Сайт школы 4 грязи: МБОУ СОШ № 4 г. Грязи

Содержание

Школа 10 Грязи Грязинский район Липецкая область

Добро пожаловать на сайт нашей школы!  

  История нашей школы насчитывает более 100 лет. В 1890 году была построена станция Грязи – Орловские. В 1909 году на территории станции была открыта начальная  школа (три класса), где обучалось 40 учеников и работала одна учительница. В 1920 году школа размещалась в жилом доме, в 4 классах  обучалось около 100  учеников. В 1933 году начальная школа была реорганизована в  семилетнюю, учащихся было около 200 человек. В 1936 году школа получила статус средней.

    В 1939 году было построено новое здание школы.

    Во время Вов выпускники школы уходили на фронт вместе с учителями. Более 60 из них не вернулись с полей сражений. Звание Героя Советского Союза посмертно присвоено бывшему учителю  географии, завучу, директору школы Арсентию Моисеевичу Топольскому. В 1982 году на здании школы была установлена мемориальная доска памяти героя.

    Школа, только что построенная, не  успевшая еще привыкнуть к гомону ребят, в 1941 году стала госпиталем.

Обучение школьников продолжилось в интернате школы на территории станции, в частных домах.

    В 1942 году в школу прибыл госпиталь легкораненых  №2645. Ученики школы вместе со своими учителями собирали теплые вещи для отправки на фронт, ухаживали за ранеными.

    В разные годы школу возглавляли  Майборода П.Н., Топольский А.М., Тым Л.И., Нестерович П.Ф., Орлов В.Т., Зеленцов М.В., Хохлов В.М., в 1963 году школу возглавил Недобоев А.И., с 1984 года директором школы работала Голикова Р.П., а  в 2011 году школу возглавила Шершнева О.В..

    Школа всегда сохраняла тесную связь со своими выпускниками,  большая их часть работает на ст. Грязи – Орловские и МРЗ. Именно с их помощью  в 80- годы был построен школьный спортивный комплекс.

    С помощью шефов – МРЗ были созданы условия для обучения детей-шестилеток.

    На мотовозоремонтном заводе работал  учебно- производственный цех, в котором ученики школы приобретали профессии.

    В школе богатые традиции воспитательной работы, работы с пионерами. Оформлена краеведческая комната, в экспозициях которой боевые и трудовые заслуги жителей нашего микрорайона.

    Пионерская дружина имени Зои Космодемьянской  не раз признавалась правофланговой среди  пионерских дружин района, а старшая пионерская вожатая Гурова (Иванникова) Л.В. была удостоена чести быть делегатом ХIХ съезда ВЛКСМ.  Лучшие пионеры дружины  за активную работу были награждены поездками в пионерские лагеря “Артек”, “Орленок”.

    В 2002 году в школе создана детско-юношеская организация “Зорянка”, которая продолжает традиции пионерской дружины.

    Педагоги школы постоянно совершенствуют формы работы с обучающимися, внедряют в свою деятельность все новое, передовое.

Сайт МБОУ СОШ №5 г. Грязи Липецкая обл.

   

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

 

 

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

 

 

          НОВОСТИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ



ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ!

Чтобы не допустить распространение коронавирусной инфекции, в школе продолжают действовать ограничительно-профилактические меры. Убедительно просим родителей перед выходом ребенка из дома в школу измерить ему температуру. Если температура выше 37 градусов или имеются признаки заболевания, необходимо оставить ребенка дома и обратиться к врачу. Если ребенок отсутствовал длительное время или был в контакте с больным COVID-19, необходимо предъявить медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в школе.

Введено ограничение входа посетителей, в том числе родителей, в здание школы. Для всех посетителей действует обязательный масочный режим!





 

     

  Онлайн зачет по финансовой грамотности 

 

 

 

 



 

Платформа  Другое дело

 



День Знаний-это праздник книг,цветов,друзей ,улыбок,света,это первые звонки и волнения,море цветов и белых бантов,и,конечно же,первых уроков в новом учебном году.
Это самый долгожданный праздник для тех,кто впервые переступает школьный порог.
Завтра МБОУ СОШ 5 г.Грязи радостно распахнёт двери для своих обучающихся.Все ребята,отдохнувшие и загорелые,снова соберутся на школьном дворе,встретятся с одноклассниками и любимыми учителями. Зазвучит гимн РФ….и ведущие торжественной линейки гордо объявят о начале нового 2021-2022 учебного года!!!

За время летних каникул в школе произошло много изменений: отремонтированы учебные кабинеты,заменена система отопления,облагорожена пришкольная территория.
Хочется пожелать ученикам ,их родителям, всему педагогическому составу ,чтобы не только 1 сентября,но и все дни, проведённые в МБОУ СОШ 5 г.Грязи,стали радостным праздником. С новым учебным годом!!!

Видеоролик “С новым учебным годом!”



Юдина Ольга Владимировна 8(47461)2-65-47, 8-900-989-05-77  педагог-психолог территориального отделения центра “СемьЯ

Терновых Екатерина Анатольевна 8-904-693-75-36 главный внештатный педагог-психолог Грязинского муниципального района

 Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 или 8(4742) 28-40-45 и Вы получите консультацию квалифицированного специалиста. Он подскажет, что нужно делать в Вашей ситуации и окажет психологическую помощь по любому вопросу.

И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.Запоминайте  и делитесь полезной информацией с друзьями.

 



Правила поведения на железной дороге

Подробнее…


   

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Грязинскому, Усманскому и Добринскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Липецкой области информирует детей и родителей о соблюдении требований пожарной безопасности в условиях противопожарного сезона.

 

Видеоролик


 

    

 

сайт МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества

Подведены итоги IX областного Детского экологического форума, проводимого управлением экологии и природных ресурсов совместно с управлением образования и науки Липецкой области в целях экологического просвещения населения в сфере охраны окружающей среды, воспитания у подрастающего поколения ответственного и бережного отношения к природным ресурсам.

16 обучающихся из 11 ОУ (ЦРТДЮ, детские сады №№10, 11, с.Фащевка, с.Ярлуково, школы №№2, 6, 9, с.Б.Самовец, с.Плеханово, п.свх.Прибытковский) стали участниками областного финала, подготовив материалы по номинациям «Экологический проект», «Экологический видеоролик», «Экологический календарь». Все они получили дипломы и полезные экологичные сувениры: сумки эко-шоппер, деревянные паззлы и скетчбуки, билеты в липецкий зоопарк.     

Поздравляем грязинских участников, которым были вручены дипломы победителей областного экофорума и кольцевые LED-лампы:

в номинации «Экологический видеоролик»:

– Иванова Милана, МБДОУ д/с «Светлячок».с.Ярлуково,

в номинации «Экологический календарь»:

– Мельникова Дарья, МБОУ СОШ с.Б.Самовец,

в номинации «Экологический проект»:

– т/о «Лукоморье» МБУ ДО ЦРТДЮ, МБОУ СОШ №6.

Особенно приятно отметить очередное достижение воспитанников творческого объединения «Лукоморье» нашего Центра дополнительного образования и школы №6, работающего по программе «Проектный биоклуб НАВИГАТОР» с использованием нового современного оборудования, приобретённого в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

В процессе занятий, полевых и лабораторных исследований опытный, искренне увлечённый своим делом педагог дополнительного образования и учитель биологии Новикова Галина Михайловна привлекает обучающихся к научно-исследовательской, природоохранной, ресурсосберегающей деятельности, направленной на решение актуальных экологических задач своего региона.(см.далее)   

Сайт МБОУ СОШ с. Казинка

п/п

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

1.

Издание приказов и разработка планов мероприятий информационной работы среди населения, посвященной 26 июня — Международному дню борьбы с наркоманией

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области, управление социальной политики Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление культуры Липецкой области, управление физической культуры и спорта Липецкой области, УМВД

России по Липецкой области

2.

Организация выступлений врачей психиатров-наркологов на теле- и радиоканалах региона по профилактике на комании.

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области

З.

Обеспечение организаций и предприятий

г. Липецка и Липецкой области новыми видео и аудио материалами, презентациями по профилактике наркомании, для размещения на сайтах организаций, а также для трансляций на телевизионных экранах в холлах, в рамках интерактивного проекта <<Узнай об этом на аботе>>.

В течении

месячника

Управление здравоохранения

Липецкой области

(ГУЗ «ЛОНД»)

4.

Организация распространения полиграфической продукции по данной тематике в общественных местах при проведении мероприятий, а также для слушателей в ГАУДПО «Центр постдипломного об азования»

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области, управление образования Липецкой области (по согласованию)

5.

Организация конкурса мотивационных плакатов «МОЯ АЛЬТЕРНАТИВА»

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области

6.

Изготовление мотивационной полиграфической продукции (значки, вымпелы, пакеты, б клеты)

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области

7.

Организация выпуска статей, печатных материалов в региональных изданиях и размещение их на сайтах и на различных интернет платформах и интернет-сайтах.

В течении

месячника

Управление здравоохранения Липецкой области, управление социальной политики

Липецкой области, управление образования и науки

Липецкой области, управление культуры Липецкой области,

управление физической культуры и спорта Липецкой области, УМВД России по Липецкой области

расписание, фото, адрес и т.

д. на официальном сайте Культура.РФ

За годы своего существования детская школа искусств прошла большой путь становления и развития. Музыкальная школа была открыта в 1956 г. в  старом двухэтажном деревянном здании по ул. Первомайской. Открытие музыкальной школы стало знаменательным событием для маленького города. Тогда в школе было всего два отделения — фортепианное и народное, на которых обучали игре на фортепиано и баяне. Желающих было очень много, поэтому в музыкальную школу отбирали строго и небольшое количество детей, т. к. преподавателей было всего шесть. С 2002–2016 гг. школой искусств руководила Тараскина Л.Н. За этот период школа приобрела статус муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей (с 2009 г.) В это время произошли ряд положительных изменений: увеличился контингент учащихся, открыты новые отделения — общеэстетическое (отделение раннего музыкального развития для детей 4–5 лет), духовое и вокальное отделения.

С 2016 г. ДШИ руководит Дрошнова Н. В. – преподаватель по классу фортепиано, теоретических дисциплин, художественный руководитель образцового вокального ансамбля «Улыбка». Коллектив — победитель и лауреат многих конкурсов международного, всероссийского, регионального и областного уровней. Зам. директора по учебно-воспитательной работе — кандидат педагогических наук Доедалина С. В. — руководитель и дирижер лауреата международных и всероссийских конкурсов детского оркестра народных инструментов «Русский стиль». Школа гордится своими бывшими выпускниками, внесшими большой вклад в культурную жизнь города, района и области: заслуженным работником культуры А. Мухортовым, А. Астаховым, В. Бирюковым, Л. Бурдаевой, А. Белозеровым, В. Мурушкиным и многими другими. Для многих выпускников школа стала началом их творческого пути, зачастую они возвращаются в стены школы и передают свой опыт и знания новым поколениям талантов. Выпускники продолжают музыкальное образование за пределами школы, в средних и высших музыкальных заведениях, преподают в учебных заведениях города, области и даже страны, выступают в концертных залах. За время работы школу окончили более 3 000 выпускников.

Педагогический коллектив ДШИ сделает все возможное, чтобы в будущем школа смогла подарить Грязинскому району, Липецкой области и великой России еще не одно поколение юных талантов, которые внесут свой вклад в укрепление престижа региона и сохранение культурного наследия России.

Школа № г.Владивосток. История школы

История школы    ВИДЕОВИЗИТКА (Школе-75)

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!

1 сентября 1941 года
МБОУ СОШ №14                          впервые открыла свои двери

Родилась наша школа в суровый

сорок первый трагический год.

И, усвоив науки основы,

Уходили ребята в поход

По военным прожженным тропам,

По грязи, по землянкам сырым,

Под огнем, по глубоким окопам…

Вспомним их и поклонимся им…

(Киреева Г.  И. – учитель физики МОУ СОШ №14)

В начале 1941 открылась школа №14 по адресу ул.Шепеткова, 14. В новую школу были переведены ученики и учителя из реорганизованной школы №18 (она находилась в здании бывшей вечерней школы №6).  В далеком 1964 году педагогический коллектив нашей школы состоял из талантливых учителей, фамилии многих из них мы не забудем никогда:

Ефименко Г. В. – учитель истории

Черний А. Г. – учитель математики

Нетяга Р. В. – учитель физики

Иванова З. И. – учитель русского языка и литературы

Гвоздева А. Г. – учитель биологии

Ковешникова В. Н. – учитель географии

Ершова М. А. – учитель химии

Барташова А. П.  — учитель математики

Толстолес У. Е. – учитель русского языка и литературы

Золотова В. К. – учитель географии

Кириченко З. С. – учитель английского языка

Портная М. И. – учитель  английского языка

Ляхова Л.  Н. – учитель английского языка

Гребенникова В. В. – учитель математики

Дадалова Э. А. – учитель английского языка

Зволинская М. В. – учитель физики

Прошло 70 лет, а школа — дарит знания, умения и мудрость своим ученикам.

В новый дом переехала школа.

И на встречу осенним ветрам,

Как и раньше гурьбою веселой

Дети в школу бегут по утрам.

(Киреева Г. И. – учитель физики)

В начале 1970 – х г.г. Школа №14 получила прекрасное светлое здание по адресу ул. Ивановская д.28. В нашей школе много  современных хорошо оборудованных кабинетов, мастерские, столовая, библиотека, спортивный зал, кабинеты домоводства.  В школе осуществляется реформа образования неотделимая от общего развития нашего общества на современном этапе, практическая реализация намеченных преобразований.

В школе работает 44 учителя

В результате аттестации присвоены категории:

высшая –                    24

первая –                     10

вторая –                      4

Учителя имеют звания и награды:

» Заслуженный учитель»                    — 6 человек

» Отличник просвещения»               — 21 человек                                               » Грамота Минобразования РФ»     — 6 человек

Старосоветских  учителей           — 2 человека

В олимпиадах разного уровня учащиеся школы заняли (за последние 3 года) 9 призовых мест, одно из которых-3 место на Всероссийской олимпиаде по физике.

Учащиеся школы принимают участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах по экологии, литературе, обществознанию, краеведению и занимают призовые места ( «Серебряный ключ», «Мой край», «Я — гражданин России», «Холокост»).

Школа сотрудничает с ВУЗами: ДВГУ, ДВГТУ, ВГУЭС, Дальрыбвтузом

Школа  входит в Образовательный округ ДВГУ

Учащиеся нашей школы:

Дойков Никита (10 «А»),

Гринева Софья (9 «А»)

За заслуги перед школой были награждены поездкой в Новогоднюю смену  в ВДЦ «Океан», которая проводилась с 27-го по  29-е декабря впервые за историю существования «Океана». За три дня ребята успели многое: посетили спорт-бар «Олимп», кафе «Парус», Дворец тенниса, Ледовый дворец, бассейн.

Не только учащиеся, но и учителя школы принимают участие и занимают призовые места в различных конкурсах:

Карташова Е. Д. – II место в городском конкурсе педагогического мастерства «Самый Классный классный»,

Кулешова Е.  В.- I место в городском конкурсе «Класс года -2008».

В течение многих лет учащиеся школы выезжают в оздоровительный лагерь «Созвездие» организаторами отдыха и интеллектуального развития являются: заместитель директора Свиридова О. И., Хобта В. Ю. Девиз лагерной смены – «Творческим детям создание условий для социальной деятельности».

22. 01. 2010 года в нашей школе прошла международная конференция   «Это нужно живым» посвященная 85-летию со дня рождения Марии Цукановой

Эту конференцию посетили:

•Представитель консульства Северной Кореи

•Председатель Думы                                        г. Владивостока (Розов В. М.)

•Председатель общественной организации совета ветеранов морской пехоты

•Учащиеся МОУ СОШ №256 г.Фокино

•Директор музея КТОФ (Журавлев Е. В.)

 

 

 

 

 

 


Грязинский технический колледж — Информио

В 1965 году на одной из встреч избирателей города с кандидатом в депутаты РСФСР генерал – майором Ивановым И. И. был дан будущему депутату наказ о назревшей необходимости открытия в городе техникума. Перед депутатами города и горкомом КПСС встал вопрос: «Если открывать техникум, то только за счет нового строительства, а также кого учредить заказчиком генподрядчиком» (КГСО Грязинская была просто строительным управлением и маломощная). Заказчиком всё же определили областное управление сельского хозяйства (ныне Агропром), а строительство – хозспособом. Встала опять проблема: кто начнет строительство? Тогда и было решено одногодичную школу мастеров – десятников из Талицкого-Чамлыка, Добринского района перевезти в город Грязи. С августа 1968 года названная школа начала занятия в здании бывшей типографии (что рядом с кинотеатром «Родина»). Здание было аварийное, ребята самостоятельно капитально отремонтировали его, а жили сами на частных квартирах. Занимались в школе 120 – 130 человек в две смены, так как было всего два класса; готовила школа мастеров строителей и нормировщиков. В этом же году администрации школы было поручено готовить рабочую и техническую документацию на строительство индустриального техникума.

Местом строительства учебного комплекса был выбран пустырь (да в то время юго-западного микрорайона, заводов, школы-гимназии № 3 не было). Уже в июне 1969 года был заложен первый блок под здание учебного корпуса (сметной стоимостью 374 тыс. руб). Обстановка с учебой была напряженной. Учащиеся работали по 4 – 6 часов в день, а затем отправлялись в город на занятия. Занимались по 3 – 4 пары уроков. Только благодаря высокой моральной устойчивости и ответственности за порученное дело, учебный корпус, котельная, трансформаторная в августе 1976 года были приняты в эксплуатацию. Первый звонок на урок прозвенел 1 октября 1976 года. Занимались в одну смену на 3-ем этаже, на 4-ом этаже учащиеся жили, на 2-ом размещалась администрация. Строительство учебного корпуса и благоустройство продолжалось.


За 3 года (1976 – 1979 г.) учащиеся школы мастеров во время практики вели строительство объектов сельского животноводства в совхозах района, а затем выпускники школы заочно окончили Моршанский строительный техникум.

Надежды жителей города, а вместе с ними и депутатский наказ осуществились. Техникум приступил к работе 1 сентября 1979 года (Приказ №537 от 18.05.1979г.). Было открыто только одно отделение – строительное (120 человек).

Специальности

Грязинский технический колледж осуществляет обучение

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
(на бюджетной основе)

ПО ПРОФЕССИЯМ:
ÆСварщик (ручной и частично  механизированной сварки (наплавки)
Æ Машинист локомотива

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Æ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 
(с получением сертификата по программе AutoCAD)
Æ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 
(с получением водительского удостоверения категории В)
Æ Страховое дело (имущественное) 
(с получением удостоверения 1С:Предприятие)

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
(на бюджетной основе)

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Æ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Æ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Post-Professional MUD – Школа архитектуры Университета Вирджинии


Магистр городского дизайна (MUD) – это новая 3-семестровая, 45-кредитная, постпрофессиональная неаккредитованная программа на получение степени в Школе архитектуры UVA, которая посвящена современным вопросам урбанизации. Признавая город как динамичную, развивающуюся конструкцию и пространство коллективных граждан, город для нас – это глагол, основанный на действии и участии, сложности и потенциале. Городской дизайн в UVA, определяемый как связующая дисциплина и критически важная каталитическая связь между различными профессиями, объединяет и выходит за рамки традиционных дисциплин архитектуры, городского планирования и ландшафтной архитектуры для решения текущих городских проблем, удовлетворения потребностей широких слоев населения и участия в них. динамика городского состояния.Широта и глубина нашего междисциплинарного опыта преподавателей учат студентов раздвигать дисциплинарные границы, обеспечивая прочную основу, ориентированную на миссию, в области науки, дизайна, технологий, общества и практики.

Заинтересованы в нашей программе MUD?
Присоединяйтесь к нашему списку контактов


Зачем изучать городской дизайн в UVA?

Городской дизайн сейчас
Мы живем в критический момент в истории человечества. С учетом того, что большая часть населения мира в настоящее время проживает в городских районах, а к 2050 году ожидается существенное увеличение городского населения мира, городское проектирование находится в центре решения многих из самых насущных современных пространственных, экономических, экологических и социальных проблем.От быстрого роста населения и массовой урбанизации до деградации окружающей среды и последствий изменения климата, от вопросов социальной справедливости и городского неравенства до ценовой доступности жилья и доступа к общему общественному пространству – городские дизайнеры являются лидерами и творцами изменений, которые видят и формируют устойчивое развитие. справедливая и устойчивая городская среда для нашего будущего.

Междисциплинарный подход к осуществлению положительных изменений
Постпрофессиональная программа магистра городского дизайна в Школе архитектуры UVA воплощает в себе углубленный междисциплинарный и разномасштабный подход и использует существующий опыт школы для синтеза знаний и навыки, полученные из всех наших дисциплин и основанные на пространственной грамотности. Наши студенты являются частью сообщества всемирно признанных преподавателей и энергичных, талантливых и разнообразных в культурном отношении студентов. Программа готовит выпускников как будущих лидеров, критически настроенных ученых, инновационных городских дизайнеров и лиц, ориентированных на миссию, которые развивают передовые навыки и знания для решения современных проблем, связанных с созданной нами средой.

Катализируется совместными исследованиями
Связанные с Институтом ближайших городов, наши студенты напрямую участвуют в исследовательских проектах городского дизайна, которые предоставляют возможности для применения теории и экспериментов в определенных условиях и контекстах.Наша ориентированная на исследования программа дает нашим студентам возможность участвовать в динамичных городских условиях в качестве активных горожан – работать с членами сообщества и учиться на их жизненном опыте. Наша работа разнообразна по масштабам и географии, включая проекты в Индии, Бразилии, Арктике, Китае и многих других глобальных объектах, которые направлены на изменение парадигмы планетарной урбанизации, ухудшение состояния окружающей среды и цифровую революцию.

Ознакомьтесь с нашими недавними студиями и семинарами UD

КТО ДОЛЖЕН ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Мы приветствуем студентов с разным академическим образованием и профессиональным опытом, желающих оказать положительное влияние на архитектурную среду.Будучи студентом, у вас есть возможность воспользоваться богатой историей UVA как известного исследовательского университета, с программами национального и международного рейтинга, выдающимся преподавательским составом и надежными ресурсами.

Программа «Магистр городского дизайна» приветствует соискателей с профессиональной степенью в области архитектуры, ландшафтной архитектуры и / или городского планирования. Кандидаты с 4-летним непрофессиональным образованием в области архитектуры или ландшафтной архитектуры и опытом дизайнерской практики могут быть приняты на основе обзора портфолио и решения приемной комиссии по городскому дизайну.

Разнообразный научный и профессиональный опыт наших студентов и преподавателей обогащает нашу образовательную среду в рамках постпрофессиональной программы MUD. Кандидаты с предыдущим Сертификатом городского дизайна от UVA и степенью в области архитектуры, ландшафтной архитектуры или городского и экологического планирования от UVA имеют право на продвижение.

Осенью 2021 года Программа городского дизайна провела серию виртуальных мероприятий для будущих студентов MUD по всему миру. Эти региональные информационные сессии дают возможность узнать больше об этой захватывающей программе, взаимодействуя с преподавателями и студентами, которые подчеркивают междисциплинарный и мультишкалярный подход программы MUD к городскому дизайну и ее обширную сеть партнерских отношений в Китае, Индии, Африке, Южной Америке и Европе. .Смотрите записи этих сессий ниже:

КИТАЙ

ИНДИЯ

ЕВРОПА