Школа 8 отзывы: Средняя общеобразовательная школа № 8

Содержание

Средняя общеобразовательная школа № 8

⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ Мой отзыв и мои сказанные слова, ни в коем случае не хотят кого либо обидеть. Я отношусь с уважением ко многим учителям, и не побуждаю никого соглашаться с моими словами. Будьте умны и спокойны. Если вам не нравиться оценка не читайте мой отзыв! А если вы уже прочитали то просто забудьте. Заранее извиняюсь перед всеми кого может обидеть этот отзыв. Спасибо за внимание. За 9 лет которые я провел в этой школе я наконец-то могу рассказать о том насколько эта школа хорошей не является. Всё сказаное мной является моей точкой зрения, и уже вам решать обучать здесь своего ребёнка или нет. Во первых – курс предметов. Курс обучаемых предметов тут не много различается от городских гимназий(на них кстати я буду опираться, как на пример хорошого образовательного учреждения), но всё равно вполне подходит для здешних лиц. Бесполезного домашнего задания всё больше, а опыта всё меньше. Во вторых – педагогический состав. Хороших педагогов здесь не много.

Могу отметить учителя алгебры. Вот у нее точно будешь учить и вряд ли забудешь. Но в принципе педагогов тут не мало и со временем их количество увеличивается. В третьих, заноза в заднице этой школы – дети. 80% учеников тут полностью не управляемые хулиганы! И я даже очень расстраиваюсь по счет этого ведь без этого минуса можно было бы поставить 4 звезды. Дисциплину здесь не наводят и наводить не собираются. В городских гимназиях за большое количество предупреждений вычисляют из школы(как в ВУЗе). Здесь же для того что бы тебя вызвали к директору надо совершить ограбление или убийство(UPD: Или написать этот отзыв☺️☺️) Поэтому хулиганы продолжают хулиганить, а школа уже начинает походить на зону(сам в ней не был, но я читал про это не милое место). Кстати поэтому некоторые люди выйдя из этой школы возможно так же себя будут вести в ВУЗе, ПТУ и т.д. и возможность что их оттуда выпихнут почти ровна 100%. Как говорил мне один мой хороший знакомый «Хулиганов лучше сразу же наказывать, а то они начинают чувствовать свободу и начинают наглеть».
И не удивляйтесь что однажды к вам подойдёт ваш ребёнок со слезами на глазах и скажет что его обматерили. Виновник никого слушать не станет, а возможно обматерит и вас. Но не смотря на это учеников с каждым годом всё больше и прибыль капает чаще(о ней я так же скажу далее) В четвёртых – состояние здания образовательного учреждения. Ремонт тут делают раз в 2-4 г. но обоссоная стена в мужской раздевалке до сих пор стоит не покрашенной😊. И вообще общее состояние коридоров, кабинетов не лучшем состояний(кстати как раз из за учеников, и не соблюдения дисциплины). Так что уважаемые главы этого учреждения, присматривайтесь не только к коридору первого этажа и к лестничным пролётам но и к кабинетам. Состояние кабинетов это ваша обязанность а не учителей, возьмите часть своей прибыли на то что бы хотя бы заменить ручку дверей, а лучше покрасьте уже наконец ту стену. Таким оброзом в мире исчезнет такая надоедливая фраза как «Собираем деньги на шторы в классе!». В пятых – пропаганда. Школа так о себе и трубит что она замечательная и лучше ее нет ничего! Это не так в этом городе есть учреждения и получше вашего.
Сперва пройдитесь хоть раз по всему зданию, по всем кабинетам, осмотритесь, представьте себя на месте учеников и поймите ваши ошибки, исправьтесь до отличного уровня, а потом трубите про то что ваша школа самая хорошая. Те минусы которые я здесь указал, это всего лишь самые заметные. Вообще школа вполне нормальная, но если бы эти минусы которые я здесь указал будут исправлены, это место может стать хорошим образовательным учреждением. На этом всё! Надеюсь за сказанные мной слова меня не изобьют😇 UPD: Специально для Василия: Дорогой Василий, я прочитал ваш отзыв, и даже во многом с вами согласен, но не говорите что вы прочитали все отзывы. Вы прочитали именно мой отзыв, разозлились на мою(мое мнение никого обидеть не хочет) оценку школы, и решили написать свой отзыв. Я понимаю ваше недовольство оценками этого учреждения. В вашем тексте я увидел слова типа «…сделайте что нибудь сами для этой школы, сходите на субботник и исправьте эти проблемы….». За все время сколько я учился здесь наши субботники бывали только осенью.
На субботниках мы убирали лишь фантики, окурки, и прочий мусор, пилили ветки, убирали листья на территорий школы, не заходя в здание школы. Поэтому нам просто не дают исправлять эти проблемы. Да и никто не хочет, всем лень. И ещё, по вашему я должен прийти с банкой краской в школу и красить ту стену??

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», г. Саранск

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«МОУ «Средняя школа № 8»»

Год основания: 1965

Язык образования: русский

Адрес: 430032, Республика Мордовия, г.
Саранск, ул. Марины Расковой, 17А История и достижения

Количество обучающихся 2020-2021

959 обучающихся: 1-11 классы
16 классов: Начальная школа
16 классов: Средняя школа
2 класса: Старшая школа

Группы в соцсетях

Электронный дневник
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ

В 2020-2021 учебном году в МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ открыт   Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Основными целями Центра являются:

1) создание условий для внедрения на уровнях  основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей;

2) обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

 В образовательной организации созданы объединения дополнительного образования «Робототехника», «Оказание первой медицинской помощи», «Программирование», «Шахматы», «Виртуальная реальность».

СМОТРЕТЬ

ВНИМАНИЕ!

В  целях предотвращения распространения  и  минимизации риска заражения коронавирусной  инфекцией COVID-19  необходимо соблюдать масочный режим.  

Лица без средств индивидуальной защиты в образовательную организацию допускаться не будут.

 

          Комитет образования Администрации Боровичского муниципального района (далее-комитет) информирует о бесплатной психолого-педагогической консультативной помощи обучающимся и их родителям (законным представителям) по телефону горячей линии: 8(8162) 60-97-72; 8911-600-97-72.

Консультация детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей) проводят специалисты центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Новгородской области в форме непосредственного общения по вопросам организации обучения, воспитания и социальной адаптации ребёнка.      

За консультациями также могут обратиться родители и граждане, желающие принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей.

МБУДО ДШИ №8 | О школе

Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования                «Детская школа искусств №8 г.Сергиев Посад»                              (МБУДО ДШИ №8)

                                          

 

Уважаемые родители!

Просим Вас оставить свой отзыв о нашей школе искусств на сайте ГМУ
m.bus.gov.ru

Нам очень важно ВАШЕ мнение!
Благодарим за отзывы!

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ  ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ДЕТСКОЙ  ШКОЛЫ  ИСКУССТВ №8 Г.СЕРГИЕВ ПОСАД” 

       1 сентября 2010 года путём реорганизации «Детской художественной школы №1 г. Сергиев Посад», существовавшей с 1967 года,  согласно постановлению Главы Сергиево-Посадского района Московской области, было открыто Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №8 г. Сергиев Посад».

        С мая 2015 года школа переименована в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №8 г. Сергиев Посад».

    С октября 2011 года обязанности директора школы исполняет Ураскина Валерия Германовна. В 1988 году она окончила Кемеровский Государственный институт культуры по специальности – руководитель академического хора. Начиная с 1988 года непрерывно работает по данной специальности. С 1991 по 1999 год Валерия Германовна  работала заместителем директора по художественно-эстетической работе в средней общеобразовательной экспериментальной школе. Была неоднократно награждена грамотами и благодарственными письмами.

  ДШИ №8 ведет образовательную деятельность по  программам художественно-эстетической направленности: музыкально-инструментальное (фортепиано, аккордеон, гитара, виолончель), хоровое пение, хореография, изобразительное искусство. Сегодня в школе обучается  575 человек в возрасте от 5 до 18 лет. В структуре школы работают  3 отделения: художественное, музыкальное (инструментальное и хоровое),  хореографическое. Для детей, которые учатся в этой школе, созданы комфортные условия для обучения. 

                                                

                                                                             

              В школе работает подготовительное отделение раннего эстетического развития для  детей 5 – 6 лет. Дети занимаются по предметам: музыка и пение, изобразительное искусство, ритмика – танец.

                                                                         

         Многие   учащиеся и детские коллективы школы искусств являются лауреатами районных, областных, Российских и международных фестивалей, выставок и конкурсов. Учащиеся, занявшие призовые места на выставках-конкурсах, были награждены Президентской премией «В поддержку молодых дарований», стипендией Губернатора Московской области. 

     

 

        Коллектив преподавателей состоит из  грамотных, высококвалифицированных специалистов, имеющих, высшее и среднее профессиональное образование. Одиннадцать преподавателей нашей школы имеют высшую квалификационную категорию. Преподаватели художественного отделения также являются профессиональными художниками: Окишева Н.А., Галицкая О.П.  – члены Союза художников России. По результатам  Государственной аккредитации 2010 года школа подтвердила 1 квалификационную категорию.

 

Информация о вакцинации от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Московской области

 

 

 

 

 

 

 

Домашняя школа «ИнтернетУрок» | Дистанционное обучение, онлайн-образование

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам – партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Школы в Сургуте – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Школы в Сургуте – отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Школы в Сургуте». На страницах каталога в Сургуте можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Сургут, улица Семена Билецкого, 8

Сургут, посёлок Гидростроитель, улица Мостостроителей, 4/1

Сургут, улица Александра Усольцева, 8/1

Сургут, Аэрофлотская улица, 20

Сургут, улица Семена Билецкого, 8

Сургут, Быстринская улица, 22

Сургут, ДПК Жемчужина, Еловая улица, 5

Сургут, Восточный район, 25-й микрорайон, проезд Первопроходцев, 5

Сургут, улица 50 лет ВЛКСМ, 8/1

Сургут, улица Дзержинского, 6Б

ул. Декабристов, 16, Сургут

ул. Декабристов, 8, Сургут

ул. Островского, 8/1, Сургут

Саянская ул., 9А, поселок Юность, Сургут

Комсомольский просп., 29, Сургут

Югорская ул., 5/2, Сургут

ул. 30 лет Победы, 54/2, Сургут

Сургут, Восточный район

Пионерная ул., 1, Сургут

ул. Чехова, 10/2, Сургут

Московская ул., 33, Восточный район, 22-й микрорайон, Сургут

ул. Маяковского, 34А, Сургут

ул. Маяковского, 34А, Сургут

ул. Толстого, 20А, микрорайон Железнодорожников, Сургут

ул. Мечникова, 5, микрорайон Железнодорожников, Сургут

ул. Крылова, 28, Сургут

ул. Толстого, 20, микрорайон Железнодорожников, Сургут

Открыто до 17:00

ул. Энергетиков, 5/1, Сургут

ул. Энергетиков, 49, Сургут

ул. Энергетиков, 51, Сургут

ул. Иосифа Каролинского, 18, Сургут

ул. Чехова, 5/2, Сургут

ул. Бахилова, 5, Сургут

просп. Ленина, 68/1, Сургут

просп. Ленина, 68/1, Сургут

ул. Бахилова, 5, Сургут

Аэрофлотская ул., 18, Сургут

Аэрофлотская ул., 18, Сургут

ул. Энтузиастов, 49, Сургут

ул. Энтузиастов, 31, Сургут

Взлётный пр., 3, Сургут

Взлётный пр., 3, Сургут

Пролетарский просп., 14А, Сургут

Комсомольский просп., 10, Сургут

Взлётный пр., 6, Сургут

просп. Мира, 23, Сургут

бул. Писателей, 17, Сургут

ул. Лермонтова, 8/2, Сургут

ул. Григория Кукуевицкого, 12/3, Сургут

ул. Дзержинского, 6Б, Сургут

Саха-Корейская средняя общеобразовательная школа

МОБУ «Саха-корейская COШ» основана в 1994 году как общеобразовательное учреждение инновационного вида. Инновация школы заключалась в реализации образовательной программы с изучением корейского языка через взаимодействие и сотрудничество с иностранными партнерами из Республики Корея, привлечение носителей корейского языка в качестве педагогов.

Учредителями школы выступили: Мэрия города Якутска в лице начальника ГУНО Михайловой Е. И.

Университет Ханкук в г. Сеуле Республики Корея в лице профессора, заведующего кафедрой русского языка Канг Доксу.

Распоряжение об основании школы с 01.08.1994 подписано мэром А.А. Томтосовым.

В 1994 году были открыты 1,5,6,7, классы. Всего было приняты 148 детей. В 2019 году обучаются 580 детей.

Школа работает в две смены. Режим: первая смена: 8:00 - 13:15, вторая смена: 14:00 -19:15.

Структура МОБУ «Саха-корейская СОШ» обеспечивает осуществление образовательной деятельности в соответствии с уставными целями и задачами с учетом реализуемой Образовательной программы.

В состав структуры входят:

  • Директор;
  • Общее собрание трудового коллектива; Педагогический совет; Управляющий совет; Учебно-методический совет;
  • Методические объединения учителей по предметам;
  • Административно-хозяйственный блок ( канцелярия, заместитель директора по АХР, технический персонал.

 

Ссылка на анкету-опросник для родителей

   

Для мониторинга дистанционного обучения и решения возникающих проблемных вопросов в ходе его реализации с 6 апреля 2020 года ежедневно с 09. 00 до 18.00 организуется работа «горячих линий» Управления образования Окружной администрации г. Якутска:

Обращение граждан будут фиксированы в «Журнале регистрации обращений» по форме: ФИО, телефон, адрес, содержание обращения.

Подробнее в разделе “Дистанционное образование в РС(Я) и ГО “город Якутск”

Отзывы о

Holberton School | SwitchUp

Я решил написать обзор, потому что не хочу, чтобы кого-то еще обманули маркетингом, социальными сетями и рекламными щитами. Особенно, если вы моложе и имеете возможность поступить в колледж и получить хорошее образование.

Пожалуйста, внимательно изучите … Подробнее о том, где вы хотите улучшить свое образование. Не все положительные отзывы здесь ожидаются, и я знаю, что некоторые из них были поощрены. Насколько я знаю сейчас, многие студенты Холбертона и бывшие выпускники будут очень положительно отзываться о школе, потому что для них уже слишком поздно.Они уже были слишком привязаны к школьному контракту и им нужно было продвигать себя и хвалить школу за работу. Но за закрытыми дверями я был удивлен, обнаружив, что эти же люди на самом деле тоже много негативно отзывались о школе. Некоторые из них в конечном итоге двинулись дальше, приняли свою судьбу ISA (Соглашение о разделе доходов) и прикусили язык. Я один из тех, кто решил больше не прикусывать язык.

Учебная программа:
Во-первых, нет учителей и наставников.Это вы, ваша когорта и некоторые ТА, которые раньше были бывшими студентами. В этом отношении для меня это было больше похоже на учебный лагерь, чем на школу. Вы можете раскрутить это в позитивном ключе и сказать, что это хорошо, потому что вам все равно нужно уметь учиться, когда вы работаете, поскольку инженерия – это путешествие на всю жизнь. Основатели передали сообществу модную фразу: «Учитесь учиться». Я не полностью согласен с этим. Даже в инженерии вам нужен учитель, особенно если вы только начинаете.Вам действительно нужно уметь все продумывать и кодировать самостоятельно, но вам также нужны опытные профессионалы, которые могут научить вас и помочь вам стать лучше. Вы не получите этого от группы сверстников, качество другое. Я лично обнаружил, что учусь на работе с инженерами всех уровней квалификации, которые помогли мне расти.

Некоторые части учебной программы первого года обучения были действительно хороши. Как и в других обзорах, в течение первого года вы изучаете основы учебной программы, охватывающей программирование на C, разработку на Python и Flask, основы веб-технологий и DevOps.Я бы не назвал учебный план проектным, было всего четыре реальных проекта: создание собственной функции printf, создание простой оболочки, создание очень простого клона веб-приложения AirBnB и финальный проект по вашему выбору. Эти замечательные проекты позволили вам работать с партнерами и сделать упор на командную работу. Однако остальная часть учебной программы представляла собой простые вопросы, в которых вам предлагалось написать одну функцию или сделать прямоугольник с функциями объектно-ориентированного программирования. Хотя эти типы вопросов также важны и необходимы, я бы никогда не стал рассматривать их как проектные. Сама часть DevOps была полной шуткой и едва касалась поверхности. Я обнаружил, что могу просто следовать документации и простым руководствам по Nginx, Apache и YouTube, чтобы завершить задания DevOps. Собственные концепции обучения Холбертона были неоригинальными и скудными, и они посоветуют вам поискать концепции обучения в Google. Вы будете много раз спрашивать, зачем вам вообще нужен Холбертон, ведь вы можете просто гуглить, YouTube и читать документы самостоятельно, без их ведома. Учебный материал также не является частной собственностью, и вы можете легко найти много однотипного контента в курсах Udemy и Udacity.

У меня нет комментариев по поводу второго года обучения Холбертона, потому что я никогда этого не делал и не буду. Подводя итог, вы будете учиться и становиться лучше, но это благодаря вам, времени и усилиям, которые вы вкладываете в свои увлечения, учебу и строительство, а не из-за школы.

Студенческий опыт:
Одна из вещей, в которой я полностью согласен с положительными отзывами: вы можете встретить много крутых, умных и амбициозных людей в вашей когорте, и Холбертон хорошо поработал с построением сети сообщества.Это то, что заставило многих людей остаться в школе.

Когда я учился в школе, в школе тоже было много вопиющего фаворитизма. Вы смогли увидеть, что если бы вы были женщиной, ЛГБТ или французом, вы получили бы гораздо больше внимания и помощи со стороны сотрудников и основателей. У меня нет проблем с оказанием помощи недостаточно представленным группам. Это правда, индустрия программного обеспечения очень несправедлива и несбалансирована, и я действительно считаю, что необходимо больше представительства и сотрудничества большего числа групп и людей из самых разных слоев общества и слоев общества.Но во время моего пребывания в Холбертоне я лично чувствовал, что меня избегают и игнорируют, и я знаю, что некоторые из моих бывших коллег чувствовали то же самое. Я слышал, что школа прислушалась к этому и теперь больше маскирует фаворитизм.

Стоимость:
Проще говоря, школа очень дорогая и не стоит своих затрат. ISA очень дорогая, и вы будете платить по счету в течение трех с половиной лет сторонней компании. Я лично чувствовал, что вне школы я не получил той ценности, в которой нуждался. Я могу честно сказать себе, что я мог бы получить свою нынешнюю работу без школы.Помните, что в SWE все зависит от ваших способностей и презентаций.

Заключение:
В целом школа старается улучшаться. Наряду с маркетингом и построением сообщества, очевидно, сейчас больше ТА, чем раньше, и они гораздо больше прислушиваются к отзывам студентов. Я по-прежнему никому не рекомендую школу, учитывая ее стоимость и альтернативы. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми вариантами обучения. Изучите вводное программирование и веб-технологии и посмотрите, понравится ли вам это, прежде чем куда-либо отправиться.Даже в App Academy теперь есть полностью бесплатная и очень обширная онлайн-программа, которую вы можете опробовать. Попробуйте создавать вещи самостоятельно, особенно те, которые вам нравятся, эта индустрия сильно вознаграждает за эти качества. Как упоминалось ранее, в конечном итоге это будет ваша способность. Если вам нужно больше, поищите более дешевый учебный лагерь. Если вам нужно хорошее образование, выберите двухгодичный или четырехлетний колледж (на месте или онлайн), получите FAFSA и получите традиционный опыт обучения. Изучите свои варианты.

Читать меньше

Список школ / Пилотная школа Академии Ли

Пилотная школа Академии Ли – это полностью инклюзивная автономная школа, построенная на партнерских отношениях с семьями, преподавателями и членами сообщества. Удовлетворяя социально-эмоциональные потребности детей и побуждая их стремиться к успехам в учебе, мы являемся инклюзивным, разнообразным и справедливым сообществом, которое ценит всех видов учащихся и всех слоев общества. Мы воспеваем радость обучения, развивая творческие способности и любопытство, взращивая индивидуальный гений в каждом ребенке.

Наши профессиональные сотрудники демонстрируют нашу приверженность социальной справедливости, давая возможность нашим студентам в полной мере участвовать во всех аспектах жизни. Родители и члены сообщества участвуют во многих отношениях, в том числе в качестве членов Правления и Семейного совета.

Студенты находят радость в обучении благодаря множеству разнообразных занятий. С академической точки зрения мы используем многоуровневую систему поддержки для удовлетворения академических и поведенческих потребностей каждого студента. Мы постоянно следим за успеваемостью студентов.Дети в нашей школе могут заниматься физкультурой, йогой, музыкой, искусством, наукой, тхэквондо, танцами и плаванием.

  • Пилотная школа, предлагающая комплексную программу с качественным обучением и поддержкой для детей 3-8 лет (классы K0-3) и их семей
  • Танцы, изобразительное искусство, обучение йоге, наука и физическое воспитание
  • Инклюзивное сообщество учащихся
  • Совместная школа грамотности
  • Зацикливание в некоторых классах: у детей два года один и тот же учитель
  • Высокопрофессиональный персонал: повышение квалификации для лучшей поддержки обучения студентов
  • Осенние уроки таэквондо и сотрудничество с Urbanity Dance зимой
  • Учебная программа по социальным навыкам: сертифицированные учителя Second Steps для содействия социально-эмоциональному развитию
Специальные академические программы
  • Инклюзивные классы общего / специального образования во всех классах
До и после школы в нашем корпусе
  • Перед школой: 8: 00-9: 10 и занятия Reebok BOK
  • После школы: Imajine That, 15: 25-18: 00: помощь в выполнении домашних заданий, дополнительные занятия и игры на свежем воздухе

8 Отзывы о Школе недвижимости Тампы

О школе недвижимости Тампы

Tampa School of Real Estate предлагает как онлайн, так и личные уроки в своем кампусе.Его основная цель – предложить студентам правильное образование, которое сделает их успешными агентами. Они сосредоточены на «реальном обучении», что означает, что инструкторы в классе также учат на собственном опыте. TSRE настоятельно рекомендуется для получения образования в сфере недвижимости во Флориде. Он выделяется тем, что предлагает несколько режимов обучения. Их цены также справедливы и сопоставимы с ценами аналогичных поставщиков.

Краткая информация
  • TSRE претендует на звание школы с наивысшим рейтингом по предварительному лицензированию образования во Флориде.
  • За эти годы они обучили более 15 000 студентов.
  • Школа была основана в 2007 году, и в 2020 году она начала свою деятельность 13 лет назад.
  • Его миссия – обеспечить образование, способствующее успеху студентов.
  • Если у вас есть вопросы перед регистрацией, вы можете позвонить или отправить текстовое сообщение по номеру службы поддержки и получить рекомендации от экспертов.

Опыт обучения в Школе недвижимости Тампы

С онлайн-курсами недвижимости не ждите множества видео.Обучение в основном осуществляется по главам, основанным на тексте. Мы столкнулись с обзором, в котором один студент спросил, почему на курсе не хватает многих видеороликов. Школа ответила, что они обнаружили, что интерактивные курсы (текст + викторины + графика и т. Д.) Имеют более высокие показатели удержания, чем видеокурсы.

Тем не менее, это не означает, что вы не встретите ни одного видео. В настоящее время школа выпускает серию видеороликов о недвижимости. Видео также используются при объяснении сложных тем.

Какие курсы предлагает Школа Тампа?

Предварительное лицензирование продажи (в классе и через Интернет)

Вы можете записаться на этот курс, если хотите получить знания, необходимые для сдачи государственного экзамена.Многие люди выбирают недвижимость в качестве карьеры, потому что они могут работать неполный или полный рабочий день. Это дает им инвестиционные возможности. У агентов по недвижимости относительно гибкий график. Это также похоже на ведение бизнеса, а это значит, что ваш доход не фиксирован.

FREC требует от студентов прохождения 63-часового предварительного лицензионного курса. Вы должны получить 70% проходной оценки на выпускном экзамене школы. TSRE также предлагает 28-часовую программу восстановления.

Сотрудник по продажам после получения лицензии (в классе и в Интернете)

Сразу после получения лицензии продавца и перед ее первым продлением вы должны пройти пост-лицензионное образование.TSRE предлагает 45-часовой кредитный курс, который позволит вам продлить лицензию. Некоторые из затронутых тем включают бизнес-планирование, особенности рынка, финансы и экономику.

Подготовка к выходным (в классе и онлайн-трансляция)

Тут нет двух вариантов: экзамены по недвижимости – это непростая задача. В некоторые периоды успеваемость во Флориде составляла всего 40% и редко превышала 60%.

Уловка для сдачи с первой попытки – это как следует подготовиться.Мы с радостью можем сказать, что TSRE превосходит в этом аспекте.

Они разработали «Стратегию первой попытки пройти». Вот пошаговая формула, которую они используют, чтобы помочь студентам сдать экзамен:

    • Шаг 1: Пройдите курс специалиста по продажам и сдайте выпускной школьный экзамен.
    • Шаг 2: Просмотрите курс с помощью программы просмотра MP3. Аудиокурсы легко прослушивать, их можно слушать в любом месте и в любое время.
    • Шаг 3: Используйте имитатор вопросов, чтобы попрактиковаться в ответах на вопросы, имитирующие ответы на реальном экзамене.
    • Шаг 4: Посетите подготовительный класс на выходных. Он проходит в течение двух дней (суббота и воскресенье). Если вы не можете присутствовать лично, вы можете транслировать курс в прямом эфире. Инструкторы также предоставляют стратегии сдачи тестов. Для онлайн-посетителей есть раздел вопросов и ответов, позволяющий им получить разъяснения.

Дополнительное образование

Это 14-часовой курс, который вы должны пройти, чтобы выполнить требование кредитных часов CE для продления вашей лицензии торгового партнера.

Брокер до и после лицензирования (онлайн)

Школа предлагает 72-часовой кредитный курс для лицензирования брокера через ReCampus.com. Он включает в себя сочетание интерактивных упражнений, графики и экзаменов.

Перед первым продлением брокерской лицензии вы пройдете 60-часовой курс после лицензирования.

Причины выбрать школу недвижимости Тампы

1) Несколько режимов обучения: Нравится ли вам интерактивность учебной среды или свобода обучения в любом месте и в любое время, TSRE удовлетворит ваши потребности.Уроки в режиме реального времени сделают онлайн-обучение более интересным.

2) Поддержка инструкторов: TSRE имеет специальную группу технической поддержки и горячую линию поддержки инструкторов. Вы можете обратиться за помощью к своему инструктору на срок до 12 месяцев.

3) Удобное расположение и хорошие классы: В отзывах многие студенты отмечают удобное расположение школы. Классные комнаты также оборудованы по последнему слову техники.

4) 30-дневная гарантия и 1-летняя гарантия на повторную сдачу: Если вы не сдали экзамен по курсу с первой попытки, вам нужно подождать 30 дней до второй попытки.Вторая неудача означает, что вы должны повторно пройти весь курс в соответствии с правилами FREC.

5) Превосходный персонал и инструкторы: Команда TSRE любезна и превосходна. Различные инструкторы хвалили за то, что они делали скучный контент интересным. Один человек отметил, что команда TSRE «организована, эффективна и любезна».

6) Гибкая оплата: Если у вас недостаточно средств для полной оплаты курса, вы можете внести депозит и начать обучение.

  • Частные уроки: Эта услуга позволяет получить индивидуальную помощь.
  • В ресурсах для формирования: Получите твердое представление о проблемах с недвижимостью с помощью видеороликов в Центре успеха. Они углубляются в текущие темы, например, «Как расширяться в условиях экономической неопределенности».

Обзор диеты: прерывистое голодание для похудания | Источник питания

Вы сбиты с толку бесконечной пропагандой стратегий похудания и диетических планов? В этой серии статей мы рассмотрим некоторые популярные диеты и проведем обзор исследований, на которых они основаны.

Что это?

Прерывистое голодание – это режим питания, который циклически переключается между короткими периодами голодания, без еды или значительным снижением калорийности, и периодами неограниченного приема пищи. Его пропагандируют для изменения состава тела за счет потери жировой массы и веса, а также для улучшения показателей здоровья, связанных с заболеванием, таких как артериальное давление и уровень холестерина. Его корни уходят в традиционный пост, универсальный ритуал, используемый для здоровья или духовной пользы, как описано в ранних текстах Сократа, Платона и религиозных групп.[1] Пост обычно влечет за собой постоянное воздержание от еды и напитков в течение от 12 часов до одного месяца. Это может потребовать полного воздержания или позволить сократить количество еды и напитков.

Продолжительные очень низкокалорийные диеты могут вызвать физиологические изменения, которые могут заставить организм адаптироваться к ограничению калорийности и, следовательно, предотвратить дальнейшую потерю веса. [2] Прерывистое голодание пытается решить эту проблему путем переключения между низкокалорийным на короткое время и нормальным приемом пищи, что может предотвратить эту адаптацию.Однако исследования не всегда показывают, что прерывистое голодание превосходит постоянные низкокалорийные диеты с точки зрения эффективности похудания.

Как это работает

Наиболее распространенными методами являются голодание через день, целые дни с определенной частотой в неделю или в течение определенного периода времени. [3]

  • Чередование дней голодания – Чередование дней без ограничений в еде днями, состоящими из одного приема пищи, обеспечивающего около 25% дневной потребности в калориях.Пример: пн-ср-пт состоит из голодания, а через день ограничений в еде нет.
  • Голодание на целый день —1–2 дня в неделю полного голодания или до 25% суточной потребности в калориях, без ограничений в еде в другие дни. Пример: подход с диетой 5: 2 рекомендует не ограничивать пищу пять дней в неделю, а в остальные два дня недели следует диета с 400-500 калориями.
  • Кормление с ограничением по времени — Ежедневное соблюдение плана питания с указанием временных рамок для голодания.Пример: еду едят с 8 утра до 3 вечера, в оставшиеся часы дня голодание.

Исследования на данный момент

Физиологически было показано, что ограничение калорий у животных увеличивает продолжительность жизни и улучшает переносимость различных метаболических стрессов в организме. [4] Хотя доказательства в пользу ограничения калорийности в исследованиях на животных убедительны, в исследованиях на людях есть менее убедительные доказательства. Сторонники диеты считают, что стресс от прерывистого голодания вызывает иммунный ответ, который восстанавливает клетки и вызывает положительные метаболические изменения (снижение триглицеридов, холестерина ЛПНП, артериального давления, веса, жировой массы, уровня глюкозы в крови).[3,5] Понятное беспокойство этой диеты заключается в том, что ее последователи будут переедать в не голодные дни, чтобы компенсировать потерю калорий во время голодания. Однако исследования не показали, что это правда по сравнению с другими методами похудания. [5]

Систематический обзор 40 исследований показал, что прерывистое голодание было эффективным для похудания, с типичной потерей 7-11 фунтов за 10 недель. [2] Исследования были очень разными: от 4 до 334 субъектов и продолжительностью от 2 до 104 недель.Важно отметить, что использовались разные дизайны исследований и методы прерывистого голодания, а характеристики участников различались (худые или страдающие ожирением). Половина исследований представляла собой контролируемые испытания, сравнивающие группу голодания с группой сравнения и / или контрольной группой (либо постоянное ограничение калорий, либо обычный образ жизни), а другая половина изучала только группу прерывистого голодания. Краткое изложение их выводов:

  • Показатели отсева варьировались от 0 до 65%. При сравнении показателей отсева между группами натощак и группами постоянного ограничения калорий не было обнаружено значительных различий.В целом, обзор не обнаружил, что прерывистое голодание имеет низкий уровень отсева, и, следовательно, его не всегда легче соблюдать, чем другие подходы к снижению веса.
  • При изучении 12 клинических испытаний, в которых сравнивали группу натощак с группой постоянного ограничения калорий, не было обнаружено значительных различий в потерях веса или изменениях состава тела.
  • Десять испытаний, в которых изучались изменения аппетита, не показали общего увеличения аппетита в группах прерывистого голодания, несмотря на значительную потерю веса и снижение уровня гормона лептина (гормона, подавляющего аппетит).

Рандомизированное контролируемое исследование, в котором участвовали 100 человек с ожирением в течение одного года, не показало, что прерывистое голодание более эффективно, чем ежедневное ограничение калорий. [6] В течение 6-месячной фазы похудания испытуемых либо помещали на чередующийся дневной голодание (чередование дней с одним приемом пищи из 25% исходных калорий против 125% исходных калорий, разделенных на три приема пищи), либо ежедневное ограничение калорий (75%). % исходных калорий, разделенных на три приема пищи) в соответствии с рекомендациями Американской кардиологической ассоциации.Через 6 месяцев уровень калорийности был увеличен на 25% в обеих группах с целью поддержания веса. Характеристики участников групп были похожи; в основном женщины и в целом здоровые. В ходе исследования изучались изменения веса, степень соблюдения режима лечения и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Их результаты при сравнении двух групп:

  • Нет значительных различий в потере веса, восстановлении веса или составе тела (например, жировая масса, мышечная масса).
  • Нет значительных различий в артериальном давлении, частоте сердечных сокращений, уровне глюкозы натощак и инсулине натощак.Через 12 месяцев, хотя не было различий в уровне общего холестерина и триглицеридов, группа, принимавшая голодание через день, показала значительно повышенный уровень холестерина ЛПНП. Авторы не комментируют возможную причину.
  • Частота выбывания из группы была выше в группе голодания через день (38%), чем в группе ежедневного ограничения калорий (29%). Интересно, что участники группы, соблюдающей пост, на самом деле ели меньше пищи, чем предписано, в не постные дни, хотя они ели больше еды, чем предписано в дни поста.

Потенциальные ловушки

Такой режим питания будет трудным для человека, который ест каждые несколько часов (например, перекусы между приемами пищи, ссадины). Он также не подходит для людей с состояниями, требующими регулярного приема пищи из-за метаболических изменений, вызванных принимаемыми ими лекарствами, например, с диабетом. Продолжительные периоды голодания или голодания подвергают человека риску переедания при повторном введении пищи и могут способствовать нездоровому поведению, например, усилению привязанности к пище.[7,8]

Лица со следующими состояниями должны воздерживаться от прерывистого голодания:

  • Диабет
  • Расстройства пищевого поведения, связанные с нездоровым самоограничением (нервная анорексия или нервная булимия)
  • Употребление лекарств, требующих приема пищи
  • Стадия активного роста, например, у подростков
  • Беременность, кормление грудью

неотвеченные вопросы

  • Как часто и как долго нужно голодать, чтобы получить терапевтический эффект?
  • Является ли эта диета безопасной и полезной для всех?ж., в целом здоровое население, лица повышенного риска с хроническими заболеваниями, пожилые люди)?
  • Каковы долгосрочные эффекты прерывистого голодания?
  • Существует ли риск негативного влияния на пищевое поведение других членов семьи, особенно у детей, которые видят, как их родители воздерживаются от еды и пропускают приемы пищи?

Итог

Хотя определенные преимущества ограничения калорийности были продемонстрированы в исследованиях на животных, аналогичные преимущества прерывистого голодания у людей не наблюдались.Неясно, превосходит ли прерывистое голодание другие методы похудания в отношении степени потери веса, биологических изменений, степени соблюдения режима питания и снижения аппетита. Некоторые люди, которые обычно едят один или два раза в день или не едят в течение длительного времени, могут лучше соблюдать этот тип режима.

Необходимо больше исследований высокого качества, включая рандомизированные контролируемые испытания с последующим наблюдением более одного года, чтобы показать прямой эффект и возможные преимущества прерывистого голодания.Строгих рекомендаций по прерывистому голоданию для похудения в настоящее время давать нельзя.

Связанные

Ссылки
  1. Персинаки А., Каррас С., Пичард С. Раскрытие преимуществ голодания для метаболизма, связанного с религиозными убеждениями: повествовательный обзор. Питание . 2017 1 марта; 35: 14-20.
  2. Сеймон Р.В., Рокенес Дж. А., Зибеллини Дж., Чжу Б., Гибсон А. А., Хиллз А. П., Вуд Р. Э., Кинг Н. А., Бирн Н. М., Сейнсбери А. Обеспечивают ли прерывистые диеты физиологические преимущества по сравнению с постоянными диетами для похудания? Систематический обзор клинических испытаний. Молекулярный эндокринол . 2015 15 декабря; 418: 153-72
  3. Тинсли GM, Ла Баунти PM. Влияние периодического голодания на состав тела и клинические маркеры здоровья человека. Nutrition отзывы . 2015 1 октября; 73 (10): 661-74.
  4. Робертсон LT, Митчелл-младший. Преимущества краткосрочного ограничения диеты для млекопитающих. Экспериментальная геронтология . 31 октября 2013 г .; 48 (10): 1043-8.
  5. Horne BD, Muhlestein JB, Андерсон JL. Влияние прерывистого голодания на здоровье: гормезис или вред? Систематический обзор. Ам Дж. Клин Нутр . 2015 1 августа; 102 (2): 464-70.
  6. Trepanowski JF, Kroeger CM, Barnosky A., Klempel MC, Bhutani S, Hoddy KK, Gabel K, Freels S, Rigdon J, Rood J, Ravussin E. Метаболически здоровые взрослые с ожирением: рандомизированное клиническое испытание. JAMA Internal Medicine . 2017 1 мая.
  7. Джонстон AM. Голодание – самая лучшая диета ?. Обзоры ожирения. 1 мая 2007 г .; 8 (3): 211-22.
  8. Харви М., Хауэлл А. Потенциальные преимущества и вред периодического ограничения энергии и прерывистого голодания среди субъектов с ожирением, избыточным весом и нормальным весом – обзор данных, полученных на людях и животных. Поведенческие науки . 2017 19 января; 7 (1): 4.

Условия использования

Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья.Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его обращение из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте. Nutrition Source не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты.

Рецензия на фильм о восьмом классе и краткое содержание фильма (2018)

Угрожают более темные моменты. Встреча со старшим мальчиком, который пытается заставить ее сыграть «Правду или действие» на заднем сиденье своей машины, подчеркивает, насколько она ужасно молода. У нее безумно страстные чувства к Эйдену, но все остальное – желание сделать что-нибудь с этими чувствами – еще не для нее.Ее отец идет за ней, пытаясь дать ей пространство, но также беспокоясь о том, что может происходить. Его беспокойство заставляет его «парить», и Кайла отчаянно пытается убежать от него, но в последней сцене, когда она спрашивает его, «грустно» ли ему, что она дочь, – его шок от того, что она так себя чувствует. о себе душераздирающе.

«Восьмой класс» настолько укоренен в реальности средней школы, что действует почти как ужасное коллективное воспоминание. Все дети в актерском составе – настоящие средние школьники, а не 20-летние, играющие в подростковом возрасте.Есть огромная разница между 16-летним и 13-летним подростком, но обычно в фильмах это трудно признать или изобразить. Борьба подростков вплетена в нашу кинематографическую историю. Но дети средней школы? Это сложнее. У восьмиклассников еще одна нога в песочнице. Они все еще дети, но их тела взрываются в юношеском возрасте, создавая миазмы ненависти к себе, гормональные всплески, раздражительность … Когда парад учеников средней школы идет одной гуськом в старшую школу на “теневой” день, высокий школьники, выстроившиеся в коридорах, по сравнению с ними выглядят как взрослые.

Бернхэм знает, как на самом деле говорят средние школьники. Они спотыкаются, повторяются, пытаются казаться старше, но не могут не вернуться. Они еще не владеют социальным языком. «Мне нравится твоя рубашка … У меня тоже есть рубашка», – говорит Кайла Кеннеди, который смотрит на Кайлу такими мертвыми глазами, что можно сказать, что ей не терпится снова взглянуть на свой телефон. Когда мальчик «Правда или действие» говорит что-то наводящее на размышления, встревоженная и смущенная Кайла шепчет себе под нос: «Хорошо», но выходит: «О-ки»… “Фактический возраст Фишер – одна из причин, по которой” Восьмой класс “обладает таким чувством правдоподобия. Ее улыбка настолько редка, что, когда она приходит, она почти трескает ее лицо, но радость настолько огромна, что грозит столкнуть ее с трудностями. паническая атака. Она находится на стадии становления собой. Любящая тревога ее отца принадлежит публике. Но «Восьмой класс» со всей его эмоциональной интенсивностью не о том, «что происходит». Это о том, каково это быть тринадцатилетним. Средняя школа – отстой. Все это знают. Это этап, который нужно пройти.Но пока ты там, кажется, что продолжается вечно . Попробуйте сказать 13-летнему ребенку: «Это тоже пройдет».

Бо Бернхэму, который начал свою карьеру в подростковом возрасте, снимая на Youtube видео о своих комедийных выступлениях, всего 27 лет. Он уважает то, где находится Кайла. Он не снисходителен ни к ней, ни к кому-либо еще. «Восьмой класс» – это акт нервного юмористического сочувствия.

Являются ли меры безопасности в школе дискриминационными по отношению к некоторым учащимся? В школах Лос-Анджелеса обсуждают горячую тему

Эми Герреро сказала, что ее начали случайным образом обыскивать в средней школе Корейского квартала, Академии Young Oak Kim, когда ей было 12 лет.

«Меня постоянно обыскивали, но я ни разу не видела медсестру, ни разу», – сказала Эми, которой 15 лет, она учится на втором курсе общественной школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, которая также находится в Корейском квартале. «Каждый раз, когда я чувствовал себя плохо или порезался, они говорили, что медсестры в тот день не было, но я постоянно виделся с офицерами».

После стрельбы в школе, унесшей 17 жизней в Паркленде, штат Флорида, в начале этого месяца, было много споров о том, как сделать университетские городки более безопасными.

Некоторые вызвали больше полиции в университетских городках, другие – для улучшения психиатрических услуг для студентов.Президент Трамп предложил вооружить учителей.

Но в Лос-Анджелесе дебаты о безопасности развернулись и в другом направлении.

Некоторые студенты считают, что нынешняя система поиска студентов в поисках оружия несправедлива, в то время как другие считают, что она делает университетские городки более безопасными, и хотят еще больше мер безопасности.

В ходе последовательных мероприятий ученики и учителя Лос-Анджелеса оказались на совершенно разных сторонах в споре о мерах безопасности в школах.

В пятницу в западной долине Сан-Фернандо учителя и ученики выразили школьной полиции – и даже случайные обыски учеников – решительный вотум доверия.

На следующий день, собравшись к югу от центра города, участники раскритиковали подход к обеспечению безопасности, который, по их словам, криминализирует студентов, преследуя их больше, чем защищая их. Они хотят прекратить случайные поиски студентов; некоторые активисты призвали покончить с полицейскими на территории кампуса.

Эти противоположные взгляды приобрели более глубокий резонанс после стрельбы 14 февраля во Флориде и инцидента в начале этого месяца, когда из пистолета, доставленного в кампус студентом, были ранены два Л.A. Ученики средней школы Кастро к западу от центра города. После убийств в Паркленде местные правоохранительные органы отреагировали на несколько серьезных и надуманных угроз, из-за которых семьи и сообщества были в напряжении.

Но эти опасности не были в центре внимания ни одного из двух местных событий. Вместо этого учащиеся и учителя обсуждали, как полицейские и школьный персонал обращаются с учащимися и лучше ли от этого учащиеся.

«В средней школе Малхолланда нам действительно нужны случайные обыски», – сказал 14-летний Камеран Чарльз на митинге в поддержку полиции.«Отказ от этих поисков означает, что ученики могут принести в школу все, что захотят».

Mulholland имеет курсовую работу, посвященную полицейской деятельности.

«Они не просто офицеры, – сказал восьмиклассник Камеран. «Они большие наставники…. Они для вас, и они могут сыграть роль учителя ».

Политика L.A. Unified заключается в том, чтобы ежедневно в каждой средней и старшей школе проводить как минимум один поиск случайно выбранных учащихся из случайно выбранного класса. Политика направлена ​​на предотвращение дискриминации и стереотипов.Но сложно определить, насколько точно округ соблюдает свои правила из-за плохого учета.

Администраторы проводят обыски и вызывают офицеров при обнаружении контрабанды или оружия. . Оружие почти никогда не находят, что может означать, что в обысках нет необходимости или что эта политика действует как сдерживающий фактор.

В средних школах Лос-Анджелеса в кампусе обычно есть один или два вооруженных офицера, сообщили представители районного и полицейского профсоюзов. В средних школах обычно есть один офицер, который может быть вооружен, а может и не быть.В начальных школах нет полиции на территории кампуса, но бродячие патрули должны оставаться поблизости.

Оба митинга вызвали бурное участие. Около 200 человек выдержали холодный вечерний ветер пятницы в средней школе Малхолланд на озере Бальбоа, а несколько сотен пришли в субботу в торговый технический колледж Лос-Анджелеса.

Собрание критиков полиции было частью длительной кампании.

«Случайный поиск никогда не бывает случайным», – сказала Сумайя Сабнам, ученица средней школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.«Почему-то я всегда пятый, кого они выбирают. Они обыскивают меня с помощью палочки, роются в моем рюкзаке, и все, о чем я думаю: «Почему я здесь? Почему меня обыскивают три раза подряд? »

«Нет причин, по которым 11-летний ребенок должен быть привлечен к уголовной ответственности», – сказала Грейс Гамильтон, старшая школа Маршаллской средней школы в Лос-Фелисе. «Случайные поисковые запросы подрывают доверие и не дают нам чувствовать себя в безопасности».

Правильный рецепт, по их словам, – это предоставить лучшие ресурсы, в том числе больше услуг по консультированию и психическому здоровью.По их словам, школы должны развивать более заботливую культуру, чтобы помочь тем, кто встал на неверный путь. По их словам, студентам и сотрудникам можно доверять распознавание реальных угроз, которые могут оправдать поиск, основанный на разумных подозрениях.

Но после недавних эпизодов насилия, особенно в Паркленде, многие призвали к усилению безопасности, включая более широкое и заметное присутствие полиции.

Если кампусу угрожает опасность, «кому вы собираетесь звонить?» – сказала Коллин Шваб, преподающая английский в седьмом и восьмом классе Малхолланда.Офицер школьной полиции – «высококвалифицированный человек, который будет там».

Шваб помог организовать митинг в поддержку полиции вместе со Скоттом Манделем, который руководит программой музыкального театра в средней школе Пакоима. Их усилия были частью сознательного вызова руководству United Teachers Los Angeles, которое выступило одним из спонсоров мероприятия в Trade Tech, наряду с группами, в которые входили Black Lives Matter, Общественный советник и Американский союз гражданских свобод Южной Калифорнии.

Руководители профсоюзов полиции раскритиковали участие UTLA, заявив, что профсоюз учителей неявно одобряет ликвидацию школьной полиции.

Президент профсоюза учителей Алекс Капуто-Перл защищал роль спонсора своего профсоюза. В пятницу он сказал, что важно прислушиваться к студенческим лидерам. В то же время, по его словам, «UTLA не призывала и не призывает к сокращению школьной полиции».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *