Сайт 1161 школы: ГБОУ Школа № 1161 | Школы Москвы

История Школы . ( Школа №1161 .Южное Бутово, Москва)

История школы № 1161 города Москвы .

Нашей школе 68 лет.

Но разве это много? 
Для школы, что стоит как монолит?
 

(Слайд № 1, 2, 3)

1945 год – Великая Победа.

(Слайд № 4, 5, 6)

В 50-х годах ХХ века рабочий поселок Бутово быстро развивался, шла его интенсивная застройка . Послевоенные дети-дети счастливых и трудных лет – дети Победы. Люди из эвакуации возвращались домой, жилья не хватало. Желающим давали ссуду на строительство домов. Быстро разрасталась деревня Дубки, поселок Бутово.

(Слайд № 7, 8 )

В 1949 году было принято судьбоносное для нашей школы решение …

4 апреля 1949 год – год открытия нашей школы. И школьное здание СП 1 – уже третье по счету.

Школа – одноэтажная деревянная постройка, обыкновенный дом, но целых четыре классных комнаты, коридор, небольшие окна, печное отопление. Правда, не было раздевалки, раздевались в классах. Небольшое одноэтажное здание с трудом вмещало всех учеников. Учились даже не в две , а в три-четыре смены… В одном классе учились не менее 40-45 детей.

Не все ученики учились в стенах школы – часть учеников начальной школы «училась на квартирах». Так называли учебу в комнате с отдельным входом, снимаемую поселковым советом у жителей поселка. В квартире обязательно находилась доска, парты стояли так плотно, что взрослый человек не имел возможности пройти, можно было только боком протиснуться между парт. Парты были сдвинуты по три-четыре (в целях экономии места).

(Слайд № 9)

Учительский стол не куда было поставить. Что бы пройти к доске, нужно было осторожно протиснуться, мимо учеников, сидящих вплотную к партам, обязательно опираясь на головы одноклассников (это считалось особым шиком).

Увеличивались семьи, менялись дома, спасибо тем людям, которые в такое трудное время предоставляли помещения для детей. Квартир за годы обучения было несколько – для первых классов, для вторых, для третьих, для четвертых…

(Слайд № 10)

Это 1 класс 1949 года. В центре Анна Петровна Богатова – учитель , сверху директор школы Арсений Иванович. Нужна была современная школа, это понимали все.

(Слайд № 11)

И ее строили «всем миром». Поселковый совет выделил необходимую сумму денег, кирпичный завод – кирпич, мастеров и рабочих химический завод, завод металлоизделий. Школу построили для своих детей, построили с любовью. Было время, когда школа была единственной на 17 бутовских деревень.

Каменное трехэтажное здание школы, рассчитанное на 400 человек, открылось в 1957 году и воспринималось дворцом.

(Слайд № 12)

Вы сейчас посмотрите видеоролик – такой была и наша школа в 60-е годы. Те же коридоры, лестницы, двери, школьные двери.

Кадры из кинофильма «Друг мой, Колька»

Светлые большие классы, холлы, натертый до блеска паркетный пол, большая раздевалка на первом этаже, спортивный зал , буфет, нарядные дежурные …Сменной обуви не было( ее просто не было), на валенки одевали калоши, которые обязательно снимались при входе в школу. Валенки так скользили по натертому паркету, что можно было кататься, танцевать, делать пируэты…

(Слайд № 13,14)

1957 год совхоз имени В.И. Ленина выделяет саженцы для посадки школьного сада – (смородина, крыжовник, яблони) и учащиеся старших классов сажают сад вместе с учениками 1 классов, передавая эстафету знаний и любви к своей школе, к своей родине.

(Слайд № 15)

Бутовская школа подхватила эстафету школ страны «Украсим Родину садами…». И уже через год сад зацвел… Постепенно сложились устойчивые экосистемы в школе : пруд, лиственный лес, сад, аптечный огород, овощной огород, цветники, луг. Школьный буфет – пирожки с вареньем, с яблоками из школьного сада… А вот кастрюли с горячей едой приносили дежурные ( по два человека за ручки кастрюли , носили издалека- переходили через линию железной дороги…

(Слайд № 16)

Спортивный зал – огромный, никто из детей даже представить себе не мог, что играть в игры в теплом помещении можно и летом и зимой…

(Слайд № 17)

Первый директор красной школы – Павел Герасимович Давыдов, строивший и возглавивший школу, человек прошедший Великую Отечественную войну, награжденный орденами и медалями.

(Слайд № 18)

С первых дней войны Павел Герасимович был мобилизован на фронт, служил танкистом, горел в танке под Сталинградом. Награждён орденами «Отечественной войны 1-й степени», «Красной звезды», «Знак Почёта СССР», многочисленными медалями, в том числе иностранными. Руководил РОНО Ленинского района, затем возглавил строительство нашей школы. В нашем школьном музее существует Раздел о первом директоре школы, который включает в себя материалы о боевом пути 65-й армии, где воевал и служил П.Г. Давыдов. Это копии архивных материалов – карты, справки, донесения, наградные листы и т.д. Кроме того, представлены некоторые оригиналы документов, переданных родственниками – это трудовая книжка, удостоверения к государственным наградам, а также большое количество фотографий в разные периоды жизни.

До сих пор память об этом удивительном человеке с теплотой и любовью передается последующим поколениям жителей поселка. В нашей школе военно – исторический музей носит имя этого удивительного человека. Ежегодно учителя и ученики школы возлагают цветы к его могиле .

(Слайд № 19, 20)

После Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на территории Бутово сооружено 9 обелисков в память о погибших воинах – рабочих и служащих Бутовских кирпичных заводов. Один из них, памятник Жителям деревни Поляны, погибшим в годы Великой Отечественной войны, находится на территории нашей школы. Слева памятник у старого здания школы, справа – современная стела, находится на территории школы № 1161 , ул.Изюмская, 35 А.

(Слайд № 21)

И еще один памятник- сквер появился в Москве благодаря деятельности учителей и учеников нашей школы «Сквер защитников Московского неба», открытый 12 сентября 2014 года.

Осенью 1941 года враг рвался к столице нашей страны – Москве. Именно в этом месте в годы войны проходила одна из линий противоздушной обороны Москвы. Здесь в районе деревни Поляны был дислоцирована зенитная батарея (входившая в состав 329 зенитно-артиллерийского полка на юге Москвы). Эта батарея прикрывала находившиеся в Бутово важные объекты связи, в том числе Бутовский Радиоцентр.
Детская общественная организация – Краеведческо – экологическое общество, которая действует на базе школы №1161, выступила с инициативой о благоустройстве заброшенного лесного участка рядом со школой и создании здесь сквера защитников московского неба.

Дети изучили историю этого места, создали проект благоустройства и макет предполагаемого сквера. Идею учащихся поддержали в Советах ветеранов всех уровней, управе района, префектуре и лично Мэр Москвы С. С. Собянин, при поддержке Председателя Правительства России Д.А. Медведева начались активные благоустроительные работы.

(Слайд № 22,23)

И еще один памятник стоит на территории нашей школы, памятник ребятам Шибаеву Николаю и Виноградову Павлу, погибшим в мирное время при исполнении служебного долга на афганской земле.

Виноградов Павел Александрович 1963-1981 Рядовой. Награжден Орденом Красной звезды, медалью « Воину – интернационалисту от благодарного афганского народа ! »

Шибаев Николай Валентинович 1964 -1983 Рядовой. Награжден
медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа!»

(Слайд № 24)

1965 год. Оказалось, что и это огромное здание мало – не хватает кабинетов (а главное мастерских).

Деньги для пристройки зарабатывали родители, учителя и ученики, делая пожертвования, собирая металлолом и макулатуру. И своими руками, все начали строить пристройку – одноэтажную. В ней находились мастерские для мальчиков и девочек, библиотека, кабинеты учащихся начальных классов, актовый зал. Когда все вместе решают стоящие перед ними задачи – все получается. Единственное кирпичное здание в поселке – школа. Красная школа, красивая, прекрасная…Возвышающаяся над поселком полвека, как настоящий храм знаний … Такой она оставалась и в начале 21 века.

(Слайд № 25, 26,27,28,29,30,31,32)

Наша школа много лет называлась не просто школа. Жители поселка говорили – «Красная школа. Намоленная школа», и это в атеистическое время. Школа, в которой все было сделано с любовью. Школа, где работали удивительные учителя.

Школа не просто носила номер один, она по праву была одной из лучших в Ленинском районе Московской области. Коллектив школы неоднократно награждался переходящим красным знаменем «Лучшая школа Московской области». Многими приборами и оборудованием школьники пользовались до самого закрытия школы, а часть была перевезена в новое здание, где успешно используется в работе или является экспонатами нашего школьного музея «История школы в истории Южного Бутова».

В школе существовала Ленинская комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации. И вообще, советская школа по уровню образования и воспитанности по праву в эти годы считалась и являлась лучшей в мире.

Наша старейшая школа района являлась уникальным примером поселковой школы советской эпохи, облик которой был сохранен до наших дней. Как и в большинстве построек послевоенного времени, еще при строительстве в подвале было предусмотрено бомбоубежище. Немногие знают, но в школе существовал и секретный подземный ход длиною около 20 метров, который связывал бомбоубежище и уличный колодец, замаскированный под обыкновенный водосток.

Все годы ввелась большая работа по месту жительства. Класс прикреплялся к улице, и ученики вместе с жителями поселка, расчищали и убирали дорожки, сами посыпали песок от одного дома до соседнего, чистили пруды.

(Слайд № 33)

В 1995-1996 году наступили трудные времена для школы, Начало сказываться переселение людей из ветхих частных домов в новые микрорайоны, открывали школы- новостройки с новейшим оборудованием и, как следствие, отток детей в эти школы, резко сократилась численность учащихся – до 190 человек. Но те, кто когда-то окончил нашу школу, не смотря ни на что, оставались верными школе и приводили своих детей и внуков в красную школу. Три, четыре поколения жителей поселка учились и учатся в нашей школе.

В 1997 году в школе была создана инициативная группа, разработавшая стратегический план развития школы. Была принята первая школьная образовательная программа, начата инновационная экспериментальная деятельность. Упор был сделан на союз учителей, родителей и детей.

После постановления о реконструкции поселка Бутово в 2000 году впервые прозвучало, что школа будет реконструирована- планировалось, что в старом здании расположится центр дополнительного образования. После обследования здания выяснилось, что оно находится в очень плачевном состоянии. Капитальный ремонт не исправил бы ситуацию. Случай полного перевода школы из одного здания в другое в Москве – редкость. Чаще всего школы закрывают и расформировывают. Такая же участь могла постигнуть и школу №1161.

(Слайд № 34)

Но Старейшая школа Южного Бутово из прежнего кирпичного здания 50-х годов переехала в новостройку. И 2 апреля 2008 года школа открывается в новом здании школы, уже третьем по счету.

Мероприятие, посвященное открытию школы, посетили почетные гости: такие как префект юго-западного административного округа Челышев Алексей Валентинович, глава управы района Южное Бутово Набокин Дмитрий Владимирович, заместитель начальника Управления образования Новиков Александр Михайлович, генеральный директор компании «УЖС-1» корпорации «Главмосстроя», осуществлявшего строительство здания, и другие, а накануне открытия школу освятил настоятель Храма Рождества Христова в Черневе священник Игорь Федоров.

(Слайд № 35)

В нашей школе работает Историко-краеведческий музей «История школы в истории Бутово». Основная цель нашего музея, – это отразить все те традиции, многолетнюю историю, те основы, которые были заложены старой школой в советское время. История школы неразрывно связана с историей Бутово. Многие поколения бутовчан здесь учились, особенно когда здесь был небольшой поселок. Это был своего рода центр всего поселка. Экспонаты приносят и приносили жители Бутово, учителя, ученики школы, а музей с удовольствием продолжает их принимать.

(Слайд № 36)

В экспозиции воссоздан интерьер бутовского дачного усадебного дома конца 19-го века, где каждый предмет является символом той эпохи. Будь то комод, буфет, обеденный круглый стол, стулья или женские наряды конца девятнадцатого века. Эти и многие другие предметы отражают расцвет дачной жизни в Бутово. Были перевезены школьные экспонаты из старой школы: шкаф с советской литературой, старый макет школы с территорией, на котором после сноса реального здания появится его уменьшенная копия, наглядные пособия по разным предметам.

(Слайд № 37)

Сохранив лучшие традиции советской школ добротность знаний, сердечность и доброту в отношении к детям, дух взаимопомощи, и совместив их с инновациями в образовании, открывшими широкие перспективы дальнейшего развития, школа смогла приобрести свои уникальные качества.

Слияние образовательных учреждений детских садов, школы 1161 и 2049 произошло 26.09.2014 года.
И сегодня, в 2017 году школа под руководством Почётного работника общего образования, депутата муниципального собрания района Южное Бутово Макарова Александра Сергеевича работает и процветает. Пора заканчивать наш рассказ о самой обычной и такой необычной Московской школе, а вот расставаться как раз и не хочется. Вспомним еще раз –

(Слайд № 38, 39, 40,41)

Первое деревянное здание школы – открыто в 1949 году, как начальная школа: Второе здание по адресу: г. Москва, ул. Папанина д. 1 построено в 1957 году. С 1957 г. по 17.08.1960 г. средняя школа № 11 Ленинского района Московской области. С 18.08.1960 г. по 10.11.1961 г. – средняя школа № 1081 Ульяновского района г. Москвы. С11.11.1961 г. по 26.04.1963 г. – средняя школа № 11 Ульяновского района Московской области. С 27.04.1963 г. по 12.10.1965 г. – средняя школа № 1 Подольского района Московской области. С 13.01.1965 г. по 12.08.1984 г. – средняя школа № 1 Ленинского района Московской области. С 13.08.1984 г. по 06.08.1991 г. – средняя школа № 1161 Советского района г. Москвы.

Со 2 апреля 2008 года – новое здание школы по адресу г. Москва. ул. Изюмская, 35 А. Слияние образовательных учреждений детских садов, школы 1161 и 2049 произошло 26.09.2014 года.

С 07.08.1991 г. по настоящее время – средняя общеобразовательная школа № 1161 Юго-Западного округа г. Москвы.

(Слайд № 42, 43)

Воспоминания учителей ГБОУ школы №1161:

Павлюк Тамары Васильевны, Орловой Екатерины Петровны –выпускниц нашей школы;

Плекиной Евгении Сергеевны- заслуженного учителя России. руководившей школой 24 года;

Никулина Антона Семеновича – выпускника школы, руководителя музейного комплекса школы №1161.

Записаны и обработаны: Турбиной Александрой Евгеньевной.

Школа – Тэги | Страница 1161

Учебное заведение, в которой ребята изучают общеобразовательные предметы и готовятся во взрослую жизнь. Слово “школа” пришло в русский язык через польский szkoła от латинского schola.

  • Кемеровский школьник выиграл чемпионат мира по каратэ в Японии фото

    Николай Рин
  • Школьники из Сандово прошли на муниципальный этап Чемпионата по чтению вслух

  • Родители детей-хоккеистов требуют искусственного льда фото

    «Олимпия» – иркутский хоккейный детский клуб, слава о котором когда-то гремела по всему Советскому Союзу. Хоккеисты с берегов Байкала не раз становились победителями и призерами хоккейных турниров. С конца девяностых годов ввиду отсутствия искусственного льда для круглогодичных тренировок клуб стал терять лидерские позиции. А недавно прошел слух, что у клуба могут отобрать каток.

    Кирилл Шипицын
  • Здание школы №8 в Петрозаводске предложили продать под снос

    Чтобы получить в новом здании, которое появится на его месте, площади.

  • В Твери представят исследование об образе Михаила Тверского в живописи

  • В Тюмени состоялся IV областной форум замещающих семей

    В Тюменской области проживают более шести тысяч детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Причем на территории региона нет детских домов. Вместо них работают шесть организаций по устройству детей в семьи и их подготовке к проживанию с новыми родителями. В настоящее время в учреждениях для несовершеннолетних проживают чуть более 250 мальчишек и девчонок. Остальные устроены в замещающие семьи.

    Вячеслав Девятков
  • В Брянске состоялся турнир по настольному теннису среди школьников

  • Конструкторы захватят Кузбасс на целый день фото

    Кристина Шолохова
  • В Брянске прошли областные соревнования по дворовому мини-футболу

  • Школьники Южно-Сахалинска проверят свои знания на олимпиаде

    Влада Кудрявцева
  • В Кемерове назвали имя “Учителя года”

    Кристина Шолохова
  • Власти Улан-Удэ отменили решение о строительстве филиала МФЦ в городском дворе

    Известие о том, что вместо детской площадки, расположенной рядом с домами на Кабанская, 2а, и Лощенкова,19а/1, 2, будет построена девятиэтажка, да еще с размещением на первом этаже МФЦ, свалилось на местных жителей как гром среди ясного неба.

    Татьяна Никитина
  • В Бурятии отметили Всемирный день борьбы с диабетом фото

    32 тысячи жителей Бурятии ничем внешне не отличаются от обычных людей — учатся, работают, имеют семью, за одним только исключением. Они имеют заболевание сахарный диабет.

    Татьяна Никитина
  • Уроженка Бурятии объехала земной шар почти без денег в кармане фото

    За последние пару недель эта хрупкая девушка с горящим взглядом и задорными кудрями стала героиней множества публикаций и сюжетов в СМИ. Что, впрочем, и немудрено.

    Роксана Родионова
  • Опасно и темно: активисты ОНФ в Бурятии проверили путь детей до школы и обратно

    МК в Бурятии
  • Откровенно с юнкорами: оценки и поступки министра финансов Крыма фото

    Накануне повышения в статусте Ирина Кивико была гостем детского ток-шоу, героями которого становятся первые лица правительства и парламента, политики, лидеры общественного мнения, а их интервьюерами – обычные крымские школьники. Порой они задают наивные вопросы, но только детям удается расположить серьезных людей к душевному разговору.

    Олеся Гончарова, фото автора
  • В калмыцком райцентре чествовали 90-летнего ветерана

  • В Калмыкии завершился региональный этап «Молодёжки ОНФ»

  • В Тверской области не вернулась со школы 14-летняя девочка фото

  • СК проверяет избиение школьников скакалкой в Северодвинске

  • “На то она и задница”: учительница, приговаривая, избивала детей скакалкой

    В Северодвинске разгорелся скандал вокруг школы №19, где учительница физкультуры скакалкой избивала учеников. В Сеть попало видео, на котором видно, как женщина в спортивной форме со свистком на груди ударяет скакалкой двух учеников — мальчика и девочку. При этом женщина приговаривала, что «не надо дергаться, по руке еще больнее» и «жопа-то всё выдержит, на то она и задница».

    Любовь Бондаренко
  • Учениц 9-го класса обвинили в поджоге школы

    Несколько дней назад мы писали о крупном скандале, который произошел в одном из подразделений московского учебного комплекса №1574. Родители одного из учеников 5-го класса обвинили учительницу в избиении их ребенка, после этого педагога уволили. Ученики школы встали на защиту учителя и рассказали, что педагоги давно страдают от семьи якобы пострадавшего мальчика.

    Светлана Цикулина
  • Жизнь девочки-инвалида оборвалась после жалобы Путину на тяготы матери

    Трагичная история произошла несколько дней назад в Смоленской области. 14-летняя девочка-инвалид рассталась с жизнью из-за травли одноклассников и одиночества. Некоторое время назад Настя (имя изменено) написала письмо Путину, где пожаловалась на мизерную зарплату матери, санитарки местной больницы. «МК» пообщался со знакомыми девочки и попытался разобраться в причинах ее смерти.

    Наталья Белова
  • Педагоги АГУ пообщались с коллегами на тему патриотического воспитания детей

  • В Липецке прошёл престижный турнир по дзюдо

  • Малыши калмыцкого педколледжа попали под «Осенний звездопад»

  • Важные инфраструктурные объекты открыли в Тотемском и Кичменгско-Городецском районах

    Андрей Князев
  • В Ульяновске состоялся церковно-общественный форум «Молодежь: свобода и ответственность»

  • Кемерово с размахом отметит День матери фото

    Кристина Шолохова
  • В Воронеже за сезон высадили более 5 тыс. деревьев

  • В музее Победы на Поклонной горе кадеты морского класса школы 1161 были приняты в число юнармейцев

    17 ноября 2021 года в Музее Победы на Поклонной горе состоялся прием кадетов морского класса школы 1161 г. Москвы в число юнармейцев. Мероприятие прошло в рамках программы «Школьный музей Победы», которая проходит в Музее Победы.

    Накануне была открыта выставка «Район Бутово в годы войны», посвященная 80-летию битвы за Москву. Временную экспозицию подготовила столичная школа № 1161.

    В мероприятии приняли участие представители администрации Музея Победы, Никулин Антон Семенович – заместитель директора ГБОУ Школа № 1161, Председатель Краеведческо-экологического общества района Южное Бутово, Андрей Юрьевич Кострюков, капитан II ранга, наставник морского кадетского класса школы № 1161, учителя и школьники школы 1161, морской кадетский класс школы 1161, юнармейцы школы и другие гости.

    Со школой разделил радость торжества настоятель храма святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове игумен Дамиан (Залетов), член штаба Юнармии ЮЗАО г. Москвы. Много лет Храм и Школу связывают узы взаимодействия, многочисленные общие проекты и мероприятия, между ними заключено соглашение о сотрудничестве.

    Открыл мероприятие и выступил перед собравшимися Антон Семенович Никулин, заместитель директора ГБОУ Школа № 1161, Председатель Краеведческо-экологического общества, который рассказал о краеведческой деятельности в Южном Бутове, который рассказал о глубоких многолетних наработках школьной музейной традиции, сотрудничестве с храмом Святого адмирала в просветительской и краеведческой работе. Особенно Антон Семенович подчеркнул участие в представленной школьной работе ветеранов Великой Отечественной войны, с которыми активно сотрудничала школа все прошедшие годы. Добрым словом он вспомнил труженицу на поприще патриотического воспитания и музейного дела – ветерана Великой Отечественной войны, почетного жителя района Южное Бутово, Валентину Владимировну Бояршинову. Антон Семенович рассказал о большой работе в рамках кадетского движения и Юнармии, которая проводится в школе 1161.

    Под руководством капитана II ранга, наставника морского кадетского класса школы № 1161, Кострюкова Андрея Юрьевича, состоялся прием ребят в число юнармейцев.

    Перед началом торжественной части кадеты морского класса школы внесли в зал флаги России, города Москвы и Андреевский флаг. Прозвучал Гимн России.

    Торжественно прозвучали слова Клятвы Юнармейца, который зачитал один из кадетов, а все они дружно говорили: «Клянемся!».

    Далее по вызову новые юнармейцы выходили вперед и получали из рук игумена Дамиана и Антона Семеновича знаки Юнармии, младшие ребята получили также береты. Игумен Дамиан также торжественно вручил уже опытным юнармейцам Федорину Даниилу, Пак Владиславу и Удальцовой Марии, заслужившим эту честь своим старанием, юнармейские погоны старшины 2 статьи.

    В заключение мероприятия выступил игумен Дамиан (Залетов), который сердечно поздравил новых юнармейцев с высокой частью быть в рядах общероссийской патриотической организации молодежи. Вместе с тем, он напомнил им и о большой ответственности, которая лежит на них и заключается в неукоснительном следовании словам присяги Юнармейца, которую они приняли в столь великом месте, где сохраняется память о подвиге наших предков, отдавших жизни в годы Великой Отечественной войны.

    Так же настоятель передал теплое приветствие всем участникам мероприятия от Главы Муниципального округа Южное Бутово, председателя местного отделения Российского военно-исторического общества, Павла Викторовича Голубцова. От его имени и по представлению школы настоятель вручил кадету школы, юнармейцу Афанасьеву Захару Ильичу, памятную медаль святого адмирала Феодора Ушакова в честь 20-летия его канонизации.

    После торжественной части состоялся осмотр экспозиции школьного музея, а дальше ребята осмотрели экспозиции Музей Победы и сделали общее фото.

    На школьной выставке представлено около 80 экспонатов. Посетители увидели подлинные предметы времен Великой Отечественной войны, в том числе, собранные краеведческим обществом «Бутово».

    Среди раритетов — шинель ополченца, дневник москвича Виктора Лидова, который служил в специальном отряде лыжников и героически погиб зимой 1942 года. Виктор Лидов оставил бесценные исторические свидетельства, скрупулезно описывая фронтовые наблюдения и быт столицы нашей Родины с июня 1941 года до момента своей смерти.

    Гости увидели архив семьи Антоновых – свидетельство об окончании Бутовской школы в период Великой Отечественной войны, письма с фронта жене и дочери, письмо из госпиталя, «похоронку», а также боевые награды.

    Часть экспозиции посвящена выдающемуся конструктору стрелкового оружия Сергею Симонову. Разработанное им противотанковое ружье помогло бойцам разгромить нацистов под Москвой.

    Выставка будет открыта до 21 ноября.

     

     


     

    4 марта в ГБОУ Школа № 1161 в рамках Московского открытого фестиваля юных историков-краеведов состоялся межрайонный этап городского конкурса юных экскурсоводов «Путешествие по Москве»

    Среди участников конкурса были представители южнобутовских школьных краеведческих музеев, а также авторы проектных работ по краеведению и экологии. Авторы представили свои разработки экскурсионных маршрутов не только по известным достопримечательностям Москвы, но и по памятным местам непосредственно в Южном Бутове. В номинации «Экскурсия по городу» победителями стали учащиеся школы № 1492, представившие макет и экскурсию «Наш взгляд на московский зоопарк». Также жюри была отмечена работа Головенчица Александра (школа № 1161), который разработал экскурсию по школьному краеведческому музею «Не даром помнит вся Россия!». А в номинации «Туристское мастерство» победителями стали сразу две работы – экскурсия по школьному мемориалу на испанском языке (коллектив авторов школы № 1161) и экскурсия по Москве на английском языке, разработанная Раковой Евгенией (школа № 1368). И одной из самых зрелищных оказалась виртуальная экскурсия, посвященная последнему морскому министру Российской империи адмиралу И.К. Григоровичу (авторы – члены военно-морского клуба «Флагман» имени контр-адмирала В.Ф. Руднева школы № 1161). Участники этой экскурсии с помощью специального оборудования смогли побывать и на сопках Порт-Артура и на средиземноморском побережье Франции.

    В заключении мероприятия все участники были награждены дипломами победителей и призеров, а также смогли познакомиться с экспозициями музейного объединения «Родная земля» школы № 1161, базовой школы в районе Южное Бутово по развитию краеведения, экологии и образовательного туризма.

    Коа Элементарный / Домашняя страница

    Добро пожаловать в начальную школу Коа! Меня зовут Мишель Перес Шварц, и я гордый директор Koa Elementary! Для меня большая честь служить этому сообществу и дать нашим студентам лучшее образование в округе Оцеола. Коа гордится тем, что обеспечивает отличное образование для всех студентов. Наш преданный своему делу персонал здесь, чтобы служить всем семьям и помогать каждому студенту каждый день добиваться своих лучших результатов.В начальной школе Коа мы упорно развиваем ребенка в целом. Коалы лазают академически, социально и эмоционально. Стимулирование этого роста во всех сферах позволит нашим коалам добиться больших успехов после этого учебного года. Партнерство между школой и домом необходимо для роста, который, я знаю, мы увидим в каждом ученике, который войдет в наши двери. Знайте, что мы готовы поддержать вашего ребенка и каждую семью в любом качестве. «Совместное восхождение делает нас лучше, Коа!» Мы созданы для совершенства! Si se puede!

    Мишель Перес Шварц

    Директор
    Начальная школа Коа

    улица 5000 Коа (индекс

    )

    Kissimmee, FL 34758
    Телефон: 407-518-1161 доб.41100

    Факс: 407-518-2012
    Электронная почта: [email protected]

    Сообщение от г-жи Сандерс, помощника директора начальной школы Коа:

    Меня зовут Эрика Сандерс. Я гордый заместитель директора начальной школы Коа! Я так взволнован и очень хочу начать 2021-2022 учебный год в Koa Elementary. Мы вступаем в новый учебный год, чтобы добиться отличных результатов в учебе и поощрять позитивное поведение, чтобы побудить наших учеников преуспевать во всех аспектах своей жизни.Наши преподаватели и сотрудники готовы взять на себя эту задачу по воспитанию величия в каждом студенте в нашем кампусе.

    Мы с г-жой Шварц считаем, что каждый человек в Koa важен и имеет значение. Вместе мы можем добиться успеха и добиться всего. Совместное восхождение сделает нас лучше!

    Приостановить аттестацию на уровне штата для избранных классов

    Закон приостанавливает проведение государственных аттестаций при условии получения отказа от федерального закона от федерального департамента образования для следующих учебных областей и уровней обучения на 2020-21 учебный год:

    • Естествознание для учащихся классов 5, 8 и 11;
    • Математика для учащихся 3, 5 и 7 классов; а также
    • Искусство английского языка для учащихся 4, 6 и 8 классов.


    На 2020-21 учебный год закон приостанавливает проведение оценки по обществоведению для учащихся начальной и средней школы.

    Закон позволяет родителю учащегося, зачисленного в класс, для которого администрация экзамена по искусству или математике по английскому языку приостановлена, запрашивать через местное учебное заведение, в которое зачислен учащийся, чтобы он участвовал в экзамене по английскому языку по искусству. или оценка по математике.

    Закон запрещает школьному округу использовать показатели академического роста учащихся или показатели успеваемости учащихся при оценке лицензированного персонала на 2020-21 учебный год.

    Закон требует, чтобы школа или школьный округ или государственный чартерный школьный институт реализовали план производительности, который был назначен в предыдущем учебном году. Закон также требует, чтобы департамент образования (департамент) при определении количества школьных лет, в течение которых школа, школьный округ или институт находится на наблюдении за успеваемостью или подлежит 2-летнему обзору, исключил типы планов на 2020-2021 годы. и 2021-22 учебный год и подсчитайте тип плана на 2022-23 учебный год, как если бы он был следующим за 2019-20 учебным годом.

    Если требуется реализовать план приоритетных улучшений или изменений в течение 2020-21 учебного года на основе его типа плана на 2019-20 учебный год, закон позволяет школе или школьному округу или институту запросить тип плана. на 2021-22 учебный год, что отражает его уровень успеваемости на основе альтернативных данных.

    На 2020-21 и 2021-22 учебные годы закон отменяет требование о том, чтобы департамент ежегодно определял уровень успеваемости для государственных школ, школьных округов, институтов и чартерных школ института на основе показателей эффективности.

    Закон сокращает ассигнования департаменту на 2020-21 финансовый год.

    (Примечание. Данное краткое описание относится к данному законопроекту в том виде, в каком он был принят.)

    занятий после школы • Страница

    Уроки испанского (понедельник)

    *** Новая сессия начинается 3 февраля

    Зима / Весна Начало занятий Понедельник 3 февраля , после школы . Мы снова рады, что лучшие испанские ученики средней школы Джонсбурга помогают с нашими занятиями. Классы будут основаны на тематике, где дети смогут говорить, слушать и писать по-испански. В классе будет весело, дети будут учиться с помощью песен, рассказов, изготовления личных книг и игр.

    Классы состоят из множества заданий, направленных на пополнение словарного запаса и повседневных фраз. Культура будет частью многих тем. Материалы, используемые для этих классов, взяты из самых разных источников, чтобы создать лучший класс для ученика.

    Мы приветствуем новых учеников в нашем классе; Любой ребенок может присоединиться к классу испанского языка, независимо от того, изучали ли он ранее испанский язык или нет. Мы продолжим учить новые фразы, просматривая старый материал. Во время этой 6-недельной сессии я попросил студентов приходить, желая говорить в классе как можно больше по-испански. Когда дело доходит до иностранного языка, практика – это игра, и что может быть лучше, чем 45 минут, которые они проводят с учителем.В моем классе важны уважение и ответственность, чтобы дети, которые приходят учиться, могли практиковать свой испанский и учить новые фразы. Присоединяйтесь к нам; учить новый язык весело !!!!

    *** По желанию, дайте ребенку перекус после школы.

    КЛАССЫ С 15:30 до 16: 15

    Понедельник 2/3 / 2020-3 / 16/2020 БЕЗ КЛАССА 17.02.2020

    Регистрация открыта СЕЙЧАС!

    Крайний срок регистрации 31 января, пятница

    Стоимость обучения на 6-недельный курс составляет 60 $

    Чеки или денежные переводы на номер Language Express

    ** Пожалуйста, оставьте регистрационную форму ниже с оплатой в офисе школы **

    Внимание: Морин Харкер – уроки испанского

    * После уроков испанского после школы ваш ребенок должен быть забран в школу вами или другим уполномоченным взрослым не позднее 4:20 *

    По вопросам обращайтесь к Морин Харкер 1-815-403-1531

    Молодые Рембрандты (вторники)
    *** Новая сессия С 31 марта 2020 г. ***

    Обладает ли ваш ребенок отличным чувством юмора, чтобы дополнить его или ее художественные способности? Если это так, ваш ребенок будет

    Люблю карикатуры на молодого Рембрандта.Наш ученик научится олицетворять неодушевленные предметы, поскольку они вдыхают жизнь в повседневные часы. Популярные домашние животные также увидят мультипликационное обращение, поскольку они превращаются в красочных персонажей. Затем мы представим себя путешествующим в далекие миры, изображая удивительных инопланетных существ.

    Мы также продемонстрируем нашим ученикам, что рисование игрушек может быть таким же увлекательным занятием, как и играть с ними. Все это и многое другое ждет наших студентов.Запиши своего ученика сегодня!

    Занятия с 15:25 до 16:25

    вторник 31.03.2020 – 19.05.2020

    8-недельная сессия Выходные дни: нет данных

    Опция Easy Pay:

    35,00 долларов при регистрации плюс 2 автоматических платежа по 32,50 долларов

    Опция полной оплаты: $ 100,00

    YOUNG REMBRANDTS предоставляет все учебные принадлежности и подготовленного инструктора. Занятия проходят сразу после школы.

    Родители несут ответственность за транспортировку в конце класса.

    Пожалуйста, не паркуйтесь на Fire Lane, когда собираете студентов. Спасибо!

    ЛЕГКАЯ ЗАПИСЬ ОНЛАЙН:

    Посетите www.youngrembrandts.com/mchenrynorthkane-il
    Дети от 5 до 12 лет приветствуются.

    Контактная информация: 224-227-5700
    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

    Зарегистрированная медсестра округа Жозефина – № 1161 | Коалиция школьных администраторов штата Орегон

    Южный Орегонский образовательный округ (SOESD) нанимает школьную медсестру, которая будет проводить обучение персонала, обучение делегируемым задачам, отчетность по базе данных о детском диабете, оценку и разработку индивидуальных планов здоровья и планов действий в чрезвычайных ситуациях, участие в IEP и Раздел 504 планирует для учащихся с особыми потребностями в области здравоохранения и предусматривает обзор приема лекарств, проверку зрения и ведение медицинских случаев.

    Школьные медсестры являются неотъемлемой частью школьной команды, они сотрудничают со школьным офисом и школьным персоналом, чтобы поддержать учащихся всех возрастов в решении проблем со здоровьем, чтобы они могли участвовать в школьной рутине в максимально возможной степени.

    Учащиеся местных школ могут иметь различные хронические и острые заболевания, такие как судороги, астма, диабет и тяжелые аллергии. Некоторым студентам могут потребоваться вспомогательные медицинские устройства и процедуры, такие как кормление через желудочный зонд, введение кислорода, отсасывание или лечение небулайзером.Школьные медсестры помогают школьным округам удовлетворять потребности этих учащихся и соблюдать правила и законы штата Орегон, работая в соответствии с требованиями Совета по образованию штата Орегон и Совета по медсестринскому делу штата Орегон.

    Школьные медсестры следят за 190-дневным календарём школьного года в местных округах. Они обслуживают учащихся от дошкольных учреждений до старших классов школы и, возможно, до 21 года. SOESD предлагает школьным медсестрам возможности профессионального развития, чтобы помочь им в расширении их опыта и поддержки потребностей учащихся в медицинском обслуживании.

    Если вы являетесь дипломированной медсестрой, которая хотела бы работать с учениками в школьной среде, рассмотрите возможность подачи заявления на эту должность в SOESD.

    ЗАДАЧА ПОЛОЖЕНИЯ: Обеспечение оценок, планов сестринского ухода, непосредственного лечения и надзора за делегированными медсестринскими задачами студентам с тяжелыми формами инвалидности.

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

    1. Оценить потребности в сестринском уходе и принять участие в собраниях по вопросам соответствия критериям
    для установления неспособности к образованию.
    2. Разработайте планы сестринского лечения и цели IEP здравоохранения.
    3. Контролировать доставку лекарств и записи в соответствии с предписаниями врача и процедурами программы.
    4. Обеспечение непосредственного сестринского ухода, как указано в IEP, и обучение / надзор за учебным персоналом по поручению медсестер.
    5. Предоставлять персоналу услуги по повышению квалификации по вопросам здравоохранения.
    6. Консультируйтесь и сотрудничайте с педагогическим персоналом, поставщиками соответствующих услуг и поставщиками медицинских услуг по вопросам ухода за учащимися.
    7. Ведите точную документацию об услугах и своевременно представляйте отчеты о подотчетности.
    8. Общайтесь четко и надлежащим образом и принимайте независимые решения в рамках установленных политик и процедур.
    9. Установите и поддерживайте позитивные рабочие отношения с учителями, помощниками, родителями, строительным персоналом и другими поставщиками услуг.
    10. Участвуйте в деятельности по профессиональному росту.
    11. Соблюдайте местные правила и политику в области ОУР.
    12. Выполнять физические требования без посторонней помощи или с помощью разумных приспособлений (см. Оборотную сторону).
    13.Выполняйте задачи, связанные с работой, по поручению руководителя.

    МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    1. Действующая лицензия зарегистрированной медсестры, выданная Советом медсестер штата Орегон.
    2. Успешное завершение двухлетней программы зарегистрированной медсестры в аккредитованном университете / колледже.
    3. Знания и опыт работы с детьми с умственными и множественными недостатками и применимыми лечебными процедурами.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ: 190 дней

    ЗАРПЛАТА: По коллективному договору, $ 41 822 – 58 810 в год

    Непосредственный руководитель: Администратор программы

    Если вы заинтересованы в поиске работы в Южном Орегоне ESD, подайте заявку напрямую, посетив наш веб-сайт по адресу http: // www.soesd.k12.or.us/jobssoesd/ и ищите публикацию № 1161.
    Здесь вы найдете полное описание должности, требования и заявку. Чтобы претендовать на эту должность, необходимо подать официальное заявление через наш веб-сайт. SOESD – работодатель с равными возможностями. SOESD предоставляет конкурентоспособную заработную плату и пакет льгот.

    Следующие физические требования являются основными функциями дипломированной медсестры:

    1. Стоять / ходить ………………………………….. Нет 1-4 часа / день XX4-6 часов / день 6-8 часов / день
    2. Сядьте ….. ………………………………………….Никто XX1-4 часа / день 4-6 часов / день 6-8 часов / день
    3. Поездка ………………………. …………………. Нет XX1-4 часа / день 4-6 часов / день 6-8 часов / день
    4. Сгибание ….. …………………………………. XX. Часто изредка ограничивается Совсем не
    5 .Приседания ………………………………………… .XXЧасто редко ограничивается Совсем не
    6.Поднимитесь по лестнице ………………………………… Часто XX Иногда ограничивается Совсем нет
    7. Одиночный захват …………………………… XXЧасто время от времени ограничено Совсем не
    8. Толкание ….. ………………………………….. Часто XX Иногда ограничивается Совсем не
    9. Вытягивание ………………………………………… Часто XX Иногда ограничивается Совсем не
    10. Тонкие манипуляции ……………………….. XX Часто иногда ограничиваются Совсем не
    11.Повторяющиеся педали управления ………………. Часто Иногда XXLimated Не совсем
    12. Подъем (менее 25 фунтов) ………… ……. XX Часто иногда ограничивается Совсем не
    13. Подъем (25-50 фунтов) ……………………… … XX Часто Иногда ограничивается Не совсем
    14. Подъем (50-75 фунтов) ………………………… Часто XX Иногда ограничивается Не совсем
    15. Подъем (75–100 фунтов) ………………………. Часто Иногда XX Ограничивается Не совсем

    Билл Х.714

    Закон об универсальном школьном питании

    Г-н Варгас из Хаверхилла, петиция (сопровождаемая законопроектом, House, No. 714) Андреса X. Варгаса и других относительно всеобщего школьного питания и требования от школ продвигать программу дополнительной помощи в области питания для семей. Образование.

    Вкладки

    История счетов

    Отображение 2 действий для Bill HD.1161

    Дата Филиал Действие
    29.03.2021 Дом Передано в комитет по образованию
    29.03.2021 Сенат Сенат одобрил

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для общих информационных целей.Генеральный суд предоставляет эту информацию как общедоступную услугу, и, хотя мы стараемся поддерживать точность и актуальность данных, насколько это возможно, мы не делаем никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, относительно полноты, точности, надежности, пригодность или доступность в отношении веб-сайта или информации, содержащейся на веб-сайте, для любых целей. Таким образом, вы полагаетесь на такую ​​информацию исключительно на свой страх и риск.

    Чартерная школа Информация о заявлении / Обзор

    Школьный округ округа Сарасота отвечает за образовательные потребности каждого ребенка.В каждой школе есть возможности для качественного обучения студентов. Первоначально учащиеся направляются в школу по месту учебы, в котором живут их родители / опекуны, но школы округа Сарасота также предоставляют ряд возможностей для родителей / опекунов, чтобы выбрать другие варианты для своих детей.

    Несколько магнитных школ и программ, ориентированных на конкретные области интересов, доступны для учащихся, соответствующих требованиям. Заявление на участие в этих программах подается непосредственно в школу.Точно так же родители, выбирающие виртуальную школу или зачисление в чартерную школу для своего ученика, могут подать заявку непосредственно в школе.

    Стипендиальная программа Джона М. Маккея для частной или государственной школы доступна для учащихся, которые имеют активный индивидуальный образовательный план (IEP) или план проживания 504 и соответствуют некоторым другим критериям отбора. Соответствующие критериям студенты также могут подать заявку на стипендиальную программу Gardiner Scholarship Program, которая предусматривает финансирование, которое может быть использовано для приобретения утвержденных услуг или продуктов для студента с IEP.

    Округ ежегодно предлагает родителям / опекунам контролируемое открытое зачисление (выбор обычной школы). В течение этого времени родители могут подать заявление о зачислении своего ребенка в другую школу в следующем учебном году. Информация о наличии вакансий и процессе выбора распространяется в феврале каждого года для зачисления в следующий учебный год. Родители / опекуны могут заполнить онлайн-заявку на контролируемую открытую регистрацию на 2018-2019 годы с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона.

    В дополнение к этим возможностям родители / опекуны имеют право обучать своих учеников на дому. Домашнее образование – это вариант обучения по инициативе родителей, который удовлетворяет требованиям к регулярному посещению школы.

    Переназначение школы может быть запрошено, если учащийся переходит в назначенную зону посещаемости в течение 60 учебных дней и хотел бы посещать новую школу до того, как произойдет переезд, или когда учащийся переехал из назначенной зоны посещаемости, но желает остаться в школе, в которую он или она в настоящее время учится.Переназначение в школу также может быть запрошено для учащихся, которые испытывают трудности из-за особых смягчающих обстоятельств. Подача заявки на перевод не гарантирует одобрения. Возможность зачисления должна быть рассмотрена до того, как ученик может быть переведен в школу, отличную от его или ее зонированной школы посещаемости. Пожалуйста, нажмите ссылку «Переназначение в школу» для получения дополнительной информации о процессе переназначения учащегося.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, вы можете связаться с Офисом по выбору школы, виртуальной школой и чартерными школами по телефону (941) 927-9000, доб. Тел. 32258.

    Права арендаторов | Юридический колледж Небраски

    АРЕНДАТОРЫ: ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА!

    • Ваш арендодатель должен передать вам квартиру в собственность в начале срока аренды. Если ваш арендодатель не передает квартиру в собственность в начале срока аренды, вы как арендатор имеете право: [1]
      • 1) расторгнуть договор аренды с письменным уведомлением арендодателя за 5 дней.В этом случае домовладелец должен вернуть всю предоплату арендной платы и гарантийный залог или
      • .
      • 2) требовать выполнения арендодателем договора аренды и возбуждать иск против лица, незаконно владеющего имуществом или
      • 3) возбудить судебный иск против арендодателя и взыскать не более суммы арендной платы за три месяца и разумных гонораров адвоката, , если неспособность арендодателя передать собственность во владение является умышленным и недобросовестно
    • Свобода от преследований домовладельца за подачу жалобы в государственное жилищное агентство за нарушение кодекса;
      • Если вы понесете ответные меры со стороны арендодателя из-за поданной вами жалобы, и это возмездие принимает форму увеличения арендной платы, уменьшения объема услуг или других угрожающих действий, вы как арендатор имеете право: [2]
        • 1) расторгнуть договор аренды или
        • 2) расторгнуть договор аренды и предъявить иск своему арендодателю о взыскании арендной платы за три месяца плюс судебные издержки и гонорары адвокату или
        • 3) успешно защищаться от любых исков о владении арендодателем и предъявлять иск своему арендодателю о взыскании трехмесячной арендной платы, судебных издержек и гонораров адвоката
    • Свобода от незаконного проникновения вашего арендодателя и его / ее агентов в ваши помещения
      • Ваш арендодатель может войти в арендованное помещение только в том случае, если: 1) существует чрезвычайная ситуация, или 2) арендодатель предоставил вам однодневное уведомление о намерении войти в
        • Если арендодатель незаконно проникает в арендованное помещение в нарушение этих положений, вы имеете право: [3]
          • 1) получить судебный запрет, запрещающий домовладельцу злоупотреблять правом доступа в будущем или
          • 2) расторгнуть договор аренды и
          • 3) в любом из этих случаев предъявить иск о взыскании суммы арендной платы не менее чем за один месяц за каждое нарушение, вместе с затратами и гонорарами адвоката
    • Ваш арендодатель несет ответственность в соответствии с законом перед: [4]
      • 1) содержать помещение в исправном и жилом состоянии
      • 2) содержать в чистоте и чистоте все общие части помещения
      • 3) поддерживать в хорошем рабочем состоянии все электрические, водопроводные, санитарные, отопительные, вентиляционные, кондиционирующие и другие системы или приборы, поставленные арендодателем.
      • 4) предоставить емкости для вывоза мусора и организовать его удаление
      • 5) обеспечить проточную воду, разумное количество горячей воды и разумное отопление
        • Если арендодатель не соблюдает вышеуказанные положения, арендатор имеет право:
          • 1) соответствие требованиям:
            • Отправьте письменное уведомление арендодателю о несоблюдении и уведомите арендодателя о том, что, если нарушение не будет устранено в течение 14 дней, договор аренды будет прекращен по истечении 30 дней с даты уведомления или
          • 2) получить судебный запрет, требующий от домовладельца выполнения его / ее обязанностей и
          • 3) В любом случае требовать возмещения убытков, причиненных несоблюдением, и, если несоблюдение было умышленным, взыскать расходы и разумные гонорары адвоката.
        • Вы можете договориться с арендодателем о выполнении указанного ремонта, технического обслуживания, изменений и перестройки, но только в том случае, если соглашение (1) заключено добросовестно, а не с целью уклонения от обязательств арендодателя; (2) изложено в письменном соглашении отдельно от договора аренды; и (3) подтверждается адекватным рассмотрением (т.е., вы получаете что-то, соглашаясь на ремонт, обслуживание или переделку)
        • Если арендодатель по небрежности или намеренно не обеспечивает воду, горячую воду или основные услуги, арендатор имеет право на [5] :
          • 1) получать разумные суммы за услуги в период несоблюдения арендодателем и вычитать их стоимость из арендной платы; или
          • 2) предъявить иск о взыскании убытков на основании уменьшения справедливой арендной стоимости в период несоблюдения; или
          • 3) заселять альтернативное жилье в период несоблюдения требований, и в течение этого времени вы, как арендатор, освобождаетесь от уплаты арендной платы
        • Если отказ арендодателя предоставить услуги является умышленным, вы, как арендатор, можете подать иск о взыскании стоимости замещающего жилья в пределах суммы периодической арендной платы

    Если арендодатель умышленно прервет предоставление основных услуг в помещении, арендатор может немедленно расторгнуть договор аренды.Если договор аренды расторгается, арендодатель должен вернуть залог, и в любом случае арендатор может подать на арендодателя иск о возмещении ущерба, равного трехмесячной арендной плате, плюс судебные издержки и гонорары

    • БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ : Ваш арендодатель может принять правила и положения после того, как вы заключите договор аренды, которые будут иметь исковую силу против вас, если арендодатель предоставит арендатору разумное уведомление об их принятии и это не приведет к существенному изменению договора аренды. . [6]



    [1] Наб.Rev. Stat. § 76-1426

    [2] Neb. Rev. Stat. §§ 76-1430, 76-1439

    [3] Neb. Rev. Stat. Статья 76-1438 (2)

    [4] Neb. Rev. Stat. § 76-1419

    [5] Neb. Rev. Stat. § 76-1427

    [6] Neb. Rev. Stat. § 76-1422

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.