Школа 12 лицей: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №12 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Содержание

Лицей №12 в Новосибирске на метро Октябрьская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Добрый вечер уважаемые родители!!!! Я – мама троих детей, старший сын оканчивает в этом году школу, средний- переходит в восьмой класс, а маленькая доченька только собирается стать первоклассницей. Эту школу закончили два брата и сестра моего супруга, 😀, в общем целая династия, и я хочу сказать, что все эти люди очень успешны в жизни, сестра- врач…

Показать целиком

Добрый вечер уважаемые родители!!!! Я – мама троих детей, старший сын оканчивает в этом году школу, средний- переходит в восьмой класс, а маленькая доченька только собирается стать первоклассницей. Эту школу закончили два брата и сестра моего супруга, 😀, в общем целая династия, и я хочу сказать, что все эти люди очень успешны в жизни, сестра- врач , читает лекции в университете, ведёт свою программу на телевидении и это все в другой стране, ребята!!! А началось все с нашего лицея!!! Напольских Наталья Григорьевна- прекрасный директор и учитель русского языка и литературы!!! Ее очень любят дети!!! А это о многом говорит!!!! Она и строгая, но в тоже время веселая, жизнерадостная!!! Какой классный сюрприз для наших выпускников приготовили учителя!!!👌💫💫💫и станцевали и столько тёплых слов было сказано, мы, родители, радовались и плакали! В такой сложный, непростой период этой ужасной пандемии нам , родителям, особенно нужна поддержка наших педагогов, не говоря уже о детях! Мой средний сын- спортсмен , борец😀и понятное дело, не очень любит сидеть за партой, как и все пацаны, но после очередной травмы высказал желание стать хирургом- травматологом, 🤩к нашему большому изумлению, ну и конечно русский его и подвел🤦‍♀️, не зачислили в хим- био класс, ребёнок в стрессе, конечно кается, но опять наша Наталья Григорьевна пришла на выручку, сказала, что верит в него и даст шанс пацану, вдруг и правда знаменитый врач растёт!!!😀.

Характер у спортсмена есть💪🏅🏅🏅. Так что ребята, не надо на наш лицей писать одну гадость, ну правда, очень неприятно видеть низкую оценку, ведь человек видит только то, что хочет видеть!!!! Ещё очень хочу отметить самых лучших наших педагогов, людей, которых на самом деле запомнишь на всю жизнь- это люди с большой буквы, Григораш Светлану Михайловну, Линеву Ларису Юрьевну, Рихтер Татьяну Эдуардовну, Овчинникову Анну Николаевну, нашу незаменимую Белову Елену Юрьевну, спасибо вам всем наши родные🙏, извините , что много, невозможно остановиться, распирает от чувств

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №12″ городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан

Внешний облик человека сейчас, как  на протяжении многих веков, показывает принадлежность человека к определённой социальной группе и нередко обозначает род деятельности человека. Экономисты, юристы, менеджеры, депутаты, служащие банков – сложно представить всех этих людей в разношерстной одежде, и ни у кого не вызывает сомнения фак необходимости «униформы».

Униформа (универсальная форма), – это одежда, созданная специально для какого-либо вида деятельности (учебная форма, рабочая форма и др.)

У учеников нашей  тоже есть своя «рабочая одежда» – школьная форма.

Школьная форма — повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы. Современная школьная форма — это не просто единый стиль одежды, это выработка у учеников умения выглядеть стильно и современно, при этом, не нарушая определенных норм поведения, которые заложены в обществе.

В чем же преимущество школьной формы?

  1. Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
  2. С младшего школьного возраста ребенок привыкает, что если на нем одета форма, то и стиль поведения должен быть соответствующим — деловым и серьезным.
  3. Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, визуально снижает социальные различия между детьми.
  4. Одежда школьников соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и не отражается отрицательно на их здоровье.

Согласно Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Письма Министерства Образования РФ от 28.03.2013г № ДЛ – 65/08 «Об установлении единых требований к одежде обучающихся», постановления Правительства Республики Башкортостан от 13.06.2013г. № 243 «Об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, среднего общего и основного общего образования в Республики Башкортостан» – школьная форма является обязательной и установление единых требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации. На основании вышесказанного Совет школы МАОУ «СОШ№12 с УИОП» г. Стерлитамак РБ определил школьную форму.

Форма для учащихся начальной школы

Форма для учащихся  основной и старшей школы



Школы Екатеринбурга – Лицей № 12 .

Образование66.ру
 

В 2015, 2017 годах лицей входил в Российский «Топ-200 средних учебных заведений, чьи выпускники имеют наибольшие шансы поступить в ведущие университеты России».

В 2017 году лицей, в числе 6 школ Свердловской области (Из Екатеринбурга 4 школы: 2, 9, 12, СУНЦ, ещё 2 школы из  Свердловской области)  вошел в Российский  Топ 500 школ, показывающих стабильно высокие образовательные результаты учащихся.

Лицеисты – победители и призёры Международных, Всероссийских, региональных, городских и районных олимпиад, конкурсов, выставок и фестивалей.

С 2015 по 2017 годы 5 человек стали победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады по основам наук, 14 человек – победители и призеры регионального этапа олимпиады.

 
Дата основания учреждения 01. 09.1987
 
Классы с 1 по 11
 
Численность обучающихся 1 720 чел.
 
Основное образование 1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения).
2. Образовательные программы основной школы (II ступень обучения).
3. Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
 
Профили

Технический, физико-математический профиль.

Предметы, изучаемые на профильном уровне: математика, физика, информатика.

Оборонно-спортивный профиль. Предметы, изучаемые на профильном уровне: прикладная физическая подготовка, обществознание.

Социально-экономический профиль. Предметы, изучаемые на профильном уровне: коммерческая география, обществознание.

Политехнический профиль. Предметы, изучаемые на профильном уровне: физика, химия, биология.

 
Иностранный язык Английский
 
 
Результаты ГИА
 
 
 
 
Результаты ЕГЭ
 
 
 
Дополнительное образование
(студии, кружки, клубы, секции)

Художественное творчество – 10 объединений (хоровая, литературная, театральная, джазово-хореографическая, танцевальная, ИЗО студии, кружок Бисероплетения). Туристско-краеведческое – 1 объединение («Юные туристы-краеведы»). Естественно-научное – 3 объединения, (Информационные технологии, «Я – исследователь», Астрономические азбука). Эколого-биологическое – 1 объединение, (Экологический). Спортивное – 5 объединений, (Волейбол, Плавание, ОФП, Легкая атлетика, Конькобежная секция).

 
Оснащение 61 кабинет, в том числе кабинеты информатики, оснащенные современной компьютерной техникой, мультимедийный кабинет, мобильный кабинет, лингафонный кабинет, библиотека и читальный зал, музей с большим количеством тематических экспонатов при центре воспитательной работы, три спортивных зала, кабинет коррекционной физкультуры, оснащенный современными тренажерами для занятий фитнесом, бассейн, мастерские трудового обучения, кабинеты по кулинарии и домоводству. Футбольное поле, мини-поле с искусственным покрытием, три медицинских кабинета, столовая на 240 посадочных мест.
 
Режимы работы Две смены
 
Сотрудничество с вузами Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
 
Стоимость
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас.
Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в комментариях о денежных сборах в этой школе. Что сюда входит: 1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц, воду, на приобретение учебников, оборудования и т.д. 3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки администрации и классным руководителям. 5 На что-то другое в материальном или денежном выражении.
 

Официальный сайт МБОУ СОШ № 12


 Поздравление с окончанием учебного года Заместителя председателя Государственной Думы Алексея Васильевича Гордеева!!!

 


 Видеоролики патриотического содержания:

«Воронеж -— город воинской славы»;
«Вступление воронежских школьников в ряды ВВПОД «ЮНАРМИЯ»


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

Место нахождения образовательной организации 
394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 93 (ост. Строительный университет)
Телефон: +7 (473) 271-58-41, +7 (473) 278-30-06
Факс: +7 (473) 271-58-41
E-mail:  [email protected] 
Режим работы: 
пн 8:00-18:00; вт-пт 8:00-17:00; сб 8:00-14:00

Руководитель : Директор МБОУ СОШ №12 Соколов Владимир Николаевич
Учредитель: Администрация городского округа г.Воронеж
Год открытия школы: 1935


 

Учредителем школы №12 города Воронежа является муниципальное образование городской округ город Воронеж.
Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж.
Местонахождение: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10
Телефон: (473)-271-90-73
E-mail: [email protected]
Полномочия делегированы Управлением образования администрации городского округа г. Воронеж
Руководитель управления образования:
Кулакова Любовь Анатольевна
Местонахождение: г. Воронеж, ул. Комиссаржевская, 14а
Телефон: (473)-228-32-28; 228-32-19


 Социальный  мультимедийный видеоролик «Береги свои персональные данные»  (Детская страница портала персональные данные)

Видеоролик о защите детских персональных данных

 На портале Персональных данных уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в разделе “Мультимедиа” по адресуhttps://pd. rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm размещены видеоролики и презентации, ориентированные на две целевые возрастные группы несовершеннолетних от 9 до 11 лет и от 12 до 14 лет, в целях наращивания профилактической работы о безопасном поведении в сети Интернет среди детей и молодежи.

В рамках реализации подпрограммы “Повышение престижа профессии педагога” Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014г. № 3241п-П8) Минобрнауки России подготовило документальный фильм “Урок на всю жизнь” (смотреть, скачать)

Минобрнауки России  с целью повышения социального статуса педагога и формирования уважительного отношения со стороны общества к профессиональной деятельности учителей разместил 3 социальных видеоролика по следующим тематикам:
«Учитель – больше, чем профессия!» 
«Говорите учителям Спасибо»
«Учителя – гордость России»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г.

Ессентуки

​Уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на сайте МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки.

          МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки – современное общеобразовательное учреждение, которое входит в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» и во всероссийский рейтинг 100 лучших школ России. Является победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование». Это школа нового поколения, которая ставит своими первоочередными задачами создание условий для развития интеллектуальной, высококультурной, социально адаптированной и духовно богатой личности.

        Школа реализует  образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. Наряду с общеобразовательными классами в школе организована работа предпрофильной подготовки 1 – 9 классов.

Для получения среднего общего образования дополнительно осуществляется набор в предпрофильные классы с углублённым изучением отдельных предметов (обществознание, математика, экономика). Среди школ города по итогам муниципального этапа всероссийских предметных олимпиад обучающиеся ежегодно становятся не только призерами, но и победителями по отдельным предметам.

      Наряду с реализацией основных образовательных программ в  МБОУ СОШ №12 также организовано обучение по дополнительным общеразвивающим программам по различным направлениям.

    Сочетая традиции и инновации в педагогической деятельности, за годы своего существования школа выпустила из стен десятки тысяч выпускников, ставших достойными гражданами нашей страны. И сегодняшние ученики поступают в самые престижные вузы России.

     Наверное о своей любимой школе я могу говорить бесконечно много. Но судите сами. Заходите на наш сайт, путешествуйте по нему, знакомьтесь с нашей дружной семьей и вы , я надеюсь, станете нашим другом.

С пожеланиями удачи!

Директор МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки                       Александра Сергеевна Просветова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                      “Лицей № 1”                                           городского округа город Уфа Республики Башкортостан

                                

–                                   Страницы истории Лицея

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 1” городского округа город Уфа Республики Башкортостан, открыт 1 мая 1920 года как опытно-показательная школа Наркомпроса БАССР, уникален своей богатейшей историей.   и в 2020 году отметит свое 100 летие.  Располагалась  школа на улице Никольской, 60 (ныне улица М. Гафури).  

        На протяжении нескольких лет не имея собственного помещения школа меняла адреса и переезжала из одного здания в другое, меняя и свой статус. В конце 1920 года школа  переезжает в здание по улице Аксакова д. 45 и размещается там до 1936 года (в 1928 г. и в 1934г. был сделан пристрой, к 1936 году школа занимала 3 здания)

1921-  1922 учебный год – школа именовалась «Опытно-показательная школа-коммуна I  ступени”. Учащихся  – 87 человек, учителей – 16 человек. 

   1922 – 1927 г.г. –  школа именовалась «Опытно – показательная школа БАШНАРКОМПРОСА (семилетка). Учащихся – 201 человек, учителей 17 человек.

        1927-1931 гг.  – школа именовалась “Опытно – показательная школа БАШНАРКОМПРОСА (девятилетка). Учащихся – 212 человек, учителей – 16 человек

1931 – 1933 гг. – школа именовалась ФЗС № 12 (семилетка). Учащихся 452 человека, учителей – 26 человек.  

1933 – 1934 гг.  школа именуется ФЗД № 12 образцовая (девятилетка). Учащихся 444 человек, учителей – 26 человек.

1934-1936 гг. –  школа именуется Образцовая средней школой №1. Учащихся 435 человек, учителей – 21 человек.

С 1936 г. по 1941г.  – школа переезжает в новое здание, построенное в 1936г. по улице Красина д. 33 (ныне Гимназия № 91). Учащихся 1374 человек, учителей  – 48 человек.

В годы Великой Отечественной войны здание школы отдается под военный госпиталь, а школа находится  в здание по адресу ул. Беломорская д. 28  (1941 – 1949 гг.)

с 1943 по 1951 гг. – школа именуется Женская средняя общеобразовательная школа № 1

В 1949 -1951 гг -школа размещается по адресу ул. Зенцова, д. 49.

 Зимой 1951 – 1952  учебного года школа переезжает в здание по улице Социалистическая,  53/55 (ныне ул. Мустая Карима, д. 53 корп 55)

В 1967-1968 учебном году открывается пятиэтажное здание. Школа переходит на кабинетную систему обучения. Двухэтажное здание отданное учащимся начальных классов, пятиэтажное здание учащимся старших классов. 

      С первых дней своего существования школа  с гордостью носила звание образцовой, неустанно следуя святым традициям чести и достоинства. В июне 1941 года, сразу после последнего школьного бала, выпускники, учителя и директор Кондюков Сергей Николаевич уходят на Волховский фронт защищать Отечество. В память о не пришедших с войны учителей и учеников у школы установлен гранитный обелиск, на нем 59 фамилий. Именно здесь проходит любое  торжественное мероприятие школьников, для каждого это – святое место!

          23 августа 2018г. Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (№1356 от 23.08.2018г) МБОУ Школа № 1 переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 1” городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

      9 октября 2018 года состоялось открытие нового здания Лицея, возведенного на месте снесённого двухэтажного здания 1951 года постройки, которое было признано аварийным в 2009 году. С долгожданным событием учителей, учеников  и их родителей поздравил глава Республики Башкортостан Рустэм Хамитов.
     Обновленное  здание Лицея рассчитано на 775 детей. За год с небольшим было построено 4-х этажное здание и реконструировано старое – пятиэтажное, значительно увеличилась территория школы, лицей получил новое современное техническое оснащение. Работы вело строительное управление №10

      Во главе школы на протяжении всей истории стояли высококвалифицированные опытные наставники молодежи, сподвижники педагогического поприща:

1920 г.- Боголюбова З.В.

1921-1930 г. – Белицкая Надежда Евгеньевна

1930-1932 г. – Явнова  Евдокия Львовна

1932-1936 г.- Власова (Акатьева) Анастасия Андреевна – Заслуженный учитель  школы БАССР

1936-1940 г. – Токарев Андрей Тимофеевич

1940 – 1941 г. – Кондюков Сергей Николавевич

1941-1947 г. – Миронова Мария Александровна

1947-1949 г. – Хайруллина Галина Аскаровна

1949-1958г. –Власова Анастасия Андреевна – Заслуженный учитель школы БАССР, медаль “За доблестный труд в ВОВ 1941 – 1945гг”

1958-1960г. –Андреенко Макар Сергеевич

1960-1982г. – Яфаева Роза Султановна – Заслуженный учитель школы БАССР, Отличник народного образования РСФСР

1982-1986г. – Силантьева Валентина Андреевна

1986-2001г. – Горячкина Лидия Григорьевна – Отличник народного просвещения РСФСР 

2001-2010г. – Арбузова Лидия Николаевна – Заслуженный учитель школы БАССР, Заслуженный учитель школы РСФСР

2010 г. по настоящее время – Верёвкина Елена Васильевна – Отличник образования Республики Башкортостан, Почетный работник общего образования Российской Федерации

    Благодаря их самоотверженному труду, школа занимает достойное место в районе, городе, республике.

     Даже в годы самых тяжелых для страны и республики испытаний школа располагала силами и творческим горением передового мобильного коллектива, готового принять и реализовать самые смелые новые идеи, рождающиеся в процессе обучения молодого поколения. Одной из первых школа внедрила обучение в системе учебных кабинетов, установила тесную связь с ВУЗами.

     МБОУ «Лицей № 1» на протяжении 8 лет предлагает расширенную предпрофильную и профильную подготовки учащихся, углубленное изучение отдельных предметов, подготовку к обучению в конкретных ВУЗах Республики Башкортостан – УГАТУ, УГНТУ, БашГУ. В Лицее реализуются предпрофильное обучение, обучение по физико-математическому, физико-химическому, информационно-технологическому профилям. Изучаются курсы  «Весёлая информатика», «Основы программирования», «Техническое черчение», «Решение нестандартных математических задач», «Пропедевтический курс химии», «Методы решения нестандартных задач по физике». Введены новые программы внеурочной деятельности «Инфологика», «Шахматная Азбука», «Инфографика». Лицей оснащен современным учебным оборудованием, позволяющим реализовывать профильное обучение по инженерно-техническому направлению. Ежегодно качество знаний обучающихся составляет 67-68 %.

      На сегодняшний день в МБОУ «Лицей № 1» работают высококвалифицированные педагоги, среди которых 87% имеют высшую квалификационную категорию, 10% – первую квалификационную категорию, 3% – молодые специалисты. Более 70% учителей награждены высокими наградами Республики Башкортостан и Российской Федерации, имеют высокие звания  Почетный работник общего образования РФ, Отличник образования РБ , Отличник народного просвещения РСФСР, Заслуженный педагог Ленинского района . Награждены Почетной грамотой Министерства образования Республики Башкортостан, Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, Почетной грамотой  городского управления образования.

С 2010 года школа начала активно сотрудничать с ведущими ВУЗами Республики Башкортостан. Широко развита сеть дополнительного образования обучающихся. Совместно с учреждениями дополнительного образования в школе  ведется дополнительное обучение в различных кружках и  творческих объединениях по элективным курсам математики, физики, информатики и ИКТ, робототехники. Работают секции спортивного танца, волейбола, спортивной аэробики, баскетбола, занятия в которых ведут высококвалифицированные  педагоги и тренеры. 

МБОУ «Лицей № 1» ежегодно принимает участие в конкурсах различных уровней. Лицей  награжден:

Сертификат Лауреата Всероссийской Национальной Премии “Лучшее образовательное учреждение России”, Международная Академия Общественного признания, ноябрь 2018г.

Дипломами Лауреата V Всероссийского фестиваля дополнительного и внеурочного образования,  г.Санкт-Петербург,  апрель 2018; V Всероссийского фестиваля-конкурса творческих инициатив «Маленький принц»,  г.Санкт-Петербург, апрель 2018;

IV Всероссийского фестиваля инновационных продуктов  Всероссийский конкурса «Новаторство в образовании-2017», номинация «Самый успешный проект в области внедрения информационных технологий в обучении», г.Санкт-Петербург, декабрь 2017;

 Всероссийского конкурс на лучшую организацию летнего отдыха и оздоровления детей и молодёжи, номинация «Оздоровительные лагеря дневного пребывания»,  г. Санкт-Петербург, декабрь 2017;

Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров 2017», номинация «Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования», г.Санкт-Петербург, ноябрь 2017;

III Всероссийской конференции «Духовно-нравственное воспитание гражданина и патриота России в условиях реализации ФГОС.  Всероссийский конкурс образовательных проектов и программ по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи «Гражданин и патриот России-2017»,  г. Санкт-Петербург, сентябрь 2017;

 Всероссийского конкурса «Использование современных информационных технологий»,  октябрь 2017.

 В октябре 2017 г. школа признана Лауреатом-победителем Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций.

 В 2017 году – 1 место в городском конкурсе « На лучшую организацию антинаркотической работы»,  в 2018 году – 1 место в городской конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни».

2020г.

Победитель Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций “Школа года-2020”

Лауреат Всероссийского конкурса “500 лучших образовательных организаций страны -2020” в номинации “Лидер в организации воспитательной работы и внеурочной деятельности – 2020”

Диплом за активное участие в V специализированной выставке “Инновационный потенциал Уфы – 2020”

II Всероссийский педагогический съезд “Моя страна” – Диплом  Лауреата Всероссийского конкурса в номинации “Лидер в организации воспитательной работы и внеурочной деятельности – 2020”

Библиотека МБОУ “Лицей № 1” – призер Республиканского конкурса “Лучший информационно – библиотечный центр”, 3 место

         МБОУ «Лицей № 1» сегодня – это современная школа, интересная родителям и детям, которая предлагает весь спектр возможностей для обучающихся и родителей, а также для жителей района и города.  

                                        Количество обучающихся в школе

2011-2012 учебный год – 539 обучающихся

2012-2013 учебный год – 526 обучающихся

2013-2014 учебный год – 536 обучающихся

2014-2015 учебный год – 555 обучающихся

2015-2016 учебный год – 603 обучающихся

2016-2017 учебный год – 632 обучающихся

2017-2018 учебный год – 523 обучающихся

2018-2019 учебный год – 765 обучающихся

2019-2020 учебный год – 1007 обучающихся

2020-2021 учебный год – 1122 обучающихся

                                        Выпускники школы

       Саркиcов Александр Александрович – выдающийся российский ученый и конструктор в области авиационного двигателестроения. Доктор технических наук, лауреат Ленинской премии (1984), заслуженный деятель науки РФ, профессор.

  Юрий Николаевич Слепов – полный кавалер ордена Отечественной войны. Окончил Московский нефтяной институт. Занимался разработкой использования точечных ядерных зарядов в мирных целях, награжден золотой медалью ВДНХ СССР.

  Афанасьева Татьяна Леонидовна – заслуженная артистка Республики Башкортостан, актриса Государственного академического русского драматического театра Республики Башкортостан.

      Брейтбург  Валерия Вячеславовна – старший преподаватель РАМ им. Гнесиных, музыкальный руководитель постановок мюзиклов и эстрадных шоу.Педагог по вокалу проекта “Народный Артист” на телеканале “Россия”; занималась вокальной подготовкой участников телепрограммы “Две звезды” на Первом канале.

     Бенин Владислав Львович – декан социально – гуманитарного факультета Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, заведующий кафедрой культурологии и социально – экономических дисциплин, доктор педагогических наук, профессор. Заслуженный работник образования РБ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Лауреат премии Уральского отделения РАО.

      Киекбаев Мурат Джелилович – известный  политический  деятель и ученый, доктор социологических наук. Депутат Думы ФС РФ пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией “Единая Россия”. Член фракции “Единая Россия”. Член Комитета ГД по делам национальностей.

     Мухаметшин Игорь Тимербулатович – вице – адмирал, начальник штаба Балтийского флота 

     Круль Сергей Леонидович  – известный уфимский бард, писатель и краевед.

     Мазин Михаил Павлович – известный архитектор, заслуженный строитель РБ. Уникальные здания и жилые дома, построены по проектам Михаила Мазина, можно увидеть в Тюмени, Октябрьском, Нижневартовске, Нефтеюганске. В Уфе  по проекту архитектора и его коллег был построен Дворец культуры “Нефтяник”, нынешний концертный зал “Башкортостан”. Также Михаил Павлович разработал проекты реконструкции зданий Башгосфилармонии и Башкирского театра оперы и балета. Многие города республики и Тюменской области были застроены по генплану выдающегося архитектора.

     Перцева Татьяна – режиссер, участница Фестиваля национального этнического  кино “Серебряный Акбузат”, режиссер короткометражного фильма, снятого по мотивам одноименного рассказа Виктора Пелевина “Бубен Верхнего Мира”

     Сакаев Искандер Рауфович – художественный руководитель театра “Левендаль” (Санкт – Петербург).

    Вахитова  Гузель Фаизовна – режиссер передач “Слабое звено”, “Проще простого”, “Розыгрыш” , кинокартин и сериалов “Глухарь”, “Безмолвный свидетель”, “Сваха”, “Старшая дочь” и др.

     Шевчук Юрий Юлианович – советский и российский рок – музыкант, автор песен, поэт, актер, художник и продюсер. Основатель, лидер и единственный бессменный участник группы ДДТ. Создатель и руководитель  ТОО “Театр ДДТ”. Народный артист Республики Башкортостан                                       

 

 

 

Элемент не найден!

родители учеников лицея №12 в Новосибирске пожаловались на «истошные» крики учителя

В новосибирском лицее № 12 дети записали на аудио крики учителя и отправили родителям.

В лицее №12 Новосибирска между родителями 7 класса и педагогом разгорелся скандал. Родители утверждают (свои фамилии и имена они просили не указывать — ред.), что учитель географии Галина Келарь повышает голос, доходя до «истошного крика», унижает детей и даже кидает предметы. Журналист Сиб.фм выслушала обе стороны конфликта.

«Весело вам! Будет грустно!»

Трое родителей учеников 7 класса рассказали редакции, в чем заключается конфликт и какие есть претензии к педагогу.

«Дети прислали нам аудиозаписи, где учитель громко кричит. В начале записи шум, мы этого доказать не можем, но в этот момент учитель кинула контурные карты в ребенка. На аудиозаписи слышно, что он не пререкается с учителем и не грубит ему, а просто смотрел в телефон», — рассказал отец одного из школьников.

Родители предоставили в редакцию аудиозапись, на которой слышны крики преподавателя и ответы учеников.

«Я сейчас поставлю всем тройки за четверть и докажите, что вы не верблюды. Выйди из класса! Весело вам? Будет грустно! Я тебя спрашивала? Закрыла рот! Будешь дома с мамой пререкаться! Что сидишь как ворона на заборе? Виктору Григорьевичу позвоню и тебе закроют дорогу в первую гимназию», — слышны на записи фразы учителя.

По рассказу родителей, отношения с педагогом в классе испортились давно. Галина Келарь была классным руководителем в 5 и 6 классе, но сейчас просто преподаёт географию.

«После двух лет классного руководства Келарь родители написали на нее жалобу и попросили снять с её руководства. За ее отношение к детям», — объяснил Сиб.фм отец одного из семиклассников.

Это подтвердила и другая собеседница Сиб.фм — мать семиклассника. Она рассказала, что сначала имели место единичные жалобы родителей, а затем к директору пришли сразу около 15 родителей и попросили снять педагога с руководства классом, что и было сделано. Сейчас Келарь преподаёт географию, и отношения с детьми не стали лучше, а только ухудшаются. Поэтому родители написали жалобу, она была предоставлена в редакцию.

«Учитель допустила некорректные, грубые высказывания в адрес учеников. Кроме того преподавателем были озвучены угрозы поставить неудовлетворительные отметки. Имели место несдержанность и повышение голоса, переходящее на истошный крик. Были нарушены интересы детей, имело место ущемление личности, оскорбление и унижение», — говорится в письме.

Истошные крики — это не педагогично!

Родители отмечают, что в классе есть проблемы с поведением детей, но они не критичные.

К тому же одна из матерей отмечает, что другие педагоги прекрасно справляются со школьниками. Например, учитель рисования и истории владеют обстановкой, и их любят дети.

Другая родительница отмечает, что не хотела выносить эту проблему на всеобщее обсуждение, но конфликт длится третий год, и руководство лицея не помогает решить проблему.

«На аудиозаписи слышно, насколько учитель заведен. И, кажется, ненавидит детей. После прослушивания записи я не могла спать, поняв, в какой обстановке находится мой ребенок», — говорит мать.

При этом она отмечает, что не видит оснований для такого поведении учителя: дети, по её словам, не ведут себя, как маргиналы и не говорят в адрес учителя лишнее.

«Они ведут себя как обычные подростки — болтают или сидят в телефонах»,- заверяет родительница.

Женщина согласилась, что с подростками бывают проблемы, но с ними надо просто уметь работать. А криками и угрозами ничего хорошего не добьешься.

«Я считаю, что школа — это семья. Учитель — это наставник. А здесь получается в школе — война. И детей учат тому, что не можешь решить проблему — просто кричи погромче», — отмечает одна из мамочек.

Вторая мать, обратившаяся в редакцию также отмечает, что у нее был шок после того, как она услышала запись.

«В тот день, когда была сделана запись, мой ребенок пришел весь взвинченный. Я послушала запись и мне было просто дико. Как можно воспринимать информацию в такой обстановке? Ведь учитель угрожает детям!» — возмущена она.

«По аудиозаписи кажется, что учитель сама себя доводит до исступления и не пытается остановиться. Это отрицательно влияет не только на поведение детей, но и на их успеваемость. Это не допустимо и педагогически не обосновано таким истошным криком изъясняться с детьми», — говорит родительница.

«Они всегда правы, а я всегда виновата»

Преподаватель географии Галина Келарь в разговоре с журналистом Сиб.фм признала, что в классе есть проблемы во взаимоотношениях. Но она уверена, что всё дело в поведении детей.

«Такого отношения, как учеников этого 7 класса я никогда не встречала. Я 40 лет проработала в школе. И отношение молодых современных родителей меня, мягкого говоря, удивляет. Они всегда правы, а я всегда виновата.

Дети не научены работать, и я об этом говорила. Родители не привыкли такое слушать после начальной школы. Они в глаза мне улыбаются, лично ничего не говорят, а потом идут жаловаться к директору. Я считаю, что это просто непорядочно», — объяснила педагог.

Также Галина Келарь подчеркнула, что в лицей её пригласили работать, благодаря хорошей репутации.

«Надо уметь принимать негативные отзывы о своих детях. Все учителя говорят родителям: дети выучатся и из школы уйдут, а вам с ними жить. Нам сейчас приходится сталкиваться с откровенным хамством учеников и даже нецензурной бранью на уроках», — добавила она.

На защиту педагога встала и директор лицея №12 Наталья Напольских. Она подчеркнула, что письменных жалоб от родителей ей пока не поступало, хотя о сложных отношениях между родителями 7 класса и Галиной Келарь она знает.

«Я могу сказать, что не согласна с родителями в корне. Не согласна, как учитель предметник, — я преподаю русский и литературу. Чтобы получать отметки, нужно выполнять задания. Как директор, я в курсе проблем. У учеников есть проблемы с поведением на многих уроках, но это нормально для 7 класса. Важен возраст детей. В этой проблеме много составляющих», — сказала директор редакции.

Наталья Напольских подчеркнула, что эту ситуацию надо рассмотреть с разных сторон, есть проблемы с поведением детей, и ключевой момент здесь — реакция родителей.

«Родители всеми средствами стараются устранить педагога. Они уверены, что правы только они и что знают, как нужно учить», — сказала Напольских.

Готовы решать проблему

По словам отца, в случае бездействия администрации школы родители оставляют за собой право обратиться в органы прокуратуры и департамент образования города.

Директор лицея № 12 также отметила, что родители могут направить своё обращение через раздел “Обращение граждан” на сайте школы. Руководитель готова детально разбираться в ситуации.

Редакция Сиб.фм будет следить за развитием ситуации в лицей.

Fine Arts Pre K-12 / Lyceum Arts Program

Программа лицея предлагает частные и групповые уроки танцев, музыки, театра, разговорной речи и изобразительного искусства для участвующих лицеских школ! В семестре 12 уроков (осенний и весенний семестр, всего 24 урока в учебном году). Уроки проводят художники-преподаватели, предоставляемые партнерами по сообществу. У студентов есть возможность пройти дополнительное обучение мирового уровня!

Уроки осеннего семестра начнутся 6 сентября 2021 года.Подробный календарь лицея будет предоставлен после регистрации. Крайний срок регистрации – 16 августа. * Обратите внимание, что из-за COVID-19 программа будет предлагать виртуальные И личные уроки (ожидающие ограничения COVID-19 не влияют на протокол в каждой школе лицея). Обновление будет предоставлено до августа 2021 года.

Индивидуальные уроки: 35 $ / 30 мин. в неделю

Групповые занятия: 25 $ / 60 мин.в неделю

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

На * сделайте платеж , нажмите ЗДЕСЬ

Есть вопросы? Свяжитесь с куратором грантов по изобразительному искусству Марией-Еленой Сурпренант по адресу [email protected] или 336-337-2487.

* Шаги, как произвести оплату один раз на сайте:

1.Нажмите “Продолжить как гость”

2. Выберите «Северная Каролина» для штата и «Школы округа Гилфорд» для округа, нажмите «Продолжить»

3. Прокрутите вниз до «Лицей: Частные уроки» или «Лицей: Студийный класс» в списке

* Также можно выписывать чеки для ежемесячной рассрочки платежа. Чеки должны быть выписаны в «Школы округа Гилфорд» (памятка: GCS Fine Arts), и их можно оставить на стойке регистрации в вашей школе.


Некоторые из наших замечательных партнеров по лицею включают:

Из Италии с любовью: аргумент в пользу лицея Модель

Я пишу из Болоньи, Италия, где в течение семи лет преподавал в Scuole Manzoni, классическом и научном лицее в 8–12 классах.Для меня обучение в классическом лицее – это удовлетворение. В молодости учился в лучшем лицее Болоньи. Там я воочию убедился в том очаровании и строгости, которые сопровождают изучение гуманитарных наук. Сейчас я преподаю те же предметы, которые так сильно повлияли на мое личное образование.

В Италии не ведется дискуссия об образовании, как плоская энцефалограмма, но глобальный кризис разрушает то, что итальянские школы создавали за десятилетия, – экономический и культурный спад с серьезными последствиями в области образования.

школ в США в чем-то схожи с итальянскими. Международная статистика считает ваши университеты лучшими в мире. Точно так же итальянские исследователи ценятся на международном уровне за их гуманистическое образование. Так почему же школы США не предлагают лицеи в качестве модели для старшеклассников?

Что такое лицей?

Лицей, стилизованный под школу, основанную Аристотелем, предлагает формирующие аспекты обучения как подготовку к высшему образованию.Он разделен на пять курсов, каждому из которых уделяется особое внимание:

  • Классический: с выделением итальянского, латинского и греческого языков
  • Научный: с упором на математику, физику, естественные науки и технический рисунок
  • Лингвистический: с упором на европейские языки
  • Художественный: подчеркивает историю искусства и дизайна
  • Гуманитарные науки: с упором на философию, психологию, социологию и т. Д.

Во всех лицеях обязательно изучать итальянский язык, физику, искусство, естественные науки, хотя бы один язык общины, историю и философию.

Наша система образования предлагает три возможных варианта для 8–12 классов: профессиональные школы, технические институты и лицей.

Профессионально-технические училища и техникумы обещают более быстрое трудоустройство. В отличие от этого, лицей – это пятилетняя модель, которая ведет к поступлению в университеты, и 49 процентов студентов предпочитают ее другим направлениям, по данным нашего Министерства образования.Выпускники классических и научных лицеев являются лучшими студентами вузов и обладают наибольшей социальной мобильностью. Они стали отличными профессионалами даже в областях, далеких от гуманитарных наук.

Нить Ариадны

Лицей предлагает то, что мы называем forma mentis , инструменты для мышления и критический настрой, позволяющий приблизиться к реальности. Пятилетняя учеба в лицее очень тяжелая – учителя требуют высочайшей подготовки, а после обеда они проводят усердную учебу.Когда студенты изучают итальянский, они не просто изучают язык. Они изучают все литературные произведения Италии с 1200 г. до н. Э. до наших дней. Это включает латынь от истоков языка до христианской эры. Точно так же они изучают всю историю, философию и искусство.

Почему эта навязчивая идея смотреть в прошлое? Возможно, это реальный вопрос, и он заслуживает прагматических ответов, а не просто риторики.

  1. Прошлое предоставляет инструменты для более осознанного подхода к настоящему и будущему.
  2. Прошлое говорит нам, кто мы и откуда пришли. Это наша личность.
  3. Как мы можем выбирать свое будущее, не зная, где мы были?

Гуманитарные науки – это наша нить Ариадны, позволяющая нам ориентироваться в лабиринтах современной жизни. Мы можем уступить Минотавру, но нить знания – наша надежда.

Миру нужны люди с широким образованием, способные принимать критически обоснованные и мудрые решения. Техники, обученные только для выполнения узкой задачи, в конечном итоге обречены на провал, особенно если учесть, насколько быстро развиваются технологические навыки.Нам нужны думающие умы, и они в основном из лицея.

Конечно, существуют более простые и менее сложные способы обучения, но кому может служить легкая школа?

И поэтому я должен спросить: почему в США нет лицея? Есть ли более конкурентоспособная и полезная для ваших студентов модель, в которой гуманитарные науки находятся на переднем плане?

В мои намерения не входить спор. В конце концов, я прекрасно понимаю, что итальянская школьная система давно утратила свое превосходство.Однако меня поражает, что ваши прекрасные школы упустили возможность не создавать такую ​​школьную модель, как лицей. И я не думаю, что это связано только с другим историко-культурным контекстом.

частных школ: лицей

Основные статистические данные о католической школе с совместным обучением в Южном Евклиде.

1545 S. Green Road, Южный Евклид, 44121

216-707-1121, thelyceum.org

Год основания: 2003

Уровни успеваемости: 6-12

Религия / студентка: Католическая / студентка

Интернат:

Вступительные экзамены: Да

Даты экзаменов: По предварительной записи

Даты открытых дверей: По предварительной записи

Студенты (9-12): 35

% Принято: 92%

% Меньшинство: 10%

Стоимость обучения (9-12): $ 10 200

% Получите финансовую помощь: 25%

Средний балл по SAT (из 1600): 1315

% Take SAT: 100%

Средний балл ACT (из 36): Н / Д

% Take ACT: 0%

Средний стаж учителя (лет.): 12

% Учителей с высшим образованием: 50%

AP Курсы: 0

% Возьмите AP: 0%

Курсы IB: 0

% Take IB: 0%

Выпускники 4-летнего колледжа: 100%

Иностранные языки: Греческий, латинский

Программа предпринимательства:

Волонтер / Требование услуги: Да

Программа стажировки:

Предложения искусства: 12

Неакадемических клубов: 2

Межшкольный спорт: 3

Национальные финалисты: 1

Пул:

Спортзал: Есть

Колея:

Тренажерный зал:

Веревочный курс / стена для скалолазания:

Аудитория:

ТВ / Радиостудия:

Бонусных баллов: С 2003 года более 170 лицеистов получили золотую или серебряную медаль на Национальном экзамене по латинскому языку.

Часто задаваемые вопросы о планах открытия школ

– Springfield Lyceum College Prep

О ПЛАНАХ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ Español

Как школы откроются 15 сентября?

Школьный комитет Спрингфилда проголосовал 6 августа 2020 года за открытие школ, в которых учащиеся обучаются дистанционно пять дней в неделю. Полное дистанционное обучение будет реализовано до конца 1-го оценочного периода, и, если позволят условия, округ перейдет на гибридное обучение в начале 2-го оценочного периода.

Как будет принято решение о внедрении гибридного обучения для 2-го оценочного периода?

Решение будет основано на любой новой информации о пандемии COVID, а также на прогрессе дополнительных усилий по обеспечению безопасности зданий для возвращения студентов.

Можно ли выбрать дистанционное обучение на весь учебный год?

Мы пока не можем ответить на этот вопрос. Если ситуация в области общественного здравоохранения изменится настолько, что позволит полностью вернуться в школу до конца года, мы не обязательно продолжим предлагать полностью удаленный вариант.

Будут ли школы Springfield Empowerment Zone Partnership (SEZP) следовать тому же плану открытия, что и другие школы SPS?

Мы тесно сотрудничаем в планировании и, вероятно, реализуем ту же модель обучения, но способ организации и проведения гибридного или удаленного обучения может варьироваться в зависимости от школы.

Когда начнется учебный год?

В настоящее время школа откроется 15 сентября для 1–12 классов, 21 сентября для детских садов и 28 сентября для дошкольных учреждений.

Будет ли этот план реализован в чартерных школах Спрингфилда?

Нет, каждая чартерная школа может разработать и реализовать свой собственный план открытия в соответствии с указаниями штата.

О ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ

Могу ли я обучить своего ученика на дому?

Да, домашнее обучение – это вариант для семей, но это не то же самое, что дистанционное обучение. Если вы выбираете домашнее обучение, вы должны уведомить SPS и получить одобрение вашего плана домашнего обучения.У вас не будет доступа к учителям SPS, учебным ресурсам или портативным компьютерам.

Если я решу учиться на дому, могу ли я получить или оставить ноутбук SPS?

Нет, ноутбуки SPS предоставляются только учащимся государственных школ Спрингфилда.

ОБ ОБУЧЕНИИ И ОБУЧЕНИИ

Будут ли студенты проходить специальные / факультативные занятия (например, искусство, музыка, здоровье или физическая культура)?

Да, студенты будут иметь возможность посещать все классы, которые они обычно посещают.

Будет ли проявлена ​​снисходительность к отправке удаленных заданий для семей, которые изо всех сил пытаются сбалансировать работу и удаленное обучение?

Да. Ни одно задание не будет отдано менее чем за неделю до его срока.

Как осуществляется администрирование MCAS, если мы обучаемся дистанционно?

Мы внедрим MCAS в соответствии с требованиями Департамента начального и среднего образования Массачусетса, но они еще не выпустили руководство по тестированию MCAS в удаленной среде.

Кто будет обучать студентов дистанционно?

Учеников будут обучать учителя SPS своей школы.

Почему цифровая платформа Schoology вводится в PreK – 5-м классе, когда учителя ранее обучались в Unified Classroom?

Основываясь на опыте дистанционного обучения с марта по июнь, округ получил много отзывов о том, что Unified Classroom не так удобен для младших школьников, как нам хотелось бы.Шкоология внедряется, потому что она может быть организована и представлена ​​в более удобной для пользователей форме для младших школьников и их семей.

Как учителя будут нести ответственность за дистанционное обучение и взаимодействие с учениками?

Для всех учителей будет дан ряд четких ожиданий в отношении количества виртуальных уроков, которые они будут проводить в неделю, количества заданий, которые нужно давать в неделю, и способности реагировать на вопросы и проблемы учеников и членов семьи.Школьная администрация будет следить за реализацией и оказывать поддержку учителям, не отвечающим этим ожиданиям.

Если посещаемость измеряется в классной комнате, не могут ли учащиеся пропустить оставшиеся уроки и по-прежнему быть отмеченными как присутствующие?

Мы изучаем способы отслеживания посещаемости не только для ежедневного учета, но и для каждого виртуального класса. Кроме того, участие учащихся в виртуальных классах и выполнение мероприятий, связанных с этими классами, будет частью оценки учащихся.

Будут ли учителя записывать свои виртуальные классы?

Учителям будет предложено записывать виртуальные занятия, не показывая лиц учащихся. Им предлагается сделать запись доступной для учащихся, которые либо не смогли посетить занятия, либо которым было бы полезно просмотреть содержимое снова.

Какие условия будут предусмотрены для учащихся, которые не могут присоединиться к виртуальному классу в запланированное время из-за присмотра за детьми или по другим причинам?

Учителя будут, когда это возможно, записывать виртуальные уроки и публиковать видео, чтобы ученики могли просмотреть их позже, если они пропустили урок или просто захотят пересмотреть что-то, что обсуждалось во время урока.Учащиеся также могут обращаться к своим учителям за пределами виртуальных классов за помощью и поддержкой, если это необходимо.

Могут ли школы предложить некоторые послеурочные виртуальные клубы и мероприятия, чтобы учащиеся могли получать удовольствие от всей школы, находясь удаленно?

Округ изучает возможности сотрудничества с поставщиками внешкольных программ и / или создает в школах виртуальные возможности для участия учащихся в мероприятиях, выходящих за рамки их академических классов.

Будут ли студенты получать книги и материалы во время дистанционного обучения?

Да, округ и школы будут работать над тем, чтобы у учащихся были материалы, необходимые для полноценного участия в дистанционном обучении.

О ПОДДЕРЖКЕ УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДАМИ

Получат ли студенты услуги поддержки, задокументированные в их IEP или 504?

Да. Все студенты получат услуги поддержки, задокументированные в их IEP или 504, с услугами, предоставляемыми лично или удаленно, в зависимости от модели обучения.

Как студенты будут получать такие услуги, как трудотерапия, физиотерапия или логопедия, если они будут полностью удаленными?

Услуги будут предоставляться виртуально с использованием таких решений, как видеоконференцсвязь, в соответствии с планом студента IEP или 504.

О ТЕХНОЛОГИИ

У моего ученика нет ноутбука, выданного SPS, как нам его получить?

Школы будут обращаться к семьям с информацией о том, как запросить и получить ноутбук.

Мой компьютер, выданный SPS, не работает, как мне это исправить?

Студенты и их семьи должны получить доступ к службе поддержки студентов в Microsoft Teams. Вы можете скачать приложение Microsoft Teams на телефон или пойти в офис.com в веб-браузере. Войдите в систему, используя имя пользователя Office 365 и обычный пароль учащегося (имя пользователя – studentID @ springfieldpublicschools.com). Вы можете поговорить с сотрудником ИТ-отдела, и большинство проблем можно решить удаленно. Если мы не сможем решить вашу проблему, мы организуем доставку нового ноутбука на ваш домашний адрес, зарегистрированного в SPS.

Будет ли доступ в Интернет предоставляться семьям, которые не могут себе это позволить?

Да, округ предоставит доступ в Интернет на дому семьям, которые не могут себе этого позволить.Каждая школа обратится к семьям, чтобы сообщить им, как получить эту поддержку.

Придется ли семьям платить 20 долларов за перенос ноутбука домой в этом году?

Нет, школьный комитет изменил правила приема переносных компьютеров SPS и отменил плату в размере 20 долларов. Однако, если студент потеряет или повредит ноутбук, выданный SPS, ему не обязательно выдадут другой для использования дома.

Будет ли студентам PreK предоставлено устройство для дистанционного обучения?

№Планы дистанционного обучения для учеников PreK ориентированы на занятия, не требующие устройства.

Как родители получают поддержку, чтобы помочь своим ученикам с технологиями для дистанционного обучения?

Школы

предоставят ориентиры по дистанционному обучению для семей, включая поддержку в использовании технологий, а округ размещает на YouTube несколько справочных видеороликов (на нескольких языках).

Если у ученика дома есть работающий компьютер, нужно ли ему брать с собой устройство, выданное SPS?

В то время как школа полностью удалена, учащиеся могут использовать дома личные устройства, если захотят.Однако, если в будущем будет проводиться какое-либо очное обучение, мы просим всех учащихся использовать ноутбук, выданный SPS, чтобы мы могли убедиться, что он работает как дома, так и в школе (у нас нет возможности убедиться, что все личные устройства могут безопасно работать в нашей сети в школе).

Мои ученики привыкли использовать Zoom или другие платформы для виртуального обучения. Могут ли учителя размещать ссылки на них из Schoology или Unified Classroom?

Да. Учителя будут продолжать использовать различные инструменты обучения, но все учителя будут организовывать виртуальное обучение либо в Schoology, либо в Unified Classroom, чтобы учащиеся и семьи могли пойти в одно место, чтобы определить, какую работу нужно выполнить в конкретный день.

Лицей

– Южный Евклид, Огайо

  1. Дом
  2. Огайо
  3. Южный Евклид
  4. Лицей –
Частная школа
1545 South Green Rd.
Южный Евклид, Огайо 44121
Округ Кайахога
(216) 707-1121

Религиозная принадлежность
Католическая

Совместное обучение
Совместное обучение

Ассоциации

  • Другие особые ассоциации


Лицей – набор, рейтинг и статистика

классов
Лицей – учащиеся
ПК 0
К 0
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 7
7 10
8 6
9 12
10 7
11 10
12 7

Лицей – это частная средняя школа, расположенная в Южном Евклиде, штат Огайо, в которой учатся 59 учеников с 6 по 12 классы.Лицей – 162-я по величине частная средняя школа в Огайо и 5169-я по величине в стране. Соотношение учеников и учителей составляет 6,0 к 1.

Общее количество студентов: 59
Соотношение учеников / учителей: 6: 1
Учителей, занятых полный рабочий день: 8

Поиск бывших студентов L-t

Лицей – студенты по полу

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

Школа Ближайшие школы
& блок; & блок; Мужской 34
(58 & percnt;)
8 098
(50%)
& блок; & блок; Женский 25
(42 & percnt;)
8 022
(50%)

Лицей – по национальностям учащиеся

Внешнее кольцо представляет близлежащие школы

Школа Ближайшие школы
& блок; & блок; Белый 56
(95 & percnt;)
11 482
(73 & percnt;)
& блок; & блок; Латиноамериканцы 3
(5 & percnt;)
579
(4 & percnt;)
& блок; & блок; Два или более 0
(0 & percnt;)
604
(4 & percnt;)
& блок; & блок; Житель островов Тихого океана 0
(0 & percnt;)
71
(0 & percnt;)
& блок; & блок; Черный 0
(0 & percnt;)
2,210
(14 & percnt;)
& блок; & блок; Азиатки 0
(0 & percnt;)
791
(5 & percnt;)
& блок; & блок; Американский индеец 0
(0 & percnt;)
17
(0 & percnt;)

Сравните Lyceum- the Other High Schools

Сравнение соотношения учащихся и учителей
600.0 & percnt; 6.0: 1
1,636,7 & процентов; 16,4: 1
1,682,2 & процентов; 16,8: 1
Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
Лицей –
Южный Евклид, Огайо
Частный 06–12 59 6: 1
Brush High School
Линдхерст, Огайо
Общественные 09–12 1,220 17.3: 1 1,6 км
Средняя школа Мемориала
Кливленд, Огайо
Общественные 07-08 528 15,3: 1 1,6 км
Восточная лютеранская средняя школа
Cleveland Heights, OH
Частный 09–12 267 21: 1 2 мили
Беатрис Стоун, средняя школа Явне,
, Бичвуд, Огайо,
Частный 07–12 163 6: 1 2 мили
Mosdos Ohr Hatorah Girls ‘Division
Cleveland Heights, OH
Частный ПК – 12 512 6: 1 2 мили
Университетская школа
Shaker Heights, OH
Частный КГ – 12 879 7: 1 3 км
Средняя школа Бичвуд
Бичвуд, Огайо
Общественные 09–12 608 13. 2 Stem High School
Восточный Кливленд, Огайо
Общественные 09–12 402 40.2: 1 3 км
Средняя школа Richmond Heights
Richmond Heights, OH
Общественные 07–12 370 13,7: 1 3 км
Загрузите эти данные в виде таблицы Excel или CSV.

Просмотр категорий школ в Огайо

школ Огайо по городам, округам и округам

Частные школы Огайо по типу

Просмотр статистики средней школы для Огайо

Статистика государственной школы Огайо

Статистика частной школы Огайо

пунктов назначения для выпускников | Школа-лицей, Лондон

Школа-лицей, Лондон

Лицей – это небольшой независимый детский сад и подготовительная школа с совместным обучением, который намного превосходит свой вес с точки зрения успешных результатов поступления в старшую школу, которых достигают наши ученики.Успех основан на упорном труде учеников, поддержке, оказываемой им их семьями, и качестве преподавания, обеспечиваемом персоналом лицея. Тесная связь и обсуждение между родителями и школой также имеют решающее значение для согласования подходящего и подходящего выбора возможных направлений для старших классов.

Они полностью подготовлены к следующему этапу обучения и бросают школу уверенными и уравновешенными молодыми людьми. – ISI, октябрь 2014 г.

Куда ходят лицеисты или получают предложения от 11+?

В лицее идет вторичный перевод.Ниже представлены результаты когорты учеников 6-х классов, обучающихся в независимых старших школах в возрасте 11+, 2020/2021 гг. Из 12 учеников (4 девочки, 8 мальчиков) мы рады следующим предложениям мест:

Название школы Количество предложений Награды / стипендии
Аллейн 1
Баббингтон Хаус 1
Bancroft’s 1
Берхамстед 1
Bishops Stortford College 1 1 академический
Ченнинг 1
2 лист ожидания
COLFE’s 1
Eaton Square Upper School 3 1 академический
Эмануэль 2
Лес 4 1 академический
Haileybury 1
Highgate 1 лист ожидания
North Bridge House 9 1 драма
Портленд Плейс 5
Королевский колледж 4
Севеноукс 1
Фонд Стивена Персе 1
St Benedict’s 1
Санкт-Дунстанс 1
St Swithun’s 1
Школа Персе 1
The Leys School 1 1 академический
UCS 1 лист ожидания
Вестминстер 1
Уэтерби 4

2019/2020 когорта

Из 9 учеников (6 девочек и 3 мальчика), поступивших в независимые старшие школы, мы рады следующим предложениям мест:

Название школы Количество предложений Награды / стипендии Занятые места
Блэкхит 1
Школа для девочек Лондонского Сити 1
Ченнинг 2
2 лист ожидания
1
Старшая школа Итон-Сквер 2 1
Фрэнсис Холланд (Риджентс-парк) 4 1 (академический) 2
Хайгейт 1
Школа для девочек Джеймса Аллена (JAGS) 1 1
Подробнее Дом 1 1
North Bridge House (Canonbury) 4
Portland Place 4 1 (музыка) 1
Queen’s College School 4 1 (академический)
South Hampstead High 1 1
Школа для девочек Сент-Джеймс 1 лист ожидания
Уэтерби 1 1
Всего 27 предложений
3 места в листе ожидания

2018/2019 Когорта

Из 12 учеников (7 мальчиков и 5 девочек) мы рады следующим предложениям мест:

Школа Количество предлагаемых мест Стипендии Принятые места
Aldenham 2 1
Аллейн 1 1
Школа для мальчиков Лондонского Сити 1
Ченнинг 2
2 лист ожидания
1
Старшая школа Итон-Сквер 2 1 1
Лес 1
2 лист ожидания
Фрэнсис Холланд 1 1
Хайгейт 1 1
Школа для девочек Джеймса Аллена (JAGS) 1
North Bridge House (Canonbury) 7 3
Портленд Плейс 5 5 2
Queen’s College School 3
2 лист ожидания
1
Рендкомб Колледж 2
South Hampstead High 1 лист ожидания
Школа для девочек Сент-Джеймс 1 1
Whitgift 2

определение лицея по The Free Dictionary

«Двойной», «половина», «больше» подпадают под категорию отношения; «на рынке», «в лицее», под этим местом; «вчера», «в прошлом году» меньше времени.У нас есть сравнительно приличная система общеобразовательных школ, школ только для младенцев; но за исключением полуголодного зимнего лицея и, в последнее время, жалкого начала библиотеки, предложенной государством, никакой школы для нас не было. Я сформировал убеждение, что человек, который аплодирует этому воздуху с особой жестокостью и мнимой групповой лояльностью, неизменно уроженец Секокуса, штат Нью-Джерси, или района между лицеем Мюррей-Хилл и рекой Гарлем, этот город. «Будьте у третьей колонны слева за пределами Лицеум-театра сегодня в семь часов.Этот лицей его разорил », – добавила она, вспомнив, с какой настойчивостью шевалье говорил о пороках образования в таких школах. Вы подарите мне кабинку для лицея у ближайшего агента; их два или три на Хай-стрит; и скажите, что это было дано вам, когда вы войдете. Затем просмотрите школы древних мудрецов – тех, кто вырастил Великого Александра, чтобы покорить мир, Лицей там; а затем нарисовал Стоа. С их стандартом Лицей был бы своего рода второразрядная будка, как в настоящее время некоторые из популярных лондонских театров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *