Шарья школа 2: МБОУ СОШ №2, ИНН 4407002626

Содержание

МБОУ СОШ №2 - Костромская область, Шарьинский район, г. Шарья, ул. Куйбышева

ООО "КАРАД", 156000, Костромская область, г. Кострома, ул. Сенная, д. 15
ООО "СПЕЦМОНТАЖ", 156002, Костромская область, г. Кострома, ул. Ерохова, 3А
ООО "АДАЖИО", 156551, Костромская область, Костромской район, д. Коряково, д. 8, кв. 47
ООО "МК", 156009, Костромская область, г. Кострома, ул. Профсоюзная, д. 3
ООО "ПЕРСЕЙ", 156000, Костромская область, г. Кострома, пр-т Мира, д. 156
ООО "ПРОФИ-44", 156016, Костромская область, г. Кострома, ул. Мелиоративная, д. 4А, офис 17
ООО "ВОСТОЧНЫЙ 2015", 157940, Костромская область, Красносельский район, пгт. Красное-На-Волге, ул. Некрасова, д. 10
ЗАО "КОСТРОМАМЕДИНФОРМСЕРВИС", 156029, Костромская область, г. Кострома, ул. Советская, д. 123
ООО "ТИОРИ", 156009, Костромская область, г. Кострома, микрорайон Юбилейный, д. 15
ООО "КТВ-ТРЕЙД", 156022, Костромская область, г. Кострома, Говядиново проезд, д. 9, кв. 5
ООО "ПОТ "АГАТОН", 156026, Костромская область, г. Кострома, ул. Советская, 136А, офис 14
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА С. ВОСКРЕСЕНСКОЕ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА ГАЛИЧСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), 157978, Костромская область, Островский район, с. Воскресенское
ООО "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ", 157940, Костромская область, Красносельский район, пгт. Красное-На-Волге, ул. Советская, д. 52
ООО "СЕВЕР", 157512, Костромская область, Шарьинский район, д. Осипово
ООО "ГАЛЬФ", 157800, Костромская область, г. Нерехта, ул. Чернышевского, д. 57

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № " ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

Тепловая энергия, отпущенная тепловыми электростанциями

Дата заключения

28 октября 2014 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2015 года

Сумма контракта

3 919 027,80 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

тепловая энергия и теплоноситель в горячей воде

Дата заключения

21 января 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 576 300,00 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

тепловая энергия и теплоноситель в горячей воде

Дата заключения

20 января 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

2 264 400,00 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)

Дата заключения

21 февраля 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

2 112 000,00 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)

Дата заключения

29 января 2018 года

Дата окончания исполнения

30 апреля 2018 года

Сумма контракта

1 698 400,00 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬЯЛЕСТЕПЛОСЕРВИС"

Предмет

Поставка тепловой энергии

Дата заключения

25 мая 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2015 года

Сумма контракта

1 340 468,28 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)

Дата заключения

15 ноября 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

1 207 802,33 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

поставка тепловой энергии

Дата заключения

9 февраля 2017 года

Дата окончания исполнения

30 апреля 2017 года

Сумма контракта

1 187 999,87 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ШАРЬИНСКАЯ ТЭЦ"

Предмет

поставка тепловой энергии

Дата заключения

2 мая 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

1 126 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИВРЕ"

Предмет

Поставка учебной литературы

Дата заключения

9 августа 2016 года

Дата окончания исполнения

29 августа 2016 года

Сумма контракта

979 000,00 ₽

Войти в Сетевой город.

Образование. Шарья

Из этой статьи Вы узнаете как войти в систему образования — электронный журнал и дневник Сетевой город в Шарьинском районе Костромская область.

Населенные пункты

Шарьинский район. Населённые пункты: Берзиха, Ветлужский, Заболотье (Заболотское с/п), Зебляки, Конёво, Николо-Шанга, Одоевское, Рождественское, Сергеево, Троицкое, Шарья, Шекшема.

Список школ и учреждений


Всего в Шарьинском районе семнадцать школ, двадцать три учреждения дошкольного образования и ноль организаций, занимающихся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Школы 17:

  1. МОУ Берзихинская ООШ
  2.  МОУ Заболотская ООШ
  3.  МОУ Зебляковская средняя общеобразовательная школа
  4.  МОУ Конёвская ООШ
  5.  МОУ Николо-Шангская СОШ им. Ковалева А.А.
  6.  МОУ Одоевская СОШ
  7.  МОУ Ивановская СОШ
  8.  МОУ Марутинская ООШ
  9.  МОУ Троицкая ООШ
  10.  МБОУ СОШ № 2 г. Шарья
  11.  МБОУ Гимназия № 3 г. Шарья
  12.  МБОУ СОШ № 4 г. Шарья
  13.  МБОУ СОШ №6
  14.  МБОУ СОШ № 7 г. Шарья
  15.  МБОУ СОШ №21 городского округа город Шарья Костромской области
  16.  Шарьинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
  17.  МОУ Шекшемская СОШ

Детские сады 23:

  • МОУ Берзихинская основная школа (дошкольные группы)
  •  МБДОУ «Детский сад №12 «Рябинка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №13 «Колокольчик»»
  •  МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок»»
  •  МБДОУ «Детский сад №5»
  •  МБДОУ «Детский сад №6 «Семицветик»»
  •  МБДОУ «Детский сад №3 для детей раннего возраста»
  •  МОУ Заболотская основная школа (дошкольные группы)
  •  МДОУ Зебляковский детский сад
  •  МОУ Конёвская основная школа (дошкольные группы)
  •  МОУ Николо-Шангская средняя школа (дошкольные группы)
  •  МОУ Одоевская средняя школа (дошкольные группы)
  •  МДОУ Ивановский детский сад
  •  МОУ Троицкая основная школа (дошкольные группы)
  •  МБДОУ «Детский сад №1 «Берёзка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №11 «Звездочка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №14»
  •  МБДОУ «Детский сад №15 «Солнышко»»
  •  МБДОУ «Детский сад №17 «Сказка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №2 «Журавушка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №7 «Золотой ключик»»
  •  МБДОУ «Детский сад №73 «Алёнушка»»
  •  МОУ Шекшемская средняя школа (дошкольные группы)

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Вход в Сетевой город. Образование. Шарьинский район

Где взять логин и пароль?


Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги». Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Шарьинский район находится в восточной части Костромской области. Он простирается с севера на юг по территории лесного Заволжья в пределах реки Ветлуги в 700 километрах от Москвы. Его административный центр находится в городе Шарья. Первые поселения были основаны вдоль рек, которые служили источником пропитания и удобным водным путем, поскольку дремучие леса были труднодоступными и сложно проходимыми много столетий назад. По Ветлуге проходил торговый путь, по которому ходили караваны судов с различными товарами. Характер реки был непредсказуем, она часто выходила из своих берегов, поэтому поселенцы селились на возвышенных ее берегах. Марийцы называли реку Вытла. Предположительно в давние времена здесь проживала народность «луговая черемиса». Они обрабатывали землю, освободив ее от деревьев и кустарников, сеяли хлеб и защищали свою землю от неприятеля. Одним из известных археологических памятников является Одоевское городище. На его территории были найдены раритеты, датируемые 7-5 веками до нашей эры.

Другие города области

Для того, чтобы войти в систему образования Сетевой город Костромской области, выберите свой город:

Войти в Сетевой город. Образование. Костромская область

«Сетевой город» — единая сеть объединяющая учреждения образования и органы его управления в пределах округа или района, села или города. Из нашей статьи Вы сможете узнать, как войти в систему образования электронный дневник и журнал Сетевой город в Шарьинском районе и Костромской области.

Населенные пункты

Населенные пункты Шарьинского района: Берзиха, Ветлужский, Заболотье (Заболотское с/п), Зебляки, Конёво, Николо-Шанга, Одоевское, Рождественское, Сергеево, Троицкое, Шарья, Шекшема.

Список школ и учреждений

Всего в Шарьинском районе семнадцать школ, двадцать три учреждения дошкольного образования и ноль организаций, занимающиеся дополнительным образованием детей. Список данных учреждений можно просмотреть ниже.

Школы 17:

  • МОУ Берзихинская ООШ
  •  МОУ Заболотская ООШ
  •  МОУ Зебляковская средняя общеобразовательная школа
  •  МОУ Конёвская ООШ
  •  МОУ Николо-Шангская СОШ им. Ковалева А.А.
  •  МОУ Одоевская СОШ
  •  МОУ Ивановская СОШ
  •  МОУ Марутинская ООШ
  •  МОУ Троицкая ООШ
  •  МБОУ СОШ № 2 г. Шарья
  •  МБОУ Гимназия № 3 г. Шарья
  •  МБОУ СОШ № 4 г. Шарья
  •  МБОУ СОШ №6
  •  МБОУ СОШ № 7 г. Шарья
  •  МБОУ СОШ №21 городского округа город Шарья Костромской области
  •  Шарьинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
  •  МОУ Шекшемская СОШ

Детские сады 23:

  • МОУ Берзихинская основная школа (дошкольные группы)
  •  МБДОУ «Детский сад №12 «Рябинка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №13 «Колокольчик»»
  •  МБДОУ «Детский сад №18 «Родничок»»
  •  МБДОУ «Детский сад №5»
  •  МБДОУ «Детский сад №6 «Семицветик»»
  •  МБДОУ «Детский сад №3 для детей раннего возраста»
  •  МОУ Заболотская основная школа (дошкольные группы)
  •  МДОУ Зебляковский детский сад
  •  МОУ Конёвская основная школа (дошкольные группы)
  •  МОУ Николо-Шангская средняя школа (дошкольные группы)
  •  МОУ Одоевская средняя школа (дошкольные группы)
  •  МДОУ Ивановский детский сад
  •  МОУ Троицкая основная школа (дошкольные группы)
  •  МБДОУ «Детский сад №1 «Берёзка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №11 «Звездочка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №14»
  •  МБДОУ «Детский сад №15 «Солнышко»»
  •  МБДОУ «Детский сад №17 «Сказка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №2 «Журавушка»»
  •  МБДОУ «Детский сад №7 «Золотой ключик»»
  •  МБДОУ «Детский сад №73 «Алёнушка»»
  •  МОУ Шекшемская средняя школа (дошкольные группы)

Войти в систему

Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги:

Где взять логин и пароль?

Регистрация (получение) логина и пароля в личный кабинет «Сетевой Город» происходит в вашей школе. Восстановить забытый пароль можно так же в школе, либо попробовать зайти на сайт используя учетную запись «Госуслуги».  Вход в электронный журнал возможен для педагогов и сотрудников школы, обучающихся и их родителей. Школьники до 14 лет используют для входа логин и пароль, получаемые в школе. Существенной разницы как входить в дневник нет, но через Госуслуги это немного удобнее и быстрее — вам больше не нужно будет выбирать каждый раз тип образовательного учреждения и искать свою школу.

Как пользоваться электронным дневником:

  • сходите на родительское собрание, спросите у классного руководителя логин и пароль;
  • не ходите в школу, а попросите передать логин и пароль через ученика;
  • берите сразу логин на ребенка и логины на родителя, там разная информация;
  • как вариант, попробовать зайти на сайт под своей учетной записью ЕСИА ГосУслуги.

Интересное о городе

Шарьинский район расположен на востоке Костромской области, граничит на севере с Вохомским, Межевским и Пыщугским районами, на востоке – с Поназыревским районом, на западе – с Мантуровским районом Костромской области, на юге – с Ветлужским районом Нижегородской области. Административный центр — город Шарья (в состав района не входит).

Шарьинский район является одним из самых крупных районов области по территории, хотя плотность населения здесь невысока. В границах нынешнего Шарьинского района находились Николо-Шангская, Шангско-Городищенская, Рождественская, Одоевско-Спиринская, Печенкинская и Гагаринская волости. Основным занятием населения было земледелие. Сеяли главным образом рожь, овес, лен и ячмень, немного пшеницы, гороха и картофеля. В крестьянских хозяйствах имелись некоторые товары животного происхождения, сбываемые на ближайших рынках: кожи, овчины, шерсть, масло и мясо.

Со времени проведения Северной железной дороги через станции Шарья и Якшанга в Петроград и за границу в значительном количестве отправлялись яйца. Почти во всех волостях крестьяне занимались столярным и бондарным ремеслами, смолокурением, в Печенкинской волости был распространен рогожный промысел, ткачество циновок, в Николо-Шангской – портняжный промысел.

Выбрать город

Вы можете выбрать свой город, для того чтобы войти в систему образования Сетевой город Костромская область.

Шариат | Определение, история и примеры

Шариат , также пишется Шариат , фундаментальная религиозная концепция ислама, а именно его закон.

Британская викторина

Ислам

Что вы знаете о Пророке Мухаммеде? А как насчет святых городов? Проверьте свои знания об исламе с помощью этой викторины.

Религиозный закон ислама рассматривается как выражение Божьей заповеди для мусульман и в применении представляет собой систему обязанностей, возложенных на всех мусульман в силу их религиозных убеждений. Известный как шариат (буквально «путь, ведущий к водоемам»), закон представляет собой установленный Богом путь поведения, который ведет мусульман к практическому выражению религиозных убеждений в этом мире и к цели божественного благоволения в этом мире. прийти.

Природа и значение исламского права

В классической форме шариат отличается от западных правовых систем в двух основных отношениях. Во-первых, сфера действия шариата намного шире, поскольку он регулирует отношения человека не только с соседями и государством, что является пределом большинства других правовых систем, но также и с Богом и с собственной совестью. Ритуальные практики, такие как ежедневные молитвы ( alāt ), раздача милостыни ( zakāt ), пост ( ṣawm ) и паломничество (хадж), являются неотъемлемой частью закона шариата и обычно занимают первые главы в юридических руководствах. .Шарик уделяет столько же внимания этическим стандартам, сколько и правовым нормам, указывая не только на то, что человек имеет право или обязан делать по закону, но также и на то, что он должен делать или воздерживаться по совести. Соответственно, одни действия классифицируются как достойные похвалы ( mandūb ), что означает, что их исполнение приносит божественную милость, а их упущение - божественную опалу, а другие - как заслуживающие порицания ( makrūh ), что имеет противоположные последствия. Однако ни в том, ни в другом случае нет никаких юридических санкций в виде наказания или вознаграждения, недействительности или действительности.Таким образом, шариат - это не просто система закона, но и всеобъемлющий кодекс поведения, охватывающий как частную, так и общественную деятельность.

Второе важное различие между законами шариата и западными правовыми системами является следствием исламской концепции закона как выражения божественной воли. Со смертью пророка Мухаммеда в 632 году прямая передача божественной воли людям прекратилась, и условия божественного откровения отныне стали фиксированными и неизменными.Таким образом, общий образ шариата - это образ неизменной преемственности, впечатление, которое обычно справедливо для некоторых областей права, таких как ритуальный закон. Однако откровение можно толковать по-разному, и со временем разнообразие возможных интерпретаций привело к появлению широкого спектра позиций почти по каждому пункту закона. В досовременный период ʿulamāʾ (мусульманские религиозные ученые) имели монополию на толкование закона, но с 19 века их монополия оспаривалась западными элитами и мирянами. Вопрос о том, какие интерпретации становятся нормативными в любой момент времени, сложен. Ранние западные исследования исламского права придерживались мнения, что, хотя исламское право формировало мусульманские общества, последнее не оказывало никакого влияния на исламское право, в свою очередь. Однако эта позиция стала несостоятельной. Социальное давление и общественные интересы сыграли важную роль в определении практики исламского права в определенных контекстах - как в досовременный период, так и в еще большей степени в современную эпоху.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Историческое развитие закона шариата

Для первой мусульманской общины, основанной под руководством Пророка Мухаммеда в Медине в 622 году, Коранические откровения установили основные стандарты поведения. Но Коран ни в коем случае не является исчерпывающим юридическим кодексом: только около 10 процентов его стихов касаются юридических вопросов. В течение своей жизни Мухаммад, как верховный судья общины, разрешал возникающие правовые проблемы путем толкования и расширения общих положений Корана, тем самым устанавливая правовую традицию, которая продолжалась после его смерти.С быстрым расширением исламского царства при политических преемниках Мухаммеда мусульманское государство стало более сложным в административном отношении и вступило в контакт с законами и институтами земель, завоеванных мусульманами. С назначением судей, или кади, в различные провинции и районы, возникла организованная судебная система. Кади были ответственны за осуществление растущего корпуса административного и финансового права, и они прагматично приняли элементы и институты римско-византийского и персидско-сасанидского права в исламскую юридическую практику на завоеванных территориях.В зависимости от усмотрения отдельных кади, судебные решения основывались на правилах Корана, где они были актуальными, но четкая направленность, в которой законы Корана проводились в мединский период, была потеряна с расширением горизонтов деятельности.

Мусульманская юриспруденция, наука об установлении точных условий шариата, известна как фикх (буквально «понимание»). Начиная со второй половины VIII века, устная передача и развитие этой науки уступили место письменной юридической литературе, посвященной исследованию существа закона и надлежащей методологии его вывода и обоснования.На протяжении всего средневекового периода основная доктрина разрабатывалась и систематизировалась в большом количестве комментариев, и объемная литература, созданная таким образом, составляет традиционный текстуальный авторитет закона шариата.

Для езидов смерть Багдади «еще не кажется правосудием»

ЛАГЕРЬ ШАРЬЯ, Ирак (Рейтер) - Смерть лидера Исламского государства Абу Бакра аль-Багдади ничего не будет значить для 19-летней жертвы изнасилования Джамили, если только ислам Порабощившие ее государственные боевики привлечены к ответственности.

Перемещенный езидский парикмахер из секты езидов, принадлежащей к меньшинству, стригет волосы в парикмахерской в ​​лагере Шарья, в Дахуке, Ирак, 29 октября 2019 года. REUTERS / Ari Jalal

Джамиля, попросившая не называть ее фамилии является одной из тысяч женщин из религиозного меньшинства езидов, которые были похищены и изнасилованы ИГ после того, как оно совершило нападение на родину езидов в северном Ираке в августе 2014 года.

«Даже если Абу Бакр аль-Багдади мертв, это не так». «Это означает, что Исламское государство мертво», - сказала Джамиля Рейтер возле палатки, которая теперь является ее временным домом в лагере для перемещенных езидов Шарья в иракском Курдистане.

«Это пока не похоже на справедливость», - сказала она. «Я хочу, чтобы люди, которые меня забрали, изнасиловали, предстали перед судом. И я хочу, чтобы мой голос был услышан в суде. Я хочу предстать перед ними в суде ... Без надлежащего судебного разбирательства его смерть не имеет значения ».

Багдади, возглавлявший ИГ с 2010 года, взорвал жилет смертника после того, как его загнали в угол во время рейда спецназа США на северо-западе Сирии, заявил в воскресенье президент США Дональд Трамп.

Вдохновленный его указами порабощать и убивать езидов, которых ИГ считает неверными, его последователи расстреливали, обезглавливали и похищали тысячи людей в неистовстве, которое Организация Объединенных Наций назвала кампанией геноцида против них.

Джамила сказала, что вместе с тысячами других женщин и детей она была порабощена боевиками и пять месяцев держала в плену в городе Мосул вместе со своей сестрой.

Ей было всего 14 лет, когда ее схватили. Но ее проблемы не закончились после того, как ей и ее сестре удалось сбежать, когда, по ее словам, их охранники были под наркотиками.

«Когда я только вернулась, у меня два года был нервный срыв и психологические проблемы, поэтому я не могла ходить в школу», - сказала она.

Теперь вместо того, чтобы работать или наверстывать упущенные годы учебы, она ухаживает за своей матерью, с которой живет в своей тесной палатке в лагере.

«Моя мама не может ходить и у нее проблемы со здоровьем, поэтому я должна остаться и позаботиться о ней, потому что мои старшие братья и сестры находятся в Германии», - сказала она.

НЕТ ПЛАНОВ ПОЕЗДКИ

Перспектива вернуться домой в Синджар на севере Ирака не вариант для Джамилы и многих других. Через четыре года после нападения ИГ город по-прежнему лежит в руинах, и подозрения уходят глубоко в этнически смешанный район.

«Синджар полностью разрушен. Даже если бы мы могли вернуться, я бы не хотела, потому что мы были бы окружены теми же арабскими соседями, которые изначально присоединились к ИГ и помогли им убить нас (езидов) », - сказала она.

Тысячи мужчин предстают перед судом Ирака за их связь с ИГ. Ирак до сих пор не разрешал жертвам давать показания в суде, что, по мнению лидеров общин и правозащитных групп, будет иметь большое значение в процессе исцеления.

«Прискорбно, что ни одна жертва ужасных злоупотреблений Исламского государства, включая сексуальное рабство, не предстала перед судом», - сказал Белкис Вилле, исследователь по Ираку из Human Rights Watch.«Система правосудия Ирака предназначена для того, чтобы позволить государству массово отомстить подозреваемым, а не обеспечивать реальную ответственность потерпевших».

Для некоторых из почти 17 000 езидов в лагере Шарья смерть Багдади была первым шагом в этом направлении, хотя они опасаются боевиков ИГ, которые все еще живы.

Майан Сину, 25 лет, может мечтать о новой жизни после лагеря, поскольку она и трое ее детей получили убежище от Австралии. Но она также хочет, чтобы мужчины, которые прострелили ее мужа ногами и утащили его, были привлечены к ответственности.Он пропал без вести после инцидента пять лет назад.

«Я надеюсь, что Багдади страдает больше, чем мы, и, Боже мой, мы страдали», - сказал Сину. «Я бы хотел, чтобы он (Багдади) не взорвал себя, чтобы я мог зарезать его сам голыми руками».

Редактирование Тимоти Херитэдж

Заброшенная школа в Ираке превратилась в город беженцев - Кварц

Перемещенные войной и неспособные найти место в переполненных лагерях беженцев, езиды Ирака все чаще укрываются в заброшенных зданиях.Живя в бетонных каркасах незавершенных построек и защищенных от дождя немногим более, чем лоскутным одеялом из брезента, бесчисленные семьи из этого борющегося этнического меньшинства ежедневно борются за доступ к чистой воде и основным услугам.

В Шарии, Ирак, где лагерь беженцев на 17 000 человек заполнен до отказа, перемещенные семьи езидов живут по всему разрушенному городу, занимая все, от самодельных построек до большого школьного здания, которое так и не было завершено. В школе сейчас проживает не менее 500 человек, владелец которой, по слухам, сбежал в Европу.

Diego Cupolo

Один из многих специализированных домов внутри заброшенной школы.

Эти сцены отчаяния - результат оккупации ИГИЛ в 2014 году иракского района Синджар, исконной родины езидов. За одну ночь почти 200000 членов этого религиозного меньшинства бежали, поскольку Исламское государство проводило массовые казни. Тысячи молодых женщин-заложниц были принуждены к сексуальному рабству.

Хотя с тех пор ИГИЛ было вытеснено с большей части территории, сильные бомбардировки сделали большинство поселков непригодными для проживания.Теперь, когда миграционные пути в Европу закрываются и им некуда деваться, наиболее уязвимые люди Ближнего Востока обратились к сквоттингу как средству выживания в стране, где многие считают, что больше не могут доверять своим соседям.

Диего Куполо

Абас Сарнан и Севи Хидер заботятся о трехлетней Шанас после того, как ее родители были убиты во время оккупации ИГИЛ Синджара. «Ее родители были нашими соседями», - сказал Абас Сарнан (справа). «Мы пытаемся помочь, но у нас нет для нее одежды, и мы не знаем, можем ли позволить себе отправить ее в школу.”

Диего Куполо

Хуссин Намат, 70-летний мужчина (со своей семьей и без нее), который уже более года живет в построенном вручную доме за пределами лагеря беженцев Шарья. «Каждый день мы сидим здесь и ничего не делаем», - сказал он. «Мы думаем о наших родственниках, которые все еще находятся в плену ИГИЛ, и ни о чем другом».

Диего Куполо

Рядом с недостроенной школой, где по крайней мере 500 езидов укрылись в необработанном бетонном здании.

Diego Cupolo

Дети езидов, которым часто отказывают в доступе в школы, проводят дни, играя возле заброшенного дома, в котором их семьи занимают.

Diego Cupolo

Дети играют с металлическими балками из железобетона на недостроенной крыше.

Диего Куполо

«Мы вернемся в Синджар только в том случае, если иракское правительство вернет Мосул и уничтожит ИГИЛ. Пока этого не произойдет, мы останемся здесь », - сказал Худер Канан, 54-летний отец Розы.

Диего Куполо

Незаконченная школа, в которой приютили не менее 500 езидов.

Диего Куполо

Роза Канан, 19-летняя студентка-медик, учится в коридорах недостроенной школы.«Дети всегда шумят, и мне трудно сосредоточиться на домашней работе, но что еще я могу сделать?» - спросил Кэнан.

Diego Cupolo

Дети идут перед группой палаток, населенных езидами. На заднем плане видно здание школы.

Diego Cupolo

Семья позирует перед палатками, которые они разбили внутри недостроенного здания. Они сказали, что пытались подкупить чиновников, чтобы попасть в лагерь беженцев, но им было отказано во въезде.

Лагерь езидов Шарья в Дахуке Ирак / Курдистан преуспевает, но нуждается в улучшении

Езиды - этнорелигиозная группа, возникшая в результате смешения христианства, ислама и зороастризма. Они монотеисты, поклоняются единому Богу и пророку по имени Шейх Ади ибн Мусафир Аль-Умави. Их священный текст включает Иисуса, Марию, Адама и Еву, Моисея, Мухаммеда и других пророков, разделяющих единобожие. Езиды проживали в Северном Ираке / Курдистане со времен Месопотамии, наряду с другими общинами в Турции, Сирии и Армении. Однако, как и ассирийское христианское население, оно значительно сократилось из-за многовековой дискриминации и насилия. Согласно их рассказу, они пережили 72 кампании геноцида против них.

Совсем недавно, в августе 2014 года, Исламское Государство Ирака и Сирии (ИГИЛ, или его уничижительное арабское слово Даиш ) начало жестокую кампанию полного истребления езидов, которую можно описать только как геноцид. ИГИЛ напало на гору Синджар, второе святое место поклонения езидов, в результате чего возникла массовая диаспора. По данным Международного бюро миграции (МОМ), более 1,3 миллиона перемещенных езидов из Синджара, Мосула и других мест в Северном Ираке / Курдистане (http: // iomiraq. net / issues-focus / iraq-idp-кризис).

Нижеследующее основано на интервью с езидскими внутренне перемещенными лицами (ВПЛ) в Северном Ираке / Курдистане в лагере Шарья в муниципалитете Духок. Он освещает условия лагеря.

(Джалал слева в черной рубашке и штанах)

Джалал - торговец в лагере. Он высоко оценивает качество воды, достойное медицинское обслуживание и доступное образование (от KG до средней школы). Однако он отмечает недостаток разнообразия товаров, продаваемых на рынках, в какой-то момент нашего интервью, указывая на только три доступных вида сигарет: «MM - официальная сигарета беженцев.

Он также жалуется на то, что другим ВПЛ приходится преодолевать большие расстояния, чтобы посещать занятия в средней школе, неудобно расположенной далеко за пределами лагеря. И, наконец, наиболее частая жалоба ВПЛ в лагере Шарья, он подчеркивает отключение электричества. Рано утром жители выстроились в ряд, попивая чай вместо разговоров перед палатками, из-за отсутствия кондиционеров.

Джалал дополнительно добавляет, что альтернатива газу небезопасна. В одном из инцидентов он стал свидетелем взрыва двадцати баллонов с пропаном на торговом грузовике в лагере.Тем не менее, Джалал надеется на развитие и более активное участие гуманитарных групп в ближайшем будущем.

(Наджи)

(Амин)

Житель, бывший волонтер Пешмерга и общественный активист в лагере по имени Наджи, вместе со своим родственником Амином, усилили предыдущую жалобу Джалала на то, что отключение электричества является самой большой загадкой в ​​лагере Шарья. Наджи отметил, что перебои в подаче электроэнергии происходят чаще и длятся дольше, чем жители лагеря Шарья в повседневной жизни.Это делает IDPS уязвимыми для теплового истощения и теплового удара, особенно для пожилых людей и страдающих ожирением.

Наджи также заявил, что вынужденным переселенцам нужно больше одежды, школьных принадлежностей, а также внеклассных мероприятий и программ английского языка. Его родственник Амин жаловался на перенаселенность лагеря, отсутствие контроля над огнем и серьезное отсутствие возможностей трудоустройства.

Тем не менее, и Наджи, и Амин похвалили медицинские услуги в лагере Шарья, а Амин похвалил организацию Save the Children за обеспечение лагеря множеством санитарных общественных туалетов.

Фонд Синджар делает потрясающую работу

ВПЛ - не единственное, кто присутствует в лагере Шарья. Такие организации, как Sinjar Foundation , работают там в течение 2 лет, одновременно удовлетворяя потребность в коррекционных курсах английского языка и ремесел для KG. Они превосходно обслуживают около 200 детей ежедневно, а также по выходным с 9:00 до 15:00.

Другими развлечениями, которые они предлагают детям, являются игры, театр, музыка и иногда раздача игрушек.Эта удивительная организация также хвалит Спасите детей и жалуется на отсутствие арабских программ в лагере. Однако, как они заявили, им нужно больше волонтеров и финансирование.

Личные наблюдения

После шести лет путешествия по лагерям сирийских беженцев в Иордании я чувствую, что условия в лагере Шарья лучше по сравнению с лагерями сирийских беженцев в Иордании. ВПЛ в лагере Шарья владеют различными рынками, которые способствуют развитию жизнеспособной экономики. У них также есть чистые и достаточные ванные комнаты, чистая вода со множеством точек доступа, палатки со спутниковым телевидением и кондиционерами, а некоторые ВПЛ даже припарковывают свои автомобили прямо перед своими палатками.

Другие выращивают растения и кладут цемент для террас. ВПЛ также регулярно посещают школы, имеют доступ к достойному медицинскому обслуживанию, работающему Интернету и участвуют в мероприятиях в центре ООН в центре лагеря. Наиболее важно то, что ВПЛ имеют право входить в лагерь и покидать его по своему усмотрению без «каффала» или системы спонсорства, как в Иордании (сирийские беженцы покидают лагеря через иорданскую гарантию или спонсорскую помощь, что иногда приводит к эксплуатации и торговле людьми).

В лагере Шарья это нормальное явление, когда ВПЛ беззаботно катаются на велосипедах по улицам, в шутку играют в настольные игры или даже дергают за струны банджо на улице. Атмосфера здоровая и веселая. НПО и УВКБ ООН хорошо поработали в этом лагере.

Однако есть несколько существенных претензий. В Sharya Camp часто случаются перебои в подаче электроэнергии, которые могут не только усугубить психологическую травму, но и привести к проблемам со здоровьем. ВПЛ также рискуют столкнуться с опасностью из-за пожара, как сирийские беженцы в лагерях на территории Иордании.

Кроме того, отсутствие транспорта в среднюю школу за пределами лагеря удерживает более высокий процент посетителей для продолжения образования. А существующие в Sharya Camp образовательные программы, такие как английский и арабский, слабы и требуют большего финансирования и волонтеров. Что наиболее важно, будущее этих ВПЛ кажется мрачным из-за отсутствия возможностей трудоустройства, которые могут позволить им, возможно, интегрироваться в принимающие сообщества. Надеемся, что эти предыдущие жалобы будут рассмотрены.

Тайо «Сирадж» Дэвис
Магистр искусств, истории
Преподаватель английского языка и истории
Автор книги «Религиозный фанатизм: Маргинализация Дэвида Уокера и Ната Тернера в начале XIX века»
и «В поисках любви против войны с терроризмом»
http: //www.amazon.com/Religious-Fanaticism- Abolition-Century-Marginalization / dp / 3639320220
Автор различных международных публикаций по правам человека на шести языках
Новостной журналист для Salem News
Лоббист и организатор Amnesty International
Американские семьи Объединенный лоббист
Азиатская студенческая ассоциация Соучредитель
Американская ассоциация организаторов прав палестинцев
Основатель и президент правозащитной организации «Коллективное сознание Университета Клемсона»
Участник движения «Истина, справедливость и мир» и Кампании за освобождение Зияда Яги
http: // www.fairobserver.com/ author / Siraj% 20Davis /

Архитектурные исследования и проектные проекты для лагеря для перемещенных лиц Езеди Шарья, Иракский Курдистан

Проекты архитектурных исследований и дизайна для лагеря для перемещенных лиц Езеди Шарья, Иракский Курдистан

Это двойная инициатива, которая включает:

1) Исследование на месте, обзор литературы и интервью с жителями лагеря Шарья и рецензия, и

2) Проектные работы и соответствующие исследования с участием студентов-инженеров-архитекторов из числа коренных народов (направленные на «расширение прав и возможностей местных жителей») для лагеря для вынужденных переселенцев Езеди Шарья с менеджером лагеря г-ном Хекари, выступающим в качестве представителя «клиента»

Спонсоры: Американский университет Курдистана (AUK) / факультет социологии Кембриджского университета

Члены команды:

Руководитель группы: Марга Янн, RIBA, AIA, DPUC (Кембриджский научный сотрудник (социология) и председатель / профессор, AUK)

Критики дизайна: Серхан Хакгуденер, Кавар Салих, Хариван Зебари

Группа консультационной поддержки: Разак Ферхади, Майкл Макклеллан, Назар Нуман

Студенты-архитекторы AUK: Ахмед Халид, Дарстан Махди, Лана Мустафа, Натали Зая

Даты: января 2019 г. по настоящее время (в процессе)

Место: Лагерь для перемещенных лиц Шарья (Езеди), Иракский Курдистан / Менеджер лагеря: Текар Хекари

Методология: Архитектурное исследование на месте (посещение объекта, интервью, прецедентные исследования, сравнительный анализ, исследование энергии и освещения и др.) И проектирование с местными студентами инженерного факультета AUK и преподавателями лагеря для вынужденных переселенцев в Шарья (детский дом, общественный центр, детский сад и дошкольное учреждение, заполняющая ванна / кухонные блоки, прототипное убежище / жилье, ландшафтный дизайн и генеральное планирование)

Публикация в прогресс: Анализ потребностей семей беженцев в убежище в Иракском Курдистане с использованием смешанных методов (Поль-Филипп Паре, Хариван Зебари, Марга Джанн)

Ниже представлены несколько изображений лагеря и дизайн-проектов:

Текущая ситуация в лагере Шарья, Иракский Курдистан

Предлагаемый общественный центр, лагерь Шарья - Ахмед Халид

Предлагаемое типовое жилье / убежище и генеральное планирование

(деталь) для лагеря Шарья - Дарстан Махди

Эскиз ландшафтного дизайна для детского сада / Генеральный план / детская площадка

Прототип - Натали Зая

Детский дом (Дом для девочек / Дом для мальчиков) - Лана Мустафа

Шрейя Сурендрамал Бхандари | люди.wright.edu

  1. Бхандари, С. (2020). Модели жестокого обращения с женщинами, столкнувшимися с домашним насилием, в Мумбаи, Индия: необходимость повышения осведомленности и принятия мер. Сначала онлайн. Международный журнал сообщества и социального развития, 1-17. DOI: 10.1177 / 2516602620959060 (R)
  2. Бхандари, С. (2020) Выявление опыта жестокого обращения с женщинами из Южной Азии в США и женщинами в Мумбаи, Индия. Международная организация "Здравоохранение для женщин". https://doi.org/10.1080/07399332.2020.1725765
  3. Бхандари, С.(2019) Стратегии борьбы с домашним насилием в Индии. Международный форум женских исследований, 74, 204-209. DOI: https://doi.org/10.1016/j.wsif.2019.04.007
  4. Сабри, С. и Бхандари, С., Шах, А. (2019). Опасные жестокие отношения и источники устойчивости для женщин-иммигрантов из Южной Азии, переживших насилие со стороны интимного партнера. Журнал социальной работы в глобальном сообществе, 4 (1), 1-18. Получено с https://scholarworks.waldenu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1016&context=jswgc
  5. .
  6. Бхандари, С., Сабри, Б. (2018). Модели жестокого обращения с женщинами из Южной Азии, подвергающимися домашнему насилию в США. Международная социальная работа, 1-14. Получено с http://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0020872818767250
  7. . Бхандари, С. (2017) Стратегии выживания женщин из Южной Азии перед лицом домашнего насилия в США. Международная организация здравоохранения для женщин (R). Опубликовано на сайте http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/07399332.2017.1385615
  8. Бхандари, С. & Хьюз, Дж.(2017). Живой опыт женщин, столкнувшихся с домашним насилием в Индии. Журнал социальной работы в глобальном сообществе, 2 (1), 13-27. Опубликовано в Интернете http://scholarworks.waldenu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1006&context=jswgc
  9. Sharps, P.W., Bullock, L., Campbell, J., Alhusen, J., Ghazarian, S., Bhandari, S., Schminkey, D. Посещения на дому в перинатальном периоде с усилением домашнего насилия: рандомизированное клиническое испытание DOVE. (2016). Журнал здоровья женщин, 25 (11), 1129-1138. DOI: 10.1089 / jwh.2015.5547.
  10. Джордан, А., Бхандари, С. (2016). Живой опыт женщин из Южной Азии, подвергшихся домашнему насилию. Журнал этнического и культурного разнообразия в социальной работе, 25 (3), 227-246. DOI: 10.1080 / 15313204.2015.1134374.
  11. Бхандари, С., Ричардсон, Дж., Буллок, Л., Кимето, П., Кэмпбелл, Дж., Шарпс, П. Сравнение опыта жестокого обращения с афроамериканскими женщинами в сельских и городских районах в перинатальный период. (2015). Журнал межличностного насилия, 30 (12), 2087-2108.DOI: 10.1177 / 0886260514552274.
  12. Шарпс П., Буллок Л., Алхусен Дж., Бхандари С., Удо И., Газарян С., Кэмпбелл Дж. (2013). Вовлечение и удержание женщин, подвергшихся насилию, в программах перинатальных посещений на дому, Педиатрия, 132, S134-S139.
  13. Вайнциммер, Дж., Бах, Р., Бхандари, С. (2013). Материнство, расширение прав и возможностей и устойчивость в контексте насилия со стороны интимного партнера, Sociation Today, 11 (2). Получено с http://www.ncsociology.org/sociationtoday/v112/mother.html.
  14. Бхандари, С., Буллок, Л., и Шарпс, П. (2013). Стратегии, используемые беременными сельскими женщинами, чтобы остановить, избежать или избежать насилия со стороны интимного партнера, журнал этнографических и качественных исследований, 7 (3), 143-154.
  15. Бхандари, С., Буллок, Л., Баир-Меррит, М., Роуз, Л., Маркантонио, К., Кэмпбелл, Дж., Шарпс, П. (2012). Беременные женщины, перенесшие ИПВ: влияние поддерживающих и не поддерживающих отношений со своими матерями и другими поддерживающими взрослыми на перинатальную депрессию: анализ смешанных методов.Проблемы ухода за психическим здоровьем, 33 (12), 827-837.
  16. Бхандари, С., Буллок, Л., Андерсон, К., Дэнис, Ф., и Шарпс, П. (2011). Беременность и насилие со стороны интимного партнера: как справляются сельские женщины с низким доходом? Международная организация здравоохранения для женщин, 32 (9), 833-854.
  17. Бхандари, С., Диболд, А. (ноябрь / декабрь 2010 г.). Глобализация и домашнее насилие среди иммигрантов из Южной Азии в Соединенных Штатах. Журнал глобальной практики социальной работы, 3 (2).
  18. Роуз, Л., Альхусен, Дж., Бхандари, С., Соекен, К., Маркантонио, К., Буллок, Л., и Шарпс, П. (2010). Влияние насилия со стороны интимного партнера на психическое здоровье беременных женщин: психические расстройства и психическая сила. Проблемы ухода за психическим здоровьем, 31 (2), 103-111.
  19. Бхандари, С., Левич, А., Эллис, К., Болл, К., Эверетт, К., Геден, Э. и др. (2008). Сравнительный анализ стрессоров, испытываемых беременными женщинами из сельских районов с низким доходом, пережившими насилие со стороны интимного партнера, и теми, кто не является им. Журнал акушерства, гинекологии и ухода за новорожденными, 37 (4), 492-501.
  20. Бхандари, С., (2008). Анализ Закона о насилии в отношении женщин и иммигрантов из Южной Азии в США. Успехи в социальной работе, 9 (1), 44-50.
  21. Эллис К., Чанг, К., Бхандари, С., Болл, К., Геден, Э., Эверетт, К., и Баллок, Л. (2008). Сельские матери, испытывающие стресс из-за ИПВ или нет: проблемы со здоровьем новорожденных. Журнал акушерства и женского здоровья, 53 (6), 553-562.

Главы в книгах

1. Бхандари, С., и Рагаван, М.(в прессе). Домашнее насилие в отношении женщин и детей иммигрантов в Соединенных Штатах. В Shackelford, T.K. (Ред.). Справочник мудреца по домашнему насилию. Лондон: Sage Publications. (R)

2. Бхандари С. (2018) Домашнее насилие и карма в Южной Азии. В М. Гуггисберг и Дж. Хенриксен (ред.), Насилие в отношении женщин в 21 -м веке: проблемы и направления на будущее. стр (57-85). Nova Publishing, Нью-Йорк.

3. Бхандари, С., Хаджа, К. (2016) Глобальное домашнее насилие: американские и исламские женщины из Южной Азии.У К. Раманатана. С. Джува, С. Дутта, К. Хаджа (редакторы), Духовная культура и влияние на развитие социальной работы, стр (105-126). Мэриленд: Lexington Books.

4. Стекло, Н., Аннан, С. Л., Бхандари, С., и Блум, Т. (2011). Уход за женщинами-иммигрантами и сельскими женщинами, подвергшимися насилию. В Дж. Хамфрис и Дж. К. Кэмпбелл (ред.), Семейное насилие и практика ухода за больными (2, , изд. ) (стр. 207-224). Нью-Йорк: Спрингер.

5. Данис, Ф. С., и Бхандари, С. (2010). Понимание домашнего насилия: учебник Л.Л. Локхарт и Ф. С. Дэнис (редакторы), Домашнее насилие: взаимосвязь и культурно-компетентная практика (стр. 29-66). Серия знаний «Основы социальной работы» издательства Колумбийского университета.

Sharya Guruge - Фитнес и спорт

Бывший национальный чемпион Шри-Ланки по сквошу, отельер и энтузиаст фитнеса

Шарья Гурудж в юном возрасте 26 лет сделала в своей жизни более чем много. Она представляла Шри-Ланку по сквошу на Играх Содружества, была старшим национальным чемпионом по сквошу и получила степень в области гостиничного менеджмента в престижной швейцарской гостиничной школе.Сегодня Шарья - профессиональный отельер, тренер по регби в Школе регби великого регбиста Фазиля Марии и тренер по сквошу для маленьких детей, давая им основу, чтобы они могли получить от спорта максимум удовольствия. Что касается соревнований… не считайте Шару, поскольку она тренируется, чтобы вернуться в соревновательный сквош. Фитнес и спорт познакомились с динамичной и многогранной Шарьей, которая делится своим жизненным опытом, связанным с фитнесом и спортом. Она девушка, которая любит тренироваться и побеждать в жизни.Давай, Шарья…

Как все начиналось

Я родился в 1992 году в Коломбо, Шри-Ланка, в семье, которая профессионально соревновалась в бадминтоне. Мой отец, Сумит Гурудж, вместе со своими старшими братьями были национальными чемпионами по бадминтону, где они представляли свои средние школы и продолжали представлять нацию. Таким образом, очевидной нормой было бы пойти по стопам моего отца, вместо этого, когда мне дали выбор: оказаться в коробке со стеклом сзади и ударить по мячу или ударить воланом через сетку, я предпочел коробка со стеклом обратно! Мне было 6 лет, когда я впервые взял в руки ракетку для сквоша, которая была почти такой же высокой, как я (в то время!), С тех пор не так много изменилось (отсюда и мое удачное прозвище Коротышка).С тех пор ничто не могло удержать меня от деревянных полов сквош-корта. Я перенял любовь к сквошу и к спорту в целом. Мой первый опыт игры в сквош произошел, когда я пошел поболеть за своего старшего кузена - Техани Гурудж, который в то время был чемпионом страны. Это была любовь с первого взгляда! Я не мог оторвать глаз от матча на протяжении трех сетов. Впоследствии, когда мне было всего 8 лет, я принял участие в моем первом в истории турнире по сквошу, которым был Межшкольный турнир по сквошу (представляющий монастырь Святого Семейства) в 2000 году.Конкуренция была жесткой, и я был одним из самых молодых и свежих в этом виде спорта, что делало его очень сложным, так как мне приходилось сражаться с игроками среднего возраста 10 лет. В финале играли я и 10-летний игрок. Я был награжден Трофеем, занявшим второе место.

Впервые представляет Шри-Ланку;

После многих лет участия в ежегодных клубных соревнованиях, организованных Федерацией сквоша Шри-Ланки (SLSF), мне удалось попасть в национальную команду и представлять Шри-Ланку в возрасте 14 лет на Азиатском юношеском турнире по сквошу 2007 года, проходившем в Гонконге. Конг.В то время я был самым молодым в национальном контингенте, и мне была предоставлена ​​возможность соревноваться вместе со своим старшим кузеном Техани Гурудж, который был действующим чемпионом страны. Подготовка к этому турниру включала тренировки в Египте под руководством одного из ведущих и лучших тренеров по сквошу в мире Амира Вагиха Мохаммеда.

Игры Содружества;

Игры Содружества 2010 года, прошедшие в Нью-Дели, определенно являются одним из самых запоминающихся турниров для меня.Это было самым ярким событием в моей карьере в сквоше и одним из лучших событий в моей жизни, которым я до сих пор дорожу. Мне также выпала честь сидеть рядом с Николь Дэвид из Малайзии, в то время игрой в сквош среди женщин номер 1 в мире, в автобусе по дороге на стадион. Кроме того, в то время я была единственной женщиной-сквошем в составе шри-ланкийского контингента, что было для меня большим достижением. Я вспоминаю радость встречи с таким количеством разных спортивных профессионалов из других стран и с разным спортивным опытом в одном месте.Еще одним ярким событием была встреча с командой All Blacks 7, которая была для меня огромным успехом (я был большим фанатом регби). Однажды утром я был поражен, когда проснулся от звука хаки, который исполнялся прямо за окном моей квартиры.

Представление Шри-Ланки на чемпионате мира по сквошу

В середине года 2011-2012 я решил сделать перерыв перед поступлением в колледж, где все мое внимание было сосредоточено на игре в сквош. Это принесло свои плоды, когда мне удалось представить Шри-Ланку на чемпионате мира по сквошу 2011 года, который проходил в Индии.В том же году я стал старшим национальным чемпионом Шри-Ланки. Для меня это был шаг вперед после того, как я был коронован юным чемпионом страны в 2009 и 2010 годах. Затем я стал капитаном сборной Шри-Ланки на Азиатском турнире 2012 года, который проходил в Кувейте.

Жизнь после соревнований по сквошу

2012 год был, когда я принял решение прекратить профессиональную конкуренцию и сосредоточиться на своем высшем образовании - изучении гостиничного менеджмента. Управление отелем было еще одной моей страстью.Я поехал в Швейцарию, где спрятался в горах в Международной школе гостиничного менеджмента Les Roches. Это был мой первый раз, когда я путешествовал не для того, чтобы представлять свою страну на турнире по сквошу. Для меня это был новый опыт. Однако я успокоился, когда посмотрел на свою сумку для сквоша, которую в итоге взял с собой в колледж. У меня была сильная привязанность к сумке для сквоша и снаряжению. Хотя я знал, что не буду участвовать в соревнованиях, я не мог отказаться от спорта, который мне нравился, просто так.У меня были проблемы с привыканием к тому, что я не тренировался по 6 часов в день в течение 6 дней в неделю до 2 часов дважды в неделю, изредка. Тем не менее, за это время я стал больше заниматься в тренажерном зале и поддерживать форму. За 4 года учебы в колледже я немного путешествовал по миру, начиная с Китая, где я впервые работал в качестве гостя-интерна в 2013 году в отеле Four Seasons, а затем в Дубай в 2014 году в отеле The Four Seasons. Гранд Хаятт, где я проходил практику в качестве сотрудника по работе с гостями.В 2015 году я вернулся в Швейцарию, чтобы закончить последний год обучения в колледже. За это время я со стыдом говорю, что пренебрегал сквошем и не нашел времени, чтобы вернуться на корт. Я много раз вспоминал, оглядываясь на несколько старых фотографий сквоша, и мне не хватало ощущения прилива адреналина во время соревнований и звука струн ракетки, ударяющей по черному резиновому мячу. Стремление вернуться в спорт заставляло меня играть пару раз в неделю и просто становиться более подготовленным и сосредоточиться на правильном режиме фитнеса, чтобы вернуться в форму и повысить свой уровень физической подготовки.В 2015 году я изменил ситуацию, начав правильно питаться и больше тренироваться, чтобы похудеть и восстановить свою физическую форму. Были времена, когда я смотрелся в зеркало и даже не узнавал себя, и это побуждало меня продолжать настаивать. За тот год я сбросил 10 килограммов жира и нарастил мышцы, которые не должны были улетучиваться. После окончания учебы я решил вернуться домой в Шри-Ланку в 2016 году. На самом деле я не думал о профессиональных соревнованиях, но вместо этого планировал продолжать упражнения, которые делал ежедневно, чтобы оставаться в форме, как образ жизни.Вернувшись в Шри-Ланку, я начал работать в Cinnamon Hotels & Resorts, где я стал участником баскетбольной команды девочек, которая участвовала в турнире Mercantile Tournament. Это научило меня достоинствам соревноваться с командой, а не в одиночку. Я продолжал играть и представлять John Keells Holdings в течение 7 месяцев, из которых я играл в 1 турнире, прежде чем принял решение перейти в команду перед открытием Movenpick Hotel Colombo. Несмотря на то, что я покинул группу JKH, я все еще был частью команды и помогал им тренироваться два раза в неделю.

Текущая жизнь и планы на будущее

Прямо сейчас я тренирую детей в возрасте от 6 до 10 лет и обучаю их основам сквоша, и я являюсь частью Школы регби, созданной великим шри-ланкийским регби Фазилом Марией. Я вдохновлен использовать свои знания и опыт, чтобы поделиться тем, что я узнал за эти годы, чтобы направлять молодежь нашей страны. По сравнению со многими видами спорта, которым покровительствует Шри-Ланка, сквошу по-прежнему не уделяют столько внимания, и это досадно, поскольку это прекрасный вид спорта, в котором требуется много выносливости и навыков.Я планирую сделать столько же для спорта в будущем и помочь развитию спорта, наставляя будущие поколения и просто улучшая стандарты спорта в Шри-Ланке. Я хочу, чтобы молодое поколение превратилось в великих людей будущего. Что касается моего будущего в соревновательном сквоше, я взял перерыв в соревнованиях, но я вернусь в бокс, и стекло спиной ударит по резиновому мячу. Да, я работаю над возвращением.

Моя программа тренировки

День 1

Разминка - цикл 20 минут
Растяжка

Приседания - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Приседания сплит - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Жим ногами - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Разгибания - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Подъемы на носки - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Становые тяги - 4 подхода (12, 10, 8 , 8 повторений)
Ходьба - 10 минут на беговой дорожке

Пресс (100-200)
Планки - 3 подхода по 1 мин каждый подход
Разминка и растяжка

День 2

Разминка - 10 минут беговая дорожка
Растяжка

Велоспорт - 15 минут (чередуются интервалы высокой и низкой интенсивности)

Удары осла - 5 подходов по 10 повторений
Супермен - 3 подхода по 10 повторений
Отводящие мышцы - 4 подхода по 10 повторений
Приводящие мышцы - 4 подхода по 10 повторений в каждом
Широчайшие тяги узким хватом - 4 подхода по 10 повторений

Кросс-тренажер - 15 минут
Пресс (100-200)
Разминка и растяжка

День 3

Разминка - беговая дорожка на 20 минут

Прыжки со звездами - 4 подхода по 30 повторений (перерыв 10 секунд между ними)
Альпинисты - 5 подходов по 20 повторений (перерыв 20 секунд между ними)

Жим лежа - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Латпуль - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Кросс-кросс - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Подъемы вперед - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Тяга в вертикальном положении - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Сгибания рук на бицепс - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)
Сгибания рук Проповедника - 4 подхода (12, 10, 8, 8 повторений)

Доски - 2 минуты 2 комплекта Пресс по бокам с гантелями - 3 подхода по 20 повторений на каждую сторону
Цикл - 10 минут (высокая интенсивность)
Разминка с растяжкой

День 4

Разминка - кросс-тренер 15 мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *