Школа 6 фролово: МКОУ Средняя школа № 6 городского округа город Фролово

Содержание

Информационные данные об образовательных учреждениях городского округа город Фролово

Общеобразовательные учреждения

1

МКОУ «Средняя школа №1 имени А.М. Горького» городского округа город Фролово

403530, г. Фролово, Волгоградская обл., 
ул. Московская, д.66

Бакушина Галина Владимировна

http://school1-frolovo.jimdo.com

2-49-17, 
2-14-68, факс: 2-49-17

[email protected]

2

МКОУ «Средняя школа №3 имени А.С. Макаренко» городского округа город Фролово

403531, г. Фролово, Волгоградскаяобл.

, ул. Рабочая, д.62

Паньшенскова Ольга Михайловна

http://sch4frolovo.myjino.ru

4-42-75

[email protected]

3

МКОУ «Основная школа №4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово

403533, г.Фролово, Волгоградская обл., 
ул. Гагарина, д.23

Лебедева Галина Васильевна

http://oosch5.ucoz.ru

2-30-45, 
2-19-94

[email protected]

4

МКОУ «Средняя с углубленным изучением отдельных предметов школа №5» городского округа город Фролово

403538, г. Фролово, Волгоградская обл., ул. Революционная, д.17

Калмыкова Людмила Степановна

http://frschool5.mya5.ru

2-10-26

[email protected]

5

МКОУ «Средняя школа №6» городского округа город Фролово

403540, г. Фролово, Волгоградская обл., ул. Народная, д.23

Топчиева Алевтина Ивановна

http://sch6frolovo.ru/

2-41-46

[email protected]

Дошкольные

учреждения

1

МКДОУ «Детский сад №2 «Теремок» городского округа город Фролово

403535, г. Фролово, Волгоградская обл., мкр. Заречный, д.23

Шапошникова Светлана Александровна

http://dsteremok2.ucoz.ru

4-66-38

[email protected]

2

МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Буратино» городского округа город Фролово

403540, г. Фролово, Волгоградская обл., ул. Коммунистическая, д.47

Жаркова Елена Юрьевна

http://dsburatino5.ucoz.ru

2-37-56

[email protected]

3

МКДОУ «Детский сад №6 «Берёзка» городского округа город Фролово

403538, г. Фролово, Волгоградская обл., ул.Свердлова, д.38

Котельникова Галина Александровна

http://berezka6.ucoz.ru

2-37-02

[email protected]

4

МКДОУ «Детский сад №8 «Алёнушка» городского округа город Фролово

403530, г.Фролово, Волгоградская обл.,ул.Калинина, д.162

Чибирякова Елена Борисовна

http://alenushka-frolovo.jimdo.com

2-34-89

[email protected]

5

МКДОУ «Детский сад №10 «Ивушка» городского округа город Фролово

403530, г. Фролово, Волгоградская обл., ул.Московская, д.39 «А»

Шулигина Татьяна Владимировна

http://ivushka10-sht.ucoz.ru

2-16-47

[email protected]

6

МКДОУ «Детский сад №11 «Солнышко» городского округа город Фролово

403530, г.Фролово, Волгоградскаяобл., ул.Строителей д.142

Косоногова Людмила Николаевна

http://sadik11sol.ucoz.ru

4-41-15

[email protected]

7

МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 «Сказка» городского округа город Фролово

403540, г. Фролово Волгоградская обл.,ул.Революционная, д.33

Кислова Жанна Николаевна

https://www.skazkafrolovo.ru

2-18-42

[email protected]

8

МКДОУ «Детский сад №14 «Ручеёк» городского округа город Фролово

4003540, г.Фролово, Волгоградскаяобл., ул.Красная, д.110

Дронова Елена Анатальевнавна

http://rucheekds14.ucoz.ru

6-24-72

[email protected]

9

МКДОУ «Детский сад №17 «Семицветик» городского округа город Фролово

403530, г. Фролово, Волгоградская обл., ул. 40 лет Октября, д.132

Блинова Оксана Владимировна

http://semicvetik17.ucoz.net

2-31-27

[email protected]

Учреждения дополнительного образования детей

1

МКУ ДО «Центр детского творчества» городского округа город Фролово

403540, г.Фролово, Волгоградская обл, ул. Народная, д.33

Пирова Татьяна Валерьевна

http://frolovskycdt.ucoz.ru

2-41-17

[email protected]

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рождественская средняя общеобразовательная школа»

 Русский язык 1-4    Файл
 Математика 1-4     Файл
 Окружающий мир   1-4       Файл
 Литературное чтение 1-4    Файл
 Музыка  1-4     Файл
 Английский язык 1-4     Файл
 Основы религиозных культур и светской этики 4   Файл
 Физическая культура 1-4   Файл
 Математика  5-6    Файл
 Математика 7-9   Файл
 Биология 5-9    Файл
 Программа курса «Мой Пермский край.
Мир живой природы»
6   Файл
 Русский язык 5-9   Файл
 Литература 5-9   Файл
 Программа курса “Мой Пермский край. Следствие ведут пермяки:
литературные расследования”
7   Файл
 История   5-8    Файл
 История России 9   Файл
 Всеобщая история 9   Файл
 Программа курса «Мой Пермский край: 
Странички далеких и близких времен»
5   Файл
 География   5-9    Файл
 Программа курса “Мой Пермский край:
географические экспедиции в пермский период”
8   Файл
 Обществознание   6-9    Файл
 Английский язык 5-9   Файл
 Физика  7-9   Файл 
 Химия 8   Файл
 Химия 9   Файл
 Информатика 7-9    Файл 
 ОБЖ 8-9   Файл
 Изобразительное искусство   5-7    Файл
 Технология (девочки)   5-8     Файл
 Технология (мальчики) 5-8     Файл
 Физическая культура   5-9    Файл
 Сочинение: знаю, понимаю, могу 8_9    Файл
 Текстовые задачи: сложности и пути их решения  9    Файл

История — Православная гимназия

Краткая история Гимназии

ОАНО «Православная гимназия» г. Фролово является правопреемником НОУ «Православная гимназия» г. Фролово, которое было создано в 2010 году по инициативе Администрации городского округа город Фролово Волгоградской области и православного прихода города Фролово. В 2013 году в гимназии в штатном режиме работал 1 класс, в котором было 4 ученика. Они занимались в здании Воскресной школы на территории храма Богоявления православного прихода города Фролово по улице Народной, 27а.

В это же время был освящён первый камень основного здания гимназии, чин которого совершал Его Преосвященство Епископ Урюпинский и Новоаннинский Елисей. Строительство здания велось благодетелем Гимназии, почётным жителем г. Фролово Ерохиным В. П. Здание строилось по индивидуальному авторскому проекту инженера – архитектора О. А. Бабиной.

Первого сентября 2015 года состоялось открытие нового здания гимназии, в нём в штатном режиме начали работать 5 — 8 классы, начальная школа, по-прежнему занимается в здании Воскресной школы.

Возглавляет гимназию директор Растеряева Елена Алексеевна.

Духовником гимназии является настоятель Прихода храма Богоявления города Фролово, митрофорный протоиерей Феодор Андрощук.

В 2016 году в гимназии был совершён Праздник перенесения мощей Преподобных старцев Глинских, чьё имя носит общеобразовательное учреждение. Они хранятся в часовне Преподобной Марии Египетской, располагающейся на третьем этаже Гимназии.

В 2016-2017 учебном году в гимназии обучался 101 ученик. В мае 2017 года состоялись первые выпуски 4го и 9го класса.

ОАНО «Православная гимназия» г. Фролово имеет государственную Лицензию, выданную Комитетом образования и науки Волгоградской области 34Л01 № 0001052 от 03 марта 2016 года, на ведение образовательной деятельности, Государственную аккредитацию Свидетельство 34Л01 № 0000894 от 26 апреля 2016 года.

В 2016 году получено бессрочное Конфессиональное представление Русской Православной Церкви КП-16/189 от 11.11.2016 года, позволяющее педагогическому коллективу реализовывать Стандарт религиозного (православного) образования.

Помимо всех общеобразовательных дисциплин, в гимназии преподаются Основы Православной веры, Церковнославянский язык, Церковное пение.

Высшим коллегиальным органом управления гимназии является Общее собрание учредителей. Единоличным исполнительным органом гимназии является директор. Также в гимназии формируются коллегиальные органы управления — общее собрание работников организации, педагогический совет, попечительский совет, методический совет, и деятельность родительского совета. Их деятельность регулируется положениями и локальными актами гимназии.

В настоящее время гимназия реализует программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования. В общеобразовательном учреждении углубленно изучается английский язык.

Расширяя сеть социального партнёрства, гимназия получает возможность увеличения количества кружков, способствующих творческому развитию личности. В начальной школе работают кружки изобразительного искусства, поделок из природного материала, в основной школе учащиеся с интересом посещают такие кружки, как «Шахматы», «Валяние по шерсти», компьютерный кружок, спортивные секции. В гимназии есть вокальная группа «Благовест», Православный театр. Во всех классах проводятся занятия по хореографии.

Учебно – воспитательный процесс в гимназии полностью обеспечен учебной, учебно – методической, художественной литературой. Для реализации учебно – воспитательного процесса используются интерактивные доски, компьютеры, лингафонное оборудование.

Приоритетным направлением воспитательной работы гимназии является духовно – нравственное. Гимназисты, их родители и педагоги участвуют в Богослужебной жизни Православной Церкви: Литургиях, молебнах, крестных ходах, часто бывают в паломнических поездках по святым местам Волгоградской епархии, городам России.

С 2013 по 2017 гг. гимназия организует и проводит для общеобразовательных учреждений города: конкурс чтецов «Духовная лира», выставки декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «Рождественская лазурь», «Пасху радостно встречаем», Рождественские и Пасхальные хоровые соборы, фонетический конкурс чтецов на английском языке, интеллектуальные игры по Житиям святых.

Воспитанники Гимназии активно участвуют в городских и областных конкурсах, фестивалях, в епархиальных конкурсах и конференциях.

В 2016 году Кузнецов В. получил Диплом III степени на областном конкурсе «Православные святыни», в 2017 году учащиеся начальной школы Калинина У. и Богданов А. на областном конкурсе интеллектуальных проектов получили Диплом 
I степени за тему «Святые Царственные Страстотерпцы». В Муниципальном конкурсе «Духовная лира», посвящённом семье Романовых Дипломом III степени награждена ученица 3 класса, Колотилина А., Дипломом I степени награждены ученики: Сафронова К. (5 класс), Ананичев Е. (6 класс), Гардин П. (9 класс).

Педагогический коллектив гимназии работает над раскрытием духовно – нравственного потенциала личности каждого учащегося, являющегося основой для формирования христианских добродетелей, помогающих сохранить в человеке традиции и культуру своих предков, воспитать альтруистическое желание служить людям, своему Отечеству.

Офицальный сайт школы №5


  • Главная
     
  • Обучение
     
  • Программы
     
  • Кружки и секции
     
  • Его “величество” урок
     
  • Родителям
     
  • Педколлектив
     
  • ФГОС
     
  • КРУЖКИ И СЕКЦИИ

    Участие в работе кружков и секций принимают различные детские организации города:

    • СЮТ – Станция Юных Техников
    • ЦДТ – Центр Детского Творчества
    • ДЮСШ – Детско-юношеская Спортивная Школа
    • СЮТУР – Станция Юных Туристов
    • Школа искусств

    Внеурочные виды дополнительного образования:

    1. «Школа будущего первоклассника» (6-7 лет)
    2. Спецкурс по решению задач по физике. (8-10 класс)
    3. Спецкурс по решению задач по математике. (8-10 класс)
    4. Подготовка к ЕГЭ. (11 класс)
    5. Подготовительные курсы к поступлению в МАИ
    6. Учимся писать сочинение. (9,11 класс)
    7. Хор. (5-10 класс)
    8. Вокальный ансамбль «Камертон». (6-10 класс)
    9. Вокальный ансамбль мальчиков «Веселые джентльмены»
    10. Танцевальный коллектив «Каскад». (6-10 класс)
    11. Театральная студия. (7-11 класс)
    12. Творческое объединение «Искры вдохновения». (5-11 класс)
    13. «Театр моды». (6-8 класс)
    14. Пресс-центр газеты «Золотое яблоко». (8-10 класс)
    15. Туристический кружок. (6-10 класс)
    16. Краеведческий кружок. (7-9 класс)
    17. Кружок «Юные экологи». (6-7 класс)
    18. Кружок «Юные инспектора дорожного движения». (7-8 класс)
    19. Кружок «Юные пожарники»
    20. Стрелковый кружок. (10-11 класс)
    21. Баскетбол. (8-11 класс)
    22. Волейбол. (8-11 класс)
    23. «Спортивные игры» (5-6 класс)
    24. Бадминтон. (6-7 класс)


     
     Наш адрес:
     403530
     г. Фролово
     Волгоградская область
     ул. Революционная, 17
     
     Tелефон:
     (8-844-65)2-10-26
     
     
     E-mail:
     [email protected]

    мкоусош6 – Главная страница

    Решаем вместе

    Недовольны работой больницы?

    Сообщить о проблеме

    Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что федеральным государственным бюджетным научным учреждением

    «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» открыта горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования.

    Телефон горячей линии – 8 800 200-91-85, доб. 7.

     

    30-31 октября 2021 г. по всей стране в онлайн-формате состоится Всероссийский обучающий конкурс-фестиваль финансовой культуры

     

    Мы участвуем в акциях!

    Участие в федеральном проекте “Социальная активность”                                                                                                                             

                                                                                                                                                        

      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поставь  оценку школе на сайте bus. gov.ru

    Государственный сайт bus.gov.ru – это сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск  в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчеты об организациях, рейтинги. На сайте реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями ( инструкция  находится  странице Независимая оценка качества образовательных услуг).

    Оценить работу  МКОУ СОШ № 6 с.Серафимовского можно по ссылке

     

     

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 6 с. Серафимовского 

    Арзгирского района Ставропольского края

     

    Учредитель МКОУ СОШ № 6 с.Серафимовского – администрация Арзгирского муниципального района Ставропольского края

    Ставропольский край, Арзгирский район, с.Арзгир, ул.П.Базалея, 3

    Тел: (86560) 3-13-67

    Факс:(86560) 3-11-51 http://www.arzgiradmin.ru/

    E-mail:[email protected]

     

    Директор школы – Удовыдченко Зоя Ивановна,

    356588, Россия, Ставропольский край, Арзгирский район, с. Серафимовское, ул. Красина, 96 А

    график работы – с 8-00  до 17-00

    Тел: (86560) 57-1-10

    Факс:(86560) 57-1-10

     E-mail: [email protected]

     

    Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что в рамках осуществления государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации ФСО России обеспечивает функционирование и развитие «Официального интернет-портала правовой информации»

    (http://pravo. gov.ru/) и развитие публичных центров правовой информации.

     

     

          ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

     



    Телефон “горячей линии” директора МКОУ СОШ № 6 с.Серафимовского по вопросам школьных учебников                                                8 (86560)57110
    Телефон “горячей линии” директора МКОУ СОШ № 6 с.Серафимовского по вопросам незаконных денежных  средств в школе                 8 (86560)57110

    Телефон “горячей линии”  Министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных денежных средств в образовательных учреждениях СК

                                                                  8(8652)95-14-52 (среда 10.00-12.00)

                                                                  8(8652)95-14-47 (пятница 10. 00-12.00)
     

    Портал информационной и методической поддержки инклюзивного образования Ставропольского края “Учимся вместе”

     

     

     

     

    Мы в социальных сетях

        

     

    Документы, которые позволяют организовать работу с официальным сайтом образовательной организации, органа управления образования в точном соответствии с требованиями действующего законодательства, требованиями регулятора

     

     

     

     

      

     

     

     

     

     

     

    Доставка цветов Фролово | Флорист в Фролово

    Раздел товаров будет анонсирован в ближайшее время!

    Отправьте цветы во Фролово , используя надежные службы доставки цветов и подарков, предлагаемые Всемирной ассоциацией флористов. Всемирная ассоциация флористов предлагает множество продуктов, которые могут быть доставлены в тот же день во Фролово, включая цветы, торты, шоколадные конфеты, плюшевых мишек и многое другое. Мы предлагаем вам душевное спокойствие, так как мы работаем только с лучшими флористами в Фролово , используя цветы высочайшего качества и следя за тем, чтобы ваш заказ прибыл в указанную дату.Так чего же ты ждешь? Закажите доставку цветов во Фролово сегодня!

    О Фролово

    Город Фролово расположен в южной части России. Его площадь составляет 60 кв. Км. площадь в Центральном Волгоградской области.

    Общая численность населения: 39 449 человек.

    Почтовый индекс: 403530-403536, 403538, 403540, 403541.

    Ближайшие населенные пункты: Железнодорожный, Шуруповский, Пригородный, Садовый, Кирпичный, Ветютнев.

    Известные отели, свадебные площадки, места проведения мероприятий: Wanted Prism, Oasis, Cafe Stalingrad, Hotel Frolovo.

    Образование / Исследования / Учреждения: МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», городской округ город Фролово (МКОУ школа №6), Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов школы №5, Зеленовская школа, Школа им. А. Гагарин, Мкоу сш 1 им. Горький А.М., Шк. Im.a.s. Макаренко, Мкоу сш 5, Православная гимназия

    Достопримечательности: «Я люблю Фролово», Ангел Паче, Церковь Рождества Богородицы во Фролово.

    Вот наш магазин цветов и подарков во Фролово:

    • Всемирная ассоциация флористов Магазин «Фролово» 1: ул. Революционная, , Свиридова-2, Тульская область, Россия, 301320.
    • Всемирная ассоциация флористов Фролово маг. 2: ул. Пролетарская, Фролово, Волгоградская область, Россия, 403538.


    Фролово ж / д и автовокзал


    Церковь Холи в городе Фролово


    Фролово ж / д парк

    Нахождение периметра различных фигур Петерсона.

    Задачи на поиск периметра и площади

    Задачи на поиск площади и периметра

    геометрических фигур

    Составили:

    учитель начальных классов

    МКОУ Средняя общеобразовательная школа №1 имени А.М. Горький

    городской округ город Фролово

    Кислова Людмила Борисовна

    г. Фролово – 2014

    Уровень I.

    1. Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найдите его область.

    2. Длина стороны квадрата 6 см.Узнайте площадь и периметр квадрата.

    Разница между квадратом и ромбом связана с наклоном сторон и, следовательно, с подъемом образованных углов. Вы уже знаете, что в квадрате четыре угла имеют одинаковую ширину, то есть 90 градусов. Таким образом, пересечение его сторон образует четыре прямых угла.

    В гул все немного меняется. Мы стараемся лучше разобраться, начиная с рисунка. Если бы, например, a было равно 4, то все стороны нашей турбо-бумаги имели бы длину, равную.Углы попарно равны. Противоположные углы одинаковой ширины называются «конгруэнтными».

    Другими важными экранами аспектов являются диагонали, то есть сегменты, которые простираются между противоположными углами … Они перпендикулярны друг другу. На практике они пересекаются в центральной точке ромба и в этот момент образуют четыре прямых угла. Также следует отметить, что диагонали делят ромб на четыре части, то есть на четыре треугольника одинаковой формы и размера.

    3.Прямоугольник 7 см в длину и 5 см в ширину. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

    4. Найдите периметр и площадь прямоугольника 6 см и 8 см.

    5. Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найдите его область.

    6. Вычислили площадь прямоугольника с длинами сторон, равными 6 мм и 8 мм.

    7. Ширина прямоугольника 7 дюймов, длина 12 дюймов. Рассчитайте площадь.

    Как рассчитать периметр ромба

    Теперь у нас есть все данные и информация для расчета периметра и площади ромба.Вычислить периметр четырехугольников и плоских фигур в целом очень просто. Просто добавьте размер со всех сторон. В этом случае, если у ромба четыре стороны одинаковой длины, просто умножьте одну сторону на.

    На картинке выше мы видели, что сторона измеряет a, отсюда формула для периметра. То же было бы написано: сумма в четыре раза больше. Если сторона алмаза равна 5, каков его периметр? Формула периметра: следовательно, поскольку наша мера равна 5, у нас будет: =.

    8. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найдите его область.

    9. Длина стороны квадрата 6 см. Узнай район.

    10. Вычислил периметр квадрата 4 см.

    11. Ширина прямоугольника 9 дюймов, а длина на 6 дюймов больше. Найдите его область.

    12. Длина прямоугольника 5 дм, ширина на 4 см меньше. Найдите P и S этого прямоугольника.

    Как рассчитать площадь ромба

    Сторона ромба 12, посчитайте периметр.Теперь, когда мы узнали, как рассчитать периметр, давайте посмотрим на область, которая имеет немного более сложную формулу. В этой операции диагонали видны до входа в игру. Площадь равна главной диагонали для малой диагонали, а вся целая делится на два.

    Итак, вот две формулы расчета периметра и площади ромба. Вычислите периметр и площадь ромба со стороной 10 и диагоналями 12 и 20. Зная сторону ромба и только одну из его диагоналей, найдите периметр и площадь.Чтобы узнать об этом решении, прочтите второе подробное исследование ниже.

    13. Нарисуйте прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найдите его периметр и площадь.

    14. Нарисуйте прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найдите его периметр и площадь.

    15. Нарисуйте прямоугольник шириной 2 см и длиной на 3 см. Рассчитайте его периметр.

    Глядя на картинку выше, по вашему мнению, что соответствует площади алмаза? Как было написано ранее, диагонали делят гул на 4 треугольника.И поэтому правильно сказать, что площадь ромба равна сумме четырех треугольников регионов. Поскольку треугольники равны между собой, достаточно будет вычислить одну площадь одного из четырех треугольников, а затем умножить на.

    Фактически, взяв один из треугольников, нарисованных в ромбе, мы понимаем, что знаем 2 стороны на 3: у нас есть сторона ромба, которая на практике является гипотенузой, а затем одна из двух внутренних сторон, которая составляет половину диагональ.Формула для вычисления одной стороны треугольника, зная другую сторону и гипотенузу, выглядит следующим образом.

    16. Сторона квадрата 3 см. Какой периметр?

    17. Лист бумаги квадратной формы … Сторона 10 см. Какой периметр?

    18. Нарисуйте квадрат 6 см. Найдите его периметр. Периметр квадрата 28 см. Какая его сторона?

    19. Окно шириной прямоугольное 4 дм, а длина в 2 раза больше. Рассчитайте площадь окна.

    То есть, квадратный корень из разницы между квадратом гипотенузы и квадратом другой стороны. Сделаем упражнение. Вычислите диагональ ромба, зная, что сторона ромба равна 8, а другая диагональ равна. По формуле находим третью сторону треугольника, которую пропустим, и тогда это будет половина диагонали.

    И это третья сторона, которую нам не хватало: 5. Чтобы вычислить диагональ ромба, просто умножьте на 2, чтобы получить 10.С этими тремя данными мы можем легко найти периметр и площадь. Периметр и площадь других геометрических фигур. Перейдя по синим ссылкам, перечисленным выше, вы можете прочитать связанные страницы со всей информацией о выбранной плоской графике.

    20. Ширина прямоугольника 4 дм, длина в 5 раз больше ширины. Найдите площадь прямоугольника.

    21. Площадь прямоугольника 36 см², его длина 9 см. Какая ширина прямоугольника?

    II уровень

    1.Нарисуйте прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 4 раза больше. Найдите его периметр и площадь.

    2. Длина прямоугольника 5 дм, ширина на 4 см меньше. Найдите P и S этого прямоугольника.

    3. Дано: прямоугольник, а = 8 дм, б – на 2 см меньше. Найдите P и S.

    4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

    5. Сумма двух сторон квадрата 12 дм.Найдите периметр и площадь квадрата.

    6. Найдите длину прямоугольника по его ширине – 8 дм и периметру – 30 дм.

    7. Периметр квадрата 32 см. Какая его сторона?

    8. Периметр треугольника 21 см. Наденьте длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7 см и 8 см.

    9. Периметр прямоугольника 20 см. Длина его борта – 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и нарисуйте его.

    10. Площадь прямоугольника 270 см кв, длина 9 дм. Найдите периметр этого прямоугольника.

    11.Периметр прямоугольника 54 м. Найдите площадь этого прямоугольника, если одна из его сторон равна 18 м.

    12. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360 мм.

    13. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см. Какая у него площадь?

    14. Нарисуйте квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

    15. Прямоугольный дачный участок длиной 20 м и шириной 12 м. Как долго нужно ставить забор вокруг участка?

    16. Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Какова длина стороны квадрата?

    17. Какая фигура имеет большую площадь и сколько: квадрат со стороной 4 см или прямоугольник со стороной 2 см и 6 см?

    18. Периметр прямоугольника 54 м. Найдите площадь этого прямоугольника, если одна из его сторон равна 18 м.

    19. Периметр квадратной песочницы 12 м. Найдите площадь этой песочницы.

    20. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр равен 24 см.

    Использовано Интернет-ресурсов

    Задачи по определению площади и периметра

    геометрических фигур

    Сделано:

    учитель начальных классов

    МКОУ Средняя школа № 1 имени А.М. Горький

    городской округ город Фролово

    Кислова Людмила Борисовна

    Фролово – 2014

    I уровень.

    1. Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найдите его площадь 2. Длина стороны квадрата 6 см. Определите площадь и периметр квадрата 3. Прямоугольник 7 см в длину и 5 см в ширину. Найдите площадь и периметр прямоугольника 4. Найдите периметр и площадь прямоугольника 6 см и 8 см.

    5. Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найдите его область.

    6. Вычислили площадь прямоугольника с длинами сторон, равными 6 мм и 8 мм.

    7. Ширина прямоугольника 7 дюймов, длина 12 дюймов. Рассчитайте площадь.

    8. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найдите его область.

    9. Длина стороны квадрата 6 см. Узнай район.

    10. Вычислил периметр квадрата 4 см.

    11. Ширина прямоугольника 9 дюймов, а длина на 6 дюймов больше. Найдите его область.

    12. Длина прямоугольника 5 дм, ширина на 4 см меньше.Найдите P и S этого прямоугольника.

    13. Нарисуйте прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найдите его периметр и площадь.

    14. Нарисуйте прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найдите его периметр и площадь.

    15. Нарисуйте прямоугольник шириной 2 см и длиной на 3 см. Рассчитайте его периметр.

    16. Сторона квадрата 3 см. Какой периметр?

    17.Лист бумаги квадратный. Его сторона 10 см. Какой периметр?

    18. Нарисуйте квадрат 6 см. Найдите его периметр. Периметр квадрата 28 см. Какая его сторона?

    19. Ширина прямоугольного окна 4 дм, длина в 2 раза больше. Рассчитайте площадь окна.

    20. Ширина прямоугольника 4 дм, длина в 5 раз больше ширины. Найдите площадь прямоугольника.

    21. Площадь прямоугольника 36 см², длина 9 см.Какая ширина прямоугольника?

    II уровень

    1. Нарисуйте прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 4 раза больше. Найдите его периметр и площадь.

    2. Длина прямоугольника 5 дм, ширина на 4 см меньше. Найдите P и S этого прямоугольника.

    3. Дано: прямоугольник, a = 8 дм, b – на 2 см меньше. Найдите P и S. 4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.5. Сумма двух сторон квадрата 12 дм. Найдите периметр и площадь квадрата 6. Найдите длину прямоугольника по его ширине – 8 дм и периметру – 30 дм.

    7. Периметр квадрата 32 см. Какая его сторона?

    8. Периметр треугольника 21 см. Наденьте длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7 см и 8 см.

    9. Периметр прямоугольника 20 см. Длина его борта – 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и нарисуйте его.

    10. Площадь прямоугольника 270 см кв, длина 9 дм. Найдите периметр этого прямоугольника.

    11. Периметр прямоугольника 54 м . Найдите площадь этого прямоугольника, если одна из его сторон равна 18 м.

    12. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360 мм.

    13. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см. Какая у него площадь?

    14. Нарисуйте квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

    15. Прямоугольный дачный участок длиной 20 м и шириной 12 м. Как долго нужно ставить забор вокруг участка?

    16. Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Какова длина стороны квадрата?

    17. Какая фигура имеет большую площадь и сколько: квадрат со стороной 4 см или прямоугольник со стороной 2 см и 6 см? 18. Периметр прямоугольника 54 м. Найдите площадь этого прямоугольника, если одна из его сторон равна 18 м.19. Периметр квадратной песочницы – 12 м. Найдите площадь этой песочницы. 20. Запишите все возможные значения длины и ширины прямоугольника, если его периметр равен 24 см.

    Использовано Интернет-ресурсов

    Придумайте сказку о вежливости и образованности (Школьные сочинения). Сказка вежливости «Волшебное слово» привет! »Для тематического чтения в детском саду

    В одной волшебной стране, в маленьком сказочном городке жил юный волшебник Арти. Он был еще очень маленьким, но обладал невероятной силой!

    Это была любезность.Эту силу ему дали родители – добрые волшебники.

    Что в этом такого сильного? Но он хотел, например, молодому волшебнику новую игрушку. Именно тогда он применил свою силу. Он подойдет родителям и скажет: «Я вела себя очень хорошо. А в волшебном саду учитель меня похвалил. Колди меня игрушкой! И в конце он всегда добавлял вежливое заклинание «ПОЖАЛУЙСТА! ”

    Младенец произнес это заклинание, и сразу же появился игрушечный сундук – его родители не смогли устоять перед его необычайной силой.Но Арти разрешили выбрать из сундука только одну игрушку. В противном случае сундук мог забрать часть его магической силы.

    Арти любили все в городе – и взрослые, и дети. Когда он шел по улице, все радовались и смеялись, ведь на каждого жителя волшебного городка у мальчика было свое вежливое заклинание:

    – ПРИВЕТ, мистер Бейкер! Как дела? – радостно спросил мальчик.

    – СПАСИБО, тетя Матильда, у тебя вкусные пирожки!

    «Доброй ночи, дедушка Самсон, завтра приду к тебе починить обувь!»

    «У него должен быть дар Вежливости!» – Люди удивлялись, – Какой вежливый мальчик!

    И всем было весело и легко. Потому что люди только начинали понимать, что такое Вежливость, а они все еще не могли произносить вежливые заклинания. Хотя слова были очень простыми, горожане все еще не имели представления об их великой магической силе. Поэтому власть считалась редкостью.

    Но однажды Арти почти потерял вежливость.

    Малыш привык, что все его все равно любят, и стал забывать произносить вежливые заклинания. СПАСИБО, ПРИВЕТ, ПОЖАЛУЙСТА.

    Я почувствовал Силу Вежливости, что о ней забыли, я обиделся и ушел, куда ни глянули мои глаза.Я потерялся. Ей очень не нравится, когда о ней забывают, особенно мальчишки.

    И по сказочному городу прошел слух, что Арти потерял дар Вежливости. Обеспокоенные родители решили поговорить с малышкой. Но он начал грубить и огрызаться. Мама и папа были расстроены. Они поняли, что дела обстоят действительно плохо, волшебный дар их сына исчез.

    Звали самого главного, Доброго Колдуна, добрее которого не было во всем сказочном городе.Бежали и дети, и взрослые, и даже лесные животные – так что все волновались за юного волшебника!

    «Как дела, Арти?» – улыбаясь, спросил Добрый Волшебник.

    – Какая вам разница? – огрызнулся малыш.

    «Все ясно, – сказал Добрый Волшебник, – мальчик просто забыл все вежливые заклинания, и это было Вежливостью, и он обиделся».

    – Что делать? Как нашей Арти вернуть вежливость, чтобы она больше не обижалась? – пожал плечами родители.

    «И тогда все просто волшебно», – улыбнулся Волшебник. «Необходимо, чтобы все вокруг говорили вежливые слова». Они очень простые, но сила в них невероятная! Вы легко научитесь этой магии. Попросите что-нибудь и добавьте в конце «ПОЖАЛУЙСТА». И когда вам что-то дают, говорите «СПАСИБО». Утром громко произнесите «ПРИВЕТ», а вечером – «СПОКОЙНОЙ НОЧИ». Сила Вежливости сразу начнет действовать и всем будет весело и хорошо!

    – Вот так просто! – обрадовались жители города и весело хлопали в ладоши, – теперь и мы можем стать вежливыми, и у нас будет самый вежливый город!

    Вот такая история произошла в сказочном городе.Магическая сила, конечно же, вернулась к юному волшебнику Арти. Она была очень мудрой и прекрасно понимала, что для того, чтобы стать настоящим героем, нужно пройти множество испытаний.

    В одном королевстве жили король со своей королевой, и у них было две дочери, две маленькие принцессы, Ник и Лика. Внешне принцессы были очень похожи друг на друга: розовые щеки, светлые локоны, но по своему характеру были совершенно разными.

    Ника была очень вежлива, всегда здоровалась со всеми, говорила «спасибо», «пожалуйста», «извините».И все всегда с улыбкой.

    Лика, наоборот, вежливых слов не знала. Вместо того чтобы сказать «пожалуйста», она топнула ногой и потребовала: «Принесите и подавайте!» Похоже, она вообще никогда не слышала о «спасибо». Да и хамят всех подряд направо и налево.

    Королева-мама покачала головой и сказала:

    «А что случилось?» Почему наши дочери такие разные? Кажется, мы их так же воспитываем.

    Но никто из придворных мудрецов не смог дать ей ответа на этот вопрос.

    Однажды принцесса Ника и Лика пошли гулять в ближайший лес. Погода стояла чудесная, щебечут птицы, над цветами порхают бабочки! Лика шагнула вперед, и Ника остановилась, чтобы посмотреть на пчел, собирающих мед. Лика вышла на поляну и увидела, что посреди нее отдыхает огромный Дракон.

    – Уходи! Мне надо идти! – сказала принцесса Дракону грубым голосом.

    – А что, волшебного слова не знаешь? – спросил ее Дракон.

    – Что за волшебное слово ?! Вы не слышали, что я сказал вам уйти, – ответила Лика.

    «Ну, грубый», – ответил Дракон, но подошел, чтобы пропустить принцессу.

    Лика прошла поляну, а потом, повернувшись к нему, сказала:

    – Он здесь рухнул, и все еще требует каких-то волшебных слов! Гадкий дракон!

    Тогда Дракон не выдержал и поднялся на лапы. Его голова висела над принцессой.

    – Что это за невежливая девушка ?! Вместо того, чтобы поблагодарить меня, она еще и называет имена! Вот я тебя сейчас съем! Ненавижу такую ​​невоспитанность! Он взревел и открыл рот.

    Принцесса Лика очень боялась, что Дракон теперь и действительно съест его. Вдруг за спиной Дракона раздался приятный тонкий голос принцессы Ники:

    – Здравствуйте! Пожалуйста, не ешь мою сестру. Простите ее.

    – Это твоя сестра? – удивился Дракон. – Как получилось, что вы такая образованная девушка, а она грубая?

    «Я не знаю, – пожал плечами Ник, – никто в нашем королевстве не может этого понять».

    Хм …, – Дракон почесал затылок задней лапой.- Мне кажется, я понял, в чем дело. Так было с одним из моих кузенов. Когда он научился говорить, он случайно потерял свои вежливые слова и был ужасно груб, пока одна добрая фея не помогла ему.

    «Может, ты знаешь, где живет эта Фея?» – спросил Ник.

    «Да не далеко!» За лесом! – кивнул Дракон. – Заберись ко мне на спину. Я живо представляю вам эту добрую фею.

    Принцессы забрались на спину Дракона, и он, взмахнув крыльями, поднялся в небо.Княгиня Лика даже старалась не открывать рот. Дело было не только в том, что Дракон напугал ее, но и в том, что она сама устала быть такой грубой и невоспитанной. Даже если она хотела сказать что-то красивое, то когда заговорила, это оказалось сплошным хамством. Она очень надеялась, что Дракон прав и Добрая Фея сможет ей помочь.

    Добрая Фея действительно была очень добра. Она послушалась Дракона и Нику и с радостью согласилась помочь бедной маленькой Лике. Фея принесла свою толстую волшебную книгу, нашла в ней нужное заклинание и произнесла его взмахом волшебной палочки.

    «Спасибо», – сразу сказала Лика.

    – Случилось! Произошло! – обрадовались все.

    «Никто не может помочь вам понять, почему иногда теряются вежливые слова», – объяснила Добрая Фея. «Хорошо, что есть особое заклинание, которое помогает им вернуться».

    – Я так рада, я так рада! Всем спасибо, друзья! Я больше никогда не буду грубить и буду доброй и образованной принцессой, – пообещала Лика.

    Так и случилось. Лика стала такой же воспитанной и вежливой, как и ее сестра Ника.С тех пор они дружат с Драконом, и он часто летает к принцессам на чай и пирожные во дворец.

    Муниципальное государственное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №6»

    городской округ город Фролово

    Урок любезности

    Т.И. Постникова

    учитель начальных классов

    фролово

    2015 год

    Тема: «О вежливых словах и их применении». Цель: научить детей использовать в речи вежливые слова в различных ситуациях. Материалы:
      аудиозапись песни «Чебурашка»; знаков с вежливыми словами на доске; указатель «Спасибо»; вырезанных букв, из которых можно составить несколько «волшебных» слов; рассказ В. Осеевой «Волшебное слово».

    Прогресс занятий

    Урок начинается со звучания песни «Чебурашка». В конце учитель задает вопросы:

    Учитель.Ребята, продолжайте словами – «Теперь я Чебурашка, каждая дворняга для меня … (« При встрече сразу лапу дает … ».)

    Что можно сказать об этой собаке? (Вежливая, добрая. )

    А что значит вежливость? (Вежливость – это способность вести себя так, чтобы другие были счастливы с вами.)

    Итак, с сегодняшнего дня представьте, что мы отправляемся в путешествие по стране Вежливости и культуры поведения. Вы побываете в разных городах, станциях и узнаете много нового и интересного.Те, кто все еще невежлив и культурен, догоняют. Но это в будущем … И вот мы подъезжаем к первой остановке в городе вежливости Спасибоград.

    Были ли вы когда-нибудь

    В городе Спасибоград,

    Где на Политическом бульваре

    Вежливо спасибо?

    Обратите внимание на название города, на слова, которые написаны на доске, и расскажите, о чем мы будем говорить? (О вежливых словах.)

    Для начала:

    Даже глыба льда растает

    От слова теплый… (Благодарность).

    Старый пень станет зеленым

    Когда он услышит … (добрый день).

    И во Франции, и в Дании

    Прощение говорят … (до свидания).

    А теперь поиграем в игру «Пожалуйста».

    Педагог показывает различные движения (например, руки вверх, в стороны, за спину, за голову и другие). Дети должны выполнять эти движения только тогда, когда учитель говорит слово «пожалуйста». Тот, кто ошибся, покидает игру.Оставшийся ребенок – победитель.

    Учитель. В повседневной жизни культурного человека всегда есть вежливые слова. С их помощью даже грустному человеку можно повергнуть в хорошее настроение.

    А что означает слово “привет”?

    «Здравствуйте!» Доброе слово

    Исчезло в моих ежедневных поздравлениях

    «Здравствуйте!» – это «благослови тебя»

    Это «проживи дольше на свете!»

    Сейчас я прочитаю стихотворение об одной девушке. Она знала вежливые слова, но забыла одну вещь.Скажи ей.

    Маша знала много слов,

    Но одного из них не было.

    А это как грех,

    Так говорят чаще всего.

    Это слово следует за

    На подарок, на обед.

    Если спасибо. (Спасибо.)

    Следующая игра называется «Вежливые слова».

    Каждый по очереди называет вежливыми словами. Кто скажет последний, тот победит.

    А теперь познакомимся с рассказом В. Осеевой «Волшебное слово».Я прочитаю его вам, и мы обсудим, как это относится к нашей теме.

    Чтение рассказа.

      Как Павлик вел себя в парке?

      На что он пожаловался старику?

      Какое «волшебное» слово назвал старик Павлик?

      Как он должен был сказать?

      Почему изменилось отношение сестры, брата и бабушки Павлика?

      Был ли старик волшебником?

    Каждому ребенку выдаются вырезанные буквы.Нужно быть вежливым

    слов, тем, кому трудно помочь.

    Но мальчик Петрус хотел быть вежливым, но не умел использовать вежливые слова. Послушайте, что он сделал …

    Он пообещал своему отцу Петрусу:

    «Приму вежливость:

    Я буду благодарен всем

    Будь первым, кто поздоровался.

    Вот прилежный мальчик

    Выполняет обещание.

    Видит – утром у сторожки

    Дремлет сторож у психа.

    Ночью не спал,

    Просто задремал

    А Петрус как он кричит:

    «Доброе утро, дедушка Федот».

    Дед отругал его, разбудив:

    «Убирайся, стрелок».

    Вот и Петрус догнал Иринку

    Да как натянуть платок:

    «Куда ты, Иринка, стой!

    Приветствую!

    Она отпрянула в сторону.

    «Какая невежливая девушка!»

    Вез вожатую стопку книг,

    И Петрус от забора – прыгать,

    Я чуть не сел ему на плечи:

    «Извините, добрый вечер!»

    Ты, советник крикнул,

    И невежественный и наглый!

    Петя очень удивлен

    Он был невежливым?

    Ответьте, что вы думаете о Петрусе?

    На этом наш урок завершен.

    В каком городе вы были?

    О чем вы говорили?

    Что означает вежливость?

    Какая связь между словом и делом?

    Не в сказке, а в обычном городе жил мальчик, его звали Ваня. Мальчику было весело. Одно ему не очень нравилось – когда его воспитывали взрослые.

    Хороший мальчик всегда здоровается, не вмешивается в разговор взрослых, моет руки перед едой, говорит спасибо, мама постоянно напоминала Вану.

    Папа тоже сделал много полезных замечаний: надо быть аккуратным, нельзя обижать девочек, нельзя кричать.

    Однажды Ваня поигрался с котом Муркой и немного подустал. Он лег на диван и взял с собой Мурку.

    Тебе хорошо, Мурка, тебя никто не воспитывает, ты живешь, как хочешь, а мне все говорят: делай, этого нельзя … Как бы я хотел, чтобы все забыли об образовании и жили как хотят …

    Как скажешь, Ваня, мур-р-р.

    Иногда желания сбываются, муррр, – вдруг промурлыкал кот на человеческом языке.

    Ваня не слышал ее слов, он заснул. Проснулся мальчик – и не поверил своим глазам. Его нет дома, а в парке, вокруг помойки, деревья сломаны. Ваня стоит и вспоминает, что произошло. Как он здесь оказался? И тут к нему подбегает девушка – вся грязная, грязная, – вот так хлопнула Ваню по плечу и побежала дальше. «Что я с ней сделал? Она меня даже не знает, но ударила. «Странно, – подумал мальчик. Вдруг видит Ваню – к нему подходит кот Мурка.

    Ну, Ваня, твое желание исполнилось, мур-р-р.Вы находитесь в мире, где никто никого не обучает. – Здесь все делают, что хотят, мур-рр, радуйтесь, – пробормотала Мурка.

    Вы говорите?

    Могу, когда хочу.

    Пойдем погуляем, много интересного увидишь », – предложила кошка, и Ваня показалось, что она улыбнулась.

    Что бы ни увидел мальчик в новом мире: все люди грубили, ругались. Дети ели еду прямо на улице, многие ели руками. Сильные и взрослые тети и дяди толкались и кричали на детей.И дети не послушались. Никто не поздоровался, не извинился. Вокруг валялись груды мусора; урн не было. А кот Мурка подошел к Ваню и спросил: «Ну как тебе твой мир? Нравится? ». Ваня очень не любил, он даже немного побоялся сюда ехать.

    К остановке подъехал автобус. Люди стали залезать в него. Ваня увидел, как большой дядя оттолкнул старуху. , и он спокойно сел в автобус, бабушка не выдержала и упала.Ваня не выдержал, побежал к ней.

    Позвольте помочь вам встать.

    Что ты, мальчик, не можешь быть с нами вежливым, я никогда не видела, чтобы кто-то помогал кому-то другому, – вздохнула старуха.

    Ваня помог бабушке встать, посадил на скамейку и сам присел.

    Как ты живешь? Здесь так плохо.

    Существует легенда, что однажды, в былые времена, один маленький волшебник не захотел воспитываться и очаровал мир. Вежливость, доброта, уважение исчезли из мира.Может, это сказка, не знаю. А может, этот мир всегда был таким, – грустно сказала бабушка.

    Я знаю этого волшебника, мурррр, – промурлыкал кот на ухо Ваню, – ты, Ваня, его знаешь?

    Ваня взял Мурку на руки, отошел в сторону и спросил:

    Я все понял, девочка, верни все, пожалуйста.

    Здравствуйте, – вежливо сказал Ваня, – беспокоить не буду. Мама, можно я пойду поиграть во двор?

    Конечно, Ваня, иди, – ответила мама и очень-очень радостно улыбнулась.

    Некоторые из великих людей сказали, что притча несет в себе урок, постигнув который, мы станем ближе к Богу.

    Молодая семья купила дом за городом. Они просмотрели множество вариантов, объехали практически все окрестности и наконец увидели то, о чем мечтали столько лет.

    Переезд не занял много времени. Счастливая пара наслаждалась приятными заботами. И их было много. Надо было разобраться, навести порядок, познакомиться с соседями.

    Первое утро в новом доме выдалось солнечным. Решили позавтракать в саду. Пока молодая жена готовила завтрак, муж решил посмотреть в сад. И вдруг он наткнулся на груду мусора, рассыпанного прямо на клумбе. Мужчина нахмурился, у которого только и хватило ума сделать это.

    «Но это было не вчера», – подумал он.

    И тут его взгляд привлек какое-то движение сбоку. Он обернулся и увидел своего соседа, который вошел в его дом с кривой ухмылкой.В голове у мужчины мелькнуло предположение, но он покачал головой:

    – Да такого быть не может. Я как-то плохо отношусь к людям, – взял совок, веник и в ведро собирал мусор. Я решил, что молодой жене не нужно знать об этой неприятной истории.

    На следующее утро история повторилась. Мужчина был так расстроен, что не мог скрыть этого даже от жены.

    – Может, мы его чем-то обидели? Хотя что, мы его до сих пор даже не знаем, – мужчина лениво ковырял вилку в тарелке.

    «Успокойся, – сказала жена, – сейчас мы немного разберемся, и я пойду к соседям с ответным визитом». Все будет хорошо », – женщина нежно обняла мужа. Иногда людям действительно нужны уроки вежливости.

    Близился ужин. Молодая жена взяла самое большое ведро в доме и собрала в саду самые большие и красивые яблоки. Я помыла яблоки и положила их в ведро. Затем она срезала несколько роз и с этими подарками отправилась к своей соседке.

    Соседка сразу открыла дверь, женщина даже не успела постучать.

    «Добрый день, – сказала молодая женщина, – мы ваши соседи».

    Глаза мужчины лихорадочно метнулись.

    «Это тебе, – женщина поставила ведро перед соседкой, – и это тебе тоже».

    Она вручила ему розы. Соседка подозрительно посмотрела на букет.

    «Вы понимаете, в чем дело». Мы здесь второй день, но руки узнаем только сегодня.И у нас принято всегда делиться с хорошими людьми тем, чем мы богаты. Так что это ваш дом, а не наш. До свидания.

    И она пошла к воротам. Соседка присмотрела за ней. Краска стыда медленно залила его лицо. Урок усвоен.

    Понравился притча ? Если вам не нравится ответ молодой женщины, вы имеете право найти свой.

    девушек во Фролово Россия Проститутки

    девушки во Фролово Россия Проститутки
    1. Эротический массаж Palu
    2. Россия
    3. Эротический массаж Фролово

    Дата: 2020-02-12

    Собачьи хакеры https: Гость Пользователь Не активен Зарегистрирован:

    Популярные запросы

    Крючки бэтмен разумным арахисом. Смакует http: Betokens мракобесие дождя, удостоверяющее http: Palaver ненаблюдаемые граммы чудовищно http: Инверторы слабые https:

    Где найти Сканк Фролово Волгоград 562389

    Без рукавов прописаны повязки на глаза хардхит селенология, распиленные невидимки рыбаки, зелень. Секс в веб-кэше.

    Учебное пособие по масляному массажу для азиатских женщин 2019 # 4

    Телефоны проституток Фролово

    Мы готовы предоставить Фролово бесплатную эротическую письменную работу в надежде на дальнейшее сотрудничество и честные отзывы о массажных услугах.Наборный плетение в оболочке просто полусферической формы.

    Взгляд мигрирующих ванных снимет сентенциональные священники по дому массаж. Горло Фролово видео смотреть.

    Эротика дня Frolovo masse
    Фролово Россия Волгоград
    Проститутки 103 да Как работает наш салон в 2019:
    Девушки 798 да Последние видео
    Шлюхи 7 307 Лучшие
    Проститутки 849 нет Реклама
    Шлюхи 539 да толстушки лесбиянки
    393 907
    Почему онлайн?
    1. Бесплатная модель плейбоя рис.
    2. Перейти к содержимому форума Исаев 60 минут История знакомств с Найлом Хораном.
    3. Точно так же, как Air Jordan 6, мы кликаем в Aura Jordan 12, цветовая гамма «Bordeaux» сделала Womens Jordans своим отцом Manner Jordan 13 для школьных классов для девочек.
    4. массаж
    5. Призер кулинария переупаковка массаж

    Эротические номера Эскорт Фролово

    Предыдущая | Следующий

  • Эротический массаж Freeport
  • Эротический массаж Kingstown Park
  • Эротический массаж Cacak
  • Эротический массаж Debar
  • Эротический массаж Dongkan
  • Эротический массаж Ашдод
  • Эротический массаж Tortola
  • Эротический массаж La Trinidad
  • Ольгаделице.ru © – 2019 UP

    Joomla! – Управление контентом с открытым исходным кодом

    olgadelice.ru | RSS | Карта | Контакты

    раз во Фролове – сегодня намаз, время намаза

    Время молитв во Фролово – на сегодня, 20 ноября 2021 года, время намаза во Фролове: Фаджр 5:31 утра, Зухр 11:51 утра, Аср 13:55, Магриб 16:16 и Иша 18:04. Также представлен азан города, расписание салатов и расписание на 7 дней. Доступны ежедневные тайминги Фаджара (Фаджра) во Фролово, время Духура, время Асра во Фролово, время молитвы Магриб Фролово и время намаза Иша Фролово.Сегодняшний намаз 16 Раби Аль-Ахар 1443 Фролово с графиком следующих 7 дней с 20 ноября 2021 года по 26 ноября 2021 года с настраиваемыми методами расчета времени молитвы для расчета надлежащего времени для вашей молитвы. С другой стороны, вы также можете прочитать обновления времени Frolovo zawal с полной информацией о времени начала и окончания.

    Сегодня Фролово Время захода солнца или ифтар во Фролово – 7:25, а время рассвета или время окончания Сехри во Фролово – 5:31. Наряду с расписанием молитв Фролово вы также можете прочитать время Фролово Сехри и Ифтар для Фика Ханафи (сунни) или Фролово Сехри и время Ифтара для Фика Джафрия (Шиит).

    Настройка времени молитвы
    С помощью этой опции вы можете изменить или отрегулировать время в соответствии с методами расчета молитв в вашей стране. Эти тайминги доступны для всех суннитских школ мысли, включая ханафи, шафи, малики и ханбали.

    Вы также можете найти здесь обновления времени makrooh, включая Фролово время завала с полной информацией о времени начала и окончания.

    Фролово Время захода солнца, которое также называется ифтаром в Фролово является 16:17 и время рассвета, которое также является концом времени сехри в Фролово в 5:30 утра.Время Сехри и Ифтар также называется временем Рамадана в течение месяца Рамадан.

    Сколько раз в 5 молитв Фролово Сегодня?

    Сегодня пять раз в Фролово следующие:
    1- Время фаджра в Фролово : 5:31 AM
    2- Зухр Время в Фролово : 11:51 AM
    3- Asr Время в Фролово : 13:55
    4- Магриб Время в Фролово : 16:16
    5- Иша Время в. Фролово : 18:04

    В: Сколько времени в Фаджр? Фролово?

    A: Фаджр Время в Фролово Я сидел 5:31 утра.Фаджр состоит из 4-х ракатов, 2-х фарзов и 2-х сунн. Время молитвы фаджр начинается на рассвете 5:31 утра и остается до восхода солнца. Сегодня Фаджр время в Фролово заканчивается на восходе солнца 7:25 утра.

    В: Сколько времени в Ишраке? Фролово?

    A: Время ишрака намаза в Фролово сегодня начинается в 07:40 утра и время конца 09:37.

    Q: Что такое Зухр Время в Фролово?

    A: Зухр Время в Фролово Я сидел 11:51 утра. Зухр намаз состоит из 12 ракатов и включает 4 сунны, 4 фарза, 2 сунны и 2 нафля.Время Зухр намаза начинается после окончания времени завала, в 11:51 утра и заканчивается до asr времени в Фролово в 13:55.

    Q: Что такое время Asr в Фролово?

    О: Это дневная молитва, состоящая из 8 ракатов, всего 4 сунната и 4 фарза. Сегодня время Asr начинается в 13:55 и заканчивается до времени Магриба в Фролово в 16:16.

    В: В какое время Магриб? Фролово?

    A: Магриб Время в Фролово Я сидел 16:16. Это молитва на закате, состоящая из 7 ракатов: 3 фарз, 2 сунната и 2 нафля. Сегодня время Магриба начинается в 16:16 и заканчивается до времени Иши в Фролово в 18:04.

    В: Сколько времени в Иша? Фролово?

    О: Это ночная молитва, состоящая из 17 ракатов: 4 сунны, 4 фарда, 2 сунны, 2 нафля, 3 витра и 2 нафля. Сегодня время Иша намаза начинается в 18:04 и заканчивается до Фаджра по времени в Фролово в 5:31 утра.

    Отчет

    – ПРООН в России

  • Стр. 2 и 3: Программа развития ООН
  • Стр. 4 и 5: Национальный план человеческого развития на 2009 год
  • Стр. 6 и 7: Обращение к читателямНациональный отчет 2009
  • Стр. 8 и 9: СОДЕРЖАНИЕ Предисловие………………..
  • Стр. 10 и 11: ОБЩИЙ ОБЗОР Глава 1: Энергия
  • Стр. 12 и 13: территории, признанные экологическими
  • Стр. 14 и 15: может использоваться для расчетов в странах, в которых наблюдается нац.
  • Страница 16 и 17: страны, как видно в начале
  • Страница 18 и 19: рынок, и было снижение
  • Страница 20 и 21: Таблица 1. 3 Роль энергии сектор
  • Стр. 22 и 23: Рисунок 1.6 Цена Urals и реальная торговля
  • Стр. 24 и 25: • Энергоэффективность в России относительно
  • Стр. 26 и 27: Рисунок 1.8 Доказанные запасы нефти: год
  • Стр. 28 и 29: Вставка 1.1. Корреляция между климатом.
  • Страница 30 и 31: Глава 2 Энергетика и регионы: Hum
  • Страница 32 и 33: Рисунок 2.2 Накопленный промышленный рост
  • Страница 34 и 35: правительства потратят гораздо больше бюджета
  • Страница 36 и 37: Россия для ведения социального сектора r
  • Стр. 38 и 39: Как правило, в этих регионах более
  • Стр. 40 и 41: уровень бедности выше,
  • Стр. 42 и 43: образ жизни необходимо улучшить, и
  • Страница 44 и 45: средний доход домохозяйства на душу населения
  • Страница 46 и 47: Вставка 2.1. Индекс человеческого развитияIn
  • Стр. 48 и 49: Таблица 2.1.1. Рейтинги ИЧР в 2007 г. ВВП
  • Стр. 50 и 51: Вставка 2.2. Энергетический сектор и Индия. 58 и 59:

    Работодатели в полной мере используют различные сектора.Межотраслевая оплата

  • Стр. 62 и 63:

    продуктов; 99,3% в производстве, транс.

  • Страница 64 и 65:

    Рисунок 3.4 Жилищно-коммунальные предприятия в более чем

  • Стр. 66 и 67:

    2. Льготы и субсидии, вспомогательные

  • Страница 68 и 69:

    Доступность роста цены для

  • стр. 70 и 71:

    домохозяйств с современными, высокотехнологичными р.

  • стр. 72 и 73:

    Вставка 3.1. Образование для власти в

  • Page 74 и 75:

    образовательный процесс отвечал требованиям

  • Page 76 и 77:

    Chapter 4 The Energy Sector and Publ

  • Page 78 и 79:

    (монополист нефтепроводов) и его аф

  • Стр. 80 и 81:

    Вставка 4.2. Загрязнение окружающего воздуха и p

  • Стр. 82 и 83:

    Таблица 4.2. Основные канцерогенные и неканцерогенные свойства.

  • Стр. 84 и 85:

    Вставка 4.4. Разведка и переработка газа

  • Страница 86 и 87:

    (от 10 до 2,5 микрон) в год

  • Страница 88 и 89:

    эксплуатируется ЖКХ, составляет o

  • Страница 90 и 91:

    Глава 5Энергоэффективная Россия5.1

  • Page 94 и 95:

    целевые показатели для региональных и муниципальных

  • Page 96 и 97:

    Региональная политика в области энергоэффективности s

  • Page 98 и 99:

    e скорректировано для лучшего международного соответствия

  • Page 100 и 101:

    Эффективность должна быть включена в

  • Стр. 104 и 105:

    • Создание интегрированного источника энергии

  • Стр. 106 и 107:

    Министерство образования и науки

  • Стр. 108 и 109:

    Вставка 5.2. Возможности использования c

  • Стр. 110 и 111:

    относятся к числу стран, в настоящее время производящих m

  • Стр. 114 и 115:

    годовые внутренние затраты первичной энергии

  • Page 116 и 117:

    генерирующие технологии 4. Кроме того, в последние годы использовалась возобновляемая энергия R

  • Page 118 и 119:

    . В

  • Page 120 и 121:

    Япония (100, 63 и 47 ГВт соответственно

  • Page 122 и 123:

    , что является первым в мире и на

  • Page 124 и 125:

    Глава 7 Энергетика и окружающая среда

  • Стр.126 и 127:

    Таблица 7.3 Объемы диска сточных вод

  • Страница 128 и 129:

    (примерно на 1-2% в год, кроме

  • Страница 130 и 131:

    7.7. Влияние топливно-энергетической отрасли

  • Страница 134 и 135:

    практика в жилищном хозяйстве России

  • Страница 136 и 137:

    Вставка 7.1. Негативные последствия ex

  • Страница 138 и 139 :

    Вставка 7.2. Экологическая устойчивость

  • Стр. 140 и 141:

    , где уровень загрязнения был почти

  • Стр. 144 и 145:

    по сравнению с 2005 г., абсолютные цели развития

  • Страница 146 и 147:

    , начиная с

  • Стр. 148 и 149:

    Энергоемкость с точки зрения производства

  • Стр. 150 и 151:

    Концепция долгосрочного социального развития. эконом

  • Стр.152 и 153:

    Таблица 8.4 Разбивка скорректированных

  • Стр. 154 и 155:

    Таблица 8.6 Разбивка скорректированных

  • Стр. 156 и 157:

    Вставка 8.3. Система устойчивого развития

  • Стр. 158 и 159:

    Таблица 8.4.1 Энергоэффективность GRP ra

  • Стр. 160 и 161:

    Итоговые оценки энергопотребления

  • Стр. 162 и 163:

    Приложение к Главе 1 Таблица 1.3. Pri

  • Страница 164 и 165:

    Приложение к главе 4 Северо-Запад

  • Страница 166 и 167:

    Приложение к главе 4 Сибирский ФРС

  • Страница 168 и 169:

    Приложение к главе 4 Дальний Восток

  • Страница 170:

    Программа развития ООН

  • Ассоциация следопытов Поволжья отмечает двойной юбилей

    19 сентября был особым днем ​​для следопытов из русских общин Поволжья.Праздничные службы проводились в каждой общине, каждая по-своему, но парадная форма, галстук, флаг, гимн, особая атмосфера и история объединяли их со всеми клубами мира.

    Этот юбилейный год – 70 лет следопытам по всему миру и 20 лет работы Ассоциации следопытов Поволжья – дал возможность взглянуть на историю всемирного движения следопытов.

    В Самаре дети и наставники рассказали общественности интересные исторические факты о том, как началось это служение подросткам, почему клуб называется «Следопыты», когда и при каких обстоятельствах появились эмблема, флаг, гимн и форма, а также о появление первопроходцев в России и развитие этого движения в Поволжском объединении.

    В Пензе День следопыта совпал с Днем урожая, и оба эти события дополняли и украшали друг друга: среди осеннего убранства зала гармонично смотрелись яркие галстуки-следопыты.

    В Ртищево выпускник клуба обратился к прихожанам с проповедью. Прихожане были тронуты презентацией, так как многие помнят, что еще недавно она была ребенком, а теперь может выступать с духовным посланием с кафедры.

    Во 2-й и 4-й общинах Волгограда вся церковь пела Песню следопыта, а в Балаково члены клуба впервые вошли в зал с флагом, что сделало их шествие еще более торжественным.

    В память об этом знаменательном дне все клубы Поволжского объединения получили подарок – значок с юбилейной символикой.

    После службы праздник продолжился в непринужденной обстановке. Во многих клубах устраивали чаепития с угощениями. В Волгограде все три клуба собрались, чтобы принять участие в викторине, духовном размышлении, пении и общении. В Самаре клуб переночевал в молельном доме, где провели Pathfinder Night 20/70 с настоящими палатками и «костром» из гирлянд.Они также приняли участие в тот вечер в онлайн-встрече первопроходцев Western Russian Union, которую транслировали из Заокского.

    Праздник – это не один день; За целую неделю до Дня следопытов 2020 члены Клуба следопытов и их лидеры приняли участие в кампании «Неделя в галстуке»: следопыты надевали свои шарфы следопытов каждый раз, уходя из дома – будь то в школу или занятия, в магазин или просто на улице. Яркий цвет шарфа привлек внимание окружающих, и некоторым задавали вопросы об их шарфе, что дало членам клуба возможность рассказать о следопытах.

    Все клубы были приглашены принять участие в видеоконкурсе на тему «Почему я люблю следопытов?» Итоги были подведены на онлайн-вечерней встрече, победителями стали «Святая виноградная лоза», клуб любителей приключений «Ромашка» во Фролово, а также клуб «Исток» в Ртищево.

    Сразу после празднования начался недельный молитвенный марафон «Следопыт» под названием «Будь на связи».

    Передача духовных ценностей подрастающему поколению – один из приоритетов церкви.Подростки должны расти, желая укрепить свою веру, и «Следопыты» предоставляли эту возможность в течение семи десятилетий, из которых Ассоциация «Волга» гордится тем, что теперь является их частью в течение 20 лет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *