С приволжье школа 2: ГБОУ СОШ №2 С.Приволжье Приволжье (ИНН 6330050385)

Содержание

Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области


Здравствуйте!!! Вас приветствует средняя общеобразовательная школа №2 с.Приволжье


Школа основана в 1989 году.
Количество учащихся -396, класс комплектов -22.
Филиал-Озерецкая начальная школа и Фёдоровская школа-сад
Осуществляется подвоз учащихся из сёл Федоровка и Озерецкое.
Педагогов-31, из них имеют высшее образование 25, среднее специальное-7.отличников народного просвещения -7, почётных работников просвещения-1.
Высшая категория присвоена 6 педагогам.
Первую категорию имеют 14 педагогов, вторую-1.
За 18 лет школа выпустила 3 золотых и 47 серебряных медалистов.
Успеваемость -99,3%, качество знаний -36,7%.
Учащиеся школы имеют высокий рейтинг по результатам районных олимпиад, есть призёры окружных и областных олимпиадах.

Созданы условия для работы в компьютерном классе.Организован доступ в сеть Интернет.
Ежегодно более 50% выпускников поступают в Вузы .
В школе осуществляется предпрофильная подготовка учащихся,а так же профильноме обучение на старшей ступени общего образования.
В образовательном процессе активно используется проектный метод обучения.
Школа имеет свой флаг, герб и гимн

ГИМН
1. Что такое школа – это дом,
Дом, в котором учатся ребята.
Дом, куда спешат выпускники и первоклашки
То, о чем мечтают дошколята.
Припев:
В школе нашей дружной живем,
И гранит науки грызем,
Чтоб покинув школьный порог –
Одолеть смогли сто дорог.
2. Каждый в школе самый верный друг,
Что всегда приходит на подмогу.
Кто душою молод и отважен в школе кто,
Тот осилит к знаниям дорогу.
Припев:
3.Школьный дом похож на муравейник,

Тот, что затихает только ночью.
Каждый, кто учился в нашей школе много лет,
Не забудет дом свой – это точно.
Припев:

Основные сведения – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 “Образовательный центр” города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области

 Учредитель: Самарская область.

 Функции и полномочия  учредителя в отношении деятельности ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска  осуществляются министерством образования и науки Самарской области:

Руководитель-Акопьян Виктор Альбертович

443099, г. Самара, ул.  А. Толстого, д. 38/16.  Сайт в сети Интернет:   http://www.educat.samregion.ru/

 Приёмная министра

Филимонова Татьяна Ивановна – секретарь
Тел:   (846) 332-11-07
Факс: 332-04-59
e-mail:[email protected] 

 Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом Самарской области, закрепленным за Учреждением,  осуществляются органом исполнительной власти Самарской области – министерством имущественных отношений Самарской области:

Руководитель -Черепанов Сергей Иванович

443068, г. Самара, ул. Скляренко, д.20. Сайт в сети Интернет: http://mio.samregion.ru

 Телефон приемной      (846) 263-40-79

  Факс/тел:     (846) 263-40-77

  E-mail  [email protected]

  Сайт     http://mio.samregion.ru

 Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Юго-Восточным управлением министерства образования и науки Самарской области: 446600,Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Мира, д.5.

Сайт в сети Интернет: http://ugo-vostok63.ru/

БАЛАНДИНА Елена Юрьевна, руководитель управления

Телефон/факс: (84670) 2-11-38

 e-mail: [email protected] 

 Регламент работы Юго-Восточного управления МОиН СО

 Начало работы 9 час. 00 мин.

 Перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 48 мин.

 Окончание работы 18 час. 00 мин

 Окончание работы накануне выходных дней 17 час. 00 мин

 Приемные дни:

 первый, третий понедельник каждого месяца (по предварительной записи).

 Время приема – с 14.00 до 18.00 часов

Основные сведения | ГБОУ СОШ №2 “ОЦ” с. Большая Глушица

Общеобразовательное учреждение зарегистрировано Постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 года № 576 «О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области»

Полное наименование образовательной организации  

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т.Краснова с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области

Сокращенное наименование образовательной организации

ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица

Дата создания организации

3 декабря 2011 года

Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации
Функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области

Министр образования и науки Самарской области: Акопьян Виктор Альбертович

Адрес: 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16.

Адрес сайта: http://www.educat.samregion.ru/

Приёмная министра: Филимонова Татьяна Ивановна — секретарь

Телефон приемной: 8 (846) 332-11-07

Адрес электронной почты: [email protected]

Прием по личным вопросам — по вторникам с 15.00 в соответствии с утвержденным на текущий месяц графиком. Предварительная запись по телефону: 333-50-01 2.

Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом, закрепленным за Учреждением, осуществляются органом исполнительной власти Самарской области – министерством имущественных отношений Самарской области

Министр: Черепанов Сергей Иванович

Адрес: 443068, г.Самара, ул.Скляренко, д.20.

Адрес сайта: http://www.mio.samregion.ru/

Адрес электронной почты: [email protected]

Телефон приемной: (846) 263-40-78 .

Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Южным управлением министерства образования и науки Самарской области

Руководитель: Светкин Сергей Вадимович

Адрес: 446180, Самарская область, Большеглушицкий район, с. Большая Глушица, ул. Зеленая, д.9.

Адрес сайта: http://южное-управление.рф

Тел: (846-73) 2-29-88: (846-73) 2-13-09.

Адресс электронной почты: [email protected]

График работы: 8.00-17.00 перерыв на обед 13.00-14.00

Прием по личным вопросам: по четвергам каждой нечетной недели месяца с 8.00 до 13.00. в соответствии с утвержденным графиком.

Предварительная запись по телефону: 8(846- 73)2-13-09

Информация о наименовании представительств и филиалов образовательной организации

ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица представительств и филиалов не имеет.

Информация о месте нахождения образовательной организации

Юридический адрес учреждения ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица: 446180,Приволжский федеральный округ,Самарская область, Большеглушицкий р-н с.Большая Глушица ул.Гагарина, 82.

Фактический адрес ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица: 446180,Приволжский федеральный округ, Самарская обл., Большеглушицкий р-н, с.Большая Глушица ул.Гагарина, 82, ул.Гагарина, 101.

Место нахождения структурных подразделений образовательной организации

Адрес структурного подразделения «Детский сад  «Одуванчик»

Юридический адрес: 446180,Приволжский федеральный округ,Самарская область, Большеглушицкий р-н с.Большая Глушица ул.Гагарина, 82

Фактический адрес: 446180,Приволжский федеральный округ,Самарская область, Большеглушицкий р-н с.Большая Глушица ул.Гагарина, 76

Адрес структурного подразделения «Детско-юношеская спортивная школа»

Юридический адрес: 446180,Приволжский федеральный округ,Самарская область, Большеглушицкий р-н с. Большая Глушица ул.Гагарина, 82

Фактический адрес: 446180,Приволжский федеральный округ, Самарская обл., Большеглушицкий р-н, с.Большая Глушица ул. Советская, 39.

Информация о режиме и графике  работы образовательной организации

Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

График работы:    Понедельник- пятница  с 8:00 до 17:00. Выходные дни — воскресенье.

Режим работы:    учебная неделя – 5-ти дневная для 1-9 классов; учебная неделя -6-ти дневная для 10-11 классов

Обучение: в одну смену

Продолжительность урока: 1-е классы — I полугодие — 35 минут, II полугодие — 40 минут; 2-11 классы — 40 минут.

Начало занятий в 8.30.

Информация о номерах телефонов образовательной организации
Номера телефонов: 8(846)7321183.

Информация об адресах электронной почты образовательной организации
электронная почта:  [email protected]
edu.ru

Информация об адресе официального сайта образовательной организации
официальный сайт:  http://bgsoсh3.ru

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

446180,Приволжский федеральный округ,Самарская область, Большеглушицкий р-н с.Большая Глушица ул.Гагарина, 82.

446180,Приволжский федеральный округ, Самарская обл., Большеглушицкий р-н, с.Большая Глушица ул.Гагарина, 82, ул.Гагарина, 101.

Ф.И.О. руководителя образовательной организации
Директор школы: Фёдоров Евгений Юрьевич

Электронные документы, подписанные электронной подписью, соответствуют условиям статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» <4> для их признания равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

Детская школа искусств №2 г. Энгельс

 

      

Адрес: Энгельсский район, поселок Приволжский

Директор  –  Кузнецов Эдуард Александрович ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

55-08-04   (кабинет заместителей директора, кабинет юриста)

55-08-05   (директор и бухгалтерия)

55-00-65 филиал ДШИ №2

55-01-44 вахта ДШИ №2

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 2 Энгельсского муниципального района»  была открыта в 1960 году.

Инициатором создания школы и её директором в течение 35 лет был Заслуженный работник культуры Российской Федерации –  Василий Иванович Хирный. Одаренный музыкант, прекрасный организатор, талантливый педагог, он заложил основу многих традиций, существующих в школе и поныне.

Сначала в школе были только музыкальные классы, поэтому она называлась «Детской музыкальной школой».

В 1995 году школа переименована в Детскую школу искусств, в связи с открытием отделения изобразительного искусства. С 2000 года открываются хоровое, фольклорное, общеэстетическое отделения, а в 2005 году – отделение раннего эстетического развития.

С 1995 по 2014 год директором школы была – Марина Станиславовна Хромеева. Такие качества, как профессионализм, ответственность, увлеченность в работе позволили ей создать в коллективе атмосферу творческого сотрудничества.

В настоящее время руководит школой КУЗНЕЦОВ ЭДУАРД АЛЕКСАНДРОВИЧ – ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

«Детская школа искусств № 2» – это перспективное, развивающееся  образовательное учреждение с контингентом учащихся 437 человек.

Образовательная деятельность осуществляется по направлениям: инструментальное исполнительство, хоровое пение, театральное искусство, изобразительное искусство, общее эстетическое образование, раннее эстетическое развитие.

География обучающихся в школе обширна: рабочий поселок Приволжский,  станция Анисовка, поселок геофизиков, село Квасниковка, село Терновка.

Учащиеся могут реализовать себя, занимаясь в творческих коллективах:

1) Хор  «Солнышко»  

2) Хор «Элегия»

3) Вокальный ансамбль «Виктория»

4) Народный («Образцовый») коллектив» самодеятельного художественного творчества детский хор «Радуга»

5)  Хор «Соловушки»

6) Ансамбль народных инструментов «Наигрыш»

7) Народный самодеятельный коллектив студия декоративно-прикладного искусства «Вдохновение»

8) Творческий коллектив «Бусинки»

9) Театральный коллектив «Успешный дебют»

Лучшим подтверждением высокого уровня квалификации преподавателей школы являются достижения учащихся на Международных, Всероссийских, областных, городских районных фестивалях, олимпиадах, конкурсах, выставках.

За прошедшие годы школу окончили 1705 человек, около 200 избрали своей специальностью музыку и другие виды искусства, 19 выпускников работают в родной школе.

Школа – наш общий дом, в котором живут взрослые и дети, в котором царит атмосфера творчества, дружбы и тепла.

Пусть будет  долгой и счастливой жизнь нашего дома.

 

АНКЕТА

 

Жалобы на всё Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подать жалобу

Саратов принимает лучших преподавателей детских школ искусств Приволжского федерального округа

18.10.2021, 10:47 просмотров: 254

В Саратове проходит окружной этап Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств» – ежегодного конкурса министерства культуры РФ.

Сегодня в рамках его проведения состоялась встреча и.о. министра культуры области Татьяны Астафьевой и ректора Саратовской государственной консерватории Александра Занорина с лучшими преподавателями детских школ искусств Приволжского федерального округа.

Татьяна Викторовна поприветствовала участников и рассказала о развитии системы художественного образования в регионе: «Саратовская область один из крупнейших центров подготовки педагогических кадров в области культуры и искусства. В нашем регионе в сеть образовательных учреждений сферы культуры входят Саратовская консерватория имени Собинова, два учреждения среднего образования (областной колледж искусств и художественное училище имени Боголюбова) и 87 детских школ искусств. Мы гордимся, что одними из первых стали участниками пилотного проекта по переходу детских школ искусств с муниципального на региональный уровень».

С 15 по 17 октября 12 преподавателей хореографии, изобразительного, музыкального и театрального искусств, победившие в региональных этапах конкурса, примут участие в четырех конкурсных испытаниях: «самопрезентация», «открытый урок», «круглый стол» и «дискуссия».

Саратовскую область представляет педагог детской школы искусств №2 г. Балашова Надежда Макеева. С 2001 года Надежда Борисовна руководит хореографическим ансамблем «Туесок». Ансамбль побеждал на конкурсах в Москве, Казани, Саратове, Пензе, Волгограде, Владимире, Самаре, Санкт-Петербурге, «Орленке», «Артеке». В течение 10 лет «Туесок» был участником культурной программы «Открытый мир» в Германии. В 2004 году получил звание «образцового» коллектива и успешно это подтверждает в течение 17 лет.

Концерт-закрытие II тура конкурса состоится в Большом зале консерватории 17 октября в 16.00.

Немцы Поволжья

Определение

Немцы, которые ушли их родина поселиться в долине Волги сделала это по приглашению Русская царица Екатерина в июле 1763 года. К концу 1767 года немецкие поселенцы, выходцы в основном из центральной Германии, организовали более ста колонии по Волге под Саратовом. К 1869 г. немецкое население в Поволжье превысит 250 000 человек.

Колонисты ушли свои дома в Гессене, Рейнской области, Пфальце, Саксонии и Вюртемберге, чтобы избежать религиозных преследований и высоких налогов, и хотел сбежать от опустошение Семилетней войны, оставившее их в крайней нищете. Там Также была острая нехватка земли.

Поселок

Колонисты были обещанная свобода вероисповедания, определенные налоговые льготы, некоторая бесплатная земля и деньги гранты, освобождение от военной службы, право пользоваться родным языком, право строить собственные деревни, церкви и школы.[1]

Первоначально немецкий иммигранты испытали огромные трудности. В 1767 г. был принят закон, запрещавший заниматься любым ремеслом, кроме сельского хозяйства, – явное нарушение законы, принятые в 1764 году. Климат, татарские набеги, общая тоска по дому и неспособность правительства России доставить семена вовремя, сделала жизнь очень сложно; многие эмигрировали обратно в Германию, в Прибалтику или в Америка. К концу 1767 г. немецкие поселенцы, пришедшие в основном из центральной Германия, организовавшая более ста колоний вдоль Волги, под Саратовом.Спустя столетие, в 1869 году, численность немцев в Поволжье превышала 250 000. [2]




Источник: http://www. rollintl.com/roll/volga.htm

Первый хороший урожай произошло в 1775 году, и с тех пор состояние колонистов росло. Закрытый немецкий были созданы деревни. Императрица санкционировала строительство церкви в каждая колония, оплачиваемая государством и оплачиваемая колонистами.

немцев Поволжья – как и все другие немецкие эмигранты в Россию – были глубоко религиозными.Для них церковь был центром интеллектуального мира колонистов и поддерживал их моральные стандарты, язык и этнический характер.

Между 1763 и 1768 годами, около 8000 семей общей численностью 27000 человек, в основном из земли Гессен по происхождению – иммигрировал в Поволжье. Здесь, на холмистой стороне (правый берег Волги) было основано 45 колоний, а на луговой стороне (левый берег р. Волга) было основано 59 колоний. Поселения планировались строго по религиозному признаку: [3]


лютеранская

Католическая

На склоне холма

31

14

Луг

35

24

Всего

66

38

Система наследования (в котором ферму унаследовал младший сын), обилие детей и привилегия иметь право покупать землю – все это факторы, которые привели к основание многочисленных дочерних колоний. Сначала они были созданы в соседство материнских колоний в Поволжье и Причерноморье, но начиная с последней трети XIX века дочерние колонии также обосновались на Северном Кавказе, Урале, в Сибири, Казахстане и Центральная Азия. Последние поселения в Амурской области были основаны еще в 1927-28. Всего в Поволжье создано 440 дочерних колоний. [4]

Как условия ухудшилось для немцев в России в конце 19 века из-за отмена определенных льгот, ранее предоставленных правительством России, Северная Америка стала новой землей обетованной.Канада и США выпустили свои собственные приглашения поселенцам и отправка вербовщиков в Европу. Так же, как русский правительство привлекло немцев бесплатной землей и особыми правами, правительства этого Нового Света сделали аналогичные предложения менее века спустя.

С первым миром Началась война, боевые действия против русских немцев. При большевиках, их преследовали за свои религиозные убеждения. Церкви были закрыты в период 1929-1931 гг. Религиозные службы были запрещены, и большинство пасторы и церковные служители всех конфессий были арестованы и депортированы.

А “Коммуна рабочих” Поволжья немцев »была основана в 1918 г. и являлась родиной полумиллиону немцев (две трети всего населения Поволжья Республики были немецкими). К 1924 году он стал первым автономным этническим районом Советский Союз. Уже в первые десять лет своего существования Волжская Германская Республика развита промышленность и в значительной степени механизированное сельское хозяйство.В Республика немцев Поволжья сыграла ведущую роль во внедрении современные методы производства в сельском хозяйстве СССР. [5]

Начало в школе 1938-1939 год, официальным языком обучения во всех школах был поменял на русский или украинский. Сначала изменение происходило только за пределами Поволжская Германская республика, но к 1939 году все немецкие округа были распущены. В период с 1927 по 1933 год многие немцы были депортированы в Казахстан. В соответствии с по переписи 1926 года в Поволжье осталось всего 379630 немцев, в отличие от до 650 000 в 1914 году.

С началом Первой мировой войны II, все немцы стали врагами государства. Немцы считались «пятая колонна» поддерживает нацистов. В 1941 г. “Автономный социалистический Советская республика немцев Поволжья »была упразднена и все немцы республики (около 340 000 человек) были депортированы в Среднюю Азию, Сибирь и Казахстан.Многие молодые люди были призваны в российскую армию, а молодые женщин использовали в качестве домашней прислуги в городах.

В 1955 г. Союз обнародовал информацию о местонахождении более миллиона Волги Немцы и амнистировали их с запозданием. К середине 1960-х годов правительство признал ответственность за преследование невинных людей и объявил действия 1941 года признаны недействительными.

Поселок в Альберте

немцев Поволжья из села Драйспиц, Гук, Норка, Побочное, Щербаковка дошли до Альберты. в середине 1890-х, поселившись в районе Калгари, а также к западу от Эдмонтона в Каменистая равнина и Холмы Славы (родом из села Норка).Обе области привлекли дополнительные иммигранты из Волги в последующие годы, например, в окрестности Трошу, Бейсекера и Даффилда. [6] Реформатская церковь немцев Поволжья также поселился недалеко от Меллоудейла (1897 г.) в районе Баррхед.

Банкноты

[1] “Немецкий карта поселения “http://www.rollintl.com/roll/grsettle.htm. Доступно на 12 марта 2004 г.

[2] “Кто Немцы из России? “Http: //fefhs.org / frgcdcwt.html. Доступно в марте 10, 2004.

[3] “Народ на Переезд: немцы в России и на постсоветском пространстве Союз: 1763 – 1997 »http://www.lib.ndsu.nodak.edu/ grhc / history_culture / history / people.html. Доступ 4 апреля 2004 г.

[4] Там же.

[5] Там же.

[6] Lehmann, Heinz, The Немецкие канадцы: 1750-1937 гг. Иммиграция, расселение и культура . Переведено, отредактировал и представил Герхард П. Басслер (Сент-Джонс, штат Нью-Йорк: Jesperson Press, 1986), стр. 118.

Источники

1. «Волга» Немцы. Краткая история »http://www.lhm.org/LID/lidhist.htm.

2. “Немецкий” карта населенного пункта “http://www.rollintl.com/roll/grsettle.htm

3. Отличное чтение: «Народ в движении: немцы в России и бывшем Советском Союзе: 1763–1997 ” (http: // www.lib.ndsu.nodak.edu/grhc/history_culture/history/people.html).


«Волга: история величайшей реки России»

Невозможно представить Россию или ее историю без Волги, самой длинной реки России и Европы, на берегах которой происходили многие важные политические, экономические и культурные события страны. Река, известная как «Мать Волга», всегда играла огромную роль в национальном сознании.Сложной и красочной истории этой легендарной реки посвящена новая книга профессора Джанет Хартли, заслуженного профессора международной истории Лондонской школы экономики: «Волга: история величайшей реки России».

«Волга» – это второе исследование профессором Хартли истории России, основанное на физическом существе. Ее знаменитая «Сибирь: история народа» использовала этот обширный регион для рассмотрения людей, которые поселились – или были вынуждены селиться – в месте, которое служило огромной и негостеприимной тюрьмой.

Ловкий рассказ Хартли о Волге начинается с Хазарского ханства начала 7 века, населенным тюркскими племенами, которые являются первыми зарегистрированными бенефициарами прибыльного торгового пути Север-Юг через реку. Торговцы-викинги, известные как «русы», или «гребцы», использовали Волгу, чтобы доставлять меха, рабов, пчелиный воск, мед и слоновую кость на юг, к великому торговому центру на Итиле. Руси были «приглашены» править славянскими племенами, и их потомки основали на берегах Волги великие средневековые города-крепости: Углич, Ярославль, Кострому и Тверь.

На противоположном конце Волги, где река впадает в Каспийское море, монгольские захватчики два столетия (1240–1480) господствовали в своей великой столице Астрахани. Сопротивление монголам во главе с великим князем Московским помогло объединить расколотые русские княжества в национальное государство. Последнее разграбление Казани и Астрахани Иваном Грозным в середине XVI века стало поворотным моментом в истории России и Волги.

Хартли затрагивает эти и другие важные вехи российской истории на протяжении всей книги, но сохраняет сложное социальное взаимодействие и развитие, происходящие на Волге, в центре ее повествования.Она рассматривает Волгу как границу внутренней части страны, которая привлекает разбойников, преступников и пиратов, и разжигает восстания, такие как восстания, возглавляемые Стенькой Разиным, Емельяном Пугачевым и, наконец, Владимиром Лениным. Хартли также исследует роль реки как материального раздела постоянно расширяющейся империи с запада на восток. Даже когда Россия становится многонациональным и многоконфессиональным государством, Волга создает барьер между мусульманами и христианами, русскими и нерусскими, а также противоборствующими армиями.

По мере развития торговли и технологий в семнадцатом и восемнадцатом веках Волга служит основным каналом товаров и ноу-хау, поддерживая рост Нижнего Новгорода как крупного торгового центра империи.Культурные и политические идеи также движутся вдоль реки, и пока интеллектуалы девятнадцатого века изо всех сил пытаются определить национальную идентичность, могучая Волга предлагает вдохновение, используемое музыкантами, поэтами и художниками.

Большевистские пропагандисты находят в Волге богатую метафору триумфа советских технологий, которые «приручили» великую реку, – концепция, которую изучали и Иван Грозный, и Екатерина Великая во время их столкновений с Волгой. Позже Советы возвращаются к символизму реки как «матери» во время Второй мировой войны, когда Красная Армия останавливает нацистов на берегу Волги во время бойни в Сталинградской битве.

«Волга» – книга в высшей степени читаемая – как для опытных историков России, так и для тех, кто впервые сталкивается с огромной нацией и ее яркой историей. Формируя свое повествование о приливах и отливах великой реки России, Хартли предлагает ценную информацию о российском мировоззрении и намекает, что их ждет в будущем. «Волга» сочетает выдающиеся научные исследования с мастерским и убедительным повествованием. В результате вы совершите незабываемое путешествие в самое сердце социальной, политической и культурной истории России.

Хотя река Волга никогда не была географической границей между Азией и Европой, во многих отношениях средняя и нижняя Волга действительно проводит черту между христианским, русским, европейским Западом и исламским и азиатским Востоком. «Я в Азии», – заявила Екатерина II в письме Вольтеру из Казани в 1767 году. Рельеф местности по обе стороны средней и нижней Волги подчеркивает это ощущение разделения: земля на западном (правом) берегу. более холмистый, более возделанный и более богатый растительностью; Земля на восточном (левом) берегу – низменная, плоская, преимущественно кустарниковая, простирающаяся до границ Казахстана. Конечно, немецкие поселенцы, которых Екатерина II подтолкнула к приезду в Поволжье в 1760-х годах, считали, что тем, кому даровали землю на западном “ горном склоне ” Саратовской губернии, повезло – не только потому, что почва была лучше на восточной «луговой» стороне, но еще и потому, что они не так сильно подвергались опасным набегам калмыцких и ногайских всадников. В их глазах река была разделительной линией между европейской цивилизацией и азиатским варварством.

Однако Волга была не просто разделением между Востоком и Западом, Европой и Азией.Это также было место встречи и (в некоторой степени) плавильный котел многих разных народов, сначала в многоэтнической и многоконфессиональной Российской Империи, а затем в Советском Союзе. Астрахань стала домом для армянских, персидских и индийских торговцев, у всех из которых были свои кварталы, религиозные и торговые здания и свои учреждения. Казань сегодня татарский и русский город; сельская местность к северу, востоку и западу от Казани населена русскими, тюркскими и финно-угорскими народами. В советский период автономные республики были основаны для нерусских народов в 1920-х годах в составе Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, и они все еще существуют в Российской Федерации сегодня (за исключением недолговечной Автономной республики Приволжской Германии).Однако во всех республиках проживает значительная часть этнических русских, и они сегодня важны для формирования идентичности в новой России.

Религиозная композиция на Волге сложна. Первоначально финно-угорские поселенцы исповедовали шаманские верования, хотя многие из них обратились, по крайней мере номинально, в православие после того, как стали подданными Российской империи. Правитель и элита Хазарии, вероятно, обратились в иудаизм где-то в начале девятого века. Калмыки на юге и юго-востоке Волги были буддистами (единственными буддистами в Европе).Государство Болгар, Золотая Орда и Казанское и Астраханское ханства были или стали мусульманскими. Российское и советское государства осознавали потенциальную угрозу ислама в Поволжье со времени завоевания Казани в 1552 году. История Волги – это отчасти история (часто принудительного) обращения в Православие со стороны Российская власть и реакция на это местных жителей. Во многих случаях процесс обращения был незавершенным или, в случае ислама, его можно было повернуть вспять.Отдаленность большей части сельской местности Поволжья привлекала старообрядцев, то есть раскольников из Русской православной церкви, которые не принимали изменений в литургии и практике середины XVII века. Немецкие поселенцы восемнадцатого века могли быть католиками или протестантами. Поселения на реке Волга были микрокосмом этнической и культурной сложности Российской империи и советского государства, и в этом исследовании будут изучены отношения между различными группами людей на Волге, а также между нерусскими людьми и государством.

Река Волга сыграла ключевую роль в создании и развитии первых «государств», Российской Империи и Советского Союза. Важность торговли и стратегического доступа к Волге и Каспийскому морю привела к соперничеству и конфликту между Хазарией, болгарами и Киевской Русью; а затем между Золотой Ордой (и ее наследным ханством в Казани) и Москвой и другими княжествами Руси на территории современной европейской России. После завоевания Казани и Астрахани русские цари приняли титул «царь Казанский и Астраханский» (и Сибирский), а также «царь всея Руси».С этого времени Россию можно считать «империей», хотя западный титул «император», а не царь, был принят Петром I только в 1721 году. Среднее и нижнее Поволжье были первыми значительными нерусскими и нехристианские земли, где Российская империя должна была установить и осуществлять контроль. Во многих отношениях они послужили испытательным полигоном, а затем и моделью для имперской (и отчасти советской) политики в отношении нерусских народов.

Крупнейшие казачьи восстания конца семнадцатого и восемнадцатого веков, по сути, были волжскими восстаниями, когда мятежные армии Стеньки Разина и Емельяна Пугачева плыли вверх и вниз по реке и разграбили важные города Волги.Поселения на обоих берегах Волги были разграблены кочевыми кочевниками с востока и юга. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков регион был охвачен сельским и городским сопротивлением и восстаниями. Имперское правительство и Советское государство ответили подавлением мятежных подданных и усилением их административного контроля, а также усилением своего культурного и образовательного присутствия в регионе. Имперская Россия и Советский Союз были до некоторой степени сформированы опытом господства над землями, приобретенными в шестнадцатом веке на Волге.

Волга стала критическим пунктом конфликта в двадцатом веке и сыграла ключевую роль в становлении и выживании Советского государства. Река и несколько ключевых городов Волги сыграли решающую роль в определении исхода Гражданской войны в России 1918–1922 годов. Самара на короткое время стала центром сопротивления новому советскому государству, а города на средней и нижней Волге имели жизненно важное стратегическое значение как для белых, так и для красных. Отказ Белых армий соединиться на Волге во многом определил исход Гражданской войны.Во время Второй мировой войны Сталинградская битва сыграла решающую роль в разгроме немецкой армии и выживании Советского Союза. И в то время, и с тех пор он воспринимался как величайшая из «патриотических» жертв, принесенных советским народом. Река Волга под Сталинградом считалась в 1942–43 годах ключевой границей, Рубиконом, который немцы не должны пересекать. Часть огромного мемориального комплекса битвы показывает немецких солдат, переходящих реку только как побежденных и деморализованных военнопленных.

Наконец, Волга стала предметом поэзии, литературы и искусства и помогла сформировать ощущение русской идентичности благодаря общему опыту реки. Оды Екатерине II в конце восемнадцатого века не только прославляли реку, но и «укрощали» ее в честь правителя. В девятнадцатом веке писатели, художники и туристы полностью «открыли» Волгу как нечто уникальное и особенное для России и всех россиян. Волга стала «Матерью Волгой» и защитницей русского народа. «Мрачное величие» Волги, как Бремнер выразился во вступительной цитате этой главы, также было общей темой в русской поэзии, литературе и искусстве.Знаменитая картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге» использует это изображение для изображения эксплуатации и страданий простых людей в поздней царской России. Сталинградская битва подтвердила особое значение реки как барьера, защищающего советское государство и всех его людей, русских и нерусских, от тех, кто хотел их уничтожить, и это нашло отражение в современных стихах и популярных песнях.

Переход от рассмотрения реки как границы с «другим» (Азией) к принятию ее как символа русскости внутри России отчасти является отражением эволюции русской идентичности, в которой Волга сыграла значительную роль.Тем не менее, это также река многих нерусских народов, и она фигурирует в поэзии и прозе нерусских, а также русских. Сегодня Волга играет такую ​​же важную роль в идентификации татар в Татарстане, как «татары Поволжья» и как потомки Болгарского государства, как и в русской идентичности.

Река имеет решающее значение для всех, кто живет на ее берегах, а также для русских и неэтнических русских, которые жили на территории Российской империи и Советского Союза.Река, по словам популярной «Песни о Волге» в фильме 1938 года «Волга, Волга», была:

.

Могучая с водой, как море,
И так же как Родина наша – свободная.

Из книги Джанет М. Хартли «Волга: история величайшей реки России», опубликованной издательством Йельского университета. Авторские права © 2021 Джанет М. Хартли. Используется с разрешения. Все права защищены. Сноски были удалены для облегчения чтения.

Для получения дополнительной информации о Джанет М.Хартли и ее книгу, посетите сайт ее издателя здесь.

Река Волга Факты

Слово «Волга» происходит от славянского слова, означающего «влажность, влажность».
Водораздел реки Волги (площадь осушаемой рекой земли) составляет 532 821 квадратную милю и включает большую часть Западной России.
Основные притоки Волги – реки Кама и Ока.Есть около 200 других притоков, которые присоединяются к Волге по ее пути.
Крупные города, через которые протекает река Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.
Вдоль Волги построено много крупных водохранилищ, которые служат источником гидроэлектроэнергии и орошения сельскохозяйственных культур.
Водохранилища, построенные в советское время, включают Иваньковское водохранилище, Угличское водохранилище, Рыбинское водохранилище, Горьковское водохранилище, Чебоксарское водохранилище, Куйбышевское водохранилище, Саратовское водохранилище и Волгоградское водохранилище.
На своем пути река Волга имеет 10 плотин.
Висячий мост через Волгу в Твери строился в период с 1897 по 1900 год. Он был поврежден во время войны и отремонтирован в 1947 году. В 1980 году восстановлен.
Река Волга пострадала из-за большого количества сбрасываемых в воду загрязняющих веществ, в том числе промышленных химикатов. По оценкам, 10 миллиардов кубических ярдов отходов сбрасываются в Волгу каждый год тысячами заводов, расположенных на ее берегах.
Река Волга глубокая и настолько широкая в некоторых местах, что в некоторых местах реку не видно. Зимой он замерзает примерно на три месяца ежегодно.
Река Волга является домом для многих крупных осетровых рыб, добываемых для получения икры (икры). Икра – русский деликатес.
Река Волга в Волгограде была местом одного из самых смертоносных сражений Второй мировой войны, названного Сталинградской битвой.
Река Волга географически разделена на три части, включая Нижнюю Волгу, Среднюю Волгу и Верхнюю Волгу.
Поскольку река Волга не сильно падает от истока до устья, она течет медленнее, чем многие реки ее длины. Подсчитано, что 60% стока реки Волги происходит за счет таяния снега.
Множество водохранилищ на берегу Волги помогают бороться с наводнениями.
Река Волга – важная река для русского народа. Она упоминается как Мать Волга и фигурирует в русском фольклоре, песнях и сказках.

История: Хартли, Джанет М .: 9780300245646: Amazon.com: Книги

«Тщательно исследовано и сочувственно написано … Без Волги не было бы России. Последние слова книги Джанет Хартли звучат потрясающе. Но его 400 страниц убедительно подтверждают это.»- The Economist

« Хорошо изучено и доступно для широкого круга читателей … Хартли хорошо видит важные детали ». – Тони Барбер, Financial Times « Лучшие книги недели »

« Достойный компаньон к книге [Хартли] 2014 г. Сибирь: История народа … Особенно хорошо видно, как русские и нерусские взаимодействовали в веках после завоевания Иваном Грозным Казани и Астрахани в 1550-х годах »- Тони Барбер , Financial Times

«Яркая, ориентированная на человека история о великой реке, стоящей на перекрестке народов и культур… Путешествие Хартли по змеевидной реке волшебно и полно очарования »- Фарах Абдессамад, Asian Review of Books

« Сочетает выдающиеся академические исследования с мастерским и убедительным повествованием. В результате вы совершите незабываемое путешествие в самое сердце социальной, политической и культурной истории России ». – Дженнифер Еремеева, Moscow Times

« Доступно для заинтересованных мирян и заставляет задуматься экспертов в области русского языка. и евразийские исследования »- Киз Ботерблум, Канадско-американские славянские исследования

« С ясностью и широтой видения Хартли ведет хронику жизни великой реки во времена ужасающего насилия и спокойствия.- Рэйчел Полонски, автор книги «Волшебный фонарь Молотова»

«Совершив величественный поворот сквозь многовековую бурную историю, Хартли в ярких деталях прослеживает значение реки, которая служила многонациональному населению России жизненно важным экономическим средством, полем стратегической битвы и символ свободы ». – Саймон Диксон, автор книги Екатерина Великая

«Безупречно задокументированная и всеобъемлющая история Поволжья. Особое внимание уделяется экологическим особенностям территорий региона, а также экономическим, этническим, религиозным и культурным характеристикам его народы. »- Джеффри Хоскинг, Россия и русские

« Занятно. В живой прозе Хартли прослеживает не всегда легкий отпечаток российской мощи на людях и окружающей среде этой огромной реки, извивающейся через части мира, малоизвестные англоязычной аудитории ». —Валери А. Кивельсон, Мичиганский университет, Анн-Арбор

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами деловым новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend – полный доступ к материалам выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов – загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья – делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Татарский национализм остается живой силой в Поволжье

Напряженность между русскими и татарами в Республике Татарстан в 2011 г. усилилась.Активисты из числа этнических русских были особенно возмущены журналисткой татарского телевидения Эльмирой Исрафиловой после того, как она набросилась на российских протестующих. Как сообщается, Исрафилова позвонила российским оккупантам и предложила тем из них, кому не нравится положение дел в Татарстане, покинуть республику. В ноябре Исрафилова была переведена на должность телепродюсера телеканала Татарстан – Новый Век (Татарстан – Новый век) (http://www.ng.ru/politics/2011-12-15/3_kartblansh.html, декабрь 15, 2011).

По ее словам, Исрафилов пообещал «перерезать горло моему татарскому языку». Этот предполагаемый всплеск татарского национализма принес ей статус героини среди татарских националистов и резкую критику со стороны русских националистов. Союз татарской молодежной организации «Азатлык» (Свобода) провозгласил ее новой татарской царицей Сююмбике. Эта легендарная татарская царица бросилась из башни, чтобы избежать плена русскими войсками, когда русские царские войска захватили татарскую столицу Казань в 1552 году (http: // www. ng.ru/regions/2011-11-10/1_tatar.html, 10 ноября 2011 г.).

Этнический конфликт в Татарстане начался в июне 2011 года, когда активисты организации «Русский язык в школах Татарстана» выразили протест против чрезмерно высокой представленности классов татарского языка в школах республики. Русские активисты жаловались, что количество часов татарского языка было увеличено за счет русского языка, а это означает, что этнические русские в конечном итоге изучают русский язык по программам, предназначенным для людей, для которых русский язык не является родным, таких как этнические татары.Власти Татарстана пообещали учесть мнение российских протестующих в новых законах о языке (http://www.regnum.ru/news/fd-volga/tatarstan/1413930.html, 9 июня 2011 г.).

В Татарстане проживает самый северный мусульманский народ Российской Федерации – татары. Согласно последней Всероссийской переписи населения, проведенной в 2010 году, в республике проживает почти 3,8 миллиона человек, 2 миллиона из которых – этнические татары. Этнические русские представляют вторую по численности группу в республике, их доля составляет 1 человек.5 миллионов человек. Общая численность этнических татар в Российской Федерации составляет 5,3 миллиона человек: многие из этих татар проживают на других территориях Поволжья, например, в соседнем Башкортостане, где проживает 1 миллион татар (http://www.apn.ru/publications /article25672.htm, 31 декабря 2011 г.). Татары – вторая по численности этническая группа в России после русских. Благодаря развитой промышленности и богатым месторождениям нефти Татарстан также является очень богатой республикой. При всех этих условиях неудивительно, что Татарстан играл важную роль в российской политике, неизменно умудряясь наладить особые отношения с властями в Москве.Это единственная республика в России, у которой есть уникальное соглашение с Москвой о разграничении полномочий. Первая статья конституции республики гласит, что Татарстан – «демократическое правовое государство», которое объединено с Российской Федерацией специальным соглашением (http://portal. tatarstan.ru/documents/constitution.htm).

Руководство и общественность Татарстана традиционно озабочены полномочиями республики и проблемами татарского языка. Из 5,3 миллиона татар, проживающих в Российской Федерации, около 1 миллиона говорят, что не говорят на своем родном языке, предпочитая русский язык (http: // www.apn.ru/publications/article25672.htm, 31 декабря 2011 г.). В 1999 году Татарстан принял план по замене кириллицы латинским алфавитом для письменного татарского языка. Однако в 2004 году генеральный прокурор России отменил закон, и республика была вынуждена отменить его (http://www.pravoteka.ru/docs/respublikatatarstan/14296.html). Татарский – это тюркский язык, на котором говорят татары, а также некоторые другие этнические группы в Российской Федерации.

Российские аналитики регулярно бьют тревогу, заявляя, что татарский национализм становится все более смелым.«Мысли о грязной оккупации Казанского ханства русскими с 1552 года и по сей день исходят не от маргинальных активистов, а декларируются в учебниках (написанных) официальными академиками Академии наук Татарстана в учебниках. . ” Российские наблюдатели за Татарстаном бомбардируют Москву жалобами на “неправильное” прочтение истории этой республикой безрезультатно, учитывая, что есть неопровержимые исторические свидетельства, подтверждающие, что татары были насильственно включены в состав Российской империи и насильно обращены в православие (http: // www.ng.ru/politics/2011-12-15/3_kartblansh.html, 15 декабря 2011 г .; tatpolit.ru/category/zvezda/2011-12-26/6511, 10 сентября 2011 г.).

Экономика Татарстана получила мощный импульс 2 декабря 2011 года, когда был официально запущен второй крупный нефтеперерабатывающий завод Танеко. «Танеко» является дочерней компанией нефтяной компании «Татнефть», и половина татарстанской нефти, около 14 миллионов тонн, теперь будет перерабатываться внутри республики. Сообщается, что республиканские власти «мечтали» о достижении этой цели несколько десятилетий (http: // kommersant.ru / doc / 1846488, 27 декабря 2011 г.). Дополнительная экономическая мощь позволит татарским властям продолжить свою удивительно успешную эпическую борьбу с Москвой за большую политическую власть и самоуправление.

Вероятно, благодаря тому, что власти Татарстана сохраняют значительную автономию от Москвы, ситуация в республике достаточно стабильна, несмотря на преимущественно мусульманское население. Тем не менее, в 2011 году власти республики, как сообщается, вынудили заменить муфтия Татарстана Гусмана Хазрата Исхакова на Ильдуса Хазрата Фаизова.Исхаков возглавлял Духовное управление мусульман Татарстана 13 лет, с 1998 года. По сообщениям, правительство Татарстана встревожено ростом числа салафитских (иначе ваххабитских) сторонников в республике. Ожидается, что новый муфтий Фаизов возглавит крестовый поход против салафитов, используя ханафитскую мусульманскую доктрину и при значительной поддержке правительства. Фаизов пообещал, что деятельность имамов республики будет постоянно контролироваться, а те, кто прошел неуказанные контрольные тесты, будут получать зарплату (http: // kommersant.ru / doc / 1846491, 27 декабря 2011 г.). Меры властей против определенных типов ислама в Татарстане, скорее всего, не увенчаются успехом, как это было в значительной степени на Северном Кавказе. Поскольку государство предпочитает поддерживать одни духовные учения против других, учения, поддерживаемые государством, как правило, теряют последователей, в то время как негосударственные движения получают прибыль. Если Москве удастся подчинить руководство Татарстана так, как это было в республиках Северного Кавказа, а руководство республики будет рассматриваться как не более чем московские марионетки, шансы на то, что Татарстан испытает дестабилизацию, также увеличатся.В любом случае нынешняя позиция против отдельных исламских учений в Татарстане не кажется устойчивой в долгосрочной перспективе.

Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation

Все школьные округа в Южной Дакоте, SD

Название округа Город Название округа
Школьный округ Абердина 06-1 Абердин Браун Каунти
Школьный округ Агар-Блант-Онида 58-3 Онида Округ Салли
Школьный округ Alcester-Hudson 61-1 Alcester Юнион Каунти
Американская лошадь элементарный Аллен Bennett County
Центральный школьный округ Анд 11-1 Озеро Анды Чарльз Микс Каунти
Арлингтонский школьный округ 38-1 Арлингтон Kingsbury County
Armor School District 21-1 Броня Округ Дуглас
Школьный округ Эйвон 04-1 Avon Bon Homme County
Балтийский школьный округ 49-1 Балтийский Округ Миннехаха
Школьный округ Бель-Фурш 09-1 Belle Fourche Butte County
Школьный округ округа Беннетт 03-1 Мартин Bennett County
Школьный округ Бересфорд 61-2 Бересфорд Юнион Каунти
Школьный округ Биг-Стоун-Сити 25-1 Большой Каменный Город Графство Грант
Школьный округ Бизона 52-1 Бизон Perkins County
Кооператив специальных служб Black Hills Стерджис Округ Мид
Bon Homme School District 04-2 Tyndall Bon Homme County
Школьный округ Боудл 22-1 Bowdle Округ Эдмундс
Школьный округ Брэндон-Вэлли 49-2 Брэндон Округ Миннехаха
Школьный округ Бриджуотер 43-6 Бриджуотер МакКук
Бриджуотер-Эмери 30-3 Бриджуотер Округ МакКук
Школьный округ Бриттон-Хекла 45-4 Бриттон Маршалл Каунти
Брукингский школьный округ 05-1 Brookings Округ Брукингс
Школьный округ Берк 26-2 Берк Грегори Каунти
Школьный округ Канистота 43-1 Канистота Округ МакКук
Кантонский школьный округ 41-1 Кантон Линкольн Каунти
Карфагенский школьный округ 48-2 Карфаген Шахтер
Школьный округ Каслвуда 28-1 Castlewood Hamlin County
Школьный округ Сентервилля 60-1 Centerville Округ Тернер
Школьный округ Чемберлен 07-1 Чемберлен Округ Брюле
Школьный округ Честера 39-1 Честер Лейк Каунти
Школа Шайенн-Игл-Бьютт Игл Бьютт Округ Дьюи
Школьный округ Кларк 12-2 Кларк Округ Кларк
Школьный округ Колман-Иган 50-5 Colman Moody County
Коломе Консолидейтед 59-3 Колом Округ Трипп
Школьный округ Конде 56-1 Конде Спинк
Корсика-Стикни 21-3 Корсика Округ Дуглас
Школа безумных лошадей Wanblee Округ Джексон
Средняя школа резервации Кроу-Крик Стефан Гайд Каунти
Начальная школа племени сиу Кроу-Крик Стефан Гайд Каунти
Custer School District 16-1 Кастер Custer County
Школьный округ Дакота-Вэлли 61-8 North Sioux City Юнион Каунти
Школьный округ Де Смет 38-2 Де Смет Kingsbury County
Школьный округ Dell Rapids 49-3 Делл Рапидс Округ Миннехаха
Школьный округ Deubrook Area 05-6 белый Округ Брукингс
Школьный округ Деуэл 19-4 Clear Lake Округ Деуэл
Школьный округ Доланда 56-2 Доланд Округ Спинк
Дугласский школьный округ 51-1 Коробка Старейшина Pennington County
Школьный округ Дюпри 64-2 Дюпри Зибахский уезд
Школьный округ Игл-Бьютт 20-1 Игл Бьютт Зибахский уезд
Восточно-Центральная мультирайонная профессиональная школа Brookings Brookings
Образовательный кооператив Восточной Дакоты Су-Фолс Округ Миннехаха
Школьный округ Эджмонт 23-1 Edgemont Fall River County
Эдмундс Центральный школьный округ 22-5 Роско Округ Эдмундс
Школьный округ Элк-Маунтин 16-2 Edgemont Custer County
Школьный округ Элк-Пойнт-Джефферсон 61-7 Elk Point Юнион Каунти
Школьный округ Элктона 05-3 Элктон Округ Брукингс
Дневная школа вражеского плавания Waubay Округ Дэй
Школьный округ Эстеллин 28-2 Эстеллин Hamlin County
Итан Школьный округ 17-1 Итан Округ Дэвисон
Школьный округ Эврика 44-1 Эврика Округ Макферсон
Школьный округ Веры 46-2 Вера Округ Мид
Школы округа Фолктон 24-4 Faulkton Фолк Каунти
Индийская школа-интернат Фландро Flandreau Moody County
Школьный округ Фландро 50-3 Flandreau Moody County
Школьный округ Флоренции 14-1 Флоренция Кодингтон Каунти
Школьный округ Frederick Area 06-2 Фредерик Браун Каунти
Freeman School District 33-1 Freeman Округ Хатчинсон
Школьный округ Гарретсон 49-4 Гарретсон Округ Миннехаха
Школьный округ Гейвилл-Волин 63-1 Gayville Округ Янктон
Школьный округ Геттисберга 53-1 Gettysburg Поттер Каунти
Школьный округ Грант-Деуэл 25-3 Revillo Грант
Gregory School District 26-4 Грегори Грегори Каунти
Школьный округ Groton Area 06-6 Гротон Браун Каунти
Школьный округ Хокон 27-1 Филип Округ Хокон
Hamlin School District 28-3 Хайти Hamlin County
Школьный округ Хансон 30-1 Александрия Hanson County
Школьный округ округа Хардинг 31-1 Буффало Harding County
Школьный округ Гаррисберга 41-2 Harrisburg Линкольн Каунти
Генри Школьный округ 14-2 Генри Кодингтон Каунти
Школьный округ Херрейд 10-1 Herreid Кэмпбелл Каунти
Хаймор-Харролд 34-2 Хаймор Гайд Каунти
Школьный округ Хилл-Сити 51-2 Hill City Pennington County
Школьный округ Хичкока Туларе 56-6 Туларе Округ Спинк
Школьный округ Хот-Спрингс 23-2 Горячие источники Fall River County
Школьный округ Ховен 53-2 Hoven Поттер Каунти
Школьный округ Ховарда 48-3 Говард Округ Майнер
Школьный округ Херли 60-2 Hurley Тернер
Гуронский школьный округ 02-2 Гурон Beadle County
Ipswich Public School District 22-6 Ипсвич Округ Эдмундс
Ирен – Школьный округ Ваконда 13-3 Ирэн Округ Тернер
Ирокезский школьный округ 02-3 ирокез Kingsbury County
Школьный округ Изабель 20-2 Изабель Дьюи
Школьный округ округа Джонс 37-3 Мердо Джонс Каунти
Школьный округ Кадока 35-2 Кадока Округ Джексон
Kimball School District 07-2 Kimball Округ Брюле
Школьный округ Лейк-Престон 38-3 Озеро Престон Kingsbury County
Langford Area 45-5 Langford Маршалл Каунти
Школьный округ Лид-Дедвуд 40-1 Вести Округа Лоуренс
Lemmon School District 52-4 Лимон Perkins County
Школьный округ Леннокса 41-4 Леннокс Линкольн Каунти
Школьный округ Леола 44-2 Леола Округ Макферсон
Маленькая школа ран Кайл Округ Оглала Лакота
Дневная школа одинокого человека Оглала Округ Оглала Лакота
Нижняя дневная школа Брюле Нижний Брюле Лайман Каунти
Lyman School District 42-1 Прешо Лайман Каунти
Мэдисон Центральный школьный округ 39-2 Мэдисон Лейк Каунти
Школьный округ Марион 60-3 Марион Округ Тернер
Индийская школа Марти Марти Чарльз Микс Каунти
Центральный школьный округ Маккука 43-7 Салем Округ МакКук
Школьный округ Макинтоша 15-1 Макинтош Corson County
Школьный округ Маклафлина 15-2 Маклафлин Corson County
Школьный округ Мид 46-1 Стерджис Округ Мид
Школьный округ Менно 33-2 Menno Округ Хатчинсон
Школьный округ Милбанк 25-4 Milbank Графство Грант
Миллер 29-4 Миллер Hand County
Школьный округ Митчелла 17-2 Митчелл Округ Дэвисон
Мобридж-Поллок 62-6 Mobridge Уолворт Каунти
Школьный округ Монтроуза 43-2 Montrose Округ МакКук
Школьный округ Маунт-Вернон 17-3 Mount Vernon Округ Дэвисон
Кооператив NE Ed Services Хайти Hamlin County
Школьный округ Нью-Андервуд 51-3 New Underwood Pennington County
Школьный округ Ньюэлл 09-2 Newell Butte County
Северо-восточная техническая средняя школа Watertown Кодингтон Каунти
Кооператив ED школ Северо-Западного округа Изабель Округ Дьюи
Школьный округ Северо-Западного округа 56-7 Меллетт Округ Спинк
Школьный округ Oelrichs 23-3 Oelrichs Fall River County
Округ Оглала Лакота 65-1 Batesland Округ Оглала Лакота
Олдхэм – Школьный округ Рамона 39-5 Рамона Лейк Каунти
Parker School District 60-4 Паркер Округ Тернер
Parkston School District 33-3 Parkston Округ Хатчинсон
Индийский учебный центр Пьера Пьер Округ Хьюз
Пьер Школьный округ 32-2 Пьер Округ Хьюз
Школа Пайн-Ридж Pine Ridge Округ Оглала Лакота
Планкинтон Школьный округ 01-1 Планкинтон Округ Аврора
Платте – Школьный округ Геддес, 11-5 Platte Чарльз Микс Каунти
Дневная школа Дикобраза Дикобраз Округ Оглала Лакота
Школьный округ Rapid City Area 51-4 Rapid City Pennington County
Школьный округ Редфилд 56-4 Редфилд Округ Спинк
Грант-школа Рок-Крик Бык Corson County
Школьный округ Рошольт 54-4 Rosholt Округ Робертс
Roslyn School District 18-2 Рослин День
Школьный округ Ратленда 39-4 Rutland Лейк Каунти
Центральный школьный округ Санборн 55-5 Forestburg Округ Санборн
Школа для глухих школьного округа Су-Фолс Миннехаха
Шотландский школьный округ 04-3 Шотландия Bon Homme County
Школьный округ Сельби 62-5 Селби Уолворт Каунти
Школьный округ Су-Фолс 49-5 Су-Фолс Округ Миннехаха
Школьный округ Су-Вэлли 05-5 Волга Округ Брукингс
Школьный округ Сиссетон 54-2 Sisseton Округ Робертс
Школа сидящего быка Маленький орел Corson County
Школьный округ Сми 15-3 Вакпала Corson County
Южный Центральный 26-5 Bonesteel Грегори Каунти
Школьный округ Spearfish 40-2 Spearfish Округа Лоуренс
Санкт-ПетербургИндийская школа Фрэнсиса Святой Франциск Округ Тодд
Школьный округ округа Стэнли 57-1 Форт Пьер Стэнли Каунти
Summit School District 54-6 Саммит Округ Робертс
Школа Такини Howes Зибахский уезд
Школьный округ Чайная зона 41-5 Чай Линкольн Каунти
Школьный округ Тимбер-Лейк 20-3 Тимбер Лейк Округ Дьюи
Племенная школа Тиоспа Зина Agency Village Округ Робертс
Школа Тиоспайе Топа Риджвью Округ Дьюи
Школьный округ округа Тодд 66-1 Миссия Округ Тодд
Школьный округ Три-Вэлли 49-6 Colton Округ Миннехаха
Школьный округ Трипп-Дельмонт 33-5 Трипп Округ Хатчинсон
Школьный округ Вермиллион 13-1 Вермиллион Clay County
Школьный округ Выборг-Херли 60-6 Выборг Округ Тернер
Общественный школьный округ Вагнера 11-4 Вагнер Чарльз Микс Каунти
Wall School District 51-5 стена Pennington County
Школьный округ Уорнер 06-5 Warner Браун Каунти
Школьный округ Уотертаун 14-4 Watertown Кодингтон Каунти
Школьный округ Ваубай 18-3 Waubay Округ Дэй
Школьный округ Уэверли 14-5 Waverly Кодингтон Каунти
Район Вебстера 18-5 Webster Округ Дэй
Школьный округ Вессингтон-Спрингс 36-2 Wessington Springs Jerauld County
Западный центральный школьный округ 49-7 Хартфорд Округ Миннехаха
Школьный округ Уайт-Лейк 01-3 Белое озеро Округ Аврора
Школьный округ Уайт-Ривер 47-1 Белая река Округ Меллетт
Школьный округ Уиллоу-Лейк 12-3 Willow Lake Округ Кларк
Школьный округ Уилмот 54-7 Wilmot Округ Робертс
Победитель Школьный округ 59-2 Победитель Округ Трипп
Wolsey Wessington School District 02-6 Wolsey Beadle County
Вуд Школьный округ 47-2 Древесина Меллетт
Школьный округ Вунсокет 55-4 Woonsocket Округ Санборн
Школа округа Раненого Колена Manderson Округ Оглала Лакота
Школьный округ Янктона 63-3 Янктон Округ Янктон
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *