Новоаннинский школа 1: МКОУ Новоаннинская СШ №1, ИНН 3419402634

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ — ОГРН 1023405774380, ИНН 3419402634

Действует Обновлено 12.10.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 31.05.2000 г. в городе НОВОАННИНСКИЙ. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1023405774380, ИНН 3419402634 и КПП 341901001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ РАЙОН НОВОАННИНСКИЙ ГОРОД НОВОАННИНСКИЙ УЛИЦА РАБОЧАЯ ДОМ 106.

Мельник Иван Витальевич является генеральным директором организации. Учредители компании — АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКВЭД: 85. 14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Общее количество направлений деятельности — 1.

На 08 ноября 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Школьный сайт – Сведения об образовательной организации

С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке http://www.нсок.рф/опрос.

По возникшим вопросам обращаться по электронной почте [email protected]nsok.su

Количество учащихся на 1 сентября 2021-2022 учебного года года 236Количество педагогических работников – 16
– из них учителей высшей категории – 2 
– первой категории – 4 
– имеют высшее образование – 14

Прием по личным вопросам ежедневно (кроме выходных) с 8.00 до 17.00

Электронные адреса учителей ОШ № 2

 

Грипп – острая тяжелая высококонтагиозная вирусная инфекция, которая поражает людей независимо от пола, возраста и отличается выраженной интоксикацией.

ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области” предлагает актуальную информацию по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций     http://fguz-volgograd. ru/

Единая горячая линия по России по по коронавирусной инфекции (Covid-19): 8-800-2000-112

По Волгоградской области: 8 800 555-49-43

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области(CALL-ЦЕНТР):  8 800 200 86 76

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области по вопросам в сфере образования: 

(8442) 30-86-13

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» отдела образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района (для оперативной связи)

89376946519 Вихлянцев Александр Сергеевич

89026520910 Комиссарова Ольга Алексеевна

89044181491 Вернигорова Ольга Петровна

РЕЖИМ РАБОТЫ “ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ” – КРУГЛОСУТОЧНО

ВАЖНО!!! Рекомендации по самоизоляции

В связи с введением ограничительных мер, доводим до вашего сведения, что отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района и МКУ «Образование» в период до 06. 04.2020 прием не проводит. Рекомендуем использовать телефонную связь, электронную почту, другие формы.

Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции”

Телефон для связи:  по  РОНО  –  3-61-57, 3-60-90; 

 по школе  –  8-960-874-64-56

     

2021 год

Единый реестр запрещенных доменных имен, указателей страниц в сети “Интернет”

Телефонная линия “Ребенок в опасности”: 123 или (8442) 24-07-69

Школа №1, Новоаннинский

Поиск одноклассников Школа №1, Новоаннинский, Новоаннинский район, Россия

Ахрамеева Аня

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 28, (10 мая 1993)

Пименова Вероничка

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 17, (19 октября 2004)

Мордвинцева Полина

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 17, (21 мая 2004)

Кузёмкина Оксана

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 39, (19 февраля 1982)

Шамаев Михаил

Волгоград, Волгоградская область, Россия

Возраст: 18, (27 июля 2003)

Мазин Сергей

Воронеж, Воронежская область, Россия

Возраст: 50, (9 февраля 1971)

Краснов Виктор

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 46, (14 февраля 1975)

Власова Полина

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 18, (23 октября 2003)

Коваленок Павел

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 19, (7 февраля 2002)

Черняев Сергей

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 19, (10 июля 2002)

Власов Некит

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Возраст: 19, (29 октября 2002)

Сухов Дмитрий

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Фролов Юрий

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Сутягин Роман

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Чекунов Алексей

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Долгачёв Денис

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Сутягин Роман

Новоаннинский, Волгоградская область, Новоаннинский район, Россия

Филоновская

Основана в XVII веке как казачий город Филоновский . Город упоминается в списке казачьих городков, расположенных вдоль Бузулука по данным 1698 [2] .

После перехода в станичную дивизию село входило в Хоперский район Войска Донского (с 1870 года – Район Войска Донского). В 1859 г. в станице Филоновской [3] проживало 1764 мужчины и 1608 женщин. В 1870 году в 6 верстах от села была открыта железнодорожная станция Филоново Грязь-Царицыно (ныне в пределах города Новоаннинский) [4] .

По переписи 1897 года в селе проживало 1545 мужчин и 1608 женщин. Большая часть населения была неграмотной: из них грамотных мужчин – 691 (44,7%), грамотных женщин – 261 (16,2%). По данным переписи, в филоновскую юрту входили 22 хозяйства (Алсяпинский, Галушкин, Коротков, Косовский, Калачевский, Марчуков, Рожновский, Саломатин, Страхов и др.). Всего в юрте [5] проживало 8378 мужчин и 8730 женщин.

По алфавитному списку населенных пунктов Донского воеводства 1915 года земельный надел села составлял 12307 десятин, здесь проживало 2344 мужчин и 2290 женщин, имелось сельское и фермерское правление, церковь, асессор. , 5 школ, почта и телеграф, высшая начальная школа, две двухгодичные школы, приходская школа, две водяные мельницы, 1 паровая мельница, маслозавод, 7 кузниц, три овчинных фабрики, 8 кирпичных заводов, кредит партнерство [6] .

В 1928 году станица Филоновская включена в состав Новоаннинского района Хоперского района (упразднен в 1930 году) Нижнего Поволжья (с 1934 года – Сталинградская область, с 1936 года – Сталинградская область, с 1961 года – Волгоградская область). [7] [8 ] ] .

Село расположено в пределах Хоперско-Бузулукской равнины, которая является южной оконечностью Окско-Донской низменности, на реке Бузулук (большая часть села расположена на левом берегу).Центр поселка находится на высоте около 83 метров над уровнем моря. С запада, севера и востока село окружено пойменными лесами и лесными насаждениями. В окрестностях есть участки с закрепленным песком [9] . Почвы пойменные нейтральные и слабокислые [10] .

Автомобильным транспортом, расстояние до областного центра Волгограда составляет 270 км, до областного центра Новоаннинский – 14 км. [11] .

Климат

Климат умеренно-континентальный (по классификации климата Кеппена – Dfb).Многолетнее количество осадков составляет 456 мм. По городу количество осадков распределяется относительно равномерно: наибольшее количество осадков выпадает в июне – 52 мм, наименьшее – в феврале – 25 мм. Среднегодовая температура составляет + 6,9 ° С, средняя температура самого холодного месяца января -9,1 ° С, самого жаркого месяца июля +21,8 ° С [12] .

Часовой пояс

Филоновская, как и вся Волгоградская область, находится в часовом поясе MSC + 1 (самарское время).Смещение применяемого времени относительно UTC составляет +4: 00 [13] .

Название статьи (используйте стиль: название статьи)

% PDF-1. 5 % 75 0 объект >>>] / ON [78 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [78 0 R 126 0 R] >> / OpenAction [1 0 R / XYZ null null 0] / Outlines 54 0 R / Страницы 16 0 R / Тип / Каталог / Просмотрщик Настройки >>> эндобдж 125 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 130 0 R >> эндобдж 77 0 объект > поток application / pdf

  • IEEE
  • Название статьи (используйте стиль: название статьи)
  • 2018-12-28T11: 55: 22 + 01: 00Writer2019-01-11T13: 37: 01 + 01: 002019-01-11T13: 37: 01 + 01: 00LibreOffice 6.1uuid: 65a0737b-ebe2-419e-838b-a692213cc4d7uuid: 240c9909-9256-4fe8-8007-23901e1fe07b конечный поток эндобдж 54 0 объект >
    эндобдж 16 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > поток x] Aj0E> 3! PRh; 4 [(“L [F ‘$> EcGĕ, € U ~; $$ d0ƺ {K НЕТ. х> ۞ u3J4 8y΋IfFYKva%] tuD ᒌ E2aBQ + @} 61n; mõ> jUcJĩJ = {N “идти конечный поток эндобдж 37 0 объект > поток x {{| T յ + !!; 8 $ y ᕠ E $ 30ARk | _KmECԫ? iEl 뵷 * Zz + S93I

    Специалист по безопасности и качеству пищевых продуктов в компании Cargill в Новоаннинском районе, Волга 140643

    Req #: 140643

    Хотите построить более сильное, устойчивое будущее и развивать свою карьеру? Присоединяйтесь к глобальной команде Cargill, состоящей из 155 000 сотрудников, которые привержены безопасным, ответственным и экологически рациональным способам питания мира.Эта позиция находится в сфере цепочки поставок сельскохозяйственной продукции Cargill, где мы органично соединяем клиентов-фермеров с продуктами питания, кормами и промышленностью.

    Цель работы и влияние

    В качестве специалиста по безопасности и качеству пищевых продуктов вы будете гарантировать, что продукты соответствуют или превосходят требования клиентов по качеству и безопасности пищевых продуктов. Обеспечение качества продукции потребует от вас мониторинга систем обеспечения качества, включая калибровку приборов, техническое обслуживание, перекрестные проверки, методы, процедуры, сырье, безопасность пищевых продуктов и обучение.Кроме того, вы познакомитесь с нашими производственными процессами и дадите технические консультации для поддержки наших производственных операций. Мы измеряем влияние на удовлетворение потребностей клиентов, минимизацию отклонений процесса, восстановление процесса, сокращение отходов и минимизацию затрат.

    Ключевые подотчетности

    • Убедитесь, что продукт соответствует спецификациям соответствия и проверяет окончательное утверждение продукта.
    • Анализ данных, выявление тенденций, устранение неполадок, корректирующие действия и обмен данными в отношении обработки данных.
    • Ежедневная оценка параметров качества процесса и систем безопасности и качества пищевых продуктов, включая перекрестные проверки, сырье, калибровку, техническое обслуживание, процедуры, безопасность пищевых продуктов, обучение, аудит и надзор за аналитическими испытаниями, проводимыми в диспетчерских.
    • Обучение новых химиков по безопасности и качеству пищевых продуктов, аналитиков, операторов, техников и персонала из других функциональных областей.
    • Решать основные вопросы и проблемы под непосредственным контролем, передавая более сложные вопросы соответствующему персоналу.
    • Прочие обязанности в соответствии с назначением.

    Квалификация

    Минимальная квалификация

    • Степень бакалавра или диплом средней школы, уровень среднего образования в соответствующей области или эквивалентный опыт.
    • Могут применяться другие минимальные требования.

    Предпочтительная квалификация / предыдущий полезный опыт

    • Способность адаптироваться и учиться в меняющейся рабочей среде
    • Опыт работы с электронной почтой, электронными таблицами и приложениями для обработки текстов
    • Сильные аналитические навыки для оценки факторов изменений и формулирования независимых решений
    • Способность предвидеть, распознавать и искать проблемы процесса и лаборатории, внедрять улучшения на основе результатов
    • Техническое обслуживание и устранение неисправностей на КИП
    • Лабораторный опыт в промышленности
    • Опыт обеспечения качества

    Наше предложение

    Мы обеспечиваем быстрое в ритме стимулирующая международная среда, которая расширит ваши возможности и направит ваши таланты. Мы также предлагаем конкурентоспособную заработную плату и льготы в сочетании с выдающимися возможностями карьерного роста в одной из крупнейших и наиболее солидных частных компаний в мире.


    Заинтересованы? Тогда обязательно отправьте нам свое резюме и сопроводительное письмо на английском языке сегодня:
    Следите за нами в LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/cargill

    Cargill стремится быть инклюзивным работодателем. Щелкните здесь, чтобы узнать больше https://careers.cargill.com/diversity/


    . Сообщая о своей заинтересованности в этой вакансии, вы соглашаетесь получать текстовые уведомления с дополнительными шагами для заполнения вашего заявления о приеме на работу.Вы получите до 6 сообщений с номера «63879». Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Пожалуйста, обратитесь к нашей политике конфиденциальности для получения дополнительной информации.

    Доставка цветов Тарко-Сале | Флорист в Тарко-Сале

    Раздел товаров будет анонсирован в ближайшее время!

    Отправьте цветы в Тарко-Сале , используя надежные службы доставки цветов и подарков, предлагаемые Всемирной ассоциацией флористов. Всемирная ассоциация флористов предлагает множество продуктов, которые могут быть доставлены в Тарко-Сале в тот же день, включая цветы, торты, шоколадные конфеты, плюшевых мишек и многое другое.Мы предлагаем вам душевное спокойствие, так как мы работаем только с лучшими флористами в Тарко-Сале , используя цветы высочайшего качества и следя за тем, чтобы ваш заказ прибыл в указанную дату. Так чего же ты ждешь? Закажите доставку цветов в Тарко-Сале уже сегодня!

    О Тарко-Сале

    Тарко-Сале – город, расположенный на юго-востоке Ямало-Ненецкого автономного округа в Пуровском районе, на берегу реки Пякупур в России. Первое упоминание о городе относится к 1932 году.В 1976 г. и 23 марта 2004 г. город получил статус поселка городского типа и права города соответственно. Тарко-Сале – штаб-квартира компании Новатэк, крупнейшего независимого производителя газа в России.

    Население: 20,398

    Почтовый индекс: 629850, 629851

    Ближайшие населенные пункты: Пуровск, Пурпе, Губинский, Сургут, Дудинка, Норильск

    Известные отели, места проведения свадеб Юбилейная, Мини-гостиница «Сибирь», Юбилейная, Геопур, Гостиница «Северный рай», Гостиница «Империя», Гостиница «Мангазея», Гостевой дом на Труд, Марангга, Тарко-Сале, «Славянка», Кафе Жарпицца, Ресторан ПиццаХот, Сети SUBW, Ресторан быстрого питания, Ресторан Славянка, МакБургеры, Кофейня, Еш-Ка, Арагви, Кафе Армянский Барбекью, Суши-бар Токио, Кафе Умка, Центурион, Кафе, Кофемания, Тарко-Сале

    Образование / Исследования / Учреждения : Мкоу Ши Джи Тарко Сале, Средняя школа No. 3, МБОУ «Средняя школа №2», г. Тарко-Сале, Детский сад «Радуга», Колотушка, Школа современного танца, Доу «Золотой ключик», Начальная школа 2, Детская школа искусств. I.o. Дунаевского, МБОУ «Средняя школа № 1», г. Тарко-Сале, ПТУ №1, детский сад, г. Буратино, елочка

    Достопримечательности: Свято-Николаевская церковь, Пуровский районный краеведческий музей, Памятный знак «Хлеб нашей памяти», Здоровый парк, Лесное хозяйство

    Вот наш магазин цветов и подарков в Тарко-Сале:

    • Всемирная ассоциация флористов Тарко-Сале Магазин 1: ул. Тайга, Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 629851
    • Всемирная ассоциация флористов Тарко-Сале 2: ул. Тарасова, Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия, 629850


    Церковь св.Николая на берегу реки Пур в Тарко


    Здание облгосадминистрации в г. Тарко-Сале. Пуровского,


    Вид сверху на город Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ

    Другой аспект приложения для решения задачи оптимального распределения ресурсов

    Таблица 2. Предварительная модель.

    Коэффициенты модели Стандартизованные

    Коэффициенты

    t-критерий

    Студент

    Значимость

    ошибка b

    Константа −18,664563 6,059360 0,00106000 9000 x 0,001 0,001 0,001459 0,084519 0,932751

    x2−0,000216 0,000179 −0,050268 −1,203332 0,230648

    x3−0,000343 0,000882 −0,061380 −0,389282 0, 697592

    x4−0,000978 0,007216 −0,000671 −0,135474 0,892409

    x50,088405 0,026303 0,025043 3,361031 0,000974

    x60,070740 0,078942 0,004625 0,896090 0,371568

    x7−0,003316 0,001197 −0,014661 −2,769703 0,006283

    x80,049415 0,020960 0,009395 2,357611 0,019618

    x90,000051 0 , 000089 0,082634 0,579833 0,562853

    x10 0,000079 0,000159 0,006484 0,496088 0,620522

    x11 −0,000001 0,000015 −0,000380 −0,049734 0,960397

    x12 −0,000010 0,000015 −0,003770 −0,666787 0,505881

    x13 0,000 014 0,000016 0,006978 0,850896 0,396115

    x14 −0,000007 0,000025 −0,001867 −0,271363 0,786466

    x15 −0,000007 0,000017 −0,005712 −0 , 379684 0,704690

    x16 0,099726 0,046869 0,010866 2,127741 0,034910

    x17 −0,032342 0,011161 −0,011951 −2,897879 0,004291

    x18 −0, 350351 0,052475 −0,033703 −6,676533 0,000000

    x19 −0,982947 0,015494 −0,425606 −63,442065 0,000000

    x20 1,516605 0,218534 0,029290 6, 939902 0,000000

    x21 3,705004 1,829262 0,009680 2,025410 0,044509

    x22 0,992804 0,014618 0,871640 67,918718 0,000000

    x23 1,148030 0,020547 0 , 408120 55,873185 0,000000

    Таблица 3. Исключение незначительных факторов.

    Модель

    коэффициентов

    Стандартизованные коэффициенты t-критерий значимости Стьюдента

    ошибка b

    Константа −18,64996 5,495 −3,394 0,001

    x4−0,002,1003,0000 −3 0,020 0,030 5,368 0,000

    x7−0,00320 0,001 −0,014 −2,961 0,004

    x80,05037 0,020 0,010 2,573 0,011

    x16 0,09969 0,044 0,011 2,278 0,024

    x17 −0,03371 0,010 −0,012 9 −3,238

    x18 −0,34168 0,045 −0,033 −7,524 0,000

    (продолжение)

    458 A.Ю. Мерзлякова и др.

    Иван Рыбкин, российский государственный и политический деятель: биография, семья, образование, карьера

    Иван Рыбкин – известный отечественный политический и государственный деятель, доктор политических наук. С 1994 по 1996 год он занимал пост председателя Государственной Думы первого созыва, а затем несколько лет был секретарем Совета безопасности.

    Биографическая политика

    Иван Рыбкин родился в 1946 году. Вырос в крестьянской семье.Он родился в селе Семигорка Воронежской области. Высшее образование получил в Сельскохозяйственном институте в Волгограде. Закончил его в 1968 году с отличием, став обладателем специальности «инженер-механик». В 1974 году окончил аспирантуру того же вуза. Имеет степень кандидата технических наук.

    Позже продолжил улучшать свое образование Иван Рыбкин. Для этого он поступил в организованный КПСС вуз. Получил диплом Академии общественных наук при ЦК КПСС.Через два года окончил Дипломатическую академию МИД.

    Трудовая карьера

    Иван Петрович Рыбкин начал работать в 1968 году в колхозе Заветы Ильич старшим инженером. Он находился в Новоаннинском районе Волгоградской области. После служил в армии.

    В 1987 году назначен первым секретарем райкома Совета в Волгограде. В 1991 году, когда в стране начались кардинальные изменения, Иван Рыбкин возглавил отдел ЦК Коммунистической партии РСФСР.

    Политическая деятельность

    После провала августовского переворота произошел роспуск Коммунистической партии Советского Союза. После этого Рыбкин принял участие в создании Аграрной партии России. Изначально это было левое политическое движение, до 2009 года, когда его регистрация была временно приостановлена. Теперь организация заявляет о себе как о центристской партии.

    Его первый учредительный съезд состоялся в феврале 1993 года. Председателем был избран народный депутат Михаил Лапшин.В декабре того же года она приняла участие в выборах в Государственную Думу первого созыва. Аграрная партия России получила почти 8% голосов. Это был ее лучший результат. Всего у нее было 37 мандатов в федеральном парламенте – 21 по партийным спискам и еще 16 по одномандатным округам.

    Сам Иван Рыбкин, несмотря на свою причастность к «аграриям», был в числе инициаторов восстановительного съезда КПРФ и даже вошел в президиум.

    Участие в КПСС

    В феврале 1993 года герой нашей статьи уже участвует во внеочередном съезде Коммунистической партии РСФСР, которую в итоге решили преобразовать в КПРФ. Он избран членом Центрального Исполнительного Комитета. В результате Иван Рыбкин стал заместителем председателя ЦИК, оставаясь на этой должности до апреля 1994 года. В этот же период вошел в президиум ЦК КПСС.

    Становится членом парламента. На пост председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ его предлагает фракция «Аграрии». Как потом вспоминал их лидер Михаил Лапшин, у партии была возможность выдвинуть своего кандидата в спикеры, тогда он лично рекомендовал Рыбкина.

    Герой нашей статьи любит рассказывать, что, получив удостоверение председателя Госдумы в аппарате президента, он сказал Борису Николаевичу Ельцину, что никогда больше не допустит повторения Белого дома.

    Дальнейшая деятельность

    После избрания в Государственную Думу второго созыва Иван Петрович Рыбкин сменил на посту спикера Геннадия Селезнева, который представлял Коммунистическую партию Российской Федерации. Герой нашей статьи стал рядовым одномандатным, его левоцентристский блок не прошел по партийным спискам.

    На голосовании прошел первый номер в блоке Иван Рыбкин. Вместе с ним в федеральную часть списка вошли бывший глава администрации президента Юрий Петров и исследователь Арктики и Антарктики Артур Чилингаров.В ходе предвыборной гонки в Блоке они заявили, что поддерживают существующую власть в лице президента Бориса Ельцина, придерживаясь при этом левоцентристских взглядов. Блок создан во время конференции ассоциации «Регионы России».

    Изначально в нее входили значительные политические силы, но со временем отделились Федерация независимых профсоюзов, промышленная партия, движение «Моя Родина» во главе с Борисом Грызловым.

    На выборах Блок Рыбкина выиграл 1.1% голосов, заняв 11-е место из 43 партий и объединений, принявших участие в выборах. Пятипроцентный барьер преодолеть не удалось. В одномандатных округах в парламент были избраны только три кандидата.

    Однако Рыбкин не остался без работы. В том же году он был назначен секретарем Совета безопасности. На этой должности он оставался до весны 1998 года. Затем несколько недель был заместителем председателя правительства РФ в аппарате Виктора Степановича Черномырдина.Рыбкин курировал Комиссию по делам Союза Независимых Государств и Чеченской Республики. Он был назначен 1 марта, но 23 числа того же месяца все правительство было отправлено в отставку.

    После этого в статусе президента возглавил общественный фонд содействия развитию русского языка.

    Президентские выборы

    2004 год стал одним из самых ярких и запоминающихся в биографии Ивана Рыбкина. Он решает баллотироваться в президенты РФ.К этому времени закончился первый срок Владимира Путина, который планирует переизбраться. Рыбкин рассчитывает стать его прямым конкурентом.

    Известно, что во время избирательной кампании герой нашей статьи пользовался поддержкой Бориса Березовского, влиятельного олигарха, который к тому времени покинул страну, опасаясь уголовного преследования.

    Рыбкин объявил о своих планах баллотироваться еще 11 кандидатам. Однако его планы сорвал загадочный скандал, нанесший значительный удар по его репутации.

    Сам Рыбкин позже признался, что его давно уговаривали принять участие в президентских выборах, в том числе лично Бориса Березовского. В итоге он решил принять участие в голосовании, чтобы заявить, что исчезновение конкуренции в экономике скоро приведет к отсутствию политической конкуренции в стране, что негативно скажется на еще достаточно молодой демократии в России. Россия. Рыбкин утверждает, что изначально намеревался заявить о своей позиции, а затем снять свою кандидатуру, якобы изначально не планировал идти до конца.

    Исчезновение

    СМИ узнали, что вечером 5 февраля 2004 года потенциальный кандидат в президенты пропал без вести. Спустя три дня, как того требует закон, его супруга Альбина Рыбкина появилась в Арбатском ОВД, где написала официальное заявление об исчезновении мужа. В тот же день по факту его исчезновения был начат обыск.

    Через два дня кандидата в президенты нашли в Киеве, через несколько часов он вылетел в Москву.

    Если верить первым заявлениям, сделанным самим Рыбкиным после этого загадочного исчезновения, он решил отдохнуть от событий, предшествовавших выдвижению в президенты, чтобы на время забыть о шумихе, которая поднялась вокруг него.Он выключил свои мобильные телефоны, чтобы никто не мешал ему отдохнуть. Рыбкин заявил, что имеет право на несколько дней личной жизни, подчеркнув, что он часто ездит в Киев, чтобы погулять с друзьями по улице, к тому же на выходных погода была хорошая.

    Его сторонники довольно жестко прокомментировали исчезновение Ивана Рыбкина в феврале 2004 года. Руководитель его предвыборного штаба Ксения Пономарева, которая ранее была главным редактором газеты «Коммерсантъ» и генеральным директором ОРТ, заявила, что если все Это, как сказал ее начальник, означает конец его политической карьеры.

    Сбежавший олигарх Борис Березовский, который был главным спонсором избирательной кампании Рыбкина, заявил, что после такой уловки такой политики в России больше не существует.

    Интересно, что по этому поводу были разные точки зрения. Например, некоторые считали, что вся история его исчезновения была организована именно его сторонниками. Экс-генпрокурор Юрий Скуратов заявил, что все это своеобразная пиар-кампания, в которой участвовал Березовский. Депутат Госдумы Николай Ковалев подозревал, что исчезновение было пиар-проектом Ксении Пономаревой, подчеркнув, что он узнает ее стиль и подход к работе.Ковалев признался, что был уверен: исчезновение затянется не более чем на четыре дня, а сама идея вызвала у него гомерический смех.

    Заговоры версии вымирания

    До сих пор бытует мнение, что Рыбкин исчез не по своей воле, но когда он говорил о желании отдохнуть, он лукавил. Известная журналистка и правозащитница Анна Политковская в своей книге указывает на тот факт, что Рыбкин исчез на следующий день после того, как публично объявил о возможной причастности президента России Владимира Путина к серии взрывов домов в Москве в 1999 году. В результате эти террористические акты стали поводом для ввода федеральных войск на территорию Чеченской Республики, а также начала Второй чеченской войны.

    Публицист и общественный деятель Александр Гольдфарб написал в своей книге, что Рыбкин рассказал ему в личной беседе, что его похитили агенты ФСБ, накачали его наркотиками и увезли в неизвестном направлении.

    По словам Гольдфарба, Рыбкина заманили в Украину, пообещав организовать встречу с чеченским лидером Асланом Масхадовым.В то время он числился президентом Чеченской Республики Ичкерия.

    В Киеве Рыбкину сказали, что Масхадов прибудет через два часа, и в это время им предложили обед. Якобы кандидат в президенты съел несколько бутербродов, после чего ничего не вспомнил. Он был без сознания четыре дня, а когда 10 февраля проснулся, ему показали видеокассету, на которой, по его словам, он совершал «отвратительные действия» с «ужасными извращенцами». Рыбкина начали шантажировать, заставляя отказаться от участия в президентских выборах, иначе пригрозили опубликовать видео.

    Сам

    Рыбкин позже в интервью подчеркивал, что уезжает в Киев на конфиденциальную встречу, планируя пробыть там не более двух дней. Он не видел ничего удивительного в том, что не предупреждал об этом жену, так как, по его словам, часто не говорил ей, куда идет.

    Затем он сказал Гольдфарбу, что опасается за свою безопасность, поэтому рассчитывает продолжить участие в президентской гонке из-за границы. Но 5 марта стало известно, что Рыбкин официально снимает свою кандидатуру.В беседе с журналистами он заявил, что не хочет участвовать в этом «фарсе».

    По другой версии его исчезновения, озвученной в документальном фильме Андрея Кондрашова «Березовский», вышедшем на канале «Россия-1», Рыбкина увезли на Украину, чтобы убить. Это должно было помочь отменить президентские выборы 2004 года. Дело в том, что все уже зарегистрированные кандидаты не имели права баллотироваться на повторных выборах. Якобы, убив Рыбкина, Березовский планировал отстранить Путина от власти, чтобы обеспечить победу в президентской гонке своему кандидату. В результате планы ликвидации Рыбкина были сорваны украинскими спецслужбами. Документальный фильм был показан на центральном телевидении в 2012 году.

    Тогда канал «Дождь» обратился к самому герою нашей статьи, чтобы еще раз выяснить обстоятельства его исчезновения. Однако Рыбкин повторил свою версию о том, что он поехал в Киев добровольно, чтобы конфиденциально встретиться с друзьями.

    Результаты выборов

    В результате в 2004 году Рыбкин был признан незарегистрированным кандидатом.Мультимиллионер Анзори Аксентьев-Кикалишвили, фармацевтический магнат Владимир Брынцалов, экс-глава ЦБ Виктор Геращенко, председатель общественного движения «За социальную справедливость» Игорь Смыков, экс-владелец биржи Алисы Герман Стерлигов оказались такая же позиция. Все они не прошли регистрацию в президенты РФ.

    Шесть кандидатов были допущены к голосованию. Сергей Миронов, в то время представлявший Российскую партию жизни, не смог набрать 1% голосов, Олег Малышкин от ЛДПР получил 2%, Ирина Хакамада, зарегистрированная как независимый кандидат, 3. 8%.

    Третье место занял еще один самовыдвиженец – Сергей Глазьев. За него проголосовали 4,1% избирателей. Вторым стал кандидат от КПРФ Николай Харитонов (13,7%).

    Владимир Путин одержал убедительную победу на выборах, получив поддержку более 71% избирателей, пришедших на избирательные участки. За него проголосовало 49,5 миллиона человек.

    Дальнейшая деятельность Рыбкина

    Мало что известно о семье Ивана Рыбкина.У него есть жена Альбина, при этом личную жизнь он предпочитает не афишировать. После провала президентских выборов 2004 года Рыбкин редко появляется на публике.

    Известно, что в 2011 году он стал одним из претендентов на проведение митинга и шествия в Москве в День Российского флага 22 августа.

    Ему сейчас 71 год, герой нашей статьи называет себя политиком на пенсии. Постоянно проживает в Подмосковье – в селе Дубки, что недалеко от Одинцово. Он признается, что в последнее время много читает, особенно пристрастился к русской классике (Лермонтов, Бунин, Есенин, Некрасов), и работает над собственными мемуарами.

    Иван Рыбкин больше не занимается политикой, хотя внимательно следит за всем, что происходит в стране.

    Физический расчет сопротивления проводника. Расчет сопротивления проводника

    Урок подробно раскрывает заявленные ранее параметры проводника, от которых зависит его сопротивление. Оказывается, для расчета сопротивления проводника важны его длина, площадь поперечного сечения и материал, из которого он изготовлен.Вводится понятие удельного сопротивления проводника, которое характеризует вещество проводника.

    Тема: Электромагнитные явления

    Урок: Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление

    В предыдущих уроках мы уже поднимали вопрос о том, как электрическое сопротивление влияет на ток в цепи, но мы не обсуждали, какие конкретные факторы определяют сопротивление проводника.В сегодняшнем уроке мы узнаем о параметрах проводника, которые определяют его сопротивление, и узнаем, как Георг Ом исследовал сопротивление проводников в своих экспериментах.

    Для получения зависимости тока в цепи от сопротивления Ом пришлось провести огромное количество экспериментов, в которых необходимо было изменять сопротивление проводника. В связи с этим он столкнулся с проблемой изучения сопротивления проводника в зависимости от его отдельно взятых параметров.Прежде всего Георг Ом обратил внимание на зависимость сопротивления проводника от его длины, о которой уже вскользь говорилось на предыдущих уроках. Он пришел к выводу, что с увеличением длины проводника его сопротивление также увеличивается прямо пропорционально. Кроме того, было обнаружено, что на сопротивление также влияет поперечное сечение проводника, то есть площадь фигуры, которая получается в поперечном сечении. Причем, чем больше площадь поперечного сечения, тем меньше сопротивление.Из этого можно сделать вывод, что чем толще провод, тем меньше его сопротивление. Все эти факты получены эмпирическим путем.

    Помимо геометрических параметров, на сопротивление проводника также влияет величина, которая описывает тип вещества, из которого состоит проводник. В своих экспериментах Ом использовал проводники из различных материалов … При использовании медных проводов сопротивление было одно, серебро – другое, железо – третье и т.д.

    Таким образом, можно получить следующие зависимости сопротивления проводника (рис. 1):

    1. Сопротивление прямо пропорционально длине проводника, которая измеряется в СИ в м;

    2. Сопротивление обратно пропорционально площади поперечного сечения проводника, которую мы будем измерять в мм 2 из-за его малости;

    3. Сопротивление зависит от удельного сопротивления вещества (читается как «ro»), которое является табличным значением и обычно измеряется в.

    Рисунок: 1. Explorer

    Для примера приведем таблицу значений удельного сопротивления некоторых металлов, которые получены опытным путем:

    Удельное сопротивление ,

    Стоит отметить, что среди хороших проводников, которыми являются металлы, наилучшими являются драгоценные металлы, в то время как серебро считается лучшим проводником, так как оно имеет самое низкое сопротивление. Этим объясняется использование драгоценных металлов при пайке особо важных элементов в электротехнике.По значениям удельных сопротивлений веществ можно сделать выводы об их практическом применении – вещества с высоким удельным сопротивлением подходят для изготовления изоляционных материалов, а с малым – для проводников.

    Комментарий. Во многих таблицах удельное сопротивление измеряется в единицах СИ, что связано с измерением площади в м2.

    Физический смысл удельного сопротивления – сопротивление проводника длиной 1 м и площадью поперечного сечения 1 мм 2.

    Формула для расчета электрического сопротивления проводника, основанная на приведенных выше рассуждениях, имеет следующий вид:

    Если обратить внимание на эту формулу, то можно сделать вывод, что удельное сопротивление проводника выражается от нее, то есть путем определения силы тока и напряжения на проводнике и измерения его длины с площадью поперечного сечения, используя закон Ома и по указанной формуле мы можем рассчитать удельное сопротивление. Затем его значение можно сравнить с данными в таблице и определить, из какого вещества сделан проводник.

    Все параметры, влияющие на сопротивление проводов, необходимо учитывать при проектировании сложных электрических цепей, например, линий электропередач. В таких проектах важно сбалансировать соотношение длин, сечений и материалов проводников, чтобы эффективно компенсировать тепловое воздействие тока.

    На следующем занятии будет рассмотрено устройство и принцип действия устройства, называемого реостатом, основной характеристикой которого является сопротивление.

    Список литературы

    1. Генденштейн Л.Е., Кайдалов А.Б., Кожевников В.Б. Физика 8 / Под ред. Орлова В.А., Ройзен И.И. – М .: Мнемозина.
    2. Перышкин А.В. Физика 8. – М .: Дрофа, 2010.
    3. .
    4. Фадеева А.А., Засов А.В., Киселев Д.Ф. Физика 8. – М .: Просвещение.
    1. Интернет-портал Exir.ru ().
    2. Классная физика ().

    Домашнее задание

    1. С. 103-106: вопросы №1-6.Перышкин А.В. Физика 8. – М .: Дрофа, 2010.
    2. .
    3. Длина и площадь сечения алюминиевой и железной проволоки одинаковы. Какой провод имеет наибольшее сопротивление?
    4. Какое сопротивление у медного провода длиной 10 м и площадью сечения 0,17 мм 2?
    5. Какой из цельнометаллических стержней разного диаметра имеет наибольшее электрическое сопротивление? Масса стержней одинаковая.

    Тема урока: «Расчет сопротивления жилы.Удельное сопротивление ».

      Цель занятия: Узнать, как сопротивление проводника зависит от его геометрических размеров и материала, из которого он изготовлен.

    учебный:

    изучить зависимость сопротивления проводника от длины, площади поперечного сечения и материала, из которого этот проводник изготовлен; ввести понятие «удельное сопротивление» и его единицы измерения;

    развивающие:

    формирование умений проводить обобщения; развитие умственной активности студентов путем решения исследовательских задач; развитие практических навыков и умений;

    образовательная:

    воспитание внимательности, аккуратности в обращении с измерительными приборами; воспитание познавательного интереса к предмету; формирование умения выстраивать логическую цепочку рассуждений.

    Тип урока, педагогическая технология

    Урок по формированию новых знаний, здоровьесберегающему, проблемному обучению, ориентированному на ученика обучению.

    Учебное оборудование

    персональный компьютер, проектор, экран, презентация «Расчет сопротивления проводов», источник тока, амперметр, вольтметр, резисторы разного сечения и удельного сопротивления, соединительные провода, трубки разного диаметра, стакан воды.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Занятия учениками

    Обновление знаний

    Ребята, мы уже выяснили, что сопротивление проводника зависит от силы тока и напряжения.Но как вы думаете, от каких еще параметров зависит сопротивление проводника?

    Это то, что мы узнаем сегодня на уроке. Но сначала займемся небольшой самостоятельной работой.

    Отвечает на вопросы.

    Постановка цели урока

    Проведем лабораторный эксперимент. Назначение: определить сопротивление проводника.

    Вопросы: У вас такое же сопротивление?

    Соответствует написанному? Это зависит от напряжения и тока?

    Как вы думаете, почему это зависит?

    Студенты проводят лабораторные эксперименты в парах.«Определение сопротивления проводника» Измерьте ток в цепи и напряжение. Тогда используется закон Ома.

    (оформлено в виде задания)

    Студенты отвечают на вопросы.

    Сформулируйте цель урока. Узнайте, от чего зависит сопротивление.

    Формирование новых знаний.

    1. Проверим, зависит ли сопротивление от длины жилы. (Деловая игра)

    Образец пособия школьный.

    2.Как сопротивление зависит от сечения. Течение похоже на воду в трубе. Предлагаю пропускать воду по трубкам разного диаметра.

    3. Что произойдет, если положить в трубку вату и снова запустить воду?

    Что случилось с сопротивлением?

    Заключение: Устойчивость зависит от типа вещества.

    Составим формулу.

    Введем понятие удельного сопротивления проводника. Учитель показывает руководство длиной 1 м и вводит определение.

    1. Студенты делятся на две неравные группы.

    Ток «передается» при рукопожатии. В какой группе ток «передается» быстрее?

    Студенты делают вывод.

    Сопротивление прямо пропорционально длине проводника.

    2. Учащиеся наливают воду в пробирки и приходят к выводу, что сопротивление обратно пропорционально площади поперечного сечения.

    3. Ответить на вопросы и сделать заключение.

    Учащиеся записывают формулу.Работа с учебником. (Найдите определение удельного сопротивления проводника).

    Формирование навыков и умений

    Сегодня в школе день здорового питания, поэтому проблема будет в столовой. Какие электроприборы есть в столовой?

    Предлагаемое задание.

    Какова длина спирали электроплиты в столовой, изготовленной из нихрома толщиной 2 мм и сопротивлением 110 Ом.

    Дано – на экране.Учитель исследует решение.

    Вопрос: На какую силу тока рассчитана эта пластина? (2A)

    Какая сила тока безопасна для человека? (До 1 мА)

    Учащиеся отвечают на вопросы.

    Решите проблему.

    Проверьте решение на экране.

    Студенты отвечают на вопросы.

    Техника безопасности при работе с электроприборами.

    Это означает, что вы должны соблюдать правила безопасности.

    Какие правила вы знаете?

    Предлагаю сделать памятку, которую можно повесить в школе.

    Учитель раздает картинки, ученики ставят подписи.

    Студенты отвечают.

    Студенты делают памятку.

    Подведение итогов

    «Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный путь, путь подражания – самый легкий путь, и путь опыта – самый горький путь». Так сказал древнекитайский философ Конфуций. Надеюсь, что сегодня на уроке вы дошли до своих знаний и получили именно тот результат, на который рассчитывали.Спасибо за урок и плодотворную работу.

    Домашнее задание



    Приложение 1

    В карточке ответы расположены в произвольном порядке. Их необходимо привести в соответствие с вопросами.

      Удар электрическим током в металлах он называется …

      Сила тока рассчитывается по формуле

      Амперметр включен в цепь

      Единица напряжения

      Гальванический элемент на схеме обозначен цифрой

      Электрический Лампа на схеме обозначена

      Вольтметр для измерения…

      упорядоченное движение свободных электронов

    Краткое содержание урока по теме «Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление. Реостаты» Цель занятия: Построение физико-математической модели сопротивления проводника и ее применение для расчета характеристик электрического тока в схема. Основной материал: Установление на опыте зависимости проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества, из которого он изготовлен.Удельное сопротивление. Единица удельного сопротивления. Формула для расчета сопротивления проводника. Назначение, устройство, действие и условное обозначение реостата. Эпиграф: Опыт – лучший наставник. Овидий (43 г. до н.э. – ок. 18 г. н.э.) Природа кормит всю вселенную. Макробиус (IV-V вв. Н.э.) Модель урока 1. Актуализация познавательного опыта, лежащего в основе построения нового способа действия. Мотивация к учебной деятельности. Введение: «Все подчиняется определенному закону» (Манилий). «Так устроено самой природой» (Тит Ливий).Глупо игнорировать законы природы. Наши попытки изменить законы природы бессмысленны. Разумно использовать их себе во благо и во вред своим врагам. Но для того, чтобы законы природы стали вашими союзниками, вам необходимо их знать и уметь применять для решения тех проблем, которые сама природа постоянно бросает на вас. 2. Изучение нового материала. Опыт №1: Между двумя треногами протягивают провод, через который пропускают электрический ток. Измерьте ток в цепи и напряжение на участке провода.Затем измеряется напряжение на участке провода, длина которого в 2 или 3 раза больше. В третий раз измерьте напряжение на всем участке провода. Сопротивление рассчитывается по закону Ома во всех трех случаях. Примечание №1: Если невозможно провести этот эксперимент на уроке, вы можете использовать электронную лабораторную работу или заменить провод на идентичные резисторы, припаянные последовательно (рис. №1). Вывод: сопротивление проводника прямо пропорционально его длине.Опыт №2: Между двумя стойками протягивается провод, по которому пропускается ток. Измерьте на рис. № 1 сопротивление по силе тока и напряжению на этом участке провода. Во втором случае измерьте сопротивление 2-х скрученных между собой одинаковых проводов. В случае 3, 3 провода скручены и измеряется их сопротивление. Примечание # 2: Если невозможно провести этот эксперимент на уроке, вы можете использовать электронную лабораторную работу или заменить провод припаянными параллельными одинаковыми резисторами (рис.№1).   Вывод: сопротивление провода обратно пропорционально его площади поперечного сечения. Опыт № 3: Измерьте сопротивление медных, стальных и алюминиевых проводов одинаковой длины и одинаковой площади поперечного сечения. Примечание № 3: Если невозможно провести этот эксперимент на уроке, можно воспользоваться электронной лабораторной работой или заменить провод на резисторы из других материалов (рис. № 2 и № 3). Вывод: сопротивление проводника зависит от того, из какого вещества он сделан.Рисунок: №2 Вопрос №1: Как учитывать тип вещества при расчете сопротивления проводника, используемого в электрической цепи? Ответ: Необходимо измерить сопротивление проводов из различных материалов стандартной длины (1 м) и стандартного сечения (1 м2). Это значение называется удельным электрическим сопротивлением. Вопрос №2: Как теперь рассчитать сопротивление проводника стандартной площади Рис. №3, поперечное сечение из материала, удельное электрическое сопротивление которого известно, но длина которого равна 2, 3 или 5.В 5 раз больше стандартной длины? Ответ: Удельное электрическое сопротивление нужно умножить на длину проводника (СИ). Вопрос № 3: Как теперь рассчитать сопротивление проводника стандартной длины из материала, удельное электрическое сопротивление которого известно, но площадь которого в 3, 3,5 или 0,3 раза больше стандартной длины? Ответ: Необходимо удельное электрическое сопротивление разделить на площадь проводника (СИ). Вопрос №4: Как рассчитать сопротивление проводника произвольной длины и произвольной площади сечения, если вы знаете, из какого материала этот проводник сделан? Вывод: R = ρl / S Вопрос No.5. Какое влияние оказывает сопротивление проводника, по которому протекает электрический ток, на прохождение электрического тока? Ответ: Сопротивление проводника мешает протеканию электрического тока в цепи. Как следует из закона Ома, чем больше сопротивление проводника, тем меньше в нем ток при постоянном напряжении. Вопрос №6: Почему постоянные сопротивления специально впаяны в электрические цепи? № 4   (резисторы) (рис. № 4), мешают ли они прохождению электрического тока в цепи? Ответ: С их помощью регулируют направление электрического тока и величину электрического тока в том или ином участке электрической цепи.Вопрос №7: Как при необходимости отрегулировать количество электрического тока в цепи? Ответ: Вы можете изменить напряжение в этом участке цепи с постоянным его сопротивлением, или вы можете изменить сопротивление этого участка с постоянным напряжением в этом участке цепи. Эвристический разговор: Устройство, с помощью которого можно регулировать ток в цепи, называется реостатом (рис. № 5). Он представляет рис. №5 керамический цилиндр, на который в один слой намотана нихромовая проволока, покрытая окалиной в качестве изоляции.По этому проводу может перемещаться скользящий контакт. В месте металлического контакта бегунка с проводом истирается изоляция. Перемещая контакт, мы изменяем длину провода, по которому на рис. № 6 протекает электрический ток, и тем самым изменяем ток в цепи (рис. № 6). 3. Агрегатное отражение учебной деятельности. Апробация полученной физической модели. На рис. 7 показаны различные типы кристаллических решеток. Как объяснить сопротивление проводника с точки зрения молекулярно-кинетической теории строения свойств вещества? Как объяснить зависимость величины сопротивления проводника от вида вещества, из которого он сделан? от его длины? от его площади поперечного сечения? Рисунок: №7 4.Домашнее задание. § 45, 46, 47.   

    Разделы: Физика

    Тип урока: в сочетании с компьютерной поддержкой.

    Тип урока: урок самоподготовки.

    Цель урока: выяснить, как сопротивление проводника зависит от его геометрических размеров и материала, из которого он изготовлен.

    • Учебная : изучить зависимость сопротивления проводника от длины, площади поперечного сечения и материала, из которого этот проводник изготовлен; ввести понятие «удельное сопротивление» и его единицы измерения;
    • Развивающая : формирование умений проводить обобщения; развитие умственной активности студентов путем решения исследовательских задач; развитие практических навыков и умений;
    • Образовательная : воспитание внимательности, аккуратности в обращении с измерительными приборами; воспитание познавательного интереса к предмету; формирование умения выстраивать логическую цепочку рассуждений.

    Оборудование: персональный компьютер, проектор, экран, презентация «Расчет сопротивлений проводов» , диск «Школьный физический эксперимент», источник тока, амперметр, вольтметр, резисторы различного сечения и удельного сопротивления, реохорд, соединительные провода.

    Литература:

    1. Китайгородский А.И. Физика для всех: электроны. – 3-е изд., Стер. – М .: Наука. Основное издание физико-математической литературы, 1984. – 208 с.
    2. Перышкин А.V. Физика. 8 класс: учебник. для общего образования. учреждения. – 6-е изд., Стереотип. – М .: Дрофа, 2004. – 192 с.
    3. http://school-collection.edu.ru/

    Педагогические технологии: здоровьесберегающие, проблемное обучение, личностно-ориентированные.

    План урока:

    1. Организационный момент

    2. Обновление знаний – самостоятельная работа.

    3. Взаимная проверка выполненных самостоятельных работ

    4. Изучение нового материала

    5.Проведение лабораторного эксперимента

    6. Работа с учебником

    7. Решение проблем

    8. Игровой момент.

    9. Домашнее задание

    10. Краткое содержание урока.

    На занятиях

    Ребята, мы уже выяснили, что сопротивление проводника зависит от силы тока и напряжения. Но как вы думаете, от каких еще параметров зависит сопротивление проводника?

    Это то, что мы узнаем сегодня на уроке.Но сначала займемся небольшой самостоятельной работой.

    Студенты выполняют самостоятельных работ (7 мин.)

    Номер опции 1

    Номер опции 2

    В карточке ответы расположены в произвольном порядке. Их необходимо привести в соответствие с вопросами.

    1. Электрический ток называется … 1.U = A / q
    2. Вольтметр включен в схему 2.сила тока.
    3. Единица сопротивления 3.
    4. Предохранитель указан на схеме 4. Упорядоченное движение заряженных частиц.
    5. Напряжение рассчитывается по формуле . .. 5.
    6. Амперметр измерительный 6,1 Ом.
    7. Звонок на схеме указан 7. Параллельно устройству.

    Взаимная проверка: после завершения самостоятельной работы студенты меняют тетради и проверяют выполненную работу по другому варианту и ставят отметку (ответы на слайде № 2).

    Цель урока формулируется со студентами (слайд № 4).

    Класс делится на группы и выполняет лабораторные работы .

    На таблицах собраны схемы, по которым нужно построить схемы и определить сопротивление проводника по закону Ома для участка цепи (слайд No.6, 7)

    Из проведенного опыта мы выяснили, что сопротивление проводника зависит от его длины, R l; площадь поперечного сечения R 1 / S и материал R, из которого изготовлен этот проводник (слайд № 8).

    R – сопротивление жилы, Ом

    – удельное сопротивление проводника

    S – сечение жилы, мм 2

    l – длина жилы, м (слайд 9)

    Просмотр диска Школьный физический эксперимент «Зависимость сопротивления проводника от его длины. «

    Удельное сопротивление указывает, из какого материала сделан проводник.

    Запишите единицу измерения удельного сопротивления проводника.

    (слайд № 10, 11)

    Анализ таблицы № 8 «Удельное электрическое сопротивление некоторых веществ» с. 105.

    Какой материал имеет наибольшее удельное сопротивление?

    Какой материал имеет самое низкое удельное сопротивление?

    Как вы думаете, что это означает, если у материала самое высокое (самое низкое) удельное сопротивление.

    • 1 группа. Нихромовый провод длиной 0,64 м и поперечным сечением 0,05 мм2
    • Группа 2 Нихромовый проводник длиной 0,35 м и поперечным сечением 0,1 мм2
    • Группа 3 Константановый проводник сечением 0,16 мм 2 и длиной 0,25 м.
    • Группа 4 Константановый проводник сечением 0,38 мм 2 и длиной 0,6 м.
    • Группа 5 Константановый проводник с площадью сечения 0.02 мм 2 и длиной 0,56 м.
    • Группа 6 Константановый проводник сечением 0,02 мм 2 и длиной 0,8 м.

    Игровой момент (слайды №12,13). Показывается легенда устройств, запомните его название и выберите нужную букву из этого слова

    Обозначение устройств показано: 1.a m permeter, 2. resist около p, 3. l amp, 4. звезды около nok, 5.pre d guardian, удалить c рукоятка, 7.зажим s

    Рассмотрим анализ решенных задач по применению формулы сопротивления проводников на примере решенных задач в учебнике (слайды № 15, 16)

    Решите задачу: Определите силу тока в железном проводнике длиной 150 м и площадью поперечного сечения 0,25 мм 2, включенном в цепь с напряжением 220 В.

    Домашнее задание: абзацы 45, 46 пр. 20 №2, 3

    Краткое содержание урока.Итак, сегодня мы познакомились с вами, как определить сопротивление проводника, зная его геометрические размеры и материал, из которого он изготовлен.

    Продолжайте фразу:

    Сегодня на уроке я выучил …

    Сегодня на уроке познакомился . ..

    Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программу mimio® Studio. Все материалы для проектов упакованы в архивы формата .rar, после скачивания их нужно распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

    Тип проекта: для школьников

    Классы: 8 класс

    Разделы: Физика

    Учитель: Попова Надежда Анатольевна – учитель физики

    Учебное заведение: МБОУ Бударинская общеобразовательная школа, Новоаннинский район, Волгоградская область

    Добавлен: воскресенье, 11.08.2013

    Описание:

    Гол.

    Образовательный:

    • Создавать условия, стимулирующие самообразовательную деятельность учащихся, применять полученные знания в новой ситуации, развивать навыки работы с интерактивной приставкой Mimio, умение решать вычислительные и экспериментальные задачи. Установите зависимость сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества, из которого он изготовлен.

    Разработка:

    • Развивать элементы творческого поиска на основе техники обобщения знаний, умения анализировать, наблюдать, собирать электрические схемы, рисовать схемы, развивать практические навыки, интерес к предмету путем выполнения различных заданий.

    Образовательные: Воспитание мировоззренческих понятий; познаваемость окружающего мира; воспитание чувства товарищеской взаимопомощи, взаимопонимания, чувства ответственности, этичности работы в парах.

    Структура урока.

    1. Организационный этап.

    2. Обновление знаний.

    3. Решение задач по применению закона Ома для участка цепи.

    4. Изучение новой темы.

    5. Расчет удельного сопротивления проводника.

    6. Повторение подключения амперметра и вольтметра

    7. Практическая работа.

    8. Подведение итогов.

    9. Домашнее задание

    Оборудование: Амперметр и вольтметр (демонстрация), источники тока, амперметры, лабораторные вольтметры, исследуемые жилы, соединительные провода, ключи, комплект Mimio

    Этап урока

    Использование Mimio

    Деятельность учителя

    Студенческая деятельность

    1. Организационный этап.

    Объявлены тема урока и цели

    Запишите тему в блокнот

    2. Обновление знаний.

    Преподаватель предлагает студентам познание формул и законов с помощью игровой ситуации.

    1. Буквы зашифрованного слова скрыты под шарами. Необходимо установить соответствие между физической величиной и формулой, прикрепленной к мячу, лопнув мяч, открыть письмо и записать его маркером в таблицу

    2.Аналогичная ситуация, задание на проверку единиц измерения физических величин

    Работа с интерактивной доской

    3. Повторение закона Ома для участка цепи.

    Сформулируйте закон Ома для участка цепи.

    Как рассчитать напряжение по закону Ома?

    Сопротивление?

    Воспользовавшись законом Ома для участка цепи, заполните таблицу. Решение задач по применению закона Ома для участка цепи осуществляется путем заполнения таблицы.

    Для проверки выставляем скрытые ответы

    Отвечает на вопросы.

    Студент заносит результаты в таблицу.

    4. Изучение новой темы.

    В предыдущем уроке мы выяснили, в чем причина сопротивления проводника.Назови это.

    Давайте выясним: от чего зависит сопротивление проводника?

    Демонстрация ESM со страницы 2

    Page 3 Установим зависимость сопротивления от длины жилы

    Ток увеличился, напряжение осталось прежним. Следовательно: сопротивление зависит от длины проводника.

    Page 4 Установить зависимость от площади поперечного сечения.

    Ток увеличивается.Делаем вывод. Сопротивление проводника зависит от площади сечения: чем больше площадь, тем меньше сопротивление (и наоборот, чем меньше площадь сечения проводника, тем сопротивление больше).

    Page 5 Установим зависимость сопротивления от типа вещества.

    Сопротивление проводника зависит от типа вещества (материала), из которого он сделан.

    Стр.6

    Зависимость сопротивления от геометрических размеров проводника (длины и площади поперечного сечения) и вещества, из которого он изготовлен, впервые была установлена ​​Георгом Омом.

    Сопротивление прямо пропорционально длине проводника, обратно пропорционально его площади поперечного сечения и зависит от вещества проводника.

    Сопротивление проводника из данного вещества длиной 1 метр и площадью поперечного сечения 1 квадратный миллиметр называется удельным сопротивлением проводника.

    Единица измерения удельного сопротивления в системе СИ составляет 1 Ом * м, или

    .

    Значения удельного сопротивления проводника приведены в таблице 8 (п.105 учебник физики 8 класс, автор А.В. Перышкин)

    Студенты:

    1. Положительные ионы электрического поля действуют на электроны и снижают их скорость. В результате сила тока уменьшается, сопротивление проводника увеличивается.

    2. Электрическое поле, создаваемое электронами, также влияет на соседние электроны, уменьшая их скорость, и, следовательно, снижает силу тока, увеличивает сопротивление проводника.

    Записать зависимости сопротивления в блокнот

    Учащиеся по очереди у доски работают с интерактивным стендом

    5.Решение задачи расчета удельного сопротивления проводника

    Задача. Определить сопротивление телефонного провода между городами Южно-Сахалинск и Томари, если расстояние между ними составляет 180 километров, и провода выполнены из железной проволоки сечением 12 квадратных миллиметров.

    Для проверки записи состояния выставляем готовый для «книжки».

    Ответ скрыт за экраном.

    Студенты записывают условие задачи в тетрадь

    Учитель предлагает ученику к доске записать решение задачи маркером.

    6. Повторение подключения амперметра и вольтметра

    Повторим, как в цепь включены амперметр и вольтметр. Посмотрите на диаграммы и найдите, какая из них неправильная.

    Повторяем, как определять цену деления устройств.

    Учащийся выбирает правильный рисунок, и ответ проверяется автоматически.

    Результаты измерений приборов записываются в блокнот.

    7. Практическая работа

    Если у вас есть визуализатор и недостаточно инструментов для каждого класса, вы можете выполнить практическую работу на демонстрационном столе, проецируя полученный опыт на доску.

    Ребята, у вас на столах есть приборы: амперметр, вольтметр, спиральный проводник, соединительные провода, источник тока.Проводник выполнен из железа, с площадью поперечного сечения 1 квадратный миллиметр.

    Как определить длину проводника?

    В результате обсуждения приходим к выводу:

    1) Растяните провод и измерьте его длину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *