Школа 1989: ГБОУ Школа № 1989 | Школы Москвы

Содержание

ГБОУ СОШ №1989 “Центр образования” Основное и среднее образование

ГБОУ Школа №1989 была открыта в 2003 году на базе школы – новостройки и включает в себя:

-дошкольное образовательное учреждение №1989;

-среднюю общеобразовательную школу.

Дошкольное образовательное учреждение №2468 был открыт 5 сентября 2003 года

Слияние образовательных учреждений 27/08/2012

Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 “О реорганизации…”

Администрация

Директор

Серегина

Ирина Викторовна

+7(495) 654-95-34

Адрес электронной почты: [email protected]

Заместитель директора по управлению качеством образования

Липина Надежда

Николаевна

+7(495)654-95-34

Адрес электронной почты: [email protected]

Заместитель директора по управлению качеством образования

Пчелова

Юлия Николаевна

+7(495)654-95-34

Адрес электронной почты: [email protected]

ru

Заместитель директора по содержанию

Даначева Мария

Николаевна

+7(495)654-95-34

Адрес электронной почты: [email protected]

Методист начальной

школы

Минакова Инна

Анатольевна

Адрес электронной почты: [email protected]

Методист по

воспитательной работе

Филипенко Дария

Владимировна

+7(495) 654-95-34

Адрес электронной почты: [email protected]

Методист

Кудряшова Инна

Викторовна

+7(916)780-64-94

Адрес электронной почты: [email protected]

Новый адрес электронной почты: [email protected]

Адрес руководителя учреждения: [email protected]

Учреждение школьного образования ГБОУ СОШ №1989 “Центр образования” Основное и среднее образование

(ГБОУ Школа № 1989) располагается  в Москве , в районе Марьино , Юго-Восточного административного округа , по адресу Москва, Белореченская улица, 45к2 , рядом со станциями метро: Люблино (1. 7 км.), Братиславская (1.8 км.) и Марьино (2.6 км.).

Школа ГБОУ СОШ №1989 “Центр образования” Основное и среднее образование относится к центрам образования и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1989 “Центр образования” (Центр образования № 1989).

Связаться с ГБОУ СОШ №1989 “Центр образования” Основное и среднее образование можно в рабочее время по телефонам +7(495) 654-95-34, +7(495) 654-95-33, +7(495) 654-95-36.

ГБОУ ШКОЛА № 1989, ОКПО 18125400

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 25.01.2019

Общие сведения:



Контактная информация:

Реквизиты компании:

Правопреемники:

Правопредшественники:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 85.14 – Образование среднее общее

Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

88.10, но с обеспечением проживания, см. 87.30; - деятельность по дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, см. 88.91″>
85.11Образование дошкольное
85.12Образование начальное общее
85. 13Образование основное общее
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
88.10Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
Москва г

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087502013866

Дата регистрации: 28.08.2013

Наименование органа ПФР:

Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Люблино г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7137747320583

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 29.08.2013

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 771505323377201

Дата регистрации: 30. 06.2017

Наименование органа ФСС: Филиал №20 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7177747917890

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 11.07.2017

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 21.09.2021 по ИНН 7723881730:

Номер проверки: 00180702337032

Дата начала: 12 ноября 2018 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Не может быть проведено
Орган контроля (надзора): Межрегиональное технологическое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Цель: федеральный государственный энергетический надзор
Объекты:
  • Адрес: 109451, г.Москва, Белореченская ул., д.45, корп.2 (Место нахождения юридического лица)
    Информация о результатах проверки:
    1. Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено):

      Учреждение реорганизовано в форме присоединения к ГБОУ “Школа № 1547” на основании приказа № 263 Департамента образования г. Москвы

  • Адрес: 109451, г.Москва, Белореченская ул., д.45, корп.2 (Место фактического осуществления деятельности)
    Результат проверки: Нарушений не выявлено
Номер проверки: 77170701305037
Дата начала: 12 января 2017 года
Тип: Выездная Внеплановая проверка
Статус: Завершено
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г Москве
Цель: контроль за исполнением предписания ГПН 7411 от 02082016 г об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Объекты:
Посмотреть информацию о всех проверках (3)

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ШКОЛА № 1989 “ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ”‘ зарегистрирована 27 августа 2013 года по адресу 109451, МОСКВА Г, БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ УЛ, 45, 2.

Компании был присвоен ОГРН 1137746775033 и выдан ИНН 7723881730. Основным видом деятельности является образование среднее общее. Компанию возглавляет СЕРЕГИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Добавить организацию в сравнение

ГБОУ Школа № 1989 Центр образования ГБОУ Школа №1989 Основное и среднее образование (Основное и среднее образование) – район Марьино

Педагогический состав

Администрация

Пчелова Юлия Николаевна – Заместитель директора по УВР

Липина Надежда Николаевна – Заместитель директора по управлению качеством образования

Филипенко Дария Владимировна – Методист по воспитательной работе

Русский язык и Литература

Евстратова Татьяна Евгеньевна – Учитель русского языка и литературы

Рясная Инна Вячеславовна – Учитель

Даниелян Виктория Хореновна – Учитель

Английский язык

Липина Анастасия Васильевна – Учитель английского языка

Боркунова Оксана Михайловна – учитель английского языка

Балакина Ольга Павловна – учитель английского языка

Карпова Надежда Анатольевна – Учитель английского языка

Математика

Барсукова Наталья Викторовна – Учитель

Галактионова Вера Марковна – Учитель

Кондрашева Валерия Викторовна – учитель математики

Информатика

Пчелова Юлия Николаевна – Учитель информатики

Липина Надежда Николаевна – Методист по ИКТ, Учитель информатики

Филипенко Дария Владимировна – Учитель информатики

История

Козик Татьяна Александровна – Учитель

Горчакова Елена Викторовна – Учитель

Мировая художественная культура

Белова Любовь Ивановна – Учитель

Физическая культура

Катышева Ольга Геннадиевна – Учитель физической культуры. Методист по воспитательной работе.

Катышева Ольга Геннадиевна – Учитель физической культуры. Методист по воспитательной работе.

Катышева Ольга Геннадиевна – Учитель физической культуры. Методист по воспитательной работе.

Корехов Денис Энгельсович – учитель физической культуры

Терентьева Ольга Анатольевна – учитель физической куьтуры, педагог дополнительного образования

Технология

Седова Екатерина Владимировна – Учитель технологии

Химия

Физика

Бохан Зоя Александровна – Учитель

География

Завражнова Елена Вячеславовна – Учитель

Биология

Двойченко Ольга Викторовна – Учитель биологии

Музыка

Пономаренко Светлана Михайловна – Учитель

Психологическая служба

Мишунина Надежда Александровна – Педагог-психолог

Школа №1989 – Отзывы о корпусе «Бета» ГБОУ г. Москвы “Школа № 1547” в районе Марьино (ЮВАО)

Школа №1989, входящит в состав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы “Школа № 1547” как Корпус «Бета» , представляет собой одновременно дошкольное структурное подразделение и среднюю общеобразовательную школу. В центре работают гимназические и профильные классы. Своей целью ставит воспитание цельной личности, подготовленной к жизни в современном обществе. Так, информационные технологии изучаются уже с начальных классов. Для того чтобы развитие детей проходило гармонически, в учебно-воспитательный процесс вплетены занятия по физической культуре, ритмика. В центре образования, помимо основной программы, реализуются программы дополнительного образования по направлениям: научно-техническое; эколого-биологическое; художественно-эстетическое; культурологическое; естественнонаучное; спортивное. В педагогическом коллективе работают только квалифицированные специалисты. Педагоги применяют новейшие образовательные технологии, позволяющие успешно реализовывать поставленные задачи обучения и воспитания.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

33 %

ЕГЭ от 220 баллов:

60%

ОГЭ 12 и более баллов:

13 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Академический (Научно-технологический) класс»
  • «Инженерный класс в московской школе»

    i

  • «ИТ-класс в московской школе»

    i

  • «Кадетский класс в московской школе»
Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

9:00

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии
Образовательная программа и форма обучения:
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Баринов Андрей Юрьевич

Специалисты:
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педиатр
  • Социальный педагог
  • учитель биологии и химии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель логопед
  • учитель математики
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
  • учитель химии
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Волейбол
  • Единоборства
  • Изо-студия
  • Конструирование
  • музыкальные занятия
  • ОФП
  • Плавание
  • Робототехника
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
  • Туризм
  • Шахматы
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственное здание
  • Собственное помещение
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Округ:

ЮВАО, Москва

Район Москвы : Метро :
  • Братиславская
  • Люблино
  • Марьино

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Белореченская улица, дом 45, корпус 2

Режим работы:

пн-пт, сб-вс – выходной

Телефоны::

+7 (495) 346-30-01, +7 (495) 658-86-29, +7 (495) 345-29-72

Эл. почта:

[email protected]

Теги

Образовательный комплекс

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 25/02/2021, 14:47

МБУ ДО ДШИ «Камертон» | Главная

Вакцинация России – сила государства

 Ссылка на видео-ролик “АнтиCovid”

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств «Камертон» городского округа Тольятти

МБУ ДО ДШИ «Камертон»

Год основания образовательного учреждения – 1989г.

Учредитель – муниципальное образование городской округ Тольятти

Адрес: РФ, 445056, Самарская обл. , г.Тольятти, ул.40 лет Победы,86 (СШ №70 корпус 2)

тел/факс 8 (8482) 30-58-59- бухгалтерия,  тел. 8(8482) 30-58-58 директор, секретарь, тел.8 (8482) 95-45-48 – вахта, зам.директора

сайт: http://dshi-kamerton.smr.muzkult.ru   e-mail: [email protected]

– в СШ №93 (ул. 40 лет Победы,10): тел. нет

– в СШ №40 (пр-т Ленинский, 42): тел.8 (8482) 37-28-69 – вахта

– в СШ №34 (б-р Королева, 12): тел.8 (8482) 35-65-93 – зам.директора

– б-р Туполева,6: тел. 8 (8482) 95-45-70 – вахта

Режим работы:   понедельник – суббота – 8:00-20:00,

                               воскресенье – выходной

________________________________________________________________________

– Публичный отчёт МБУ ДО ДШИ Камертон за 2020-2021 уч. год

– Видео поздравление с окончанием 2019-2020 уч.года директора МБУ ДО ДШИ “Камертон” Заслуженного работника культуры Самарской области А.В. Васильева

 – Юбилейный концерт посвященный 30-летию ДШИ “Камертон”

 – Публичный отчет МБУ ДО ДШИ «Камертон» за 2019-2020 уч. г.

– Работы выпускников 2019-2020 уч.г. художественного отделения ДШИ “Камертон”

______________________________________________________

История Школы:

Год основания образовательного учреждения – 1989, созданного в соответствии с решением исполнительного комитета Автозаводского Совета народных депутатов г.Тольятти Куйбышевской области от 24.05.1989г.  № 579/7  «Об открытии музыкально-хореографической школы».

Реорганизовано в форме присоединения к нему муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкально-хоровая школа № 1» с изменением наименования в соответствии распоряжением заместителя мэра городского округа Тольятти от 19.07.2006г. №263-з/р, и путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детской школы искусств «Камертон» городского округа Тольятти. 

С 01.08.2011г. изменилось наименование МОУ ДОД ДШИ «Камертон» на муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств «Камертон» городского округа Тольятти (МБОУ ДОД ДШИ «Камертон»), согласно распоряжения заместителя мэра городского округа Тольятти  № 7974 – Р/З от 25. 07.2011г.

Распоряжением заместителя мэра городского округа Тольятти №4206-р/3 от 22.06.2015г. городского округа Тольятти изменено наименование муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детской школы искусств «Камертон» городского округа Тольятти на следующее: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств «Камертон» городского округа Тольятти (МБУ ДО ДШИ “Камертон”).

Образовательные приоритеты, лежащие в основе развития школы, выстроены на сотворчестве учащихся и преподавателей в различных видах творческого музицирования.

Миссия ДШИ «Камертон» – осуществление педагогической поддержки развития индивидуальных возможностей обучающихся, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, информационном, конкурентном пространстве, подготовка к профессиональной деятельности одарённых детей в выбранной области искусства.

Образовательное учреждение обладает стабильным, высокопрофессиональным педагогическим коллективом, ориентированным на внедрение педагогических инноваций. Кадровый состав образовательного учреждения – это творческие, работоспособные, квалифицированные специалисты.

Администрация и преподаватели составляют творческую, дружную, сплоченную команду единомышленников. Это профессионалы в своих областях деятельности, яркие личности, способные заинтересовать, увлечь, повести за собой коллег, учащихся и родителей. Все это определяет инновационный потенциал педагогического коллектива, достаточный для восприятия и реализации новшеств, а также для их создания.

В школе функционируют и развиваются три отделения:

♦ музыкальное;

♦ хореографическое;

♦ художественное.

В школе гордятся своей историей и широко транслируют ее. Традиция — это школа с её историей, атмосферой, «духом», ценностью знания. За прошедшие годы  школа  накопила продуктивный опыт работы по воспитанию детей, успешно вписалась в социокультурный облик города.

Сформировались устойчивые, добрые традиции, которые коллектив бережно   удерживает. Традиции нашей школы сохраняют ценное: укрепление преемственных связей поколений, любовь и уважение к истории родной школы, стремление приумножать ее достижения. Целью школьных традиций является вовлечение детей в область дополнительного художественного образования, возвышение человеческих отношений, воспитание искусством.

В образовательном учреждении сложилась система педагогических традиций, направленных на обеспечение ценностного единства участников образовательного процесса. Традицию удерживают значимые преподаватели школы, которые требовательно и ответственно подходят к своей преподавательской деятельности.

Уровень и объем владения материалом, готовность к урокам преподавателей школы устойчиво высоки. Такого же уровня учебной дисциплины они требуют от учеников.

Сохраняются и развиваются традиции школы:

♦ постоянная инновационная образовательная совместная деятельность преподавателей (системное повышение квалификации, публикация в изданиях, участие и победы в конкурсах профессионального мастерства и т. д.), которая воспринимается учениками как личный пример достойного образа жизни интеллигента;

♦ интеграция урочной и внеурочной работы по всем художественно – эстетическим направлениям;

♦ ценность позитивной соревновательности: достижение побед, а также памяти о них;

♦ социально-педагогическая открытость: творческое сотрудничество школы с дружественными педагогическими сообществами сш. 34, 40, 70, 93.

♦ «романтизм» как сущность внутренней атмосферы: общешкольные культуротворческие проекты и мероприятия.

Ежегодно, в начале учебного года,  в стенах нашей школы проходит важное событие для первоклассников и их родителей «Посвящение в мир искусства», где впервые в жизни они выходят на профессиональную сцену, а в заключении торжественно приносят клятву Богине Творчества; в конце учебного года проводится отчётный концерт учащихся 1-х классов,  в конце декабря проводятся «Рождественские вечера»; в марте месяце традиционно проводятся «Дни открытых дверей»; торжественный вечер, посвященный выпускникам школы «Прощальный вальс»; давней, важной и уже сложившейся традицией стало содружество школы с детскими садами, общеобразовательными школами; традиционной стала программа содружества семьи и школы, которая включает в себя беседы, консультации, собрания, посещение занятий родителями, музыкальные вечера, концерты и т. д., по итогам учебного года проводится отчётный концерт школы.

♦ продуманная система годового круга и круглых дат: чествование юбиляров, творческих личностей;

♦ эстетизация внутреннего пространства: выставки работ учащихся художественного отделения, информационные стенды по отделениям.

Традиции – это ценность, это история, большой воспитательный потенциал.

__________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

за 2020г. https://educat.samregion.ru/activity/regionalnaya-sistema-oczenki-kachestva-obrazovaniya/rezultaty-nezavisimoj-oczenki-kachestva-uslovij-osushhestvleniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti-obrazovatelnymi-organizacziyami-v-2020-godu/

за 2019г. https://old.educat.samregion.ru/activity/regionalnaya_sistema_otsenki_kachestva_obrazovaniya_-rsoko/rezultaty_nezavisimoy_otsenki_kachestva_usloviy_osushchestvleniya_obrazovatelnoy_deyatelnosti_obrazo/

документ 

  за 2018г. Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями за 2018г социальной сферы можно посмотреть на сайте bus.gov.ru или пройти по ссылке: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

                        

              

ПРАВИЛА НЕЗАВИСИМОСТИ – скажи наркотикам нет

Памятка о необходимости соблюдения требований особых условий использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон воздушных линий электропередачи напряжением 500-220кВ

Правила поведения на льду

курсы MBA по программам Executive, Modular и Part-time, диплом МБА

Миссия школы – содействие развитию качества управления современным бизнесом на основе профессиональной подготовки лидеров бизнеса, менеджеров различных уровней управления, обладающих современным управленческим видением, способных принимать обоснованные стратегические и операционные решения для устойчивого развития компаний в динамически меняющейся среде.

5 самых главных фактов о школе:


Плехановская школа бизнеса «Integral» на рынке бизнес-образования с 1989 г., является структурным поразделением ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, одного из старейших (основан в 1907 г.) и ведущих экономических университетов России (по результатам аудита международного рейтингового агентства QS Quacquarelli Symonds в 2019 году получил категорию «5 звезд»). ​


С 2001 года качество программ МВА подтверждается признанием
авторитетной международной организации Association of MBAs (AMBAВеликобритания). АМВА аккредитует программы МВА в бизнес-школах по всему миру. В России аккредитованы программы всего 13 бизнес-школ, в мире – не более 2%.

​Бизнес-школа реализует широкий спектр программ:


100 % преподавателей Плехановской школы бизнеса «Integral»  являются специалистами – практиками в области исследований, консалтинга, управления бизнесом, проектами или командами, большинство имеет международный опыт стажировок и/или преподавания.


С 1991 г. более  2,5 тыс. выпускников получили дипломы МВА,  в настоящий момент они занимают управленческие позиции в ведущих российских и международных компаниях (Ernst & Young, 3М, Accenture, АО «Газпром космические системы», ПАО Сбербанк, ВТБ 24 и др.), а также руководят собственным бизнесом.

Преимущества обучения в Плехановской школе бизнеса «Integral»:


​​Только практика
Большой объем практических занятий позволяет получить  навыки, которые сразу же могут быть применены в реальной работе


Современные технологии
​Практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения


Новые бизнес-контакты для обмена опытом и установления партнерства


​Диплом престижного экономического ВУЗа России  

В рамках реализации программ и бизнес-стажировок Плехановская Школа Бизнеса «Integral» сотрудничает с рядом европейских партнеров – Бизнес-школ.  

 

Плехановская школа бизнеса «Integral» проводит обучение в партнерстве с такими компаниями как ГК «Ростех», НПК «УралВагонЗавод», НМХЦ им. Н.И. Пирогова, ПАО «Сбербанк», ОАО «РЖД», ООО «Роснефть Аэро», Группа «Интер РАО» и др. 

 

С уважением,

Команда Плехановской школы бизнеса «Integral»

Стремянный пер. 28 к.1, 255, 257 каб.

Тел.: (495) 958-21-56, 8 (495) 8001200 доб.1007

E-mail: [email protected]

– Официальный сайт МОУ “СОШ № 63” г.Саратова

 


В 1989 году на окраине города Саратова была открыта необычная школа. Коллектив педагогов-новаторов, работающий в ней решил, что для полноценного развития личности ребенка необходимо изучение не только обязательных школьных предметов, но и развивающих дисциплин: таких как Изобразительное искусство, Музыкальная литература, Хоровое сольфеджио, Театр, Ритмика, Мировая художественная культура.
                                                                      
Подобная идея была продиктована социальной необходимостью, так как школа должна была стать своего рода социокультурным центром спального окраинного района города – поселка Солнечный. Теперь спустя 18 лет можно сказать, что опыт оказался весьма удачным, так как школа действительно стала воспитательным центром микрорайона, поскольку ее двери не закрываются для подростков до позднего вечера.
Обучаясь предметам художественно-эстетического цикла с начальных классов, дети воспринимают уроки хора, театра, ритмики, музыкальной литературы как обычное и естественное явление. На этих уроках ученики имеют возможность попробовать свои силы в различных видах искусства и выбрать для себя наиболее интересное направление. Реализовать же свой творческий потенциал ребята могут, занимаясь в кружках и студиях эстетического направления. В школе работают студии эстрадного и ансамблевого пения, изобразительного искусства и театрального мастерства.
Внимательное отношение к творчеству детей позволяет сделать жизнь в детском коллективе и в школе более интересной, разнообразной и насыщенной. Наши школьные концерты по уровню выгодно отличаются от подобных мероприятий других образовательных учреждений, силами учеников оформляются витрины фойе школы, готовятся новогодние спектакли и праздники вокруг елки, оформляется школа к календарным праздникам. Гордостью школы стал ежегодный «Фестиваль искусств».
Особый акцент сделан на творческое содружество между учениками и педагогами школы, недавним примером подобных взаимоотношений стал проект, осуществленный ко дню учителя «Две звезды», главным участником которого стали вокальные дуэты ученик-учитель, очень популярным среди учеников и учителей стал проект «Минута славы», запущенный в 2007-2008 учебном году.
Коллектив школы, представляющий художественно-эстетический цикл, это содружество творческих, высокопрофессиональных учителей, с большой любовью относящихся к своей работе. Среди них – Вальц Т. Н., учитель музыкальной литературы, умеющая на своих уроках раскрыть душу каждого ученика, руководитель ярких детских театральных коллективов Медведева О.П., Ерхова Т.А., учитель музыки Киселева Н.В., прививающая детям любовь к музыке Шустова О.П., воспитавшая плеяду юных исполнителей – победителей международных конкурсов вокального искусства, учителя изобразительного искусства Костина Е.А. и Цыплакова Л.В., указавшие дорогу в большое искусство ребятам, влюбленным в живопись.
Школа имеет и своих знаменитостей: танцевальный ансамбль «Экзерсис», имеющий звание Народного ансамбля эстрадного танца и прославляющий имя не только школы, но и города на Российских и международных конкурсах танцевального искусства. Среди наших учащихся есть также победители Международных вокальных конкурсов: Муратова Катя – В Одессе на Фестивале детского и юношеского творчества «Данко», Бабик Александр в Москве – на Фестивале «Таланты нового века – 2005», Лауреаты Всероссийского конкурса «Золотая ладья» Агафонова Н. , Гаврилова Н., дуэт «Отражение» – 2007 год.
Образовательная система школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла может быть продолжена по следующим направлениям: театральный факультет Саратовской Государственной консерватории им. Собинова, Саратовское училище культуры и Художественной училище, отделение искусствоведения СГПИ им. Федина, культурологические отделения СГУ им. Чернышевского и СГТУ. Для многих учащихся школы предметы художественно-эстетического цикла стали профессией. В разные годы в Саратовское Художественное Училище поступили около 20 выпускников нашей школы, А. Хижняков поступил в Петербургскую Академию Художеств, профессию дизайнера, архитектора выбрали для себя более 15 выпускников, Закончив Саратовское училище культуры и Театральный факультет Саратовской консерватории, стали актерами пятеро выпускников: А.Шапкарин, О.Хворостухина, В.Уриевский, Т.Глонти. Культурологическое или музыкальное образование получили Федукина М., Вальц Е., Салеева Е., Бокова Д. и мн. другие.

 

Видео «Последний день школы 1989» от Комстока – сокровище

Представьте себе обстановку. Это был последний день учебного года перед началом лета 1989 года в Комстоке, пригороде Каламазу. К счастью для нас, в 2021 году и в последующие годы снималась камера, запечатлевшая школьные дни той эпохи.

Наш видеооператор и гид – Алекс Пул. Он проводит нас в школе почти целый день от прибытия до обеда и, наконец, свободы.

Видео объединяет школьный день с 7:30 до 2:35 в 40 минут блаженства последних 80-х.

Что может быть наиболее поразительным, так это то, что, возможно, впервые для кого-то моложе, или вспомнить, что школьные взаимодействия были такими же, как до появления смартфонов. Факт, который не упускают из виду многие, кто прокомментировал видео:

Мне всего 25 лет, но я хотел бы быть в этой эпохе. В наши дни люди, с которыми я вырос, такие неловкие в социальном плане всегда прячутся в своих телефонах. Это был последний раз, когда люди общались друг с другом по-настоящему

Мне 17 лет, и я люблю смотреть подобные видео.Это так увлекательно – видеть атмосферу, совершенно отличную от сегодняшних школ. Спасибо, что разместили! 🙂

Вот как это выглядело без интернета. Настолько весело и авантюрно, и я не думаю, что кто-то, рожденный после миллениалов, когда-либо по-настоящему поймет глубокие волшебные моменты, когда они были детьми 80-х и 90-х

Другие скорбели о быстром течении времени:

Смотреть это в 2019 году было бы это все равно что смотреть видео в последний день школы 1959 года, когда было снято это видео.Блин … взорвано воображение. Потому что в 89-м я учился в старшей школе, а до 50-х казалось целая вечность. Но, черт возьми, 30 лет пролетели, и кажется, что конец 80-х был вчера. Особенно смотрю это видео. Мне действительно грустно.

Культура и стиль той эпохи демонстрируются от Паулы Абдул, начиная с автомобильного радио (который, без сомнения, должен был быть 103,3 KFR, верно?) И заканчивая свернутыми футболками с короткими рукавами, большими волосами и джинсами Guess. это чистая ностальгия по 80-м.

[h / t Comstock – Прошлое, настоящее и будущее на Facebook]

ВЗГЛЯД: Вот 25 лучших мест для жизни в Мичигане.

Stacker составил список лучших мест для жизни в Мичигане, используя данные из Niche .Ниша ранжирует места для жизни на основе множества факторов, включая стоимость жизни, школы, здравоохранение, отдых и погоду. Города, пригороды и поселки были включены. Объявления и изображения взяты с сайта realtor.com.

В списке есть надежное сочетание предложений от отличных школ и ночных клубов до пешеходных и общественных парков. Некоторые районы быстро росли благодаря переезду новых предприятий, в то время как другие предлагают возможность познакомиться с историей района с хорошо сохранившейся архитектурой и музеями.Продолжайте читать, чтобы узнать, попал ли ваш родной город в список.

Средняя школа Мэдисон Ист – класс 1989 года


Этот веб-сайт воссоединения классов является дополнительным в дополнение к имеющимся у вас ресурсам для выпускников.
Это продукт Classreport, Inc. и не могут быть связаны со средней школой Мэдисон Ист или ее ассоциацией выпускников.

Есть ли у вашего класса старшей школы полнофункциональный веб-сайт для выпускников? Начни сейчас!
(Или начните для своей матери, отца, сестры, Брат, Супруг, Сын, Дочь, Друг.. .)

«Только что открыл для себя ваш продукт сегодня, пытаясь найти одноклассников перед нашим 50-м воссоединением в 2020 году. Тот факт, что вы сделали это некоммерческим способом, в мире, где все имеет свою цену, заслуживает признания и уважения, на мой взгляд. Спасибо и удачи во всех начинаниях ». 05.05.2018

«Большое СПАСИБО за то, что справились с этим для нас! Мы так благодарны! Выглядит ОТЛИЧНО!» 02.05.2018

«Спасибо за помощь в распространении информации! Я разместил ссылку на веб-сайт на странице нашей группы в FB и настоятельно рекомендовал другим одноклассникам внести свой вклад» 27.04.2018

“Ваш сайт потрясающий.Слава вам и вашим сотрудникам. Вы помогли многим выпускникам средних школ организовать их встречи в классе ». 04.10.2017

«Благодаря classreport.org наш веб-сайт класса сыграл огромную роль в успехе нашего Воссоединения. Мы очень ценим вашу замечательную поддержку». 03.10.2017

«Спасибо за ваш упорный труд и гениальный дух». 25.09.2017

“Спасибо, ребята, вы молодцы !!” 23.09.2017

«Мне нравится ваше обслуживание, и я буду продолжать вас поддерживать.« 14.09.2017

«Мы используем этот веб-сайт уже более 10 лет. Это по-прежнему лучший веб-сайт, где одноклассники могут встречаться, собирать информацию и рекламировать свои встречи. Спасибо за то, что все это изобрели!» 11.09.2017

«Спасибо за вашу помощь. Это было очень полезно. Выглядит хорошо!» 05.09.2017

Больше смелости: www.classreport.org/bravos

18 лет!

Плата за участие на этом сайте не взимается.
Пожалуйста, поддержите этот сайт своими добровольными пожертвованиями.
Мы не можем предоставить эту услугу без вашей поддержки. Благодарю вас!
Пожалуйста, прочтите нашу историю

Программное обеспечение ClassTraQ 11.003 Авторское право © 2003 – 2017 Classreport, Inc. Все права защищены e0 AMSC: 1

Дорожная школа Пердью 1989 | Purdue Road School

1989
Вторник, 7 марта
00:00

Передняя крышка

Purdue Road School

00:00

00:00

Передняя часть

Purdue Road School

00:00

00:00

Предисловие

Purdue Road School

00:00

00:00

75 лет: школа Purdue Road

Гарольд Л.Майкл , Университет Пердью

00:00

00:00

Привлечение студентов к профессиональной карьере в транспортной инженерии

Гарольд Л. Майкл , Purdue University

00:00

00:00

Взгляд местного инженера на дороги и улицы со стороны законодательного собрания

Бернард Лидер , Штат Миннесота

00:00

00:00

Координация дорожных проектов на федеральном, государственном и местном уровнях

Даррелл Макмеррей , Министерство транспорта штата Иллинойс

00:00

00:00

Транспорт 2020

Джеймс Плайн , Институт инженеров транспорта

00:00

00:00

Методы экономии на дорогах местного значения

Джон Хопкинс , Государственный университет Оклахомы

00:00

00:00

Новые экономические и демографические тенденции, влияющие на транспорт

Клинт Остер , Университет Индианы

00:00

00:00

Федеральное шоссе будущего

Артур А.Фендрик , Федеральное управление шоссейных дорог

00:00

00:00

Новые концепции для проектов строительства автомагистралей

Rod Birdsall , Cortland Asphalt и New York Emulsions Inc.

00:00

00:00

Итоги Дорожной школы

Кристин В.Letts , Департамент автомобильных дорог Индианы

00:00

00:00

Отчет о состоянии контроля качества битумных материалов

Рональд П. Уокер , Департамент автомобильных дорог Индианы

00:00

00:00

Спецификация обеспечения качества

р.К. Смутцер , Департамент автомобильных дорог Индианы

00:00

00:00

Обновление оценки DETECTA-DUCT

Брайан Шилдс , Департамент автомобильных дорог Индианы

00:00

00:00

Зоны отдыха и полевые цветы

Дэниел Зей , Департамент автомобильных дорог Индианы

00:00

00:00

Правила зоны скорости

Рональд Грейве , Департамент транспорта

00:00

00:00

Применение стоимостной инженерии к проектам и программам автомобильных дорог

Брюс А.Линд , Федеральное управление шоссейных дорог

00:00

00:00

Задняя крышка

Purdue Road School

00:00

Динамика ожирения среди детей дошкольного возраста в Китае с 1989 по 1997 год

Задача: Изучить предикторы и временные тенденции ожирения у детей дошкольного возраста в Китае.

Дизайн: Это исследование было основано на данных China Health and Nutrition Survey, продольного исследования с 1989 по 1997 год.

Предметы: Для перекрестного анализа мы включили 944, 1058, 903 и 483 ребенка в возрасте от 2 до 6 лет в 1989, 1991, 1993 и 1997 годах соответственно.Для лонгитюдного анализа мы включили 944 ребенка и 3146 измерений за четыре периода времени.

Меры: Избыточный вес и ожирение в соответствии с пороговыми значениями ИМТ для конкретных полов и возрастов, предложенными Международной целевой группой по ожирению.

Полученные результаты: Общая распространенность ожирения увеличилась с 4.От 2% в 1989 г. до 6,4% в 1997 г. среди детей 2-6 лет. Увеличение в основном произошло в городских районах, где распространенность ожирения увеличилась с 1,5% в 1989 г. до 12,6% в 1997 г., а распространенность избыточной массы тела увеличилась с 14,6 до 28,9% за тот же период. Продольный анализ показывает, что ИМТ увеличивается на 0,2 кг / м2 в год в городской местности и на 0,1 кг / м2 в год в сельской местности. В многофакторном анализе избыточный вес в раннем детстве (2-6 лет), избыточный вес родителей, высокий доход и городские районы независимо предсказывали избыточный вес в возрасте 10-14 лет.

Заключение: Существенный рост избыточной массы тела и ожирения среди детей в возрасте 2-6 лет наблюдался в городских районах Китая с 1989 по 1997 год. Избыточный вес в раннем детстве значительно предсказывал избыточный вес в подростковом возрасте. Для предотвращения детского ожирения в Китае необходимы срочные стратегии общественного здравоохранения.

Класс средней школы Нью-Дорпа 1989 года

Помогите нам обновить список классов New Dorp 1989, добавив любые имена, отсутствующие в списке ниже:

Развлечения

Самым популярным фильмом 1989 года был фильм « Бэтмен », который с момента выпуска собрал более 251 188 924 долларов.Сериал Шоу Косби был самым популярным шоу 1989 года.

Хиты 1989 года

Хиты 1989 года

Классные воспоминания 1989 года

Раньше я любил ходить в школу танцев, все мои друзья всегда были там.Они были действительно хороши.

Танцы Добавлено: 30.10.2011

Старшее пение было фантастическим. Я действительно хорошо провел время.

Мюзиклы Добавлено: 30.10.2011

Я помню, когда у Дженнаро был Пицца Таун. Мы все там часто бывали. Еда тоже была хорошей.

Места, чтобы поесть Добавлено: 30.10.2011

Лучшее воспоминание о моих учителях – это мистер Мистер.Тетли, он действительно мне очень помог, и я благодарю его за то, что я окончил школу вовремя. Он был отличным учителем и действительно помогал своим ученикам.

Учителя Добавлено: 30.10.2011

Воссоединения и новости средней школы Нью-Дорпа

Еще больше выпускников 1989 года из New Dorp HS разместили профили на Classmates.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *