Школы 36 телефон: Школа № 36, Хмельницкое

Содержание

Основные сведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области


«Средняя общеобразовательная школа №36 имени Н.В. Шапкина» (МБОУ СОШ №36 г.Шахты)

Дата создания образовательной организации: 22 декабря 1962г.

Учредитель и собственник имущества МБОУ СОШ №36 г.Шахты  — муниципальное образование «Город Шахты» 

Представительства и филиалы образовательной организации отсутствуют

Место нахождения: пер.Мичурина, д.11, г.Шахты, Ростовской области

E-mail: [email protected],  [email protected]

Телефон: 8 (8636)   23-26-39, 8 (8636) 23-25-32,

Факс: 88636   (23-25-32)

Директор: Зиберова Наталья Григорьевна  (приказ Департамента образования г.Шахты от 03.11.2021 №50 л/с)

Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц — 30 апреля 2013 г.   (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц)

Информация о переименовании (реорганизации) образовательной организации:

Наименование ОО после реорганизации (правопреемственности)

Дата изменения и основание изменения наименования

Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №36

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице от 22.02.1996 №139

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя школа №36 г.Шахты

Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия от 17.08.

1998г. №133

Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 г.Шахты Ростовской области

Устав от 16.04.1999г. зарегистрированный в МУ регистрационная палата г.Шахты

Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия от 16.04.1999г. №133

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 г.Шахты Ростовской области

Изменения и дополнения в Уставе, утвержденном Мэром г.Шахты 05.09.2002г.. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице от 07.12.2002 г.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 г.Шахты Ростовской области

Постановление Администрации города Шахты №5608 от 13.12.2011 г.; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 23.

12.2011г.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Средняя общеобразовательная школа №36 имени Н.В.Шапкина»

Постановление Администрации города Шахты №3859 от 09.07.2015 г.; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 27.07.2015г.

Режим функционирования МБОУ СОШ №36 г.Шахты:

Пятидневная рабочая неделя. 
Обучение ведется в 2 смены:

первая смена: 1а, 1 б,1 в, 2в, 4а, 4б, 5а, 5б, 5в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 10, 11 классы; 

 вторая смена: 2а, 2б, 2в,3а, 3б,в, 4а, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в классы.

График работы:   с 7.30 до 20.00, суббота с 8.00 до 18.00, выходной воскресенье.

В 2021-2022 учебном году скомплектовано 28 классов с количеством 767 человек.

О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

на 01. 09.2021 5в — 1чел., является гражданином Украины.

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка:

 

Классы

5-дневная учебная неделя

1-4

23

5

28

6

29

7

31

8

32

9

33

10-11

34

Расписание звонков:

1 смена

1 а, 1б, 1в

2 в, 4а,4б

5а,5б,5в; 8а,8б,8в; 9а,9б; 10; 11

I и II четверть

1 урок 8. 00 – 8.35

2 урок 8.45 – 9.20

динамическая пауза 9.50–10.30

3 урок 10.40 – 11.15

4 урок 11.25 – 12.00

 В сентябре-октябре 3 урока,

 с ноября — 4 урока

III и IV четверть

1 урок 8.00-8.40

2 урок 8.50-9.30

3 урок 9.50-10.30

4 урок 10.40-11.20

1 урок 8.00-8.40

2 урок 8.50-9.30

3 урок 9.50-10.30

4 урок 10.40-11.20

5 урок 11.30 – 12.10           

1 урок 8.00-8.40

2 урок 8.50-9.30

3 урок 9.50-10.30

4 урок 10.40-11.20

5 урок 11.30 – 12.10

6 урок 12.20-13.00

7 урок 13.10-13.50                       

2 смена

3а, 3в, 4в

2а, 2б, 3б

6а, 6б, 6в,7а, 7б, 7в

1 урок 12. 20-13.00

2урок 13.10-13.50

3урок 14.00 –14.40

4урок 15.00-15.40

5 урок 15.50-16.30

6урок 16.40-17.20 

1 урок 13.10-13.50

2урок 14.00 –14.40

3урок 15.00-15.40

4 урок 15.50-16.30

5урок 16.40-17.20 6 урок 17.30-18.10   

1 урок 13.10-13.50

2урок 14.00 –14.40

3урок 15.00-15.40

4 урок 15.50-16.30

5урок 16.40-17.20 

6 урок 17.30-18.10

7 урок 18.20-19.00

О местах осуществления образовательной деятельности

 места осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования – 346506, пер.Мичурина, д.11, г.Шахты, Ростовской области

 места осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования детей и взрослых — 346506, пер.Мичурина, д.11, г. Шахты, Ростовской области

 места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;

  места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения— отсутствуют;

  места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ— отсутствуют;

  места проведения практики— отсутствуют;

  места проведения практической подготовки обучающихся— отсутствуют.

Важные телефоны

Управление образования и науки

Тамбовской области

ул. Советская, 108

приёмная – тел. 72-37-38

школьный отдел – тел. 79-23-24

Комитет образования

 

Администрации города Тамбова

ул. Мичуринская, 149

приёмная – тел. 53-44-14

Отдел охраны и защиты прав детства

Тел. 53-44-37, 53-20-44, 53-70-68

Комиссия по делам несовершеннолетних

и защите их прав при администрации города Тамбова

ул. Гастелло, 32 а, кааб 212

Тел. 44-33-48, 44-44-01

УМВД России по городу Тамбову

Подразделение по делам несовершеннолетних

ул. Мичуринская, 112а

тел. 57-51-98

«Сообщи, где торгуют смертью»

Обо всех известных Вам фактах торговли наркотиками, и содержания наркопритонов

Вы можете сообщить по телефону Доверия:

8(4752) 79-93-65 – (круглосуточно) – УМВД России по Тамбовской области

Необходимые консультации по проблемам наркомании Вы можете получить по телефонам:

8(4752) 71-06-41- (с 08. 00 до 20.00) – наркологическая и психологическая консультация;

8(4752) 71-16-35 – (с 08.30 до 17.30) –  педагогическая и психологическая консультация.

Анонимность гарантируется

Центр развития и социально-

психологической адаптации детей

ул. Рабочая, 4а

тел. доверия 53-33-72, тел. 55-67-67

Биржа труда молодёжи и подростков

ул. Коммунальная, 19

тел. 72-92-15, 47-65-54

Российский детский фонд

(психологическая помощь и поддержка)

тел. доверия 55-58-41

Городской центр

планирования семьи,

городской центр медицинской профилактики

Моршанское шоссе, 16

тел. 55-73-14

Областной центр планирования семьи

Тамбов, ул. Московская, д. 29

Телефон: 71-26-92

Областной центр медицинской профилактики «Здоровье»

ул. Рабочая, 35

тел. 53-62-70, 53-27-19

Областная детская поликлиника

г. Тамбов, ул. Рылеева, 80

телефоны: 58-00-37, 53-32-68, 53-32-78

Гл. врач – 55-12-11

Отделение – 53-32-80

Стол справок – 53-32-68, 53-32-78, 53-31-88

Центр психолого-педагогической коррекции.

Тамбов. ул. Рабочая 4″А”, тел. 53-73-38

(Очень профессиональные логопеды, психологи, неврологи)

Дом творчества детей. “Золотой ключик”

72-44-95 Стрельникова Татьяна Михайловна (20 кабинет)

72-30-16 вахта

Детская поликлиника им. В. Коваля:

ул. Рылеева, 80 а

регистратура: 58-15-08

вызов врача: 58-16-28

Филиал детской поликлиники им. В. Коваля

Бульвар Энтузиастов, 41

Физиолечение – 55-38-10

Регистратура областной глазной поликлиники

58-00-49

Детская стоматологическая поликлиника:

ул. Интернациональная, 84

тел.: 72-33-19

Новая психологическая студия для детей “Ясна”. Занятия с психологом индивидуально и в группе. Работа с развивающими материалами, с песком, водой, тестом и многое другое. Коррекция эмоциональной и познавательной сферы.

Предварительная запись:

89107560222 , тел. 56-54-58

Кружки, секции, клубы | МОУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП №36», г.

Саранск

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 36»

Год основания: 1984

Язык образования: русский

Адрес: 430033, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Севастопольская, д.74 Загрузка Загрузка

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Сюваев Евгений Николаевич

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Адрес: МОУ “Средняя школа № 36”

Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Горбатова Тамара Леонидовна

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Адрес: МОУ “Средняя школа № 36”

Волейбол — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Вишняков Максим Николаевич

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Адрес: МОУ “Средняя школа № 36”

Строевая подготовка — это предмет обучения военнослужащих в системе боевой подготовки, имеющий целью выработки у них строевой выправки, подтянутости и выносливости, умения правильно и быстро выполнять команды, строевые приёмы с оружием и без него, а также подготовка подразделений к слаженным действиям в различных строях.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Щулепов Дмитрий Николаевич

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Адрес: МОУ “Средняя школа № 36”

Баскетбо́л (англ. basket «корзина» + ball «мяч») — спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Равилов М.Н.

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1615 – 1715
1730 – 1830

Адрес: МОУ “Средняя школа № 36”

Флорбо́л (англ. floorball, от англ. floor — пол и англ. ball — мяч) или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства хоккеев. Играется в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу пластиковым мячом, удары по которому наносятся специальной клюшкой. Цель игры: забить мяч в ворота соперника.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Щулепов Дмитрий Николаевич,Горбатова Тамара Леонидовна

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Адрес: МОУ “Средняя школа № 36”

Работа секции общей физической подготовки предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями. Общая физическая подготовка – это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств – выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном …

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Мурсякаева Елена Юрьевна

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Адрес: МОУ “Средняя школа № 36”
Телефон: 8 (8342) 556225

Лёгкая атле́тика — олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.

Стоимость занятий: бесплатно

руководитель: Зорина Татьяна Ивановна

Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Адрес: МОУ “Средняя школа №36”
Телефон: 8 (8342) 556225

Волейбол – это командная игра, которая принадлежит к числу игр на отбивание мяча. В волейбол играют на свежем воздухе и в закрытых помещениях.
Игра начинается с того, что с места подачи мяч вводится в игру ударом, посылающим его через сетку. В ходе игры он перебрасывается через сетку таким образом, чтобы при соблюдении правил его не могла бы отбить через сетку команда противника.
Игра…


Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи Загрузка Загрузка

Сведения об ОО —Панинская СОШ Панинского района

О ПЕРЕВОДЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ НА КОРОТКИЙ ТРЕХЗНАЧНЫЙ НОМЕР

В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 7 млн обращений.

Ввиду высокой социальной значимости и актуальности задач, решаемых службами детского телефона доверия, Фонд к числу приоритетных задач Фонда относит перевод номера 8-800-2000-122 на трехзначный номер. Для решения этой задачи с 2014 года Фондом ведется консолидированная работа с Минкомсвязи России.

В настоящее время сдерживающим фактором замены номера на трехзначный является техническое несовершенство оборудования на сетях местной телефонной связи, обеспечивающего обработку коротких трехзначных номеров. Минкомсвязи России прилагает усилия по созданию и функционированию системы обеспечения вызова по короткому номеру. На сегодняшний день необходимая система введена в эксплуатацию в 8 субъектах, еще в 3 субъектах успешно прошли испытания.

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса скачать

Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах скачать

Телефон доверия скачать

О детском телефоне доверия

В середине  сентября в 6А, 6Б и 6В классах (классные руководители Скворцова Е. В., Животенко И.М. и Красникова О.М.), в рамках областной акции «Скажи детскому телефону доверия – ДА!» прошёл психологический час, на котором педагог-психолог Гальцева Н.Ф. информировала шестиклассников о возможности получения экстренной психологической помощи посредством телефонной связи, Интернет ресурсов.

 Педагог-психолог рассказала о том, что детский телефон доверия анонимный – никто не узнает, кто звонит по телефону, бесплатный с любого оператора связи, круглосуточный – в любое время дня и ночи. Обратила внимание обучающихся на то, в каком случае нужно звонить на телефон доверия.

Если тебя никто не понимает, ты не находишь общего языка с родителями и сверстниками. Если ты скрываешь ото всех свои слёзы и кажется, что в мире нет никого, кто бы тебя понял. Поверь, ты не один, просто протяни руку и позвони на Единый общероссийский номер  8-800-2000-122  на детский телефон доверия.

Все 80 обучающихся 6 классов получили памятки «О детском телефоне доверия».

Каждый ребёнок может попасть в неблагоприятную ситуацию. Это может быть ссора с другом, нежелание  идти домой из-за того, что родители  ругаются, постоянно  заняты и до тебя им нет ни какого дела,  старшие ребята бьют и требуют деньги, невозможность  справиться со своим страхом в одиночку.

Не копи боль, обиду, злость и страх в себе – позвони на детский телефон доверия 8-800-2000-122. Если ты забыл номер, то плакат, который расположен на доске объявлений в начальной школе,  подскажет,  по какому номеру нужно звонить.

Этот спасательный круг всегда поможет тебе быть на плаву, выпутаться из любой неблагоприятной истории и чувствовать себя СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

В конце ноября в 5А и 5Б классах ( классные руководители Батажан Л.Н. и Королева Н.Л.) прошли классные часы,  посвящённые работе детского телефона Доверия. Ребята совместно с педагогом-психологом школы обсудили, в каком случае нужно звонить на детский телефон доверия, каковы основные принципы и задачи службы, кто может позвонить в экстренную службу помощи по телефону 8-800-2000-122.    Все пятиклассники вклеили  в свои дневники памятки с номером единого общероссийского телефона доверия.

В ноябре 2020 года во вторых классах МБОУ Панинская СОШ были проведены встречи с педагогом-психологом Гальцевой Н.Ф.,  на которых второклассники познакомились с особым телефонным номером,  по которому можно звонить  , когда человеку плохо. Это номер  единого общероссийского телефона доверия – 8-800-2000-122.

Ребята узнали, что этот телефон работает круглосуточно; для тех, кто туда звонит, звонок бесплатный для любых операторов сотовой связи; анонимный – никто не спросит вашего имени и места вашего проживания;  конфиденциальный – никто не узнает,  о чём говорили дети, родители и учителя со специалистом. Психологи, которые работают на телефоне доверия, проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и всегда помогут.

В ходе урока был проведён конкурс рисунков, на котором ребята рисовали свой телефон доверия. На каждом рисунке были зафиксированы слова «Телефон доверия – телефон надежды».

Если трудно,  позвони – 8-800-2000-122.

 

В апреле, середине мая в 3А, 3Б, 3В классах (классные руководители Власова М.Е.,

Горбачёва Л.А., Щёголева Л.Н.), 6А, 6Б, 6В классах (классные руководители Скворцова Е.В., Животенко И.М., Красникова О.М,), 7А, 7Б и 7В классах (классные руководители Семёнников А.А., Бутова В.Н. и Киселёва Л.В.), 8А, 8Б и 8В классах (классные руководители Куценкова Г.М., Голобородко И.А. и Боровлева Т.Ю.) в рамках областной акции «Скажи детскому телефону доверия – ДА!» прошёл психологический час, на котором педагог-психолог Гальцева Н.Ф. информировала школьников о возможности получения экстренной психологической помощи посредством телефонной связи, Интернет ресурсов.

Педагог-психолог рассказала, о том, что детский телефон доверия бесплатный,

круглосуточный, анонимный, конфиденциальный. Обратила внимание обучающихся на то, в каком случае нужно звонить на телефон доверия.

На классных часах шёл разговор об агрессивном поведении, недопущении конфликтного поведения в отношениях с детьми и подростками, о том, как нужно действовать в условиях угрожающего поведения по отношению к детям.

Поверь, ты не один, просто протяни руку и позвони на Единый общероссийский номер 8- 800-2000-122 на детский телефон доверия.

Все дети и подростки получили памятки «О детском телефоне доверия».

О едином общероссийском телефоне доверия для детей, подростков и их родителей скачать

О серии рекламно-информационных материалов «Слова тоже ранят» скачать

Комплексный план мероприятий в рамках областной акции «Скажи детскому телефону доверия – ДА!» скачать

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа – детский сад №36» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Координацию и контроль за деятельностью школы осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» Администрации города Симферополя Республики Крым. Место нахождения Управления: Республика Крым, город Симферополь, бульвар Франко, 25. Школа предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Управлению, Учредителю и иным предприятиям, учреждениям, организациям, юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым. Ведение бухгалтерского учета школы обеспечивается Муниципальным казенным учреждением «Центр по централизованному обслуживанию образовательных организаций» управления образования Администрации города Симферополя Республики Крым на основании заключенных договоров. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Текущее руководство деятельностью МБОУ “СОШ=детский сад” №36 осуществляет директор, назначаемый на должность главой Администрации города Симферополя Республики Крым в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым. Коллегиальными органами управления являются: общее собрание; Педагогический совет; Управляющий совет; Попечительский совет. В школе действует профессиональный союз работников. Также осуществляется управление от имени Учредителя.
Общее собрание
директор: Храмцова Оксана Анатольевна
Телефон руководителя: 8(3652)444904
E-mail руководителя: school–[email protected]
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 290Кб)
Педагогический совет
директор: Храмцова Оксана Анатольевна
Телефон руководителя: 8(3652)444904
E-mail руководителя: school–[email protected]
Положение об органах управления: Файл (PDF; 240Кб)
Управляющий совет
учитель: Галан Татьяна Николаевна
Телефон руководителя: 8(3652)444904
E-mail руководителя: [email protected]
Положение об органах управления: Файл (PDF; 763Кб)
Детский сад
директор: Храмцова Оксана Анатольевна
Телефон руководителя: 8(3652)444904
E-mail руководителя: school–[email protected]
ФайлНазвание
Органы управления в МБОУ «СОШ-детский сад» №36 г.Симферополя
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Структура школы | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 36 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Самара

Администрация

Директор

 

 

Заместители директора:

Заместитель директора (учебно-воспитательная работа)

Григорьева Наталья Степановна

Кабинет № 226 (пр. Карла Маркса, 278)

(846) 951-32-42

[email protected]

 

Заместитель директора (учебно-воспитательная работа)

Толстова Тамара Баградовна

Кабинет № 221 (пр. Карла Маркса, 276)

(846) 930-41-60

[email protected]

 

Заместитель директора (воспитательная работа)

Беппле Татьяна Георговна

Кабинет № 210 (пр. Карла Маркса, 276)

(846) 951-05-09

[email protected]

 

Заместитель директора (воспитательная работа)

Борисов Олег Валерьевич

Кабинет № 210 (пр. Карла Маркса, 278)

(846) 951-32-42

[email protected]

 

Заместитель директора (безопасность)

Толстова Тамара Баградовна

Кабинет № 221 (пр. Карла Маркса, 276)

(846) 930-41-60

[email protected]

 

Главный бухгалтер

Киреева Надежда Валентиновна

Кабинет № 220 (пр. Карла Маркса, 276)

(846) 951-00-65

[email protected]

 

Заместитель главного бухгалтера

Андреянова Светлана Николаевна

Кабинет № 220 (пр. Карла Маркса, 276)

(846) 951-00-65

[email protected]

 

 

Психологическая служба

Психолог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр»

 

Хохлов Сергей Сергеевич

Кабинет № 310 (пр. Карла Маркса, 276)

(846) 930-41-60

[email protected]

 

 

Библиотека

 

Заведующий библиотекой

Пучкова Зоя Степановна

Кабинет № 109 (пр. Карла Маркса, 278)

(846) 951-32-42

[email protected]

 

Библиотекарь

Строкина Ирина Александровна

Кабинет № 104 (пр. Карла Маркса, 276)

(846) 951-05-09

[email protected]

 

Методическое объединение учителей начальных классов

Председатель

Калачева Ирина Владиславовна             

Учитель                                  

Кабинет № 308 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Буримская Наталья Алексеевна              

Учитель                                  

Кабинет № 301 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Водолазова Виктория Владимировна

Учитель                                  

Кабинет № 102 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Данилова Светлана Викторовна             

Учитель                                  

Кабинет № 406 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Емельянова Светлана Александровна    

Учитель                                  

Кабинет № 204, 303(пр. Карла Маркса, 276)

 

Ершова Людмила Александровна           

Учитель                                  

Кабинет № 403 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Лучкова Татьяна Петровна                      

Учитель                                  

Кабинет № 203 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Лучкова Татьяна Петровна                      

Учитель                                  

Кабинет № 407 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Макаренко Татьяна Ивановна                

Учитель                                  

Кабинет № 304 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Макеева Светлана Михайловна

Учитель             

Кабинет № 303 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Макишева Лилия Эньвяровна                 

Учитель                                  

Кабинет №205 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Максимова Татьяна Геннадьевна           

Учитель                                  

Кабинет № 405 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Прокаева Валентина Николаевна           

Учитель

Кабинет № 402 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Арсенина Юлия Владимировна             

Учитель

Кабинет № 401 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Сулим Марина Михайловна                    

Учитель                                  

Кабинет № 408 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Трухнева Наталья Владимировна           

Учитель                                  

Кабинет № 208 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Тюрина Валентина Николаевна              

Учитель                                  

Кабинет № 404 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Царева Светлана Александровна            

Учитель                                  

Кабинет № 201 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Щепотьева Ольга Анатольевна               

Учитель                                  

Кабинет № 305, 306 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Методическое объединение учителей социально-гуманитарных наук

Председатель

Тихонова Лариса Петровна     

Учитель             

Кабинет № 302 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Алтынбаева Ирина Викторовна     

Учитель             

Кабинет №305 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Баркан Елена Эдуардовна       

Учитель             

Кабинет № 206 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Буташева Юлия Михайловна 

 

Учитель             

Кабинет № 307 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Григорьева Наталья Степановна

Учитель             

Кабинет № 303(пр. Карла Маркса, 278)

 

Гулевич Нелля Петровна         

Учитель             

Кабинет № 207 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Иванкова Анастасия Сергеевна      

Учитель             

Кабинет № 307(пр. Карла Маркса, 278)

 

Ишутина Валентина Ивановна      

Учитель             

Кабинет № 306 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Логачева Надежда Сергеевна

Учитель             

Кабинет № 306 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Мезенцева Мария Юрьевна     

Учитель             

Кабинет № 208 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Павлова Анна Леонтьевна       

Учитель             

Кабинет № 301 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Сидорова Любовь Юрьевна    

Учитель             

Кабинет № 304 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Методическое объединение учителей иностранных языков

Председатель

Мещерова Екатерина Викторовна

Учитель             

Кабинет № 309 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Глухова Юлия Юрьевна          

Учитель             

Кабинет № 224 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Горбунова Наталья Игоревна

Учитель             

Кабинет № 203 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Денисов Никита Вячеславович

Учитель             

Кабинет № 310 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Мантрова Елена Васильевна

Учитель             

Кабинет № 310 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Мишагина Елена Сергеевна    

Учитель             

Кабинет № 108 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Попова Марина Викторовна

Учитель             

Кабинет № 207 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Степкина Галия Сагадиевна

Учитель             

Кабинет № 410 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Фомичева Татьяна Николаевна

Учитель             

Кабинет № 228 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Черкасова Елена Юрьевна

Учитель             

Кабинет № 311(пр. Карла Маркса, 276)

 

Чулина Наталья Александровна

Учитель             

Кабинет № 409 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Методическое объединение учителей физико-математических наук

Председатель

Романенко Елена Николаевна

Учитель             

Кабинет № 407 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Александрова Галина Константиновна     

Учитель             

Кабинет № 404 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Вялкова Ольга Михайловна   

 

Учитель             

Кабинет № 405 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Мартьянова Елена Петровна  

Учитель

Кабинет № 408 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Овсянникова Елена Михайловна   

Учитель             

Кабинет № 403 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Чуйкова Ольга Борисовна      

Учитель             

Кабинет № 406 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Широкова Наталья Витальевна      

Учитель             

Кабинет № 217 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Методическое объединение учителей естественных наук и физической культуры

Председатель

Глухова Елена Владимировна

Учитель             

Кабинет № 107 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Архипов Сергей Владимирович

Учитель             

Кабинет № 110(пр. Карла Маркса, 278)

 

Воронецкая Маргарита Александровна

Учитель             

Кабинет № 115 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Ганина Лариса Ивановна

Учитель             

Кабинет №123 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Зинин Алексей Михайлович

Учитель             

Кабинет № 117 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Королькова Людмила Николаевна

Учитель             

Кабинет № 211(пр. Карла Маркса, 278)

 

Кузнецова Ольга Васильевна

Учитель             

Кабинет № 110 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Пахомова Ольга Николаевна 

Учитель             

Кабинет № 205(пр. Карла Маркса, 278)

 

Методическое объединение учителей эстетического цикла

Председатель

Демина Ирина Александровна

Учитель             

Кабинет № 104 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Браславская Татьяна Петровна

Учитель             

Кабинет № 220 (пр. Карла Маркса, 278)

 

Воронецкая Маргарита Александровна

Учитель             

Кабинет № 115 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Кирилышева Елена Александровна

Учитель             

Кабинет № 105 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Чуканова Людмила Николаевна

Учитель             

Кабинет №  410 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Педагоги дополнительного образования, концертмейстеры

Илясова Елена Федоровна

Концертмейстер

Кабинет № 115 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Рязанова Татьяна Петровна

Педагог дополнительного образования

Кабинет № 110 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Воспитатели (группа продленного дня)

Строкина Ирина Александровна

Воспитатель (группа продленного дня)

Кабинет № 102 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Ясенько Ирина Викторовна

Воспитатель (группа продленного дня)

Кабинет № 101 (пр. Карла Маркса, 276)

 

Администрация школы

Государственное казенное общеобразовательное учреждение “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя”

Администрация школы-интерната №36


Захарина Татьяна Григорьевна – директор.
Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский государственный педагогический институт, Северо-Кавказский федеральный университет.
Уровень образования, стаж работы: Высшее образование, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ, стаж 33 года.
Специальность/квалификация по диплому: Учитель русского языка и литературы, психолог.
Контактный телефон: (8652)-26-33-62.
e-mail: [email protected]
Время приёма посетителей: Пятница с 14 до 17 часов.

Силина Елена Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Уровень образования, стаж работы: Высшее образование, стаж 20 лет.
Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский государственный университет.
Специальность/квалификация по диплому: Учитель русского языка и литературы.
Контактный телефон: (8652)-26-51-74.
e-mail: [email protected]
Время приёма посетителей: Понедельник с 14 до 17 часов.

Гочияева Наталья Ивановна – заместитель директора по воспитательной работе.
Уровень образования, стаж работы: Высшее образование, стаж 27 лет.
Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский государственный педагогический институт.
Специальность/квалификация по диплому: Учитель физики и математики.
Контактный телефон: (8652)-26-51-74.
e-mail: [email protected]
Время приёма посетителей: Среда с 14 до 17 часов.

Попушой Анна Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Уровень образования, стаж работы: Высшее образование, стаж 28 лет.
Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский государственный университет.
Специальность/квалификация по диплому: Учитель русского языка и литературы.
Контактный телефон: (8652)-26-11-92.
e-mail: [email protected]
Время приёма посетителей: Понедельник с 14 до 17 часов.

Коляса Мария Евгеньевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Уровень образования, стаж работы: Высшее образование, стаж 9 лет.
Наименование оконченного учебного заведения: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, профессиональная переподготовка: СКИРО ПК и ПРО по программе “Начальное образование”, ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе “Сурдопедагогика”, СГПИ “Специальное (дефектологическое) образование” профиль “Логопедия”, “Центр непрерывного образования и инноваций” по программе “Менеджмент в образовании”.
Специальность/квалификация по диплому: Логопед, сурдопедагог, управление в образовании.
Контактный телефон: (8652)-26-09-46.
e-mail: [email protected]
Время приёма посетителей: Четверг с 14 до 17 часов.

Самый стойкий нарушитель спокойствия в классах Массачусетса? Мобильный телефон

Осенью 2018 года директор средней школы Милфорда Джошуа Отлин услышал, что учителя проигрывают войну мобильным телефонам.

«По сути, они сдались», – сказал он. «Они решили, что не будут заниматься телефонной полицией каждый день. Они не собирались торговаться, вести переговоры, умолять, умолять и наказывать. Они собирались учить».

Отлин сказал, что посещал классы и видел, как до 15 детей вынимают телефоны в какой-то момент во время занятий.

«У вас четверть, треть, половина детей вроде как мысленно проверены», – сказал он.

Итак, в апреле прошлого года Милфордская школа начала новую политику. Если ученика поймают на телефоне в классе, он идет в кабинет директора, член семьи должен забрать устройство из «телефонного шкафчика» в офисе, а ученик должен пойти в субботнюю школу.

Шкафчики для телефонов в средней школе Милфорда

Молли Бойгон / WGBH News

«Я работаю администратором девять лет, – сказал Отлин.«Я никогда не делал ничего, что могло бы сделать учителей более счастливыми, чем это».

Милфорд – один из многих районов штата, определяющих политику использования мобильных телефонов. Штат не предоставил руководства по мобильным телефонам, и правила различаются от района к округу, от школы к школе и, в некоторых случаях, от класса к классу.

Brookline, например, оставляет политику в отношении мобильных телефонов на усмотрение каждого учителя. В Лоуэлле телефоны разрешены в кафетерии во время обеда, в коридорах между уроками и в классе в образовательных целях, если это разрешено учителем.Бостон требует от своих учеников полностью выключать свои телефоны в течение учебного дня и держать их вне поля зрения.

Мерри Наджими, президент Ассоциации учителей Массачусетса, сказал, что в некоторых округах телефоны используют при обучении в классе, чтобы ученики воспринимали их больше как инструменты, а не как игрушки.

«Действующие меры по ограничению использования [не являются] единственным универсальным решением, – сказала она. – Это должен быть баланс действительно четких политик и ожиданий относительно того, когда следует ограничивать использование телефона, поскольку а также когда их можно использовать на уроках по усмотрению воспитателя.

Наджими сказал, что отношение к технологиям в школах также может варьироваться в зависимости от финансирования.

«Когда районы недофинансируются и у них нет тех же ресурсов … это постоянная борьба за то, чтобы не отставать от использования технологий в классе и заставить детей использовать устройства значимым образом», – сказала она.

В школе или вне ее чрезмерное использование подростками технологий связано с такими последствиями, как психологические проблемы и проблемы с вниманием.

Но доктор Ангел Хекстра, преподающая социальную психологию в Карловом университете в Праге, сказала, что она и другие исследователи изучали студентов колледжа в Колорадо и обнаружили, что использование мобильных телефонов в классе также может повлиять на успеваемость – независимо от того, насколько хорошо студенты думают, что они многозадачны.

«Может быть … некоторые студенты, которые более привержены курсу или просто реже используют свои телефоны в целом, как правило, получают более высокие оценки, чем те, кто больше пользуется своими телефонами, – сказала она». Но что мы смогли показать, так это то, что учащиеся, которые указали на большее использование, в среднем получили примерно на половину буквенной оценки более низкую итоговую оценку, чем учащиеся, которые этого не сделали ».

Другие исследователи обнаружили аналогичные связи. Англия обнаружила, что результаты тестов улучшились после тотального запрета на использование телефона в школе.Рост был наиболее заметен у студентов, которые ранее не успевали.

Отлин сказал, что еще слишком рано говорить о том, приведут ли новые правила к резкому увеличению успеваемости. Но, по его мнению, смена политики уже увенчалась успехом.

«Я слышал, как коллеги говорят, что проблема, с которой они сталкиваются сейчас, заключается в том, что они заставляют детей болтать в классе», – сказал он. «Это была проблема , которая как бы исчезла за последние пять, шесть лет. . Дети не болтали в классе, потому что их просто зарыли в свои устройства.”

Директор средней школы Милфорда Джошуа Отлин

Молли Бойгон / WGBH News

Отлин говорит, что в первые две недели применения новой политики больше телефонов было заблокировано, но количество нарушений уменьшилось. Теперь его цель – сохранить новую норму Милфорда, когда в этом месяце школа снова откроется.

«Не будет преувеличением сказать, что у нас есть студенты, которые страдают от того, что кажется зависимостью от своих телефонов», – сказал Отлин. «Идея о том, что им придется просто страдать от логических последствий своего выбора, а мы не будем пытаться им помочь, я думаю, является чем-то вроде проступка.”

Наше покрытие K-12 Education стало возможным благодаря поддержке Образовательного фонда Нелли Мэй.

Правила использования сотовых телефонов в средних и средних школах США

1 Центр здоровья, поведения и развития детей , Детский научно-исследовательский институт Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон

2 Департамент педиатрии Вашингтонского университета, Сиэтл

Автор, ответственный за переписку.

Информация о статье

Принята к публикации: 12 марта 2020 г.

Опубликовано: 18 мая 2020 г. doi: 10.1001 / jamanetworkopen.2020.5183

Открытый доступ: Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии CC-BY. © 2020 Tandon PS et al. Открытая сеть JAMA .

Автор для корреспонденции: Пуджа С. Тандон, доктор медицины, магистр здравоохранения, Центр здоровья, поведения и развития детей, Детский научно-исследовательский институт Сиэтла, M / S CW8-6, PO Box 5371, Seattle WA 98145-5005 (ude.wu @ajoop).

Вклад авторов : Доктора Тандон и Чжоу имели полный доступ ко всем данным в исследовании и несли ответственность за целостность данных и точность анализа данных.

Концепция и дизайн : Тандон, Чжоу, Кристакис.

Сбор, анализ или интерпретация данных : Все авторы.

Составление рукописи : Все авторы.

Критический пересмотр рукописи на предмет важного интеллектуального содержания : Тандон, Чжоу, Кристакис.

Статистический анализ : Чжоу, Кристакис.

Получено финансирование : Кристакис.

Административная, техническая или материальная поддержка : Тандон, Хоган.

Контроль : Тандон, Кристакис.

Раскрытие информации о конфликте интересов: Д-р Кристакис входит в консультативный совет некоммерческого фонда «Дети и экраны», цель которого – помочь детям вести здоровый образ жизни в цифровом мире. О других раскрытиях информации не сообщалось.

Заявление об ограничении ответственности: Фонд Children and Screens не участвовал в этом исследовании.

Дополнительные взносы: Дэвид Томас, бакалавр, Нгуен Тран, бакалавр, Аманда Марчезе, Массачусетс, и Фахмо Абдулле из Детской больницы Сиэтла оказали помощь в сборе данных и управлении и получили компенсацию.Кристин Ли из Вашингтонского университета также оказывала помощь в сборе данных и управлении ими и не получила компенсации.

Поступила 09.12.2019; Принята к печати 2020 г. 12 марта.

Помогает ли хранение телефонов вне школы психическому здоровью подростков?

Эксперты расходятся во мнениях относительно влияния мобильных телефонов на психическое здоровье подростков

Недавно мы опубликовали статью «Почему подростки более одиноки и более депрессивны?» в котором обсуждалось состояние психического здоровья нашего подросткового населения по состоянию на 2021 год.Данные из самых разных источников показывают заметное ухудшение общего психического здоровья нашего подростка за последние двадцать лет. Ключевые данные включают следующее:

  • Самоубийство в настоящее время является второй ведущей причиной смерти среди подростков (12-17 лет) и молодых людей (15-24 лет)
  • Уровень депрессии среди подростков неуклонно рос в течение последних двадцати лет
  • Уровень тревожности среди подростков неуклонно рос на протяжении последних двадцати лет
  • После небольшого спада в 2020 году показатели расстройств, связанных с употреблением алкоголя и психоактивных веществ (алкогольная и наркотическая зависимость), неуклонно росли в течение последних двадцати лет.

Пандемия определенно не помогла психическому здоровью подростков в 2020 году.

Но эта тенденция сохранялась и до пандемии, как ясно изложено в опубликованной нами статье (выше), в которой была взята информация из рецензируемого исследовательского документа под названием «Рост подросткового одиночества во всем мире».

Депрессия и одиночество среди подростков во всем мире

Важно обратить внимание на то, что мы назовем Всемирное исследование подросткового одиночества по нескольким причинам.

Это первое исследование по теме, в котором анализировалось одиночество среди подростков во всем мире. В него вошли данные более чем 1,5 миллиона подростков в возрасте 15–16 лет. Кроме того, в течение периода, который имеет решающее значение для понимания влияния использования мобильного телефона на психическое здоровье подростков, студенты были опрошены по нескольким направлениям. Исследование началось в 2000 году. В том же году исследователи собрали данные. Они снова собирали данные в 2003, 2008, 2012 и 2018 годах. Это касается времени, когда у большинства подростков были сотовые телефоны (до 2010 года), до времени, когда у большинства подростков были мобильные телефоны (около 2012 года).

Для получения дополнительной информации о наших программах лечения
для подростков


Ключевые данные этого исследования показывают, что наибольшее увеличение подросткового одиночества произошло в:
  • Православные страны (Болгария и Россия):
    • 2000–2018 гг .: 74%
    • 2012–2018 гг .: 69%
  • страны Балтии (Латвия)
    • 2000–2018 гг .: 61%
    • 2012–2018 гг .: 50%
  • англоязычные страны:
    • 2000–2018 гг .: 53%
    • 2012–2018 гг .: 16%
  • Страны Латинской Америки (Бразилия, Чили, Мексика, Перу):
    • 2000–2018 гг .: 36%
    • 2012–2018 гг .: 53%

Вы видите причину, по которой мы включили эти данные.Наибольший рост подросткового одиночества во всем мире произошел после 2012 года. Это год, который был определен как точка, когда более половины подростков в США и других странах имели регулярный и практически неограниченный доступ к мобильным телефонам, включая смартфоны.

Но есть загвоздка.

Эксперты не соглашаются: две противоположные точки зрения

Улов – на самом деле загадка.

Одна группа людей, включая экспертов в области психического здоровья и непрофессионалов (родители, учителя, школьные администраторы, политики), убеждены, что сотовые телефоны / смартфоны виноваты в росте психического здоровья и проблем с зависимостью у подростков, наблюдавшемся за последние два десятилетия. .Говорят, что данные, подобные приведенным выше, без сомнения доказывают это. До мобильных телефонов меньше проблем с психическим здоровьем и зависимостей. После сотовых телефонов больше проблем с психическим здоровьем и наркоманией.

Им дело открыто и закрыто:

Сотовые телефоны виноваты.

С другой стороны, другая группа людей, включая экспертов в области психического здоровья и непрофессионалов, не убеждена, что мобильные телефоны, смартфоны и контент, с которым подростки сталкиваются при их использовании, виноваты в росте психического здоровья и проблем с зависимостью у подростков. за последние два десятилетия.Они говорят, что данные, предлагаемые такими публикациями, как The World Teen Loneliness Study , не представляют собой открытого и закрытого случая в отношении мобильных телефонов и психического здоровья подростков, потому что данные коррелятивны, а не являются причинными.

Вот краткое объяснение разницы между корреляцией и причинно-следственной связью:

Корреляция

Корреляция – это статистическая мера, описывающая взаимосвязь между двумя или более переменными. Положительная корреляция между двумя переменными означает, что по мере увеличения одной переменной увеличивается и другая.Отрицательная корреляция означает обратное. Когда одна переменная увеличивается, другая уменьшается.

Корреляция между переменными не означает, что изменение одной переменной вызывает изменение другой переменной. Это означает, что они связаны либо положительно, либо отрицательно.

Причинная связь

Причинность – это статистическая мера, которая указывает, что одна переменная или событие является результатом другой переменной или события. Это простая причина и следствие. Чтобы узнать о критериях, которым необходимо соответствовать для определения причинно-следственной связи в научном эксперименте, щелкните здесь.

В этом контексте важно понимать разницу между корреляциями.

Почему?

Поскольку во всем виноваты сотовые телефоны , лагерь утверждает, что положительная корреляция между использованием мобильных телефонов и проблемами психического здоровья среди подростков достаточно сильна, чтобы сказать: да, сотовые телефоны являются проблемой.

Другой лагерь указывает на другой набор корреляций.

Это указывает на то, что для некоторых людей использование сотового телефона и социальных сетей имеет положительные и устойчивые ассоциации с положительным психическим здоровьем.В некоторых группах использование цифровых медиа повышает самооценку и благополучие. Он также уменьшает депрессию и одиночество. Для этого лагеря проблема более тонкая, чем вопрос «да / нет» в отношении мобильных телефонов и социальных сетей. Для них важнее наличие или отсутствие сотовых телефонов и использование только цифровых носителей.

Есть еще один факт. Ни один эксперимент, направленный на определение причинно-следственной связи между использованием мобильного телефона / цифровых носителей для психического здоровья подростков , не доказал что-либо в любом направлении.

Похоже, мы отклонились от вопроса, поставленного в заголовке этой статьи. Но вся эта прелюдия необходима для понимания общей картины.

И в этом случае общая картина не проста.

Чехол для хранения мобильных телефонов вне школы

Давайте продолжим ответ на вопрос в заголовке этой статьи, дав одно неудовлетворительный ответ: , вероятно, .

Однако.

Повторяя выводы сотрудников Common Sense Media, отказ от сотовых телефонов в школах может улучшить психическое здоровье некоторых учащихся.Это также может ухудшить психическое здоровье других людей. Чтобы понять, что они означают, прочитайте нашу статью «Вызывают ли социальные сети депрессию у подростков?» И поймите, что для большинства подростков использование сотового телефона и использование социальных сетей практически синонимы.

А теперь поговорим об основах.

Большинство взрослых может придумать тысячу причин, по которым не пускать сотовые телефоны в школу – это хорошая идея. Самая простая причина заключается в том, что сотовые телефоны могут отвлекать от основной цели школьного обучения – учебы.Следующая причина заключается в том, что наличие сотовых телефонов в школе может способствовать переходу от личного общения к цифровому. Это серьезное беспокойство. После академического обучения вторая по важности часть школы – это научиться ладить с людьми в реальном мире. Помимо образования, в школе учат, как общаться. IRL , как это известно в текстовой речи.

Если мы дадим подросткам неограниченный доступ к устройству, которое ухудшает их способность учиться и их потребность общаться лицом к лицу со сверстниками из разных слоев общества, пока они учатся в школе, то это будет похоже на очевидное отрицательное значение .

Но это причины психического здоровья?

Сотовые телефоны в школе: практические эффекты

Да и нет.

С другой стороны, легко убедительно доказать, что социальное общение является важным элементом развития подростков и в долгосрочной перспективе улучшает психическое здоровье. Также легко привести веские аргументы в пользу того, что академическая успеваемость – которой может помешать отвлечение, например, сотовый телефон, если подростки пишут, а не делают заметки во время урока – также повышают самооценку и уверенность в себе.Хорошо известно, что и самооценка, и уверенность в себе улучшают общее психическое здоровье в долгосрочной перспективе.

Таким образом, легко сказать это.

Если не использовать мобильные телефоны в школе, это поможет психическому здоровью подростков .

Но, с другой стороны, мы не можем сказать это с уверенностью.

Причинных свидетельств просто не существует. Под причинно-следственными доказательствами мы подразумеваем данные, собранные в результате случайных контролируемых испытаний, предназначенных для определения причинно-следственной связи (см. Ссылки выше).Мы продолжаем твердить об этом, потому что проверяемые и надежные доказательства являются краеугольным камнем науки. Он составляет основу научного подхода к психическому здоровью. Надежные доказательства подтверждают все наши выводы о психическом здоровье подростков и лечении психических заболеваний.

Большинству взрослых кажется правильным не использовать сотовые телефоны в школе. Но по опыту мы знаем, что то, что мы чувствуем, и то, что доказано надежным экспериментальным планом, данными и доказательствами, не всегда одно и то же.

Однако есть свидетельства – но в основном анекдотические, а не коррелятивные или причинные – что отказ от использования сотовых телефонов в школе улучшает академическую успеваемость и может способствовать возвращению к надежным контактам с IRL и общению между учениками.

Вот доказательства:

Запрет сотовых телефонов: повышение успеваемости и уменьшение издевательств
  1. Средняя школа в Колорадо запретила мобильные телефоны в 2012 году и сообщает об улучшении успеваемости и благополучия учащихся.
  2. В исследовании, посвященном запрету мобильных телефонов в четырех школах Англии, сообщается об увеличении успеваемости учащихся, которое коррелирует с запретом на использование мобильных телефонов.
  3. Исследователи из Испании обнаружили, что запрет на использование мобильных телефонов в школе повысил успеваемость и снизил уровень издевательств.
  4. Исследование, проведенное в Норвегии, также показало, что запрет на использование мобильных телефонов также улучшил академическую успеваемость и снизил уровень издевательств.

Хотя ни одно из этих исследований не предназначено для определения причинно-следственной связи, в строгом, традиционном смысле этого слова, они действительно предлагают убедительные доказательства того, что отсутствие сотовых телефонов в средних и старших классах школ улучшает успеваемость и снижает школьные издевательства. Соединив точки между мобильными телефонами, успеваемостью, издевательствами и психическим здоровьем подростков, мы сможем пересмотреть неудовлетворительный ответ, который, вероятно, мы предложили ранее.

Исходя из того, что мы знаем, мы можем с уверенностью написать такое предложение:

Неофициальные данные из нескольких школ и соответствующие данные из нескольких исследований, по-видимому, указывают на то, что хранение сотовых телефонов окажет косвенное положительное влияние на психическое здоровье подростков.

Сотовые телефоны и цифровые медиа: в перспективе

Эти дебаты бушуют уже почти двадцать лет. В 2006 году город Нью-Йорк запретил использование мобильных телефонов в школах, но снял этот запрет в 2015 году из-за давления со стороны родителей и отсутствия причинно-следственных доказательств того, что использование мобильных телефонов ухудшает общее впечатление учащихся.

Это один школьный округ в одном городе, хотя и большой, и большой.

Взрослые, интересующиеся психическим здоровьем и школьной жизнью наших подростков, должны помнить, что большинство из нас романтизирует школьные годы.

И сентиментальность, а не свидетельство, является большей частью этого прославления.

Например, дети 70-х годов, которые сейчас являются родителями, любят указывать на то, что – если верить их сообщениям в социальных сетях – они в основном жили дикой и опасной жизнью.По крайней мере, по сегодняшним меркам. Все лето они не выходили из дома с восхода до захода солнца, ехали на скамейках в автомобилях, которые могли иметь или не иметь ремней безопасности, и никогда не надевали шлемы во время велосипедных прогулок по окрестностям. Без компьютера или мобильного телефона они жили и процветали, играя на открытом воздухе в лесу и ручьях. Они пришли домой в грязи, усталые и потные.

Мы используем детей 70-х годов / нынешних родителей в качестве примера, но взрослые большинства предыдущих поколений смотрят на повсеместное распространение сотовых телефонов с пренебрежением.Они обвиняют сотовые телефоны в ухудшении навыков личного общения, в том, что они полагаются на Интернет в поисках ответов на простые вопросы, и в том, что имидж важнее содержания.

Сотовые телефоны теперь также несут львиную долю вины за рост проблем с психическим здоровьем среди подростков. Но без реальных причинно-следственных связей мы будем придерживаться нашего уточненного, пересмотренного и основанного на фактах ответа: данные, похоже, указывают на то, что запрет на использование мобильных телефонов в школе поможет подросткам с психическим здоровьем, но все еще остается открытым.

Ангус – писатель из Атланты, штат Джорджия, который пишет о поведенческом здоровье, развитии подростков, образовании и практиках осознанности, таких как йога, тай-чи и медитация.

школ Hardin вводят новую политику в связи с угрозой выходных

BILLINGS – Средней школе Hardin потребовалось время, чтобы привыкнуть к новому обычному утру вторника.

В ответ на сообщение в социальных сетях на выходных, которое угрожало потенциальным вредом для старшеклассников и персонала, школьный округ Хардин ввел ряд новых правил, в том числе единый вход во всех зданиях с металлическими палочками и тщательно подобранной сумкой. проверить.

Новый распорядок дня занял почти час, чтобы завершить вторник, первый день занятий учащихся после угрозы, возникшей после того, как округ закрыл школы в понедельник.

«Мы должны это сделать», – сказал суперинтендант Чад Джонсон. «Это действительно наш приоритет №1 – конечно, образование наших студентов, но мы должны обеспечить их безопасность».

Офис шерифа округа Биг-Хорн до сих пор не знает, насколько авторитетна утренняя воскресная почта, поэтому не рискует. Депутаты патрулировали залы в течение дня для дополнительной безопасности.Школьный округ даже ввел Шторм, черную лабораторию пяти с половиной лет, сертифицированную для нюхания пороха.

CASEY CONLON / MTN Sports

Во вторник заместитель шерифа округа Биг-Хорн ходит по коридорам средней школы Хардин в качестве дополнительной меры безопасности после публикации в социальных сетях на выходных, потенциально угрожающей причинить вред студентам и сотрудникам.

Каждый раз, когда учащимся нужно покинуть класс – даже просто чтобы сходить в туалет, – их должен сопровождать взрослый.Однако самым большим изменением, несомненно, является новая политика запрета сотовых телефонов.

«Это было действительно сложно, – сказал учитель истории Коле Пассес. «Как только прозвенит звонок, дети открывают свои телефоны, потому что им разрешено носить их в коридоре. Но теперь мы сказали, что в течение дня не будет телефонов вообще. Нам пришлось забрать их, потому что дети были неоднократно говорил и не выполнил. Это была самая сложная часть “.

Джонсон сказал, что действует правило, согласно которому линии связи должны быть чистыми и открытыми, а правоохранительные органы следят за всем, что происходит в округе.Но Пассес, который 10 лет преподает в Хардин, считает, что есть еще одна потенциальная выгода.

«Они верят, что во многом это происходит из-за социальных сетей – проблемы Tik Tok и люди, публикующие сообщения в Facebook, издевательства над детьми в Интернете», – сказал Пасс. «Так что мы действительно хотим от этого избавиться».

CASEY CONLON / Новости MTN

Сторм, черная лаборатория пяти с половиной лет, проверяет порох в шкафчиках средней школы Хардин во вторник утром.

Джонсон сказал, что он ожидает, что новые правила будут действовать по крайней мере до конца недели, но это может быть намного дольше.

«Вы никогда не хотите, чтобы произошел подобный инцидент, – сказал Пассес, – но то, что он дает, позволяет школе и правоохранительным органам пересмотреть свою оценку. Это долгосрочные решения для подобной угрозы».

Ознакомьтесь с полным обновлением политики Хардина здесь.

Пандемия превращает смартфоны из роскоши в незаменимую вещь, поскольку школы Индии выходят в Интернет

MUMBAI (Фонд Thomson Reuters) – Кулдип Кумар, фермер из северной Индии, продал свою единственную корову, чтобы купить смартфон, чтобы его дети могли успевать за уроками Это изменилось в Интернете, когда четыре месяца назад из-за карантина школы закрылись.

Кумар уже был в долгах, и корова была его единственным активом. Он продал его на прошлой неделе за 6000 рупий (80 долларов), почти все из которых потратил на устройство.

«У моих соседей был смартфон, но мои дети не хотели ходить туда каждый день на учебу», – сказал 36-летний Кумар Фонду Thomson Reuters по телефону из городка на холмах Палампур.

«Я беспокоился об их образовании, поэтому продал корову», – добавил он.

Индия является вторым по величине рынком смартфонов в мире после Китая, и почти половина из почти миллиарда пользователей мобильной связи в стране уже имеют телефоны с доступом в Интернет.

Для Кумара и его семьи смартфон – новинка. Ни он, ни его жена никогда не были в сети, и пока им пользуются только их дети.

При отсутствии явных признаков скорого открытия школ доступ к Интернету стал обязательным для детей, чтобы они могли посещать занятия, побуждая все больше малообеспеченных семей собирать деньги, чтобы впервые купить дешевый или подержанный смартфон.

А с учетом того, что в школе насчитывается около 240 миллионов человек, он может оказаться благом для продажи недорогих устройств новым пользователям, считают отраслевые аналитики, отмечая признаки увеличения покупок бывших в употреблении телефонов в сельской местности.

Индийский рынок смартфонов вырос за последние два или три года в основном за счет покупок на замену, сказал Навкендар Сингх, директор по исследованиям International Data Corporation.

Для многих простых пользователей телефонов переход к цифровым технологиям по-прежнему является непомерно дорогим:

«Базовые телефоны стоят менее 1000 рупий, поэтому как их пользователи будут покупать смартфон за 3000 или 4000 рупий? Даже замена экрана обойдется им в более чем 1000 рупий », – сказал Сингх.

DIGITAL DIVIDE

Только в Индонезии оцифровка идет быстрее, чем в Индии, согласно исследованию Маккинси, проведенному в 17 странах.

Но, несмотря на быстрый рост доступа к Интернету, появление закрытого дистанционного обучения пролило свет на сохраняющийся цифровой разрыв в стране.

Самоубийство девочки-подростка, которая не могла посещать онлайн-классы из-за отсутствия телевизора или смартфона, привлекло внимание к тяжелому положению семей, которые не могут позволить себе даже самый дешевый смартфон.

В районе Пуна на западе Индии учитель Нагнат Вибхуте опубликовал в блоге сообщение с просьбой пожертвовать старые смартфоны своим ученикам, многие из которых из бедных семей.

Индия начала ослаблять строгую блокировку коронавируса на несколько недель в июне, но ограничения остаются во многих частях страны, поскольку количество подтвержденных случаев неуклонно растет, превысив миллион на прошлой неделе.

Тем временем учителя отправляют домашние задания через WhatsApp или проводят виртуальные уроки в Zoom, но отсутствие смартфона – не единственное препятствие для онлайн-обучения.

В Панчгани на западе Махараштры учитель химии Мумита Бхаттачарджи пытается решить проблему плохой связи, записывая свои уроки – вместе с классной доской, чтобы создать впечатление в классе, – чтобы ее ученики могли загрузить их позже.

Плохое соединение, стоимость телефонов и тарифных планов, а также опасения по поводу чрезмерного использования экранного времени побуждают власти и участников кампании рассматривать способы вернуть обучение обратно в автономный режим.

Индивидуальные уроки для учащихся с первого по двенадцатый класс будут транслироваться по телевидению и радио в рамках инициативы «один класс – один канал», запланированной федеральным департаментом кадров.

«Правительство стремится обеспечить обучение для всех … с тем, чтобы охватить всех студентов на всех уровнях образования и во всех географических точках», – говорится в заявлении министра финансов Индии Нирмала Ситхараман.

Некоторые штаты уже транслируют уроки по телевидению, и федеральный чиновник, попросивший не называть его имени, сказал, что правительство работает над решениями, которые будут действовать, «даже когда все в норме».

Образовательная некоммерческая организация Pratham, которая работает с более чем 12 000 сообществ в 19 штатах Индии, начала отправлять уроки и домашние задания через SMS вместо видео в WhatsApp, так что семьи с обычными мобильными телефонами тоже могут получить выгоду.

Смитин Брид, программный директор в Pratham, сказал, что члены его команды звонили родителям и давали им инструкции для образовательных задач, таких как подсчет кухонной утвари.

Они также нанимали добровольцев в деревнях для передачи уроков по громкоговорителям.

«Оставайтесь на связи»

Но миллионы детей, особенно из беднейших семей, прекратили свое образование.

Недавнее исследование более 600 рабочих-мигрантов, проведенное некоммерческой организацией Caritas India, показало, что 46% их детей перестали посещать школу во время изоляции.

Вибхуте, учитель из Пуны, сказал, что он потерял контакт с детьми мигрантов, работающих по обжигу кирпича, которые уехали в свои родные штаты, когда из-за карантина они остались без работы.

Несмотря на его ежедневную борьбу с размытыми, прерывистыми видео из-за неоднородного подключения, Вибхут сказал, что важно продолжать использовать виртуальные классы до тех пор, пока не появятся офлайн-решения.

«Для нас важно оставаться на связи с (учениками), иначе их отправят работать на фермы, и как только родители начнут получать деньги от своих детей, они сочтут школы неважными», – сказал он.

Сидя, скрестив ноги, на полу небольшой однокомнатной хижины своей семьи в Мумбаи, 10-летний Гаутам Суреш уставился на смартфон, который родители купили ему и его двум братьям и сестрам за 15 000 рупий, когда его учитель проводил урок.

Отец Суреша, который работает охранником, потратил больше месячной зарплаты на новый телефон, второй семейный смартфон, который он намерен выплачивать шестью ежемесячными платежами.

«Никогда не думал, что получу фирменный телефон. Наши родители купили его для учебы, но я понимаю их проблемы », – сказал Суреш, когда его мать варила рис.

Трое детей в семье пользовались телефоном отца на уроках, но их уроки часто прерывались звонками, что требовало дорогостоящей покупки.

Для Суреш, однако, даже блестящий смартфон – плохая замена классной комнате.

«Я не могу задавать вопросы учителю, как в школе», – сказал он.

(1 доллар = 74,8700 индийских рупий)

Отчет Роли Шривастава @Rolionaroll; Редакция Хелен Поппер. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое занимается вопросами жизни людей во всем мире, которые борются за то, чтобы жить свободно и справедливо. Посетите news.trust.org

Когда школы смогут изымать и обыскивать телефон учащегося?

Школьные округа по всему штату имеют разную практику в отношении того, когда и должны ли школьные чиновники изымать и обыскивать телефон ученика.Сейчас предпринимаются попытки разработать политику в масштабах штата.

В 1980-х годах Верховный суд США постановил, что студенты имеют разумное право на неприкосновенность частной жизни в отношении таких вещей, как рюкзаки и запирающиеся шкафчики.

Но когда дело доходит до мобильных устройств, таких как сотовые телефоны и планшеты, все гораздо менее понятно.

С этой целью, после нескольких лет неудачных законодательных попыток, Генеральная ассамблея Коннектикута на прошлой сессии проголосовала за созыв рабочей группы по этому вопросу. Он встретился в пятницу в Хартфорде.

«Без сомнения, есть округа, которые говорят учащимся, что они не ожидают конфиденциальности, и ищут в своих телефонах по своему желанию. И этому нужно положить конец », – сказал Дэвид МакГуайр из Американского союза гражданских свобод Коннектикута. «Я не думаю, что мы сможем обуздать это без какого-либо руководства со стороны государства».

Леон Смит – директор проекта расовой справедливости в Центре защиты интересов детей. Он сказал, что установление базовой политики конфиденциальности в масштабах штата может уменьшить количество отстранений и отчислений, которые непропорционально сказываются на чернокожих и латиноамериканских студентах.

«Я знаю, что в нашей организации мы наверняка видели несколько ужасных историй о студентах, у которых почти каждый день отбирали и обыскивали телефоны», – сказал Смит.

Немедленно Смит сказал, что хотел бы получить больше данных о том, какие правила в отношении мобильных устройств действуют в школьных округах.

Школьные округа утверждали, что они лучше всего подходят для разработки политики, отвечающей их местным потребностям. Также было высказано предостережение против чрезмерно предписывающих законов, которые могут помешать учителю временно конфисковать устройство, если ученик нарушает учебную среду.

Государственные обвинители заявили, что правила использования устройств также могут ограничить способность полиции реагировать на инциденты в школе.

«Закон в том, что касается полиции и обысков, – это Верховный суд», – сказал Джеймс Флетчер из прокуратуры по делам несовершеннолетних Уотербери. «Я не знаю, что мне удобно связывать полицию».

Члены рабочей группы Friday заявили, что законопроект, вероятно, появится снова на следующей сессии, поскольку все больше электронных устройств попадает в школы.

Запрет мобильных телефонов в школе: два десятилетия дебатов

Как будто снова наступил 2007 год: споры о том, запретить или использовать мобильные устройства в классах, продолжаются. Последние новости об этом поступают из Австралии. Штат Виктория только что объявил о запрете использования мобильных телефонов в школах в масштабах штата, который вступит в силу в 2020 году. Правительства других стран уже принимали аналогичные запреты в прошлом (например, Франция и Китай в 2018 году), хотя в основном они ориентированы на младших школьников.Викторианский запрет распространяется на все начальные и средние школы. В 2006 году город Нью-Йорк запретил использование мобильных телефонов в своих 1700 государственных школах. Ранее в этом году законодательный орган Калифорнии внес закон о запрете использования смартфонов в школах этого штата.

Эти инициативы, однако, идут вразрез с тенденциями в школах. Данные Министерства образования США показывают, что процент школ, в которых запрещены мобильные телефоны, неуклонно снижается: с 91% школ в 2009 году до 66% школ в 2016 году.И неудивительно, что запреты не мешают детям пользоваться своими телефонами в школе. Почти две трети учащихся, опрошенных исследовательским центром Pew Research Center, заявили, что они приносят свой телефон в школу каждый день (и 58% сказали, что они пишут текст во время урока), несмотря на запрет в их школе.

Запрет телефонов: цели и последствия

Мы впервые начали писать об этих проблемах в 2008 году. Тогда большинство наших мнений было основано на анекдотическом опыте преподавателей и студентов. Этот самый недавний интерес к этому вопросу заставил меня задуматься о том, проводились ли за последнее десятилетие какие-либо реальные исследования для систематического изучения положительных и отрицательных сторон, рисков и преимуществ мобильных телефонов учащихся в школе.У них есть.

Одна из проблем, связанных с телефонами в школах, заключается в том, что они могут отвлекать. Появляется новых доказательств того, что телефоны могут отвлекать от обучения. Исследования студентов университетов показали снижение успеваемости при более частом использовании мобильных телефонов (в классе и в целом). Большая часть этого исследования методологически проста и основана на небольших выборках. Обычно они спрашивают школьных чиновников, разрешает ли их учреждение использовать телефон без учета фактического использования в классе.Или они просят учащихся сообщать сами, пользуются ли они телефонами в классе (независимо от продолжительности и цели). Причем результаты в лучшем случае скромные. Одно исследование обнаружило разницу в 0,36 балла для студентов, которые «вообще использовали свои телефоны» во время занятий, и тех, кто этого не делал. Другой обнаружил улучшение на 0,07 пункта стандартного отклонения в стандартизированных тестах после того, как телефоны были запрещены. В целях иллюстрации, применив эту разницу к тестам IQ, которые обычно имеют среднее значение 100 и стандартное отклонение 15, разница будет составлять улучшение примерно на один балл.

Наконец, если проблема отвлекает, зачем останавливаться на сотовых телефонах? Конечно, нам также нужно запретить ноутбуки и iPad, не говоря уже об окнах, карандашах и симпатичных девушках. Я был подростком, который легко отвлекался (я шучу, я все еще легко отвлекаюсь), и, хотя наличие мобильного телефона под рукой, несомненно, усугубило бы это, удаление этого единственного источника отвлечения не решило бы проблему для меня.

Еще одна проблема, связанная с телефонами, – это возможность неправильного использования, особенно опасения по поводу киберзапугивания.Мне не известны какие-либо доказательства того, что запрет мобильных устройств в школе повлияет на поведение в отношении киберзапугивания, как предположил викторианский министр образования Джеймс Мерлино. Фактически, анализ, проведенный Министерством образования США среди 3000 директоров государственных школ в Соединенных Штатах, показал, что «школы, в которых запрещено пользоваться мобильными телефонами, показали более высокий процент ежедневных / еженедельных киберзапугиваний, о которых они сообщают». Хотя мне трудно поверить, что запрет сотовых телефонов приведет к увеличению числа киберзапугиваний на и , я также считаю ошибкой утверждать, что запрет на приведет к снижению киберзапугивания .Во-первых, большая часть кибербуллинга происходит вне школы. Во-вторых, в школе больше случаев физического насилия, чем киберзапугивания. Таким образом, если школы не намерены вообще запрещать учащимся общаться друг с другом, агрессия со стороны сверстников будет продолжаться. Издевательства – это отношения, а не технологии.

Если задокументированные негативы в лучшем случае скромны, как насчет положительного использования мобильных устройств в классе? Здесь исследований еще больше, и мы вынуждены во многом полагаться на опыт педагогов.Учитель математики в старшей школе увидел положительные результаты после того, как представил упражнения для мобильных телефонов (ответы аудитории, поиск информации, документирование работы) для обучения предварительному расчету. Он отметил «заметный рост посещаемости занятий, когда в классе использовались сотовые телефоны». Учитель истории средней школы попросил учащихся обсудить (с помощью PollEverywhere) и исследовать (поискать в Интернете) причины гражданской войны в США с помощью своих устройств, а затем попросил их создать подкаст (с помощью Google Voice), обсуждая различные учетные записи.Это всего лишь пара примеров, но здесь опять же отсутствуют официальные исследования результатов.

Заключение

После почти десятилетнего эксперимента Нью-Йорк в конце концов снял запрет на использование мобильных телефонов в 2015 году, поддавшись давлению родителей, которые хотели иметь возможность легко связываться со своими детьми. Были также некоторые свидетельства того, что запрет в одних школах соблюдался более строго, чем в других, создавая «неравенство». В связи с отменой запрета городские власти передали принятие решения директорам школ – именно так оно и должно быть.Школы, консультируясь с классными руководителями и родителями, должны разработать продуманные и реалистичные политики, касающиеся того, когда и где (и как) используются устройства учеников. Эти политики должны быть ориентированы на поведение, а не на устройства. Когда я учился в средней школе, мальчик, сидевший позади меня на уроке английского, воткнул карандаш мне в бок, чтобы я вскочил с места. Это сводило меня с ума. Следует ли в школе запретить карандаши?

Виктория собирается начать собственный эксперимент по запрету мобильных телефонов в школе.Несмотря на отсутствие исследований, я чувствую, что сведу дискуссию только к двум вариантам – «Запретить» или «Разрешить», – упуская из виду другие важные альтернативы. Как насчет того, чтобы дать классным учителям возможность самостоятельно решать эту проблему: разрешить учащимся использовать технологии, когда они помогают в учебе, но научить учащихся убирать телефоны, когда они не нужны или отвлекают. Или работать над созданием культуры, в которой учащиеся уважают и уважают желание учителей, когда дело доходит до использования устройств? Или помочь учащимся развить самоконтроль и эмоциональную регуляцию, чтобы они не боролись с неспособностью проверять свои уведомления в течение коротких периодов времени? Или работаете над определением подходящей «золотой середины» в использовании развлекательных устройств в течение учебного дня с участием учащихся, чтобы они понимали действенные концепции умеренности, баланса и приоритетов? Это жизненные навыки, которые пригодятся учащимся еще долгое время после того, как они покинут класс.

Короче говоря, мобильные устройства не являются ни чумой, ни панацеей, когда дело касается обучения студентов. Да, они могут отвлекать. И их можно использовать во вред другим. Но их также можно использовать для доступа к объемам информации, чтобы помочь ответить на вопросы. И они могут поощрять активное участие в уроках. Необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять, как продвигать положительное использование, препятствуя проблемному поведению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.