Школы орехово зуево: Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1

Содержание

МОУ СОШ №4 г.о. Орехово-Зуево

 

«Главная

……………………………

«О школе

……………………………

«запись детей
в школу

……………………..

«нормативные документы

……………………..

«стандарт организации школы

……………………..

«Модернизация образования

.

…………………….

«подготовка к аккредитации

……………………..

«платные образовательные услуги

……………………..

 


«электронный дневник

……………………..

«питание школьников

      ……………………………

      «воспитательная

         работа в школе

 . …………………………..

      «БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 ……………………………

      «ШКОЛА И СЕМЬЯ

……………………………

      «СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ

……………………………

«учащимся

……………………………

«учителям

……………………………

«родителям

. …………………………..

«новости

……………………………

 

 

……………………………

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МОУ СОШ №4
2013 г.

……………………………

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МОУ СОШ №4
2011-2016г.г.

 

. …………………………..
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный сайт МОУ СОШ №2(г.Орехово-Зуево)

 

Новости одной строкой. ….

Поздравляем!

Учителя английского языка Греханову Елизавету Васильевну…(см. диплом)

 

16 марта 2013 года в МОУ СОШ №2 прошел общешкольный праздник, посвященный проводам русской зимы «Широкая Масленица!». Все, от мала  до велика, ждали этот праздник и готовились к нему. Каждому нашлось дело. Заведующая библиотекой Гречина Т.С. подготовила  народные забавы для гуляния, ребята 8-9 классов помогали в организации мероприятия. Лобачева Юлия и Попов Владимир на празднике были веселыми скоморохами. Украшением школьного двора стали разноцветные флажки, гирлянды сделанные руками учеников  начальных классов. Привлекло внимание колоритное чучело Масленицы, изготовленное  учащимися 9 класса «А» вместе с преподавателями технологии Захаровым С.П. и Жуковой Т.Е.  Не остались в стороне и родители.

Папы учащихся начальных классов сотворили настоящее чудо, слепили и раскрасили снежную бабу. Всех участников праздника объединил дружный хоровод.  В играх участвовали и первоклассники, и старшеклассники. Интересно и весело было всем. Даже погода не помешала раздольному веселью.

            Кульминацией праздника, стала  «Сладкая  ярмарка» с румяными блинами, выпечкой, вареньем, медом  и горячим чаем! Блинов хватило и детям, и взрослым. Каждый остался доволен. Вот так праздник на радость!

(см. фоторепортаж)

 

С 11 по 23 марта 2013 г.  в МОУ СОШ № 2 проводится марафон неурочной деятельности учащихся 1-11 классов «Планета знаний»

 

7 марта 2013 г.  Накануне праздника Весны – 8 Марта в МОУ СОШ №2 прошло КТД (см. фото) «Спорт, красота, грация», в котором приняли участие учащиеся 1-9 классов. Ребята поздравили педагогов школы и родителей яркими, красочными открытками, которые послужили оформлением интерьера спортивного зала школы. На этот раз это были открытки выполненные с помощью объемной технике. Конкурс «Спорт, красота, грация» проводится уже второй год подряд и становится  традицией нашей школы. Среди победителей в младшей группе (1-4 классы) Гран-при конкурса получили учащиеся 2 класса «Б», классный руководитель Улитина Л.М., танцевальная постановка «Кадриль». Среди учащихся 5-9 классов Гран-при конкурса за танцевальную постановку «Лебединое озеро» получили учащиеся  7 класса «А» – классный руководитель Греханова Е.В., 7 класса «Б»- классный руководитель Кулиева О.А. Каждый классный коллектив не остался без награды. Всем были вручены грамоты в различных номинациях.

Все участники конкурса и гости получили положительный заряд энергии и хорошего праздничного настроения.

6 марта 2013 г.  Дорогие женщины! Мы присоединяемся к поздравлениям временно исполняющего обязанности Губернатора Московской области А. Ю. Воробьева с праздником 8 Марта! (см. поздравительное письмо)

26 февраля 2013 г. Уважаемые родители! В рамках реализации мероприятий по профориентационной работе  с обучающимися и выпускниками предлагаем Вашему вниманию информацию о Московском государственном областном университете (МГОУ). (Баннер на стр. Информационные образовательные ресурсы)

29 января 2013 г. во дворе школы вырос «Снежный город» (см. фоторепортаж)

24 января 2013 г.

Поздравляем Попова Владимира, ученика 9 «А» класса МОУ СОШ №2 с активным участием в Открытом Международном историко-краеведческом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству», посвященного Отечественной войне 1812 г. (см. сертификат)

 

      Отчет о проделанных мероприятиях   в рамках целевых профилактических мероприятий «Зимние каникулы».

 

В период с  24.12.12 по 13.01.13 в МОУ СОШ №2 были организованны и проведены целевые профилактические мероприятия «Зимние каникулы»

 

Мероприятие

Классы

Дата проведения

Ответственный

Место проведения

1.

Тематические классные часы с  использованием мультимедийных презентаций и наглядного материала.

– «Наши друзья дорожные знаки»

 

– «Правила, которые надо знать»

 

– «Перекрестки и пешеходы»

 

– «Правила поведения пешехода»

 

 

 

 

 

1-2 классы

 

3-4 классы

 

5-8

классы

 

9 класс

11класс

 

 

 

 

 

28. 12.12

 

 

28.12.12

 

 

28.12.12

 

 

28.12.12

09.01.13

Классные руководители

Кабинеты закрепленные за классами

2.

Встреча с сотрудником ОГИБДД Прохоровым И.В. Профилактическая беседа по ПДД с учащимися и родителями

1-6 классы

27.12.12

Прохоров И. В.

Кабинеты закрепленные за классами

3.

Просмотр мультфильмов и видеороликов по ПДД

1-11 класс

24.12.12-29.12.12

Отв.Денисова Н.В.., Манаева Е.В.

Фойе школы

4.

Викторина для воспитанников ГПД «Правила дорожного движения»

3-4 классы

27. 12.12

Педагог ГПД

Чурикова И.А.

Кабинеты закрепленные за классами

5.

Беседы-пятиминутки «Путь домой»

1-11 классы

С 24.12.12 по

13.01.13

Классные руководители

 

6.

Беседы с родителями по профилактики безопасности дорожного движения, о необходимости использования средств безопасности – применения детских удерживающих средств.

1-5 классы

28.12.12

Классные руководители

 

7.

Беседы с родителями по профилактики ПДД

 

6-11 классы

С 24.12.12 по

13.01.13

Классные руководители

 

8.

Беседа на тему: «Основные понятия: Улица. Во дворе. Железнодорожный переезд»

Дети группы риска

10.01.13

Социальный педагог Сорокина Ю.А.

Кабинет №19

9.

Консультации для родителей ГПД «Советы родителям по ПДД»

1-4 классы

С 24.12.12 по

13.01.13

Чурикова И. А.

Малахова Е.Ю.

 

10.

Проведение подвижных игр по ПДД

1-4 классы

С 24.12.12 по

13.01.13

Классные руководители

Рекреации

 

 

     В период с 17 по 28 декабря в МОУ СОШ №2 прошла акция «Снова к нам стучится Новый год», в которой были проведены следующие мероприятия:

С 16. 12.12 по 25.12.12 – Конкурс на самый украшенный кабинет школы и школьную рекриацию «Новогодняя страна чудес»

26.12.12 - Конкурс поздравительных открыток «С Новым годом!» (1-11 кл.)

27.12.12 – Новогоднее интерактивное представление «Сказка в подарок» для учащихся 1-5 кл., в рамках которого прошел фестиваль национальных культур «Мы разные и мы вместе», где классные коллективы представили новогодние сладкие блюда разных стран

28.12.12 – продолжение фестиваля национальных культур «Мы разные и мы вместе» для 6-11 классов – творческие представления «Встреча Нового года в разных странах»

(см. фотоальбом)

 В рамках проведения «Месячника безопасности» согласно приказа № 612-О от 26.11.2012г. и плана в ноябре-декабре месяце в школе был организован ряд мероприятий.

С целью привития детям навыков пожаробезопасного поведения в классах проводились уроки пожарной безопасности, классные часы на тему: «Огненные игрушки» и лекции по вопросам предотвращения детской шалости с огнем при участии инспектора ОУУППДН МУ МВД Соловьевой Т.Г. и сотрудника МЧС Бабаева А.В., так как эта тема наиболее актуальна в канун Нового года.

В начальной школе был организован конкурс на тему: «МЧС России глазами детей», где ребята изобразили сотрудников МЧС настоящими героями.

Ученики 2 и 3 классов со своими классными руководителями посетили пожарно-техническую выставку на базе 23 ОФПС.

В нашу школу был приглашен сотрудник МЧС Бабаев А.В., который рассказ ученикам 7 и 8 классов о работе пожарной службы, а также о возможных происшествиях на водных объектах и в связи с началом периода ледостава, что приводит к случаям провала техники и людей под лед, увеличением количества происшествий и травматизма при подледной рыбной ловле, роста травматизма на водных объектах среди несовершеннолетних и подростков школьного возраста. (см. фотоальбом)

 

 

06 декабря

   В рамках проекта модернизации образования в МОУ СОШ №2 была осуществлена поставка учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 1-х классов, приобретенного за счет средств субсидии, предоставленной из федерального бюджета на модернизацию региональной системы общего образования в 2012 году.

 

Подробнее

 

 

29 октября – В МОУ СОШ №2 прошел Единый День профилактики «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах». В ходе этой акции были организованы тематические классные часы: «Правила, которые надо знать», «Перекрестки и пешеходы», «Пешеход, велосипедист», «Наши друзья – дорожные знаки», «ПДД для скутеров и мопедов», «Первая медицинская помощь»; а также конкурс рисунков и поделок «Дорожная азбука», где ребята младших классов рисовали на тему правил дорожного движения. Самым  запоминающимся мероприятием в этот день, по мнению ребят, было практическое занятие с привлечением инспектора ОГИБДД Каратаевой В.А., а именно профилактическая акция «Засветись». А помогали ей в этом «настоящие» инспектора дорожного движения – члены отряда ЮИД МОУ ДОТ ЦДТТ «Родник» и отряда ЮИД МОУ СОШ №2, которые учили младших школьников применять полученные теоретические знания на практике. А какой же праздник без подарков! Учащимся МОУ СОШ №2 инспектора ОГИБДД и члены отряда ЮИД МОУ ДОТ ЦДТТ «Родник» вручили подарки: светоотражающие фликеры, которые в темное время суток помогут ребятам стать заметными на дороге. (см. фотоальбом)

  22 октября   – Посещение Всероссийского турнира по вольной борьбе среди женщин и юношей на призы Заслуженного мастера спорта Анны Шамовой с участием Олимпийской чемпионки по вольной борьбе в Лондоне 2012 г. Натальей Воробьевой. (см фото)

 

   03 октября – Поздравляем учащегося 5 А класса Краснова Ивана, занявшего 1 место в городском шахматном турнире, посвященном 95-летию г. Орехово-Зуево. (см. фото)  

 

      Поздравляем команду МОУ СОШ №2 (Салову Надежду, Самохова Дмитрия, Плесовских Анастасию, учащихся 6 класса А), занявшую 1 место в городских соревнованиях картингистов. 

                                                                                                                                (см. фотоальбом)

 

 01 октября – Встреча с бронзовым призером Олимпийских игр в Афинах Анной Павловой. (см. фото)  

 

 21-28 сентября – Декада Дорожной безопасности

 

 Информационная справка по результатам проведения Декады Дорожной безопасности.

 

Мероприятие

Дата

Классы

Ответственный

Место проведения

1

Классные часы на тему: «Знает каждый пешеход»

Классные часы на тему: «Дорожные знаки»

Классные часы на тему: «Дорожная разметка»

 

1-4 классы

5-7 классы

8-11 классы

Кл. руководители

Кабинеты закрепленные за классами

2

Занятия по ПДД с привлечением сотрудника   ДОСААФ

22.09.12

9-11кл.

 

Отв. Артамонов В.В.,

сотрудник ДОСААФ

Актовый зал

3

Викторина для воспитанников ГПД «Красный, желтый, зеленый»

21. 09.12

ГПД 1-4 классов

Воспитатели ГПД Чурикова И.А., Малахова Е.Ю.

Кабинеты закрепленные за классами

4

Просмотр мультфильмов и видеороликов по ПДД

25.09.12

1-11 класс

Отв.Денисова Н.В., Манаева Е.В.

Фойе школы

5

Беседы-пятиминутки «Путь домой»

по окончанию учебного дня

1-11 класс

Учителя –предметники, классные руководители 1-4 классов

Учебные кабинеты

6

Викторина: «Веселый светофорчик»

28.09.12

3-4 классы.

Отв. Артамонов В.В.

Кабинеты закрепленные за классами

7

Викторина: «Игра-колесо»

26.09.12

5-6 классы

Отв. Артамонов В.В.

Кабинеты закрепленные за классами

     см. фотоальбом

 

      26 сентября

                26.09.2012г. на базе  МОУ СОШ № 17 состоялись Президентские спортивные игры. Сборная команда нашей школы не осталась в стороне…(см. фотоальбом). Результаты будут объявлены позже.

 

     21 сентября

               Команда МОУ СОШ №2 заняла 3 место в Спартакиаде по лёгкой атлетике посвящённой Дню города, проходившей на стадионе Знамя труда 21.09.2012 г. (См. фотоальбом)

 

    14 сентября

                 На основании приказа по Управлению образования  г.о. Орехово-Зуево «О проведении акции «Студенческий лес» № 624 от 10.09.2012 года и в целях воспитания у учащихся ОУ бережного отношения к природе, чувства ответственности к охране окружающей среды в МОУ СОШ №2  14.09.12г. была проведена акция «Студенческий лес». Для проведения акции был организован волонтерский отряд из числа учащихся и добровольный отряд из числа педагогов. Силами волонтерского отряда,  добровольного отряда педагогов была очищена часть стадиона по ул. Козлова от бытового и древесного мусора.

                          (См. презентацию    и     фотоальбом)

 

   10 сентября

                          Мероприятия, посвященные отечественной войне 1812 года. (См. фотоальбом)

 

    07 сентября

С целью формирования у детей и подростков культуры здорового образа жизни, к системным занятиям физической культурой и спортом, а также  профилактики  курения, алкоголизма  и наркомании 07.09.12 был проведен Единый День Здоровья.

Ученики нашей школы очень ответственно отнеслись к этому мероприятию и с радостью приняли в нем участие!:)

Утро началось  с общешкольной зарядки, участие в которой приняло более четырехсот человек!!Все синхронно повторяли движения, и получилось очень здорово.

Было проведено огромное количество конкурсов ,соревновании, которые конечно же не обошлись без победителей:

4 класс  «А»    

(кл. рук. . Щетнёва Т.В.)

 дипломом 1 степени

3 класс «А»  

4 класс «Б»    

(кл. рук. Савочкина Н.В.)

(кл. рук. Краснова В.Е.)

дипломом 2 степени
дипломом 3 степени

2 класс «Б»    

(кл. рук. Улитина Л.М.)

дипломом 1 степени

2 класс «А»    

(кл. рук. Брежнева О.В.)

 

дипломом 2 степени

 

Младшие ребята с большим интересом принимали участие в конкурсах!

Поздравляем победителей!:

  8 класс  «Б»

(кл. рук. Самозванцева .)

– 1 место

9 класс «А»

(кл. рук. Горелова Н.С.)

– 1 место

11 класс «А»

(кл. рук. Артамонов В.В.)

– 2 место

Для старшего и среднего звена нашей школы мероприятие оказалось не менее интересным! Ребята принимали участие в легкоатлетической эстафете.

Поздравляем победителей!:)

Нельзя оставить без внимания высокий уровень подготовки  команд в массовой зарядке    1-4 классах, 5-7 классах. Ребята просто умнички!  Были подготовлены как к Олимпиаде в Лондоне))

 

Наградили грамотами победителей и призеров в соревнованиях по волейболу –

9 класс «А» (кл.рук. Горелова Н.С.) – 1 место, 11 класс «А» (кл. рук. Артамонов В.В.)

Соревнования по волейболу оказались самыми интересными!В них велась борьба между 9 и  11 классами,была очень интересная,эмоциональная игра,и всё же одиннадцатому классу пришлось уступить первое место 9 классу «А».Поздравляем победителей!:)

Поздравляем победителей и призеров «Малых Олимпийских игр»!

6 класс «А» (кл. рук. Горбунова ) – 1 место, 5 класс «А» (кл. рук. ) – 2 место, 5 класс «Б» (кл. рук. Шарова Л.А.) – 3 место, 7 класс «А» (кл. рук. Греханова Е.В. ) – 1 место, 7 класс «Б» (кл. рук. Кулиева О.А. ) – 1 место

 

Из всего этого можно сделать вывод, что борцов за здоровый образ жизни в нашей школе довольно-таки много, ведь спорт-это основа здоровья!:)

 

   04 сентября  

                           Прошло мероприятие по Противопожарной безопасности (см фото)

 

  01 сентября

                          В МОУ СОШ №2 прошли тематические классные часы “Семья и семейные ценности”

                            (См. фотоальбом)

 

   15 августа

На сайте размещен публичный доклад о работе школы.

 

Подробнее

 

  01августа

Внимание!

С 1 сентября планируется введение электронных журналов и дневников.

 

Подробнее

 

 20 июля

  Скутер — источник опасности

За 6 месяцев 2012 года на территории города Орехово-Зуево  и района зарегистрировано 109 ДТП, в которых 16 человек погибли и 128 человек получили различные травмы. В летний период количество ДТП, в которых страдают водители вело- и мототранспорта, резко возрастает. Практически каждый день на автомобильных дорогах в дорожно-транспортных происшествиях, гибнут или получают травмы водители скутеров, среди которых, к большому сожалению, оказываются дети. Многие родители не учитывают всей опасности появления ребенка, не знающего Правил дорожного движения, в потоке транспортных средств, где даже опытный водитель не всегда в состоянии адекватно среагировать на возникшую аварийную ситуацию. И, как правило, подарки для детей в виде скутеров, зачастую становятся причиной трагедий. Интенсивность движения на дорогах растет с каждым днем, вместе с автопарком тяжелых и скоростных автомобилей, под управлением порой не опытных водителей. Это негативно влияет на безопасность дорожного движения. Любое транспортное средство является источником повышенной опасности, а если за рулем на дорогу выезжает водитель, не знающий Правила дорожного движения, не говоря уже о детях, то до беды остается один шаг.

Использованы материалы сайтов  http://www.oz-on.ru/

Подробнее

 

 

 

Все новостные материалы 2010-2011 учебного года размещены в разделе

«Архив новостей»

 

Десять спектаклей и тысячи зрителей – проект МГЕР «Театральный двор» покорил Орехово-Зуево

30 сент. 2021 г., 15:34

Проект реализуется под эгидой подмосковного отделения «Молодой Гвардии»

Проект «Театральный двор», автором которого является команда «Молодой Гвардии Единой России», в течение сентября успешно реализуется в городском округе Орехово-Зуево. Ранее проект получил финансовую поддержку Росмолодёжи в виде гранта, что позволило претворить в жизнь намеченные планы.

«Проект «Театральный двор» нацелен на развитие культурного досуга в малых городах и деревнях, представляет собой передвижной фестиваль, который организует Молодёжное объединение театральных постановок «19:30». Участники проекта выстраивают команду актёров, подбирают репертуар, самостоятельно работают над декорациями и бесплатно показывают спектакли для жителей, колеся по населённым пунктам округа. То, чем занимаются театральные активисты, пользуется спросом», – рассказывает Полина Лёдова, идейный лидер и вдохновитель проекта.

Автор отметила, что полученные от Росмолодёжи средства и поддержка областного отделения МГЕР позволили в сентябре показать 10 спектаклей и провести столько же творческих фестивалей, организовать в ходе мероприятий 20 интерактивных площадок. Количество зрителей, которые увидели работу творческого объединения, превысило 5 тысяч человек.

«Приятно, что проект Оксаны развивается. Творческая команда «Театрального двора» не стоит на месте, а самосовершенствуется, экспериментирует, готовит такие работы, которые интересно и приятно смотреть аудитории. Со своей стороны помогали и будем помогать коллективу в реализации намеченных идей. Думаю, проект ««Театральный двор» не ограничится сентябрьскими спектаклями, а будет реализовываться и впредь», – подчеркнул депутат Государственной Думы VIII созыва, руководитель Московского областного отделения общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» Александр Толмачёв.

 

Автор текста: Александр Дрожжин

Источник: http://intaldom.ru/novosti/obschestvo/desyat-spektakley-i-tysyachi-zriteley-proekt-mger-teatralnyy-dvor-pokoril-orehovo-zuevo

Преподаватели в школе

ФИО

Школа

Должность

 

Яковлев М.В. 

«Гуманитарный   лицей»

г. Орехово-Зуево

 

учитель русского языка

 

Филиппова Е.П. 

«Гуманитарный   лицей»

г. Орехово-Зуево

учитель русского языка

 

Маслечкина С.В.

Шаховская гимназия,

МОУ Воздвиженская ООШ, Клинский р-н

учитель немецкого языка

 

Филина Н.А.

МБОУ «Дрезненская гимназия»

педагог – организатор

 

Усцева М.Н.

 Школа №26,

г. Орехово-Зуево

 

педагог-психолог

 

 

Скударева Г.Н.

Школа №17 г. Орехово-Зуево

 

педагог дополнительного

образования

Русаков О.В.

Электрогорский лицей

педагог дополнительного

образования

 

Колоскова Т.А.

Куровская СОШ № 1

Орехово-Зуевский м.р.

учитель русского языка

 

Скоромнов В.М.

Деденевская СОШ

педагог-организатор

Белясов С.Н.

МБОУ СОШ № 4 

имени Героя Советского Союза Ф.Т. Жарова г. Шатура,

 

МБОУ СОШ № 2 г. Шатура

 

учитель обществознания

 

 

учитель обществознания

 

Блохин А.В.

МБОУ «Дрезненская СОШ № 1»

учитель русского языка, педагог-организатор

Бухаренкова О.Ю

МОУ СОШ №11 г. Орехово-Зуево

учитель истории, обществознания и права

Хотулева О.В.

МОУ СОШ №12 г. Орехово-Зуево

учитель биологии

Солдатенко К.Ю.

Центр развития ребенка детский сад № 13 «Тополек» г.о. Ликино-Дулево

музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования (английский язык)

Поддубская О.Н.

МОУ СОШ № 18, МОУ СОШ № 25 с УИОП

учитель английского языка, консультант

Старых Л.В.

МОУ “Демиховский лицей” г.о. Орехово-Зуево

учитель русского языка и литературы

Школу № 16 в Орехово-Зуеве избавят от второй смены впервые за 43 года

Школа № 16 в Орехово-Зуеве получила дополнительный корпус — пристройку на 300 мест. В марте здесь станут учиться начальные классы. Это разгрузит старое здание и впервые поможет убрать вторую смену раз и навсегда.

Такой возможности здесь ждали очень давно. Об этом родители детей рассказали губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву — он встретился с ними уже в новых стенах.

«Я знаю, что ваши дети тоже ходили во вторую смену. Это всегда нарушение ритма, потому что идеально, когда с утра ребенок в тонусе учится, а вы идете работать спокойно», — сказал Андрей Воробьев.

Но уже с 1 марта второй смены здесь не останется. Сегодня школа № 16 — одна из самых больших в Орехово-Зуеве и единственная в Мадонском микрорайоне. В ней учатся не менее 1,2 тысячи ребят, уточнила министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина.

В старой школе с первого дня ее постройки все 43 года была вторая смена. Но с 1 марта здесь, в центральном микрорайоне Орехово-Зуева, уже не станет второй смены

Ирина Каклюгина.

В пристройке подготовили 12 учебных классов, кабинет музыки, лаборатории и мастерские. Создали и игровую зону. Внутренний дворик школы благоустроили.

Территорию озеленили. Рядом с корпусом установили детские и спортивные площадки на резиновом покрытии.

«Территория вокруг школы будет открытой. И местные жители смогут использовать ее вечером для прогулок, занятий спортом», — добавила Ирина Каклюгина.

А каждый кабинет здесь оснастили современной интерактивной доской. Предусмотрели и современный компьютерный класс. Там ребята смогут посещать кружки по программированию.

Губернатор Подмосковья подчеркнул, что сегодня одна из самых важных задач — реализовывать такие проекты досрочно. Он уже поставил такую задачу перед специалистами.

Важная задача — научиться строить досрочно и качественно, а не чуть позже, чем в срок. Наши строители научились, материалы современные. Я поставил задачу строительному блоку, чтобы объекты завершали досрочно

Андрей Воробьев.

Уже к концу года в Московской области построят 36 современных школ. Их оснастят по последнему слову техники.

Поделиться статьей

Школы – Орехово-Зуево – адреса на карте Московской области

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Виктор Сухоруков – о больших деньгах, малых ролях, таланте и любви — Российская газета

В нем, как в настоящем бриллианте – все от Бога и от Земли. К тому же он владеет редчайшей магией, которая завораживает с первых секунд общения. Откровенный монолог блистательного Артиста о мутных и светлых зеркалах жизни и профессии. О больших деньгах, малых ролях, яхтах, о море прислуги и полном отсутствии любви.

Не ронять тень

Из детства очень ярко помню Новый год. Лет до четырех всегда был Зайчиком на праздничных утренниках, в строю Зайцев стоял третьим или четвертым – росточком был маловат. А всегда мечтал быть Первым Зайцем – ведь он нес большую морковку, на которой открывалась крышка, и раздавал всем маленькие тряпочные морковки. Я был прыткий, все время наскакивал на впереди прыгающего мальчишку, наступал ему на пятки. А когда ты главный, уже все за тобой тянутся и уже перед тобой свобода. Дорога свободная, прыгай сколько хочешь, куда хочешь. Вот в чем гениальная разница!

Еще хорошо запомнил концерты на стадионе в родном Орехово-Зуево. Как Надежда Румянцева с Юрием Беловым приезжали. Они пели песни из картин “Неподдающиеся” и “Королева бензоколонки”. Потом их сажали в открытый кабриолет, и они мчались по беговым дорожкам мимо нас, размахивая руками. И мы приветствовали их и гордились тем, что присутствуем при живой встрече.

Счастье моего детства было соткано из свободы. Я был вольный.

Надо мной не было контроля, меня не таскали за руку. Не звали из окна: “Витя, бегом домой на обед”. Я был как ветер. Бывало, за эту волю получал тапочком по жопе… Можно ли выучиться на артиста? Нужно! Понимаете, талант – это вещь внутренняя. Вы даже можете не знать, что он у вас есть. А он есть у всех.

Другое дело, выучиться. Мы ведь учимся не таланту, мы не в поиске таланта. Мы учимся правилам. Мы изучаем правила. Некий порядок. Некие законы. Может быть, даже не законы, а методику, технику.

Учиться надо, чтобы быть актером уже для людей. Актерская школа дает урок того, как себя вести, как относиться к партнерам. Например, школа учит не шаркать мебелью по сцене. Школа учит разговаривать так, чтобы тебя было слышно в тридцать шестом ряду.

Школа учит не ронять тень на своего партнера. Школа учит не спотыкаться. Без нее трудно.

Мечтал быть клоуном

А вообще все начинается с мечты, скорее всего, я мог бы и не стать этим Сухоруковым. Но все произросло от мечты – я мечтал быть клоуном в цирке. И даже поехал поступать в цирковое училище. И в какой-то момент понял: нет, не слажу, не получится. На всякий случай держал в заначке мечту стать киномехаником. Думал, если артистом не стану, пойду в киномеханики. И буду в этот “квадратик” кино смотреть. А когда увидел, что там надо сдавать физику и химию, понял, двери в этот квадратик мне будут закрыты навсегда. Ведь я идиот в математике! В точных науках идиот.

Что есть магического в актерской профессии?

Многоликость жизни. Игра! Оказывается, человеку свойственна игра. Что такое мошенник? Это игрок. Что такое аферист? Это игрок. Что такое чиновник? Игрок. То есть в каждой профессии есть элемент игры. Просто актерство – это такая сконцентрированная возможность быть многоликим, разнообразным. Понимаете, скучно нам жить. Я еще удивляюсь, как люди жили без телевизоров в девятнадцатом веке. И удивляюсь Пушкину, как он мог, и не только он, написать шедевры без электричества. Однако это случилось. Профессия актера, если ты в нее уходишь и если у тебя начинает получаться, она действительно наркотична.

Эта профессия заразительна – поэтому расставаться с ней очень трудно.

Все выходит из нутра

Почему у меня нет морщин на лице? Честно – не знаю. Но уверен, что все идет из нутра. Любой прыщ из нутра выходит.

Все что на нашей внешней оболочке, все идет изнутри. И взгляд, и улыбка, и слух, и биение сердца. Мы же говорим: сердце, сердце… Оно внутри, а мы его слышим снаружи.

Что мне мешает жить? Я суетен, неугомонен, вспыльчив, темпераментен. Сейчас, с возрастом, этого становится поменьше. Но я по-прежнему не выдержан и всегда страдал оттого, что так и не научился глубоко слушать. Я часто перебиваю, встреваю, могу быть болтливым. А жить помогает сама жизнь, и я ее очень люблю. У меня любовь к жизни формируется через веру. Потому что именно веруя, я понимаю и чувствую, что я избранник. Даже если бы я был неудачником с циррозом печени, все равно – избранник.

Понимаете, человек-то не знает, что у него будет цирроз. Мы же не знаем ничего об этом. Когда человек рождается, то как будто кто-то ему указывает: ты приходи на эту Землю, покажу тебе космос, увидишь весну.

Я это все почувствовал именно в момент испытаний, трудный период моей жизни. Именно тогда я вдруг осознал ценность присутствия на этой земле. Это мне и дает возможность заявлять, что я избранный человек. Я существо природы, только одно зачатие человека, появление его на свет создано из миллиардов случайностей. Вдумайтесь, оторопь берет!

Глубина – это труд

Что мы хорошего не взяли в эту жизнь из советского кино и из советского театра? Ответственность! Ее катастрофически не хватает! Очень много бесстыдства, легкомысленности и поверхностности. Мало глубины, а глубина – это труд.

И, конечно, идеология нужна. А ее сегодня нет. Она нужна, потому что когда мы говорим слово “идеология”, сразу возникает примитивная ассоциация, что идеология – это какая-то партийность, какая-то диктатура. Нет, идеология – это единение, ради чего живем, куда пойдем, что с собой возьмем, что оставим. С чем бороться. Даже разговор о расцвете и о прекрасном будущем – это и есть идеология. Идеология человеческой жизни, а не идеология партии.

Вот этих правил у нас сегодня нет. Поэтому: деньги есть, технологии есть, а почему кино часто такое неинтересное? Какое-то очень нечестное.

Из сегодняшнего кино часто уходит правда. Правда жизни.

Режиссер Александр Роу снимал свои чудные сказки.

Бегающие грибы и Иванушку с медвежьей головой. Но там он закладывал идеологию добра, идеологию красоты. А сейчас какой-то Колобок компьютерный – на него глядеть невозможно.

У меня все продумано

Как я сумел преодолеть амплуа лысого отморозка? Только благодаря риску и доверию режиссеров. Это они рискнули. Они могли бы этого и не принять. Даже через сомнения, даже через страх, может быть, даже категорическое несогласие: “Ну, давай попробуем”. Рискнул Станислав Говорухин, когда пригласил меня на роль Дроздова в фильм “Не хлебом единым”. Меня привели к нему, Станислав Сергеевич на меня очень внимательно посмотрел и только слушал. А я говорил, говорил… А он слушал. Утвердил.

Но даже после того как утвердил меня на эту роль директора завода генерал-майора Дроздова, он, наверное, дней десять на съемках вообще ко мне не подходил. Он просто давал мне задание и уходил к монитору. Он не общался со мной. Он продолжал за мной наблюдать. Я это чувствовал. Мне было так тяжело. Я не лез, не мешал его молчанию.

Что для меня Беларусь? Добрые, красивые соседи. Если мы не будем жить с ними в мире и согласии, никому от этого хорошо не будет. Будет беда…

Юра Клименко, гениальный оператор, мне подсказывал какие-то очень серьезные вещи. Прошло недели полторы, вдруг смотрю, а Говорухин в мой адрес заулыбался. Помню, в один из вечеров накрыли ужин в гостинице, все сели, он вдруг поднял маленькую-маленькую рюмочку и говорит: “Хочу выпить за Витьку Сухорукова. Талантливый актер и золотой человек”. Во как! Вот была победа так победа.

Где я беру правду? Понимаете, я же играю не отморозка или героя, а человека, совершавшего определенные поступки. Хорошие, плохие, это уже оценочные вещи. Мне дают роль. Я читаю. И я совершаю поступок. И все равно я это уже делаю не отстраненно: это не я, это тот бандит, которого автор выписал. Нет, я его играю как сам. Надо ударить – это бьет Сухоруков. Надо заплакать – это плачет Сухоруков. Надо полюбить – это так любит Сухоруков. Естественно, с режиссурой и корректировкой постановщика. Но если вы хотите сделать мне комплимент, что я везде правдив, эта правда не моя, она постановочная. У меня все продумано. Вот в чем мое владение профессией. Я игрок. Я работаю над жестом, над вздохом, над взглядом и над словом.

Калиточки откроются!

Кому руку не подам? Только предателю. Все остальное привычно. А предательство – это высшая мера. Категорически не советую привыкать к этому. Предательство – это крышка гроба.

Почему ушел из театра Моссовета? Потому что почувствовал предательство. Это было мое добровольное решение. Я к этому созрел в течение одного сезона.

В ноябре у меня будет юбилей, семьдесят лет исполнится. Хотелось как-то скрасить эту цифру, а скрасить можно только хорошим спектаклем. Но работать с режиссером не сложилось, я увидел не пьесу Горького, а инсценировку режиссера. Там было множество пустоты, штампов и идиотизмов. Если сказать коротко – мы не нашли общего языка. Я почувствовал себя брошенным и оскорбленным.

Страшно ли было уходить? Если честно, да, страшно. Я пенсионер, не умру, картошку посажу и проживу. Я всю свою жизнь провожу в труде, поверьте, в делах, в трудах, двери всегда найдутся. Калиточки откроются. Обязательно откроются.

В детстве Виктор Сухоруков мечтал быть клоуном и даже поехал поступать в цирковое училище. Фото: РИА Новости

Хотите беды – ссорьтесь…

Что для меня Беларусь? Соседи. Добрые, красивые соседи. Я очень люблю Беларусь. Там для меня все родное, понятное и комфортное. Вопросы о том, надо ли нашим народам расставаться или не надо – это демагогия в чистом виде. Нельзя вообще расставаться ни с чем добрым и красивым.

Если мы не будем жить в мире и согласии, никому от этого хорошо не будет. Ни-ко-му. Хотите беды – пожалуйста, ссорьтесь.

…Думаю ли я о смерти?

Всегда. Но ее не боюсь. Я боли боюсь физической. А смерти не боюсь, потому что она естественна. Знаете, одна из причин, как мне кажется, почему человек боится смерти – с привычками расставаться не хочется. Неизведанное страшит. А что там? А как там? Даже если дальше тишина, и этой тишины мы боимся. Если тебе расскажут, как все будет после остановки сердца, за чертой, будет намного легче. Но природа не дала этих знаний. И не надо. В этом незнании заложено счастье и несчастье одновременно. А если доведется встретиться с Богом, я скажу ему спасибо за все. За то, что спас – спасибо отдельное.

Синдром Ихтиандра

Многие артисты не любят, когда их сравнивают и называют именами тех персонажей, которых они сыграли. А я когда слышу: “Витя, брат, привет!..” – всегда радуюсь. Мне кажется, я был к этому готов. Когда я ребенком впервые увидел фильм “Человек-амфибия”, я искал актера Коренева, но найти не мог. Он очень мало снимался, как мне показалось. Только спустя годы я узнал выражение “синдром Ихтиандра”. То есть это синдром одной роли. Владимир Коренев сыграл Ихтиандра, и больше его особо не приглашали сниматься в кино. Он остался Ихтиандром на всю жизнь.

Есть гениальный актер Анатолий Кузнецов. Он сыграл Сухова в “Белом солнце пустыни”. И он остался навсегда Суховым. Хотя до этого у него были уникальные работы. А Вячеслав Тихонов! Наш великий Тихонов в “Войне и мире” Болконского играл, мичмана Василия Панина играл в картине “Мичман Панин”. Он много кого играл, но он остался Штирлицем до конца своих дней. Это замечательно. Значит, им повезло, что они оставили все-таки после себя такой отпечаток, что их будут помнить даже по одной роли!

А теперь рядом, параллельно поставим мутное зеркало, в котором другая категория актеров, которые штампуют роли, строят себе дома, квартиры. Ездят по морям-океанам отдыхать. То есть жируют, гуляют, денег и прислуги у них море. А славы и любви нет. Пустота. Ноль. Они растворились в киноконвейере как консервная банка на рыбзаводе.

Поэтому, когда меня на протяжении двадцати лет зовут братом – это самое настоящее счастье.

Вкусовая ли наша профессия? Конечно! Но это не трагедия. Стол накрыт, чего только нет на этом столе. Но мы же вилочкой тыкаем в разные тарелочки и в разные блюда. Один любит сырок, другой – колбаску, третий – огурчик. Пусть так и будет.

Другое дело – ложное отрицание или ложное восхищение. Восприятие ложное. А его сегодня много. И оно по-настоящему плохо.

Не так давно в Ессентуках на фестивале “Хрустальный источник” у меня был творческий вечер, после которого я вышел на улицу.

Подходит ко мне молодая женщина. Смотрит на меня как на диковину и говорит: “Я вас специально жду, чтобы сказать: я не была вашей поклонницей, но сегодня я вас зауважала даже как человека”.

А мне не страшно раздеваться, все, что я говорю зрителям про себя – давно уже не тайна. Я уже давно раздет.

Я ведь понял из наблюдений, если сам про себя не скажу – скажут другие. Да еще прибавят, да еще наврут. Все что я рассказываю о себе, я рассказываю с позиции состоявшегося человека.

К Сухорукову за хлебушком…

Что чувствует человек, когда видит собственный бронзовый памятник? Сейчас я к этому отношусь иронично. Наблюдаю уже не за самим памятником, а за сюжетами вокруг него. Этому памятнику, вернее, городской скульптуре, зимой на голову надевали шапочку и шарфик повязывали. А когда пандемия началась, на лицо маску надевали.

Вот уже сколько лет он стоит, не поцарапали, поганого слова на лбу не написали.

Рядом с памятником скамеечка стоит, люди могут сесть, выпить винца рядом со мной. Мне пересказывали разговор двух женщин.

Одна говорит: “А я на рынок ходила, колбаски купила”. “А куда ходила-то?” “Да к Сухорукову”. А у меня там, за моей спиной есть рынок, магазины. “Пойду к Сухорукову”. “А где ты?” “У Сухорукова”.

Я в родном Орехово-Зуево – уже точка местности.

Чего тут скромничать, очень приятно, когда тебе при жизни поставили бронзовую скульптуру.

Это ведь честь-то какая. Я для людей действительно образец для подражания, при всех моих недостатках и безобразиях.

Я же вышел с самого рабочего сословия. Мои мама с папой фабричные люди.

Хотя знаю одну даму, которая орала: “Памятник ему поставили, пьянь!” Она знала моих родителей, слабых, чернорабочих.

Ну, вот это и есть моя победа, а ее слабость.

Есть о чем жалеть

Мне вот скоро семьдесят лет, я придумал себе свою птицу-тройку, на которой еду по жизни.

Это терпение, жертвенность и верность. И пристяжная, как рядом жеребенок – “не претендуй”. Вот моя тройка мчится: терпение, жертвенность, верность, и сбоку глагол – не претендуй. Для меня это большой отдельный разговор. Но в данном случае в чем мой “талант”: я, наблюдая за жизнью людей, их делами и поступками, учусь всю жизнь. И всегда осознаю, что могут восхититься, могут оскорбить, не поверить. Все может случиться.

Могут высоко подбросить кверху и разбежаться в стороны. А ты шлепнешься оземь, и под тобой только собственная лужа.

Я, когда помру, хочу упокоиться в Орехово-Зуево, рядом с родителями. Хочу, чтоб хоронили меня без всяких аплодисментов. Пусть живому хлопают. А если честно, то хочется жить долго. Жизнь единственная и такая прекрасная. Несмотря ни на что. Как по мне, то ее часто отравляет зависть людская. Порой говорю: вот ты мне завидуешь, ну на, забери то, что тебя так во мне раздражает. Не заберет! Это же не чайный сервиз, есть вещи, которым завидовать глупо.

Счастье не возьмешь, горе не продашь. Вот в этом и есть великая мудрость жизни.

Я зависть чувствую всю свою сознательную жизнь, и не спинным мозгом, а всем телом чую. Я это понимаю, поэтому мне уже легче. Правило простое: когда тебя обидят, не фантазируй, не сочиняй, не готовь себя к удару ответному. Не отвечай на плохое плохим. Хотя часто хочется…

Как бы я прожил жизнь, если бы ее можно было отмотать назад? Однозначно, по-другому. У меня есть о чем жалеть.

Я жалею о том, что украло у меня время. Были у меня поступки, деяния, какие-то целые территории времени, где я, грубо говоря, просрал красоту, радость, любовь, вкусноту жизни. Я много что профукал. Хорошую поговорку недавно услышал: не оглядывайся назад, там ничего не изменилось. Понимаете, очень мудро сказано, смешно. А я-то оглядываюсь, и когда начинаешь рассказывать будущему поколению – не слышат. А придет время, и вот такой же вопрос задают им: а вы бы что-нибудь изменили? Да, изменил бы. Но тебя же предупреждали! Увы, люди так устроены – в двадцать лет они не слышат. Вот здесь и кроется большой смысл чуда по имени жизнь.

Досье “СОЮЗа”

Виктор Сухоруков, народный артист России. Родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево Московской области. Выпускник ГИТИСа, его за пьянку увольняли из театра. Долгие годы бедствовал, бродяжничал, сменил десяток профессий. Из бездны вытащил себя сам, вернулся в профессию. Сыграл более чем в 80 фильмах, среди которых “Брат”, “Бандитский Петербург”, “Бедный, бедный Павел”. В сентябре 2016 года в Орехово-Зуево на улице Ленина была установлена бронзовая статуя Виктора Сухорукова.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Конкурс видео по русско-американской истории

С 2015 года Project Harmony International при поддержке Посольства США в Москве организовывает всероссийский конкурс видео-роликов по русско-американской истории (предыдущий конкурс назывался «Создай свой квест в Форт-Росс»). Конкурс направлен на развитие культурных связей между США и Россией и привлечение молодежи к важным вехам в общей истории США и России с помощью инновационных цифровых ресурсов. Каждый год школьные команды со всей Российской Федерации представляют творческие онлайн-видео, квесты, видеоигры и интернет-туры, основанные на исторических документах Форт-Росс и русско-американской истории.Участники с энтузиазмом знакомятся с историей этого русского поселения в Калифорнии, говоря, что это открыло для них новую страницу в культурно-историческом взаимодействии между США и Россией.

Мое сердце наполнено искренним восхищением и благодарностью тем простым людям, которые на протяжении многих, многих лет сохраняют, хранят и восстанавливают «русское наследие», которые работают над организацией исторических и сезонных тематических фестивалей, чтобы люди помнили и не забыли свою историю, свои корни, чтобы поддерживать и развивать добрососедские отношения.

–Татьяна Носарева, Орехово ‐ Зуево

Каждая команда состоит из трех старшеклассников и учителя. Каждую студенческую команду проверяет группа экспертов, в которую входят сотрудники Fort Ross Conservancy, ведущие российские исследователи Fort Ross, ИТ-специалист и представители отдела по связям с общественностью посольства США. Жюри выбирает полуфиналистов, которые затем должны принять участие в собеседовании по Skype. Команды-победители получают поездку в Соединенные Штаты и посещение Форт-Росс во время его ежегодного фестиваля Форт-Росс, а также остановки в Вашингтоне, округ Колумбия.С. и Сан-Франциско (маршруты могут меняться из года в год). Победители приехали из разных уголков Российской Федерации, от пригородов Москвы до городов за Полярным кругом и Дальнего Востока России.

Победители квеста Форт Росс посещают Форт Росс

Каждый год Fort Ross Conservancy с нетерпением ожидает приема студентов-победителей. Помимо участия в нашем ежегодном фестивале Форт-Росс, студенты получают частную экскурсию по форту и его окрестностям, включая исторический сад Форт-Росс, рощу Спайра Редвуд и кладбище Форт-Росс.Координируем встречу русских студентов с каши помо, первыми жителями этих земель. Студенты также изучают морскую экологию и управление Тихим океаном, участвуя в программе FRC по морской экологии. Наконец, FRC приглашает местное сообщество и участников Фестиваля Форт-Росс присоединиться к российским студентам, когда они поделятся с нами краткими презентациями о своих родных городах, давая американцам возможность узнать о многих различных регионах России.

2019 Конкурс видео по русско-американской истории Победители

Билет в будущее , Команда из Петрозаводска, Республика Карелия, (между Балтийским и Белым морями) рассказывает историю американских финнов, которые прибыли в Россию и, в частности, в Петрозаводск в XIX веке, чтобы построить свои новая жизнь. Мультипликационная история с множеством вырезанных вручную сцен из бумаги рассказывает о людях, которые когда-то принадлежали США, а затем вдохновили развитие российского города.

Пчелы Пчелы или Башкирские пчелы из Салавата, Республика Башкортостан (между Волгой и Уральскими горами) рассказывают историю книги, которая когда-то была собрана в США во время поездки по сбору книг, а затем была найдена в Салаватской школе Библиотека. Команда провела исследование и нашла человека, который пожертвовал именно эту книгу.

Команда Lingva Tigers из Артема, Приморский край, с Дальнего Востока России. Эта команда рассказывает увлекательную историю спасения и сохранения амурских тигров с помощью GPS – технологии из США, обслуживающей потребности России.Сделанные вручную мультфильмы, глубокие исследования и интервью со специалистами сделали видео таким захватывающим.

Команда Donuts из Бакчара Томской области, Западная Сибирь, выбрала свое название не случайно. Видео-сюжет о снятых ими комбайнах рассказывает об американском изобретении, которое облегчило жизнь многим россиянам.

2018 Видео-конкурс по русско-американской истории Победители

Желуди мира , г.Команда из Петербурга стала первой командой финалистов. Они создали свои собственные картины и рисунки, чтобы рассказать историю Джорджа Самнера, американского исследователя и путешественника девятнадцатого века, и его путешествия в Россию. При встрече с российским императором он преподнес ему желудь с горы Вернон Джорджа Вашингтона, символ уважения и дружбы между двумя народами.

Вторая команда финалистов, Союз-Аполлон , приехала из Волгограда (на реке Волга) и была вдохновлена ​​назвать свою группу в соответствии с темой проекта – «Испытательный проект« Аполлон-Союз ».Эта миссия стала первым совместным советско-американским космическим полетом, когда командный модуль “Аполлон” состыковался с советским кораблем “Союз 19”

.

Победители отправились в Соединенные Штаты в июле 2018 года, чтобы посетить Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, и Сан-Франциско, и приняли участие в ежегодном фестивале Форт Росс!

Победители квеста Форт Росс 2017

  • FORTune of Ross Team из Москвы. Москва – столица и самый густонаселенный город России, в черте города проживает 13,2 миллиона человек, а в черте города – 17 человек.8 миллионов в городской местности. Москва – крупный политический, экономический, культурный и научный центр России и Восточной Европы, а также крупнейший город на европейском континенте. Москва – культурный центр страны с Третьяковской галереей, Кремлем, Музеем изящных искусств им. Пушкина, Большим театром и многими другими.
  • BIG FISH Team из Тулы . Тула – промышленный город, расположенный в 120 км к югу от Москвы.Тула славится пряниками (пряники с медом и пряностями), самоваром и ружьями. Самая популярная туристическая достопримечательность Тульской области – Ясная Поляна, дом и место захоронения писателя Льва Толстого. Он расположен в 14 км к юго-западу от города. Здесь Толстой написал свои знаменитые романы «Война и мир» и «Анна Каренина».

Победители квестов Форт Росс, 2016

Вот несколько интересных наблюдений от победителей квестов 2016 года.

  • Команда Череповец , Вологодская обл.Основатель и первый командир форта Росс Иван Александрович Кусков и другие моряки и видные сотрудники Русско-американской компании также были из Вологодской области, что на северо-западе России.
  • Бригада ПАЛОМНИЦЫ , г. Орехово-Зуево, Московская область, средняя школа №18). Орехово-Зуево – небольшой город в Московской области, который является центром текстильной промышленности и родиной футбола в России.

Мы пересекли Атлантический океан, открыли динамичный Нью-Йорк, встретили Леди Свободы.Мы поехали на автобусе в раскаленный белокаменный Вашингтон, посетили все Смитсоновские музеи и даже зарегистрировались в Библиотеке Конгресса. Затем мы пересекли Северную Америку по удивительным пейзажам, увидели красивейший мост Золотые Ворота в атмосферном городе Сан-Франциско. Мы ехали по захватывающей дух серпантинной дороге, любуясь потрясающими видами: вездесущая тень, острые скалы, устрашающие трещины, высокие горы, невероятный шторм Тихого океана. Наконец мы добрались до Форта Росс, места, о котором мечтали побывать.
– Евгений Советов, Череповец

Школьники против изменения климата: лесные школы

Школьные лесхозы могут стать партнерами в проектах по лесовосстановлению, посадке деревьев для экологических акций. Школы лесного хозяйства созданы для того, чтобы на практике познакомить учащихся с работой лесных профессий, дать им знания о лесу и основные экологические навыки.

Портал «Климат Россия» поговорил по-русски с Владимиром Захаровым, старшим участковым лесничим Орехово-Зуевского лесничества Москвы.Владимир активно участвует в международном экологическом движении с 1991 года. По образованию инженер лесного хозяйства. В 2012 году его пригласили взять на себя работы по развитию лесной школы в Орехово-Зуевском районе.

О лесхозах

Наши ученики высаживают лесные питомники в своих рассадниках, которые затем перемещаются в леса или города. Во время массовых посевных работ члены школьных лесничеств вместе с лесниками обучают и помогают неопытным гражданам усвоить мудрость лесоведения.Студенты – активные участники лесовосстановительных мероприятий. Они также участвуют в кампаниях по предотвращению лесных пожаров.

В основном мы сажаем дубы. В наших лесах он стал редкостью, и без помощи человека его не восстановить. Сбор желудей, посадка их в питомник, уход, копка, посадка – все эти мероприятия проводят школьники под присмотром учителей школ и лесников.

Поскольку сбор урожая семян происходит не каждый год, мы находим желуди из других регионов, которые можно использовать в наших климатических условиях.В октябре этого года благодаря школьным лесхозам Волгоградской, Владимирской, Калининградской и Краснодарской областей мы начали наши опытные посадки.

История школьного лесничества в России

Первая лесная школа появилась в Брянской области в 1952 году. Идея привлечения учеников для прохождения практики в лесах была настолько интересной, что к 80-м годам в стране насчитывалось около 6000 школьных лесхозов, в том числе более 200000 средних школ. студенты.

В 90-е годы школьные лесничества приходили в упадок, и их восстановили только в 2000-е. На данный момент в нашем лесхозе 9 школьных лесничеств. Одни созданы в советское время, другие – новые.

В настоящее время в Подмосковье действует около 76 школьных лесхозов, где 1230 школьников изучают лесную экосистему Подмосковья и занимаются всеми видами лесохозяйственной деятельности – от конкурса рисунков до лесонасаждений.Также они готовят научные работы для участия в различных конкурсах. Многие из них начинают свою будущую карьеру здесь, поступая потом в Московский государственный лесной университет, а затем работая в различных лесохозяйственных организациях по всей стране.

История университета

Государственный гуманитарно-технический университет (ГГТУ) прошел интересный и сложный путь становления и развития.

Основные вехи следующие:

1940 – 7 мая исполкомом Моссовета принято решение об открытии института подготовки учителей средних школ в г. Орехово-Зуево

.

1950 – 2 апреля постановлением Совета Министров СССР институт преобразован в педагогический

1951 – Открыт факультет иностранных языков

1954 – Институт начал предлагать заочные курсы подготовки учителей

1959 – Открыт факультет подготовки учителей начальных классов – уникальный по своему пониманию в Подмосковье на то время

1970 – Открылся факультет повышения квалификации преподавателей педагогического колледжа

2002 г. – институт преобразован в Московский областной педагогический институт

.

2002 – В институте открыт Московский областной центр интернет-образования для учителей и руководителей образовательных учреждений

2009 – 15 января институт переименован в Московский государственный областной гуманитарный институт

.

2010 – Институт отметил свое 70-летие

2015 – Институт переименован в Государственный гуманитарно-технический университет

Открыта в здании богадельни Морозовского купеческого завода (ныне корп.3), построенный М.Ф. Морозова, мать известного промышленника и мецената С.Т. Морозов.

Университет основан решением исполкома Московского областного совета 7 мая 1940 года как институт подготовки учителей общеобразовательных школ. Изначально в университете было 3 факультета: факультет русского языка и литературы, физико-математический факультет и исторический факультет, на которых ежегодно обучались 270 человек.Первым директором был назначен один из активных участников создания института А.Г. Захаров.

В начале Второй мировой войны институт еще только зарождался. Но, несмотря на все невзгоды военного времени, продолжала работать и готовить учителей. В первые месяцы Великой Отечественной войны 17 учителей (треть от общего числа) и 26 студентов ушли на фронт или ушли в ополчение.

В мирное время институту была предоставлена ​​возможность дальнейшего развития, улучшения материально-технической базы, улучшения учебно-воспитательной работы.В 1946 году институт получил значительное место, которое стало постоянным, а именно два корпуса, которые раньше были школой №4.

Всего в 1940-х годах институт подготовил около 2000 учителей для 7-летней школы, а также для средней 10-летней школы. Институт подготовил квалифицированных учителей истории, русского языка, литературы, математики, физики, химии, географии и естественных наук.

2 апреля 1950 года постановлением Совета Министров СССР институт одним из первых был реорганизован в педагогический с ежегодным набором 250 человек.Наш институт возглавляли Оглоблин Александр Алексеевич (1941-63), Назариев Сергей Васильевич (1963-75), Яковлев Игорь Иванович (1975-84), Дмитрий Дмитриевич Конычев (1984-1997).

После реорганизации института открыт факультет иностранных языков. Общее количество учеников постепенно увеличивалось и в 1953 г. составило 1036 учеников. Из-за отсутствия аудиторий занятия проводились в две, а то и в три смены. С 1954 г. на нескольких факультетах открылось заочное обучение.В 1959 году был открыт факультет подготовки учителей начальных классов. В 1960 г. факультет географии и естествознания был преобразован в факультет биологии и химии. В период с 1950 по 1969 год институт опубликовал более 30 томов Академических заметок, в которых освещалась деятельность его основных отделов.

Постепенно улучшалась материальная база университета: в 1962 году было завершено строительство пристройки к старому корпусу, а через три года, в 1965 году, торжественно открыт новый учебный корпус на 960 человек, что позволило организовать работу. института в одну смену.Одновременно 400 студентов переехали в новое общежитие. Студенты вуза принимали активное участие в освоении целины, каждую осень помогали сельским труженикам собирать урожай, работали в студенческих строительных отрядах во всех уголках страны на всесоюзных стройках.

Расширение материальной базы института сопровождалось увеличением и совершенствованием учебного оборудования аудиторий, лабораторий, ростом книжного фонда библиотеки и читального зала, в том числе за счет изданных работ коллективом университета.

В 1970 году открылся факультет повышения квалификации преподавателей педагогического колледжа. К настоящему времени эти курсы прошли более 5 000 учителей. Институт стремительно развивался, открывались новые кафедры, совершенствовалась учебная и исследовательская деятельность.

В 80-е годы значительно увеличилось количество учителей с учеными степенями и званиями. Большинство преподавателей, которые работали и работают в институте, – его выпускники. На некоторых кафедрах до 50% преподавателей – выпускники института.Выпускники института также работают в учебных заведениях Московской области, городов Российской Федерации (от Пскова до Алтая и Сахалина), в странах СНГ. Многие выпускники стали научными сотрудниками, другие посвятили себя народному образованию, стали директорами и завучами школ, инспекторами и руководителями городских и районных отделов образования.

В конце 80-х стали проявляться негативные тенденции: замедлилось развитие вуза.В связи с радикальными изменениями в стране 90-е годы были непростым периодом. Институт переживал не лучшие времена. Команда начала работать по новому экономическому механизму. Новые социально-экономические условия, рыночные отношения побудили пересмотреть все стороны университетской жизни. Первым ректором, избранным на демократических началах, стал доктор педагогических наук, профессор А.А. Шаталов (1997-2011).

В 2000-е годы в статусе института произошли важные изменения. В апреле 2000 года университет был переименован в Орехово-Зуевский государственный педагогический институт, в июле 2002 года – в Московский областной педагогический институт.Тогда же были открыты новые факультеты: исторический, юридический, психолого-педагогический. В 2002 году на базе нашего университета открылся Московский областной центр интернет-образования для преподавателей и руководителей образовательных учреждений.

Материальная база института значительно увеличилась. 25 января 2002 г. торжественно открылось новое здание с новыми офисами и лабораториями. Развивается мультимедийное обучение и новые компьютерные классы.Преподавателями и сотрудниками института созданы мультимедийные учебники и дидактические материалы, методические указания и учебники. В нашем университете подготовлено около 40 000 специалистов на дневной и заочной формах обучения.

15 января 2009 года университет был переименован в Московский государственный областной гуманитарный институт. Спустя год, в 2010 году институту исполнилось 70 лет. В 2015 году институт был переименован в Государственный гуманитарно-технический университет.

Токмаков, Яков Герасимович

Яков Герасимович Токмаков (1913-1966) – старший лейтенант РККА, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1945).

Дата смерти 9019 9019
Токмаков Яков Герасимович
Дата рождения 01 мая 1913 (1913-05-01)
Место рождения Россия, Московская область, город Орехово-Зуево 9019
24 октября 1966 (1966-10-24) (53 года)
Место смерти город Орехово-Зуево, Московская область, СССР
Принадлежность СССР
Тип армии пехота
Годы службы 1936-1945
Ранг
Сражения / войны Великая Отечественная война

Яков Токмаков родился 1 мая 1913 года в городе Орехово-Зуево.Окончив четыре класса школы, работал на заводе. В 1936 – 1938 годах служил в РККА, окончил кавалерийскую школу младших командиров. В ноябре 1941 года Токмаков был повторно призван в армию. С апреля 1942 года – на фронтах Великой Отечественной войны. В боях был трижды ранен [1] .

К апрелю 1945 года старший лейтенант Яков Токмаков командовал ротой 562-го стрелкового полка 165-й стрелковой дивизии 70-й армии 2-го Белорусского фронта.Отличился при форсировании Одера. В ночь с 18 на 19 апреля 1945 года рота Токмаковой перешла Одер-Одер, а в ночь с 21 на 22 апреля 1945 года перешла Западный Одер, захватив плотину в междуречье и плацдарм южнее реки. Поселок Мещерин [1] .

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июня 1945 года за «мужество и героизм, проявленные при переходе реки Одер» старший лейтенант Яков Токмаков удостоен высокого звания Героя Советского Союза с присвоением звания Героя Советского Союза. награждение орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда» № 6153 [1] .

После войны Токмаков был уволен. Он жил и работал дома. Умер 24 октября 1966 г., похоронен на Ореховском кладбище Орехово-Зуево [1] .

Награжден двумя орденами Красной Звезды и рядом медалей [1] .

Михаил Полетаев, художник – купить картину, принт художника Михаил Полетаев

Михаил Анатольевич Полетаев родился 13 мая 1959 года в городе Орехово-Зуево Московской области.

1982 г. – окончила Московский промышленно-прикладной институт им. Калинина (отделение изобразительной живописи).
В 1988 г. окончил Московское Строгановское высшее промышленно-прикладное училище (отделение росписи и мастерскую О.П. Филатчева – действительного члена Академии художеств СССР).
1992 г. – стипендиат мастерских РАХ под руководством народных художников СССР А.П. Ткачева и С.П. Ткачева …

Михаил Анатольевич Полетаев родился 13 мая 1959 года в городе Орехово-Зуево Московской области. .

1982 г. – окончила Московский промышленно-прикладной институт им. Калинина (отделение «Изобразительное искусство»).
В 1988 г. окончил Московское Строгановское высшее промышленно-прикладное училище (отделение росписи и мастерскую О.П. Филатчева – действительного члена Академии художеств СССР).
1992 г. – стипендиат мастерских РАХ под руководством народных художников СССР А.П. Ткачева и С.П. Ткачева.

Полетаев Михаил Анатольевич член Союза художников России с 1995 года.

Заслуженный художник Российской Федерации »с 2001 года.

2011 г. – член-корреспондент Московского союза художеств (монументальная секция) и член-корреспондент Международной академии культуры и искусства.

2012 г. – член-корреспондент РАХ.

2001-2015 гг. – доцент кафедры рисунка Московского государственного академического художественного института им. Сурикова.


М.А. Полетаев – постоянный участник международных, российских и региональных выставок, в том числе:

Первый Московский международный фестиваль искусств «Традиции и современный мир» в ЦВЗ «Манеж», Москва 2007;

«Свет мира» – международная выставка православного искусства в Центральном выставочном зале (ЦВЗ) «Манеж», Москва 2007;

Художественная выставка России «Монументальное искусство в России», Москва 2008;

Выставка русского искусства «Россия-XI» – Центральный Дом художника, Москва 2009;

«Школьные традиции» – групповая выставка к 40-летию Академических студий под руководством народных художников СССР Алексея и Сергея Ткачевых, 2013 г .;

«Корабль.Путешествие во времени и образ »- выставочный проект в Музейно-выставочном комплексе Российской Академии художеств Галерея искусств Зураба Церетели, Москва 2015;

«Русский Афон» – выставка, посвященная 1000-летию русского монашества на Святой Горе Афон в Музейно-выставочном комплексе Российской Академии Художеств – Галерея искусств Зураба Церетели, Москва 2016-2017.

Персональная выставка Михаила Анатольевича Полетаева «Монументальная станковая живопись» в Российской Академии Художеств, 2011.

Награды:

«Орден Преподобного Сергия Радонежского III степени» – 2004 г.

«Орден Дружбы» – 2012 г.

Медаль «В память освящения Храма Христа Спасителя» – 2001 г.

Медаль РАХ «Шувалов» – 2011.

Золотая медаль Союза художников России «Духовность. Традиция. Мастерство ». 2014.

Медаль “1000 лет русского монашества на Афоне”.- 2016.

Работы художника находятся в частных коллекциях России, Нидерландов, Германии, США, Японии, Австралии, Англии, Австрии, Франции, Китая.

Елена Сальникова | Arta pentru oameni simplei

Елена Сальникова родилась в Воронеже в 1970 г.

В художественной студии начала заниматься с восьми лет. После окончания художественного училища в Воронеже поступил в Липецкий государственный педагогический институт на художественно-графический факультет, который окончил с отличием в 1993 году.

С 1995 года работал и участвовал в художественных выставках в Воронеже. После первой персональной выставки был приглашен для работы над картиной преподобного Серафима Саровского (изба-баптистерий при церкви Казанской иконы Божией Матери города Воронежа). С 1995 по 2000 год он руководил коллективом художников, работающих над живописью. С 2004 года живет и работает в городе Орехово-Зуево.

Работы хранятся в Храме Христа Спасителя в Москве, в Историко-художественном музее в Долгопрудном Московской области, в Знаменском районном краеведческом музее Тамбовской области, в частных коллекциях в России и за рубежом.

1995 – 1998 г. Участница всех художественных выставок Воронежского отделения Союза художников России.

1995 г. – Первая персональная выставка картин в областной научной библиотеке. Никитин. Когда она получила приглашение православной церкви на росписи в церкви.

1995 – 2000 гг. – творческая работа – роспись Храма преподобного Серафима Саровского (изба-баптистерий при церкви Казанской иконы Божией Матери Воронежской). Он руководил коллективом художников.

1997 г. – персональная выставка в Диагностическом центре города Воронежа.

1998 г. – персональная выставка в Историко-художественном музее г. Долгопрудный Московской области.

2003 г. – выставка в галерее «Елена» ЦДХ г. Москва

.

2003 – участие в 13-й выставке живописи «Золотая кисть» Новый Манеж Москва

.

2005 г. – персональная выставка в Московском международном салоне «Среда обитания» ЦДХ г. Москва

.

2005 – участник 2 – Всероссийская художественная выставка, посвященная 300-летию со дня рождения епископа Белгородского Иоасафа, г. Белгород.

2006 г. – участие в 4-м Фестивале изобразительных искусств «Москва – город мира» в межнациональном конкурсе молодых художников. Бородино Панорама Москва

С 2005 г. – участник всех художественных выставок Орехово – Зуевского отделения Союза художников России.

2011г. – Персональная выставка живописи и графики в Музее «Дом Гоголя». Москва

2012г. – Участие в групповой выставке живописи «Художники Орехово-», г. Рязань.

Facebook

3

Олег Аншаков – РГГУ

Стаж работы:

Октябрь 2001 г. по настоящее время

профессор, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, Россия

С сентября 1994 г. по октябрь 2001 г.

доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, Россия

Октябрь 1990 г. – сентябрь 1994 г.

Заведующий кафедрой компьютерных наук,
Орехово-Зуевский педагогический институт,
Орехово-Зуево, Московская область, Россия

Февраль 1986 г. – октябрь 1990 г.

доцент,
Орехово-Зуевский педагогический институт,
Орехово-Зуево, Московская область, Россия

Август 1975 г. – февраль 1986 г. (с перерывом в аспирантуру)

доцент, Стерлитамакский государственный педагогический институт,
Стерлитамак, Башкирия, Россия

Образование:

26 апреля 2000 г.

доктор математических наук
Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ), Москва, Россия

Вторая диссертация:
«Логико-математические основы JSM-метода автоматической генерации гипотез»

18 февраля 1985 г.

кандидат математических наук
от Московского государственного педагогического института, Москва, Россия

Докторская диссертация:
«Интуиционистские версии многозначной логики»

1 октября 1982 г.

Аспирантура Московского государственного педагогического института, г. Москва, Россия

28 июня 1975 г.

Степень магистра математики
из Стерлитамакского государственного педагогического института, г.
Стерлитамак, Башкирия, Россия

Краткий список публикаций

  1. Аншаков, О.Рычков М., С. В. Об аксиоматизации конечнозначных логических исчислений // Мат. Сб. Сборник СССР., Т. 51, № 2 (1985), стр. 473–491.
  2. Аншаков О.М., Финн В.К., Скворцов Д.П. Об аксиоматизации многозначных логик, связанных с формализацией правдоподобных рассуждений // Studia Logica. 48, № 4 (1989), стр. 423–447.
  3. Аншаков О., Рычков С.В. О конечнозначных пропозициональных логических исчислениях // Журнал формальной логики Нотр-Дам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.