Школа 1862 списки учащихся: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1862”

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1862, Москва

Слияние образовательных учреждений 15.05.2014
Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №390 от 15.05.2014

История школы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1862», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано на основании решения Исполнительного комитета Советского районного Совета народных депутатов г. Москвы от 28 ноября 1990 года № 5201 «О ликвидации школ-интернатов № 71 и № 94 Советского района г. Москвы, создании на их базе Среднего общеобразовательного комплекса с углубленным изучением иностранных языков и его регистрации как юридического лица». Наименование «Учреждения» при создании: Средний общеобразовательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «ВОКК». Устав Среднего общеобразовательного комплекса «ВОКК» (Воспитание, образование, культура, квалификация) с углубленным изучением иностранного языка утвержден 27 декабря 1996 года Председателем исполкома Советского районного Совета народных депутатов г. Москвы. Приказом Московского департамента образования от 22 июня 1995 года № 276 «О реорганизации Среднего общеобразовательного комплекса с углубленным изучением иностранных языков «ВОКК» (Воспитание, образование, культура, коммерция) в учебно-воспитательный комплекс «Детский дом – школа с углубленным изучением иностранного языка» № 1862 Южного учебного округа» Средний общеобразовательный комплекс с углубленным изучением иностранных языков «ВОКК» реорганизован в Учебно-воспитательный комплекс № 1862 «Детский дом – общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка». Учебно-воспитательный комплекс «Детский дом – общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка» № 1862 зарегистрирован Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 10 ноября 1996 года за № в Реестре 5600-2 . Приказом Московского Комитета образования № 462 от 10.07.2001 г. «О переименовании Учебно-воспитательного комплекса «Детский дом – общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка» № 1862 Учебно-воспитательный комплекс «Детский дом – общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка» № 1862 переименован в Государственное образовательное учреждение центр образования № 1862.

Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве «30» ноября 2002 г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 год, за основным государственным регистрационным номером 1027700478057. Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения центр образования № 1862 зарегистрирована 06 декабря 2002 г. Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 26 по Южному административному округу г. Москвы за государственным регистрационным номером 2027726007978. Изменения в Редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения центр образования № 1862 зарегистрированы «17» февраля 2006 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 2067746362825. Изменения в Редакцию № 2 Устава Государственного образовательного учреждения центр образования № 1862 зарегистрированы 07 октября 2010 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г.
Москве за государственным регистрационным номером 7107748428495. Приказом Департамента образования города Москвы от «11» июля 2011 г. № 451 «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное образовательное учреждение центр образования № 1862 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1862. Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования № 1862 (редакция № 3) утвержден Приказом Департамента образования города Москвы 21 сентября 2011 года за № 793р «Об утверждении уставов государственных бюджетных образовательных учреждений города Москвы» и зарегистрирован 31 октября 2011 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 7117747720963. На основании Приказа Департамента образования города Москвы от 26 февраля 2013 г. № 64 «О государственной аккредитации образовательных учреждений» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1862 переименовано в соответствие с установленным государственным статусом и указанием вида «средняя общеобразовательная школа» в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1862. Изменения в Редакцию № 3 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования № 1862 утверждены Приказом Департамента образования города Москвы от 16 декабря 2013 года № 249р «Об утверждении изменений в уставы государственных бюджетных образовательных учреждений города Москвы» и зарегистрированы 10 января 2014 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 2147746105648. На основании приказа Департамента образования города Москвы от 15 мая 2014 г. № 390 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1862 реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 515, расположенной по адресу: 117556, г.
Москва, ул. Артековская, д. 3, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 546, расположенной по адресу: 117452, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 23А, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2194, расположенного по адресу: 117556, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 86, корп. 2, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 2469, расположенного по адресу: 117452, г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 29, корп. 4; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2501, расположенного по адресу: 117452, г. Москва, Чонгарский бульвар, д. 13, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2629, расположенного по адресу: 117639, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 106, корп. 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1862 является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 515, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 546, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2194, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 2469, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2501, Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 2629 в отношении всех их кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточными актами.
На основании Приказа Департамента образования города Москвы от 15 мая 2014 г. № 390 «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Южному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1862 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1862» в соответствие с действующим законодательством.

Документы, ГБОУ Школа № 1862, Москва

05.03.2017 ЮОРУТЭ "Энергоучет" - филиал ПАО "МОЭСК" Проверка узла учёта электроэнергии визуальной Нарушений не выявлено
08. 01.2017 ЮОРУТЭ МУЭ филиал ПАО "МОЭСК" Проверка узла учёта электроэнергии визуальной Нарушений не выявлено
23.05.2017 Главное управление ПФР № 8 Документальная проверка сведений о периодах работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, застрахованных лиц Нарушения выявлены
01. 03.2017 ГКУ Дирекция ДОГМ Управление комплексного мониторинга Мониторинг пожарной безопасности Нарушения выявлены
17.05.2017 РГ КСБ ДОгМ Мониторинг состояния безопасности (охраны) Нарушения выявлены
11. 05.2017 Главное управление МЧС России по городу Москве Внеплановая выездная проверка на основании распоряжения от 03.04.2017 г. № 106 Нарушений не выявлено
31.08.2016 ГКУ Служба финансового контроля ДОГМ Тематическая проверка исполнения условий государственных контрактов по благоустройству и ремонту в образовательных организациях и иных учреждениях, подведомственных ДОГМ Нарушения выявлены
18. 04.2017 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Проверка органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 145 Нарушения выявлены
14.03.2018 Главное управление МЧС России по г. Москве Пожарный надзор 69-ФЗ Нарушения выявлены
07. 08.2018 Государственная инспекция труда в городе Москве Федеральный государственный надзор за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов Нарушений не выявлено
20.08.2018 Главное управление МЧС России по г. Москве Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан. Нарушений не выявлено
27. 03.2019 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Проверка деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Нарушений не выявлено
10.04.2019 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Проверка фактов возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан по информации, изложенной в мотивированном представлении № 24-0029-МП от 02. 04.2019г. по результатам рассмотрения обращения (информации) вх. №12468/ж-2019 от 13.03.2019г. Нарушения выявлены
14.04.2019 Главное управление МЧС России по г. Москве Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности. Нарушений не выявлено
19. 05.2019 Главное управление МЧС России по г. Москве Пожарный надзор 69-ФЗ Нарушений не выявлено
09.09.2019 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Контроль выполнения предписания должностного лица об устранении выявленных нарушений санитарных требований № 24-01-0105-05 от 23 апреля 2019 года. Нарушений не выявлено

Питание, ГБОУ Школа № 1862, Москва

Уважаемые родители!
Основанием для заказа платного питания на ребенка в 2018-2019 учебном году является заявление от родителя (законного представителя). В заявлении указываются дни, когда будет питаться ребенок. Для оплаты рационов питания и буфетной продукции родители пополняют лицевой счет ребенка. Лицевой счет можно увидеть в личном кабинете ребенка на официальном сайте мэра Москвы (mos.ru) или узнать у ответственного по питанию в образовательном учреждении. В личном кабинете родители могут установить ежедневный лимит для покупок буфетной продукции.
Для получения горячего платного питания за счет средств родителей, необходимо:
1. Написать заявление (не позднее 3-х дней до планируемого дня питания).
2. Сдать заявление классному руководителю или ответственному за организацию питания.
3. Подключить услугу информирования.
4. Своевременно пополнять лицевой счет и не допускать снижения остатка средств на счете ниже, чем суммарная стоимость рационов комплексного платного питания на 1 неделю.
Оплата за питание производится за 5 дней до начала питания (полностью за месяц) путем пополнения лицевого счета учащегося. Заказ на питание и снятие учащегося с питания производится за 2 учебных дня до 11 часов. Необходимо своевременно ставить в известность ответственного за организацию питания об отсутствии ребенка в школе. На родителей (законных представителей) возлагается ответственность за непредоставление своевременной информации об отсутствии ребенка.
Пополнить лицевой счет учащегося можно на официальном сайте мэра Москвы (mos.ru), через Сбербанк-онлайн и другими способами, с которыми вы можете ознакомиться на сайте Москвёнок.ру
Инструкции по пополнению лицевого счета.
Уважаемые родители, для предоставления регулярного горячего питания вашим детям - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОВРЕМЯ ПОПОЛНЯТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ РЕБЁНКА.

Сведения о стоимости рационов в 2019 году: (Меню идентично меню питания за счет средств бюджета города Москвы)

Учащиеся Завтрак Обед
Учащиеся 1-4 класс 81,96
(стоимость завтраков во время каникул)
139,60
Учащиеся 5-11 класс 88,37 166,04

Заявление на предоставление платного питания для 1-4 классов

Заявление на предоставление платного питания для 5-11 классов

Руководство.

Педагогический (научно-педагогический) состав
  ФИО Должность Образование ВУЗ Квалификация Общий стаж (лет) Пед. стаж (лет) Прием
населения
Функциональные
обязанности
                   

Воронина Елена Владимировна

+7(963)690-04-77
8 (499) 610-05-98

[email protected]

Заместитель директора по качеству образования Высшее образование

1.МГПИ им В.И. Ленина

2.МГПУ

3.Переподготовка МГТУ им.Баумана

1. Физика. Учитель физики и астрономии

2.Социология. Кандидат социологических наук.

3.Менеджмент в образовании

27 12 Четверг
с 15:00 по
17:00
Контроль качества образовательной деятельности педагогов и качества подготовки обучающихся, независимые диагностики, ГИА
Иванова Татьяна Александровна

8 (915) 269-85-16

[email protected]

Заместитель директора по содержанию образования Высшее образование

1. ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»

2. ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

3.ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования»

1. Педагогика и методика начального образования
Учитель начальных классов

2. Менеджмент в образовательном учреждении

3.Современный заместитель руководителя образовательной организации
Менеджер образования

14 14 Понедельник
с 16:00 до 18:00
Реализация основных образовательных программ, координация образовательных программ и проектов

Стельмах Надежда Федоровна

8 (909) 659-93-69

[email protected]

Заместитель директора по воспитанию, социализации и дополнительному образованию Высшее образование

1. Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского.

2. ФГБОУ ВПО РАНХиГС при Президенте РФ

3. Московский институт открытого образования

Переподготовка

4.ГОУ ВПО МГПУ

1. Учитель биологии

2. «Управление в сфере образования. Техники эффективного менеджмента»

3. «Современный менеджмент»

4. «Педагогика и управление в образовательном учреждении»

31 31 Четверг
с 15:00 до 17:00
Воспитание, социализация, дополнительное образование, профориентация

Акиндинов Анатолий Сергеевич

+7 (995) 777-26-67

[email protected]

Заместитель руководителя по управлению ресурсами Высшее образование

1. Череповецкий военный инженерный институт радиоэлектроники

2. ГОУ ВПО «Всероссийский заочный финансово-экономический институт»

Переподготовка

3. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

4. ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования»

1. Инженер

 

 

2. Экономист

 

 

 

3. Преподаватель информатики

4. Менеджер образования

17   Четверг
с 15:00 по 17:00
Организация образовательного процесса, благоустройство территорий, организация питания, санитарное состояние помещений

Зурначян Гоарик Владимировна

+7 (499) 610-00-10


[email protected]

Ведущий экономист Высшее образование МГПУ Менеджмент организации 32  

Вторник

с 14. 00 по 18.00

 

Ведение финансово хозяйственной деятельности учреждения

Школа №1862 Москва - 149 отзывов

2015-08-24 17:28:35 Россия / Москва

Мои дети учатся в этой школе.. ( началка и средняя) Очень хочется уйти в другую! Но, видимо, сейчас везде такой же бардак и непонимание администрации. Каждый год всё меняется! Недавно узнала, что с 9 класса дети будут учится в другом здании. То есть, я отдавала своих детей именно в ЭТУ школу, а в связи с какими-то там объединениями, детей, как, извините, баранов, гонят в другое здание, даже не поинтересовавшись мнением родителей и детей. Просто поставили в известность и всё. Говорят-не нравится, мы никого не держим! В началке постоянно меняются завучи, а у нашего класса каждый год новый классный руководитель, это уже традиция. О детях вообще никто не думает! А им как? Маленьким деткам нужен один кл. рук-ль на 4 года, а не 4 новых человека! К тому же это предметное обучение, кому оно нужно? На собрании говорили- это вводится для того, чтобы оборудовать классы под математику, русский язык, окр. Мир. Но, зайдя в эти классы, ничего не изменилось! А наши дети опять всё это должны терпеть, переживать и дальше учится! А то, что у них стресс и падение успеваемости, на это никто не обращает внимание. Ведь когда в параллели 6 классов по 30 человек, видимо, уже не до понимания... Очень жаль! Раньше школа была действительно хорошая, с сильными педагогами в началке. Сейчас все лучшие педагоги оттуда ушли, все "англичане" убежали в другие школы. также ушла оттуда лучший учитель англ. языка Елена Всеволодовна, она учитель от Бога, её очень все любили! А сейчас работают молодые девушки, у которых нет опыта. Так что, думайте сами, какой фундамент англ. языка получат Ваши дети... В средней школе попасть к сильным учителям, большая удача! Очень хочется надеяться, что директор, который всегда с пониманием относился к просьбам родителей, и в дальнейшем не будет игнорировать то, что родители не просят звёзд с неба, а лишь хотят помочь своим детям, потому что сейчас, их мнения никто не слышит и всё решают за них "сверху" и просто ставят в известность! Школа должна обеспечивать комфортное обучение и уважение ко ВСЕМ участникам образовательного процесса! И не отвечать фразой: всем не угодишь, у нас теперь больше учеников! Надо было думать о всех минусах слияния школ, и в первую очередь- как это отражается на учениках!!! Видимо, до конца не подумали, или не захотели этого сделать. ..

Воронина Елена Владимировна, заместитель директора ГБОУ Школа 1862

Профильное обучение в ГБОУ Школа 15

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 5» Профильное обучение в ГБОУ Школа 5 Докладчик: Белов Андрей Владимирович директор ГБОУ

Подробнее

vos. ol i mpi ada. r u

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ: 24 ПРЕДМЕТА школьный этап с 12 сентября по 28 октября 2018 года: - математика - история - русский язык - информатика - обществознание - литература - физика - право -

Подробнее

«Итоги учебного года» сентябрь 2018 года

«Итоги 2017-2018 учебного года» сентябрь 2018 года Анализ работы школы за 2017-2018 учебный год В 2017-2018 учебном году коллектив школы продолжал реализацию Программы развития «Открытая школа новые ресурсы

Подробнее

10-е классы учебный год

10-е классы 2019-2020 учебный год Выбор профилей учащимися 9-х классов 18 18 16 14 Анкетирование учащихся 9-х классов 12 10 8 6 4 2 6 8 11 9 3 5 3 0 Инженерный класс Профильные предметы : Физика, Математика,

Подробнее

ГБОУ Школа 609.

Результаты ЕГЭ 2016

ГБОУ Школа 609 Результаты ЕГЭ 2016 ЕГЭ, русский язык Количество обучающих, сдававших ЕГЭ по русскому языку 44; Среднее значение: 72,3 Минимальная граница: 24 Количество обучающихся, набравших баллы от

Подробнее

Набор в 10 классы. апрель 2018 год

Набор в 10 классы апрель 2018 год Поступление в 10 класс 1. Выбор профиля обучения обоюдное решение обучающегося и его родителей (законных представителей). 2. Необходимо определить способности и наклонности

Подробнее

Математика (базовый уровень)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия 24» Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 ов в 2016 2017 учебном

Подробнее

Олимпиады.

вектор успеха

Олимпиады вектор успеха Что такое олимпиада? Какие бывают олимпиады? Всероссийская олимпиада школьников Перечневые олимпиады школьный муниципальный региональный 5-11 классы ВсОШ 7-11 классы 9-11 классы

Подробнее

Чугунова Галина Евгеньевна

(из опыта работы ГБОУ «Школа 26») Чугунова Галина Евгеньевна Заместитель директора ГБОУ Школа 26 Заслуженный учитель РФ Технология анализа результатов обучения в школе Банк данных (сбор информации) Анализ

Подробнее

«Будущее уже наступило»

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1474» «Будущее уже наступило» Реализация модели конвергентного подхода к построению учебного

Подробнее

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2015-2016 учебном году Предмет График школьного этапа обществознание

Подробнее

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЦЕЯ В РЕЗУЛЬТАТАХ ГОРОДА

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЦЕЯ В РЕЗУЛЬТАТАХ ГОРОДА 1 Итоги проведения государственной итоговой аттестации в Москве Итоги ГИА в 9 классах Доля девятиклассников, получивших оценки «4» и «5» по четырем экзаменам (в процентах

Подробнее

ГБОУ РОМАНОВСКАЯ ШКОЛА

ГБОУ РОМАНОВСКАЯ ШКОЛА ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСС КЛАСС ВУЗЫ Предмет Углубленный сетка часы Преподаватели штатные Привлеченные препод. (за сеткой) Предмет, углубленный за сеткой

Подробнее

Система профильного обучения в уч.гг.

Система профильного обучения в 2018-2020 уч.гг. Класс Распределенного лицея НИУ ВШЭ Направление Гуманитарное Предметы профиля: английский язык русский язык, литература история обществознание Направление

Подробнее

1100 родителей -74, 2 %

Мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся организацией учебно-воспитательного процесса и качеством обучения Участвовали в анкетировании 1100 родителей -74, 2 % Удовлетворены ли Вы организацией

Подробнее

Об основных результатах учебного года

Об основных результатах 2016-2017 учебного года Итоги проведения государственной итоговой аттестации в 9-х классах 1 Доля девятиклассников, получивших оценки «4» и «5» по четырем экзаменам (в процентах

Подробнее

Итоги учебного года

Итоги 218-219 учебного года На начало 218-219 учебного года 695 обучающихся На начало 219-22 учебного года 715 обучающихся. За год выбыло 45 и прибыло 27 обучающихся. 49 отличников, из них 31 начальная

Подробнее

Официальный сайт 422 школы Кронштадт : Главная

 ПРИВЕТСТВИЕ ДИРЕКТОРА

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №422 Кронштадтского района  Санкт-Петербурга, построенная    в тяжелые послевоенные годы, сразу была определена как политехническая, и сегодня, по-прежнему, находится  в центре всех изменений в образовательной сфере, оставаясь верной однажды сделанному выбору.

 Кропотливый труд учителей, умелое руководство администрации, помощь и понимание родителей, стремление наших учеников к знаниям, позволили нашей школе занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге. 

               В своей деятельности школа  руководствуется ФЗ от 29.11. 2012 «Об образовании в Российской Федерации», приоритетным национальным проектом «Образование», Программой развития школы до 2024 года.

      Успешная работа образовательного учреждения  подтверждается высокими позициями в различных рейтингах. По результатам ежегодного мониторинга качества образования, средняя  школа №422  входит в число ТОП-100 лучших школ Санкт-Петербурга по условиям и качеству образования.  По итогам ГИА-2018 вошла в число пяти лучших школ Санкт-Петербурга  по подготовке к ГИА учащихся 9-х классов. По результатам ЕГЭ-2020 -  трое выпускников получили 100 баллов,  по русскому языку и истории, и еще трое выпускников награждены  почетным знаком Правительства Санкт-Петербурга «За  особые успехи обучении», который вручается выпускникам образовательных организаций, проявивших выдающиеся способности, пятеро выпускников-2020 окончили  школу с медалью «За успехи в обучении».

     При этом, помимо развития основного образовательного процесса, школа  внедряет в жизнь все новые проекты. Например, в 2019 году открыта цифровая лаборатория, в которой реализуются программы в области  IT-технологий, есть и первые достижения  учащихся, подтверждённые на научно-практических конференциях.

      В рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды, в октябре 2020 года поставлено новое компьютерное и интерактивное оборудование. С 01.09.2020 в школе открыт Яндекс-лицей.

     Мы стараемся раскрыть способности каждого ребенка, воспитать образованного человека, личность готовую к жизни в высокотехнологичном мире,    патриота  своей Родины.

     Добро пожаловать в среднюю школу №422! Будьте ближе к звездам вместе с 422!

Директор школы
Богданова Ольга Николаевна

Рейтинги образовательных организаций 2020 год

Рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования

Рейтинг образовательных организаций по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся

Рейтинг образовательных организаций по качеству условий ведения образовательной деятельности

Рейтинг образовательных организаций по кадровому обеспечению

Рейтинг образовательных организаций по эффективности управления

Рейтинги государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы среднего общего образования


Переход к разделу "Сведения об образовательной организации"


Британские, школьные и университетские регистровые книги

У нас есть реестры книг из 43 различных школ и университетов. Ниже приведен список всех институтов. Для получения дополнительных сведений о том, что включает в себя каждая книга реестра, просмотрите раздел «Узнайте больше». Мы также включили советы по поиску, которые помогут вам найти своего предка.

• Школа Экворта, Йоркшир, Англия (1879-1930)

• Bootham School, Йоркшир, Англия (1822–2011)

• Баллиол-колледж Оксфорд, Оксфордшир, Англия (1832-1914)

• Школа Бланделла, Девон, Англия (1770–1882)

• Средняя школа Карлайла, Камберленд, Англия, (1264-1924)

• Чартерхаусская школа, Лондон, Англия (1614-1900)

• Школа Чартерхауса, Суррей, Англия (1872-1900)

• Клифтонский колледж, Глостершир, Англия (1862-1912)

• Школа Дерби, Дербишир, Англия (1570–1901)

• Школа герцога Нортумберленда, Нортумберленд, Англия (1811-1911)

• Колледж Далвич, Суррей, Англия (1619-1926)

• Даремская школа, Дарем, Англия (1840-1912)

• Эдинбургская академия, Мидлотиан, Шотландия (1824-1914)

• Колледж Эпсом, Суррей, Англия (1855–1905)

• Итонский колледж, Беркшир, Англия (1893-1899)

• Эксетер-колледж Оксфорд, Оксфордшир, Англия (1318–1878)

• Бесплатная гимназия королевы Елизаветы, Линкольншир, Англия (1854–1894)

• Бесплатная гимназия королевы Елизаветы, Йоркшир, Англия (1591–1891)

• Школа Гигглсвик, Йоркшир, Англия (1499–1921)

• Школа Хейлибери, Хартфордшир, Англия (1862-1900)

• Школа Харроу, Мидлсекс, Англия (1801–1893)

• Keble College Oxford, Оксфордшир, Англия (1870-1925)

• Королевский колледж Кембриджа, Кембриджшир, Англия (1797-1925)

• Королевская школа, Кент, Англия (1835-1920)

• Школа Кингсвуд, Сомерсетшир, Англия (1746-1897)

• Средняя школа Лидса, Йоркшир, Англия (1820-1900)

• Школа Лейс, Кембриджшир, Англия (1872–1911)

• Школа Лоретто, Мидлотиан, Шотландия (1825-1925)

• Манчестерская бесплатная гимназия, Ланкашир, Англия (1730–1807)

• Школа торговца Тейлора, Миддлсекс, Англия (1871-1900)

• Школа замка Мерчистон, Мидлотиан, Шотландия (1833–1903)

• Квакерские школы, Йоркшир, Англия

• Рэдли-колледж Оксфорд, Оксфордшир, Англия (1847–1904)

• Repton School, Дербишир, Англия (1557–1905)

• Школа Россолл, Ланкашир, Англия (1844–1894)

• Школа регби, Уорикшир, Англия (1675–1905)

• Школа Седберга, Йоркшир, Англия (1546–1909)

• Школа Шерборн, Дорсет, Англия (1823-1892)

• Школа Шрусбери, Шропшир, Англия (1798-1898)

• Колледж Святого Лаврентия, Кент, Англия (1879-1924)

• Школа Святого Петра, Йоркшир, Англия (1828-1844)

• Винчестерский колледж, Хэмпшир, Англия (1836-1890)

• Веллингтонский колледж, Беркшир, Англия (1859-1923)

Мы разделили школы и университеты по странам и округам. В приведенных ниже списках вы найдете еще более подробную информацию о каждой отдельной книге.

Пенсильванский университет во время гражданской войны • Центр архивов и документации Университета

Подготовил Джозеф - Джеймс Ахерн
Ноябрь 2010 г.

Введение

Фонды Центра архивов и документации Университета документируют деятельность попечителей, преподавателей, студентов и выпускников Пенсильванского университета в период гражданской войны.Включены административные записи, личные документы и опубликованные работы; они в первую очередь отражают деятельность Университета (через попечителей и преподавателей) и опыт студентов. Другие записи, записи выпускников и их семей, относятся к Филадельфии во время войны. Документация о военной службе минимальна, но находится в коллекциях.

Это руководство было создано, чтобы помочь исследователю, независимо от его интересов или подготовки, получить доступ к фондам архивов, относящимся к периоду гражданской войны. Соответствующие материалы сгруппированы по следующим рубрикам: администрация колледжа, студенческая жизнь, администрация медицинской школы, общество Филадельфии, военная служба, научные темы, воспоминания и разное. Под каждым заголовком записи расположены сначала по архивным и рукописным собраниям, а затем по опубликованным материалам. Каждая запись содержит имя и классификацию коллекции, номер ящика и папки, в которых хранятся документы, а также краткое описание. Справочник не содержит полного списка выпускников, участвовавших в гражданской войне.

Категории

Администрация колледжа

Записи общего управления, UPA 3
  • Ящики 13 и 14

    Содержит хронологически упорядоченные записи об университете в период гражданской войны - в основном списки студентов, оценки, расходы университета и студентов ходатайства в попечители по вопросам военного обучения. Есть также фотографии факультета 1862 года.

Протокол факультета колледжа, UPB 1.
1
  • Box 1, FF 10, 1856–1861; FF 11, 1862-1869

    В протоколах факультета записываются события, которые касаются студентов университета, а именно экзамены, заявления, увольнения и дисциплинарные взыскания.Протоколы также касаются студентов, призванных на военную службу, и их статуса, вопросов, связанных с курсантами университета, включая военное обучение и учения, и назначение офицеров. Также упоминаются студенты, отсутствовавшие во время битвы при Геттисберге, студенты, погибшие во время военной службы, Великой центральной санитарной ярмарки и убийства Авраама Линкольна.

Протокол комитета попечителей, UPA 1.5
  • Вставка 1, Протокол заседания комитета Департамента искусств (колледж), 1857–1866, 1867, 1882–1889, 1894–1919

    В этом протоколе записываются заседания для период гражданской войны, и в целом имеет минимум записей.Обсуждаемый бизнес относится к общему университетскому бизнесу и, в частности, упоминает отчет о тайных обществах.

  • Вставка 1, Протокол комитета Академии и благотворительной школы, 1857-1862 гг.

    Протокол отражает основную деятельность Академии и Школы благотворительности.

  • Вставка 1, Протокол Комитета путей и средств, 1857–1889, 1891–1894.

    Протокол касается финансовых вопросов Университета и делает ссылку на ассигнования профессору Генри Коппи на его военное обучение.

Протокол попечительского совета, UPA 1.1
  • Том 10, 1852-1869

    Протокол документирует деятельность Попечительского совета в деятельности Университета. Хотя о войне не упоминается, в ней документируется административная деятельность Учреждения.

Студенческая жизнь

Записки Джорджа Дэвиса Бадда, UPT 50 B927
  • Джордж Дэвис Бадд (1843-1874) был членом Класса 1862 года.Эта небольшая коллекция документирует студенческую жизнь в кампусе в первые годы войны, в том числе и Зелософское общество. Сборник содержит его воспоминания о четырехлетнем пребывании в Пенсильвании, в которых упоминается тренировка в легкой пехоте.

Frazer Family Papers, UPT 50 F848
  • Box 15, FF 15, Persifor Frazer Class 1862

    Материал относится к встречам классов в 1885, 1901 и 1904 годах. Также включены изображения преподавателей, уборщика, и члены класса вместе со списком опознавательных знаков.

  • Box 15, FF 16, Persifor Frazer Class of 1862, Book Proofs

    Proofs for reunion book, которая содержит изображения классов, включая оригинал Фредерика Дика, уборщика.

Канцелярия Провоста. C.C. Harrison Records, UPA 6.2H
  • Вставка 5, FF 27, Счета расходов на одежду, 1860-1861 гг.

    Рукописный отчет об оплате одежды во время учебы в классе 1862 года.

  • Вставка 5, FF 28, Студенческие работы и отчеты, 1858-1862 гг.

    Статьи, написанные Харрисоном во время учебы в университете, и отчеты о его успеваемости в классе.

Zelosophic Society, UPS 44.2
  • Box 3, FF 1, Minutes, February 1854 - June 1864

    В протоколах фиксируются дискуссии и деятельность Общества. Темы дебатов, предшествовавшие гражданской войне, включали: «Соответствует ли закон о беглых рабах Конституции?» в 1854 году и «Правильно или неправильно повесить« Старого Брауна »» в 1859 году. В 1860 году другие дебаты были сосредоточены на постоянной армии, политических партиях, которые должны избрать президента. В целом, протоколы содержат обзор собраний Общества, и, хотя на них обсуждаются актуальные темы, полные дебаты не представлены, равно как и не делаются комментарии относительно событий во время войны.

  • Вставка 4, FF 10 и 11, Роликовые книги

    Предоставляет список имен участников с некоторыми адресами.

  • Вставка 4, FF 19, Отчеты и резолюции комитетов, 1851-1872

    Подробная информация об основных материалах содержания для Общества.

  • Вставка 5, FF 8, Общая деятельность, программы, 1862-1865

  • Вставка 6, FF 21–27, The Zelosophic Review, 1861–1865

    Рукописный «журнал» общества. Как и в других сферах жизни общества, одни темы касаются войны, другие - шире.Также включает обзоры встреч и иногда нарисованные вручную иллюстрации.

The Record, UPM 7100
  • 1863 и 1865

    Первые опубликованные ежегодники Колледжа Пенсильванского университета. Записи о жизни в колледже включают членство в университетской легкой пехоте и комментарии о победе Союза в конце Гражданской войны.

Реестр выпускников UPM 8115
  • Vol. 17, No. 8, 1915

    «Начало 1863 года и университет в гражданской войне» Джеймса У.Эштон, стр. 593-600. Выпускник
    рассказывает о своем взгляде на начало 1863 года и событиях Геттисберга в Филадельфии и колледже.

    «Некоторые воспоминания о студенческих днях в Пенсильванском университете во время гражданской войны в США, 1861-1865 гг.» Уильяма Брука Роула, стр. 600-611.

    Автор комментирует, как член класса '63, свой опыт во время войны в университетском городке и в армии. Упоминает тех, кто служил из разных классов, и в конце обсуждает отсутствие памятника бывшим выпускникам, которые служили.

General Magazine, UPM 8115
  • Vol. 31, No. 3, 1929

    «Класс 1962 года» Чарльза К. Харрисона, стр. 341-344
    Воспоминания Харрисона о классе 1862 года вместе со страницей с изображениями членов этого класса.

    «Четыре года в Пенсильванском университете: история класса 1862 года, колледж» Джорджа Дэвиса Бадда, стр. 345-396.
    Публикация мемуаров Джорджа Дэвиса Бадда о его студенчестве университета, напечатанных посмертно и отредактированных, скорее всего, Чарльзом К.Харрисон.

Администрация медицинской школы

Медицинское руководство в Университете Пенсильвании Records, 1844-1904, UPP 80
  • Вставка 1, FF 1

    Брошюра, опубликованная в 1904 году, дающая обзор истории медицинской школы со ссылками на Гражданская война.

Финансовые записи, UPC 2.
5
Студенческие записи, UPC 2.7
  • В записях за период гражданской войны указаны имена студентов, их родные штаты и местные адреса / пансионаты.

Медицинские вопросы, UPL 1010.915
General Magazine, UPM 8115
  • Vol. 48, No. 4, 1946

    «Медицинские традиции в Пенсильвании», Уильям С. Мидлтаун, стр. 224–236. Упоминается о медицинской школе и последствиях гражданской войны.

Philadelphia Society

Cornelius Nolen Weygandt Diaries, UPT 50 W547
  • Корнелиус Нолен Вейгандт (1832–1907) был клерком, а затем кассиром в Западном национальном банке в Филадельфии.Его дневники за период гражданской войны содержат комментарии к кризису отделения, Аврааму Линкольну в Филадельфии и обстрелу форта Самтер. В течение следующих четырех лет его комментарии больше отражают его повседневную деятельность, здоровье, погоду и события в банке. Он отмечает Геттисбергскую кампанию и события конца войны. Интересно, что он больше комментирует события в Западном театре 1861 года, чем в Восточном театре. Дневники - хороший источник информации о общественной жизни Филадельфии во время войны (включая оперный сезон, начавшийся в 1863 году) и о банковском мире.В первые годы Вейгандт тренировался с артиллерийской ротой, но, похоже, не продолжил.

  • Box 1, FF 23, Diary, 1861

    Дневник в основном отражает его повседневную деятельность. Комментарии о пребывании Авраама Линкольна в Филадельфии и мероприятиях в Индепенденс-холле по случаю дня рождения Вашингтона в феврале, форте Самтер в апреле и учениях с его артиллерийской ротой. Вселяет надежду на перемены в канун Нового года. Также комментирует изменения в банковском деле.

  • Вставка 1, FF 24, Дневник, 1862 г. 1 января - 1 сентября

    Комментарии к событиям - в основном на западе.Продолжает комментировать работу и дом. Бурение с артиллерийской ротой.

  • Box 1, FF 25, Diary, 1863 1 января - 9 мая

    Относится к оперному сезону в Музыкальной академии, его личной жизни и чтению. Никакого обсуждения событий, касающихся войны.

  • Box 1, FF 26, Diary, 1863

    Маленький карманный дневник. Похоже, что перешел на эту книгу из вышеупомянутой возможности из-за размера. Отмечает Геттисбергскую кампанию - но не особо комментирует.Размышляет о прочитанных книгах, работе в банке и посещении театра.

  • Box 1, FF 27, Diary, 1864

    Очень мало комментариев о войне. Большинство записей касаются его личной жизни, в основном его ухаживания за Люси Элмейкер Томас и его деятельности в банке.

  • Box 1, FF 30, Diary, 1865

    Комментарии о сдаче Ли, убийстве Линкольна и похоронах.

Документы семьи Роберта Дечерта, UPT 50 D293
  • Box 3, FF 15, Dechert, Henry Martyn Minute Book - West Philadelphia Guard, 1861-1862

    Minute book для формирования роты милиции, базирующейся в Западной Филадельфии для защиты города во время «нынешнего кризиса», участником которого был Генри Мартин Дечерт. В протоколе подробно описаны правила организации подразделения, униформа, офицеров и устав. Упоминаются многие известные жители этого района, в том числе Энтони Дрексел.

Военная служба

Коллекция Томаса Хамфриса Шервуда, UPT 50 S554
  • Коллекция документирует продвижение Шервуда в качестве хирурга в армии Союза. Есть две части корреспонденции его жене (одно письмо, одна телеграмма), с письмом, выражающим его взгляды на службу и события в 3-й кавалерийской армии; и телеграмма, информирующая его жену о повышении по службе и о приезде в Вашингтон.Изображения Шервуда, а также сертификаты и памятные вещи включены.

Семейные документы Роберта Дечерта, UPT 50 D293
  • Вставка 4, FF 2, Декерт, Дневник Роберта Портера о гражданской войне, 1865 г. 17 января - 17 апреля

    Обложка дневника «Asst Adj Gen Dept Hd Qts» Левая армия Грузии ». В дневнике рассказывается о передвижениях армии из Саванны в Северную Каролину.

Семейные документы Джеймса Тайсона, UPT 50 T994
  • Джеймс Тайсон, выпускник 1863 года Медицинской школы Пенсильванского университета, во время гражданской войны работал помощником хирурга в Главном армейском госпитале на Брод и Черри-стрит.Во время кампании Геттисберга он был временно направлен в армейские госпитали в Гаррисберге, штат Пенсильвания. Будучи квакером, Тайсон работал частным врачом по контракту в армии и никогда не занимал военной должности.

  • Box 1, FF 2 Переписка с Генри Тайсоном

    Капитан Генри А. Ланц Генри Тайсону, 2 июня 1864 г. сражение 12 мая в здании суда в Спотсильвании и пленение двух членов полка.

    Джейкоб Тайсон Генри Тайсону, 2 декабря 1864 г. - После личного материала, описывающего его поездку домой в Уорренсбург, штат Миссури, описываются последствия рейда генерал-майора Конфедерации Стерлинг Прайса в Миссури с точки зрения чувства безопасности, которое испытывают жители, и материал, взятый во время рейда.

  • Box 1, FF 7-9, 15-19 Переписка Джеймса Тайсона

    1861-1865, содержит переписку Джеймса Тайсона его отцу Генри, сводной сестре Аманде Касвелл и его будущей жене Фанни Босдевекс, многие из которых написаны из Великобритании. .Госпиталь S. Army General на Брод и Черри-стрит в Филадельфии, где Джеймс служил сначала действующим курсантом-медиком, а затем исполнял обязанности помощника хирурга. Некоторые из писем, написанных Фанни в 1863 году, были написаны во времена Джеймса в Гаррисберге. Среди корреспонденции 1865 года Fannie - развлекательная программа в больнице общего профиля на Брод-Стрит 7 января 1863 г. Материалы гражданской войны, отправленные Fannie, включают денежные знаки Конфедерации, государственные печати и бумажные бумажные купюры за пять центов для добровольцев из 32-го полка Пенсильвании. Пехота.

  • Box 1, FF 23 Дневник Джеймса Тайсона, 1862 г.

    Дневник Джеймса излагает его взгляды на события, которые происходили вокруг него в течение года, включая результаты его медицинских исследований, обязанности в больнице общего профиля и личные вопросы. В сентябрьской записи кратко упоминается битва при Антиетаме в отношении медицинского персонала больницы.

  • Вставка 2, FF1 Разная корреспонденция

    Содержит приказ от 1865 года Тайсону явиться в лагерь Кадваладер для проверки новобранцев и его контракт 1864 года в качестве исполняющего обязанности помощника хирурга.

Бюро записей выпускников Биографические записи, UPF 1.9 AR
  • Коллекция состоит из биографических файлов умерших выпускников и преподавателей. В конце девятнадцатого века рассылались анкеты с вопросами о военной службе. Те, кого вернули ветераны Гражданской войны, обладают разной степенью информированности.

Реестр выпускников UPM 8115
  • Vol. 15, No. 1, с 1912 по 1914 год

  • Vol.18, № 7, 1916

    «Люди университета в гражданской войне» майора Джона К. Уайта, стр. 631-636.
    Уайт, выпускник Пенсильванского университета, отвечает на статью Роула и обсуждает различных выпускников, которые служили на войне.

  • Об. 18, No. 8, 1916

    «Уильям Брук Роул» Фрэнсиса Роула, стр. 691-695.
    Биографические воспоминания Роула, рассказывающие о его службе в гражданской войне.

General Magazine, UPM 8115
  • Vol. 45, No. 1, 1942

    «Больница в Геттисберге» Уильяма Фишера Норриса, стр. 34–41.

    Небольшая группа писем Уильяма Фишера Норриса (1839–1901) его родителям во время его пребывания в Геттисберге (7–27 июля 1863 г.) в качестве хирурга, ответственного за 3-й отдел госпиталя 1-го корпуса после битвы. Хотя местонахождение оригиналов писем неясно, Историческое общество Пенсильвании имеет коллекцию документов семьи Норриса.

  • Об. 60, No. 1, 1957

    «Три письма с фронта, 1864–1865», Генри К. Парри, стр. 7–16.

    Коллекция писем Пэрри - хирурга 2-й кавалерийской армии Шеридана в Шенандоа - своему отцу.

Scientific Topics

Frazer Family Papers, UPT 50 F848
  • Box 3, FF 5, John Fries Frazer Переписка с Александром Далласом Бачем, 1862-1867

    Переписка с Frazer из Bache по большей части носит личный характер. Некоторые материалы за 1863 год относятся к созданию Национальной академии наук и к работе Фрейзера в комитете NAS по исследованию ареометра Джозефа Сакстона.

Воспоминания

Реестр выпускников, UPM 8115
  • Том. 15, No. 5, 1913

    «Боевое аббатство Конфедерации», стр. 227-229.

    Обсуждение архитектуры, спроектированной Penn grads - теперь это дом Исторического общества Вирджинии.

  • Об. 17, No. 8, 1915

    «Воссоединение гражданской войны», редактор, стр. 589-591.

    Упоминается о предстоящей встрече выпускников, которая служила приближающейся 50-летию окончания войны - дает 2-3 небольших отчета об выпускниках, а также артиллерийской бригаде университетского городка.

Разное

Centennial Collection, 1876, UPG 500
  • Вставка 1, FF 1, «Песни гражданской войны»

    Содержит 12 песен и стихов периода гражданской войны.

  • Box 1, FF 2, "Gettysburg Star Extra, 1865"

    Копия дополнительной страницы из газеты Gettysburg об убийстве Авраама Линкольна. Карандашом написано: «15 апреля 1865 года».

Общий журнал, UPM 8115

История университета | Государственный университет Миссисипи

Государственный университет Миссисипи формирует сплоченное муниципальное сообщество высшего образования со Старквиллем, растущим сельскохозяйственным, торгово-промышленным городом с населением почти 24 000 человек.Расположенный в восточной части северо-центральной части штата Миссисипи, MSU находится в 125 милях к северо-востоку от Джексона и в 23 милях к западу от Колумбуса. Он обслуживается автомагистралями США и штатов 82, 12 и 25, а также фидерным воздушным сообщением через региональный аэропорт Золотой треугольник в 14 милях к востоку.

Сообщества обладают множеством интеллектуальных, культурных и развлекательных преимуществ. Среди них - Гражданская симфония и хор МГУ в Старквилле; Общественный театр Старквилля; Серия университетских лицеев, продолжающиеся межвузовские спортивные соревнования в современных помещениях, а также разнообразные возможности для отдыха на игровых площадках и кортах в соседних лесах, полях и озерах, а также вдоль близлежащего водного пути Теннесси-Томбигби.


Университет

Государственный университет Миссисипи - это комплексное учреждение, присваивающее докторскую степень, с разнообразным студенческим составом как на национальном, так и на международном уровне. Людям он предлагает широкий спектр возможностей и проблем для обучения и роста; в мир знаний, энергичный и расширяющийся вклад в исследования, открытия и приложения; и людям во всех регионах Миссисипи - разнообразные экспертные услуги.

Штат Миссисипи является обладателем статуса Фонда Карнеги по развитию преподавания в качестве докторского / расширенного учебного заведения.Представляя американскую традицию предоставления земли и отличаясь своим собственным характером и духом, он аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степеней бакалавра, магистра, специалиста и доктора. С вопросами об аккредитации обращайтесь в Комиссию по колледжам по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia, 30033-4097, или по телефону 404-679-4500.

Преподавательский состав, набранный из лучших учебных заведений во всех частях страны, усердно работает, чтобы продемонстрировать превосходное преподавание, при этом в рамках своих специализированных исследований публикуются научные книги, статьи и доклады на конференциях, которые вызывают уважение к себе, университету и государству.В процессе обучения они гарантируют, что обучение своих учеников будет немедленно связано с текущими знаниями и мыслями.

Группе энергичных исследователей, как преподавателей, так и других, помогает эффективная исследовательская администрация, чтобы поместить штат Миссисипи в число 100 лучших университетов страны по исследованиям и разработкам в области науки и техники. Агентства по обслуживанию кампусов также отличаются друг от друга, зарабатывая уважение и поддержку своих разнообразных клиентов по всему штату, а также в других штатах и ​​странах по всему миру.


История

28 февраля 1878 года был учрежден Сельскохозяйственный и механический колледж штата Миссисипи - одна из национальных организаций по предоставлению земель, созданных Конгрессом на основании Закона Моррилла 1862 года. обеспечивать обучение «сельскому хозяйству, садоводству и механическому искусству ... не исключая других научных и классических исследований, включая военную тактику».

Новый колледж принял первых студентов осенью 1880 года во время президентства бывшего генерала гражданской войны Стивена Д.Ли, выпускник Военной академии США. В 1887 году Конгресс принял Закон о Хэтче, предусматривающий создание сельскохозяйственной опытной станции в 1888 году. Два других федеральных закона предусматривали средства для расширения миссии колледжа: Закон Смита-Левера 1914 года предусматривал «обучение практическому сельскому хозяйству и домашнему хозяйству». экономика для лиц, не являющихся обслуживающими и не проживающими на территории штата, «создавая общегосударственные усилия, которые привели к появлению офисов распространения знаний в каждом округе; и Закон Смита-Хьюза 1917 года, который поддерживал подготовку учителей в сфере профессионального образования.

В 1926 году он получил аккредитацию Южной ассоциации колледжей и школ.

К 1932 году, когда Законодательное собрание изменило название на Государственный колледж штата Миссисипи, в состав этого учреждения входили Сельскохозяйственная экспериментальная станция (1887 г.), Инженерный колледж (1902 г.), Сельскохозяйственный колледж (1903 г.), Школа промышленной педагогики (1909 г.), Школа промышленной педагогики (1909 г.). Общие науки (1911 г.), Колледж бизнеса и промышленности (1915 г.), Служба распространения сельскохозяйственных знаний Миссисипи (1915 г.) и Отдел непрерывного образования (1919 г.).

Законодательный орган произвел второе изменение названия в 1958 году на Государственный университет Миссисипи, к тому времени было организовано Управление аспирантуры (1936 год), начаты программы докторантуры (1951 год), учреждена Школа лесных ресурсов (1954 год) и Создан колледж искусств и наук (1956).
Архитектурный колледж принял первых студентов в 1973 году, а Колледж ветеринарной медицины принял свой первый класс в 1977 году. Школа бухгалтерского учета была основана в 1979 году.


Цели

Университет штата Миссисипи, как учреждение по предоставлению земельных участков, выполняет три уже упомянутых широких задачи: обучение, исследования и обслуживание. Обучение, как в кампусе, так и за его пределами, способствует интеллектуальному, культурному, социальному и профессиональному развитию студентов; исследования, как для расширения существующих границ знаний, так и для более глубокого понимания, понимания и полезности существующих знаний; и служение, чтобы применять знания и результаты исследований в жизни людей.

Выполнение этих целей является основной задачей образовательных единиц, составляющих университет в целом. Среди прочего, к ним относятся академические отделы, колледжи и школы, а также система непрерывного образования, служба распространения знаний Университета штата Миссисипи и Экспериментальная станция сельского и лесного хозяйства штата Миссисипи.

Качество преподавателей, сотрудников и администраторов обеспечивает высокое качество обучения, исследований и предоставляемых услуг. Полученные в результате университетские программы гарантируют, что студенты получают хорошо продуманное и всестороннее образование, которое поможет им вести конструктивную жизнь и достигать личных и профессиональных целей.


Университет сегодня

Государственный университет Миссисипи в 21 веке включает следующие академические подразделения: Колледж сельского хозяйства и наук о жизни, включая Школу гуманитарных наук; Колледж архитектуры, искусства и дизайна; Колледж искусств и наук; Колледж бизнеса, включая Школу бухгалтерского учета Адкерсона; Образовательный колледж; Инженерный колледж Бэгли, включая Школу химического машиностроения Swalm; Колледж лесных ресурсов; Офис аспирантуры и колледжа ветеринарной медицины.

Экспериментальная станция сельского и лесного хозяйства штата Миссисипи управляет 16 филиалами по всему штату, чтобы проводить исследования в различных областях и оказывать помощь университету в обучении и предоставлении услуг.

Наконец, Служба распространения знаний государственного университета Миссисипи предлагает программы и услуги жителям штата через офисы и персонал кампуса и округа.

Поддерживают академические и образовательные программы всего университета Мемориальная библиотека Митчелла и ее филиалы.

В рамках институциональной структуры несколько подразделений осуществляют специализированную учебную, исследовательскую или сервисную деятельность. Среди них Центр дистанционного образования, Shackouls Honors College, Лаборатория перспективных исследовательских проектов, Центр безопасности и здоровья, Центр науки, математики и технологий, Центр электронных микроскопов, Центр высокопроизводительных вычислений Portera, Институт цифровой биологии, Институт нейрокогнитивных исследований. Наука и технологии, Институт мебели Франклина, Исследовательский центр лесов и дикой природы, Исследовательский центр устойчивой энергетики, Химическая лаборатория штата Миссисипи, Группа исследований и учебных программ, Центр технологий образования и обучения, Институт георесурсов, Институт наук о жизни и биотехнологии, Центр социальных исследований, Центр Карла в маленьком городке, Лаборатория исследований дизайна и информатики, Образовательный институт дизайна, Центр общественного дизайна Джексона, Студия общественного дизайна на побережье Мексиканского залива, Институт ресурсов биологических и физических наук, Центр вычислительных наук, Институт археологии Кобба, Институт гуманитарных наук, Джон К. .Государственный институт Стенниса, Центр образовательного партнерства, Институт раннего детства, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр слепоты и слабовидения, Институт письма и мышления Миссисипи, Центр технологий и инвалидности Мартина, Центр передовых автомобильных систем, Центр исследований в области компьютерной безопасности, Центр среды программирования и обучения Министерства обороны США, Центр компьютерного моделирования и проектирования, Институт экологически чистых энергетических технологий, Лаборатория высокого напряжения и Лётная лаборатория Распета.

Государственный университет Миссисипи также управляет центром выдачи ученых степеней за пределами кампуса в Меридиане, где предлагаются программы бакалавриата и магистратуры, а также программным центром в Космическом центре Стеннис в округе Хэнкок. В сотрудничестве с Экспериментальной станцией инженеров по водным путям США инженерный колледж предлагает степень магистра наук в Виксбурге.

Попечительский совет государственных высших учебных заведений определил штат Миссисипи как универсальное учреждение, присваивающее докторские степени. Это назначение, в сочетании с его первоначальной миссией по предоставлению земли, делает университет важным участником образовательной системы штата. На протяжении более чем столетия Миссисипи извлекает огромную пользу из университета и его выпускников, большинство из которых остались в штате и способствовали его экономическому, социальному и образовательному развитию.

Благодаря членству в таких организациях, как Южный региональный совет по образованию, Американский совет по образованию и Национальная ассоциация государственных университетов и колледжей, предоставляющих землю, штат Миссисипи получил признание за образовательный и технологический вклад в национальное и международное сообщество.

Сегодня обязательство преподавателей, администраторов и штатного персонала состоит в том, чтобы продолжать высокое качество преподавания, исследований и услуг в Миссисипи.


Президенты колледжа / университета

  • Стивен Д. Ли (1880-1899)
  • Джон Маршалл Стоун (1899-1900)
  • Джон Крамптон Харди (1900-1912)
  • Джордж Роберт Хайтауэр (1912-1916)
  • Уильям Холл Смит (1916-1920)
  • Дэвид Карлайл Халл * (1920-1925)
  • Буз М. Уокер * (1925-1930)
  • Хью Критц (1930-1934)
  • Джордж Дюк Хамфри (1934-1945)
  • Фред Том Митчелл * (1945-1953)
  • Бенджамин Ф. Хильбун * (1953-1960)
  • Дин В. Колвард (1960-1966)
  • Уильям Л. Джайлс (1966-1976)
  • Джеймс Д. МакКомас (1976-1985)
  • Харви С. Льюис *, временный (весна-лето 1985)
  • Дональд В. Захариас (1985–1997)
  • Малькольм Портера * (1998-2001)
  • Дж. Чарльз Ли, президент (2002-2006)
  • Роберт Х.Foglesong (2006-2008)
  • Вэнс Х. Уотсон *, промежуточный (1 апреля 2008 г. - 20 октября 2008 г.)
  • Рой Х. Руби *, временно исполняющий обязанности (21 октября - 31 декабря 2008 г.)
  • Марк Э. Кинум * (с 1 января 2009 г. по настоящее время)

* Выпускник

Галерея президентов


Территория, здания и сооружения

Территория штата Миссисипи включает около 4200 акров, включая фермы, пастбища и леса экспериментальной станции. Чистые инвестиции в здания и территорию составляют около 450 миллионов долларов.

Сельскохозяйственные исследования проводятся на ферме MAFES Plant Science Farm площадью около 560 акров, 10 теплицах и более 40 других строениях, а также на ферме MAFES Animal Sciences Farm площадью 1650 акров и 52 сооружениях.

История и обзор системы колледжей земельных грантов | Сельскохозяйственные колледжи университетов, предоставляющих земельные гранты: профиль

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Федеральное правительство долгое время играло особую роль в сельскохозяйственной системе колледжа по предоставлению земли.Сохраняется ли роль федерального законодательства в влиянии на будущую миссию и структуру системы сельскохозяйственного колледжа, и в какой форме это должно быть?

  • Действуют ли компоненты существующей системы, в том числе колледжи сельского хозяйства, домоводства, лесного хозяйства и ветеринарии, вместе для обеспечения образования, исследований и развития технологий? Например, какие институциональные изменения или изменения в учебной программе могут способствовать развитию программ, которые более четко учитывают взаимодействие между производством товаров и управлением природными ресурсами или лесным хозяйством?

  • По мере того как колледжи, предоставляющие земельные гранты, превратились в университеты, каким образом сельскохозяйственные колледжи смогли стать неотъемлемой частью большего университета?

  • У 1890 институтов есть своя особая законодательная история и ассигнования. У 1890-х годов сегодня уникальная роль? Как их функции и деятельность поддерживаются колледжами 1862 года и связаны с ними?

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЧТЕНИЯ

Кристи Р. Д. и Л. Уильямсон, ред. Столетие службы: колледжи и их университеты, 1890–1990 гг. . Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: Transaction Publishers, 1992.


Керр, Н. А. Наследие: столетняя история государственных сельскохозяйственных опытных станций: 1887-1987 гг. .Колумбия: Университет Миссури, 1987.


Мэйберри, Б. Д. Век сельского хозяйства в учреждениях по предоставлению земель 1890 г. и Университете Таскиги - 1890–1990 гг. . Нью-Йорк: Vantage Press, 1991.


.

Национальный исследовательский совет. Исследования в области лесного хозяйства: мандат на изменение , Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1990.


Причард, Уильям Р., изд. Будущие направления ветеринарной медицины . Дарем, Северная Каролина: Университет Дьюка, Национальная программа ветеринарного образования Пью, 1989.


Расмуссен, Уэйн Д. Привлечение университета к людям: семьдесят пять лет совместной работы . Эймс: Издательство государственного университета Айовы, 1989.


Шор, Дж. Сельское хозяйство в системе черных земель до 1930 г. . Таллахасси: Флоридский университет A&M, 1982 г.

Наша школа

История

Артур Миддлтон, однажды названный «выдающимся гением своего времени» представителями компании Mercedes-Benz, изобрел ряд различных двигателей и машин, которые помогли продвинуть Соединенные Штаты в 20-й век.Артур Миддлтон родился 20 сентября 1862 года в округе Чарльз, штат Мэриленд. После школы он переехал в Балтимор, где работал учеником в Detrich & Harvey Machine Company и встретил Чарльза Уайта, своего будущего делового партнера.

С идеей создания более совершенного газового двигателя Миддлтон и Уайт открыли собственную фирму в Балтиморе. Им были предоставлены патенты на ряд своих изобретений, в том числе на газовый двигатель и взрывной двигатель, который по сути является топливным насосом высокого давления, который сейчас используется в большинстве современных автомобильных двигателей.

В 1898 году «Аргонавт» стала первой подводной лодкой, которая прошла в море более 2 000 миль из Норфолка в Нью-Йорк. «Аргонавт» был оснащен двигателем White & Middleton. Компания White & Middleton была настолько успешной, что бизнес расширился и открыла дистрибьюторскую компанию в Чикаго. Позже компания White & Middleton была продана Ричарду Томасу.

В 1914 году Миддлтон вернулся в графство Чарльз, где купил акр земли возле церкви Пайни для использования в качестве школы.На этом месте было построено однокомнатное здание школы, а в 1974 году в его честь была открыта начальная школа Артура Миддлтона. Артур Миддлтон умер 22 апреля 1933 года.

Источник: Bores & Strokes: Артур Р. Миддлтон - наследие инженерного гения (том 11, № 1, 2000 г. ). Фотография перепечатана любезно предоставлена ​​музеем Coolspring Power Museum.

Миссия :

Миссия Артура Миддлтона - обучать ребенка в целом и развивать учащихся на протяжении всей жизни, чтобы подготовить учащихся к будущей карьере и внести положительный вклад в жизнь общества.

Видение :

Видение начальной школы Артура Миддлтона заключается в том, чтобы развивать учеников, чтобы они могли учиться на протяжении всей жизни с самыми разными способностями. Наша школа будет обеспечивать академическое, социальное и поведенческое благополучие учащихся, сотрудничая с родителями и обществом в совместной ответственности за обучение учащихся. Мы будем способствовать созданию позитивной и интересной среды, в которой студенты могут рисковать, чтобы расти и развиваться как продуктивные и ответственные граждане.

Убеждения :

· При соответствующей поддержке и воспитании все учащиеся могут учиться.

· Ответственность за образование является совместной обязанностью учащихся, родителей и школы, и все несут ответственность за результаты.

· Школьная среда должна быть безопасной, чистой, привлекательной, приветливой и веселой.

· Уважение, ответственность и доброта - требования ко всем и всегда.

История Джорджтаунского университета

Основание Джорджтаунского якоря

Основание Джорджтауна

Джорджтаунский университет - старейшее католическое и иезуитское высшее учебное заведение в Соединенных Штатах.Основание Джоном Кэрроллом Джорджтаунского колледжа совпало с рождением нашей страны.

Вернуться к началу Якорь начала

Начало

В 1789 году Кэрролл получил право собственности на 60 акров земли на вершине холма с видом на деревню Джорджтаун. Он был назначен архиепископом Балтимора в 1808 году.

Классы начались в 1792 году. В течение первого года посещаемость выросла до более чем 40 студентов - некоторые даже в Вест-Индии.В 1817 году школа присвоила первые две степени бакалавра.

Вернуться к началу Сине-серый якорь

Синий и серый

Гражданская война (1861-1865) почти закрыла Джорджтаун, так как количество студентов упало с 313 до 17 в период с 1859 по 1861 год. В общей сложности в войне приняли участие 1141 студент и выпускник, служившие как в войсках Союза, так и Конфедерации.

После Второй битвы при Булл-Ран в Манассасе, штат Вирджиния, в 1862 году несколько зданий кампуса были превращены во временную больницу.Чтобы отпраздновать окончание гражданской войны, ученики Джорджтауна выбрали синий (Союз) и серый (Конфедеративный) цвета в качестве официальных цветов школы в 1876 году.

Вернуться к началу Якорь расширения образования

Расширение образования

Джорджтаун основал медицинскую школу в 1851 году и юридическую школу в 1870 году. Патрик Ф. Хили, С.Дж., президент университета в период с 1873 по 1882 год, был первым афроамериканцем, получившим докторскую степень.Д. и первым возглавил крупный университет США. Хили коренным образом реформировал учебную программу университета, сделав новый акцент на истории и естественных науках, и в 1877 году начал строительство Хили-холла в фламандском романском стиле.

Джозеф Хэвенс Ричардс, С.Дж., президент с 1888 по 1898 год, основал курсы повышения квалификации в области искусств и наук и построил новые помещения для юридических и медицинских школ. Расширение университета продолжалось и в 20 веке, когда были открыты Стоматологическая школа в 1901 году, Школа медсестер в 1903 году и Школа дипломатической службы в 1919 году под руководством Эдмунда Уолша, С.J. Стоматологическая школа закрыта в 1990 году.

Вернуться к началу Якорь войны и мира

Война и мир

Когда в начале 1920-х годов началось новое десятилетие послевоенного мира и процветания, Джорджтаун стал отражением периода роста страны, что привело к строительству Нью-Норт, Копли-холла, здания Уайт-Грейвенор и Медицинского и стоматологического корпуса. К 1930 году набор учащихся почти удвоился и достиг 2600 человек.

Великая депрессия была периодом большой консолидации для Джорджтауна, когда число учащихся упало ниже 2 000 человек.Несмотря на экономические трудности, президент Артур О’Лири, С.Дж., официально организовал Высшую школу в 1930-х годах, предлагая программы по математике, естественным наукам, экономике, истории и государственному управлению.

Во время Второй мировой войны военное министерство США определило Джорджтаун как один из избранных университетов, в которых будет проводиться программа специализированной подготовки армии. Более 75% студентов, зачисленных в 1943/44 учебный год, были военнослужащими. В 1944/45 учебном году женщинам было разрешено поступать в Школу дипломатической службы.

Вернуться к началу Якорь послевоенной эпохи

Послевоенная эпоха

Спустя годы после Второй мировой войны число учащихся снова увеличилось, а университет расширился. Под руководством Эдварда Банна С.Дж. (1952-1964), Джорджтаун создал Школу делового администрирования в 1957 году, ставшую потомком Школы дипломатической службы. Банн также отвечает за создание Школы летнего и непрерывного образования, ныне Школы непрерывного образования, в 1950-х годах.

По всей стране 1960-е годы были сформированы появлением революционных идей и социальными потрясениями. Студенты Джорджтауна находились в кампусе, когда произошли убийства президента Джона Ф. Кеннеди, преподобного Мартина Лютера Кинга младшего и кандидата в президенты Роберта Ф. Кеннеди. Женское движение начало набирать обороты, и женщин впервые приняли в колледж в 1969 году.

Студенты провели демонстрацию против войны во Вьетнаме в 1970-х годах, что привело к нарушению школьных занятий и жизни кампуса.К концу десятилетия большая часть гнева и недовольства была перенаправлена ​​на позитивные социальные действия. Студенты начали ежегодную традицию проводить свои весенние каникулы, помогая малообеспеченным сообществам за пределами Вашингтона, округ Колумбия, - программа, в которой студенты Джорджтауна продолжают принимать участие.

Вернуться к началу Якорь огромного роста

Огромный рост

1980-е годы были временем огромного роста университетского городка с завершением строительства Yates Field House и открытием Межкультурного центра Банн, новых общежитий и Центра Томаса и Дороти Ливи за 51 миллион долларов для студентов.

В год двухсотлетия университета (1988-89) президент США Рональд Рейган выступил с приветственной речью, чтобы начать ежегодное празднование, кульминацией которого стал бал воссоединения с участием более 3500 гостей на вокзале Юнион в Вашингтоне. 1980-е годы также стали «золотым веком» в двух традиционных видах спорта Джорджтауна - баскетболе и легкой атлетике. Под руководством тренеров Джона Томпсона-младшего и Фрэнка Гальяно баскетбол и легкая атлетика переживали беспрецедентные периоды успеха с начала 1980-х до 1990-х годов.

Вернуться к началу Якорь разнообразия

Принятие разнообразия

Под руководством преподобного Тимоти Хили, SJ (1976-1989) и преподобного Лео О'Донована, SJ (1989-2001), в Джорджтауне произошло значительное увеличение разнообразия студентов и преподавателей, а также числа преподавателей. позиции, поскольку она выросла из региональной школы в одну из национальных. Женщины также значительно увеличили свое число на факультете в 1990-е годы, составив почти 40 процентов к 2001 году.О’Донован также руководил реструктуризацией Медицинского центра и отделением больницы от медицинского училища. В 2001 году Джон Дж. ДеДжоя стал 48-м и первым мирским президентом Джорджтауна.

Вернуться к началу Джорджтаун сегодня якорь

Джорджтаун Сегодня

Джорджтаун превратился в крупный международный исследовательский университет с девятью школами, дочерней больницей и множеством высоко оцененных академических программ. Сегодня в университете обучается более 12 000 студентов и аспирантов, которые обучаются в пяти местах: в главном кампусе, медицинском центре, юридическом центре, Школе непрерывного обучения и в кампусе университета в Джорджтауне, Катар.

Вернуться к началу

Что такое университет Land-Grant?

История программы земельных грантов

Университет, предоставляющий землю, - это высшее учебное заведение Соединенных Штатов, которому в соответствии с законами Моррилла 1862 и 1890 годов была предоставлена ​​федеральная земля. Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории университетов, предоставляющих землю в США. США и статус этих институтов сегодня.

В начале 1800-х сторонники сельскохозяйственного образования лоббировали правительство с целью создания колледжей и университетов специально для сельского хозяйства и обучения механике.Их мечта осуществилась в 1862 году, когда закон Моррилла предоставил соответствующим штатам 30 000 акров земли для создания учебных заведений, специализирующихся на практическом сельском хозяйстве, науке, военной науке и технике. В 1890 году Закон был дополнительно расширен программой предоставления земли, ориентированной на конфедеративные штаты, требуя от них либо дисконтировать расовую принадлежность в качестве критерия приема, либо назначить отдельную программу предоставления земли для цветных студентов.

Создание университетов, предоставляющих землю

Канзас был первым штатом, который воспользовался программой предоставления земли с учреждением Университета штата Канзас в 1863 году, а затем Айова, которая основала Государственный сельскохозяйственный колледж (ныне Университет штата Айова) в 1864 году. Однако старейшим из существующих университетов, предоставляющих землю, на самом деле является Университет Рутгерса в Нью-Джерси; Хотя до 1864 года он не был назначен как учреждение по предоставлению земли, оно было основано в 1766 году. В конце концов, согласно Ассоциации государственных университетов и университетов, предоставляющих землю, по крайней мере, по одному учреждению по предоставлению земли было создано в каждом штате и округе Колумбия. Министерство сельского хозяйства США ведет карту этих учреждений.

Университеты, предоставляющие землю, сегодня

Во многих случаях существующие современные университеты, предоставляющие землю, расширились и стали современными государственными исследовательскими учреждениями, хотя большинство из них все еще обучают практическим навыкам, на основе которых они были созданы.Они по-прежнему стремятся дать это образование всем американцам, независимо от расы или экономического статуса. Однако есть несколько университетов, предоставляющих земельные участки, которые сейчас являются частными школами, в первую очередь Корнельский университет Лиги плюща. Многие земельные гранты также получают федеральное финансирование для поддержки сельскохозяйственных инициатив; дополнительная информация доступна в недавней трансляции Национального общественного радио.

Преимущества обучения в университете, получившем грант земли

Если вы хотите получить практическое государственное образование, университет, получивший грант на землю, может быть для вас хорошим выбором.Это особенно верно, если вы хотите остаться в своем штате для учебы в колледже, поскольку вы можете получить более дешевое образование и дополнительные льготы, чем если бы вы решили посещать школу за пределами штата. А поскольку в США более 70 университетов, предоставляющих земельные участки, вы обязательно найдете в своем штате тот, который максимально соответствует вашим образовательным целям.

Ресурс: Список стипендий, предоставляемых государством

Исторически университеты, предоставляющие землю, были инновационным способом поддержки страны за счет экономического роста в таких ключевых областях, как сельское хозяйство, наука и инженерия, а также предоставляли шанс жителям всех социальных слоев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *