Сайт школа 4 нарьян мар: ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” .

Содержание

ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” .

  • ГЛАВНАЯ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • О ШКОЛЕ
    • Символика школы
    • Электронная школа
    • Вакансии
    • Фотогалерея
    • Наши достижения
  • РОДИТЕЛЯМ
    • Психологическая подготовка к ГИА. Говорим стрессу: «Нет!»
    • Важно: Родителям!
    • Внимание: TIKTOK!!!
    • Критерии для отмены занятий в общеобразовательных организациях Ненецкого АО
    • Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
    • Что значит быть родителем?
    • Об Академии гражданской защиты МЧС России
  • УЧЕНИКАМ
    • Цифровые образовательные ресурсы
    • Требования к внешнему виду
    • Кадетский класс
    • Расписания
    • Безопасность детей
    • Первоклассникам
    • Десятиклассникам
    • Электронные ресурсы для профориентации
    • Российское движение школьников
    • Выпускникам
  • УЧИТЕЛЯМ
    • Модельный кодекс педагога
    • Документы
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
    • Электронная приемная
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Воспитательный процесс
    • Дистанционное обучение
    • Независимая оценка качества образования
    • Консультационный центр
    • Социально-психологическое тестирование
    • Школьные службы
  • ДОШКОЛЕНОК
  • ПИТАНИЕ
  • ПРИЕМ В 1 КЛАСС
  • ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ – 2023
  • ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
    • Результаты деятельности школьного спортивного клуба
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • ПРИЕМ В 10 КЛАСС
  • ЦЕНТР “ТОЧКА РОСТА”
  • ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • ПРОЕКТ “ОРЛЯТА РОССИИ”
  • РДШ
  • “РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ”
  • “БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ”

Версия для слабовидящих

Главная

Информационные материалы для родителей и обучающихся о здоровом питании

  • Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника. docx (15 КБ)

Буклеты о питании

Методические рекомендации

  • Практические рекомендации по здоровому питанию.doc (32 КБ)
  • Памятка «Здоровое питание для школьника».doc (211 КБ)
  • О пользе молока.doc (36 КБ)
  • Основные принципы рационального питания.doc (1 166 КБ)
  • Питание и жизнь.doc (37 КБ)
  • Что такое правильное питание. doc (33 КБ)
  • Правила здорового питания.doc (36 КБ)
  • Питание школьников во время экзаменов.doc (48 КБ)
  • Как организовать питание школьников.docx (13 КБ)

Буклеты о питании для родителей

  • Буклет Школьное питание.pdf (563 КБ)
  • Буклет Культура питания.pdf (691 КБ)
  • Буклет Основные принципы рационального питания. pdf (533 КБ)
  • Буклет Правила здорового питания для школьников.pdf (644 КБ)
  • Буклет Меню на каждый день вкусно и полезно.pdf (651 КБ)
  • Буклет Витамины.pdf (752 КБ)
  • Буклет Правила здорового питания для школьников.pdf (644 КБ)
  • Буклет Здоровое питание школьника.pdf (723 КБ)
  • Буклет Роль витаминов в детском питании. pdf (774 КБ)

Буклеты о питании для учащихся

  • Буклет для учащихся 1-4 классов Правильно питайся – здоровья набирайся.pdf (650 КБ)
  • Буклет для учащихся 5-9 классов Правильное питание подростка – залош здорового будущего.pdf (572 КБ)
  • Буклет для учащихся 10-11 классов Правильное питание – путь к здоровбю и долголетию.pdf (482 КБ)
  • Буклет В каких продуктах живут витамины.pdf (1 682 КБ)
  • Буклет Польза молока. pdf (533 КБ)

Ежедневное меню

Перейти в раздел “Ежедневное меню”

1. Сведения об организаторе питания

ГБОУ НАО “Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” – https://shkola-4.nubex.ru/ 

2. Программа производственного контроля, основанного на принципах ХАССП

  • Программа производственного контроля ГБОУ НАО “Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” (+ Программа производственного контроля ГБОУ НАО СШ 4.pdf, 1 566 КБ)

3. Режим питания обучающихся (график)

1 перемена (9:10 – 9:30): 1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 2в, 2г, 2е, 3д, 7д, 8в классы

2 перемена (10:10 – 10:30): 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г, 5а классы

3 перемена (11:10 – 11:30): 5б, 5в, 5г, 6а, 6б, 6в, 6г, 7а, 7б, 7в, 7к классы

4 перемена (12:10 – 12:30): 8а, 8б, 8г, 8к, 9а, 9б, 9в, 9г, 10а, 10б, 11а, 11б классы

5 перемена (13:10 – 13:20) обеды: ГПД, 7д, 8в классы

4.

Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся

Мучкина Наталья Сергеевна, тел. 8 (81853) 2-16-68

Десятидневное меню для обучающихся – ЗАВТРАК

  • Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 7-11 лет.pdf (3 359 КБ)
  • Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 12 лет и старше.pdf (3 576 КБ)

Десятидневное меню для обучающихся 7-11 лет – ОБЕД

  • 1 день.pdf (210 КБ)
  • 2 день.pdf (208 КБ)
  • 3 день. pdf (215 КБ)
  • 4 день.pdf (209 КБ)
  • 5 день.pdf (215 КБ)
  • 6 день.pdf (211 КБ)
  • 7 день.pdf (211 КБ)
  • 8 день.pdf (210 КБ)
  • 9 день.pdf (215 КБ)
  • 10 день. pdf (209 КБ)
  • Акт экспертизы 7-11 лет.pdf (5 848 КБ)

Десятидневное меню для обучающихся 12 лет и старше – ОБЕД

  • 1 день.pdf (211 КБ)
  • 2 день.pdf (210 КБ)
  • 3 день.pdf (218 КБ)
  • 4 день.pdf (212 КБ)
  • 5 день.pdf (218 КБ)
  • 6 день. pdf (213 КБ)
  • 7 день.pdf (213 КБ)
  • 8 день.pdf (212 КБ)
  • 9 день.pdf (218 КБ)
  • 10 день.pdf (211 КБ)
  • Акт экспертизы 12 лет и старше..pdf (5 844 КБ)

Десятидневное меню для обучающихся с пищевой аллергией

  • Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 7-11 лет с пищевой аллегией. pdf (1 543 КБ)
  • Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 12-18 лет с пищевой аллергией.pdf (1 426 КБ)

Десятидневное меню для детей с сахарным диабетом

  • Десятидневное меню для детей с сахарным диабетом.pdf (3 915 КБ)

6. Новостная информация (объявления)

Поведение учащихся в столовой

  • Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
  • Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
  • При входе в столовую следуют снять рюкзак и держать его в руке.
  • Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.  
  • Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  • Запрещается приходить в столовую в верхней одежде. 
  • Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
  • Учащиеся имеют право купить в школьном буфете выпечку, соки и другие продукты.
  • Учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак.
  • Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

7. Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85

8. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 04 11

Нормативно-локальные документы

  • Положение об организации питания обучающихся ГБОУ НАО Средняя школа № 4.pdf (10 285 КБ)

9.

Родительский контроль за питанием обучающихся
  • Порядок осуществления родительского контроля горячего питания детей в ГБОУ НАО “Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” (Порядок питания.doc, 91 КБ)
  • Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов» (Положение.docx, 15 КБ)

Версия для печати

Наверх

ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” . Всероссийские проверочные работы

  • ГЛАВНАЯ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • О ШКОЛЕ
    • Символика школы
    • Электронная школа
    • Вакансии
    • Фотогалерея
    • Наши достижения
  • РОДИТЕЛЯМ
    • Психологическая подготовка к ГИА. Говорим стрессу: «Нет!»
    • Важно: Родителям!
    • Внимание: TIKTOK!!!
    • Критерии для отмены занятий в общеобразовательных организациях Ненецкого АО
    • Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
    • Что значит быть родителем?
    • Об Академии гражданской защиты МЧС России
  • УЧЕНИКАМ
    • Цифровые образовательные ресурсы
    • Требования к внешнему виду
    • Кадетский класс
    • Расписания
    • Безопасность детей
    • Первоклассникам
    • Десятиклассникам
    • Электронные ресурсы для профориентации
    • Российское движение школьников
    • Выпускникам
  • УЧИТЕЛЯМ
    • Модельный кодекс педагога
    • Документы
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
    • Электронная приемная
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Воспитательный процесс
    • Дистанционное обучение
    • Независимая оценка качества образования
    • Консультационный центр
    • Социально-психологическое тестирование
    • Школьные службы
  • ДОШКОЛЕНОК
  • ПИТАНИЕ
  • ПРИЕМ В 1 КЛАСС
  • ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ – 2023
  • ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
    • Результаты деятельности школьного спортивного клуба
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • ПРИЕМ В 10 КЛАСС
  • ЦЕНТР “ТОЧКА РОСТА”
  • ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • ПРОЕКТ “ОРЛЯТА РОССИИ”
  • РДШ
  • “РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ”
  • “БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ”

Версия для слабовидящих

Главная

  • Приказ Рособрнадзора 1282 от 23. 12.2022 (о проведении ВПР в 2023г.).pdf (427 КБ)
  • Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (441 КБ)
  • План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (444 КБ)
  • О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ненецкого автономного округа в 2023 году.pdf (170 КБ)
  • План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (444 КБ)
  • Распоряжение О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ненецкого автономного округа. pdf (170 КБ)
  • Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (441 КБ)
  • Приказ Рособрнадзора 1282 от 23.12.2022 (о проведении ВПР в 2023г.).pdf (427 КБ)
  • ВПР по русскому языку 4 класс.pdf (285 КБ)
  • ВПР по математике 4 класс.pdf (341 КБ)
  • ВПР по окружающему миру 4 класс.pdf (1 801 КБ)
  • ВПР по русскому языку 5 класс. pdf (261 КБ)
  • ВПР по математике 5 класс.pdf (275 КБ)
  • ВПР по биологии 5 класс.pdf (729 КБ)
  • ВПР по истории 5 класс.pdf (529 КБ)
  • ВПР по русскому языку 6 класс.pdf (288 КБ)
  • ВПР по математике 6 класс.pdf (230 КБ)
  • ВПР по биологии 6 класс. pdf (696 КБ)
  • ВПР по истории 6 класс.pdf (1 097 КБ)
  • ВПР по географии 6 класс.pdf (1 256 КБ)
  • ВПР по обществознанию 6 класс.pdf (300 КБ)
  • ВПР по английскому языку 7 класс.pdf (305 КБ)
  • ВПР по биологии 7 класс.pdf (498 КБ)
  • ВПР по географии 7 класс. pdf (861 КБ)
  • ВПР по истории 7 класс.pdf (802 КБ)
  • ВПР по математике 7 класс.pdf (265 КБ)
  • ВПР по обществознанию 7 класс.pdf (296 КБ)
  • ВПР по русскому языку 7 класс.pdf (284 КБ)
  • ВПР по физике 7 класс.pdf (325 КБ)
  • ВПР по биологии 8 класс. pdf (454 КБ)
  • ВПР по истории 8 класс.pdf (917 КБ)
  • ВПР по обществознанию 8 класс.pdf (284 КБ)
  • ВПР по русскому языку 8 класс.pdf (283 КБ)
  • ВПР по химии 8 класс.pdf (476 КБ)
  • ВПР по физике 8 класс.pdf (410 КБ)
  • ВПР по географии 8 класс. pdf (1 209 КБ)
  • ВПР по математике 8 класс.pdf (339 КБ)

Версия для печати

Наверх

Нарьян-Мар | Россия | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Нарьян-Мар – содействие устойчивому развитию городов в Арктике

Без рубрикиLeave a Comment on Вклад в устойчивое развитие арктических городов России

Мария Розанова

Социологи Мария Розанова и Андрей Грецов, представляющие сотрудничество GW Arctic team и Российского государственного гидрометеорологического университета, с января побывали в трех российских арктических городах – Нарьян-Маре, Салехарде и Новом Уренгое. с 25 по 24 февраля 2018 г. Целью поездки была встреча с местными заинтересованными сторонами, занимающимися текущим изменением климата и его влиянием на арктические городские сообщества и рынок труда, а также запуск образовательных программ для смягчения предстоящих проблем и минимизации возможные побочные эффекты для жизни людей.

Основные мероприятия включали обсуждение создания новых образовательных программ, общение с региональными властями для лучшего понимания их позиции, а также встречи с лидерами коренных народов и экспертами в арктических регионах Ненецкого автономного округа (НАО) и Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО).

Мария Розанова обращается к российским студентам в Арктике. Фото: Андрей Грецов

 

Образовательно-просветительская составляющая включал три модуля для более чем 400 учителей и учащихся местных школ и коллег профессионального образования:

  • Серия семинаров и мастер-классов «Новые технологии профориентации в Арктике» для специалистов сферы образования и службы занятости.
  • Серия семинаров «Стратегии построения карьеры в Арктике» для учащихся профессиональных колледжей.
  • Серия семинаров «Выбор твоей профессии» для старшеклассников, в том числе для представителей коренных народов, чьи семьи ведут традиционный кочевой и полукочевой образ жизни в Арктике.

Телеканал «Россия 1. Нарьян-Мар» показал репортаж об образовательных программах в Нарьян-Маре (на русском языке). В Новом Уренгое Управление образования города подготовило публикацию в блоге об образовательных программах города (на русском языке), Салехардская школа №3.

 

Встречи и общение с высокопоставленными официальными лицами Арктики, экспертами, и практиками , чтобы получить представление о местных проблемах и поощрить участие в нашей исследовательской деятельности по разработке Индекса устойчивости городов Арктики (AUSI). .

 

В Ямало-Ненецком автономном округе мы встретились с представителями:

  • Департамента международных и внешнеэкономических связей,
  • Отдел социальной защиты населения,
  • Департамент по делам коренных народов,
  • г. Новый Уренгой Мэр
  • Отдел службы занятости населения,
  • Отдел культуры,
  • Департамент образования ЯНАО,  
  • Новоуренгойский отдел образования,
  • Арктический исследовательский центр,
  • Администрация школ Салехарда.

 

В Ненецком автономном округе (НАО):

  • Управление образования, культуры и спорта,
  • Департамент по делам коренных народов и национальной политики,
  • Этно-культурный центр,
  • Центр развития бизнеса,
  • Администрация школ г. Нарьян-Мара.

 

В Санкт-Петербурге:

  • Государственная комиссия Российской Федерации по развитию Арктики.

 

Розанова также встречалась с лидерами коренных общин, в том числе с представителями Российской ассоциации коренных малочисленных народов Севера (РАЙПОН) в Москве, представителями «Ясавей» в Нарьян-Маре (НАО), а также а также встреча в Салехарде (ЯНАО) с Эдуардом Х. Яунгадом – лидером ассоциации «Ямал-потомкам», депутатом Парламента ЯНАО. АКМНС подготовил блог об образовательных программах для молодежи из числа коренных народов.

В условиях продолжающихся климатических изменений, повлекших за собой новую эпоху освоения Арктики в хозяйственных целях, появление Северного морского пути (СМП) для международного судоходства, усиление миграционных потоков, задача подготовки специалистов в Арктике регионов для нужд арктического рынка труда является ключом к укреплению устойчивого социально-экономического развития арктических городских территорий. В настоящее время молодые люди в этих регионах имеют слабое представление о грядущих изменениях на Севере и о том, как эти изменения повлияют на потребности рынка труда в специалистах со знаниями портового и судоходного хозяйства, нефтегазового сектора, управления водными ресурсами, климатологии и многих других. другие поля. Многие местные школьники склонны к получению дипломов в области права, экономики и бизнеса и, вероятно, столкнутся с трудностями при поиске работы на меняющемся арктическом рынке труда в ближайшем будущем. В конечном итоге они способствуют миграционному оттоку с Севера, дальнейшему дисбалансу рынка труда, жилой неустойчивости городской социальной среды.

 

Особое внимание следует уделить местным кочевым и полукочевым общинам коренных народов – особенно молодежи – в отдаленных арктических районах, которые особенно подвержены риску и неизбежно будут вовлечены в процесс перехода от традиционного образа жизни. жить в условиях городского образа жизни арктических городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *