является официальная подача заявления на получение начального свидетельства о преподавании в департамент образования вашего штата, за которое вы должны заплатить от 40 до 200 долларов. В рамках вашего заявления вам необходимо будет пройти проверку отпечатков пальцев и биографических данных, а также показать проходные баллы на экзаменах Praxis и / или на экзаменах вашего штата. Имея государственную аттестацию, вы можете подать заявление на должность учителя в любой государственной государственной школе.Вам также необходимо будет продлевать свой сертификат каждые несколько лет, пройдя курсы повышения квалификации и заплатив пошлину за продление. Свяжитесь с вашим штатом, чтобы проверить конкретные требования для продления сертификации.

Сертификация Национального совета

Помимо того, что в некоторых штатах это альтернативный путь к сертификации, получение сертификата Национального совета по профессиональным стандартам обучения (NBPTS), обычно называемого сертификацией Национального совета (NBC), также является добровольной сертификацией для физических лиц. кто хочет выйти за рамки основных требований государственного лицензирования.Кандидаты проходят строгий процесс сертификации, прошедший экспертную оценку, чтобы продемонстрировать навыки, необходимые для преподавания передового опыта. Работая над этой сертификацией, преподаватели не только улучшают свои педагогические навыки, но в некоторых штатах они могут иметь право на более высокие уровни заработной платы на основании сертификации Национального совета.

Чтобы стать сертифицированным учителем Национального совета (NBCT), кандидаты должны приобрести значительный педагогический опыт, прежде чем пройти жесткий процесс рецензирования, а также тщательный самоанализ. При отправке уроков, студенческих работ, видео взаимодействий со студентами, документации достижений за пределами классной комнаты и т. Д. Кандидаты должны продемонстрировать свою квалификацию для сертификации Национального совета. Представленные материалы должны доказать, что кандидат обладает глубокими знаниями о содержании, может создавать эффективные учебные программы, умеет создавать оценки, которые помогают информировать обучение, и успешно формирует полезные рабочие партнерские отношения с коллегами, родителями и членами сообщества.По данным NBPTS, более 100 000 учителей в США успешно завершили этот процесс. 1 Почти половина этих педагогов работает в школах, где больше всего нуждаются в квалифицированных учителях. 1

Преподавание без сертификации

Для карьеры учителя идеально подходит получение сертификата либо традиционным путем, либо по альтернативной программе. Однако также можно устроиться на преподавательскую работу без сертификации. Эта преподавательская работа может быть хорошим способом получить опыт в классе, прежде чем полностью посвятить себя процессу сертификации.Некоторые из этих рабочих мест могут даже стать на протяжении всей жизни карьеры. Ниже приведены некоторые идеи о том, как преподавать без сертификата преподавателя.

Получите должность преподавателя в государственной школе.

Многие штаты нанимают учителей на замену без сертификации. Обычно к замещающим учителям предъявляются некоторые требования, такие как диплом колледжа или определенное количество зачетных единиц колледжа, но сертификация обычно не требуется. Помощники учителей, которые также известны как помощники учителей, парапрофессионалы и помощники по обучению, также могут работать напрямую со студентами и под наблюдением учителей без лицензии на преподавание.Некоторые помогают в учебе, в то время как другим поручено работать с отдельными людьми или небольшими группами с особыми потребностями. В большинстве штатов от помощников учителей требуется только иметь аттестат о среднем образовании или степень младшего специалиста, а также иметь лицензию парапрофессионалов. Большинство штатов приняли экзамен ParaPro Assessment в качестве экзамена на получение лицензии для будущих помощников учителя.

Рассмотрите возможность преподавания за границей.

Другой вариант преподавать без сертификата – работать за границей.Школы по всему миру набирают хорошо образованных носителей английского языка для преподавания английского языка и других предметов. Большинство этих вакансий не требует от вас сертификации. Работа за границей на год или два может стать отличным жизненным опытом и хорошим способом получить практику преподавания. Узнайте больше о преподавании английского языка за рубежом в нашем руководстве по карьере учителя TEFL.

Подайте заявку на обучение в частной или чартерной школе.

Частные и независимые школы предлагают еще один вариант для тех, кто не имеет сертификата, найти работу преподавателя.Школы, не получающие государственного финансирования, не должны соответствовать тем же требованиям, что и государственные школы, и поэтому не ограничиваются наймом только сертифицированных учителей. Однако многие из этих школ предпочитают сертификацию, поэтому перед подачей заявления важно понять политику конкретной школы.

Подумайте о том, чтобы стать волонтером для преподавательской работы или пойти другим путем.

Наконец, как обсуждалось выше, рассмотрите альтернативные программы сертификации и волонтерской работы для преподавателей.Волонтерские организации, такие как Teach for America, стремятся привлечь талантливых, но неопытных преподавателей в классы с наибольшей потребностью, в основном в городских районах или районах с низким доходом. Другие региональные альтернативные программы позволяют людям руководить классами до получения сертификата по той же причине. Работа над сертификацией часто является частью соглашения, но эти программы дают время для получения сертификата, работая полный рабочий день в классе. Вы можете узнать больше об альтернативной сертификации в нашем альтернативном руководстве по сертификации.

Избранные интервью с учителями

«Сотрудничайте с другими учителями-ветеранами и изменяйте или заимствуйте уроки, которые вы найдете, чтобы они соответствовали вашим классам, и делитесь своими успешными уроками, если у вас есть возможность поделиться ими. Нет необходимости изобретать велосипед или настаивать на использовании собственного колеса, так сказать. Есть огромное количество замечательных учителей математики, которые уже делятся друг с другом и работают ». –Скотт Келтнер, кандидат на звание учителя года в Канзасе

«Мне жаль, что я не знал, что не знать некоторых вещей – это нормально.Я волновался и напрягался, думая, что все должно быть идеально и работать как часы. Я не знала, что на то, чтобы научиться вести безупречный класс, требуются годы. Хотел бы я связаться с другими и попросить совета и предложений, вместо того, чтобы думать, что мне нужно разобраться в этом самостоятельно ». –Дана Лестер, учитель первого класса штата Теннесси

«Проведите некоторое время в классе детского сада, наблюдая за происходящим. Постарайтесь познакомиться с окружающей средой в классе и посмотреть, какой возраст учеников лучше всего подходит для вашего типа личности.Если вы чувствуете себя подавленным, знайте, что это совершенно естественно. Во время учебы в колледже, кажется, потребуется целая вечность, чтобы получить аттестат и свой собственный класс, но как только вы это сделаете, это будет стоить всей вашей тяжелой работы! » –Мишель Гриффо, воспитатель детского сада, Калифорния,

«Чтобы математика была увлекательной, нужно внести как можно больше ясности в концепции и процедуры. Во многом это связано с пониманием того, что приведет учащихся к мысли, что да, они могут ошибаться, но если они будут настаивать и продолжать попытки, мы сможем прийти к правильным решениям, независимо от того, сколько решений существует.”–Хосе Вилсон, преподаватель математики из Нью-Йорка и спикер TED

Просмотреть все 59 интервью для учителей

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Что такое сертификация учителя?

Ответ : Во всех 50 штатах сертификация учителей используется для обеспечения соответствия общему набору стандартов до того, как учителя начнут преподавать. Процесс сертификации варьируется в зависимости от штата, но обычно включает в себя получение степени бакалавра или выше, завершение утвержденной государством программы подготовки учителей, завершение опыта преподавания студентами и сдачу серии экзаменов.

Вопрос : В чем разница между сертифицированным учителем и лицензированным учителем?

Ответ : В большинстве случаев нет разницы между сертифицированным учителем и лицензированным учителем; Сертификация обычно используется для обозначения лицензии, необходимой для преподавания в системе государственных школ. В одних штатах используется термин «сертификат», в других – «лицензия», а в третьих эти термины взаимозаменяемы. Учителя, имеющие государственную лицензию, могут запросить дополнительную сертификацию помимо государственной, например, сертификацию Национального совета.Этот вид добровольной сертификации никогда не называется лицензией, поскольку лицензии предоставляются государством.

Вопрос : Как мне получить сертификат преподавателя?

Ответ : Чтобы получить свидетельство о преподавании, вы должны соответствовать требованиям, установленным советом по образованию вашего штата. Как уже упоминалось, для традиционной сертификации вам необходимо будет получить степень бакалавра, пройти программу подготовки учителей с практическими занятиями для студентов и сдать экзамены, требуемые вашим государством.Чтобы узнать больше о процессе получения сертификата преподавателя в вашем штате, прочитайте страницу сертификата учителя штата.

Вопрос : Что такое сертификация Национального совета по профессиональным стандартам преподавания?

Ответ : Сертификация NBPTS (или Сертификация Национального совета) – это добровольный расширенный сертификат для учителей, которые уже прошли государственную сертификацию и могут доказать, что они являются опытными учителями с помощью строгого процесса сертификации. Учителя, сертифицированные советом директоров, могут получать более высокую зарплату, чем их сверстники.

Ссылки:
1. Национальный совет по профессиональным стандартам преподавания: https://www.nbpts.org/

Найдите учителя – Ассоциация учителей музыки Калифорнии® Ассоциация учителей музыки Калифорнии®

Ричард Кауфман посвятил большую часть своей музыкальной жизни дирижированию и контролю над музыкой для фильмов и телепрограмм, а также исполнению фильмов и классической музыки в концертных залах и на записях. Концертный сезон 2018-2019 ознаменовал его 27-й сезон в качестве ведущего поп-дирижера Тихоокеанского симфонического оркестра округа Ориндж.Он имеет бессменный титул лауреата «Поп-дирижер» в Далласском симфоническом оркестре, и сейчас он уже 13-й сезон с серией концертов Чикагского симфонического оркестра «CSO at the Movies». Г-н Кауфман регулярно выступает в качестве приглашенного дирижера с симфоническими оркестрами по всей территории Соединенных Штатов, а в мае 2015 года дебютировал как дирижер с группой Boston Pops, заменив Джона Уильямса на Annual Pops Film Night.

Как скрипач г-н Кауфман исполнил музыку к многочисленным фильмам и телевидению, включая Челюсти , Close Encounters of the Third Kind , Saturday Night Fever и (в момент отчаяния) Animal House .Он записывался с такими артистами, как Джон Денвер, Берт Бахарач, Нил Седака, Плотники, Нил Даймонд и Рэй Чарльз.

Г-н Кауфман присоединился к музыкальному отделу Metro-Goldwyn-Mayer Studios в 1984 году в качестве музыкального координатора и в течение следующих 18 лет руководил музыкой для всех телевизионных и анимационных проектов MGM. Он получил две номинации на премию «Эмми», одну за мультсериал «Розовая пантера» в категории «Выдающееся музыкальное направление и композиция», а другую – за выдающуюся оригинальную песню, соавтором которой является сериал «Все собаки отправляются в рай».”

В апреле 2012 года г-н Кауфман получил награду «Выдающиеся выпускники» своей альма-матер, Калифорнийского государственного университета в Нортридже, где он получил степень бакалавра искусств. в музыке. Во время учебы в CSUN он написал университетские «Альма-матер» и «Fight Song».

Г-н Кауфман выступит в пятницу, июль ly 3

Найдите учителя | Ассоциация учителей музыки Миннесоты

Члены Ассоциации учителей музыки Миннесоты являются высококвалифицированными и активными профессионалами своего дела.Используйте форму ниже, чтобы найти учителя в вашем районе.

Шерил Братч

Блумингтон, Миннесота 55425

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:
Лоис Эриксон

Блумингтон, Миннесота 55420

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:

Учитель музыки с национальным сертификатом

Дебби Хинтермайер

Блумингтон, Миннесота 55431

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:

Бакалавр музыкального образования (Б.M.E.)

Ассоциация учителей музыки Миннесоты

Блумингтон, Миннесота 55420

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:
Райли Притчетт

Блумингтон, Миннесота 55420

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:

Бакалавр искусств (BA), Магистр искусств (MA)

Даниэль Эдгрен

Richfield, MN 55423

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:
Джудит Брук

Richfield, MN 55423

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:
Терри О’Брайен

Блумингтон, Миннесота 55437

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:

Бакалавр наук (Б.С.)

Kraig Windschitl

Minneapolis, MN 55419

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:
Анджела Бергквист

Блумингтон, Миннесота 55437

Соединенные Штаты
Педагогический опыт:
Образование и сертификаты:

Бакалавр искусств (BA), Магистр музыки (M.M.)

Страниц

Обзор сертификации

| ACSI

Если у вас есть сертификат временного уровня:

Преподаватель может сменить область сертификации один раз, не завершая семестровые часы обучения. (от учителя начальной школы до учителя средней школы или от учителя до администратора).Администраторы могут перейти с сертификата администратора на сертификат учителя один раз, не заканчивая семестр часов в образовании. Администраторы не могут переходить из одной административной области в другую. администрация, не завершив необходимое количество часов в обучении, чтобы продлить. Физические лица будут обязаны подайте заявку, плату, любые библейские CEU и их заполненный контрольный список по христианской философии образования если бы они были указаны как требования для продления.

Если у вас есть сертификат стандартного или профессионального уровня:

Если учитель / администратор, имеющий сертификат стандартного или профессионального уровня, желает перейти в новую область сертификации, и новый сертификат будет выдан как временный сертификат, это учитель / администратор может просто переключиться с приложением и оплатой.

Если учитель / администратор, имеющий сертификат стандартного или профессионального уровня, желает перейти в новую область сертификации, и новый сертификат будет выдан как другой стандартный или профессиональный, учитель / администратор может выдать новый сертификат в те же дни. в качестве действующего сертификата, просто подав заявку и пошлину.Если они хотели бы получить новый 5-летний срок действия своего нового сертификата, заявителю необходимо будет выполнить требования к продлению, указанные в его текущем сертификате.

Обратите внимание: даже если кандидат в настоящее время имеет сертификат Standard, Professional или Lifetime в определенной области, он будет подчиняться требованиям новой области сертификации, если кандидат решит сменить сертификат. Это может привести к выдаче сертификата более низкого уровня (временного, стандартного и т. Д.), Чем у заявителя в настоящее время.

С любыми вопросами обращайтесь по адресу [email protected]

Как узнать, квалифицирован ли учитель

Весна уже наступила, и родители, возможно, уже думают о следующем году и о том, какие учителя получат их ученики. Раньше школьные округа внимательно следили за тем, чтобы учителя имели надлежащие государственные полномочия. Возможно, это уже не так. Сейчас существует множество онлайн-программ, которые не аккредитованы, а программы ускоренной подготовки учителей делают учителей малообразованными.Но родитель имеет право знать, кто учит их ребенка.

Вот сжатый пост из прошлого, который включает вопросы, которые нужно задать учителям. PTA может опросить учителей, чтобы собрать эту информацию на следующий учебный год, чтобы родители могли быть хорошо осведомлены об учителях в школе. Создание каталога с этой информацией сделало бы для родителей менее неудобным и затратным по времени поиск этой информации в начале школы.

  • Имеете ли вы государственный сертификат по преподаваемому предмету? Это означает, что учитель начальной школы должен иметь квалификацию аккредитованной школы для преподавания в начальной школе.В средних школах учителя должны быть аттестованы по этому предмету, наряду с учебными курсами, предназначенными для этой конкретной возрастной группы.
  • Какое у вас образование? Если учителя общеобразовательных школ обучают одаренных, дважды выдающихся учеников, страдающих дислексией или другими ограниченными возможностями, важно определить, получали ли они какую-либо подготовку. Вы можете задать этот вопрос и учителям специального образования. Некоторые учителя специального образования приходят из программы Teach for America или других ускоренных программ.
  • Как вы будете учить чтению в начальной школе. Они должны быть в состоянии кратко описать любые программы, которые они используют, или то, как они будут это делать.
  • Если это средняя школа, удостоверьтесь, что требования к окончанию распределены. Это особенно важно, если у вашего ученика есть инвалидность. Вы захотите узнать о требованиях к тестированию и о том, получат ли студенты специальные дипломы, если они не сдадут тест.
  • В каком колледже вы учились? В некоторых штатах преподавать может практически каждый.Есть много онлайн-программ, которые не имеют аккредитации. Спросите учителя вашего ребенка, где он ходил в школу. Надеюсь, это будет известный вуз. Если вы никогда не слышали о школе, поищите ее в Интернете. Посмотрите, какая образовательная программа предлагается. Не все программы колледжа одинаковы.
  • Какой протокол используется, если ученик отстает? Большинство школ предоставляют списки оценок того, что ожидается на каждом уровне обучения.
  • Есть ли у вас альтернативная сертификация? Если это так, спросите, от какой это программы.Я был бы недоверчив, если бы они сказали «Эстафета», «Обучение для Америки», «Учителя» или другое ускоренное обучение.
  • Учитель из альтернативной программы из-за нехватки в школьном округе, что они делают, чтобы научиться быть лучшим учителем? Берут ли они уроки, чтобы получить сертификат?
  • Как долго вы преподаете? Если учитель не имеет хороших дипломов и к тому же не преподает долго, будьте осторожны.
  • Чему вы научите? Наряду с чтением в начальной школе ребенок должен изучать множество предметов.Это видно в средней школе.
  • Вы внедряете Common Core? Вы не можете винить в этом учителя, но имеете право знать.
  • Сколько будет проводиться стандартизированное тестирование? Сколько времени будет потрачено на подготовку к экзаменам? Каковы правила отказа от участия, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок сдавал тесты?
  • Если учитель не аттестован и является замещающим учителем, спросите, как долго он пробудет на этой должности. Иногда дети застревают с заменой на длительный период времени, что несправедливо.
  • Сколько будет проходить онлайн-обучение? Говорит ли учитель о смешанном обучении? Если да, то что именно это будет значить для обучения студентов? Сколько фактических инструкций учителя получит ученик?
  • Проверьте на государственном сайте онлайн-сертификации. В большинстве штатов есть список сертификатов, в котором вы можете проверить имя учителя и его учетные данные. Это неплохо для чартерных и частных школ.

Если вас не устраивают ответы, посоветуйтесь с другими родителями.Если возможно, организуйтесь и обратитесь к директору. Также сообщите об этом PTA, персоналу округа и школьному совету.

Родителям нужны квалифицированные учителя и администраторы.

Будем надеяться, что все учителя в школе вашего ребенка будут выпускниками колледжей и надлежащим образом аттестованы государством. В противном случае может помочь привлечение внимания к ситуации посредством написания писем и выступления на школьных советах.

Программа обучения учителей

Аффилированные с AMS программы подготовки учителей (TEP) предлагают лучшую профессиональную подготовку и обучение учителей, доступных для учителей и администраторов Монтессори.

Поищите в нашем реестре программу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и интересам. Вы можете искать по почтовому индексу, стране или названию программы, используя поле поиска ниже. Функция карты позволяет сузить область поиска путем поиска отдельных программ или программ, связанных с университетами.

Нет результатов, соответствующих вашему запросу.Пожалуйста, введите новое местоположение или измените фильтры