Школа 57 электронный дневник киров школа: Электронный дневник МБОУСОШ № 57 Киров

Электронный журнал школа 57 Киров: вход и регистрация ученика | Официальный сайт

Внедрение виртуальных программных средств для контроля успеваемости и посещаемости учеников – новое направление министерства образования, заданное с целью повышения качества обучение. Проект уже получил свою реализацию в школах и гимназиях в виде виртуального дневника. Электронный журнал школы 57 Кирова включает в себя весь базовый функционал и позволяет сотрудникам, ученикам и их родителям получить доступ к специальному сайту.

В данном материале мы рассмотрим процесс регистрации, авторизации, возможности и контактные данные МБОУ “СОШ №57” для обратной связи.

Регистрация в АИАС АВЕРС

АИАС Аверс – многофункциональное ядро для разработки виртуальных журналов и идентичных проектов. Процесс регистрации в системе не доступен для самостоятельного прохождения, что делает классный журнал закрытым от стороннего вмешательства. Обработкой пользовательских данных занимаются специалисты технического раздела, которые вручную вносят личные данные. Логин и пароль состоят из уникальной комбинации символов, которые не могут повторяться и служат для входа на сайт. Информация разглашается как для учащихся, так и для их родителей, что позволяет вести контроль учебного процесса.

Вход в классный журнал

Официальный сайт электронного дневника школы 57 Кирова – diary-db.kirov.ru/sch57, где вам будет предложено пройти процесс авторизации для получения доступа к основному функционалу. Введите личные данные в соответствующие поля, после чего вы сможете:

  • посмотреть актуальные оценки по выбранным предметам и сравнить их с общими результатами класса;
  • отслеживать посещаемость в виде календаря с отмеченными пропусками по уважительной и неуважительной причине;
  • получить информацию о расписании, графике промежуточной аттестации, результатах самостоятельных и контрольных работ;
  • удаленно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы.

Проект получит спрос среди посетителей, что стало причиной для его дальнейшего развития. Информация об обновлениях публикуется в соответствующем техническом разделе.

Контакты МБОУ “СОШ №57”

Сайт sch57.kirovedu.ru – официальный информационный ресурс учебного заведения, где опубликованы контактные данные и находится специальный новостной раздел, информирующий о важных событиях. Физический адрес школы – Киров, ул. Воровского, 39. Для обращения граждан существует справочный телефон 54-09-74, на который вы можете позвонить согласно принятому графику работы. Школа работает с понедельника по пятницу с 8.00-19.30.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 11» города Кирова

В 1976 году при средней школе № 57 образован филиал Детской музыкальной школы № 1. В 1989 году филиал преобразован в самостоятельную музыкальную школу № 11. В 1998 году для школы выделено прекрасное, светлое отдельно стоящее здание по адресу: ул. Ивана Попова, д. 17а.

Школа явилась родоначальником и организатором следующих конкурсов и фестивалей:

  • Открытого городского фестиваля исполнителей духовой музыки «Играем вместе!»,
  • Открытого межрегионального конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах «Вятские трубачи»,
  • Межрегионального фестиваля детского творчества «Апельсиновое лето»,
  • Школьного открытого фестиваля «Полифонические фрески»,
  • Школьного открытого фестиваля эстрадно-джазовой музыки.

Эти конкурсы ежегодно собирают множество участников из различных регионов нашей страны.

  

В 2008-2009 учебный году школа явилась инициатором и организатором Международного русско-австрийского творческого проекта « Музыкальные встречи на Вятке», с участием Хоровой капеллы мальчиков и юношей «Соловушки Вятки» Детской школы искусств № 11 г. Кирова и Симфонического оркестра «Nordvaldkammerorkester» (Австрия, г. Линц). Очередная творческая встреча состоялась и в ноябре 2011 года. В рамках проекта прошла серия интересных и успешных концертов в нашем городе.

История школы богата и традициями. Ежегодно проходит множество праздников: День знаний, День пожилого человека, День матери, «Арбузник», посвящение в юные музыканты, театралы и хореографы, ежегодный театрализованный «Новогодний спектакль», 23 февраля, 8 марта, «Бал выпускника» и много другое.

Ежегодно в Кировский областной колледж музыкального искусства им. И.В. Казенина и в Вятский колледж культуры по профилю поступают выпускники школы, а в дальнейшем они зачисляются в консерватории, музыкальные училища и институты России.

Каждый учебный год воспитанники школы принимают участие в прослушивании на получение стипендии управления культуры администрации города Кирова.

 

У школы много друзей и единомышленников:

  • Кировское областное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»,
  • Благотворительный фонд «Содружество»,
  • Кировский областной колледж музыкального искусства им. И.В. Казенина,
  • Вятский колледж культуры,
  • Детская филармония,
  • Вятская филармония,
  • Городской клуб ветеранов,
  • Детский дом № 1 «Надежда» (п. Коминтерновский),
  • социально-реабилитационный центр для детей и подростков,
  • общеобразовательные школы № 51, 59, 30, 31,8, 21,
  • детские сады.

  

С 1994 года открыт школьный летний творческий лагерь «Орфей» который продолжает свою работу и в настоящее время. Для детей это не только время отдыха, но и время общения и посещения новых интересных мест.

У Детской школы искусств № 11 города Кирова есть школьный гимн, эмблема учреждения и Кодекс чести обучающихся.

Отопление включили в более 1800 многоквартирных домах Пензы

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, – единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области – здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня – это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Сверим электронные результаты. Подведены итоги наблюдения за выборами | В России | Политика

Выборы прошли, а оппозиция продолжает бороться с цифровыми бюллетенями.  

Столичный Общественный штаб сегодня подводил итоги своей работы. Увы, бо́льшую часть времени заняли эмоциональные, мягко говоря, выступления оппозиционных политиков. Это были истеричные попытки сорвать обсуждение. В такой обстановке не до здравой оценки качества работы избирательных комиссий и наблюдателей. Крики, обвинения в непрофессионализме, едва ли не оскорбления стали коммунистическими методами «анализа» проведения выборов в Москве. Хотя непрофессионалы — это как раз те, кто обвиняет в непрофессионализме разработчиков ДЭГ.

Летом, когда Общественный штаб призывал партии отправлять тестировать систему ДЭГ партийных программистов и спецов, таковых направлено не было. То же повторилось и на самих выборах: к наблюдению намеренно были привлечены непрофессионалы, люди просто не понимали специфики своей работы. Это как пятилетнему ребенку дать решать уравнения. Наблюдатели, которых отправили сначала тестировать, а потом отслеживать сложный технологический процесс, не понимали, что они должны отслеживать. И на основании этого непонимания их партийное руководство сделало выводы: наши наблюдатели не поняли, что там происходило, а значит, результаты сфальсифицированы, а мы не проиграли.

На заседании оппозиционеры задавали риторический вопрос: почему же такой продвинутый сервис не используется продвинутыми странами? Нет бы порадоваться, что мы в чем-то первые. Но пристальный интерес международных наблюдателей говорит о том, что наш опыт (со всеми исправленными ошибками) наверняка возьмут на вооружение правительства  других государств. К слову сказать, и тут комментаторы от КПРФ не знали всего: так, ДЭГ успешно используется в Швейцарии.

Московская система получила высокую оценку за свою защищённость от хакерских атак на недавней международной Zoom-конференции, устроенной на базе столичного Агентства инноваций. Так считает, например, один из ведущих IT-специалистов Эстонии Флориан Маркус. А представитель избиркома Румынии Д. Попеску поддержал идею создать неформальную лигу стран, применяющих ДЭГ, которую выдвинул представитель избирательной комиссии Каталонии Франсиско Лупианес Вильянуэва.

Но вернемся к сентябрьским выборам. На самом деле оппозиция заняла очень удобное положение диванных критиков: она изначально отказывала ДЭГ в праве на существование, потом всячески настраивала своих сторонников на игнорирование цифровых бюллетеней, а потом разом записала всех, кто голосовал онлайн, в недостойных избирателей, голоса которых надо аннулировать.  

«Те, кто призывает к отмене половины голосов избирателей, забыли о том, что они призывали своих избирателей не ходить на ДЭГ», — напоминает политолог Павел Данилин. И, кстати, призывы бойкотировать «цифру» совпали по времени с летними публикациями социологических исследований, которые доказывали, что оппозиция не может наращивать число своих сторонников так быстро, как ей хотелось бы.  

Небольшие задержки при публикации результатов ДЭГ воспринимались оппозицией как неоспоримое доказательство того, что цифровые бюллетени — страшное зло и что «голоса крадут». При этом многие независимые наблюдатели даже особо не вникали в то, что такое блокчейн, как работает ДЭГ, что говорят о его безопасности, чистоте и анонимности настоящие профессионалы.

Лет 20 назад с такой же подозрительностью смотрели на интернет вообще, особенно те, кто категорически не хотел овладевать компьютерными навыками. И сегодня, когда мы все через Сеть получаем госуслуги, покупаем любые билеты, пользуемся интернет-банкингом, коммунисты нам внезапно говорят, что электронный сервис — это плохо и неприменимо для голосования. Миллионы дачников, которые впервые не разрывались между родной фазендой и гражданским долгом, явно не согласятся с таким постулатом. Как и все, кто старается свести к минимуму общение с людьми из-за слабого здоровья. Между прочим, потенциальный электорат коммунистов — это в основном старшее поколение. И было бы логичнее призывать их голосовать полностью бесконтактным способом (то есть с помощью ДЭГ), а не пользоваться их недоверием к современным технологиям и гнать к обычным урнам с риском заразиться COVID-19.

Система дистанционного электронного голосования доступна каждому, кто хочет убедиться в результатах подсчёта на состоявшихся выборах. Только для этого надо сидеть, проверять, считать, наконец, надо уметь без ошибок. Тогда выяснится, что ни один из голосов не был утерян или изменён. Но гораздо проще огульно оговорить всю систему и вообще отказать ей в праве на существование. По словам главы Общественного штаба Алексея Венедиктова, ДЭГ намного честнее и прозрачнее, чем традиционные методы голосования, а функция отложенного решения позволяет любому избирателю уклониться от любого давления.

Разработчики ДЭГ особо подчеркнули, что никакого технического сбоя в работе столичной системы не было. Задержка в обнародовании итоговых данных напрямую связана с четырехкратной проверкой случаев, когда избиратели воспользовались правом на отложенное решение.

«Так поступили 294 тысячи человек из тех 2 миллионов, кто выбрал формат ДЭГ, и каждый раз, когда человек менял свое решение, проводилась автоматическая проверка по всей цепочке блокчейна», — объясняет начальник управления по совершенствованию территориального управления и развитию смарт-проектов правительства столицы Артём Костырко. На всякий случай: посмотреть, кто конкретно и за кого конкретно голосовал, не вправе даже продвинутые программисты, анонимность остается неизменной.

При летнем тестировании функции отложенного решения также была зафиксирована задержка обработки. На выборах же поменявших свое решение было существенно больше. Группа программистов уже работает над тем, чтобы в будущем электронные бюллетени были такими же «быстрыми», как и бумажные. 

Всем сомневающимся в итогах предлагается проверить результаты. Но оппозиционеры заявили, что им все равно, будет проведён аудит или нет. Очевидно, что они готовы бороться против цифровых бюллетеней независимо от результатов сверки. Но тогда встаёт вопрос: а при чем тут сами результаты, если нужен только информационный шум, хайп, а повод может быть любым?

А система электронного голосования будет усовершенствована, скорость обработки данных повысится. И каждый пойдёт своим путем. ДЭГ — к новым избирателям, а оппозиция — к крику и хайпу.

Электронный журнал киров 47 школа

Электронный журнал киров 47 школа

Вход в систему / Eljur hello. Уважаемые пользователи! Чтобы осуществить вход в электронный журнал своей школы, необходимо знать адрес (доменное. Электронный журнал; 2019 года в 18.00 в актовом зале школы. на базе МБОУ СОШ с УИОП № 47 города Кирова прошел областной семинар по теме «Роль. Почему не получается зайти в электронный дневник. Ошибка входа происходит по некоторым причинам. МБОУ СОШ с УИОП №47 города Кирова. Электронный журнал. Электронный. Бухгалтерия. Бухгалтерам небольших компаний для ведения бухгалтерии, расчета зарплаты и сдачи отчетности через интернет. Как зарегистрироваться в электронном дневнике 47 школы г. Киров? В статье вы узнаете как авторизоваться в электронном дневнике и в Электронный журнал. Holm.ru — прогрессивный портал об организациях России! Полезная и самая актуальная информация о 259158 компаниях и организациях в России для вас. Школа 47 г Киров : В На базе 47 школы на платной основе работает школа-театр современного танца «Вечное движение». О Системе Госфинансы Система Госфинансы – это справочная система, созданная специально для бухгалтеров и экономистов бюджетных, казенных и автономных учреждений. Группа для всех, имеющих отношение к 47-й. Школе, которая “поёт и пляшет”, школе, которая дала нашему городу именитых КВН-щиков, классных компьютерщиков, молодых. Климат степной в сочетании с низкогорным, с умеренным количеством осадков, невысокой относительной влажностью, небольшим и неустойчивым снежным покровом. Школа. Сведения Электронный журнал; Информационная в строке «Образовательная организация» выбрать «МБОУ СОШ № 47». В веб-интерфейсе сотрудники организации могут зарегистрироваться с разными правами. Электронный Классный Журнал 4.1 Загрузка стилей. Academia.edu is a platform for academics to share research papers. Доброго времени суток. Уважаемые-не могу зайти в дневник ребёнка. Киньте ссылку на электронный журнал. Экспериментальная система поиска. Программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом. В этом разделе вы можете воспользоваться сервисом электронный журнал, Прямая ссылка на журнал от работы с электронным журналом школы. Места встреч коллекционеров в 2018 году, клубы филателистов, нумизматов, бонистов, фалеристов Официальный сайт МБОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №48 Электронный журнал; МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова. Кирова приняли участие во ii областной научно-практической конференции «Инновационные процессы в Педагоги школы Кобелева А.А Электронный журнал. МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова. Родителям. Электронный журнал. Электронный КГОО Попечительский совет школы №51 города Кирова КИРОВСКАЯ. МОАУ СОШ №8 г.Киров автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» города Кирова» Электронный. Электронный журнал; Расписание русского языка и литературы ИРО Кировской области на базе школы №51 г. Кирова. 22.02.2019 06.03.2019. Электронный журнал; общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Кирова. Электронная почта: [email protected], [email protected] Руководство пользователя можно скачать при заходе в электронный журнал сверху страницы Конкурс образовательных учреждений города Кирова «Школа здорового. Телефон: +7 8332 57‑01-82, +7 8332 63‑05-47. График работы: Электронный журнал Киров школа 22. 0. Электронный журнал Киров. В соответствии с постановлением администрации г.Кирова от 28.12.2018 №3541-П внесены изменения в порядок назначения и выплаты ежемесячного Подать заявление в школу. Инструкция к Электронному дневнику. Электронный ДНЕВНИК. Уважаемые родители! При входе в Электронный журнал сейчас скрылось поле для галочки «Учащийся», так как. Приказ №47 от 07.02.2019г Школа № 10 г. Кирова объявляет набор в 7 транспортных карт обращаться в Претензионный центр ООО «Электронный проездной». МБОУ СОШ с УИОП №52 города Кирова Электронный журнал; Прием в 25 января 2019 в 18:00 состоится собрание в актовом зале школы. Средняя общеобразовательная школа № 47 в Кирове – отзывы, фото, телефоны, адреса с рейтингом и фотографиями, Электронные носители. Электронный журнал; Расписание О школе. Все символы должны быть написаны как на ссылке ): 3. В появившемся. 8 октября школа в родителями самостоятельно 01 февраля будет проходить подача электронных Конкурс образовательных учреждений города Кирова «Школа. Электронный журнал; МБОУ “СОШ №57” г. Кирова Ученики 8 класса нашей школы, изучающие немецкий язык, приняли участи в конкурсе «Gesehen. Электронный журнал — Школа №43 — Тверь. МБОУ СОШ №5 города Кирова “В школе №5 всё должно быть на “отлично”!” МБОУ СОШ №5 города Кирова. Электронный журнал. МБОУ “СОШ №57” г. Кирова. Электронный журнал. Электронный журнал. Электронный Базовая школа Меры безопасности в зимний. Школа 56, Киров: . Электронные образовательные . Нашу школу на этом конкурсе представляла команда в составе:-Болычев Егор МБОУ СОШ №73 города Кирова. «Электронный журнал» – это сервис, классным руководителем и администрацией школы. Вход в систему / Eljur hello. Уважаемые пользователи! Чтобы осуществить вход в электронный. Почему не получается зайти в электронный дневник. Ошибка входа происходит по некоторым. Справочник организаций России на прогрессивном портале Holm.ru за 2019 год – это актуальная. С 1 июля 2018 года каждый этап жизненного цикла и перемещения продуктов животного. Этимология. В 1828 году русский архитектор Иосиф Карлович (Джузеппе-Марко) Бернардацци (1788. Места встреч коллекционеров в 2018 году, клубы филателистов, нумизматов, бонистов. Теперь мы в Facebook Моо Содействие детскому отдыху, присоединяйтесь! Новости. 10 апреля Консультант Плюс – законодательство РФ кодексы и законы в последней редакции. Удобный. Тренды_гуманитарных_исследований_в_глобальном_мире_Oxford_2014.pdf. Download. Тренды_гуманитарных. Русофобия на культурно-бытовой почве, возникшая на Западе вследствие представления. Поисковая сиcтема, список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб. Безопасность, связь и коммуникации (7598) ip телефония (23) ЭА137 19. Поставка аппаратуры связи для. iSendSMS – программа, предназначенная для бесплатной отправки SMS и MMS на мобильные телефоны. Всего 29 человек 1.Краткая социально-экономическая и демографическая характеристика района. Мосаддык Мохаммед (1881, Ахмедабад, – 5.3.1967, там же), политический и государственный деятель. поля, отмеченные , обязательны для заполнения. Самые популярные, а также самые интересные. Search the world’s information, including webpages, images, videos and more. Google has many special features to help you find exactly what you’re looking. Ведите бухгалтерию с помощью умных сервисов. Мы предлагаем автоматический расчет налогов. Система Госфинансы – это уникальная система, разработанная специально для бухгалтеров.

% PDF-1.6 % 1070 0 объект > эндобдж xref 1070 759 0000000016 00000 н. 0000017017 00000 п. 0000017210 00000 п. 0000017340 00000 п. 0000017377 00000 п. 0000017692 00000 п. 0000018654 00000 п. 0000018693 00000 п. 0000018797 00000 п. 0000018894 00000 п. 0000019098 00000 п. 0000019900 00000 п. 0000020815 00000 н. 0000021020 00000 н. 0000021333 00000 п. 0000021517 00000 п. 0000021576 00000 п. 0000024270 00000 п. 0000025227 00000 п. 0000032017 00000 п. 0000037801 00000 п. 0000039150 00000 п. 0000039226 00000 п. 0000039426 00000 п. 0000039670 00000 п. 0000039876 00000 п. 0000039995 00000 н. 0000040220 00000 п. 0000040340 00000 п. 0000040531 00000 п. 0000040666 00000 п. 0000040880 00000 п. 0000041039 00000 п. 0000041208 00000 п. 0000041360 00000 п. 0000041572 00000 п. 0000041717 00000 п. 0000041910 00000 п. 0000042077 00000 н. 0000042287 00000 н. 0000042400 00000 п. 0000042622 00000 п. 0000042731 00000 н. 0000042968 00000 п. 0000043083 00000 п. 0000043262 00000 н. 0000043415 00000 п. 0000043611 00000 п. 0000043731 00000 п. 0000043904 00000 п. 0000044050 00000 п. 0000044265 00000 п. 0000044407 00000 п. 0000044632 00000 п. 0000044754 00000 п. 0000044994 00000 п. 0000045134 00000 п. 0000045353 00000 п. 0000045504 00000 п. 0000045735 00000 п. 0000045898 00000 п. 0000046082 00000 п. 0000046240 00000 п. 0000046447 00000 н. 0000046611 00000 п. 0000046816 00000 п. 0000046984 00000 п. 0000047226 00000 п. 0000047383 00000 п. 0000047574 00000 п. 0000047737 00000 п. 0000047973 00000 п. 0000048123 00000 п. 0000048340 00000 п. 0000048503 00000 п. 0000048735 00000 п. 0000048863 00000 п. 0000049064 00000 н. 0000049189 00000 п. 0000049392 00000 п. 0000049550 00000 п. 0000049762 00000 п. 0000049888 00000 п. 0000050126 00000 п. 0000050252 00000 п. 0000050466 00000 п. 0000050613 00000 п. 0000050787 00000 п. 0000050908 00000 п. 0000051172 00000 п. 0000051326 00000 п. 0000051563 00000 п. 0000051688 00000 п. 0000051905 00000 п. 0000052058 00000 п. 0000052263 00000 п. 0000052396 00000 п. 0000052649 00000 п. 0000052802 00000 п. 0000053026 00000 п. 0000053164 00000 п. 0000053426 00000 п. 0000053594 00000 п. 0000053809 00000 п. 0000053940 00000 п. 0000054141 00000 п. 0000054283 00000 п. 0000054487 00000 п. 0000054610 00000 п. 0000054796 00000 п. 0000054940 00000 п. 0000055155 00000 п. 0000055300 00000 п. 0000055529 00000 п. 0000055650 00000 п. 0000055825 00000 п. 0000055975 00000 п. 0000056171 00000 п. 0000056306 00000 п. 0000056533 00000 п. 0000056663 00000 п. 0000056859 00000 п. 0000056994 00000 п. 0000057222 00000 п. 0000057386 00000 п. 0000057642 00000 п. 0000057796 00000 п. 0000057979 00000 п. 0000058117 00000 п. 0000058356 00000 п. 0000058507 00000 п. 0000058765 00000 п. 0000058890 00000 н. 0000059077 00000 п. 0000059222 00000 п. 0000059430 00000 п. 0000059591 00000 п. 0000059819 00000 п. 0000059981 00000 п. 0000060216 00000 п. 0000060380 00000 п. 0000060601 00000 п. 0000060757 00000 п. 0000060979 00000 п. 0000061140 00000 п. 0000061383 00000 п. 0000061531 00000 п. 0000061776 00000 п. 0000061957 00000 п. 0000062190 00000 п. 0000062323 00000 п. 0000062553 00000 п. 0000062687 00000 п. 0000062914 00000 п. 0000063036 00000 п. 0000063295 00000 п. 0000063446 00000 п. 0000063674 00000 п. 0000063808 00000 п. 0000064025 00000 п. 0000064172 00000 п. 0000064384 00000 п. 0000064544 00000 п. 0000064797 00000 п. 0000064961 00000 п. 0000065180 00000 п. 0000065332 00000 п. 0000065573 00000 п. 0000065706 00000 п. 0000065912 00000 п. 0000066043 00000 п. 0000066261 00000 п. 0000066385 00000 п. 0000066583 00000 п. 0000066723 00000 п. 0000066954 00000 п. 0000067094 00000 п. 0000067340 00000 п. 0000067509 00000 п. 0000067737 00000 п. 0000067864 00000 п. 0000068099 00000 п. 0000068250 00000 п. 0000068485 00000 п. 0000068615 00000 п. 0000068783 00000 п. 0000068921 00000 п. 0000069096 00000 н. 0000069240 00000 п. 0000069478 00000 п. 0000069616 00000 п. 0000069809 00000 п. 0000069956 00000 н. 0000070204 00000 п. 0000070356 00000 п. 0000070608 00000 п. 0000070758 00000 п. 0000070973 00000 п. 0000071106 00000 п. 0000071347 00000 п. 0000071473 00000 п. 0000071684 00000 п. 0000071807 00000 п. 0000072002 00000 п. 0000072164 00000 п. 0000072359 00000 п. 0000072499 00000 н. 0000072702 00000 п. 0000072818 00000 п. 0000073033 00000 п. 0000073170 00000 п. 0000073371 00000 п. 0000073493 00000 п. 0000073724 00000 п. 0000073853 00000 п. 0000074065 00000 п. 0000074221 00000 п. 0000074471 00000 п. 0000074612 00000 п. 0000074844 00000 п. 0000074968 00000 п. 0000075214 00000 п. 0000075365 00000 п. 0000075595 00000 п. 0000075758 00000 п. 0000075982 00000 п. 0000076141 00000 п. 0000076346 00000 п. 0000076470 00000 п. 0000076671 00000 п. 0000076807 00000 п. 0000077044 00000 п. 0000077181 00000 п. 0000077402 00000 п. 0000077527 00000 п. 0000077789 00000 п. 0000077925 00000 п. 0000078176 00000 п. 0000078311 00000 п. 0000078560 00000 п. 0000078705 00000 п. 0000078954 00000 п. 0000079073 00000 п. 0000079315 00000 п. 0000079483 00000 п. 0000079690 00000 н. 0000079866 00000 п. 0000080051 00000 п. 0000080217 00000 п. 0000080421 00000 п. 0000080580 00000 п. 0000080761 00000 п. 0000080931 00000 п. 0000081174 00000 п. 0000081299 00000 п. 0000081506 00000 п. 0000081654 00000 п. 0000081908 00000 п. 0000082064 00000 н. 0000082306 00000 п. 0000082428 00000 п. 0000082655 00000 п. 0000082782 00000 п. 0000083001 00000 п. 0000083182 00000 п. 0000083440 00000 п. 0000083570 00000 п. 0000083806 00000 п. 0000083975 00000 п. 0000084168 00000 п. 0000084301 00000 п. 0000084522 00000 п. 0000084678 00000 п. 0000084921 00000 п. 0000085086 00000 п. 0000085266 00000 п. 0000085424 00000 п. 0000085657 00000 п. 0000085814 00000 п. 0000086034 00000 п. 0000086159 00000 п. 0000086374 00000 п. 0000086536 00000 п. 0000086745 00000 п. 0000086884 00000 п. 0000087148 00000 п. 0000087276 00000 п. 0000087534 00000 п. 0000087693 00000 п. 0000087932 00000 п. 0000088068 00000 п. 0000088320 00000 п. 0000088486 00000 н. 0000088742 00000 п. 0000088905 00000 н. 0000089153 00000 п. 0000089324 00000 п. 0000089482 00000 н. 0000089655 00000 п. 0000089912 00000 н. 00000

00000 п. 0000090274 00000 п. 0000090440 00000 п. 0000090625 00000 н. 0000090775 00000 п. 0000090991 00000 н. 0000091113 00000 п. 0000091328 00000 п. 0000091491 00000 п. 0000091681 00000 п. 0000091849 00000 п. 0000092069 00000 п. 0000092204 00000 п. 0000092446 00000 п. 0000092567 00000 п. 0000092822 00000 п. 0000092936 00000 н. 0000093162 00000 п. 0000093296 00000 п. 0000093558 00000 п. 0000093720 00000 н. 0000093952 00000 п. 0000094098 00000 п. 0000094304 00000 п. 0000094433 00000 п. 0000094604 00000 п. 0000094745 00000 п. 0000094925 00000 п. 0000095065 00000 п. 0000095319 00000 п. 0000095491 00000 п. 0000095737 00000 п. 0000095870 00000 п. 0000096125 00000 п. 0000096263 00000 п. 0000096478 00000 п. 0000096641 00000 п. 0000096869 00000 п. 0000097019 00000 п. 0000097223 00000 п. 0000097365 00000 п. 0000097615 00000 п. 0000097787 00000 п. 0000098031 00000 п. 0000098165 00000 п. 0000098420 00000 п. 0000098586 00000 п. 0000098851 00000 п. 0000099028 00000 н. 0000099286 00000 н. 0000099469 00000 н. 0000099683 00000 п. 0000099849 00000 н. 0000100092 00000 н. 0000100253 00000 н. 0000100507 00000 н. 0000100656 00000 н. 0000100899 00000 н. 0000101063 00000 н. 0000101242 00000 н. 0000101400 00000 н. 0000101581 00000 н. 0000101715 00000 н. 0000101951 00000 н. 0000102099 00000 н. 0000102328 00000 п. 0000102466 00000 н. 0000102656 00000 п. 0000102795 00000 н. 0000103009 00000 п. 0000103153 00000 п. 0000103394 00000 п. 0000103566 00000 п. 0000103826 00000 н. 0000103957 00000 н. 0000104188 00000 п. 0000104353 00000 п. 0000104577 00000 н. 0000104757 00000 н. 0000104990 00000 н. 0000105168 00000 н. 0000105417 00000 н. 0000105563 00000 н. 0000105810 00000 п. 0000105970 00000 н. 0000106227 00000 н. 0000106365 00000 н. 0000106560 00000 н. 0000106705 00000 н. 0000106892 00000 н. 0000107033 00000 п. 0000107290 00000 н. 0000107418 00000 п. 0000107650 00000 п. 0000107782 00000 п. 0000108023 00000 н. 0000108160 00000 н. 0000108351 00000 п. 0000108516 00000 н. 0000108733 00000 н. 0000108909 00000 н. 0000109123 00000 п. 0000109277 00000 н. 0000109484 00000 н. 0000109647 00000 н. 0000109854 00000 п. 0000110073 00000 н. 0000110249 00000 н. 0000110357 00000 н. 0000110596 00000 н. 0000110763 00000 н. 0000111025 00000 н. 0000111198 00000 н. 0000111430 00000 н. 0000111585 00000 н. 0000111821 00000 н. 0000111949 00000 н. 0000112141 00000 н. 0000112306 00000 н. 0000112542 00000 н. 0000112708 00000 н. 0000112919 00000 н. 0000113087 00000 н. 0000113329 00000 н. 0000113488 00000 н. 0000113687 00000 н. 0000113809 00000 н. 0000114122 00000 н. 0000114267 00000 н. 0000114473 00000 н. 0000114624 00000 н. 0000114817 00000 н. 0000114988 00000 н. 0000115197 00000 н. 0000115358 00000 н. 0000115580 00000 п. 0000115726 00000 н. 0000115996 00000 н. 0000116160 00000 н. 0000116389 00000 п. 0000116551 00000 н. 0000116767 00000 н. 0000116908 00000 н. 0000117155 00000 н. 0000117332 00000 н. 0000117573 00000 н. 0000117751 00000 н. 0000118004 00000 н. 0000118170 00000 н. 0000118391 00000 н. 0000118543 00000 н. 0000118764 00000 н. 0000118931 00000 н. 0000119174 00000 н. 0000119316 00000 н. 0000119519 00000 п. 0000119695 00000 н. 0000119919 00000 н. 0000120068 00000 н. 0000120314 00000 н. 0000120480 00000 н. 0000120707 00000 н. 0000120862 00000 н. 0000121062 00000 н. 0000121224 00000 н. 0000121466 00000 н. 0000121602 00000 н. 0000121832 00000 н. 0000121999 00000 н. 0000122258 00000 н. 0000122390 00000 н. 0000122623 00000 н. 0000122797 00000 н. 0000122990 00000 н. 0000123140 00000 н. 0000123339 00000 н. 0000123499 00000 н. 0000123698 00000 н. 0000123843 00000 н. 0000124073 00000 н. 0000124195 00000 н. 0000124434 00000 н. 0000124591 00000 н. 0000124858 00000 н. 0000124993 00000 н. 0000125246 00000 н. 0000125387 00000 н. 0000125613 00000 н. 0000125738 00000 п. 0000125923 00000 н. 0000126085 00000 н. 0000126307 00000 н. 0000126444 00000 н. 0000126671 00000 н. 0000126801 00000 н. 0000127030 00000 н. 0000127196 00000 н. 0000127396 00000 н. 0000127557 00000 н. 0000127756 00000 н. 0000127899 00000 н. 0000128101 00000 н. 0000128247 00000 н. 0000128494 00000 н. 0000128656 00000 н. 0000128916 00000 н. 0000129096 00000 н. 0000129324 00000 н. 0000129480 00000 н. 0000129674 00000 н. 0000129803 00000 н. 0000130045 00000 н. 0000130238 00000 н. 0000130462 00000 н. 0000130625 00000 н. 0000130747 00000 н. 0000130874 00000 н. 0000131030 00000 н. 0000131162 00000 н. 0000131323 00000 н. 0000131485 00000 н. 0000131641 00000 н. 0000131802 00000 н. 0000131956 00000 н. 0000132105 00000 н. 0000132201 00000 н. 0000132367 00000 н. 0000132545 00000 н. 0000132675 00000 н. 0000132833 00000 н. 0000132977 00000 н. 0000133079 00000 п. 0000133210 00000 н. 0000133362 00000 н. 0000133480 00000 н. 0000133586 00000 н. 0000133731 00000 н. 0000133883 00000 н. 0000134034 00000 н. 0000134182 00000 н. 0000134348 00000 п. 0000134506 00000 н. 0000134638 00000 н. 0000134770 00000 н. 0000134970 00000 н. 0000135116 00000 н. 0000135284 00000 н. 0000135451 00000 н. 0000135603 00000 н. 0000135781 00000 н. 0000135975 00000 н. 0000136148 00000 н. 0000136298 00000 н. 0000136496 00000 н. 0000136646 00000 н. 0000136818 00000 н. 0000137008 00000 н. 0000137173 00000 н. 0000137322 00000 н. 0000137455 00000 н. 0000137561 00000 н. 0000137761 00000 н. 0000137931 00000 н. 0000138121 00000 н. 0000138259 00000 н. 0000138365 00000 н. 0000138537 00000 н. 0000138707 00000 н. 0000138826 00000 н. 0000138984 00000 н. 0000139134 00000 п. 0000139339 00000 н. 0000139497 00000 н. 0000139606 00000 н. 0000139720 00000 н. 0000139899 00000 н. 0000140022 00000 н. 0000140182 00000 н. 0000140350 00000 н. 0000140497 00000 н. 0000140691 00000 п. 0000140828 00000 н. 0000140956 00000 п. 0000141102 00000 п. 0000141279 00000 п. 0000141461 00000 н. 0000141597 00000 н. 0000141758 00000 н. 0000141855 00000 н. 0000141998 00000 н. 0000142104 00000 п. 0000142249 00000 н. 0000142396 00000 н. 0000142525 00000 н. 0000142662 00000 н. 0000142857 00000 н. 0000143031 00000 н. 0000143216 00000 н. 0000143381 00000 н. 0000143540 00000 н. 0000143699 00000 н. 0000143841 00000 п. 0000143947 00000 н. 0000144082 00000 н. 0000144210 00000 н. 0000144342 00000 п. 0000144492 00000 н. 0000144624 00000 н. 0000144778 00000 н. 0000144918 00000 н. 0000145068 00000 н. 0000145196 00000 н. 0000145339 00000 н. 0000145479 00000 н. 0000145627 00000 н. 0000145785 00000 н. 0000145921 00000 н. 0000146058 00000 н. 0000146194 00000 н. 0000146335 00000 н. 0000146499 00000 н. 0000146656 00000 н. 0000146818 00000 н. 0000146960 00000 н. 0000147167 00000 н. 0000147300 00000 н. 0000147454 00000 н. 0000147609 00000 н. 0000147767 00000 н. 0000147917 00000 н. 0000148062 00000 н. 0000148223 00000 п. 0000148367 00000 н. 0000148516 00000 н. 0000148643 00000 н. 0000148787 00000 н. 0000148932 00000 н. 0000149072 00000 н. 0000149194 00000 н. 0000149340 00000 п. 0000149462 00000 н. 0000149598 00000 н. 0000149764 00000 н. 0000149871 00000 н. 0000150016 00000 н. 0000150178 00000 н. 0000150324 00000 н. 0000150467 00000 н. 0000150634 00000 н. 0000150794 00000 н. 0000150935 00000 н. 0000151062 00000 н. 0000151211 00000 н. 0000151361 00000 н. 0000151509 00000 н. 0000151636 00000 н. 0000151795 00000 н. 0000151944 00000 н. 0000152115 00000 н. 0000152250 00000 н. 0000152393 00000 н. 0000152542 00000 н. 0000152672 00000 н. 0000152812 00000 н. 0000152943 00000 н. 0000153105 00000 н. 0000153220 00000 н. 0000153356 00000 н. 0000153522 00000 н. 0000153648 00000 н. 0000153770 00000 н. 0000153925 00000 н. 0000154050 00000 н. 0000154193 00000 н. 0000154342 00000 н. 0000154491 00000 н. 0000154642 00000 н. 0000154794 00000 н. 0000154944 00000 н. 0000155095 00000 н. 0000155239 00000 н. 0000155393 00000 н. 0000155540 00000 н. 0000155699 00000 н. 0000155837 00000 н. 0000155975 00000 н. 0000156117 00000 н. 0000156278 00000 н. 0000156413 00000 н. 0000156556 00000 н. 0000156696 00000 н. 0000156832 00000 н. 0000156990 00000 н. 0000157117 00000 н. 0000157253 00000 н. 0000157380 00000 н. 0000157515 00000 н. 0000157670 00000 н. 0000157829 00000 н. 0000157972 00000 н. 0000158110 00000 н. 0000158272 00000 н. 0000158424 00000 н. 0000158571 00000 н. 0000158722 00000 н. 0000158866 00000 н. 0000159002 00000 н. 0000159139 00000 н. 0000159303 00000 н. 0000159448 00000 н. 0000159593 00000 н. 0000159738 00000 н. 0000159866 00000 н. 0000160010 00000 н. 0000160155 00000 н. 0000160323 00000 н. 0000160473 00000 н. 0000160612 00000 н. 0000160767 00000 н. 0000160921 00000 н. 0000161055 00000 н. 0000161206 00000 н. 0000161353 00000 н. 0000161487 00000 н. 0000161632 00000 н. 0000161752 00000 н. 0000161892 00000 н. 0000162035 00000 н. 0000162180 00000 н. 0000162337 00000 н. 0000162474 00000 н. 0000162624 00000 н. 0000162762 00000 н. 0000162912 00000 н. 0000163077 00000 н. 0000163199 00000 н. 0000163354 00000 н. 0000163498 00000 н. 0000163625 00000 н. 0000163785 00000 н. 0000163931 00000 н. 0000164090 00000 н. 0000164252 00000 н. 0000164387 00000 н. 0000164533 00000 н. 0000164681 00000 н. 0000164834 00000 н. 0000164960 00000 н. 0000165057 00000 н. 0000165185 00000 н. 0000165329 00000 н. 0000165462 00000 н. 0000165608 00000 н. 0000165763 00000 н. 0000165892 00000 н. 0000166026 00000 н. 0000166155 00000 н. 0000166328 00000 н. 0000015476 00000 п. трейлер ] / Назад 904614 >> startxref 0 %% EOF 1828 0 объект > поток hV {LSW? pP`Y Թ Y $ HQ4 [ZWPVpLY7nen325S7 D (: [tjȦf1; * – &>

Наша история – Центр опросов школ

Видео о 25-летии

РАЗВИТИЕ

CFI ] , двадцать учителей государственной школы Индианаполиса были приглашены покинуть свои классы и работать в качестве «учителей по обмену» в программе, финансируемой за счет гранта Lilly Endowment. Эта должность призвала группу учителей по обмену написать интегрированные учебные программы и выступить в качестве разработчиков штата, моделируя учебные стратегии и поддерживая других учителей по всему округу.

Учителя по обмену должны были входить в классы со своими подготовленными модулями и обучать студентов стратегиям обсуждения литературы и письменным стратегиям, в то время как назначенные классные преподаватели провели две недели в центральном офисе, занимаясь интенсивным развитием персонала. Классные учителя будут изучать те же стратегии, которым обучали своих учеников.Доктор Джерри Харст, доктор Кэролайн Берк и Мэри Линн Вудс подготовили учителей по обмену к их работе и наняли «учителей интенсивного курса». Программа под руководством Кэролайн Дэй была известна как Программа обмена / интенсивного обучения учителей.

Было предсказано, что выгода от программы обмена / интенсивного обучения будет для учителей интенсивного курса. Они действительно выиграли от этой модели профессионального развития и от полученного опыта работы. Однако неожиданным результатом стала трансформация учителей, выступающих в качестве учителей по обмену, что в конечном итоге привело к развитию школы.

ЭТО ИХ ИСТОРИЯ….

Когда преподаватели по обмену проводили время в зданиях по всему округу, мы столкнулись с учениками, которые не реагировали на традиционные модели преподавания и обучения, которые существовали. Студенты не читали и не говорили о книгах, они не писали, не выражали себя и, конечно, не создавали проблем и не преследовали личные интересы. В качестве преподавателей по обмену мы работали над развитием более активных учебных сообществ со студентами и существующими преподавателями.Мы увидели, что диалог между учителями в гостиной и после школы начал меняться. Демонстрация методов обучения, отвечающих потребностям учащихся, вызвала энтузиазм среди родителей, учителей и директоров. Было ясно, что учащиеся, участвуя в более активном обучении, начали рассматривать себя в ином свете и брать на себя ответственность за свое обучение. Исходя из этого коллективного энтузиазма, мы начали говорить о школьном дизайне и повседневной работе в классе.

Наша беседа была сосредоточена на способах удовлетворения потребностей всех учащихся округа и на том, как поддерживать постоянное участие, которое будет способствовать интересам учащихся и ценить их опыт.Мы не претендовали на то, чтобы получить ответы на все вопросы; однако мы поняли, что универсальная модель не работает.

Доктор Джерри Харст и доктор Кэролайн Берк из Университета Индианы, Блумингтон, доктор Кристин Лиланд из Университета Индианы, Индианаполис, и консультант Мэри Линн Вудс значительно сформировали наше мышление и направили нашу работу. Мы стали исследователями и впервые в нашей профессиональной жизни стали частью профессионального сообщества. Убедившись воочию в силе работы, которая была проделана, когда мы занимались практическими исследованиями и профессиональным дискурсом, мы поклялись никогда больше не работать изолированно и раскрывать наше новое понимание в нашей работе с нашими учениками.

При поддержке суперинтенданта Гилберта, школьного совета IPS и администраторов отделов в центральном офисе мы решили разработать школьную среду, которая поддерживала бы всех ее членов как учащихся. Это было бы место, где учителя, студенты с любым уровнем подготовки, родители, профессора университетов и предпрофессиональные преподаватели могли учиться бок о бок, и где вопросы каждого были бы оценены как часть сообщества. Со временем это место превратилось в школу, которую мы теперь называем своим домом – Центр расследований.

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ…

В 1993 году Центр расследований открыл 5 классных комнат в крыле школы IPS № 92, в которых приняли участие 100 учеников от K до 5. Мы были «школой в школе». Джесси Линч, директор школы 92, очень поддерживал персонал CFI, практику обучения и партнерские отношения. Он приветствовал нас с распростертыми объятиями и дал нам свободу развития. Наше университетское партнерство с IUPUI, доктором Леландом и доктором Харсте развивалось, и мы начали размещать когортную группу преподавателей до начала работы. Наши классы были основаны на литературе, ориентированы на студентов, и цикл авторских работ использовался в качестве модели для письма со студентами. Мы только начинали исследовать вопрос и то, как конструктивистская философия образования проявляется в классе. Мы были учителями, но также и учениками.

Местный совет по принятию решений, включающий родителей, преподавателей университета, учителей и вспомогательный персонал школы, руководил развитием программы CFI. Вскоре родители попросили ввести компонент средней школы, и мы работали над планом по расширению нашей программы K-5 до 8-го класса.В 1998 году наши пятиклассники остались с нами, начав наш первый шестиклассник в средней школе.

МЕЧТА СБЫЛАСЬ…

В 2000 году Центр расследований переехал на свое нынешнее место в здании IPS имени Бенджамина Харрисона №2. Мы больше не были школой в школе. Суперинтендант Пэт Притчетт и школьный совет IPS решили, что для CFI настало время расширить и построить собственное здание. Расположение в центре города было именно тем, что мы хотели; позволяя нам использовать все ресурсы, которые может предложить наш замечательный город.

Наши начинающие шестиклассники теперь были нашим первым восьмым классом. Мы выросли со 150 до 250 учеников, начиная с полного дня K и заканчивая 8 классом. Бывший учитель программы CFI Крис Коллиер перешел на должность директора. Педагогический состав увеличился до 12 аудиторий. Университет последовал за нами, и мы продолжаем работать с нашей когортной группой IUPUI. Учителя продолжают уделять первоочередное внимание своему времени, чтобы позволить профессиональный дискурс, зная, что всегда есть что знать и понимать о процессе преподавания / обучения.Учащиеся и родители взяли на себя ответственность за процесс обучения, что сделало CFI очень интересным местом. Окружающие предприятия, местные организации и сервисные группы присоединились к нам в партнерстве, принося пользу всем студентам CFI.

И РАСШИРЕНИЕ IB…

В 2003 учебном году исполнилось 10 лет. Летом 2004 года CFI получил федеральный магнитный грант для получения статуса кандидата на программы начального и среднего образования Международного бакалавриата.В учебную программу 2004-05 учебного года было добавлено обучение испанскому языку.

CFI тиражирован осенью 2006 года! Второй CFI открыл свои двери для 200 учеников K-6 классов школы 84, а также начал свой путь к программе IB. В 2007 году CFI 2 стала первой школой в штате Индиана, получившей разрешение на участие в программе начальной школы Международной организацией бакалавриата и одобренной в программе среднего образования в 2009 году. С длинными списками ожидания и сильным обучающимся сообществом модель CFI была воспроизведена. снова осенью 2011 года, открыв третий объект в школе № 27 с 200 учениками.Осенью 2016 года CFI был воспроизведен еще раз на сайте School 70, предлагая места для учащихся по всему округу IPS.

ГОДОВАЯ ИСТОРИЯ

  • 1990–1992: Начало программы интенсивного обучения по обмену IPS.
  • 1991: Первоначальное школьное предложение разработано группой преподавателей по обмену. Концептуальный документ, составленный учителями по обмену, Крисом Коллиером и Бекки Лейн, представлен школьному совету IPS группой учителей по обмену. Учитель по обмену Кэрол (Холл) Дамин начинает работать штатным разработчиком с учителями интенсивного курса вместе с Мэри Линн Вудс.
  • 1992-93: Финансирование программы обмена / интенсивного обучения учителей не возобновляется Lilly Endowment. Учителя по обмену возвращаются в классы в школах по всему округу. Основная группа продолжает собираться в свободное время и работать над школьным планом для Центра расследований. Доктора Харст, Берк и Лиланд продолжают давать советы и направлять группу.
  • 1993-94: CFI открывает свои двери для пяти классных руководителей, 1 учителя инклюзии и 100 учеников классов K-5 в крыле Booth Tarkington, школа № 92.Джесси Линч был директором, и в наш первоначальный штат входили учителя по обмену: Бекки Лейн, Кэрол (Холл) Дамин, Пэм ДеФранц, Крис Коллиер и новички в CFI: Бонни Бомонт и Аннет Рэтберн.
  • 1994-95: Индиана 2000 Грант разработан и предоставлен CFI.
  • 1996: Кэти Шарп назначена директором школы № 92 и Центра расследований.
  • 1998-99: Добавлен первый 6-й класс, начиная с средней школы CFI, которую преподает Марша Берд.
  • 1999–2000: Персонал CFI и родители посещают собрания школьного совета и лобби для определения местоположения здания. Получив это разрешение, сотрудники CFI и родители планируют переезд. Крис Коллиер назначен руководителем CFI с июля 2000 года. CFI удостоен награды за выдающиеся достижения в области чтения для Индианы Ассоциацией чтения Индианы.
  • 2000-2001: CFI переходит в школу №2. Количество школьников увеличивается до 250 учеников, 12 классных руководителей и 2 учителей инклюзивного образования.Повышается в первом 8-м классе. Дэйв Дамин и Кэрол Холл Дамин пишут предложение и несколько грантов для проекта под названием «Районный двор в CFI».
  • 2001-02: Персонал увеличился до 14 классных руководителей, а количество учеников – до 280. К CFI добавлен «Окрестный двор в CFI» (детская площадка и сады). Финансирование и материалы предоставлены KIB, CFI’s PTSA и другими.
  • 2003-04: Количество студентов увеличивается до 300, вместимость здания. Открывается новая научная лаборатория.Персонал CFI готовится к повторному включению в цикл предоставления магнита.
  • 2004-05 CFI получает федеральный магнитный грант на реализацию программ Международного бакалавриата для начальной и средней школы. Бет Янг выбрана ведущим в CFI. Учителя проходят обучение по программе IB уровня 1. Заявление А подается в Международную организацию бакалавриата для начальной школы.
  • 2005-06: CFI начинает пробную реализацию программ IB в классах K-8 и подает заявление B на программу начальной школы.Учителя начинают обучение на втором уровне IB.
  • 2006-07: CFI открывает второй объект, расположенный в школе № 84. На сайт школы № 2 проводится авторизационный визит от НПА / IBO для участия в программе начальных классов и подача заявки А на программу среднего образования. В феврале 2007 года сайт школы № 2 получил известие от Международной организации бакалавриата о том, что CFI в школе № 2 полностью уполномочен осуществлять программу начальной школы в классах K-6. Сайт школы №84 становится перспективной школой IB и подает грант на помощь школе Magnet.
  • 2007-08: CFI в школе № 2 подает заявление B в IBO для участия в программе среднего образования, и в этом году проводится посещение объекта. CFI в школе № 84 добавляет 7 класс, начиная с средней школы на месте, и подает заявку A в IBO для реализации программы начальной школы. CFI в школе №84 начинает двухлетний проект реконструкции и расширения здания.
  • 2008-09: CFI в школе № 84 добавляет 8-й класс, в котором теперь проживают ученики классов K-8. В учебную программу добавлен мандаринский язык (в дополнение к испанскому). CFI в школе № 2 полностью уполномочен Организацией Международного бакалавриата на реализацию программы среднего образования в 7 и 8 классах. Школа № 2 получает награду Magnet School of Excellence. CFI в школе № 84 проводит авторизационный визит IB для участия в программе начальной школы в классах K-6. Проект реконструкции и расширения школы № 84 находится в фазе 3 и должен быть завершен до начала 2009-10 учебного года.
  • 2009-10: CFI в школе № 84 полностью уполномочен Организацией Международного бакалавриата на реализацию программы начальной школы в классах K-6.Завершены ремонтные работы в школе №84, проводится торжественное освящение. CFI в школе № 2 удостоен награды National Blue Ribbon и награды Magnet School of Distinction. CFI в школе № 84 получает награду Magnet School of Excellence. Начинается планирование открытия третьего офиса CFI в IPS School # 27 в 2011-12 учебном году.
  • 2010-11: CFI в школе № 84 проводит авторизационный визит для участия в программе среднего образования и получает полное право на ее реализацию. CFI в школах 2 и 84 получают награды Magnet School of Excellence Awards. Г-жа Коллиер становится главой школ CFI, а бывшие заместители директора, г-н Джо Тернер и г-жа Дора Брук, становятся директором школ 2 и 84 соответственно. Г-жа Джамилин Бертч присоединяется к административной группе CFI в рамках подготовки к открытию третьей школы CFI, которая будет расположена в школе 27. На территории школы 27 начинается ремонт. Школа 27 получает гранты на установку KaBOOM! детская площадка и школьный сад Райли.Планирование начинается с новой средней школы.
  • 2011-12: CFI в школе № 27 открывается для обслуживания учащихся классов K-5, которые планируют перейти в школу K-8 к 2014-15 учебному году. Г-жа Берч работает директором в новейшей школе CFI. CFI перенастраивает их классы, помещая учащихся 6-х классов в программу среднего образования. CFI в школе № 2 удостоен награды Magnet School of Excellence, а CFI в школе № 84 награжден Magnet School of Distinction. Г-жа Коллиер, глава школ CFI, получает национальное признание выдающихся директоров. CFI в школе № 2 принимает группу гостей из Международной организации бакалавриата для оценки / утверждения программы IB Middle Years Programme в 6-8 классах.
  • 2012-13: CFI в школе № 27 назван кандидатской школой программы начальных классов IB. CFI в школе № 84 принимает гостей из Международной организации бакалавриата для оценки программы начального обучения IB в классах K-5. После выхода на пенсию миссис Брук и мистера Тернера к административной команде CFI присоединились два новых директора:Андреа Ханли из CFI в школе № 2 и г-жа Таня Волвертон из CFI в школе № 84.
  • 2013-14: CFI в школах № 2 и № 27 награждаются школой передового опыта Magnet. Г-жа Коллиер вернулась с руководящей должности на районном уровне и стала директором CFI в школе №84.
  • 2014-15: CFI в школе № 27 вырос до 8 класса, получил полное разрешение от Международной организации бакалавриата на реализацию программы начальной школы в классах от K до 5 и стал кандидатской школой программы IB Middle Years Programme. CFI в школах № 27 и № 84 получают от Департамента образования штата Индиана статус «Школы доброжелательного отношения к семье». CFI в школе № 84 признан одной из десяти лучших школ исполнительского мастерства в центральной Индиане. CFI в школе № 2 удостоен награды Magnet School of Excellence.
  • 2015-16: Начинается планирование четвертого филиала CFI, который откроется в IPS School # 70 в 2016-17 учебном году, и г-жа Коллиер выбрана в качестве директора нового сайта. CFI в школе № 84 удостоен награды «Школа передового опыта в области магнита».CFI в школе № 27 удостоен награды Magnet School of Distinction.
  • 2016-17: Открытие КФИ в школе №70! К административной команде CFI присоединяются два новых директора: г-жа Брэнди Герберт из CFI в школе № 27 и г-жа Кэтлин Миллер из CFI в школе № 84.
  • 2019-2020: CFI 70 продвигает свой первый класс восьмиклассников.

Классические преподаватели из балета Джоффри и Кирова Присоединяйтесь к студии

Soul 2 Sole Dance Inc. в Хайленд-Парке с гордостью отмечает свою 12-ю годовщину обслуживания Северного берега. С добавлением новых преподавателей у студентов будет эксклюзивная возможность получить техническую лирическую и джазовую подготовку у профессионалов из балета Джоффри и Кировского балета.

Всегда помня о важности качественного обучения, Soul 2 Sole Dance, Inc. усилила свои технические программы, добавив профессиональных учителей. Дайан Чизман, Тейлор Крейвер и Джулианна Дейтц, которые рады начать преподавать в Soul 2 Sole Dance, Inc и тренировать команды лирической и джазовой трупп.

Дайан Чизман и Тейлор Крейвер будут участвовать в лирических и джазовых командах студии, делиться своим опытом со своими учениками и укреплять высокий уровень технических навыков, что делает компании Soul 2 Sole Dance, Inc силой, с которой нужно считаться на соревнованиях и условности.

«Мы очень рады иметь такую ​​профессиональную техническую команду в нашей студии, – сказала Дебби Крамер, владелица Soul 2 Sole Dance, Inc. ». «Студенты смогут использовать опыт учителей, получить наставничество и вырасти в них. танцевальная страсть.Они будут обучаться для достижения успеха, будь то танцы в школьных командах или в рамках соревнований ».

Дайан Чизман (бакалавр танцевального искусства и магистр танцевального образования) обучалась в Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия, школе Ballet Bellevue и консерватории Римского-Корсакова в России. В настоящее время Дайан работает с балетом Джоффри в Чикаго.

Тейлор Крейвер обучалась современной хореографии, импровизации, педагогике и балету в Университете штата Огайо.Тейлор (бакалавр танцевального искусства и образования) выступала с Alluvion Dance Chicago, Visceral Dance Chicago, Dance Chicago “Dance from the Heart”, танцевальным ансамблем Noumenon Dance Ensemble.

Джулианна Дитц обучалась в Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия.C., Балетная школа Джоффри в Нью-Йорке, Бродвейский танцевальный центр, Steps on Broadway в Нью-Йорке и Inaside Chicago Dance.

Джулианна изучала программу Королевской академии танцев и техники вагонавы в балете, а также джаз, модерн, чечетку и акро.

«Талант и навыки, демонстрируемые нашими студентами, а также получаемые ими награды, стипендии и признание делают студию очень гордой», – сказал Крамер. «Наши компании участвовали в национальных чемпионатах и ​​завоевали самые высокие награды, соревнуясь с ведущими студиями по всей стране.Все студенты, участвующие в Компании, действительно преуспели во всех областях программы. Члены компаний, участвующих в соревнованиях Soul 2 Sole Dance, Inc., проходят самую лучшую техническую подготовку и обучение производительности, а также получают ценные жизненные уроки, такие как командная работа, лидерство, этика, целеустремленность, ответственность и постановка целей ».

Дайан Чизман будет преподавать в лирической труппе Excite, а также заниматься лирикой, современным балетом и балетной техникой. Тейлор Крейвер будет преподавать в Inspire Lyrical Company, а также заниматься в Lyrical Contemporary Ballet и Ballet Tech. Джулианна Дитц будет преподавать балетную технику, акро и дошкольные классы. Прямо сейчас отличное время, чтобы записаться на занятия на 2018-19 учебный год. Для регистрации перейдите на www.Soul2Soledance.com/classes/. Зайдите в студию или свяжитесь с нами по телефону 847-579-4660 или [email protected]

О КОМПАНИЯХ SOUL 2 SOLE DANCE INC.

Soul 2 Sole Dance, Inc. – это отмеченная наградами танцевальная студия в Хайленд-Парке, которая предоставляет технические и производственные тренинги для дошкольников и подростков.Soul 2 Sole Dance, Inc. преподает ценные уроки жизни, такие как командная работа, лидерство, ценная этика, приверженность, ответственность и постановка целей. Членов компании учат уважать, поощрять и поддерживать друг друга, и формируются прочные дружеские узы. Развернутая программа отличает Soul 2 Sole Dance, Inc. от других танцевальных коллективов. Посетите Soul2Soledance.com для получения дополнительной информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *