Школа 2 починок: Дистанционное обучение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 г. Починка

Содержание

Медалисты

МЕДАЛИСТЫ 2021 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 г. Починка

Мищенкова Ольга

Калмыкова Ангелина

Решетняк Глеб

Разенков Игорь

Науменкова Диана

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  школа № 2 г. Починка

Больт Алина

Больт Полина

Журавлев Евгений

Кузнецова Анна

Андросова Надежда

Бобылева Анастасия

Филипченкова Елизавета

Чернова Марина

Голузова Ирина

Савченкова Ангелина

 Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Дивинская средняя школа

Анищенко Дарья

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шаталовская средняя школа

Мамичева Ксения

Зуева Анна

Кобак Екатерина

Харабарь Анна

Осипенкова Софья

 

 

МЕДАЛИСТЫ 2020 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование Образовательное учреждение ФИО выпускника
«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя  школа № 2 г.

Починка

Павлова   Екатерина

Фролкова Анастасия
Серяков Сергей
Мудрякова Анастасия
Аксенов Никита
Сидорова Ирина
Иванова  Екатерина

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя школа № 1 г. Починка

Гаврюкова Алина
Иванова Анна
Трегулова Александра

Муниципальное бюджетное  образовательное

учреждение Стодолищенская средняя школа

Гращенкова Наталья

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное

учреждение Дивинская средняя школа

Горшкова Анастасия
Гура Маргарита
Рябенкова Елена

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное

учреждение Мурыгинская средняя школа

Фролова Наталья
Феськов Евгений
Савельева Элионора

 

МЕДАЛИСТЫ 2019 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 г. Починка

Припеченкова Ольга

Сидоренкова Дарья

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  школа № 2 г. Починка

Бондорина Елена

Лапыкина Мария

Лукашова Мария

Умарова Ника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Мурыгинская средняя школа

Капитанов Алексей

Масовец Илья

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шаталовская средняя школа

Касмынина Юлия

 

 

МЕДАЛИСТЫ 2018 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

 

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 г. Починка

Давыдова Анна

Дюндина Екатерина

Клоковская Арина

Косетченкова Елизавета

Курочкин Григорий

Юркова Варвара

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  школа № 2 г. Починка

Василенкова Анастасия

Королёва Анастасия

Павлюченкова Светлана

Романова Диана

«Починковский район» Смоленской области  Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Васьковская средняя школа Никитина Ксения

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Климщинская средняя школа

Сологубова Алина

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение Стодолищенская средняя школа

Терехова Елена

Филимонов Сергей

Фомченкова Ольга

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шаталовская средняя школа

Лещенкова Дарья

 

МЕДАЛИСТЫ 2017 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование

Образовательная организация

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Прудковская средняя школа

Измайлова Гюнай Шаировна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 г. Починка

Илык Егор Андреевич

Шиманова Дарья Андреевна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  школа № 2 г. Починка

Андреева Екатерина Михайловна

Калинкин Артем Витальевич

Казанова Анна Олеговна

Михнина Екатерина Андреевна

Мурлов Максим Олегович

Стебнев Владислав Алексеевич

Шутов  Юрий Олегович

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Переснянская средняя школа

Анашкина Наталья Александровна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Стодолищенская средняя школа

Ерашова Анастасия Ивановна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Дивинская средняя школа

Амеличев Денис Александрович

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шаталовская средняя школа

Козаков Денис Викторович

Степченков Артем Вячеславович


 

МЕДАЛИСТЫ 2016 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 1 г. Починка

Аврутина Анастасия

Жельветро Кристина

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя  школа № 2 г. Починка

Щедров Андрей

Прокофьева Виктория

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное казенное образовательное учреждение Климщинская средняя школа

Маненак Кристина

Маненак Яна

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение Стодолищенская средняя школа

Привалов Андрей

Сергеев Никита

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шаталовская средняя школа

Власова Анжелика

 

 

 

МЕДАЛИСТЫ 2015 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 1 г. Починка

Новикова Вероника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя  школа № 2 г. Починка

Бровкина Мария

Просветов Владислав

Хапаев Максим

Игнатова Анна

Глущук Виктория

Шишкина Марина

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Рябцевская средняя школа

Конюхова Елена

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение Стодолищенская средняя школа

Моисеенкова Юлия

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шаталовская средняя школа

Иванова Полина

Мельникова Мария

 

МЕДАЛИСТЫ 2014 ГОДА

Памятная медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное      образовательное учреждение   Переснянская средняя общеобразовательная школа

1. Рачкова Дарья Сергеевна

2. Антонова Алёна Александровна

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Починка

1. Земцова Елизавета Сергеевна

2. Матвеева Елена Алексеевна

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Починка

1. Асташова Екатерина Николаевна

2. Новикова Алёна Игоревна

 

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Княжинская средняя общеобразовательная школа

1. Прохоренкова Анна Александровна

2. Смирнова Вера Андреевна

 

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение Стодолищенская средняя общеобразовательная школа

1. Андреенков Артемий Викторович

2. Кускова Ирина Геннадьевна

«Починковский район» Смоленской области

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шаталовская средняя общеобразовательная школа

1. Доронина Анастасия Александровна

2. Лещенкова Екатерина Алексеевна

3. Мамичев Алексей Дмитриевич

4. Парфёнова Кристина Дмитриевна

 

МЕДАЛИСТЫ 2013 ГОДА

Золотая медаль «За особые успехи в учении»

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

ФИО выпускника

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Починка

1. Осипова Виктория Александровна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Починка

1. Нурпеисова Диана Оразбековна

 

2. Семикина Анастасия Игоревна

 

3. Алексеева Анастасия Викторовна

 

4. Бугаева Анна Андреевна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Васьковская средняя общеобразовательная школа

1. Волынкина Юлия Александровна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Княжинская средняя общеобразовательная школа

1. Артеменкова Анна Владимировна

 

2. Кулешов Виталий Викторович

 

3. Стефанов Александр Александрович

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Рябцевская средняя общеобразовательная школа

1. Щербакова Кристина Игоревна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шаталовская средняя общеобразовательная школа

1. Бобух Оксана Александровна

 

Серебряная медаль

Муниципальное образование

Образовательное учреждение

Ф. И.О. выпускника

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Починка

1. Кожемякина Екатерина Олеговна

 

2. Кулешова Алина Игоревна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Починка

1. Зайцева Ольга Витальевна

 

 

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шаталовская средняя общеобразовательная школа

1. Купцова Ольга Александровна

«Починковский район» Смоленской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Стодолищенская средняя общеобразовательная школа

1. Самохина Евгения Николаевна

2. Костенкова Елена Николаевна

 

МБ ОУ Починковская СОШ

1. Организация входа обучающихся в образовательное учреждение

При входе в здание образовательного учреждения:

• ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний;

• установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.

Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

График прихода обучающихся в образовательное учреждение.

Корпус № 1, 2 (площадь Ленина, дом 11)

Время прихода Вход № 1 (центральный) Вход № 2 (центральный) Вход № 3 (боковой)
7. 30 – 7.40 6-а, 9-а, 8-г 1-а, 2-в 9-б, 11-а, 11-б
7.40 – 7.50 8-в, 10-а, 8-д 1-б, 4-а, 4-б 5-а, 7-б, 8-а
7.50 – 8.00 1-в, 4-в 5-б, 5-в, 5-г 6-в, 7-в 7-г
8.00 – 8.10 1-г, 8-б 6-б, 6-г, 9-г, 7-а, 7-д, 9-в
8.10 – 8.20 4-д

Корпус № 3 (площадь Ленина, дом 5)

Время прихода Вход № 1 (центральный)
7.30 – 7.45 4-г, 2-а, 2-б, 2-г
7.50 – 8.00 3-а, 3-б, 3-в, 3-г

С целью обеспечения антитеррористической безопасности в образовательную организацию с 01.09.2020 года допускаются только обучающиеся и работники школы. Прием родителей (законных представителей), посетителей проводится по предварительной записи (телефон 8-83197-50038 с 8:00 до 14:00).

Для сотрудников образовательного учреждения (технический персонал) и посетителей обязательный масочный режим.

2.Организация образовательной деятельности

Расписание звонков

1-а, 1-б, 1-в (сентябрь-октябрь) 1-г (сентябрь-октябрь) 2-а, 2-б, 2-в, 2-г
1 урок 8:00 – 8:35 завтрак 8:10 – 8:45 завтрак 8:30 – 9:15 завтрак
2 урок 9:20 – 9:55 динамическая пауза 9:20 – 9:55 динамическая пауза 9:25 – 10:10
3 урок 10:35 – 11:10 10:35 – 11:10 10:30 – 11:15
4 урок 11:25 – 12:00 11:25 – 12:00 11:25 – 12:10
5 урок 12:10 – 12:45 12:10 – 12:45 12:20 – 13:05
3-а, 3-б, 3-в, 3-г 4-а, 4-б, 4-в, 4-г, 4-д
1 урок 8:00 – 8:45 8:00 – 8:45
2 урок 9:00 – 9:45 завтрак 9:00 – 9:45
3 урок 10:40 – 11:25 10:05 – 10:50 завтрак
4 урок 11:35 – 12:20 11:20 – 12:05
5 урок 12:30 – 13:15 12:15 – 13:00
5-а, 5-б, 5-в, 5-г, 6-а, 6-в, 7-б, 7-в, 7-г, 8-а, 8-в, 8-г, 8-д, 9-а, 9-б, 10-а, 11-а, 11-б 6-б, 6-г, 7-а, 7-д, 8-б, 9-в, 9-г
1 урок 8:00 – 8:45 8:10 – 8:55
2 урок 9:00 – 9:45 9:10 – 9:55
3 урок 10:05 – 10:50 10:15 – 11:00
4 урок 11:10 – 11:55 11:20 – 12:05
5 урок 12:15 – 13:00 12:25 – 13:10
6 урок 13:10 – 13:55 13:20 – 14:05
7 урок 14:05 – 14:50 14:15 – 15:00

За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия проводятся в кабинетах, закрепленных за классом. Занятия по физической культуре, информатике, английскому языку и технологии проводится в соответствующих помещениях (кабинетах), в которых во время перемен осуществлятся обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха, а также сквозное проветривание помещений в отсутствие детей. Занятия по физической культуре при благоприятных погодных условиях проводятся на свежем воздухе.

Группы продленного дня, внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся организованы строго по классам.

3.Организация питания

Организация завтраков и обедов, а также посещение буфета организовано строго по графику посещения каждым классом.

График посещения столовой


Класс Время посещения
2 классы 8:00 – 8:30
1 классы 8:50 – 9:20
3-а, 3-б, 3-в, 3-г, 4-д 10:20 – 10:40
4-а, 4-б, 4-в, 4-г 11:20 – 11:40
5-6 классы после 2-го урока
7-8 классы после 3-го урока
9-11 классы после 4-го урока

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

Меню 1-4 классов

Телефон горячей линии ОНФ по питанию в начальной школе

4. Общие положения

В конце учебного дня в образовательном учреждении проводится текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

В конце каждой недели осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.

_______________________________

ВНИМАНИЕ!

СанПин 3.1/2.4.3598-20 не предъявляет требований к предоставлению всеми обучающимися медицинской справки об отсутствии новой коронавирусной инфекции, либо об отсутствии контакта с заболевшим COVID – 19

Медицинские справки требуются только для детей, которые перенесли это заболевание.

Такие справки выдаются медицинскими учреждениями всем переболевшим по выздоровлению.

Детям, которые находились в контакте с заболевшими, справка будет выдаваться по окончании карантина. Все остальные дети допускаются в образовательное учреждение по результатам ежедневной термометрии без предъявления каких-либо документов из медицинских учреждений.

_______________________________

“Горячая линия” Министерства Здравоохранения Нижегородской области по вопросам связанным с получением медицинских справок в общеобразовательные организации
8(831) 435-31-48
8(831) 435-31-44

c 900 до 1800

_______________________________

Горячая линия школы работает с 09:00 до 14:00 с понедельника по пятницу:

Директор – Мелина Наталья Геннадьевна
8-83197-5-00-38

Заместитель директора 1-4 классы – Павликова Полина Александровна 8-83197-5-00-38

Заместители директора 5-11 классы:
Запалова Елена Николаевна 8-83197-5-00-38

Жиров Игорь Евгеньевич 8-83197-5-00-38

Котельникова Наталья Николаевна 8-83197-5-00-38

Социальный педагог – Лашманова Любовь Петровна 8-83197-5-00-38 (по вопросам организации бесплатного горячего питания)

Главный бухгалтер – Колокольцева Олеся Сергеевна 8-83197-5-11-34 (по вопросам выплат за классное руководство)

Телефоны “Горячей линии” по вопросам выплат за классное руководство

___________________

МБУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д.

ПОЧИНОК-СУТЕР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН — ОГРН 1021607755454, ИНН 1623005834

Действует Обновлено 26.06.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д.ПОЧИНОК-СУТЕР” КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН зарегистрирована 16.03.1998 г. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д.ПОЧИНОК-СУТЕР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. При регистрации организации присвоен ОГРН 1021607755454, ИНН 1623005834 и КПП 162301001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН РАЙОН КУКМОРСКИЙ ДЕРЕВНЯ ПОЧИНОК СУТЕР УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ 2.

Гильманова Альбина Анатольевна является генеральным директором организации. Учредители компании — МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН”.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д. ПОЧИНОК-СУТЕР” КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН по ОКВЭД: 85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Общее количество направлений деятельности — 5.

На 09 октября 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Д.ПОЧИНОК-СУТЕР КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

МБОУ СШ №2 Г. ПОЧИНКА

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

МБОУ СШ №2 Г. ПОЧИНКА было зарегистрировано 08 декабря 2000 (существует 20 лет) под ИНН 6712005610 и ОГРН 1026700630681. Юридический адрес 216450, Смоленская область, Починковский район, город Починок, Красноармейская улица, 11. Руководитель ИЛЛАРИОНОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА. Основной вид деятельности МБОУ СШ №2 Г. ПОЧИНКА: 85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, фор. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МБОУ СШ №2 Г. ПОЧИНКА отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты МБОУ СШ №2 Г.

ПОЧИНКА

Основной адрес

216450, Россия, Смоленская область, Починковский район, город Починок, Красноармейская улица, 11

Зарегистрирован 08 декабря 2000

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (48149… показать

Электронная почта


Смоленская газета – Волейболистки Стодолищенской средней школы выиграли соревнования в Починке

Спорт

Соревнования по волейболу среди девушек прошли в зале спортивной школы имени А. И. Максименкова в городе Починке. Турнир проводился в рамках ХХ Спартакиады обучающихся в образовательных организациях Починковского района.

В соревнованиях приняли участие ученики первой группы школ района.

По итогам состязаний призовые места распределились следующим образом:

1 место – Стодолищенская средняя школа;

2 место – средняя школа № 2 города Починок;

3 место – средняя школа № 1 города Починок.

Волейболистки Стодолищенской средней школы под руководством тренера от спортивной школы имени А.И. Максименкова представят Починковский район на областной Спартакиаде.

Фото: pochinok.admin-smolensk.ru

Юрий Семченков

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

В Смоленске состоялся чемпионат по мини-футболу среди подразделений полиции В Смоленске прошли соревнования по баскетболу в рамках фестиваля «Крымская весна»

Починка Ольга Витальевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2. Грант Министерства науки и высшего образования РФ (мегагрант) cоглашение № 075-15-2019-1931 в 2019-2021 гг. “Теория динамических систем и ее приложения” (заведующий лабораторией)

3. Грант фонда развития теоретической физики и математики «Базис» в 2019 г. “Топологические аспекты регулярной динамики” (руководитель)

4. Проект 17-11-01041 РНФ в 2017-2019 гг. “Развитие фундаментальных методов геометрической теории динамических систем и слоений (энергетические функции Ляпунова, включение каскадов в потоки, эндоморфизмы, соленоидальная и хаотическая динамика, орбифолды и  теория распределений)” (ключевой исполнитель)

 

Конференции

2019 год

1. Topology and Dynamical Systems, 24.06.2019 – 28.06.2019 Хорватия, Дубровник 

https://web.math.pmf.unizg.hr/~sonja/DubrovnikIX.html

доклад “On the solution of the 33-rd Palis-Pugh problem for gradient-like diffeomorphisms of the two-dimensional sphere”

2. Mathematical spring 2019, 2.05.2019 – 5.05.2019 Российская Федерация, Нижний Новгород

https://nnov.hse.ru/en/bipm/fm/konf2019

доклад “Topological objects in dynamics”

3. Topological methods in dynamics and related topics. Shilnikov workshop. 9.12.2019 – 13.12.2019 Российская Федерация, Нижний Новгород

https://nnov.hse.ru/en/bipm/topmethods/2019dec/

организатор  

4. Dynamics in Siberia, 26.02.2019 – 4.03.2019 Российская Федерация, Новосибирск

http://www.math.nsc.ru/conference/ds/2019/

доклад “Topological objects in invariant sets of dynamical systems”

5. Topological methods in dynamics and related topics, 3.01.2019 – 6.01.2019 Российская Федерация, Нижний Новгород

https://nnov.hse.ru/bipm/topmethods/2019/

организатор  

6. Beyond Uniform Hyperbolicity 2019, 13.03.2019 – 24.03.2019 Франция, Марсель, Люмини

https://conferences.cirm-math. fr/1947.html

доклад “Topological objects in dynamics”

7. XXX Крымская Осенняя Математическая Школа-симпозиум по спектральным и эволюционным задачам, 17.09.2019 – 29.09.2019 Российская Федерация, Крым, Батилиман

http://kromsh.info/

доклад “Топологическая классификация поверхностных диффеоморфизмов Морса-Смейла”

Праздник 1 – Газета Сельская Новь

Подробности
22.10.2018 12:21

«…Всем, кому гордое имя учитель!»

Под таким названием в Международный день учителя (5 октября) в Починковском Доме культуры состоялся праздник-чествование педагогов района.

«Ваша профессия – одна из самых благородных и благодарных, ведь вы не только даете ученикам знания, но и воспитываете в них личность», – подчеркнул в поздравительном слове глава района А.В. Голуб. Он также отметил, что руководство района поддерживает и будет поддерживать учреждения образования, последовательно выполняя решения федеральной власти, пожелал педагогам дальнейших успехов в работе и благодарных учеников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двенадцати педагогам района А.В. Голуб вручил Почётные грамоты департамента Смоленской области по образованию и  науке: Самофаевой Ольге Михайловне, учителю физической культуры школы № 1 г. Починка; Павловой Анне Сергеевне, учителю истории и обществознания школы №2 г. Починка; Салымовой Любови Анатольевне, учителю математики и физики школы №2 г. Починка;  Пантюхову Виктору Алексеевичу, учителю основ безопасности жизнедеятельности Васьковской средней школы; Павлюченковой Марине Николаевне, учителю русского языка и литературы Климщинской средней школы; Власюк Татьяне Ивановне, учителю начальных классов Климщинской средней школы; Зуськовой Татьяне Александровне, учителю русского языка и литературы Климщинской средней школы; Шведовой Елене Викторовне, учителю начальных классов Мурыгинской средней школы; Митрофановой Светлане Александровне, заместителю директора Прудковской средней школы; Корзуновой Валентине Николаевне, учителю начальных классов Княжинской основной школы; Кузьменковой Тамаре Алексеевне, учителю русского языка и литературы Стодолищенской средней школы; Ильиной Ольге Евгеньевне, учителю математики  Стодолищенской средней школы.

 

Благодарственными письмами администрации муниципального образования «Починковский район» награждены: директор Лучесской основной школы Исаева Наталья Петровна и директор Лосненской средней школы Осипова Ирина Валерьяновна. 

 

 

Поздравить работников образования Починковского района с профессиональным праздником приехала депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета по делам семьи, женщин и детей О.В. Окунева. Она поблагодарила педагогов за то, что хотя задача по воспитанию не выделена в современном законе об образовании, но для них понятия учить и воспитывать неразделимы. «Спасибо вам за молодость, оптимизм, за неиссякаемый интерес ко всему новому, за то, что этими качествами вы щедро делитесь и с учениками, и со всеми нами», – сделала акцент Ольга Владимировна.

Она вручила Грамоты Государственной Думы директору Даньковской основной школы Валерию Яковлевичу Скрубунову и заместителю директора Починковской средней школы №2 Ольге Викторовне Поляковой.

А также Благодарственные письма департамента Смоленской области по образованию и науке шестнадцати педагогам района: Рябенковой Лидии Васильевне, учителю начальных классов школы №1 г. Починка; Казановой Галине Вячеславовне, учителю начальных классов школы №2 г. Починка; Больт Юлии Витальевне, учителю физической культуры школы № 2 г. Починка; Молчанову Станиславу Андреевичу, учителю информатики Васьковской средней школы; Сапожниковой Ирине Владимировне и Невеницыной Елене Викторовне, учителям начальных классов Лосненской средней школы; Тишиной Светлане Валентиновне, учителю английского языка Прудковской средней школы; Савченковой Татьяне Владимировне, учителю немецкого языка Стодолищенской средней школы; Степченковой Нине Геннадьевне, заместителю директора по воспитательной работе Стодолищенской средней школы; Азаровой Татьяне Васильевне, учителю истории и обществознания Самолюбовской основной школы; Мамичеву Дмитрию Ивановичу, заместителю директора Шаталовской средней школы; Ковалевой Марии Александровне, воспитателю детского сада №2 г. Починка; Готовченковой Анастасии Вадимовне, воспитателю детского сада №8 п. Шаталово-1; Мартыненковой Наталье Олеговне и Витязевой Виктории Владимировне, воспитателям детского сада №4 г. Починка; Луньковой Татьяне Васильевне, учителю физической культуры Шаталовской средней школы.

В торжественной церемонии чествования педагогов также принял участие главный федеральный инспектор Смоленской области А.П. Брылев. Он обратил внимание, что и в зале, и среди поднимавшихся на сцену починковских педагогов довольно много молодых людей, из чего напрашивается вывод о популярности профессии среди молодежи и о том, что инициативы президента страны по увеличению зарплат и повышению социальной защищенности работников образования дают реальный результат.

По доброй традиции по случаю профессионального праздника районный отдел образования совместно с райкомом профсоюзов работников образования поздравляют учителей-ветеранов, находящихся на заслуженном отдыхе. Со словами признательности к ним и добрыми пожеланиями обратились Н.В. Ковжарова и Л.И. Егорова. А выступившие с ответными словами Заслуженный учитель РФ В.А. Станкевич и Отличник народного просвещения В.И. Лукина в очередной раз продемонстрировали, что педагоги, влюбленные в профессию, на долгие годы сохраняют молодость души, неиссякаемый творческий задор и позитивное отношение к жизни.

«Бывших учителей не бывает», – убеждена Валентина Алексеевна Станкевич, что подтверждает своей широкой востребованностью и активным участием в культурной жизни района и области.

«Сначала – любить, а потом – учить!» – напомнила одну из главных профессиональных заповедей учителя Валентина Ивановна Лукина.

В подарок педагогам работники культуры подготовили душевную концертную программу.

И. ГУЛЕНЦОВА.

 

Пришло время для серьезных исправлений «Фазы 2» в школах Монклера? Еще нет, утверждает правление

Проект модернизации HVAC стоимостью 17 миллионов долларов отложен до тех пор, пока в ноябре этого года избиратели не решат, оставить ли школьный совет назначенным мэром или перейти к выборному, заявил член правления Montclair Эрик Шерцер на заседании Совета по образованию 26 июля. встреча. Шерцер здесь 14 июля. (ТАЛИЯ ВИЕНЕР / MONTCLAIR LOCAL)

ТАЛИЯ ВИЕНЕР
[email protected]

Несмотря на проблемы с инфраструктурой округа, из-за которых суперинтендант школ Джонатан Пондс советует ему не спать по ночам. Образование еще не начнет продвигаться вперед с планами по модернизации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в размере 17 миллионов долларов.

Член школьного совета Эрик Шерцер сказал на заседании совета по образованию 26 июля, что в ноябре избиратели решат, следует ли в Монтклере продолжать иметь школьный совет, назначаемый мэром, или такой же выборный школьный совет, как в большинстве других штатов Нью-Джерси. сообщества.

Это изменение имеет и другие последствия. Монтклер перестанет быть школьным округом первого типа. В нынешнем стиле округа Монтклера капитальные проекты утверждаются отдельным органом, известным как Совет по оценке школ, прежде чем отправляться в Совет поселка для внесения залога за них.

Но в округах Типа II в большинстве сообществ – и в Монтклере может после ноябрьского голосования – школьные советы закладывают залог за основную работу до того, как избиратели одобряют ее напрямую.

SAVE MONTCLAIR LOCAL: Нам нужна ваша поддержка, и она нужна нам сегодня . Журналистика, которую вы цените в Montclair Local, некоммерческой организации 501 (c) (3), зависит от поддержки сообщества – мы существуем потому, что старая модель продажи рекламы просто не может финансировать журналистику на том уровне, который мы стараемся обеспечить.Вот почему вы видели, как другие местные редакции новостей сокращали штат или полностью закрывались. Montclair Local был создан, потому что мы считаем это неприемлемым; сообщество находится в лучшем состоянии, когда празднуются триумфы, когда власть привлекается к ответственности, когда делятся разнообразным жизненным опытом – когда сообщество хорошо информировано.

Montclair стремится собрать 230 000 долларов от доноров, участников и грантодателей в период с 1 октября по 31 декабря, чтобы поставить нас на твердую основу на 2022 год и продолжать поддерживать тяжелую работу наших журналистов в новом году и в последующий период.Посетите MontclairLocal.news/donations, чтобы узнать, как у нас дела, и внести свой вклад.


Работы по HVAC описываются как Этап 2 текущих усилий района по ремонту вентиляционных систем. В отчете о падении, подготовленном инженерами EI Associates, было выявлено, что необходимо провести работу на сумму 26 миллионов долларов, и было обнаружено, что во многих комнатах вообще не было вентиляции, даже когда район изо всех сил пытался организовать возвращение в здания во время пандемии коронавируса.

Стоимость выполненных работ по Фазе 1 составляет около 1 доллара.6 миллионов, включая ремонт окон и радиаторов и установку очистителей в комнатах. Этот ремонт в конечном итоге сделал возможным возврат к гибридному графику обучения, хотя спор с Образовательной ассоциацией Монклера по поводу безопасности зданий отложил планы по возвращению на несколько месяцев.

«Наши партнеры по оценке школьного совета проинформировали нас о том, что у нас недостаточно времени для подачи резолюции« Фазы 2 »и для совета, чтобы организовать общественные слушания по этому вопросу, а затем принять резолюцию поселка. чтобы профинансировать этот этап проекта », – сказала Montclair Local вице-президент школьного совета Присцилла Черч.«Сообщество, кажется, думает иначе».

Правление намеревалось продвинуться вперед с полным предложением HVAC, но не желает выделить около 1 миллиона долларов на оплату архитектурной фирме за услуги, связанные с двухлетним проектом, который «может не произойти сейчас» или «который может потребовать различных задержки »в связи с изменением состава совета директоров, сказал Шерцер на собрании. Шерцер, который был назначен в совет директоров в этом году, является председателем комитета по финансам и материально-техническому обеспечению.

Фаза 2, как и предполагалось, будет включать 15 проектов в девяти зданиях, сообщил Черч местным жителям Montclair Local.По ее словам, это включает в себя работу по HVAC в аудитории средней школы Базза Олдрина и обширную работу в средней школе Montclair по раздевалкам, научным комнатам, танцевальным комнатам и другим объектам.

Заказ необходимого оборудования для этого этапа займет шесть месяцев, сказал Черч, поэтому работы начнутся весной, если финансирование будет вскоре одобрено.

Вместо работ по Фазе 2, Совет по образованию будет проводить «Фазу 1.5», используя существующие 2 миллиона долларов из федеральных грантов для решения наиболее насущных строительных проблем, сказал Шерцер.По его словам, 10 августа район ожидает услышать от Parette Somjen Architects свои рекомендации по наиболее неотложным работам.

«Мы продвигаемся как можно быстрее и понимаем, что предстоит еще много работы», – сказал Шерцер Montclair Local.

Состояние объектов района давно вызывает проблемы. По оценке EI, в соответствии с планом долгосрочного строительства объектов общего пользования от 17 мая, на реконструкцию объектов округа в целом необходимо более 57,2 миллиона долларов, что снова указывает на то, что вентиляция является самой большой проблемой.В 2018 году обрушилась лестничная клетка в средней школе Монклера, и последующие проверки обнаружили, что некоторые из них имеют структурные дефекты, что побудило их сносить и восстанавливать.

В феврале 2020 года Департамент здравоохранения штата сообщил округу о ряде проблем в средней школе Монклера и ее пристройке Джорджа Иннеса – некоторые из них процедурные, но некоторые из-за неисправностей оборудования, таких как сломанные вентиляторы, неработающие окна и повреждение стен водой. и потолки.

И Пондс, только в этом месяце, сказал, что готовится передать дело о капитальном ремонте в сообщество.

Если избиратели Монклера выберут округ типа II, в городке перестанет существовать Совет по школьной оценке, отдельный орган, состоящий из двух членов Совета по образованию, двух членов Совета поселка и, как правило, мэра (хотя в прошлом году Совет городка назначил заместителя мэра Билла Херлока на место мэра). Он также рассматривает и голосует по районному бюджету и устанавливает налоговые сборы. Правление, которое также добавит еще двух членов в свой состав, проведет публичные слушания, прежде чем прямо на референдуме попросить избирателей разрешить взять на себя долги по крупным проектам.

Ноябрьское голосование создает «вопрос о сроках», – сказал Черч на собрании.

«В любом случае план создания объектов дальнего радиуса действия будет выполнен, но нам просто нужно подождать до ноября, чтобы узнать, в каком именно направлении он будет продолжаться», – сказала она.

Шерцер сказал, что «предстоящее в ноябре голосование будет иметь огромное значение по вопросу о том, будет ли школьный совет выборным или назначенным в отношении финансирования наших капитальных улучшений. Школьный округ должен пойти по совершенно другому пути, чтобы собрать деньги.

Время, необходимое для утверждения проекта капитального ремонта, превышает время, оставшееся до ноябрьских выборов, сообщил Херлок Montclair Local. Херлок был членом совета по школьной оценке девять лет и в настоящее время является его председателем.

«Это нереально по целому ряду причин, не последняя из которых состоит в том, что Совету Эда нужно будет получить одобрение от соответствующих государственных органов, прежде чем оно сможет даже пойти в Совет по оценке школ», – сказал он.

В зависимости от конкретного проекта, округу может потребоваться получить одобрение от агентств штата и округа, таких как Департамент образования, для продвижения вперед.Утверждения различаются от проекта к проекту, сказал Херлок, но в сочетании со временем, которое требуется для принятия решения Совета по образованию, требуемых двух слушаний по оценке школьного образования перед дополнительным собранием для голосования и заседанием совета городка, в ноябре будет пришел и ушел.

«Это невозможно физически», – сказал он.

Но бывший бизнес-администратор государственных школ Монклера Брайан Флейшер сказал, что, по его мнению, у поселка есть достаточно времени для утверждения и исполнения залога, если «все стороны достаточно мотивированы, чтобы это произошло».

«У нас было болезненно мало консенсуса между заинтересованными сторонами в этом сообществе по вопросам образования, но с одним моментом администрация округа, BOE, персонал и их профсоюзное руководство, семьи государственных школ и другие лидеры сообщества, похоже, согласны «По большому счету, существует острая необходимость инвестировать в наши школьные помещения, особенно, но не исключительно, в отношении наших систем вентиляции», – сказал Флейшер Montclair Local.

Флейшер, проработавший на этой должности с 2013 по 2016 год, имеет двоих детей в округе.

Совет также может запросить разрешения округа и штата после получения разрешения Совета школьной оценки, сказал он.

На «выездном» собрании школьного совета 14 июля Пондс говорил о срочной необходимости ремонта здания и сказал, что теряет сон из-за этой проблемы. Но на встрече 26 июля Пондс сказал, что существует краткосрочный план и что здания безопасны для студентов, возвращающихся осенью.

«Ни в одном из инженерных отчетов, которые я прочитал, не говорилось, что вход в наши здания небезопасен, – сказал он.«Хотя надо делать ремонт».

«Годы и годы» рассказов о плохом ремонте школьных зданий – штукатурка, падающая на людей в классах, горячие классы, обрушение лестницы в MHS – заставили учеников чувствовать себя небезопасно, сказала Кристин Уолд на встрече 26 июля. У Уолда есть один ребенок в Renaissance в средней школе Rand и один ребенок в средней школе Montclair.

«Это все потому, что мы как сообщество откладывали все на потом, и нам действительно некого винить, кроме самих себя, как целого сообщества», – сказала она.«Мы ненавидим налоги, мы ненавидим тратить деньги, но теперь мы в ситуации, когда нам нужно это делать».

Исправь! Грамматика: Робин Гуд [Книга 2, комбинация учителя / ученика]

Как это исправить! Грамматика сравнить с традиционной грамматической программой? Включает ли он схемы?

Традиционные программы грамматики систематически обучают понятиям грамматики, пунктуации и использования с предложениями, искусственно созданными, чтобы соответствовать правилам. Теория, лежащая в основе таких подходов, заключается в том, что после изучения правил учащиеся смогут применять их в своем собственном письме.Часто эти программы обучают большему количеству понятий, чем необходимо знать, с точки зрения пунктуации, правильной грамматики или успеваемости на ACT или SAT, но они хорошо охватывают правила.

Диаграммы – это метод, помогающий учащимся понять основную структуру предложений, которая имеет решающее значение для правильной пунктуации предложений, но, похоже, работает только с половиной населения. Большинство программ построения диаграмм также учат больше, чем действительно полезно для студентов, изучающих грамматику.

Исправь! Грамматика возникла из-за разочарования учителя традиционными подходами.Как и многие учителя, Памела Уайт (получившая степень магистра и степень бакалавра английского языка в Университете Вандербильта) признала, что студенты, использующие традиционные программы грамматики, могут хорошо усвоить правила, но, похоже, не могут их применять. Чем больше грамматика основана на опыте письма, тем лучше она приживается.

Конечная цель обучения грамматике должна состоять в том, чтобы научить студентов уметь эффективно редактировать свои собственные тексты. Когда побочным преимуществом является повышение производительности на SAT или ACT, тем лучше. Исправь! Grammar (третье издание) – это полная программа грамматики для этих действительно важных целей, но она учит студентов в контексте письма и редактирования, а не с помощью упражнений, посвященных конкретным правилам.

Ранние книги в Fix It! Грамматика начинается с обозначения частей речи, а затем определения фраз (в основном предложных фраз), основных и зависимых предложений. Это лучше, чем построение диаграмм, потому что оно фокусируется на структурных частях предложений, которые имеют наибольшее значение и больше всего влияют на пунктуацию, вместо того, чтобы увязать студентов в маркировке частей предложений, которые редко становятся препятствием для пунктуации.

Постепенно Fix It! Рассказы Grammar включают в себя принципы употребления, грамматики и пунктуации, их обучают, прося студентов исправить ошибки в отрывках, а затем обсудить со своим учителем причины исправлений.

Ранние рассказы содержат продвинутые концепции, которые можно использовать с более сильными учениками и которые открывают путь концепциям в более поздних рассказах.

Шесть книг, каждая из которых рассчитана на полный год, содержат некоторые инструкции в начале каждого недельного урока, а также дополнительные инструкции и советы учителям, которые можно использовать по мере необходимости.

Во всех шести рассказах используются естественные предложения, а не те, которые искусственно созданы для соответствия упражнению, которые точно имитируют типы ошибок в письме учащихся, поэтому учащиеся получают повторную практику поиска ошибок в предложениях (те же методы, что и в тестах на успеваемость). наряду с проблемой необходимости объяснять, почему исправления. Поскольку предложения имеют обычную сложность реального письма, они также решают те же проблемы, с которыми сталкивается любой писатель при редактировании своей работы.

Исправь! Грамматика Книга 2: Робин Гуд | Институт передового опыта в письменной форме

Имеет смысл только то, что такая программа, как IEW, будет по-другому подходить к усвоению грамматики.Внимательно посмотрите на Fix It! Программа (в ее новой, улучшенной, более удобной для пользователя форме) убедит вас в том, что ее подход является комплексным и рассчитанным на максимальное удержание. Редактируя отличные образцы литературы (любимые книги) плюс целенаправленное обучение, ученик работает над одним отрывком в день (четыре в неделю). Учащиеся ищут и исправляют встроенные грамматические ошибки и изучают новое словарное слово. Поскольку существует непрерывная сюжетная линия, ежедневные правки грамматики становятся увлекательными и интересными, а также сложными.Новая серия из шести томов позволяет овладевать знаниями на каждом уровне, а также постепенно повышать уровень знаний (диапазоны оценок для книг соответствуют диапазонам оценок IEW).

Уроки грамматики должны занимать всего 15 минут в день, предполагать взаимодействие учителя и ученика один день в неделю, а в оставшиеся дни ученик должен работать независимо. Этот путь к мастерству также предоставляет обзорные карточки для ключевых грамматических понятий, а также грамматический глоссарий для справки. Другими словами, ученика обучают и обучают включать отличную грамматику в свой текст, а также готовят к редактированию своей собственной работы.

Каждый курс рассчитан на 33 недели (один год) обучения грамматике и состоит из руководства для учителя и учебника для студентов. Общая методология проста. Прочтите / обсудите учебный материал, ежедневно редактируйте одно предложение, а затем правильно переписывайте отрывок (все четыре предложения). Дополнительным бонусом является определение словарного запаса, которые указаны в каждом предложении. Студента «поощряют» (т. Е. От него требуется) создать тетрадь для каждого курса, которая будет включать в себя «Исправить это», грамматический глоссарий (первые два включены в книгу для студентов в спиральном переплете), переписать отрывки и письменные определения словарный запас слов.

Расходные учебники для учащихся в спиральном переплете можно приобрести (у нас) или бесплатно загрузить в формате PDF с веб-сайта издателя (для покупателей руководства для учителя). Учебник для учащихся содержит еженедельные уроки, которые включают разделы Learn It (систематические инструкции), разделы Fix-It (задания) и четыре ежедневных предложения для редактирования. Еженедельные уроки, посвященные обзору (без нового материала), проходят через весь курс, но преобладают во второй половине. Учебник для учащихся в спиральном переплете также содержит набор карточек с обзором грамматики (их нужно будет вырезать) и 45 стр.Почини это! Грамматический глоссарий, служащий справочным пособием.

Руководство для учителя начинается с некоторой общей информации о том, как и почему по курсу, прежде чем перейти к еженедельным планам уроков. Эти планы уроков включают те же инструкции по грамматике, что и в учебнике для учащихся, плюс полную корректирующую поддержку (например, ключи ответов) для каждого ежедневного редактирования предложения. Объясняются «исправления» и даются грамматические «темы для разговора». Полезные заметки учителя на боковой панели говорят вам, что такая-то концепция будет преподаваться в течение такой-то недели, а также интересные исторические лакомые кусочки, такие как имя (pilcrow) для знака абзаца, его происхождение (Средневековье) и цель (для разделения контента) .Объем и последовательность курса, а также копия Глоссария грамматики дополняют содержание TM.

Комбинированные пакеты «Учитель / ученик» содержат как руководство для учителя, так и книгу для учащихся.

Если не ясно, цель этих курсов – УДОВОЛЬСТВИЕ – конечно, наряду с изучением и запоминанием хорошей грамматики. Они придают легкость и практичность. Очевидно, что они предназначены для дополнения курсов написания IEW, они интегрированы с такими терминами IEW, как переодевания, акронимы (FANBOYS) и вводные пункты (www.asia.b). Предполагается, что ученик и учитель будут знакомы либо со структурой и стилем преподавания письма, либо с семинарами по интенсивному письму учеников от IEW. Тем не менее, Fix It! Редактирование может выполняться как отдельная программа. Я в целом был теплым поклонником подходов к редактированию грамматики, но это успокаивает мои опасения по поводу систематического, структурного охвата грамматики. Я готов признать, что такое сочетание обучения и практического применения будет очень эффективным.ТМ – 225 – 250 стр. Спиральный переплет; SBs – 120 стр. Со спиральным переплетом ~ Дженис

Сезон полового воспитания 2 исправляет эту серьезную ошибку ЛГБТК +

Половое воспитание , несомненно, является одним из самых ярких шоу, созданных Netflix в постоянном поиске оригинального контента. Первый сезон поразил критиков и фанатов, когда он был показан еще в январе 2019 года, а второй сезон быстро продвигается к тому же.

Мы сказали: «Мы не думали, что второй сезон Sex Education может превысить свой дебют, но Лори Нанн подняла планку» – и ее умелое обращение с отношениями, насилием и сексуальностью через призму подростковой романтической драмы заслуживает всей получаемой похвалы.

Но не все так идеально. Фактически, в конце первого запуска шоу он сделал удивительную ошибку, опираясь на особенно ленивый и вредный образ ЛГБТК +.

В заключительных сценах первого сезона Адам делает Эрику минет в заключении – большой поворот, учитывая его историю издевательств и мучений с парнем. Многие фанаты, в том числе и этот, посчитали, что этот шаг был бесполезным, и увековечили вредную идею о том, что все гомофобы втайне гомосексуальны.

Сэм Тейлор Netflix

Этот образ особенно расстраивает, потому что вместо того, чтобы возлагать вину на ядовитую гетеросексуальную культуру, он возлагает ответственность на гомофобов на сообщество ЛГБТК +.Представляя это объяснение или отговорку о том, что кто-то просто разыграл или не смог справиться со своими чувствами, этот образ предлагает немедленное эмоциональное и повествовательное искупление для обидчика без необходимости для этого работать.

Несмотря на эту оплошность, во втором сезоне мы с оптимизмом ожидали, что сериал сможет скорректировать курс, учитывая его послужной список. И мы более чем счастливы сообщить, что на самом деле мы были правы.

Вместо того, чтобы быстро забыть о травме Эрика в пользу фан-сервисного романа, сценарий сериала активно работает с самых разных сторон.

Сначала он делает это, надежно удерживая камеру на Эрике. Он не прыгает во что-то с Адамом, и, хотя он некоторое время тоскует, вместо этого у него складываются здоровые отношения с новым персонажем Рахимом. Они ходят на свидания и встречаются с семьями друг друга. Рахим оказывает успокаивающее влияние, он полностью уверен в своей личности, предлагая Эрику здоровую, хорошо приспособленную альтернативу тайной интрижке со своим бывшим хулиганом.

Netflix

И хотя в конечном итоге мы видим, как Эрик и Адам тайно встречаются, чтобы поцеловать и разбить тарелки, как и вы, Половое воспитание достаточно смело, чтобы не просто отбросить более широкие последствия ситуации.Фактически, несколько раз в середине второго сезона он решает проблему лицом к лицу.

Ключевым примером этого является разговор Эрика со своим лучшим другом Отисом во время пятой серии. Во время их пребывания в отеле Эрик рассказывает, что они с Адамом встречались, и, по-видимому, ожидает, что Отис будет взволнован и немного скандализован. Вместо этого Отис разочарован и по понятным причинам раздражен.

Он заменяет публику, когда говорит Эрику, утверждающему, что Адам не тот человек, который годами мучил его, что он «настолько ненавидит себя, что вы позволите себе влюбиться в того, кто буквально относится к вам, как к вам». дерьмо”.Это тот момент, когда вы хлопаете в ладоши.

Netflix

Это открытие побуждает Эрика увидеть то, что публика видела все это время, что стремление к чему-то с Адамом в лучшем случае саморазрушительно. Все это приходит в голову во время разговора, который у них двоих о том, могут ли они или должны быть вместе, который заканчивается тем, что Эрик отвергает Адама на том основании, что он «полон стыда» – то, что Эрик только что закончил обрабатывать сам.

Эрик – настоящий агент в этой истории, он тот, кто говорит да или нет Адаму – и через это Половое воспитание дает ему силу смириться с домогательствами и травмами, через которые он прошел. Он говорит об этом прямо, говоря: «Мне пришлось очень много работать, чтобы полюбить себя, и я больше не вернусь к тому, чтобы скрывать части себя».

Этот разговор, в свою очередь, вдохновляет Адама. Это первый раз, когда он внешне говорит: «Я думаю, что я бисексуал», и именно в этот момент шоу начинает работать над его искуплением.

Половое воспитание достаточно умен, чтобы признать важность того, чтобы заставить Адама осознать суровую правду о том, кем он был, но он делает дополнительный шаг, гарантируя, что это произойдет после этого решающего момента. Прилагая согласованные и последовательные усилия по расстановке приоритетов эмоциональной и физической безопасности Эрика, шоу, наконец, завершило исправление любого потенциального ущерба, нанесенного в конце первого сезона.

Netflix

С этого момента мы рады видеть, что Адам работает над собой, сначала через построение подлинных личных отношений – он говорит Оле в последнем эпизоде, что «Никто никогда не говорил, что они были моими друзьями раньше» – а затем через принятие кто он на самом деле.

Весь этот рост приводит к публичному признанию в любви, залитому невероятной бисексуальной молнией, которое кажется полностью заслуженным. Сравнивая момент на сцене в конце второго сезона «Половое воспитание », когда Адам говорит Эрику, что хочет держать его за руку, с тайным тайным моментом, с которого началось это путешествие, можно сравнить день и ночь.

В конце концов, Адам зарабатывает счастье, потому что он работал над собой и работал над пониманием себя, не полагаясь на Эрика.

Половое воспитание первый и второй сезоны доступны для просмотра на Netflix


Digital Spy теперь имеет информационный бюллетень – подпишитесь на , чтобы получить его прямо на ваш почтовый ящик.


Хотите получать самые свежие новости и информацию о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и нажмите «Follow» на нашей @digitalspy Instagram и Twitter учетных записей .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

исправлений для iPad

DOE одолжил студентам из Нью-Йорка iPad с выходом в Интернет для дистанционного обучения.

Сломанные iPad и другие устройства

Убедитесь, что учащиеся бережно относятся к предоставленному им iPad, храня его в футляре и следя за тем, чтобы он использовался только для удаленного и смешанного обучения.Студенты не должны есть или пить во время его использования и должны быть очень осторожны при транспортировке, чтобы он не потрескался и не сломался.

Устранение неполадок

Если у вас есть iPad, предоставленный вам Министерством образования (не ваша школа), и он не подключается к Интернету, или некоторые приложения неактивны, вы можете попробовать следующее:

Отключить Wi-Fi

  1. Зайдите в приложение «Настройки».
  2. Найдите меню Wi-Fi слева.
  3. Нажмите кнопку Wi-Fi, чтобы выключить его (она должна быть серой).
  4. Откройте браузер и перейдите на google.com.
  5. Если вы можете подключиться к google.com, вы подключены к Интернету.
  6. Снова включите Wi-Fi.

Включите режим полета на 15 секунд

Включение режима полета и последующее его выключение сбросит ваше интернет-соединение.

  1. Коснитесь приложения «Настройки».
  2. Найдите кнопку режима полета.
  3. Включите режим полета (кнопка станет зеленой) и оставьте его включенным на 15 секунд.
  4. Выключите режим полета и подождите, пока iPad снова не подключится к Интернету (вы увидите значок подключения в правом верхнем углу главного экрана).
  5. Проверьте подключение, открыв браузер и перейдя на сайт www.schools.nyc.gov.

Удалить все содержимое и настройки

Если вы выполнили все описанные выше действия по устранению неполадок, но по-прежнему не можете подключить iPad к Интернету, вы можете попробовать сбросить настройки iPad, удалив все содержимое и настройки. Важно: не стирайте тарифный план .Вот как это сделать:

  1. Откройте приложение “Настройки”.
  2. Нажмите «Общие» в левой части меню «Настройки».
  3. Коснитесь Сброс.
  4. Нажмите «Стереть все содержимое и настройки».
  5. Разрешите iPad перезагрузить.
После удаления всего содержимого и настроек

После сброса настроек iPad вам будет предложено снова настроить его. Следуя подсказкам:

  1. Выберите свой язык и страну (необходимо выбрать США).
  2. Выберите «Настроить вручную».
  3. Выберите сеть Wi-Fi (если у вас нет Wi-Fi, прокрутите список до конца и нажмите «Использовать сотовое соединение»).
  4. Дайте iPad несколько минут на активацию и настройку.
  5. На экране отобразится «Удаленное управление». В этом случае нажмите «Далее» в правом верхнем углу.
  6. Вы увидите сообщение «Установка конфигурации» от Департамента образования Нью-Йорка.
  7. Подождите 30-40 минут, чтобы все приложения загрузились и обновились.
  8. Проверьте свое подключение к Интернету на сайте www.schools.nyc.gov.

Обратитесь в службу технической поддержки

Если вы выполнили все описанные выше действия, но iPad по-прежнему не подключается к Интернету, отправьте заявку в службу технической поддержки или позвоните в службу поддержки по телефону 718-935-5100, вариант 5.

iPad SIM-карта заблокирована (PUK-код)

Если вы получаете сообщение о том, что PUK-код заблокирован, обратитесь в свою школу. Школы могут позвонить в T-Mobile, чтобы запросить поддержку.

Исправить синонимы, исправить антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 расположить что-то в определенном месте или положении
  • исправил мои волосы, чтобы они перестали падать мне в глаза
  • низложить,
  • депозит,
  • утилизировать,
  • место,
  • лежал,
  • место,
  • позиция,
  • положил,
  • комплект,
  • установка,
  • на месте,
  • палка
2 заставить (что-то) держаться за другого
  • сначала вам нужно скрепить этих деревянных кусков вместе
  • придерживаться,
  • болт,
  • тюльпан,
  • зажим,
  • застежка,
  • зажим,
  • клинч,
  • зажим,
  • клей,
  • повесить,
  • привязь,
  • засов,
  • кружево,
  • плеть,
  • защелка,
  • гвоздь,
  • паста,
  • штифт,
  • гипс,
  • заклепка,
  • винт,
  • дужка,
  • скоба,
  • палка,
  • ремень,
  • прихватка,
  • снасть,
  • галстук,
  • переключатель,
  • хомут
  • разрыв,
  • разъединить,
  • разъединить,
  • непересекающийся,
  • диссевер,
  • диссоциировать,
  • разъединить,
  • делить,
  • развод,
  • часть,
  • раздельная,
  • Север,
  • сплит,
  • Сандер,
  • разъединение,
  • развязать ссылку,
  • unyoke
3 прийти к соглашению или решению относительно деталей
  • не забудьте зафиксировать количество гостей с семьей невесты перед составлением списка людей со стороны жениха
  • чертеж,
  • посчитать,
  • диаграмма,
  • концерт,
  • дизайн,
  • осадка,
  • рамка,
  • выбить,
  • интрига,
  • выложить,
  • маневр,
  • карта (выход),
  • план,
  • программа
  • (также программа),
  • схематизировать,
  • схема,
  • форма,
  • квадрат прочь,
  • отработать
4 принимать решение (время или дату события) обычно с позиции авторитета
  • у нас уже зафиксировано в день для вечеринки?
  • принять,
  • назначить,
  • выбрать,
  • определить,
  • установить,
  • opt (для),
  • выбор,
  • штифт (вниз),
  • предпочитаю,
  • выберите,
  • поселок,
  • одиночный (выход),
  • указать
5 подготовить заранее
  • Не могли бы вы, , приготовить ужин сегодня вечером?
6 привести в порядок или снова в рабочем состоянии
  • нужно починить машину, прежде чем мы сможем поехать
  • порок,
  • перерыв,
  • урон,
  • дефейс,
  • обезображивать,
  • изъян,
  • вред,
  • больно,
  • обесценение,
  • травма,
  • мар,
  • разорение,
  • добыча,
  • вандализм,
  • крушение
7 надежно поставить на место или в желаемое положение
  • закрепил рукавицы к детскому комбинезону
8 плотно сидеть в окружающей среде или как бы в ней
  • образ того, как выглядит Санта-Клаус, прочно исправлен в нашем сознании
9 удалить половые органы
  • приют для животных требует от приемного владельца залог, что у него будет новое домашнее животное исправлено
10 восстановить до здорового состояния
  • потребовалась операция и месяцы физиотерапии, чтобы полностью вылечить ее задницу на колене
  • калека,
  • урон,
  • отключить,
  • вред,
  • больно,
  • обесценение,
  • травма,
  • разорвать,
  • хромой,
  • калечить,
  • увечья,
  • увечить,
  • рана
1 трудная, озадачивающая или неловкая ситуация, из которой нет легкого выхода
  • переплет,
  • ящик,
  • ловушка-22,
  • угол,
  • дилемма,
  • отверстие,
  • тупик,
  • джекпот
  • [в основном Запад],
  • джем,
  • болота,
  • рассол,
  • затруднительное положение,
  • Болото,
  • кроличья нора,
  • крысоловка,
  • пятно,
  • липкая калитка,
  • болото
2 что-то данное или обещанное с целью ненадлежащего влияния на поведение или решение человека
  • поймал судью на видео, принимающего исправление от босса мафии
3 мнение о природе, характере или качестве чего-либо
  • каково ваше исправление там военного положения?
См. Определение словаря

Неделя устранения утечек | Агентство по охране окружающей среды США

Утечки могут протекать, но не могут скрыться

Вы готовы искать утечки? Утечки в домах могут привести к потере почти 1 триллиона галлонов воды ежегодно по всей стране, поэтому каждый год мы ищем утечки во время Недели устранения утечек.Отметьте свои календари для ежегодной Недели устранения утечек Агентства по охране окружающей среды, с 14 по 20 марта 2022 года, но помните, что вы можете находить и устранять утечки внутри и снаружи дома, чтобы сэкономить ценную воду и деньги в течение всего года.

Мероприятия Fix a Leak Week – от семейных забегов до конкурсов по обнаружению утечек до демонстраций WaterSense – проходят от побережья до побережья и направлены на то, чтобы научить вас обнаруживать и устранять утечки в быту. См. Нашу карту событий внизу этой страницы (или на Facebook), чтобы найти события рядом с вами и просмотреть прошедшие события!

Узнайте, как находить и устранять утечки во время «Недели устранения утечек».Это так же просто, как 1-2-3.

На этой странице:


Проверка на герметичность

Утечки в среднем домохозяйстве могут составлять около 10 000 галлонов воды, расходуемой впустую каждый год, а в 10 процентах домов есть утечки, которые тратят 90 или более галлонов воды в день. Обычные типы утечек, обнаруживаемые в доме, – это изношенные откидные створки унитаза, капающие краны и другие протекающие клапаны. Утечки такого типа часто легко устранить, для чего требуется всего несколько инструментов и оборудования, которые могут окупиться за счет экономии воды.Устранение легко устраняемых протечек воды в домах может сэкономить домовладельцам около 10 процентов на счетах за воду.

Чтобы проверить наличие утечек в вашем доме, сначала необходимо определить, тратите ли вы воду впустую, а затем определить источник утечки. Вот несколько советов по поиску утечек:

  • Обратите внимание на потребление воды в более холодный месяц, например январь или февраль. Если семья из четырех человек превышает 12 000 галлонов в месяц, возникают серьезные утечки.
  • Проверяйте счетчик воды до и после двухчасового периода, когда вода не используется.Если счетчик вообще изменится, у вас, вероятно, утечка.
  • Определите утечки в унитазе, поместив каплю пищевого красителя в унитаз. Если через 10 минут в емкости появится какой-либо цвет, значит, у вас утечка. (Обязательно промойте сразу после эксперимента, чтобы не испачкать резервуар.)
  • Осмотрите прокладки крана и фитинги на предмет наличия воды на внешней стороне трубы, чтобы проверить наличие утечек на поверхности.
  • Используйте наш контрольный список для отслеживания поиска утечек: Контрольный список для обнаружения и устранения утечек на дому (2 стр., 2 МБ, О программе в формате PDF) | En Español (PDF) (2 стр., Гг K, О PDF)
  • У партнеров
  • WaterSense есть руководства и видеоролики, которые могут оказаться полезными при обнаружении и устранении утечек.

Утечки в туалете

Старые или изношенные заслонки унитаза (например, уплотнение клапана) могут вызывать утечки. Хлопушки – это недорогие резиновые детали, которые со временем могут накапливать минералы или разрушаться. Их замена может быть быстрым и легким решением ваших проблем с водой. Чтобы устранить эту утечку, обратитесь в местный хозяйственный магазин, к продавцу товаров для дома или к лицензированному сантехнику. Вот некоторые онлайн-ресурсы от партнеров WaterSense:

Совет: Принесите старую заслонку в хозяйственный магазин для сравнения, чтобы убедиться, что вы покупаете новую заслонку, которая подходит к вашей модели унитаза.Вы также можете проверить руководство пользователя, если оно у вас есть, или веб-сайт производителя, чтобы узнать соответствующий номер запасной части для заслонки.

Утечки из крана

Старые и изношенные шайбы и прокладки смесителей часто вызывают утечки в кранах. Негерметичный кран, который капает со скоростью одна капля в секунду, может тратить более 3000 галлонов в год. Это количество воды, необходимое для принятия более 180 душа! В Интернете доступно множество руководств по ремонту самых разных кранов.Вот несколько примеров от наших партнеров:

Совет: Не забудьте отключить водопровод перед началом работы!

Утечки из насадки для душа

Из лейки душа, протекающей со скоростью 10 капель в минуту, уходит более 500 галлонов в год. Это количество воды, необходимое для мытья 60 посуды в посудомоечной машине. Некоторые негерметичные насадки для душа можно устранить, убедившись в плотном соединении между насадкой для душа и стержнем трубы и закрепив трубную ленту.Трубная лента, также называемая тефлоновой лентой, доступна в большинстве хозяйственных магазинов, проста в нанесении и помогает контролировать утечки. В случае более сложных протечек клапанов в душевых, которые текут, когда они не используются, обратитесь к опытному специалисту или лицензированному сантехнику.

Совет: Также рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить шайбу или уплотнительное кольцо внутри насадки для душа во время ремонта.

Наружные утечки

Если у вас есть подземная оросительная система, проверяйте ее каждую весну перед использованием, чтобы убедиться, что она не была повреждена морозом или заморозками.Оросительная система с утечкой диаметром 1/32 дюйма (толщиной с десять центов) может тратить около 6300 галлонов воды в месяц. Если вам нужна помощь, наймите специалиста по ирригации, сертифицированного программой WaterSense, чтобы он осмотрел ее для вас. Эти специалисты прошли сертификационную программу по эффективности использования воды. Они не только помогут вам обнаружить и устранить утечки в системе, но и максимально повысить ее эффективность.

Совет: Не забывайте садовые шланги! Проверьте свой садовый шланг на герметичность в месте его подсоединения к патрубку.Если он протекает во время прокладки шланга, замените нейлоновую или резиновую шайбу для шланга и обеспечьте плотное соединение с патрубком, используя трубную ленту и гаечный ключ.

На рабочем месте

Утечки случаются не только дома. Вы должны следить за утечками, даже когда вы на работе. Вот несколько способов помочь найти и устранить утечки на рабочем месте.

  • Если вы заметили утечку – в туалете, кладовой или на улице, сообщите об этом своему обслуживающему персоналу.
  • Организуйте мероприятие «Fix a Leak Week» на своем предприятии, чтобы побудить сотрудников и арендаторов найти утечки и сообщить об отходах воды.Возможно, вам даже удастся обратиться за помощью к местному водоканалу.
  • Повесьте знаки в туалетах и ​​кладовых, чтобы побудить всех искать утечки и сообщать о проблемах. Включите информацию о том, с кем им следует связаться. Компания WaterSense разработала несколько графических инструментов, которые можно использовать для общения с сотрудниками о необходимости сообщать об утечках.
  • Расскажите об экономии воды всем арендаторам, а также персоналу, занимающемуся уборкой, уборкой, техническим обслуживанием и ландшафтным дизайном.
  • Воспользуйтесь нашим контрольным списком, чтобы отслеживать участки для проверки на утечки: Устранение утечек и водных отходов на вашем предприятии Контрольный список (2 стр., 638 КБ, о PDF)
  • Хотите узнать больше о том, как бороться с утечками и водными отходами в коммерческих зданиях? У нас есть совет, который поможет вам начать работу.

Утечки все еще продолжаются?

Если вы уже определили, что у вас есть утечки, и вы обнаружите, что этих пошаговых решений недостаточно, чтобы их остановить, возможно, пришло время заменить протекающие приспособления. Если вы проконсультируетесь со специалистом по сантехнике и посмотрите на этикетку WaterSense при выборе нового унитаза, смесителя или насадки для душа, вы сможете повысить эффективность использования воды в своем доме. См. Полный список продуктов с маркировкой WaterSense.

Партнер WaterSense Устранение утечек События недели

Партнеры WaterSense в США.С. и Канада присоединились к EPA в ежегодной Неделе устранения утечек, надев головные уборы детектива утечек и схватив свое контрольно-измерительное оборудование (язычки для красителей, гаечный ключ и контрольный список утечек), чтобы найти и устранить распространенные бытовые утечки. Утечки были обнаружены и устранены в ванных комнатах – туалетах, душевых и смесителях, на улице у кранов и во многих других местах по всему дому. Эти утечки были обнаружены бдительными детективами по всей стране. Ознакомьтесь с нашей картой событий внизу этой страницы (или на Facebook), чтобы узнать, какие события произошли рядом с вами, и нажмите ниже, чтобы увидеть фотографии и прочитать о некоторых событиях в нашей сводке кампании 2019 года или сводках за предыдущие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *