ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” .
- ГЛАВНАЯ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- О ШКОЛЕ
- Символика школы
- Электронная школа
- Вакансии
- Фотогалерея
- Наши достижения
- РОДИТЕЛЯМ
- Психологическая подготовка к ГИА.
Говорим стрессу: «Нет!» - Важно: Родителям!
- Внимание: TIKTOK!!!
- Критерии для отмены занятий в общеобразовательных организациях Ненецкого АО
- Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
- Что значит быть родителем?
- Об Академии гражданской защиты МЧС России
- Психологическая подготовка к ГИА.
- УЧЕНИКАМ
- Цифровые образовательные ресурсы
- Требования к внешнему виду
- Кадетский класс
- Расписания
- Безопасность детей
- Первоклассникам
- Десятиклассникам
- Электронные ресурсы для профориентации
- Российское движение школьников
- Выпускникам
- УЧИТЕЛЯМ
- Модельный кодекс педагога
- Документы
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
- Электронная приемная
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Воспитательный процесс
- Дистанционное обучение
- Независимая оценка качества образования
- Консультационный центр
- Социально-психологическое тестирование
- Школьные службы
- ДОШКОЛЕНОК
- ПИТАНИЕ
- ПРИЕМ В 1 КЛАСС
- ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ – 2023
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
- Результаты деятельности школьного спортивного клуба
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПРИЕМ В 10 КЛАСС
- ЦЕНТР “ТОЧКА РОСТА”
- ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ПРОЕКТ “ОРЛЯТА РОССИИ”
- РДШ
- “РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ”
- “БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ”
Версия для слабовидящих
Главная
Информационные материалы для родителей и обучающихся о здоровом питании
- Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника.
docx
(15
КБ)
Буклеты о питании
Методические рекомендации
- Практические рекомендации по здоровому питанию.doc (32 КБ)
- Памятка «Здоровое питание для школьника».doc (211 КБ)
О пользе молока.doc (36 КБ)- Основные принципы рационального питания.doc (1 166 КБ)
- Питание и жизнь.doc (37 КБ)
- Что такое правильное питание.
doc
(33
КБ) - Правила здорового питания.doc (36 КБ)
- Питание школьников во время экзаменов.doc (48 КБ)
- Как организовать питание школьников.docx (13 КБ)
Буклеты о питании для родителей
- Буклет Школьное питание.pdf (563 КБ)
- Буклет Культура питания.pdf (691 КБ)
- Буклет Основные принципы рационального питания.
pdf
(533
КБ) - Буклет Правила здорового питания для школьников.pdf (644 КБ)
- Буклет Меню на каждый день вкусно и полезно.pdf (651 КБ)
- Буклет Витамины.pdf (752 КБ)
- Буклет Правила здорового питания для школьников.pdf (644 КБ)
- Буклет Здоровое питание школьника.pdf (723 КБ)
- Буклет Роль витаминов в детском питании.
pdf
(774
КБ)
Буклеты о питании для учащихся
- Буклет для учащихся 1-4 классов Правильно питайся – здоровья набирайся.pdf (650 КБ)
- Буклет для учащихся 5-9 классов Правильное питание подростка – залош здорового будущего.pdf (572 КБ)
- Буклет для учащихся 10-11 классов Правильное питание – путь к здоровбю и долголетию.pdf (482 КБ)
- Буклет В каких продуктах живут витамины.pdf (1 682 КБ)
Буклет Польза молока.
pdf
(533
КБ)
Ежедневное меню
Перейти в раздел “Ежедневное меню”
1. Сведения об организаторе питания
ГБОУ НАО “Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” – https://shkola-4.nubex.ru/
2. Программа производственного контроля, основанного на принципах ХАССП
- Программа производственного контроля ГБОУ НАО “Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” (+ Программа производственного контроля ГБОУ НАО СШ 4.pdf, 1 566 КБ)
3. Режим питания обучающихся (график)
1 перемена (9:10 – 9:30): 1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 2в, 2г, 2е, 3д, 7д, 8в классы
2 перемена (10:10 – 10:30): 3а, 3б, 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 4г, 5а классы
3 перемена (11:10 – 11:30): 5б, 5в, 5г, 6а, 6б, 6в, 6г, 7а, 7б, 7в, 7к классы
4 перемена (12:10 – 12:30): 8а, 8б, 8г, 8к, 9а, 9б, 9в, 9г, 10а, 10б, 11а, 11б классы
5 перемена (13:10 – 13:20) обеды: ГПД, 7д, 8в классы
4.
Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихсяМучкина Наталья Сергеевна, тел. 8 (81853) 2-16-68
Десятидневное меню для обучающихся – ЗАВТРАК
- Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 7-11 лет.pdf (3 359 КБ)
- Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 12 лет и старше.pdf (3 576 КБ)
Десятидневное меню для обучающихся 7-11 лет – ОБЕД
- 1 день.pdf (210 КБ)
- 2 день.pdf (208 КБ)
- 3 день.
pdf
(215
КБ) - 4 день.pdf (209 КБ)
- 5 день.pdf (215 КБ)
- 6 день.pdf (211 КБ)
- 7 день.pdf (211 КБ)
- 8 день.pdf (210 КБ)
- 9 день.pdf (215 КБ)
- 10 день.
pdf
(209
КБ) - Акт экспертизы 7-11 лет.pdf (5 848 КБ)
Десятидневное меню для обучающихся 12 лет и старше – ОБЕД
- 1 день.pdf (211 КБ)
- 2 день.pdf (210 КБ)
- 3 день.pdf (218 КБ)
- 4 день.pdf (212 КБ)
- 5 день.pdf (218 КБ)
- 6 день.
pdf
(213
КБ) - 7 день.pdf (213 КБ)
- 8 день.pdf (212 КБ)
- 9 день.pdf (218 КБ)
- 10 день.pdf (211 КБ)
- Акт экспертизы 12 лет и старше..pdf (5 844 КБ)
Десятидневное меню для обучающихся с пищевой аллергией
- Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 7-11 лет с пищевой аллегией.
pdf
(1 543
КБ) - Десятидневное меню завтраков для организации питания обучающихся 12-18 лет с пищевой аллергией.pdf (1 426 КБ)
Десятидневное меню для детей с сахарным диабетом
- Десятидневное меню для детей с сахарным диабетом.pdf (3 915 КБ)
6. Новостная информация (объявления)
Поведение учащихся в столовой
- Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
- Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.
- При входе в столовую следуют снять рюкзак и держать его в руке.
- Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.
- Во время приема пищи в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
- Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
- Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.
- Учащиеся имеют право купить в школьном буфете выпечку, соки и другие продукты.
- Учащиеся имеют право принести в столовую принесенный из дома завтрак.
- Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
7. Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85
8. Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 04 11
Нормативно-локальные документы
- Положение об организации питания обучающихся ГБОУ НАО Средняя школа № 4.pdf (10 285 КБ)
9.
Родительский контроль за питанием обучающихся- Порядок осуществления родительского контроля горячего питания детей в ГБОУ НАО “Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” (Порядок питания.doc, 91 КБ)
- Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся ГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов» (Положение.docx, 15 КБ)
Версия для печати
НаверхГБОУ НАО «Средняя школа № 4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов” . Всероссийские проверочные работы
- ГЛАВНАЯ
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- О ШКОЛЕ
- Символика школы
- Электронная школа
- Вакансии
- Фотогалерея
- Наши достижения
- РОДИТЕЛЯМ
- Психологическая подготовка к ГИА. Говорим стрессу: «Нет!»
- Важно: Родителям!
- Внимание: TIKTOK!!!
- Критерии для отмены занятий в общеобразовательных организациях Ненецкого АО
- Памятка о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка
- Что значит быть родителем?
- Об Академии гражданской защиты МЧС России
- УЧЕНИКАМ
- Цифровые образовательные ресурсы
- Требования к внешнему виду
- Кадетский класс
- Расписания
- Безопасность детей
- Первоклассникам
- Десятиклассникам
- Электронные ресурсы для профориентации
- Российское движение школьников
- Выпускникам
- УЧИТЕЛЯМ
- Модельный кодекс педагога
- Документы
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
- Электронная приемная
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Воспитательный процесс
- Дистанционное обучение
- Независимая оценка качества образования
- Консультационный центр
- Социально-психологическое тестирование
- Школьные службы
- ДОШКОЛЕНОК
- ПИТАНИЕ
- ПРИЕМ В 1 КЛАСС
- ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ – 2023
- ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
- Результаты деятельности школьного спортивного клуба
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПРИЕМ В 10 КЛАСС
- ЦЕНТР “ТОЧКА РОСТА”
- ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ПРОЕКТ “ОРЛЯТА РОССИИ”
- РДШ
- “РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ”
- “БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ”
Версия для слабовидящих
Главная
- Приказ Рособрнадзора 1282 от 23.
12.2022 (о проведении ВПР в 2023г.).pdf
(427
КБ) - Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (441 КБ)
- План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (444 КБ)
- О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ненецкого автономного округа в 2023 году.pdf (170 КБ)
- План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (444 КБ)
- Распоряжение О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ненецкого автономного округа.
pdf
(170
КБ) - Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году.pdf (441 КБ)
- Приказ Рособрнадзора 1282 от 23.12.2022 (о проведении ВПР в 2023г.).pdf (427 КБ)
- ВПР по русскому языку 4 класс.pdf (285 КБ)
- ВПР по математике 4 класс.pdf (341 КБ)
- ВПР по окружающему миру 4 класс.pdf (1 801 КБ)
- ВПР по русскому языку 5 класс.
pdf
(261
КБ) - ВПР по математике 5 класс.pdf (275 КБ)
- ВПР по биологии 5 класс.pdf (729 КБ)
- ВПР по истории 5 класс.pdf (529 КБ)
- ВПР по русскому языку 6 класс.pdf (288 КБ)
- ВПР по математике 6 класс.pdf (230 КБ)
- ВПР по биологии 6 класс.
pdf
(696
КБ) - ВПР по истории 6 класс.pdf (1 097 КБ)
- ВПР по географии 6 класс.pdf (1 256 КБ)
- ВПР по обществознанию 6 класс.pdf (300 КБ)
- ВПР по английскому языку 7 класс.pdf (305 КБ)
- ВПР по биологии 7 класс.pdf (498 КБ)
- ВПР по географии 7 класс.
pdf
(861
КБ) - ВПР по истории 7 класс.pdf (802 КБ)
- ВПР по математике 7 класс.pdf (265 КБ)
- ВПР по обществознанию 7 класс.pdf (296 КБ)
- ВПР по русскому языку 7 класс.pdf (284 КБ)
- ВПР по физике 7 класс.pdf (325 КБ)
- ВПР по биологии 8 класс.
pdf
(454
КБ) - ВПР по истории 8 класс.pdf (917 КБ)
- ВПР по обществознанию 8 класс.pdf (284 КБ)
- ВПР по русскому языку 8 класс.pdf (283 КБ)
- ВПР по химии 8 класс.pdf (476 КБ)
- ВПР по физике 8 класс.pdf (410 КБ)
- ВПР по географии 8 класс.
pdf
(1 209
КБ) - ВПР по математике 8 класс.pdf (339 КБ)
Версия для печати
НаверхНарьян-Мар | Россия | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
- Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Связанный контент
Нарьян-Мар – содействие устойчивому развитию городов в Арктике
Без рубрикиLeave a Comment on Вклад в устойчивое развитие арктических городов России
Мария Розанова
Социологи Мария Розанова и Андрей Грецов, представляющие сотрудничество GW Arctic team и Российского государственного гидрометеорологического университета, с января побывали в трех российских арктических городах – Нарьян-Маре, Салехарде и Новом Уренгое. с 25 по 24 февраля 2018 г. Целью поездки была встреча с местными заинтересованными сторонами, занимающимися текущим изменением климата и его влиянием на арктические городские сообщества и рынок труда, а также запуск образовательных программ для смягчения предстоящих проблем и минимизации возможные побочные эффекты для жизни людей.
Основные мероприятия включали обсуждение создания новых образовательных программ, общение с региональными властями для лучшего понимания их позиции, а также встречи с лидерами коренных народов и экспертами в арктических регионах Ненецкого автономного округа (НАО) и Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО).
Образовательно-просветительская составляющая включал три модуля для более чем 400 учителей и учащихся местных школ и коллег профессионального образования:
- Серия семинаров и мастер-классов «Новые технологии профориентации в Арктике» для специалистов сферы образования и службы занятости.
- Серия семинаров «Стратегии построения карьеры в Арктике» для учащихся профессиональных колледжей.
- Серия семинаров «Выбор твоей профессии» для старшеклассников, в том числе для представителей коренных народов, чьи семьи ведут традиционный кочевой и полукочевой образ жизни в Арктике.
Телеканал «Россия 1. Нарьян-Мар» показал репортаж об образовательных программах в Нарьян-Маре (на русском языке). В Новом Уренгое Управление образования города подготовило публикацию в блоге об образовательных программах города (на русском языке), Салехардская школа №3.
Встречи и общение с высокопоставленными официальными лицами Арктики, экспертами, и практиками , чтобы получить представление о местных проблемах и поощрить участие в нашей исследовательской деятельности по разработке Индекса устойчивости городов Арктики (AUSI). .
В Ямало-Ненецком автономном округе мы встретились с представителями:
- Департамента международных и внешнеэкономических связей,
- Отдел социальной защиты населения,
- Департамент по делам коренных народов,
- г. Новый Уренгой Мэр
- Отдел службы занятости населения,
- Отдел культуры,
- Департамент образования ЯНАО,
- Новоуренгойский отдел образования,
- Арктический исследовательский центр,
- Администрация школ Салехарда.
В Ненецком автономном округе (НАО):
- Управление образования, культуры и спорта,
- Департамент по делам коренных народов и национальной политики,
- Этно-культурный центр,
- Центр развития бизнеса,
- Администрация школ г.
Нарьян-Мара.
В Санкт-Петербурге:
- Государственная комиссия Российской Федерации по развитию Арктики.
Розанова также встречалась с лидерами коренных общин, в том числе с представителями Российской ассоциации коренных малочисленных народов Севера (РАЙПОН) в Москве, представителями «Ясавей» в Нарьян-Маре (НАО), а также а также встреча в Салехарде (ЯНАО) с Эдуардом Х. Яунгадом – лидером ассоциации «Ямал-потомкам», депутатом Парламента ЯНАО. АКМНС подготовил блог об образовательных программах для молодежи из числа коренных народов.
В условиях продолжающихся климатических изменений, повлекших за собой новую эпоху освоения Арктики в хозяйственных целях, появление Северного морского пути (СМП) для международного судоходства, усиление миграционных потоков, задача подготовки специалистов в Арктике регионов для нужд арктического рынка труда является ключом к укреплению устойчивого социально-экономического развития арктических городских территорий.
В настоящее время молодые люди в этих регионах имеют слабое представление о грядущих изменениях на Севере и о том, как эти изменения повлияют на потребности рынка труда в специалистах со знаниями портового и судоходного хозяйства, нефтегазового сектора, управления водными ресурсами, климатологии и многих других. другие поля. Многие местные школьники склонны к получению дипломов в области права, экономики и бизнеса и, вероятно, столкнутся с трудностями при поиске работы на меняющемся арктическом рынке труда в ближайшем будущем. В конечном итоге они способствуют миграционному оттоку с Севера, дальнейшему дисбалансу рынка труда, жилой неустойчивости городской социальной среды.
Особое внимание следует уделить местным кочевым и полукочевым общинам коренных народов – особенно молодежи – в отдаленных арктических районах, которые особенно подвержены риску и неизбежно будут вовлечены в процесс перехода от традиционного образа жизни. жить в условиях городского образа жизни арктических городов.

Говорим стрессу: «Нет!»
docx
(15
КБ)
doc
(33
КБ)
pdf
(533
КБ)
pdf
(774
КБ)
pdf
(533
КБ)
pdf
(215
КБ)
pdf
(209
КБ)
pdf
(213
КБ)
pdf
(1 543
КБ)
Педагогический (научно-педагогический) состав
12.2022 (о проведении ВПР в 2023г.).pdf
(427
КБ)
pdf
(170
КБ)
pdf
(261
КБ)
pdf
(696
КБ)
pdf
(861
КБ)
pdf
(454
КБ)
pdf
(1 209
КБ)

Нарьян-Мара.