Школа 5 светлый официальный сайт: МБОУ СОШ № 5, ИНН 3913005928

Содержание

Отдел образования – Светловский городской округ

Наименование ОУ

Адрес

Телефон/факс

E-mail / сайт

Ф.И.О. заведующей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» «Детский сад № 1 «Пчёлка» (МАДОУ МО «СГО» – д/с №1 «Пчёлка»)

238340, Калининградская область,

г. Светлый,

ул.Калининградская, д.9-А

8 (40152)

3-15-45

е-mail:

[email protected]

сайт:

http://p4elkasad1.ru/

Барыкина Юлия Александровна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» – детский сад № 2 «Светлячок» (МАДОУ МО «СГО» – д/с №2 «Светлячок»)

238340, Калининградская область,

г. Светлый,

ул. Тельмана, д. 3

8 (40152) 3-54-53,

8 (40152) 3-47-95/

8 (40152) 3-41-22

е-mail: [email protected]

сайт:

http://svsadik.ru/

Харченко Анжелика Александровна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» – детский сад № 3 «Золотая рыбка» (МАДОУ МО «СГО» – д/с №3 «Золотая рыбка»)

238340, Калининградская область, г. Светлый,

ул. Пионерская, д. 18

8 (40152) 3-66-70/

8 (40152) 3-66-98

е-mail: [email protected]

сайт:

http://madou-goldfish.ru/

Любавская Фрима Александровна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» -детский сад № 7 «Огонек» (МАДОУ МО «СГО» – д/с №7 «Огонек»)

238340, Калининградская область, г. Светлый,

ул. Советская, д. 10

8 (40152) 3-23-99

е-mail: [email protected]

сайт:

http://www.sad-ogonek.ru/

Матяж Наталья Юрьевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» – детский сад № 9 «Улыбка» (МАДОУ МО «СГО» – д/с №9 «Улыбка»)

238340, Калининградская область, г. Светлый,

ул. Калинина, д. 9

8 (40152) 3-02-88/

8 (40152) 3-41-02

е-mail: [email protected]

сайт:

Шуряшкина Светлана Андреевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» -детский сад № 10 «Чайка» (МАДОУ МО «СГО» – д/с №10 «Чайка»)

238340, Калининградская область, г. Светлый,

пер. Сосновый, д. 12

8 (40152) 3-55-45/

8 (40152) 3-23-15

е-mail: [email protected]

сайт:

http://www.sadikchaika.ru/

Родионова Светлана Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Светловский городской округ» детский сад № 15 «Колокольчик» (МАДОУ МО «СГО» д/с №15 «Колокольчик»)

238347, Калининградская область, п. Люблино,

ул. Железнодорожная, 1

8 (40152) 2-41-28

е-mail: [email protected]

сайт:

http://www.sad15lublino.ru/

Рязанова Вера Алексеевна

МОАУ СОШ № 5 города Зеи

Информационная справка о МОАУ СОШ № 5 города Зеи

 

Школа работает с 1 сентября 1988 года. Школа представляет собой современное учебное заведение, в котором созданы комфортные условия для обучения и воспитания обучающихся. Имеются 39 учебных кабинетов, спортивный зал, столовая, актовый зал, зал хореографии, библиотека-медиатека, стрелковый тир. На территории школы оборудованы стадион, спортивная площадка, хоккейная коробка.

Всестороннее развитие личности обучающихся обеспечивается за счет дополнительного образования и внеурочной деятельности: функционируют кружки, спортивные секции, военно-патриотический клуб. В 1-11 классах ведется внеурочная деятельность по 5 направлениям: общеинтеллектуальному, социальному, общекультурному, физкультурно-оздоровительному и спортивному, духовно-нравственному.

В 2020 году на базе школы в рамках национального проекта «Образование» создан Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста».  Центр «Точка роста» позволяет обеспечить качественную подготовку учащихся по предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием нового оборудования.

  Ученики школы занимаются по дополнительным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время. В центре «Точка роста» в 2021/2022 учебном году ведется рабрта объединений по нескольким направлениям: художественное, естественнонаучное, техническое, физкультурно-спортивное,  краеведческое.  

Кроме того, Центр выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

Профессионализм и квалификация педагогов школы позволяют успешно выполнять задачи по реализации образовательных программ, обеспечивать качество образования. В школе работают 47 педагогов, из них:

–           высшую квалификационную категорию имеют 16 человек/34 %;

–           первую квалификационную категорию имеют 11 человек/23 %.

Имеют высшее образование 87 % педагогов. Средний педагогический стаж –18 лет. Средний возраст педагогов – 43 года. В школе обучается 687 учеников.

Учителя школы принимают активное участие в профессиональных конкурсах: становятся победителями федерального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями, победителями и призерами конкурса «Учитель года» на муниципальном и региональном уровнях. В 2020 году команда учителей школы стала полуфиналистом конкурса «Учитель будущего», который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».  

Выпускники школы показывают высокие результаты на ЕГЭ и продолжают обучение в престижных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Томска, Новосибирска, Иркутска, Владивостока, Хабаровска, Благовещенска и других городов России.

Обучающиеся школы являются победителями и призерами муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников.  В 2017 году победитель регионального этапа по истории, ученица 10 класса Ядрищенская Светлана вместе с подготовившим ее учителем истории и обществознания Хоменко Олегом Михайловичем стали участниками всероссийской конференции «История России в XXI веке глазами школьников», организованной Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

С 2008 года в школе функционируют кадетские классы, в которых ведется ранняя профилизация, направленная на ознакомление с различными видами государственной службы. Для обучающихся кадетских классов во второй половине дня проводятся занятия внеурочной деятельности: самооборона, строевая подготовка, огневая подготовка, подвижные игры, хор кадетов.

С 2016/2017 учебного года в школе формируются кадетские классы из первоклассников. На базе кадетских классов в школе много лет успешно работает военно-патриотический клуб «Молодая гвардия», руководитель –Андреев Анатолий Анатольевич.

Обучающиеся кадетских классов ежегодно становятся победителями и призерами городских и областных спортивных соревнований, городского фестиваля солдатской песни «Виктория», областных соревнований военно-патриотических клубов «Гагаринские сборы» в городе Циолковский, «Призывник Амура» в селе Новоивановка Свободненского района.

Из обучающихся кадетских классов сформирован сводный хор, который является участником школьных и городских мероприятий патриотической направленности.

ВПК «Молодая гвардия» награжден почетным знаком Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации».

С 2002 по 2021 годы профильные и кадетские классы окончили 327 обучающихся, 189 из них стали курсантами Хабаровского пограничного института ФСБ РФ, Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС, Военной академии связи имени С.М. Буденного, Краснодарского высшего военного училища, Дальневосточного высшего общевойскового командного училища, Морского государственного университета и других профильных вузов страны. Многие из них в настоящее время несут службу в рядах Вооруженных сил РФ, служат в правоохранительных органах, в составе МЧС России.

В 2021/2022 учебном году в школе ведется обучение технологическому, естественнонаучному, гуманитарному профилям. Процент поступления в высшие учебные заведения выпускников школы в среднем составляет 82 %.

В 2021 году МОАУ СОШ № 5 вошла в число 29 школ из 24 городов и районов Амурской области, которые стали участниками федерального проекта “500+”, реализующегося в рамках национального проекта “Образование”. Проект “500+” призван помочь в достижении глобальной цели, обозначенной в указе президента – вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. Девиз реализации проекта: «Важен каждый ученик». В рамках реализации проекта ведется активное повышение квалификации педагогов школы, выявлены проблемы в образовательной деятельности и намечены конкретные меры по их преодолению.

Материальная база школы постоянно обновляется и пополняется, своевременно проводятся текущие ремонты помещений школы. В соответствии с поручением губернатора Амурской области в 2021 году в школе заменены все окна на металлопластиковые. В летний период проведена реконструкция внутреннего двора школы, прилегающей территории и площадки для проведения культурно-массовых мероприятий.

В соответствии с распоряжением губернатора Амурской области осенью 2021 года на территории школы будет установлена новая хоккейная коробка.

Коллектив

     

             


Коровин Артем Вячеславович

 Директор школы

  т. 73-35-57

 E-mail:  [email protected]

                   Гейжа Елена Александровна

 Заместитель директора  по учебно – воспитательной работе

 Заслуженный учитель Российской Федерации

 т. 68-50-20 

 E-mail:  [email protected]

            
Мазунина Елена Николаевна

 Заместитель директора  по учебно – воспитательной работе

 Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 

 т. 68-50-20 

 E-mail:  [email protected]

            Малыгина Нина Анатольевна

 Заместитель директора  по учебно- воспитательной работе

 Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 

 т.  68-50-20 

 E-mail:  [email protected]

           
Хомич Татьяна Николаевна 

 Заместитель директора  по воспитательной работе

 т. 64-26-85

 E-mail: [email protected]

      
        
  
 
 

ЖК «Светлый» – Проект от застройщика TEN девелопмент

Ставка, отот 5. 2%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 261 i/мес. —

Ставка, отот 5. 25%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 292 i/мес. —

Ставка, отот 5. 29%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 317 i/мес. —

Ставка, отот 5. 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 448 i/мес. —

Ставка, отот 5. 99%

Первый взносот 20.01% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5. 9%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 701 i/мес. —

Ставка, отот 4. 85%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 047 i/мес. —

Ставка, отот 5. 9%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 701 i/мес. —

Ставка, отот 4. 95%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 108 i/мес. —

Ставка, отот 6. 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 7 090 i/мес. —

Ставка, отот 5. 15%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 230 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.09%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 193 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.6%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 511 i/мес. —

Ставка, отот 4.75%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 986 i/мес. —

Ставка, отот 5.5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 448 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Светлоярская средняя школа №2 имени Ф.Ф.Плужникова” Светлоярского муниципального района Волгоградской области

404171, Волгоградская область, р.п.Светлый Яр, микрорайон 1, дом 23а

телефоны: 8(84477) 6-16-69 – приемная, 8(84477) 6-29-59 – учительская

e-mail: [email protected]

 
 

 

   

 О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения COVID-19 в образовательных организациях  смотреть

                                                       

Номер телефона “горячей линии” – 89044021278 – Хахалева Наталья Анатольевна – директор СШ №2 

Номер телефона детской “горячей линии” “ТЫ НЕ ОДИН”  6-14-35   

Детский телефон доверия в Волгоградской области:  8-800-2000-122    
   

 

 

 
      

Конкурс “Большая перемена” 2021  промо-ролик

  Конкурс “Большая перемена” — место, где твоим талантам есть место. Ты можешь  стать участником, если ты…
  • Гражданин России
  •  Ученик школы 5 -10 класс
  • Студент СПО

       На “Большой перемене” ты найдёшь интересный для тебя вызов:

  •  Создавай будущее!
  •  Меняй мир!
  •  Твори!
  •  Познавай Россию!
  •  Делай добро!
  •  Помни!
  •  Сохраняй природу!
  •  Расскажи о главном!
  •  Будь здоров!
  •  Открывай новое!
  •  Служи Отечеству!
  •  Предпринимай!

    Участвуй в конкурсе 

“Большая перемена” и получай бомбические призы. Регистрируйся https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=volgograd

Макеты для рекламной кампании Всероссийского конкурса “Большая перемена” 2021

1. Видеоролики со звуком для соцсетей: https://disk.yandex.ru/d/JDp7otdJrX_3hQ?w=1
2. Видеоролики без звука (для экранов в школах) https://disk.yandex.ru/d/ks6V7t_AlpH6Ow?w=1
3. Плакаты А3/А4 для размещения на стендах, на входных дверях в школах https://cloud.mail.ru/public/hNSV/FLEpn1zPj
4. Баннеры для размещения в социальных сетях, на сайтах https://cloud.mail.ru/public/VTxZ/NkwBaETu3
Важно! При размещении баннеров на сайтах школ, партнерских сайтах
и прочих ресурсах, для перехода на сайт проекта “Большая перемена” необходимо указать ссылку:https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=volgograd.·
При размещении баннеров в социальных сетях, для перехода на сайт проекта “Большая перемена” необходимо в постах указать ссылку: https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=volgograd

Российское движение школьников (РДШ) – презентация

 

 

 

МАОУ «Средняя школа № 16»

Официальный сайт учреждения находится по адресу http://o45.pskovedu.ru/

 

 

Девиз школы: «Век живи – век учись»

Гимн школы: Славься светлый школьный дом

И в веках будь молод.

Славься светлый школьный дом

И с тобой наш город.

Приноси свет знаний нам,

Детям и учителям,

И седым и юным.

И седым и юным!

 

Полное название учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»

Дата создания образовательной организации 1957 год

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования: серия 60Л01 № 0000582 за номером 2318, выданная 30.04.15, бессрочная.

Сведения о лицензирующем органе Лицензирующий орган: Государственное управление образования Псковской области ФИО руководителя: Седунов А.В. Должность руководителя: начальник Государственного управления образования Псковской области

Свидетельство о государственной аккредитации: серия  №60А01 за номером 0000216 выдано 29.05.15 г. ГУО Псковской области (до 13.05.2023 г.) Сведения об аккредитационном органе Аккредитационный орган: Государственное управление образования Псковской области ФИО руководителя: Седунов А.В.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1026000901112 Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 6025014912

Банковские реквизиты БИК: 045805001

Код причины постановки на учёт (КПП): 602501001

 

Администрация МАОУ СОШ №16 :

Директор школы – Усачева Марина Александровна

Время приёма посетителей: понедельник, 15.00. – 17.00.

Заместитель директора по УВР – Черепова Наталья Ивановна

Заместитель директора по ВР – Чуксеева Елена Викторовна

Заместитель директора по финансово-экономической деятельности и материальному обеспечению –Полякова Елена Юрьевна

Заведующая хозяйством –Кузьмина Анастасия Васильевна

 

Адрес школы: 182100 Псковская обл., г. Великие Луки., пр.Гагарина, д.81

Телефоны (9.00 до 17.00): Приемная (тел.) – 8(81153) 9-35-19;

e-mail: [email protected] eduvluki.ru

Сайт в сети интернет: http://org45.pskovedu.ru/

Начало учебных занятий – 8.30

Начало работы группы продленного дня – 12.00

Окончание работы группы продленного дня – 18.00

Продолжительность урока – 40 минут Продолжительность перемен – 10, 15 минут

Образовательные программы, направления:

1. Дошкольное образование (общеобразовательный уровень,нормативный срок освоения – 1 год)

2. Начальное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 4 года).

3. Основное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 5 лет).

4. Среднее (полное) общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 2 года).

Образовательные программы в школе осваиваются в очной форме и ведутся на русском языке.

Школа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом.

 

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Великие Луки». Учредителем и собственником имущества учреждения от имени муниципального образования является Администрация города Великие Луки. Функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Великие Луки осуществляет уполномоченный орган – Управление образования Администрации города Великие Луки, действующий на основании Положения.

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лозницкая Татьяна Олеговна Часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13 (приемная). Интернет-обращения принимаются специалистами Управления образования по электронной почте [email protected]

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

Поставщик

ООО “БЕЗОПАСНИК”

Предмет

Капитальный ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании МОБУ СОШ № 5, расположенного по адресу: Амурская область, город Зея, микрорайон Светлый,48

Дата заключения

22 июля 2019 года

Дата окончания исполнения

16 августа 2019 года

Сумма контракта

3 339 219,50 ₽

Предмет

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

Дата заключения

24 марта 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 710 804,00 ₽

Поставщик

ООО “Зейские тепловые сети”

Предмет

Тепловая энергия (в горячей воде)

Дата заключения

3 февраля 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

2 699 890,10 ₽

Предмет

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

Дата заключения

24 марта 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 661 610,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ “НОВЫЙ ГОРОД”

Предмет

Капитальный ремонт хоккейной коробки на территории МОАУ СОШ № 5

Дата заключения

12 июля 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 613 632,85 ₽

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная котельными

Дата заключения

25 января 2021 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

2 585 421,92 ₽

Поставщик

“Зейские тепловые сети”

Предмет

Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными

Дата заключения

4 февраля 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

2 505 456,30 ₽

Поставщик

“Зейские тепловые сети”.

Предмет

Горячее водоснабжение (подогрев)

Дата заключения

13 февраля 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

2 369 759,87 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью “Зейские тепловые сети”

Предмет

Тепловая энергия (в горячей воде)

Дата заключения

13 февраля 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

2 317 339,22 ₽

Поставщик

“Зейские тепловые сети”

Предмет

Потребление тепловой энергии

Дата заключения

4 февраля 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

2 147 124,16 ₽

Официальный сайт города Феникс, штат Аризона

Домашнее насилие Помощь!


Раскрасьте фиолетовый феникс! помогает повысить признание осведомленности о домашнем насилии.

Моя карта сообщества

Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и исторические свойства.

Ежемесячный информационный бюллетень PHX

Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.


Комитеты по планированию села

Узнать больше и посмотреть видео по планированию

Социальные сети PHX

Следуйте за Phoenix в социальных сетях

Женщины в сфере общественной безопасности

Отделы пожарной охраны и полиции Феникса ищут высокомотивированных, подготовленных и квалифицированных сотрудников. женщин в команду.


PHX C.A.R.E.S.

Узнайте о проблемах, связанных с бездомность, включая стоянки, тележки для покупок, помощь и многое другое.


Моя карта сообщества

Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и историческую собственность.

Ежемесячный информационный бюллетень PHX

Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.



Не будь жертвой

Не будьте жертвой: научитесь осознавать себя и защищайте себя в этом БЕСПЛАТНЫЙ урок самообороны.

99 #PHXФотографии

Посмотрите некоторые из наших лучших фотографий, которые отражают страсть и гордость жизни в Фениксе!


Транспорт 2050


Транспорт 2050 расширяет инвестиции в автобусное сообщение, строительство легкорельсового транспорта и благоустройство улиц.

СТАРЫЙ Транспорт 2050

Transportation 2050 расширяет инвестиции в Phoenix для автобусного сообщения, строительства легкорельсового транспорта и благоустройства улиц. Узнайте больше на Phoenix.gov/T2050

10 способов помочь вашему ребенку преуспеть в начальной школе (для родителей)

Поддержка родителей – ключ к успеху детей в учебе. Вот 10 способов, которыми родители могут помочь своим детям стать успешными учениками.

1.Посещайте вечерние занятия в школе и родительские собрания

Дети лучше учатся в школе, когда родители вовлечены в их академическую жизнь. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года – отличный способ узнать учителей вашего ребенка и их ожидания. Администрация школы также может обсудить общешкольные программы и политику.

Посещение родительских собраний – еще один способ оставаться в курсе. Обычно они проводятся один или два раза в год в отчетные периоды.Конференции – это возможность начать или продолжить беседу с учителем вашего ребенка, а также обсудить стратегии, которые помогут вашему ребенку добиться наилучших результатов в классе. Встреча с учителем также дает вашему ребенку понять, что все, что происходит в школе, будет делиться дома.

Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, можно запланировать дополнительные встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность создания или пересмотра индивидуальных образовательных планов (IEP), образовательных планов 504 или образовательных планов для одаренных детей.

Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другим школьным персоналом в любое время в течение учебного года.

2. Посетите школу и ее веб-сайт

Зная физическую планировку школьного здания и территории, вы сможете общаться со своим ребенком, когда будете говорить о школьном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, кафетерия, спортзала, спортивных площадок, детских площадок, аудитории и специальных классов.

На сайте школы можно найти информацию о:

  • школьный календарь
  • Контактная информация сотрудников
  • предстоящих мероприятия, например, экскурсии
  • даты испытаний

Многие учителя поддерживают свои собственные веб-сайты, на которых подробно описываются домашние задания, даты экзаменов, а также классные мероприятия и поездки. Специальные ресурсы для родителей и учеников также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителя.

п.

3.Поддержка ожиданий домашнего задания

Домашнее задание в начальной школе укрепляет и расширяет возможности обучения в классе и помогает детям практиковать важные учебные навыки. Это также помогает им развить чувство ответственности и трудовую этику, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты.

Помимо того, что ваш ребенок знает, что вы считаете домашнее задание приоритетом, вы можете помочь ему, создав эффективную учебную среду. Подойдет любое хорошо освещенное, удобное и тихое рабочее место с необходимыми принадлежностями.Также может помочь избегание отвлекающих факторов (например, фонового просмотра телевизора) и установка времени начала и окончания.

Хорошее практическое правило для эффективного домашнего задания и / или периода учебы – примерно 10 минут на каждый уровень начальной школы. Например, четвероклассникам следует ожидать, что у них будет около 40 минут домашних заданий или занятий каждый вечер в школе. Если вы обнаружите, что это часто занимает значительно больше времени, чем указано в руководстве, поговорите с учителем вашего ребенка.

Пока ваш ребенок выполняет домашнее задание, будьте доступны для толкования инструкций к заданию, подсказок, ответов на вопросы и обзора выполненных работ.Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания самостоятельно. Учиться на ошибках – это часть процесса, и вы не хотите лишать ребенка этого.

4. Отправьте ребенка в школу готовым к обучению

Питательный завтрак наполняет детей энергией и готовит их к новому дню. В целом дети, которые завтракают, обладают большей энергией и лучше учатся в школе. Дети, которые завтракают, также реже отсутствуют и реже ходят к школьной медсестре с жалобами на желудок, связанными с голодом.

Вы можете помочь ребенку повысить концентрацию внимания, концентрацию и память, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными злаками, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если утром ваш ребенок опаздывает, отправьте ему свежие фрукты, орехи, йогурт или половину бутерброда с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают сытные завтраки еще до первого звонка.

Детям также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бдительными и готовыми к обучению в течение всего дня. Большинству детей школьного возраста требуется от 10 до 12 часов сна в сутки.Трудности перед сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашние задания, спорт, внеклассные занятия, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что дети не высыпаются.

Недостаток сна может вызвать раздражительное или гиперактивное поведение, а также затруднить внимательность детям в классе. Очень важно иметь постоянный распорядок дня перед сном, особенно в школьные вечера. Обязательно оставьте достаточно времени перед сном, чтобы позволить ребенку расслабиться до того, как погаснет свет, и ограничьте стимулирующие развлечения, такие как просмотр телевизора, видеоигры и доступ в Интернет.

п.

5. Обучение организационным навыкам

Когда дети организованы, они могут оставаться сосредоточенными, вместо того, чтобы тратить время на поиски вещей и отвлекаться.

Что значит быть организованным на начальном уровне? Для школьных заданий это означает наличие тетради и папки с домашними заданиями (во многих школах их есть), чтобы отслеживать домашние задания и проекты.

Проверяйте записную книжку вашего ребенка и папку с домашними заданиями каждый вечер в школе, чтобы вы знали задания и не отставали от ребенка.Установите корзину для бумаг, которые нужно проверить или подписать. Кроме того, держите специальную коробку или корзину для завершенных и оцененных проектов и бросайте ненужные вам бумаги.

Поговорите с вашим ребенком о том, чтобы держать в порядке его или ее школьную парту, чтобы документы, которые нужно доставить домой, не потерялись. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным.

Также полезно научить ребенка составлять список дел, чтобы помочь расставить приоритеты и добиться результатов. Это может быть так просто:

  1. домашнее задание
  2. футбол
  3. убрать одежду

Никто не рождается с большими организаторскими способностями – их нужно изучать и практиковать.

6. Обучение навыкам обучения

Подготовка к тесту может быть пугающей для маленьких детей, и многие педагоги предполагают, что родители будут помогать своим детям в начальные годы школы. Приобщение вашего ребенка к обучению сейчас окупится хорошими привычками к обучению на протяжении всей жизни.

В начальной школе дети обычно сдают заключительные тесты по математике, правописанию, естествознанию и общественным наукам. Обязательно знайте, когда запланирован тест, чтобы вы могли помочь своему ребенку учиться заранее, а не накануне вечером.Вам также может потребоваться напомнить своему ребенку, чтобы он приносил домой подходящие учебные материалы, такие как заметки, учебные пособия или книги.

Научите ребенка разбивать общие задачи на более мелкие, управляемые части, чтобы подготовка к тесту не была утомительной. Вы также можете познакомить своего ребенка с уловками, такими как мнемонические устройства, которые помогут вспомнить информацию. Помните, что перерыв после 45-минутного периода обучения – важный способ помочь детям обработать и запомнить информацию.

Ваш ребенок, вероятно, пройдет стандартизированное тестирование в начальной школе.Хотя студенты не могут готовиться к стандартным тестам, некоторые учителя проводят практические тесты, чтобы облегчить их беспокойство.

В общем, если учеба и тестирование становятся источником стресса для вашего ребенка, обсудите ситуацию с учителем или школьным консультантом.

п.

7. Знать дисциплинарную политику

Школы обычно ссылаются на свою дисциплинарную политику (иногда называемую кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила охватывают ожидания и последствия несоблюдения ожиданий в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и приемлемый язык.

Политика может включать подробные сведения о посещаемости, вандализме, мошенничестве, драках и оружии. Во многих школах также есть особая политика в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствий для хулиганов, поддержки жертв и процедур сообщения об издевательствах.

Вашему ребенку важно знать, что ожидается в школе, и что вы будете поддерживать школьные последствия, когда ожидания не оправдываются. Для учащихся проще всего, когда школьные ожидания совпадают с ожиданиями дома, поэтому дети видят обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе, как одна команда.

8. Примите участие

Независимо от того, идут ли дети в детский сад или в последний год начальной школы, у родителей есть много веских причин для волонтерства в школе. Это отличный способ показать родителям, что они заинтересованы в образовании своих детей.

Многие старшеклассники любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях. Но следуйте подсказкам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает для вас обоих. Если вашему ребенку неудобно ваше присутствие в школе или ваше участие во внеклассной деятельности, подумайте о более закулисном подходе.Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить – вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.

Родители могут принять участие по:

  • быть помощником в классе или родителем
  • организация и / или участие в мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как продажа выпечки, мойка автомобилей и книжные ярмарки
  • сопровождение экскурсий
  • планировочный класс партии
  • Посещение заседаний школьного совета
  • присоединение к родительско-педагогической группе школы
  • работает помощником в библиотеке
  • чтение рассказа классу
  • выступает с докладом на день карьеры
  • Посещение школьных концертов или спектаклей

Посетите сайт школы или учителя, чтобы найти возможности волонтерства, которые подходят вашему расписанию.Даже несколько часов в учебном году могут произвести на вашего ребенка сильное впечатление.

п.

9. Серьезно относитесь к посещаемости

Больным детям следует не ходить в школу, если у них жар, тошнота, рвота или диарея. Детям, которые теряют аппетит, прилипчивы или апатичны, жалуются на боль или которые просто не ведут себя «сами по себе», также могут получить пользу от больничного дня.

В противном случае важно, чтобы дети приходили в школу каждый день вовремя, потому что необходимость наверстывать упущенное с работой в классе и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать учебе.

Если ваш ребенок много пропускает школу из-за болезни, обязательно проконсультируйтесь с учителем о любой работе, которую необходимо выполнить. Также неплохо знать правила посещаемости школы.

Иногда ученики хотят не ходить в школу из-за проблем с одноклассниками, заданиями, оценками или даже учителями. Это может вызвать настоящие симптомы, такие как головные боли или боли в животе. Если вы считаете, что в школе возникла проблема, поговорите со своим ребенком – а затем, возможно, с учителем, – чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство.Школьный консультант или школьный психолог также могут помочь.

Также старайтесь не ложиться спать поздно, так как это может привести к опозданию и утомлению учащихся. Последовательный график сна также может помочь студентам.

10. Найдите время, чтобы поговорить о школе

Обычно легко поговорить с учениками начальной школы о том, что происходит в классе, и о последних новостях в школе. Вы, вероятно, знаете, какие книги читает ваш ребенок, и знакомы с математикой, над которой работаете. Но родители могут занять себя и забыть задать простые вопросы, что может повлиять на успехи детей в школе.

Выделите время, чтобы поговорить с вашим ребенком каждый день, чтобы он знал, что то, что происходит в школе, важно для вас. Когда дети узнают, что родители интересуются их академической жизнью, они тоже серьезно относятся к школе.

Поскольку общение – это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете ребенка, может влиять на то, насколько хорошо он слушает и реагирует. Важно внимательно слушать, смотреть в глаза и избегать одновременного выполнения нескольких задач. Обязательно задавайте вопросы, выходящие за рамки ответов «да» или «нет».

Помимо семейных обедов, хорошее время для разговора включает поездки на машине (хотя зрительный контакт здесь, конечно, не нужен), прогулки с собакой, приготовление еды или стояние в очереди в магазине.

Эти первые годы обучения в школе – важное время для родителей, чтобы они знали и поддерживали образование своего ребенка, а также закладывали основу для развития и роста детей в раннем возрасте.

Совместные усилия по привлечению школ в Линда Виста

Сан-Диего –

Ожидается, что новая чартерная школа откроется в Линда Виста примерно через год благодаря совместным усилиям и федеральной программе, которая поощряет предприятия вкладывать средства в проблемные районы.

Объект площадью 35 000 квадратных футов станет четвертым кампусом в Сан-Диего для школ Thrive Schools и откроется примерно через 12 месяцев на месте бывшего общественного центра Bayside по адресу 6882 Linda Vista Road.

В школе будет 30 учебных помещений, технологическая лаборатория, открытый класс, учебные залы, совместные студенческие офисы и общественные комнаты. Кампус будет достаточно большим, чтобы вместить 500 учеников от детского сада до восьмого класса, обслуживая дополнительно около 250 семей.

«Создание школы в Линда Виста было главным приоритетом с момента нашего основания в 2014 году», – сказала Николь Ассизи, генеральный директор Thrive Public Schools.

Район, прилегающий к общественному центру Бейсайд, был определен как один из шести наиболее неблагополучных кварталов Сан-Диего, что, по словам Ассизи, делает его подходящим для миссии Thrive School.

Как она объяснила, некоммерческая чартерная школа ориентирована на предоставление бесплатных высококачественных образовательных услуг в недостаточно обслуживаемых районах, чтобы помочь учащимся там лучше подготовиться к колледжу и карьере.

«Мы действительно возвращаем семьи в общину», – сказала она. «В течение долгого времени семьи покидали сильно неблагополучные районы, чтобы получить образование своих детей в другом месте.”

Три кампуса Thrive School обслуживают около 700 студентов в Сити-Хайтс, Чоллас и Роландо. Ассизи сказал, что студенты приезжают из 37 различных почтовых индексов, и более половины семей живут за чертой бедности или ниже.

Ассизи сказала, что подумывает об открытии школы в Линда Виста, когда встретила там исполнительного директора общественного центра Бейсайд Кори Паханиша и других.

«По их словам, Bayside находилась на грани своего финансового положения, и они собирались продать участок», – сказала она.«Я сказал:« Может, и нет. Что, если бы Bayside продала свой участок Thrive, и мы построили бы там что-нибудь, включая общественный центр? »

Общественный центр был на месте около 60 лет и предоставлял социальные услуги и общественную поддержку детям и пожилым людям. В центре функционировали медицинские услуги, продуктовая кладовая, внеклассные программы и сад.

Идея казалась беспроигрышной, и Ассизи сказал, что она стала еще более жизнеспособной с помощью Civic San Diego, городской некоммерческой организации, задачей которой является стимулирование государственно-частного партнерства, поощрение экономического развития и повышение качества жизни. в недостаточно обслуживаемых районах.

Стоимость проекта стала более доступной для Thrive благодаря федеральной программе налоговых льгот для новых рынков, которая предоставляет налоговые льготы коммерческим предприятиям, которые помогают оживить общины с низкими доходами.

Civic San Diego имел право на участие в программе и имел право продавать налоговые льготы тем, кто делал инвестиции. В этом случае кредиты были проданы банку, ссужающему Thrive деньги на покупку сайта.

«Это один из многих примеров того, как мы улучшаем качество жизни в некоторых из самых малообеспеченных сообществ Сан-Диего», – сказал президент Civic San Diego Риз Джарретт.«Мы особенно гордимся тем, что сотрудничаем с государственными школами Thrive и общественным центром Bayside в районе, который так заслуживает этого ресурса».

На сегодняшний день Министерство финансов США предоставило Civic San Diego четыре налоговых кредита для новых рынков на общую сумму 133 миллиона долларов, которые оно использовало для финансирования нескольких проектов в сообществах с низкими доходами по всему Сан-Диего.

Строительство чартерной школы началось с церемонии закладки фундамента в июне.Общественный центр Bayside временно переехал в магазин, который когда-то был магазином 99 Cent через дорогу.

«Несмотря на значительные финансовые проблемы в течение последнего десятилетия, Bayside оставалась верной своей миссии», – сказал Паханиш. «Благодаря поддержке таких институтов, как Университет Сан-Диего, щедрых доноров и ключевых заинтересованных сторон, Bayside преуспела и воодушевлена ​​возможностями, которые мы видим в будущем.

«Мы очень оптимистично смотрим в будущее и будущее Linda Vista», – продолжил он.«Мы считаем, что наше новое партнерство с Thrive приведет к возвращению бывших клиентов и друзей Bayside, которые хотят стать частью этой исторической трансформации».

Вспышка гепатита в Сан-Диего продолжает расти: 481 случай

Бездомный поселился в быстро развивающемся палаточном городке на берегу реки Санта-Ана

Мэр Сан-Диего согласился создать центр для бездомных, но затем отложил, говорят адвокаты

Работа с бездомными в Сан-Диего

Видео: Стрит-арт: портреты бездомных Сан-Диего # 8

Сам бедняк, Водяной Дэйв, бесстрашный святой бездомных Сан-Диего

5:41

Видео: Бездомные, живущие в машинах, находят убежище

2:21

Стрит-арт: портреты бездомных Сан-Диего # 7

Планировка палатки для бездомных Сан-Диего

Бездомные получают поддержку на 80 миллионов долларов за различные услуги

гэри[email protected]

Twitter: @GaryWarthUT

760-529-4939

Нью-Йорк DMV | Глава 4: Управление движением

Темы:

Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Знаки

Дорожные знаки сообщают вам о правилах дорожного движения, особых опасностях, где вы находитесь, как добраться, куда вы собираетесь и где доступны услуги.

Форма и цвет дорожных знаков указывают на тип информации, которую они предоставляют:

ЗНАКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ обычно представляют собой белые прямоугольники с черными буквами или символами, но некоторые имеют другую форму, а некоторые могут использовать красные буквы или символы.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ обычно желтого и ромбовидного цвета с черными буквами или символами.

ЗНАКИ НАЗНАЧЕНИЯ зеленого цвета с белыми буквами и символами.

СЕРВИСНЫЕ ЗНАКИ синего цвета с белыми буквами и символами.

Знайте знаки, показанные ниже, и их значение. Вас спросят о них на письменном тесте.


Вот описания распространенных дорожных знаков и их обозначение:

ЗНАКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ:

Стоп-знак

ЦВЕТ: Красный, с белыми буквами.

ЗНАЧЕНИЕ: Дойдите до полной остановки, уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые едут на перекресток или движутся в сторону перекрестка.Идите, когда это будет безопасно. Вы должны остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется. В противном случае вы должны остановиться перед выходом на пешеходный переход. (См. «Линии остановки и пешеходного перехода» в разделе «Разметка тротуара» этой главы.) Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, вы должны остановиться перед тем, как войти на перекресток, в точке, ближайшей к перекрестку, с которой открывается вид на движение на пересечении проезжей части.

Знак урожая

ЦВЕТ: Красный и белый, с красными буквами.

ЗНАЧЕНИЕ: Уменьшайте скорость по мере приближения к перекрестку. Будьте готовы остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые едут на перекресток или движутся в сторону перекрестка. Вы должны остановиться у знака YIELD, если этого требуют условия дорожного движения. Когда вы приближаетесь к знаку YIELD, внимательно проверяйте наличие движения и будьте готовы остановиться.

Прочие Знаки нормативных требований

ЦВЕТ: Белый с черными и / или красными буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ: Эти знаки содержат информацию о правилах движения, использовании полосы движения, поворотах, скорости, парковке и других особых требованиях.

Некоторые нормативные знаки имеют красный кружок с косой чертой над символом. Это означает, что действие, например поворот направо, запрещено или что некоторым транспортным средствам запрещено движение по дороге. Прямоугольные белые знаки с черными или красными буквами или символами указывают на особые правила.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ:

ЦВЕТ: Желтый, с черными буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ: Вы приближаетесь к опасному месту или месту, где действуют особые правила, как показано на образцах знаков. Иногда к предупреждающему знаку добавляется желто-черный знак «Рекомендуемая скорость». Это означает, что в этой области рекомендуется снизить скорость.

Знаки рабочей зоны

ЦВЕТ: Оранжевый, с черными буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ: Люди работают на проезжей части или рядом с ней, и лицо, имеющее флаг, может контролировать движение.Может быть опубликовано ограничение скорости на рабочем месте до 25 миль в час (40 км / ч). Даже если ограничение скорости не предусмотрено, вы должны двигаться на пониженной скорости через рабочую зону и всегда подчиняться лицам, находящимся под флагом. На этих иллюстрациях показаны некоторые сигналы, которые может использовать лицо, владеющее флагом. Знай и слушайся их.


STOP

PROCEED

SLOW

Знаки назначения

4 белые

COLOR

ЗНАЧЕНИЕ: Показывает направление и расстояние до местоположений.

Маршрутные знаки

ЦВЕТ: Различный.

ЗНАЧЕНИЕ: Укажите маршруты между штатами, США, штатами или округами. Форма указывает на тип маршрута, по которому вы идете. Образцы знаков слева направо относятся к маршрутам штата, США и между штатами. Планируя поездку, используйте карту шоссе, чтобы решить, какие маршруты выбрать. Во время поездки следите за указателями пункта назначения, чтобы не заблудиться, не повернуть или внезапно остановиться.

Знаки обслуживания

ЦВЕТ: Синий, с белыми буквами или символами.

ЗНАЧЕНИЕ: Показать расположение услуг, таких как зоны отдыха, заправочные станции, кемпинги и медицинские учреждения.

Светофоры

Светофоры

Светофоры обычно красного, желтого и зеленого цветов сверху вниз или слева направо.На некоторых перекрестках горят одинокие красные, желтые или зеленые огни. Некоторые светофоры горят постоянно, другие мигают. Некоторые из них круглые, а некоторые – стрелки. Закон штата требует, чтобы, если светофоры или органы управления не работают или работают неправильно, когда вы приближаетесь к перекрестку, вы должны остановиться, как если бы вы поступали со знаком «Стоп». После этого вы должны продолжить движение в соответствии с правилами преимущественного права проезда, если только сотрудник дорожного движения не попросит вас продолжить движение.


Вот что показывают разные светофоры:

Красный: Стоп.Не ходите, пока не загорится зеленый свет. Если зеленая стрелка отображается с красным светом, вы можете двигаться к стрелке, и только если перекресток свободен.

Вы можете повернуть направо на ровном красном светофоре после полной остановки и уступить дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам. Вы можете повернуть налево на постоянно горящий красный свет, когда вы поворачиваете с дороги с односторонним движением на другую дорогу с односторонним движением после полной остановки и уступки полосы проезда встречным транспортным средствам и пешеходам.

Вы не можете повернуть на красный свет, если установлен знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА КРАСНЫЙ» или другой знак, сигнал или разметка тротуара препятствуют повороту. Вам не разрешается включать красный свет в Нью-Йорке, если не установлен соответствующий знак.

Водитель школьного автобуса с учениками не может повернуть направо ни на один красный свет.

Мигающий красный: Означает то же, что и знак СТОП: остановитесь, уступите дорогу и двигайтесь, когда это безопасно.

R ed Стрелка: Не двигайтесь в направлении стрелки, пока красная стрелка не погаснет, а не загорится зеленый свет или стрелка.Поворот вправо или влево на красный запрещен красной стрелкой.

Горит желтым: Цвет индикатора изменится с зеленого на красный. Будьте готовы остановиться на красный свет.

Мигает желтым: Двигайтесь осторожно.

Желтая стрелка: Защита зеленой стрелки закончится. Если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки, будьте готовы остановиться.

Горит зеленым: Двигайтесь, но уступайте дорогу другим транспортным средствам на перекрестке в соответствии с требованиями закона (см. Главу 5).

Зеленая стрелка: Вы можете двигаться в направлении стрелки, но вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке в соответствии с требованиями закона (см. Главу 5.)

Контрольные огни полосы движения

Специальные огни над тротуаром иногда используются, чтобы указать, какие полосы шоссе могут быть использованы в определенное время:

Красный «X»: Не двигайтесь по этой полосе.

Желтый “X”: Двигайтесь с этой полосы.

Мигающий желтый «X»: Эта полоса может использоваться только для поворота налево.

Зеленая стрелка: Вы можете использовать этот переулок.

Разметка на тротуаре

Линии и символы на проезжей части разделяют полосы движения и сообщают вам, когда вы можете обойти другие транспортные средства или сменить полосу движения. Они также сообщают вам, какие полосы использовать для поворотов и где вы должны остановиться из-за знаков или светофоров. Стрелки на этих рисунках показывают направление движения.

Линии краев и полос движения

Сплошные линии вдоль обочины дороги говорят вам, где находится ее край – где заканчивается полоса движения и начинается обочина.Пересечение границы запрещено законом, за исключением случаев, когда об этом говорит сотрудник полиции или другое уполномоченное должностное лицо, или когда это разрешено официальным знаком. Линия края, идущая под углом к ​​центру дороги, показывает, что дорога впереди уже. Линии, разделяющие полосы движения, движущегося в одном направлении, являются белыми.

Желтые линии, разделяющие трафик в противоположных направлениях. Между полосами движения могут быть две линии, и линии могут быть сплошными или прерывистыми. Прочтите главу 6, чтобы узнать о правилах проезда других транспортных средств.

Что обозначают некоторые полосы движения:

Одна ломаная линия : Вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения, если можете сделать это безопасно, не мешая движению.

Сплошная линия со сплошной линией: Если вы находитесь на стороне, обозначенной сплошной линией, вы не можете обгонять другие транспортные средства или пересекать линию, кроме как для поворота налево на проезжую часть. Если вы находитесь на стороне с ломаной линией, вы можете обойти ее, если это безопасно, и вы не будете мешать движению.

Двойные сплошные линии: Вы не можете проезжать или менять полосу движения. Вы не можете пересекать линии, кроме как повернуть налево, чтобы выехать на шоссе или выехать с него (например, на подъездную дорожку или от нее, или чтобы сделать разворот, см. Главу 5).

Одна сплошная линия: вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения, но делать это можно только тогда, когда это необходимо из-за препятствий на дороге или дорожных условий.

Линии остановки и пешеходного перехода: На перекрестке, контролируемом знаком STOP, YIELD или светофором, через полосу может быть проведена белая стоп-линия (называемая стоп-линией) и / или две параллельные линии нарисовано через дорогу (так называемый пешеходный переход).Когда требуется остановиться из-за знака или светофора, вы должны остановиться до того, как дойдете до стоп-линии, если таковая имеется, или пешеходного перехода. Вам нужно останавливаться на стоп-линии или пешеходном переходе только в том случае, если этого требует световой сигнал, знак или сотрудник дорожного движения, или чтобы уступить дорогу пешеходу, роликовому конькобежцу или скутеру на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. На перекрестках может быть размещена единая стоп-линия, чтобы позволить большему транспортному средству (например, тягачам, автобусам и грузовикам) разворачиваться, не заставляя других транспортных средств резервировать движение. Важно, чтобы вы остановились до того, как дойдете до этой стоп-линии.(См. «Пешеходы» в главе 11).

Стрелки: Стрелки показывают, какие полосы движения вы должны использовать. Например, на этой иллюстрации вы можете повернуть направо только с правой полосы. Чтобы ехать прямо, вы должны использовать левую полосу движения. Вы должны оказаться на правильной полосе, прежде чем дойдете до сплошной линии, разделяющей полосы.


Алмазный символ:
Этот символ указывает на зарезервированные полосы для автобусов, HOV (автомобилей с большой вместимостью), таких как автобазы и фургоны, велосипеды или другие специальные транспортные средства.Вы не можете выезжать на эти полосы и использовать их, если ваш автомобиль не соответствует занятости или другим требованиям, указанным знаками на время действия особых условий. При использовании для обозначения зарезервированных полос на городских улицах участки сплошной белой линии, отделяющей ромбовидные полосы от обычных полос, могут быть заменены ломаными белыми линиями. В этих местах люди, не относящиеся к HOV, могут выехать на полосу движения HOV, если они повернут направо на следующем перекрестке. Полосы для автобусов и HOV призваны способствовать наиболее эффективному использованию ограниченной пропускной способности улиц и автомагистралей.Они уверяют, что самые важные машины движутся быстрее всех.

Сотрудники дорожного движения

Указания, данные сотрудниками дорожного движения, имеют приоритет над знаками, сигналами или разметкой тротуара. Если, например, дорожный инспектор дает вам сигнал остановиться на зеленый свет, вы должны остановиться. Если офицер подает вам сигнал проехать на красный свет или знак остановки, вы должны это сделать.

В число лиц, уполномоченных направлять движение, входят полицейские, пожарная полиция, лица, работающие с дорожным флагом, лица, пересекающие школу, и водители школьных автобусов.


Вопросы

Перед тем, как перейти к главе 5, убедитесь, что вы можете идентифицировать знаки в этой главе и понимать, что они означают. Кроме того, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  • Какая форма обычно имеет нормативный знак?
  • Какого цвета и формы предупреждающий знак обычно?
  • Какого цвета и формы знак пункта назначения?
  • Что делать у знака СТОП?
  • Что вы должны делать, сталкиваясь с каждым из следующего: мигающий красный свет, мигающий желтый свет, постоянный желтый свет, красный свет с зеленой стрелкой?
  • Что означает, если линия края наклонена к центру дороги?
  • Что обозначает каждая из этих линий: одна разорванная, одна сплошная, двойная сплошная, сплошная и вместе разорванная?
  • Если на перекрестке есть пешеходные переходы, но нет линии СТОП, где вы должны остановиться на красный свет на этом перекрестке?
  • Какой тип разметки дорожного покрытия используется, чтобы показать вам, какую полосу движения вы должны использовать для поворота?
  • Что из следующего вы должны выполнять по сравнению с остальными тремя: постоянный красный свет, мигающий красный свет, знак СТОП, сотрудник полиции?

Конец главы 4: Глава 4 Викторина

<Глава 3 | Содержание | Глава 5>

Дом | Колледж Чаффи

Опыт студентов колледжа Чаффи

Chaffey College – это место для вас! Мы позаботимся о вашем образовании и карьере цели достигнуты, и вы встаете на путь к успеху.Являетесь ли вы новым или вернувшимся студент, ссылки ниже помогут вам сориентироваться.

предыдущий слайд

следующий слайд

Майор воздухоплавания Джален Сомоса

Чаффи помог мне сделать все.Я стал дисциплинированным, трудолюбивым и самоуверенным стартер. Вы действительно можете стать лучше, если у вас есть доступ к ресурсам. и Чаффи дает это людям.

Джален Сомоса Майор по аэронавтике
ДокторМарк Падилья

Мне нравится волшебство, которое случается, когда ученики получают то, чего раньше не получали. – когда они загораются и говорят: «О! Вот почему? »Я не могу насытиться этим. Это всегда меня привлекает. Я чувствую, что возвращаюсь своему сообществу, тем более что Я пришел сюда.

Д-р Марк Падилья ’98 Профессор физики
Яра Чавес-Андраде

Я стал студенческим послом, сенатором студенческого самоуправления, наставником и руководителем СИ.Все эти должности действительно давали мне силы поверить в себя и свой потенциал. Чаффи заставил меня поверить, что я могу быть связан с Беркли.

Яра Чавес-Андраде ’19 UC Berkeley English Major
Ева Сапата

Я показал своему ребенку, что все эти ночи сидел за книгами, писал сочинения, делал исследования – все это того стоило.

Eva Zapata ’19 UCLA Technical Theater Major

11:30 – 12:00 EOPS Online 12:00 – 13:00 Центр переводов онлайн

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *