Сланцы 3 школа: Сайт МОУ “Сланцевская СОШ №3”

Содержание

Сланцевская детская музыкальная школа

 

Приветствуем Вас на официальном сайте

Муниципального учреждения дополнительного образования

 «Сланцевская детская музыкальная школа»! 

 

Группа школы ВКонтакте: https://vk.com/muzshcool

  

Каникулы в 2021-2022 учебном году

Осенние: 25 октября-3 ноября

Зимние: 31 декабря – 9 января

Дополнительные каникулы для 1 класса: 14 февраля – 20 февраля

Весенние каникулы: 24 марта- 2 апреля

  

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ 

Видеоролик “Виртуальная экскурсия по школе”>>>. Авторы: И. М. Осипова и А. Ф. Карчина.

Презентация о деятельности ДМШ в 2020 году>>> 

Документальный фильм о Сланцевской ДМШ.

 Автор: Василий Васильев, текст читает: Я. А. Непомящая.

Помимо учебной работы в нашей школе ведётся обширная музыкально-просветительская деятельность. Ежегодно в стенах школы проходит не менее 7-8 концертов-лекций («музыкальных гостиных») и около 20 родительских собраний с концертом класса. Наряду с солистами в концертах принимают участие различные ансамбли и хоровые коллективы. Учащиеся и преподаватели активно участвуют в городских и районных мероприятиях (некоторые из них традиционно проводятся в концертном зале музыкальной школы). Также наши учащиеся и преподаватели ведут активную конкурсную деятельность, принимая участие в муниципальных, областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях.

Преподаватели нашей школы – настоящие мастера своего дела, которые применяют в процессе обучения индивидуальный подход и внимание к творческим особенностям каждого ребенка. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших детей в стенах нашей музыкальной школы.

Всю необходимую информацию о школе, условиях зачисления и обучения, преподавателях и расписании занятий Вы можете узнать в соответствующих разделах сайта.  

  

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

С 01 июля 2021 года открыт федеральный номер Семейной линии

тел. 8-800-3006-003,

по которому можно получить безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь.

Телефонный номер открыт в рамках реализации семейно-демографического проекта “На защите семьи и детства” и работает ежедневно и круглосуточно.

 

Уважаемые родители и жители Сланцевского муниципального района!!!

Убедительно просим вас оставить отзыв о деятельности МУДО «Сланцевская ДМШ» на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Ссылка: https://bus.gov.ru/info-card/351181 

 

 

Повышение престижа профессии педагога 

В рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций  (от 28 мая 2014 года № 3241п-П8) Минобрнауки России разработаны 3 социальных видеоролика по следующим тематикам: «Учитель – больше, чем профессия!», «Говорите учителям «Спасибо», «Учителя – гордость России». Ознакомиться с роликами можно по ссылке: https://yadi.sk/d/NiL9U-Iingww6

А также документальный фильм «Урок на всю жизнь». Ознакомиться с фильмом можно по ссылке: https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

 

 

    

 

  

Образовательные учреждения района

№  п/п

Наименование     ОУ                               (по лицензии)

Почтовый адрес

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Интернет-сайт

ФИО (полностью) руководителя

Численность учащихся

Индекс

Населенный пункт

Адрес

Код города

Номер

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа  №1 г. Ртищево Саратовской области”

412030

г. Ртищево

г. Ртищево ул. Пугачевская, д.82

884540

4-24-67

[email protected]

www.rt1935.narod.ru

Васильева Галина Григорьевна

384

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ртищево Саратовской области”

412030

г. Ртищево

г. Ртищево  ул. Советская , д.30

884540

4-28-12

[email protected] ru

http://school2rt.ucoz.com/

Дмитриенко Илья Юрьевич

370

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Лицей №3 им. П.А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области”

412030

г. Ртищево

г. Ртищево  ул. Пугачевская, д.6

884540

4-17-04

[email protected]

http://moysosh4.ucoz.ru

Рудаева Светлана Владимировна

572

 

Муниципальное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №4”

412033

г. Ртищево

г. Ртищево  ул.Чкалова, д.6

884540

4-88-08

[email protected]

http://shkola4rtichewo.mirshkol.com/

Авдеева Ольга Николаевна

505

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Ртищево Саратовской области”

412034

г. Ртищево

 г. Ртищево ул. Яблочкова, д.13

884540

4-07-33

[email protected]

http://school5-rt. narod.ru

Рулёва Ольга Александровна

313

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 7 г.Ртищево Саратовской области”

412030

г.Ртищево

г.Ртищево, ул.Железнодорожная, д.21

884540

4-45-20

[email protected]

   http://rti-school7.hut2.ru

 

Кураева Наталия Александровна

651

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Ртищево Саратовской области”

412030

г. Ртищево

г. Ртищево  ул. Железнодорожная, д. 66

884540

4-42-90

[email protected]

http://school9rt.ucoz.ru

Соловьева Любовь Владимировна

485

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Александровская средняя общеобразовательная школа им. С.В. Васильева Ртищевского района Саратовской области”

412013

с.Александровка

Ртищевский район, с. Александровка, ул. Горная, д.10

884540

4-77-46

[email protected] ru

http://www.ashkiv.narod.ru

Бреднёва Наталья Валентиновна

43

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Владыкинская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412027

с. Владыкино

Ртищевский район, ул. Садовая, д.66

884540

6-55-46

[email protected]

http://vladschool2008c.narod.ru

Черкашина Мария Станиславовна

52

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Еланская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412041

с. Елань

 Ртищевский район, село Елань, улица Херкова д. 26

84540

6-27-93

[email protected]

http://shkola-elan.narod.ru

Лысаков Сергей Сергеевич

38

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412047

с. Ерышовка

Ртищевский район, с. Ерышовка ул. Советская, д.27

88450

6-57-68

[email protected] ru

http://eryshovka.ucoz.ru/

Берёзкина Лариса Анатольевна

111

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Компрессорная средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области

412004

пос. Луч

Ртищевский район, п.Луч, ул. Ленина, д.6

84540

6-83-22

[email protected]

http://compschool.jimdo.com

 

Богомолова Валентина Анатольевна

46

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412022

с. Красная звезда.

Ртищевский район, село Красная звезда, улица  Бармёнкова, д.7

84540

6-74-37

[email protected]

http://zvezda-rt.ucoz.ru

Крюкова Татьяна Анатольевна

94

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412021

с. Лопатино

Ртищевский район, с. Лопатино, ул. Молодежная, д.37

84540

6-75-39

[email protected] ru

http://oskinain2012.narod2.ru

Оськина Ирина Николаевна

22

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Макаровская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412023

с. Макарово

 Ртищевский район, село Макарово ул. Советская, д. 23

84540

6-71-51

[email protected]

http://makarovo.jimdo.com

Иванова Людмила Александровна

77

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Правдинская основная общеобразовательная школа  Ртищевского района Саратовской области”

412003

п. Правда

Ртищевский район п. Правда, ул. Школьная, д. 6

884540

6-62-72

[email protected]

http://pravdahk.jimdo.com/

 

Ширшова Инна Тимофеевна

37

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Ртищевская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412002

п. Ртищевский

 Ртищевский район, п. Ртищевский, ул. Школьная, д.1а

884540

6-69-67

[email protected] ru

http://www.rtischool.ucoz.ru

 

 

 

 

Круглова Наталья Николаевна

72

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Салтыковская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412040

с. Салтыковка

 Ртищевкий район, с. Салтыковка, ул. Кирова, д.35

884540

6-12-82

[email protected]

 

http://shkolasosh.ucoz.ru

 

 

Видинеева Надежда Александровна

84

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение  “Северская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412024

с. Северка

  Ртищевский район, с.Северка, ул. Школьная, д. 13

884540

6-73-97

 [email protected]

 

http://severskaysoch.ucoz.ru

 

 

Ермолаева Марина Владимировна

56

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Темповская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412005

пос. Темп

 Ртищевский район   п.Темп, ул.Мира, д.2

884540

6-83-98

[email protected] ru

http://tempskola.ucoz.ru/

Стрельцова Татьяна Ивановна

125

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Ульяновская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412043

пос. Первомайский

  Ртищевский район, п.Первомайский, ул.Садовая, д.12

884540

6-32-37

[email protected]

 

http://www.ul-sosh.narod.ru

Балыкова Любовь Николаевна

96

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Урусовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412001

с. Урусово

  Ртищевский район, с. Урусово, ул. Школьная, д.24

84540

6-51-34

[email protected]

http://urusovo.ucoz.ru/

Шуршина Нина Ивановна

59

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Шило-Голицынская средняя общеобразовательная школа” Ртищевского района Саратовской области

412011

с. Шило-Голицыно

 Ртищевский  район, село Шило-Голицыно, ул. Советская, д.20

884540

6-65-38

[email protected] ru

http://www.shil-golschool.narod.ru

Сивохина Алевтина Михайловна

100

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Юсуповская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412025

с. Репьевка

Ртищевский район с. Репьевка, ул. Свердлова, д 3

884540

6-76-45

[email protected]

http://yussosh4.ucoz.ru

 

Березина Галина Васильевна

49

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение  “Сланцовская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области”

412020

с. Сланцы

Ртищевский район, с. Сланцы, ул. Куйбышева, д.58

884540

6-66-19

[email protected]

http://slanci.narod.ru

Пыхтунова Татьяна Николаевна

22

Горная школа в Безенги. Альпинист. Подготовка на 3 разряд

Как и обещал, небольшой, спонтанный, немного путаный отзыв о программе «Безенги 2018»

Когда я бронировал три места (себе, сыну и его другу) в команду в альплагерь Безенги, лично я не подозревал, что конкретно это будет за место, и какая конкретно будет там программа. Но я ничуть не пожалел, за что отдельное спасибо инструктору АльпИндустрии Владимиру Казарцеву, который ввёл нас в тему «Альпинизм» так, как это было, на мой взгляд, необходимо ввести. Жесткая дисциплина и организация процесса обучения продиктованы требованиями к безопасности при занятиях альпинизмом. Понять до конца это было можно, только побывав в горах на восхождении. Программа была построена как интенсивный курс обучению альпинизму: узлы, работа в связке, страховка, самостраховка, скалолазание, прохождение маршрута, первая помощь…. Может еще что упустил… и дисциплина, как непременный атрибут альпинизма! Для меня это было, в первую очередь, именно знакомство с альпинизмом, но знакомство не шапочное, а с полным погружением – с работой, тренировками, с целью и результатом. Цель по максимуму программы – 4 вершины и третий разряд. Группа прошла две. Я – одну (подвели колени, не выдержали подходов к маршрутам), теперь буду тренироваться – закачивать колени. Цель минимум – значок «Альпинист России» – достигнута. Мне кажется, несмотря ни на что, у нас собралась прекрасная команда, которая выполнила свои задачи по своим силам! Наш инструктор сколько мог, сколько мы в себя вместили – столько в нас и «закачал». Спасибо, Володя, еще раз!!!

Из плюсов еще хочу отметить – само место прохождения сборов – альплагерь Безенги – место историческое, в этом году ему 50 лет, там все пропитано духом альпинизма. Вокруг красивейшие виды, которые хочется снимать на камеру непрерывно. Вокруг приятные улыбчивые люди, готовые помочь по первой просьбе. Вкусная еда (если ты ешь мясо!), чистейший воздух, ярчайшие звезды на ночном небе! У некоторых даже был горячий душ!

Из минусов хочу отметить – недостаточную информационную поддержку на первом этапе – этапе формирования группы. Ребятам из АльпИндустрии, наверное, просто сложно понять, что некоторые естественные для них вещи и понятия (они сами все ходят в горы и постоянно, судя по всему) могут оказаться для других людей совсем неестественными! С этим связаны проблемы так же в выборе целевой аудитории для программы (не все оказались готовы заниматься именно «альпинизмом», путая его с высокогорным треккингом). Недостаточно было информации как по самой программе (что, как и зачем), так и по условиям её прохождения, по нагрузке, по условиям. Недостаточно информации было и про сам альплагерь Безенги (сайт альплагеря не дает ответов на простые конкретные вопросы про условия проживания, кафе и магазины), пришлось осваиваться на месте, что само по себе не страшно для многих, но кого-то могут ожидать и сюрпризы по приезду в лагерь. С арендой оборудования в лагере, мне кажется, тоже можно установить более тесные отношения, для того что бы реализовать возможность бронирования (можно с предоплатой, не вопрос) определенного оборудования на определенные даты – чтобы исключить сюрпризы по приезду (например, я хотел арендовать палатку – не оказалось на месте в наличии, спасибо, нашлось местечко в чужой). Все это, мне кажется, по силам АльпИндустрии, не так сложно это организовать – но, поверьте, это значительно улучшит качество самой программы, ощущение от неё в целом!

А в целом, я думаю, наша группа меня поддержит: спасибо команде из АльпИндустрии за это приключение!

планшетов для письма и обучение по JSTOR

Абстрактный

Хотя сланцевые принадлежности для письма – обычная черта археологических комплексов из исторических мест в Австралии, археологи уделяют этим предметам относительно мало внимания. Основной период производства пришелся на 1770-1900 годы. После этого раздавались призывы убрать доски из классной комнаты, потому что они считались антисанитарными. Однако археологические данные указывают на то, что сланцы использовались и в двадцатом веке.В этой статье рассматривается роль грифельных досок и карандашей в колониальной Виктории, их роль в образовании и их присутствие на рубеже веков. Грифельные доски продолжали использоваться из-за их экономичности и удобства, отсутствия запасов дешевой бумаги и сохранения старых моделей обучения в классе.

Информация о журнале

Австралийский журнал исторической археологии был впервые опубликован в 1983 году и стал австралийской исторической археологией в 1994 году.Журнал публикует всевозможные историко-археологические исследования, проведенные в Австралии, Новой Зеландии и за ее пределами. Сюда входят результаты раскопок и обследований, записи участков, исследования артефактов, управление сохранением и конкретные теоретические исследования. Этот материал относится к историческим местам и зданиям, промышленной археологии и всем аспектам поселений в Австралии и Новой Зеландии с 1788 года. Журнал также рассматривает многочисленные исследования, касающиеся археологии, наследия и музейных исследований в более широком смысле.Журнал издается Австралазийским обществом исторической археологии и является основным средством передачи результатов исследований в области исторической археологии широкому кругу профессиональных археологов и специалистов по наследию.

Информация об издателе

Австралазийское общество исторической археологии (ASHA) продвигает историческую археологию в Австралии и Новой Зеландии. Общество поощряет археологические исследования исторических мест, зданий, артефактов и реликвий соответствующими средствами, включая исторические исследования, исследования, записи, раскопки и анализ, а также публикацию результатов таких исследований.Общество способствует обмену информацией, исследованиями и справочными материалами по исторической археологии в Австралии, Новой Зеландии и за рубежом. Публикации ASHA включают ежегодный журнал «Австралазийская историческая археология», ежеквартальный информационный бюллетень и серию монографий «Исследования в области австралийской исторической археологии». Общество также поддерживает сохранение мест и реликвий, которые являются частью наследия Австралии и Новой Зеландии.

Руководство для родителей по планшету и стилусу

Руководство для родителей по планшету и стилусу

Размышления о будущем Зима / Весна 2007

(задний) (содержание) (вперед)

Барбары Чидл

Впервые опубликовано в осеннем выпуске журнала Future за 1994 г. Размышления, это руководство было обновлено и отредактировано с учетом этой проблемы.Этот версия также включает удобное для детей описание из шрифта Брайля красиво рабочая тетрадь для детей о том, как пользоваться грифелем и стилусом.

Это руководство предназначено для родителей детей, использующих шрифт Брайля. или будущих читателей Брайля. Цель состоит в том, чтобы подготовить родителей к тому, чтобы они может поддерживать и поощрять использование хороших навыков письма Брайля и ведения заметок. Это также поможет родителям стать информированными сторонниками качественного образования. инструкции в области письма Брайля с помощью грифеля и стилуса.Мы начинаем руководство с обзором системы Брайля для еще не знакомых родителей с системой Брайля.

Обзор системы Брайля
Брайля был впервые разработан около 1820 года молодым французом по имени Луи Брайль. Он создал шрифт Брайля, изменив систему ночного письма, предназначенную для использование расчетами ночной артиллерии. Он проделал эту работу очень молодым человеком и он был завершен к тому времени, когда ему исполнилось восемнадцать.Он и его друзья в школе для слепых обнаружил, что чтение и запись точек происходит намного быстрее, чем чтение выпуклые печатные буквы, которые нельзя было написать от руки. Развитие этого система молодого Луи Брайля теперь признана самым важным синглом развитие, позволяющее слепым получить хорошее образование.

Однако прошло более века, прежде чем люди приняли Шрифт Брайля как отличный способ для слепых читать и писать.Даже сегодня многие люди недооценивают эффективность шрифта Брайля. В то время как компакт-диски и другие записанные синтезированные речевые материалы приятны, шрифт Брайля необходим для заметок и полезен для изучения таких вещей, как математика, правописание и иностранные языки.

Опытные читатели Брайля читают шрифт Брайля на сопоставимой скорости для печатных читателей – от 200 до 400 слов в минуту. Такие читатели Брайля говорят, что единственное ограничение шрифта Брайля – недостаток материала.

Брайль состоит из точек, составляющих буквы. алфавита, цифр и знаков препинания. Основной символ Брайля – называется ячейкой Брайля и состоит из шести точек, расположенных в виде прямоугольник, три точки в высоту и две в поперечнике. Все символы, буквы и цифры состоят из одной или нескольких из этих шести точек. Шесть точек обычно называют по номеру в соответствии с положением в ячейке:

В шрифте Брайля для заглавных букв нет разных символов.Использование заглавных букв достигается путем помещения точки 6 в ячейку непосредственно перед буква с большой буквы. Первые десять букв алфавита используются для составлять числа. Им предшествует числовой знак, состоящий из точек 3-4-5-6:

.

Таким образом, 1 – это две ячейки Брайля: числовой знак a; 2 – числовой знак б; 10 – числовой знак a j; и 193 – числовой знак a i c:

Брайль написан на плотной бумаге, а выпуклые точки не позволяют страницы должны лежать ровно вместе, как в печатной книге.Следовательно, Книги со шрифтом Брайля довольно громоздки. Некоторые сокращения используются в стандартных американских Брайля, чтобы уменьшить его объем. Их необходимо запомнить, но большинство шрифтов Брайля читатели и писатели считают их удобными, а не проблемой.

Что такое грифель и стилус?

А грифельная доска и стилус для читателя Брайля – то же самое, что ручка или карандаш для печатного ридера. Так же, как ручка или карандаш предназначены для нанесения видимой отметки на бумага, грифель и стилус предназначены для пробивки (тиснения) выпуклых, тактильных ударов или точки на странице.Поскольку шрифт Брайля – очень точная система – точки в шрифте Брайля ячейки должны быть точно расположены – нельзя пытаться пробивать точки от руки на страницу. Для точного ручного набора шрифтов Брайля необходим перфоратор ( стилус), который при нажатии на бумагу поднимает тактильную точку Брайля, и направляющая (грифельная доска), которая позволит пользователю точно расставлять точки. позиции.

Грифель и стилус, как ручка или карандаш, недороги, портативный и простой в использовании.От заметок в классе до записи номер телефона: использование и преимущества шифра для слепых столь же многочисленны и столь же разнообразны, как карандаши или ручки для зрячих.

Ручки и карандаши бывают разных стилей и размеров, а также то же самое делают сланцы и стилусы. Однако все они имеют определенные общие характеристики. Типичный стилус составляет около двух дюймов в длину. Имеет металлический наконечник для пробивки точку на странице и небольшую ручку, которую можно надежно и удобно захватывается указательным и большим пальцами.Хотя форма и размер ручки могут отличаться, все стилусы будут иметь металлическое острие для тиснения точек Брайля.

Типичный сланец изготавливается из металла или пластика. Большинство обычный сланец, называемый карманным сланцем, имеет ширину примерно лист бумаги (шириной 8 1/2 дюймов) и может состоять из четырех или шести строк шрифта Брайля в высоту (около 2 дюймов). Он откидывается и открывается как книга, так что бумага зажата между двумя частями шифера.Верхний кусок шифера имеет небольшой, равномерно разнесенные отверстия точно соответствуют размеру и форме ячейки Брайля. Они называются окна. Нижняя часть сплошная с небольшими углублениями для каждой точки, чтобы точки Брайля будут одинаковыми по форме и размеру. Снова приходят сланцы разные модели для разных письменных нужд. Есть шифер, например, специально разработан для использования в качестве справочника для карточек размером три на пять. Все сланцы будут иметь верхнюю и нижнюю направляющие, как описано.Вместе сланец и стилус весит около двух унций. Оба легко носятся в кармане или сумочке.

Зачем слепым детям учиться пользоваться грифельной доской и стилус?

По тем же причинам, по которым зрячие дети учатся писать карандашом и ручкой. Думаю об этом. У зрячих детей есть доступ к компьютерам годами. Но компьютеры не заменили карандашей, ручек или ручек. необходимость обучения почерку.Возможность делать быстрые, разборчивые заметки дешевое, простое, портативное устройство важно как для читателей, так и для Читатели Брайля. В шифере не используются батареи или электрическая розетка. Оно может носить в кармане. Это дешево для замены и достаточно дешево, чтобы несколько можно купить за один раз – как ручки. Планшет и стилус позволяют Читатель Брайля для записи информации, которую он или она может сразу прочитать и обзор в любом месте и в любое время.Студент может легко взять грифель и стилус с он или она в школе или семейных поездках, в летний лагерь, в класс воскресной школы, Скаут встречи – куда угодно, куда угодно, карандаш, грифель и стилус. Студенты могут писать классные заметки; принять телефонное сообщение; записывать имена, адреса, и номера телефонов; и напишите все типы этикеток и списков со шрифтом Брайля с помощью грифель и стилус.

В чем отличие грифеля и стилуса от других методов писать шрифт Брайля или делать заметки?

Большинство детей сегодня начинают писать с помощью пишущей машины Брайля.Это может быть то, что в настоящее время использует ваш ребенок. Эти машины сопоставимы к пишущим машинкам. На клавиатуре Braillewriter всего шесть клавиш и пробел. bar вместо одной клавиши для каждой буквы алфавита. Эти клавиши можно нажимать по отдельности или все вместе. Если их всех толкнуть одновременно, они будут заставляют шесть точек выступать на бумаге, образуя ячейку Брайля. Нажатие различных комбинаций клавиш на устройстве для записи Брайля приводит к разным буквы алфавита и другие символы Брайля.Брайлевский писатель немного меньше, чем большинство компьютерных принтеров, и весит около десяти фунтов.

Braillewriter отлично подходит для написания и редактирования отчетов, выполнять задания в начальных классах, решать математические задачи, сохранять финансовые записи и вообще любое написание шрифтом Брайля, не требующее частое перемещение устройства для записи шрифтов Брайля с места на место. Авторы Брайля объем и вес делают его плохим выбором для большинства задач по заметкам, когда учащиеся начать переходить из класса в класс в школе.Конечно, невозможно Положите устройство для письма Брайля в карман или сумочку, как грифель и стилус.

Иногда студенты считают, что магнитофон справится с все их потребности в заметках. Хотя магнитофоны полезны для слепых студентов, они не являются хорошими устройствами для заметок. Создание заметок означает просеивание информации когда человек слушает и принимает решение о том, что важно записать и Что не является. Это также означает сжатие и организацию информации как единое целое. пишет.Невозможно сделать что-либо из этого быстро и хорошо с магнитофоном. Кроме того, студенты, которые записывают часовую лекцию, должны потратить еще час на прослушивание. к нему – и еще больше времени на учебу. Если бы они делали заметки по Брайлю в классе они могли пролистать эти заметки менее чем за половину времени, потребуется, чтобы изучить записанную на пленку лекцию.

Есть также, конечно, целый ряд электронных шрифтов Брайля. устройства для заметок, говорящие компьютеры и принтеры Брайля для учащихся. выберите из сегодня.Блокнотики со шрифтом Брайля пользуются особой популярностью даже среди много детей младшего возраста. И они стали почти неотъемлемой частью технологий для слепых учеников, от средней школы до колледжа, а также для слепых люди профессий. Показательно, что самые универсальные и эффективные из этих студентов и профессионалов те, кто также держит под рукой их столы или карманы. Даже директор Международного общества Брайля и технологий Центр для слепых – центр демонстрации технологий, который показывает образец всех типов шрифтов Брайля и говорящих устройств для слепых в мире – сохраняет грифельная доска на ее столе.Для быстрых и обычных заметок планшет все еще не может быть побежден.

Как быстро ученик может писать грифелем и стилусом?

Так же быстро, как зрячий ученик может писать заметки ручкой или карандашом. Хорошее обучение и ежедневная практика так же важны для ученика Брайля. как они для зрячего ученика. Если слепой ученик не успевает и жалуется, что планшет слишком медленный, вероятно, из-за неадекватной инструкции и / или практика. Один автор учебного пособия по грифелю и стилусу предполагает, что слепые студенты должны уметь писать не менее 15-20 слов в минуту к тому времени, когда они поступят в среднюю школу. Эта скорость основана на временных испытаниях в который студент записывает полные предложения с правильным написанием и пунктуацией. Очевидно, как указывает автор, гораздо более высокую скорость можно получить, если с помощью ярлыков для заметок.

Одна слепая женщина несколько лет работала делопроизводителем с государственное агентство, расследующее жалобы о равных возможностях трудоустройства.В работа требовала ведения записей на официальных слушаниях. Некоторые слушания были записаны, но Для тех, кто возражал против этого, нужны были записные книжки. В заметках не нуждались чтобы быть дословным, но они должны были быть тщательными и точными. Некоторые слухи длилось целых три часа. Она не могла использовать шрифт Брайля, потому что это было сочтены слишком громкими и назойливыми судьями. Итак, она использовала грифель и стилусом, чтобы делать заметки, и напечатал их позже, чтобы сдать.Вскоре она разработала репутация выдающегося писателя и часто слышащих судей просил ее услуг. В первом классе женщина научилась писать на грифельной доске, когда ей было шесть лет.

Сколько времени нужно, чтобы научиться пользоваться планшетом и стилус?

Сколько времени нужно, чтобы научиться пользоваться ручкой или карандашом? Этот зависит от. Чтобы научиться держать карандаш и делать отметки, требуется всего несколько секунд. на листе бумаги.Чтобы научиться держать карандаш, нужно немного больше времени. правильно при написании слов и букв, и конечно занимает намного больше времени научиться правильно и разборчиво печатать и писать курсивом. Частично это занимает много времени, потому что студент учит буквы, пока он или одновременно она учится их писать.

То же самое и при обучении письму Брайля на грифельной доске. и стилус. Основы использования грифеля и стилуса можно изучить за считанные минуты.Умение пользоваться грифелем приходит с месяцами или годами регулярной практики. и использование (как в случае с очень маленькими детьми). Помните, это тоже правда для зрячих, обучающихся письму карандашом.

Как родитель, вам может быть интересно, как быстро вы сможете научиться используйте грифель и стилус. Национальная организация родителей слепых детей спонсирует семинары “Начало работы со шрифтом Брайля для родителей”. За три часа родители узнают основы чтения шрифта Брайля и письма с помощью грифеля и стилуса.Они узнайте, как вставить бумагу в рамку шифера, как правильно держать стилусом, набивая точки на бумаге, как использовать пальцы, чтобы направлять стилус и держать свое место, и как переместить грифельную направляющую по бумаге по мере необходимости. Затем, изучая буквы Брайля, они учатся пользоваться грифельной доской. направляющую для перфорации в правильных позициях точек для нужной буквы. Родители Оставьте мастерскую с ощущением, что чтение и письмо по Брайлю – это весело и легко! Многие продолжают самостоятельно изучать и практиковать чтение и письмо Брайля.

Конечно, не все могут посетить семинар, поэтому в конце этого руководства представляет собой список руководств и других материалов, которые могут быть использованы для самостоятельное домашнее изучение шрифта Брайля и грифеля и стилуса.

Есть ли различия между обучением пользоваться ручкой или карандашом и учитесь пользоваться грифелем и стилусом?

Да, но давайте сначала рассмотрим, чем они не отличаются: оба системы, как обсуждалось в вопросах выше, имеют те же функции и преимущества и выполнять работу одинаково хорошо; обеим системам требуется примерно одинаковое время, чтобы учиться; и ни одна из систем по своей сути не является более трудной для изучения, чем Другие.Помните об этих сходствах. В долгосрочной перспективе они больше важнее, чем различия.

Различия в способах письма возникают естественным образом. из-за того, что одна – зрительная система, а другая – тактильная. Для Например, большинство людей учатся держать карандаш под наклоном. Но другая рука и положение пальцев и движения необходимы для использования грифеля и стилуса. Для легкости и эффективность в пробивании точек Брайля, иглу нужно держать прямо вверх и вниз.Кроме того, для нанесения точек на страницу требуется немного больше силы, чем это необходимо при письме ручкой или карандашом. Учителя слепых детей часто поощряют маленьких слепых детей играть с игрушками, которые собираются вместе, потому что это занятие развивает силу и ловкость пальцев. Эта ловкость также требуется при открытии четырехстрочного кармана и перемещении бумага.

С другой стороны, зрячие студенты, по сути, должны учиться четыре разных способа формирования каждой буквы алфавита – печать в верхнем регистре, печатать строчные буквы, прописные буквы и строчные буквы – слепые дети нужно выучить только одну форму для каждого письма. (Как отмечалось в обзоре Система Брайля в начале этого руководства, слово Брайля пишется с большой буквы. просто поместив точку Брайля 6 перед заглавной буквой. Этот гораздо проще выучить, чем полностью новую форму для каждой буквы.)

Наконец, человек, пишущий шрифтом Брайля с помощью грифеля и стилуса. начинается с правой стороны листа и заканчивается слева, так как на обратной стороне листа появляются точки.Конечно, шрифт Брайля читатель читает слева направо, поскольку в этом случае точки находятся на верхней стороне бумага. Хотя это может показаться немного запутанным, это не должно вызывать никаких проблем, так как чтение и письмо прогрессируют через слова и предложения с самого начала заканчивать таким же образом.

Если слепой ученик сбит с толку и говорит, что пишет грифельная доска как пишется задом наперед, то, вероятно, используются неправильные методы обучения. использовал.Ни один уважаемый учитель начальных классов в стране, например, не стал бы преподавать зрячие студенты, что a d – отсталый b. Конечно, это наоборот, и студенты курса понимают это, и, конечно, у некоторых студентов есть несколько проблем из-за этого. Но правильные методы обучения в сочетании с большой практикой решают эта трудность. То же самое можно сказать и об обучении письму на грифельной доске и стилусе.

Когда следует слепым детям учиться пользоваться грифельной доской и стилус?

Слепые люди, которые пошли в школу в любое время до конца пятидесятых годов. или в начале шестидесятых считают этот вопрос забавным.Хотя первое механическое написание шрифтом Брайля устройство было изобретено в 1850 году, шрифты Брайля были недоступны для слепых. учащиеся всех возрастов до 1951 года – года, когда современный Perkins Brailler пошел в производство. В те ранние годы машины для письма Брайля – если они были доступны вообще – использовались только учениками старших классов, а одна машина использовалась несколькими студентами. Итак, что сделали слепые первоклассники использовать все эти годы до того, как шрифт Брайля был изобретен или доступен для них? Ну конечно же, планшет и стилус! (Это, кстати, верно и при разработке страны, в которых средства написания шрифта Брайля слишком дороги для обычного использования. )

Многие родители сегодня обнаружили, что их слепые дошкольники могут использовать грифель и стилус для тех же целей, что и зрячие дошкольники используйте карандаш или другой маркер: для каракулей. Как зрячий ребенок, слепой ребенок может притвориться, что его каракули – точки Брайля – это слова или даже картинки. Это дает ребенку положительные впечатления от грифельной доски и стилусом, чтобы, когда начинается формальное обучение, ей или ему было удобно с грифельная доска и жаждет научиться писать на ней настоящие слова.

Формальное обучение можно начинать еще в детском саду. Некоторые учителя начинают обучение примерно в третьем классе. Помните, однако, что это легче завоевать интерес и сотрудничество младших школьников. Дети младшего возраста особенно нравится физический акт перфорации бумаги стилусом и слыша, как они нажимают точки на странице. Также шифер и навыки владения иглой должны быть прочно закреплены к тому времени, когда ребенок станет достаточно взрослым хотеть и нуждаться в действительно портативной системе письма. Если этих навыков нет на месте ребенка начинают незаметно отстранять от определенных занятий.

Рассмотрим, например, типичную встречу отряда девочек-скаутов. девочек с третьего по шестой класс. Отряд планирует разбить лагерь. Каждый патруль в отряде говорят составить меню для одного из приемов пищи, приготовить продукты список и отнесите список в магазин, чтобы купить продукты. Они также должны спланировать один активность – сценка, игра и др. – для палаточного городка.Прежде чем они начнут планировать, однако каждый патруль должен выбрать одну из девушек в качестве секретаря патруля. вести все необходимые заметки и списки. Навыки грифеля и стилуса поставили бы слепой Скаут на равных со своими сестрами-скаутами в решении этой необходимой задание для группы. Она также получила ранний опыт общения с одним из самых общие рабочие места в нашем обществе. Секретарши нужны везде – в бизнесе и в волонтерских общественных организациях.

Каков наилучший метод обучения игре на грифельной доске и стилусе?

Хотя есть несколько вариантов подходов к обучению грифель и перо, все хорошие учебные пособия придерживаются одних и тех же основных принципов. Например, все лучшие руководства настаивают на том, чтобы никогда не использовать слово «назад». при описании или обучении методу письма грифелем и пером. Вместо, авторы этих руководств поощряют такие фразы, как: исходная сторона или подход боковая сторона; первый столбец, второй столбец; первая сторона, вторая сторона; направление движения; и так далее.Такой подход необходим для достижения наилучшего успеха.

Помимо этого, необходимо хорошее учебное пособие или описание метода. предоставьте следующее: (1) объяснение важности построения мотивации и энтузиазм в студентах через обсуждения и демонстрации полезность грифеля и стилуса; (2) подробное описание последовательного шаги, которые необходимо предпринять, чтобы научить ученика, как физически манипулировать грифельной доской и стилус – i.е. вставляя бумагу, держа стилус, перемещая бумагу вниз, определение местоположения окна ячейки Брайля кончиком стилуса и т. д .; (3) планы уроков или последовательный список букв и слов, которые будут представлены учащимся. ученик; (4) разная информация о материалах, оборудовании и обучении. СПИД; и (5) руководство и предложения по продвижению повседневной практики и использования грифеля и стилуса среди студентов.

Ниже перечислены некоторые учебные пособия, соответствующие этим критериям.Некоторые из этих руководств были написаны в первую очередь для учителей взрослых слепых. Они были включены, потому что родители могли найти их полезными для самообучения. руководства, и поскольку некоторые методы и учебные пособия применимы к детям, тоже.

Грифельная книга: руководство по грифельной бумаге и стилусу
от Дженнифер Даннэм
Национальная федерация слепых
1800 Джонсон-стрит,
Балтимор, Мэриленд 21230
(410) 659-9314, добавочный 2216
www.nfb.org

Обучение брайлевскому планшету и стилусу, Руководство для мастерства
Филип Мангольд
(Доступен в печатном виде или на аудиокассете)
Обучение использованию планшета Брайля и стилуса
(18-минутное видео)
Исключительное обучение, Inc.
5673 West Las Positas Boulevard, Suite 207
Плезантон, Калифорния 94588
(800) 549-6999 или (925) 598-0082
www.exceptionalteaching.com

Запись шрифта Точка за точкой
Это комплект с руководством для учителей (печатным или шрифтом Брайля), дополнительным обучением. устройства, кассета с упражнениями и справочные листы.
Американская типография для слепых
P.O. Box 6085
Луисвилл, Кентукки 40206-0085
(502) 895-2405 или (800) 223-1839
www.aph.org

Какие виды сланцев и стилусов доступны? Как сколько они стоят, а кто продает м?

Типичный карманный планшет и стилус описаны в заголовок Что такое планшет и стилус? Сланец, как вы помните, может быть из пластика или металла.Пластиковые сланцы самые дешевые (6 долларов, включая стилус). Некоторые розничные продавцы также предлагают пластиковую доску размером три на пять. Индекс карты. Металлические сланцы могут быть из алюминия, легкого металла или стали. Они дороже пластика, но также доступны в более широком ассортименте размеры и стили для удовлетворения различных потребностей. Различные стили включают размер карточки для заметок шиферы (шестистрочные, 19-ячеечные) с шарниром или без него; сланцы с насечкой для удерживая этикеточную ленту Dymo; одна линия, планшеты с 25 ячейками только для маркировочной ленты; карманные планшеты с открытой спинкой, чтобы можно было читать шрифт Брайля, не снимая бумага из грифеля; сланцы, предназначенные исключительно для тиснения на кассете этикетки или игральные карты; и доски на всю страницу или планшеты на столе.Цены варьируются в зависимости от источников, конечно, но обычно колеблется от 8 до 30 долларов за карман. или специальные металлические сланцы и 50 долларов плюс за настольные или настольные сланцы. Большинство розничных продавцов Включите бесплатный стилус с грифельным порядком.

Один тип доски-грифеля, особенно полезный для шрифта Брайля. транскриберов, состоит из трех частей: прочная поверхность для письма размером с страницу (много как блокнот) из дерева, пластика или масонита; сверхпрочная металлическая четырехполюсная, 41- или 27-секционный сланец; и обычный стилус.На плате есть зажим вверху чтобы удерживать бумагу Брайля на месте и совместить отверстия справа и слева стороны доски. Сланец похож на обычный карманный сланец с добавлением двух маленьких круглых колышков на обратной стороне рамки. Эти колышки, когда они вставлены в соответствующие отверстия по бокам доски, крепко удерживайте грифель в место. Когда учащийся заполнит четыре строчки шрифтом Брайля, доска раскладывается. из отверстий и соскользнул к следующему набору отверстий и так далее, пока страница заполнена.

Помимо обычного стилуса, описанного ранее, есть стилусы с плоской ручкой для предотвращения скатывания; иглы в форме карандашей; и двусторонние металлические иглы (плоские или обычные ручки), в которых острие может снять и перевернуть для хранения внутри ручки. Они различаются по цене, но составляют примерно 3 доллара США и выше. Деревянные или металлические ластики Брайля, которые сглаживают ненужные Точки Брайля доступны примерно в том же ценовом диапазоне, что и стилус.

Некоторые источники сланца и стилусов:

Национальная федерация слепых
Рынок Независимости
1800 Джонсон-стрит,
Балтимор, Мэриленд 21230
(410) 659-9314, добавочный 2216
www.nfb.org

Американская типография для слепых
P.O. Box 6085
Луисвилл, Кентукки 40206-0085
(502) 895-2405 или (800) 223-1839
www.aph.org

Perkins Howe Press
175 North Beacon Street,
Уотертаун, Массачусетс 02172
(617) 972-7308
www.perkins.org/section.php?id=228

Independent Living Aids, Inc.
Почтовый адрес:
P.O. Box 9022
Хиксвилл, Нью-Йорк 11802-9022
Расположение:
Переулок Роббинс, 200,
Иерихон, Нью-Йорк 11753
(800) 537-2118 (продажа)
www.independentliving.com

Это так легко, что ребенок может это сделать
Инструкции для планшета и стилуса

Примечание редактора: Переиздание следующего материала из Get the Idea: A Student Instruction Book , один из компонентов в учебной программе «Брайль – красивый». Брайль прекрасен – это разнообразие информационная программа для зрячих учащихся с четвертого по шестой классы. Программа преподает шрифт Брайля как средство для более широкой демонстрации студенты положительно относятся к слепоте и слепым людям.Информация о программе Braille Is Beautiful можно найти в разделе функций на NOPBC. Веб-страница по адресу . Чтобы заказать программу, позвоните в NFB Independence Market по телефону (410) 659-9314, добавочный 2216. Здесь на понятном для детей языке, это простое описание планшета, стилуса и инструкция о том, как использовать его для написания точек Брайля:

Что такое грифель и стилус и как они используются?

Идея 6 Что такое шифер?

Планшет – это руководство по написанию шрифта Брайля.Сланцев бывает много различные размеры. Чаще всего используется шифер примерно такой же ширины, как и средний лист бумаги и около двух дюймов в высоту. Шифер бывает металлическим или пластиковым. Это откидывается так, что открывается как книга. Верхняя часть имеет ряды равномерно расположенных проемы или окна. Каждое окно имеет размер ячейки Брайля. Нижняя сторона сплошной с небольшими углублениями для точек Брайля. Сланец держит бумагу на месте, пока писатель набивает стилусом точки Брайля на бумаге.

Уловили идею?

Idea 7 Что такое стилус?

Вы Используйте стилус, чтобы выдавить точки на бумаге, используя грифельную грифель в качестве ориентира. Стилус около двух дюймов в длину. Он имеет металлическое острие 1/2 дюйма для пробивания точек. в бумагу и деревянную ручку размером 1-1 / 2 дюйма с закругленной ручкой на конце так что его можно крепко и удобно держать. Написание грифелем и стилусом для читателей Брайля то же самое, что писать карандашом или ручкой для печатных ридеров.Планшет и стилус, как карандаш или ручку, легко носить с собой и используйте везде, где бы вы ни находились.

Уловили идею?


Идея 8 Как вы держите стилус?

Стилус удерживают тупым концом вниз и концом ручки. вверх. Вы нажимаете прямо на бумагу на грифельной доске, как иголка в швейной машине. машина для создания точки Брайля.

Помните:
Стилус всегда нужно держать вертикально вверх и вниз.

Попробуйте это:
1. Поместите верхнюю часть иглы (конец ручки) напротив первой части
. указательный или указательный палец, ближайший к ладони.

2. Оберните кончик пальца вокруг ручки стилуса. и поддерживайте стороны большим пальцем и пальцами.

Уловили идею?

Идея 9 Загрузка грифельной бумаги с бумагой Брайля

1. Положите шифер перед собой окнами вверх и петля слева.

2. Взявшись за нижний край (ближайший к вам), поднимите грифельную доску. на его верхнем крае так, чтобы сторона окна была обращена от вас.

3. Откройте грифельную доску и поместите лист бумаги Брайля между две части так, чтобы край упирался в стол. Сдвиньте бумагу все путь против петли.

Подсказка: слишком далеко открывать грифельную доску, загибая верхнюю часть полностью открывать, гнуть или сломать грифельную доску, поэтому ее нельзя будет использовать.

4.Закройте грифельную доску и положите ее на стол оконной стороной вверх, обращенной к вам.

5. Теперь снова откройте грифельную доску, как если бы вы открывали книгу. Обратите внимание, что бумага удерживается на месте четырьмя маленькими булавками в четырех углах дна часть шифера. Точно поднимите и замените карту, используя отверстия в качестве руководство.

Уловили идею?

Идея 10 Как писать грифелем и стилусом

Загрузите планшет с помощью Idea 9.Держите стилус индексом пальцем и большим пальцем слегка поместите металлический наконечник в окно ячейки Брайля. Обведите кончиком стилуса края оконного отверстия.

Почувствуйте неровности при прорисовке отверстия.
Вы чувствуете шесть различных позиций в камере?

Шесть позиций пронумерованы: начиная с первой стороны 1, 2, 3; вторая сторона 4, 5, 6. Удерживая стилус, как описано в Прим. 8, примените давление в точке 1 – вы услышите небольшой хлопок.Продолжайте рисовать точки вокруг Ячейка Брайля (2, 3, 4, 5, 6) для создания полной ячейки Брайля.

Практикуйтесь в точности, делая следующие точки:

1. точка 1 6. точки 1, 3, 4, 5, 6
2. точка 2 7. точки 2, 4, 5, 6
3. точка 3
4. точки 1, 2
5. точки 1, 3, 5

Уловили идею?

(задний) (содержание) (вперед)

Что такое Коллегия выборщиков?


Коллегия выборщиков – это процесс, а не место.Отцы-основатели установили его в Конституции отчасти как компромисс между избранием президента путем голосования в Конгрессе и избранием президента путем всенародного голосования квалифицированных граждан.

Каков процесс?

Процесс коллегии выборщиков состоит из выбора выборщиков, собрания выборщиков, на котором они голосуют за президента и вице-президента, и подсчета голосов выборщиков Конгрессом.

Сколько всего избирателей? Как они распределяются по штатам?

Коллегия выборщиков состоит из 538 выборщиков.Для избрания президента требуется большинство в 270 голосов выборщиков. В вашем штате такое же количество выборщиков, что и в делегации в Конгрессе: по одному на каждого члена в Палате представителей плюс два сенатора. Подробнее о распределении голосов выборщиков.

Округ Колумбия выделяется 3 избирателям и рассматривается как штат для целей коллегии выборщиков в соответствии с 23-й поправкой к Конституции. По этой причине в нижеследующем обсуждении слово «штат» также относится к округу Колумбия, а «губернатор» – к мэру округа Колумбия.

Как выбираются мои избиратели? Какая у них квалификация? Как они решают, за кого голосовать?

Каждый кандидат, баллотирующийся в президенты вашего штата, имеет свою группу выборщиков (известную как список). Список обычно выбирается политической партией кандидата в вашем штате, но законы штата различаются в зависимости от того, как избираются избиратели и каковы их обязанности. Узнайте больше о квалификации избирателей и ограничениях в отношении того, за кого избиратели могут голосовать.

Что происходит на всеобщих выборах? Почему я должен голосовать?

Всеобщие выборы проводятся каждые четыре года во вторник после первого понедельника ноября. Когда вы голосуете за кандидата в президенты, вы фактически голосуете за избранных вашим кандидатом выборщиков. Узнайте больше о голосовании за выборщиков.

В большинстве штатов действует система «победитель получает все», при которой все избиратели награждаются кандидатом в президенты, выигравшим всенародное голосование в штате. Однако в штатах Мэн и Небраска есть вариации «пропорционального представительства».»Подробнее о распределении выборщиков между штатами.

Что будет после всеобщих выборов?

После всеобщих выборов ваш губернатор готовит Свидетельство об установлении статуса, в котором перечислены имена всех лиц, внесенных в списки для каждого кандидата. В Свидетельстве об установлении статуса также указано количество голосов, полученных каждым человеком, и указано, какие лица были назначены избирателями вашего штата. Свидетельство об установлении статуса вашего государства отправляется в NARA как часть официальных отчетов о президентских выборах.

Собрание избирателей проводится в первый понедельник после второй среды декабря после всеобщих выборов. Избиратели встречаются в своих штатах, где они голосуют за президента и вице-президента отдельными бюллетенями. Голоса избирателей вашего штата записываются в свидетельство о голосовании, которое составляется избирателями на собрании. Свидетельство о голосовании вашего штата отправляется в Конгресс, где проводится подсчет голосов, и в NARA как часть официальных отчетов о президентских выборах.

Подсчет голосов выборщиков в каждом штате проводится на совместном заседании Конгресса 6 января года, следующего за собранием выборщиков. Члены палаты представителей и сената встречаются в палате палаты для проведения официального подсчета голосов выборщиков. Вице-президент, как председатель Сената, ведет подсчет голосов и объявляет результаты голосования. Затем председатель Сената объявляет, какие лица, если таковые имеются, были избраны президентом и вице-президентом Соединенных Штатов.

Избранный президент приносит присягу в качестве президента Соединенных Штатов 20 января года, следующего за всеобщими выборами.

Сланец: метаморфическая порода – изображения, определение и многое другое

Сланец представляет собой мелкозернистую слоистую метаморфическую породу, образовавшуюся в результате изменения сланца или аргиллита в результате низкосортного регионального метаморфизма. Образец, показанный выше, имеет диаметр около двух дюймов (пять сантиметров).

Что такое шифер?

Сланец – это мелкозернистая слоистая метаморфическая порода, образованная в результате изменения сланца или аргиллита в результате низкосортного регионального метаморфизма.Он популярен для самых разных целей, таких как кровля, пол и маркировка из-за ее долговечности и привлекательного внешнего вида.

Состав из шифера

Сланец состоит в основном из глинистых минералов или слюд, в зависимости от степени метаморфизма, которому он подвергся. Первоначальные глинистые минералы в сланцах превращаются в слюды с повышением уровня тепла и давления. Сланец также может содержать большое количество кварца и небольшое количество полевого шпата, кальцита, пирита, гематита и других минералов.

Сланцевая крыша: Большая часть сланца, добываемого во всем мире, используется для производства кровельного сланца. Сланец хорошо подходит для этого применения, потому что его можно разрезать на тонкие листы, он впитывает минимум влаги и хорошо выдерживает контакт с ледяной водой. Недостатком является стоимость шифера и его монтажа по сравнению с другими кровельными материалами. В результате в новом строительстве сланец в основном ограничивается элитными проектами и престижной архитектурой. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Иэн Сарджант.

Цвет шифера

Большинство сланцев имеют серый цвет и варьируются от светлого до темно-серого. Сланец также встречается в оттенки зеленого, красного, черного, пурпурного и коричневого. Цвет шифера часто определяется количеством и типом железо и органические вещества, присутствующие в породе.

Наборы камней и минералов: Приобретите набор камней, минералов или окаменелостей, чтобы больше узнать о материалах Земли. Лучший способ узнать о камнях – это иметь образцы для тестирования и изучения.

Как образуется шифер?

Тектоническая среда для добычи сланца обычно представляет собой бывший осадочный бассейн, который становится вовлеченным в сходящаяся граница пластины. Сланцы и аргиллиты в этом бассейне сжимаются горизонтальными силами с незначительным нагревом. Эти силы и тепло изменяют глинистые минералы в сланцах и аргиллитах. Слоение развивается под прямым углом к сжимающие силы на границе сходящейся пластины, чтобы получить вертикальное слоение, которое обычно пересекает плоскости напластования которые существовали в сланцах.

Школьный планшет: Школьный планшет, используемый для практики письма и арифметики. Студенты писали на грифельной доске «карандашом», сделанным из грифельной доски, мыльного камня или глины. Эти грифели широко использовались до конца 1800-х годов, когда стали легко производить карандаши в деревянном футляре, а цена на бумагу стала доступной. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Брюс Лоннгрен.

Использование слова “шифер”

Слово «шифер» не использовалось постоянно и в некоторых отраслях промышленности.Сегодня большинство геологов осторожны, а не употреблять слово «сланец», когда говорят о «сланце». Однако в прошлом слово «сланец» часто использовалось для обозначения сланца.

Эта путаница терминов частично возникает из-за того, что сланец постепенно превращается в сланец. Представлять себе ведя машину на восток в Пенсильвании через области нарастающего метаморфизма, начиная с места, где находится скала. определенно «сланцевый» и останавливаясь, чтобы исследовать породу на каждом обнажении.Вам будет сложно решить, где на этом маршруте «сланец» превратился в «сланец». Подобрать камень и правильно нанести название, где породы были слегка изменены.

В угледобывающей промышленности Аппалачского бассейна слово «сланец» до сих пор используется многими горняками в отношении сланец, образующий крышу и основание шахты, а также для фрагментов сланца, которые отделяются от угля при подготовке растения.Опытные майнеры обучают новых майнеров, а архаичный язык передается.

В 1800-х годах ученики начальной школы использовали небольшой кусок сланца, закрепленный в деревянной раме, для практики письма и арифметические задачи. Писал маленьким карандашом из грифеля, мыльного камня или глины. Сланец можно было протереть начисто мягкой тканью. Маленькие планшеты также использовались в школах и на предприятиях для перечисления ежедневных мероприятий, расписаний, меню, цен и другие уведомления.Сегодня, спустя более 150 лет после того, как в школах начали исчезать письменные доски, слово «шифер» все еще используется в такие фразы, как «чистый лист», «протрите досконально», «запланировано на сегодня», «положите на доску» и другие.

Сланцевый сайдинг: Сланец иногда используют в качестве облицовочного камня на фасадах зданий. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Джон Блур.

Пластиковая декольте

Слоение в сланце вызвано параллельной ориентацией пластинчатых минералов в породе, таких как микроскопические зерна глины. минералы и слюда.Такое параллельное расположение минеральных зерен дает горной породе способность плавно ломаться по плоскостям слоистости. Люди Используйте это свойство сланца для производства тонких листов сланца, которые используются в строительных проектах и ​​производстве.

Напольное покрытие из сланцевой плитки: Сланец – это прочный камень, который подходит для использования в качестве напольного покрытия, ступеней лестниц, тротуарных плит и камня для террас. Он также выпускается в различных цветах, что позволяет использовать его в различных дизайнерских проектах.Выше изображена разноцветная напольная плитка. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Чад Трюмпер.

Использование шифера

Большая часть сланца, добываемого во всем мире, используется для производства кровельного сланца. Slate хорошо работает в этом приложении, потому что его можно разрезать на тонкие листы, он впитывает минимум влаги и хорошо выдерживает контакт с ледяной водой. Недостатком является стоимость шифера и его установка в сравнении с другими кровельными материалами.В результате в новом строительстве шифер в основном ограничивается проектами высокого класса и престижной архитектурой.

Сланец также используется для облицовки полов внутри помещений, наружной тротуарной плитки, габаритного камня и декоративного заполнителя. Маленькие кусочки шифера также используется для звонков из Турции. Фотографии на этой странице документируют несколько вариантов использования сланца. Исторически шифер был используется для классных досок, школьных грифелей, бильярдных столов, кладбищенских маркеров, точильных камней и столешниц.Потому что это хороший электрический изолятор, он также использовался для ранних электрических панелей и распределительных коробок.


Найдите другие темы на Geology.com:


Скалы: Галереи фотографий вулканических, осадочных и метаморфических пород с описаниями.
Минералы: Информация о рудных минералах, драгоценных камнях и породообразующих минералах.
Вулканы: Статьи о вулканах, вулканических опасностях и извержениях прошлого и настоящего.
Драгоценные камни: Цветные изображения и статьи об алмазах и цветных камнях.
Общая геология: Статьи о гейзерах, маарах, дельтах, перекатах, соляных куполах, воде и многом другом!
Geology Store: Молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, книги, кирки твердости, золотые кастрюли.
Алмазы: Узнайте о свойствах алмаза, его разнообразных применениях и открытиях.

С чистого листа, каждый день. Зачем нам всем он нужен | Маффи Уотерман

Зачем нам всем нужен один

Когда мои дети были маленькими, учителя в их школе познакомили меня с идеей, что каждый день – это чистый лист .Никаких переносов проблем или ошибок, сделанных накануне. Вы просыпаетесь и начинаете все сначала.

Что еще более важно, идея заключалась в том, чтобы так относиться к каждому человеку, с которым вы встречаетесь. Как учитель, родитель или просто человек в мире – вы берете всех, кого встречаете, с этого места, где можно начать все сначала. Ни обид, ни зла.

Я подумал, что это прекрасная идея.

И тоже совершенно непостижимое для меня.

Никаких оплошностей

Я слышал и другие версии такого типа мышления «новое начало-новый день».Я тоже боролся с этим. Они казались слишком радужными и упрощенными. И все же классные учителя моих детей не просто сказали это – они поверили этому. И действовал на это. Каждый день. Детей в классах не распределяли по ролям: хорошие или плохие, деструктивные или тихие.

Каждый день эти учителя стремились забрать каждого ребенка, когда они приходили к ним в тот день .

Раскрытие творческих способностей

Как только вы увидели мир таким, вы понимаете, что носить с собой «грязную» грифель – тяжелая работа.Тянуть с собой все свои недостатки и ласки – это бремя. Также тяжело тащить за собой все свои предубеждения о других людях. И еще хуже знать, что другие смотрят на вас через призму ваших прошлых ошибок. Он убивает творчество и крадет радость.

Если каждое утро начинать с чистого листа, у детей появляется много возможностей для роста.

Секрет в том, что он дает такую ​​же свободу взрослым.

Сегодняшняя встреча «как есть» высвобождает энергию. Креатив энергия. Будь то создание искусства, кода, письма или решение проблем с уникальной точки зрения.

Знание этого не облегчает задачу.

Почему чистый лист ускользает от нас

Я подозреваю, что мне трудно полностью передать чистый лист другим людям из-за того, что я не делаю этого для себя. У меня есть предчувствие, что легче удерживать пространство принятия для других, когда мы выходим из этого пространства в нашей собственной внутренней жизни. Мне трудно встречать каждую душу на своем пути свежим взглядом, когда взгляд, который я бросаю на себя временами, настолько тяжел с моими предыдущими недостатками.

Я говорю это, зная, что я тоже немного устал от родительских советов, в которых говорится, что сначала нужно привести себя в порядок. Я думаю, что есть много хорошей работы, которую мы можем сделать без «самореализации». Неразумно ожидать, что мы осознаем себя, прежде чем сможем оказать положительное влияние.

Конечно, наши родители, бабушки и дедушки справились. Поколение за поколением воспитывали детей, чтобы они были компетентными взрослыми, не выполняя собственной «глубокой внутренней работы». Они просто пытались делать то, что считали лучшим.

Не поймите меня неправильно. Понимание себя и принятие себя принесут в вашу жизнь большие возможности. Но это не значит, что мы не можем быть добрыми, не сделав этого в первую очередь.

Вот что такое чистый лист.

Свежий взгляд на чистый лист

Итак, я был очарован, обнаружив, что в последнее время мне вспоминается идея «чистого листа». Потому что в наши дни он исходит от собственных целевых сообщений.

И я это часто вижу в последнее время.Может быть, в это поверили все шире. Или, может быть, я просто вижу это сейчас, потому что осознаю это. В любом случае, идея с чистого листа прокладывает себе путь в общественное сознание.

Двигайтесь и продолжайте двигаться

«Ничто из того, что произошло в вашем прошлом, не мешает вам создать для себя более позитивную жизнь сейчас».

– Роберт Пал

Я видел эту версию с чистого листа в журнале ADDitude от тренера по СДВГ. В статье взрослым предлагаются советы о том, что им делать после того, как им поставили диагноз СДВГ, после целой жизни разочарований и незнания.Как и многие другие, работающие в сфере СДВГ у взрослых, Пал отстаивает подход, основанный на сильных сторонах. Тренеры, основанные на сильных сторонах, последовательны в своих советах: Определите и используйте свои сильные стороны. Двигайтесь и продолжайте двигаться.

«… неважно, что с тобой случилось вчера. Неважно, что с вами происходит. Важно то, что вы собираетесь с этим делать? »

– Непрерывное мотивационное видео, Mateusz Z

Эта версия взята из моего текущего видео.Вы ничего не можете поделать со вчерашним днем, так что не зацикливайтесь на нем. Учитесь на этом. Двигаться дальше. Изобретайте заново и продолжайте двигаться.

Смотреть вперед

Я думаю, что в конечном итоге сила чистого листа.

Он берет нас за плечи, поворачивает в будущее и мягко подталкивает по дороге. Чтобы каждое утро начинать с нуля, мы должны повернуть прочь от прошлого – от его стыда или разочарования и даже его празднований – и к в следующий момент настоящего.

«Чистый лист» по своей сути вселяет надежду, но не в том простом и радужном смысле, как я сначала думал, а в прагматическом смысле.

Здесь и происходит настоящая работа. Именно здесь обучение и подготовка позволяют избавиться от страха и наказаний, чтобы создать что-то новое.

Здесь самое интересное.

Так что иди, вытри свой планшет начисто. И начните свой новый потрясающий день.

Спасибо за чтение! Если вам это понравилось, щелкните это сердечко, чтобы помочь другим найти его.
Чтобы оставаться на связи и узнавать о моих будущих книгах, подпишитесь на мой информационный бюллетень по телефону

http://tinyletter.com/mwwaterman

Совет директоров 45 SAD представит бюджетное заседание 3 мая

ШКОЛЬНИКИ_20103092

Предоставлено / Metro Creative

Предоставлено / Metro Creative

3 мая в 18:00. В спортзале начальной школы Уошберна школьный совет SAD 45 проведет информационное собрание по предлагаемому школьному бюджету на 2019 год.

WASHBURN, Maine – 3 мая в 18:00. В спортзале начальной школы Уошберна школьный совет SAD 45 проведет информационное собрание по предлагаемому школьному бюджету на 2019 год.

Округ, как и многие другие города штата, сталкивается с сокращением государственного финансирования образования и сокращением как постоянного, так и студенческого населения.

На этой неформальной встрече правление хочет собрать комментарии и предложения от сообщества по вопросам, стоящим перед бюджетом на образование на 2019 год, и собрать комментарии по приоритетам в области образования.

По запросу правления суперинтендант Брайан Карпентер и помощник суперинтенданта Клинт Дешен представят информацию и ответят на вопросы общественности об ожиданиях общин.

«Мы находимся на решающем этапе в нашем округе, где мы достигли точки, когда качество образования наших учащихся может быть поставлено под угрозу», – сказал председатель правления Райан Раклифф.

«Мы считаем, что дальнейшие сокращения повлияют на образование, которое мы должны предоставлять», – сказал он.«В центре внимания – наша ответственность перед студентами, и дополнительные сокращения будут иметь негативные последствия. Нам нужно, чтобы сообщество знало и внимательно рассматривало потенциальные последствия для округа, если мы сделаем дальнейшие сокращения ».

Вклад, представленный на этом собрании, поможет разработать окончательный бюджетный пакет, который будет принят правлением для представления сообществу на обычном заседании районного бюджета, которое предварительно запланировано на 23 мая в 18:30. в спортзале начальной школы Уошберна.

Члены сообщества

могут просмотреть краткую памятку из округа с описанием проблем и возможных вариантов на сайте www.msad45.net или отправив электронное письмо региональному бизнес-менеджеру Терезе Юинг по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Карпентером по адресу [email protected]

Спасибо, что прочитали свои 4 бесплатные статьи в этом месяце.Продолжить читать и поддерживать местную сельскую журналистику, пожалуйста, подпишитесь.

сланцев

сланец

© iStockphoto.com / Брюс Лоннгрен

Грифельные доски – это уменьшенные версии классных досок, которые использовались мелом по сравнению с дешевой бумагой.

источников

1

В Англии размеры школьных досок и их названия были такими же, как и на школьных таблицах. шифер кровельный.

Обозначение Размер в дюймах
Принцесса 24 × 14
Герцогиня 24 × 12
Маркиза 22 × 12
Графиня 20 × 10
Виконтесса 18 × 10
18 × 9
Дамы 18 × 10
16 × 8
15 × 8
14 × 12
14 × 8
Плантация 13 × 11
Двойной 13 × 18
12 × 20

Фредерик Дэнверс Пауэр.
Карманный справочник для горняков и металлургов, содержащий правила, Формулы, таблицы и примечания для использования в полевых и офисных работах.
Лондон: Кросби, Локвуд и сын, 1892.
Стр. 43.

2

Магазины Blackboard обычно работают независимо. Когда закончите в стандартные доски имеют толщину около 3/8 дюйма и ширину 3, 3½ и 4 фута и любые желаемая длина. В последнее время бизнес по производству досок в Бангоре был небольшим. учетная запись. На предприятии Enterprise Slate Works, Восточный Бангор, W.У Дж. Джейкобса единственная установка мраморизации на этом участке работает. Это небольшое дело. Все сообщил значение структурной продукции, включая доски, этой местности в 1897 год – 98000 долларов.

Шесть предприятий занимаются изготовлением школьных досок в Бангоре и окрестности. Из них наиболее важными являются заводы Hyatt и Weller. При полной загрузке все они работают более 600 человек, многие из них – девушки. Изготовлены все разновидности школьного сланца. Сезон активности – лето и падение.

Большая часть школьных досок, используемых в Соединенных Штатах, производится в Слатингтон [Пенсильвания] и окрестности. В прошлом году работало одиннадцать заводов, в том числе Hower в Дэниэлсвилле, который отправляется с этого места. Каждый из 45000 до 153000 кв. футов, или всего 930 500 футов, что при 10c. будет 93 050 долларов. В фабрики покупают товар, доставленный из карьеров, по цене 7c. на фут для дюймового материала, и каждая ступня составляет два фута классной доски, последняя составляет 3/8 дюйма.толстый. С участием за исключением компаний Consolidated Lehigh и Slatington мало внимания оплачивается конструкционным материалом, хотя несколько других предприятий делают более или менее, но это суждено стать более важным фактором торговли сланцем Lehigh, как ясно спрос на акции растет. В 1897 году добыча составила 325 000 футов

.

Для школьных сланцев этот регион поставляет лучший материал, который должен быть мягким, гладкие и ровные, большая их часть используется в округе Нортгемптон фабрики, идущие отсюда.Вероятно, недалеко то время, когда большинство фабрики школьного шифера будут рядом с карьерами, доставляющими сырье, но из десяти, работающих в прошлом году, восемь находятся в округе Нортгемптон, а два – в Округ Лихай. Фабрика Эдвина Л. Крауса в Слатингтоне – самая полный. В среднем это 15000 сланцев в день, а рядом с Hyatt, в Бангоре, является самым большим в стране. Сыновья Дэвида Уильямса, также работающие в Слатингтоне, делают около 2 000 000 в год; их продукция обрабатывается Hyatt School Slate Co., кроме экспорта. Многообещающая торговля налаживается в Англии, Дании и Германии. По качеству, отделке и цене американские школьные сланцы превосходят к иностранцам, но доказательств сильного предубеждения против них нет, просто потому, что они американцы. Обычно, подводя итоги по разным таблицам школьные доски игнорируются, хотя они составляют значительную часть, бизнеса в 1897 году на сумму 255000 долларов. Производство в прошлом году было на 10% больше чем в 1896 году, но цены были ниже.До 1897 г. здесь был школьно-шиферный бассейн.

Х. Л. Дж. Уоррен.
Сланец.
в
Ричард П. Ротвелл, изд.
Минеральная промышленность , т. 6.
New York: The Scientific Publishing Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *