Школа интернат кадетский корпус гбпоу колледж полиции: ГБОУ Кадетская школа-интернат №8 Московский кадетский корпус юстиции

Содержание

ГБОУ Кадетская школа-интернат №8 Московский кадетский корпус юстиции

Милицейский колледж создан в структуре Главного управления внутренних дел города Москвы на основании постановления Правительства Москвы от 30 июня 1992 г. № 446 «О милицейском колледже».

 

Приказом Департамента образования города Москвы от 3 июля 2014 года государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Колледж полиции» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната № 8 «Московский кадетский корпус юстиции», расположенного по адресу: город Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. 46 и переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж полиции» (сокращенное наименование – ГБПОУ Колледж полиции).

 

 

Условия приема:

 

  В кадетскую школу-интернат №8 (кадетский корпус) принимаются мальчики, годные по состоянию здоровья для занятий усиленной физической подготовкой. Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

 

Общие положения правил приема в “Кадетский корпус Полиции”

 

1.3. В Кадетский корпус Колледж принимаются для обучения по очной форме получения образования для обучения граждан по образовательным программам основного общего и среднего общего образования с профильным обучением – несовершеннолетние граждане Российской Федерации мужского пола (юноши), постоянно проживающие в городе Москве, годные по состоянию здоровья (основная медицинская группа здоровья, без ограничений по физической и строевой подготовке, участия в соревнованиях, военно-полевых сборах и пр.), изъявившие желание обучаться в Кадетском корпусе с учетом профиля образовательной программы.

 

1.4. Прием в Кадетский корпус Колледж Полиции осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей), сведений о результатах независимого мониторинга качества знаний по:

 

  • русскому языку,
  • математике,
  • иностранному языку,
  • зачета по выполнению нормативов по физической культуре,
  • портфолио обучающегося
  • результатов психологического тестирования.

 

1.6. Условиями приема гарантировано соблюдение прав граж данна образование и зачисление граждан, наиболее способных и подготовленных к освоению программ основного общего и среднего общего образования, если иное не установлено законодательством РФ.

 

1.9. Количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, утверждается п риказом Департамента образования города Москвы на каждый учебный год.

 

1.10. Количество принимаемых на обучение в Кадетском корпусе граждан определяется с учетом санитарных норм и наличием условий, необходимых для осуществления образовательного процесса Кадетского корпуса и в пределах плана набора.

 

Колледж принимает для обучения в Кадетском корпусе в 7 класс в группы полного дня (с 8.00 до 19.00), в 8-11 классы – на круглосуточный режим проживания (с понедельника по пятницу) обучающихся с учетом преимуществ поступающих, относящихся исключительно к категории, определенной п. 6 ст. 86 Федерального закона от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

3. Прием документов для обучения в Кадетском корпус е Колледжа

 

3.2. Дата начала приема документов абитуриентов – 1 февраля. Дата завершения приема документов абитуриентов – 16.00 27апреля .

 

3.3. Подлинник (оригинал) личной карты обучающегося и аттестат об основном общем образовании (при наличии) представляется в приемную комиссию не позднее 25 августа .

 

4. Организация вступительных испытаний для поступающих в Кадетский корпус Колледжа Полиции

 

4.1. Для поступающих в Кадетский корпус Колледжа для обучения по программам основного общего образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» проводит независимый мониторинг учебных достижений по следующим дисциплинам:

 

Для поступления в Кадетский корпус Колледжа полиции в 7-9 класс необходимо пройти вступительные испытания по:

 

  • русскому языку,
  • математике,
  • английскому языку

 

Все испытания можно пройти в Центре независимой диагностики (структурное подразделение Московского центра качества образования, являющегося официальным оператором проведения ЕГЭ и ОГЭ в Москве) (ст. м. Кантемировская, ул. Бехтерева, д.19)

 

Минимальные проходные баллы устанавливаются на уров не не менее 40% по отдельности по русскому языку, математике и иностранному языку.

 

Поступающие в Кадетский корпус для обучения по программам среднего общего образования представляют в приемную комиссию результаты ГИА 9 (по отдельности по русскому языку, математике, истории, обществознанию).

 

Дополнительно в Колледже проводится прием нормативо в по физической культуре и психологическое собеседование.

 

Общие медицинские требования к кандидатам к поступлению


Для поступления в Кадетский корпус необходимо оформить новую медицинскую карту формы 0/26-У в детской городской поликлинике Департамента здравоохранения г. Москвы по месту жительства ребёнка.


Медицинские документы, представленные из других лечебных учреждений, приёмной комиссией не рассматриваются.


Медицинское обследование проводится в соответствии с приказом Комитета здравоохранения города Москвы от 16.10.2002 г. № 473 «о нормах и требованиях, предъявляемых к состоянию здоровья детей, поступающих в государственные образовательные учреждения кадетские школы (кадетские школы-интернаты) города Москвы» в районной поликлинике по месту жительства ребенка.

 

8. Порядок зачисления в число обучающихся Колледжа


8.1. Зачисление в Кадетский корпус Колледжа производится на основании решения приемной комиссии.


8.2. Лицо, поступающее в Кадетский корпус Колледжа, считается зачисленным в число кадет Кадетского корпуса Колледжа при успешном прохождении вступительных испытаний после издания приказа о зачислении.


8.3. Зачисление в Колледж кадет Кадетского корпуса как продолжение образования производится на основе аттестата об образовании без вступительных испытаний по решению приемной комиссии после издания приказа о зачислении.


8.4. Приказ о зачислении и списки зачисленных в число кадет Кадетского корпуса Колледжа размещаются на официальном сайте Колледжа и информационном стенде приемной комиссии.

 

Абитуриенты, имеющие преимущественное право приема в Кадетский корпус, а также принимаемые на обучение на круглосуточный режим проживания (с понедельника по пятницу)


(п.6 ст. 86 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)


1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.


2. Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.


3. Дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.


4. Дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более.


5. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы.


6. Дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы.


7. Дети сотрудников органов внутренних дел.

 

8. Дети граждан, которые уволены со службы в органах внутренних дел по достижении ими предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность службы которых составляет двадцать лет и более.


9. Дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.


10. Дети, находящиеся на иждивении указанных лиц (1-9).


11. Дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью.


12. Иные лица в случаях, установленных федеральными законами.

 


 

Заочное обучение Заочная форма обучения позволяет совмещать изучение выбранной специальности с непосредственным трудовым стажем,одновременно совершенствуясь в профессиональной деятельности и получая отличную теоретическую и практическую подготовку от высококвалифицированных преподавателей колледжа.

 

Начало занятий с 01 октября 2017 года. Прием на заочное обучение осуществляется без ЕГЭ!

 

Телефон приемной комиссии – 8(495) 948-60-91

Кадетский корпус Колледж полиции, Кадетский корпус Колледжа полиции — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Профильное кадетское образование – Следственный комитет Российской Федерации

Регион

Образовательная организация

Взаимодействующий орган
Следственного комитета

Алтайский край

МБОУ Кадетская школа «Барнаульский кадетский корпус», г. Барнаул

(http://cadet-brn.ru)

СУ СК России по Алтайскому краю

Архангельская область

МАОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа №11»

(http://www.архшкола11.рф)

СУ СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Архангельская область

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» г. Северодвинска Архангельской области

(https://severodvinskschool29.1mcg.ru/)

СУ СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Астраханская область

МБОУ г. Астрахани “Гимназия №1”

(http://www.gimnazia.ruisp.com)

СУ СК России по Астраханской области

Волгоградская область

МОУ «Средняя школа №54 Советского района Волгограда»

(http://www.sosh54.org)

СУ СК России по Волгоградской области

Вологодская область

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Вологды

(http://s10027.edu35.ru/)

СУ СК России по Вологодской области

Иркутская область

ГОБУ Иркутской области «Иркутский кадетский корпус имени П.А. Скороходова»

( http://irkutkadet.siteedu.ru/)

СУ СК России по Иркутской области

 

Калининградская область

МАОУ города Калининграда средняя обшеобразовательная школа № 24

(http://24shkola.ru/)

СУ СК России по Калининградской области

 

Камчатский край

МАОУ “Средняя школа №45” Петропавловск-Камчатского городского округа

(http://ou45.pkgo.ru/)

СУ СК России по Камчатскому краю

 

Краснодарский край

МОУ средняя общеобразовательная школа №36 Муниципального образования Усть-Лабинский район

(http://www.mbousosh46.my1.ru)

СУ СК России по Краснодарскому краю

Кемеровская область

ГБНОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат МЧС» г. Кемерово

(http://www.korpmchs.ucoz.ru)

СУ СК России по Кемеровской области

Ленинградская область

МОБУ «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 4»

(http://mur4.vsevobr.ru)

СУ СК России по Ленинградской области

Липецкая область

ГБОУ Липецкой области «Кадетская школа имени майора милиции Коврижных А.П.»

(http://www.lipcadet.ucoz.net)

СУ СК России по Липецкой области

г. Москва

ГБОУ города Москвы “Школа 1935”

(http://sch2935uv.mskobr.ru)

ГСУ СК России по городу Москве

Московская область

МАОУ Домодедовская гимназия №5

(http://domodgimn5.edumsko.ru/)

ГСУ СК России по Московской области

Московская область

МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №19” городского округа Мытищи

(http://school19.edummr.ru/)

ГСУ СК России по Московской области

Московская область

МБОУ школа-интернат «Кадетский корпус» г. Химки

(http://schinthimki.edumsko.ru/)

ГСУ СК России по Московской области

Московская область

МБОУ гимназия № 2 городского округа Красногорск Московской области

(https://kr-school2.edumsko.ru)

ГСУ СК России по Московской области

Московская область

МБОУ Городского округа Балашиха “Средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Балашиха Московская обл.

(https://bal-sch21.edumsko.ru/)

ГСУ СК России по Московской области

Мурманская область

МБОУ г. Мурманска Лицей № 2

(http://www.lyc2.ru/)

СУ СК России по Мурманской области

Нижегородская область

МАОУ «Гимназия № 2» города Нижний Новгород

(http://gimn2nn.com/)

СУ СК России по Нижегородской области

Новосибирская область

ГБОУ Новосибирской области “Кадетская школа-интернат «Сибирский Кадетский Корпус» 

(http://www.scc-nsk.ru)

Пятое СУ ГСУ СК России (г. Новосибирск),
СУ СК России по Новосибирской области

Пензенская область

МОУ Средняя общеобразовательная школа №8 г. Каменки Пензенской области

(http://shk8kam.ru/)

СУ СК России по Пензенской области

Пермский край

МАОУ “Школа №2 с кадетскими классами”

(http://sh3.mcikt.ru/)

СУ СК России по Пермскому краю

г. Санкт-Петербург

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 304 “Цент подготовки кадет”

(http://school304.ru/)

ГСУ СК России по г. Санкт-Петербургу,

ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации»

г. Севастополь

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Н.А. Острякова г. Севастополя

(http://school22.edusev.ru/)

ГСУ СК России по Республике Крым и г. Севастополю

Республика Адыгея

МБОУ “Лицей № 8 имени Жени Попова” г. Майкоп

(http://лицей8-майкоп.рф)

СУ СК России по Республике Адыгея

Республика Дагестан

ГБОУ РД “Республиканский центр образования”

(https://rco.dagestanschool.ru)

СУ СК России по Республике Дагестан

Республика Крым

МБОУ “Школа-лицей” № 3 им. А.С. Макаренко г. Симферополя

(http://simfschool3.esy.es/)

ГСУ СК России по Республике Крым и г. Севастополю

Республика Крым

МБОУ “Средняя школа № 16 г. Евпатории Республики Крым”

(http://16ev.krymschool.ru/)

ГСУ СК России по Республике Крым и г. Севастополю

Ставропольский край

МБОУ гимназия № 24 города Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции Михаила Георгиевича Ядрова

(http://stavgymn24.ru/)

СУ СК России по Ставропольскому краю

Тверская область

МОУ средняя общеобразовательная школа №16 города Твери

(http://www.school.tver.ru/school/16)

СУ СК России по Тверской области

Тульская область

ГОУ Тульской области “Первомайская кадетская школа”

(http://ppk-2014.ru/)

СУ СК России по Тульской области

Тюменская область

МАОУ гимназия №83 города Тюмени

(http://gymn83.ru/)

СУ СК России по Тюменской области

Ульяновская область

МБОУ “Средняя школа №15 имени Героя Советского Союза Д.Я. Старостина” г. Ульяновск

(http://education.simcat.ru/school15)

СУ СК России по Ульяновской области

Ульяновская область

МБОУ гимназия №79 г. Ульяновска

(http://education.simcat.ru/school79)

СУ СК России по Ульяновской области

Удмуртская Республика

МБОУ “Кожильская средняя общеобразовательная школа” д. Кожило

(http://ciur.ru/blz/blz_skoj)

СУ СК России по Удмуртской Республике

Хабаровский край

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 38 г. Хабаровска

(www.khabkray.sledcom.ru/folder/1082266)

СУ СК России по Хабаровскому краю

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

 

КОУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Безноскова Ивана Захаровича” (https://kshi-hmao.ru)

СУ СК России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

Кировская область

Кировское ОГОАУ “Кировский кадетский корпус имени Героя Советского Союза А.Я. Опарина” (https://kadetkorpus43.ru)

СУ СК России по Кировской области

Первый шахматный турнир на приз газеты «Петровка, 38»

14 февраля 2018 г. на базе ГБОУ «Школа №1288», СП-8 им. Героя Советского Союза Н.В.Троян в честь Дня защитника Отечества состоялся Первый шахматный турнир на призы газеты «Петровка, 38».

 Инициатива проведения мероприятия принадлежит Совету отцов г. Москвы.

 В шахматном турнире принял участие 41 юный шахматист из ГБОУ «Школа № 1288», ГБОУ «Школа № 1420», ГБОУ «Школа № 2006», ГБОУ «Школа на Яузе» Ш.О.К. №1, школы-интерната Кадетский корпус ГБПОУ «Колледж полиции», Кадетской школы-интерната «Второй московский кадетский корпус (МЧС).

С приветственными словами к участникам соревнований обратились:

А.Ю.Обойдихин – главный редактор газеты «Петровка, 38», Руководитель Благотворительного фонда «Петровка, 38»  и одновременно Председатель Совета отцов г. Москвы;

В.В.Двойченко – преподаватель школы № 1288, заместитель Председателя Совета отцов г. Москвы;

Ю.С.Лекомцев – генеральный директор спортивного клуба «Роскосмос»;

К.Р.Израэльянц – судья соревнований, международный арбитр, мастер ФИДЭ;

А.Г.Старец – член президиума Московского городского Совета женщин.

Шахматный турнир проходил по швейцарской системе из 5 туров. Юные шахматисты порадовали болельщиков талантливой, яркой игрой, нестандартными решениями сложных задач.

Три призовых места заняли учащиеся ГБОУ «Школа № 1288» Кобзева Татьяна (первое место), Шарапов Михаил (второе место), Кобзев Александр (третье место). Победители были награждены медалями, грамотами и ценными подарками.

Александр Юрьевич Обойдихин поздравил всех участников и болельщиков с состоявшимся шахматным праздником и выразил особую благодарность за организацию шахматного турнира директору ГБОУ «Школа №1288»

Мартыновой Е.В., зам. директора ГБОУ «Школа №1288», СП-8 Наумовой С.Н., учителю ГБОУ «Школа №1288», СП-8 Потараловой О.Э.

Шахматный турнир был проведен с целью популяризации шахмат и организации досуга учащейся молодежи, повышения спортивного мастерства и укрепления дружественных связей.

Скопировав эту ссылку Вы можете перейти к архиву фотографий и турнирной таблице:
https://drive.google.com/open?id=1moqm9ejYMVJDyrTnTdyIkoKTD6uhnP8f

 

 


Экологический проект
«Птицы в городе.
Четыре сезона»

Информация о проекте
(нажать здесь)

 

ПРОЕКТ
«МОСКОВСКИЕ ДИНАСТИИ»

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
(нажать здесь)

 

ФОТОКОНКУРС
«ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОСКВА,
В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА…»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
(нажать здесь)

 

Приглашаем к участию в  проекте «Мы – за читающую Россию»

Проект реализуется в рамках направления «Духовность. Культура. Здоровый образ жизни» долгосрочной программы СЖР «РАВЕНСТВО. РАЗВИТИЕ. МИР В ХХI ВЕКЕ» и включает в себя:

1 Социальные практики и инициативы:

«Читающая семья – читающая нация»

«Читающая мама – читающая Россия»

«Семейное чтение»

«Школьная библиотека»

«Сказочный мир» и другие;

2 Акции:

«За красоту родного языка»

«Обнимем ребенка с книгой»

 

 

Приглашаем Вас заглянуть на страничку «Наша работа». 
Будем признательны за Ваше мнение о работе Московского городского Совета женщин. 
Ждём Ваших предложений о сотрудничестве. 
Контактный телефон:
8-495-692-09-60

МГСЖ предоставляет возможность одиноким москвичам выходить на связь по скайпу с родственниками, проживающими в других городах и странах «Интернет — на пользу москвичам».
Вторник с 16.00 до 18.00 час, по адресу:
 ул. Кузнецкий мост, д. 6/3, стр. 3

Члены президиума МГСЖ проводят приём посетителей.
Вторник, среда с 13.00 до 15.00 час., По адресу:
ул. Кузнецкий мост, д. 6/3, стр. 3

КТП I курс Колледж полиции

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

«КАДЕТСКИЙ КОРПУС ГБПОУ КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель структурного подразделения

____________ Чечель О.М.

«02» октября 2017 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2017-2018 уч.год

по предмету: Английский язык

Специальность/ профессия 40.02.02 Правоохранительная деятельность

(код, наименование специальности / профессии)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной руководителем структурного подразделения по УР Чечель О.М. «02» октября 2017г.

Согласован со старшим методистом Валединской Н.В. «02» октября 2017г.

Рассмотрен на заседании ПЦК «Дисциплин общеобразовательного цикла» «02» октября 2017г. протокол № 1 от «02» октября 2017 года

Учитель: Линке Ирина Владимировна

Курс

Семестр

Максимальная учебная нагрузка

(час)

Самостоятельная (внеаудиторная) работа (час)

Обязательная аудиторная

учебная нагрузка (час)

в том числе:

Форма промежуточной аттестации

Теоретические занятия

(час)

Лабораторные работы и

практические занятия (час)

Курсовое проектирование(час)

1

1

76

28

51

51

зачёт

2

99

30

66

66

экзамен

Всего по дисциплине 175

58

117

117

Председатель ПЦК

«Дисциплин общеобразовательного цикла» Фомина С.И.

II. Содержание календарно-тематического плана

№№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплин

Количество часов

Вид занятий

Материально- техническое обеспечение занятия Интернет- ресурсы

Задания для обучающихся

Аудиторных занятий

Внеаудиторной (самостоятельной) работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература

I семестр

Раздел 1.

Основной модуль

Тема 1.

Приветствие, прощание. Знакомство.

4

1

1.1. Приветствие, прощание. Я и мои друзья

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник.

Стр.7, №7,

составить диалог «Знакомство»

2

1.2 Описание внешности человека.

2

Практическое

занятие

Грамматические таблицы, учебник

Стр. 9, №12,

учить слова

Тема 2. Моя семья – мое богатство

6

3

3

2.1 Моя семья (настоящее простое время)

2

Практическое

занятие

Грамматические таблицы, учебник

Стр.18, №6,

учить правило, слова

4

2.2 Работа с текстом по теме «Семья»

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 20, №11

5

2.3. Домашние обязанности

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 23, №17

Внеаудиторная самостоятельная работа. Письмо другу по теме «Семья»

3

Самостоятельная работа

Написать письмо100-140 сов о своей семье и задать вопросы о его семье

Стр. 21, №12

Тема 3

В гостях хорошо, а дома лучше

6

6

3.1. Мой дом (квартира), обороты there is/ are

2

Практическое

занятие

Раздаточный материал, учебник

Стр. 27, №6

7

3.2. Работа с текстом «Квартира Александра»

2

Практическое

занятие

Учебник

Стр. 29, №11

8

3.3. Дома в Великобритании

2

Практическое

занятие

Раздаточный материал, учебник

Стр. 33, №19

Тема 4

Мы – студенты колледжа

12

12

9

4.1 Время, даты (количественные и порядковые числительные)

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник,

Стр. 39, №5

10

4.2 Работа с текстом «Рабочий день Александра»

2

Практическое занятие

Учебник,

Стр. 45, №17,

учить слова

11

4.3 Мой рабочий день

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 42, №11

Внеаудиторная самостоятельная работа

Сообщение – презентация «Мой рабочий день»

6

Самостоятельная работа

интернет- ресурсы

Подготовить презентацию

Стр. 42

12

4.4 Название учебных предметов. Множественное число существительных

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

Стр. 48, №5

13

4.5 Работа с текстом «Колледж будущего», предлоги места и направления

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 53, №13, учить слова

14

4.6 Колледж полиции

2

Практическое занятие

Раздаточный материал

Рассказ о Колледже полиции

Внеаудиторная самостоятельная работа – создать презентацию, рекламу, видеоролик о Колледже полиции

6

Самостоятельная работа

Подготовить презентацию, рекламу, видеоролик о Колледже полиции

Текст о Колледже полиции. Интернет ресурсы.

Тема 5. Мое хобби. Досуг.

4

5

15

5.1 Досуг (глаголы с инфинитивом)

2

Практическое занятие

Стр. 65, №16

16

5.2 Работа с текстом «Хобби Александра»

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 63, №10

Внеаудиторная самостоятельная работа «Мое хобби»

5

Самостоятельная работа

Подготовить презентацию, сообщение.

Стр. 67 учебник, интернет- ресурсы

Тема 6. Город.

6

3

17

6.1 Город. Как добраться до…?

Специальные вопросы

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 79, №17

18

6.2 Работа с текстом «Александр идет в Политехнический музей». Наречия

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 77, №13

19

6.3 Диалогическая речь «Как пройти до…?»

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник,

Стр. 80, №20, составить диалог

Внеаудиторная самостоятельная работа Сообщение о своем родном городе

3

Самостоятельная работа

Подготовить сообщение

Стр. 75 учебник интернет- ресурсы,

Тема 7. Еда. Здоровое питание.

6

5

20

7.1 Продукты питания. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

Стр. 90, №16

21

7.2 Работа с текстом. «Еда Великобритании»

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 78, №11

22

7.3 Здоровое питание. Развитие монологической речи

2

Практическое занятие

Учебник

Пересказ текста, стр. 87

Внеаудиторная самостоятельная работа «Мой рецепт»

5

Самостоятельная работа

Подготовить рецепт моего любимого блюда

Стр. 90- 91 учебник, интернет- ресурсы

Тема 8. Магазины. Покупки.

7

23

8.1 Виды магазинов. Неопределённые местоимения

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 95, №5

24

8.2 Работа с текстом «Что предлагают магазины?»

2

Практическое занятие

Учебник, таблицы

Пересказ текста, стр. 96-98

25

8.3 Мои покупки

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 98, №11

26

8.4 Зачет

1

Итого за семестр

51

28

II семестр

31

10.1 Путешествия. Настоящее длительное время

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 117, №7

32

10.2 Работа с текстом «Планируем экскурсию»

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник

Стр. 122, №16

33

10.3 Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествия»

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник

Рассказ о своем путешествии

Тема 11. Россия, государственное и политическое устройство. Москва

8

6

34

11.1 Россия, государственное и политическое устройство. Прошедшее простое время

2

Практическое занятие

Учебникграмматические таблицы

Стр. 133, №6, учить слова

35

11.2 Работа с текстом «Москва всегда молода и красива»

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 137, №15

36

11.3 Достопримечательности Москвы

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 136, №12

37

11.4 Моя Москва. Будущее простое время

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 142- 143, 144 №5

Внеаудиторная самостоятельная работа Сообщение-презентация по теме «Моя Москва»

6

Самостоятельная работа

Учебник, интернет- ресурсы

Подготовить презенацию

Стр. 138-139

Тема 12. Великобритания .

6

38

12.1 Знакомство с Великобританией. Страдательный залог

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник

Стр. 152-153, №6

39

12.2 Работа с текстом «Некоторые факты о Великобритании»

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 154-155

40

12.3 Развитие навыков монологической речи по теме «Лондон»

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 157, №12

Тема 13. Традиции разных стран.

8

4

41

13.1 Нравы, традиции, суеверия. Артикли с географическими названиями

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 163, №5

42

13.2 Работа с текстом «Каковы их традиции»

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 168, №13

43

13.3 Традиции разных стран. Прошедшее совершенное время

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 186- 189

44

13.4 Традиции России и Великобритании

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 167, №11, 12

Внеаудиторная самостоятельная работа по теме «Мои семейные традиции»

4

Самостоятельная работа

Учебник, интернет- ресурсы

сообщение

Стр. 171

Тема 14. Жизнь в городе и деревне .

4

45

14.1 Деревня или город.

Герундий

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 174, №4

46

14.2. Жить в городе или в деревне. Ваши предпочтения?

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 179, №11

Тема 15. Искусство и культура. Выдающиеся личности.

8

6

47

15.1 Искусство и культура. Модальные глаголы

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 201, №6,

стр. 198-200

48

15.2 Искусство и культура России

2

Практическое занятие

Учебник

Стр. 204, №12

49

15.3 Искусство и культура Великобритании

2

Практическое занятие

Учебник

Сообщение об известных людях в сфере искусства

50

15.4 Выдающиеся личности

2

Практическое занятие

Учебник, раздаточный материал

Стр. 205, №13

Внеаудиторная самостоятельная работа – Сообщение-презентация об известных писателях, художниках, актерах России и Великобритании

6

Самостоятельная работа

Учебник, интернет- ресурсы

подготовить сообщение-презентацию об известных писателях, художниках, актерах.

Стр. 205 учебник

Тема 16. Исторические памятники. Чудеса света.

6

51

16.1 Чудеса света. Условные предложения

2

Практическое занятие

Учебник, раздаточный материал

Стр. 210-211, правило, учить слова

52

16.2 Работа с текстом «Храм Артемиды в Эфесе»

2

Практическое занятие

Учебник, раздаточный материал

Стр. 215, упр. 11

53

16.3 Великие творения человечества

2

Практическое занятие

Учебник, раздаточный материал

Стр. 218 №16

Тема 17. Человек и природа.

6

6

54

17.1 Человек и природа. Согласование времен.

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 222-223,

стр. 226, №5

55

17.2 Животные в опасности. Прямая и косвенная речь

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 232, №16

56

17.3 Кто спасет нашу планету?

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 229, №11

Внеаудиторная самостоятельная работа Сообщение-презентация «Сохранение чистоты окружающей среды в Москве»

6

Самостоятельная работа

Учебник, интернет- ресурсы

Подготовить презентацию

Стр. 229

Тема 18. Выбор профессии.

6

4

57

18.1 Выбор профессии. Совершенное длительное время

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 236-237, №5

58

18.2 Работа с текстом «Выбор профессии»

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Стр. 241, №11

Внеаудиторная самостоятельная работа Сообщение -презентация «Моя будущая профессия»

4

Самостоятельная работа

Учебник

Подготовить презентацию

интернет- ресурсы

59

18.3 Обобщающее повторение

2

Практическое занятие

Учебник, грамматические таблицы

Итого за семестр

66

30

Всего за год 175

117

58

III. Используемая литература

Основная

Дополнительная

Интернет- ресурсы

www.macmillanenglish.com

www.english-to-go.com

www.standard.edu.ru

Образовательная школа интернат 8 вида. Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов

Милицейский колледж создан в структуре Главного управления внутренних дел города Москвы на основании постановления Правительства Москвы от 30 июня 1992 г. № 446 «О милицейском колледже».

Приказом Департамента образования города Москвы от 3 июля 2014 года государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Колледж полиции» реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната № 8 «Московский кадетский корпус юстиции» , расположенного по адресу: город Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. 46 и переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж полиции» (сокращенное наименование – ГБПОУ Колледж полиции).

Условия приема:

В кадетскую школу-интернат №8 (кадетский корпус) принимаются мальчики, годные по состоянию здоровья для занятий усиленной физической подготовкой. Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

Общие положения правил приема в “Кадетский корпус Полиции”

1.3. В Кадетский корпус Колледж принимаются для обучения по очной форме получения образования для обучения граждан по образовательным программам основного общего и среднего общего образования с профильным обучением – несовершеннолетние граждане Российской Федерации мужского пола (юноши), постоянно проживающие в городе Москве, годные по состоянию здоровья (основная медицинская группа здоровья, без ограничений по физической и строевой подготовке, участия в соревнованиях, военно-полевых сборах и пр.), изъявившие желание обучаться в Кадетском корпусе с учетом профиля образовательной программы.

1.4. Прием в Кадетский корпус Колледж Полиции осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей), сведений о результатах независимого мониторинга качества знаний по:

  • русскому языку,
  • математике,
  • иностранному языку,
  • зачета по выполнению нормативов по физической культуре,
  • портфолио обучающегося
  • результатов психологического тестирования.

1.6. Условиями приема гарантировано соблюдение прав граж данна образование и зачисление граждан, наиболее способных и подготовленных к освоению программ основного общего и среднего общего образования, если иное не установлено законодательством РФ.

1.9. Количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, утверждается п риказом Департамента образования города Москвы на каждый учебный год.

1.10. Количество принимаемых на обучение в Кадетском корпусе граждан определяется с учетом санитарных норм и наличием условий, необходимых для осуществления образовательного процесса Кадетского корпуса и в пределах плана набора.

Колледж принимает для обучения в Кадетском корпусе в 7 класс в группы полного дня (с 8.00 до 19.00), в 8-11 классы – на круглосуточный режим проживания (с понедельника по пятницу) обучающихся с учетом преимуществ поступающих, относящихся исключительно к категории, определенной п. 6 ст. 86 Федерального закона от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3. Прием документов для обучения в Кадетском корпус е Колледжа

3.2. Дата начала приема документов абитуриентов – 1 февраля . Дата завершения приема документов абитуриентов – 16.00 27апреля .

3.3. Подлинник (оригинал) личной карты обучающегося и аттестат об основном общем образовании (при наличии) представляется в приемную комиссию не позднее 25 августа.

4. Организация вступительных испытаний для поступающих в Кадетский корпус Колледжа Полиции

4.1. Для поступающих в Кадетский корпус Колледжа для обучения по программам основного общего образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» проводит независимый мониторинг учебных достижений по следующим дисциплинам:

Для поступления в Кадетский корпус Колледжа полиции в 7-9 класс необходимо пройти вступительные испытания по:

  • русскому языку,
  • математике,
  • английскому языку

Все испытания можно пройти в Центре независимой диагностики (структурное подразделение Московского центра качества образования , являющегося официальным оператором проведения ЕГЭ и ОГЭ в Москве) (ст. м. Кантемировская, ул. Бехтерева, д.19)

Минимальные проходные баллы устанавливаются на уров не не менее 40% по отдельности по русскому языку, математике и иностранному языку.

Поступающие в Кадетский корпус для обучения по программам среднего общего образования представляют в приемную комиссию результаты ГИА 9 (по отдельности по русскому языку, математике, истории, обществознанию).

Дополнительно в Колледже проводится прием нормативо в по физической культуре и психологическое собеседование.

Общие медицинские требования к кандидатам к поступлению

Для поступления в Кадетский корпус необходимо оформить новую медицинскую карту формы 0/26-У в детской городской поликлинике Департамента здравоохранения г. Москвы по месту жительства ребёнка.

Медицинские документы, представленные из других лечебных учреждений, приёмной комиссией не рассматриваются.

Медицинское обследование проводится в соответствии с приказом Комитета здравоохранения города Москвы от 16.10.2002 г. № 473 «о нормах и требованиях, предъявляемых к состоянию здоровья детей, поступающих в государственные образовательные учреждения кадетские школы (кадетские школы-интернаты) города Москвы» в районной поликлинике по месту жительства ребенка.

8. Порядок зачисления в число обучающихся Колледжа

8.1. Зачисление в Кадетский корпус Колледжа производится на основании решения приемной комиссии.

8.2. Лицо, поступающее в Кадетский корпус Колледжа, считается зачисленным в число кадет Кадетского корпуса Колледжа при успешном прохождении вступительных испытаний после издания приказа о зачислении.

8.3. Зачисление в Колледж кадет Кадетского корпуса как продолжение образования производится на основе аттестата об образовании без вступительных испытаний по решению приемной комиссии после издания приказа о зачислении.

8.4. Приказ о зачислении и списки зачисленных в число кадет Кадетского корпуса Колледжа размещаются на официальном сайте Колледжа и информационном стенде приемной комиссии.

Абитуриенты, имеющие преимущественное право приема в Кадетский корпус, а также принимаемые на обучение на круглосуточный режим проживания (с понедельника по пятницу)

(п.6 ст. 86 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

2. Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

3. Дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

4. Дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более.

5. Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы.

6. Дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы.

7. Дети сотрудников органов внутренних дел.

8. Дети граждан, которые уволены со службы в органах внутренних дел по достижении ими предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность службы которых составляет двадцать лет и более.

9. Дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

10. Дети, находящиеся на иждивении указанных лиц (1-9).

11. Дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью.

12. Иные лица в случаях, установленных федеральными законами.

Заочное обучение Заочная форма обучения позволяет совмещать изучение выбранной специальности с непосредственным трудовым стажем,одновременно совершенствуясь в профессиональной деятельности и получая отличную теоретическую и практическую подготовку от высококвалифицированных преподавателей колледжа.

Если родители сами поняли или врачи и другие специалисты установили, что ребенок имеет особенности в развитии, нужно как можно раньше найти подходящее учебное заведение. И чем раньше вы найдете то, которое подходит именно вашему ребенку с его индивидуальными особенностями, тем выше шансы его реабилитации, социальной адаптации, психологической коррекции и преодоления трудностей, связанных со здоровьем.

Материалы по теме:

Детский сад плюс начальная школа

Существуют так называемыеначальные школы-детские сады компенсирующего вида, где малыши, имеющие особенности в развитии, сначала просто находятся в саду и социально адаптируются в обществе других малышей, а потом пребывание в садике плавно переходит к обучению в начальной школе. Потом, в зависимости о того, как ребенок справляется с программой, он поступает в 1-й или сразу во 2-й класс коррекционной школы.

Особенности в развитии слишком разные

Особенностей в развитии так много и они такие непохожие, что «особые дети» подчас не вписываются в «трафарет» того или иного диагноза. И главная проблема их обучения состоит как раз в том, что все ребятишки абсолютно разные и непохожие, и каждый – со своими странностями и проблемами здоровья. И все же специалисты установили основные проблемы в развитии или диагнозы, которые обозначаются такими аббревиатурами:

ДЦП – детский церебральный паралич;

ЗПР – задержка психического развития;

ЗРР – задержка речевого развития;

ММД – минимальная мозговая дисфункция;

ОДА – опорно-двигательный аппарат;

ОНР – общее недоразвитие речи;

РДА – ранний детский аутизм;

СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью;

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.

Как видите, из всего вышеперечисленного здесь разве что ДЦП, ММД и проблемы с опорно-двигательным аппаратом являются конкретными медицинскими диагнозами. В остальном же названия детских особенностей, странностей и проблем весьма и весьма условны. Что значит «общее недоразвитие речи»? И чем оно отличается от «задержки речевого развития»? И это «задержка» относительно чего – относительно какого возраста и уровня интеллекта? Что касается «раннего детского аутизма», то этот диагноз ставят настолько непохожим в поведенческих проявлениях детям, что, похоже, наши отечественные специалисты сами не сходятся во взглядах на аутизм, поскольку еще недостаточно хорошо изучили это заболевание. А уж «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» сегодня ставят едва ли не каждому второму непоседливому ребенку! Поэтому, прежде чем согласиться с тем, что вашему чаду припишут тот или иной диагноз, покажите его не одному, а как минимум десятку специалистов и добейтесь от них внятных аргументов и четких медицинских показаний, по которым ребенку будет присвоен диагноз. Такой диагноз как слепота или глухота очевиден. А вот когда шаловливому ребенку, доставляющему воспитателям и учителям больше хлопот, чем остальные дети, спешат присвоить «диагноз», лишь бы избавиться от него, переведя в детский сад или школу для «детей с особенностями», то тут за свое чадо можно и побороться. Ведь приклеенный с детства ярлык может основательно подпортить ребенку жизнь.

Специальные (коррекционные) школы I , II , III , IV , V , VI , VII и VIII видов. Каких детей в них обучают?

В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.

Коррекционная школа: стремиться в нее или ее избегать?

Этот сложный вопрос решать вам. Как мы знаем, и ДЦП имеет столь разные и непохожие формы – от глубокой умственной отсталости, при которой врачи выносят вердикт: «необучаем» – до совершенно сохранного интеллекта. У ребенка с ДЦП может страдать опорно-двигательная система и при этом быть совершенно светлой и умной голова!

Учитывая все индивидуальные особенности ребенка, прежде чем выбрать ему школу, сто раз посоветуйтесь с врачами, дефектологами, логопедами, психиатрами и родителями особых детей, у которых больше опыта в силу того, что их дети старше.

Скажем, обязательно ли ребенку с сильным заиканием находиться в среде таких же как он? Пойдет ли ему такое окружение на пользу? Не лучше ли пойти по пути инклюзивного образования, когда дети с диагнозами погружаются в среду здоровых сверстников? Ведь в одном случае коррекционная школа может помочь, а в другом… навредить. Ведь каждый случай настолько индивидуален! Вспомните первые кадры фильма Тарковского «Зеркало». «Я могу говорить!» – произносит подросток после сеанса гипноза, навсегда освобождаясь от угнетавшего его долгие годы сильного заикания. Гениальный режиссер таким образом показывает нам: в жизни случаются чудеса. И тот, на ком педагоги и медики ставили крест, порой может удивить мир незаурядным талантом или как минимум стать социально адаптированным членом общества. Никаким не особым, а обычным человеком.

Посетите школу лично!

Судить о способностях вашего ребенка будут прежде всего врачи. Они-то и направят его на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Посоветуйтесь с членами комиссии, какая школа вашего округа лучше других подойдет вашему ребенку, позволит раскрыться его способностям, скорректировать его проблемы и недостатки. Обратитесь в окружной ресурсный центр по развитию инклюзивного образования: может, там помогут советом? Для начала обзвоните по телефону имеющиеся в вашем округе школы. Пообщайтесь на форумах с родителями детей, которые уже учатся. Довольны ли они образованием и отношением учителей? А лучше, конечно, лично познакомиться с директором школы, учителями и обязательно – с будущими одноклассниками! Вы должны знать, в каком окружении будет находиться ваш ребенок. Можно зайти на сайты школ, но там вы получите лишь минимум формальных сведений: в интернете можно изобразить красивую картинку, но будет ли она соответствовать действительности? Истинное представление о школе даст только ее посещение. Переступив порог здания, вы сразу поймете, есть ли здесь чистота, порядок, дисциплина, а главное – трепетное отношение педагогов к особым детям. Все это вы почувствуете прямо при входе!

Надомное обучение – как вариант

Некоторым детям врачи предлагают надомное обучение. Но этот вариант годится опять же не для всех. Некоторые психологи вообще категорически против надомного обучения, потому что для детей с особенностями в развитии нет ничего ужаснее изоляции от общества. А надомное обучение – это и есть изоляция от сверстников. Тогда как общение с ними может благотворно сказаться на умственном и эмоциональном развитии ребенка. Даже в обычных школах педагоги говорят о великой силе коллектива!

Обратите внимание на то, что школ, например, VIII вида в каждом округе существует несколько, и даже есть выбор, а вот школы для слепых или глухих детей есть не в каждом округе. Что ж, придется далеко ездить, возить или… снимать квартиру там, где есть нужная вашему ребенку школа. Многие иногородние приезжают в Москву исключительно ради обучения и реабилитации своих особых детей, потому что в провинции коррекционное образование по большому счету попросту отсутствует. Так вот приезжим безразлично, в каком округе снимать жилье, поэтому сначала они находят подходящую для ребенка школу, а потом уже снимают квартиру поблизости. Может быть также поступить и вам в интересах собственного ребенка?

Согласно Конституции РФ все равны

Знайте, что согласно Конституции РФ и закону об образовании каждый имеет право на обучение, независимо от диагноза. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования (статьи 7 и 43 Конституции РФ). Положения Конституции РФ разъясняются в Федеральном законе от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», в соответствии с п.3 ст.2 которого одним из принципов государственной политики в области образования является общедоступность образования , а также адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся .

Итак, для зачисления ребенка в первый класс Вы должны представить в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, свидетельство о рождении, медицинскую карту по форме 0-26/У-2000, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241, справку о регистрации ребенка (форма № 9). У родителей есть право не сообщать диагноз ребенка при приеме его в образовательное учреждение (ст. 8 Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 03.07.2016) “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), а администрация школы не имеет права получать эту информацию ни от кого, кроме родителя (законного представителя) ребенка.

И если вы считаете, что права вашего ребенка ущемляют, приписывая ему ложный диагноз (ведь неугодных во все времена упрятывали в психиатрические клиники), смело вступайте в борьбу! Закон на вашей стороне. Помните, кроме вас защитить права вашего ребенка некому.

Специальные образовательные учреждения предназначены для обучения , имеющих различные отклонения в развитии. Всего существует восемь видов таких школ. Для обучения неслышащих детей созданы коррекционные учреждения1-го вида. Специальные школы 2-го вида предназначены для обучения слабослышащих детей, имеющих частичную потерю слуха и разную степень недоразвития речи. Коррекционные школы 3-го и 4-го видов организованы для обучения, воспитания, коррекции отклонений в развитии , имеющих нарушения . В такие образовательные учреждения принимаются незрячие и слабовидящие дети, дети с амблиопией, косоглазием, со сложными сочетаний нарушений функций зрения, страдающие глазными заболеваниями, приводящими к слепоте.

Коррекционные школы 5-го вида предназначены , имеющих тяжелые речевые патологии, детей с общим недоразвитием речи тяжелой степени, с заиканием. Специальные образовательные учреждения 6-го вида созданы для обучения и воспитания детей с какими-либо нарушениями развития опорно-двигательного аппарата, с ДЦП, деформациями опорно-двигательного аппарата. Специальные школы 7-го вида предназначены для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. При сохранных возможностях интеллектуального развития у таких детей наблюдается внимания, памяти, повышенная истощаемость, недостаточность темпа психических процессов, эмоциональная неустойчивость, несформированность произвольной регуляции деятельности. Коррекционные образовательные учреждения 8-го вида созданы для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью.

Коррекционные школы 8-го вида

Целью создания специальных образовательных учреждений 8-го вида является коррекция отклонений в развитии, а также социально-психологическая для дальнейшей интеграции в общество. В таких школах создаются классы для детей, имеющих глубокую умственную отсталость, наполняемость таких классов не должна быть больше 8 . Ученики школ 8-го вида имеют необратимые нарушения развития и никогда не смогут догнать сверстников, поэтому в большей степени в этих образовательных учреждениях направлено на развитие их жизненной компетенции для адаптации в социуме, позволяющей избежать катастроф социального . В небольшом им дают академические знания, которые направляются на поддержание социализации. Дети с нарушенным интеллектом обучаются по специальной программе до 9-го класса. Те из них, кто может освоить рабочую профессию, занимаются, в дальнейшем, малоквалифицированным трудом.

Нет точного определения «хороший класс». Для одних – это специализированный класс с углубленным изучением предметов, для других – индивидуальный подход к ребенку, а для третьих – строгая дисциплина. Определять критерии хорошего класса следует из своих предпочтений. Хотя дружеская атмосфера, психологический комфорт и получение глубоких знаний – неотъемлемые черты хорошего класса.

Прежде всего, хороший должен быть ориентирован на учебный процесс. При этом важно, чтобы дети получали глубокие и прочные знания в комфортной для себя обстановке. Чтобы узнать, в хороший ли класс попал ребенок, можно обратиться к общественному мнению. Для этого следует выяснить техническую оснащенность , преподавательский состав, успеваемость учеников класса в целом, а также их участие и победы на всевозможных олимпиадах. При этом надо помнить, что не всегда регалии учителей свидетельствуют об их человеческих качествах, а победы на олимпиадах отдельных учеников – о высоком образовательном уровне всего класса.

Обязательно следует поинтересоваться мнением о учеников и их родителей. Поговорив с большим количеством людей, можно узнать о плюсах и минусах в организации учебного процесса, достоинствах и недостатках педагогов.

Во многом обстановка и атмосфера в классе зависят от учителя. Поэтому необходимо познакомиться с преподавателями и классным руководителем лично. Очень важно, какой стиль воспитания проповедуется в семье (строгий или демократичный). У учителя с похожим подходом к воспитательной работе ребенок будет чувствовать себя комфортнее.

Стоит побывать в классе на школьной перемене и посмотреть, чем занимаются дети. Возможно, в классе приветствуется самоуправление или принято шефство старшеклассников над младшими школьниками. Все это дисциплинирует и положительно влияет на ребенка.

Многое может рассказать оформление класса, наличие стендов, наглядных пособий, стенгазет. О сплоченности учеников говорят классные традиции, проведение совместных мероприятий (походы, чествование именинников и т.д.).

Сейчас в школах внедряются различные обучающие программы. Следует узнать, по какой из них преподают в классе, где . Это может быть развивающее обучение системы Занкова, программа «Росток» или обычная традиционная программа. Ребенок должен обучаться по той системе, предпочтение которой отдают родители.

Увы, большинство родителей замечают, что их ребенок не выговаривает какие-то звуки, только при записи его в первый класс. И тогда начинается муштра, ежедневные занятия и с врачом, и дома, лишь бы успеть “подтянуть” ребенка до сентября.

Во-первых, это нагрузка на детей – за 3 месяца освоить то, чему надо было учиться 5-6 лет.

А во-вторых, таких проблем можно было бы избежать, если родители хотя бы раз в год приходили с ребенком к логопеду. Потому что только специалист вовремя увидит нарушения в развитии речи у малыша. Это может быть дислалия – нарушение произношения отдельных звуков. Фонетико-фонематические нарушения – когда ребенок не только произносит, но и воспринимает неправильно звуки родного языка. И, наконец, общее недоразвитие речи, когда нарушены и произношение, и восприятие, и грамматика, бедный словарный запас и связная речь.


Что должен уметь ребенок?

В 3 года малыш имеет полное право коверкать звуки, неправильно строить предложения. Главное, чтобы он понимал обращенную к нему речь и умел донести до других свои мысли. Если ребенок в состоянии выполнить ваши нехитрые просьбы, а вы понимаете его, несмотря на кашу во рту, – все в порядке. Помощь специалиста нужна трехлетним молчунам и тем малышам, которым неясны самые простые ваши требования. В 4 года ребенок уже должен говорить так, чтобы его понимали не только родители, но и посторонние. Кстати, для мам и пап это своеобразный критерий “правильности” развития их сына или дочки. Родители привыкают к неправильной речи своих детей, и мама, конечно, сможет “перевести” детский язык на взрослый. Но если воспитательница в саду или сосед по несколько раз переспрашивает вашего малыша, возможно, ему нужно позаниматься с логопедом.

В 5 лет ребенок еще может не выговаривать звук “р”. А в 6 лет, перед школой, считается нормой правильное произношение и использование падежей, умение связно и грамотно говорить.

Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она, в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата. Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари и целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо.

Чтобы развить мышцы щек и языка, покажите ребенку, как полоскать рот. Нужно научить надувать щеки и удерживать воздух, “перекатывать” его из одной щеки в другую.

Что значит – развивать мелкую моторику. Это значит – малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Как бы ни казалось вам это утомительным, пусть малыш сам застегивает пуговицы, шнурует ботинки, засучивает рукава. Причем начинать тренироваться ребенку лучше не на своей одежде, а сперва “помогать” одеться куклам и даже родителям. По мере того, как детские пальчики будут становиться проворнее, его язык будет все понятнее не только маме. В малышовом возрасте очень полезно лепить. Только не нужно оставлять малыша наедине с пластилином, чтобы вовремя пресечь его желание попробовать слепленный шарик на вкус. Многие мамы не доверяют ребенку ножницы. Но если в кольца ножниц просовывать свои пальцы вместе с детскими и вырезать какие-нибудь фигурки, получится отличная тренировка для руки.


Пальчиковые игры для детей

Помощник

Посуду моет наш помощник

(потирают ладошки друг о друга – «моют посуду».

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

(разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца).

И закрыл покрепче кран.

(выполняют имитирующее движение).

Хлеб

Муку в тесто замесили,

(сжимают и разжимают пальчики).

А из теста мы слепили:

(прихлопывают ладошками, «лепят»).

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечем в печи.

(поочередно разгибают пальчики, начиная с мизинца. Обе ладошки разворачивают вверх).

Очень вкусно!

Гражданский кадетский корпус: Мобильное отделение полиции


Если у вас сильный характер, инициативность и ваше призвание к служению в вашем районе, Мобильное отделение полиции ищет молодых мужчин и женщин с аттестатом средней школы или его эквивалентом для работы в кадетской программе.

Кадетская программа Мобильного полицейского управления предлагает лицам в возрасте от 17 до 22 лет возможность работать в полиции. Несколько высокопоставленных офицеров начинали курсантами, изучая основы работы полиции и готовясь поступить в полицейскую академию MPD в возрасте 21 года.

Зарабатывай, пока учишься

кадетов зарабатывают минимум 24 096 долларов в год. Они также получают городские пособия по трудоустройству, которые включают 50-процентную компенсацию стоимости обучения в колледже до 3000 долларов в год. Другие льготы включают оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск, 13 оплачиваемых отпусков в год и оплачиваемый отпуск в армии.

курсантов размещены на рабочие места по кафедре. Хотя они не являются присяжными офицерами, они помогают полиции в самых разных задачах. Выборка кадетской деятельности включает:

Путешественники

Кадеты могут ездить вместе с полицейскими в течение всей смены, изучая функции патрулирования, такие как радиосвязь, полевые интервью и написание билетов.

Укусы

Кадеты, не достигшие совершеннолетия для употребления или покупки алкоголя, помогают офицерам и детективам контролировать употребление алкоголя несовершеннолетними. Они могут работать приманкой с присяжными офицерами, прося купить алкоголь в местных клубах и торговых точках.

Безопасность

Кадеты становятся глазами и ушами полицейских, помогая на массовых мероприятиях или проезжая мимо, ища подозрительную активность.

События сообщества

Кадеты работают на Марди Гра и на других парадах и торжествах, помогая присяжным офицерам поддерживать порядок, регулируя движение и сдерживая толпу.

Профилактика преступности

Кадеты помогают в программах по предупреждению преступности, в том числе в детских мероприятиях, где они выступают в роли криминального пса МакГруффа. Они помогают в программах снятия отпечатков пальцев.

Отдел мобильной полиции является частью системы заслуг передвижного округа, и кандидаты на кадетские должности должны подать заявление в Совет по кадрам мобильного округа. Все заявки должны быть поданы на официальной форме заявки, полученной и возвращенной по адресу:

Совет по персоналу округа Мобил
1809 Government Blvd
П.О. Box 66794
Мобильный, AL 36660-1794
или
В Интернете на сайте www.personnelboard.org


Требования для присоединения:

  • От 17 до 22 лет
  • Диплом средней школы или GED
  • Гражданин США
  • Действующие водительские права
  • Отсутствие осуждения за уголовное преступление или тяжкий проступок
  • Сдать письменный экзамен
  • Хорошие моральные качества
  • (Употребление табака запрещено)

Академия полевых операций: чего ожидать

Готовы присоединиться к сети талантов CBP?

Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о процессе подачи заявки и многое другое.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Академия полевых операций CBP (FOA) отвечает за анализ, проектирование, разработку, внедрение и оценку обучения, которое поддерживает миссию CBP Office of Field Operations.

FOA обеспечивает базовую и повышенную подготовку для выполнения миссий сотрудников CBP, специалистов по сельскому хозяйству, специалистов по импорту, специалистов по ввозу и специалистов по конфискованному имуществу. Расположенный в Глинко, штат Джорджия, в Федеральном учебном центре для правоохранительных органов (FLETC), FOA использует полностью аккредитованную программу для подготовки новых стажеров к работе в CBP.

Осведомленность и поведение сотрудников правоохранительных органов демонстрируются и подкрепляются на протяжении 89-дневной программы обучения. По прибытии стажеры сразу же знакомятся с правоохранительными органами. Хотя обучение может быть интенсивным, FOA гарантирует, что у слушателей есть фундаментальное понимание обязанностей, обязательств и философии, которые необходимы для работы в динамичной и изменчивой среде правоохранительных органов.

Начальный инструктаж обучает слушателей базовым процедурам тренировок и церемоний, а также знакомит с руководящими принципами Академии полевых операций, касающимися гордости, Esprit De Corps, профессионализма и добросовестности, а также основных ценностей CBP – бдительности, служения стране и добросовестности.

Во время обучения в FOA стажеры изучают технические и юридические требования, предъявляемые к работе, и участвуют в программе интенсивной физической подготовки и физической подготовки. Стажеры изучают правильные методы обращения с огнестрельным оружием, учатся безопасно управлять транспортным средством правоохранительных органов и всесторонне применяют эти навыки в более чем 200 интерактивных сценариях, которые воспроизводят ситуации, обычно встречающиеся в полевых условиях. Чтобы получить высшее образование, слушатели должны успешно сдать в общей сложности восемь письменных экзаменов и 25 практических упражнений, специально разработанных для демонстрации навыков, необходимых для успеха в данной области.

Очное обучение

Сотрудники CBP должны знать и понимать различные юридические и технические процедуры, связанные с исполнением иммиграционного и торгового законодательства. Первые две трети программы обучения стажеры получают несколько часов аудиторных занятий каждый день. Уроки базовых навыков правоохранительных органов, борьбы с терроризмом, методов собеседования, иммиграционного законодательства, торгового права, процедур поиска и других тем дают стажерам основу, необходимую для завершения обучения и начала своей карьеры в качестве сотрудника CBP.

Обучение вождению

Стажеры знакомятся с учебной программой, разработанной специально для водителя правоохранительных органов. Стажеры будут вооружены навыками, методами, оперативной осведомленностью и принципами для успешного выполнения двух дифференцированных практических упражнений по неаварийным операциям с транспортными средствами (NEVO) и управлению заносом.

Обучение обращению с огнестрельным оружием

Стажеры проходят инструктаж по технике безопасности и техническому обслуживанию огнестрельного оружия, базовой меткости, специальной тактической подготовке CBP, обучению на основе сценариев, интерактивным прикрывающим упражнениям, ситуационному реагированию, сценариям с ограниченным освещением и признанному практическому курсу CBP. как отраслевой стандарт для сотрудников правоохранительных органов.Стажеры офицеров CBP проходят в общей сложности 77 часов обучения обращению с оружием, включая ознакомление с дробовиком Remington 870 и карабином Colt M4 / A1. Обучение построено на подходе, основанном на строительных блоках, который подводит слушателей к тому моменту, когда они понимают и формулируют правовую политику своих действий в отношении огнестрельного оружия в оперативной полевой среде.

Тактическое обучение

Стажеры будут изучать и применять основные тактические концепции и методологии для решения различных сценариев использования сил.Используя тактические переходы, расстановку приоритетов, планирование на случай непредвиденных обстоятельств и методы ситуационного реагирования, базовые стажеры приобретут набор навыков, критически важных для обеспечения их безопасности в различных ситуациях правоохранительных органов, с которыми они могут столкнуться в полевых условиях.

Тактическая медицина

Программа тактической медицины (TACMED) для служб быстрого реагирования предназначена для предоставления методов оценки медицинских угроз, которые включают медицинский план тактической операции. Стажеры научатся применять методы, необходимые для остановки опасного для жизни кровотечения, находясь под огнем.Кроме того, стажеры будут применять эти методы для лечения как опасных для жизни, так и неопасных для жизни травм во время тактических сценариев оказания помощи в полевых условиях. Во время программы стажеры продемонстрируют подъем, перемещение и извлечение жертв из враждебной и быстро меняющейся среды.

Физическая подготовка

В целях безопасности себя и других сотрудники CBP должны уметь справляться с повседневными физическими нагрузками, а также при необходимости реагировать на опасные ситуации.Ожидается, что сотрудники CBP будут перемещать ящики, ползать под транспортными средствами, разбирать автомобили и поднимать тяжелые ящики или багаж в поисках скрытых тайников и других признаков незаконного оборота. Ожидается, что сотрудники CBP будут реагировать на ситуации насилия, когда они возникают, ответственным, профессиональным и безопасным образом.

FOA использует учебную программу обучения тактическому реагированию (TRT), которая сочетает в себе физическую подготовку, методы удержания и защитную тактику в единую комплексную программу. Каждое занятие предназначено для того, чтобы помочь ученикам развить физические способности и умственную ловкость, необходимые для достижения Стандартов по физической подготовке и принятия быстрых и компетентных решений в различных схватках с применением силы.В дополнение к физическим упражнениям, слушатели должны пройти обширное обучение методам ареста, оборонительной тактике, электронному оружию управления (ECW), складной прямой дубинке (CSB), спрею из олеорезина из перца (OC), защите земли и холодному оружию.

Чтобы получить высшее образование, стажеры должны успешно соответствовать следующим стандартам подготовки к выпускному экзамену: бег на 220 ярдов за 45 секунд или меньше; 24 и более отжиманий за одну минуту; и завершение бега на 1,5 мили за 15 минут или меньше.

Практические упражнения

Во время заключительной части 89-дневной программы обучения в FOA слушателям предлагается использовать свои навыки для выполнения сотен практических упражнений.С помощью инструментов, технологий и взаимодействия с ролевыми игроками обучающиеся сталкиваются с разнообразными «реальными жизненными» ситуациями и узнают, как правильно реагировать. Инструкторы предоставляют слушателям критически важную обратную связь в режиме реального времени, необходимую для подготовки слушателей к ситуациям реального мира, с которыми они столкнутся после окончания учебы.

Академия полевых операций CBP (FOA) обеспечивает централизованное руководство, руководство и реализацию программ базового обучения таможенных и пограничных служб (CBP).Мы поддерживаем миссию и стратегические цели CBP посредством внутреннего и международного обучения, которое защищает родину как в наших границах, так и за их пределами.

Руководящие принципы FOA:

PRIDE

Честь, отвага, приверженность и самоуважение, которые определяют нас как службу таможенной и пограничной службы США.

ESPRIT DE CORPS

Миссия, общий дух и преданность друг другу, которые Академия полевых операций передает мужчинам и женщинам U.S. Служба таможенного и пограничного контроля в их подготовке к защите нашей нации.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Те качества, которые подтверждают для общественности, что наши мужчины и женщины из Службы таможенного и пограничного контроля США прошли обучение в соответствии с высочайшими стандартами правоохранительной деятельности.

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Обязательная правда, основные ценности, стандарты поведения и правила, которые Академия полевых операций прививает мужчинам и женщинам в США.S. Служба таможенного и пограничного контроля

Полевая операционная академия CBP | Служба таможенного и пограничного контроля США

Академия полевых операций отвечает за анализ, проектирование, разработку, реализацию и оценку обучения, которое поддерживает Управление полевых операций, Управление торговли, воздушных и морских операций. FOA обеспечивает базовую и повышенную подготовку для выполнения требований миссии офицеров CBP, воздушных и морских агентов и сотрудников правоохранительных органов, специалистов по сельскому хозяйству, регулирующих аудиторов, специалистов по импорту, специалистов по въезду, специалистов по изъятому имуществу и агентов пограничного патрулирования.Академия расположена в Глинко, Джорджия, со спутниковым кампусом в Чарльстоне, Южная Каролина. Оба объекта расположены в одном месте с Федеральными центрами подготовки сотрудников правоохранительных органов (FLETC).

Постоянный пересмотр и пересмотр учебной программы позволяет Академии идти в ногу с новыми инструментами, технологиями и политиками, в результате чего Академия полевых операций может обеспечивать передовую подготовку сотрудников правоохранительных органов.

Базовая подготовка сотрудников CBP

Программа базовой подготовки сотрудников CBP (CBPOBT) – это 89-дневная программа обучения, проводимая в Glynco, Джорджия.Стажеры CBP Officer получают инструкции по основным навыкам правоохранительной деятельности, противодействию коррупции и укреплению добросовестности, борьбе с терроризмом, обнаружению контрабанды, собеседованиям, межкультурным коммуникациям, иммиграционным и таможенным законам, досмотру грузов, сумок и товаров, ввозу и контролю процедуры, обработка пассажиров, особая тактика въезда в порт, обучение водителей и обучение обращению с огнестрельным оружием. Стажеры должны сдать 8 письменных экзаменов и 25 практических упражнений с оценками, включая соответствие стандартам по фитнесу для двух бегов на время, отжиманий и гибкости сидя.

Осведомленность и поведение правоохранительных органов демонстрируются и подкрепляются на протяжении всей учебной программы. По прибытии стажеры сразу же знакомятся с правоохранительной средой. Хотя первый день обучения может быть насыщенным для слушателей, это время обеспечивает понимание основных обязанностей, обязательств и философии, которые являются неотъемлемой частью работы в правоохранительной среде. Первоначальный инструктаж подготавливает слушателей к базовым процедурам учений и церемоний, а также знакомит с руководящими принципами Академии полевых операций, такими как гордость, Esprit De Corps, профессионализм и добросовестность, а также с основными ценностями CBP, такими как бдительность, служение стране и добросовестность.

Специализированные инструкции, демонстрации и практические занятия дают слушателям навыки и знания, необходимые для решения проблем карьеры сотрудника CBP. Попадание в контролируемую, но сложную среду реального мира в конечном итоге дает более подготовленного офицера.

Кроме того, базовые стажеры CBP Officer должны посещать предварительную академию в течение 2–4 недель и

35–37 недель после окончания академии в зависимости от их порта обработки заявок.Стажеры CBP, которые не обладают достаточными знаниями испанского языка и которые направляются на южную границу, Майами и Пуэрто-Рико, должны пройти 6-недельную базовую программу обучения испанскому языку.

Базовая подготовка специалистов по сельскому хозяйству CBP

69-дневная программа базовой подготовки специалистов по сельскому хозяйству CBP (CBPASBT) проводится в Центре профессионального развития Министерства сельского хозяйства США (PDC) во Фредерике, штат Мэриленд, и в Академии полевых операций в Глинко, Джорджия.

Стажеры-специалисты по сельскому хозяйству проходят более 6 недель специального обучения CBP и 7 недель обучения в Министерстве сельского хозяйства США. Тренинг дает специалистам по сельскому хозяйству базовые навыки определения допустимости сельскохозяйственных товаров, предотвращая при этом занесение вредных вредителей, болезней и потенциального агротерроризма в Соединенные Штаты. Стажеры CBPASBT должны сдать 3 письменных экзамена CBP, 10 письменных экзаменов PDC / Сельскохозяйственной карантинной инспекции и 2 практических экзамена с оценками.

Практическая часть состоит из 48 собеседований и 37 сценариев ролевых игроков в порту входа в учебный центр Академии полевых операций. Это включает наземный пограничный транспорт, аэропорт и дополнительный багаж. Стажеры изучают навыки рентгеновского излучения, и каждый специалист по сельскому хозяйству получает сертификат оператора рентгеновского аппарата Rapiscan.

Программа базовой подготовки в авиации и на море

Стажеры, начинающие карьеру в сфере воздушных и морских операций (AMO), уже обладают специальными навыками, необходимыми для работы на современных авиационных или морских платформах.Программа базовой подготовки в авиации и на море (AMBTP) оттачивает новых сотрудников AMO до сотрудников правоохранительных органов CBP.

Пересмотренная 103-дневная программа снабжает каждого базового стажера AMO навыками, необходимыми для защиты нации от терроризма и незаконного ввоза контрабанды и людей в Соединенные Штаты. AMBTP использует как аудиторную, так и реалистичную подготовку на основе сценариев (SBT), ориентированную на основы правоохранительной деятельности, борьбу с терроризмом, закон о гражданстве, электронные источники информации CBP и тактическую подготовку, специфичную для AMO.Используя многочисленные сценарии и практические упражнения с использованием реалистичных средств обучения, оборудования и ролевых игроков, слушатели базового курса AMO приобретают «практический» опыт, необходимый для достижения успеха в сегодняшней динамичной операционной среде. В каждом практическом упражнении и сценарии инструкторы участвуют вместе со стажерами, чтобы обеспечить критическую обратную связь во время обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.