Школа гимназия 7: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7 имени Героя России А.В.Козина» Ново-Савиновского района г.Казани. Школа-центр компетенции в электронном образовании

Содержание

arcgimnazia7.сайт-оу.рф

Официальный сайт уполномоченного при Губернаторе Приморского края по правам ребенка
http://www.primorsky.ru/authorities/governor-staff/child
Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков
http://персональныеданные.дети/
Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Портал Наука и образование против террора
Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями
Информационный ролик по короновирусной инфекции
Положение о реализации программ с применением электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий в МОБУ “Гимназия №7” Арсеньевского городского округа
Видеоролик, подготовленный департаментом информационной политики, о голосовании по отбору общественных территорий для благоустройства.
 
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ
 
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА, ОРВИ И КОРОНАВИРУСА

 

    Уважаемые родители, в связи со сложившейся ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, в работе школы с 1 сентября 2020 года произошел ряд временных изменений. Просьба с пониманием отнестись к новым условиям и посодействовать в организации безопасного нахождения детей в школе.

   Во избежание большого скопления детей в одном месте, нами разработан график захода детей в образовательное учреждение. Обратите внимание на время прихода в школу вашего класса и проконтролируйте своего ребенка в данном вопросе.

    За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет.  Учителя предметники будут сами приходить на уроки, таким образом минимизируется количество контактов среди детей.

        Особое внимание уделяется питанию учащихся. Составлен график посещения столовой учащимися.

      Расписание уроков и перемен изменилось. Все графики, расписания имеются на сайте школы, а также вы можете увидеть их при входе в учреждение.

    Все дополнительные занятия по внеурочной деятельности, в секциях, кружках и   дополнительные образовательные услуги  сохранены.  Возникающие вопросы можно решать через классного руководителя, администрацию школы.

    На сегодняшний день массовые мероприятия в ОУ, в том числе родительские собрания в очном режиме временно проводиться не будут.

    Просим вас обратить внимание на тот факт, что после  пропуска уроков вашим ребенком, вам необходимо будет предоставить медицинское заключение о допуске учащегося к занятиям.

   Настоятельно рекомендуем вам провести с детьми беседу о важности соблюдения правил личной гигиены, при желании вы можете обеспечить ребенка индивидуальными средствами защиты, масками, перчатками (их ношение в школе не является обязательным для учащихся).

   Согласно правилам СанПиН в школе усилен режим проведения мероприятий по уборке и дезинфекции.

  В наших с вами общих интересах сделать нахождение ребенка в школе наиболее безопасным. Поэтому внимательно ознакомьтесь с нововведениями и объясните детям, что данные меры временные, продиктованые сложившейся ситуацией.

Телефон для обращений: 8(42361)4-02-67

С уважением, администрация гимназии.

 

Горячая линия Школьный завтрак

Порядок организации начала нового учебного года в условиях  сохранения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ  ЛИНИИ»

8(42361) 4-02-67 –  о начале нового учебного года

8(42361) 4-02-67 –  об организации питания в гимназии

8(42361) 4-22-08 – по вопросам об организации классного руководства

 

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН

«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ»

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

«КАКИЕ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ МЕРЫ РАБОТОДАТЕЛЮ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ?»

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОХРАНЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВО ВРЕМЯ ВСПЫШКИ КОРОНАВИРУСА

 

Уважаемые родители! Берегите себя и своих близких! Берегите здоровье окружающих! Оставайтесь дома и не отпускайте на улицу своих детей!

Оставайтесь дома!
 
Уважаемые дети и родители! Обращаюсь к вам  с просьбой соблюдать правила изоляции, которая организована в нашей стране. Повод для изоляции всем известный – вирус. Просьба Президента, врачей, очевидцев события заключается в том, чтобы мы себя оградили от этой болезни, максимально изолировались у себя дома.  Но, к сожалению, на улицах города можно увидеть школьников группами по 5-10 человек. Играют, гуляют… Большинство родителей на этой неделе находятся дома. Уважаемые родители, вы должны запретить детям такие прогулки, сами должны стать примером в условиях изоляции. Вы в данный момент обеспечиваете безопасность себе и своим детям.  Прошу ещё раз поговорить с детьми и провести  эти дни дома всей семьей. 
С уважением, начальник управления образования ТИ Ягодина
 
Информация о предусмотренных законом мерах ответственности в отношении лиц, допустивших нарушение ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции (нарушение режима самоизоляции)
 

Онлайн – платформы

 

 

АКЦИЯ  “ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА”
УЧИТЕЛЯ – ГОРДОСТЬ РОССИИ
ПРОФЕССИЯ – УЧИТЕЛЬ
 
У

Гимназия 7 – Основные сведения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“ГИМНАЗИЯ № 7”     

Дата создания ОО: 1894 год

В 1894 году на станции Батайск было открыто 2-классное Министерства народного просвещения училище, содержимое на средства общества Владикавказской железной дороги.

За более чем вековую историю из 2-классного училища учебное заведение было преобразовано в железнодорожную школу. В 2001 году железнодорожная школа №7 стала Муниципальным учреждением средней общеобразовательной школой №7, в 2006 году получила статус гимназии.  

Сокращенное  наименование ОО: МБОУ «Гимназия  № 7»

Директор гимназии: Дубонос Елена Анатольевна 

Учредитель: Управление образования города Батайска

Адрес: 346880, Ростовская область, город Батайск, пл. Ленина, д.3

тел/факс: (86354) 5-60-83

E-mail: [email protected]

Сайт: http://уо-батайск.рф  

График работы Управления образования: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв  с 13.00 -14.00

Руководитель: Начальник управления образования г.Батайска

Людмила Ивановна Берлим

Часы приема:

Среда 14. 00 – 16.00

Четверг 15.00 – 17.00

Место нахождение гимназии:  346881 Ростовская область, г.Батайск, ул. Рабочая, д.87

Тел./факс: (86354) 4-53-72  

Электронная почта: school7bataysk@rambler.ru

График работы гимназии: понедельник – суббота с 08.00 до 19.00

Режим занятий обучающихся в гимназии:

1 – 11 классы –  пятидневная  учебная  неделя;

1 – 2, 5, 9 – 11 классы обучаются в I смену – начало занятий в 08.00;

3 – 4, 6 – 8 классы обучаются во II смену – начало занятий 14.00;

Продолжительность 1 академического часа – 40 мин.
 

МБОУ Гимназия г.Ливны

Официальное полное наименование – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия города Ливны

Официальное сокращённое наименование – МБОУ Гимназия г. Ливны

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение

Тип учреждения – общеобразовательная организация

МБОУ Гимназия г. Ливны в своей деятельности руководствуется законодательством РФ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия города Ливны (далее – МБОУ Гимназия г. Ливны) поставлено на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в налоговом органе по месту его нахождения (свидетельство – серия 57, № 001281638, дата регистрации – 28.07.1995г.)

Дата создания образовательной организации – 01.09.1949 г. 

01.09.1949 г. – открытие начальной школы  в микрорайоне рабочего поселка

01.09.1966 г. – Средняя школа №7

01.09.1994 г. – Средняя школа №7 реорганизована в муниципальную многопрофильную общеобразовательную школу – гимназия №7 (Приказ №363 от 31.08.1994 г.)

09.06.1998 г. – Муниципальная многопрофильная общеобразовательная школа – гимназия № 7 реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия города Ливны (ПриказУправления общего профессионального образования администрации по Орловской области № 225 от 09.06.1998 г.)

01.12.2011 г. -Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия города Ливны переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия города Ливны (Приказ № 276 от 01.12.2011 г.)

Учредитель – муниципальное образование – город Ливны. Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Ливны Орловской области.
Юридический адрес учредителя (фактический адрес):
302850 Российская Федерация, Орловская область, г. Ливны, ул. Ленина, д. 7
Глава города – Трубицин Сергей Александрович, тел. 8(48677) 7-07-10     каб. № 201
Заместитель главы города по социальным вопросам – Середа Виталий Геннадьевич  тел. 8(48677) 7-34-49    каб. № 226
Секретарь, тел/факс – 8(48677) 7-19-20, 7-37-98 каб. №203
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 17-00 час.

Перерыв – с 13-00 до 14-00 час.

E-mail: [email protected]adm.orel.ru
Сайт: www.adminliv.ru

Место нахождения МБОУ Гимназия г. Ливны:

юридический адрес (фактический адрес) – 303851  Российская Федерация, Орловская область, г. Ливны, ул. Мира, д. 186-а
Телефон/ факс: 8(486-77) 7-39-41, 3-15-02

Режим работы: понедельник – пятница с 8-30 до 17-00 час.

Перерыв – с 13-00 до 14-00 час.

Приемный день – понедельник с 15-00 до 17-00 час.
E-mail: [email protected]
Сайт: http://livny-gym.obr57.ru/

Директор – Киселева Елена Васильевна

Режим и график работы МБОУ Гимназия г. Ливны:

Понедельник – суббота

с 7-30 час. до 19-00 час.

Выходной день – воскресенье

Гимназия работает в одну смену.

Начало учебных занятий по действующему Уставу – 08-15 часов

Продолжительность академического часа в 1 классе  – 35 минут в первом полугодии; в последующих классах и в первых со второго полугодия– 45 минут; перемены – 10 минут.

Установлена пятидневная учебная неделя для учащихся 1-4 классов и  шестидневная учебная неделя для учащихся 5-11 классов.

Во внеурочное время (с 13-45 час.) на базе гимназии функционируют спортивные секции, кружки по интересам, работают клубы, организуются экскурсии, направленные на изучение родного края и истории отечества, проводятся коллективные выезды, организуется внеурочная деятельность в соответствии с учебным планом по ФГОС НОО, ООО, СОО. Режим обучения учащихся соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

В школы Казани поступили сообщения о заложенных бомбах — Реальное время

Фото: предоставлено очевидцем

Школа №18

В Казани эвакуировали школу №18 в Вахитовском районе из-за сообщения о бомбе. Об этом рассказал корреспондент «Реального времени».

Детей вывели к Музею Ленина, территорию оцепила полиция. Родителей просят забрать детей.

Фото: очевидец, эвакуация школы №18

Как рассказала «Реальному времени» одна из учениц 18-й школы, преподаватели сообщили школьникам о том, что нужно эвакуироваться, примерно в 10.40—10.50. Экстренные службы прибыли на место происшествия в течение пяти минут. Родителей спустя 10 минут попросили забрать детей.

Фото: очевидец, возле школы №18

Многие вещи у ребят остались в школе. Собеседница издания взяла с собой только телефон и рюкзак. Возле школы находятся патруль и машины служб МЧС.

Гимназия №7

Очевидец Кристина Иванова, которая собиралась отвести ребенка в музыкальную школу, сообщила, что и эту школу, и 7-ю гимназию по соседству эвакуировали. Родителей тоже оповестили о том, что детей нужно забрать по домам.

Некоторые преподаватели 7-й гимназии и музыкальной школы, расположенной рядом, утверждают, что тревога учебная.

Фото: очевидец, возле гимназии №7Фото: очевидец, кадр возле гимназии №7

Гимназия №122

Источники «Реального времени» подтвердили информацию об эвакуации в гимназии №122. Дети стоят у стадиона «Тасма» и ждут, пока их заберут родители.

Фото: очевидец, возле гимназии №122Фото: очевидец, возле гимназии №122

«Заминирован» десяток школ

По данным телеграм-канала «Еду в Татарстан», сообщения о заложенных бомбах поступили еще в школы №169, №72, гимназии №171, №33, лицеи Иннополис и №177. Список «заминированных» школ продолжает пополняться. Официальных данных, подтверждающих или опровергающих информацию об учениях, пока нет.

В 12.06 в telegram-канале мэрии Казани сообщили, что в каждой из школ работают спецслужбы, которые проводят проверки. Все дети и сотрудники эвакуированы в оперативном порядке.

Как сообщает Mash Iptash, полиция и МЧС проверили все школы и ничего не обнаружили. По данным источников канала, неизвестный прислал на электронную почту список «заминированных» школ. Себя он назвал членом террористической организации.

Напомним, вчера в Казани из-за сообщения о заложенной бомбе эвакуировали школьников и учителей из казанской гимназии №27. Их разместили в школе №41. Тревога оказалась ложной, специалисты ничего не обнаружили в здании.

Ложные сигналы о минировании в школах предстоит проверить полиции. Прокуратура Татарстана будет контролировать ход и результат этих проверок, рассказал «Реальному времени» старший помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

В 13.37 в исполкоме города доложили о завершении проверок в интернате №7, гимназии №7, школе №72. Взрывных устройств там не обнаружили. Первые результаты проверок подтверждают, что речь идет о ложном минировании, отметили в мэрии Казани.

Татьяна Леухина, Людмила Губаева

Происшествия Татарстан

Эти баскетбольные соборы – 10 лучших спортзалов средней школы в Индиане

Наша специальная кампания «Лучшие спортзалы средней школы Индианы» подошла к концу, и после 3 недель голосования наши читатели выбрали лучшие спортзалы средней школы Индианы. Это голосование действительно показало нам, что баскетбол в Индиане – это не просто игра. Было подано более 67 000 голосов, что побило наш рекорд и сделало этот бой лучшим в Индиане за все время. От некоторых из крупнейших баскетбольных арен средней школы в стране до уникальных площадок с непревзойденной архитектурой – эти соборы являются домом для спектаклей в пятницу вечером, которые собирают целые сообщества.

Особая благодарность Залу славы баскетбола Индианы и фотопроекту Hoosier Hardwood Photo за их помощь в этом. Все фотографии любезно предоставлены © HoosierHardwoodProject 2021. В рамках проекта есть книга, в которой описаны лучшие спортзалы средней школы Индианы. Вы можете найти игру Chasing Indiana’s Game на Amazon.

Лучшие спортзалы средней школы в Индиане

Тренажерный зал

Boonville Gym имеет классический «затонувший» дизайн и является опорой Boonville с 1958 года.Он вмещает 5650 болельщиков.

На момент строительства в 1949 году Мемориальная гимназия Кокомо была самой большой гимназией такого типа в мире. Его дизайн уникален, и с несколькими входами кажется, что вы идете на арену колледжа.

Названный в честь легендарного игрока Golden Bear Уильяма Гаррета, тренажерный зал Shelbyville был построен в 1967 году. Его мощность в 5 832 вентилятора и куполообразный потолок создают впечатляющий эффект.

Сеймурская средняя школа является домом для второго по величине спортзала средней школы в стране, как сказал Ллойд Э.Гимназия Скотта вмещает 8 228 человек. Это позволяет создать возбуждающую атмосферу, создаваемую преданной фан-базой Owls.

Центральная средняя школа Манси имеет одну из самых знаменитых баскетбольных программ в Индиане. Посетители входят в Манси Филдхаус через атриум, в котором выставлены фотографии команд чемпионата штата, а затем ступают в один из самых эпичных соборов баскетбола в округе. Это одно из старейших мест, где до сих пор проводятся школьные игры.

На момент постройки Мемориальная гимназия Хантингбурга была «супер-гимназией и спортивной ареной». Это был самый большой в своем роде в Южной Индиане, с характерной аркой на шарнирах с выступом наружу, обеспечивающей беспрепятственный обзор для фанатов, заходящих в тренажерный зал на уровне улицы.

Атлетические команды Мишаваки называют «пещеру» своим домом с 1924 года, что делает ее самым старым действующим тренажерным залом в Индиане. Бывшие игроки описывали это как игру в бассейне. Современные обновления были добавлены в «Пещеру» совсем недавно, в 2018 году, при этом сохранив исторический вид и дизайн.

На протяжении почти 60 лет здание Jim Mann Green Dome было единственным домом для викингов West Vigo High School с момента его основания в 1959 году. Зал на 2600 мест выполнен в стиле «затонувшего спортзала». В 2011 году тренажерный зал был переименован в честь многолетнего спортивного директора Джима Манна, который провел в школе 30 лет. Еще одно интересное замечание: Ларри Берд преподавал в средней школе после сезона 1978–1979 годов в Университете штата Индиана.

Нью-Касл Филдхаус – дом троянцев.Филдхаус был построен сообществом, созданным некоммерческой организацией, а в 1959 году Нью-Касл Филдхаус дебютировал как крупнейшая арена для средней школы в мире. Спортзал ненадолго утратил это обозначение, но в январе New Castle установил 260 телескопических сидений в западном вестибюле и 335 дополнительных сидений на переносных трибунах, увеличив его вместимость до 8424 человек. Это снова самый большой спортзал средней школы в мире.

Спартанская чаша была названа «Большим дворцом на Гранд-авеню».Тренажерный зал вмещает 5 134 человека и был открыт 25 ноября 1958 года. В этом зале тренировались две школьные команды чемпионатов штата в 1972 и 1983 годах. Несколько лет назад первоначальный пол спортзала был заменен, а к потолку были добавлены звуковые барьеры. придавая зданию неповторимый вид. Здание было спроектировано Ральфом Легеманом, который также построил New Castle Fieldhouse.

История гимназии Baylor School

Несмотря на то, что здесь есть несколько зданий, которым почти 100 лет, кампус Baylor School в последние годы регулярно подвергался изменениям.

Новые здания были построены для удовлетворения потребностей растущей школы, которая начала принимать девочек в 1985 году и шестиклассников в 2001 году, и даже в некоторых из старых зданий были значительно отремонтированы интерьеры.

Однако одно здание, построенное несколько десятилетий назад, похоже, мало изменилось. Duke Arena открылась вскоре после Второй мировой войны, но она по-прежнему служит домом для баскетбольных команд университета Бейлора, как и всегда.

Фактически, в нашу эпоху, когда модернизация спортивных сооружений является нормой – даже на уровне средней школы – Duke Arena по-прежнему сохраняет очарование старины, что делает ее привлекательной. Скорее всего, там даже можно было бы снять фильм о былых временах баскетбола.

Кроме того, он по-прежнему весьма полезен, поскольку его более компактный размер, как правило, позволяет справиться с толпой, особенно в частных школах Дивизиона II в Нэшвилле, которым приходится преодолевать расстояние более 100 миль и в результате приводить меньше фанатов. Единственным исключением, конечно же, является долгожданная ежегодная домашняя игра с соперником МакКалли, когда некоторым фанатам приходится отказываться от участия.

Игра «Подготовительная школа для девочек» против девочек из Бэйлора, которых сейчас тренирует Джон Гибсон, также вызывает интерес.

Хотя арена похожа на уютное логово для игроков, тренеров и болельщиков Baylor, знакомых с ее меньшей вместимостью и уникально приподнятой домашней трибуной, она все еще может вызывать беспокойство у противников, привыкших к более современному тренажерному залу.Однако иногда признают, что и его уникальность им нравится.

«Все, кто приходит туда, любят спортзал», – сказал давний тренер по баскетболу среди мальчиков из Бэйлора Остин Кларк.

На самом деле, он сравнивает привлекательность спортзала Бэйлора с крытым стадионом Камерона Университета Дьюка, который открылся в 1940 году и вмещает всего 9300 человек, но известен своей великолепной атмосферой домашнего двора.

«Что в нем уникального, так это его размер», – добавил он.«Это действительно хорошее место, и оно хорошо справляется с толпой. Это нормально для того, что у нас есть, и создает приятную атмосферу ».

Согласно одному историческому источнику, тренажерный зал открылся в 1949 году и, по-видимому, впервые использовался в сезоне 1949-50 годов.

Идея этого была реализована в 1944 году, когда старшие классы Бэйлора в том году отложили немного денег и помогли начать кампанию по созданию тренажерного зала, чтобы заменить не менее уникальный тренажерный зал 1915 года, в котором была подземная раздевалка и с 1998 года использовалась как музыкальное здание.

Последовала кампания по сбору средств, и это был, по-видимому, один из первых строительных проектов в школе, в котором участвовали многочисленные выпускники и покровители, а не один донор или небольшое количество жертвователей.

Здание было спроектировано архитекторами Селмона Т. Франклина и построено Джоном Мартином и компанией

Первоначально он назывался Мемориальной гимназией в честь убитых ветеранов войны из Бейлора, а бронзовая звезда на полу, прикрепленная веревкой, находится в вестибюле, придавая зданию еще одну уникальную особенность. Мемориальная доска в вестибюле посвящена ветеранам Первой мировой войны из Бейлора, так что, возможно, это были те, кому она первоначально воздавала должное.

Раздевалка, тренажерный зал и тренажерный зал были построены в одном крыле здания одновременно с сооружением спортзала. После того, как изначально планировалось построить гостевой дом рядом с тренажерным залом, рядом с вестибюлем был построен зал Ireland Lounge в честь ученика 1936 года Барни Айрлэнд, который погиб в результате печально известного пожара в ночном клубе Coconut Grove в Бостоне в 1942 году.

За десятилетия до открытия Baylor Fieldhouse в 1988 году ученики Baylor называли Memorial Gymnasium просто новым тренажерным залом, чтобы отличать его от «старого спортзала» 1915 года.

В интервью 2000 года член класса Бэйлора 1951 года Джон Арни вспомнил, что был одним из первых игроков, которые использовали новый тренажерный зал, вместе с товарищем по команде и будущей звездой футбольного клуба Джорджии Леоном Хардеманом. Для него это было вполне современно и по последнему слову техники.

«Это был первоклассный тренажерный зал», – вспоминал он тогда.«Когда мы впервые попали в него, все, кто ходил в тренажерный зал, очень им гордились. Мы думали, что это один из лучших тренажерных залов в стране. Спортивные залы других школ не относились к той категории, которая была у нас ».

Тренером в то время был успешный Боб Хилл, который, как сообщается, любил играть в свои студенческие игры до того, как младший университет, или команда Б, вернулся домой раньше.

Давний тренер и преподаватель Бэйлора Билл МакМахан играл в некоторых из столь же успешных баскетбольных команд тренера Джека Стэнфорда в тренажерном зале до выпуска в 1967 году, и вспоминает, что в то время здесь проводились захватывающие баскетбольные игры и турниры по борьбе.

Это было особенно актуально во время успешного баскетбольного сезона 1964-65, когда он был второкурсником и боролся за игровое время с некоторыми талантливыми спортсменами.

«Расти Кидд был игроком из Джорджии ростом 6 футов 3 дюйма, который перешел в UT и подписал футбольную стипендию, – сказал он. «Он также пробежал 400-метровую трассу. Он и Уилли Идлетт были лучшими спортсменами-мужчинами, которых я видел за время работы в Бэйлоре. R.G. Уилсон был 6-6 и играл в Алабаме. Джерри Кинг был 6-4 и играл в футбол в Технологическом университете Джорджии.

«Я ехал на скамейке».

Тренер МакМахан также вспомнил, когда старый турнир Среднего Юга для частных школ проводился в тренажерном зале во время его младшего года обучения, и ученики МакКалли в редких случаях болели за Бейлора, а не за Касл-Хайтс, потому что они хотели сыграть Бейлора вместо этого в следующем году. круглый.

Заголовок в газете на следующий день гласил: «Ночь, когда МакКалли болел за Бейлора».

Тренер МакМахан также вспомнил, когда турниры по борьбе на Среднем Юге чередовались там и с МакКалли, а учеников Бэйлора отпускали рано утром в пятницу, чтобы занять места. Он напомнил, что нужно было поставить дополнительные трибуны под баскетбольные ворота.

Бэйлор до сих пор борется с МакКалли в тренажерном зале, а в последние годы также проводил там другие матчи, например, против Содди-Дейзи, постоянно действующей в государственном дивизионе, добавил тренер МакМахан. Также здесь проводится ежегодный митинг бодрости футбольного матча Бейлор-МакКалли.

Вестибюль, коридоры и домашняя трибуна спортзала с входами, похожими на футбольный стадион, похоже, мало изменились с тех пор, как задолго до того, как играл тренер МакМахан, и, вероятно, датируются моментом открытия спортзала.

Со стороны посетителей в последние годы были возведены новые стенды взамен деревянных выдвижных. Стена со стороны посетителей также была изменена в начале 1960-х годов, когда открылся плавательный нататорий, и при необходимости трибуны можно было переставить.

Конечно, с тех пор был построен новый плавательный комплекс, и теперь там находится арена для борьбы.

Уникальным аспектом домашней трибуны является то, что там хранятся бесчисленные спортивные трофеи Бэйлора, которые в настоящее время не выставлены на обозрение.

Хотя Duke Arena мало изменилась за более чем 50 лет, многое в баскетболе изменилось. Изначально выставлялись стандартные удары, удары с банка, удары с крюка и, возможно, даже случайные закулисные удары с «бабушкиным ворчанием», а не данки и свистящие трехочковые.

Короткие шорты уступили место мешковатым, игроки с руками-зубочистками были заменены на более мускулистые, и даже Converse Chuck Taylors пошли по пути Air Jordans и другой дизайнерской обуви.

И все же Duke Arena осталась прежней. Фактически, он даже выдержал изменение собственного названия!

Вскоре после смерти от рака популярного бывшего тренера по баскетболу среди мальчиков Джимми Дьюка в 1987 году тренажерный зал был переименован в его честь.

Звездным игроком

Coach Duke был Джимми Брэддок, который набирал в среднем более 35 очков за игру в последний год обучения в 1978-79 годах, прежде чем играл в Северной Каролине. Четырехлетний игрок Бэйлора в стартовом составе, все его очки были получены до того, как стала использоваться трехочковая дуга.

Звездным игроком, который играл Бейлора в тренажерном зале примерно в то же время, был будущий член Зала славы НФЛ Реджи Уайт из Ховарда.

В начале 1970-х звезда Бэйлора Никсон Костнер набирал здесь в среднем более 24 очков за игру. Сразу после этого великий защитник МакКалли Грег Кейт – тесть победителя Открытого чемпионата США по гольфу 2012 года Уэбба Симпсона – играл в спортзале, когда тренер МакКалли Билл Эскридж и тренер Бэйлора Дюк провели несколько отличных матчей.

Еще одним успешным тренером, который ходил по сторонам рядом со стеной домашней трибуны, был бывший тренер девочек Бейлора Дуг Мозер, который сделал Бэйлора командой, пользующейся уважением во всем штате.

Остин Кларк, который в своем сезоне 32 в качестве тренера мальчиков Бейлора и проработал там более половины жизни, помог сохранить традиции баскетбола Бейлора, а также самой Duke Arena.

Его основные моменты включают выход в полуфинал государственного турнира в сложном дивизионе класса AAA в 1986-87 годах до разделения частных и государственных школ, а также финал второго дивизиона в 2001-02 годах и финал четырех в 1997-98 годах. 2006-07 и 2011-12.

Он также сказал официальным лицам Бэйлора, что его устраивает продолжение использования Duke Arena, когда его спросили, не хочет ли он новый объект для игр, когда планировалось строительство Fieldhouse в 1980-х годах. Поддерживая новый Fieldhouse для растущих спортивных команд Baylor, он просто думал, что Duke Arena по-прежнему является идеальным местом для проведения университетских игр.

Сегодня молодые команды также используют Duke Arena для игр.

Тренер Кларк также провел годы учебы в колледже, играя в уникальном спортивном центре Stokely Athletics Center в Ноксвилле в качестве члена Tennessee Vols тренера Рэя Мирса.Фактически, у него взяли интервью о тех днях для недавнего документального фильма ESPN «Берни и Эрни» о звездных товарищах по команде Бернарде Кинге и Эрни Грюнфельде.

Stokely, который был построен после Duke Arena в Бейлоре, вскоре подвергнется разрушительному воздействию.

Но Duke Arena по-прежнему сильна, спустя 65 лет после того, как красно-серые игроки впервые начали носить майки без рукавов, а фанаты Red Raider болели за них с возвышенной трибуны.

«Это отличная атмосфера, – сказал тренер Кларк.”Это старая школа”.

[email protected]

Организация общего неполного среднего образования

Типы учреждений

После ступени начальной школы, на которой все дети посещают смешанные классы (с 1 по 4 классы, в Берлине и Бранденбурге с 1 по 6 классы), структура системы среднего образования (с 5/7 по 12/13 классы) в землях характеризуется разделением на различные образовательные траектории с соответствующими аттестатами об окончании и квалификациями, за которые отвечают разные типы школ, будь то школы, предлагающие один курс обучения, или школы, предлагающие несколько курсов обучения.

Все курсы в школах, предлагающих единый курс обучения, связаны с определенным аттестатом об окончании. Традиционно это Hauptschule , Realschule и Gymnasium . Кроме того, кооперативные или интегрированные общеобразовательные школы ( kooperative or integrierte Gesamtschulen ) существуют в большинстве земель. Кооперативная общеобразовательная школа объединяет Hauptschule , Realschule и Gymnasium под одной педагогической и организационной крышей.Интегрированная общеобразовательная школа образует педагогическую и организационную единицу, охватывающую три образовательные программы младшего среднего звена, независимо от количества уровней владения языком при различении результатов по конкретным предметам. Школы, предлагающие несколько курсов обучения, объединяют два или три курса обучения под одной крышей. Тем временем они привели к упразднению Hauptschule и Realschule в большинстве земель. Названия типов школ в землях с описанными здесь образовательными программами следующие:

Баден-Вюртемберг: Werkrealschule
Gemeinschaftsschule
Бавария: Средняя школа
Берлин: Integrierte Sekundarschule
Gemeinschaftsschule
Бранденбург: Обершуле
Бремен: Sekundarschule
Oberschule
Гамбург: Stadtteilschule
Гессен: Verbundene Haupt- und Realschule
Mittelstufenschule
Förderstufe
Мекленбург-Передняя Померания: Regionale Schule
Niedersachsen: Обершуле
Северный Рейн-Вестфалия Sekundarschule
Рейнланд-Пфальц: Реальное училище плюс
Саар: Gemeinschaftsschule
Саксония: Oberschule
Gemeinschaftsschule
Заксен-Анхальт: Sekundarschule
Gemeinschaftsschule
Шлезвиг-Гольштейн: Gemeinschaftsschule
Тюрингия: Regelschule

Школы, предлагающие два курса обучения, включают Oberschule (Бранденбург, Саксония), Realschule plus (Рейнланд-Пфальц), Regelschule (Тюринген), Regelschule (Тюринген), Regelschule (Thüringen), Regelschule ) , Sekundarschule (Бремен, Заксен-Анхальт), Verbundene Haupt- und Realschule (Hessen) и Mittelstufenschule (Hessen). Школы, предлагающие три курса обучения, включают Integrierte Gesamtschule, Kooperative Gesamtschule , Gemeinschaftsschule (Baden-Württemberg, Berlin, Saarland, Sachsen, Sachsen-Anhalt, Schleswigrier-Holstein, Nüringenköln 90) Берлин), Oberschule (Бремен, Нидерланды), Stadtteilschule (Гамбург) и Sekundarschule (Северный Рейн-Вестфалия).

5-й и 6-й классы всех общеобразовательных школ представляют собой этап особого продвижения, надзора и ориентации в отношении будущего образовательного пути ученика и его конкретного направления.

Описание специальной образовательной поддержки, доступной в общеобразовательных школах и sonderpädagogische Bildungseinrichtungen (специальные школы, например, (специальные школы, например, Förderschulen , Förderzentren , Schulenders mit sonderpädagogischörender ) можно найти в разделе, посвященном образовательной поддержке и руководству.

Общие принципы неполного среднего образования были заложены Постоянной конференцией министров образования и культуры ( Kultusministerkonferenz – KMK) в Соглашении о типах школ и учебных курсах на уровне неполного среднего образования ( Vereinbarung über die Schularten und Bildungsgänge im Sekundarbereich I ) от декабря 1993 г. с периодически вносимыми поправками.

Школы, предлагающие единый курс обучения на первом этапе среднего образования

Hauptschulen (в Баварии – Mittelschule ), Realschulen и Gymnasien – это школы, предлагающие единый курс обучения. Все обучение в таких школах ориентировано на получение одного конкретного аттестата об окончании школы. Hauptschule и Realschule существуют в заметных количествах только в пяти землях (Баден-Вюртемберг, Бавария, Гессен, Нижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия).Гимназия существует во всех землях.

Hauptschule

Hauptschule предоставляет своим ученикам ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, которое позволяет им, в соответствии с их успеваемостью и предпочтениями, через специализацию и в зависимости от их квалификации, продолжить свое образование, прежде всего, на курсах, ведущих к получению профессиональной квалификации, а также на курсах, ведущих к получению квалификации для поступления в высшие учебные заведения. Обычно он охватывает 5–9 классы. В Hauptschule с 10-летним обязательным очным образованием также есть 10-й класс.

Как правило, предметы, преподаваемые в Hauptschulen , включают немецкий, иностранный язык (обычно английский), математику, физику / химию, биологию, географию, историю, Arbeitslehre (т.е. предварительное профессиональное обучение, также называемое экономическим трудом). -технология или труд-экономика-технология, экономика и профессия или профессия и экономика) и обществознание, музыка, искусство, спорт, религия и, в некоторых землях, домашние науки и экономика и другие профессионально-ориентированные предметы.В некоторых землях предметы объединены в предметные группы. В некоторых землях уроки математики и иностранного языка преподаются в наборах в зависимости от способностей учеников. Цель этого – лучше приспособить учащихся к различным способностям, дать им возможность получить квалификационный или расширенный курс Hauptschulabschluss и облегчить их переход в другие типы средней школы.

Земли, в которых дневное обучение в школе является обязательным в течение девяти лет, предлагают ученикам возможность посещать Hauptschule в течение десятого года, если они хотят, чтобы получить еще один аттестат об окончании школы, e.грамм. квалификационный или расширенный Hauptschulabschluss . Как средняя школа, Hauptschule также дает особенно способным ученикам возможность получить более высокую квалификацию при определенных условиях, таких как Mittlerer Schulabschluss , либо на 10-м курсе, либо в последующем профессиональном образовании.

Реальное училище

Реальная школа предоставляет своим ученикам БОЛЕЕ РАСШИРЕННОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, которое позволяет им в соответствии с их успеваемостью и предпочтениями, через специализацию и в зависимости от их квалификации продолжить свое образование на курсах, ведущих к получению профессиональной квалификации, и на курсах, ведущих к получению профессионального образования. квалификация высшего образования.Стандартный Realschulen охватывает классы от 5 до 10.

Как правило, предметы, преподаваемые в Realschulen , включают немецкий, иностранный язык (обычно английский), математику, физику, химию, биологию, географию, историю, политику, музыку, искусство, спорт и религию. В некоторых землях предметы объединены в предметные группы. В дополнение к обязательным курсам, ученики, как правило, должны от трех до шести часов в неделю заниматься обязательными факультативами, начиная с 7 или 8 класса.В соответствии со своими личными наклонностями и способностями ученики могут посещать дополнительные занятия по определенным обязательным предметам или выбирать новые предметы, включая, среди прочего, второй иностранный язык (обычно французский) с 7 или 8 класса. В некоторых землях есть возможность выбора. второй иностранный язык с 6 класса.

Аттестат об окончании Realschule ( Mittlerer Schulabschluss ) дает право ученику перейти в школу, которая дает профессиональное или, при определенных условиях, квалификацию для поступления в высшие учебные заведения.

Гимназия

Gymnasien обеспечивает ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Курс обучения в стандартной гимназии включает как младшие, так и старшие классы средней школы и охватывает классы с 5 по 12 или с 5 по 13 (или с 7 по 12 классы после шестилетней начальной школы). Помимо стандартной Gymnasien , существуют специальные типы Gymnasium , в которые могут перейти ученики Hauptschule и Realschule после 6 или 7 класса, а также специальные курсы для особо способных Realschule и выпускников профессиональных школ.

В 5–10 или 5–9 классах гимназии , которые составляют нижнюю ступень средней школы, основные преподаваемые предметы: немецкий, как минимум два иностранных языка, математика, физика, химия, биология, география, история, политика, музыка, искусство, спорт и религия.

Школы, предлагающие несколько курсов обучения на уровне неполной средней школы

Школы, предлагающие несколько учебных курсов, предоставляют обучение по определенным предметам и классам либо в классах, организованных в соответствии с желаемой квалификацией, либо – по некоторым предметам – в курсах, разделенных на два или более двух уровней квалификации, определенных в рамках охватываемой учебной программы. Вместо курсов, чтобы избежать чрезмерно долгого пути в школу и проверить специальные педагогические концепции, можно создавать учебные группы во всех классах по немецкому языку и естественным наукам, а в 7-м классе – только по математике.

Следующее применяется к школам, предлагающим несколько курсов обучения: обучение на разных уровнях владения начинается с математики и первого иностранного языка в 7 классе, на немецком языке обычно в 8 классе, не позднее 9 класса, по крайней мере, в одном научном классе. предмет (физика или химия) не позднее 9 класса.

По демографическим причинам или в связи со структурой школы классные учебные группы могут быть расширены до других классов.

Географическая доступность

В отношении географической доступности школ в среднем секторе применяется информация о географической доступности начальных школ.

Требования к поступающим и выбор школы

С точки зрения выбора школы, прежде всего необходимо проводить различие между выбором школы определенного типа и приемом ученика в определенное учебное заведение.

Выбор школы в рамках дифференцированной школьной системы

В землях действуют различные правила, регулирующие переход от начального образования к среднему. В некоторых случаях обязывающее решение о выборе школы и / или курса обучения в неполной средней школе ( Sekundarstufe I ) принимается в 4 классе, а в других – в 5 и 6 классах, а в других – по-прежнему. решение принимается только в конце 6 класса. Такое решение не требуется, если ученик поступает в Integrierte Gesamtschule (интегрированную общеобразовательную школу) или другую школу, предлагающую несколько курсов обучения.

В 4-м или 6-м классе начальной школы проводится голосование, проводимое школой, которую покидает ученик, которая содержит общую информацию об успеваемости ученика в начальной школе и завершается общей оценкой ее или его способностей к определенным типам средние школы. Это сопровождается подробными консультациями с родителями. Голосование начальной школы является либо основанием для решения, либо подспорьем в принятии решения относительно будущей школьной карьеры ученика. В зависимости от законодательства земли, в Realschule или Gymnasium могут использоваться различные методы для оценки пригодности ученика для будущей школьной карьеры (пробные полгода, пробные уроки, вступительные экзамены). Окончательное решение принимается либо родителями, либо школой или школьным надзорным органом. Обзор правил отдельных земель относительно перехода от начального к неполному среднему образованию доступен на веб-сайте Постоянной конференции.

Выбор конкретного учебного заведения

Право родителей выбирать школу для своих детей не означает, что ученик имеет право быть принятым в конкретную школу. Право на свободный выбор места обучения, закрепленное в Основном законе ( Grundgesetz ), не относится к зачислению в определенную школу. В результате, если посещение другой школы того же типа возможно и можно разумно ожидать, некоторые земли исключают законное право на поступление в конкретную школу в своих законах об образовании.

Учащиеся, желающие завершить обязательное обучение в Hauptschule или Berufsschule , должны всегда посещать местную школу. Это правило также применяется к ученикам других типов средних школ, если зоны охвата школы определены для того типа школы, которую они выбрали. Однако родители могут выбрать школу, отличную от той, которая отвечает за местность, и обратиться в школьную администрацию с просьбой принять своего ребенка в эту школу. Затем руководство школы принимает решение по существу каждого конкретного случая после консультаций с родителями и властями, обслуживающими школу, при этом благополучие учащегося является решающим фактором.

Если для типа средней школы не определена зона охвата, родители, в принципе, имеют возможность свободно выбирать, какую школу посещать их ребенок. Как правило, в этом случае вместимость выбранной школы является единственным ограничивающим фактором, влияющим на право ученика на поступление.

Возрастные группы и группы учащихся / студентов

В школах, предлагающих один курс обучения, ученики в возрасте от 10 до 16 лет обучаются учителями-предметниками в классах, состоящих из детей той же возрастной группы. Schularten mit mehreren Bildungsgängen (школы, предлагающие несколько учебных курсов) обеспечивают обучение по определенным предметам и классам в классах, организованных, как правило, либо в соответствии с желаемой квалификацией, либо в соответствии с требуемой успеваемостью как минимум с двумя уровнями владения языком.

В любой школе на уровне неполной средней школы 5 и 6 классы составляют, независимо от их организационной структуры, период особого продвижения, наблюдения и ориентации, чтобы определить последующий образовательный путь ребенка и его специализацию.Начиная с 7 класса, типы школ и учебные курсы все больше расходятся с точки зрения предлагаемых предметов, требований к индивидуальной специализации и требуемой квалификации.

Организация учебного года

Для организации учебного года в среднем секторе применяется информация об организации учебного года в начальном секторе.

Организация школьного дня и недели

В младших классах средней школы ( Sekundarstufe I ) время основных уроков обычно начинается с 7. 30 / 8.30-13.30 (С понедельника по пятницу). За исключением восьмилетней гимназии , ученики обычно имеют от 28 до 30 еженедельных занятий по обязательным и факультативным предметам в 5 и 6 классах всех типов школ и от 30 до 32 уроков в 7-10 классах. 45 минут.

Для получения общей информации о ежедневном и недельном расписании, а также о пятидневной или шестидневной неделе см. Раздел, посвященный организации первичного сектора.

Предлагает обучение и присмотр в течение всего дня

Образование и уход за пределами утренних уроков предоставляется учащимся младших классов средней школы в Ganztagsschulen (школы полного дня) и расширенном Halbtagsschulen (школы на полдня) в рамках дневных предложений в школах, а также в рамках действующих программ в сотрудничестве с поставщиками услуг по защите детей и молодежи или культурного образования, спортивными клубами, родительскими инициативами или другими внешними партнерами по сотрудничеству.Все земли подписали соглашения о сотрудничестве с образовательными учреждениями, не относящимися к школьному сектору. В настоящее время эти предложения, с особым упором в зависимости от конкретной земли, разрабатываются во многих землях. Обе концепции усиливают образование и индивидуальную поддержку по сравнению с аспектом простого наблюдения. Цели расширения дневных предложений включают в себя устойчивое улучшение качества школ и обучения, а также устранение зависимости от социального происхождения и приобретения компетенций.В частности, новые возможности для занятий в течение всего дня нацелены на создание предпосылок для улучшения индивидуального продвижения по службе, более тесной связи между образованием в школах и внешкольными учебными заведениями и более активным участием родителей и учеников. Школы и Schulträger (организации, обслуживающие школы) поддерживались с 2004 по 2015 год рядом сопутствующих мер в рамках программы «Идеи для большего! Обучение в течение всего дня» (‘ Ideen für mehr! Ganztägig Lernen ‘) через Федерацию и земли.Соответствующие меры продолжаются под ответственностью земель с 2016 года.

В школах полного дня ученикам предоставляется возможность полного дня в соответствии с общенациональным определением Постоянной конференции на уровне начальной или младшей средней школы не менее трех дней в неделю, включающих не менее семи часов в день. Более подробная информация об определении школ полного дня доступна в разделе о надзоре за учениками во внеурочное время и обеспечении непрерывного обучения и надзора в начальном образовании.

Резкий рост числа школ, обеспечивающих занятия в течение всего дня, отражен в отчете Allgemeinbildende Schulen in Ganztagsform in den Ländern in der Bundesrepublik Deutschland – Statistik 2014 bis 2018 , который доступен на веб-сайте Постоянной конференции. Интернет-портал предоставляет информацию о развитии предложений на целый день в землях и о текущих сопутствующих эмпирических исследованиях.

В мае и июне 2020 года Конференция министров по делам молодежи и семьи ( Jugend- und Familienministerkonferenz – JFMK) и Постоянная конференция приняли рекомендацию «Развитие и расширение кооперативного непрерывного образования в неполных средних школах» ( Entwicklung und Ausbau einer kooperativen Ganztagsbildung in der Sekundarstufe I ‘). В рекомендации освещаются концептуальные и структурные аспекты кооперативного непрерывного образования, аспекты специалистов и менеджеров, финансирование и право. Он дает понять, какой вклад качественное обучение в течение всего дня вносит в индивидуальную поддержку и личное развитие, в равенство в образовании и равные возможности, в укрепление школы как места учебы и жизни и в совмещение семьи и карьеры.

В Германии также традиционно существует множество учебных заведений, как государственных, так и частных, которые занимаются молодежной, культурной и образовательной работой и предлагают ученикам возможности для дополнительного образования и развлекательных мероприятий или помогают с домашними заданиями.Из имеющегося большого выбора следует особо упомянуть согласованное сотрудничество школ со спортивными клубами и ассоциациями, с молодежными центрами и организациями, поддерживающими профессиональную ориентацию ( Berufliche Orientierung ), с молодежными музыкальными школами, молодежными школами искусств и т. Д. органы, поддерживающие культурное образование, а также органы защиты детей и молодежи.

P.H. Гимназия Куйпер – Удобства

  • Выберите объект: Инициатива Forever Dutch Атлетический тренажерный зал Бейсбольное поле Курс по пересеченной местности ЧАС.С. Кайпер Филдхаус P.H. Куйперская гимназия Стадион Рона и Джойса Шиппер Фитнес-центр Рона Шиппера Тренировочная площадка для гольфа в Райерсоне Футбольное поле Поле для софтбола Теннисный корт Центр борьбы

стр.

Гимназия Г. Куйпера

Штаб отдела легкой атлетики, P.H. Гимназия Куйпер была построена в 1970 году, с большим расширением в 2017 году и обширной реконструкцией на заключительных этапах планирования. Новый пол для соревнований был установлен в P.H. Kuyper Gymnasium в 1997 году. Этот объект был местом проведения многочисленных чемпионатов NCAA, включая Финал четырех женского баскетбола NCAA Division III в 1993 году и волейбольный финал четырех в 2000 году.Оба турнира проходили с аншлагом, и волейбольный финал стал первым предварительным аншлагом в истории волейбола Дивизиона III. На территории комплекса также находится новый зал для борьбы Central, новая современная университетская раздевалка и другие помещения для раздевалок, новый атриум, две площадки для игры в ракетбол, две сауны, конференц-залы и офисы по легкой атлетике.

Keystone School District, Нокс, Пенсильвания

xxxxx xKeystone Школьный округ
xxxxxx 451 Huston Avenue
xxxxxxKnox, PA 16232

xxxxxx ( 814) 797-5921

ххххххМайкл Маккормик, исполняющий обязанности суперинтенданта

Keystone Элементарный Keystone Младший- старший Средняя школа Keystone Фонд образования
Миссия школьного округа Keystone – способствовать обучению среда, которая будет направлять студентов быть ответственными людьми и предоставить им необходимые инструменты для их будущего.

Новости и объявления



Краеугольный камень Совет директоров школьного округа Обычный Деловая встреча запланировано на понедельник, 18 октября, начало в 19:00 р.м. в краеугольном камне Гимназия / кафетерий начальной школы начало в 19:00.
Keystone План охраны здоровья и безопасности школьного округа ● Департамент социальных служб штата Пенсильвания, круглосуточно и без выходных. Линия поддержки психического здоровья и кризисных ситуаций для всех, кто тревога и другие тяжелые эмоции: (855) 284-2494

● Бесплатно и Заявка на сокращенный обед


● The KSDEF (Образовательный фонд школьного округа Кистоун) является предлагая кирпичи для Стены славы. Только кирпичи размером 4 на 8 дюймов доступны. См. Прилагаемую брошюру:

Стена славы



● Обязательно Уведомление о школьном возрасте
О нас Доска образования
Повестки дня
Члены Правления
Заседание График – 2021
Протокол
Политика
Легкая атлетика Закрытия и задержки
Справочный лист
Исследуйте Clarion.com
Школа КДКА Закрытия и задержки
Закрытие школ WPXI и задержки
Календари
Ежемесячно KES Календарь
Ежемесячный календарь KHS
Календарь на 2021-2022 годы
Занятость
Свяжитесь с нами
Администрация
Сотрудники районного управления
Начальная школа Keystone
Keystone Jr. -Ср. Средняя школа
Ссылки по интересам
Общественное питание
Keystone Elementary Меню
Keystone High School Menus
Программа летних обедов
Общественное питание и Политика оплаты
Бесплатно и Заявка на сокращенный обед
Школы
Keystone Начальная школа
Keystone High School
Центр карьеры округа Кларион,
VLN
Программы
Издевательства Политика
Недискриминация Заявление
. Право родителей на информацию ESSA Документ
Право на информацию: запрос документа Инструкция
Документ Форма запроса
Школа Политика оздоровления
Иммунизация и инфекционные заболевания Политика
PA Молодежь, лишенная крова
Раздел IX Соответствие
Технологии
Ответственное использование Политика (KHS)
Политика допустимого использования (KES)
Руководство по персональным электронным устройствам
Политика 815 – Допустимое использование Интернета, компьютеров и сетевых ресурсов Политика
249 – Издевательства и киберзапугивание

Специальное образование
Веб-сайт специального образования
Поиск, проверка и оценка детей
ESL
Одаренные
Ежегодное публичное уведомление о специальных Образовательные услуги
Страхование
Добровольное страхование студентов от несчастных случаев Keystone
телефон Добавочные номера
р-н Офис, Элементарный, Средняя школа

Ты потребуется Adobe Reader, чтобы загрузить нашу версию для печати. pdf файлы. Получи это здесь бесплатно!

Вопросы? Комментарии? Связаться с нами.

Последнее обновление страницы 12.10.2021 12:01.

Требования к физическому воспитанию

Все учащиеся должны пройти курс физического воспитания (PE).Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения физкультуре. Студенты не освобождаются от физкультуры ни по какой причине. Если у вашего ребенка есть заболевание или инвалидность, поговорите с директором школы или учителем физкультуры.

Ресурсы

Стандарты обучения

Как и в любом другом предмете, штат Нью-Йорк устанавливает стандарты обучения для каждого класса. Они описывают:

  • , что студенты должны знать, и
  • , что они должны уметь делать.

Требования

Закон штата Нью-Йорк также устанавливает требования к физическому воспитанию для всех учащихся классов K – 12.Они определяют:

  • Количество времени в неделю, которое ученики должны иметь PE
  • Как часто ученики должны проходить PE
  • Кто может преподавать PE
  • Что входит в учебный план

Время

Начальная школа

Учащиеся в детском саду через шестой класс должен заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю. Учащиеся шестого класса школ K – 6, K – 8 или K – 12 соблюдают требования начальной школы. В зависимости от уровня вашего ученика, он может проходить физкультуру в разные дни недели:

  • Учащиеся детского сада – 3 класс должны проходить физкультуру каждый день
  • Учащиеся 4–6 классов должны проходить физкультуру не менее трех раз в неделю. неделя
Средняя школа

Учащиеся средней школы должны проходить физкультуру каждый семестр. Есть много настроек средней школы. Требуемое время PE зависит от класса ученика:

  • Учащиеся шестого класса:
    • В школе K – 6, K – 8 или K – 12: Соблюдайте элементарные требования.
    • В школе на 6–8 или 6–12 лет: физкультура должна быть не менее 90 минут в неделю.
  • Учащиеся седьмого и восьмого классов:
    • Во всех школах: физкультура должна быть не менее 90 минут в неделю.
Средняя школа

Все учащиеся 9–12 классов должны иметь физическую форму в средней школе.

  • Студенты должны заниматься физкультурой не менее 180 минут в неделю в течение 7 семестров или 90 минут в неделю в течение 8 семестров.
  • Все учащиеся старших классов должны заработать эквивалент 4 кредитов по физическому образованию, чтобы закончить учебу.

Размер класса

Начальная школа

Максимальное количество учеников в классе физкультуры не может быть больше, чем разрешено в классе.

Средняя школа и старшая школа

На каждые 50 учеников в классе физкультуры должен приходиться как минимум один учитель.

Учителя

Для всех классов сертифицированные учителя физкультуры являются наиболее квалифицированными преподавателями физического воспитания. Сертифицированный учитель завершил обучение и подготовку в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк.

Начальная школа

Классным учителям разрешается проводить обучение физкультуре, если они находятся под наблюдением сертифицированного учителя физкультуры или супервизора.

Средняя школа и старшая школа

Физкультура должна проводиться сертифицированным учителем физкультуры.

Учебная программа

Учебная программа PE должна соответствовать государственным и городским стандартам.Мы рекомендуем учебный план, который помогает студентам учиться:

  • Почему важна физическая активность.
  • Как быть в хорошей физической форме.
  • Как физическая активность и фитнес приносят пользу человеку сейчас и на всю жизнь.

Мы рекомендуем вам поговорить с учителем физкультуры вашего ребенка, чтобы узнать больше об учебной программе физкультуры.

Для получения дополнительной информации о требованиях к физическому воспитанию обращайтесь по электронной почте [email protected]

Farmington High School Gymnasium | Школа дизайнов

Ковер Тандус

Изоляция Доу

Краски / Обои – автор: Шервин-Вильямс

Изоляция КНАУФ Инсулейшн

Изоляция Armstrong World Industries

Сантехника Колер

Сантехника Sloan Valve

Сантехника Церковь

Сантехника Вт

Сантехника Fiat

Сантехника Чикагские краны

Сантехника от Колер

Перегородки для ванных комнат / душевых кабин Бобрик

Спортивное снаряжение от AALCO

Трибуны / Трибуны – автор: Интеркал

Табло / Часы Daktronics

Системы связи от Валком

Установки HVAC от Daikin

Шкафчики от Республиканские системы хранения

Устройства управления HVAC от Эмерсон

Освещение и аксессуары от Атлас Саунд

Освещение и аксессуары от МакГроу-Эдисон

Полы Armstrong World Industries

Полы Desco

Напольные покрытия для физического воспитания Спортивные покрытия Robbins

Кирпич / Кладка по Sioux City Brick

Кирпич / Кладка по Блок и кирпич Среднего Запада

Шкафы от Wilsonart

Потолки по CertainTeed

Керамическая плитка от Межкерамический

Дверная фурнитура от Hager

Дверная фурнитура от Архитектурное оборудование DORMA

Дверная фурнитура от Фон Дюпрен

Дверная фурнитура от Rockwood

Дверная фурнитура от Ives

Дверная фурнитура от NGP

Двери Эггерс

Двери Vistawall

Лифты Отис Лифт

Сантехника Элькай

Сантехника Дельта кран

Кровля Строительные изделия Firestone

Windows от Vistawall

Освещение и аксессуары от Купер Освещение

Аварийное освещение от Купер Освещение

Системы пожарной безопасности / безопасности от Уведомитель

Замки по Schlage

Мебель для науки от Kewaunee Scientific

Питьевые фонтаны Элькай

Аксессуары для ванных комнат от Bradley Corporation

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *